Замена передних колодок: Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками

Содержание

Замена передних колодок на ВАЗ 2107-2105 своими руками

Передние накладки на ВАЗ 2107 обычно ходят довольно долго, особенно это правило относится к заводским тормозным механизмам. Нередки случаи, когда пара заводских колодок легко выхаживает более 50 000 при умеренной эксплуатации автомобиля — то есть, без постоянных резких торможений.

Многие начинающие владельцы ВАЗ 2107  предпочитают обслуживать свои автомобили на станциях технического обслуживания, хотя на самом деле данную процедуру можно сделать максимально быстро самому и с минимальными усилиями. Но прежде хотел бы привести список необходимых инструментов, которые понадобятся для выполнения этого простого ремонта:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Плоскогубцы
  3. Молоток

Порядок замены передних колодок тормозного механизма переднего колеса на ВАЗ 2107-2105

Сначала представлю свою специально подготовленную видео инструкцию, а уж потом опишу весь процесс в фото отчете:

Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2101, 2107, 2106, 2105, 2103 и 2104


Watch this video on YouTube
Итак, прежде чем приступать к данному ремонту 2105 или 2107, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо, для чего понадобится баллонный ключ и домкрат.

После этого мы видим весь тормозной механизм в сборе вместе с суппортом. Далее нам необходимо извлечь тонкой отверткой два шплинта, которые удерживают штоки колодок. Один шплинт находится сверху, а второй снизу. Наглядно это продемонстрировано на фотографии ниже:

После этого отверткой выдавливаем штоки колодок. Если они не выходят, то необходимо смазать все это дело проникающей смазкой. Если штоки выходят с усилием, то можно слегка постучать по отвертке или пробою молотком:

Теперь можно вынимать пружинные фиксаторы, которые удерживают тормозные колодки:

Затем можно попытаться вытащить колодки из их посадочного места. Обычно они сидят не плотно и вынуть их можно без лишних усилий. Но если возникли проблемы, то можно поддеть их к примеру отверткой:

После чего уж точно можно извлечь их усилием руки:

После чего можно выполнять замену передних колодок на вашем автомобиле, устанавливая новые на прежние месте. Перед этим желательно очистить все детали специальным средством — очистителем тормозных механизмов. Я использую голландскую химию Ombra

Устанавливаем новые детали в порядке, обратном снятию и наслаждаемся безупречными тормозами, разумеется, при условии, что вы выбрали качественный товар. Лично я использую либо марку колодок Ferrodo либо ATE, так как в качестве продукции этих марок я полностью уверен.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Замена колодок тормозных механизмов передних колес Renault Duster

Замену тормозных колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой передних тормозных колодок кроссовера «Рено Дастер» поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо.

Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого через отверстие в суппорте вставляем отвертку с широким лезвием между основанием внутренней колодки и поршнем. Опираясь отверткой на колодку…

2278-21-02-01

…вдавливаем поршень в цилиндр.

2278-21-02-02

Руками поддеваем пружинный фиксатор.

2278-21-02-03

Снимаем фиксатор.

2278-21-02-04

Шлицевой отверткой поддеваем…

2278-21-02-05

…и снимаем колпачки втулок обоих направляющих пальцев.

2278-21-02-06

Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец.

2278-21-02-07

Вынимаем палец.

Аналогично отворачиваем и снимаем верхний направляющий палец.

2278-21-02-08

Поднимаем суппорт (не отсоединяя от него тормозной шланг) вместе с внутренней колодкой.

2278-21-02-09

Преодолевая сопротивление лепестков пружины (расположенных на основании колодки), входящей в отверстие поршня, вынимаем внутреннюю колодку.

2278-21-02-10

Вынимаем из направляющей колодок наружную колодку.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок и направляющих пальцев.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние резиновых втулок направляющих пальцев.

2278-21-02-11

При необходимости заменяем их.

2278-21-02-12

Передние тормозные колодки левого колеса.

Внимание! Перед установкой новых колодок необходимо обратить внимание на маркировку внутренних колодок. Они должны быть установлены строго по направлению вращения колеса. Это указывается стрелкой, нанесенной на основание внутренней колодки. Направление вращения колеса и направление стрелки должны совпадать.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу. Заворачиваем направляющие пальцы, устанавливаем колпачки втулок направляющих пальцев.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Замена передних тормозных колодок Приоры — «Клуб-Лада.рф»

Срок службы передних колодок на Приоре составляет 30-50 тыс.км. пробега. Однако, по ряду причин этот расходник может меняться чаще. Процесс замены колодок на Приоре достаточно простой, поэтому такое обслуживание автомобиля сможет выполнить даже начинающий автолюбитель.

Как проверить тормозные колодки на Приоре

Проверка колодок ВАЗ 2170, впрочем, как и других автомобилей, должна проходить при каждом ТО. Если в ходе проверки были выявлены:

  1. износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм).
  2. непрочное соединение накладок с основанием.
  3. замасливание рабочих поверхностей.
  4. наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки колеса следует заменить на новые:


Замена тормозных колодок Приоры

Потребуется: снять передние колеса, проверить уровень тормозной жидкости (если он вблизи отметки «МАХ», тогда нужно откачать часть жидкости с помощью шприца). Приготовить инструменты (пассатижи, накидной ключ «на 13» и «на 17»).

Чтобы снять передние колодки следует:

  1. Отогнуть края стопорной пластины болта крепления цилиндра, используя пассатижи.
  2. Отвернуть болт накидным ключом «на 13». Если болт будет прокручиваться, удерживаем его ключом «на 17».
  3. Снять болт и поднять скобу суппорта.
  4. Снять тормозные колодки Приоры из направляющих.


Перед установкой колодок следует зачистить посадочные места колодок от грязи. Затем вдавить поршень внутрь цилиндра, используя раздвижные пассатижи, отвертку (опираясь ей на тормозной диск), либо надавливая на него обычным колесным ключом.

После того, как поменяли колодки на Приоре следует несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни встали в рабочее положение. Не забываем проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Внимание!

Тормозные колодки необходимо менять только комплектом на обоих передних колесах, в противном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону.

Весь процесс замены тормозных колодок Приора на видео:


Какие колодки поставить на Приору

Передние колодки имеют каталожный номер: 21100-3501080-00. Примерная стоимость оригинальных колодок около 350р.

Какие колодки на Приору лучше купить? Т.к. передние колодки используются не только на Приоре, но и на других русских автомобилях (ВАЗ 2110, Лада Гранта и т.д.), поэтому можно смело опираться на отзывы этих владельцев. Как показывает практика, хорошие тормозные колодки на Приору фирмы Ferodo.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена передних колодок Тойота RAV4 — сервис официального дилера Тойота Измайлово

Замена передних колодок Toyota RAV4 относится к числу стандартных процедур, выполняемых при плановом техническом обслуживании кроссовера японской марки. Важно проводить эту операцию своевременно, чтобы поддержать безопасность вождения автомобиля на высоком уровне. От состояния этих элементов тормозной системы напрямую зависит скорость торможения транспортного средства, что особенно актуально в случае различных непредвиденных ситуаций на дороге.

Владельцы автомобилей могут быть уверены, что новые комплектующие будут установлены правильно и прослужат максимально долго.

Порядок смены данных деталей следующий.

  • Демонтируются передние колеса транспортного средства.
  • С помощью ключа выкручиваются направляющие болты, суппорт снимается и очищается от пыли и грязи.
  • Передние колодки вынимаются, их посадочные места тщательно чистятся, обрабатываются специальной высокотемпературной смазкой и вставляются новые. При необходимости меняются и отражающие пластины.
  • Важно, чтобы положение индикатора износа было таким, чтобы тормозной диск на него находил, а ход колодок был свободным.
  • Суппорт возвращается на свое место.
  • Монтируются колеса.

Когда требуется замена передних колодок

Дисковые тормоза, которыми производитель оборудует Тойота РАВ4, обладают высоким эксплуатационным ресурсом и очень надежны. Но это не исключает необходимости регулярной проверки и состояния и при выявлении износа колодок — их замены. Пользоваться автомобилем, если тормозная система неисправна, в России запрещено. Менять эти элементы тормозов японский производитель рекомендует через каждые 50−80 тысяч километров пробега автомобиля.

Обратиться за помощью к профессионалам требуется, если:

  • во время торможения отчетливо слышится визг;
  • ход педали тормоза меняется;
  • нужно прилагать большее усилие, чтобы нажать на педаль;
  • в педали чувствуется биение;
  • расход тормозной жидкости резко возрастает.

Обратившись специалистам центра по телефону или внеся свои контактные данные в форму заказа обратного звонка на сайте, вы можете выбрать удобное для себя время посещения технического центра официального дилера марки Тойота Измайлово, Тойота Люберцы.

Запись на ТО

Замена передних тормозных колодок Lada Largus / Лада Ларгус

Внимание. Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.

Проверить толщину тормозных колодок можно через отверстие в суппорте. Если она меньше указанной в таблице ниже — замените колодки

Если размер А, меньше 6 мм, то колодки необходимо заменить.

Параметры тормозных колодок приведены в таблице 8-1.

Таблица 8-1

Параметр R90
F90
Модель двигателя К7М К4М К7М, К4М
Номинальная толщина тормозных колодок (включая подложку), мм 18,0 17,7 17,7
Минимально допустимая толщина тормозных колодок (включая подложку), мм 6,0 6,0 6,0

Каталожные номера тормозных колодок и прочих элементов переднего тормозного механизма смотрите здесь и здесь (в зависимости от наличия АБС).

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять передние колеса . Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ. Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Развести колодки. Для этого нужно максимально переместить поршень внутрь колесного цилиндра. При выполнении данной операции отвернуть крышку бачка гидропривода тормозов и следить за уровнем тормозной жидкости, излишки жидкости удалить (отвертка плоская, шприц или резиновая груша, ёмкость ).

Вставив через отверстие отвертку между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на суппорт, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Рисунок 8-1 — Передний тормозной суппорт: 1, 7 — болты крепления направляющих пальцев; 2 — чехол защитный направляющего пальца; 3 — направляющая переднего тормоза; 4 — суппорт; 5 — тормозные колодки; 6 — направляющий палец

Отвернуть и извлечь нижний болт 7, рисунок 8-1, крепления направляющего пальца, удерживая ключом направляющий палец 6 (ключ «на 13» и «на 15»).

Повернуть скобу суппорта вверх

Рисунок 8-2 — Скоба суппорта поднята:

1 — направляющая переднего тормоза; 2 — шумоподавляющие пластины; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки

Извлечь тормозные колодки 4

а также две пружинные шумоподавляющие пластины 2


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Извлечь пружину 3, рисунок 8-3 из отверстий суппорта 2 переднего тормоза (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 8-3: 1 — направляющая переднего тормоза; 2 — суппорт; 3 — пружина суппорта; 4 — тормозные колодки

Извлечь защитные колпачки 4, рисунок 8-4, из колодцев направляющих пальцев (отвертка плоская).

Вывернуть и извлечь направляющие пальцы 5 (насадка с наружным шестигранником 7 ).

Рисунок 8-4: 1 — суппорт; 2 — защитный колпачек штуцера прокачки; 3 — штуцер прокачки; 4 — защитный колпачек направляющего пальца; 5 — направляющий палец

Снять и подвесить суппорт 1 переднего тормоза к пружине подвески (крючок технологический).

Внимание. Для предотвращенш повреждений тормозного шланга не допускается подвергать его нагрузкам растяжения, скручивания, а так же исключить соприкосновение шланга с острыми кромками деталей подвески автомобиля.

Снять передние тормозные колодки.

УСТАНОВКА

Проверить толщину тормозных колодок в соответствии таблицей 8-1 и при необходимости заменить.

Проверить состояние пылезащитного колпачка рабочего поршня, пылезащитных чехлов направляющих пальцев и при необходимости заменить.

Для этого:

вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем пыльник

Для замены пыльника верхнего пальца нужно отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца наносим на него немного смазки, а так же в отверстие направляющей.


Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К7М

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) После снятия болты 1, 7, рисунок 8-1, крепления направляющих пальцев подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болта. Повторное использование болтов не допускается.

Внимание. (согласно фирменной тех.инструкции) При замене колодок шумоподавляющие пластины 2, рисунок 8-2, заменить на новые.

Установить в направляющую переднего тормоза новые шумоподавляющие пластины, установить тормозные колодки.

Повернуть суппорт вниз и закрепить его болтом крепления направляющего пальца, предварительно на резьбовую часть болта нанести клеевой состав «FRENETANCHE» в количестве 1 г.

  Момент затяжки болта 34 Н.м (3,4 кгс.м) номер для запчастей 77 11 236 471).

Если опустить скобу суппорта не получается из-за выстуавющего из колёсного цилиндра поршня, то утапливаем его с помощью больших пассатиж и опускаем скобу суппорта на колодки.

Для автомобилей LADA LARGUS R90 с двигателем К4М и автомобилей LADA LARGUS F90

Установить тормозные колодки в направляющую переднего тормоза.

Установить на направляющую суппорт переднего тормоза и закрепить его направляющими пальцами.

  Момент затяжки направляющих пальцев 28 Н.м (2,8 кгс.м).

Установить защитные колпачки в колодцы направляющих пальцев.

Установить в отверстия суппорта пружину.

Для всех

Установить передние колеса.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов. Установить на место крышку бачка тормозной жидкости.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

О некоторых особенностях замены колодок

Даже простая замена тормозных колодок чревата нехорошими сюрпризами, что уж говорить о более серьезном ремонте, так что по возможности желательно следить за тем, что происходит в ремзоне. Все обходные технологии, которыми пользуются нерадивые сервисмены, большинству хорошо известны, соответственно, задача клиента — не допустить, дабы оные применили на его автомобиле.

Итак, замена тормозных колодок. Пройдемся по порядку от наиболее вопиющих нарушений технологии к менее вопиющим.

1. Большинство автомобилей оснащены суппортами с плавающей скобой. Есть и исключения, но монолитные многопоршневые суппорты встречаются в основном на мощной и премиальной технике, впрочем, сие сути дела не меняет. К тому времени, как колодки износились, поршень суппорта довольно сильно вылез наружу. Чтобы новые колодки встали на место, поршень нужно загнать обратно. Как? Если мастер схватил две монтажные лопатки и собирается проделать данную операцию именно ими, остановите его — сэкономите на новом суппорте, не сию минуту, конечно, через пол года-год. Дело в том, что в девяти случаях из десяти одна из лопаток соскользнет и гарантированно пробьет пыльник поршня, туда начнут попадать песок, вода, грязь, суппорт со временем заклинит и его придется менять. Эта ситуация — одна из самых распространенных, одному из моих клиентов рвали пыльники на каждой замене колодок, причем в фирменном сервисе.

2. «Быстро — хорошо не бывает», поговорка известная, но велик соблазн сделать все по-быстрому, получить с клиента деньги и заняться другим автомобилем. Подход неправильный, но довольно распространенный. При замене колодок необходимо в любом случае проверить целостность всех пыльников, обратить внимание на состояние направляющих скобы, легкость и плавность ее хода. Желательно, конечно, все разобрать и смазать, но в наших реалиях сие скорее из области фантастики. А вот при неравномерном износе колодок это нужно сделать обязательно. Если фрикционный слой сработался клином, это означает то, что один из направляющих пальцев клинит и откладывать на потом проверку направляющих нельзя — чревато отказом при торможении. Специальные смазки, которые закладываются в подвижные части тормозных механизмов, категорически не рекомендуется заменять на нечто «универсальное», не терпящее высоких температур.

Теперь немного о сроках замены колодок и дисков, «неоригинале», проточке и прочих элементах системы и сопутствующих им деяниях. Современные тормозные колодки обычно сами сигнализируют об износе — либо с помощью встроенных датчиков, либо довольно примитивными, но эффективными «пискунами» — металлическими пластинами, которые при критическом износе достают до тормозного диска и начинают издавать неприятный громкий визг. Теперь откладывать ТО надолго нельзя, даже если вы видите, что на колодках вроде как еще остался фрикционный слой. Его почти не осталось, поверьте, хотя визуально, возможно, это и не так выглядит. Почему? Дело в том, что те 2-3 мм, которые вы видите еще не сработавшимися, тормозным слоем по сути не являются — это специальный клей, на котором держится фрикционная основа, и тормозить он будет плохо. Вообще, клей этот довольно мощный по характеристикам и разрабатывается каждой фирмой но собственным рецептам. Судите сами, какие серьезные нагрузки испытывает колодка на сдвиг и давление, но клей этот создан для чего угодно, только не для работы на трение.

Видео

Замена тормозных колодок — цена за работу, замена колодок в Москве, поменять колодки

Замена тормозных колодок на YouDo

Если срочно нужна недорогая, но качественная замена тормозных колодок автомобиля, обратитесь к исполнителю YouDo. Зарегистрированные на Юду автомеханики из Москвы и Московской области предлагают услуги технического обслуживания, диагностики и ремонта легковых и грузовых авто.

Особенности выполнения работы

Если остановка машины происходит очень медленно, слышен стук в педали тормоза, возможно, потребуется замена тормозных колодок. Исполнитель YouDo проведет визуальный осмотр и диагностику, чтобы оценить состояние фрикционных накладок, барабана. Замену передних и задних тормозных колодок зарегистрированный на Юду мастер проводит по следующей схеме:

  • устанавливает авто на ровную поверхность и фиксирует домкратом
  • снимает колесо со ступицы
  • выкручивает крепеж и отделяет суппорт от диска
  • извлекает старые колодки

Специалист вмонтирует поршень в цилиндр тормоза и выполнит установку новых колодок, закрепив их с помощью болта. После мастером Юду производится монтаж колеса, и машина снимается с домкрата. Если у тормозных колодок задней оси поврежден барабанный механизм, исполнитель YouDo поддомкратит авто, снимет колесо. Профессионал демонтирует стяжные пружины, вынет колодки и проведет замену неисправных деталей.

Окончив работу, исполнитель Юду осуществит проверку уровней охлаждающей жидкости в машине, масла, антифриза. Производится тест-драйв, чтобы убедиться в надлежащем функционировании новых тормозных колодок.

Преимущества поиска автомехаников с помощью YouDo

Замена запчастей на отечественных и импортных автомобилях осуществляется опытными специалистами московских автосервисов, зарегистрированными на Юду. Обратившись к нашему исполнителю, вы значительно сэкономите время и средства. Замена тормозных передних и задних колодок исполнителями YouDo осуществляется в автодепо или с выездом. Многие автолюбители из Москвы и Московской области оценили выгодные условия сотрудничества с зарегистрированными на Юду специалистами:

  • высокое качество ремонта и технического обслуживания
  • низкие цены на услуги по сравнению с прайсами других сервисных центров
  • ответственное отношение к проблеме

Исполнители YouDo имеют необходимое оборудование для диагностики, используют оригинальные запчасти. Вам гарантируется оперативная и качественная замена изношенных колодок, безопасная эксплуатация транспортного средства.

Заказывать услуги зарегистрированных на Юду автомехаников можно круглосуточно в любой день недели. Специалист приедет по указанному адресу, чтобы провести экстренную замену вышедших из строя тормозных колодок.

Расценки на услуги мастеров в Москве

Чтобы найти выгодное по цене предложение, изучите информацию в профилях исполнителей YouDo – сравните, сколько стоит замена передних тормозных колодок. Стоимость услуги зависит от:

  • марки и модели автомобиля (замена деталей на импортных машинах стоит дороже, чем на отечественных)
  • типа колодок (барабанные или дисковые)
  • расходов на покупку запчастей
  • вашего адреса (выезд за пределы МКАД обойдется дороже)

Чтобы заказать такую услугу, как замена тормозных колодок, опубликуйте заявку на Юду и получайте отклики.

Замена передних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также «Замена задних тормозных колодок»

Если при торможении слышен посторонний, нетипичный шум, или автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Очистите от грязи поверхности механизма.

Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

(перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)

…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Снимаем прижимной рычаг.

Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и кладем на поворотный кулак.

Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальше узел собираем в обратной последовательности.
Для облегчения установки оси прижимного рычага…

…на точиле затачиваем ее кончик так,…

…чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Прижав рычаг, вставляем ось.

После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.


 СОВЕТ

Замена тормозных колодок | Jiffy Lube

Замена тормозов

Хотите остановиться? Jiffy Lube® обеспечивает замену тормозов без остановки рабочего дня. Если вам нужны колодки, колодки, роторы или барабаны, сервис тормозов Jiffy Lube® поможет вернуть тормозную систему вашего автомобиля в соответствие со спецификациями производителя.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

На основании результатов проверки тормозов Jiffy Lube® техники обслуживают и заменяют компоненты тормозной системы в соответствии со спецификациями вашего производителя.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

Когда вы нажимаете педаль тормоза, гидравлическая жидкость, обычно называемая тормозной жидкостью, находится под давлением через главный цилиндр. Жидкость проходит по тормозным магистралям к цилиндрам, расположенным рядом с тормозами на каждом колесе. Обычно существует два типа тормозных систем — дисковые тормоза или барабанные тормоза.

Дисковые тормоза, наиболее распространенный тип тормозной системы, состоят из диска или ротора, суппорта и колодки. Когда педаль тормоза нажата, гидравлическая жидкость проходит через трубопроводы, заставляя суппорт прижимать колодку к диску.Прикладывание колодки к диску вызывает трение, в результате чего автомобиль замедляется. Барабанные тормоза используют аналогичную, но уникальную систему.

Барабанные тормоза состоят из тормозного барабана и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, цилиндр прижимает тормозные колодки с тормозными накладками к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение, заставляя транспортное средство замедляться.

КАК ЧАСТО:

Если вы слышите необычные звуки или делаете необычные остановки, рекомендуется немедленно проверить тормоза.В противном случае обычно рекомендуется проверять тормоза с регулярной заменой шин — примерно один или два раза в год в соответствии с рекомендациями большинства производителей.

Jiffy Lube ® рекомендует следовать рекомендациям производителя, где это применимо, в отношении графиков технического обслуживания и интервалов технического обслуживания.

Не все услуги предлагаются в каждом офисе Jiffy Lube®. Чтобы узнать о предлагаемых услугах, обратитесь в местный сервисный центр Jiffy Lube ® .

Средняя стоимость замены тормозных колодок

Тормозная система является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, и правильно работающая система значительно улучшит вашу способность быстро остановить автомобиль. Это обеспечит безопасность эксплуатации вашего автомобиля и защитит ваших пассажиров и других водителей на дороге. Это будет в значительной степени зависеть от качества используемого материала, так как существует значительная разница между . Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет 150 долларов США за ось и может варьироваться от 100 долларов США за ось до 300 долларов США за ось.

В тормозной системе есть еще несколько аппаратных средств, которые также могут нуждаться в обслуживании, включая суппорты и роторы, но наиболее распространенной услугой будет замена тормозных колодок. Стоимость полной тормозной работы будет варьироваться от 300 долларов США до 1 000 долларов США, при этом средняя цена большинства наших пользователей составляет 500 долларов США.

Если вы начинаете слышать какой-либо шум, исходящий от тормозов, или замечаете, что остановить автомобиль становится все труднее, обязательно проверьте их как можно скорее. Это не только сделает автомобиль более безопасным в управлении, но и продлит срок службы ваших роторов, которые очень дороги. При замене каких-либо компонентов вашей тормозной системы вам необходимо одновременно работать с обеими сторонами оси, чтобы равномерно сбалансировать систему.

Сравнение затрат на замену тормозных колодок

Покупка лучшего предложения по обслуживанию тормозов — непростая задача, поскольку задействовано множество различных единиц оборудования. Существует также значительная разница в качестве и цене используемых компонентов, , поэтому обязательно выясните, какие колодки устанавливаются, чтобы увидеть реальную стоимость услуги.Мы рекомендуем, если вы не торопитесь заменять тормозные колодки, вам следует подумать об инвестициях в полуметаллические или керамические колодки с увеличенным сроком службы и более высокими характеристиками. В перечисленных ниже сервисных центрах есть различные пакеты, которые помогут вам найти тот, который соответствует вашему бюджету. Приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве ориентира для расчета средних затрат на услуги, связанные с вашей тормозной системой.

Компонент Детали Работа Итого
Тормозные колодки $ 50 — $ 150 $ 100 $ 150 — $ 250
Роторы $ 200 — 400 долларов США 150 350 долларов — 550 долларов
Суппорты 50 долларов — 100 долларов США 100 долларов США 150 долларов США — 200 долларов США

Самая дешевая не всегда самая лучшая, поскольку в конечном итоге может стоить дороже год владения автомобилем.Менее дорогие варианты, такие как Mr.Tire, могут быть отличным способом получить максимальную отдачу от вложенных средств, поскольку они предлагают пожизненную гарантию на колодки с бесплатной заменой. Обычно это просто инструмент продаж, но если вы часто водите машину, это может сэкономить сотни долларов каждый год, и это определенно то, что нужно учитывать.

Как сэкономить деньги

Важно знать, что вы можете получить более качественные детали и сэкономить деньги на ремонте тормозных колодок, купив детали и отдав их механику.

Pep Boys Basic

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 6 месяцев / 6000 миль $ 140 да нет нет
Platinum 12 месяцев / 12000 миль $ 190 да нет нет
Керамика 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да нет нет
Akebono Ceramic 18 месяцев / 18000 миль $ 230 да нет нет

Pep Boys Basic Plus

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 12 месяцев / 12000 миль $ 160 да да нет
Platinum 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да нет
Керамика 24 месяца / 24000 миль $ 230 да да нет
Akebono Ceramic 24 месяца / 24000 миль $ 250 да да нет

Pep Boys Complete

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный 18 месяцев / 18000 миль $ 210 да да да
Platinum 24 месяца / 24000 миль $ 260 да да да
Керамика 30 месяцев / 30000 миль $ 280 да да да
Akebono Ceramic 30 месяцев / 30000 миль $ 300 да да да

Firestone

Упаковка Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Стандартный Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да нет нет
Стандартный с заменой жидкости Wagner 24 месяца / 24 000 миль звонок да нет да
Срок службы Wagner 12 месяцев / 12000 миль звонок да да да

Сервисные центры GM

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
DuraStop нет данных $ 100 нет нет нет

Mr.Шина

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы $ 110 нет нет нет

Monroe

Тип колодок Гарантия Цена за ось Шлифовка ротора? Новое оборудование? Замена тормозной жидкости?
Basic Колодки на весь срок службы 100 долларов США нет нет нет

Рекомендации по оценке стоимости

Стоимость замены тормозов будет в значительной степени зависеть от качества компонентов , используемых во время обслуживание.Это особенно верно в отношении тормозных колодок и роторов, которые могут быть очень дешевыми и требовать ремонта невысокого качества. Мы рекомендуем вам узнать о , какие детали устанавливаются, и о убедитесь, что они являются фирменными компонентами. У вас должна быть возможность получить всю эту информацию по телефону. Если они не хотят подчиняться, вам следует перейти к следующей компании.

Как видно из сравнительной таблицы выше, есть гарантии, предоставляемые некоторыми компаниями, которые поддерживают свою работу и продукцию.Это необходимо учитывать в полученном предложении, поскольку оно обеспечивает дополнительную ценность. Не все замены тормозов одинаковы, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми деталями. Если вам нужны дополнительные работы, такие как шлифовка ротора или установка новых суппортов, ваши общие расходы могут быстро возрасти. Тормозные колодки и роторы стоят почти в три раза дороже обычного ремонта. Как сообщает NHTA, многие жалобы и аварии связаны с неправильной установкой тормозных систем или использованием некачественного оборудования.Убедитесь, что вы не попадаете в эту статистику, если используете надежные компоненты.

Бренды качества:

  • Bendex
  • Akebono
  • Hawk
  • NAPA
  • AC Delco
  • Motorcraft
  • Brembo
  • Wagner
900 колодки? Какие тормозные колодки?

Тормозные колодки используются для создания трения и замедления вращения колес, которые в конечном итоге приводят к остановке вашего автомобиля. Подушечки могут быть изготовлены из композитной керамики или стандартных упрочненных органических материалов.Керамические и композитные материалы прослужат самые длинные километры и имеют самый короткий тормозной путь, но они также намного дороже, в три раза превышая стоимость стандартной колодки. Полуметаллические колодки рекомендуются для более тяжелого разрушения на более крупных транспортных средствах или для буксировки, в то время как керамические колодки лучше подходят для более легких спортивных автомобилей. Этот материал закреплен на стальной пластине, которая прикручена к суппорту, что упрощает замену. Это один из четырех основных компонентов, используемых в тормозной системе, но наиболее часто требующий обслуживания.Также важно понимать другие компоненты, которые работают вместе с вашими тормозными колодками, чтобы остановить автомобиль.

Ротор: Это диск, который соединен с колесом и имеет гладкую поверхность, к которой колодка прикладывает силу для создания трения. Если вы когда-нибудь слышите скрип, исходящий от колес, это связано с тем, что что-то трется о ротор, а не тормозные колодки. Замена роторов очень дорога, поэтому очень важно поддерживать тормозные колодки в свежем состоянии, иначе они поцарапаются и повредятся.Производитель автомобиля указывает минимальную толщину торца ротора, и их необходимо будет заменить, если это не будет выполнено из-за износа.

Суппорт: Суппорт — это детали, которые прижимают тормозную колодку к ротору, прилагая большую силу, которая останавливает вращение колеса. Пневматическая система тормозной жидкости используется для создания давления и закрытия суппортов. Их не нужно часто менять, так как они очень жесткие и не подвержены износу. Вы можете проверить их на предмет протечек или заедания поршней.Если колодки изнашиваются неравномерно, это признак того, что суппорт следует заменить.

Оборудование: Механики будут называть все остальное, что используется для соединения тормозных колодок, роторов и суппортов, оборудованием. Вам не всегда нужно заменять его, если он не поврежден, поэтому не тратьте лишние деньги там, где в этом нет необходимости. Осмотрите оборудование самостоятельно, чтобы узнать, нужно ли его менять или нет.

Когда менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок является необходимой частью надлежащего обслуживания автомобиля. Тормозные колодки могут прослужить от 25 000 до 75 000 миль в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль и из какого материала они сделаны. Важно следить за любыми признаками того, что тормоза необходимо обслуживать, и, кроме того, какие конкретные компоненты потребуют работы. В некоторых автомобилях есть сигнальная лампа, которая загорается при контакте металла с металлом между тормозными колодками и роторами. В этом случае вам необходимо немедленно выполнить обслуживание и вы рискуете повредить ротор.

Обратите внимание на любой из следующих симптомов:

  • Высокий звук, исходящий от колес
  • Скрип или скрежет
  • Признаки утечки темной жидкости
  • Необходимость сильно нажать на педаль тормоза
  • ABS горит предупреждающий свет
  • Незначительная потеря управления при включении тормозов

Чего ожидать

Плата за обслуживание тормозов, которую вы заплатите, сэкономит ваше время и избавит вас от необходимости решать другие проблемы, которые могут возникнуть из-за истощенных колодок.Цена на ротор очень высока, и вы хотите, чтобы металл не касался поверхности вашего ротора или барабана, чего можно избежать при правильном уходе за тормозными колодками. Полный сервис будет включать в себя замену колодок и башмаков, а также шлифовку поверхности роторов. Иногда может потребоваться замена суппортов и тормозной жидкости, но это не требуется при каждом посещении. Весь ремонт должен занять не более нескольких часов в зависимости от того, сколько осей и колодок вы меняли.В магазине также следует проверить толщину вашего ротора и сравнить ее с заводскими рекомендациями, прежде чем решать, нужно ли их обслуживать или нет.

Пока мастерская работает над вашими тормозами, сейчас самое время взглянуть на несколько других систем , которые намного проще проверить со снятыми колесами. Вы должны попросить их осмотреть ваши амортизаторы и стойки на предмет повреждений или утечки жидкости. Также обратите внимание на саму шину и поищите любой неравномерный износ, который может быть признаком того, что ваши шины необходимо выровнять.Каждую ось необходимо будет затянуть и смазать болтами, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем в будущем.

Как установить тормозные колодки

Для тех, кто достаточно удобен и имеет опыт ремонта автомобилей, замена самостоятельно может значительно сэкономить деньги. Если вам нужна другая работа, например, роторы или суппорты, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В противном случае выполните следующие действия, чтобы узнать, как самостоятельно заменить тормозные колодки и роторы.

  1. Ослабьте зажимные гайки и снимите колесо с автомобиля.
  2. Снимите нижний болт с суппорта.
  3. Поверните суппорт, чтобы открыть доступ к тормозной колодке.
  4. Удалите все зажимы, которые используются для удержания подушек на месте.
  5. Замените их новыми колодками и нанесите консистентную смазку.
  6. Втяните поршни, что можно облегчить, открыв крышку бачка с тормозной жидкостью.
  7. Сдвиньте суппорт на место и затяните нижний болт.

Пошаговое руководство по замене тормозных колодок

Ремонт тормозов своими руками: замените собственные тормозные колодки

Автомобиль обычно оборудован двумя тормозными колодками на тормозной диск — всего восемь. Тормозные колодки состоят из опорных пластин из нержавеющей стали, поддерживающих плоскую плотную «подушку» из металлических соединений, обращенных к диску.

При торможении две колодки «зажимают» гусеницу диска, замедляя вращение колеса. Большинство тормозных колодок рассчитаны на несколько лет эксплуатации, но со временем изнашиваются и требуют замены.Если вы можете игнорировать пронзительный визг изношенных колодок, истончение колодок обнажит металл под ними и повредит ваши роторы.

К счастью, замена тормозных колодок — это одна из форм ремонта тормозов, которую многие люди могут сделать с большинством автомобилей. Вот общее пошаговое руководство по замене тормозных колодок.


Обратите внимание, что это касается только процесса в целом. Это руководство, скорее всего, не поможет вам заменить собственные колодки без дополнительной информации, относящейся к вашему автомобилю, или если вы не находитесь под наблюдением квалифицированного механика.Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или доставить его для профессионального ремонта тормозов. Пожалуйста, будьте предельно осторожны и не полагайтесь только на это руководство, если вы собираетесь заменить свои собственные тормозные колодки.


Замена тормозных колодок

Вот пошаговое руководство по замене тормозных колодок, пока не стало слишком поздно.

Шаг 1. Проверка тормозных колодок

Убедитесь, что автомобиль холодный.Если вы только что проехали, колодки, суппорты и диски могут быть очень горячими.

Поднимите автомобиль домкратом и поместите свечу или кронштейн под шасси автомобиля. Снимите соответствующее колесо. Теперь у вас есть доступ ко всем тормозным частям, и вы можете безопасно добраться до них под автомобилем.

Шаг 2: Снятие тормозных колодок

Чтобы заменить тормозные колодки, сначала снимите суппорт. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить фиксирующие болты зажима на месте, затем полностью (или, если возможно) выверните болты.

Теперь вы должны видеть тормозные колодки. Обычно они удерживаются на стремени шпильками или болтами, а иногда и тем и другим. Разбери все, мы здесь!

Для передних тормозных суппортов: хорошей отвертки будет достаточно, чтобы отодвинуть поршни (эти поршни используются для затягивания тормозных колодок). Прислонитесь к пластине и вытолкните ее наружу. Ваши тормозные колодки свободны; вы можете заменить их.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Будьте особенно осторожны при снятии штифтов и ослаблении суппорта, чтобы НЕ поцарапать роторы.

ДВОЙНОЙ ВАЖНО: Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали. Это может привести к повреждению магистрали и, в конечном итоге, к отказу тормозов. Вместо этого прикрепите стропу к ближайшему элементу подвески с помощью резинки или куска проволоки.

Шаг 3. Замена электродов

Примечание: Если вы заменяете накладки заднего тормоза, проверьте, включен ли стояночный тормоз. Если это так, отключитесь. Стояночные тормоза при включении обычно сжимают задние роторы.

Для установки новых тормозных колодок необходимо вручную отжать поршень суппорта назад. По мере использования тормозов поршень суппорта постепенно выходит из своего корпуса, чтобы компенсировать износ колодок. Поэтому вам нужно вернуть его в исходное положение, чтобы установить новые колодки.

Поместите конец винта напротив поршня. Когда вы поворачиваете винт, зажим увеличивает давление на поршень. Держите его плотно, пока не сможете вставить новые колодки в суппорт!

Оттуда снимите использованные колодки и наденьте новые! Сравните старые и новые колодки, чтобы увидеть, насколько они изнашиваются с течением времени.Теперь вы готовы поменять шаги. Убедитесь, что колодки надежно прикреплены, суппорт снова подключен, контакт индикатора износа снова подключен! Перед запуском запустите двигатель и «прокачивайте» педаль тормоза, пока она не станет твердой. Это затягивает колодки на диске и позволяет первое торможение.

Не уверены, что все сделали правильно? Обратитесь к квалифицированному механику, который будет проверять вашу работу на протяжении всего процесса! Мы серьезно!

Сколько стоит замена тормозов?

Факторы, влияющие на СТОИМОСТЬ замены тормозов
  1. Сделай сам vs.платит профи. Нам не нужно говорить вам, что вы сэкономите деньги, заменив тормоза самостоятельно. Тем не менее, тормоза являются важной частью вашего автомобиля, поэтому может потребоваться оплата дополнительных работ, чтобы вы и другие были в безопасности на дороге. Независимо от того, в каком лагере вы находитесь, в Advance есть полезные ресурсы. Вы можете спрыгнуть и посмотреть их здесь.
  2. Какой автомобиль вы ведете? Тормозные колодки, скажем, для грузовика Dodge Ram 3500 Cummins будут стоить намного дороже, чем замена тормозных колодок для Ford Focus.Чем больше и тяжелее автомобиль, тем выше его стоимость. Это просто часть уравнения.
  3. Автомобиль какой марки вы водите? Как правило, все виды запасных частей для европейских производителей, таких как BMW, Mercedes, Jaguar и Audi, будут стоить больше, чем их аналоги для американских автомобилей. То же самое и со многими японскими автомобилями. Также имейте в виду, что расценки на оплату труда в ремонтных мастерских также могут варьироваться в зависимости от марки. Это связано с тем, что техническому специалисту одного бренда может потребоваться больше времени, чем другому, чтобы выполнить работу.
  4. Тормозные колодки какой марки и из какого материала вы хотите приобрести? Качество и стоимость послепродажных тормозных колодок могут сильно различаться. Трение тормозных колодок состоит из органических, полуметаллических или керамических материалов, каждый из которых имеет разные рабочие характеристики и разную цену. Тормозные колодки премиум-класса национального бренда от таких производителей, как Brembo, Akebono или Wagner, будут выше. Колодки послепродажного обслуживания от торговых марок, как правило, дешевле, а колодки в оригинальном оборудовании от производителя вашего автомобиля — один из самых дорогих вариантов.Для обеспечения высочайшей производительности и безопасности, которые могут соответствовать или даже превосходить запасные части производителя без ущерба для вашего бюджета, мы рекомендуем тормозные колодки и роторы Carquest Platinum и Gold.
  5. Каким вы водите машину? Если вы хотите довести свой автомобиль до предела своих возможностей и вам нужна эффективная тормозная система, вы заплатите больше. Высокие требования означают более высокую цену.

ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ

Итак, вернемся к первоначальному вопросу: сколько будет стоить замена тормозных колодок? Как видите, это непростой ответ.Но для типичного автомобиля мы оцениваем среднюю стоимость тормозных колодок в диапазоне от 30 до 50 долларов за колесо. Мы также рекомендуем заменять роторы при каждой замене колодок для достижения наилучших характеристик (и во избежание раздражающей пульсации педали тормоза). Средний ротор составляет от 40 до 70 долларов за колесо. Стоимость самостоятельной замены тормозов составляет от 140 до 240 долларов на ось.

Думаете о том, чтобы заплатить профессионалу за замену тормозов? Вы захотите иметь в виду пару дополнительных затрат.Очевидно, что вы будете платить кому-то за работу, и только это может удвоить ваши общие расходы. Вы также заметите наценку на детали, хотя решение здесь — покупать собственные детали и платить за их установку только профессиональным работникам. Тарифы на оплату труда могут сильно различаться, но мы установим средние затраты на рабочую силу в размере 200 долларов США, что повысит ваши общие затраты на ремонт тормозов с до 350 долларов США до 500 долларов США в ремонтной мастерской .

Теперь, когда у вас есть представление о том, сколько вы можете ожидать платить за тормоза, вам, вероятно, придется сделать несколько вариантов.Сделай сам? Платите за лучшее? Можете ли вы обойтись без замены роторов? У нас есть набор ресурсов, которые помогут вам принять наилучшие решения:

И, если вы решили взяться за эту работу самостоятельно или просто хотите посмотреть, что в ней задействовано, вот несколько дополнительных ресурсов:

Наконец, Advance позволяет быстро получить нужные детали. Используйте инструмент «добавить автомобиль» в Интернете или в мобильном приложении или просто зайдите в свой местный представитель Advance, чтобы получить рекомендации эксперта от члена команды.

Ремонт тормозов | Автосервис Meineke

Знаки обслуживания тормозов

Существуют общие проблемы с тормозами с общеизвестными признаками, такими как тряска рулевого колеса или скрипучий звук, и мы все были там и знаем, что это индикатор для проверки ваших тормозов . Однако есть много других — вероятно, менее очевидных — признаков, которые могут показывать ваши тормоза, которые вы не хотите игнорировать.

Пройдите техосмотр тормозов, если:

  • Педаль тормоза кажется пористой или прижимается к полу дальше, чем обычно
  • Ваш автомобиль тянет вправо или влево при торможении
  • При торможении возникают необычные шумы или вибрации
  • Тормоза скрипят, скрипят или скрипят
  • Рулевое колесо трясется
  • Автомобиль качается или пульсирует, когда вы едете на скоростях по шоссе
  • С момента последней проверки тормозов прошло больше года или 12 000 миль
  • Вы приблизились или прошли количество миль, рекомендованное производителем вашего автомобиля между заменами тормозной жидкости
  • Контрольная лампа тормоза на приборной панели загорается и остается гореть
  • Вашему автомобилю требуется большее расстояние для остановки, чем раньше
  • Педаль тормоза реагирует медленно
  • Педаль тормоза требует избыточного давления

Сегодня многие тормозные колодки имеют встроенный металлический корпус. компонент, создающий легкий визг.Визг со временем усиливается, чтобы предупредить вас о необходимости обслуживания. Если вы начнете слышать громкий визг, обязательно доставьте свой автомобиль в местный Meineke для полной проверки по 23 пунктам.

Замена тормозных колодок

Одна вещь, которую вы можете сделать, как владелец транспортного средства, — это лучше понимать различные движущиеся части, из которых состоит ваша тормозная система. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки создают трение; в свою очередь, тормозной ротор рассеивает тепло по всему автомобилю, чтобы тормоза не перегревались.Оба важны для правильного функционирования вашей тормозной системы. И оба требуют тщательного осмотра при обслуживании тормозов.

В Meineke мы предлагаем и рекомендуем полную 23-точечную проверку, которая включает всестороннюю проверку автомобиля, от работы тормозов, ремней, шлангов и фильтров до подвески, стоек и амортизаторов, опор двигателя и топливных фильтров. Однако наша оценка тормозов будет включать:

  • Функционирование тормозов — измерение толщины колодок
  • Жидкости — проверка уровней тормозной жидкости и утечек
  • Роторы / барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
  • Колесные цилиндры — проверка колеса цилиндры для работы
  • Тормозное оборудование — проверьте оборудование на предмет износа
  • Тормозные шланги — проблемы со шлангами распространены и требуют регулярной проверки, поскольку они могут изнашиваться

Зачем нужна оценка тормозов?

  • Проведите осмотр вашего автомобиля сертифицированным специалистом, чтобы правильно определить проблемы, влияющие на вашу тормозную систему
  • Получите оценку стоимости необходимых работ на основе отдельных проблем ваших тормозов
  • Получите план предстоящей работы, оценка времени и необходимых запчастей
  • Получите рекомендации и варианты выбора лучших запчастей для вашего конкретного автомобиля

Обслуживание тормозов: ремонт и замена

Тормоза изнашиваются.Колодки трутся о тормозной диск, чтобы остановить машину, поэтому изношенные колодки — это первая деталь, которая проверяет, не возникают ли у вас проблемы с торможением. Однако полный осмотр покажет основные проблемы, а также то, что можно отремонтировать, а что нужно заменить. Замена тормозных колодок — это наиболее распространенный вид ремонта автомобильных тормозных систем.

Что будет включать мое обслуживание тормозов?

Поскольку тормозные колодки являются лишь одной из возможных проблем с тормозной системой, есть и другие элементы, которые необходимо включить в обслуживание тормозов.В зависимости от результатов оценки тормозной системы, обслуживание тормозов вашего автомобиля может включать:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена поверхности тормозных дисков / барабанов
  • Промывка и замена тормозной жидкости
  • Регулировка тормозного суппорта и ротора
  • Тормозной суппорт замена
  • Замена тормозного шланга
  • Замена главного тормозного цилиндра

Доступные специальные предложения по обслуживанию тормозов

Тормоза обеспечивают безопасность вас и вашей семьи.Детали тормозов и обслуживание тормозов — это не то, на чем вы хотите экономить. Но мы понимаем важность сокращения расходов и стремимся предлагать экономичные решения, которые также предоставляют лучшие услуги. Приходите к нам сегодня на работу по ремонту тормозов.

Посетите нашу страницу с адресами, чтобы найти актуальные предложения по обслуживанию тормозов в ближайшем к вам центре.

Как заменить тормозные колодки

Совет по безопасности : Всегда надевайте защитные очки при работе с автомобилем. При необходимости используйте другие средства индивидуальной защиты (СИЗ), например латексные перчатки или обувь с закрытым носком. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : пыль, создаваемая тормозной системой, опасна для вашего здоровья. Никогда не продувайте его сжатым воздухом и не вдыхайте его. При работе с тормозами используйте одобренную фильтрующую маску. Используйте очиститель тормозной системы только для очистки тормозных деталей. По возможности старайтесь использовать запасные части без асбеста.

1

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной поверхности. Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

2

Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре.Если жидкость полна, слейте ее сифоном с помощью пасты для индейки. Это предотвратит перелив жидкости, когда поршень вдавливается обратно в суппорт.

3

С помощью отбойного молотка ослабьте — но не снимайте — гайки крепления переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на домкратах. Убедитесь, что передние колеса не касаются земли.

4

5

Снимите зажимные гайки и снимите передние колеса. (фото взято с сайта http: //www.carexpose.com / 2011/02 / how-to-replace-колесные болты / гайки /)

6

Вымойте тормозной узел, чтобы удалить пыль, с помощью аэрозольного очистителя тормозов. Слейте стоки с помощью поддона для слива масла. В это время проверьте толщину тормозного ротора — замените ротор, если он изношен ниже минимальных пределов или если он сильно поцарапан. Снимите болты или штифты крепления тормозного суппорта.

7

Снимите суппорт в сборе и поддержите его проволокой или веревкой. Не позволяйте суппорту свисать с тормозного шланга.

8

Снимите тормозные колодки, снимите все имеющиеся прокладки против визга.

9

Вдавите поршень суппорта обратно в корпус. Используйте расширитель тормозных колодок или струбцину. Поршень тормозного суппорта должен быть втянут, чтобы можно было установить новые колодки.

10

Если применимо, нанесите смазку против визга и установите регулировочные шайбы на новые колодки. Поместите новые колодки в суппорт или монтажный кронштейн.

11

Осмотрите оборудование тормоза и пальцы суппорта. Используйте подходящую синтетическую тормозную смазку для должной смазки тормозных пальцев и направляющих.

12

Установите суппорт обратно на тормозной ротор и затяните болты суппорта в соответствии со спецификациями производителя. Нажмите педаль тормоза, чтобы переместить поршень наружу и прижать колодки к ротору.

13

Повторите шаги с 5 по 11 для другой стороны.

14

Установите колеса и затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя в звездообразном порядке.

15

Снимите домкраты и опустите автомобиль на землю.

16

Проверьте уровень тормозной жидкости в главном цилиндре. При необходимости долейте жидкость правильного типа.

17

Убедитесь, что у вас надежная педаль тормоза. Разгоните свой автомобиль до 25 миль в час и аккуратно нажимайте на тормоза, пока он не остановится. Повторите процесс несколько раз, чтобы установить новые колодки.

Помогите улучшить это руководство! Редактировать Вы нашли это руководство полезным?

Замена тормозных колодок: ободные тормоза

Замена тормозных колодок — это обычная услуга для тормозных систем ободных суппортов.При использовании прокладки просто теряют материал и становятся слишком тонкими, чтобы быть эффективными. Кроме того, с возрастом материал прокладки затвердевает, становясь менее эффективным. В этой статье мы обсудим замену тормозных колодок в тормозных системах обода велосипеда.

1

Обозначение типа колодки

Тормозные колодки

бывают разных форм и размеров, но существуют три основные системы ободных тормозных колодок: шоссейные, резьбовые и гладкие.

Шоссейные, резьбовые шпильки и колодки с гладкой шпилькой

В системе с гладкими шпильками стойка выступает из колодки и зажимается механизмом в рычаге суппорта. В сообщении нет тем. Гладкая подушка шипа в основном используется в консольных тормозах.

Гладкая подушка консольного тормоза

Дорожная тормозная система и система резьбовых шпилек выглядят одинаково. Оба они прикреплены к рычагу суппорта на конце шпильки.Лучший способ отличить дорожные накладки от колодок с резьбовыми шпильками состоит в том, что колодки с резьбовыми шпильками имеют серию из двух выпуклых и двух вогнутых прокладок. Колодка дорожного тормоза будет иметь тонкую шайбу и, возможно, даже проставку, но обычно не будет сочетать две выпуклые и две вогнутые проставки.

Обычная дорожная тормозная колодка

Подушка под шпильку с общей резьбой

Все три из этих систем поставляются либо в виде единой детали, где подушка крепится к шпильке, либо в виде картриджа, где подушка скользит внутрь и наружу.

Верхние колодки представляют собой цельные колодки; три нижние колодки сменные картриджные колодки 2

Дорожная тормозная колодка

Устройство Full Pad

Этот процесс облегчается снятием колеса. Ослабьте фиксатор накладки и снимите накладку с руки.

Проверьте новые колодки на наличие стрелок вперед и левой и правой отметок. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.Установите колодки соответствующим образом.

Осмотрите новую подушку на предмет наличия стрелок
Картридж
.

Если вы заменяете только прокладку на прокладках картриджного типа, снимите фиксирующий винт или зажим и потяните прокладку назад, чтобы выдвинуть ее. При необходимости используйте плоскогубцы.

Удалите все установочные винты перед тем, как вытолкнуть подушку из держателя подушек.

Осмотрите новые подушечки.Сзади на подушке будет паз для фиксирующего винта или зажима. Полностью вставьте новую подушку на место и установите фиксирующий винт или зажим. Повторите процесс с другой стороны. Отрегулируйте подушку по ободу.

Установите новую патронную колодку с пазом сзади

Подробнее о регулировке тормоза и колодки см .:

3

Подушка для шпильки с резьбой

Устройство Full Pad

В колодках с резьбовыми шпильками используются проставки разной ширины для позиционирования тормозного рычага относительно обода.Осмотрите велосипед на одной колодке на предмет наличия более широкой и более узкой проставок.

Широкие и узкие прокладки в системе резьбовых шпилек

В подушках резьбовых шпилек используются пара узких и пара более широких прокладок. Они перемещаются внутрь или меняются местами наружу, чтобы расположить рычаги к ободу. В идеале, рычаг суппорта находится близко к вертикальному, когда колодка ударяется об обод.

Прокладки системы резьбовых шпилек

В приведенном ниже примере суппорт слева имеет узкую прокладку внутри обода.Суппорт справа имеет более широкую внутреннюю распорку. Угол наклона рычагов суппорта другой. Левый суппорт здесь в лучшем положении, поэтому более узкая распорка должна входить внутрь.

Различное расположение проставок, показывающее разное положение рычага

Снимите колесо, чтобы убрать его с пути, и начните с снятия крепежной гайки, проставок и тормозной колодки с рычага суппорта.

Еще раз обратите внимание на ориентацию проставок при их снятии.

Обратите внимание на ориентацию пространства.

Осмотрите новые колодки на предмет наличия стрелок, указывающих, с какой стороны устанавливать новую колодку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Установите новую колодку, обращая внимание на ориентацию проставки. Повторите процесс со второй подушечкой.

Padridge Style Pad

При замене только материала подушечки на подушках картриджного типа снимите фиксирующий винт или зажим и потяните подушку назад, чтобы выдвинуть ее.

Снимите удерживающий зажим перед тем, как потянуть подушечку назад.

Осмотрите новые колодки и найдите изгиб колодки. Кривая должна совпадать с изгибом обода.

На задней стороне прокладки будет паз для удерживающего зажима. Полностью вставьте подушку на место и установите фиксирующий зажим.

На этом процесс замены колодок с резьбовыми шпильками завершен, но вам потребуется выполнить дополнительные регулировки, чтобы тормоз работал должным образом.Смотрите нашу статью о регулировке тормозных колодок.

Прокладка Inpsect для правильной ориентации перед установкой

Информацию о регулировке тормоза и накладки подушек с резьбой см .:

4

Пад гладкий

Устройство Full Pad

Этот процесс часто проще без колеса. Осмотрите рычаг суппорта и шпильку колодки, обращая внимание на ориентацию проставки.Часто в рычаг встроены системы выпуклых и вогнутых шайб, которые позволяют выравнивать колодки, и их необходимо будет правильно переустановить.

Выпуклые и вогнутые поверхности с монтажным болтом тормоза с гладкой шпилькой

Используя шестигранный ключ для удержания головки болта, ослабьте монтажную гайку гаечным ключом, чтобы освободить шпильку. Обратите внимание на любую стрелку «вперед», указывающую, с какой стороны устанавливать новую подушку. Если у держателя есть закрытая сторона и открытая сторона, закрытая сторона всегда идет вперед.

Вставьте новую подушку на место. Повторите процесс со второй подушечкой.

Установите новую прокладку, обращая внимание на ориентацию шайбы
Подкладка картриджного типа

Чтобы заменить только материал прокладки на прокладки картриджного типа, сначала найдите удерживающий зажим или винт на задней части прокладки и снимите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *