Авторемонт своими руками: Ремонт авто своими руками

Содержание

статьи, инструкции, видео, отчёты по ремонту автомобилей своими руками

Ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов.

Марки и модели сайта по ремонту авто

Интересующую вас марку и модель Вы можете выбрать в каталоге на главной странице.

Типы материалов

  • Статьи. Описываем общий принцип ремонта, частые поломки, теория. Популярные статьи это: обозначения и значки на панели приборов, нет искры, объяснение термина пыльник;
  • Видео. В основном это инструкции – наглядно показывают процесс замены, снятия. Пользуются популярность замена грм на Рено Логан, замена масла на Рено Логан, замена ремня грм на Опеле Астра;
  • Фотоотчёты. Инструкции с пошаговыми картинками и описанием каждого действия. Все отчёты содержат информацию о периодичности замены и необходимых запчастях. Больше всего посетителей интересует замена радиатора на Ниве, замена ремня грм на Форд Фокус 2 и замена сцепления на ВАЗ 2110.
  • Вики. Справочная информация об узлах автомобиля поможет автовладельцу поближе познакомиться с терминами. Узнавайте подробнее о термостате, о возможных поломках помпы или что такое коленвал.
  • Вопросы и ответы. Ничто не заменит личное общение. Если у вас в процессе ремонта возникли вопросы – смело задавайте. Опытные специалисты дадут дельный совет, например как поменять салонный фильтр Форд Фокус 3 или как проверить лямбда зонд.

Изучив информацию на портале etlib.ru, вы найдете для себя ответы на интересующие вас вопросы. В том случае, если все-таки возникнет пробел в информации, вы сможете воспользоваться помощью в поиске руководства по ремонту автомобиля, заполнив простую электронную форму.

А самое главное – всей информацией, которую вы найдете на нашем сайте, вы сможете воспользоваться совершенно бесплатно. Удачи в ремонте 🙂

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Ремонт авто своими руками

• Мастер-класс по мелкому ремонту и автотюнингу

• Широкий выбор инструментов для автолюбителей

Чтобы осуществить ремонт авто своими руками, Dremel представил линию инструментов. Она предназначена всем, кому нравится мастерить и ухаживать за автомобилем самостоятельно.

Этими инструментами вы сможете без помощи сервисных мастерских избавиться от царапин на корпусе, бампере или зеркале, скрыть следы от ударов камней и града, удалить ржавчину или заняться тюнингом, чтобы ваша машина стала уникальной, не похожей ни на одну другую.

На страницах нашего журнала Вы получите необходимый авто мастер класс от наших специалистов для того чтобы потом самому разбираться в ремонте автомобилей.

Инструменты Dremel для автолюбителей позволяют работать с разнообразными материалами — металлом, пластиком, стеклом, применять различные техники — шлифовку, полировку, сверление, резку, гравировку, пайку и др. К инструментам прилагается широкий набор функциональных насадок и приставок для облегчения операций, если требуется подсветка авто своими руками или ремонт.

Первый мастер-класс для желающих научиться основным приемам и тонкостям работы с инструментами и насадками Dremel прошел 14 октября 2010 г., в Москве, в установочной студии SoundLab. На нем мы получили авто советы по интересующим вопросам. Также там были представлены следующие инструменты Dremel.

Dremel 4000 — самый мощный и точный многофункциональный инструмент торговой марки. Его 175-ваттный двигатель, гарантирующий высокую производительность, и система поддержки постоянного вращающего момента под нагрузкой позволяют выполнять даже самые сложные задачи. Ручка с мягкой накладкой и точная регулировка скорости дают возможность полностью контролировать процесс выполнения работы. Кнопка блокировки шпинделя предотвращает случайное включение. На представлении авто мастер класса нам представили этот инструмент и рассказали обо всех его функциях.
С помощью 65 насадок инструментом Dremel 4000 можно резать, зачищать, шлифовать, полировать, наносить гравировку и многое другое — все, что требуется при ремонте и доводке автомобиля. Специально для Dremel 4000 разработаны 2 уникальные приставки: шлифовальная платформа для точного шлифования и шлифования под углами 45 и 90 градусов и ручка для точных работ, которая помогает шлифовать, полировать, гравировать, фрезеровать стекло, металлические детали сложной конфигурации, предметы из других материалов.


Аналогичный многофункциональный инструмент, но предназначенный для тех, кто прежде не занимался ремонтом авто своими руками, — это двухскоростной

Dremel 200. Он отлично справляется с несложными задачами, например с зачисткой, шлифовкой, резкой, полировкой, гравировкой по широкому спектру материалов. Двигатель 125 Вт и 2 скорости гарантируют одновременно и достаточную мощность, и необходимую точность выполнения операций. Инструмент Dremel 200 совместим со всеми насадками и приставками из ассортимента торговой марки, к примеру с гибким валом — самой популярной приставкой, значительно расширяющей сферу его применения.

Авто мастер класс представляет незаменимый инструмент автомастера — шуруповерт Dremel Driver 7,2В. Он идеально подходит для ситуаций, когда требуется точный беспроводной инструмент для сверления. Точность работы достигается за счет функций регулировки скорости вращения (0-300 об.

/мин), электронного торможения двигателя и автоматической блокировки шпинделя. Работать с устройством удобно, поскольку мягкая накладка на рукоятку снижает вибрацию. В комплекте к шуруповерту прилагается зарядное устройство, 8 шестигранных бит, 2 из которых — стандартные шестигранные, и магнитный держатель для легкой замены бита без ключа.

Газовый инструмент VersaTip также незаменим в арсенале человека, которого интересует ремонт авто своими руками. Он может быть использован для пайки, расплавления, термоусадки, горячей резки, сварки и выжигания. Для каждой операции предназначена одна из шести насадок, которые поставляются в комплекте с инструментом. Работающий на жидком бутане, VersaTip нагревается в течение 10 секунд, поэтому всегда готов к эксплуатации.

И наконец, точность при склеивании и защиту от попадания клея на чистые детали обеспечит клеевой пистолет Dremel Glue Gun со съемным соплом, защищенным от подтекания.

Благодаря отсоединяющемуся кабелю он может использоваться в любом месте. Два температурных режима позволяют работать с различными материалами. Встроенным в корпус фонариком можно подсветить область выполнения работ, а удобная подставка, которая открывается одним движением руки, обеспечивает стабильное положение пистолета на рабочей поверхности. Инструмент поставляется с комплектом стандартных клеевых стержней Dremel, а также с 12 цветными блестящими стержнями, которыми можно декорировать любую поверхность.

Все эти и другие детали станут хорошими друзьями автолюбителю и помогут при разных видах ремонта, в том числе если он захочет осуществить подсветку авто своими руками или установить самостоятельно какие-либо детали.

Для тех, кто интересуется уходом за автомобилем будет полезна эта статья.

Россияне предпочитают делать ремонт своими руками

Россияне предпочитают делать ремонт своими руками

Сукачёв Гарик

Пётр Чайковский

Gillan And Glover (Deep Purple)

Никольский Константин

Подробности
Раздел: Белгородская область
Опубликовано: 06. 11.2020 16:10
Автор: Елизавета Верещагина, Елена Зачепа

Россияне предпочитают делать ремонт своими руками

Фото: «Мир Белогорья»Россияне готовы самостоятельно делать дизайн интерьера, но не связываются с укладкой плитки. Серию опросов о планировании ремонта провел один из онлайн-гипермаркетов, результаты опубликовало РИА «Новости».

Исследования показали, что наши соотечественники любят приводить в порядок свои дома и квартиры без помощи наемной силы. Ремонт своими руками делают почти 70 % респондентов. И только 3 % полностью доверяют этот процесс профессионалам. Оставшаяся часть опрошенных привлекает рабочих частично.

Самостоятельно поклеить обои и установить сантехнику не представляет сложности для большинства людей. Еще реже помощь со стороны нужна при работе с электропроводкой. А вот перепланировку квартиры, установку дверей и окон хозяева жилья перепоручают специалистам. Самой сложной работой признан монтаж потолка – его делают своими руками всего 14 % россиян. И напротив, проще всего даются демонтажные работы.

Елизавета Верещагина, Елена Зачепа

Кузовной ремонт своими руками: виды ремонта, комплекс работ, инструменты

Кузов защищает автомобиль от повреждения, обеспечивая безопасную и комфортную езду для пассажиров и водителя. В результате интенсивной и длительной эксплуатации любое транспортное средство нуждается в проведении ремонтных работ для устранения дефектов и повреждений кузова или отдельных его частей. Стоит заметить, что ремонт и сервисное обслуживание требуется абсолютно любой технике, будь то легковушки или спецтехника.

Для того чтобы снизить часть затрат на кузовной ремонт, некоторые виды работ можно выполнить самостоятельно при наличии соответствующего помещения, необходимых материалов и инструментов. Кузовной ремонт своими руками – это очень трудоемкий процесс, требующий особого подхода, наличия некоторых навыков и знаний.

Что нужно для проведения ремонта кузова

Любые ремонтные работы требуют наличия свободного места, оснащенного необходимым оборудованием и инструментарием. Для этой цели вполне подойдет обычный гараж или складское помещение.

Все, что вам понадобится для того чтобы быстро и качество отремонтировать кузов автомобиля – это сварочный аппарат или болгарка, компрессор, пистолет для нанесения краски или валик, автокарандаш, шпатель, клеевые смеси и прочее. Все это можно приобрести на строительном рынке или в специализированных магазинах.

Следующий шаг – это проведение тщательного осмотра автомобиля на предмет выявления проблемных зон на кузове, требующих ремонта. Это позволит определить объем работ, выбрать подходящий вид ремонта и рассчитать размер денежных вложений.

Виды кузовного ремонта

Различают три вида кузовного ремонта:

  1. Локальный или мелкий ремонт;
  2. Внешний ремонт;
  3. Полный или капитальный ремонт

Локальный или мелкий ремонт

Такой вид ремонта применяется при незначительных внешних повреждениях кузова:

  • мелкие и неглубокие царапины, сколы;
  • небольшие вмятины;
  • начальная стадия коррозии металла;

Мелкий ремонт не требует больших капиталовложений или использования дорогостоящего оборудования. Все, что вам потребуется, это стандартный набор инструментов, полироль и краска.

Внешний ремонт

Данный тип ремонта проводится только в косметических целях – при нанесение аэрографии или покраске кузова. Для проведения внешнего ремонта кузова вам потребуется приобрести специальные аэрографические и покрасочные инструменты и материалы.

Полный или капитальный ремонт

Такой вид ремонта проводится в наиболее серьезных случаях:

  • для устранения последствий различного рода ДТП;
  • для замены важных деталей и обшивки;
  • для устранения серьезных нарушений кузовной геометрии;
  • для устранения сложных деформаций

Полный или капитальный ремонт требует наличия серьезной оснастки (стапели, подъемники), которая позволит контролировать геометрические параметры кузова автомобиля. Зачастую полный кузовной ремонт лучше доверить высококвалифицированным специалистам.

Выполнять кузовной ремонт автомобиля самостоятельно мы рекомендуем только при наличии небольших и несерьезных повреждений.

Виды работ при проведении кузовного ремонта

Основные работы, которые вы можете выполнить самостоятельно, затеяв кузовной ремонт, могут быть следующими:

Шпатлевание

Шпатлевание не требует особых навыков и умений, поэтому с этим видом ремонтных работ справятся как опытные, так и начинающие автолюбители. Шпатлевание позволяет устранять мелкие царапины и сколы. Перед нанесением шпатлевки, проблемную зону тщательно зачищают и обезжиривают.

Полировка

Полировка позволяет устранить мелкие царапины и трещины с помощью специальных полиролей или автокарандашей. Такая работа не требует наличия особых знаний и умений, достаточно следовать готовой инструкции, содержащей всю необходимую информацию о том, как проводить восстановление поверхности кузова выбранным средством.

Покраска

Для качественной покраски кузова следует точно подбирать нужную тональность краски. Зачастую, тон краски указывается под капотом автомобиля или на стойке слева. Те части кузова, которые не нужно красить, необходимо укрыть защитной пленкой или застелить газетами. Краску можно наносить при помощи краскораспылителя или обычной кисточки.

Сварка

Данный тип работ применяется для установки заплаток различной геометричной формы или выполнения локальных швов на металле. Для проведения сварочных работ вам потребуется сварочный аппарат, защитная маска для лица и кусок металла для заплатки.

Профилактика

Профилактические работы направлены на предотвращение появления различного рода повреждений на кузове. Это возможно благодаря использованию специальных средств, наносимых как на кузов автомобиля, так и на отдельные его детали.

Антикоррозийная защита

Антикоррозийная защита представляет собой полную зачистку от образовавшейся коррозии, а также обработку антикоррозийными составами, предотвращающими ее дальнейшее появление.

Выравнивание геометрии

Данный вид работ является частью капитального ремонта кузова, и выполняется на специализированных станциях техобслуживания. Однако при наличии необходимого оборудования такой ремонт можно осуществить и самостоятельно, если у вас есть опыт и знания в данном вопросе.

Проведение кузовного ремонта своими руками требует осторожности и внимательности, ведь любая оплошность или ошибка может привести к сомнительным результатам.

Панель приборов: ремонт своими руками

В некоторых случаях панель приборов автомобиля можно отремонтировать самостоятельно. Однако это не касается неполадок, связанных с бортовым компьютером. Для устранения неисправностей подобного характера потребуются специализированные умения, знания и оборудование. По таким вопросам нужно обращаться к работникам автосервиса.

Примечание! Если ранее не занимались авторемонтом, то предпочтительнее в любом случае воспользоваться услугами СТО. Ведь некомпетентное вмешательство может закончится новыми поломками или ухудшением характера старых. Соответственно, обратиться к специалистам все равно придется, только заплатить больше из-за возросшей области ремонтных работ.

Что понадобится для ремонта?

Базовый набор инструментов: отвертка нужного сечения, чтобы открутить винты, и гаечные ключи для откручивания болтов. Дальнейший список зависит от того, что нужно чинить. Если почистить контакты от окисления, то понадобится наждачная бумага или тряпка и спирт, либо специализированное средство по типу WD-40. Также возможно потребуется паяльник для спайки контактов. Для того, чтобы восстановить внешний вид панели, нужны грунтовка, специальная краска, виниловая пленка или ткань, либо кожа для перетяжки.

Важно! На разных автомобилях может отличаться алгоритм действий для проведения ремонтных работ. Потому дальнейшее описание видов ремонта носит скорее общий или рекомендательный характер. И, вероятно, в вашей машине придется предпринимать немного иные действия, чтобы достичь желаемого результата.

Демонтаж приборной панели

Большинству видов ремонта торпеды предшествует частичный или полный демонтаж приборной панели. Но предварительно важно ознакомиться с технической документацией авто, чтобы понять, где находятся крепежи и т.п. После, следуя техдокументации, снимается торпеда. Это, как правило, предполагает откручивание креплений, отщелкивание защелок, снятие рулевого колеса, облицовочного кожуха. Для полного демонтажа панели нужно предварительно отсоединить бортовую сеть от питания.

Ремонт торпедо

Любые неполадки панели можно решить ее полной заменой. Если такой вариант не подходит, то виды ремонтных работ подбираются в зависимости от конкретной неисправности:

  • Не работает спидометр или другой прибор. Обычно достаточно подтянуть крепления прибора, которые разошлись от вибраций при езде. Если не помогло, то необходимо получить доступ к электроконтактам и проверить, не окислены ли они. Если да, то окисленные участки зачищаются путем протирания тряпкой, намоченной спиртом или иным подходящим средством. Будет не лишним произвести полный демонтаж и осмотреть щиток на предмет сколов и других повреждений. Как и целостность самих контактов, которая, если нарушена, то восстанавливаетс с помощью паяльника.
  • Не горят лампочки. Когда потухла только одна или несколько, то это чаще всего свидетельствует, что срок их эксплуатации подошел к концу. Их нужно заменить. Приблизительный способ замены — демонтировать облицовочный кожух или всю панель и, отключив от питания, поменять сгоревшие элементы на новые. Если не горят все лампочки, то дело в закисших или надломанных контактах, которые следует зачистить или запаять.


При необходимости обновить или починить пластиковую панель ее надо демонтировать. Затем мелкие царапины и сколы зачищаются наждачной бумагой, а крупные повреждения подлежат спайке. После панель моется мыльным раствором, вытирается насухо и обезжиривается спиртом или обезжиривателем.

Далее желательно нанести несколько слоев грунтовки для выравнивания поверхности. Проще всего для этого использовать грунтовку в виде аэрозольных средств, так как их можно просто распылить. Как только высохнет, нужно снова отшлифовать. Теперь можно приступать к нанесению краски, наклейке виниловой пленки или перетяжке кожей, либо тканью. В конце выполняется монтаж отремонтированной торпедо.

Кузовной ремонт своими руками: видео о правке автомобиля

Услуги по кузовному ремонту, предоставляемые профессиональными мастерскими, дорогостоящие. Поэтому актуален вопрос о самостоятельном выполнении данных работ. Далее рассмотрен кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Требования

Для самостоятельного осуществления кузовных работ необходимо помещение и оборудование. Предъявляемые к данным условиям требования определяются особенностями ремонта. Для разовых работ необходимо оснастить помещение (обычно гараж) освещением. Нужно установить как стационарные, так и переносные осветительные приборы, грамотно расположив их для обеспечения хорошей видимости автомобиля со всех сторон. Что касается оборудования и материалов, их выбор определяется типом кузовного ремонта.

Наиболее высоки требования в случае, если планируется проводить работы регулярно. Тогда гараж нужно не только осветить, но и утеплить для обеспечения возможности осуществления ремонта в холодный период. К тому же следует приобрести устройство для восстановления геометрии кузова. При этом нужно учитывать, что стоимость фирменного инструмента высока, однако можно приобрести либо создать самодельный аналог.

Также потребуется множество инструментов для выполнения различных ремонтных операций, при этом обязательны рихтовочные молотки и сварочный аппарат.

Можно приобретать их как наборами, так и по отдельности. В любом случае лучше выбирать как можно более универсальное оборудование. Это позволит сократить общее количество инструментов, используя каждый из них для выполнения различных работ.

Для осуществления особо сложных ремонтных работ на высоком уровне необходимо такое оборудование, как лазерные инструменты контроля кузовной геометрии и аппарат ультразвуковой дефектоскопии. Однако, если планируется делать мелкий кузовной ремонт своими руками, приобретать настолько дорогостоящее оборудование нецелесообразно. Даже при сложном, но  разовом ремонте затраты на него, скорее всего, будут неоправданными.

Детали и расходные материалы следует приобретать по мере необходимости. Не имеет смысла хранить в гараже все запасные кузовные элементы. К тому же с их приобретением не должно возникнуть проблем для большинства моделей автомобилей, за исключением особо редких, так как на авторынке представлено множество таких товаров, как фирменных, так и неоригинальных. Особенности организации рабочего места можно изучить по видео.

Типы кузовного ремонта

Мелкий или локальный ремонт. Для данных работ не требуется сложное оборудование, и технология их выполнения весьма проста. Для мелкого ремонта в основном применяют инструменты из стандартного набора, а также сварочный аппарат и краскопульт. Однако он актуален лишь в случае целости подрамника и структурных элементов кузова.

Внешний ремонт

Подразумевает косметические работы вроде покраски и аэрографии.  Следовательно, требуются инструменты для работы с лакокрасочными материалами.

Капитальный ремонт

К данной категории относят замену деталей и обшивки, сварочные работы, восстановление геометрии. Таким способом обычно устраняют последствия крупных ДТП либо восстанавливают старые автомобили. В первом случае выполнять ремонт целесообразно только при условии, что совокупная стоимость работ будет меньше цены новой детали. А во втором нужно предварительно оценить ресурс машины, то есть насколько долго будет возможно эксплуатировать автомобиль после ремонта. Для этого желательно привлечь специалистов.

Отдельные виды работ

Чтобы сделать любой кузовной ремонт своими силами, необходимо выполнить ряд работ, составляющих его. Далее рассмотрены основные виды кузовных работ.

Шпатлевание царапин и сколов

Это одна из наиболее простых кузовных операций, не требующая особых навыков и применения сложного оборудования, поэтому ее по силам выполнить многим. Предварительно поврежденный участок кузова очищают и обезжиривают. Технология работ состоит в нанесении шпатлевки и ее шлифовании абразивным материалом. При этом не стоит экономить на расходных материалах, так как их свойства определяют качество результата.

Покраска

В случае ремонта какого-либо участка кузова следует подобрать оттенок краски, соответствующий исходному. Чтобы его узнать, нужно смотреть на табличку, расположенную под капотом либо на левой стойке, если автомобиль не был перекрашен.

Перед началом работ необходимо прикрыть все прилегающие к рабочей поверхности детали, не подлежащие покраске.

Во избежание попадания на нее посторонних частиц покраску нужно проводить в чистом помещении, а для их удаления следует использовать антистатические салфетки. Если исполнитель не знаком с технологией покраски, следует предварительно изучить ее по видео и потренироваться.

Выравнивание геометрии

Для данных работ необходимо наличие стапеля либо специализированного стенда. Технология состоит в прикладывании разнонаправленных усилий к поврежденной поверхности. Таким образом обычно устраняют повреждения, полученные в результате боковых ударов.

Установка заплаток

Данную технологию применяют для замены поврежденных коррозией фрагментов кузова. Заплатки закрепляют путем сварки, для которой чаще всего применяется инверторный сварочный аппарат.

Удаление вмятин без покраски

Весьма простая технология, позволяющая выправить дефекты небольшой и средней величины при условии, что не повреждено лакокрасочное покрытие. Существует несколько способов, например: выстукивание, вытягивание, термический и прочие.

Прочее

  • Антикоррозийная обработка подразумевает зачистку пораженных ржавчиной поверхностей и последующую обработку специализированными составами.
  • Полировка состоит в нанесении полироли и растирании. Полируют как поврежденные автомобили для маскировки места ремонта, так и новые с целью защиты лакокрасочного покрытия и придания привлекательного облика.

Наглядно увидеть технологию выполнения описанных работ можно в видео. И хотя некоторые из них настолько просты, что этого не понадобится, видео о правке автомобиля поможет в осуществлении более сложных видов кузовного ремонта.

Интересное по теме:

10 советов по первому серьезному ремонту автомобиля своими руками

Примечание редактора: это гостевая статья Тони Гэллоуэя.

Я начал свое автомобильное самодеятельное путешествие около 12 лет назад, когда я содержал семью из трех человек, получая зарплату в 28 тысяч долларов в год. Это был разгар экономического спада, и мне пришлось где-то сократить расходы, поэтому я решил заменить собственное масло. Вскоре финансовая необходимость заставила меня тоже заменить тормозные колодки. Каждый год возникала какая-то новая проблема, из-за которой я задавался вопросом, может ли мне лучше помочь поездка к механику или, в некоторых случаях, на стоянку подержанных автомобилей. Сам ремонт стоил на сотни долларов дешевле, но только в том случае, если я мог это сделать. Неудача означала оплату механика сверх потери всего, что я вложил в попытку.

Каждый раз это было что-то большее, чем все, что я делал раньше. Сначала замена свечи зажигания, затем змеевик, затем ступичный подшипник, поворотный кулак, стартер и даже разборка приборной панели, чтобы заменить привод смешанной двери и электродвигатель вентилятора. В риске неудачи был определенный азарт.Как игрок, играющий в игровые автоматы, я тянул за ручку храповика и ждал, чтобы увидеть, что я выиграю. Но риску всегда был предел; в конце концов, если я не мог завершить ремонт, машина все равно ехала, или, по крайней мере, снова ехала после того, как меня отбуксировали к настоящему механику.

Здесь я провел черту. Я работал бы над двигателями и трансмиссией, а иногда даже над тем, что было к ним прикручено, но эти прецизионные внутренние механизмы? Спасибо, не надо.

Затем в прошлом году моя жена обратила мое внимание на недавнее обострение довольно громкого и нездорового дребезжания в двигателе ее Kia Sorento, которое я с радостью игнорировал большую часть года. У меня была идея, что проблема в износе цепей привода ГРМ, но я не хотел этого делать, потому что эти вещи находятся внутри двигателя, и если вы их испортите, то, вероятно, купите новый двигатель. Поэтому я позвонил в три местных ремонтных мастерских — два независимых магазина и один дилерский центр. Я был готов заплатить 800 долларов. Самая низкая цена, шокирующая со стороны дилерского центра, составляла 2700 долларов, один из других отказался от работы, а последний требовал более 3000 долларов.

Я вернулся к машине; конечно, погремушка была не так уж и плоха.Я запустил его, и меня встретил звук, похожий на звук алюминиевой банки в мусорном ведре. Я мысленно видел, как цепи крутятся вокруг, пережевывая внутреннюю часть крышки привода ГРМ, готовые в любой момент прыгнуть и взорвать двигатель. «Это просто цепи, — рассудил я. Я ставил их на велосипеды, как это может быть сложно?

Я многому научился с того момента, как задумался, до того, как закончил работу. Если вы похожи на меня и подумываете о своем первом крупном ремонте автомобиля, читайте дальше. Вот десять уроков, которые помогут вам добиться успеха:

1. Установите сцену

В большинстве случаев капитальный ремонт автомобилей нельзя (или нельзя) проводить на подъездной дорожке. Это, вероятно, займет некоторое время, и вы не хотите, чтобы белки откладывали орехи в вашем открытом впускном коллекторе. Для чего-то вроде этого вам понадобится гараж, магазин или подвал. В моем случае мне повезло, что у меня есть подвал с гаражной дверью. Если у вас нет чего-то подобного, возможно, у вас есть щедрый друг или сосед, который позволит вам использовать его пространство в течение нескольких дней.. . или недели. . . или месяцев.

Еще одна вещь, о которой следует подумать заранее, — это то, есть ли у вас инструменты и время для серьезного ремонта. Если вы выполняли техническое обслуживание самостоятельно, то, вероятно, у вас есть базовый набор инструментов, а для выполнения 90% работ в любом случае требуются только гаечные ключи и головки. В моем собственном ремонте было пару раз, когда наличие пневматических инструментов значительно облегчило мою жизнь, и хотя в руководстве упоминалось несколько SST (Specialty Service Tools), доступных от Kia за небольшое состояние и моего первенца, я получил просто отлично без них. Прежде чем приступить к работе, стоит выяснить, есть ли у вас все необходимое для работы. Кстати, большинство магазинов автозапчастей бесплатно предоставят в аренду специальные инструменты. Вы оплачиваете стоимость инструмента, но до тех пор, пока вы вернете его в рабочем состоянии, вам вернут деньги.

2. Собирать ресурсы

У многих людей была та же проблема, что и у вас, и некоторые из них, вероятно, разместили ее на YouTube. Если картинка стоит тысячи слов, то видео на YouTube стоит миллиард.К сожалению для меня, видео по ремонту нашего автомобиля было не так много. Видео, которые я нашел, касались более старых заднеприводных Sorentos с ремнями ГРМ, которые полностью отличались от моего переднеприводного автомобиля с цепной передачей.

Следующая линия защиты домашнего слесаря ​​- сервис-мануал. Если вы можете найти заводское руководство по обслуживанию, это часто лучший источник информации, но другие компании также предлагают руководства по ремонту. Двое самых известных — Чилтон и Хейнс. Я начал свой ремонт с руководства Хейнса, но быстро обнаружил, что некоторые детали отсутствуют. Такие фразы, как «снимите жгут проводов двигателя, камеру статического давления и крышки клапанов», быстро разочаровали меня, потому что я не знал , как делать эти вещи. Мне нужна была пошаговая помощь.

Я вернулся в Интернет и попытался выяснить, как независимые магазины получают информацию о ремонте автомобилей. Оказывается, для этого существуют профессиональные веб-сайты и магазинные программы.Они слишком дороги для домашнего механика; Тем не менее, некоторые из них предлагают урезанный вариант услуг «сделай сам», который позволяет вам покупать ограниченный по времени доступ для одного автомобиля по разумной цене. Чаще всего я встречал Mitchell 1 и AllDataDIY. Оба стоят около 30 долларов за год доступа, и оба предлагают тестовую версию, чтобы вы могли почувствовать макет и посмотреть, что вы получаете за свои тридцать костей. Мнения в Интернете чаще всего были в пользу Mitchell 1, но я лично обнаружил, что в AllDataDIY проще ориентироваться. Итак, я пошел с этим, и внезапно у меня появилось 40 страниц пошаговых инструкций с диаграммами для вещей, которые мое руководство Хейнса резюмировало в одном или двух предложениях.

Другие ресурсы, заслуживающие внимания: люди, социальные сети и форумы по конкретным моделям. Если вы знаете кого-то, кто является механиком, который протянет вам руку помощи или хотя бы ответит на несколько (сотен) вопросов, обратитесь к нему. Есть группы в социальных сетях для всего; вероятно, существует группа владельцев вашего автомобиля в Facebook, и это может быть отличным ресурсом.Присоединившись к такой группе, вы получите доступ к коллективным знаниям многих людей, хорошо знакомых с вашим автомобилем и его общими проблемами. Если нет, обычно существуют форумы владельцев, к которым вы можете присоединиться. Если вы достаточно терпеливы, чтобы задать вопрос и подождать день или два, чтобы получить ответы, и сможете отделить хороший совет от плохого, все будет в порядке.

3. Магазин около

Может показаться удобным работать в местной сети магазинов автозапчастей и получать то, что вам нужно, но давайте помнить, что в большинстве случаев выполнение такой работы — это экономия денег. Комплект для измерения времени Melling, который в моем местном магазине стоит более 500 долларов, можно было приобрести в сети RockAuto примерно за 350 долларов. Узлы с изменяемыми фазами газораспределения стоили 280 долларов каждая в представительстве и не были доступны в магазине автозапчастей. Я нашел их на Amazon по 80 долларов за штуку, и это была точно такая же фирменная деталь OEM. Дело в том, что вы можете сэкономить много денег, делая покупки вокруг, и вам не нужно идти на компромисс с качеством, чтобы сделать это.

4. Документируйте все

Итак, теперь вы вооружены информацией, у вас есть необходимые инструменты и детали, а также безопасное место для работы.Прежде чем нырнуть, достаньте смартфон или фотоаппарат и сделайте несколько снимков. Нет, это не для ваших социальных сетей до и после снимков, это для повторной сборки. Могу пообещать, что пока вы помните, как все идет вначале, через три недели вы этого не сделаете. Я сделал сотни фотографий — по несколько фотографий после каждого этапа разборки с разных ракурсов — и я поместил их все в документ и набрал напоминания для себя под каждой фотографией, чтобы улучшить мою память. Возможно, это займет много времени, но это спасало меня снова и снова.Я даже снял пару видеороликов, когда подумал, что картинки и заметки не подходят для этой задачи.

Организуйте и отметьте все, что вы удаляете. Хороший способ — купить пакетики для сэндвичей на молнии и пачку открыток. Когда вы вынимаете болты масляного поддона, кладите их в пакет с табличкой «Болты масляного поддона». Это может показаться утомительным, но сэкономит часы, когда придет время собирать заново. Вы же не хотите, чтобы ваш двигатель был полностью собран, и у вас остался лоток, полный деталей. В нашей крышке ГРМ было 47 болтов.И в моем руководстве Haynes, и в AllData была представлена ​​диаграмма с подробным описанием того, какие болты куда попали, но если бы я не удалил все «болты B» и не сохранил их в отдельном мешочке от болтов C, D, E и т. Д., Я никогда бы не вернул их всех на свои места.

Самой сложной частью разборки для меня было огромное количество проводов, которые мне пришлось отключить, чтобы отодвинуть жгут проводов в сторону для доступа к двигателю. Я отключил около 30 электрических разъемов.Я использовал малярный скотч, чтобы отслеживать их; просто возьмите полоску ленты, оберните ею обе заглушки и пометьте их соответствующими номерами. Если вы сделаете это, то при повторной сборке вы сможете с полной уверенностью снова подключить провода.

Наконец, сохраните квитанции за все приобретенные инструменты или детали. Если что-то неисправно из коробки или преждевременно выходит из строя, вам нужна возможность вернуть его за наличные, а не только в кредит. Кроме того, полезно отслеживать свои расходы, чтобы узнать, сколько денег вы сэкономили, сделав это самостоятельно.

5. Будьте терпеливы и беспощадны

Старая поговорка «поспешность рождает отходы» вдвойне уместна в автомобильном ремонте. Не торопитесь и делайте это правильно. Когда вы застряли, будьте готовы сделать шаг назад и подумать о вещах, найти решения, вернуться к руководству или опубликовать сообщения на форумах или в группах в социальных сетях. Будьте безжалостны. Делайте все возможное, чтобы получить информацию, необходимую для продвижения вперед.

В первый же день я вытащил свой ударный драйвер и начал вытаскивать болты из верхнего впускного коллектора или камеры статического давления.Я развлекался на разборке. Я чувствовал себя чем-то вроде члена бригады ямы NASCAR, пока не добрался до последних двух болтов. Первый из этих двух сломался в нижнем впуске. Он был зафиксирован на месте, и мой удар приложил достаточно крутящего момента, чтобы сломать стареющий и напряженный металл. Последний болт также был вставлен в замок, но я смог вытащить его медленно с храповым механизмом, приложив ровно столько усилий, чтобы болт продолжал вращаться. Блин, мне жаль, что я не сбавил скорость и ослабил все болты вручную, прежде чем вытащить их с помощью электроинструмента.

Я решительно подумывал снова вставить болты и отнести их к механику. Через пять минут я уже что-то повредил. В конце концов, я продолжил, полагая, что в любом случае это будет проблемой при повторной сборке. Это, конечно, не удерживало меня от продолжения разборки, хотя и с чуть меньшим энтузиазмом. В конце концов, я подключился не потому, что не было бы облегчением передать весь беспорядок кому-то более квалифицированному, а потому, что я не мог переварить идею сдаться в поражении.

6. Не позволяйте страху парализовать вас

Сомнение было моим самым большим врагом и сдерживающим фактором на протяжении всего ремонта. Я потратил много времени на откладывание дел. Это было особенно актуально после того, как я открыл двигатель и определил, что цепи привода ГРМ находятся в хорошем состоянии (учитывая, что они проехали 180 000 миль). Они определенно не были источником моего шума при запуске. Вдвойне обескураживало то, что на полу рядом со мной лежали ненужные цепи привода ГРМ, гидравлические натяжители, направляющие и шестерни на 350 долларов.Я проконсультировался со многими механиками, и все согласились, что шум вызван дребезжанием цепи привода ГРМ.

Удивительно, но мне потребовалось всего несколько минут, чтобы найти сервисный бюллетень от Kia, в котором подробно описывалась моя проблема и что мне нужно было сделать, чтобы ее исправить. Были даже аудиофайлы, чтобы я мог слышать звуки до и после запуска. Если бы я исследовал свои симптомы, а не предполагал, что знаю, в чем проблема, я бы нашел это в самом начале. К счастью, ремонт, предписанный Kia, требует точно такой же разборки, как и замена цепи привода ГРМ, поэтому все мое время не было мытьем.Тем не менее, я не двигался вперед почти неделю, потому что исправление заключалось в замене моих старых узлов изменения фаз газораспределения на обновленную конструкцию. К сожалению, эта обновленная конструкция несовместима с моими распредвалами и также потребовала установки обновленных распредвалов. Когда я набрался смелости еще глубже вникнуть во внутренности двигателя, это оказалось совсем несложно. Я шел медленно и тщательно следовал указаниям, и все закончилось, прежде чем я понял это.

7. Проверьте все трижды

Я знаю, о чем вы думаете: дважды достаточно.Это не так. Не тогда, когда недосмотр может стоить вам ущерба в тысячи долларов. Дважды на третьем чеке ловил критическую ошибку. Однажды я не присмотрелся достаточно внимательно, чтобы заметить, что новая цепь привода ГРМ неправильно установлена ​​на одной из шестеренок и, вероятно, соскочила бы при запуске. Позже, во время последней проверки перед началом сборки, я заметил, что совершил ошибку новичка и использовал неправильную отметку на одной из звездочек кулачка. Я должен был использовать круглую метку, а не прямую. Запуск двигателя с любой из этих проблем незамеченной, вероятно, вызвал бы его повреждение или, по крайней мере, потребовал бы полной переделки ремонта.

В случае сомнений проверьте еще раз. Попросите кого-нибудь уточнить это у вас. Свежий взгляд может заметить то, что вы упустили.

8. Идите вперед, исправьте, даже если он не сломался

Когда вы по локоть в своем двигателе, вы неизменно задаетесь вопросом о замене других вещей, к которым у вас обычно нет легкого доступа. Это суждение, но я советую, если это не слишком дорого, дерзайте. Я бросился за новым масляным насосом, потому что знал, что наш оригинальный износился почти 200 000 миль, это критически важная часть для исправности двигателя, и я никогда не хотел снова открывать эту штуку. Я также решил установить новый водяной насос и заменить свечи зажигания и блоки катушек, которые обычно недоступны. Это действительно увеличило мои затраты на ремонт, но также дало мне уверенность в том, что я не переустанавливаю старые изношенные детали на грани отказа.

Я даже сохранил комплект ГРМ за 350 долларов и поменял цепи и натяжители, хотя старые, похоже, не вышли из строя. Я мог бы сэкономить немного денег, повторно используя старые детали, и я бы сэкономил, если бы к ним было легче получить доступ, но мое время тоже имеет значение, и я бы очень не хотел снова выполнять эту работу через пару лет.

9. Откусывать по одному

Одно из прозрений, которое я испытал на этом пути, заключалось в том, что годы мелкого ремонта и технического обслуживания подготовили меня к этому, чего я не мог полностью понять. Как только вы поймете, что капитальный ремонт — это на самом деле просто скомпилированный набор мелких ремонтов, общая задача становится гораздо менее сложной. Разбив большую работу на несколько более мелких, более достижимых целей, вы сможете избежать перегрузки. Это также помогает поддерживать чувство выполненного долга. Если все, что я действительно ожидал завершить сегодня после работы, — это снять масляный поддон, и я снял этот масляный поддон, то я добился успеха.Я добился прогресса — и медленный, уверенный прогресс все еще продолжается.

10. Доверяйте себе и не сдавайтесь

Другие люди могут сомневаться в вас, и вы тоже временами сомневаетесь в себе. Просто помните, что была причина, по которой вы думали, что можете это сделать, и, вероятно, были правы. Иногда я беспокоился, что Sorento никогда больше не запустится, или, что еще хуже, что он запустится с таким же громким грохотом, несмотря на мои 50 часов работы и значительные финансовые вложения.

Важно не зацикливаться на этих мыслях.Эту умственную энергию лучше потратить на тройную проверку того, что вы сделали, на изучение руководства для следующих шагов и на то, чтобы научиться доверять себе. Успех в конечном итоге заключается в том, чтобы иметь упорство, чтобы закончить работу, чего бы это ни стоило, даже если это вынуждает вас выйти из зоны комфорта.

В конце этого пути наша Kia завелась, поехала отлично, и грохот исчез. Я многое узнал о ремонте автомобилей, сэкономил 1600 долларов, произвел впечатление на жену и приобрел много уверенности и опыта, чтобы в следующий раз на моем пути появилась большая работа.Вы не можете победить это.

_____________________________

Тони Гэллоуэй любит читать, писать и делать все, что угодно. Если он не на работе или проводит время с женой и четырьмя детьми, вы обычно можете найти его в подвале, который что-то возится.

12 блогов по ремонту автомобилей своими руками, которые нужно добавить в закладки прямо сейчас

Вам нравится возиться с двигателем вашего автомобиля? Вы очень гордитесь тем, что можете самостоятельно менять масло и автомобильные жидкости? Вы перестраиваете старую машину или мотоцикл, чтобы научить молодого человека важным навыкам — или просто для развлечения?

Похоже, вы эксперт по ремонту автомобилей своими руками. Работа над собственной машиной может быть веселой, полезной, сэкономить деньги и дать вам возможность пообщаться с детьми.

Независимо от того, сколько вы знаете о ремонте автомобилей, мы готовы поспорить, что вам время от времени все же понадобится совет. Вот почему мы составили этот список из 12 лучших блогов по ремонту автомобилей своими руками в Интернете. Некоторые из них предназначены для людей с глубокими знаниями в области ремонта автомобилей своими руками, но большинство из них будут полезны всем, кто заинтересован в ремонте своих автомобилей самостоятельно.

Есть ли какие-нибудь блоги по ремонту автомобилей своими руками, которые вы бы добавили в этот список? Дайте нам знать!

Автомобильный разговор

Если вы автолюбитель, скорее всего, вы уже знакомы с Click and Clack, автомобильными экспертами Национального общественного радио.Если нет, то должно быть. Эти автомобильные фанаты дают хороший совет и много юмора для решения автомобильных проблем. Но они также серьезно относятся к тому, чтобы предлагать потребителям качественную информацию. На их веб-сайте есть практические разделы, посвященные всему, что связано с автомобилем, от покупки и продажи автомобиля до советов для домашних мастеров.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Сервисное обслуживание автомобиля: сделай сам Matrix

DoItYourself.Com

Неудивительно, что сайт DoItYourself.com дает отличный совет по всем темам, связанным с домашним хозяйством. Есть целый раздел, посвященный обслуживанию автомобилей, грузовиков и лодок. На сайте довольно легко ориентироваться. Если вы не можете найти нужную информацию, вы можете использовать инструмент поиска на сайте. Если вам нужна дополнительная информация по теме, можно воспользоваться автомобильным форумом.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Контрольный список для самостоятельного ухода за автомобилем

Консультации и инструкции от Advance Auto Parts

Advance Auto Parts ‘Advice & How-Tos’ предоставляет образовательные посты для людей, заинтересованных в работе над собственными автомобилями, и подробные статьи с забавными фактами о популярных моделях автомобилей. Это хорошее сочетание практической и развлекательной информации. Справедливое предупреждение: одна из целей сайта — продвижение автомобильных запчастей компании. Но в большинстве их постов вы не найдете жесткой продажи.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Пять основных неудобств, возникающих при работе с автомобилем своими руками

Пеп Мальчики

Pep Boys — еще один розничный продавец, который ведет полезный блог по ремонту автомобилей своими руками. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на статьях, сайт разбит на руководства по практическому ремонту и обслуживанию.Это один из самых простых сайтов, которые я нашел, отвечая на свой вопрос о сайтах по ремонту автомобилей своими руками. Одна из моих любимых частей в глоссарии автомобильных терминов. Это будет очень кстати, если вы читаете руководство по ремонту и наталкиваетесь на незнакомое слово.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Предупреждающие знаки свечей зажигания

Иствуд

Магазин

Eastwood предлагает продвинутые советы для автомехаников, изготовленных своими руками. На их сайте есть несколько довольно необычных постов, например, советы по свариванию панелей и изготовлению листового металла.Этот сайт лучше всего подходит для заядлых домашних мастеров, а не для тех, кто ищет совета по замене масла.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Советы по созданию нестандартных планов этажей для вашего автомобиля

Национальный склад инструментов

Если вы не против пролистать сообщения, предназначенные только для того, чтобы побудить вас купить что-то, блог National Tool Warehouse может стать хорошим ресурсом. У них есть интересные статьи и приличная функция поиска. И если вам нужен определенный инструмент или ресурс для ремонта своими руками, их легко найти.Просто проверьте левый столбец блога, чтобы увидеть список элементов по категориям.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Три основных электроинструмента для безупречной окраски вашего автомобиля

Эрик Автогай

Что мне нравится на этом сайте, так это то, что по нему легко ориентироваться, и на нем много видео. Если у вас есть конкретная проблема, которую вы пытаетесь исправить, прокрутите вниз до середины страницы и нажмите одну из больших кнопок категорий. Вы попадете в раздел, предназначенный для устранения утечек, шумов, вибрации и других распространенных проблем.Если слов недостаточно, чтобы помочь вам решить проблему, вы можете обратиться к видео для получения более подробных руководств.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Диагностика шумов в автомобиле

Автошкола своими руками на YouTube

Кстати о видео: если вы визуальный человек, вам определенно понравится DIY Auto School на YouTube. Это сборник видеороликов по темам ремонта автомобилей своими руками. Хотите узнать, как удалить ржавчину с ретро-автомобиля с помощью уксуса? Для этого есть видео.У вас есть несколько мелких вмятин, которые нужно удалить? Для этого есть видео. Большинство видеороликов посвящено кузовным работам, что также необычно для сайтов по ремонту автомобилей своими руками.

Посмотрите этот образец сообщения: Как отремонтировать и покрасить бампер от начала до конца

Популярная механика

Popular Mechanics предлагает советы по многим вопросам, включая ремонт дома, электронику и инструменты. Но автомобили остаются для них основным направлением деятельности. Раздел Car How To на сайте полон полезной информации для домашних мастеров.У них есть не только советы о том, как починить вашу машину или грузовик, но и советы о том, как создать инструменты для ремонта вашего автомобиля или грузовика. И как построить крутые штуки для восстановленной машины или грузовика. Просматривая множество интересных постов в разделе «Сделай сам», легко потеряться.

Посмотрите этот образец сообщения: Для неповторимого салона автомобиля используйте деревянные панели ручной работы

10W40

Что есть у 10W40, кроме легко запоминающегося названия? Широкий спектр тем авторемонта, от ремонта распредвалов до замены стоп-сигналов; раздел вопросов и ответов «Спросите механика»; форумы, посвященные различным маркам автомобилей; и функция поиска для поиска руководств по ремонту автомобилей. Это отличный сайт для людей с любым уровнем опыта.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Правильные фильтры могут иметь большое значение

MyAutoRepairAdvice.com

В этом блоге делятся практическими советами автомеханика. Он разделен на четыре раздела: устранение неисправностей, простой ремонт, капитальный ремонт и техническое обслуживание. Это позволяет легко находить темы даже без функции поиска. Одна из приятных особенностей этого сайта заключается в том, что на нем обсуждается, когда вам следует отнести свой автомобиль к механику, а когда вы можете попытаться отремонтировать самостоятельно.

Ознакомьтесь с этим образцом сообщения: Советы по поиску и устранению неисправностей в системе кондиционирования воздуха и советы механика

Auto-Facts.org

На сайте

Auto-Facts.org есть подробные интересные статьи по различным темам, связанным с ремонтом автомобилей. В статьях есть ссылки на множество других ресурсов по ремонту автомобилей своими руками. На сайте есть хорошее объяснение того, почему ремонт авто своими руками имеет смысл, в том числе то, что вас с меньшей вероятностью ограбят. В блоге также есть статьи на необычные темы, не освещенные на других сайтах, такие как установка автомобильной аудиосистемы и сигнализации.

Посмотрите этот образец сообщения: Автосигнализация Car Audio

Авторемонт

. . . . .

Добро пожаловать в раздел «Сделай сам» Авторемонт

Проблемы с ремонтом автомобилей никому не нужны. Но после стольких миль автомобильные детали изнашиваются и выходят из строя, и их необходимо заменить. Все автомобили также требуют определенного технического обслуживания, например, замены масла и фильтров, новых тормозных накладок, шин и т. Д. Независимо от того, решите ли вы ремонтировать автомобиль самостоятельно или отвезти его в ремонтную мастерскую или в дилерский центр, всегда полезно заранее узнать как можно больше о любом ремонте автомобиля, который может потребоваться.

Цель «Сделай сам» Авторемонт — предоставить информацию, которая поможет вам диагностировать и понять общие автомобильные проблемы, чтобы вы могли выбрать лучший подход к ремонту.

Несколько моментов, которые нужно иметь в виду при ремонте и обслуживании автомобилей своими руками:

Во-первых, для диагностики и обслуживания современных автомобилей требуется немало ноу-хау. Если вы не чувствуете себя комфортно, пытаясь отремонтировать автомобиль самостоятельно, не пытайтесь это сделать.Отнесите свой автомобиль к специалисту по ремонту для обслуживания.

Во-вторых, для ремонта часто требуются специальные инструменты и сервисное оборудование. Сюда входят ручные инструменты, а также диагностическое оборудование, такое как считыватель кодов или сканер, мультиметр, контрольная лампа и манометры / вакуумметры. Для некоторых ремонтов также требуются специальные инструменты. Вам также может потребоваться информация о сервисном ремонте для конкретного автомобиля, такая как заводское руководство по ремонту и электрические схемы.

В-третьих, самостоятельный ремонт автомобилей может быть сложной, грязной и опасной работой (см. «Советы по безопасности при ремонте автомобилей своими руками»).Опять же, если вам неудобно делать это самому, не делайте этого.



Самостоятельный ремонт автомобилей Темы:

Алфавитный указатель статей по ремонту автомобилей

Советы по безопасности при ремонте автомобилей (ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО Вначале!)

Советы по предотвращению мошенничества, мошенничества и грабежа при ремонте автомобилей

Проблемы и ремонт кондиционеров

Справка по диагностике автомобилей Краткое руководство Руководства

Базовый уход за автомобилем, смазка и техническое обслуживание

Аккумулятор, система зарядки, фары и электрические компоненты

Тормоза и антиблокировочная система тормозов (АБС)

ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Руководство по поиску и устранению неисправностей освещения двигателя

Обычный автомобиль Проблемы (по симптомам)

Проблемы и обслуживание системы охлаждения

Контроль выбросов и OBD2

Диагностика, ремонт и восстановление двигателя

Передний привод (FWD)

Проблемы и ремонт топливной системы

Рекомендации по профилактическому обслуживанию

Датчики И модули управления трансмиссией

Свечи зажигания и проблемы зажигания ems

Рулевое управление, подвеска, регулировка и шины

Бюллетени технического обслуживания и отзывы

Проблемы, связанные с трансмиссией

Источники для самостоятельного ремонта автозапчастей, инструментов и руководств:


Автозапчасти:

Нажмите здесь, чтобы купить и узнать цену Автозапчасти

Автоаксессуары:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть автомобильные аксессуары

Руководства по ремонту автомобилей и информацию по обслуживанию:

Щелкните здесь, чтобы найти КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (номера и определения)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководства по ремонту и магазины

Щелкните здесь, чтобы найти ссылки на веб-сайты с информацией об услугах OEM

(Спонсор 🙂 Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Инструменты для ремонта автомобилей:

Нажмите здесь, чтобы просмотреть ручной инструмент и диагностическое оборудование.

. Авторемонтные мастерские:

. Найдите ближайшую к вам автомастерскую (если вам нужна профессиональная помощь или вы не можете сделать это самостоятельно)
Ищете информацию для автомобильного обучения или диагностическую помощь? CarleySoftware может предложить именно то, что вы ищете.Проверьте это:


Экономьте деньги и ремонтируйте свой автомобиль самостоятельно: см. Заявление об ограничении ответственности

Авторские права 2020 Auto Repair Yourself & AA1Car.com

Политика конфиденциальности

DIY Авторемонтные мастерские | Деньги

Наша модель многоуровневого обслуживания обращается к большой аудитории с фиксированной ценовой структурой
.

Знания позволяют нашим клиентам арендовать наши отсеки.

Некоторые предприятия по ремонту автомобилей своими руками имеют низкую почасовую ставку, но взимают арендную плату за каждый используемый вами инструмент. Они также взимают плату за товары для магазинов.

P Люди не боятся работать на своем автомобиле. Наш объект очень привлекательный. Каждому клиенту предоставляется отдельный отсек, поэтому у него есть личное пространство для работы. Мы даже предоставляем рабочие куртки, чтобы наши клиенты не пачкали одежду.

У автомобильной промышленности есть черный глаз у потребителей. Отсутствие доверия является результатом отраслевой комиссии и модели, основанной на квотах.У нас небольшой штат, которому выплачивается годовая зарплата. Наши сотрудники заинтересованы в том, чтобы помочь клиенту сэкономить на ремонте автомобилей, а не завышать затраты. Мы ожидаем минимальной текучести кадров из-за модели, основанной на заработной плате и льготах. Стабильность нашей модели должна позволить нам привлечь одних из лучших в отрасли, и в результате будет доступно больше старших сотрудников.

Одно из наших самых больших отличий в том, что мы честный ремонтный центр. Мы ничего не выигрываем, продавая что-либо потребителю.У потребителя есть возможность привезти свои запчасти и произвести ремонт самостоятельно. Мы обеспечиваем обучение, механическую помощь, оборудование и инструменты. Мы надежный советник.

Мы открыты, когда у наших клиентов есть время поработать на своих автомобилях — ночью
и в выходные.

  • Обычный автосервис работает 5 дней в неделю, 10 часов в день
  • Мы открыты 6 дней в неделю по 80 часов — больше возможностей и требуется меньше людей.50% наших доступных часов — выходные (пятница, суббота и воскресенье), а вторник, среда и четверг — будние дни. Кроме того, наши часы работы ориентированы на вечерние часы для людей, которые приходят домой и хотят поработать вечером на своей машине.
  • Мы используем преимущества технологий, чтобы оптимизировать планирование работы с клиентами. Мы используем программную систему и базу данных SaaS Shop Automation, которая позволяет нам отслеживать среднее время, необходимое клиенту для ремонта автомобиля в любой из трех моделей обслуживания.

  • Среднему предприятию по ремонту автомобилей с 9 до 5 человек, модели с 8 отсеками потребуются 4 техника, 2 вспомогательного персонала, 1 генеральный менеджер и 1 помощник администратора (средняя команда из 8 человек для работы 50 часов в неделю). Нашему предприятию требуется всего 5 человек для работы 80 часов в неделю.

  • Наш средний счет за ремонт для клиентов составляет 120 долларов США по сравнению со средней по отрасли стоимостью ремонта в 350 долларов США, что позволяет нашим клиентам сэкономить более 60% от средней стоимости ремонта.

Плюсы и минусы самостоятельного ремонта автомобилей

Плюсы и минусы ремонта автомобилей своими руками

Все ищут способы сэкономить, и ремонт и обслуживание автомобилей своими руками (DIY) могут быть отличным способом. Хотя есть и другие преимущества обслуживания автомобилей своими руками, есть и определенные недостатки. Водители должны учитывать эти плюсы и минусы, прежде чем принимать решение о самостоятельном ремонте автомобиля.

Преимущества самостоятельного ремонта автомобилей

Ремонт автомобиля часто является основной статьей расходов.В некоторых механических мастерских стоимость рабочей силы может составлять 100 долларов в час и выше. Если вы решите отремонтировать машину самостоятельно, вы сможете существенно сэкономить. Также можно сэкономить на стоимости запчастей, сделав покупки по более выгодной цене. Большинство механиков не используют подержанные автомобильные детали по причинам ответственности, но вы можете решить установить бывшие в употреблении детали, если захотите (просто убедитесь, что они находятся в хорошем рабочем состоянии).

Вы также можете самостоятельно ремонтировать или обслуживать автомобиль по своему собственному графику, а не записываться на прием в автомастерскую.Механикам может потребоваться неделя или больше, чтобы завершить ремонт, потому что у них есть другие клиенты, помимо вас. Если вы делаете ремонт самостоятельно, вы можете запланировать его, когда захотите.

Наконец, многим людям просто нравится работать с автомобилями. Работать руками может быть интересно, и это позволяет некоторым людям обрести уверенность в себе, зная, что они могут выполнить ремонт.

Риски и недостатки самостоятельного технического обслуживания автомобилей

Самостоятельный ремонт может занять больше времени, чем у механика.Механики обычно выполняют десятки однотипных ремонтов в год и имеют доступ к инструментам для ускорения процесса, поэтому он становится быстрее и проще.

Автомобиль — тоже опасная машина. Самостоятельный ремонт может подвергнуть вас воздействию вредных химикатов и других опасностей. Вы можете повредить другие автомобильные системы, если не уверены, что делаете. Это может привести к поломкам и даже автомобильной аварии, если вы не выполните ремонт правильно.

Хотя экономия времени и денег, безусловно, может быть преимуществом при самостоятельном ремонте и техническом обслуживании, если вы не уверены, что делаете, вы на самом деле можете потратить больше времени и денег. Возможно, вам придется купить больше деталей, чтобы решить другую проблему, которую вы создаете, или, возможно, вам все равно придется отвезти машину в магазин, потратив время и деньги на ремонт самостоятельно.

В значительной степени из-за этих рисков повредить автомобиль, самостоятельный ремонт часто приводит к аннулированию гарантии производителя или расширенной гарантии. Прочтите вашу гарантию, чтобы определить, требует ли она выполнения определенного ремонта сертифицированными и обученными механиками.

Так что будьте очень осторожны при выборе ремонта или другого технического обслуживания автомобиля.Большинство людей могут самостоятельно выполнить базовое обслуживание (замена масла, замена аккумулятора, замена свечей зажигания и т. Д.), Но, возможно, будет лучше передать автомобиль обученному механику для более сложного ремонта.

Правовые вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей DIY

Если механик не выполняет ремонт правильно, вы имеете право попросить механика повторить ремонт. В случае аварии механик несет ответственность за ущерб, если он или она небрежно выполнили ремонт, который стал причиной аварии.Если вы производите ремонт самостоятельно, вы берете на себя эту ответственность.

Если вы попали в аварию из-за неисправных автозапчастей или неисправного ремонта, свяжитесь с Rob Levine & Associates, чтобы обсудить с Heavy Hitter ваши юридические возможности и право на получение льгот. Свяжитесь с нашим офисом по телефону 800-LAW-1222 (529-1222), чтобы обсудить ваш несчастный случай сегодня.

8 лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей

Замена масла, замена свечей зажигания, ремонт фары — все это ремонт, который вы можете сделать сами.Но вам не следует просто сбегать и пытаться, не имея гида. Чтобы помочь вам, вот восемь лучших онлайн-руководств по ремонту автомобилей. Примечание. Если у вас возникли серьезные проблемы с автомобилем, лучше всего обратиться к механику, прежде чем пытаться что-либо исправить самостоятельно.

1. Чилтон В

Chilton легко ориентироваться, и он предлагает множество руководств по ремонту в соответствии с вашими потребностями. В нем есть пошаговые инструкции по ремонту, руководства по устранению неполадок, информация об отзыве, анимированные диаграммы и видео-примеры.Этот веб-сайт является подробным и предлагает руководства практически обо всем, что не так с вашим автомобилем, и это не бесплатно. Однако он предлагает несколько вариантов покупки. Вы можете купить 30-дневный план за 14,95 доллара или годовой за 24,95 доллара. Довольно дешево, учитывая, сколько вы сэкономите, делая это самостоятельно.

2. Руководство по ремонту

Этот веб-сайт предоставляет свои руководства бесплатно, хотя вариантов меньше, чем у Chilton. Несмотря на то, что он бесплатный, он предлагает исчерпывающие руководства, которым легко следовать.Если у вас возникла проблема с вашим автомобилем, этот веб-сайт может рассказать вам, что может быть не так с вашим автомобилем, а также какие инструменты вам понадобятся, чтобы это исправить. Кроме того, он даст вам номер детали, если вам понадобится замена.

3. iFixit

iFixit начинал показывать вам, как исправить ваши продукты Apple, но быстро расширился и расширил свой бесплатный ручной выбор на автомобили. Теперь он предлагает информацию о том, как отремонтировать некоторые марки и модели с 1960-х по 2011 год.Руководства расскажут, какие инструменты и детали вам понадобятся, прежде чем вы начнете проект, а затем дадут пошаговые инструкции с четкими изображениями.

4. AutoZone

Эта компания уже хорошо известна тем, что помогает автовладельцам с ремонтом. Неудивительно, что прямо на своем веб-сайте он предлагает несколько бесплатных руководств по ремонту автомобилей. Он предлагает руководства по «решению проблем», если вам нужна небольшая помощь в выяснении того, что не так с вашим автомобилем. В зависимости от того, как ваша машина ощущается, выглядит, пахнет или звучит, вы можете устранять различные проблемы и находить решения прямо на веб-сайте.

5. АЛЛДАТАДий

ALLDATA широко известна тем, что предоставляет информацию о ремонте автомобилей для домашних мастеров. Он предлагает руководства для большинства отечественных и импортных автомобилей, проданных в США с 1982 по 2012 год, за исключением BMW и Mini Cooper. Это самый полный веб-сайт в этом списке, и на нем легко найти информацию. ALLDATA также требует платного членства. Вы можете приобрести годичную подписку за 26,95 долларов США или пятилетнюю подписку за 44,95 долларов США.

6.HaynesOnline

Этот источник бесценен для автомеханика-любителя. PepBoys даже называет HaynesOnline местом, куда можно обратиться за ремонтом автомобилей. Вместо индивидуальных руководств по ремонту вы получаете онлайн-книгу по ручному ремонту. Эти книги по ремонту предлагают обширную информацию по таким темам, как текущее обслуживание, процедуры настройки, ремонт двигателя и многое другое. Haynes — это не бесплатный веб-сайт, но у него есть три варианта членства. Вы можете получить годовое членство за 29,99 долларов США, трехлетнее членство за 34 доллара США.99 или пожизненное членство за 39,99 долларов.

7. Mitchell1

Mitchell1 предлагает информацию о большинстве отечественных и импортных автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в период с 1983 по 2011 год. Он разработан с расчетом на то, чтобы сделать это самостоятельно. Этот сайт предлагает многочисленные механические ремонты, но избегает крупных проектов. Он определенно ориентирован на начинающих механиков, и в руководствах есть множество простых для понимания диаграмм. Этот веб-сайт также предлагает три варианта членства, которые включают членство на один месяц за 16 долларов.99, годовое членство за 25,99 долларов США или четырехлетнее членство за 39,99 долларов США.

8. AutoMD

AutoMD — это WebMD автомобильного сообщества. Этот веб-сайт позволяет искать различные темы по базовому ремонту автомобилей. Единственный недостаток этого веб-сайта заключается в том, что он не ограничен маркой и моделью автомобиля. Каждое руководство дает вам общее представление о том, как отремонтировать или заменить что-либо в вашем автомобиле. Как и в некоторых других руководствах, в нем рассказывается о деталях и инструментах, которые вам понадобятся, но также объясняется сложность ремонта и даются советы по вашему проекту.Это бесплатно, поэтому стоит попробовать простые решения.

DIY Авторемонтная мастерская — Профиль компании Crunchbase и финансирование

DIY Авторемонтная мастерская — Профиль компании Crunchbase и финансирование

DIY будет расположен в районе Салема, чтобы сделать его доступным для общественности.

  • Штаб-квартира Регионы Западное побережье, Запад США
  • Дата основания 29 января 2014 г.
  • Операционный статус Активен
  • Последний тип финансирования Краудфандинг на капитал
  • Контактная информация по электронной почте @ diyautorepairshops. com
  • Номер телефона (303) 429-4000

Сделай сам будет расположен в районе Салема, чтобы обеспечить максимальную доступность для населения. Это место будет нашим офисом, а также гаражом. Нам понадобится магазин площадью 5000 кв. Футов, чтобы по мере роста мы могли расширять наш магазин. В каждом отсеке потребуется место для запчастей, инструментов для транспортных средств, а также любой необходимой мебели. Мы используем онлайн-систему для предварительного планирования заказов

, а также для предоставления информации о нас и о том, что мы предлагаем. Предоставим рабочее место в виде отсека, который сдается почасово, посуточно, еженедельно, ежемесячно и т. Д.Наше расположение будет близко к магазинам запчастей и очень удобно для всех потребителей. Эта уникальная идея состоит в том, чтобы обеспечить потенциально прибыльный рынок для потребителей, которые хотели бы сэкономить на ремонте своих автомобилей.

Вы можете сделать свой ремонт примерно за 50-70% меньше, чем расценки слесаря. Проблема в том, что механики берут высокие цены в мастерских, так что публика не может позволить себе, чтобы они ремонтировали свои машины. DIY Auto Repair предоставит общественности знания, инструменты и необходимые данные для ремонта собственных автомобилей по доступной цене, сэкономив 60%.

Наша миссия — предоставить сообществу знания, инструменты и базу данных для ремонта собственных автомобилей по доступной цене. МЫ строим отношения со складами запчастей и ремонтными компаниями, которые также поддержат ваши потребности с небольшими затратами. Мы ориентируемся на обслуживание клиентов.

Наше видение заключается в предоставлении запасных частей со скидкой во всех магазинах запчастей в регионе, а также в предоставлении услуг по сниженным ценам. Время идет, и бизнес доказывает, что он успешен, поскольку мы хорошо его знаем, и привезем DYNO для полного тестирования автомобильных систем.Мы также хотели бы расширить и открыть магазин запчастей на нашем предприятии и открыть другие автомагазины DIY в других районах Орегона. С вашей помощью мы можем начать делать эти прогнозы реальностью.

Подробнее

Получите максимум от Crunchbase



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc. Все права защищены. (0.1.11544 539)

Расположение штаб-квартиры

Количество сотрудников

Тип последнего финансирования

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество текущих членов команды в Crunchbase

Где штаб-квартира организации (e.грамм. Район залива Сан-Франциско, Кремниевая долина)

Дата основания Организации

Операционный статус организации, например, Активно, закрыто

Тип последнего раунда финансирования (например, посевной, серия A, частный капитал)

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты организации

Общий номер телефона организации

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *