Смазка тормозного суппорта: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573.
    Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной.

Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты.

Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется  осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

            Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге  автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.


Что происходит?

            От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы  расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.


Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)


— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)


Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I.  Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.


Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.


Достанем колодки.


Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.


Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.


Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные  на рисунке:


Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II.   Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.


Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.


Наносим синтетическую смазку для суппортов .


На верхний направляющий болт.


Перед сборкой на нижний болт.


Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно  инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется  прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Лучшие смазки для суппортов и направляющих в автомобиль

Тормозная система – это сложный и очень важный механизм транспортного средства по функциональности. Её отказ или сбои в работе могут стоить автовладельцу очень дорого, порой даже жизни, потому следить за корректной работоспособностью тормозов – главнейшая задача любого автомобилиста. В этой статье мы расскажем о необходимости смазки суппортов и направляющих, которые являются важным узлом тормозной системы. О потребности смазывания суппортов могут свидетельствовать нехарактерные громкие звуки, слышные со стороны колёс во время торможения. Эти звуки сигнализируют о том, что остановочный механизм работает без смазочной жидкости, в любой момент может заклинить, а соответственно и стать причиной ДТП с последствиями разной сложности. Попробуем разобраться, чем смазать сложную конструкцию, какая смазка для направляющих суппортов больше годится для сложных ситуаций.

Смазка Slipkote

Классификация видов смазок

Вопрос, чем лучше смазать направляющие суппорта, актуален те только для новичков, но и для водителей со стажем. На современном рынке имеется огромнейший ассортимент смазочных веществ, которые различаются по составу, свойственным критериям, цене и производителю. Ответственные водители осознают, что «тормозная система» не предполагает экономии, так как от неё может зависеть жизнь, и не одна, потому и задаются вопросом, как правильно выбрать смазочный материал. Чтобы выбрать хорошее для тормозных суппортов смазочное вещество, для начала необходимо детально изучить виды товаров, имеющихся в продаже, с учётом их технических характеристик, и только после этого отдавать предпочтение одной из категорий продукции.

При подборе смазки стоит учитывать следующие критерии:

  • устойчивость к воде и агрессивным компонентам химических веществ; выдерживание высокотемпературных режимов со стартовым отсчётом от ста восьмидесяти градусов и выше;
  • стабильность технических характеристик при предельных минусовых температурах, что важно в зимний период;
  • отсутствие в составе компонентов, способных разрушающим образом влиять на резиновые и пластмассовые компоненты и уплотнители.

Весь ассортимент смазочных товаров условно распределяется на три категории: эмульсии синтетической или минеральной серии с включением в структуру металлосодержащих компонентов, продукция на базе масел минерального происхождения и вещества синтетического вида. Рассмотрим топ продуктов этого сегмента.

Xado VeryLube

Топ смазок

При выборе смазок для рейтинга команда портала ориентировалась на следующие факторы:

  • Цена.
  • Безопасность для окружающей среды.
  • Удобство применения.

Molykote CU-7439 отлично справляется со своими обязанностями. Выдерживает широкий диапазон температур – от 30 мороза до 600 тепла. Благодаря медному порошку и полусинтетической основе она устойчива к высокому давлению. Ещё одно преимущество – длительный срок службы.

Molykote CU-7439

МС-1600 изготавливается в России. Смазка универсальная и высокотемпературная. Кроме направляющих, её можно применять на нерабочих поверхностях тормозных колодках. Порог температуры доходит до 1000 градусов по Цельсию. Эффективна при взаимодействии с агрессивными средами, стойка к коррозии.

Спрей VeryLube от Xado противостоит заклиниванию колодок. Удобен в применении – его сложно передозировать. В отличие от основных конкурентов, толерантен к элементам из резины. Для надёжного результата необходимо 5 слоёв с интервалами для высыхания. Долго ждать не придётся.

Slipkote устойчив к образованию ржавчины и коррозии. Но из всего перечня средств эта субстанция имеет крайне низкий верхний температурный порог – 299 градусов тепла. В остальном же он справляется со своими задачами. Смазка довольно дорогостоящая, но она несовместима с барабанными тормозами.

Долгое время плакаты с рекламой бренда Liqui Molly красовались на всех билбордах, а ролики крутили все телеканалы. Сейчас её увидишь разве что в трансляциях Формулы 1. Но до сих пор автолюбители доверяют этому бренду собственные тормозные системы. Изначально его позиционировали как лекарство для суппортов и направляющих, однако с недавних пор ситуация изменилась. Смазку рекомендуют использовать как противоскрипное для колодок. Но даже сейчас механики мажут этой высокотемпературной смазкой суппорты и мало кто жалуется.

Смазка ТМ Brembo

Если у вас автомобиль одного из немецких брендов, на помощь придут продукты ТМ Brembo. Это надёжная итальянская смазка, которую используют автопроизводители непосредственно при сборке. Износостойкость значительно повышается, а основные узлы меньше подвергаются воздействию воды и тормозной жидкости.

Верхний предел смазки для суппортов Permatex гораздо ниже среднестатистического – всего 204 градуса, но её автомобилисты ценят. Основное преимущество – защита суппортов, направляющих и внутренних механизмов от воздействия влаги. Рекомендуется для пропитывания пластиковых и резиновых конструкций тормозной системы. Устраняет скрип и заклинивание всех типов тормозов.

Смазка TRW работает там, где не поможет МС-1600 и Molykote. Этот продукт подходит для систем торможения, работающих на жидкости DOT 3, 4 и 5. 1. Допускается использование для смазки подвижных элементов тормозов из резины. Состав устойчив к высоким нагрузкам, но противопоказан контакт с алюминиевыми деталями на повышенных нагрузках.

МС-1600

Секреты правильного использования

  1. Если при торможении появились посторонние звуки или скрип, смазке подлежат противоскрипные пластины с обеих сторон. Не подлежат обработке только прилегающие к поршню рабочего цилиндра элементы.
  2. Поверхность поршня обрабатывают составом, если возникают проблемы с перемещением. Важно не переусердствовать, иначе излишки вещества со временем выпрыгнут из пыльников. Из вышеперечисленных составов для этой операции подходит TRW, которая толерантна к пыльникам.
  3. В кратчайшие сроки после любой замены или обслуживания тормозов заменённые детали нужно обработать соответствующим средством по рекомендации бренда.
  4. Периодически во время эксплуатации транспортного средства необходимо смазывать всю поверхность прижимных колодок. Но нельзя трогать рабочий фрикционный слой.
  5. При смазывании суппортов будьте осторожны с дозировкой средства. Если с ним переборщить, то излишки выдавятся на рабочую поверхность. Большинство составов не предназначены для такого. Пересчитать исключения можно на пальцах.

Выводы

Это небольшая подборка надёжных смазок. Рекомендуете что-то другое? Пишите средство, которое считаете надёжным, и мы его включим в следующую подборку.

Смазки для тормозных суппортов ⋆ Ремонт Тойота в москве.

Сколько людей — столько мнений, столько и опыта. Уже который раз перебираем тормозные суппорта смазанные не той смазкой, которой рекомендует смазывать производитель. В оригинальный ремкомплект суппорта производитель кладет смазку на основе литиевого мыла, и этой смазкой смазывается все, и поршень, и манжеты и направляющие суппорта. Особенностью смазки для тормозных суппортов является то, что она не агрессивна к резине. И со временем не превращается в пластилин, но боится прямого попадания воды. Некоторые подробности можно посмотреть вот в этой статье: Почему скрипят тормоза.

По этому, как уже не раз говорилось, проверку и смазку направляющих суппортов ( передних и задних), и подвижность тормозных колодок надо делать весной, во время переобувки на летнюю резину. Это избавит вас от многих проблем с тормозной системой.

Вот так выглядит ненадлежащая смазка тормозных суппортов, через некоторое время. Она не вымывается водой, но толку от неё никакого. По сути это почти пластилин, который сваливается в комок, и не защищает металл направляющих суппорта  от воздействия влаги. Она не боится воды, бывает что становится гуще чем пластилин, и толком не выполняет возложенные на неё функции.
 

 На данной фотографии вы видите пыльники направляющих суппорта, смазанные ненадлежащей силиконовой смазкой. Они выглядят немного больше нового пыльника, потому что они разбухли и увеличились в размере.
  

Со временем резина настолько увеличивается в размере, что перестает плотно облегать направляющую, и в этот зазор попадает вода. Что будет происходить дальше объяснять не надо, достаточно посмотреть фотографию.
 

В нашем случае процесс  уже пошел, но его вовремя заметили и провели обслуживание тормозных  суппортов в нашем автосервисе. По этому используйте специальную смазку для тормозных суппортов на основе литиевого мыла, а не силикона. Номер тойотовской смазки вот: 08887-01206 или его замена. 

 

Смазка CRC BRAKLUBE для направляющих суппортов

Исправные тормоза – залог здоровья водителей и пассажиров, за которых водители автомобиля отвечают. Каждый водитель должен ответственно относиться к обслуживанию тормозных механизмов и рано или поздно у водителя должен возникнуть вопрос: «Чем смазать суппорта?». В любом автосервисе осуществляют обслуживание и смазывание тормозных суппортов, да и немало статей написано в различных форумах на просторах интернета для любителей самостоятельно обслуживать тормоза своей техники. Особое внимание следует уделить смазке направляющих тормозного суппорта.
Специально разработанная смазка CRC BRAKLUBE не содержит твердых металлических частиц, присущим обычным смазкам, типа Литол-24, ШРУС, которые и вовсе не предназначены в качестве тормозной смазки, но иногда используются «горе-умельцами».
Почему же необходимо использовать именно специальную смазку для тормозных суппортов, какими свойствами она должна обладать?

Смазка для суппортов CRC BRAKLUBE – это высокотемпературная, смазка, сохраняющая свою стабильности без выделения масла из смазки даже при высоких давлениях. CRC BRAKLUBE не содержит в своем составе меди, тем самым исключает образование гальванопары с алюминиевыми деталями тормозной системы, защищая ее от коррозии благодаря особенной водостойкости.

Еще одной важной особенностью является полная совместимость смазки CRC BRAKLUBE со всеми видами эластомеров, прокладок, пыльников, сальников и пластиков, которые используются в современных тормозных системах и датчиках ABS.  

Для полного облуживания тормозных механизмов разработаны и другие специальные смазки CRC — Brākleen, Copper Paste, 5-56.

Рассмотрим схематично устройство тормозного механизма, отметив в нем пять точек, подлежащих очистке и обезжириванию и непосредственно смазыванию.

 

Точка 1 — Основательно очистите тормозной механизм ДО и ПОСЛЕ проведения работ универсальным очиститель Brākleen. Это облегчит осмотр и обеспечит безопасное торможение. 

Для смазки точек 2, 3 и 4 используем Brāklube, либо в виде консистентной смазки, либо в виде аэрозоля.

Точка 2 — Для предотвращения коррозии тормозного диска и приводного вала.

Точка 3 — Смазывает все места трения металла о металл.

Точка 4 — Очищает и смазывает все места посадки колодок в барабанных тормозах.

Точка 5 — Copper Paste защищает тыльную сторону тормозных колодок от появления ржавчины и износа. Позволяет устранить скрип. Такж может использоваться в виде аэрозоля.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СМАЗКЕ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

cмазка для направляющих суппортов

В этой статье будет рассмотрено какую следует применять смазку для направляющих суппортов, почему она необходима и почему следует использовать только специальную смазку.

Суппорты на современные автомобили и мотоциклы устанавливают плавающего типа, то есть суппорт имеет возможность двигаться немного вправо-влево, для самоцентрирования его относительно тормозного диска.

Это позволяет тормозным колодкам, давящим на тормозной диск с обоих сторон, равномерно (одинаково) изнашиваться, ну и также достигнуть одинакового давления колодок на тормозной диск, что увеличивает интенсивность торможения.

Чтобы суппорт имел возможность самостоятельно центрироваться точно над тормозным диском, служат направляющие пальцы и втулки суппортов. Разумеется, чтобы тормозной суппорт беспрепятственно и легко двигался вправо-влево, направляющие пальцы и втулки должны быть всегда чистыми и смазанными.

И именно для этого и предназначена специальная смазка для направляющих суппортов, которая не только обеспечивает их смазку для лёгкой подвижности деталей (пальцев относительно втулок), но также защищает их от коррозии.

Конечно же основную функцию защиты от коррозии направляющих пальцев и втулок суппорта обеспечивает защитный пыльник 12 (см. рисунок). Но правильная смазка от авторитетных фирм (о фирмах ниже) в своём химическом составе имеет ингибиторы коррозии, которые позволяют некоторое время сохранить пальцы и втулки суппорта от появления коррозии, в случае разрыва или появления трещин (в пути) в защитном пыльнике, пока он не будет заменён.

При диагностике и ремонте суппортов (подробно об этом вот тут) всегда следует проверять состояние (целостность) резиновых защитных чехлов направляющих суппортов и заменять их новыми даже при появлении микротрещин (а тем более разрывов).

Также при диагностике суппортов, или перед заменой смазки для направляющих тормозных суппортов, стоит обратить внимание на сами направляющие и их втулки и при первых признаках появления на них грязи или коррозии, разумеется следует удалить её и довести направляющие пальцы до блеска (см. фото, а подробно как это сделать ссылка о ремонте суппортов чуть выше). И только после этого стоит наносить смазку.

Смазка для направляющих тормозных суппортов.

Для смазки направляющих не рекомендую использовать первую попавшую смазку типа Литола или Шруса, так как подобные смазки рассчитаны на температуру всего до 180°. А температура деталей тормозной системы, в частности деталей суппортов, может быть значительно выше, при интенсивном торможении.

И при нагреве деталей суппорта, не предназначенная для высокой температуры смазка просто расплавится и вытечет деже через пыльники (а остатки её испарятся). При этом возможно попадание расплавленной смазки на тормозной диск и колодки, что очень увеличит тормозной путь.

Поэтому следует использовать для смазки направляющих тормозных суппортов только специально предназначенную смазку, которая рассчитана на температуру от -40° до +400° и выше . Смазки с такой высокой рабочей температурой изготавливают как правило на основе бентонита, меди и керамики.

Смазка направляющих Molykote M-77. Качественную смазку для направляющих (и не только её) выпускает фирма Molykote. Она производит силиконовую высокотемпературную смазку «Molykote M-77″.

Кроме смазки полезно будет приобрести и специальный спрей Molykote Metal Cleaner Spray разработанный этой же фирмой, который поможет эффективно очистить направляющие втулки и пальцы от старой смазки и несильной коррозии.

После обработки таким спреем, направляющие пальцы будут подготовлены для нанесения смазки «Molykote M-77″. Однако если на пальцах и направляющих втулках имеется значительная коррозия, то следует заняться более серьёзной подготовкой деталей, как описано в статье «Ремонт тормозных суппортов». И только после этого наносить свежую смазку и собирать детали суппорта.

Кстати, если вам приходиться часто ездить по бездорожью преодолевая глубокие лужи, или просто вы живёте в регионе с влажным климатом, то чтобы не допустить коррозию деталей тормозных суппортов, лучше использовать смазку этой же фирмы с ингибитором коррозии в хим-составе — смазка «Molykote Cu-7439 Plus».

Эта смазка, кроме ингибитора коррозии в своём составе, водой не смывается и детали будут надёжно защищены от влаги, ну и разумеется всегда надёжно смазаны.

Смазка для направляющих МС 1600 — отлично себя зарекомендовала и эта смазка для направляющих тормозных суппортов – это высокотемпературная смазка (от -50 до + 1000° как заявляет производитель) предназначена для обслуживания тормозных систем современных автомобилей и мотоциклов.

Она обеспечивает отличную подвижность трущихся деталей суппорта и разумеется этим способствует равномерному износу колодок, ну и повышает эффективность тормозов, сокращая тормозной путь. Также она устраняет скрип тормозов.

Смазка для направляющих liqui moly — качественная синтетическая высокотемпературная смазка (по заявлению производителя от -40 °С до +1200 °С) выпускается всемирно известной фирмой в виде пасты.

Содержит в своём хим составе керамику и предназначается также для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин и этим устраняет возникновение скрипов и шумов при работе тормозов.

Но главное преимущество этой смазки — это очень высокая адгезия (способность хорошо удерживаться на поверхности металла) и благодаря этому смазка отлично противостоит различным солям, которыми посыпают наши дороги и ей не страшны потоки воды. Такая смазка улучшает работу тормозных механизмов в целом.

Эта смазка выпускается в виде густой пасты и поэтому очень удобна для нанесения нужного слоя необходимой для конкретного случая толщины. Смазка выпускается как в пакетиках (см. фото в начале статьи), так и в тюбиках на фото ниже.

Все смазки, перечисленные выше, так же подойдут и для смазывания резьбы крепежа, который работает при повышенной температуре и при воздействии агрессивной среды (например крепёж глушителей и выпускного коллектора).

Выше были перечислены наиболее качественные варианты смазки для направляющих суппортов и для других деталей, подверженных воздействию температуры и агрессивной среды наших дорог.

Как и чем правильно смазать направляющие суппортов

Я отправился в автомагазин, где немного удивился разнообразию специальных смазок для суппортов тормозной системы.  

Хорошо, что мне попался вменяемый продавец, который видел во мне клиента, а не объект для выкачивания денег. В общем, его рекомендацией оказалась смазка для суппортов ABRO в небольших одноразовых пакетиках. Формат упаковки очень удобный, так как я взял, именно столько, сколько мне было нужно. А если взять целую банку, то заплатить придется много, а потом она будет стоять в гараже годами, но в отличие от вина лучше точно становиться не будет. 

Продавец рассказал, что смазка для суппортов ABRO является настоящей американской продукцией, в ее состав входит молибден, графит и какие-то еще хитрые добавки — ну, в общем, уговорил. Продавец также предложил купить баллончик очистителя тормозов той же американской фирмы ABRO. Помня прошлый опыт экономии, я практически без колебаний купил полезную жидкость, а еще колодки и необходимые резинки — раз уж влезу, то обслужить нужно качественно.


Приступаю к работе

Сняв колесо и поверхностно почистив суппорт от налипшей грязи, начинаю откручивать направляющий болт — он находится в нижней части суппорта. Потом простыми манипуляциями освобождается тормозной цилиндр. В результате я получил доступ к тормозным колодкам, которые тоже демонтировал. Теперь пришло время очистителя тормозов ABRO. Кстати, хорошая штука, он быстро смыл остатки старой смазки, накипевшую грязь и стружку, поэтому сильно напрягаться с кордщеткой не пришлось. В инструкции написано, что очиститель не повреждает резину, что позволяет очищать самые труднодоступные места без полной разборки тормозной системы.


Ну что, теперь в ход вступает синтетическая смазка для тормозов. После вскрытия пакетика обнаружил, что у смазки очень густая консистенция — это хорошо, так как практически исключается случайное протекание состава туда, куда не нужно. В нашем деле это важный плюс, так как по всем понятным причинам, никто не хочет, чтобы смазка оказалась на диске или рабочей поверхности тормозной колодки — тогда скрипеть ничего не будет, но тормозить тоже машина не будет.

Сначала смазка ABRO была аккуратно нанесена мной на обратную сторону тормозной колодки, после чего их можно устанавливать. Потом были смазаны места крепления тормозной колодки к суппорту. Тут нужно действовать особенно внимательно, так как рабочая поверхность диска находится в паре сантиметров.

Потом произвел частичную разборку направляющих суппорта, чтобы получить доступ к его подвижным элементам. Все втулки и стержни были очищены специальным средством, а потом смазаны синтетической смазкой. Стоит отметить, что в пакетике смазки находится всего 4 грамма, но благодаря густой консистенции и хорошей текстуре она легко наносится тонким слоем, поэтому перерасхода не наблюдалось. Также не забыл смазать рабочий поршень (уже промытый и очищенный) цилиндра тормозной системы, для чего пришлось подковырнуть отверткой уплотнительное кольцо. На завершающем этапе смазывается сначала верхний, а потом нижний болт направляющей суппорта.


На данном этапе считаю смазку тормозного суппорта завершенной, но на всякий случай проверяю, не попала ли смазка на тормозной диск — все нормально. Решил дать постоять машине несколько часов, чтобы проверить, не начала ли подтекать смазка из втулок. 

Окончательная инспекция показала, что смазка повела себя как нужно. После установки колеса пришло время ходовых испытаний. При движении я получил настоящее удовольствие, ведь наконец-то пропал надоедливый скрип. Теперь остается узнать, насколько хорошо покажет себя смазка после зимнего сезона и пары тысяч пробега.

ABRO — ИМЯ, КОТОРОМУ ДОВЕРЯЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ.

Лучшая смазка для тормозных суппортов (обзоры и руководство по покупке) в 2020

Преимущества консистентной смазки для тормозных суппортов

  • Правильная смазка. Смазка общего назначения имеет свойство испаряться или таять в экстремальных условиях вождения. Вот почему необходима смазка, специально разработанная для ваших тормозных суппортов и способная выдерживать высокие температуры, создаваемые тормозами.
  • Избегайте повреждения компонентов тормоза. Не всякая смазка хороша для ваших тормозных суппортов.Некоторые смазки могут разъедать резиновые уплотнения или пластиковые втулки. С другой стороны, консистентные смазки для тормозных суппортов не имеют жестких составов и вместо этого сохраняют целостность критически важных компонентов, изолируя загрязнения.
  • Снижение шума тормозов. Тормоза могут сильно нагреваться при многократном или резком торможении. Это может заставить смазку таять, и тогда вы начнете издавать скрипучий звук. Смазка суппорта в точке, где он касается тормозной колодки, может помочь уменьшить трение на обеих поверхностях и, следовательно, уменьшить или устранить скрип.

Типы консистентной смазки для тормозных суппортов

Консистентная смазка на основе минерального масла

Консистентные смазки на основе минерального масла или обычные консистентные смазки обычно используют продукты на нефтяной основе в качестве смазочного агента. В их состав могут входить добавки, способные выдерживать высокие температуры, экстремальные давления и любые другие суровые условия окружающей среды.

Синтетическая смазка

Синтетическая смазка превосходит обычные смазки по своим характеристикам и более долговечна. Они обладают превосходными смазочными свойствами в более широком диапазоне температур и образуют более толстую масляную пленку между поверхностями.Они также менее склонны к разрушению в условиях экстремального давления или высоких температур и сохраняют надлежащую вязкость при низких температурах. Тот факт, что синтетика служит дольше, чем другие альтернативы, означает, что вы можете увеличить частоту повторной смазки с ежемесячной до ежеквартальной.

Силиконовая консистентная смазка

Силиконовая консистентная смазка — это загущенный кремнеземный компаунд, который обеспечивает смазку и устойчивость к коррозии. Его часто используют для замены смазок на масляной основе, которые разрушают резиновые детали.Он используется в чистом виде для сохранения стабильности при высоких температурах. Однако он легко смывается или загрязняется большинством органических растворителей.

Ведущие бренды

Permatex

С 1909 года Permatex доминирует на автомобильном рынке, предлагая продукты для ухода и ремонта автомобилей премиум-класса. Она производит высококачественные комплекты для ремонта автомобилей, клеи, герметики, смазочные материалы и очистители под другими известными торговыми марками, включая Versachem, Devcon, Spray Nine и Fast Orange. Штаб-квартира компании находится в Огайо, а другие операционные центры — в Канаде, Мексике и США.K. Одними из лучших смазок для суппортов являются Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube и Permatex Ceramic Extreme Brake Parts.

CRC

CRC — производитель химических растворов для автомобильной, морской и металлообрабатывающей промышленности из Пенсильвании. Компания была основана в 1958 году, и в настоящее время в ее репертуаре более 1300 специализированных продуктов и рецептур. Продукция компании продается в США, Европе, Южной Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если вы хотите попробовать одну из лучших смазок для тормозных суппортов, обратите внимание на CRC Brake Caliper Synthetic Grease.

3M

3M — американский транснациональный бренд, основанный в 1902 году как горнодобывающая и производственная компания. Сегодня она производит более 60 000 наименований продукции, включая клеи, смазочные материалы, оконные пленки и средства индивидуальной защиты. В настоящее время штаб-квартира компании находится в Мейплвуде, штат Миннесота, а ее продукция продается по всему миру. Одна из лучших смазок для тормозных систем — силиконовая паста 3M.

Raybestos

Raybestos — глобальный производитель безопасных и надежных автомобильных аксессуаров с историей 1902 года.С помощью команды преданных своему делу инженеров компания производит одни из лучших запасных частей тормозов, включая суппорты, роторы, барабаны и смазочные материалы, которые соответствуют или превосходят стандарты OEM. Некоторые из ее самых продаваемых продуктов включают смазку для тормозов Raybestos и ротор дискового тормоза 96711.

Цены на консистентную смазку для тормозных суппортов

  • Менее 30 долларов США: Цена смазки для тормозных суппортов в основном определяется размером и составом. При этом ожидайте найти контейнеры на 8 унций для меньших тюбиков на 1 унцию в этом ценовом диапазоне.
  • От 30 до 50 долларов: Как и в случае с любым другим продуктом по уходу за автомобилем, большие затраты могут привести к улучшению результатов. Это означает, что смазки здесь лучше переносят экстремальные температуры, более вязкие и поставляются с кисточкой для нанесения.
  • Более 50 долларов: Бюджет такой большой для больших контейнеров примерно на 20 унций или больше. Вы также можете получить тот же продукт в более низком ценовом диапазоне, но упакованный в наборы по четыре или более, в зависимости от размера. Вы можете ожидать, что состав будет лучше и долговечнее, если смазка будет поставляться как единое целое.

Основные характеристики

Вязкость

Вязкость используется для описания толщины жидкости или ее способности сопротивляться потоку. Смазки должны иметь высокую вязкость, чтобы оставаться на нанесенной поверхности. Это сделано для того, чтобы они дольше защищали поверхность от воздействия трения.

Температурный допуск

Смазка должна быть устойчивой к плавлению или замерзанию в широком диапазоне температур. Это гарантирует, что он сохранит свои смазывающие свойства, несмотря на резкие перепады температур.Выберите смазку с формулой, не плавящейся или незамерзающей, и отметьте диапазон температур, в котором она может работать.

Водонепроницаемость

Если какая-либо часть тормозного суппорта контактирует с водой, она ржавеет и изнашивается быстрее, чем обычно. Вот почему вам нужна смазка, которая эффективно удерживает влагу, чтобы компоненты оставались сухими и в их наилучшем рабочем состоянии.

Прочие соображения

  • Применение: Смазку можно классифицировать в зависимости от области применения.Вот почему у нас есть универсальная смазка (AP), которая подходит для всех транспортных средств. Универсальная смазка (MP) разработана для легковых автомобилей. Наконец, есть смазка для экстремального давления (EP), которая более устойчива и долговечна при очень сильном давлении. Консистентная смазка EP обеспечивает более надежную защиту металлических компонентов, чем другие варианты.
  • Присадки: Присадки — это специальные ингредиенты, которые вводятся в пластичную смазку во время ее производства для улучшения ее свойств.Обычно они входят в комплект для улучшенной защиты от износа, коррозии и защиты от ржавчины.
  • Загустители: Смазка должна иметь загуститель, который помогает препятствовать легкому диспергированию частиц смазки. Загуститель также способствует связыванию присадок с базовым маслом. Наиболее часто используемый загуститель — литий.

Лучшая смазка для тормозных суппортов, обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Обязательно нанесите необходимое количество смазки, когда работаете с тормозами.Использование слишком большого или недостаточного количества отрицательно скажется на эффективности и / или сроке службы тормозов.
  • Эксперты рекомендуют каждый раз при вращении шин очищать тормоза от песка с помощью воздушного компрессора, а также добавлять немного смазки, если это необходимо.
  • Тормозные колодки следует заменять примерно каждые два-три года, в зависимости от того, насколько быстро они изнашиваются. Суппорты современных автомобилей могут служить до 10 лет, но тем временем их следует контролировать.Использование правильной смазки обеспечит эффективную работу вашей системы в течение более длительного периода времени.

Часто задаваемые вопросы

В: Как смазать тормозные суппорты?

A: Сначала удалите ржавчину с кронштейнов суппорта с помощью металлической щетки или другого инструмента. Очистите или замените крепеж и смажьте любые металлические детали до точек трения резины.

Q: Могу ли я использовать обычную смазку для тормозов?

A: Тормоза вашего автомобиля могут сильно нагреваться, особенно при резком или частом торможении. Некоторые смазочные материалы общего назначения не предназначены для работы в таких условиях. Вам нужна высокотемпературная смазка, которая может выдерживать тепло и не повредить резиновые или пластиковые детали.

Q: Могу ли я использовать литиевую смазку для тормозных суппортов?

A: Белый литий можно использовать для изготовления деталей барабанного тормоза и опорных пластин; однако это низкотемпературная смазка, поэтому ее не следует использовать для передних дисковых тормозов.

Последние мысли

Мы выбрали лучшую смазку для тормозных суппортов — это автомобильная смазка для диэлектрика / силиконовая паста / водостойкая морская смазка Mission.Он водонепроницаем, изолирует и защищает различные компоненты, в том числе пальцы тормозного суппорта.

Для более экономичного варианта рассмотрите смазку для суппортов дискового тормоза Permatex Ultra.

Техническое обслуживание суппорта | MotorWeek

Автомобили продолжают развиваться, и по мере их развития возникают новые процедуры и проблемы, которые сопровождают эту эволюцию. Не в последнюю очередь это современные тормоза, теперь у нас есть четырехпоршневой суппорт, они существуют уже много лет, но обычно они не использовались на автомобилях садового типа, а иногда и сегодня.

Самое важное в четырехпоршневом суппорте заключается в том, что он установлен жестко, он не движется, у него четыре поршня, четыре поршня должны работать синхронно, что означает, что вам нужно периодически чистить вокруг поршней, потому что грязь может мигрируют через уплотнения и вызывают заедание поршней. Другое дело, если поршни или суппорт не двигаются, а поршни двигаются, это означает, что колодки двигаются на пальцах. Таким образом, эти штифты должны быть смазаны, чтобы колодки двигались плавно, и если они этого не сделают, если один из этих поршней не синхронизирован или если вы не двигаете колодку должным образом, вы можете закончить тем, что у нас здесь . Один конец как новый, другой почти изношен. Итак, периодическая чистка и смазка — очень хорошая идея.

Вот здесь у нас есть двухпоршневой суппорт, теперь поршни расположены бок о бок, а суппорт скользит вперед и назад, теперь дело в том, что он скользит, эти скользящие штифты здесь должны быть смазаны, чтобы сохранить суппорт движется плавно и не раскачивается на салазках. Опять же, вы хотите очистить вокруг поршней и так далее во время обычного осмотра тормозов.

И, наконец, у нас есть старый проверенный временем однопоршневой суппорт, который снова скользит вперед и назад на каком-то механизме.Его, как и все остальные, нужно смазать, чтобы он свободно скользил. Если у вас неравномерный износ колодки или что-то в этом роде, подозревайте, что, вероятно, проблема в суппорте или скользящем механизме суппорта. Дело в том, что вы должны проверять свои тормоза и смазывать все это примерно каждые 12-15 тысяч миль или один раз в год. Но продукт, который вы используете, должен быть разработан специально для тормозов из-за чрезмерного нагрева, вы не можете использовать обычную смазку, потому что обычная смазка расплавится и уйдет. Он также собирает грязь, и грязь заставляет вещи скрепляться. Так при правильном уходе колодки прослужат дольше, тормоза будут работать лучше.

И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне, прямо здесь, по адресу MotorWeek .

Как использовать тормозную смазку

Тормоза вашего автомобиля заставляют его замедляться и останавливаться за счет трения. Тормозные колодки давят на ротор или барабан в колесе, будь то барабанный тормоз или дисковый тормоз. Использование смазки в системе, которая требует трения, может показаться плохой идеей, но правильные смазочные материалы имеют решающее значение для правильной работы тормозов.

Конечно, вы никогда не захотите наносить какую-либо смазку на поверхность трения тормозов. Вот откуда приходит тормозная сила, и смазка заставит ваши тормоза просто перестать работать. Но в тормозах много движущихся частей, и все они должны быть хорошо смазаны, чтобы все работало плавно. Смазочные материалы для тормозов также предохраняют тормоза от визга или визга из-за вибрации, а также снижают износ и истирание тормозов, поэтому они прослужат дольше.

Смазка тормозов — это не просто намазывать маслом или смазкой. Специальные смазочные материалы требуются из-за условий, в которых работают тормоза. Во-первых, тормоза сильно нагреваются даже при умеренном использовании. В таких условиях обычная смазка действительно расплавилась бы, а затем могла стекать или разбрызгиваться на другие части тормозной системы, включая ротор или колодки. Скользкие тормозные диски не работают. Также практически все современные тормозные системы — гидравлические.Смазки на нефтяной основе могут привести к порче резиновых и пластиковых уплотнений.

Если вы собираетесь ремонтировать тормоза, не забудьте купить подходящие смазочные материалы вместе с новыми колодками и роторами. Для смазки металл по металлу ищите смазку с сухой пленкой, содержащую дисульфид молибдена или графит. Для смазывания участков с резиновыми или пластиковыми деталями используйте смазочные материалы на основе силикона или синтетические, не содержащие нефтепродуктов.

Теперь давайте перейдем к делу: объясним, куда наносить смазку и как ее применять.

Как использовать тормозную смазку

Когда дело доходит до тормозной работы, необходима смазка. Тормозные смазки — это специально разработанные продукты, которые отличаются от обычной смазки для шасси или даже от универсальной смазки. Тип смазки, которая используется для смазывания концов рулевых тяг, шаровых шарниров и карданных шарниров, отличается от смазки, которая требуется для компонентов тормозной системы. Фактически, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется для тормозного оборудования или гидравлических компонентов.Одна вещь, которая отличает требования к смазке компонентов тормозов от требований рулевого управления и шасси, — это нагрев. Тормоза перегреваются. Передние тормоза многих переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также грузовиков и внедорожников могут легко достигать нескольких сотен градусов при нормальном торможении и при определенных обстоятельствах становиться намного горячее. Использование тормозов в условиях интенсивного движения с частыми остановками, вождение в горах, агрессивное вождение, буксировка прицепа или транспортировка тяжелого груза может увеличить нагрузку на тормоза и повысить рабочую температуру критически важных компонентов тормоза.

При повышенных температурах самая обычная смазка для шасси не выдерживает высокой температуры и либо плавится, либо выгорает, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные накладки, если она плавится и стекает с суппортов или барабанного оборудования. Вот почему высокотемпературная синтетическая тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц (молибден) рекомендуется для смазывания критически важных компонентов тормозов.

Еще одна причина не использовать обычную консистентную смазку для шасси или универсальную смазку для компонентов тормозов заключается в том, что эти продукты, как правило, на нефтяной основе.Как должен знать каждый техник, многие продукты на нефтяной основе несовместимы с материалами уплотнений, которые обычно используются в тормозных системах. По этой причине консистентная смазка или масло на нефтяной основе никогда не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. В этом случае следует считать загрязненной всю тормозную систему. Для этого потребуется слить и промыть всю систему, а также заменить все основные гидравлические компоненты! Почему? Потому что продукты на нефтяной основе могут вызвать разбухание, разрыв и утечку несовместимых материалов уплотнения, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.Для сравнения: тормозные смазки — это специально разработанные продукты, предназначенные исключительно для тормозных систем и ни для чего другого. Химические вещества в этих продуктах совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не повреждают эти детали.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ СМАЗКИ

Некоторые тормозные смазки предназначены для смазки оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («смазки с сухой пленкой»), а некоторые предназначены для смазывания уплотнений, башмаков и других внутренних деталей при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров. .Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту. Смазка может быть продуктом на синтетической или силиконовой основе. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, которые выпускаются в форме тюбиков, пасты или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат множество ингредиентов, снижающих трение, таких как дисульфид молибдена («молибден» или MOS2) и графит. Молибден и графит представляют собой смазки с сухой пленкой, которые могут выдерживать высокие температуры и давления.Некоторые из этих продуктов способны выдерживать кратковременные перепады температур до 2400 градусов по Фаренгейту! Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для высокотемпературных применений, где длительная смазка металл-металл имеет важное значение для хорошей эффективности тормозов. Тормозная смазка на силиконовой основе предназначена для работ по сборке суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластика.Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон силикона составляет от -40 градусов по Фаренгейту до 400 градусов по Фаренгейту. Но он не обладает стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким содержанием сухого остатка, и является «влажной» смазкой, которая может притягивать и удерживать грязь, делая ее менее подходит для смазки внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки башмаков. Этот тип продукции лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.В другой тормозной смазке на синтетической основе в качестве основного ингредиента используется полиальфаолефин (ПАО). Смазочные материалы для тормозов на основе ПАО также отлично подходят для монтажных работ и смазывания уплотнений и башмаков. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его хорошо подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде. Смазка для тормозов PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для передних дисковых тормозов. Так что это не лучший выбор для обычных тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как использовать его продукт.

Где применять тормозную смазку

Тормозную смазку следует использовать в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся.Точки смазки дисковых тормозов включают ползуны суппорта, штифты и втулки, точки контакта, в которых колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулирования на задних дисковых тормозах с блокирующими суппортами, а также тросы и рычаги стояночного тормоза. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ наносите смазку на переднюю или фрикционную сторону тормозных колодок, так как это приведет к загрязнению и разрушению накладок. Смазку для тормозов можно также использовать для гашения вибраций между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта.Нанесите небольшое количество консистентной смазки на ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ колодок и на поверхность поршня суппорта, где он контактирует с колодкой. Если металлическая прокладка для снижения шума также используется на задней части колодки, нанесите небольшое количество смазки на сторону прокладки, которая обращена к поршню суппорта. Используйте смазку экономно — не допускайте попадания на нее капель. ..
Точки смазки барабанного тормоза включают приподнятые колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, звездообразные регулировочные механизмы, точки шарниров для саморегулирующихся устройств или рычажного механизма стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.Будьте осторожны, не допускайте попадания смазки на трущуюся поверхность тормозных колодок, поскольку она загрязняет и разрушает колодки.
Загрязненные смазкой обувь или колодки будут цепляться и, как правило, вызывать неравномерное торможение и / или тянуть в одну сторону при включении тормозов. Единственное лекарство — заменить загрязненные накладки на новые. Об очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут отрицательно повлиять на облицовку. Для смазки гидравлических компонентов, таких как уплотнения поршней внутри суппортов и колесных цилиндров, используйте тормозную смазку на силиконовой основе или обычную тормозную жидкость.Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в отверстиях и поможет предотвратить прилипание или коррозию этих деталей.

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта?

Тормозные суппорты очень важны, когда зависит от способности вашего автомобиля останавливаться и может быть одним из самых важных части тормозов вашего автомобиля. Суппорт вашего автомобиля сидит над тормозом ротор. Внутри этого суппорта находится тормозная колодка, представляющая собой блок материала, который вызывает трение с задней металлической пластиной позади себя.

Следует ли смазывать болты тормозного суппорта? Перед тем, как снова вставить болты суппорта в их место, их нужно смазать как следует. Тормоза одни из самых горячих места для вашего автомобиля, поэтому вам понадобится высокотемпературная смазка. Этот смазка синтетическая и выдерживает высокие температуры, тормоза дойдут. Если вы не используете этот тип смазки, смазка, которую вы используете не выдержит жары.

Сегодня мы изучать причины смазки болтов тормозного суппорта, а также как вы можете их сделать.Ср

Как смазывать тормоз Болты суппорта?

Когда болты тормозного суппорта корпус, вы захотите их тщательно очистить. Убедитесь, что смазка или удаляются излишки грязи, которые могли остаться после того, как они были в суппорт. Нанесите слой высокотемпературной смазки так, чтобы скользящие в станет легче.

После того, как вы почувствуете, что там достаточно, вы можете снова вставить болты и штифты в корпус суппорта.Вы не должны приходится слишком сильно давить на них. Они должны просто скользить, если болты правильно смазан. Как только они вернутся на свои места, вы можете продолжить любые другие необходимые работы с тормозами.

Почему требуется техническое обслуживание тормозного суппорта Важно

Тормозные суппорты могут выйти из строя, если болты потерять смазку. Они не так хорошо скользят по суппортам. Если тормоза не трутся о ротор должным образом, тормозные колодки могут изнашиваться при так, как они не должны.Это может вызвать интенсивное использование одной стороны пэда или другой.

Скользящие штифты также могли прилипать к ротор. Это приведет к тому, что тормозная колодка всегда будет касаться ротора. Этот вызывает накопление тепла, которое сначала будет казаться безвредным, но со временем накапливается нагрейте тормоза и изнашивайте тормозные колодки до такой степени, что они не можно больше использовать.

Последняя причина, по которой вы могли бы захотеть изучить обслуживание тормозного суппорта заключается в том, что ваш тормоз может потерять мощность и стать слабее из-за того, что колодки не могут полностью ударить по поверхности ротора.Все эти причины означают, что вы будете использовать больше тормозных колодок в течение всего срока службы. вашего автомобиля, следовательно, это будет стоить вам больше денег.

Как на самом деле работают тормозные суппорты

Чтобы понять, что такое болты суппорта и почему вы должны проверять их ежегодно, давайте поговорим о том, как они тормозят суппорты реально работают. В дисковой тормозной системе колеса автомобиля прикреплены на роторы, похожие на металлические диски. Тормозной суппорт проходит над ротором как зажим.

Если заглянуть внутрь суппорта, можно увидеть два металлические пластины с фрикционным материалом.Это тормозные колодки, которые обычно заменяется. Обычно их называют подвесными тормозными колодками и внутренние тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза жидкость так называемая тормозная жидкость, которая поступает из главного цилиндра, создает давление на поршни в тормозном суппорте. Эти тормозные колодки замедляют ротор, позволяя вашему автомобиль, чтобы замедлить или остановить ротор, чтобы ваша машина остановилась. Поскольку ротор прикреплен к колесу, это то, что вызывает остановку колеса.

Если у вас старая машина, возможно, у вас нет дисковые тормоза, а вместо них барабанные. Основное отличие состоит в том, что движение колес замедляется за счет трения вращающегося барабана вместо ротор.

Эти барабаны намного сложнее заменить и более подвержены износу при торможении. Из-за своей формы там в барабане нет вентиляции, и с годами довольно быстро накапливается тепло использования с барабанным тормозом. С тех пор современные автомобили перешли на дисковые тормоза, но если вы видите эту форму барабана вместо диска в вашем старом автомобиле это может быть ваша проблема.

Два типа суппортов и Отличия

Первый тип суппорта известен как плавающий суппорт. Плавающий суппорт перемещается внутрь и наружу относительно ротор. Он имеет один или два поршня на внутренней стороне ротора. Эти поршни толкают суппорт при использовании тормозов, создавая трение тормозные колодки.

Фиксированный суппорт — второй тип, и просто Как и его название, этот штангенциркуль не двигается. Поршни расположены на обоих стороны ротора.Обычно только автомобили в спортивном стиле имеют фиксированные суппорты. они обычно дороже и лучше работают при большем торможении. Эти Автомобили со спортивным стилем обычно имеют большие или более поршневые двигатели и возможность содержат меньше тепла. Тормоза гоночного автомобиля можно часто использовать на треке и досягаемости температура до 1000 градусов по Фаренгейту.

Какую смазку мне использовать?

Вы хотите убедиться, что используете правильную тип смазки при проверке тормозных суппортов. Просто нормальные машины, которые используется для повседневных поездок, их тормоза все еще достигают 400 градусов По Фаренгейту.

Из-за этого самое главное чтобы полученная смазка выдерживала такие температуры. Смазки, которые не выдерживают таких температур, могут вызвать деформацию ваши болты или позвольте им просто выскользнуть. Если вы посмотрите на какую-либо смазку Чтобы использовать, просто убедитесь, что вы проверили температуру, с которой он может работать.

Многие эксперты рекомендуют разные продукты, но одним из вариантов является смазка Permatex Brake Grease, которая подойдет.Также есть места например, Napa и O’Reilly Auto Parts, которые поставляют такие вещи. Некоторые люди даже обнаружил, что зашел в их дилерский центр в разделе запчастей и получил специфичны для их марки автомобиля.

Связанные вопросы

Что инструмент, который мне нужен для работы с тормозными суппортами? По иронии судьбы, есть специальный инструмент для тормозных колодок, который помогает с суппортами. Это на самом деле просто называется «тормозной суппорт». Этот инструмент помогает вернуть поршни назад. в суппорт, чтобы можно было получить доступ к тормозным колодкам.

Должен Я зачищаю прорезь, в которой идут болты, если там грязь или жир? Да. Вы хотите, чтобы эти болты оставались чистыми как можно дольше. Если в этих отверстиях есть грязь, жир или пыль, просто используйте небольшой цилиндрический кисть, чтобы попасть туда и очистить его.

Как часто нужно чистить тормозные суппорты? Если вы живете в районе, где выпадает много снега, и вам кажется, что вы чаще используете тормоза во время движения, было бы неплохо чистить их каждые два года.Если вы живете в солнечном месте, например, в Техасе или Флориде, ваши суппорты должны прослужить вам более пяти лет.

Какие тормозные детали необходимо смазать? Помимо болтов, которые мы упоминали в этом посте, вы должны также смазать насадки с обеих сторон колодки ротора, металлическую заднюю часть колодки ротора, которая касается поршня, и края поршня.

Как выбрать тормозную смазку

Итак, вам нужно смазать тормоза. У вас могут возникнуть вопросы.У нас есть ответы.

Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?

Автомобильные смазочные материалы общего назначения не выдерживают температурных требований тормозных систем и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к тормозным компонентам, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и резкость. Специальные смазочные материалы служат дольше, чем смазки общего назначения, что увеличивает интервалы между техобслуживанием.

Какие компоненты следует смазывать?

Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, электронный силовой тормоз и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной системы тормозов работают при высоких температурах и должны смазываться специальной консистентной смазкой.

На что следует обратить внимание при выборе специальной тормозной смазки?

1. Учет вопросов совместимости материалов

Хотя общеизвестно, что керосин несовместим с резиновыми и пластиковыми компонентами тормозов, существует несколько других химикатов смазочных материалов, которые не идеальны для тормозных систем.

Смазочные материалы

PAO и Ester несовместимы с компонентами тормозов, так как они, как известно, разрушают пластмассы и EPDM. Силиконовые, PFPE или полигликолевые смазочные материалы совместимы с большинством пластиков и EPDM. При таком большом количестве различных химических вариаций пластика всегда рекомендуется проверять смазку на совместимость с материалами. (Не можете проверить себя? У Най есть длинный список внутренних возможностей тестирования, с которыми мы можем помочь!)




2.Убедитесь, что консистентная смазка упала в пределах вашей рабочей температуры

Не секрет, что тормоза сильно нагреваются, но не всякая смазка выдерживает тепло. При выборе смазки также необходимо учитывать низкие температуры. Неправильная смазка загустеет и замедлит работу механизма при низких температурах и сгорит при высоких.

Переход на стояночные тормоза с электрическим приводом и тормозные суппорты поставили новые задачи. Потребности в высоких температурах теперь необходимо уравновесить с характеристиками низких температур, такими как низкое напряжение и скорость нанесения.

ПАО

и сложные эфиры обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, вплоть до -60 °, но не рекомендуются для высокотемпературных применений, превышающих 125–150 ° C. Силиконы и PFPE демонстрируют отличные характеристики в широком диапазоне температур от -40 ° до 200 ° C. Не хочешь силикон? Полигликоли могут быть альтернативой, работающей при температуре от -40 ° до 125 ° C.

3. Подумайте о своих требованиях к дозировке

Для большинства автомобильных применений смазка применяется как на сборочной линии, так и во время обслуживания и ремонта.Большинство смазок можно дозировать автоматически, но с вязкими консистентными смазками это становится труднее. Най предлагает множество вариантов упаковки как для автоматических, так и для портативных устройств, которые можно распределять как вручную, так и вручную.

Какую тормозную смазку выбрать?

Nye предлагает несколько силиконовых и PFPE смазок, рекомендованных ведущими производителями автомобильного оборудования для тормозных систем. Эти смазки обладают широкими температурными характеристиками, совместимы с большинством пластиков и EPDM и предлагаются в различных вариантах упаковки для ручного и ручного дозирования.

Продукт Химия Температура
Диапазон (° C)
Примечания по применению
ГЕЛЬ ФТОКАРБОНА 880 Диметилсиликон / ПТФЭ -40 до 200 — Рекомендуется для использования в тросах стояночного тормоза

— Отвечает требованиям GM # 9985493 и FCA # MS-7751 для тросов стояночного тормоза

ГЕЛЬ ФТОРОКАРБОН 990A Диметилсиликон / ПТФЭ -40 до 200 — Рекомендуется для использования в тормозных суппортах, тросах стояночного тормоза и шаровых шарнирах.

— Соответствует спецификациям Ford: ESA-M1C200-A2 и GM: 9985664 для тросов стояночного тормоза

РЕОЛЮБ 380 ПАО / Сложный эфир от -50 до 130 — Рекомендуется для использования в шариковом / отжимном винте стояночного тормоза
УНИФЛОР 8512 ПФПЭ / ПТФЭ от -50 до 225 — Рекомендуется для использования в подшипниках и поршнях ABS
UNIFLOR 8512S ПФПЭ / ПТФЭ от -50 до 225 — Мягкая консистентная смазка, рекомендованная для использования в подшипниках и поршнях ABS

Эрик Рейс — руководитель автомобильной отрасли

Эрик Рейс, работающий в нашем офисе в Детройте, является руководителем группы автомобильной промышленности в Nye.Он был неотъемлемым членом Nye Lubricants в течение 12 лет, взаимодействуя с автомобильными приложениями и продвигая множество преимуществ, предлагаемых синтетическими смазочными материалами. Эрик имеет степень бакалавра наук в области машиностроения в Мичиганском университете и степень магистра делового администрирования в Государственном университете Уэйна.

Нажмите здесь , чтобы связаться с Эриком в LinkedIn

Понимание важности технического обслуживания тормозных суппортов

Как и многие из нас, мы не являемся экспертами в обслуживании автомобилей и не всегда понимаем все операции по техническому обслуживанию, которые необходимы для обеспечения эффективной работы наших автомобилей.Знаете ли вы, что рекомендуется обслуживать тормозные суппорты каждые 2 года или 24 000 миль на вашем автомобиле? Обслуживание тормозного суппорта — это то, что необходимо и отличается от обычного обслуживания тормозов.

Давайте начнем с первого вопроса, который мы все задаем … что такое тормозные суппорты? Тормозные суппорты вмещают тормозные колодки и с помощью кронштейнов, поршней и скользящих штифтов суппорта, которые помогают вставлять колодки в тормозные диски, когда вы нажимаете на тормоза.

Давайте углубимся в подробности, чтобы разобраться в тормозных суппортах…. со временем скользящие штифты, о которых мы говорим, используют свою смазку и плохо скользят по суппортам. Из-за недостатка смазки начинают происходить некоторые вещи.

1. Тормоза неправильно контактируют с ротором; тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
2. Штифты скольжения могут заедать. Это приводит к тому, что тормозная колодка постоянно контактирует с ротором, что приводит к накоплению тепла, которое еще быстрее изнашивает тормоза.
3. Тормозное усилие может снизиться из-за того, что тормозные колодки не касаются всей поверхности тормозного ротора.

В итоге, похоже, что мы не полностью используем тормозные колодки, как следовало бы, что означает, что мы выбрасываем доллары.

Также имеется резина, которая покрывает и защищает скользящие пальцы, на которых образуется тормозная пыль и ржавчина. Это скопление может препятствовать скольжению суппортов. Как происходит накопление ржавчины? Основная причина — соль с дороги. Как коренные жители Огайо, мы лучше всех знаем, что погода в Кливленде действительно может испачкать нашу машину снизу вверх и изнутри.Солевые химические вещества вредны для металла и вызывают коррозию, если металл не чистить регулярно. Таким образом, это скопление создает недостаток смазки.

Чтобы сохранить эти тормозные суппорты в первозданном виде, вам необходимо регулярно чистить и смазывать скользящие пальцы. Когда наш отдел обслуживания в Crestmont Cadillac чистит штифты, они также удаляют жир, мусор и ищут ржавчину, затем протирают штифт термостойкой смазкой и вставляют его обратно. Весь процесс может занять около часа.

Пока мы обслуживаем тормозные суппорты, мы также можем проверить дисковые или барабанные тормоза … но это уже другая статья в блоге! Поскольку вы потратили время на изучение тормозных суппортов, ваш последний вопрос, возможно, будет заключаться в том, какова стоимость такого обслуживания?

В Crestmont Cadillac мы взимаем 179,99 долларов за все четыре тормозных суппорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *