Равнодлинный выпускной коллектор своими руками: Равнодлинный коллектор | Okolo Stok

Содержание

Выпускной коллектор («паук 4-2-1 и 4-1»)

 Большая часть потерь на выпуске приходится на выпускной коллектор. В спорте и тюнинге штатный коллектор заменяют на так называемый «паук», который отличается формой и порядком соединения приемных труб с выпускными окнами. «Пауки» бывают «короткие» и «длинные» (два У). Если взять 4-цилиндровый двигатель, то схема труб «длинного» строится по формуле 4-2-1, а «короткого» 4-1. К «длинному» пауку положена соединительная муфта 2-1, у «короткого» более сложная геометрия.

 

 Коллектор 4-1 дает добавочную мощность только в очень узком диапазоне оборотов, за 6000 об/мин, и его обычно применяют для высокофорсированных двигателей с широко фазными распредвалами, то есть на спортивных автомобилях.

 

 Коллекторы 4-2-1 подходят для любительского тюнинга, так как обеспечивают некий прирост мощности и крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов. Физика работы деталей сложна, и, не углубляясь в дебри, попросту ответим на вопрос — сколько лошадей прибудет? Мало! Для вазовских моторов обычно 3-5%, и даже в случае доработки впуска — не более 7% (это вообще максимум труднодостижимый).

В прямоточной системе применяют также промежуточные прямые трубы увеличенного диаметра, резонаторы пониженного сопротивления. Вместо жестких соединений часто ставят «гофры» (сильфоны) или шаровые соединения. Последние не создают паразитных частот резонанса, зато недолговечны.
Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0,5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.
С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый — сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй — распространение ударных волн (звука) в газовой среде.
Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45-50 мм при длине 3-3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.
Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12-15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы («штаны», катализатор, резонатор, оконечная часть).
Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа — спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого — тюнинг 16-клапанного мотора через систему выпуска отработавших газов одно из самых не последних дел в его усовершенствовании.
В частном варианте, можно ограничиться оконечной банкой, резонатором и более продвинутыми «штанами». Замена труб на трубы большего диаметра даст прибавку, она не трудноосуществима на дорожных машинах.
Замена такой схемы на цельный выпускной коллектор с равными длинами от выпускных каналов головки до места соединения с приемной трубой даст прибавку до 5-7 лошадиных сил.

Снятие выпускного коллектора BMW 2. Чиним и ремонтируем


Изготовление и сборка выхлопной системы Etun для BMW X6m exhaust system fabricated
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ГЕРОЙ! Выхлопа — Выпускной Коллектор (2 серия)
Чистка ЕГР,впускного коллектора БМВ… Cleaning of the AGR, the intake manifold of BMW
Тюнинг BMW … V8 N62 Спорт Коллектор. Инструкция. Замер мощности!
Не поступает бензин в цилиндр скутера. Что делать?
CAT катализатор на Тоета корола ставим ЕКСС чип BORMAN.
Обзор впускного коллектора Skunk2 Pro Intake Manifold — D Series
Peugeot 107 — Damaged rear bumper — Spraying or replacing? crash, accident —
Субару саунд…
Авторесурс ТМ замена турбины Форд Транзит

Все по теме Снятие выпускного коллектора BMW 2

Никола Полицын

Могли тупо ошибиться в размере болта, их бывает три размера на этот двигун. Или не дотянули.

Боливар

масло и всякая грязь идет также и от KGE

Абу

С хорошей (house музыкой на фоне вообще замечательно смотрится! А как ты начал разбираться в техничке? Это последствия долгих попыток и самообразования? Или же какой-то свой секрет?

Константин

доброе времени суток, я зоехал в большую лужу и потом машина начала дымить. про какой фильтр вы говорили что если он мокрый то дымит машина? у меня Мерс W210 2.2 cdi. спосиба

Лаврик Родов

вступление портит весь дальнейший обзор с 2:00 смотреть нада

Михей

Чо за чума в очках!? Жесты подозрительные, так резьбу сорвать можно!? Вот типон!???

Garrad

На F20B sir, это поможет?

Тургай

Что такое ресивер?

Matilda

когда купил машину, на ней задние туманки были запараллелены со стопами. яркость ламп аналогична стоп-сигналу, т.е. не вызывает дискомфорта у едущих сзади. переделывать не стал, думаю на безопасность влияет положительно, хотя ПДД это запрещает.

Dudley

Сканиа с лопухами была более ‘чистоплюйкой’. Осенью по нашим дорогам без них зеркала и боковые стекла закидывает быстро. Как на вольво. 10 лет на сканиа знаю о чем говорю.

Панкрат

Лиса уже показывала про этот геморой. Кстати а железки на капот я бы не советовал кидать!

Йордан Литвеенко

Видео никак не соответствует реальности.ПЕРЕТ ЯЖКА из за чего произошёл перегрев свечи (рукожопы устанавливали) По свече видно,что она оригинальная. Читайте литературу прежде чем нести такую чушь. NGK рассматривает любые рекламации от потребителей своей продукции и строго следит за её качеством Для тех кому лень читать,проще свою рожу выставить в ютуб t8JBTJk

Trevon

Снимите видео про двс smart fortw 451 1.0 атмосферный.

Каленик Гависер

классное видео. пацанам на перемене расскажу этот сложный процесс)

Салина

какая программа установлена ELM327

Денис

По чеку: пропуски зажигания, поменял высоковольтные, свечи и катушку Все то же, что дальше делать? Подскажите кто шарит

Радж

… ПОХОДУ ДВИЖОК

Нор

так все просто? спасибо огромное за ролик УДАЧИ ВАМ В ЖИЗНИ

Арутюнян Кургалимов

Крайний способ рукожопа высверлить. Ничем не удивил отнють

Иззат

Двигатель 4D56 mitsubishi, свеча сгорела на 190 000 км пробега, откручивается все идеально. Какие 30 тыс., их ресурс в пять раз больше.

Кловис Абубякеров

год назад я рыл просто инет искал описание симптомов не исправности и везде разные описания.спс за видео меньше будут парится новечки бмвисты)

Rozhin

Кто чиповал как связаться?

Тарас

У меня мозги за клинили не знаю,как у вас,на тесте провода наоборот то так то не Так

Аскат

красавчик классно рассказал спасибо!

Добрыня Магель

Ели асилил 178 каментов… Чуваки, про ‘кривую насыщения’ слыхали? Не? Так поясню, что состояние кипения (парообразования) и конденсации паров ЛЮБОЙ жидкости зависит прямопропорциональн о от давления. Чем выше давление, тем выше температура насыщения, и наоборот. Можно сказать по другому: чем выше температура насыщения, тем выше давление. Эксперимент с гандоном, это наглядно демонстрирует. Производитель специально ставит в крышку РБ клапан, который поддерживает заданное избыточное давление (1.5 бар), тем самым повышая температуру кипения охлаждающей жидкости. Однако опыт с презервативом, не так уж и безнадёжен. Ибо давление в работающем цилиндре может быть гораздо больше давления ОЖ. Следовательно, в случае разгерметизации системы охлаждения (не важно, что это: прокладка, головка, блок цилиндров) газы при такте ‘рабочий ход’ будут попадать в систему охлаждения. Вот, при этом тот гандончик, было бы идеально, снять и на газоанализатор на наличие СО2. При такте ‘всасывания’ давление в цилиндрах ниже атмосферного (если двигло не с турбонаддувом). При этом происходит всасывание ОЖ через неплотности в цилиндр, потом такт ‘сжатия’ и ‘рабочий ход’, откуда ОЖ и берётся в выхлопной!

Написать комментарий

Снятие выпускного коллектора BMW Z4 своими руками

Даунпайп на BMW 135i 335i Z4 N54 Bi Turbo

909 Пятигорск

Отгрузка бу двигателя N52B30 на БМВ Х5

Обманка Лямбда Зонда — своими руками.

Пежо 308

Самый неадекватный глушитель Выхлопная система Звук выхлопа

Запчасти в работе: фрезеровка плоскости ГБЦ двигателя 2.5л дизель D4BH от Hyundai Porter

Скрежет выхлопа Nissan Qashqai 2008 2.0

Установка прямоточных глушителей Subaru Outback работа сделана в мастерской www.spec-auto.ru

Как проверить пробку радиатора БМВ BMW e x5

Комментарии по теме Снятие выпускного коллектора BMW Z4

Олежка написал(а)
на каком пробеге делали данную процедуру?

Стефанненкова Маха написал(а)
а если нет времени ждать полтора часа, просто коему снять можно же с аккума, тогда ошибка не запишеться?

Waed написал(а)
Рено Дастер 1,6… На холодную заводится хорошо и с первого раза в любой мороз…а вот если машина постоит с час,бывает иногда раза с третьего заводится или схватывает как то неуверенно…пр оявляется это редко при температуре воздуха от +10 до 0…диагностика никаких ошибок не выявила, свечи менял…Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема..?

Клифтон написал(а)
Спосибо братан

Селина написал(а)
Любая китайская машина гаааавно

Поляна Миханова написал(а)
Была такая же проблема, вылечил обманкой на дмрв

Кол написал(а)
Хорошо. Полезное видео

Товстик Криштиану написал(а)
Спасибо за информативные видео, но возник один вопрос. Объясните пожалуйста, каким образом керамическая пыль из разрушенного катализатора может попасть в камеру сгорания, если под действием поршня и огромного давления, все наоборот стремится прочь из этой же камеры? Спасибо за ответ.

Анджело написал(а)
Потом эта гофра лопнет через месяц,

Mayfield написал(а)
Ну что разобрался в чем причина? Почему масло в гофре у меня такая же проблема ДВС откапетален.

Але Бурзан написал(а)
Игорь подскажите?мне нужен клапан не импульсный а чтоб если примерно у тебя больше 2000 оборотов то он всегда открыт и незакрывался пока не снизишт обороты.от чего можно поставить такой клапан?

Дасько Азади написал(а)
плохо заводится двиг 2е на холодную утром с третей четвертой попытки

Eshan написал(а)
Как найти причибольшого жена топлива на mirsubishi l200? 12литров минимум, от егр впускной коллектор засраный сажей маслянистой, форсунки менял.

Benny написал(а)
Привет Вадим! повезло тебе с обломышем)

Толиб написал(а)
Здравствуйте смотрел ваши видео хочу вас спросить есть ли у меня двигатель дюратек Ford Focus 2 1.8 масло берёт около 5 л на 1000 км что это может быть колпачки или кольца

Енлик написал(а)
Сентябрь 2019 а я первый раз вижу это видео.

Maryanna написал(а)
Я правильно понимаю, если удаляешь катализатор, тогда лямбда останется только для красоты?

Мосс написал(а)
Всем, привет подскажите пожалуйста почему масло выкидывает в карб. Что может быть такое что нужно делать

Катенька написал(а)
для какой машины подойдет это схема??? у меня авто киа сид 2017г можно так припаять детальки?

Bianca написал(а)
Быстро и чётко! Молодец!!!

Курбан Силахин написал(а)
Поскольку я на хаммере именно ‘хе-1’ посидел тоже и. И немного понимаю о чем идёт речь. Отмечу одно. В гражданской версии он холодный нашей зимой, а на армейской не особо уверен что что-то по другому. Думаю все ещё хуже. Так что генерал мороз! Этот туннель по середине, о боги. Он очень много ест пространства. Если ты дрищ то все норм. А если ты боец килограм под 80 в броне и полном экипоровании то в нем так же тесно. В гражданской версии есть кондиционер. А вот кресла одинаковые. Я за ламбо. Дикая тачка. Да она прекрасна как Aero Vette. Очень прошу снять обзор про Aerovette или Dodge Deora

Добавить комментарий

Про «правильный коллектор». Даунпайп

Говоря о выхлопных системах, автовладельцы зачастую думают, что единственная функция выхлопной системы на автомобиле — гасить звук мотора и не более того. Но на самом деле это далеко не так

Самая первая часть выхлопной системы любого автомобиля — выпускной коллектор. Это довольно важная часть двигателя, влияющая на его производительность. Для любого атмосферного мотора идеальный коллектор — равнодлинный. Благодаря равнодлинному коллектору выхлопные газы практически без лишнего сопротивления выходят из двигателя, не теряя в коллекторе скорость потока, что ведет к правильной работе мотора на всём диапазоне оборотов

Столь популярные в наше время турбированные двигатели имеют турбокомпрессор сразу после выпускного коллектора, и отработанные газы, выходя из цилиндров, раскручивают крыльчатку турбокомпрессора. Но на этом выхлопная система не заканчивается, а идет дальше, выводя выхлопные газы за пределы подкапотного пространства, попутно приглушая звук двигателя

Почти все современные турбо-моторы имеют «болезнь» в виде конструктивно неправильного с точки зрения производительности двигателя участка выхлопной системы, следующей после турбокомпрессора. Этот участок называется «Даунпайп» или «Downpipe

«А что же здесь не так?» — спросите Вы, ведь инженеры не зря едят свой хлеб, разрабатывая двигатель и выхлопную систему к нему

Но ведь если бы все было с завода сделано как надо и в мире не существовало бы экологических норм, такой вещи как тюнинг вовсе не появилось бы на свет

«Неправильность» даунпайпа начинается с самого выхода из турбины: фланец, прилегающий к турбине имеет внутренний диаметр от 70мм, что обусловлено размерами крыльчатки турбокомпрессора. Зачастую разработчики просто резко сужают диаметр трубы после фланца. Вдобавок к этому труба может «поворачивать» под углом в 90 градусов или более. В итоге мы получаем некую воронку в самом начале. А ведь вы когда-нибудь наливали жидкость из одного резервуара в другой при помощи воронки? Видели ли насколько замедляется жидкость, подходя к маленькому отверстию? Так вот, выхлопным газам приходится так же тяжело преодолевать резкое сужение на выходе из турбины. А если следом за «заводским даунпайпом» во благо экологии установлен катализатор (а он есть на любом современном автомобиле)?

Тогда выхлопные газы испытывают серьезное затруднение при выходе из цилиндров. А нужно ли нам это? Тем более, если чип-тюнинг не обошел стороной ваш автомобиль и давление турбины увеличено. Вследствие этого увеличивается скорость потока выхлопных газов, а на их пути имеется серьезная преграда. Вот они — украденные неправильным даунпайпом лошадиные силы

Не стоит забывать еще и о том, что чем больше сопротивление на выходе из двигателя, тем больше нагревается крыльчатка турбины, что влечет за собой уменьшение срока ее службы

Прочитав и осмыслив все вышенаписанное, Вы естественно спросите: «Как же мне поступить с даунпайпом? Как высвободить все лошадиные силы и увеличить ресурс турбокомпрессора?»

Ответ прост — изготовить «правильный» даунпайп. Без резких заужений и ненужного катализатора. В купе с чип-тюнингом можно получить впечатляющий прирост мощности практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Плюс ко всему двигатель вашего автомобиля начнет быстрее набирать обороты, исчезнут провалы при разгоне

Комплексная работа по чип-тюнингу и изготовлению даунпайпа прибавит в некоторых случаях до 35% к мощности двигателя и сделает Ваш автомобиль неузнаваемым по разгону и набору оборотов. Что немаловажно, ресурс двигателя не станет меньше, и автомобиль будет еще долго радовать Вас и вызывать зависть окружающих

Надо отметить, что изготовление даунпайпа — трудоемкий процесс, требующий квалифицированных сварочных и слесарных работ

Обратившись к нам, можно на выходе получить автомобиль с чип-тюнингом и «правильным» даунпайпом, разница в разгоне почувствуется уже на первой прямой, а владельцы «стоковых» автомобилей будут «глотать пыль» из под колес вашего автомобиля

Равнодлинный коллектор на бмв m54

Привет всем!)
Установил себе равнодлинный выпускной коллектор, является аналогом SuperSprint.
Вообще давно себе хотел равнодлинник, так как мало того, что идет равномерная продувка цилиндров, прирост мощности, так и неповторимый рык от 6 цилиндров) Тем более у меня уже были забиты каталики и чувствовалась потеря в мощности.

Приобрел:
-равнодлинный коллектор
-теплоэкран
-прокладки на приемную трубу
-16 медных гаек и шпилек
-две новые лямбды Bosh
-две заглушки на второй ряд лямбд

Теперь устанавливаем)
Скидываем клемму, отключаем все лямбды и лезем под низ
Там снимаем приемные трубы

Затем очищаем плоскость, обезжириваем, смазываем медной смазкой новые шпильки и вкручиваем от руки.
Вкручиваем в коллектор лямбды, заглушки. Берем теплоэкран и ставим равнодлинник.
Установка немного полегче из за меньшего веса и обьема, а так все те же 16 гаек 😀
Спустя пару часов равнодлинник стоит на месте)

Данная процедура так же подразумевает прошивку машины на Евро 2 (без второго ряда лямбд)
Прошивался я уже в Москве. Хотел сам но побоялся рисковать и кстати может кому пригодится, номер прошивки 7564452

Итого: буря эмоций! 😀
Звук стал еще басистым, а на высоких оборотах вообще рычящим. Вообщем Borla + равнодлинный коллектор это ребята вещь! Что по поводу динамики, самый прирост я бы сказал вышел на высоких оборотах, где то после 3.5т, что очень сильно стало заметно в сравнении. Машинку просто не узнать)

Всем мир!
П.С. скоро запишу звук выхлопа

Друзья всем привет!
После зимы заметил сильно возросший расход бензина, по ощущениям Икс стал кушать бенза раза в 2 больше. Машина перестала ехать. Диагностика показывала ошибку по лямбда зондам.
В начале собирался просто вырезать катализаторы и прошить. Но потом друг посоветовал купить равнодлинный коллектор. В итоге он был куплен и установлен.

Коллектор равнодлинный BMW e53/e39/e60, двигатель M54
-подходит на BMW e53/ e39/ e60 с двигателем серии M54, M56 (2000—2005)
— является аналогом Supersprint
— высококачественная нержавеющая сталь 304S AISI
— толщина стенок 1,5 мм
— состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)
— общий вес 8,3 кг

Предназначение:
— альтернатива удаления катализаторов
— увеличение мощности (+10% л.с.)
— уменьшение противодавления выпуска
— уменьшение массы ДВС ( — 5 кг )
— приятный спортивный звук

Цена вопроса 18000р, продает одна единственная контора в Москве.
По факту китайский заводской коллектор, заглушки лямбд и прокладки которые идут в комплект продают отдельно +500р!)) (могли бы хотя бы заранее доставать из комплекта).

Устанавливал у знакомых в Автосервисе ПравилаСпорта (Ремонт и обслуживание BMW) на Волгоградском проспекте. (pravilasporta.com)

В итоге Икс поехал процентов на 30% лучше, сразу чувствуется что машина задышала, стала намного лучше реагировать на нажатие педали газа, появилась ощутимая прибавка ускорения с низов, расход бензина наконец то ощутимо уменьшился! Как ни странно пропали небольшие толчки при переключении передач. Звук выхлопа стал басовитее.

В общем я доволен, нужно было давно удалить катализаторы! Всем кто еще ездит с катализаторами я советую провести данную процедуру! Машина будет вести себя намного лучше!

Коллектор равнодлинный на BMW X5 e70, двигатель N62 V8

— подходит на BMW E70 с двигателем серии N62 V8 4,8i

— является аналогом Supersprint

— высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

— толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

— состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

— общий вес 11 кг

— оригинальный артикул 980501

— для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E70

— альтернатива удаления катализаторов

— увеличение мощности (+12% л.с.)

— отсутствие противодавления выхлопных газов

— отсутствие турбулентности выхлопных газов

— приятный спортивный звук

  • Установочный комплект N62 V8 X5 E70

    — трубы-переходники 72/ 60*250

    (внешн. диаметр вход/выход*длина), 2 шт

    — стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

    — заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

    — Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

    — общий вес 2,8 кг

    Предназначение:

    — для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E70

    Коллектор равнодлинный на BMW X5 e53, двигатель N62 V8

    — подходит на BMW X5 E53 с двигателем серии N62 V8 4,8i

    — является аналогом Supersprint

    — высококачественная нержавеющая сталь 409AISI

    — толщина стенки труб 1,5-1,8 мм

    — состоит из 2-х элементов (1-4, 5-8 цилиндры)

    — общий вес 11 кг

    — оригинальный артикул 789101

    -для монтажа к штатному глушителю необходим установочный комплект N62 V8 E53

    — альтернатива удаления катализаторов

    — увеличение мощности (+12% л.с.)

    — отсутствие противодавления выхлопных газов

    — отсутствие турбулентности выхлопных газов

    — приятный спортивный звук

    Наличие ограниченно. Уточняйте у наших менеджеров.

    Установочный комплект N62 V8 X5 E53

    — трубы-переходники 72/ 57* 150/ 250

    (внешн. диаметр вход/ выход*длина), 2 шт

    — стяжная лента D = 55-65 мм, 2 шт

    — заглушка фланца лямбда зонда, 2 шт

    — Комплект калёных болтов M9*1,5 mm

    — общий вес 3,2 кг

    Предназначение:

    — для монтажа равнодлинного коллектора N62 V8 к штатной выхлопной системе X5 E53

Снятие выпускного коллектора BMW M5. Подчиню и поеду!


Звук выхлопа BMW M5 … V10
BMW … Supersprint коллектор + M6 (S85) глушитель! Тюнинг Выхлопа
Путешествие в Черногорию на BMW | Брно — Черногория | часть 2 | BMWeast Garage | VLOG
Удаляем DPF | Делаем CHIP TUNING | Замеряем мощность | BMW 530D … | BMWeast Garage
STREAM (03.08.2019) Замена цепи на BMW m62b35tu. Часть 1 (Разборка)
Моя легальная Е36 с двигателем V8, история проекта
BMW … M5 Отличный звук
Замена масла в коробке 6HP26 | BMW E91 | BMWeast Garage
Собираем BMW M7 | часть 1 | Начало | BMWeast Garage
Изготовление и сборка выхлопной системы Etun для BMW X6m exhaust system fabricated

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора BMW M5

Печикина Элиза

What size allen

Марьям

Если не ошибаюсь Вольво еще в Калуге собирается? как отличить Россискую сборку?

Бахтияр

Все правильно. Особенно не радует колесо сзади на компактном авто и невозможность подключить задний мост вручную. Обзорность у авто неважная еще. Комфорт в ущерб управляемости — вкусовщина. Лично мне, комфорт нужен даже на городском компакте.

Сарян Роберт

Шрек? Ты серьезно? ДАФ и ВОЛЬВО самые лучшие дизайны из грузовых На видео убитый грузовик. Даф xf95, 99гв и ни одной ржавчины. Расположение аккумов разное, зависит какой бак стоит. У нас бак 870л стоит справа а аккумы и ящик слева

Джоник

Почему выхлоп рукожопно собран? Поставь сток и сразу разницу увидешь. И коасить надо как минимум высокотемпературной краской чтоб не горело.

Евген

спасибо буду знать калина это сила

Channon

УВАЖУХА человек живет своим делом респект!!!

Джордан

Руки из нужного места растут)Красиво смотрится, а не протрутся эти крючки?

Хуан

молодцы все грамотно и понятно. главное с пояснением что и как!!!)

Dalton

I wonder if this trick can be used to clean the EGR passageway, both in the upper intake manifold and the one going towards the EGR valve without having to remove everything from the car.

Леха

на клизму капельницу и и отсасывай! конденсат не … сверлить

Феликс

ребят на лансер 9 1.6  можно ли поставить 4J63T???

Лад

бл бампер жалко … животные

Краелков Корбин

Красавца все доступно объяснил, видео смотреть интересно, и все понятно не чего лишнего

Adamson

здраствуйте. негорит не ближний не дальний свет. принудительно при нажатии на рычаг дальнего света. дальний работает. помогите советом. заранее благодарен.

Гузяль

Околонаучный умозрительный гаражный бред. Сейчас инженеры в германии за 1 литр разницы в расходе ставят турбо и битурбо болт кладут на ресурс, а вы вставили ваш завихритель и всех порвали. Молчу про советских инженеров и их наработки. Что вы перемешали до камеры сгорания на инжекторе? Воздух и воздух? Вы точно мозгом думаете?!! Двигатель стал по другому работать у него, трубу выхлопную картохой заткни, или лопатой по двигателю долбаните он тоже иначе работать станет. Не распространяйте бред, если я не прав -стенд, замеры ну и ваши извинения за эту чушь как итог.

Кирби

Здравствуйте.У меня правда другой автомобиль,но в общем то принципы работы похожи.У меня клапан стоит перед ДЗ и перепускает газы только в воздушный патрубок.Как вы считаете,могу ли я его заглушить и вывести сапун в атмосферу?Как это лучше сделать и какие могут быть последствия?

Тюбе

… Лучше на машине разобрали. ТАк любой может разобрать.

Целина

Взаимная подписка 100% и без отписок!

Дог Безбабнов

вроде не плавают обороты но сильно колбасит двигатель на холостом

Оставить комментарий

Замена прокладки коллектора BMW 1. Звук равнодлинный выпускной коллектор bmw e46 330ci

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора BMW 1

Того

Проблемы с прокладкой коллектора уже задолбали 🙂 Приветствую! Когда нажимаешь на тапку, немного у тебя идёт чёрный дым. У меня так же на 5,6 тыс. оборотах. Не в курсе, это особенность БМВ такая, или же проблемы с переливом топлива и проблемы форсунок? Просто на многих Бэхах замечал дымок слегка черный на больших оборотах.

Бино Лухверчук

Обмотать надо было коллектора… Летом под капотом будет пекло!

Барс

А чо тока равнодлинник и всё? Всё остальное сток?

Мазай Каракетов

резина лысая … У моего приятеля и без прокладки коллектора на 1 полно чего поломалось >)

Ниджат

Это кто педаль окселератора

Electra

 Давидыч сделай выпуск про надёжные автомобили.

Leandro

Автор просто молоток!!! Спасибо за ваши видео!

Негода

Привет Загир как к тебе в гараж попасть?Есть кое какие вопросы по машине,было бы интерестно с тобой пообщаться и что бы ты посмотрел машину. О прокладке коллектора и так понятно )

Алексндр

рукожопам снапон непоможет…

Валерон Кольендо

Протестируй мой ваз 21088

Гульжанат

Что за трек на 2:44?

Рихард

Простучать молотком легонько через проставку металлическую и выровняется вот так

Мухамед

Евгений, с Черняховска привет! Отличный ролик! Во она валит) Мне приятель сказал на бэхе с прокладкой коллектора до сих пор проблем еще не было 🙂

Залимхан

Коромысла находятся на оси в которую, при работе двигателя, подается под давлением масло. Образующийся, между сопрягаемыми деталями, маслянный клин выбирает зазор, который вы обнаружили при регулировке. Так и должно быть. Не заедать и не болтаться.

Rami

Проходил компьютерную диагностику на устранение ошибок на форд транзит 2009 года, но чек так и горит не дает исправить сказали…можно ли его убрать?

Атанас Хавронин

Ты красава.после мазды пересел на цывик.всёравно полезны твои советы!!!)

Солнце

Лучше что-то конкретное показал бы по прокладке коллектора Ж)) можна Вашу електрону адресу, хочу поспілкуватись з приводу покупки авто, буду вдячний

Нечеухин Дмитро

Кратко и понятно)

Бибик

где питличку покупал

Подоляков Азизбек

У моего приятеля на Бехе и без прокладки коллектора много чего поломалось )) Спасибо Сергей, дастаточно открытый обзор,очень помогли.

Есения

Блин чувак ты красава. Отправь фото икону напишу молиться буду.

Максуд

Как относишься к 2.2 моторам на 137 сил в ауди 100 44 кузовах?

Вениамин

такие показатели… на ум приходит замена ГРМ,на зуб промахнулись

Ремичайло Кловис

Добрый вечер,а вы не могли бы дать свой номер?

Ивана

Жора. Красавчик.

Абзал

Периодические проблемы с прокладкой коллектора начинают напрягать ))) Стоимость данного агрегата какая укажите пожалуйста

Кувшиников Черноус

Подскажите, можно ли головы от BAU на этот мотор поставить??? Одни говорят, что можно, а другие говорят, что у голов BAU высота толи выше или ниже, короче чёто с высотой связанно и форсунки будут по высоте не подходить!(ктонть делал такую процедуру? Некоторые советуют двигатель целиком заменить и такая возможность есть, но мозги от BAU не со всеми системами потом подружить можно, то абс не будет дружиться, или мозги акпп или всякие там противозаносные системы(

Похожие видео по ремонту

Как создавать заголовки, руководство из 7 шагов (2020) | Сделай сам, Выхлоп, Технологии и др.

1. Знайте, где вы находитесь и куда хотите пойти.

«Если вы не знаете, куда собираетесь, как вы узнаете, когда доберетесь туда?»

Первыми шагами в проекте выпускного коллектора, как и во всех других проектах, является определение вашего базового уровня и ваших целей.

По сути, вам нужно ответить на вопрос: «Почему я хочу создать новый заголовок?»

Вам нужна дополнительная мощность, вы ищете более широкий диапазон мощности и т. Д. Вы пытаетесь снизить температуру под капотом, облегчить автомобиль или улучшить внешний вид?

Очень важно знать, с чего вы начинаете, поэтому задокументируйте текущие базовые характеристики двигателя.Текущая и максимальная скорость автомобиля, время круга или, что еще лучше, динамометрические данные — отличные показатели производительности.

2. Правильно спроектируйте заголовок для «Ride the Wave».

После того, как вы определились с вашими целями, пришло время правильно спроектировать жатку.

Правильно настроенный выхлоп действительно может помочь «надуть» двигатель за счет использования волнового воздействия в выхлопе.

Когда выпускной клапан открывается, высокое давление в цилиндре после сгорания создает волну давления, которая распространяется по первичной выпускной трубе.

Когда эта волна достигает конца трубы или коллектора, волна отражается как волна вакуума, которая может фактически вытягивать отработанные выхлопные газы из цилиндра в период перекрытия, когда впускной и выпускной клапаны открыты, и помогать поступление всасываемого заряда в цилиндр.

Этот процесс известен как очистка выхлопных газов. Хитрость заключается в том, чтобы правильно рассчитать время волн.

Burns Stainless помогает упростить этот процесс.

X-Design — это запатентованная программа, которая рассчитывает правильный размер первичных труб, коллектора и выхлопной трубы на основе основных проектных параметров двигателя.

Наши клиенты могут просто заполнить и отправить на нашем сайте форму Race Engine Spec со своими характеристиками двигателя, и в течение нескольких дней представитель Burns Stainless позвонит или отправит электронное письмо с разработанной конструкцией выхлопа.

3. Вам нужно правильно выбрать материал для работы.

В нашей предыдущей статье мы рассмотрели нержавеющих сталей для выхлопных систем . Однако сначала вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Какая температура выхлопных газов ожидается?
  • Это приложение с турбонаддувом, где ожидается высокое давление выхлопных газов?
  • Вес имеет значение?
  • Насколько важен внешний вид и долговечность?
  • Будет ли он подвергаться воздействию агрессивных сред, таких как соленая вода?

Наиболее распространенными материалами, используемыми для коллекторов, являются низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 321, инконель , и немного титана (хотя мы не часто рекомендуем титан.)

Низкоуглеродистая сталь — наименее дорогой материал.

Подходит для многих областей применения, но подвержен коррозии. Двигатели с высокими оборотами и большим перекрытием кулачков могут даже заглатывать частицы ржавчины изнутри коллектора в камеру сгорания и царапать стенки цилиндров и кольца — не буйно.

При использовании низкоуглеродистой стали мы рекомендуем керамическое покрытие внутри и снаружи коллекторов.

Наши трубки из нержавеющей стали 304 — это материал для рабочих лошадок. Он доступен по цене и имеет отличные свойства.Мы рекомендуем его по сравнению с мягкой сталью.

Для более высоких температур и турбин используйте 321 трубку из нержавеющей стали .

Самый дорогой вариант — Инконель 625 . Высокое содержание никеля в этом сплаве придает ему исключительную прочность и очень высокие температуры. Кроме того, низкий коэффициент теплового расширения материала сводит к минимуму термическое напряжение.

Что тут не нравится — ценник конечно. Инконель примерно в 3 раза дороже 304SS, но для Кубка NASCAR, Мирового ралли и Формулы-1 это единственный выбор.

Burns Stainless предлагает эти сплавы.

4. Составьте карту.

Следующим шагом является компоновка и проектирование пакета трубок.

Вы можете ознакомиться с другой нашей статьей о советах по построению заголовка для дальнейшего чтения.

Это самый сложный этап процесса для начинающих и даже опытных сборщиков жаток.

Построение набора коллекторов одинаковой длины в пределах тесного моторного отсека с рулевыми механизмами, стойками подвески и рельсами рамы иногда может показаться невозможным (а часто и так).

В первую очередь необходимо определить «болевые точки» моторного отсека.

  • Необходимо ли учитывать термочувствительную электронику?
  • Рулевой механизм мешает?
  • Какие жидкостные трубопроводы или проводку необходимо учитывать?
  • Можно ли собирать коллектор из одного куска или должны быть отдельные трубы?
  • Достаточно ли дорожного просвета для коллектора?
  • Можно ли проложить трубы, чтобы минимизировать термическое напряжение — особенно это важно при использовании нержавеющей стали?

После того, как эти болевые точки будут идентифицированы, нужно начинать прокладку трубок.Кусок шланга пылесоса поможет вам составить план игры.

Еще лучше, Burns Stainless предлагает набор пластиковых моделей от ICEngineworks для помощи в компоновке коллекторных труб.

5. Не экономьте!

«Качество останется еще долго после того, как цена будет забыта» — Генри Ройс

Используйте высококачественные материалы для труб и гибы, всегда легче работать с высококачественными гибами, чем тратить часы на то, чтобы заставить работать дешевые.

Прочтите, почему наши изделия являются лучшими здесь. «Действительно ли ожоги лучше?» .

Burns Stainless использует только материалы из США, обычно трубки Rath-Gibson 304L и 321L с обозначениями ASTM249 / 269. Эта трубка сварная, с уменьшенным бортом, что придает ей отличные механические свойства, и была полностью отожжена, что привело к отличной формовке и изгибу.

Мы предлагаем выхлопные трубы из нержавеющей стали 304 и 321 из нержавеющей стали.

Эта трубка сохраняет форму при изгибе и имеет отличную свариваемость.

Я разговариваю со многими клиентами, которые говорят мне, что они покупают материалы из разных источников, но наши гибы имеют более точные размеры, и их приятно гнуть.

Дополнительные расходы на покупку качественного гиба от Burns быстро компенсируются трудозатратами, сэкономленными за счет отсутствия необходимости выпрямлять трубы после резки.

6. Подгонка, установка и установка.

Правильная установка первичной трубы на выпускное отверстие имеет решающее значение.

Ознакомьтесь с нашей статьей о сварке и фитинге , чтобы получить полное руководство.

Почему важна посадка?

Выхлопные газы быстро движутся в этой области, и препятствия для потока могут привести к значительным потерям мощности.

Тестирование

Dyno показало, что неподходящий интерфейс порта / заголовка может привести к потере питания на 2–5%.

Мы предпочитаем использовать обработанные на станке с ЧПУ фланцы жатки из 304ss. Будьте осторожны при покупке фланцев, так как машинисты предпочтут обрабатывать 303ss, так как их легче обрабатывать, но не рекомендуется для сварки.

Burns Stainless имеет множество фланцев для самых разных головок цилиндров. Позвоните, чтобы получить подходящую установку для вашего приложения. Burns также предлагает широкий выбор фланцев и V-образных фланцев , чтобы завершить ваш проект выхлопа

.

Точная подгонка соединений имеет решающее значение в строительстве коллектора, особенно при использовании нержавеющей стали. Если есть большие зазоры между посадками трубок, трубы будут «ходить» после окончания сварки, требуя дополнительного времени, чтобы удариться и придать форму для правильной посадки.

Это особенно верно для нержавеющей стали.

Кроме того, есть несколько вещей, которыми можно восхищаться, кроме совершенного валика TIG на правильно подогнанном соединении труб, которое было должным образом продувано и приварено профессиональным сварщиком — или, я бы сказал, мастером

7. #WELDPORN

И это подводит нас к правильной технике сварки.

Мы всегда рекомендуем сварку TIG, так как она оставляет красивый прочный сварной шов, хотя сварка MIG также приемлема, но не одобряется снобами.

При сварке нержавеющей стали важно продуть шов аргоном.

Это предотвратит образование отложений углерода, которые ослабят сварной шов.

Он также помогает контролировать температуру зоны термического влияния, в результате чего получается сварной шов золотистого цвета.

8. Обратитесь к нашим гидам и к нам. Заголовки

могут быть сложными, поэтому в нашем блоге есть масса информации о них.

Для вашего следующего проекта обязательно начните правильно и отправьте форму Race Engine Spec .

Позвольте нам позаботиться о дизайне и облегчить вам задачу.

Заголовки сборки

ЛУЧШЕ, чем ЛЮБЫЕ, которые вы можете купить.

КОММЕНТАРИИ К ДИЗАЙНУ ЗАГОЛОВОК: Создавайте заголовки ЛУЧШЕ, чем любые, которые вы можете купить.

Мы хотели бы представить точку зрения о заголовках, которая, по нашему мнению, никогда не высказывалась в журнальной статье — возможность того, что любой человек — даже в гараже за своим домом — может построить заголовок ЛУЧШЕ, чем любой, который он мог бы купить.Ни один журнал никогда не представил бы эту точку зрения, поскольку это, очевидно, оскорбило бы всех своих рекламодателей «заголовков», а также многих других в индустрии заголовков. Хотя на протяжении многих лет было написано много статей о «строительстве» заголовков, они всегда представлялись в контексте «если вы не можете купить что-то, что подходит вашему автомобилю, то это то, что вы можете сделать». Эти статьи часто представляли несколько вводящую в заблуждение дискуссию, поскольку они обсуждали только конструктивную сторону заголовков, но никогда, казалось, не представляли ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ сторону (или преимущества) того, что можно ПОЛУЧИТЬ, создавая свои собственные заголовки.

Преимущества одного построения его собственных заголовков многообразны (каламбур). Максимизация производительности, безусловно, одна из них, но предотвращение потенциальных проблем, личное удовлетворение, получение именно того, что нужно, в виде конкретной конструкции коллектора (или компоновки труб) и т. Д. — это также другие преимущества, которые также следует учитывать.

МАКСИМАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Если просто взглянуть на то, что отрасль заголовков в основном предоставляет своим клиентам, максимизация производительности больше не является одной из ее задач.

Описательный термин «равной длины» не может применяться к большинству заголовков. Размеры трубок и коллекторов часто выбираются в большей степени по «типам маркетинга», чтобы максимизировать продажи, а не максимизировать производительность. «Счетчики бобов» (бухгалтеры) выясняют, что более короткие заголовки дешевле и их легче построить, поэтому заголовки становятся все короче и короче (поэтому потенциальный выигрыш в мощности на нижнем и среднем уровнях уменьшается или исчезает). Оптимальная форма коллектора — для максимального увеличения потока от отдельных труб коллектора через конус коллектора к выходу коллектора — в основном игнорируется.Формы портов коллектора часто больше связаны с простотой конструкции коллектора, чем форма и размер выпускного отверстия в головке блока цилиндров (часто приводя к коллекторам, порты которых в некоторой степени блокируют поток выхлопных газов).

Товарищи, покупающие заголовки, часто покупают так называемые «наименее худшие» заголовки — не самые лучшие заголовки (потому что они не могут их найти), а вместо этого покупают заголовки, которые, по их мнению, имеют наименьшее количество ошибок. .

Напротив, ребята, создающие собственные заголовки, не обращают внимания на недостаток внимания или недоступность других — они просто создают то, что хотят! Создание ваших собственных заголовков позволяет вам получить ВСЕ, что вы хотите, и единственное ограничение на результат — это ваше терпение и навыки.

Максимальное повышение производительности

Максимальное повышение производительности достигается за счет правильного выбора проектных параметров производительности жатки. Это:

Размер трубки;

Длина трубки;

Размер коллектора;

Длина коллектора;

TRUE Конструкция коллекторной трубы одинаковой длины;

Эффективное формирование коллектора;

Эффективное согласование портов.

РАЗМЕРЫ ТРУБКИ И КОЛЛЕКТОРА. Изготовитель жатки может выбрать практически любой размер трубы и коллектора — для любых целей.Гонщик может выбрать размеры, которые дадут ему максимальную мощность на высоких оборотах или для ускорения самого тяжелого на выходе из поворота. Уличный пользователь может выбрать размеры, которые обеспечат наибольший общий прирост мощности во всем диапазоне оборотов в минуту или для дальнейшего максимизации производительности в нижнем и среднем диапазоне (оптимизация общей управляемости, использования буксировки, расхода бензина и т. Д.).

ДЛИНА ТРУБКИ И КОЛЛЕКТОРА. Изготовитель жатки может выбрать практически любую длину трубы и коллектора по своему желанию, чтобы добиться максимальной производительности в любой части диапазона оборотов двигателя, который он пожелает.Построив более длинные коллекторы (длина трубы не менее 34 дюймов), он может улучшить характеристики в нижнем и среднем диапазоне или, построив более короткие коллекторы (длина трубы от 28 до 32 дюймов), он может подчеркнуть мощность на верхнем конце. В соревновании с открытыми коллекторами производитель жатки может выбрать такую ​​длину коллектора, которая обеспечит максимальную производительность двигателя. (Более того, конструктор заголовков может настроить свои заголовки, чтобы позволить ЭКСПЕРИМЕНТУ с различными длинами и диаметрами удлинителей коллектора для ДАЛЬНЕЙШЕГО повышения производительности.)

ИСТИННЫЙ ДИЗАЙН РАВНОЙ ДЛИНЫ. Создатель жатки может фактически контролировать общую точность длины труб в своих жатках. Если он хочет, чтобы длина трубки была точной, он тратит время на ее изготовление. Если абсолютное совершенство не важно, но производительность все же важна, он может немного пойти на компромисс в отношении точности длины трубки, но все же в конечном итоге получит общий дизайн, намного лучше, чем то, что он мог бы купить. (На протяжении многих лет мы помогли тысячам сотрудников построить жатки, и многие рассказали нам, что они смогли с минимальными трудностями построить жатки со всеми длинами трубок в диапазоне менее 4 дюймов — от самых длинных до самых коротких.Хотя это не идеальный заголовок по длине трубы, необходимо также учитывать, что за эти годы мы измерили сотни комплектов изготовленных коллекторов и обнаружили очень немногие, у которых погрешность диапазона длины трубы составляет менее 4 дюймов. Фактически, ошибки длины трубы в 8-12 дюймов (или более !!) кажутся нормальными (?) Для коллекторов, произведенных в настоящее время, поэтому производитель жатки, который создает жатку с ошибкой длины трубы 4 дюйма или меньше, сравнение, на самом деле создание очень хорошего заголовка — НАМНОГО ЛУЧШЕ, чем большинство заголовков, производимых сегодня.

ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА КОЛЛЕКТОРА. Разработчик коллектора может дополнительно оптимизировать рабочие характеристики коллекторов, которые он строит, выбрав «конструкцию» коллектора, которая имеет эффективную форму, чтобы максимизировать поток из отдельных труб коллектора через конический переход коллектора, а затем к выпускному отверстию.

Есть три способа увеличить поток через коллектор:

Один , выбрав коллектор, форма впуска которого очень точно соответствует внешней форме входящих в него коллекторных труб (т.е. коллектор должен иметь очень глубокие внешние складки), все расширение выхлопных газов контролируется / сводится к минимуму.

Два , изменяя форму коллекторных труб — там, где они входят в коллектор — в центре, нагревая эту область докрасна и формируя трубы в виде перекрестного рисунка (+), расширения газа и сопутствующей чрезмерной турбулентности, которая возникает там, где газы, пытающиеся заполнить центральную область, по существу устраняются.

Область теплового центра КРАСНАЯ ГОРЯЧАЯ, затем перекрестная форма.(Мы также вручную подпиливаем все внутренние поверхности этой области, чтобы убедиться, что ничто не препятствует потоку выхлопных газов.)

Три , выбрав коллектор с длиной конуса не менее 4 дюймов или даже лучше Длиной 5 дюймов, в отличие от конструкций, которые имеют длину конуса 2 1/2 дюйма или меньше, ограничительный характер более короткого конуса полностью устраняется. (Как бы то ни было, длины конуса коллектора — всего 1 дюйм — НЕОБХОДИМО ИЗБЕЖАТЬ, как правило, в заголовках-блокираторах и коротких заголовках — типах заголовков, которые на самом деле покупают многие люди.Разве это не хороший пример того, что МНОГИЕ ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ЧТО-ТО НЕПРАВИЛЬНО?)

Чтобы прояснить это, ниже представлены три чертежа коллекторов с различной длиной переходов / конусов. Слева направо: очень короткий конус (следует избегать, поскольку он ограничивает поток), не так плохо и довольно хорошо. Обратите внимание, что в этом конкретном примере конус на самом правом изображении заметно длиннее, чем ширина входящих в него трубок. Эту желаемую характеристику дизайна заголовка очень легко увидеть на фотографиях!

ИЗБЕГАЙТЕ НЕЭФФЕКТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

(наиболее строгие ограничения) (менее строгие ограничения) (максимальный поток)

Эффективное согласование портов. Изготовитель жатки может выбрать любую конструкцию фланца жатки, которую он сможет найти — формы и размеры портов, даже различную толщину материала. Если он перенес свои головы или имеет послепродажные головки с портами другой формы, размера и / или расположения, он может отшлифовать порты фланца жатки, чтобы они соответствовали друг другу. Создателю заголовка НЕ ​​нужно иметь дело с коллектором, порты которого каким-то образом слишком малы, перекрывают выпускные порты и уменьшают поток выхлопных газов!

МИНИМИЗАЦИЯ ТРУДНОСТЕЙ

Помимо увеличения производительности своего транспортного средства, сборщик жатки может также минимизировать или даже полностью предотвратить ряд трудностей или проблем, с которыми люди часто сталкиваются с производственными жатками.

Назовем несколько:

(1) Проблемы с настройкой;

(2) Отсутствие прироста производительности;

(3) Плохая посадка жатки;

(4) Утечки выхлопных газов;

(5) Проблемы с доступом к свечам зажигания;

(6) Плавильные провода свечей зажигания;

(7) Проблемы с дорожным просветом.

Хотя НИКОГДА не упоминается в журналах, коллекторы неравной длины часто создают проблемы при настройке из-за их негативного влияния на распределение топливовоздушной смеси во впускном коллекторе.Эти проблемы часто проявляются сначала как часть большого разочарования в том, как работает автомобиль, а затем осознания того, что все попытки перенастроить двигатель, чтобы он работал лучше, похоже, не сработали. Изготовитель жатки избегает этих проблем, делая трубы коллектора точной по длине.

Немногие люди, покупающие промышленные жатки, когда-либо осознают полный потенциал производительности своего автомобиля, потому что конструкция их жаток никогда полностью не соответствует требованиям их двигателя, а также предполагаемому использованию их автомобиля.Некоторые люди, покупающие коллекторы, не получают никакой выгоды, а некоторые даже теряют производительность, потому что их коллекторы представляют собой такое несоответствие конструкции, что они не могут превзойти заводской выпускной коллектор! Если он не получит плохой совет по дизайну, построитель заголовков полностью избегает возможности получить минимальный прирост производительности от созданных им заголовков или вообще не получить его.

В то время как можно купить жатку, которая будет проходить через стартер, раму, сцепление и т. Д., Создатель жатки не может построить жатку так плохо, поскольку для него это физически невозможно.

Поскольку он может выбрать нужные фланцы коллектора (включая их толщину), конструктор коллектора редко сталкивается с утечками из коллектора. Если он это делает, то это больше связано с проблемой изготовления, чем с проблемой дизайна. Но если он потратит время на то, чтобы правильно отшлифовать фланцы коллектора (не осталось сварных швов, выступающих над поверхностью фланца, вызывающих изгиб фланца), его коллекторы не протекают.

В прошлом мы видели слишком много заголовков, которые предлагали такой плохой доступ к свечам зажигания, что мы задавались вопросом, вставлял ли когда-нибудь «дизайнер» свечи зажигания в голову, когда он выяснял заголовки! Но совсем недавно мы стали свидетелями совершенно новых проблем с доступом к свечам зажигания, возникающих из-за конструктивных различий в головках цилиндров вторичного рынка, где свечи зажигания устанавливаются под разными углами и / или в разных местах.В некоторых случаях изменения настолько радикальны, что НИКАКИЕ заголовки не будут работать с этими заголовками. Строитель коллекторов не должен иметь никаких из этих проблем с доступом, если в процессе строительства у него в головках есть свечи зажигания. У него также не должно быть проблем с плавлением проволоки свечей зажигания (если он будет помнить об этом, собирая свои заголовки).

Это факт, что некоторые заголовки слишком низко свешиваются под автомобилем. Часто это происходит из-за ошибки дизайнера, но иногда это связано с проблемами шасси, которые диктуют этот тип конструкции.Создатель заголовков часто может уменьшить или предотвратить возникновение этих проблем, просто обращая на них внимание во время создания заголовков.

УЛУЧШЕННЫЕ МЕТОДЫ КОНСТРУКЦИИ

Один из способов построить коллектор ЛУЧШЕ, чем промышленный коллектор, — это припаять трубы коллектора снаружи, где они входят во фланец коллектора. Латунь имеет гораздо более высокую теплопроводность, чем сталь, поэтому пайка приводит к тому, что трубы коллектора охлаждаются ближе к фланцу коллектора, что приводит к увеличению срока службы коллектора.Дополнительным преимуществом является то, что добавленная пайка также делает жатку заметно тише.

Другой способ сконструировать коллектор ЛУЧШЕ, чем промышленный коллектор, — это использовать трубные фланцы везде, где коллектор должен разбираться, чтобы упростить установку или обойти какую-либо часть шасси. Производители жаток обычно используют соединения скользящего типа при проектировании жатки, которая должна разбираться, потому что это дешевый способ сделать это, а сложность сборки сборочной линии сводится к минимуму. К сожалению, скользящие соединения часто протекают, а затем, в конечном итоге, ржавеют вместе, поэтому впоследствии становится невозможным снять коллекторы с автомобиля, не повредив их.В отличие от этого, производитель жатки может построить свои коллекторы с трубными фланцами (и прокладками), насладиться конструкцией без утечек и по-прежнему разбирать коллекторы спустя годы!

МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Создание собственных заголовков, безусловно, является сложной задачей, но может стать настоящим достижением, приводящим к значительному удовлетворению (а также повышению производительности).

МИНИМИЗИРУЙТЕ РИСК

Хотя многие, кажется, считают, что создать ХОРОШИЙ заголовок не в их силах, факты не подтверждают это мнение.Прямо сейчас продаются одни из худших коллекторов, которые мы когда-либо видели (слишком короткие, неравной длины, коллекторы с очень короткими конусами, которые также имеют плохую форму, плохое соответствие портов и т. Д.). Создание гораздо лучшего заголовка часто означает просто НЕ повторять те же ошибки!

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что мы помогаем другим создавать заголовки более сорока пяти лет, и поэтому мы чувствуем, что обладаем уникальной квалификацией, чтобы помогать другим создавать более качественные заголовки. (Посмотрите нашу АНКЕТУ ЗАГОЛОВОК, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с помощью нашей СЛУЖБЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДИЗАЙНУ ЖАТКИ!)

Хотя есть несколько компаний, которые продают части жатки, они обычно продают все, что используют в своих собственных жатках.Мы сильно отличаемся от этого, поскольку предлагаем множество деталей, которые мы даже не используем, но знаем, что они необходимы. Например, мы предлагаем фланцы коллектора для более чем 100 двигателей и головки блока цилиндров. ВСЕ фланцы доступны с разными размерами портов и тремя разными толщинами. Многие фланцы жатки для более популярных двигателей также доступны с портами разной формы. Мы предлагаем два стиля коллекционеров: один стиль, сделанный машинным способом, который дешевле, и другой стиль, сделанный вручную, но в более чем 200 вариантах.Мы храним в НАЛИЧИИ до 10 000 отводов на оправке с внешним диаметром от 1 до 4 дюймов для всех типов конструкции коллектора и выхлопной системы — поэтому никто не ограничен тем, что не имеет подходящих отводов для использования. Мы также предлагаем прямые трубы, фланцы трубок и коллекторов, подходящие почти ко всем размерам труб, которые мы несем, датчики кислорода, материал прокладок и т. Д. — один из наиболее полного выбора деталей коллектора. ПЛЮС — ЛУЧШИЙ совет по минимизации риска!

K0404d_OKSMpfOKip:

………………………………………………. ………………………………………….. ……………………………..

Заголовок одинаковой длины PERRIN STI

Обновлено сообщение от июля 2010 с новыми фото и новыми данными!

Когда Subaru выпустила версию 8 STI в Японии, мы заметили, как они перешли на турбированный двигатель с двойной прокруткой и выпускной коллектор одинаковой длины. Это то, что вдохновило нас на создание нашего первого заголовка для WRX / STI! Может ли конструкция этой JDM-заголовка одинаковой длины и его адаптация к нашим автомобилям в США действительно повлиять на мощность? Будет ли катиться хуже? Как бы изменился звук?

ДИЗАЙН

Дизайн PERRIN одинаковой длины сильно отличается от остальных моделей наших конкурентов.Вы не найдете здесь огромных негабаритных трубок, чтобы они выглядели круто. Вы найдете трубки подходящего размера, предназначенные для идеального баланса отклика и мощности для приложений, превышающих 400 Вт. Поскольку все двигатели с турбонаддувом объемом 2,5 л поставляются с масляным поддоном с большим вырезом сбоку, это позволяет нам сконструировать его аналогично заголовку JDM, который нас вдохновил. Многие другие коллекторы собираются на пассажирской стороне двигателя, и из-за нехватки места они не могут быть действительно одинаковой длины без ущерба для потока и зазоров.Поскольку мы используем дополнительное пространство вокруг масляного поддона, мы можем создать плавный переход основных частей коллектора к коллекторам и от коллекторов к соединению верхней трубы. Вот почему наш заголовок обеспечивает мощность во всем диапазоне оборотов. Небольшая, но важная особенность нашего заголовка заключается в том, что он предназначен для установки на заводскую надставку. Это обеспечивает простую установку либо на заводской комплектный трубопровод, либо в дополнительный комплект послепродажного обслуживания, а также в наши вращающиеся турбо-комплекты. Это важно, что вы можете обновить любую часть системы, когда захотите. МОЩНОСТЬ

Самый большой вопрос, добавляет ли он HP и делает ли это без потери отклика? Мы протестировали это на многих приложениях, но ниже вы увидите результаты HP, которые охватывают почти всех клиентов, с которыми мы имеем дело. В прошлом заголовки были компромиссом. Некоторая мощность на верхнем уровне была получена, а некоторая мощность на низком уровне была потеряна. Также из-за минимального выигрыша сценарий «Стоимость против HP» не выглядел так уж жарко. Как мы (и клиенты) доказали, конструкция жатки PERRIN одинаковой длины дает вам лучшее из обоих миров.Получены тонны мощности на низком уровне, но все еще остается на высшем уровне. Мы находим минимум 30 фунт-футов крутящего момента, получаемый на более низких оборотах, и около 15 фунт-футов во всех остальных случаях. То же самое и с Wheel HP, примерно 30WHP на более низких оборотах, и около 15WHP в любом другом месте. Поговорим о сценарии «Стоимость против HP», который выглядит хорошо!

Результаты: Stage 3 Legacy GT

На этом графике показано значительное увеличение крутящего момента во всем диапазоне мощности. Это был Legacy GT 2005 года с установкой Stage 3. Это включает PERRIN TMIC, перенастройку ECU, установленный выхлоп Turboback и верхнюю трубу.Единственным изменением между запусками был заголовок OEM для заголовка PERRIN. Было получено более 20 л.с. и 30 фунт-футов крутящего момента! Этот график также представляет то, что вы бы увидели на WRX 2008+.

Результаты: Этап 2 STI

Ниже представлен тест, проведенный членом Nasioc на STI стадии 2. У этого автомобиля была только вспышка ECU и турбо-задняя часть, что представляет собой наиболее распространенную установку, которую мы видим на STI. Единственным изменением между запусками был заголовок OEM для заголовка PERRIN, без настройки ECU! Было получено более 15 л.с. и 20 фунт-футов крутящего момента!

Результаты: STI с турбонагнетателем GT3582R

На этом графике показано, как заголовок работает на машине с огромным GT3582R Turbo.У него есть много модификаций, чтобы поддерживать огромную мощность от этого турбонагнетателя. Единственным изменением между запусками был заголовок OEM для заголовка PERRIN, без настройки ECU! С наддувом на разумных 22 фунтах на квадратный дюйм и опять же без каких-либо других изменений между запусками, 10WHP были увеличены. Но где этот заголовок действительно сияет, так это на более низких оборотах, где он быстрее нагнетает турбонагнетатель, создавая 30WHP и 50 фут-фунтов для TQ. График предоставлен членом NASIOC Тимом Джентилем.

На приведенном ниже графике показан импульсный отклик автомобиля выше.Вы можете увидеть, как смена жатки ускоряет работу турбо-катушки. При давлении 22 фунта на квадратный дюйм турбонагнетатели ускоряются почти на 500 об / мин! График предоставлен членом NASIOC Тимом Джентилем.

Тест 5 заголовков NASIOC

Приведенный ниже тест — это еще один тест, проведенный на открытом форуме с использованием независимого тестера и динамометрического стенда. Из 5 заголовков был явный победитель и явный проигравший. Стандартный жаток был самым низким HP, а PERRIN был самым высоким. Другие заголовки — это некоторые из других популярных заголовков, а также перенесенный стандартный заголовок.

Единственный минус с заголовком — потеря звука Субару. Бугристый боксерский звук, который полюбился каждому, превращается в приятный мягкий маслянистый звук, в который каждый может влюбиться снова и снова. Из-за неодинаковой природы заголовка OEM, импульсы выхлопа объединяются вместе, вызывая этот неровный звук. Заголовок PERRIN изменяет ноту выхлопа, потому что звуковые импульсы выхлопа выравниваются и распространяются, вызывая более плавный и изысканный звук, исходящий из выхлопа.Это что-то вроде любви / ненависти. Вы либо твердолобый парень «боксерского грохота» и не заботитесь о дополнительной мощности, либо вы ищите более приятный и утонченный звук, который хочет получить максимум от своего Subaru.

Коллекторы изготовлены из гнутых на оправке трубок из нержавеющей стали 304, сваренных методом TIG, с использованием обработанных на станке с ЧПУ фланцев из нержавеющей стали 304. Этот высокотехнологичный тип производства — это то, как изготавливаются все наши выхлопные детали, но фланцы — это то, что действительно выделяет наши детали.Как видите, наши фланцы имеют зенковку для более плавного перехода от трубы к внутренней части фланца. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это центральные отверстия каждого фланца (наименьшее отверстие). Они также согласованы с их сопрягаемыми частями, чтобы обеспечить более плавный поток выхлопных газов и гарантировать правильное уплотнение прокладок. Посмотрите на наших конкурентов, и вы увидите, как они делают отверстия во фланцах настолько большими, насколько это возможно, чтобы придать им вид, будто они текут больше и дают больше мощности. Вы также увидите, что клиенты, использующие эти другие коллекторы, постоянно борются с выдуванием прокладок, потому что из-за больших отверстий прокладки подвергаются чрезвычайно высоким температурам выхлопа.Мы изготавливаем фланцы подходящего размера, чтобы огнеупорное кольцо на прокладках OEM не попадало в выхлопные газы с высоким содержанием выхлопных газов, чтобы прокладка прослужила очень долго. Поскольку модель 04 STI была выпущена с масляным поддоном с большим вырезом на правой стороне, это позволило нам добавить пространство для плавного перехода основных частей коллектора к коллекторам и коллекторов к верхней трубе. Проблема в том, что не у всех автомобилей есть этот масляный поддон, а в некоторых автомобилях нет такого же маслоохладителя, чтобы можно было разместить коллектор PERRIN.Это влияет на WRX 2002-07 годов, и есть несколько вещей, которые необходимо изменить, чтобы он подошел. Ниже приведены информация и номера деталей, необходимые для того, чтобы помочь вам выполнить необходимые шаги для установки заголовка PERRIN равной длины на ваш 02-07 WRX. Для 02-05 WRX (двигатель 2,0 л) модификация проста. Вам необходимо заменить масляный поддон и маслосборник на детали от STI 2004-2014 гг. Помимо того, что установка немного запутана, это не очень сложная работа. На чистку и переустановку у мастера может уйти 4 часа.Для 06-07 WRX (двигатель 2,5 л) автомобиль имеет правильный масляный поддон, но Subaru установила странный масляный радиатор. Эти автомобили поставляются с маслоохладителем, который повернут назад к задней части автомобиля, что мешает работе нашего жатки. Для этих автомобилей необходимо приобрести маслоохладитель и маслопровод от 02-04 WRX или 04-14 STI. Эти автомобили требуют удаления довольно многих вещей, см. Диаграмму ниже.

СОВМЕСТИМОСТЬ

2002-2005 WRX * Требуется масляный поддон типа STI и маслосборник.
2006-2007 WRX * Требуется модификация маслоохладителя (подробности можно узнать по телефону)
2004-2005 Форестер ХТ * Требуется масляный поддон типа STI, маслосборник и масляный радиатор 02-04 WRX.
2006+ Forester XT * Требуется масляный радиатор 02-04 WRX.
2004-2007 СТИ Да, без модификации
2005-2009 унаследованные GT Да, без модификации
2008+ WRX Да, без модификации
2008 + — STI Да, без модификации

* ЧАСТИ OEM

Масляный поддон с вырезом для коллектора Subaru Номер детали 11109aa151 — Приблиз.Цена 108,28 $
Маслосборная трубка Subaru Номер детали 15049aa110 — Приблиз. Цена 26,98 $
Масляный радиатор в сборе Subaru Номер детали 21311aa051 — Приблиз. Цена 219,95 $
Трубка подачи масла Subaru Номер детали 21317aa02 — Приблиз. Цена $ 43,38
Кольцо круглого сечения (не требуется, если не повреждено) Subaru Номер детали 21370ka00 — Приблиз. Цена $ 5,82
  • Наши — Доказанный прирост 15-20WHP на всех автомобилях.Совершено публично и на собственном стенде.
  • Их — заявленное HP никогда не соответствует тому, что люди видят на стенде.
  • Наши фланцы из нержавеющей стали 304SS, обработанные на станке с ЧПУ, с цековками для более плавного перехода.
  • Их — низкоуглеродистая сталь, а затем хромирование, чтобы фланец не ржавел.
  • Наши — Тиг-сварка с внешней стороны каждого фланцевого соединения
  • Их — Сварены снаружи и изнутри, что вызывает большие нагрузки на внутренние трубки и приводит к растрескиванию.
  • Наши — Трубки идеального размера для обеспечения мощности 15-20 Вт / с на турбонагнетателе любого размера
  • Их- Негабаритные, чтобы выглядеть круче!
  • Наши- Никаких гибких соединений!
  • Установлены соединения Их-Флекс, которые со временем выдуваются из-за экстремального давления и температуры.
  • Наши- Сделано на 100% в США!
  • Их- Сделано где-то за границей….
  • Наши — Подходит к заводской верхней трубе и верхней части PERRIN.
  • Их — Иногда требуется их аппайп, который стоит дороже и добавляет больше времени на установку.
Выпускной коллектор

Tomei Expreme (одинаковой длины), ’04 -’21 STi и ’08 -’14 WRX

Код: TOM-TB6010-SB02B

.

801,00 долл. США



Описание продукта
  • Бесплатная доставка! (Не включая Аляску и Гавайи)

    • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
      Subaru
    • 2008-2014 WRX
    • 2004-2007 STi
    • 2008-2014 STi
    • 2015-2021 STi

    • Марка: Tomei
    • Серия: Expreme
    • Номер детали производителя: TB6010-SB02B
    • Основной материал: Нержавеющая сталь SUS304
    • Гарантия производителя: Гарантия 1 год
    • Мы осуществляем доставку по всему миру! Пожалуйста, напишите нам для получения расценок на международную доставку.
    • Заменено с: 193105
    • Состояние: Новый продукт

    Описание производителя:
    Изометрический дизайн 4-2-1 для оптимальных результатов при высоких оборотах

    С нашим неизменно популярным EXPREME выпускные коллекторы, которые сейчас используются во всем мире. Наши коллекторы EXPREME получили множество высоких оценок по всем аспектам эффективности, долговечности и повышения производительности. Теперь, с этим новым дополнением к семейству пользователей EJ25, у нас теперь есть коллектор, специально предназначенный для оптимизации истинного потенциала выходной мощности EJ25.

    Трубы идеального размера, все одинаковой длины.
    Мы разработали коллекторы по схеме 4-2-1 с размерами 42,7 мм, 45,0 мм, 60,0 мм, чтобы помочь извлечь максимум из вашей турбины EJ25 с конструкцией одинаковой длины. Давление выхлопа лучше всего контролируется этой компоновкой, и вы можете видеть пиковые приросты мощности и на высоких оборотах.
    Более прочный и точный коллектор потерянного парафина
    Процесс потерянного парафина использовался для устранения трещин в сварных слабых местах и ​​для обеспечения более плавного потока выхлопных газов без каких-либо помех.
    Совершенно новый звук Boxer!
    Благодаря этому изометрическому дизайну вы получите новый более высокий гоночный звук. С трубками толщиной 2,5 мм из нержавеющей стали SUS304.

    Инвентаризация обновляется ежедневно

    Рейтинги клиентов и отзывы

    Оцените этот товар первым!

    Написать отзыв

    Как работают выхлопные коллекторы для улучшения характеристик двигателя?

    Заголовки — одно из самых простых привинчиваемых аксессуаров, которые можно использовать для улучшения характеристик двигателя.Назначение коллекторов — облегчить двигателю выталкивание выхлопных газов из цилиндров.

    Если вы посмотрите на четырехтактный цикл в «Как работают автомобильные двигатели», вы увидите, что двигатель вырабатывает всю свою мощность во время рабочего такта. Бензин в цилиндре горит и расширяется во время этого хода, генерируя энергию. Остальные три удара — необходимое зло, необходимое для того, чтобы сделать рабочий удар возможным. Если эти три хода потребляют мощность, они истощают двигатель.

    Во время такта выпуска двигатель может потерять мощность за счет противодавления .Выпускной клапан открывается в начале такта выпуска, а затем поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра. Если есть какое-либо сопротивление, которое поршень должен толкать, чтобы вытеснить выхлопные газы, мощность будет потрачена впустую. Использование двух выпускных клапанов вместо одного улучшает поток, делая отверстие, через которое проходят выхлопные газы, больше.

    В нормальном двигателе, как только выхлопные газы выходят из цилиндра, они попадают в выпускной коллектор .В четырехцилиндровом или восьмицилиндровом двигателе четыре цилиндра используют один и тот же коллектор. Из коллектора выхлопные газы попадают в одну трубу к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Оказывается, коллектор может быть важным источником противодавления, потому что выхлопные газы из одного цилиндра создают давление в коллекторе, которое влияет на следующий цилиндр, который использует коллектор.

    Идея выпускного коллектора заключается в устранении противодавления в коллекторе.Вместо общего коллектора, который используется всеми цилиндрами, каждый цилиндр имеет собственную выхлопную трубу. Эти трубы объединяются в большую трубу, называемую коллектором . Отдельные трубы разрезаются и изгибаются так, чтобы каждая из них была такой же длины, как и другие. Благодаря тому, что они имеют одинаковую длину, это гарантирует, что выхлопные газы каждого цилиндра поступают в коллектор с одинаковым разносом, поэтому цилиндры, совместно использующие коллектор, не создают противодавления.

    Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

    EL 4-1 Performance Holy Header / DIY Up-Pipe (только для продажи)

    Cast Collector. Коллектор толстостенный литой 347 (321) нерж. Отливка удаляет несколько сварных швов, каждый удаленный шов — на одно нарушение потока меньше (снижение турбулентности). Отливка имеет фрезерованные в ней детали, которые обеспечивают ОЧЕНЬ концентричность первичных трубок. Использование отливки позволяет спроектировать коллектор как действительно высокоскоростное соединение по сравнению с трубкой, которую можно сформировать лишь немного, а не идеально. Отливка толще / прочнее формованной трубы и лучше удерживает тепло.

    Короткие первичные пары одинаковой длины. Самая короткая длина основных цветов, которую вы можете иметь в заголовке одинаковой длины. Короткое означает меньший объем жатки и быстрое наматывание.

    Симметричная основная конструкция . Все первичные элементы имеют одинаковую длину трубы И геометрию изгиба. Это поддерживает высокие и согласованные скорости импульсов по сравнению с заголовками одинаковой длины с другой (несимметричной) геометрией первичных трубок.

    Гладкие изгибы на оправке . Все отводы используют оправку для плавного неограниченного потока.Мало того, мы используем максимально большие изгибы в каждом месте. Было бы дешевле использовать повсюду 2-дюймовые изгибы, как это делают другие, но это не даст наилучших характеристик.

    Толстостенная конструкция 321 из нержавеющей стали для длительного срока службы . 321 легирован титаном, стоит дороже, намного дороже, но это идеальный материал для высокотемпературных применений с турбонаддувом. Да, нержавеющая сталь 304 годится, но температура на наших автомобилях с турбонаддувом может превышать пределы нержавеющей стали 304, что делает их хрупкими и ломкими.Нержавеющая сталь 321 имеет более высокую прочность и ударную вязкость при повышенных температурах. Он был разработан авиационной промышленностью специально для устранения трещин в коллекторах из нержавеющей стали 304. Killer B Motorsport — единственная компания, которая производит полные 321 жатки.

    Высокая теплоудерживающая способность . Нержавеющая сталь 321 проводит меньше тепла, чем нержавеющая сталь 304. Короткие первичные обмотки и вторичные обмотки надлежащего размера также отводят меньше тепла от выхлопных газов, повышая эффективность турбины.Большие коллекторы труб подвергают выхлопные газы большей площади поверхности, передавая больше тепла и уменьшая энергию выхлопных газов. Вы также можете покрыть керамику, не выходя за пределы температурного диапазона, как вы можете покрыть нержавеющую сталь 304.

    Сделано в США и качество Killer B! Каждая установка коллектора проверяется, собирается и испытывается под давлением перед отправкой, чтобы гарантировать отсутствие утечек!

    Совместимость с OEM масляными поддонами EJ25 и алюминиевым поддоном Killer B Motorsport Performance! Подходит для всех двигателей серии WRX и STi EJ.Предназначен для работы с OEM-локацией Turbo.

    Внимание! Эта шапка не для неопытных установщиков.


    Мы не даем гарантии на упакованные заголовки.

    Заголовки Subaru одинаковой длины и неравной длины

    При создании Subaru WRX / STi или другой популярной модели Subaru возникнет много важных вопросов. Хотя есть много вопросов о производительности, ни один вопрос не задается так часто, как споры между заголовками одинаковой и неравной длины.Ниже вы увидите некоторые ключевые идеи, лежащие в основе заголовков одинаковой и неравной длины.

    Коллекторы UEL и EL и износ двигателя

    Давайте разберемся, как работает заголовок и что он делает для движка. Проще говоря, коллектор направляет горячие выхлопные газы от цилиндра в турбокомпрессор. Коллектор Subaru WRX / STi одинаковой длины будет удалять газы с одинаковой скоростью за импульс, при этом газ из каждого цилиндра выходит из коллектора одновременно. При коллекторе неравной длины газ от двух более длинных желобов будет оставаться в коллекторе, так как ему потребуется больше времени, чтобы добраться до коллектора.

    Это приводит к более низкой температуре цилиндра на коллекторе одинаковой длины, что может помочь предотвратить выход из строя кольцевой зоны. Еще одним преимуществом коллекторов одинаковой длины является баланс противодавления на выпускных отверстиях, что улучшает объемную эффективность и общую производительность.

    Заголовки и производительность EL и UEL

    Жатки разной длины обычно легче, поскольку для более коротких полозьев на двух цилиндрах требуется меньше материала. Для тех энтузиастов, которые хотят снизить вес своей машины, это может быть огромным преимуществом по сравнению с жатками одинаковой длины.Два более коротких рабочих колеса также означают меньшие обороты двигателя, необходимые для подачи выхлопных газов в турбо, поэтому вы увидите более быстрый турбо-отклик с автомобилем, на котором установлены заголовки UEL Subaru. Обычно это около 200-300 об / мин, но эти несколько оборотов могут быть жизненно важны для автомобилей, которым требуется быстрый турбонагнетатель.

    Жатки Subaru равной длины

    будут работать лучше на средних оборотах с небольшими потерями на более высоких оборотах. Это в значительной степени связано с конструкцией коллекторов, поскольку конструкция 4-2-1 более эффективна в этих областях, чем конструкция 4-1, наблюдаемая с заголовками UEL Subaru.

    Заголовки и звук Subaru UEL и EL

    Зная то, что мы уже обсуждали о различных типах заголовков Subaru WRX / STi, мы можем легко увидеть, как они будут звучать по-разному. Более короткий бегун на жатке UEL будет создавать более громкий шум, чем более длинный бегун, поскольку у него меньше трубопроводов, по которым нужно пройти. Это приводит к культовому Subuaru Rumble. Этого грохота нет на автомобилях с заголовком

    одинаковой длины.

    Хотите ли вы этот звук или нет, это поможет вам решить, какой заголовок лучше.Некоторые люди любят Boxer Rumble, в то время как другие прекрасно обходятся без нее — это все предпочтения пользователей!

    В заключение …

    заголовков равной длины, кажется, являются здесь победителем. Однако оба коллектора увеличивают производительность по сравнению со стандартными, и оба обычно увеличивают звук выхлопа. В большинстве случаев уличного движения повышение температуры цилиндров, наблюдаемое при использовании жатки UEL Subaru, незначительно. В конце концов, выбор владельца автомобиля полностью зависит от вас.

    По всем вопросам производительности обращайтесь в MAPerformance прямо сейчас!

    1-888-MAPerformance или sales@maperformance.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *