Задний стеклоподъемник: Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый электрический с мотором | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» для УАЗ-3160 (в задние двери)

Электростеклоподъёмники «ГРАНАТ» предназначены для установки в задние двери автомобилей семейства УАЗ-3160.

Основные преимущества:
— надежная оригинальная конструкция,
— отсутствие перекосов стекол,
— отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу,
— электростеклоподъемник крепится в дверь на штатные крепежные отверстия,
— стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором,
— уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля),
— электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания
Время подъема (опускания), не более
Номинальное усилие при подъеме 
Потребляемый ток при номинальном усилии, не более
Максимальное усилие на стекле 
Ресурс работы 

12 В
5 сек
120 Н
7,5 А
200 Н
30000 циклов 

Режим работы электростеклоподъемника для уаз патриот кратковременный. После десяти подъемов, опусканий стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин.

Комплектность

Стеклоподъемник Р.3160 — (УАЗ).21 — задний левый 
Стеклоподъемник Р.3160 — (УАЗ).22 — задний правый
Комплект монтажных и крепежных деталей
Упаковка

Паспорт

1
1
1
1

Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
Изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя. 

Габаритные размеры в упаковке: 62*24,5*8 см.

Масса: 2,700 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ГРАНАТ» для УАЗ-3160 (в задние двери)

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ГРАНАТ» 
для автомобилей семейства УАЗ-3160 (в задние двери)

Стеклоподъемники автомобиля

Cтеклоподъемники (как механические, так и электростеклоподъемники) предназначены для перемещения и удержания опускных стекол автомобиля в любых положениях. Так как сейчас модельный ряд и модификации автомобилей огромны, то существует разнообразие дверей автомобилей. Поэтому номенклатура стеклоподъемников составляет десятки наименований. Для правых, левых, передних и задних дверей одного и того же автомобиля конструкция их деталей различна.

Конструкции стеклоподъемников

Роль направляющих стекла для всех конструкций стеклоподъемников (будь то механические стеклоподъемники или электростеклоподъемники) выполняют:
1. Желобки на внутренних сторонах рамок дверей, удерживающие стекло за его боковые кромки;
2. Специальные рельсы, неподвижно закрепленные в корпусе двери. По этим рельсам скользят установленные на нижней кромке стекла ползуны.

3. Уплотнитель окна ограничивает перемещение стекла вверх, резиновый демпфер — перемещение стекла вниз.

Стеклоподъемники включают в себя два основных узла:
— привод — создает крутящий момент, достаточный для перемещения стекла.
— механизм подъема стекла — преобразует вращательное движение валика привода в поступательное движение стекла.

Привод стеклоподъемника может быть:
1. Механическим. Механический привод стеклоподъемника состоит из:

   — рукоятки;
   — пары прямозубых шестерен для увеличения усилия и передачи его на приводной валик.
2. Электрическим. Электрический привод стеклоподъемника — это реверсивный электродвигатель со встроенным червячным редуктором*. На приводной валик редуктора устанавливается шестерня привода или барабан.
________________________
*В приставках, где усилие передается вращающимся в оболочке тросом, аналогично спидометру, электродвигатель не имеет встроенного редуктора. В этом случае для снижения крутящего момента, передаваемого тросом, редуктор устанавливается не на электродвигателе, а на приводном валу механизма стеклоподъемника.

Механизм подъема стекла. Независимо от вида привода стеклоподъемника — ручного или электрического, механизмы стеклоподъемников подразделяются на:
— тросовые,
— реечные,
— рычажные.

Тросовый стеклоподъемник


В тросовом стеклоподъемнике гибкий элемент (для повышения надежности вместо троса иногда применяют зубчатый ремень или цепь) в виде кольца натянут между тремя, иногда четырьмя роликами, закрепленными внутри на двери или на отдельном подрамнике. Для увеличения сил трения несколько витков троса постоянно намотаны на приводной барабан. При вращении барабана одна ветвь троса на него наматывается, а другая отматывается и трос получает поступательное движение. На вертикальном участке он через пластину соединяется с нижней кромкой стекла.
Движение пластины происходит по направляющей трубе. Один из роликов подпружинен и выполняет функцию натяжителя для компенсации возможного растяжения троса. Иногда натяжитель делают в виде пружин, установленных в месте соединения противоположных концов троса. Если стекло широкое и есть вероятность его перекоса, трос может иметь два вертикальных участка и удерживать стекло в двух местах.

Рисунок 1. Тросовый стеклоподъемник, тросовый электростеклоподъемник (вариант с двумя вертикальными
участками для подъема широкого стекла)


Достоинство тросового механизма: он занимает небольшое пространство во внутренней полости двери.
Недостаток тросового механизма: сложность конструкции и возможность закручивания и перетирания троса.

Реечный стеклоподъемник


Внутри двери вертикально закрепляется неподвижная зубчатая рейка. Эта зубчатая рейка входит в зацепление с шестерней, установленной на приводном валике.
Электродвигатель с редуктором крепится на направляющей пластине, соединенной со стеклом. При вращении шестерни направляющая пластина вместе с электродвигателем, редуктором и стеклом совершает вертикальное перемещение относительно рейки.

Рисунок 2. Реечный стеклоподъемник


Достоинство реечного механизма: постоянство скорости перемещения, простота конструкции и надежность.
Недостаток реечного механизма: большой габарит по высоте, что ограничивает его применение.

Однорычажный стеклоподъемник


Шестерня привода вращает сектор колеса и двигает плечо рычага вверх или вниз. Ползун, установленный на конце рычага, перемещает подвижную пластину и установленное на ней стекло. Для выравнивания усилия иногда применяют схему с двумя параллельными рычагами.

Рисунок 3. Однорычажный стеклоподъемник


Двухрычажные стеклоподъемники (электростеклоподъемники)
Двухрычажный механизм стеклоподъемников являются усложненным вариантом однорычажногомеханизма. В двухрычажном механизме стеклоподъемников к основному рычагу присоединен дополнительный. Он с двух сторон снабжен ползунами. Один из них, совместно с ползуном основного рычага, перемещает подвижную пластину со стеклом. Другой двигается по направляющей в неподвижной пластине, закрепленной внутри двери. В этом случае усилие распределяется между основным и вспомогательным рычагами, что уменьшает возможность перекоса.

Рисунок 4. Двухрычажный стеклоподъемник (электростеклоподъемник)

Двухрычажный колесный стеклоподъемник (электростеклоподъемник)


Шестерня привода входит в зацепление с двумя колесами. При ее вращении в одну сторону рычаги расходятся, при вращении в другую сходятся, перемещая с помощью ползунов подвижную пластину со стеклом.

Рисунок 5. Двухрычажный колесный стеклоподъемник


Достоинство рычажных механизмов: надежность, компактность, удобство монтажа.
Недостаток рычажных механизмов: неравномерность скорости и усилия перемещения стекла в зависимости от его положения (чем выше поднято стекло, тем медленнее оно перемещается).

Источник: http://autogear

.

цена 2021, обзор и отзывы • Автострада

Реклама

Chevrolet Nexia 3 производится в Узбекистане с 2016 года.

Реклама

Автомобиль построен на базе Chevrolet Aveo T250 2008 модельного года, и представляет собой гибрид хетчбека (передняя часть) и седана (задняя часть кузова).

На экспортном рынке автомобиль продается как Chevrolet Nexia R3.

Новый седан имеет облик не свойственный автомобилям Nexia, появившимся на конвейере Uz Daewoo (ныне GM Uzbekistan) в 1996 году.

Третье поколение «Нексии» представляет собой абсолютно новую модель для узбекского рынка, которая не утратила статус «народного автомобиля». Представляем подробный обзор и актуальные цены на Chevrolet Nexia 3.

Хороший автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс «В+» — семейный экономичный автомобиль, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Цена на Nexia 3 Narxi

Время ожидания поставки составляет несколько месяцев, при оформлении договора через электронную очередь на портале продаж Chevrolet.

Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

87 320  000 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета (на заказ).
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
106 429 000 сум

Условия автокредитования в Узбекистане.

Тест-драйв Nexia 3

«Нексия» третьего поколения – это бюджетный седан B-класса, который не может похвастаться мультимедийной системой с тачскрином, модным нынче обогревом всего, чего только можно, но интерьер новой Nexia R3 продуман и приятен.

Здесь нет вызывающего отторжения жгуче-черного пластика с фактурой из девяностых, который часто встречается в бюджетных автомобилях. Топовые версии «Нексии» имеют двуцветный салон с интересной отделкой и смелым сочетанием черного, темно-серого и бежевого цветов.

Дизайн и интерьер Nexia R3

Для новой Nexia R3 была выбрана платформа Chevrolet Aveo T250 2006 модельного года. Chevrolet Aveo был разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро из итальянского автомобильного ателье ItalDesign.

Nexia R3  — бюджетный седан B-класса сохранил черты благородного происхождения, и получил головную оптику и бампер от хэтчбека Aveo, что существенно освежило облик автомобиля.

Похожий подход был применен при запуске Chevrolet Gentra, которая является гибридом седана и хэтчбэка Chevrolet Lacetti 2001 модельного года.

Слегка старомодный интерьер радует водителя отличной эргономикой.

До элементов управления легко дотянуться с места водителя: каждая кнопка или клавиша на своем месте. Панель приборов позаимствована (с небольшими доработками) у Chevrolet, тогда еще Daewoo, Nexia прошлого поколения, и имеет отличную читаемость при любых условиях.

Все комплектация Chevrolet Nexia R3 в Узбекистане имеют электрические стеклоподъёмники. В топовой версии окно водителя имеет автоматический доводчик, а интерьер может быть выполнен в светлых тонах с тканевыми вставками в дверях, бежевой обивкой сидений и двуцветным пластиком салона.

Посадка водителя удобная – кресло отличается хорошей боковой поддержкой, а в комплектации LTZ и Elegant можно отрегулировать угол наклона подушки.

Сзади достаточно просторно для автомобиля «B» сегмента: человек ростом до 180-185 см. может удобно устроиться «сам за собой». Впрочем, на заднем диване комфортно себя смогут почувствовать лишь два пассажира, для троих салон узковат в плечах. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, кроме того здесь предусмотрено два крепления ISOFIX для детских кресел.

К недостаткам эргономики салона можно отнести узкие дверные карманы передних дверей, в которых не предусмотрено место для бутылок, а также не совсем удобные выдвижные подстаканники.

Крышка багажника открывается кнопкой на водительской двери (привет «колхоз-тюнинг» на Chevrolet Cobalt).

Приличный объем багажника  – почти в 400 литров имеет фирменный недостаток «Нексий»: погрузочный проем сильно заужен книзу из-за объемных фонарей.

Как и все автомобили GM Uzbekistan, новая Nexia комплектуется полноценной запаской и набором инструментов.

Понравилось, то что в бюджетном авто есть ESP, ABS, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, приятный интерьер.

Штатная двухдиновая магнитола устанавливалась на все модели Chevrolet середины двухтысячных, включая полноразмерный седан Chevrolet Epica и «паркетник» Chevrolet Captiva первого поколения.

Телефон без проблем подключается к магнитоле по Bluetooth, для проигрывания музыки предусмотрен линейный AUX вход и USB.

Двигатель, трансмиссия и ходовые качества Chevrolet Nexia и Ravon R3

Помимо нового кузова Nexia R3 получила интерьер Aveo, а вот двигатель был заменен на локализованный четырехцилиндровый 16-ти клапанный DOHC силовой агрегат S-TEC III B15D2 L2C мощностью 106 л. с., который собирается на заводе GM Powertrain Uzbekistan в Ташкентской области. Двигатель имеет два распредвала (DOHC) в головке блока цилиндров и цепной привод ГРМ без гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов. Аббревиатура DOHC означает Double OverHead Camshaft, или «двойной верхний распределительный вал».

Nexia R3 оснащается пятиступенчатой механической КПП от Chevrolet Lacetti, либо шестиступенчатой автоматической трансмиссией GM T630 с функцией типроник. Такой же «автомат» устанавливается на множество других моделей GM.

Новая «Нексия» не может похвастаться электронными прибамбасами вроде круиз-контроля, но балует водителя прекрасным сочетанием гидромехнической АКПП и приемистого полуторалитрового двигателя, который хорошо зарекомендовал себя на «Лачетти» и «Кобальте».

Правильно просчитанная связка двигателя и «автомата» наделяет Nexia R3 адекватной разгонной динамикой, при этом, если не «давить тапку», расход топлива в городском цикле не превышает 10 л/100 км. За городом расход не превышает 7-7,5 л/100км. Отличные показатели для седана с АКПП.

Платформа Aveo дает о себе знать в конструкции подвески. Все-таки настройки подвески и штатная размерность шин 185/55R15 не предназначены для плохих дорог. Крупные стыки асфальта, ямы и ухабы отчетливо ощущаются в салоне. Виновата в этом конструкция задней подвески типичная для небольших бюджетных автомобилей. Чудес здесь ждать не приходится.

Во время движения дискомфорт доставляют аэродинамические шумы и гул шин. К тому же, штатной шумоизоляции явно недостаточно, чтобы заглушить звук высокооборотистого мотора, особенно при динамичном разгоне. Уровень шума в салоне на скорости 80 км/ч составляет 72 децибела, при и интенсивном разгоне до 100 км/ч повышается до 76 ДБ.

Безопасность

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, Chevrolet и Ravon Nexia R3 оснащаются системой стабилизации курсовой устойчивости ESС. Две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS прилагаются.

Новая «Нексия» может похвастаться дополнительными мерами пассивной безопасности: противоударными балками в передних и задних дверях и даже травмобезопасным для пешеходов передним бампером.

Система стабилизации срабатывает вовремя и эффективно помогает сохранить курсовую устойчивость и вернуть автомобиль на прямолинейную траекторию движения.

Комфорт Nexia R3

Типичная для класса жесткая подвеска и высокий уровень шума, это, пожалуй, единственные существенные недостатки новой «Нексии» в части комфорта.

В целом машина достойна и отрабатывает свои деньги. Бюджетная и для большого города самое то.

Шины более высокого профиля и дополнительная шумоизоляция смогут исправить ситуацию. Шумоизоляция необходима, т.к. колесные арки практически не имеют защиты и отчетливо предают звук мелких камешков и песка в салон. Аэродинамические шумы от зеркал и шум мотора тоже не добавляют комфорта.

В целом автомобиль один из самых комфортных в классе. На ровной дороге в полной мере можно насладиться неплохой управляемостью и динамикой новой «Нексии». В городском потоке руль обладает хорошей обратной связью, а усилие на «баранке» оптимально, чтобы «чувствовать» автомобиль. Подвеска работает хорошо – «пробить» ее сложно, но из-за особенностей конструкции водитель и пассажиры будут чувствовать все крупные изъяны дорожного покрытия.

К мелким недостаткам можно отнести алгоритм работы электропроводки – при выключении зажигания питание потребителей не отключается, и легко разрядить аккумулятор забыв включенными фары или габариты. Chevrolet Cobalt и Spark такого недостатка лишены.

Плюсы и минусы

Достоинства  Nexia R3

  • Хорошая эргономика
  • Просторный салон для 4-х пассажиров
  • Отличная для класса динамика с АКПП
  • Относительно богатое оснащение
  • Надежный двигатель и доступность сервиса
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке

Недостатки Nexia R3

  • Жесткая подвеска
  • Плохая шумоизоляция
  • Устаревающий дизайн

Отзывы владельцев Nexia R3

Шестиступенчатый автомат — отличное решение. При скорости 120 км/ч, на 6-ой передаче на одометре 3000 оборотов в минуту. Коробка переключается плавно, не задумчивая, мне нравится.

Ходовка на твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит.

За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поясничной поддержки для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя. Спустя несколько часов езды без остановки немного затекло колено, т.к. правая рабочая нога упирается коленкой в кокпит.

Очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за рулем так и на пассажирском кресле. Сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в первый ряд сидений (с учетом того, что водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги.

В публикации использованы фотографии Зарулем.рф и Kolesa.ru. Авторские права на изображения принадлежат их авторам.

Дизайн

Комфорт

Оснащение

Надежность и обслуживание

Цена/Качество

Хорошая эргономика, Отличная для класса динамика с АКПП, Относительно богатое оснащение и недорогое обслуживание

User Rating: 3. 66 ( 23 votes)

4 6 votes

Рейтинг статьи

Поиск и устранение неисправностей Неисправность стеклоподъемника задней двери | Товар

Подробнее о продукте

В этом видео Кент проведет вас через шаги, которые он предпринял, чтобы диагностировать, а затем исправить неработающее заднее стекло в своем 1990 190E. Вот некоторые особенности, затронутые в этой видео-инструкции.

  • Обзор возможных причин
  • Обзор подходов к устранению неисправностей
  • Быстрая проверка двигателя и регулятора
  • Что нужно для быстрой проверки
  • Снятие переключателя стеклоподъемника задней двери
  • Доступ к дверной проводке
  • Цвета проводов и контактов, используемых для испытаний
  • Как устранить неисправность мотора
  • Как устранить проблему с выключателем задней двери
  • Переход к передним переключателям для проверки
  • Снятие деревянной крышки переключения передач на W201
  • Замена выключателя в розетке
  • Подробная информация о замене переключателей на деревянной крышке переключателя
  • Обсуждение других потенциальных проблем
  • Ссылка на другие доступные ресурсы

Несмотря на то, что это видео снято с использованием шасси W201, многие принципы применимы также к шасси W116, W123, W124 и W126. Единственное существенное отличие будет заключаться в процедурах снятия деревянной детали крышки переключения передач. (В этом видео рассматривается только деревянная панель переключателей W201.

ВНИМАНИЕ: Возможно, ваша проблема закончится разрывом проводки между дверью и дверной стойкой. Чаще всего это встречается в шасси W201 и W124. Кент обсуждает возможность этой проблемы, но НЕ раскрывает в этом видео процесс фактического ремонта сломанной проводки.

Общее время работы: 14:39



Как просмотреть это видео по запросу:

После того, как вы завершите покупку этого видео, вы сможете просмотреть его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).Видео появятся в разделе Мои видеоинструкции. Видео НЕ загружается на ваш компьютер или мобильное устройство, но вы сможете просматривать его в любое время, в любом месте и с любого устройства, если у вас есть доступ в Интернет и вы вошли в свою учетную запись на mercedessource. com.

Важное примечание: Это видео-руководство может включать, а может и не включать всю информацию, которая вам понадобится для поиска и / или устранения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите полное описание, чтобы определить, подходит ли это видео для вашего года и модели и содержит ли информацию, которую вы ищете.Если нет, вернитесь к нашему «Средству поиска решений» и введите номер шасси и конкретную проблему, с которой вы столкнулись, чтобы узнать, предложим ли мы решение.

Связанные товары:


Энциклопедия Hoonatica: Электрорегулировка передних и ручных задних окон

Добро пожаловать обратно в энциклопедию Hoonatica , где мы, в частности и , исследуем бесполезные автомобильные загадки. Сегодня мы рассмотрим одну из дешевых характеристик так называемых автомобилей премиум-класса.

E34 — один из моих любимых автомобилей BMW всех времен. Дело не в стиле или производительности, а в удовлетворенности владением. Мой ’91 535i с механической коробкой передач был одним из лучших автомобилей, которые у меня были. Прочный, хорошо сделанный, над которым легко работать, отличное вождение и дешевое владение. Это почти аномалия в мире BMW. Другие знали об этом, так как я все еще продавал за хорошие деньги, имея в запасе 240 000 миль и твердые 18 месяцев жестокого обращения в Нью-Йорке.

Просматривая объявления подержанных европейских автомобилей с пробегом, как это делают ранним утром понедельника, я заметил кое-что, о чем я вроде бы знал, но никогда раньше не видел.Подержанные биммеры E34, менее опциональные модели, имели передние стеклоподъемники с электроприводом, но задние стекла проворачивались. Я знал, что подобные машины существуют в других частях света, но никогда раньше не видел их. Лично меня это заставляет задуматься, имеет ли финансовый смысл проектирование оконных элементов с электроприводом и ручным управлением, изготовление деталей и их изготовление, но что я знаю?

Сегодня мы просим вас привести другие примеры автомобилей, в которых стеклоподъемники с ручным управлением и стеклоподъемники сочетались в одном автомобиле. Их много, так что это будет несложно.

Предостережения (всегда есть оговорки):

  • Одно транспортное средство должно иметь немного мощности и несколько стеклоподъемников.
  • Треугольные вентиляционные окна не считаются окнами с ручным управлением.
  • Транспортные средства, у которых все ручные (базовые модели) или все электрические стеклоподъемники (старшие модели) не учитываются.
  • Топы Targa не считаются.
  • Точно так же люк или люк — это не окно.
  • Всплывающие окна люка не в счет, а окно задней двери с рукояткой — в счет!
  • Транспортные средства со съемной жесткой крышей, такие как Broncos, Blazers и различные джипы, не в счет, но будут рассмотрены, если будет указано что-то дурацкое.
  • Лобовое стекло любого типа открывается в индивидуальном порядке.

Сложность: 6 из 10, проще нажимать на кнопку.
Как это работает: Сначала прочтите комментарии и не размещайте дубликаты! Бонусные баллы за добавление фотографий.

На основе autoblog.pl и его ссылок на otomoto.pl.

Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка заднего стеклоподъемника

1. Полностью опустите стекло задней двери.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снять обшивку задней двери.

4. Снимите крышку сервисного отверстия.

5. Снимите динамик задней двери.

6. Снимите стеклянную направляющую.

7. Снимите электродвигатель заднего электрического стеклоподъемника.

8. Снять стекло задней двери.

9. Снимите гайки.

10. Вставьте руку в отверстие для установки динамика, поверните корпус барабана. в направлении, показанном на рисунке, чтобы отсоединить язычки от модуля задней двери.

11. Снимите задний стеклоподъемник через отверстие для установки динамика.

12. Устанавливать в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

Снятие / установка стекла задней двери
1. Полностью опустите стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снять обшивку задней двери. 4. Снимите крышку сервисного отверстия. 5. Снимите заглушку. 6. Удалите…
Установка стекла заднего стекла
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Использование универсального ножа голыми руками может привести к травме. Всегда надевайте перчатки при использовании универсального ножа. ОСТОРОЖНОСТЬ: Правильная установка стекла может быть затрудн …
Другие материалы:

Снятие / установка задней наружной ручки
1. Полностью закройте стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снять обшивку задней двери. 4. Снимите крышку сервисного отверстия.5. Выверните винт из сервисного отверстия. ПРИМЕЧАНИЕ: Винт не снимается из-за стопора. 6. Нажмите вкладку на …

Обучение распознаванию голоса Функция (регистрация выступающих) (Тип A)
Функция обучения распознаванию голоса обеспечивает соответствующее распознавание голоса. характеристикам голоса пользователя. Если узнавание голоса ввод команд в систему неадекватен, эта функция может в значительной степени улучшить система распознавания голоса пользователя.Если твой голос …

Заправка хладагента
ВНИМАНИЕ: Не превышайте спецификацию при заправке системы хладагентом. Это снизит эффективность кондиционера или повредит систему охлаждения. части цикла. Заправка переработанного хладагента HFC-134a 1. Подключите устройство восстановления / рециркуляции / перезарядки HFC-134a d …

Заднее стекло с электроприводом | Тойота Тундра Форум

Все категорииПневматическая подвеска (7) Противоугонная система дистанционного стартера (10) Комплекты подъема кузова и подвески для автомобильного шасси (5) Камеры заднего вида (12) Лампочки заднего хода (10) Батареи и аксессуары (7) Зарядные устройства (4) Кабели-перемычки для аккумуляторов ( 2) Кузовные детали (40) Инструменты для обивки и отделки кузова (6) Тормозные комплекты (5) Бамперы (9) Бамперы и детали (7) Наклейки, наклейки и магниты на бампер (7) Автомобильные аудио- и видеоантенны (2) Автомобильная аудиосистема Жгуты проводов и видео (4) Автомобильные аудиоприемники (3) Автомобильные коаксиальные динамики (2) Автомобильные компонентные сабвуферы (2) Автомобильные навигационные GPS-устройства (4) Автомобильные многоканальные усилители (1) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборной панели (7) Автомобильное видео (2) Форсунки для мытья автомобиля и насадки для шлангов (1) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (17) Автомобильные подставки для сотовых телефонов (24) Станции зарядки сотовых телефонов (7) Центральные консоли (26) Прикуриватели и запчасти (7) Очистители (2) ) Зажимы (8) CML-заполнитель Газон и сад (1) Считыватели кода и инструменты сканирования (17) Бытовая электроника (2) Предоставленные лампочки Step (4) Подстаканники (17) Чехлы на автомобильные сиденья для собак (11) Корм ​​для собак И расходные материалы (7) Узлы для вождения, противотуманных фар и прожекторов (5) Электрооборудование (18) Жгуты электропроводки (6) Эмблемы (19) Внешние аксессуары (10) Расширители крыльев (10) Напольные коврики (11) Противотуманные фары / дальнего света ( 4) Держатели предохранителей (6) Графические наклейки (14) Решетки (12) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей (3) Фары в сборе (5) Фары (2) Изоляция (9) Пусковые устройства (4) Брелки (7) Световые полосы (24) ) Лампочки (26) Осветительные приборы (19) Лампы, лампы и индикаторы (9) Молдинги и отделка (10) Сливы масла (2) Масляные фильтры (14) Ключи для масляных фильтров (6) Масла и жидкости (7) Детали (4) ) Колеса легкового автомобиля (2) Амортизаторы, стойки и подвеска (2) Поливинилацетатные клеи (1) Кнопочные переключатели (10) Радиоэлектрические аксессуары (2) Комплекты системы удаленного входа (9) Подножки (16) Аксессуары для чехлов сидений (12) ) Чехлы на сиденья (7) Амортизаторы (1) Аксессуары для рулевого колеса (6) Чехлы на рулевое колесо (6) Поручни (11) Поперечины (4) Переключатели и органы управления (9) Узлы задних фонарей (11) Задние фонари (11) Шины Система контроля давления (TPMS) Sens или (1) Инструменты для ремонта шин (5) Шины (3) Динамометрические ключи (5) Ремонтная краска (7) Буксировочное устройство Зеркала для буксировки (8) Органы управления тормозами прицепа (4) Трансмиссионные жидкости (4) Ящики для инструментов на станине грузовика (5) Задняя дверь грузовика Замки (3) Крепления и анкеры для грузовиков (10) Крышки для грузовиков (11) Лампы указателей поворота (17) Лампы под капотом (3) USB-кабели (3) Виниловые обертки (10) Воски (2) Воздушные компрессоры для колес и шин И надувные устройства (12)

Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

Nissan Rogue Service Manual: Переключатель заднего стеклоподъемника — Снятие и установка — Система стеклоподъемника

Снятие и установка

СНЯТИЕ

  1. Снимите крышку винта (1).

  1. Выверните винт (A).

  1. Освободите собачки с помощью подходящего инструмента (A) и снимите задний привод. отделка переключателя окон (1).

    : Собачка

  1. Отсоединить разъем жгута от переключателя заднего электрического стеклоподъемника.
  2. Освободите защелки, затем разъедините переключатель заднего электрического стеклоподъемника. (1) из финишера переключателя (2).

    : Собачка

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Электрический стеклоподъемник и выключатель блокировки / отпирания дверей, правый
Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Снимите скобу ручки тяги передней двери (RH). Обратитесь к INT-15, «Снятие и установка». Освободите собачки с помощью подходящего инструмента (A) и …
Другие материалы:

P0744 Гидротрансформатор
Код неисправности Описание ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC P0744 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА (Неисправность цепи муфты гидротрансформатора) Когда все следующие условия выполнены и это состояние поддерживать . ..

P0507 Система ISC
Описание Контроллер ЭСУД регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу до заданного уровня с помощью штрафной регулировка воздуха, который пускается во впускной коллектор с помощью электропривода дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка работает нормально. варьируется для обеспечения оптимального управления двигателем …

Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «СИДЕНЬЕ» ПОЯС ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ » Дополнительная удерживающая система, такая как «ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ» и «ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ», используется вместе ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травмы …

© 2014-2021 Авторские права www.nirogue.com

Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка заднего стеклоподъемника

1. Полностью опустите стекло задней двери.

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите следующие детали:

а. Обшивка задней двери.

г. Стекло задней двери.

г. Динамик в задней двери.

г. Электродвигатель заднего стеклоподъемника.

e. Стекло задней двери.

4. Снимите болты.

5. Вставьте руку в отверстие для установки динамика, поверните корпус барабана. в направлении, показанном на рисунке, чтобы отсоединить язычки от панели модуля задней двери.

6. Снимите задний стеклоподъемник через отверстие для установки динамика.

ВНИМАНИЕ:

  • При снятии заднего стеклоподъемника, задний стеклоподъемник может контактировать с отверстием для установки динамика задней двери, а пленка покрытия внутренняя панель задней двери и стеклоподъемник заднего стекла могут быть повреждены.Снимите стеклоподъемник заднего стекла, убедившись, что задний стеклоподъемник регулятор и отверстие для установки динамика задней двери не соприкасаются друг с другом.

7. Установите в порядке, обратном снятию.

Снятие / установка стекла задней двери
1. Полностью опустите стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 3. Снять обшивку задней двери. 4. Снимите уплотнитель задней двери стрелка (1), показанный на рисунке.5. Удалить …
Обогреватель обогревателя заднего стекла / наружного зеркала
Контур Запотевание очищается от заднего стекла и стекол наружных зеркал с помощью обогрева. нити. Структурный вид Схема подключения системы Автомобили с полностью автоматическим кондиционером …
Прочие материалы:

Передняя подвеска
Внешний вид Принята передняя подвеска амортизационного типа. Зона соединения передней поперечины и кузова — 6-ти точечная жесткая тип крепления.Поперечное сечение центральной балки передней поперечины изменено. расширено и продольное смещение …

Проверка вспомогательного разъема / порта USB
Проверка вспомогательного разъема 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Снимите следующие детали: а. Верхняя консоль. б. Вспомогательный разъем / порт USB. 3. Подключите имеющийся в продаже штекер к внешнему блоку ввода. 4.Убедитесь, что целостность цепи между клеммой внешнего блока ввода …

Разборка / сборка двигателя
ВНИМАНИЕ: Когда коробка передач установлена, не подвешивайте двигатель. В противном случае Место установки SST головки блока цилиндров может быть повреждено из-за превышения веса. Подвешивайте двигатель только после отделения двигателя от коробки передач. Приложение чрезмерной силы (сила 100 Н {10,2 …

© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org

Toyota 4Runner: Переключатель заднего стеклоподъемника — окно / стекло

Компоненты

КОМПОНЕНТЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

Инспекция

ПРОВЕРКА

ПРОЦЕДУРА

1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛЯТОРА ЗАДНЕГО СТЕКЛА

(a) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние переключения

Заданное состояние

6 (ВВЕРХ) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Ручной режим вверх

Ниже 1 Ом

7 (ВНИЗ) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Ручное опускание

Ниже 1 Ом

8 (АВТО) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Работа в автоматическом режиме вверх / вниз

Ниже 1 Ом

6 (ВВЕРХ) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Не работает

10 кОм или выше

7 (ВНИЗ) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Не работает

10 кОм или выше

8 (АВТО) — 1 (ЗЕМЛЯ)

Не работает

10 кОм или выше

  • Если результат не соответствует спецификации, заменить задний электрический стеклоподъемник. регулятор переключателя в сборе.

(b) Убедитесь, что светодиод горит.

(1) Подайте напряжение аккумуляторной батареи на переключатель стеклоподъемника и убедитесь, что загорится светодиод.

ОК:

Условия измерения

Заданное состояние

Плюс аккумулятора (+) → 4 (светодиод)

Отрицательный полюс аккумулятора (-) → 1 (GND)

Светодиод горит

  • Если результат не соответствует спецификациям, заменить задний стеклоподъемник. переключатель в сборе.
Текст в иллюстрации

* 1

светодиод

* а

Разъем жгута проводов, вид спереди

(узел переключателя стеклоподъемника)

Удаление

СНЯТИЕ

ПРОЦЕДУРА

1.УДАЛИТЬ № 2-ДВЕРНАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА, ЛЕВАЯ

2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ

.

3. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТЕКЛЯННУЮ НАЩЕЛЬНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

.

4. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА В СБОРЕ

.

(a) Отсоедините 10 лапок с задней стороны и снимите стеклоподъемник. переключатель с базовой панелью.

(b) Отсоедините разъем.

(c) Отсоедините 2 зажима и снимите переключатель стеклоподъемника.


Установка

УСТАНОВКА

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

В СБОРЕ.

(a) Присоедините 2 зажима для установки переключателя стеклоподъемника в сборе. к базовой панели.

(b) Подсоедините разъем.

(c) Прикрепите 10 зажимов к установке переключателя стеклоподъемника с помощью базовая панель.

2. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ НАЩЕЛЬНИК ВНУТРЕННЕЙ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

.

3. УСТАНОВИТЕ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ

.

4. УСТАНОВИТЕ № 2-ДВЕРНАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА, ЛЕВАЯ


Установка
МОНТАЖ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ НАМЕКАТЬ: Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны. Перечисленная ниже процедура предназначена для левой стороны. ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ КВАРТАЛЬНЫЙ WINDO …
Реле (для обогревателя окон)
Осмотр на автомобиле ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ ПРОЦЕДУРА 1.СНИМИТЕ РЕЛЕ ОБОГОВИТЕЛЯ (DEF) (a) Снимите реле обогревателя с блока реле моторного отсека. Текст в иллюстрации …
Другие материалы о Toyota 4Runner:

Установка
УСТАНОВКА ПРОЦЕДУРА 1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ КЛАССИФИКАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА. (a) Прикрепите захват, чтобы установить ЭБУ классификации пассажира. УВЕДОМЛЕНИЕ: Если ЭБУ классификации пассажира был удален, или есть какие-либо трещины, вмятины или другие дефекты i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *