Заглушка радиатора: Заглушки для радиаторов отопления: правые и левые, модели с прокладкой

Содержание

Заглушка для пробок радиатора

Цена:
от: до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все» FAR» Oventrop» Cimberio» CEME» Hydrosta» MUT» FIV» APE» EUROS»» Краны шаровые GRAND»» Краны шаровые COMFORT»» Задвижки клиновые латунные»» Клапаны регулировочный латунные»» Арматура для подключения бытовой техники»» Резьбовые фитинги»» Коллекторы и комплектующие к ним»» Вентили радиаторные с ручным управлением»» Вентили радиаторные терморегулирующие»» Головки термостатические»» Клапаны обратные»» Фильтры механической и тонкой очистки»» Предохранительная арматура»» Редукторы давления»» Комплекты для монтажа радиаторов»» Комплектующие для монтажа радиаторов»»» Кронштейны для радиаторов с дюбелем»»» Кронштейны для радиаторов угловые универсальные»»» Заглушка для пробок радиатора»»» Воздухоотводчик ручной (Кран Маевского) 1/2"»»» Ниппель межсекционный радиаторный»»» Прокладка паронитовая межсекционная»»» Пластиковый ключ накидной для радиаторных пробок»»» Ключ секционный для сборки/разборки радиаторов»»» Комплект напольных регулируемых кронштейнов»» Цанговые фитинги»» Пресс-фитинги» Danfoss» Carlo Poletti» Honeywell» Watts» Viega» Meibes» Sirai Котлы Запчасти к котлам, горелкам, бойлерам Горелки Термостаты Конвекторы внутрипольные Конвекторы напольные Конвекторы газовые Конвекторы настенные Дизайн-радиаторы Радиаторы трубчатые Радиаторы панельные Радиаторы биметаллические Радиаторы чугунные Радиаторы алюминиевые Полотенцесушители Бойлеры Насосы Стабилизаторы напряжения Теплоноситель Труба нержавеющая гофрированная Труба металлопластиковая Труба полипропиленовая зелёная Расширительные баки Коллекторные шкафы

Производитель:
Все

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Зачем нужна заглушка на решетку радиатора

Зачем водители закрывают на зиму решетку радиатора, как бороться с примерзанием замков, как понять, что АКБ «умер»? На эти и другие вопросы отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.

Видел, что некоторые водители на зиму ставят в решетку радиатора картонку или какую-то плотную ткань. Зачем они это делают, в чем смысл?

Для уменьшения воздействия холодного воздуха на двигатель и систему его охлаждения. В частности, на радиатор. Так двигатель быстрее нагревается, медленней остывает. Хотя, это суждение частично ошибочное. Радиатор системы охлаждения начинает охлаждать жидкость системы охлаждения, только когда двигатель прогрет. До этого момента термостат устремляет всю жидкость по малому кругу из двух. В данном случае нагретая жидкость попадает только в радиатор печки салона. Поэтому картонка поможет только в случае, когда система охлаждения неисправна и по этой причине двигатель не может прогреться. Скажем так:заглушка на решетку радиатора – это пережитки далекого прошлого.

С наступлением холодов возникает проблема – утром в салоне автомобиля холодно, стекла запотевшие, а иногда на них еще и ледяная корочка образуется. Чтобы все это убрать и прогреть салон, уходит много времени. Подскажите, какие есть способы избежать подобных проблем?

Сигнализация с автозапуском решает эту и многие проблемы. Ее можно настроить для запуска двигателя в автоматическом режиме, по расписанию. Обычно владельцы заводят двигатель дистанционно с брелока, нажатием клавиш. Двигатель запускается, нагревается. Соответственно, если была включена система обогрева салона (печка), в салоне постепенно становится тепло. Конденсат внутри салона отступает, лед снаружи на стеклах тает. Даже снег тает, если его не много. Такого рода сигнализацию можно установить почти на любой автомобиль с автоматической и механической коробкой переключения передач. Разновидностей подобных охранных систем великое множество, от аналоговых и недорогих, до сложных, с управлением через интернет-каналы.

Зимой замерзают дверные замки. Разморозить их несложно, для этого есть специальные средства. А можно ли сделать что-то, чтобы они в принципе не замерзали?

Замки и петли дверей должны быть чистыми и сухими. Это правило относится как к зимнему, так и к летнему периоду. Вода и грязь в принципе негативно влияют на такого рода механизмы. Появляется коррозия, износ, заедают подвижные элементы. Для профилактики и обслуживания замков и петель, используйте специальную густую смазку. Она обычно белого цвета, бывает и почти прозрачная. Перед нанесением любой смазки механизмы необходимо почистить, промыть. Лучше использовать для этого чистую ветошь, спреи-очистители. Использовать в качестве смазки растворители ржавчины и средства для легкого откручивания резьбовых соединений – ошибка. Такие жидкости дают временный положительный эффект, но на самом деле они растворяют остатки густой смазки. Через время замки останутся без смазки и быстро выйдут из строя. Густая же смазка останется на элементах замка надолго и будет отлично выполнять свою функцию. К тому же, не даст скапливаться воде. В крайнем случае, если густой смазки нет, используйте силиконовый жидкий спрей. Он нейтрален к густой смазке и тоже хорошо отталкивает воду. Им можно смазать и уплотнители дверей. Двери перестанут примерзать к кузову по проему.

Как понять, что аккумулятор уже пора менять на новый? Какие симптомы того, что АКБ свое отжил?

Все просто: вы не можете завестись с первого раза – стартер не хочет крутиться. Тут сразу все понятно. Но в таких случаях необходимо проверить АКБ приборами. Может быть аккумулятор просто не заряжается должным образом из-за плохих контактов, неисправного генератора. Или АКБ постоянно разряжается из-за токов утечки. Замена аккумулятора в таком случае даст только временный эффект, при том, что реальная проблема устранена не будет. Придется аккумуляторы менять довольно часто. Рекомендуем при любых симптомах и подозрениях обращаться на профессиональный автосервис. Там дадут точный ответ.

Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected].

Заглушка для радиатора 1/2″ белый/хром с резинкой

Описание заглушки для радиатора 1/2″ белый/хром с резинкой

Заглушка для радиатора 1/2″ белый/хром с резинкой — комплектующая для закупорки резьбового отверстия у радиатора отопления с той стороны, где не будет подводиться труба.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

1. Способы доставки

  до 100 кг до 300 кг до 500 кг** Постаматы и ПВЗ  PickPoint
Москва 390 руб 500 руб 900 руб 200 руб
МО, область 390 руб*  500 руб* 900 руб* 200 руб
Регионы, РФ       450 руб
Самовывоз

Выдача товара до 20:00, Раменский район, Михайловская слобода, Старорязанская улица, д.4. (при оплате — резерв товара)

Пункт выдачи по адресу: Москва, Рязанский проспект, д.79 (пн-вс с 09:00 до 20:00)

* каждый 1 км за МКАД дополнительно 30 руб

** полная информация по доставке крупногабаритных грузов смотрите в разделе Доставка и оплата

2. Способы оплаты

      Банковской картой онлайн на сайте             ЮMoney (Я.Деньги)

     Наличными курьеру                                                    QIWI кошелек

     Сбербанк-онлайн                                                           WebMoney

     Безналичный расчет

Вы можете вернуть товар, если был обнаружен производственный брак, дефекты и прочие повреждения. Срок возврата осуществляется в течение 14 дней с даты покупки товара. 

Возврат товара осуществляется в полном соответствии с законодательством РФ, включая Закон о Правах Потребителя.

Подробная информация о возратах и обмене

Заглушка радиатора Viessmann | R ½ с уплотнительным кольцом. 10 шт. 9572862

Заглушка R ½ с кольцом

  • Комплект поставки 10 штук

Общие

Гарантийный срок, мес. 24

Для обращения по гарантии необходимы следующие данные:

  • Уникальный заводской номер товара;
  • Дата отгрузки со склада;
  • Корректно заполненные сведения о дилере и сведения об организации осуществившей ввод в эксплуатацию;
  • Местонахождение оборудования и Ф.И.О владельца.
Условия выполнения гарантийных обязательств:
  • Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем:

– На основное оборудование — 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.

— На конденсационные котлы с долговечным и эффективным теплообменником Inox-Radial из нержавеющей стали — 36 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 39 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.

  • Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм).
  • Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно. Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.

Удлинитель потока для биметаллического радиатора, заглушки, краны, ниппеля и другие комплектующие

Хотя батареи отопления из двух видов металлов по-прежнему признаны лучшими на рынке, они, как и другие аналогичные изделия, иногда нуждаются в дополнительных запчастях, которые либо улучшают качество и эффективность их работы, либо придают более эстетичный вид и помогают «вписаться» в интерьер.

Комплектующие для биметаллических радиаторов отопления – это помощники, направленные на облегчение их монтажа и увеличения теплоотдачи.

Перенаправление потока

Ситуация, когда радиатор нагревается неравномерно, а в комнате прохладно, знакома многим. Часто такое явление приписывают наличию воздушных пробок, но что делать, если и завоздушенности нет, и система подведена правильно, а часть секций все равно холодная.

Как правило, на подобные жалобы мастера из теплосети предложат переподключить батареи отопления, но стоит это немалых денег, внесет изменения в интерьере, да и время потребуется, которого в разгар отопительного сезона нет.

Помочь в подобной ситуации может удлинитель потока для биметаллического радиатора с боковым типом подключения. Это устройство применяется для увеличения теплоотдачи и перенаправления потока теплоносителя, но использовать его можно исключительно в конструкциях из 10 или более секций.

Основная задача устройства заключается в изменении направления движения теплоносителя так, чтобы он стал течь по диагонали. Это способствует равномерному разогреву всех секций радиатора без переподключения его к теплосети.

Важным требованием для установки устройства является кран для биметаллических радиаторов, соединяющий их с трубами системы отопления. Если на обратке и подающей трубе нет запорного устройства, то подключить удлинитель потока не удастся, и единственным выходом станет полное переподключение батареи.

Большим недостатком данного устройства является его отсутствие на полках магазинов, как виртуальных, так и реальных. Связано это с низким спросом у потребителей на подобную конструкцию, что делает ее невыгодной для производства, но это не означает, что ее нельзя изготовить самостоятельно.

Потребуется кусок пластиковой трубы, который необходимо поместить в обратный коллектор радиатора. Для этого нужно перекрыть подачу теплоносителя, слить воду из батареи и снять ее. При помощи флюса труба скрепляется с патрубком и помещается в обратный коллектор, где при подаче теплоносителя даже под слабым напором, ему предстоит каждый раз проходить через все секции батареи, таким образом, прогревая их.

Длина трубки должна равняться длине радиатора, минус одна его секция. В том случае, если не прогреты только средние элементы системы, удлинитель не понадобиться, так как причина плохого нагрева – это засорение проводящего канала. В этом случае придется промыть или заменить секцию.

Запорные устройства для биметаллических радиаторов

Как правило, производители отопительных приборов вкладывают в упаковку комплект, куда входят заглушки для биметаллических радиаторов соответствующего размера, кран Маевского и другие, необходимые при монтаже детали.

Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент комплектующих для радиаторов всех типов и размеров. Условно их можно разделить на следующие виды:

  • Крепежные детали, к которым относятся кронштейны и ножки для батарей.
  • Запорная арматура, например, заглушки и вентили.
  • Прокладки из разного материала.
  • Регулирующая аппаратура.

Если есть необходимость в покупке дополнительных деталей, то следует убедиться в том, что они подходят выбранному типу радиатора и никоим образом не снижают его технических параметров.

  • Качество комплектующих должно соответствовать батарее отопления. Например, нельзя использовать дешевый китайский ниппель для биметаллического радиатора итальянского производства.
  • Даже если визуально диаметры батарей разного типа похожи, это не означает, что так и есть. Разница в несколько миллиметров может со временем стать причиной серьезной аварии.
  • Материал, из которого сделаны детали, должны подходить металлу радиатора. Если, например, соединить медные трубы с алюминиевым корпусом биметаллического радиатора, то в скором времени можно будет наблюдать, как эта гальваническая пара разрушает друг друга.

Выбирая фурнитуру для батареи из биметалла, стоит внимательно изучить их параметры и соответствие одних с другими. Еще лучше, воспользоваться опытом специалистов и попросить у них совета.

Регулирующие устройства

Как правило, к этому виду фурнитур относится байпас и удлинитель потока. Их основная задача – это направление теплоносителя по максимально эффективному для нагрева радиатора пути.

Когда байпас монтируется вместе с шаровыми кранами, это позволяет не только увеличивать или сокращать поток теплоносителя, но и вовсе перекрывать его в случае аварии или для экономии энергоресурсов. Его устанавливают до радиатора, а между ними монтируются запорные краны, которые находятся как на входе, так и на выходе из системы.

Установив еще один кран на самом байпасе, можно значительно увеличить КПД биметаллического радиатора.

Крепежные элементы для радиаторов

Установка батарей отопления – это ответственное дело, требующее максимального внимания. Здесь ничего нельзя делать «на глазок». Любое отклонение, как в большую, так и меньшую сторону может стать причиной неравномерного нагрева секций, что приведет к холоду в помещении.

Кронштейны для биметаллических радиаторов бывают напольные и настенные. Чтобы быть уверенными, что батарея установлена надежно, следует знать, по каким критериям выбирать крепежные элементы.

  • Важно учесть материал, из которого сделаны радиаторы.
  • Размер и вес отопительной конструкции.
  • Материал, из которого сделаны стены.
  • Количество секций батареи отопления.

Подсчитывая количество кронштейнов для биметаллического радиатора, следует исходить из того, что на 3 секции должно идти одно верхнее и нижнее крепление. Если батарея тяжелая, то толщина держателя должна быть достаточной, чтобы «терпеть» ее вес.

Напольные кронштейны для биметаллических радиаторов применяются реже. Обычно, это связано с особенностью интерьера помещения или наличия слишком слабых стен. Они могут поставляться производителем, но чаще всего их покупают отдельно. При выборе ножек для биметаллического радиатора следует придерживаться тех же критериев, что и при покупке настенных креплений.

Комплектующие для радиаторов – это детали, без которых не обойтись при их монтаже, ремонте или обслуживании. Будь то ключ для биметаллического радиатора, заглушки или прокладки, они должны соответствовать техническим параметрам отопительного прибора. В данном вопросе экономия запрещена, так как любое несоответствие может привести к аварии, которая обойдется дороже.

Купить сливную пробку радиатора в Advance Auto Parts

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают потребителям, покупающим автомобильные фильтры, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Как заменить сливной кран радиатора

На старых автомобилях радиаторы были построены с алюминиевыми трубками по бокам сердечника радиатора. Они были отлиты как одно целое, и внутри одной из труб просверлили отверстие, чтобы частицы металла могли стекать во время процесса очистки после изготовления. Затем в отверстии вырезали резьбу и вставляли в трубку заглушку. Это был хороший способ закрыть отверстие в радиаторе, а также предотвратить утечку охлаждающей жидкости.

Однако, когда пришло время заменить охлаждающую жидкость радиатора, механику пришлось вынуть пробку. Это было легко, но в результате получился большой беспорядок. При снятии заглушки охлаждающая жидкость начнет выходить из резьбы. Как и большинство свечей, заглушку для охлаждающей жидкости было трудно снять, и охлаждающая жидкость стекает по инструменту и вниз по механическому рычагу, создавая большой беспорядок.

Сегодня автомобили имеют алюминиевые радиаторы с пластиковыми (углеродными) трубками. К основному сердечнику радиатора прикрепляют трубки и в них просверливают отверстие и вставляют сливной кран (петлевой кран).Некоторые из этих сливных кранов имели резьбу, в то время как другие были предназначены для закручивания и запирания. Это помогло транспортным средствам слить охлаждающую жидкость во время промывки радиатора или системы без беспорядка.

Если произойдет утечка из сливного крана, охлаждающая жидкость будет капать или разбрызгиваться. Это зависит от температуры охлаждающей жидкости и наличия давления в системе охлаждения. Другие симптомы включают более низкое давление масла.

Если сливной кран протекает и в системе заканчивается охлаждающая жидкость, компьютер обнаружит проблему и включит индикатор двигателя и индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости.Коды индикаторов двигателя, относящиеся к топливному шлангу на автомобилях с компьютерами:

-P0128, P2181

Если давление в системе охлаждения отсутствует, охлаждающая жидкость резко вскипит. Быстрое кипение происходит, когда жидкость, которая не кипит под давлением, начинает закипать, когда давление сбрасывается.

  • Предупреждение : Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий, после выключения двигателя — произойдет мгновенное закипание.

Часть 1 из 3: Проверка состояния сливного крана радиатора

Шаг 1. Проверка безопасности и утечек .Найдите на радиаторе место крепления сливного крана радиатора.

Проверьте, правильно ли он закреплен. Посмотрите, не вытекает ли охлаждающая жидкость из области крепления сливного крана.

Часть 2 из 3: Замена сливного крана радиатора

Необходимые материалы

  • Поддон
  • Вспышка
  • SAE и набор метрических ключей
  • Одноразовые перчатки (безопасны для этанолгликоля)
  • Малая воронка
  • Одежда защитная
  • Защитные очки
  • Домкрат напольный
  • Джек стоит
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата . Стойки домкрата должны заходить под точку поддомкрачивания. локации.

Опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания для домкратов находятся на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Шаг 5. Откройте капот автомобиля . Снимите крышку радиатора или крышку бачка и поместите крышку там, где находится защелка капота.

Это не дает вам закрыть капюшон и забыть о колпачке.

Шаг 6: Слейте воду из радиатора . Поместите большой дренажный поддон под сливной кран радиатора и откройте сливной кран, позволяя охлаждающей жидкости стечь из радиатора в дренажный поддон.

Шаг 7: Снимите сливной кран . Как только жидкость вытечет, либо отвинтите крышку, либо открутите крышку и вытащите защелку, либо поверните и выдвиньте.

  • Примечание : Если у вас есть сливной кран, который не выходит, или если радиатор треснул вокруг монтажной поверхности сливного крана, вам необходимо снять и заменить радиатор.

Шаг 8: Установите новый сливной кран радиатора . Плотно закрутите, закрутите или нажмите на место и поверните, чтобы зафиксировать.

Шаг 9: Используйте небольшую воронку и залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор . Убедитесь, что смесь охлаждающей жидкости соответствует инструкции по эксплуатации.

  • Предупреждение : Если ваш автомобиль находится на гарантии и вы используете неподходящую охлаждающую жидкость, вы аннулируете гарантию.

  • Примечание : Не используйте старую охлаждающую жидкость, которая была слита из радиатора. В охлаждающей жидкости присутствуют загрязнения, и степень защиты охлаждающей жидкости ниже рекомендованных спецификаций.

Шаг 10: Наденьте крышку радиатора или бачок .

Шаг 11: Проверьте герметичность . Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

Проверьте, не вытекает ли охлаждающая жидкость из сливного крана радиатора.

Шаг 12: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите под автомобилем в указанных точках, пока колеса полностью не оторвутся от земли.

Шаг 13: Снимите опоры домкрата .

Шаг 14: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле . Вытащите домкрат и отложите в сторону.

Шаг 15: Снимите противооткатные упоры .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле квартал .Следите за приборной панелью, чтобы не загорелся индикатор двигателя или индикатор охлаждающей жидкости.

Если после замены сливного крана радиатора загорается индикатор двигателя или индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, возможно, требуется дальнейшая диагностика системы охлаждения. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет осмотреть систему охлаждения и при необходимости произвести замену.

Северный радиатор | ЗАГЛУШКИ И КОМПЛЕКТЫ РАДИАТОРА РАСШИРЕНИЯ

{{vm.category.shortDescription}}

{{vm.products.pagination.totalItemCount}} {{‘Предметы’.toLowerCase ()}} {{vm.noResults? «Ничего не найдено по запросу»: «результаты по запросу»}}

{{vm.query}} {{vm.noResults? «Не найдено результатов для»: «результатов для»}} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}}
Описание {{section.nameDisplay}} U / M Объем двигателя Банкноты Наличие Прайс Джоббер Ваша цена

{{продукт.Краткое описание}} MFG #: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection (раздел, продукт).valueDisplay}} {{product.unitOfMeasureDisplay}} {{product.properties [‘EngineSize’]}} {{продукт.properties [‘Примечания’]}} {{product.pricing.regularPriceDisplay}} Посмотреть детали

К сожалению, ваш поиск не дал результатов.

К сожалению, товаров не найдено.

* Имейте в виду … Поиск по OEM или перекрестным ссылкам не должен содержать пробелов, специальных символов или знаков препинания. (т.е. нет -, _ или /)
Чтобы получить доступ к полному поиску, вы должны войти в свою учетную запись.*

Вы достигли максимального количества элементов (3).

Пожалуйста, «сравните» или удалите элементы.

×
Предупреждение
Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{vm.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length> 1? ‘Items’: ‘Item’}}

Пробка радиатора — 200 700 900 — Оригинальный Volvo — 1274052

Описание

Для автомобилей без датчика температуры в радиаторе. Используется для заглушки отверстия для выключателя электрического вентилятора, установленного в торцевом баке радиатора на автомобилях, в которых он не используется.

Об оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Genuine Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере.Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров. Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке.Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться». Компания была основана еще в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час».Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года. Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.

Как промыть радиатор

15 марта 2019, 12:12 Опубликовано Джонатан Клинг

Расчетное время: 30 минут

Стоимость: менее 30 долларов США

Необходимые инструменты: ведро для использованной охлаждающей жидкости, воронка, охлаждающая жидкость, раствор для промывки радиатора, отвертка с крестообразным шлицем и гаечный ключ.

Радиатор вашего автомобиля активно работает, чтобы обеспечить ваш двигатель охлаждающей жидкостью, которая отводит тепло от блока цилиндров и, в свою очередь, охлаждает эту охлаждающую жидкость. Радиатор пропускает охлаждающую жидкость через тонкий металлический трубопровод, который рассеивает тепло за пределами вашего автомобиля и использует воздух, проходящий мимо вашего автомобиля, для снижения температуры жидкости. В зависимости от вашего автомобиля, вам нужно будет промывать радиатор не реже одного раза в два года. Промывка радиатора — это простой процесс, который вы можете выполнить, выполнив эти 10 простых шагов.

  1. Для начала убедитесь, что ваша машина полностью остыла; никогда не промывайте радиатор, пока он горячий, так как вы можете легко обжечься.
  2. Возьмите руководство пользователя и найдите сливную пробку радиатора. Возьмите ведро для использованной охлаждающей жидкости и поместите его под сливную пробку, открутите пробку и дайте старой охлаждающей жидкости полностью стечь.
  3. Замените сливную пробку радиатора, как только охлаждающая жидкость будет полностью слита, и снимите крышку радиатора.
  4. Используя воронку, добавьте промывочный раствор для радиатора. После того, как вы добавили соответствующее количество промывочного раствора, залейте оставшуюся часть радиатора водой.
  5. Закройте крышку радиатора и прикрутите ее.
  6. Заведите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (это займет от 10 до 20 минут).
  7. Пока ваша машина нагревается, включите обогреватель в самое горячее положение и дайте ему поработать добрых 10 минут.
  8. Когда ваш автомобиль достигнет нормальной рабочей температуры, выключите двигатель и дайте автомобилю полностью остыть. Не торопитесь с этим шагом, вы можете обжечься.
  9. Снимите сливную пробку радиатора, дайте всей жидкости полностью стечь из радиатора, а затем снова закрутите сливную пробку.
  10. Снимите крышку радиатора и залейте в радиатор свежую охлаждающую жидкость. Снова закрутите крышку радиатора, и все готово. Убедитесь, что вы утилизируете старую охлаждающую жидкость безопасно, сдав ее на место утилизации, так как израсходованная жидкость может быть смертельной в случае употребления. Охлаждающая жидкость также имеет сладкий запах, который может активно привлекать домашних животных и детей, чтобы попробовать ее.Никогда не оставляйте старую охлаждающую жидкость на открытом воздухе.

Независимо от того, купили ли вы свою первую машину или у вас есть полный автопарк, вы можете сэкономить тысячи долларов, научившись выполнять простые проекты, такие как промывка радиатора. Если вы хотите узнать больше о простых проектах «сделай сам», о которых вы можете позаботиться самостоятельно, зайдите в местный U Pull & Pay сегодня. Наши опытные сотрудники с радостью расскажут, как ухаживать за вашим автомобилем или грузовиком, независимо от марки или модели.

Категории: Альбукерке, Аврора, Цинциннати, Колорадо-Спрингс, Денвер, Хьюстон, Индианаполис, Орландо, Феникс, Питтсбург, Уэст-Палм-Бич

Этот пост написал Джонатан Клинг

Надежный и качественный комплект заглушек радиатора

Если вы пытаетесь приобрести. Комплект заглушек для радиатора по самым конкурентоспособным ценам и бескомпромиссному качеству, Alibaba.com — идеальное место для вас.Отличные разновидности. Комплект пробок радиатора , предлагаемый на сайте, отличается высоким качеством и изготовлен с использованием новейших технологий, обеспечивающих долговечное качество и долговечность. Представленные здесь товары продаются ведущими. комплект заглушек для радиатора. поставщиков и оптовых продавцов, обеспечивающих превосходное качество и стабильную работу. Эти продукты можно использовать как в коммерческих, так и в домашних проектах, они легко устанавливаются и ремонтируются.

Многочисленные типы. Комплект заглушек радиатора , продаваемый здесь, на сайте, изготовлен из прочных и жестких материалов, таких как металлы, АБС-пластик и т. Д., Которые обладают высокой прочностью и устойчивы к любым видам использования и внешним воздействиям.Файл. Комплект заглушек для радиатора усовершенствованы и эффективно контролируют окружающую среду в вашей комнате. Эти. Комплект пробок радиатора работает над температурой, влажностью, качеством воздуха, движением воздуха и чистотой воздуха, чтобы сделать воздух вокруг вас более безопасным и комфортным.

Alibaba.com имеет несколько функций. комплект заглушек радиатора различных цветов, размеров, форм, характеристик и т. Д. В зависимости от ваших требований и выбранной модели. Эти продукты оснащены самыми современными типами охлаждения и теплообменниками для повышения эффективности работы.Файл. Комплект пробок радиатора Доступные модели также оснащены мощными компрессорами различной мощности. Выберите из этих мощных. Комплект пробок радиатора для удовлетворения всех ваших индивидуальных требований по улучшению качества воздуха, обогрева и охлаждения.

Исследуйте различные отличия. Комплект заглушек для радиатора вариантов, чтобы приобрести эти продукты в рамках своего бюджета и сэкономить деньги при покупках. Эти сертифицированные ISO продукты предлагаются с подробными инструкциями и простыми процессами установки.Они идеально подходят для всех зданий, нуждающихся в первоклассном управлении внутренней средой.

Как заменить уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора

Автомобильный радиатор протекает из-за прокола шланга радиатора или повреждения уплотнительного кольца сливной пробки радиатора . Радиатор вашего автомобиля может протекать, и вы не знаете, что делать.

Сливная пробка автомобиля обычно находится в нижней части радиатора. Пробка используется для слива отработанной радиаторной жидкости. Жидкость радиатора следует регулярно заменять после промывки радиатора, чтобы повысить производительность вашего автомобиля.

Восемьдесят процентов утечек радиатора из-за поврежденных уплотнительных колец сливной пробки радиатора. Это означает, что при протечке радиатора уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора — это первое, что вы можете проверить. Если вы подозреваете или обнаруживаете, что он действительно поврежден, следующие шаги помогут вам заменить его самостоятельно.

Требования

Новое уплотнительное кольцо для радиатора

Сухое полотенце

Вазелин или любая другая идеальная силиконовая смазка

Ведро или любой другой пластиковый контейнер

Отвертка или гаечный ключ

Тяжелая работа перчатки

Шаг 1. Выключите двигатель и снимите крышку радиатора автомобиля.

Вы должны выключить двигатель автомобиля и подождать, пока двигатель полностью не остынет, прежде чем приступить к работе с его системой охлаждения.Это может занять некоторое время, особенно если он уже использовался. Наденьте рабочие перчатки. Затем положите сухое полотенце на крышку радиатора автомобиля и ослабьте его против часовой стрелки. Колпачок откроется, как только защелка выйдет из зацепления. Держите лицо на расстоянии, так как после снятия крышки радиатор автомобиля выйдет из строя. Медленно снимите колпачок, чтобы давление сбрасывалось постепенно, пока оно не выйдет полностью. Как только давление спадет, полностью снимите крышку.

Шаг 2. Слейте воду из радиатора и снимите поврежденное уплотнительное кольцо.

Установите ведро под сливную пробку радиатора.С помощью отвертки поверните сливную пробку против часовой стрелки, пока она не откроется. Дайте радиаторной жидкости вылиться в ведро. Затем нанесите силиконовой смазкой или вазелином на уплотнительное кольцо и попытайтесь снять его. Он должен легко отрываться от сливной пробки.

Шаг 3: Вставьте новое уплотнительное кольцо и замените заглушку

Перед тем, как вставить новое уплотнительное кольцо, нанесите на него немного силиконовой смазки или вазелина. Затем установите его на сливную пробку и убедитесь, что он полностью вошел в предусмотренную канавку.Вставьте сливную пробку обратно в радиатор. Медленно поверните его по часовой стрелке, пока он не будет затянут. Не затягивайте слишком сильно.

Шаг 4: Заправьте радиатор антифризом

Теперь вы можете добавить новую смесь воды и половины антифриза в радиатор. Каждую из этих жидкостей следует смешать в соотношении 1: 1. Убедитесь, что радиатор полностью заполнен смесью. Если есть резервуар-резервуар, заполните и его смесью.

Не закрывая радиатор, запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время, чтобы радиатор распределял радиаторную жидкость по всей системе охлаждения.

Шаг 5: Залейте жидкость в радиатор и закройте радиатор

Теперь будет больше места для смеси воды и охлаждающей жидкости антифриза. Заполните радиатор и бачок. Вставьте крышку радиатора обратно и поверните ее по часовой стрелке, пока она не будет надежно затянута.

Еще до начала утечки важно заменять уплотнительное кольцо сливной пробки радиатора каждый раз, когда вы доливаете радиаторную жидкость или промываете радиатор. При повреждении уплотнительного кольца вода и охлаждающая жидкость антифриза в автомобиле могут быть потеряны, что приведет к частому и легкому перегреву автомобиля.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *