Зарядное трансформаторное устройство: Трансформаторные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов в России

Содержание

Трансформаторные зарядные устройства Энергия Старт

Характеристики:

Модель СТАРТ 15 РТ

Артикул Е1701-0005

Напряжение питания, В 230

Номинальная частота переменного тока, Гц 50

Максимальная потребляемая мощность (при 12 / 24 В), Вт 160 / 290

Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 12 / 24

Максимальный зарядный ток, А 10

Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч 12 –100

Диапазон рабочих температур, °С от –10 до + 40

Переключатель режимов заряда АКБ есть

Предпусковая подготовка нет

Охлаждение конвекционное

Типы заряжаемых АКБ С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)

Тип зарядного устройства трансформаторное

Встроенные средства защиты Перегрузка, короткое замыкание, неправильная полярность

Степень защиты по IP 21S

Габаритные размеры (д х ш х в), мм 270 х 270 х 210

Вес, кг 4,3

Трансформаторное или импульсное зарядное устройство для АКБ? ― 130.

com.ua

Выбор зарядного устройства всегда важен, от его характеристик и производительности зависит рабочий ресурс аккумулятора. Поэтому, подобрать оптимальный вариант необходимо, исходя из выполняемых им функций и других характеристик. А они, следовательно, зависят от принципа работы ЗУ, технологии его выполнения.

Какие существуют виды зарядных устройств по принципу работы

Существует два известных типа зарядных, которые различаются по принципу функционирования. Их делят на импульсные и трансформаторные.

1. Трансформаторные работают по принципу обычного трансформатора. Он выглядит как обычный магнитный стержень, на нем плотными слоями намотано обмотку. Качественность и параметры такого устройства зависят от количества обмотки и материала его проводников. Иными словами, он работает по типу электромагнитной индукции, преобразовывая переменный в постоянный ток.

2. Импульсные зарядные устройства являются более современными вариантами, которые воздействуют на АКБ высокочастотным током, что ведет за собой подачу заряда малыми импульсами.

Для их работы не нужно использовать ни стержень, ни обмотку, они легкие и небольшие по размеру.

Кроме того, с помощью импульсных ЗУ возможна подача как постоянного, так и переменного тока. Иногда их используют для смешанной или комбинированной подзарядки, в ней часто возникает необходимость, когда надо заряжать разные АКБ – легковых или грузовых авто, мотоциклетной техники.

Преимущества и недостатки трансформаторных зарядных устройств

Наличие подобной конструкции ведет за собой значительные размеры и, соответственно использование, в большинстве случаев, как стационарный прибор. Однако, несмотря на вес и габариты трансформаторными зарядными устройствами часто пользуются из-за их проверенности. К другим преимуществам относят:

  • низкую стоимость;
  • редкие случаи выхода из строя оборудования;
  • надежность и простота конструкции;
  • несложность в ремонте и обслуживании.

К недостаткам относят такие факторы:

  • большие размеры и вес;
  • необходимо постоянно следить за процессом заряда, не отходя от зарядного устройства;
  • нужно четко следовать условиям работы, чтобы агрегат не «закипел»;
  • регулярно, через 30-50 минут, проверять силу тока.

Кроме того, перед началом работы нужно обязательно измерять уровень заряда аккумуляторной батареи.

Преимущества и недостатки импульсных зарядных устройств

Использование данного оборудования более популярно на сегодняшнее время. Отличается наличием следующих преимуществ.

1. Небольшие размеры и вес, их удобно перевозить в автомобиле и хранить в любом месте.

2. Автоматизирование процесса подзарядки, некоторые модели оснащены микропроцессором, который определяет все необходимые параметры и безопасно проводит подзарядку.

3. Усовершенствованная система защиты, она работает благодаря наличию различных регуляторов, стабилизаторов.

4. Наличие нескольких уровней защиты – от перегрева, перегрузок, закипания.

5. Оснащение несколькими режимами подзарядки, особенно важным иногда бывает быстрый режим или «BOOST», которые часто помогает в ситуациях, когда надо срочно подзарядить севшую АКБ.

Кроме того, многие модели импульсных зарядных устройств оборудованы дисплеем, на котором выводится вся необходимая информация для пользователя – уровень заряда, используемый режим, другие функции ЗУ.

Среди недостатков данных приборов различают только один – это высокая стоимость. При этом, не только самого устройства, но и его обслуживания, заменяемых деталей. Иногда опытные специалисты рекомендуют приобрести новое зарядное, нежели ремонтировать старое.

Сложности выбора

Очень важно в этом случае сделать правильный выбор, ведь от этого зависит срок эксплуатации вашей аккумуляторной батареи. Если в автомобиле используется, например, необслуживаемый аккумулятор, то для него не подойдет трансформаторное зарядное устройство, так как оно будет оказывать негативное воздействие на электроды АКБ.

Если аккумулятор можно подзаряжать любым из указанных ЗУ, тогда нужно выбирать прибор, исходя из следующих факторов:

  • стоимость. Для многих автолюбителей этот фактор крайне важен, поэтому стоит учитывать, что трансформаторные дешевле, а импульсные, соответственно, – дороже;
  • габариты. Как уже указывалось выше, импульсные более легкие и меньше по размеру, трансформаторные ЗУ – больше и тяжелее;
  • контроль процесса подзарядки, как в случае с трансформаторным, или оставить зарядное включенным и заниматься своими делами, как в случае в импульсным.

Стоит учитывать, что эти факторы не столь важны, если плохо подобрать зарядное устройство по характеристиках. Одним из наиболее важных параметров считается величина тока. Поэтому, при выборе зарядного, необходимо ориентироваться на показатели 1: 10, можно даже больше. Кроме того, важно при покупке узнать принцип работы устройства, пиковую величину тока, какие АКБ подзаряжает, максимально допустимую емкость аккумуляторной батареи, вольтаж зарядного, а также возможные режимы и функции прибора. Таким образом, подобрать оптимальную модель будет проще и легче. Автомобильные зарядные устройства купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

ТОП-3 автомобильных зарядных устройства

 

Материалы по теме

Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?

Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?

    

Сейчас в магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора.

Все их можно разделить на два больших класса: импульсные и трансформаторные.

 

Трансформаторные устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из степени разряженности аккумулятора.

 

Принципиальное отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.

 

Какое именно зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.

 

Тут хочется отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного устройства.

 

Итак, если вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для безопасного и максимально эффективного заряда.

 

В среднем для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее 7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.

 

Трансформаторное зарядное устройство: особенности технологии и эксплуатации

Трансформаторное зарядное устройство: особенности технологии и эксплуатации

    

Автомобильный аккумулятор способен заряжаться и во время движения посредством генератора. Но когда в автомобиле включено большое количество потребителей электроэнергии (например, кондиционер в летнюю жару или печка в холод), батарею приходится подзаряжать дополнительно. Но прежде чем сделать это, необходимо определиться с вариантом зарядного устройства.

Сегодня в продаже представлены зарядные устройства двух типов: импульсные и трансформаторные. Трансформаторные зарядные устройства являются более традиционными. Они в последнее время несколько вытесняются импульсными «конкурентами». Вызвано это тем, что такие «зарядники» отличаются большой массой и размерами. Чем больше мощность устройства, тем большими будут и его размеры. Естественно, из-за этого эксплуатировать их не очень удобно. Но при этом у трансформаторных устройств есть одно неоспоримое преимущество – это надежность работы.

Трансформаторное устройство обеспечивает стабильную подачу постоянного тока напряжением в 12 Вольт. Благодаря этому удается «вдохнуть жизнь» даже в самые старые аккумуляторные батареи, которые плохо работают и быстро разряжаются. За ночь батарея полностью заряжается и готова к работе в автомобиле.

Но, используя трансформаторное устройство, водителю следует внимательно следить за процессом зарядки. Когда заряд восстановлен, нужно сбросить клеммы, иначе электролит выкипит, а пластины замкнет. В импульсных устройствах с автоматическим выключателем питание прекращается без участия человека. В традиционных же трансформаторных ЗУ такой функции не предусмотрено, поэтому автомобилисту следует контролировать процесс самостоятельно.

Трансформаторные зарядки просты в конструкции, в случае поломки к ним сравнительно легко найти запасные детали и заменить их. Они имеют встроенную защиту от короткого замыкания и несоблюдения полярности при подключении автомобильного аккумулятора. Все это делает трансформаторные устройства востребованными у автолюбителей, несмотря на распространение импульсных зарядок. 

Какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное?

В зависимости от типа технического строения, зарядные устройства могут быть:

  • импульсного типа;
  • трансформаторные.

Многие потребители задают вопрос: какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное? Трансформаторные устройства более громоздкие, поскольку сам трансформатор имеет достаточно большой вес и габариты. Импульсные более компактны, цена их ниже, поэтому данный тип более популярен среди пользователей. Стоит отметить более высокую степень надежности импульсных зарядников.

Чем привлекают потребителей ИЗУ?

Для того, чтобы говорить о привлекательности и преимуществах того или иного типа зарядных устройств, надо выяснить, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного.

Как было сказано выше, ИЗУ имеют небольшой вес и конкурентоспособную цену. От других устройств их отличает и высокая степень защиты. Например, если автолюбитель неправильно соединит клеммы, то тут же получит звуковое оповещение либо световой сигнал на индикаторе. Контроль процедуры подсоединения и процесса зарядки со стороны электронной системы является гарантией того, что, к примеру, автомобильный аккумулятор в процессе зарядки испорчен не будет.

Но, поскольку это устройство электронное, то при поломке самостоятельно отремонтировать вряд ли получится. Стоимость ремонта ИЗУ высокая, да и в ремонте устройство трудоемко. Но и в данном случае выход есть – купить новое оборудование. Рассматривая вариант поломки ИСУ, не следует паниковать, поскольку выход из строя случается не часто.

Плюсом является и то, что импульсное зарядное устройство при пополнении заряда батареи на 100 % отключается тоже автоматически. Те, кому приходится довольно часто пользоваться такими зарядными устройствами, могут оценить такую опцию по достоинству – экономия времени и отсутствие хлопот по контролю процесса зарядки.

Процесс зарядки батареи нам кажется довольно простым, не все знают, что он имеет свои тонкости. Дело в том, что процесс зарядки может осуществляться при помощи постоянного, переменного тока или комбинированно. Следовательно, и типы зарядных устройств могут быть такие:

  • предпусковой – предназначен для подзаряда и зарядки аккумулятора (можно не отсоединять аккумулятор от сети автомобиля).
  • пусковой – работает в двух режимах: максимальной отдачи и автоматическая зарядка (нельзя подключать при не снятых клеммах).

В ИЗУ данные режимы автоматизированы, поэтому для пользователей они наиболее привлекательны.

Зарядные устройства. Виды и особенности. Методы заряда

Зарядные устройства – это корректирующие электрический ток приспособления, меняющие его параметры под оптимальные для зарядки аккумуляторов, от внешних источников питания. Чаще всего они применяются для конвертации электроэнергии от сети переменного тока 220 или 380В в постоянный ток. Их применяют для зарядки аккумуляторных батарей автомобилей и спецтехники, ноутбуков, телефонов, планшетов, электроинструмента.

Из чего состоит зарядное устройство

Схема работы зарядных устройств может существенно отличаться в зависимости от их назначения, а также фактических параметров напряжения, которые нужно получить для конкретного аккумулятора.

В классической схеме прибора присутствуют:

Преобразователь напряжения отвечает за изменение величины входного напряжения. В его качестве может применяться понижающий трансформатор. После преобразователя в зарядном устройстве стоит выпрямитель, задача которого заключается в преобразовании переменного тока в постоянный, являющийся оптимальным для зарядки аккумулятора. Далее в системе выполняется стабилизация тока.

В зарядном устройстве имеется контроллер зарядки. Он определяет степень зарядки аккумулятора, и после его заполнения отключает питание. Для определения режима, в котором работает зарядное устройство в текущее время, используется световой индикатор. Обычно в его качестве ставятся светодиоды. При подаче питания от зарядного устройства на аккумулятор индикатор светится красным светом. После окончания зарядки загорается зеленый светодиод.

Принцип работы подавляющего большинства зарядных устройств одинаковый. Поступающее в прибор электричество корректируется под необходимый уровень силы тока и напряжения, рассчитанных под конкретный тип аккумулятора. Именно поэтому не допускается использование одного зарядного устройства для разных по емкости и прочим параметрам АКБ.

Почему происходит заряд аккумулятора

Зарядное устройство подает на клеммы аккумулятора более мощное напряжение, чем у него. Оно значительно превышает фактическую разность потенциалов между встроенным катодом и анодом батареи. Кроме этого напряжение направлено с ними однополярно. В результате воздействия, направление тока в аккумуляторной батареи меняется. Происходит его движение от положительного электрода к отрицательному. Как следствие внутри аккумулятора наблюдается восстановительная реакция, следствием которой выступает накопление заряженных электронов.

Отличия зарядных устройств по методу заряда
Зарядные устройства аккумуляторных батарей разделяются по методу заряда на три категории:
  • С постоянным током.
  • С постоянным напряжением.
  • Со смешанным типом.

Устройства, заряжающие аккумуляторные батареи постоянным током наиболее быстрые в плане восстановления заряда. Однако применение данной технологии накопления заряженных электронов приводит к более быстрому изнашиванию аккумуляторов. Устройства такого типа обеспечивают постоянную силу тока. При этом сила тока не должна превышать десятую часть номинальной емкости аккумулятора. Чтобы обеспечить такую постоянную силу тока на одном уровне такие ЗУ оборудованы регуляторами.

Зарядные устройства, работающие по принципу постоянного напряжения, заряжают АКБ существенно дольше. Степень заряженности АКБ при применении этого метода зависит от величины заданного напряжения. В процессе заряда сила тока уменьшается, а напряжение на выводах аккумулятора приближается к напряжению ЗУ. В связи с этим прибор технически не может восстановить заряд батареи на все 100%.

Зарядные устройства со смешанным методом заряда автоматически отключаются после того как АКБ будет полностью заряжен. Для автолюбителей это особенно удобно, поскольку за такими ЗУ не надо следить. Такие ЗУ используют пульсирующий или ассиметричный ток для зарядки. Это уменьшает сульфатацию пластин и продлевает срок работы батареи, а также увеличивает ее емкость.

Какие бывают зарядные устройства
Приборы для подзарядки аккумуляторной батареи разделяются в зависимости от способа их применения. По этому критерию они бывают:
  • Внешние.
  • Встроенные.

Внешние устройства это отдельные приборы, осуществляющие интерфейс между источником энергии и аккумулятором. Встроенные устройства располагаются непосредственно в корпусе питаемого прибора. В таком случае для подключения к внешним источникам энергии применяется простой сетевой кабель. Часто встроенные зарядки можно встретить в аккумуляторных фонариках, бюджетных машинках для стрижки волос.

Кроме этого прибор для подзарядки батарей можно классифицировать по функциональным особенностям. К примеру, по наличию индикатора заряда, функции предварительного разряда для восстановления емкости АКБ.

В зависимости от совместимого источника энергии зарядные устройства также классифицируются на следующие виды:
  • Сетевые.
  • Аккумуляторные.
  • Автомобильные.
  • Беспроводные.
  • Универсальные.

Наиболее распространенными выступают сетевые устройства. Они предназначены для подключения к стандартным сетям 220В или 380В. Приборы преобразуют переменный электрический ток под оптимальные параметры, необходимые для накопления энергии аккумуляторной батареи. Это простые в применении устройства. Однако для обеспечения их работы требуется доступ к электрической сети.

Аккумуляторные приборы имеют в своем корпусе собственный накопитель энергии. Благодаря этому они способны зарядить стороннюю батарею вдали от сети, передав ей собственный запас энергии. Это мобильные устройства, в первую очередь предназначенные для применения в дороге. Их также используют в качестве резервного накопителя, позволяющего подзаряжать различное оборудование при отсутствии доступа к электрической сети.

Автомобильные зарядные устройства предназначены для подключения через прикуриватель к бортовой сети автомобиля или другой спецтехники. Прибор перерабатывает постоянное напряжение 12 или 24 В от бортовой сети в необходимое для конкретного аккумулятора. Чаще всего их применяют для подзарядки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер. В качестве источника энергии они могут использовать заряд АКБ автомобиля или электроэнергию вырабатываемую генератором.

Беспроводные устройства отличаются отсутствием связывающего кабеля между аккумулятором и самим прибором. Они представляют собой платформу, оснащенную индукционной катушкой. На нее укладывается сверху совместимый прибор, который принимает передаваемую энергии беспроводным способом. Таким образом, отсутствует непосредственный физический видимый контакт между аккумуляторной батареей и источником.

Также в отдельную группу можно выделить универсальные устройства для подзарядки. Они могут быть сетевыми, аккумуляторными или автомобильными. Вне зависимости от источника применяемой энергии, их объединяющей особенностью является наличие набора различных разъемов для подключения широкого круга аккумуляторной техники. Благодаря этому подобное устройство может применяться для питания практически любого мобильного телефона, планшета, ноутбука. Прибор оснащается одним зарядным кабелем с разъемом, к которому подключаются переходники под ту или иную технику. Нередко универсальные зарядки позволяют проводить регулировку параметров исходящего напряжения, что расширяет перечень совместимой с ними техники.

Что такое импульсные и трансформаторные зарядные устройства

При выборе мощного устройства для зарядки, к примеру, для АКБ автомобиля или электроинструмента, важным параметром является принцип его работы. Это напрямую влияет на скорость зарядки и безопасность самого аккумулятора.

Обычные трансформаторные ЗУ – это устройства со сравнительно большой массой и габаритами. Трансформатор в таких устройствах дополнен диодным мостом для выпрямления электрического тока. Трансформаторные ЗУ в эксплуатации не такие удобные в отличии от импульсных. Также их КПД меньше, чем у импульсных, но тем не менее они достаточно эффективны. В автомобильной сфере импульсный вариант активно вытесняет трансформаторные приборы, но в промышленности трансформаторные ЗУ еще актуальны.

В импульсных ЗУ трансформатор обладает меньшими габаритами, что позволяет облегчить и уменьшить всю конструкцию. Они оборудованы автоматикой и множеством защитных механизмов. Входное переменное напряжение в таких устройствах преобразуется в постоянное с ограничением амплитуды пульсаций. Импульсное ЗУ при перенагрузке может сгореть, тогда как трансформаторное остается в строю. Импульсными устройствами для зарядки автомобильных АКБ намного проще пользоваться, устройство показывает правильно ли присоединены клеммы и т.д. Также такое ЗУ экономнее с точки зрения расходования электроэнергии и отличается своей меньшей ценой в сравнении с трансформаторными аналогами.

Что такое пуско-зарядное устройство

При разрядке аккумуляторной батареи автомобиля его стартер не может запустить двигатель, пока в АКБ не накопится достаточно энергии.

При традиционной зарядке на это может уйти несколько часов. Для решения данной проблемы разработаны пуско-зарядные устройства. Это габаритные и мощные приборы, позволяющие в момент дать достаточно энергии для срабатывания стартера. То есть, при разряженном аккумуляторе не нужно его сначала зарядить, чтобы запустить двигатель.

Кроме функции запуска двигателя, данные устройства отличаются высокой скоростью зарядки. Большинство из них подзаряжают автомобильную батарею всего за 3 часа, что против 10-12 часов у обычных зарядок. Главный недостаток такого оборудования в высокой стоимости.

Похожие темы:

Трансформаторное зарядное устройство Энергия Старт 50 РТ

Поддержка свинцово-кислотных АКБ

Рассматриваемая модель ЗУ рассчитана для работы с различными свинцово-кислотными АКБ, а именно аккумуляторами, изготовленными с использованием гелеобразного (GEL), абсорбированного (AGM) и жидкого (WET) электролита.

Поддержка батарей емкостью 35-300 Ач

Энергия Старт 50 РТ подходит для зарядки различных аккумуляторных батарей с емкостью в пределах от 35 до 300 Ач. Для подзарядки элементов питания с иной емкостью рекомендуется использовать другие зарядные устройства.

Широкий диапазон рабочих температур

Зарядное устройство обеспечивает нормальный режим работы при различных температурах окружающей среды в диапазоне от -10°C до +50°C. Это позволяет производить восстановление заряда АКБ в неотапливаемых помещениях, например, в частных гаражах.

Подходит для батарей 12В и 24В

На лицевой панели размещен тумблер переключения, позволяющий устройству подавать заряд на два типа аккумуляторов – 12В и 24В. Подключение АКБ с другим выходным напряжением запрещено.

Конвекционное охлаждение

Зарядное устройство Энергия Старт 50 РТ имеет конвекционный принцип охлаждения и теплоотведение от трансформатора и других элементов производится естественным способом.

Два типа зарядки

В ситуациях, когда требуется произвести быструю подзарядку аккумуляторной батареи, модель можно перевести в соответствующий режим работы с помощью переключателя. В остальных случаях рекомендуется прибегать к нормальному режиму зарядки.

Питание от 220В

Трансформаторное устройство Энергия Старт 50 РТ запитывается от стандартной бытовой однофазной сети и подключается к ней посредством обычной вилки.

Стрелочный амперметр

Для визуального контроля процесса зарядки аккумулятора рассматриваемая модель оснащена стрелочным амперметром, вынесенным на лицевую панель зарядного устройства.

Карман для проводов

Для удобства транспортировки и компактного хранения на корпусе предусмотрен специальный карман, в который можно сложить провода с клеммными зажимами. Карман расположен с фронтальной стороны под блоком управления.

Защита от перегрузки

При возможных перегрузках во время эксплуатации устройства у Энергия Старт 50 РТ срабатывает защита, отключающая подачу электрического сигнала.

Защита от короткого замыкания

Ни одна электрическая сеть не защищена от возникновения коротких замыканий, поэтому для предотвращения выхода зарядного устройства из строя, в нем реализована защита, прекращающая работу модели при возникновении короткого замыкания.

Защита от неправильной полярности

Для осуществления зарядки аккумулятора его требуется соединить с зарядным устройством с помощью идущих в комплекте с ЗУ проводами с клеммными зажимами. При этом следует соблюдать правильную полярность, для чего провода различаются цветом. В том случае, если пользователь выполнит неправильную коммутацию, сработает защита от неправильной полярности.

Трансформаторы для зарядки аккумуляторов

обеспечивают быстрое восстановление и максимальный срок службы батареи

Endeavour Business Media объявляет о приобретении ряда брендов средств массовой информации для индустрии и инфраструктуры и автозапчастей Informa, включая Machine Design , Hydraulics & Pneumatics и Electronic Design . Приобретение усиливает позиции Endeavour как одной из самых быстрорастущих компаний B2B. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список приобретенных брендов.

С упором на предоставление исключительного контента и деловых возможностей, эти бренды Informa присоединятся к дополнительному портфелю брендов и мероприятий Endeavour, чтобы создать новые многоканальные платформы для своей аудитории и рекламодателей.

«Компания Endeavour очень рада привлечению медиа-брендов Industry & Infrastructure Intelligence и Auto Aftermarket для расширения того, что мы уже предлагаем на этих растущих рынках. Мы надеемся инвестировать в эти бренды, чтобы вывести их на новый уровень для долгосрочного устойчивого успеха, используя сильные стороны платформы Endeavour в области печати, цифровых технологий, мероприятий и маркетинговых решений », — сказал Крис Феррелл, генеральный директор Endeavour Business Media.

«Мы уверены, что выравнивание брендов Informa и Endeavour на этих рынках обеспечит больший масштаб и новые инновационные возможности как для клиентов, так и для аудитории.Культура и организационная структура Endeavour, основанные на принципах информированности о данных и ориентации на клиента, создадут убедительное рыночное преимущество и новые возможности для всего портфеля. Благодаря инвестициям Endeavour в новые и передовые продукты и услуги, эта возможность привнести согласованные возможности и таланты маркетинговых услуг из Informa в Endeavour будет очень подходящей для всех », — прокомментировала Сью Бёльке, президент Informa Intelligence. Informa консультировал JEGI (www.jegi.com), ведущий независимый инвестиционный банк, специализирующийся на СМИ, маркетинге, информации и технологиях.

Благодаря этому приобретению Endeavour Business Media теперь насчитывает 600 сотрудников, которые производят более 80 брендов, 59 мероприятий в прямом эфире и более 50 инновационных маркетинговых решений, способствующих повышению осведомленности и конверсии.

Приобретение этих ведущих брендов продвигает инициативу компании по активному росту и инвестированию в высококачественные медиа-бренды B2B, которые предоставляют отличный контент и уникальные ценные впечатления для ее аудитории и партнеров.

Компания Endeavour Business Media, LLC со штаб-квартирой в Нэшвилле, штат Теннесси, была создана в конце 2017 года для приобретения и управления отраслевыми публикациями, веб-сайтами и мероприятиями.Компания нацелена на B2B-аудиторию в сфере бухгалтерского учета, авиации, стоматологии, обслуживания объектов, пожарной и общественной безопасности, промышленности, технологий, медицины, нефти и газа, коммунальных услуг, безопасности, строительства, ремонта автомобилей, торговли и водоснабжения и водоотведения. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

(PDF) Новый трансформатор для источника питания высокого напряжения

TELKOMNIKA ISSN: 2302-4046 

Новый трансформатор для источника питания высокого напряжения (Jianming Liu)

983

Из-за влияния распределенный конденсатор, зарядный ток уменьшается

при увеличении напряжения конденсатора.Через некоторое время резонансное время продолжающегося потока

в диоде короче. Но время резонанса проводящей части в трубке переключателя является инвариантом

.

6. Заключение

Разработана новая стратегия управления зарядкой и топология источника питания для заряда конденсаторов высокого напряжения

. Проанализированы характеристики резонансного программного переключателя. Испытаны два новых трансформатора

с разной структурой каркаса обмоток.Поскольку первичная обмотка и вторичная обмотка

сильно связаны в новой структуре каркаса трансформатора, индуктивность утечки

меньше. Поскольку паразитная емкость во вторичной обмотке трансформатора больше,

, резонансный цикл части с непрерывным потоком в диоде резонансного тока уменьшается до

напряжения конденсатора до фиксированного значения напряжения. Для реализации зарядки постоянным током и повышения максимальной выходной эффективности трансформатора

применяется ряд технологий.

Требования к зарядке могут быть в основном выполнены за счет вышеуказанной конструкции. Реализована зарядка постоянного тока

в высоковольтном конденсаторе. Новый высокочастотный трансформатор

применяется для зарядки источника питания электромагнитного излучения.

Благодарность

Авторы выражают благодарность инженерам Key Lab of Industrial Computer Control

Engineering провинции Хэбэй. Эта работа была поддержана грантом Национальной программы исследований и разработок в области высоких технологий

(863) для военных в 2009 году, Китай.

Справочная информация

[1] Гао YH, Sun YH, Yan P. 20 кДж / с высокочастотный источник питания для зарядки высокого напряжения. Высокое напряжение

Технология. 2008; 34 (6): 1292-1294.

[2] Ван Л., Сюй СМ, Ду ХК, Мэн Л. Оценка состояния электролитического конденсатора с подгонкой параметров.

ТЕЛКОМНИКА. 2013; 11 (8): 4461-4469.

[3] Цзянь П.З., Ян X, Цян Х., Бишенг З. Конструкция источника питания с ЧПУ для большого тока и широкого диапазона

Частотный импульс

в SEAM.ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2013; 11 (7):

3665-3672.

[4] Ву З, Ци Д., Вэй Ю.М., Юань Дж., Хуафу З. Исследование высокочастотного амплитудного затухания в генераторе с быстродействующими электрическими процессами

. ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2013;

11 (1): 97-102.

[5] Кумар Маллисетти Раджеш, Ленин Дурайсами, Бабу Чаи. Регулируемая частота коммутации с повышающим преобразователем коррекции коэффициента мощности

.ТЕЛКОМНИКА Индонезийский журнал электротехники. 2011;

9 (1): 47-54,

[6] Zhong HQ, Xu ZI, Zou YP. Влияние паразитной емкости на характеристики последовательного резонансного источника питания

для зарядки конденсаторов. Китайский журнал машиностроения. 2005; 25 (10): 50-57.

[7] Чжэн Г., Цзинь С., Ши М. Анализ и обработка распределенной емкости в высокочастотном трансформаторе

Высоковольтный. Электрическая и электронная техника.2002; 36 (10): 54-57.

[8] Донг Дж. К., Чен У. Моделирование и анализ влияния емкости в высокочастотной коммутируемой мощности

Силовой трансформатор. Китайский журнал машиностроения. 2007; 27 (31): 121-126.

[9] Чжао Цзы, Гун Ц.Ю., Цинь Х. Х. Факторный анализ распределительной емкости в высокочастотном трансформаторе

. Китайский журнал машиностроения. 2008; 28 (9): 55-60.

[10] Zhao CF, Yu Z, Wang ZY. Конструкция высокочастотного импульсного трансформатора.Трансформатор. 2003;

40 (10): 6-8.

[11] Zhong HQ, Xu ZX, Zou XD и др. Исследование высоковольтных источников питания с мягкой коммутацией. Высокое

Voltage Engineering. 2003; 29 (8): 7-9

источник питания — Могу ли я заряжать батареи с помощью обычного трансформатора переменного тока в постоянный?

Батареи будут заряжаться, но, вероятно, слишком быстро, что приведет к их повреждению или разрушению. Правильное зарядное устройство ограничит ток, поступающий в батареи, до уровня менее 1 x «C rate» для быстрой зарядки (1 час зарядки), который в вашем случае будет составлять 2000 мА.Батареи останутся более здоровыми, если заряжаться медленнее, скажем, 400 мА (5-часовая зарядка) или 200 мА (10-часовая зарядка). Это не говоря уже о том, как вы определяете, когда прекратить зарядку, что сложно для NiMH и может быть сложно сделать правильно даже с чипом, принимающим решение.

Напряжение аккумулятора сильно различается в зависимости от того, насколько он заряжен, как быстро он заряжается или разряжается, от его температуры, возраста, предыдущего использования и т. Д. NiMH полностью разряжается при отметке 0.9-1,0 В на элемент и, вероятно, не будет намного выше 1,6 В на элемент во время зарядки, но между этими напряжениями вы не можете многое сказать о состоянии заряда только по напряжению. Вы не можете сказать, когда закончить зарядку, глядя на вольтметр.

Если вы знаете, что батареи разряжены и просто хотите зарядить их, а не полностью зарядить, вы можете в отчаянии (или в качестве любительского эксперимента) подключить адаптер переменного тока, настроенный на 5 В, к батареям через 10 Ом 1 Вт резистор, ограничивающий ток до прибл.I = V / R или I = (5,0-2,0 В) / 10 Ом или 0,3 А для примерно 7-часовой зарядки, при этом также позволяя напряжению на аккумуляторе оставаться на плаву. Ток в батарее не будет постоянным, но будет ограниченным, и это действительно важно.

Вам нужно отключить зарядное устройство от аккумуляторов до того, как они перезарядятся, а поскольку единственное значимое измерение, которое у вас есть, — это время, вам нужно прекратить зарядку через 6-7 часов, а может быть, и раньше, в зависимости от того, как беспокоитесь о том, что вы разрушите батареи. 7-часовая зарядка предназначена для полностью разряженных аккумуляторов. Если вы не знаете, насколько заряжены батареи, вам следует сократить время зарядки, чтобы снизить риск их перезарядки и разрушения. Для первого теста вы можете попробовать зарядить их только в течение 1 часа и посмотреть, сколько времени вы получите.

Такой эксперимент нецелесообразен, если вы не заботитесь об электронике и просто хотите иметь в доме несколько заряженных батарей. Было бы быстрее и безопаснее приобрести новое зарядное устройство в ближайшей аптеке, хозяйственном магазине или магазине электроники, так как они легко доступны за 10-20 долларов.

Трансформатор для зарядного устройства по лучшей цене — Выгодные предложения на трансформатор для зарядного устройства от глобальных продавцов трансформаторов для зарядных устройств

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для трансформатора зарядного устройства. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший трансформатор для зарядного устройства скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели зарядное устройство-трансформатор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в трансформаторе для зарядного устройства и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести transformer battery charger по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Кластерная зарядка

EV может быть проблематичной для электроэнергетических компаний

4 сентября 2017 г.

Рынок электромобилей (электромобилей) переживает бум.По оценкам Bloomberg, к 2040 году на электромобили будут приходиться 35% продаж новых автомобилей во всем мире. Увеличение количества электромобилей означает, что нагрузка на электрические системы также растет. Это создает проблему для электроэнергетических компаний по всему миру. Новые электромобили, такие как батареи Tesla Model X и S, способны хранить около 100 киловатт-часов (кВтч). Сравните это с потреблением электроэнергии в среднем доме примерно 25 киловатт-часов (кВтч) в день. Это означает, что электрическая сеть должна будет поддерживать увеличение в четыре раза текущей нагрузки.

По этой причине Институт Роки-Маунтин рекомендовал коммунальным компаниям подготовиться к быстрому внедрению электромобилей, чтобы избежать чрезмерной нагрузки на распределительную сеть. Институт заявляет, что, прогнозируя и планируя растущую нагрузку заряжаемых электромобилей, коммунальные предприятия могут как справиться с возросшей нагрузкой, так и получить преимущества для всей системы.

Почему электромобили могут создавать проблемы для электроэнергетических компаний.

Электроэнергетические компании ищут решения проблем, возникающих в результате кластерной зарядки электромобилей. Производство электроэнергии не является препятствием, скорее, проблема возникает на местном уровне, так называемой «последней миле».

Местные распределительные сети не построены для удовлетворения огромных всплесков спроса, когда электромобили будут особенно распространены. Трансформаторы, которые подключают каждый дом и предприятие к электросети, являются наиболее уязвимыми и затронутыми элементами системы. Большинство бытовых трансформаторов обслуживают нагрузку от 10 до 50 кВА, один подключаемый к электросети автомобиль (PEV) с системой зарядки 240 В (уровень 2) потребляет приблизительно 7 кВА.

Добавьте более одного электромобиля к одному и тому же локальному трансформатору (кластеризация заряда), и возникнет перегрузка. Это приводит к повреждению электрического оборудования, что сокращает срок его службы и может привести к отключениям и дополнительным расходам. Риск перегрузки местных трансформаторов особенно высок в часы пик. Когда все владельцы электромобилей в одной зоне заряжаются одновременно.

Исследования показывают, что более широкое распространение электромобилей может увеличить коэффициент потери ресурса трансформаторов до 10 000 раз.Например, коммунальный округ муниципалитета Сакраменто признал, что 17% их трансформаторов нуждаются в замене из-за перегрузок, связанных с электромобилями, при средней расчетной стоимости в 7400 долларов за трансформатор.

По мере роста рынка электромобилей возможности решений для управления спросом будут продолжать расти. Чистый эффект реакции спроса заключается в ослаблении системных ограничений и обеспечении безопасности и экономических выгод для рынка. Потребность в управлении нагрузкой на электромобиль как никогда высока, и коммунальные предприятия сталкиваются с вопросом, с чего начать.

Оценка решений по устранению локальной электрической перегрузки в результате зарядки электромобиля.

Первая в мире пилотная программа интеллектуальной зарядки, в которой используются данные о транспортных средствах на ряде моделей, принесла обнадеживающие результаты. Пилотная программа была успешной в демонстрации того, как спаренная интеллектуальная зарядка может удовлетворить потребности владельцев электромобилей и энергокомпании в защите сети.

Многие факторы будут влиять на управление нагрузкой электромобиля и профили нагрузки, в том числе:

  • Климат
  • Сезонность
  • Коммутационные циклы,
  • Доля городских и автомобильных дорог
  • Использование возобновляемых источников энергии
  • Доступные структуры ставок
  • Стимулы для зарядки дома
  • Развертывание / доступность общественной инфраструктуры
  • Типы электромобилей, популярных на территории обслуживания ЖКХ

Чтобы узнать, какое решение подходит для стратегии управления нагрузкой электромобилей коммунального предприятия, коммунальные предприятия должны собирать данные от своих клиентов.Сбор данных может принимать различные формы, но использование местных данных для разработки стратегии имеет свои достоинства. Пилотная программа ChargeTO включала шесть месяцев мониторинга транспортных средств с последующими пятью месяцами спаренной интеллектуальной зарядки. Первоначальный период мониторинга был сосредоточен на фиксировании тарификации по умолчанию

.

Пилотная программа ChargeTO включала шесть месяцев мониторинга транспортных средств с последующими пятью месяцами спаренной интеллектуальной зарядки. Первоначальный период мониторинга был сосредоточен на фиксации поведения владельцев электромобилей при зарядке по умолчанию.Период парной интеллектуальной зарядки оценивал способность системы снижать или откладывать зарядку электромобиля. Цель состояла в том, чтобы понять технические и нетехнические требования для успешной и масштабируемой программы интеллектуальной зарядки.

Результаты показывают, что проблемное поведение зарядки электромобилей является обычным явлением.

Исходные данные выявили три периода пиковой нагрузки в будние дни, соответствующие зарядке владельца электромобиля. Первый период пиковой нагрузки был связан с зарядкой электромобиля, которая произошла сразу после возвращения домой.Вторая пиковая нагрузка произошла вскоре после 19:00, чтобы совпасть с непиковым временем использования (TOU). Третья пиковая нагрузка произошла примерно в 6 часов утра после «отложенного отправления», при котором зарядка электромобилей запрограммирована так, чтобы завершиться до требуемого времени отправления. Полученные пики приходились примерно на 17:30, 20:00 и 6:00.

Помимо времени пиковой нагрузки, пилотная программа определила шесть различных типов владельцев электромобилей. Это сегменты использования транспортных средств для поездок на работу и без поездок для каждого из трех типов трансмиссии электромобилей, включая подключаемый гибридный электромобиль (PHEV), электромобиль малого радиуса действия (srBEV) и электромобиль большого радиуса действия (lrBEV).

Кластерная зарядка электромобиля может вызвать проблемы для электросетей.

Сегменты владельцев электромобилей показали, что произойдет, если более одного электромобиля с аналогичными типами владельцев будут заряжаться от одного и того же местного трансформатора. В этих сценариях трансформаторы были рассчитаны на 100 кВА, и коммунальное предприятие было комфортно с добавочной нагрузкой 30 кВт для учета типичной домашней нагрузки.

Трансформаторы для местных распределительных сетей получают номинальные значения для средних нагрузок в течение 24 часов.Трансформаторы способны выдерживать нагрузки выше средних в течение короткого времени. Повторяющаяся, продолжительная или значительная перегрузка приведет к сокращению срока службы трансформатора, срабатыванию внутреннего предохранителя, что приведет к локальному отключению питания или, в худшем случае, к полному отказу.

Анализ кластерной зарядки электромобилей с аккумуляторной батареей малого радиуса действия продемонстрировал перегрузку в некоторых ситуациях. Группировка электромобилей с аккумуляторными батареями большой дальности оказалась сопряжена со значительным риском перегрузки.

Исследование выявило причину для беспокойства по поводу кластеризации даже некомбинированных BEV на большие расстояния. Данные указывали на дни недели, когда нагрузка составляла 45 кВт, что было проблематично даже для этого более крупного распределительного трансформатора на 100 кВА. Если бы это был распределительный трансформатор на 50 кВА, этот тип нагрузки был бы еще более проблематичным.

Существует серьезная причина для беспокойства при рассмотрении кластерной зарядки мобильных BEV дальнего действия. В этом сценарии зарядная нагрузка каждый день недели превышала 70 кВт, достигая 95 кВт в один будний день.Это представляет собой серьезную проблему, так как инфраструктура выйдет из строя или срок ее службы значительно сократится.

Существует серьезная причина для беспокойства при рассмотрении кластерной зарядки мобильных транспортных средств большой дальности. В этом сценарии зарядная нагрузка каждый день недели превышала 70 кВт, достигая 95 кВт в один будний день. Это представляет собой серьезную проблему, так как инфраструктура выйдет из строя или срок ее службы значительно сократится.

Спаренная интеллектуальная зарядка

EV снижает риск перегрузки локальной сети.

Вторая половина программы парной интеллектуальной зарядки продемонстрировала способность вдвое снизить пиковые нагрузки зарядки. Кроме того, 85% зарядной нагрузки электромобиля можно «сместить» до двух часов (мгновенное ограничение мощности). Кроме того, пилотный проект обнаружил, что от 70 до 80% зарядной нагрузки может быть сброшено во время пиковой нагрузки в случае чрезвычайной ситуации, и при этом все транспортные средства будут полностью заряжены вовремя для запланированной поездки. Способность снижать и сдвигать пиковую нагрузку может быть ключом к снижению риска дорогостоящих и опасных отказов локальной сети.

Вторая половина программы парной интеллектуальной зарядки продемонстрировала способность снизить пиковые зарядные нагрузки вдвое.

Чехол для интеллектуальной зарядки электромобиля.

Проблема поддержки зарядки электромобилей не изолирована. Электроэнергетические компании по всему миру ищут методы распределения событий зарядки на весь период непиковой нагрузки. Управляемая зарядка, также известная как интеллектуальная или интеллектуальная зарядка, влечет за собой комбинацию сигналов инфраструктуры и связи, отправляемых в автомобиль или через зарядное устройство, чтобы повлиять на решение водителя о том, когда заряжать автомобиль.В настоящее время технология находится на стадии раннего внедрения, уже 69% коммунальных предприятий в США рассматривают возможность реализации программ.

Опережая модели нагрузки при зарядке электромобиля.

Электроэнергетическим компаниям потребуется полное понимание формы и размера зарядной нагрузки электромобилей в их сети, чтобы справиться с этой проблемой. С помощью мониторинга коммунальные предприятия могут прогнозировать, когда и где модернизировать инфраструктуру, и формировать загрузку с помощью ценовых сигналов или прямого контроля.

Как управление нагрузкой, так и подходы к ценообразованию для формирования спроса становятся все популярнее в качестве альтернативы простому созданию более крупной инфраструктуры. Сбор и анализ локальных данных и понимание того, как профили нагрузки электромобилей будут различаться в зависимости от нескольких факторов, предоставят информацию, необходимую для оптимального выбора зданий и решений по формированию нагрузки.

Варианты увеличения нагрузки для электроэнергетических компаний включают создание более крупной инфраструктуры, структуру тарифов, «слепую» интеллектуальную зарядку или динамическое вознаграждение FleetCarma и решение для парной интеллектуальной зарядки «SmartCharge Rewards».

Выводы пилотной программы SmartCharging.

Несмотря на то, что увеличение производства в сети является управляемым в больших масштабах, возникнут локальные проблемы. Кластерная зарядка, когда несколько электромобилей заряжаются в одной зоне, представляет собой риск для местной инфраструктуры. Способы управления локальной нагрузкой, такие как строительная инфраструктура и статические ценовые сигналы, окажутся менее эффективными, чем раньше. Сложнее предсказать и управлять динамическим характером изменения нагрузки в результате зарядки автомобиля. Электроэнергетическим компаниям нужны новые решения для снижения риска для инфраструктуры.

При правильном обращении электромобили предлагают новые полезные возможности для электроэнергетических компаний. Динамические ценовые сигналы и технология интеллектуальной зарядки могут помочь избежать строительства дополнительной инфраструктуры. Сеть завтрашнего дня может быть такой, которая вознаграждает за полезное поведение при зарядке и участие водителя в управлении распределением нагрузки. Масштабируемая интеллектуальная зарядка оказалась более успешной в переходе по канату между потребностями коммунальных предприятий и их пользователями.Это за небольшую часть стоимости по сравнению с предыдущими методами управления локальной нагрузкой на сеть.

ChargeTO предоставляет полезный шаблон, который коммунальные предприятия могут использовать для регистрации своей базовой нагрузки электромобиля, понимания рисков перегрузки и оценки решений по формированию нагрузки, таких как спаренная интеллектуальная зарядка. Проект также доказывает, что спаренная интеллектуальная зарядка может быть полезным инструментом для поддержки повсеместного внедрения электромобилей, а также приносит пользу сети.

Результаты пилотной программы ChargeTO оказали непосредственное влияние на программы FleetCarma и Con Edison, SmartCharge NewYork.Программа, разработанная для того, чтобы помочь владельцам электромобилей снизить затраты на зарядку и повысить эффективность и отказоустойчивость электросетей, делая обслуживание более надежным для всех.

Благодаря FleetCarma владельцы электромобилей могут отслеживать статистику электромобилей и получать вознаграждения, взимая плату на территории обслуживания Con Edison. Владельцы электромобилей также получают вознаграждение, переводя зарядку на непиковые часы и избегая летних пиковых часов.

О FleetCarma

FleetCarma поддерживает внедрение электромобилей, предоставляя технологии и услуги, необходимые для оценки осуществимости, планирования внедрения и поддержки эксплуатации электромобилей. Fleetcarma предлагает решения, которые включают SmartCharge Manager, SmartCharge Rewards и платформу исследования электромобилей.

Зарядка аккумулятора за границей | Mobility International USA

Когда вы только что прибыли в другую страну после долгого перелета, последнее, что вы хотите услышать, — это сбой в работе аккумулятора инвалидной коляски. Итак, что вам нужно делать?

Во-первых, знайте, что большинство стран используют электричество приблизительно при 220 вольт / 50 герц, в то время как Северная Америка (вместе с Центральной Америкой и частью Японии) использует 110 вольт / 60 герц.Если электронное или электрическое оборудование используется с неправильным напряжением, оно может быть серьезно повреждено, представлять опасность пожара или поражения электрическим током или неправильно заряжаться.

Преобразователь / трансформатор напряжения преобразует электричество, идущее от стены, к вашему оборудованию, чтобы его можно было безопасно использовать.

  • Преобразователи напряжения предназначены в первую очередь для использования с приборами, имеющими нагревательные элементы, и могут использоваться только в течение короткого периода времени.
  • Трансформаторы
  • могут использоваться в течение длительного времени с самым разнообразным оборудованием.

Зарядным устройствам для аккумуляторных батарей для инвалидных колясок может потребоваться трансформатор (в отличие от преобразователя), поскольку они потребляют большую мощность в течение длительных периодов времени.

И преобразователи, и трансформаторы спроектированы (с переключателем или автоматически) для повышения напряжения (от 110 до 220 вольт) или понижающего напряжения (от 220 до 110 вольт), что делает оборудование совместимым с электричеством. используется в стране пребывания.

Некоторые электронные устройства работают с двумя напряжениями или несколькими напряжениями, что означает, что они могут работать как от 110 вольт, так и от 220 вольт.

  • Взгляните на разъемы адаптера на вашем оборудовании (или найдите его в Интернете), чтобы определить «вход», с которым оно может справиться. Если там указано 110–240 вольт, это двойное напряжение, и преобразователь не нужен.
  • Если на вилке указано только одно или другое напряжение (110 или 220 вольт), в странах с несовместимым электричеством потребуется преобразователь / трансформатор.

А как насчет частотных циклов (известных как герц или Гц), которые также меняются в зависимости от местоположения?

  • Преобразователи и трансформаторы не могут преобразовывать циклы частоты, и для этой проблемы нет простого решения.
  • Однако самое современное электронное оборудование, такое как зарядные устройства, компьютеры и стереосистемы, имеет диапазон 50–60 Гц и не зависит от разницы в частотных циклах.
  • По-прежнему важно проверять требования к герцам электронного оборудования, чтобы избежать возможных повреждений.

Выбор подходящего трансформатора или преобразователя

Чтобы выбрать подходящий трансформатор или преобразователь, вам необходимо знать мощность вашего оборудования. Под мощностью понимается количество электроэнергии, потребляемой устройством, и эта информация обычно указывается на этикетке.

Если мощность не указана, обычно указаны напряжение и сила тока. Их можно умножить, чтобы определить мощность. Другими словами, напряжение x ампер = мощность. Например, прибор, обозначенный как напряжение 110 и сила тока 1,5, составляет 165 Вт (110 x 1,5 = 165 Вт).

Рекомендуется, чтобы номинал трансформатора или преобразователя был как минимум на 50% выше, чем мощность прибора, с которым вы собираетесь его использовать. Например, прибор мощностью 500 Вт следует использовать с трансформатором мощностью не менее 750 Вт.

Многие производители кресел-колясок с электроприводом предлагают свои собственные трансформаторы или могут порекомендовать другие модели, которые не аннулируют гарантию на кресло-коляску с электроприводом. Уточняйте у производителя.

Не забудьте адаптеры для вилок

В мире существует множество различных конфигураций электрических розеток, и для подключения такого оборудования, как зарядные устройства для аккумуляторов для инвалидных колясок, обычно требуется переходник.

  • Переходники для вилок позволяют пользователям вставлять вилки с плоскими штырями (североамериканские) в розетки с круглыми штырями и наоборот.
  • Адаптеры могут быть заземленными (3-контактные) или незаземленными (2-контактные). Убедитесь, что у оборудования есть заземленный 3-контактный адаптер с тремя контактами.
  • Адаптеры не преобразуют напряжение. Если в оборудовании используется напряжение, отличное от имеющегося в наличии электричества, не подключайте его к стене, даже если вилка (или переходник) подходит.

Зарядка Силовой трансформатор через сетевой автоматический трансформатор

В: Что произойдет, когда мы произведем обратную зарядку трансформатора генератора 220 кВ / 20 кВ, 500 МВА через сетевой автоматический трансформатор 75 МВА, 220/132 кВ.Может ли сетевой автомобильный трансформатор 75 МВА успешно заряжать трансформатор генератора 500 МВА? Если нет, то какой размер трансформатора может быть оптимальным для обратной зарядки трансформатора генератора мощностью 500 МВА?

A: Мы провели анализ зарядки ИКТ 220 кВ / 110 кВ / 33 кВ со стороны 110 кВ. Как вы знаете, применение результатов будет отличаться в зависимости от параметров системы, а именно уровня sc, источника imp, трансформатора Rand L и т. Д. И, что наиболее важно, от момента (v (t)) переключения. Наши наблюдения — при максимальном пусковом токе провал напряжения на шине меньше.Но длится дольше (и наоборот). Чтобы защитить других потребителей от провалов напряжения, мы изолировали секцию шины во время зарядки. Во время зарядки никаких отклонений от нормы не наблюдалось.

В вашей настройке, если ваш трансформатор 75 МВА рассчитан на 132 кВ / 220 кВ (?), Будет дополнительный импульс трансформатора 75 МВА, в отличие от нашего случая, когда источник 110 кВ является сильным, с уровнем напряжения почти 35 кА. В любом случае, ваша система может испытать более резкое падение. Пока коэффициент автотрансформатора равен 2, зарядка со стороны низкого напряжения не должна быть проблемой.

Вторая альтернатива (мы пока не пробовали) — это использование управляемого переключающего устройства для синхронизации включения выключателя трансформатора / линии / источника при нулевом напряжении. Многие поставщики выключателей сверхвысокого напряжения заявляют, что они полезны для переключения между конденсаторами и индукторами.

Чтобы избавиться от любых сомнений в изоляции во время первой зарядки, вы также можете подумать об использовании управляемого источника 400 В, который должен обеспечивать подачу реактивных переменных во время намагничивания системы. (Это опробованная альтернатива,
Мы перешли с 440 В на 33 кВ до 145 кВ (включая 2 трансформатора по 90 мВА и отсеки КРУЭ) на одной из наших станций.

Вариант 1. Зарядка трансформатора 500 МВА без учета пусковых токов.

Поскольку вторичная обмотка открыта, нам просто нужно обеспечить потери в сердечнике трансформатора 500 МВА, что легко сделать с помощью 75 МВА. Потери в сердечнике будут максимум 50 МВА для предполагаемого процентного сопротивления трансформатора от 10% до 500 МВА.

Случай 2: Пусковые токи:
Пусковой бросок — это явление, возникающее при запуске. Ядро перейдет в насыщение. из-за чего импеданс шунта будет равен нулю.Это не что иное, как короткое замыкание трансформатора 75 МВА. На основе процентного сопротивления токи короткого замыкания могут быть рассчитаны для 75 МВА. Таким образом, я должен сказать, что вышеупомянутое условие, что зарядка трансформатора 500 МВА мощностью 75 МВА возможна и без каких-либо проблем с броском. И нет никакого вреда в использовании трансформатора таким образом, так как бросок не будет работать долго. Шунтирующее сопротивление трансформатора 500 МВА будет восстановлено, и как только задержка между потоком и напряжением составит 90 градусов, у нас будут потери в сердечнике.

Если вы можете терпеть отключение трансформатора 75 МВА из-за больших сквозных токов, просто попробуйте. Если он сработает, вы можете применить временные настройки к реле максимального тока и повторить попытку.

Но если это упражнение будет повторяться каждый раз, когда трансформатор генератора должен быть изолирован, тогда вам нужно будет подтвердить, что первое включение не было просто удачным моментом на волне, который привел вас к успеху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *