Знаки дорожные светофоры: Дорожный знак 1.8 «Светофорное регулирование»

Содержание

Светофоры и дорожные знаки приведут в порядок после зимы

В Москве начали очищать светофоры от загрязнений, скопившихся за зиму. Там, где это необходимо, специалисты Центра организации дорожного движения (ЦОДД) красят опоры этих дорожных объектов.

«Мы круглогодично следим за тем, чтобы светофоры на улицах города были в исправном состоянии. Но после зимнего сезона их необходимо тщательно промывать от пыли и грязи. Всего в городе установлено более 40 тысяч светофоров. 15 процентов из них уже привели в порядок. Промывка и покраска дорожных объектов не мешает движению автомобилистов. Работы проходят не в пиковые часы, в том числе в выходные дни, когда на дорогах нет интенсивного движения», — рассказали в пресс-службе ЦОДД.

Кроме того, к теплому сезону в столице очистят от пыли дорожные информационные табло и камеры видеонаблюдения. Все работы планируется завершить до конца апреля.

О неисправностях светофоров и повреждениях дорожных знаков можно сообщить в контакт-центр «Московский транспорт» по короткому номеру 3210 либо написать письмо в электронную приемную Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на едином транспортном портале transport.

mos.ru.

Для удобства москвичей и гостей столицы светофоры на пешеходных переходах города регулярно перенастраивают. По просьбам жителей на одних зебрах уменьшают время ожидания зеленого сигнала, на других увеличивают продолжительность зеленого света. При регулировке режима работы устройств специалисты учитывают поток транспорта на прилегающих улицах, поэтому изменения не сказываются на загруженности дорог. У пешеходов же появляется больше времени на то, чтобы перейти дорогу, или им больше не приходится долго ждать зеленого сигнала светофора.

Режим работы устройств меняют на самых оживленных улицах. В ноябре прошлого года светофоры перенастроили еще на 30 зебрах, например расположенных на Лермонтовском проспекте, Нежинской улице, Преображенской площади и улице Вавилова. 

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора: правила

На заре автомобилестроения, когда по улицам передвигались единичные экземпляры экзотической по тем временам техники, особой необходимости регулировать дорожное движение не было. Однако с увеличением количества транспортных средств грамотная организация их передвижения стала настоящей проблемой.

Выход из ситуации — специальные указатели, жесты регулировщика и светофор. Их значения должны знать все водители. Дорожный порядок излагается в виде Правил. Это позволило предотвратить хаос и сделать передвижение более безопасным.

Однако некоторые ситуации вызывают затруднения, особенно у новичков. Например, случай, когда на перекрёстке установлен и светофор, и указатель. Часто, столкнувшись с подобным обстоятельством, неопытные водители задают вопрос: «Что главнее — дорожный знак или светофор?».

Если знак противоречит светофору, чем руководствоваться

Чтобы ответить на вопрос, достаточно заглянуть в «Правила дорожного движения». Так, пункт 6.51 говорит, что если значения дорожных знаков противоречат сигналам светофора, участники движения должны ориентироваться исключительно на значения светофора.

Справка. Между светофором и указателями нельзя поставить знак равенства, поскольку первый нивелирует значения всех сигналов, расположенных поблизости. «Главнее» него только сотрудник ГИБДД — регулировщик дорожного движения.

Какие дорожные знаки отменяет сигнал светофора, их значения

Несмотря на чёткий ответ, прописанный в пункте 6.51 «Правил дорожного движения», в вопросе «Кто главный на дороге» есть небольшой нюанс. Важно иметь в виду, что светофор отменяет действие исключительно знаков приоритета.

Что такое «Знаки приоритета», их значение

Это подгруппа указателей, которая устанавливает очерёдность проезда узких участков пути, нерегулируемых перекрёстков, пересечения проезжей части. Данный раздел включает небольшое количество сигналов, по сравнению с другими категориями.

Но, несмотря на малочисленность (а их всего 13), именно указатели «Приоритета» объясняют порядок разъезда на том или ином отрезке пути. В отличие от прочих знаков, они могут иметь различную форму и окраску: белый ромб, треугольник с красной окантовкой, красный восьмиугольник, белый круг с красным обрамлением, синий квадрат.

2.1: «Главная дорога»

Сигнал обозначает участок пути, на котором водители имеют преимущество проезда над автомобилистами, находящимися на второстепенной дороге. Особенность указателя — зона действия. Так, «Правила дорожного движения» гласят, что знак работает до тех пор, пока не появится сигнал «Конец главной дороги». Других способов нивелировать табличку под номером 2.1 не существует.

@I-ride.ru

Справка. Стоит иметь в виду, что на загородной трассе, обозначенной указателем 2.1 «Главная дорога», стоянка и остановка транспортных средств запрещена.

2.2: «Конец главной дороги»

Применяется в том случае, когда нужно проинформировать водителя, что действие знака 2.1 «Главная дорога» отменяется.

Справка. Важно знать, что указатель не делает участок пути второстепенным. Другими словами, если табличка стоит перед пересечением нескольких полос, перекрёсток будет считаться равнозначным.

@I-ride.ru

2.3.1: «Пересечение со второстепенной дорогой»

Сообщает о том, что на следующем перекрёстке дорога, по которой проезжает водитель, будет пересекаться со второстепенной. Причём автолюбитель будет иметь преимущество при проезде нерегулируемого перекрёстка.

Справка. Обозначение 2.3.1 всегда устанавливается непосредственно перед перекрёстком.

@I-ride.ru

2.3.2 — 2.3.6: «Примыкание второстепенной дороги»

По своему значению аналогичен предыдущему варианту. Единственная разница — второстепенная дорога прилегает с одной стороны. Потому такие перекрёстки называются «Т-образные».

@I-ride.ru

2.4: «Уступить дорогу»

Сообщает о том, что на данном отрезке пути водитель не должен создавать помех транспортным средствам, проезжающим по главной дороге.

Справка. В правилах дорожного движения указано, что автолюбитель не должен трогаться или продолжать движение, если это вынудит водителей, проезжающих на главной дороге, изменить направление или снизить/увеличить скорость. Другими словами, знак не обязывает водителя останавливаться на каждом перекрёстке. Выполнять манёвры он может, но руководствуясь при этом наличием автомобилей, проезжающих по главной дороге.

@Andrey-eltsov.ru

2.5: «Движение без остановки запрещено»

Можно назвать «усиленной» разновидностью предыдущей таблички. Главное отличие в том, что в этом случае автолюбитель должен остановиться обязательно. Встретить указатель можно не только на пересечении проезжих частей, но и перед железнодорожными путями.

Справка. Стоит иметь в виду, что в области действия этого сигнала остановиться требуется в обязательном порядке. Сделать это нужно у стоп-линии, а в случае её отсутствия — на границе пересечения проезжих частей.

@infourok.ru

2.6: «Преимущество встречного движения»

Главная отличительная черта таблички 2.6 — монтируется она не на перекрёстках, а на узких участках пути, где проезд затруднителен. Этот указатель говорит о том, что владелец транспортного средства обязан предоставить преимущество встречному автомобилю. Обычно его можно встретить в местах проведения дорожных работ.

@Avtotachki.com

2.7: «Преимущество над встречным движением»

Обозначение 2.7 — полная противоположность предыдущего указателя. Другими словами, он предоставляет преимущество водителю первым проехать узкий участок дороги.

Справка. Если на сужающемся отрезке пути уже находятся встречные транспортные средства, водитель должен сначала пропустить их, а только потом начинать движение.

@Avtotachki.com

Стоит помнить, что несоблюдение требований сигналов карается штрафными санкциями. Потому так важно знать значения дорожных указателей и чётко выполнять их предписания. Это не только убережёт от ненужных трат, но и сделает передвижение по дорогам общего пользования более безопасным.

Регулирование дорожного движения

Светофоры предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и лунно-белого цветов, которые расположены вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелками), с силуэтом пешехода X-подобные.

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

Табличка белого цвета, с нанесенной на ней зеленой стрелкой, позволяет водителю выполнить поворот направо на красный сигнал светофора, при условии предоставления преимущества в движении другим участникам приближающимся к перекрестку с других направлений.

8.7.1 В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

8.7.2 Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительных секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), расположенные на уровне сигнала зеленого цвета.

Изображенный светофор имеет две дополнительные секции. Стрелки в секциях указывают разрешенные направления движения, а зеленый сигнал разрешает движение в направлении стрелки. Поэтому движение разрешается трамваю, белому и красному автомобилям. Водитель зеленого автомобиля должен дождаться включения зеленого сигнала в правой дополнительной секции светофора.

8.7.3 Сигналы светофора имеют такие значения:

a)

зеленый разрешает движение;

На зеленый сигнал светофора водитель автомобиля может продолжить движение через перекресток в любом направлении.

Зеленый сигнал светофора не означает безоговорочное право на начало или приоритет движения. Правилами определены ситуации, когда водитель не может начать движение на зеленый сигнал светофора или должен предоставить преимущество другим участникам перед началом движения.

В следующем примере движение на зеленый сигнал запрещается, поскольку регулировщик подает сигнал, запрещающий движение.

Поскольку пешеход заканчивает переход проезжей части, водитель должен дождаться пока он покинет проезжую часть и только после этого начать движение.

Несмотря на зеленый сигнал светофора, водителю запрещается продолжить движение прямо, поскольку он будет вынужден остановиться на перекрестке из-за затора впереди.

Для водителя черного автомобиля включился зеленый сигнал светофора, но перед началом движения он должен дать возможность водителю фиолетового автомобиля закончить проезд перекрестка.

б)

зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Водитель автомобиля движется на зеленый сигнал светофора, но направление, указанное стрелкой, позволяет ему продолжить движение только налево или в обратном направлении. Перед выполнением маневра водитель обязан включить указатель левого поворота.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимся с других направлений;

Зеленый сигнал в основной секции светофора разрешает движение прямо. Сигнал в левой дополнительной секции разрешает движение налево и разворот.

в)

зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, запрещающий движение.

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшемся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

г)

черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

Зеленый сигнал светофора разрешает движение прямо и направо. Для поворота направо водитель должен был заблаговременно занять крайнюю правую полосу (пересекать сплошную линию разметки, разделяющей полосы движения — запрещается). Поэтому в этой ситуации, водителю разрешается продолжить движение только прямо.

ґ)

желтый — запрещает движение и предупреждает о предстоящем смене сигналов;

Желтый сигнал светофора, который включается при работающем красном сигнале, предупреждает водителя о том, что вскоре будет включен зеленый сигнал. На автомобиле с механической коробкой передач водитель может выжать сцепление и включить первую передачу, но начать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

д)

желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

Приближаясь к перекрестку с мигающим желтым сигналом светофора, водитель должен руководствоваться знаками приоритета, а если они отсутствуют — правилами проезда равнозначных перекрестков, которые рассмотрены более подробно в разделе 16ПДД.

Два желтых мигающих сигнала светофора информируют водителей о приближении к опасному пешеходному переходу.

е)

красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

Намереваясь продолжить движение через перекресток, водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора. Стрелки на светофоре показывают разрешенные направления движения при включенном зеленом сигнале.

Светофорная сигнализации с двумя мигающими красными сигналами используется на железнодорожных переездах. Движение через железнодорожный переезд при этом запрещается.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений;

Синий автомобиль движется на зеленый сигнал в дополнительной секции светофора, поэтому он должен уступить дорогу красному автомобилю, который имеет преимущество движения.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движумся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

Водителю розового автомобиля разрешается продолжить движение через перекресток в направлении зеленой стрелки на красный сигнал светофора, при условии, что он предоставит преимущество в движении пешеходу и автомобилю, который движется по пересекаемой дороге.

є)

сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о последующем включении зеленого сигнала;

Если желтый сигнал светофора включен одновременно с красным, вы должны приготовиться к началу движения (на автомобиле с механической коробкой передач — выжать педаль сцепления и включить первую передачу). Начинать движение разрешается только после включения зеленого сигнала светофора.

ж)

черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

Водитель должен дождаться включения зеленого сигнала светофора, после чего сможет продолжить движение прямо или направо. При включенном красном сигнале движение запрещается во всех направлениях.

з)

выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой (стрелками).

Данный сигнал светофора разрешает движение прямо или направо (а с левой полосы — только прямо). Для движения налево или в обратном направлении необходимо дождаться включения сигнала светофора в дополнительной секции.

8.7.4 Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Реверсивное движение по выделенной полосе применяется для уменьшения заторов в транспортном потоке. Такие полосы располагаются посередине дороги с двусторонним движением. Разрешенное направление движения на такой полосе может изменяться на противоположное в зависимости от интенсивности транспортного потока. Реверсивная полоса обозначается с обеих сторон двойной прерывистой линией разметки 1.9, а выезд на эту полосу разрешается только после проезда зеленого сигнала реверсивного светофора.

Красный сигнал реверсивного светофора запрещает движение по этой полосе. При включении этого сигнала, водитель, движущийся по полосе реверсивного движения обязан перестроиться на полосу справа.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обоих сторон дорожной разметкой 1.9 и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения по правую сторону.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Если во время движения реверсивный светофор выключился, вы должны перестроиться на полосу справа. Двигаясь по этой полосе при выключенных сигналах реверсивного светофора, вы нарушаете требования ПДД.

При выключенном реверсивном светофоре, водителю запрещается выезжать на полосу реверсивного движения.

8.7.5 Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

Движение разрешается лишь при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо.

Включенный нижний бело-лунный сигнал вместе с левым и средним верхними сигналами разрешают движение трамваю прямо или налево (при этом, красный сигнал светофора запрещает движение автомобилю и мотоциклу).

Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

Три включенных верхних сигнала бело-лунного цвета запрещают движение трамваю (сигнал зеленого цвета разрешает движение мотоциклу и автомобилю).

В случае выключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

8.7.6 Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

a)

мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

Вы должны остановиться перед знаком 2.2 , дождаться выключения красных мигающих сигналов и продолжить движение через переезд убедившись в том, что не приближается поезд.

б)

мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движение транспортных средств.

В ситуации, когда работает только мигающий сигнал бело-лунного цвета движение через переезд разрешается. Водитель не должен останавливаться перед знаком 2.2 , поскольку при работающем светофоре (бело-лунном сигнале) он должен руководствоваться только сигналом светофора, поскольку тот имеет преимущество перед дорожным знаком приоритета 2.2 .

На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрете движения через переезд.

8.7.7 Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, разрешающий движение пешеходов.

СМИ: МВД могут вернуть контроль над светофорами и дорожными знаками

Контроль над дорожными знаками в России хотят передать МВД, говорится в поправках к закону «Об организации дорожного движения». Властям всех уровней в стране не нужно было согласовывать вопросы дорожных знаков, светофоров и камер на дорогах с ГИБДД с 2013 года. Правительственная комиссия одобрила возвращение МВД утраченных ранее полномочий.

Проекты организации дорожного движения (ПОДД), включающих в себя дорожные знаки, разметку, видеокамеры и светофоры, возможно вновь придется согласовывать с МВД. Об этом со ссылкой на заключительный текст законопроекта, одобренного правительственной комиссией по законопроектной деятельности, сообщает газета «Коммерсантъ».

Поправки предполагается внести в закон «Об организации дорожного движения», который Минтранс РФ подготовил в 2020 году.

Власти всех уровней в стране должны будут согласовывать установку дорожных знаков и других ПОДД с ГИБДД. В 2013 году эта процедура из полномочий ведомства была исключена.

Законопроект содержит в себе два случая, когда установку ПОДД не нужно будет согласовывать с автоинспекцией. Во-первых, когда речь идет об аварийно-восстановительных работах после ЧП, когда движение ограничивается на срок не более двух суток. Во-вторых, когда на дорогах проводятся массовые мероприятия продолжительностью не более 24 часов.

Как сообщает «Ъ», комиссия одобрила законопроект «в целом», рекомендовав его к рассмотрению кабмином РФ.

5 апреля портал Autonews сообщил, что в России начали тестировать новый способ фиксации и корректировки скорости на дорогах. Для контроля скоростного режима применяют динамические дорожные знаки с электронным табло и специальные контрольные комплексы с камерами.

Эта технология должна помочь снизить скорость автомобилей в сложных условиях — низкой видимости из-за непогоды или гололедицы. Сейчас водителей предупреждают о необходимости снизить скорость стационарные дорожные знаки, а превышение рекомендуемой скорости не влечет за собой штрафа. Динамические дорожные знаки позволят в зависимости от изменения погоды оперативно обновлять информацию о рекомендуемой скорости, выводя ее на электронное табло.

При хорошей погоде можно рекомендовать разгоняться до 110 км/ч, а при низкой видимости — замедляться до 90 км/ч. Это требование уже станет обязательным, и за превышение можно будет получить денежный штраф.

С 1 марта в РФ появился новый дорожный знак, указывающий на наличие дорожных автоматических фото- и видеокамер. Знак «Фотовидеофиксация» должен ставиться в пределах населенных пунктов вместе со знаками, обозначающими их начало, а на трассе — в 150-300 метрах от зоны контроля камер. До этого в России действовал только стандарт на установку знаков с изображением камеры на белом или желтом фоне.

Ключевое отличие нового знака — он может устанавливаться отдельно, в отличие от предшественника, которому нужны были светофоры или другие знаки. Старый знак перестанет действовать с 1 сентября.

В конце февраля 2021 года «Коммерсантъ» сообщил, что в России отменят вступивший в силу 1 мая 2019 года ГОСТ, который разрешает установку уменьшенных и других нестандартных дорожных знаков. Решение о его отмене было принято на основе жалобы Научного центра безопасности дорожного движения МВД. В центре считают, что данный ГОСТ противоречит и дублирует действующие ГОСТы 52289 и 52290, в которых уже имелась возможность установки экспериментальных знаков. Также этот ГОСТ противоречит Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах 1968 года, в которой не предусмотрен правый поворот на красный свет.

Газете в ЦОДД Москвы сообщили, что малые знаки были установлены в столице по ГОСТ 52289, поэтому их сохранят на местах. Отмечается, что право применять экспериментальные знаки останется и после отмены документа, но только с разрешения Госавтоинспекции.

Набор аксессуаров Светофоры и дорожные знаки, 10 предметов, 1:55, SIKU, цена: 1590 ₽

Артикул:

5597-Siku

Страна:

Германия

Производство:

Китай

Набор дорожных знаков со светофорами Siku World даст возможность в игровой форме продемонстрировать ребенку, как работают правила дорожного движения. Набор Siku World прекрасно дополнит коллекцию игровых моделей транспорта и поможет весело провести время за досугом с машинками. Он выполнен из высококачественного безопасного пластика и долго прослужит вам.

Характеристики:

  • В комплекте: 2 светофора и 8 дорожных знаков на металлических основаниях.
  • Масштаб: 1:55.
  • Материал: металл, пластик.
  • Упаковка: картонная коробка.
  • Размер упаковки: 18*9*6 см.

Немецкий бренд Siku — мировой лидер по производству игровых моделей машинок городской и сельскохозяйственной техники. Представлены такие марки, как: Mercedes-Benz, VOLVO, BMW, Porsche, VW, Jeep, Audi, Lamborghini, John Deere, JCB, MAN, Scania и другие. Металлические машинки Siku выполнены с высочайшим немецким качеством и детализацией. В ассортименте бренда имеются коллекционные модели легковых автомобилей, машины полиции, скорой и пожарной помощи, городских трамваев, автобусов, поездов и множество других. Игрушки производятся в пяти основных масштабах: 1:32, 1:43, 1:50/1:55, 1:87. Помимо машинок и техники, компания Siku выпускает различные игровые наборы, наборы аксессуаров, треки и игрушечные парковки.

Рекомендовано для детей от 3 лет.

Для этого товара пока нет отзывов

ПДД пункт 8. Регулирование дорожного движения

8.1. Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регуляторами.

 

8.2. Дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой и могут быть постоянными, временными и с переменной информацией.

 

Временные дорожные знаки размещаются на переносных устройствах, дорожном оборудовании или закрепляются на щите с фоном желтого цвета и имеют преимущество перед постоянными дорожными знаками.

 

8.2-1. Дорожные знаки применяются в соответствии с настоящими Правилами и должны соответствовать требованиям национального стандарта.

 

Дорожные знаки должны размещаться таким образом, чтобы их было хорошо видно участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток. При этом дорожные знаки не должны быть закрыты полностью или частично от участников дорожного движения какими-либо препятствиями.

 

Дорожные знаки должны быть видимыми на расстоянии не менее 100 м по направлению движения и размещенными не выше 6 м над уровнем проезжей части.

 

Дорожные знаки устанавливаются вдоль дороги на том ее стороне, соответствующей направлению движения. Для улучшения восприятия дорожных знаков они могут быть размещены над проезжей частью. Если дорога имеет более одну полосу для движения в одном направлении, установленный вдоль дороги соответствующего направления дорожный знак дублируется на разделительной полосе, над проезжей частью или на противоположной стороне дороги (в случае, когда для движения во встречном направлении имеется не более чем две полосы).

 

Дорожные знаки размещаются таким образом, чтобы информация, которую они передают, могли воспринимать именно те ​​участники движения, для которых она предназначена.

 

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.

 

Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета.

 

Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

 

8.4. Дорожные знаки (дополнение 1) делятся на группы:

 

а) предупредительные знаки. Информируют водителей о приближении к опасному участку дороги и характере опасности. Во время движения по этому участку необходимо принять меры для безопасного проезда;

 

б) знаки приоритета. Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги;

 

в) запрещающие знаки. Вводят или отменяют определенные ограничения в движении;

 

г) указательные знаки. Показывают обязательные направления движения или разрешают некоторым категориям участников движение по проезжей части или отдельных ее участках, а также вводят или отменяют некоторые ограничения;

 

г) информационно-указательные знаки. Вводят или отменяют определенный режим движения, а также информируют участников дорожного движения о расположении населенных пунктов, разных объектов, территорий, где действуют специальные правила;

 

д) знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о расположении объектов обслуживания;

 

е) таблички. Уточняют или ограничивают действие знаков, вместе с которыми они установлены.

 

8.5. Дорожная разметка (дополнение 2) делится на горизонтальную и вертикальную и используется в отдельности или вместе с дорожными знаками, требования которых она подчеркивает или уточняет.

 

8.5.1. Горизонтальная дорожная разметка устанавливает определенный режим и порядок движения. Наносится на проезжую часть или по верху бордюра в виде линий, стрелок, надписей, символов и т.п. краской или другими материалами соответствующего цвета согласно пункту 1 раздела 34 этих Правил.

 

8.5.2. Вертикальная разметка в виде полос белого и черного цвета на дорожных сооружениях и элементах оборудования дорог предназначенная для зрительного ориентирования.

 

8.5-1. Дорожная разметка применяется в соответствии с настоящими Правилами и должна соответствовать требованиям национального стандарта.

 

Дорожная разметка должна быть видимой участникам дорожного движения как в светлое, так и в темное время суток на расстоянии, обеспечивающем безопасность движения. На участках дорог, на которых есть трудности для видимости участниками дорожного движения дорожной разметки (снег, грязь и т.п.) или дорожная разметка не может быть восстановленной, устанавливаются соответствующие по содержанию дорожные знаки.

 

8.6. Дорожное оборудование применяется как вспомогательное средство регулирования дорожного движения.

 

К нему относятся:

 

а) ограждение и световое сигнальное оборудование в местах строительства, реконструкции и ремонта дорог;

 

б) предупредительные световые круглые тумбы, устанавливаемые на разделительных полосах или островках безопасности;

 

в) направляющие столбики, которые предназначены для обеспечения видимости внешнего края обочин и опасных препятствий в условиях недостаточной видимости. Сказываются вертикальной разметкой и должны быть оборудованы светоотражателями: по правую сторону — красного цвета, слева — белого;

 

г) выпуклые зеркала для расширения обзорности водителям транспортных средств, которые проезжают перекрестки или другое опасное место с недостаточной обзорностью;

 

гг) дорожные ограждения на мостах, путепроводах, эстакадах, насыпях и других опасных участках дорог;

 

д) пешеходные ограждения в опасных для перехода проезжей части местах;

 

е) вставки разметочные дорожные для улучшения зрительного ориентирования водителей на проезжей части;

 

е) устройства принудительного снижения скорости транспортных средств;

 

ж) шумовые полосы для повышения внимания участников дорожного движения на опасных участках дорог.

 

8.7. Светофоры (дополнение 3) предназначены для регулирования движения транспортных средств и пешеходов, имеют световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов, расположенные вертикально или горизонтально. Сигналы светофора могут быть с нанесенной сплошной или контурной стрелкой (стрелок), с силуэтом пешехода, X-подобные.

 

На уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов может устанавливаться табличка белого цвета с нанесенной на ней стрелкой зеленого цвета.

 

8.7.1. В светофорах с вертикальным расположением сигналов сигнал красного цвета — сверху, зеленого — снизу, а с горизонтальным: красного — слева, зеленого — справа.

 

8.7.2. Светофоры с вертикальным расположением сигналов могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне сигнала зеленого цвета.

 

8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

 

а) зеленый разрешает движение;

 

б) зеленый в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной секции светофора.

 

Сигнал в виде стрелки, разрешающей поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, которые двигаются с других направлений;

 

в) зеленый мигающий разрешает движение, но информирует о том, что вскоре будет включен сигнал, который запрещает движение.

 

Для информирования водителей о времени (в секундах), оставшееся до конца горения сигнала зеленого цвета, могут применяться цифровые табло;

 

г) черная контурная стрелка (стрелки), нанесенная на основной зеленый сигнал, информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает другие разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции;

 

г) желтый запрещает движение и предупреждает о следующем изменении сигналов;

 

д) желтый мигающий сигнал или два желтых мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии опасного нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода;

 

е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

 

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, которые двигаются с других направлений.

 

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, позволяет движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущихся с других направлений на сигнал светофора, который разрешает движение;

 

ее) объединение красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о следующем включении зеленого сигнала;

 

ж) черные контурные стрелки на красном и желтом сигналах не изменяют значения этих сигналов и информируют о разрешенных направлениях движения при зеленом сигнале;

 

з) отключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направления, указанном ее стрелкой (стрелками).

 

8.7.4. Для регулирования движения транспортных средств на улицах, дорогах или по полосам проезжей части, направление движения на которых может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-подобным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелки, направленной вниз. Эти сигналы запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

 

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелки, наклоненной по диагонали вниз направо, включение которой запрещает движение по полосе, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, и информирует об изменении сигнала реверсивного светофора и необходимость перестроиться на полосу движения справа.

 

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

 

8.7.5. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».

 

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если включены лишь три верхних сигнала — движение запрещено.

 

В случае отключения или неисправности трамвайных светофоров водители трамваев должны руководствоваться требованиями светофоров со световыми сигналами красного, желтого и зеленого цветов.

 

8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним лунно-белым и двумя красными, имеющими следующие значения:

 

а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

 

б) мигающий лунно-белый сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

 

На железнодорожных переездах одновременно с запретным сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, который дополнительно информирует участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

 

8.7.7. Если сигнал светофора имеет вид силуэта пешехода, его действие распространяется только на пешеходов, при этом зеленый сигнал разрешает движение, красный — запрещает.

 

Для слепых пешеходов может быть включен звуковой сигнал, который разрешает движение пешеходов.

 

8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют следующие значения:

 

а) руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью:

 

с левой и правой стороны — разрешено движение трамвая прямо, рельсовым транспортным средствам — прямо и направо; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;

 

со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;

 

б) правая рука вытянута вперед:

 

с левой стороны — разрешено движение трамвая по левую, рельсовым транспортным средствам — во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

 

со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

 

с правой стороны и спины — движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;

 

в) рука поднята вверх:

 

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях.

 

Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и военной инспекции безопасности дорожного движения.

 

Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком.

 

Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

 

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции:

 

а) жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство;

 

б) с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;

 

в) с помощью громкоговорящего устройства;

 

г) с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.

 

Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано, с соблюдением правил остановки.

 

8.10. В случае представления светофором (кроме реверсивного) или регулировщиком сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед дорожной разметкой 1.12 (стоп-линия), дорожным знаком 5.62 «Место остановки», если их нет — не ближе 10 м до ближайшего рельса перед железнодорожным переездом, перед светофором, пешеходным переходом, а если и они отсутствуют и во всех других случаях — перед пересекаемой проезжей частью, не создавая препятствий для движения пешеходов.

 

8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 этих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

 

8.12. Запрещается самовольно устанавливать, снимать, повреждать или закрывать дорожные знаки, технические средства организации дорожного движения (вмешиваться в их работу), располагать плакаты, афиши, рекламные носители и устанавливать устройства, которые могут быть приняты за знаки и прочие устройства регулирования дорожного движения или могут ухудшить их видимость или эффективность, ослепить участников дорожного движения, отвлекать их внимание и поставить под угрозу безопасность дорожного движения.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора

Какие дорожные знаки отменяются сигналами светофора?

Организация дорожного движения стала насущной проблемой при появлении большого количества автомобилей на улицах городов. На первых порах машины соперничали с лошадьми, в этой гонке выиграло железо. Столкновение с таким механизмом на колёсах всегда чревато значительными травмами.

Для безопасности пешеходов стали разделять проезжую часть и пешеходную зону газонами или ограждениями. С развитием транспорта и увеличением скорости его передвижения возникла необходимость в регулировании потоков автомобилей. Значения жестов человека, который регулировал движение на перекрёстках, знали все водители. Дорожный порядок стал излагаться в виде Правил, а водители не просто учились водить автомобиль, но и обязаны стали сдавать теоретический экзамен.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора на перекрестке

Дорожный знак как информационное средство для водителей появился довольно давно и стал вехой в создании условий для безопасного пребывания на дороге машин и пешеходов. Значения разметки и знаков отменяются и возобновляются с движением по трассе.

Со временем количество дорожных знаков на светофорах стало значительно, их пришлось систематизировать и использовать в едином стиле на территории страны. В настоящее время существуют следующие группы:

  • заставляющие быть внимательным – предупреждающие;
  • не позволяющие нарущать правила или запрещающие;
  • заставляющие действовать правильно – предписывающие;
  • есть гибрид запрета и предписания в виде знака особых предписаний;
  • отличными помощниками на дороге служат информационные знаки и знаки сервиса;
  • и отдельно стоит отметить знаки приоритета.

Чем больше машин на дороге, тем сложнее управлять потоком обычному человеку. Тогда на помощь пришла новая техника под названием светофор. Эти трёхглазые устройства (красный, жёлтый, зелёный) появились практически на каждом перекрёстке в городах, стали напоминать о себе сигналами на трассах.

Сфетофор отменяет значения следующих дорожных знаков

Светофор не конкурирует по своему назначению с дорожным знаком, он является одним из главных регулировщиков движения на дорогах. Сигналами светофора разрешается движение в направлении зелёного света, отменяется в направлении красного, жёлтый свет предупреждает об изменении и является тем знаком, по которому отменяются команды предыдущего сигнала.

Основная часть дорожных знаков действует на определённом протяжении дороги и отменяется другими знаками из той же группы. Как правило, предписывающие, запрещающие дорожные знаки действуют до ближайшего перекрёстка. Если после пересечения дорог нет информации с такими же или другими сигналами, то можно забыть о ранее увиденном ограничении или запрете.

Дорожный знак, значение которого донести какую-то информацию, прекращает своё действие и утрачивает ценность для водителя в момент считывания содержания. Информационные сигналы отменяются другими знаками с отличным от предыдущего содержанием.

Особая роль знаков приоритета состоит в том, что эти обозначения впрямую конкурируют с сигналами светофора. Приоритет движения выделяется на таком знаке линией большей ширины, которая обозначает основную магистраль, по которой движение осуществляется в первоочередном порядке. Тонкая линия имеет значение примыкающей дороги, может быть изображена в любой вариации в зависимости от фактического геометрического расположения.

Отмена дорожных знаков светофором

Также к знакам приоритета относится обозначение главной дороги – жёлтый ромб, действие которого отменяется таким же ромбом, но перечёркнутым несколькими чёрными линиями. На узкой дороге или при перекрытии части магистрали могут быть вывешены штандарты с направленными навстречу друг другу красной и чёрной полосой, которые приоритезируют проезд для автомобилей в направлении красной стрелки.

Светофор является для таких знаков стоп-фактором, при появлении на пути светофора можно забыть о другой информации и сосредоточиться на нём. Сигналами светофора отменяются прочие разрешения и запреты, все стоят на красный и едут на зелёный. Светофор на перекрёстке имеет приоритет без разделения на главную и неглавную дороги. Также этот прибор регулирует движение и без пересечения направлений при наличии пешеходных переходов или просто на напряжённых участках магистралей.

безумных дорог | WIRED

Ханс Мондерман — инженер дорожного движения, который ненавидит дорожные знаки. О, он может мириться с хорошо размещенным табло ограничения скорости или предупреждением об опасном повороте на крупном шоссе, но Мондерман считает большинство знаков не только раздражающими, но и совершенно опасными. Для него это признание неудачи, знак — буквально — того, что дорожный проектировщик где-то не выполнил свою работу. «Проблема с транспортными инженерами заключается в том, что, когда возникают проблемы с дорогой, они всегда пытаются что-то добавить», — говорит Мондерман.«На мой взгляд, гораздо лучше убрать вещи».

Мондерман — один из лидеров нового поколения инженеров-дорожников — в равной степени городской дизайнер, социолог, инженер-строитель и психолог. Подход радикально противоречит здравому смыслу: прокладывайте дороги, которые кажутся опасными, и они будут безопаснее.

Мондерман и я объезжаем сельские двухполосные дороги северной Голландии, где он работает дорожным проектировщиком. Он хочет показать мне любимый перекресток, который он спроектировал. Это оживленный перекресток, на котором нет ни единого светофора, дорожного знака или указателя направления — подход, который переворачивает восьмидесятилетнее традиционное мышление о дорожном движении с ног на голову.

В полосатом галстуке и голубом пиджаке с блестящими золотыми пуговицами Мондерман выглядит крепким и надежным парнем, которого можно увидеть на пачке трубочного табака. Он проработал инженером-строителем и специалистом по дорожному движению более 30 лет и какое-то время руководил собственной автошколой. Забавный и сдержанный, его легко недооценить, но его идеи о дорожном дизайне, безопасности и городском планировании переносятся из Скандинавии в Солнечный штат.

Мы едем на его зеленом Saab и въезжаем в Драхтен, деревню 17-го века, которая превратилась в шумный город с населением более 40 000 человек.Мы проезжаем мимо центра исполнительских искусств и вдруг — перекресток. Это слияние двух оживленных двухполосных дорог, по которым ежедневно проходят 20 000 автомобилей, а также тысячи велосипедистов и пешеходов. Несколько лет назад Мондерман вырвал из строя все традиционные инструменты, которыми дорожные инженеры влияли на поведение водителя — светофоры, дорожную разметку и некоторые пешеходные переходы — и на их месте создал кольцевую развязку. Круг примечателен тем, что на нем нет: знаков или сигналов, сообщающих водителям, с какой скоростью нужно ехать, у кого есть преимущественное право или как себя вести.Нет никаких указателей полосы движения или бордюров, разделяющих улицу и тротуар, поэтому неясно, где именно заканчивается автомобильная зона и начинается пешеходная зона. Для приближающегося водителя перекресток совершенно неоднозначен — и в этом суть.

Мондерман и я стоим в тишине у обочины дороги несколько минут, наблюдая за потоком автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, пробивающимся через круг, гигантской транспортной миской для смешивания бетона. Как-то все работает. Водители медленно понимают намерения пересечь дорогу велосипедистам и пешеходам.Переговоры по поводу полосы отчуждения проходят через мимолетный зрительный контакт. Примечательно, что трафик движется по кругу плавно, без визга тормозов, гудков или непристойных жестов. «Я люблю это!» — говорит наконец Мондерман. «Раньше пешеходы и велосипедисты избегали этого места, но теперь, как видите, машины высматривают велосипедистов, велосипедисты — пешеходов, и все смотрят друг на друга. Вы не можете ожидать дорожных знаков и улиц. маркировка, поощряющая такое поведение.Вы должны встроить его в дизайн дороги ».

Дорожные знаки не зависят от языка — или не зависят ли они?

Красный восьмиугольник с четырьмя белыми буквами, говорящими «СТОП». Мы можем не знать английского языка, но все понимают, что в дороге это означает, что мы должны остановиться. Все? Знак «Стоп» — один из самых международных знаков в мире, но этого нельзя сказать о других.

В Австралии запрещенная парковка обозначена черной перечеркнутой буквой P, обведенной красным кружком.В большинстве стран Латинской Америки на знаке СТОП написано PARE. А нумерация дорог в Соединенных Штатах обозначается белым числом на синем щите с красной верхней полосой — это знаковый знак шоссе 66, который ценится туристами. Откуда эти различия? Что было сделано для их уменьшения?

Цвета светофоров не всегда означают одно и то же. / Изображения Викимедиа через Pixabay

Красный, желтый, зеленый

Светофоры разные по всей планете.Некоторые находятся справа от дороги. Остальные висят посреди перекрестков. Однако почти во всем мире зеленый означает движение вперед, желтый означает осторожность (а не «нажать на педаль газа, прежде чем загорится свет» ), а красный — обязательная остановка. Но так было не всегда, как и не те значения, которые в некоторых культурах ассоциируются с красным, желтым и зеленым.

Первый известный светофор для проезжей части дороги был установлен 9 декабря 1868 года на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит, недалеко от лондонского Биг-Бена.У этого светофора были огни (которые работали на газе) только ночью, и они были красными (стоп) или зелеными (осторожно). Причина этих цветов связана с поездами и длиной волны.

Красный — видимый цвет с самой длинной волной. То есть из цветов, которые может воспринимать человеческий глаз, это тот, который можно увидеть с наибольшего расстояния. Поэтому первые светящиеся сигналы СТОП для поездов, которые должны были быть видны издалека, чтобы можно было тормозить, были красными. Зеленый свет в качестве меры предосторожности был немедленно изменен на желтый, другой цвет с более длинной длиной волны.Первый желтый свет был установлен в Детройте в 1915 году и уже предназначался для регулирования автомобильного движения в городе.

Одна конвенция, объединяющая их всех

Несмотря на то, что первый светофор был установлен в Лондоне, неудачный инцидент на долгие годы не позволил использовать это изобретение. К моменту переустановки это было сделано путем копирования системы, разработанной в Соединенных Штатах. Красный, желтый и зеленый стали обычным явлением в первые десятилетия 20 века.

В те годы были первыми попытками международного регулирования дорожного движения , которые не прекращали расти с момента первого появления автомобилей. 11 октября 1909 года в Париже состоялось подписание Конвенции о международном обращении автотранспортных средств. Конвенция касалась таких аспектов, как необходимость в автомобилях иметь две тормозные системы и устройство (рулевое колесо), которое позволяло бы быстро и безопасно менять направление движения. И были согласованы первые международные сигналы (на фото ниже).

Первые знаки, установленные Парижской конвенцией 1909 года. / Wikimedia Commons

Это соглашение было подписано и ратифицировано сначала Испанией, Германией, Австро-Венгрией, Болгарией, Францией, Великобританией, Италией и Монако, а вскоре к ним присоединились Россия, Бельгия, Нидерланды, Румыния и Португалия. . Эта конвенция была первой из многих, направленных на унификацию сигналов и стандартов для регулирования трафика по всему миру. Цель, которая до сих пор не достигнута.

Вена как основа для 68 государств

После первой встречи были новые встречи в Париже, Вашингтоне и Женеве по той же теме. 7 и 8 октября 1968 года под эгидой Организации Объединенных Наций в столице Австрии состоялась встреча, которая должна была стать окончательной: Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах. Цель — безусловно, амбициозная — заключалась в унификации кодов форм, цветов, размеров и символов для сигналов по всему миру.

Консенсус был достигнут и реализован, особенно в Европе. В тот день, 8 октября, 32 страны подписали соглашение, хотя не все его ратифицировали (Испания до сих пор не сделала этого, несмотря на то, что подписала и в значительной степени выполнила его). Сегодня к нему полностью или частично присоединились 68 государств. Кроме того, другие дорожные нормы и правила следуют аналогичным визуальным стандартам. Так обстоит дело в Соединенных Штатах, где, несмотря на имеющиеся различия, он используется в качестве стандарта во многих штатах Америки.

Сигнал СТОП — один из самых интернациональных. / Люк ван Зил через Unsplash

Венская конвенция установила, что красный треугольник или желтый ромб означают опасность; что перевернутый треугольник означает доходность; и что красный кружок с диагональной полосой используется для всех запретов. И, конечно же, красный восьмиугольник со словом STOP требует, чтобы мы остановились, даже если кажется, что на дороге, на которую мы едем или нам нужно пересечь, нет других транспортных средств.

Было время, когда знаки действительно зависели от языка.Но необходимость иметь возможность пересекать границу навязывала логику стандартизации. Сегодня, несмотря на различия, знаки понятны практически каждому. Они составляют код, который позволяет нам безопасно управлять автомобилем и доверять другим водителям (по крайней мере, большую часть времени).

Дорожная комиссия округа Итон> Уход за дорогами округа Итон> Дорожные знаки и сигналы

Транспортные потоки со знаками и сигналами

В результате экономического роста и роста численности населения в округе Итон увеличился объем движения.Дополнительные знаки и сигналы стали необходимыми для безопасного управления этим расширенным движением и обеспечения плавного движения транспортных средств. Знаки и сигналы устанавливаются только после тщательного изучения схем и объемов движения, чтобы определить, оправданы ли они. Неправильное размещение может усугубить проблему и даже увеличить риск несчастных случаев.

Мичиганское руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением
… является исчерпывающим справочником дорожной комиссии округа Итон по дорожным знакам и сигналам.В этой совместной публикации Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) и полиции штата Мичиган (MSP) четко указано, при каких обстоятельствах необходимы сигналы и знаки.

Чтобы сообщить о проблемах с дорожным движением в определенном месте на окружной дороге, напишите в ECRC по адресу 1112 Reynolds Road, Charlotte, MI 48813. Комиссия отметит имя, адрес человека и проверит указанные места. Затем ECRC рассмотрит целесообразность исследования дорожного движения в соответствии с законами штата и примет меры по этому вопросу.

Дорожные знаки информируют автомобилистов
Дорожные знаки бывают разных форм и конструкций. Цель понятна — обеспечить безопасное и легкое вождение. Существуют три типа дорожных знаков: нормативные, предупреждающие и ориентировочные. К нормативным знакам относятся: знаки уступки, знаки остановки, знаки парковки и знаки ограничения скорости.

Указатели
Эти информационные знаки включают в себя уличные знаки, указатели маршрутов и знаки, предупреждающие заранее о названии боковой дороги.

Сигналы не обладают магической силой

Светофоры прерывают движение транспортных средств на перекрестках, чтобы пешеходы и транспортные средства могли спокойно передвигаться. Они устанавливаются, чтобы помочь избежать определенных типов аварий, таких как столкновения под прямым углом. Хотя считается, что светофоры могут решить все проблемы на перекрестках, необоснованные сигналы приводят к чрезмерным задержкам, неповиновению и увеличению частоты аварий.

Michigan разработал набор из 11 руководящих принципов, называемых ордерами, которые используются для определения необходимости светофора.Наиболее тщательно проверенные ордера включают: Минимальный объем транспортного средства — достаточно ли движения со стороны дороги, чтобы требовать сигнала? Прерывание непрерывного движения — настолько ли постоянное движение по основной дороге, что второстепенные дороги не могут въехать на главную дорогу или пересечь ее? ДТП — На этом перекрестке произошло значительное количество ДТП под прямым углом?

Другие ордера касаются пешеходных переходов, периодов пиковой нагрузки и объемов движения. В определенные часы дня или ночи некоторые светофоры меняются на мигающие огни из-за уменьшения интенсивности движения.Мигалки иногда используются с четырехсторонними знаками остановки в качестве предупреждения автомобилиста.

ECRC и департамент шерифа округа Итон работают вместе
ECRC поддерживает отношения сотрудничества с департаментом шерифа округа Итон, который предлагает рекомендации по управлению дорожным движением. Ответственность за установление ограничений скорости на дорогах округа разделяют ECRC и полиция штата Мичиган, местная полиция и департамент шерифа округа Итон, обеспечивая жизненно важную роль в обеспечении соблюдения.Знаки и сигналы регулярно проверяются для определения потребности в техническом обслуживании. Вандализм — постоянная дорогостоящая проблема, требующая долларов, которые можно было бы потратить на другие дорожные нужды.

Уличные знаки и фонари — Город Спокан, Вашингтон

Сигналы и освещение

Отдел сигналов и освещения Департамента улиц выполняет все функции профилактического и корректирующего обслуживания для каждого устройства управления дорожным движением в городе Спокан.Бригады обычно работают в две смены с 5:00 до 16:00 в будние дни, но также реагируют, когда это необходимо для аварийного ремонта, круглосуточно и без выходных (звоните по телефону 509.625.7733 по ночам и в выходные / праздничные дни).

Это общий список всех устройств управления дорожным движением, обслуживаемых в настоящее время:

  • 253 — Сигнальные перекрестки
  • 15 — Школьные переходы, оборудованные светофорами
  • 12 — Четырехходовые указатели поворота
  • 11 — Указатели габаритов железнодорожных виадуков
  • 3 — Сигнальные указатели «СТОП»
  • 1 — Проблесковый маячок с опережающим сигналом
  • 1 — Указатель дорожного движения
  • 1 — Сигналы аварийного реагирования пожарного депо
  • 14 — Станции постоянного счета
  • 10 — Пожарные станции с упреждающим вызовом по проводам
  • 37 — Система предупреждения пожара Opticom
  • 4 — Упреждение железнодорожных переездов
  • 27 — PTZ-камеры трафика
  • 36 — Зоны «20 миль / ч при мигании» (по 2 на каждое место)
Сигналы

Большинство светофоров в городе Спокан контролируются и контролируются центральным компьютером, расположенным внутри Оперативного комплекса.Компьютер регулирует синхронизацию сигнала и координацию в соответствии с преобладающими схемами движения в системе городских магистралей, что в первую очередь определяется историческими данными, полученными путем частого подсчета движения транспортных средств. Как правило, поток трафика оптимизируется для входящих направлений утром и настраивается для исходящих маршрутов во второй половине дня.

Уличные фонари

Секция обслуживает около 2600 прожекторов на проезжей части в различных районах города.К ним относятся все огни в центральной центральной части города, большинство мостов и туннелей или виадуков, а также все светильники, установленные на светофорах. Остальные уличные фонари обслуживаются Avista Utilities.

Город Спокан является активным членом Координационного совета по коммунальным предприятиям Внутренней Империи (наша местная организация единого вызова). Бригады по сигналу и освещению определяют местонахождение инженерных сетей, чтобы защитить нашу сигнальную, осветительную и коммуникационную инфраструктуру, когда экскаваторы работают рядом с нашими коммунальными предприятиями.

Чтобы узнать об установке уличного освещения, свяжитесь с нашим офисом по телефону 509.232.8800 или по электронной почте [email protected].

Кабельный завод
Бригады службы связи и освещения

устанавливают и обслуживают обширную кабельную линию связи общей протяженностью более 40 миль подземных и воздушных линий с использованием как медных, так и оптоволоконных проводов. Эта коммуникационная установка используется для распределения телеметрии светофоров, компьютерных служб передачи данных, телефонной связи и функций мониторинга аварийных сигналов для многих департаментов города.

С вопросами или комментариями обращайтесь по телефону 509.232.8801.

Избыточное оборудование

Иногда компания «Сигналз энд Освещение» предлагает на продажу излишки оборудования.

В настоящее время нет лишнего оборудования.

Знаки и маркеры

Подразделение знаков и указателей устанавливает и обслуживает дорожные знаки и разметку тротуаров в городе Спокан.

Если вам известно об отсутствующих или поврежденных дорожных знаках, позвоните по одному из следующих номеров:

  • Город: Street Department, 509.232.8803 или 509.625.7733 (горячая линия)
  • Округ: Engineering and Roads, 509.477.3600
Часто задаваемые вопросы о разметке артерий

Когда город заново заклеит свои артерии?
Город Спокан меняет полосы на своих магистралях каждый год с апреля по октябрь.Городская бригада разметки обычно начинает разметку магистралей в центре города. Как только центр города будет завершен, они перейдут к Дивизиону и другим артериям. График окраски артерий обычно определяется объемом трафика и другими соображениями. При планировании разметки магистралей учитываются проекты строительства дорог и графики технического обслуживания.

Почему городские власти не начинают зачистку магистралей, как только тает снег на улицах поздней зимой или ранней весной?
Продолжительность сезона покраски зависит от погоды (температура, влажность, дождь).Краску необходимо наносить при температуре выше 50 градусов в чистых, сухих условиях. Погода в Спокане обычно ограничивает сезон рисования с апреля по октябрь. Возможность покраски весной ограничена из-за низких температур и дождя. Наши малярные бригады прекращают рисовать осенью, когда среднесуточная температура опускается ниже 50 градусов.

Какое оборудование город использует для покраски артерий?
Городские власти используют один «ярусный» грузовик с покраской для зачистки всех магистралей в Спокане.Другое оборудование используется для покраски пешеходных переходов и разметки улиц.

Почему городские власти не используют больше грузовиков, чтобы ускорить завершение работ?
Использование одного ярусного грузовика согласуется с другими сообществами и агентствами. Например, Департамент технического обслуживания Восточного региона WSDOT использует один «длинномерный» грузовик с покраской для нанесения полос на все автомагистрали штата в 6 округах.

Ссылки в муниципальном кодексе и стандартах Спокана:

светофоров — Информация | Департамент транспорта Вирджинии


VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1,3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)


Часто задаваемые вопросы

Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?

Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.

Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.

Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.

Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.

Почти каждый водитель испытывал беспокойство по поводу того, что светофор внезапно становится желтым при быстром приближении к перекрестку.

Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.

Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.

В любом случае первоочередное внимание VDOT уделяет безопасности.

Назначение

Светофоры предназначены для:

  • Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
  • Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
  • Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки

Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?

Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.

Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.

Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:

  • Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
  • Внешний вид перекрестка
  • Придорожная застройка
  • Задержки движения в часы пик
  • Средняя скорость автомобиля
  • Планы строительства дорог на будущее
  • Количество и виды происшествий, произошедших там

Что такое светодиодные светофоры?

Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.

светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.

Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:

  • Ярче
  • Для многих лет, а лампы накаливания — месяцами
  • Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы

Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?

На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.

Если вы случайно наткнулись на светофор, который отключился или был покрыт снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.

Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?

Не во всех случаях.

Некоторые типы аварий могут быть уменьшены по количеству или серьезности путем установки сигнала, в то время как другие типы не могут быть затронуты.

Инженеры

VDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.

Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.

Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.

Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?

Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.

Сигнал в неправильном месте может способствовать:

  • Удары сзади
  • Чрезмерные задержки
  • Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
  • Больше заторов

Как работают светофоры?

В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.

Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.

Некоторые из них также могут быть настроены на переключение на другое зеленое время в часы пиковой нагрузки.

Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.

Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении.

Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.

Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств пройти через перекресток, прежде чем реагировать на транспортные средства на другом подходе.

Как часто корректируются сигналы движения?

Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.

Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.

Наша система позволяет инженерам постоянно настраивать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.

Чтобы загрузить брошюру о светофоре, щелкните здесь. (PDF, 260 КБ)

Эта информация не предназначена для замены гарантий и инструкций, установленных федеральным Руководством по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) и дополнением к MUTCD Вирджиния.

Последнее изменение страницы: окт.18, 2019

Дорожные знаки и знаки | Город Ванкувер, Вашингтон,

,

, светофоры,

Департамент общественных работ управляет системами светофоров по всему Ванкуверу, включая синхронизацию и координацию сигналов, установку отдельных светофоров, видеообнаружение и адаптивную систему управления сигналами. Фактически уличная система города включает в себя десятки тысяч знаков и работу 235 светофоров. Вот еще несколько интересных фактов:

  • 221 Городские светофоры
  • 1 Уездный / городской светофор
  • 13 Светофоры государственного / городского управления
  • 9 Городских / городских пешеходных гибридных маяков
  • 58 Городская / Городская школа мигающие знаки
  • 11 Городских пешеходных переходов / пешеходных переходов, принадлежащих городу

Мигающая желтая стрелка, сигнализирующая

В октябре 2007 года в Ванкувере впервые появился светофор нового типа.Мигающие желтые указатели поворота влево работают на нескольких перекрестках Ванкувера. Мигающая желтая стрелка указывает автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. Следующие брошюры содержат дополнительные инструкции для автомобилистов по использованию новых мигающих желтых сигналов, и их можно просмотреть на английском, испанском или русском языках.

Пешеходные переходы с гибридными маяками

В августе 2010 года городские власти Ванкувера установили свой первый пешеходный переход гибридного типа на существующем среднем переходе вдоль форта Ванкувер-Уэй, недалеко от колледжа Кларка.На гибридном пешеходном переходе используется красный сигнальный маяк и указатели для предупреждения водителей о пешеходах. Красные сигналы помогают привлечь больше внимания водителей, чем традиционные сигналы для пешеходов с желтым светом. Гибридный пешеходный маяк иногда также называют HAWK (высокоинтенсивный перекрестный ход). Узнайте больше о пешеходных гибридных пешеходных переходах и о том, как они работают, посмотрев наше обучающее видео или ознакомившись с образовательной листовкой на английском, испанском или русском языках.

Местоположение включает:

  • Ft.Vancouver Way, средний перекресток возле колледжа Кларк
  • St. Johns Boulevard, к северу от SR-500 на Северо-восточном переулке Петтикот,
  • Четвертая равнина в районе Т ул.
  • Fourth Plain & Z Street
  • Четвертая равнина и Фэрмонт-стрит,
  • Четвертая равнина и переулок Нилс,
  • Четвертая равнина и Тодд-роуд / Росситер-лейн,
  • Southeast Mill Plain Blvd и Southeast 157th Avenue
  • E Mill Plain Blvd, к западу от Андресен-роуд

Знаки остановки

Знаки остановки используются для контроля движения транспортных средств на перекрестках.Знаки «Стоп» не рекомендуется использовать в качестве устройств для ограничения движения транспорта и не устанавливаются исключительно в качестве попытки уменьшить проблемы, связанные с превышением скорости.

Когда устанавливаются знаки остановки?

Знак «Стоп» — одно из наших самых ценных и эффективных устройств управления дорожным движением, если он используется в нужном месте и в нужных условиях. Он предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам на перекрестке определить, кто имеет преимущественное право проезда.

Знаки остановки с односторонним или двусторонним движением обычно используются на перекрестках для остановки транспортных средств в переулке с малым движением транспорта перед въездом на улицу с интенсивным движением.Четырехсторонние (или «полностью») знаки остановки устанавливаются в местах, где пользователи переулков неоправданно задерживаются при попытке выехать на главную дорогу или где требуется сигнал светофора, но еще не профинансировано.

Каковы критерии установки знака «Стоп»?

Перед установкой знака «Стоп» необходимо провести инженерный анализ. Хорошо разработанные, признанные на национальном уровне руководящие принципы помогают указать, когда появляется необходимость в знаке остановки. Необходимо внимательно рассмотреть следующие критерии:

  • Объём пешеходного перехода
  • Объем перевозок
  • Зарегистрированная история столкновений
  • Дорожные характеристики и условия
  • Видимость на перекрестке
  • Ограничения скорости
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *