Замена втулок и стоек стабилизатора: Втулки стабилизатора и их замена. Когда и как поменять втулки поперечного и стойки стабилизатора

Содержание

Замена втулок и стойки стабилизатора самостоятельно

Сразу предупреждаю, тех кто хочет самостоятельно менять втулки стабилизатора на ланосе, что занятие довольно муторное. Если бы я изначально знал сколько придется помучиться, лучше бы отогнал машину на СТО, пусть переплатил бы чуток, зато бы не мучился, да и ребята бы быстрее сделали. А то провалялся под машиной пол дня, тем более ямы нету, машину поднял да и все. А вся работа как раз ведется из под низа машины. Вообще менять то их не проблема, но вот из-за крайнего неудобства, получается немного напряжно, тем более у ланоса еще очень мешает коробка. Кстати отмечу что трудно менять втулки, которые крепят стабилизатор к кузову автомобиля. Сами стойки стабилизатора, менять вообще не проблема, максимум час на обе стороны потратите.

Тем кто все таки решил сам заменить втулки стабилизатора едем дальше.

Итак, что нам понадобится:

  • Смотровая яма, можно конечно без нее (сам без нее обошелся), но потратите кучу нервов из-за неудобства;
  • Ключ на “14”, и тут нужен хороший торцовый ключ, с коротким изгибом и лучше чтобы он был с трещеткой.

В моем случае не было такого ключа, довольствовался тем что есть, головкой и обычным воротком, да еще и длинным. Никаких удобств, в очередной раз убеждаюсь, что спец инструмент это уже пол дела.

Сама замена не представляет из себя чего то сложного, главное открутить, вынуть старую втулку и поставить новую. Сначала меняе одну, затягиваем потом другую. Также нужно снять защиту двигателя для работы. Потом откручиваем кроншейны, крепящие стабилизатор к кузову и заменяем резинки.

Я себе поставил вот такие резинки:

А были обычные, ровные:

Говорят первые (с выпуклостью) лучше, поэтому решил поставить их плюс пришлось дополнительно покупать кроншейны под них, вот такие:

Собственно саму процедуру замены втулок стабилизатора описывать нечего, нужно всего лишь открутить два болта поменять резинки и закрутить обратно. Вот и все :-). Но на это у меня ушло порядка двух часов на одну сторону. Чисто из-за неудобства.

Остановлюсь более подробней на замене стоек стабилизатора.

Подымаем машину, снимаем колесо, так как затягивать нужно на стоячем автомобиле, то я установил под рычаг брусок и опустил домкрат, таким образом:

Главное подставить  брусок так, чтобы он не закрывал отверстие с низу рычага, для установки/извлечения стойки. Откручиваем гайку, нужен ключ на “12”, снизу рычага, если понадобится, придерживаем торцовым ключом, тоже на “12”:

Процедура простейшая,  главное что нужно учитывать, это момент затяжки гайки. По букварю говорится, что расстояние между верхними шайбами должно равняться 38 мм:

И обязательное условие окончательно затягивать когда автомобиль опущен, если поставить колесо будет не удобно, решил проблему, подставив под рычаг брус.

Саму стойку нужно собирать вот так:

Тоесть ВСЕ шайбы должны стоять впуклостью к резинке, а выгнутым краем от резинки. На рисунке видно справа как правильно ставятся шайбы, вот так должны все шайбы ставиться.

Отмечу еще то, что менял я резинки на пробеге равном почти 30 тысяч км. Кстати резинки были в хорошем состоянии, еще бы ходили и ходили. А почему менял? Потому что пробивало что то спереди слева, думал это втулки стабилизатора разбились, оказалось что нет. До этого, почти год назад менял амортизаторы, проблема осталась. Остается еще опорный подшипник, может чуть разбогатею заменю и его.

Замена стоек и втулок стабилизатора в Уфе, т. +7(347) 294-40-40

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются теми элементами подвесок автомобилей, использование которых позволяет свести к минимуму крен при прохождении поворотов. Их концы соединяются с центральными частями подвесок при помощи специальных стоек, представляющих собой металлические штанги, имеющие длину (в зависимости от модели авто) от 5 до 20 сантиметров, и упругих резиновых втулок. Эти элементы подвески при движении автомобилей (особенно при частом маневрировании) испытывают на себе значительные нагрузки, со временем выходят из строя и требуют замены. Эту процедуру успешно проводят высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса.

Замена стоек стабилизатора

Как показывает практика, стойки стабилизатора поперечной устойчивости в российских условиях приходится менять после каждых 50 000-60 000 километров пробега. Основными признаками того, что пришло время это сделать, являются:

  • Стуки в подвески
  • Повышенный крен автомобиля при входе в поворот на скорости;
  • Значительное раскачивание автомобиля в поворотах и при торможении.

Если проявляется хоть один из перечисленных выше симптомов, то следует обращаться в наш автосервис. В тех случаях, когда выясняется, что причина такого поведения машины кроется именно в неисправности стоек, мы производим их замену. Для этого наши мастера снимают поврежденные детали, на их место устанавливают новые. Вся эта процедура производится в самые сжатые сроки.

Замена втулок стабилизатора

Для крепления стабилизатора поперечной устойчивости используются втулки, задача которых состоит в том, чтобы гасить вибрации, передающиеся от подвески на стабилизатор, а далее на кузов автомобиля. Из-за больших нагрузок они изнашиваются, а признаком того, что их надо менять, является стук в подвеске. В процессе замены этих деталей наши мастера откручивают крепление стабилизатора, демонтируют сам стабилизатор, снимают старые втулки, устанавливают вместо них новые. После этого стабилизатор поперечной устойчивости монтируется на свое место.

Записаться на диагностику, ремонт и обслуживание стоек и втулок стабилизатора в Уфе можно по телефону нашего сервисного центра: +7(347) 294-40-40

как поменять и когда это нужно делать

Втулки стабилизатора – одна из тех деталей, которой водители уделяют мало внимания. Если говорить грубо, их можно вовсе убрать из подвески автомобиля и ничего ужасного не произойдет. Да, машина начнет работать чуть хуже – возникнут стуки и вибрации при движении, но автомобиль продолжит ездить, а это самое главное. Но если вы хотите следить за своей машиной полноценно, рекомендуется, в том числе, обращать внимание на втулки и их работу.


Оглавление: 
1. Зачем нужен стабилизатор
2. Предназначение втулок стабилизатора
3. Как поменять втулки стабилизатора

Зачем нужен стабилизатор

Перед тем как разбираться с непосредственной ролью втулок, нужно понять, в чем задача на автомобиле у стабилизатора. Как можно понять из названия данного элемента, он стабилизирует положение автомобиля. В работу стабилизатор включается каждый раз, когда автомобиль входит в поворот и тормозит. При повороте возникает риск возникновения поперечного крена, а при торможении продольного, и в каждой из этих ситуаций стабилизатор делает все, чтобы удержать автомобиль параллельно дорожному полотну.

Стабилизатор конструкционно представляет собой обычную тягу, которая соединяет подрамник с креплением колеса (можно сказать, что с рычагом подвески, если речь идет о передней подвеске МакФерсон). В подвеске МакФерсон угол развала статичен, и при крене автомобиля он меняется. Изменение угла развала непременно приводит к уменьшению площади соприкосновения шины с дорогой. Чтобы свести к минимуму риск возникновения такой ситуации, нужно уменьшить силу крена, чем и занимается стабилизатор. По сути, можно сказать, что он берет на себя роль торсиона: при малейшей вероятности поперечного крена поперечные концы, расположенные в рычагах, начинают двигаться в разные стороны, тем самым закручивая среднюю часть. Момент, который возникает в ходе такого движения, является достаточным для препятствия продолжения относительного перемещения колес, что снижает крен.

Предназначение втулок стабилизатора

Втулки стабилизатора крайне важны для грамотной работы всего механизма. Поскольку стабилизатор обязательно должен обладать возможностью скручиваться от разнонаправленных усилий на левом и правом колесе, его принято крепить при помощи втулок. В процессе работы втулки стабилизатора начинаются истираться, и возникает люфт, который приводит к неправильной работе всего механизма, увеличивая свободу детали. Если не предпринять никаких действий по устранению люфта (замена втулок стабилизатора), пропадет всякий смысл в работе стабилизатора – машину начнет в поворотах кренить.

Как поменять втулки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора – достаточно простой процесс, который можно выполнить практически в любой сервисном центре. Также заменить изношенные детали можно и самостоятельно, при наличии всех нужных инструментов.

Для замены втулок стабилизатора потребуется:

  • Подъемник, поскольку работы будут проводиться под автомобилем;
  • Новые втулки стабилизатора. По сути, втулка представляет собой обычный кусок резины, поэтому нет критической необходимости приобретать оригинальные детали. В продаже можно найти массу аналогов от известных производителей, например, от компаний Sidem и Sasic;
  • Пара ключей (или головок).

Сам процесс замены втулки стабилизатора следующий:

  1. Ставим автомобиль на подъемник и поднимает его;
  2. Используем средство для «разжижения болтов», чтобы проще было работать. Наносим, например, WD40 на болты стабилизатора и ждем некоторое время. После этого скручиваем болт;Обратите внимание: Зачастую даже такие средства как WD40 не помогают открутить данный болт, чтобы получить доступ к втулкам стабилизатора. В такой ситуации приходится прибегать к «болгарке» и просто спиливать ушко хомута с обеих сторон. Важно отметить, что если принято решение спиливать, обязательно нужно позаботиться о том, чтобы «под нож» не попали топливные трубки. Их следует предварительно снять, для этого открутите болт защиты поддона картера, после чего вытащите сами топливные трубки из фиксаторов и уберите их из «опасной зоны».
  3. Выполнив описанные выше действия, снимаем хомут, после чего отводим стабилизатор от подрамника (это можно сделать при помощи небольшого ломика — монтировки) и вытаскиваем резиновую втулку;
    Обратите внимание: Чем сильнее изношена резиновая втулка, тем более овальную форму она принимает.
  4. Далее устанавливаем на место старой резиновой втулки новую;
  5. Используем смазку на хомут и болт, чтобы закрепить детали обратно. Это позволит не только проще надеть хомут, но и в будущем при повторной замене снизит риск того, чтобы болт не будет откручиваться.Обратите внимание: Если хомут никак не хочет вставать на новую втулку, не следует прилагать чрезмерные усилия, иначе можно повредить резиновую деталь (или криво собрать элемент). Попробуйте использовать больше смазки, чтобы снизить трение между железным и резиновым компонентом.
  6. Далее выполняем аналогичную процедуру для второй сторону, там, где приходится работать более аккуратно, чтобы не повредить топливные трубки.

Замена втулок занимает немного времени, как в сервисном центре, так и при самостоятельно ремонте. Рекомендуется при первых признаках (плохая управляемость, стуки) заменить втулки стабилизатора, тем самым снизив вероятность возникновения неприятных кренов в поворотах.

Загрузка…

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, стоек в условиях автосервиса в СПб

Некачественное дорожное покрытие нередко становится причиной скорого износа узлов и агрегатов передней подвески автомобиля. Помимо главной причины существуют и второстепенные, такие как агрессивный стиль управления, нарушение общих правил использования технического средства. На начальных этапах поломка не критическая, но при затягивании ремонта частые случаи негативного воздействия на передние стойки, опорный подшипник. Самостоятельно устранить поломку в передней подвеске можно, но не все это могут сделать ввиду отсутствия должного опыта и навыков. Порой водитель даже не может точно указать на расположение блока предохранителей, что уж вести речь за стабилизатор.

С целью минимизации рисков, рекомендовано воспользоваться услугами мастеров – профессионалов.

Наши услуги по ремонту ходовой системы Шкода Октавия Тур

Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей марки Шкода, независимо от модификации и года выпуска. Среди всего перечня работ, наиболее востребованы следующие:

  • профилактика с последующей заменой стоек и втулок стабилизатора;
  • замена стабилизатора, как цельного механизма передней подвески автомобиля;
  • замена пружин, опорных подшипников, амортизаторов;
  • диагностика с последующей заменой переднего вала автомобиля Шкода.

Помимо вышеуказанного перечня работ, специализируемся на поломках силового агрегата, трансмиссии, системы рулевого управления, прозвоне электрической проводки, замене повреждённых участков. Отдельным блоком следуют кузовные и сварочные работы по удалению коррозии, ржавчины, подготовка автомобиля к покраске, грунтовка, шпатлёвка, нанесение лака.

Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • установке современного цифрового диагностического оборудования для проведения комплексных осмотров автомобилей различных марок и моделей, в том числе и Шкода;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и покрасочных камер, благодаря чему мы существенно сократили очереди и увеличили количество обслуживаемых клиентов;
  • профессиональному подходу в работе с клиентами;
  • гибкой ценовой политике и системе скидок;
  • индивидуальному подходу к каждому заказчику;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом.

Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия

Характерные признаки неисправности:

  • в процессе езды на автомобиле слышен сторонний, нехарактерный стук в области передней оси;
  • при вхождении в повороты машина ведёт себя неуверенно, даёт крен;
  • езда по пересечённой местности создаёт шум, вибрации.

Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

Основные причины поломок:

  • естественный фактор – чрезмерный износ вследствие длительного срока эксплуатации;
  • механическое повреждение стабилизатора или его составных частей;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт;
  • особенности эксплуатации, стиль и манера управления автомобилем.

Важно знать! При проявлении первых признаков неисправности оперативно обращайтесь в сервисный центр для диагностики. Затягивать с «лечением» автомобиля не следует, так как поломка негативно отобразится на иных механизмах, деталях. Частые случаи замены

Диагностика

Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, так и с использованием специального подъёмного устройства.

Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, предварительно вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов. Определить люфт можно путём механического воздействия на стабилизатор и его составляющие части. В полностью исправном состоянии никаких сторонних скрипов и звуков не должно быть, в противном случае считается признаком неисправности.

В качестве альтернативы вышеуказанному способу можно поместить автомобиль на специальный стенд с подвижной дорожкой из металлических роликов. Вращение дорожки имитирует реальные условия эксплуатации технического средства. Находясь под днищем машины можно полностью отследить работоспособность каждого участка передней подвески автомобиля.

На основании полученных данных мастер проводит анализ, рассчитывает количество необходимых запасных частей. На этом процесс диагностики окончен, далее нужно провести замену резиновых втулок стабилизатора.

Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур

Штатное месторасположение стабилизатора – передняя ось. Втулки крепятся по обе стороны от центра стабилизатора, ближе к левой и правой стороне соответственно.

Доступ к креплению втулок крайне сложный ввиду особенностей конструкции автомобиля. Замена втулок стабилизатора Шкода Октавия Тур, а именно их демонтаж может быть произведен двумя способами:

  • использовать воротники на «19» с длинным плечом;
  • опустить переднюю балку автомобиля на 10 – 15 см для обеспечения доступа к крепежам.

Каким способом воспользоваться, каждый мастер решает индивидуально. Практичнее всего второй, но он требует внимательности, усилий, времени.

Когда доступ к втулкам обеспечен, мастер поочерёдно отвинчивает металлические крепления, прижимающие их к стабилизатору. Изымает изношенные втулки, на их место устанавливает новые. Процесс сборки следует в обратном порядке.

В зависимости от результатов диагностики, мастер проводит иные замены оборудования.

Длительность срока эксплуатации резиновых уплотнителей зависит от многих факторов, среди которых: качество изготовления, оригинальность, квалификация мастера, общее техническое состояние автомобиля, своевременность обращения в сервисный центр.

Замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур

Параллельно с заменой втулок стабилизатора должна быть произведена замена стоек стабилизатора Шкода Октавия Тур, так как оба вида деталей имеют приблизительно равные ресурсы эксплуатации. После замены одной из них, вторая вскоре выйдет из строя.

Для осуществления замены никаких специальных инструментов не нужно, достаточно автомобильного набора инструментов, головки на «17». После замены втулок мастер поочерёдно отвинчивает верхнее и нижнее штатное крепление стойки. Изделие предоставляет собой металлический рычаг, на концах которого установлены два наконечника. Верхний наконечник привинчивается к раме кузова, нижний к штанге стабилизатора. Замена стоек стабилизатора Октавия Тур производится аналогично на противоположной стороне.

Внимание! Ресурс эксплуатации стоек стабилизатора зависит от множества факторов, среди которых: качество, оригинальность, общее техническое состояние автомобиля, квалификация мастера. Завод изготовитель указывает на интервал замены в 120 – 150 тыс. км. пробега. Однако на практике показатель значительно ниже.

Справедливое ценообразование на наши работы

В вопросе сотрудничества с клиентами мы всегда выбираем позицию индивидуальности, никаких шаблонов и стереотипов. Руководствуемся принципом доступности при расчёте стоимости, чтобы она была для каждого «по карману».

Также предоставляем клиентам возможность существенно сэкономить за счёт покупки всех необходимых расходных материалов в нашем магазине с последующей установкой в сервисном центре. Активно применяем различные бонусные программы, проводим скидки, акции.

Гарантия качества профессионального восстановления ходовой системы Октавия Тур

На весь цикл проводимых работ предоставляем гарантию качества. Детали, реализованные и установленные нами на автомобиль, полностью сертифицированы, соответствуют стандартам. Имеется документальное подтверждение тому, при необходимости предоставляем. Длительность срока гарантии может подлежать корректировке в случае покупки запчастей клиентом «на стороне» без фактической возможности подтверждения их оригинальности. Все детали и тонкости проведения ремонта обсуждаются с заказчиком непосредственно ходе личной беседы.

Совет! Чтобы увеличить срок эксплуатации автомобиля и, хотя бы не сократить его, своевременно проводите технический осмотр, устанавливайте только оригинальные запасные части, используйте машину строго по назначению.



Замена втулок/стоек стабилизатора в автосервисе FordUral

Замена втулок\стоек стабилизатора

Замена втулок/стоек стабилизатора

Честно говоря, износ втулок стабилизатора нельзя назвать серьезной поломкой. От этого у вас не пропадут тормоза, и не отвалится колесо. Но будет присутствовать неприятный стук в подвеске вашего автомобиля, при каждой неровности дороги. Можно, конечно, сделать магнитолу громче, но постепенно у вас появятся и другие признаки изношенной втулки стабилизатора. Реальная замена втулок заднего и переднего стабилизатора потребуется при следующих симптомах:

• биение руля;

• люфт руля на поворотах;

• щелчки во время крена кузова;

• ведение автомобиля в одну сторону;

• вибрация и шум в узлах подвески.

Это основные признаки износа втулок. Но, ни один производитель автомобилей не рекомендует ездить до таких серьезных признаков. Застучали — лучше поменять, и менять сразу все втулки на стойках. Учтите, что на разных автомобилях их имеется разное количество штук. Дело в том, что даже на дорогие иномарки, по сравнению со стоимостью автомобиля, втулки стабилизатора стоят очень дешево. А на такие машины, как: форд, мазда, вольво, они доступны к продаже во всех магазинах. И замена происходит, как правило, за очень короткое время: 1,5 — 2 часа.

Стойка стабилизатора

Все втулки крепятся на стойках стабилизаторов поперечной устойчивости автомобиля. Признаки замены самих стоек абсолютно такие же, что перечислены выше для втулок. Но, замена стоек, дело уже немного серьезнее, и что вам конкретно менять, просто втулки или сами стойки – это скажет вам мастер в автосервисе. Практически на всех автомобилях стойки стабилизаторов существуют двух типов – передние и задние. На разных автомобилях, они отличаются, как правило, размерами и способом крепления, но функции несут одни и те же.

При появлении характерных симптомов поведения автомобиля, рекомендуем не тянуть с заменой стоек или втулок стабилизатора. Неустойчивый автомобиль на дороге — реальная опасность и для вас самих, и для окружающих. Так что прислушивайтесь к поведению вашего «железного коня» и при необходимости обращайтесь к нам. Мы специализируемся на иномарках среднего класса, которые надежны и доступны всем – это ford, mazda, volvo. Наши опытнейшие мастера, во всем разберутся и вынесут вердикт – что нужно поменять.


Замена стоек стабилизатора — цена работы в Москве, сколько стоит замена стоек стабилизаторов на YouDo

Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы выполняется профессиональная замена стоек стабилизатора – цена на работы определяется индивидуально. Если вам требуется недорогой ремонт стоек или полное восстановление подвески автомобиля, закажите услуги опытных специалистов с выездом по любому адресу в Москве и Московской области.

Заявки на диагностику подвески и замену стойки стабилизатора автомобиля принимаются круглосуточно и без выходных. Возможен срочный выезд специалиста и эвакуация автомобиля в автосервис или на СТО.

Когда нужно вызвать мастера по восстановлению подвески?

Замена передних стоек амортизаторов иномарок и машин отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) выполняется после полной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. При выявлении неисправностей старые изношенные детали заменяются на новые, оригинального производства. Причины выхода из строя передней или задней стойки стабилизатора авто требуется по следующим причинам:

  • неправильная установка газовой стойки, нарушение герметичности сварных швов
  • частая езда по неровным дорогам
  • недостаточная герметичность задней или передней автомобильной газовой стойки
  • высокая нагрузка на кузов авто
  • повреждение сальника

Закажите замену старого масляного стабилизатора на новый при естественном износе или механическом повреждении крепления. Работы проводятся на вашей территории, в автосервисе или на СТО. Частные специалисты отремонтируют автомобиль отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) качественно и недорого, независимо от модели ТС.

Перечень работ по восстановлению подвески

Частный мастер сделает замену стойки стабилизатора, установку нового багажника, а также восстановление кузова авто любой модели. Перечень услуги специалистов следующий:

  • демонтаж старой детали
  • демонтаж крепления амортизатора
  • фиксирование пружины багажника
  • установка масляных фильтров
  • установка новой верхней опоры
  • установка новой опорной шайбы

Специалист сделает полную диагностику транспортного средства и сможет оперативно отремонтировать его, независимо от типа поломки. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется качественный и недорогой сервис авто.

Сколько стоит восстановление подвески?

На такую работу, как замена стоек стабилизатора – цена у частных мастеров, зарегистрированных на Юду, ниже, чем в автомобильном сервисе. Стоимость замены стабилизаторов при естественном износе или поломки определяется с учетом следующих параметров:

  • тип неисправности
  • стоимость запасных частей и расходных материалов
  • срочность, с которой вам требуется помощь
  • тип крепления амортизаторов
  • стоимость дополнительных работ

Опытными мастерами выполняется качественная замена стоек стабилизатора – цена на отдельные работы указана в прайс-листе на сайте.

Замена втулок стабилизатора на приоре

На чтение 10 мин. Просмотров 53 Обновлено

Следует запастись: ключами «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).

1. Установите автомобиль лада приора на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть .

Затормозите автомобиль стояночным тормозом ваз 2170 и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

3. Раскрутите по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон ваз 2171.

4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон ваз 2170.

5. Демонтируйте штангу стабилизатора приора вместе с кронштейнами и стойками.

Если надо заменить только стойки стабилизатора ваз 2171 или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.

7. Извлеките кронштейны с подушек штанги стабилизатора ваз 2172.

8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.

9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора лада приора.

  • 11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
  • 12. Установите дополнительный глушитель priora (см. «Замена дополнительного глушителя ваз 2172»).
  • 13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора лада приора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

Втулка считается одним из наиболее важных элементов конструкции стабилизатора. Существует два их вида – сферические и резиновые втулки. Конструкция первой в некоторой мере похожа на структуру шаровой опоры. Как и каждая деталь машины, втулка стабилизатора при неисправности должна быть заменена, в противном случае управляемость и ход машины в значительной мере ухудшатся. Если втулка стабилизатора находится в неисправном состоянии, в подвеске могут появляться шумы, особенно на высоких скоростях или при наездах на препятствие. Именно эти шумы указывают на то, что в подвеске имеют место неполадки. Чтобы определить, нужна ли замена втулок стабилизатора, старайтесь регулярно диагностировать подвески.

Процесс замены втулки заднего или переднего стабилизатора не представляет собой ничего сложного и состоит из трех этапов:

  1. Снятие крепежных болтов хомута.
  2. Отведение стабилизатора в сторону. Рассматриваемая процедура даст возможность обратить внимание на различия стоек стабилизатора и избежать неверного монтажа рассматриваемых деталей.
  3. Снятие старых втулок стабилизатора и установка на их место новых.

Рассматриваемую процедуру можно осуществить самостоятельно, но также можно воспользоваться услугами специалистов из автосервиса. Благодаря новым втулкам стабилизатора езда будет более комфортной, а препятствия на дороге будут преодолеваться намного легче. К тому же, новые втулки способны снизить вероятность быстрого износа стоек.

Если вы не знаете, как поменять втулки стабилизатора, следующая информация будет крайне полезна.

Список необходимых инструментов:

  • Для отвинчивания болта подрамника понадобится ключ на 24.
  • Для болтов кронштейна стабилизатора ключ на 13.
  • Ключи на 15 и 17.
  • Ключ на 10 для снятия саморезов защиты двигателя.
  • Две втулки стабилизатора.
  • Два металлических хомута на 20, которые будут использованы для установки на стабилизатор.
  • WD-40.
  • Графитовая смазка.
  • Винтовой домкрат.
  • Кусок трубы диаметром в 15 миллиметров и длиной в мест. Рассматриваемый элемент будет использоваться в качестве рычага.
  • Головка на 27 для подкладывания между подрамником и кузовом.

Замена втулок стабилизатора — по шагам:

  1. Зафиксируйте машину в неподвижном состоянии.
  2. Снимите колеса. В правой арке колеса снимите задний щиток зашиты двигателя, для этого необходимо воспользоваться ключом на 10 и отвинтите два самореза.
  3. Продлите WD-40 – болты хомутов стабилизатора справа и слева, а также крепление стойки стабилизатора к АММО.
  4. Используйте рожковую часть ключа на 17, чтобы найти пазы на пальце левой стойки. В найденных пазах зафиксируйте ключ.
  5. Отвинтите накидной частью ключа на 15 гайку крепления к АММО.
  6. На следующем этапе необходимо отсоединить от АММО обе стойки стабилизатора.
  7. Установите под левую часть подрамника домкрат. Расстояние от его задней части должно быть не более двадцати сантиметров. Приподнимите кузов с помощью домкрата. Если вы отдаете предпочтение гидравлическому домкрату, то вам необходимо подложить металлическую пластину под опорную часть домкрата. Так упорная часть не будет вдавливаться в подрамник и не будет его гнуть.
  8. Далее вам необходимо воспользоваться ключом на 24, чтобы отвинтить задний болт подрамника. С помощью домкрата можно максимально эффективно отвинтить болт подрамника.
  9. Следующий этап подразумевает спуск домкрата. Подрамник опустится на расстояние сантиметра от кузова.
  10. Вставьте между подрамником и кузовом обрезок трубы. Отожмите от кузова подрамник и вставьте между шайбой подрамника и кузовом головку на 27 в лежачем положении. Головку лучше всего вставлять с использованием плоскогубцев, чтобы пальцы остались в сохранности на тот случай, если подрамник сорвется с упора.
  11. Отвинтите болты хомута проливая WD-40 резьбу. Если процесс идет слишком туго, не стоит сильно давить на болты, отвинчивайте их понемногу.
  12. Снимите хомут втулки, а затем снимите старую втулку.
  13. Установите на освободившееся место новую втулку, при этом разрез на самой втулке должен быть направлен назад.
  14. Подвиньте на штатное место втулку.
  15. Установите на нее ее хомут.
  16. Далее болты хомута наживите пальцами и закрутите ключом. Старайтесь равномерно заворачивать все элементы.
  17. В некоторых случаях попадаются стабилизаторы со сломанными ограничителями. Во избежание поломок установите металлический хомут за кольцом вплотную от пластикового кольца.
  18. Уберите между подрамником и кузовом головку на 27, старайтесь не забывать о технике безопасности. Приболтите к кузову подрамник, при этом в данном случае можно и не использовать домкрат.
  19. Аналогичные операции осуществите по отношению к правому хомуту.
  20. Установите обе стойки на места
  21. Смажьте резьбовые части графитовой смазкой перед установкой крепежа для предотвращения прикипания.
  22. В обратной последовательности соберите конструкцию.

В целом рассматриваемая процедура не так сложна, как кажется, и замена втулок может быть осуществлена самостоятельно, так же как и ремонт вакуумного усилителя тормозов. В данном случае важно ознакомиться с поэтапной инструкцией, особенно если данная операция осуществляется вами впервые. Также обратите особое внимание на соблюдение техники безопасности, ведь рассматриваемая процедура подразумевает наличие неоднозначных моментов, при которых неверное обращение с инструментом может привести к плачевным последствиям. Будьте максимально внимательны и строго следуйте инструкции.

Видео инструкция — «Как заменить втулки стабилизатора»

Симптомы: стуки в передней подвеске, уводит в сторону автомобиль при движении по прямой.

Возможная причина: повреждены элементы стабилизатора поперечной устойчивости.

Инструменты: противооткатные бруски, набор головок, набор гаечных ключей.

Осмотрите детали стабилизатора: штанга стабилизатора не должна быть деформирована, а также ее концы должны располагаться в одной плоскости, подушки штанги не должны иметь трещин и надрывов, стойки и втулки должны иметь прежнюю эластичность и не иметь на себе трещин и разрывов. После осмотра произведите замену дефектных деталей.

1. Установите автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.

2. Установите под задние колеса противооткатные бруски.

3. Демонтируйте дополнительный глушитель системы выпуска отработавших газов.

4. Открутите и снимите по одной крепежной гайке стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

5. Открутите и снимите по две крепежные гайки кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.

6. Демонтируйте штангу стабилизатора в сборе с кронштейнами и стойками.

7. Произведите осмотр штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны располагаться в одной плоскости.

8. Демонтируйте кронштейны с подушек штанги стабилизатора.

9. Произведите осмотр подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Они должны быть эластичны и упруги. Также на подушках не должно быть трещин, разрывов, следов износа и других дефектов.

10. Осмотрите стойки стабилизатора и втулки. Надрывы, трещины и следы износа не допускаются.

Примечание. При обнаружении дефектов на втулках стоек стабилизатора поперечной устойчивости следует произвести замену стоек в сборе, так как для демонтажа втулок требуется пресс, которого зачастую не имеется в гараже.

11. Произведите установку штанги стабилизатора поперечной устойчивости, после чего закрутите крепежные гайки кронштейнов ее подушек.

12. Закрутите крепежные гайки стоек стабилизатора до момента выбора зазоров между стойками и рычагами.

13. Произведите установку дополнительного глушителя системы выпуска отработавших газов.

14. Установите автомобиль на землю на все колеса, после чего затяните все крепежные гайки деталей стабилизатора поперечной устойчивости при нагруженной подвеске (автомобиль должен быть установлен на смотровой яме или эстакаде).

Примечание. Моменты затяжек гаек:

— крепежные гайки стоек — 43–53 Н∙м;

— крепежные гайки кронштейнов — 13–16 Н∙м.

Другие виды ремонта этого автомобиля:


Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора необходимо снимать в случае выхода из строя резиновых втулок, стоек или при механической деформации для последующей его замены. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь, для удобства проведения ремонтных работ необходимо установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего затормозить его, включив первую передачу и подложив под задние колеса деревянные бруски.
  • Далее произведите демонтаж дополнительного глушителя.

  • С каждой стороны необходимо открутить по одной гайки крепления стоек стабилизатора к рычагу подвески.
  • После чего откручиваем гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора так же с обеих сторон и снимаем кронштейны.

  • Теперь аккуратно снимаем стабилизатор с автомобиля вместе со стойками.
  • В случае если планируется замена только стоек, в этом случае достаточно только открутить их гайки крепления, после чего сбить молотком с концов стабилизатора.

  • Теперь, когда демонтаж завершен, произведите его полную замену, в случае если он деформирован или в местах крепления появилась выработка, что имеет место быть при длительной эксплуатации. Резиновые втулки подлежат замене в случае потери эластичности резины или если она сильно рассохлась. Проверьте состояние кронштейнов крепления, при необходимости так же их замените. Стойки подлежат замене по тем же причинам, что и втулки, в том числе и в случае деформации. Для удобства посадки всех резиновых элементов, в частности втулок, внутреннюю их поверхность рекомендуется обрабатывать обильным мыльным раствором.

  • Теперь, когда замена изношенных элементов завершена, можно приступать к установке. В обязательном порядке необходимо заменить гайки крепления кронштейнов стабилизатора и стоек. Допускается использование только самоконтрящихся.
  • Одеваем стойки на концы штанги, примерно их выравниваем, после чего крепим штангу сначала к кузову, а затем заворачиваем гайки крепления стоек.
  • Окончательную затяжку всех резьбовых соединений производим после того, как автомобиль будет установлен на землю.

На этом ремонтные работы по снятию и замене стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора завершены. Установите дополнительный глушитель.

Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Лада Приора потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Двумя ключами на 17 мм отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора к поперечному рычагу.

3. При помощи бородка подходящего диаметра выбиваем болт из стойки и рычага.

4. Смазываем конец штанги стабилизатора мыльным раствором.

5. Вставляем в отверстие нижнего сайлент-блока бородок и, используя его как рычаг, проворачиваем стойку из стороны в сторону, постепенно сдвигая ее к краю штанги.

6. Снимаем стойку со штанги.

Аналогично снимаем стойку с другого конца штанги стабилизатора.

Установка

Устанавливаем стойки в обратной последовательности, предварительно смазав концы штанги стабилизатора мыльным раствором.

A Руководство для начинающих по замене втулок и концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости является одним из наиболее важных компонентов системы подвески автомобиля. Он использует торсионную пружину для соединения правого колеса с левым колесом. Со временем его основные части, в том числе втулки и концевые звенья, могут изнашиваться, что может ослабить рулевое управление и издать лязгающий звук.

В оставшейся части этого поста я научу вас основам замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев на профессиональном уровне.Втулки дешевле заменять по сравнению с концевыми звеньями. Чтобы добиться наилучших результатов, важно следовать правильным шагам. К счастью, для успешного выполнения задачи не требуются глубокие знания.

Что вам понадобится для выполнения этого руководства

Прежде всего, убедитесь, что готовы следующие материалы:

Пошаговое руководство по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев

В этом разделе мы выполнит действия по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев.Это так же просто, как удалить старые и заменить их. Однако что-то может пойти не так, и производительность автомобиля может быть поставлена ​​под угрозу, если вы в конечном итоге выполните неправильные шаги.

Прежде чем обсуждать следующие шаги, посмотрите короткое видео ниже:

1. Убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости действительно является проблемой.

Нет ничего хуже, чем потратить ваше время, усилия и деньги на ремонт одной вещи, которая изначально не сломалась или не является причиной возникшей проблемы.При этом выполните быструю диагностику, чтобы быть уверенным, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые тяги действительно требуют замены.

Плохое рулевое колесо и плохое управление также являются обычными признаками проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и концевыми рычагами. Вы заметите, что рулевое колесо кажется ослабленным, и вам трудно контролировать направление движения автомобиля.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

В целях безопасности и удобства перед началом замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых рычагов убедитесь, что автомобиль находится в устойчивом положении.Используйте домкрат, чтобы поднять машину. На этом этапе вы можете снять колеса с автомобиля.

3. Открутите втулку

На этом этапе вы готовы снять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте прерыватель и гаечный ключ, чтобы можно было легко открутить гайку из исходного положения. При этом обязательно крепко держите вал, чтобы он не проворачивался. Конечные звенья теперь не болты, и они могут свободно перемещаться.

4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Теперь вы можете снять стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля и разместить его на открытом пространстве, где вы можете свободно работать.Вы можете удалить конечные ссылки. Возможно, вам понадобится проникающее масло, чтобы оно смазывало поверхность и облегчало удаление.

5. Замена втулок

Перед заменой втулок взгляните на старую и сравните ее с заменой, которая есть у вас под рукой. Они должны быть одинаковыми, чтобы они были совместимы с имеющейся у вас стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы собираетесь заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, после снятия можно переходить непосредственно к установке новой.Начните с нижней части и продолжайте ее с верхней частью. Позаботьтесь о том, чтобы его установка была такой же, как и ранее удаленная. При установке втулок используйте силикон, который предотвратит скрип.

Затяните гайки, поставьте колеса на место, и задача выполнена успешно!

Pro Tips

Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными при замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев:

Если вы слышите лязгающий звук в трансмиссии или двигателе, не делайте этого немедленно. предположение о необходимости замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев.Есть и другие причины и методы выхода из ситуации.

Заключение

Каждый автовладелец должен знать, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые тяги. . Как только вы заметите необычный для вас лязг, пора осмотреть стабилизатор поперечной устойчивости и определить, есть ли проблема. Это может быть коррозия или другие признаки износа. Это может поставить под угрозу безопасность и производительность, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее.

Вы пытались починить стабилизатор поперечной устойчивости раньше? Есть ли полезные советы, которыми вы хотели бы поделиться? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Горит постоянно! | Журнал Mopar

В Dodge Caravan 2012 года и Jeep 2015 года

® Renegade

Тяга переднего стабилизатора выполняет важную задачу по оптимизации обмена силами между подвеской и шасси и эффективной фильтрации вибраций, что улучшает ходовые качества. Если звено изнашивается, может пострадать качество езды, а также реакция рулевого управления.

См. Рисунок 1 . Это иллюстрация типичной передней подвески в стиле McPherson.Стойка ⑤ соединена с поворотным кулаком ④, а винтовая пружина ⑥ установлена ​​наверху стойки. Также имеется нижний рычаг, который прикреплен к поворотному кулаку в нижней точке крепления. Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости ① прикреплен к каждой стойке с помощью тяги стабилизатора ③. Две втулки стабилизатора поперечной устойчивости ⑦ удерживают штангу на месте.

РИСУНОК 1

Когда колесо / шина в сборе встречает неровность (неровность / выбоину) на дороге, оно перемещается вверх или вниз, в зависимости от состояния дороги.Стойка и винтовая пружина контролируют прогиб колеса / шины в сборе. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяет две стойки и стабилизирует (отсюда и название стойки) общее движение передней части. Это позволяет лучше контролировать автомобиль. Когда автомобиль проходит поворот, он наклоняется в направлении поворота. Стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости (вторичное название штанги) регулируют величину наклона или раскачивания автомобиля.

Этот стабилизатор или стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой длинную пружину.Когда переднее колесо / шина в сборе движутся вверх-вниз и справа налево, этот стержень поворачивается, обеспечивая сопротивление этому движению. Если водитель хочет большего контроля и меньшего раскачивания (как правило, в пакете спортивной подвески), диаметр руля увеличивается. Компромисс за этот повышенный контроль — более жесткая поездка.

Ключом к функциональности стабилизатора поперечной устойчивости является тяга стабилизатора, которая соединяет каждый конец поперечины с каждой стойкой. На каждом конце стабилизатора имеется шарнирно-гнездовой узел, позволяющий звену существенно скручиваться при движении стоек и повороте штанги.Если тяга была прикреплена болтами непосредственно к стойкам и концам штанги (без шаровой опоры), монтажная шпилька сломалась бы при любом движении подвески.

Как вы могли подумать, шаровой шарнир со временем изнашивается; однако эти узлы обычно представляют собой конструкции с долговечной смазкой, которые не подлежат смазке. Так обстоит дело с двумя рассматриваемыми нами автомобилями, Jeep® Renegade 2015 года и Dodge Caravan 2012 года. Фактически, все минивэны, начиная с оригинальной платформы NS в 1996 году и заканчивая платформой RT 2021 года, используют шариковые шарнирные узлы со смазкой на весь срок службы.Стук в передней подвеске при движении по ухабистой дороге может указывать на то, что узел изношен и срок службы подошел к концу. Также важно проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости, так как те компоненты, которые крепят штангу к подрамнику, могут выйти из строя.

Новый дизайн

И на минивэнах, и на Jeep Renegade было принято решение модернизировать конструкцию тяги стабилизатора. См. Рисунок 2 . Показаны оригинальный дизайн и переработанный дизайн Renegade.Хорошо видны различия в двух конструкциях. Оригинальная конструкция представляет собой блок из толстого композитного материала; в то время как обновленный дизайн представляет собой тонкий металлический компонент.

РИСУНОК 2

Шаровидный узел заключен в стальной корпус в измененной конструкции, что увеличивает срок службы узла. Кроме того, стальной стержень, соединяющий два узла, обеспечивает большую общую прочность. Конечным результатом пересмотренной конструкции стал увеличенный срок службы и повышенная эффективность стабилизатора поперечной устойчивости.Обратите внимание, что в измененной конструкции также предусмотрена пожизненная смазка.

В минивэнах также использовалась конструкция из композитных материалов для стоек стабилизатора. И по многим из тех же причин это звено было заменено новой металлической конструкцией ( см. Рис. 3 ). Этот компонент на пару дюймов длиннее, чем деталь Renegade, но он тоже смазан на весь срок службы.

РИСУНОК 3

Плохая тяга стабилизатора издает лязгающий звук при движении по неровной поверхности. Чтобы убедиться, что связь плохая, когда автомобиль стоит на земле или, желательно, на подъемной стойке, возьмитесь за связь и посмотрите, не перекручиваете ли вы ее.Если его можно легко покрутить, значит, компонент плохой.

Замена звеньев стабилизатора

Давайте рассмотрим процедуры снятия и установки тяг стабилизатора на Jeep® Renegade 2015 года выпуска. Поднимите и поддержите автомобиль, затем снимите колесо / шину в сборе с каждой стороны автомобиля.


Примечание: Настоятельно рекомендуется, чтобы при замене тяги стабилизатора на одной стороне автомобиля, тяга на противоположной стороне также была заменена.


Снимите гайку на соединении тяги стабилизатора на штанге стабилизатора.Отделите болт тяги от конца стабилизатора поперечной устойчивости. Затем снимите гайку со стойки стабилизатора на передней стойке и отделите болт тяги от стойки. Теперь ссылку можно удалить с автомобиля.

Чтобы установить новую тягу стабилизатора, вставьте один конец тяги в монтажную вставку на стойке. Накрутите гайку на болт тяги и затяните гайку с усилием 59 фунто-футов. Затем установите другой конец тяги стабилизатора в отверстие на конце стабилизатора поперечной устойчивости. Затем навинтите гайку на болт звена и затяните гайку с моментом 59 футов.-фунтов.

Процедура замены Dodge Caravan очень похожа на процедуру замены Jeep® Renegade. Основное отличие состоит в том, что стальная конструкция имеет плоское основание шпильки. Поместите отдельный гаечный ключ на эту плоскость, чтобы предотвратить вращение шариковой шпильки при затяжке гайки. Кроме того, момент затяжки гаек звена составляет 65 фунт-футов.

Замена втулок стабилизатора

При замене звеньев стабилизатора рекомендуется всегда проверять втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Если втулки вышли из строя, их необходимо заменить. Помните, что изношенные звенья стабилизатора не обязательно указывают на плохие втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Для замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости необходимо снять штангу. Для этого необходимо снять переднюю поперечину. Эта процедура может быть очень сложной, и требуемые действия различаются в зависимости от двигателя, установленного на Jeep Renegade. См. Соответствующее руководство по обслуживанию.

Независимо от транспортного средства, на котором заменяются втулки стабилизатора поперечной устойчивости (Jeep Renegade или Dodge Caravan), втулки заменяются путем открытия прорези на втулках и снятия их со стабилизатора поперечной устойчивости.Установите новые втулки на штангу стабилизатора, раздвинув втулку в прорези и надавив на штангу стабилизатора.


Примечание. Втулки должны быть установлены на штанге стабилизатора так, чтобы прорезь во втулке была обращена к задней части автомобиля при установке стабилизатора.


Замените стойки за 10 шагов

26 июля 2019 г., 11:35 Опубликовано Джонатан Клинг

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы едете на старых стойках, вы можете сидеть на бомбе замедленного действия.Если вы проехали более 80000 миль на своих стойках или заметили, что ваша поездка стала более упругой, пришло время заменить стойки. Старые стойки могут повредить дорогостоящие компоненты, такие как втулки поперечного рычага, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры. Заменив самостоятельно передние стойки, вы легко сэкономите более 300 долларов. С новыми полными комплектами для сборки стоек выполнить этот проект самому никогда не было так просто. С учетом сказанного, этот проект не для начинающих мастеров-мастеров, и на его выполнение у среднего и опытного механика уйдет около 2 часов.Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, приходите в местный U Pull & Pay сегодня.

Шаг 1. Оцените свои распорки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам необходимо визуально осмотреть их и взять машину на тест-драйв, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости по боковой стороне стойки
  • Сильный отскок или раскачивание передней части
  • Трудности удержания вашего автомобиля на собственной полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Мелкие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным раскачиванием
  • Повреждения или вмятины пыльника стойки

Шаг 2: Подобрать запасные части

Узлы стойки

включают стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойник, опору стойки и опорную пластину.Если вам нужно полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. Если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, с другой стороны, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на домкратах и ​​начните разбирать компоненты стоек по очереди. Пропитайте гайки и болты фланца стойки пенетрантом. Пока они впитываются, прикрепите измеритель угла к верхней части ротора и запишите угол.

Шаг 4: Удаление концевого звена

Удерживайте концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости прочным гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевого ключа и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините крыловой жгут датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

Как только пенетрант ржавчины пропитается, нанесите немного смазки для колен и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуется серьезная сила.

Шаг 6: Отделите кулак от распорки

Используя монтировку, потяните кулак на себя, пока он не выйдет из фланца стойки.

Шаг 7: снимите крепежные гайки

Подложите немного фанеры или мягкой тряпки под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом, чтобы ослабить гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8: Снимите старую распорку

Зайдите в колесную арку и удерживайте стойку, снимая последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпку под ней.

Шаг 9: Установите новую распорку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек.После того, как он установлен, снова прикрепите измеритель угла и снова вставьте поворотный кулак под тот же угол, под которым он находился изначально. Затяните гайки и еще раз проверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

Мы рекомендуем сдать свой автомобиль для быстрой регулировки колес после установки новых стоек, чтобы убедиться, что угол развала правильный.

Неважно, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, в U Pull & Pay есть все, что вам нужно.Наши опытные сотрудники могут помочь вам узнать все, что вам нужно знать о любом домашнем проекте, большом или маленьком.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Сменная уретановая втулка Rancho — Уретановые амортизирующие втулки — Аксессуары и компоненты — Rancho® Performance Products

RS981

Сменная уретановая втулка амортизатора Rancho



КОД НИЖНЯЯ МОНТАЖА ВЕРХНИЙ МОНТАЖНЫЙ КОД ДЛИНА СЖАТОМУ РАСШИРЕННАЯ ДЛИНА ДЛИНА ХОДА УПАКОВКА ЗАПЧАСТЕЙ
* Все размеры указаны в дюймах.Конец ботинка / пылезащитного экрана находится вверху.


ПРИМЕНЕНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
Rancho Замена уретановая втулка амортизатора Rancho Сменная уретановая втулка амортизатора

ТЕХНИКА: 1.800.325.8886

Подвеска Rancho®: подразделение Tenneco Inc.

Замена втулок и концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости на классическом Porsche 911 с воздушным охлаждением

Если вы хотите улучшить прохождение поворотов для вашего Porsche 911 с воздушным охлаждением, хорошей отправной точкой будет замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев.

Если ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением имеет немного больший крен кузова, чем хотелось бы, или издает грохочущие звуки при прохождении поворотов или неровностей, осмотр и замена резиновых компонентов стабилизатора поперечной устойчивости — очень простой способ улучшить эти условия.К счастью, это довольно недорогие детали, которые можно заменить за полдень.

Porsche 911 Год выпуска:

Все автомобилей Porsche 911 1989 года выпуска и ранее оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости заводского образца с резиновыми втулками. Приведенные здесь фотографии относятся к модели 911SC 1983 года выпуска, но общие процедуры применимы ко всем годам в этом диапазоне. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробной информации о номерах деталей вашего конкретного модельного года и характеристиках крутящего момента.

Примечание: из-за особенностей автоспорта 911 многие автомобили, испытавшие время на треке, были преобразованы в стабилизаторы поперечной устойчивости гоночного стиля, которые проходят через корпус спереди и имеют регулируемые концевые рычаги на всех четырех углах. Мы не будем рассматривать замену этих компонентов, поскольку существует множество необходимых аппаратных стилей и параметров настройки подвески, которые выходят за рамки данной статьи.

Инструменты, необходимые для ремонта:

Необходимые детали:


Процедура замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости Porsche 911 и концевой тяги:
Шаг 1. Поднимите автомобиль на опорах домкрата

Если вы обслуживаете как передний, так и задний стабилизатор поперечной устойчивости, поднимите весь автомобиль на домкратах, используя , как описано в этой процедуре .Если вы обслуживаете только один конец, поднимите соответствующий конец кабины, используя описанную выше процедуру.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Шаг 1. Снимите поддон для живота

Подойдите к передней части автомобиля и ослабьте 2 гайки и 2 болта, удерживающие небольшой поддон для живота между передними колесами.

Поддерживайте поддон для живота одной рукой, медленно откручивая 2 гайки и болта. Чаша для живота сделана из стали и немного предварительно нагружена стабилизатором поперечной устойчивости.Вы же не хотите, чтобы он упал вам на лицо. Отложите опору для живота, ее гайки и болты и обратите внимание, как стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к корпусу с помощью крепежа и 1 дополнительного болта на каждом внутреннем кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости.

Концы стабилизатора поперечной устойчивости вставлены во втулки, расположенные на каждом рычаге подвески. На 911SC 4 втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости такие же.

Шаг 2: Снимите передний стабилизатор поперечной устойчивости

Ослабьте центральный болт на каждом внутреннем кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы отсоединить кронштейны и стабилизатор поперечной устойчивости от корпуса.

Вытяните один конец стабилизатора поперечной устойчивости из втулки поперечного рычага, затем вытяните другой конец, чтобы полностью освободить стабилизатор поперечной устойчивости.

Примечание. Если ваш главный тормозной цилиндр когда-либо протекал во время эксплуатации вашего автомобиля, возможно, краска вдоль прямой центральной части стабилизатора поперечной устойчивости отслаивалась, открывая оголенный металл элементам (как показано выше). В этом случае внимательно осмотрите шину на предмет повреждений ржавчины. Если на поверхности есть легкая ржавчина, вы, вероятно, можете отшлифовать ржавчину и снова покрасить эту область, чтобы защитить ее.Если он сильно заржавел и изъеден, существует вероятность того, что шина сломается во время движения, поэтому рекомендуется заменить ее на новую. Если вы обнаружите, что ваш главный цилиндр в настоящее время протекает, замените его, используя , эту процедуру .

Шаг 3. Замените втулки и соберите заново

Втулки на рычагах управления должны выскочить, но, скорее всего, они вывалятся. В этом случае удалите остатки резины из петель втулки и вставьте новые, слегка надавив рукой.Смажьте немного смазки внутри втулок поперечного рычага, чтобы позволить концам стабилизатора поперечной устойчивости войти внутрь. Используйте временную смазку, которая не повредит резину, например концентрированное средство для мытья посуды.

Вставьте один конец стабилизатора поперечной устойчивости во втулку поперечного рычага и, используя умеренное давление руки, направьте другой конец стабилизатора поперечной устойчивости во второй поперечный рычаг. Потребуется немного силы, чтобы согнуть стабилизатор поперечной устойчивости настолько, чтобы он вошел во втулку, но это возможно. Убедитесь, что втулки поперечного рычага не смещаются со своего места при всех толчках и вытягивании.После того, как концы поперечной балки вставлены во втулки поперечного рычага, защелкните новые внутренние втулки на штанге и затяните каждый кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости на штанге с помощью центрального болта.

Установите на место поддон, используя те же 2 гайки и 2 болта, что и раньше. Обратите внимание, что стабилизатор поперечной устойчивости должен немного согнуться вверх, чтобы задние болты вошли в их резьбовые отверстия. Самый простой способ сделать это — поставить напольный домкрат или домкрат для бутылок прямо под стабилизатор поперечной устойчивости на изгибе между рычагом управления и внутренними втулками и приложить небольшое давление вверх, чтобы штанга изогнулась и позволила кронштейну и поддону болт, чтобы войти в корпус.Этот точный процесс описан и проиллюстрирован на этапе 7 процедуры замены топливного насоса . После того, как вы затянете вручную гайку и болт на этой стороне брюшной чаши, снимите домкрат и повторите ту же процедуру с другой стороны, чтобы закрепить все 4 угла брюшной чаши. Затяните гайки и болты в соответствии со спецификацией.

Втулки и концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости
Шаг 1: Ослабьте болты и снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Задний стабилизатор поперечной устойчивости является более простым, поскольку вам не нужно иметь дело с предварительным натягом стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости.Однако вам, возможно, придется иметь дело с очень застрявшими болтами.

Зайдите под двигатель и коробку передач и обезжирьте крепежные детали стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обнажить головки болтов. Попытайтесь ослабить болт и гайку нижней концевой тяги, прикрепленные к плоскому концу стабилизатора поперечной устойчивости. Если эта гайка застряла и просто прогибает резиновые компоненты стабилизатора поперечной устойчивости, попробуйте ослабить болт верхнего концевого рычага, прикрепленный к заднему продольному рычагу. Используйте проникающее масло и пропановую горелку, чтобы нагреть продольный рычаг вокруг отверстия для болта, чтобы при необходимости ослабить его.Отбойный стержень сломает его после первоначальной обработки теплом и проникающим маслом.

После ослабления болтов верхнего концевого рычага снимите 2 маленьких болта на каждом кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости, удерживающего стержень и втулку на автомобиле. Отвинтите от автомобиля весь стабилизатор поперечной устойчивости и концевую тягу в сборе и отложите монтажное оборудование в сторону. Если ваши концевые звенья все еще прилипают к концам стабилизатора поперечной устойчивости, вам нужно будет зажать стабилизатор поперечной устойчивости или головку болта концевой тяги в тисках и при необходимости использовать проникающее масло и нагреть, чтобы удалить гайку на конце болта.Возьмите вторую пару рук, чтобы удерживать стабилизатор поперечной устойчивости, пока вы сосредотачиваетесь на застрявших застежках.

Шаг 2. Замена втулок и концевых звеньев

После того, как все оборудование будет разобрано, очистите стабилизатор поперечной устойчивости обезжиривателем, если необходимо, и место на автомобиле, где он закрепляется болтами. Если в вашей машине когда-либо происходила утечка масла, эта область, вероятно, очень жирная. Установите новые втулки на стабилизатор поперечной устойчивости и прикрутите их к автомобилю вручную, чтобы шина могла вращаться. Затяните болтами новые концевые звенья от руки.Существуют определенные левый и правый крайние ссылки, поэтому убедитесь, что они установлены в правильной ориентации. Затяните все оборудование вручную и окончательно затяните в соответствии со спецификацией.

Заключительный этап: тест-драйв

Поставьте автомобиль на землю для тест-драйва. Со свежими плотными втулками ход должен быть более податливым на неровностях и более плотным на поворотах. Наслаждайтесь освеженными стабилизаторами поперечной устойчивости и отправляйтесь на энергичную поездку.

Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Сколько стоит замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для вашего автомобиля?

Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость запчастей Общая стоимость Fiix Цена дилера
2012 Nissan Versa $ 330,00 $ 74,96 9017 40217 328i xDrive 375 долларов.83 $ 63,28 $ 439,11 $ 567,21
2004 Toyota Echo $ 110,00 $ 56,95 $ 166,95 $ 213,05
2013 Volkswagen Jetta $ 110,00 $ 64,86 $ 174,86 $ 216,80
2011 Suzuki Kizashi 110,00 $ 110,74 $ $ 220,74 282,60 $
Hyundai Sonata 2011 $ 110.00 $ 110,74 $ 220,74 $ 283,54
2010 Mazda 3 $ 110,00 $ 126,56 $ 236,56 $ 294,07
2011 BMW 535i $ 110,00 $ 66,44 $ 176,44 $ 223,63
2007 Kia Rondo 110,00 $ 34,93 $ 144,93 $ 184,44 $
2007 Nissan Sentra $ 110.00 55,37 $ 165,37 $ 204,03 $

В среднем с Fiix вы экономите 21%.

Что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости выполняют именно то, что подразумевает их название — стабилизируют. Он часто работает вместе с втулкой стабилизатора поперечной устойчивости. Когда ваш автомобиль поворачивает на высоких скоростях, его вес наклоняется в одну или другую сторону. Чтобы ваша машина не перевернулась, а вы даже не почувствовали это, тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны принимать на себя часть нагрузки и перераспределять вес.Таким образом, эти ссылки позволят вам совершать повороты на высокой скорости, не беспокоясь.

Общие признаки и симптомы, требующие замены звена стабилизатора поперечной устойчивости

  • Чрезмерный крен кузова на высоких скоростях
  • Грохот под автомобилем на неровностях

Насколько важна эта услуга?

Расшатанные или поврежденные стабилизаторы могут подвергнуть вас серьезному риску травмы и привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля. Вы никогда не узнаете, когда вам нужно будет сделать следующий поворот на высокой скорости, поэтому замените эти штанги до наступления этого дня.

BMW E36 Замена втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

В этой статье приведены подробные инструкции по замене втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле BMW E36 3 серии. Несмотря на то, что для выполнения этого ремонта мы использовали BMW M3 1996 года выпуска, эта статья может быть применена к любому автомобилю 3-й серии 1990-1998 годов с небольшими изменениями в этапах ремонта.

Читать статью полностью

Есть много частей, гармонично работающих вместе, чтобы четыре колеса вашего BMW оставались на дороге.От амортизаторов и стоек до рычагов и шин — многочисленные части подвески вашего автомобиля помогают контролировать ход и управляемость вашего автомобиля.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости вашего BMW, также известный как «стабилизатор поперечной устойчивости» или «стабилизатор поперечной устойчивости», работает вместе с передним стабилизатором поперечной устойчивости, чтобы противодействовать силам опрокидывания (или «качения») автомобиля при повороте. это путем поперечного соединения двух задних колес с U-образным стальным стержнем, прикрепленным к поворотным рычагам. Когда автомобиль наклоняется в повороте, стабилизатор поперечной устойчивости прикладывает направленную вниз силу к противоположному колесу, удерживая ваш автомобиль в горизонтальном положении.В результате уменьшается крен кузова и создается ощущение, что автомобиль плотно прилегает к дороге. Стабилизаторы поперечной устойчивости — это то, что придает вашему биммеру ощущение комфорта на дороге и превосходную управляемость при выполнении крутых поворотов.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости BMW E36 прикреплен к автомобилю в четырех точках; два опорных кронштейна рамы рядом с центром автомобиля и две тяги стабилизатора поперечного рычага заднего колеса. Все четыре точки крепления смягчены системой втулок, которые помогают снизить дорожный шум, поглощают неровности и обеспечивают более мягкую и приятную поездку.По мере того как втулки стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются, ваш BMW будет испытывать более медленную реакцию задней части, удары и скрип задних колес при повороте, а также снижение общего комфорта и управляемости.

Выбор правильной втулки

Большинство домашних механиков, выполняющих замену втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36, стремятся улучшить управляемость своего автомобиля. Стандартные резиновые втулки отлично подойдут, если вы хотите сохранить заводские ощущения от вашего автомобиля. Но если вы хотите повысить производительность и управляемость, сейчас самое время перейти на полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Полиуретановые втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают более быстрый поворот на поворотах и ​​меньший крен кузова. В результате получился BMW E36, который захватывает дорогу и дает больше «гоночного ощущения», чем могут дать стандартные резиновые втулки.

Мы предлагаем три различных варианта втулок на выбор из нижеприведенных, в зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите использовать свой автомобиль. В этой статье мы будем устанавливать гусеничные втулки Proflex Black Series на наш E36 M3 1996 года выпуска. Руководство по ремонту BMW использует этот автомобиль в основном для треков с ограниченным количеством поездок по городу.Мы используем стандартный двигатель S52 с небольшими усовершенствованиями по увеличению мощности.

Раздел 1 — Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Обычно нет необходимости снимать заднюю часть выхлопной трубы автомобиля («задняя часть») для замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36. В нормальных условиях достаточно места, чтобы положить руки поверх выхлопных труб, чтобы получить доступ к левому рычагу стабилизатора поперечной устойчивости и отвинтить его от нижнего поворотного рычага. Если вам удастся не снимать «кошачью спину» с машины, советуем воспользоваться этим подарком от баварских богов.Глушитель и задние выхлопные трубы могут быть настоящей головной болью при снятии и установке.
  1. Поднимите и поддержите переднюю и заднюю часть вашего автомобиля, используя четырехугольную подставку для колес , метод , как показано в нашей статье BMW Поддомкрачивание и поддержка для ремонта и технического обслуживания.
  2. Перед тем, как приступить к замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36, ознакомьтесь с задней подвеской автомобиля, расположением заднего стабилизатора поперечной устойчивости и четырьмя точками его крепления.
  3. Начните с удаления двух опорных кронштейнов, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости к раме автомобиля.Опорные кронштейны удерживаются на месте 13-миллиметровым болтом и контргайкой. Вам понадобится гаечный ключ с открытым зевом на 13 мм, чтобы удерживать стопорную гайку при снятии болтов.
  4. Используйте низкопрофильный торцевой ключ на 13 мм, чтобы снять гайки, крепящие тяги стабилизатора поперечной устойчивости к поворотному рычагу. Гайки расположены в верхней части поворотного рычага. Обратите внимание, что пространство для доступа к этим гайкам ограничено … мы настоятельно рекомендуем использовать низкопрофильный храповик с гибкой головкой, чтобы добраться до них … особенно с правой стороны, где металлическая наливная трубка топливного бака мешает (см. изображение ниже).(Примечание — вы можете заметить, что мы удалили выхлопную трубу «кошачья спина» с нашего автомобиля, чтобы сфотографировать эту статью. Еще раз … в этом обычно нет необходимости при замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36).
  5. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости с автомобиля.

Раздел 2 — Снятие резиновых втулок с стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Крепко возьмитесь за тягу стабилизатора поперечной устойчивости и снимите с конца стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого может потребоваться задействовать немного мускулов, но это поможет. Попробуйте покачивать его вперед и назад, пока тянете.Если он действительно застрял, используйте средство для мытья посуды Dawn, чтобы смазать кончик стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы звено могло соскользнуть. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СМАЗКУ или смазочные материалы на нефтяной основе для смазки стабилизатора поперечной устойчивости (это может повлиять на работу втулки).
  2. Несмотря на то, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости симметрична, две втулки разные. Обратите внимание на разницу: звено к втулке поперечного рычага имеет металлическую втулку, а звено к втулке стабилизатора поперечной устойчивости — нет.
  3. К сожалению, нет поставщиков звеньев стабилизатора поперечной устойчивости без уже запрессованных втулок (если вы их найдете, отправьте нам электронное письмо и сообщите нам, где).Поскольку при замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36 это хорошая (и недорогая) идея, мы предлагаем приобрести две новые. Мы купили OEM, показанные на следующем фото, примерно по пять долларов за штуку. Вы можете легко удалить втулки приклада с помощью резака и стержня с резьбой 5/16 дюйма (или большой отвертки с плоским лезвием). С помощью резака легко и быстро удалить втулки тяги стабилизатора поперечной устойчивости; пытаться выдавить их сложно и отнимает много времени из-за тенденции резины прочно прилипать к внутренней части звена.
  4. Поместите тягу стабилизатора поперечной устойчивости в тиски, как показано.
  5. Используйте пропановую горелку, чтобы нагреть внешнюю часть звена вокруг втулки. Избегайте поджигания резиновой втулки … здесь цель состоит в том, чтобы нагреть металл, чтобы резиновая втулка ослабила захват.
  6. Используйте кусок 5/16 дюйма «сплошной резьбы», чтобы вытащить резиновую втулку из звена. Вы можете использовать отвертку с плоским лезвием вместо «сплошной резьбы» … нам просто нравится «сплошная резьба», потому что резьба лучше цепляется за резину, облегчая снятие втулки.Пока звено еще горячее, вытрите тряпкой как можно больше остатков резины.
  7. Используйте резак, чтобы сжечь остатки резины, оставшиеся в звене, которые не стираются.
  8. После того, как звено остынет , используйте тряпку и немного разбавителя для лака, чтобы тщательно очистить внутреннюю часть корпуса втулки.

Раздел 3 — Установка новых полиуретановых втулок с высокими характеристиками

Эта статья была написана с предположением, что читатель будет выполнять модернизацию втулки стабилизатора поперечной устойчивости BMW E36 до полиуретановых втулок.Установите новые полиуретановые втулки в соответствии с инструкциями производителя, прилагаемыми к деталям. Поскольку мы устанавливаем вводы Powerflex Black Series, следующие инструкции относятся только к этой марки.
  1. Начните со звена к втулкам поворотного рычага.
  2. Втулка поворотного рычага состоит из двух частей … пальцами установите каждую половину в рычаг стабилизатора поперечной устойчивости. Если втулки слишком жесткие, нанесите небольшой слой жидкости для мытья посуды Dawn и вдавите их с помощью тисков. НЕ наносите смазку … используйте только жидкость для мытья посуды, чтобы смазать наружную поверхность втулки. Использование смазки на внешней стороне втулки может повлиять на ее работу.
  3. Используя прилагаемую смазку (или высококачественную водонепроницаемую морскую смазку), смажьте отверстие втулки и металлическую втулку. Установите металлическую втулку во втулку. Еще раз используйте тиски, если рукав не входит в ваши пальцы.
  4. Повторите с другой ссылкой.
  5. Затем установите звено на втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Втулки стабилизатора поперечной устойчивости должны быть запрессованы с помощью настольных тисков … вручную их почти невозможно вставить. Тщательно смажьте внутреннюю часть звена и втулки жидкостью для мытья посуды. НИКОГДА не используйте консистентную смазку или любой другой тип смазки на нефтяной основе для установки втулки в ее опору … это может повлиять на работу втулки.
  6. Выровняйте втулку в звене и поместите в тиски стола. МЕДЛЕННО прикладывайте давление, пока втулка не войдет в соединение. Немедленно остановитесь, как только втулка войдет наполовину.
  7. Снимите звено и поверните его в тисках вбок. Завершите установку втулки резиновым молотком.
  8. Повторить по другой ссылке.
  9. Установите втулки опорного кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Втулки опорного кронштейна разделены, поэтому их можно легко снять и снова установить на стабилизатор поперечной устойчивости. Обязательно обратите внимание на правильную ориентацию опорного кронштейна при установке новой втулки. См. Следующие изображения для получения более подробной информации.
  10. Наконец, надавите руками на тяги на концах стабилизатора поперечной устойчивости.Они должны скользить довольно легко … в противном случае вы можете добавить немного Dawn, чтобы помочь им.

Раздел 4. Повторная установка стабилизатора поперечной устойчивости

Повторная установка стабилизатора поперечной устойчивости довольно проста, с одной незначительной проблемой, о которой вы должны знать. Поскольку новые полиуретановые втулки не изгибаются, как старые заводские резиновые, у многих механиков возникают проблемы с установкой опорных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости на раму. Проблема в том, что стандартные болты M8-16 мм слишком короткие, чтобы пройти через опорный кронштейн с полиуретановой втулкой в ​​них.Мы закончили тем, что заменили стандартные болты на более длинные M8-40 мм .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *