Знак остановки: Знак «Остановка запрещена» — зона действия, исключения — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Знак 3.27 остановка запрещена \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Знак 3.27 остановка запрещена (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Знак 3.27 остановка запрещена Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Так, согласно разделу 3 Приложения N 1 к ПДД РФ, применительно к ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ действие дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1. 17 и (или) знаками 5.16 «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса», 5.17 «Место остановки трамвая», 5.18 «Место стоянки легковых такси» соответственно.»
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Из материалов рассматриваемого дела, в том числе, из фотофиксации в сопоставлении со сведениями из интерактивной карты Москвы «Электронный атлас Москвы» (http://atlas.mos.ru), находящейся в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с очевидностью усматривается, что требование запрещающего дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена» Приложения 1 к ПДД РФ заявитель проигнорировал, совершив остановку транспортного средства в зоне действия названного запрещающего дорожного знака, тогда как место, обозначенное соответствующей дорожной разметкой 1.17 Приложения N 2 к ПДД и (или) дорожными знаками 5.16 — 5.18 Приложения N 1 к ПДД, расположено по другому адресу.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Знак 3.27 остановка запрещена
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Некоторые вопросы административно-правового регулирования деятельности легковых такси
(Мишина Ю.В.)
(«Сибирское юридическое обозрение», 2020, N 1)На отдельных участках дороги несомненным плюсом для транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, является легальная возможность двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств навстречу общему потоку (при отсутствии запрета со стороны дорожной разметки). Разрешено водителям легкового такси отступать и от требований отдельных дорожных знаков. В их числе не только предписывающие знаки 4.1.1 — 4.1.6 и знаки особых предписаний 5.15.1 и 5.15.2 (разрешается отступать от их требований при въезде на перекресток с полосы для движения маршрутного транспорта), но и четыре запрещающих знака: 3.27 — 3.30. В частности, дорожный знак 3.27, запрещающий остановку и стоянку транспортных средств, не распространяется на легковые такси, находящиеся в местах стоянки транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, обозначенных соответствующей разметкой и (или) дорожным знаком. А отступать от требований знаков 3.28 — 3.30, запрещающих остановку, для водителей легкового такси возможно при включенном таксометре.

Нормативные акты: Знак 3.27 остановка запрещена Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.06.2019 N 20
«О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»В случае, если остановка или стоянка транспортного средства имела место в зоне действия дорожных знаков 3.27 «Остановка запрещена», 3.28 «Стоянка запрещена», 3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца», 3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца» или разметки, например, 1.10, 1.17, действия лица подлежат квалификации по части 4 статьи 12.16 КоАП РФ, которая является специальной по отношению к статье 12.19 данного кодекса.

Дорожный знак 5.17 «Место остановки трамвая»

Место остановки общественного транспорта всегда является зоной повышенной опасности. Не является исключением и трамвайная остановка. Во-первых, трамвайная линия часто пролегает не у края дороги, а посередине, следовательно, посадка и высадка пассажиров происходят не на тротуаре, а прямо на проезжей части. Во-вторых, очень часто пассажиры, выйдя из трамвая, решают перейти дорогу прямо в этом месте, не утруждая себя тем, чтобы дойти до ближайшего пешеходного перехода. В-третьих, сам по себе трамвай ограничивает видимость, и водители других транспортных средств никогда не знают наперёд, не выскочит ли в тот или иной момент из-за стоящего на остановке трамвая отчаянный пешеход.

Чтобы максимально обезопасить зону остановки трамвая, и, одновременно, проинформировать о ней пассажиров, её обозначают дорожным знаком 5.17 «Место остановки трамвая». Данный знак обычно устанавливается посредине зоны, выделенной для остановки, а в тех случаях, когда она имеет достаточную протяжённость, то знак дублируется.

Знак 15.7 относится к группе знаков особых предписаний. Он имеет характерную для данной группы знаков прямоугольную форму и синий цвет основного поля. В центре знака на белом фоне изображён силуэт трамвая.

Первое, что должен сделать водитель, увидев знак «Место остановки трамвая», это снизить скорость и повысить внимательность, подготовившись к тому, что в любую секунду перед его капотом может оказаться пешеход. Кроме того, он должен помнить, что в зоне действия знака 5.17 запрещаются езда задним ходом, разворот и стоянка. А вот кратковременная остановка для посадки или высадки пассажиров разрешается, если только она не создаст препятствия для высадки и посадки пассажиров трамвая.

И ещё одно правило: в случае, если трамвайные пути пролегают посередине проезжей части, водители транспортных средств обязаны остановиться и переждать, пока пассажиры трамвая совершат высадку и посадку.

Читайте также:

– Дорожный знак 5.18 «Место стоянки легковых такси»

– Дорожные знаки 5.19.1 и 5.19.2 «Пешеходный переход»

– Дорожный знак 5.20 «Искусственная неровность»

Как долго можно стоять на «аварийке» в зоне знака «Остановка запрещена»

В дороге случаются разные ситуации, и одна из самых неприятных — когда машина обездвиживается прямо на оживленной магистрали. Как поступить водителю? Может ли он, к примеру, откатить автомобиль на полосу для общественного транспорта или встать на прикол в зоне действия знака «Стоянка запрещена»? Выясним тонкости таких ситуаций.

Многие водители верят, что, если включить «аварийку», то можно стоять практически в любой части дороги — хоть под запрещающим знаком, хоть в зоне платной парковки, хоть на «выделенке».

Более того, некоторые «умники», включая аварийную сигнализацию, имитируют поломку, подавая сигналы экипажам ГИБДД и автомобилям-парконам, мол — извиняйте, сломался. Нередко такая тактика оказывается действенной, все же человеческий фактор никто не отменял. Однако если речь идет о фиксации нарушений автоматикой, будь то камера автомобиля-паркона или камерой автоматической фиксации нарушений, то ждите штрафа по почте, так что оправдаться за несанкционированную стоянку будет куда сложнее. Но все-таки можно.

Рассмотрим сначала ситуацию с «выделенкой». Согласно пункту 18.2 ПДД, вы можете съехать и соответственно встать на полосу для общественного транспорта, если она отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки и вы не создаете помех маршрутным транспортным средствам. А если автобусная полоса отделена сплошной разметкой, то выезжать на нее нельзя, увы, ни при каких обстоятельствах. В противном случае возможны санкции со стороны сотрудников ГИБДД и «письма счастья» с камер фиксации нарушений.

Что касается вынужденной стоянки под знаком «Остановка запрещена», тут имеется ряд исключений. Помимо выхода из строя силового агрегата или трансмиссии к ним относятся отказ рулевого управления, проблемы в работе тормозной системы, неработающие стеклоочистители во время осадков, а также поломка фар или фонарей.

Кроме того, остановиться даже под запрещающими знаками допустимо, когда движению что-то препятствует (как вариант, у машины может банально кончиться топливо или дорогу может перегородить упавшее дерево), состояние здоровья и самочувствие водителя не позволяет ему продолжить движение или, скажем, пассажиру срочно потребовалась медицинская помощь. Протокол административного правонарушения сотрудниками ГИБДД в этом случае составляться не будет при условии оповещения других участников движения аварийной сигнализацией и знаком «аварийная остановка».

Однако и в этих случаях, если нарушение ПДД зафиксировала автономная камера наблюдения, штраф будет автоматически выписан. Что делать в такой ситуации? Разумеется, следует обжаловать наложенные санкции, для чего нужно предоставить необходимые доказательства вынужденной остановки или стоянки.

Простого фото или видео сломавшегося автомобиля с установленным красным треугольником и работающей аварийной сигнализацией и датой явно будет недостаточно. Понадобятся бумаги за услуги эвакуатора, если он вызывался, или из технического сервиса, куда в дату поломки был доставлен или ремонтировался автомобиль.

Доказательствами могут служить также справка из ГИБДД (если факт поломки зафиксировал инспектор), запись с видеорегистратора, запротоколированные показания свидетелей и даже такой, казалось бы, несерьезный документ, как видео буксировки вашего автомобиля с датой. В любом случае, если вы решили оспаривать факт штрафа в суде, лучше вооружиться серьезной доказательной базой.

Отметим также, что в некоторых случаях ПДД требует от водителя сломавшейся машины принять немедленные меры по ее эвакуации (пункт 12.6 ПДД).

Речь идет в частности об остановке на трамвайных путях и в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев, на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах, в местах, где расстояние от сплошной линией разметки до края проезжей части составляет менее трех метров, на пешеходных переходах и ближе пяти метров перед ними, на проезжей части вблизи опасных поворотов и в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора и дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств. В этом случае имеет смысл прибегнуть к помощи пассажиров или других участников движения и, включив «аварийку», откатить сломавшееся авто в более безопасное или разрешенное для парковки место.

Знак «Стоп» не всегда был красным

В раннюю автомобильную эпоху американские улицы существовали в гоббсовском состоянии анархии. «Мало того, что в те дни улицы были совершенно отвратительными и грязными, там были лошади и велосипеды, и это было просто совершенно хаотично», — говорит Джошуа Шенк, генеральный директор компании. из Транспортного фонда Ино, чей тезка и основатель, Уильям Фелпс Ино, широко известен как создатель знака остановки на рубеже 20-го века.

В то время, когда не было водительских прав, ограничений скорости или четких границ полос движения, понятие знака «стоп» было революционным. Фактически, кроме случайных дорожных указателей, позволяющих всадникам знать, как далеко они находятся от следующего города, никаких дорожных или уличных указателей не было вообще. Ино, отпрыск богатой семьи из Новой Англии, который так и не научился водить машину, помог все это изменить. В статье 1900 года под названием «Срочно необходимо реформирование уличного движения» для журнала «Райдер и водитель» он предложил ставить знаки остановки на перекрестках.Это была цивилизованная идея. «Это была новая концепция, которая действительно вводила идею о том, что нужно остерегаться других людей», — говорит Шанк.

ИНЖЕНЕРЫ ЗНАКОВ

Ино стал ключевой фигурой в пробуждении контроля за дорожным движением, которое сделало большие успехи в начале 20-го века. В 1911 году у Мичиганской дороги появилась центральная линия. В 1915 году Кливленд получил сигнал светофора. Детройту, центру автомобильной промышленности, приписывают установку первого надлежащего знака остановки в том же году.По словам Шанка, он представлял собой металлический лист размером 2 на 2 фута с черными буквами на белом фоне.

Мы должны поблагодарить Ассоциацию дорожных департаментов штата Миссисипи за знаковую форму знака «Стоп». В 1923 году ассоциация разработала влиятельный набор рекомендаций о формах уличных знаков, влияние которых ощущается и сегодня. Рекомендации основывались на простой, хотя и не совсем интуитивной идее: чем больше сторон имеет знак, тем выше уровень опасности, который он вызывает.По подсчетам инженеров, круг, имеющий бесконечное количество сторон, кричал об опасности и был рекомендован для железнодорожных переездов. Восьмиугольник с его восемью сторонами использовался для обозначения второго по высоте уровня. Форма ромба предназначалась для предупреждающих знаков. А прямоугольные и квадратные формы использовались для информационных знаков. «Вы должны понимать, что это сделали инженеры, а инженеры могут быть чрезмерно аналитическими», — говорит Джин Хокинс, профессор гражданского строительства Техасского университета A&M и выдающийся национальный эксперт по истории знака «Стоп».

БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ

Чтобы определить цвет знака «стоп», потребовалось немного больше времени. Только в 1935 году инженеры-транспортники создали первые единые стандарты для национальных дорожных знаков, известные как Руководство по унифицированным устройствам управления движением. В нем было 166 страниц, и рекомендовался желтый знак остановки с черными буквами. Однако в редакции 1954 года знак остановки должен был быть красным с белыми буквами в соответствии с системой цветового кодирования, разработанной для железных дорог и светофоров.«Красный всегда ассоциировался с остановкой», — объясняет Хокинс. «Проблема заключалась в том, что они не могли произвести долговечный светоотражающий материал красного цвета. Он просто не был долговечным, пока компании не представили продукт в конце 40-х — начале 50-х годов ».

Сегодня знак «Стоп» настолько укоренился в коллективной международной культуре вождения, что некоторые эксперты, как ни странно, рекомендуют полностью отказаться от него. (Эйби, Дания; Ипсвич, Англия; и Остенде, Бельгия, уже экспериментируют с миром пост-стоп-сигналов.) «Теоретически люди будут уделять больше внимания пешеходам и другим транспортным средствам и замедлять движение в пешеходных зонах, если нет знаков, потому что они не знают, что делать», — говорит Шанк. «Это было бы невозможно, если бы [Ино] сначала не ввел знак остановки».

Знаки остановки для продажи — Дорожные знаки США

Знак «Стоп» — 24 дюйма, светоотражающий.

Наша цена: 57 долларов.45

Цена со скидкой: 48,00 $

Вы экономите 9,45 $!


24-дюймовые призматические световозвращающие знаки из алюминия восьмиугольного класса .080. Устойчивы к выцветанию и рассчитаны на 7 лет использования на открытом воздухе.
Знаки остановки — 24 дюйма, светоотражающие, высокой яркости

Наша цена: 63 доллара.95

Цена со скидкой: 56,00 $

Вы экономите 7,95 $!


24-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превышают их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV.
Знак «Стоп» — 30 дюймов, светоотражающий.

Наша цена: 66 долларов.15

Цена со скидкой: 57,00 $

Вы экономите 9,15 $!


30-дюймовые призматические знаки восьмиугольника инженерного класса со светоотражающими элементами 0,080 из алюминия. Высокое качество, долговечность и безотказность. Это самый распространенный размер на городских улицах.
Знаки остановки — 30 дюймов, светоотражающие, высокой интенсивности

Наша цена: 83 доллара.25

Цена со скидкой: 69,95 $

Вы экономите 13,30 $!


30-дюймовые алюминиевые светоотражающие знаки высокой интенсивности Octagon класса 0,080. Эти знаки в 3 раза более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 12 лет использования на открытом воздухе. Они соответствуют требованиям штата и Федерального правительства США или превосходят их.О. спецификации на отражательную способность призматической пленки типа IV. Этот размер и тип обычно используются городами.
Знак «Стоп» — 18 дюймов, светоотражающий.

18 «Октагон инженерный призматический.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Этот знак меньшего размера используется только для украшения комнат, а не для регулирования дорожного движения на государственной или частной территории.
Знак «Стоп» — 36 дюймов, светоотражающий.

36-дюймовый восьмиугольник, призматический, высокоинтенсивный или алмазный.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Высокое качество, долговечность и безотказность. Этот более крупный знак обычно используется на дорогах с ограничением скорости более 45 миль в час.
Знаки остановки — светоотражающие 24-дюймовые алмазные

24-дюймовый сорт алмазов Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы вывеска была видна с относительно небольшого расстояния просмотра.
Знаки остановки — 30-дюймовые световозвращающие

30-дюймовый сорт алмаза Octagon.080 алюминиевые светоотражающие знаки остановки. Эти знаки в 10 раз более светоотражающие, чем инженерные, и рассчитаны на 10 лет использования на открытом воздухе. Они превосходят большинство государственных и федеральных D.O.T. характеристики отражательной способности призматической пленки типа XI. Популярно в ситуациях, когда требуется, чтобы знак был виден с относительно коротких расстояний для просмотра и с максимальной отражательной способностью, которую мы предлагаем.
Roll Up светоотражающие лопатки со знаком замедления / остановки

18 «или 24» восьмиугольник формы световозвращающих лепестков медленного сворачивания и знака остановки.Использует пластиковый посох, состоящий из 3 частей, для создания ручного весла для знака, весла со средней ручкой или целого 6-футового посоха. Передняя сторона — СТОП, а задняя сторона — МЕДЛЕННО. Знаки лица сделаны из светоотражающего винила. Поставляется в комплекте с прочной сумкой для хранения. Легко собирать и переносить.
Перекрестное движение не останавливается 30 «x18»

Наша цена: 56 долларов.00

Цена со скидкой: 48,00 $

Вы экономите 8,00 $!


Призматический призматический знак инженерного класса 30 x 18 дюймов или светоотражающий знак высокой интенсивности из алюминия. Перекрестное движение не имеет знаков остановки.
2-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки с двусторонним движением.
4-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для 4-сторонних знаков остановки.
3-сторонняя остановка

12 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка с 3-сторонним стоп-сигналом.
Остановка на всем пути

18 дюймов x 6 дюймов призматические или высокой интенсивности инженерного класса.080 алюминиевая светоотражающая табличка для знака остановки.

Ужасные проблемы со знаком остановки с четырьмя путями — Департамент полиции Кейп-Корал

Вторник на дорогах — кто имеет преимущественное право проезда на знаке остановки?

Перекрестки со знаками остановки могут быть одними из самых неприятных. Сколько раз вы сидели у знака «Стоп», пытаясь проехать перекресток, но другие водители едут перед вами вне очереди? Если бы все водители понимали закон, разочарование можно было бы легко уменьшить.

Закон Флориды 316.123 Транспортное средство, въезжающее на остановку или выезд на перекресток.

(1) Полоса отчуждения на перекрестке может обозначаться знаками остановки или знаками уступки, как это разрешено в п. 316.006.

(2) (a) За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающегося к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то до вход на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если его нет, то в точке, ближайшей к перекрестку, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на перекрестке перед въездом на перекресток.После остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистрали или которое приближается к указанной автомагистрали так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или в пределах перекрестка.

В этом разделе в уставе четко сказано, что вы не можете въезжать на перекресток, пока не сможете двигаться внутри перекрестка или пересекать его. Это понятно. Не вынимайте, пока не станет ясно.В следующем разделе люди либо не понимают, либо решают не подчиняться.

(b) На перекрестке с четырехсторонней остановкой водитель транспортного средства, которое первым остановится на перекрестке, должен двигаться первым. Если два или более транспортных средства достигают перекрестка с четырьмя остановками одновременно, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу транспортному средству справа.

Транспортное средство, которое первым остановится на перекрестке, имеет преимущественное право проезда и должно первым проехать через перекресток.На четырехсторонней остановке, если два автомобиля прибывают одновременно, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа. Звучит довольно просто, но многие водители этого не соблюдают. Прилагается простое видео, которое показывает, как правильно уступить дорогу на четырехстороннем перекрестке со знаком остановки.

Drive Safe !!!

Знаки остановки уличного транспорта

Знаки СТОП установлены не в том месте …

… обычно создают больше проблем, чем решают.
Поступает много запросов на знаки СТОП, чтобы прервать движение или снизить скорость транспортных средств. Однако исследования, проведенные в Аризоне и по всей стране, показывают, что существует большое количество преднамеренных нарушений, когда знаки СТОП устанавливаются в качестве неудобств или «нарушителей скорости».
Исследования показывают, что в непосредственной близости от мешающих знаков СТОП скорость снижается. Однако между перекрестками скорость выше, чем до установки знаков. Это вызвано тем, что автомобилисты «наверстывают упущенное».«
Мешающие знаки СТОП также увеличивают загрязнение воздуха, расход топлива и создают больше шума от транспорта.

Микрорайонные улицы с низкой проходимостью …

… как правило, лучше всего работает в соответствии с законом штата о праве проезда.
Если на перекрестке нет знаков STOP или YIELD, применяется Закон штата (ARS 28-771). Он требует, чтобы при въезде двух транспортных средств на перекресток с четырьмя ветками одновременно с разных улиц водитель слева должен уступать дорогу водителю справа.Это требует от водителей всех четырех подходов сбавить скорость до разумных.
Однако, когда знаки СТОП устанавливаются на одной улице, водители на другой улице склонны увеличивать скорость, поскольку они имеют преимущественное право проезда. Водители, как правило, не обращают на это внимания, поскольку чувствуют, что другие должны им уступить.

При правильных условиях …

… Знаки СТОП могут сыграть важную роль в безопасности движения. Были установлены национальные стандарты для определения того, когда следует устанавливать знаки СТОП.Эти стандарты учитывают скорость движения, количество транспортных средств, расстояние видимости и частоту «пробелов в движении», чтобы обеспечить безопасный въезд транспортных средств или пешеходный переход.
В целях безопасности, когда используются знаки СТОП, они должны останавливать автомобили на улице с меньшим движением. Четырехсторонние СТОПы полезны только тогда, когда трафик высокий и примерно одинаковый на всех четырех подходах. По крайней мере, 500 автомобилей в час в течение значительной части дня необходимы, чтобы сделать четырехсторонние СТОПы полезными.
Большинство водителей разумны и расчетливы. Столкнувшись с необоснованными и ненужными ограничениями, автомобилисты с большей вероятностью их нарушат и обычно презирают все дорожные знаки … часто с трагическими результатами.

Помните, знаки СТОП:

  • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕ СКОРОСТЬ
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОЗДУХА
  • ПОВЫШАЙТЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ШУМА
  • ОТХОДЫ ТОПЛИВА

Сообщение о безопасности дорожного движения от Транспортного отдела Феникс-стрит.Для получения дополнительной информации звоните: 602-262-6235 TDD 602-534-5500.

Знаки остановки: функция и правильное использование знаков остановки в качестве устройств управления дорожным движением

Знак остановки — одно из наших самых ценных и эффективных устройств контроля при использовании в нужном месте и в нужных условиях. Он предназначен для того, чтобы помочь водителям и пешеходам на перекрестке решить, кому принадлежит преимущественное право проезда.
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) представляет собой набор хорошо разработанных, признанных на федеральном уровне и уровне штата руководящих принципов, которые помогают указать, когда такие меры контроля становятся необходимыми.Эти правила учитывают, среди прочего, вероятность одновременного прибытия транспортных средств на перекресток, продолжительность ожидания транспортного средства для въезда, задержки движения и наличие возможностей безопасного перехода.
Понимание общественностью функции знаков «Стоп» — один из важнейших элементов снижения скорости и дорожно-транспортных происшествий. Следующая информация объясняет политику города Ронерт-Парк в отношении контроля движения на перекрестках и правильного использования знаков остановки:
Q: Для чего нужен знак остановки?
A: Знак «стоп» используется для обозначения полосы отчуждения на перекрестке и для обеспечения плавного и предсказуемого движения транспорта.
Q: Знак «Стоп» снизит скорость в моем районе?
A: Поскольку знак остановки используется для обозначения права проезда на перекрестке, он не является эффективным средством контроля скорости. Исследования показывают, что там, где знаки «стоп» устанавливаются в качестве «сдерживающих факторов» или «ограничителей скорости», высока вероятность преднамеренных нарушений, приводящих к авариям.
Когда транспортные средства должны остановиться, снижение скорости происходит только возле знака остановки, и водители имеют тенденцию увеличивать скорость между перекрестками, контролируемыми знаком остановки.Когда не требуется останавливаться на перекрестке улиц, только от 5 до 20% всех водителей полностью останавливаются, от 40 до 60% останавливаются на скорости ниже 5 миль в час, а от 20 до 40% проезжают на более высоких скоростях. Наиболее вопиющим образом нарушаются знаки, устанавливаемые на основных улицах и улицах с целью снижения скорости движения.
Знаки остановки не гарантируются в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) как эффективная мера для снижения скорости.
Вопрос: Будет ли более частое использование знаков «Стоп» в моем районе лучше контролировать движение?
A: Как и в случае с любым устройством управления дорожным движением, чрезмерное использование знаков остановки заставит многих водителей игнорировать их, создавая более опасную ситуацию, особенно в районах с низкой посещаемостью, таких как жилые кварталы.
Поскольку знак «Стоп» причиняет существенные неудобства автомобилистам, его следует использовать только там, где это необходимо. Исследования показали, что иногда после установки знака «стоп» увеличивается количество наездов сзади. Кроме того, знак «стоп» может вызвать такие неудобства, что движение транспорта будет объезжать жилые улицы, парковки и т. Д.
Малоизвестный факт заключается в том, что «останови и уезжай», возникающие в результате установки знаков остановки, увеличивает выбросы углекислого газа, окиси углерода. , выбросы оксидов азота и летучих органических соединений, что отрицательно сказывается на качестве воздуха в вашем районе.Вблизи перекрестка наблюдается заметное усиление шума от разгона и торможения. Кроме того, замедление, холостой ход и ускорение транспортных средств увеличивают расход топлива.
Вопрос: Как установить знак остановки на улице?
A: Департамент инженерных коммуникаций и общественных работ города нанимает консультанта для оценки перекрестков в соответствии с государственными и федеральными директивами, чтобы обеспечить единообразие в управлении движением. Опрос включает рассмотрение следующих критериев, изложенных в MUTCD:

  • Объемы транспортных средств и пешеходов

  • Скорость движения

  • Видимость (дальность обзора) на перекрестке, т.е.е., деревья, кусты, холмы и кривые

  • История несчастных случаев

Опыт показал, что улучшение видимости перекрестка путем запрета парковки рядом с перекрестком или устранения других препятствий на расстоянии видимости часто более эффективно для снижения дорожно-транспортных происшествий.
Поскольку каждое обследование стоит примерно 1000 долларов, городские власти должны разумно использовать эти услуги.
Вопрос: Как используются знаки остановки с двусторонним и двусторонним движением?
A: Обычно знак многосторонней остановки следует использовать только там, где интенсивность движения на обеих пересекающихся дорогах примерно одинакова.В ситуациях, когда объем очень большой, светофор более эффективен. Также знак многосторонней остановки часто используется на перекрестке, где сигналы необходимы срочно, но еще не установлены. Многосторонний знак можно быстро установить для контроля движения, пока ведутся работы по установке сигнальных устройств.
Двухстороннее управление остановкой используется в районах, где на одной улице гораздо больше трафика, чем на улице, которую она пересекает. Двухсторонняя остановка может быть подходящей при следующих обстоятельствах:

  • Где одна улица является главной улицей
  • В тех случаях, когда расстояние видимости до перекрестка не соответствует нормам и движение транспорта, приближающееся к неконтролируемым перекресткам в соответствии с общими правилами, может подвергнуться серьезному риску столкновения
  • Если существует картина столкновения, которую можно исправить с помощью средств управления полосой отчуждения, однако условия не требуют остановки движения на обеих улицах.

знак остановки в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Наше видение и реакция на него как на остановку знак — это результат определенного обучения и воспитания.

Мы можем взять в качестве примера знак остановки .

Сравните это со случаем, когда вы соблюдаете правило остановки на знаках остановки, останавливая машину на остановке , , , знаке .

Автомобилист, желающий повернуть налево на перекрестке, будет рассматривать красный свет как остановку , знак и должен будет остановиться.

Красный мигающий свет будет эквивалентен знаку стоп .

Мое седьмое предложение — разрешить транспортным средствам повернуть налево на красный свет, рассматривая красный свет как остановку , знак , .

Это тот контроль, который используется в настоящий момент, чтобы остановить знак распространения, и он будет продолжать использоваться для остановки знака распространения.

Идея состоит в том, что в определенное время ночи или, возможно, в течение дня мигание красного светофора будет эквивалентно знаку «стоп » .

На остановке знак поверните налево, чтобы попасть в зону.

Из

Википедия