Является ли мотоблок транспортным средством: Что сделает ГИБДД за езду на мотоблоке по дороге — ГАИ

Содержание

МОТОБЛОК ПРИЗНАН ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

24 ноября 2019

Информация МО МВД России «Ирбитский»

Сотрудники ГИБДД информируют, что в соответствии с решением Коллегии Евразийской комиссии от 12.02.2019 г. №25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» мотоблок (мотокультиватор), представляющий собой устройство с возможностью крепления навесного и (или) прицепного оборудования, управляемое рядом идущим водителем при помощи рулевого устройства в виде двух рукояток, с одной ведущей осью, двигателем внутреннего сгорания, конструктивные особенности которого предусматривают возможность установки на ведущую ось рабочих органов (фрез) для обработки почвы или колес, имеющее тягово-сцепное устройство, и (или) приспособления для крепления навесного оборудования, и шкив или вал отбора мощности, в соответствии с Основными правилами считается как трактор одноосный.

На основании Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.07.1999 №796 под самоходными машинами в настоящих Правилах понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющим двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства).

В случае использования мотоблока в качестве устройства для перевозки людей, грузов по дорогам общего пользования, такое средство определяется как самоходная машина и для его управления необходимо наличие в удостоверении тракториста открытой категории «В» — гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт. Лица, управляющие самоходными машинами (мотоблоками) приравниваются к водителям.

К лицам, управляющих мотоблоками, так же предусмотрена административная ответственность по статье 12.7 КоАП РФ при управлении самоходной машиной без соответствующей категории и усиленной ответственности по статьям 12.8, 12.26 КоАП РФ, а также по ст.264.1 УК РФ за управление в состоянии опьянения либо отказ от прохождения медицинского освидетельствования.      

 

Ирина Лыжина,

Инспектор по ИАЗ ОВ ДПС ГИБДД


Свежие публикации данной категории

Мотоблоки приравняли к транспортным средствам

Нововведение в законодательстве, о котором должен знать любой владелец сельхозтехники.

Теперь такая техника как мотоблок является, с некоторыми оговорками, транспортным средством, на которое необходимы соответственные документы и права управления, сообщает пресс-служба ГИБДД Минусинска.

С наступлением посевных работ и ведения земледельческого хозяйства участились случаи управления по дорогам общего пользования и населенным пунктам мотоблоками, а также участие их в дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и с материальным ущербом. При этом лица, управляющие такими устройствами, зачастую не имеют навыков управления, не знают Правил дорожного движения, а при наступлении происшествия фактически не несут той значимой юридической ответственности за допущенные ими правонарушения, что порождает совершение новых происшествий с участием таких устройств.

До 2019 года понятие «мотоблок» не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте, вследствие чего управление таким средством подлежало юридической квалификации по статьям 12.29 и 12.30 КоАП РФ.

12.02.2019 года решением Коллегии Евразийской экономической комиссии за №25 «О классификации мотоблока (мотокультиватора) в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза» определено понятие мотоблока (мотокультиватора).

Данный документ подписан его членами, в том числе Российской Федерацией и вступил в законную силу 17.03.2019 года.

Так, в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 22 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза Коллегия Евразийской экономической комиссии решила, что мотоблок (мотокультиватор) представляет собой устройство с возможностью крепления навесного и(или) прицепного оборудования управляемое рядом идущим водителем при помощи рулевого устройства в виде двух рукояток, с одной ведущей осью, двигателем внутреннего сгорания, конструктивные особенности которого предусматривают возможность установки на ведущую ось рабочих органов (фрез) для обработки почвы или колес, имеющее тягово-спецное устройство, и(или) приспособления для крепления навесного оборудования, и шкив или вал отбора мощности, в соответствии с Основными правилами интерпретации Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности 1и 6 классифицируется в субпозиции 8701 10 000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 года №54, в редакции от 19.03.2019 года «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза», вступившими в законную силу с 16.05.2019 года определена единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в субпозиции 8701 10 000 0, в соответствии с которым мотоблок (мотокультиватор) относится к категории тракторы одноосные.

Всоответствии с изложенным, управление мотоблоком (мотокультиватором) по дорогам общего пользования в настоящее время надлежит квалифицировать по всем статьям главы 12 КоАП РФ, в том числе за управление без соответствующего водительского по статье 12.7 КоАП РФ, а также за управление в состоянии опьянения, с применением мер административного задержания транспортного средства в соответствии со статьей 27.

13 КоАП РФ.

В случае, если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объем свыше 50 куб см или максимальную конструктивную скорость (при любом двигателе) свыше 50 км/ч действия водителя подлежат дополнительной квалификации по статьям 12.1 – 12.3 КоАП РФ (управление транспортным средством, незарегистрированным в установленном порядке, без государственных регистрационных знаков, без регистрационных документов и т.д.).

Нужны ли права на мотоблок, является ли он транспортным средством?

В сельской местности можно частенько заметить движущуюся транспортную технику под названием мотоблок. Это устройство пользуется большой популярностью, так как без него землевладельцу пришлось бы вручную обрабатывать достаточно большие участки земли. Но благодаря данному агрегату его владельцы могут с легкостью выполнять всю сельскохозяйственную работу. Обладатели данного агрегата постоянно предстают перед дилеммой: нужны ли права на мотоблок, дабы законно управлять им? Для чего требуется наличие прав для передвижения по городу? Как быть, если для того, чтобы очутиться на участке, нужно преодолеть некоторое расстояние по трассе? Постараемся ответить на все эти вопросы.

Можно ли назвать мотоблок транспортным средством?

Дабы окончательно решить, необходимо ли, чтобы были в наличии права, позволяющие ездить на мотоблоке, сначала потребуется определиться с тем, является ли мотоблок транспортным средством вообще. Сама по себе представленная техника не попадает под определение транспортного средства передвижения. Во-первых, это связано с тем, что это указано в инструкции по использованию мотоблоков, где говорится о том, что рассматриваемое устройство не предназначается, чтобы его применяли для езды по трассам.

Во-вторых, даже в законодательстве такого рода сельскохозяйственная техника не принадлежит к категории транспортных средств. В связи с этим нет необходимости оформлять мотоблок в государственной регистрации. Более того, ему не нужно проходить технический осмотр или же оформлять для него карго. Зона передвижения устройства ограничивается движением по усадьбе дома, ферме или саду.

Вопрос передвижения по дороге общего пользования

Мы уже выяснили, что это устройство не попадает под категорию транспортного средства, однако вопрос о том, можно ли на мотоблоке ездить по дорогам общего пользования, остается открытым. Как быть в том случае, когда единственный путь к участку лежит через трассу? Именно в такой ситуации многие владельцы данной техники и получают штраф от инспектора ГАИ. Разберемся, как можно избежать этого и благополучно выйти из сложившейся ситуации.

Многим известен тот факт, что не существует определенной категории прав, позволяющей законно управлять мотоблоком. Однако в момент, когда владелец приусадебной техники выезжает на дорогу, он автоматически переходит в категорию участников дорожного движения. Любой представитель автодорожной инспекции имеет право потребовать, чтобы человек предоставил ему документ, который свидетельствует о том, что у него есть знания правил дорожного движения. При передвижении на такой технике с пассажиром инспектор вправе выписать штраф, поскольку перевозить людей может только автомобильное средство.
Дабы обеспечить свою безопасность от штрафа, рекомендуется выполнять следующую инструкцию:

  • в случае отсутствия какой-либо категории прав нужно открыть для начала категорию А, дающую право управлять мотоциклом. То будет служить доказательством, что вы ознакомлены с правилами дорожного движения и имеете представление о том, каких норм требуется придерживаться на дорогах;
  • во время пребывания за рулем должно быть при себе водительское удостоверение;
  • мотоблок обязательно должен быть оборудован фарами ближнего света или должны быть в наличии дневные ходовые огни;
  • прицеп обязательно должен быть оснащен установленными отражателями света красного окраса.

Если следовать вышеперечисленным советам, то можно стать полноценным участником дорожного движения, на которого будут распространяться соответствующие правила.

Возраст, после которого разрешается управлять мотоблоком

Информация по эксплуатации не предоставляет никаких данных по поводу того, со скольки лет разрешается сидеть за рулем данной сельскохозяйственной техники. Когда предполагается работа только на территории огорода, либо же сада, то тогда достаточно, чтобы водитель мог корректно управлять данным устройством. Естественно, что ребенок в возрасте 12 лет физически не способен управлять мотоблоком, поскольку здесь потребуется приложить силу для качественного владения и управления, а также понимать правила техники безопасности.

В случае, если на мотоблоке предстоит передвигаться по проезжей части, то, как было сказано выше, конечно же, у водителя должны быть соответствующие права. Такие права может получить лишь лицо, достигшее совершеннолетнего возраста. Можно подвести итог о том, что для того чтобы эксплуатировать мотоблок на своем участке, огороде или саду, нет надобности иметь права. Однако при условии, что вы часто являетесь участником транспортного движения и постоянно выезжаете на проезжую часть, у вас обязательно должен быть при себе соответствующий документ.

Мотоблок. Это транспортное средство или нет | На все руки мастер

Скоро начнётся дачный сезон. Как и я, многие садоводы уже сейчас задумываются о планах работ, которые будет необходимо провести в первые дни полноценной весны.

И как здесь обойтись без мотоблока? Нужно же съездить за дровами в лес или за грунтом для огорода.

Поездка на мотоблоке с тележкой по дороге общего пользования может обернуться штрафом от автоинспектора , если не знать эти основные понятия:

1️⃣ Официально мотоблок не транспортное средство. Управление мотоблоком не требует наличия водительского удостоверения, но управляя мотоблоком вы автоматически становитесь участником дорожного движения, который обязан знать и соблюдать правила ПДД.

2️⃣ При остановке автоинспектором будьте готовы показать ВУ с категорией от «А» (управление мотоциклом) и выше. Это докажет наличие знаний и навыков необходимых для управления мотоблокам по проселочным дорогам общего пользования, соответственно штрафа не последует.

При отсутствии ВУ последует штраф 1000р. с ссылкой на ст. 12.11 КоАП

3️⃣ Для собственной безопасности и для соблюдений ПДД оснастите мотоблок дневными ходовыми огнями, а тележку светоотражающими наклейками сбоку и позади аппарата.

4️⃣ Мотоблок сделанный своими руками нельзя вывозить на дороги общего пользования.

5️⃣ Управление минитрактором требует наличие ВУ с допуском на управление тракторной техники и регистрации аппарата в гостехнадзоре.

Общие наблюдения из личного опыта говорят о том, что сотрудники ГАИ не доставляют проблем соблюдая выше перечисленные рекомендации (поскольку работая в сельской местности сами являются владельцами мотоблоков и культиваторов).

Спасибо . Вот ссылки на мои статьи:

Коммунальный шкив для мотоблока. КПД вверх, усталость вниз.

Выбираем культиваторы. Сабельные фрезы или «Гусиные лапки».

Обзор нестандартных заводских колёс для мотоблоков!🚜🏁

Новый двигатель на культиватор Крот. Почему нельзя ставить мощнее 5 л.с.

Это и многое другое на моём канале!

Нужны ли права на мотоблок? Со скольки лет можно ездить?

В последние годы мотоблоки становятся все более популярными среди дачников и сельских жителей, имеющих приусадебные участки. Но часто не удается ограничиться ездой лишь в пределах своего огорода, или путь к нему лежит через дороги общего пользования. Как быть хозяевам мотоблоков в ситуациях, когда нужно стать участником дорожного движения? Об этих нюансах и о необходимых документах мы расскажем Вам в этой статье.

Является ли мотоблок транспортным средством?


В правилах дорожного движения сказано, что транспортным средством являются устройства, предназначенные для перевозки людей и/или багажа, а также установленного на них оборудования или механизмов. То есть, исходя из этого определения и логики, мотоблок может считаться транспортным средством, ведь на нем можно перевозить грузы и установленное навесное оборудование. По определению ПДД мотоблоки относятся к механическим транспортным средствам (транспортные средства, приводимые в движение с помощью двигателя; термин распространяется на трактора, самоходные машины и механизмы, а также транспортные средства с электродвигателем мощностью более 3 кВт).

Неоднозначность и запутанность правил преследует всех владельцев мотоблоков, а недобросовестные сотрудники полиции только еще больше запутывают их и пытаются выписать как можно больше штрафов – справедливо или нет. Как обезопасить себя с юридической точки зрения, мы расскажем Вам далее.

Можно ли ездить на мотоблоке по дорогам общего пользования?


По дорогам общего пользования Правилами запрещено движение механических транспортных средств, а значит – и мотоблоков тоже. К тому же в инструкциях по эксплуатации к каждому изделию сказано, что агрегат не может быть использован на дорогах общего пользования и на автомагистралях.

Но это еще не приговор. Ездить на мотоблоке без прав – в любом случае плохая идея. Но часто подобных ситуаций избежать не удается или попросту нет другого выхода. Для того чтобы с чистой совестью передвигаться по дорогам общего пользования нужно оформить соответствующие документы для управления мотоблоком и произвести некий «тюнинг» агрегата. Вот перечень необходимых действий, документов и технических оснащений мотоблока:

  1. Зарегистрировать мотоблок в Госсельтехнадзоре при Министерстве сельского хозяйства.
  2. Получить права категории А или А1, в зависимости от технических характеристик Вашего мотоблока (скорее всего, это будет категория А, к которой относятся транспортные средства с рабочим объемом двигателем 50 куб. см. и больше). Права при остановке полицией будут безоговорочным аргументом того, что Вы как минимум ознакомлены с ПДД и имеете навыки вождения. Это поможет избежать штрафа хотя бы по статье об управлении транспортным средством без водительского удостоверения.
  3. Оборудовать мотоблок осветительными приборами (если таковые не предусмотрены конструкцией), светоотражателями (спереди – белые, по бокам – оранжевые, сзади – красные), зеркалами заднего вида и желательно сигналами поворота.
  4. Также стоит задуматься об оформлении страхового полиса и о наличии аптечки (которая будет при Вас хотя бы при передвижении по дорогам общего пользования).

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?


Как мы говорили ранее, права категории А или А1 стоит получить в любом случае, если Вы хоть изредка планируете ездить на своем мотоблоке по дорогам. Что касается мотоблока с прицепом, то помимо наличия у Вас прав прицеп должен быть зарегистрирован в Госсельтехнадзоре и ГАИ. Также прицеп должен проходить ежегодный техосмотр и соответствовать критериям безопасности.

Со скольки лет можно ездить на мотоблоке?


В инструкциях по эксплуатации к мотоблоку часто можно увидеть предостережение о том, что аппарат не могут использовать лица моложе 14 лет. В данном случае, скорее всего речь идет об управлении мотоблоком при работах на приусадебном участке. Для того, чтобы самостоятельно передвигаться на мотоблоке по дорогам нужно иметь права категорий А или А1. Права данных категорий можно получить с 16 лет.

Несовершенство наших ПДД не гарантирует того, что полиция не остановит Вас при езде на мотоблоке по дороге и не предъявит какое-нибудь нарушение. Но, следуя нашим советам, Вы в некоторой степени обезопасите себя.

Главное – иметь при себе документы, не нарушать основные правила дорожного движения, следить за техническим состоянием мотоблока.

ГИБДД сообщает о том, что мотоблок приравняли к самоходному транспортному средству

Теперь такая техника как мотоблок является транспортным средством, на которое необходимы соответствующие документы и права управления.

С наступлением посевных работ и ведения земледельческого хозяйства участились случаи управления по дорогам общего пользования и населенным пунктам мотоблоками, а также участие их в дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими и с материальным ущербом.

При этом лица, управляющие такими устройствами, зачастую не имеют навыков управления, не знают Правил дорожного движения, а при наступлении происшествия фактически не несут той значимой юридической ответственности за допущенные ими правонарушения, что порождает совершение новых происшествий с участием таких устройств.

До 2019 года понятие «мотоблок» не было закреплено ни в одном нормативно-правовом акте, вследствие чего управление таким средством подлежало юридической квалификации по статьям 12.29 и 12.30 КоАП РФ.

Управление мотоблоком (мотокультиватором) по дорогам общего пользования в настоящее время надлежит квалифицировать по всем статьям главы 12 КоАП РФ, в том числе за управление без соответствующего водительского по статье 12.7 КоАП РФ, а также за управление в состоянии опьянения, с применением мер административного задержания транспортного средства в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ.

В случае, если мощность двигателя такого транспортного средства превышает рабочий объем свыше 50 куб см или максимальную конструктивную скорость (при любом двигателе) свыше 50 км/ч действия водителя подлежат дополнительной квалификации по статьям 12.1 – 12.3 КоАП РФ (управление транспортным средством, незарегистрированным в установленном порядке, без государственных регистрационных знаков, без регистрационных документов и т. д.).

Ранее мы рассказывали о том, что Школьники Кировграда поучаствовали в экологической игре от Висимского заповедника

В Невьянске ГИБДД устроит рейд по выявлению нетрезвых водителей

Фото: kazan-news.net

ОГИБДД МОтд МВД России «Кировградское»

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

на мотоблок с прицепом, минитрактор?

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул. Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите заняться фермерством: возможно, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы привести землю в форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколоть все эти ветки и возделывать землю — этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок — это трактор, т. Е. Источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и качественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. В список вошли:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и другие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • Тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование прикреплено к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? Не совсем. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

При правильном масштабе ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров скашивания. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов, а мощность от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов. ) Подержанные машины могут быть труднодоступными, так как эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, работающих под высоким напряжением, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей — ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком, обладающим приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь — это действительно лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Прогулочные кроссовки производились в Америке.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда особо не внедряли инновации в этом секторе оборудования — даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, — тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

Мотоблоки | MOTHER EARTH NEWS

Большинству хозяйств нужна прочная косилка, садовый культиватор и, возможно, способ расчистить снег с проезжей части. Но покупка и обслуживание трех и более двигателей может обойтись довольно дорого. Многие из нас мечтают иметь стандартный трактор с различным навесным оборудованием, но тракторы тоже могут быть недоступны, если вы не зарабатываете на жизнь сельским хозяйством.

Есть третий вариант, который может быть идеальным и более доступным для многих из нас — двухколесный мотоблок. Эти машины имеют двигатели большего размера, чем у большинства однофункционального силового оборудования, и они могут принимать широкий спектр навесного оборудования, что позволяет вам покупать и обслуживать только один высококачественный двигатель для выполнения множества задач. Мы опробовали два ведущих мотоблока: полевую и щеточную косилку DR, продаваемую компанией Country Home Products из Вермонта, и мотоблок BCS производства Италии, но у дилеров по всей территории Соединенных Штатов.Цены начинаются от 3000 долларов — намного меньше, чем у ездового трактора и меньше, чем у нескольких отдельных машин.

Как совладелец фермы дикого лука, небольшого огородного предприятия в Лоуренсе, штат Канзас, мне нужно было что-то, что можно было бы легко переключить с обработки наших цветников на стрижку рядов травы между ними и уборку кустов стороны дамб наших прудов. С помощью моей жены и делового партнера Линн я смог сравнить модели DR и BCS. .

Обе марки — отличные товары, которыми с удовольствием воспользуется любой землевладелец.Оба хорошо построены и продуманно спроектированы. Ни один из них не является недорогим, но когда я разговаривал с друзьями, которые владеют ими в течение многих лет, я убедился, что их долговечность делает их гораздо более выгодными, чем несколько менее дорогостоящего оборудования, выполняющего ту же работу.

Мы протестировали полевую и щеточную косилку DR 15 л.с. Pro, вторую по величине из четырех доступных моделей DR. Он оснащен газовым двигателем Kawasaki V-Twin Pro с верхним расположением клапанов, который оживает от одного прикосновения к электрическому стартеру.Двигатель был достаточно мощным, чтобы катать меня по поворотам, пока я не узнал его нюансы. По словам нашего 17-летнего сына, который большую часть стрижки косит на нашей ферме: «Это косилка не для кротких». Косилка шириной 26 дюймов никогда не спотыкалась о рогоз и неровные заросли небольших древесных кустарников. Благодаря своим прочным и прочным лезвиям он косил чище, чем я ожидал, и прорезал все, не увязнув.

Мы также протестировали 42-дюймовую приставку для косилки. Эта газонокосилка имеет два поворотных ролика спереди, которые обеспечивают резкие повороты.Все устройство построено низко и может косить под кустами или забором на высоте более 17 дюймов от земли. Он действительно съел акры. По оценкам DR, он может косить лужайку площадью в полакра чуть менее чем за 30 минут. Но фермы — это не газоны. Наша «лужайка» скрывает опасное скопление известняковых камней, обрезных столбов забора и выбоин, образовавшихся неизвестно чем. Благодаря широким задним шинам и большим роликовым колесам режущая дека газонокосилки удерживалась над местом столкновения, предотвращая сгибание или вмятину лезвий. Это навесное оборудование также имеет два мульчирующих ножа с высоким подъемом, которые отлично справляются с подъемом растительности перед стрижкой и мульчированием.

Если вам нужен резервный источник электроэнергии, также доступен генератор мощностью 6000 Вт, который, по словам DR, будет одновременно питать холодильник, морозильник, скважинный насос и систему отопления дома. Эта уникальная приставка для генератора дает вам четыре розетки для защиты от замыканий на землю на 110 В с автоматическими выключателями на 20 А и одну розетку на 220 В с автоматическим выключателем на 25 А. (Для использования при температуре ниже 35 градусов они также предлагают зимний кожух двигателя.)

Другие доступные насадки включают 30-дюймовый снегоочиститель и 42-дюймовый отвал для снега.Все садятся и спешиваются без особых усилий. Прочный вал из нержавеющей стали в передней части трактора легко входит в монтажные кольца на каждом из устройств и удерживается на месте кольцом и штифтом из нержавеющей стали. DR использует ременные приводы для всех различных инструментов, и их несложно надеть, хотя в каждом устройстве используется ремень разной длины.

Сам трактор оснащен блокируемым дифференциалом (коробка передач, которая передает мощность от двигателя на задние колеса; когда он заблокирован, они вращаются с одинаковой скоростью), который наиболее полезен при кошении на склонах. По словам DR, эта машина безопасна на склонах до 20 градусов. Когда вы косите на ровной местности, дифференциал может оставаться разблокированным, что облегчает поворот и управление.

В DR используются те же шины, что и на вездеходах, с очень агрессивным протектором и жидким герметиком для предотвращения проколов. Он расположен низко и широко, обеспечивая центр тяжести, прилегающий к земле.

15-сильный V-Twin Pro имеет четыре передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. На левой рукоятке находится мертвец, предохранительное устройство, которое отключает двигатель, если оператор теряет управление.Он должен быть нажат, чтобы двигатель работал, когда косилка включена. На этой же рукоятке находится сцепление, которое необходимо выжимать во время бега. (Это было причиной нашей единственной жалобы — непрерывное сжатие в течение длительного времени приводило к утомлению рук Линн.) Элемент управления на правой рукоятке приводит в действие мощный дисковый тормоз.

Джой Ломинска, огородник недалеко от Лоуренса, штат Канзас, и ее муж Боб в течение многих лет использовали более раннюю модель DR. Они использовали его для стрижки пастбищ, и, когда он был выведен на пенсию, они проработали много-много часов.Теперь у них есть новая модель, и Joy ценит ее способность косить тяжелую влажную овсяницу, небольшие пни и саженцы. Она говорит, что ее немного пугает новая, более мощная модель, особенно при маневрировании в ограниченном пространстве — например, вокруг трав. Боб говорит, что у него нет такой проблемы, что отражает опыт Линн и меня с DR.

В целом DR — это простая машина, простая в понимании и эксплуатации. Он довольно мощный, что позволяет быстро справиться с большинством дел без страха увязнуть.

Мотоблок BCS

Мы протестировали трактор BCS модели 853 с установленным сзади 26-дюймовым культиватором и кусторезом. Он оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем Honda Gh490 мощностью 13 лошадиных сил. BCS и его навесное оборудование отличаются от DR тем, что они имеют зубчатый привод и не имеют ремней. Это означает, что между трансмиссией и агрегатом находится вал отбора мощности (ВОМ). Эта модель поставлялась с устройством быстрой смены навесного оборудования, которое позволяло нам переключать орудия примерно за минуту.


Ручки BCS двусторонние — задняя часть машины может стать передней частью машины. Это позволяет установить культиватор с задними лапами или, изменив конфигурацию рукоятки, различные косилки, снегоочистители и даже измельчитель / измельчитель. Руль можно поворачивать в сторону на несколько высот, что позволяет вам идти рядом и управлять одной рукой, чтобы не нарушать обработанную почву.

Культиватор, которым известен BCS, работал очень хорошо.Примерила на дерне и на обустроенном садовом участке. Два прохода по дерну превратили его в прекрасное семенное ложе. Один проход — это все, что нужно на садовом участке, и культиватор может работать на глубине до 8 дюймов. Секрет способности культиватора BCS кроется в высокой скорости зубьев, примерно вдвое превышающей скорость некоторых сопоставимых культиваторов. Кроме того, культиватор не оставляет необработанной центральной полосы, как это делают другие модели. Имеется регулируемый окучник / бороздок, повышающий удобство культиватора при культивации.

Насадка для щеточной косилки представляет собой косилку с цепом, что означает, что она имеет множество отдельных ножей, которые вращаются вертикально от горизонтальной оси.Их часто считают лучшим выбором для пересеченной местности, потому что лезвия могут поворачиваться, что снижает вероятность их разрушения пнями, камнями или другими неподвижными объектами. Компания также продает косилки с серповидным стержнем шириной до 53 дюймов, которые она рекомендует использовать на небольших саженцах (до 1,5 дюймов) и на плотинах прудов. И косилка, и косилка с серповидной штангой поворачиваются на тракторе, чтобы приспособиться к неровной местности.

Также предлагается дополнительная газонокосилка шириной 38 дюймов, которая может быть оснащена травосборником.В сочетании с надутым сиденьем (двухколесное откидывающееся сиденье) вы можете получить конфигурацию газонокосилки для верховой езды, хотя и гораздо большей длины.

Для трактора BCS доступно гораздо больше навесного оборудования, некоторые из которых сделаны BCS, а некоторые — другими производителями. Earth Tools, крупнейший дистрибьютор BCS в Соединенных Штатах, предлагает более 30 единиц оборудования, в том числе измельчители / измельчители, снегоочистители, пластиковую мульчирующую насадку, измельчители, дровоколы и даже мини-машины для сена.

Трактор имеет четыре скорости движения вперед, но максимальная скорость рассчитана на использование опциональной дуги.Я не знал об этом, когда впервые попробовал его, и с гордостью могу сказать, что могу бегать со скоростью румпеля. Трактор также можно повернуть задним ходом для маневрирования, что приведет к отключению орудия.

Шины BCS напоминают шины трактора, с глубокими проушинами и шириной 5 дюймов. Вы можете приобрести удлинители осей, которые увеличивают ширину трактора для кошения на крутых склонах.

Я разговаривал с Виргом Функом из Топека, штат Канзас, который владеет культиваторами BCS 16 лет. Он использует культиватор, снегоочиститель и измельчитель / измельчитель.У Virg также есть отвальный плуг, для использования которого требуется 90 фунтов веса колес. Функ говорит, что электростартер — это большой плюс, особенно холодным утром, когда он пользуется снегоуборочной машиной. Его единственное беспокойство заключается в том, что кабели управления, которые должны изгибаться вперед и назад при переворачивании ручек, могут со временем растягиваться. Но запасные части, обслуживание и распространение сейчас на высоте, говорит он, и он всегда может получить то, что ему нужно.

Как и DR, BCS готов атаковать сложные задачи. Это означает, что требуется значительная сила верхней части тела.Пользователи, не обладающие этой силой, могут столкнуться с трудностями при работе с дерном или при попытке вспахать исключительно сухую почву.

BCS является мощным и может легко выполнять некоторые узкоспециализированные работы. Широкий ассортимент навесного оборудования позволяет ему выполнять множество задач на небольших фермах или площадях. Я бы с радостью разместил у себя в хозяйстве трактор БКС.

Как выбрать

Выбор между DR и BCS зависит от того, какие работы вы хотите, чтобы оборудование выполняло. Если вы мелкий фермер или серьезный садовник, я бы порекомендовал BCS из-за множества доступных для него орудий.Если вам нужно оборудование, чтобы поддерживать землю и полосы движения в отличном состоянии, или вы хотите добавить аварийный генератор, вы, вероятно, предпочтете DR.

Я надеялся найти более устойчивое решение для моей работы по уходу за землей — многогранный инструмент с одним действительно отличным двигателем. Эта машина мечты всегда заводилась, имела много мощности и прослужила долго. Этим летом я нашел два в DR и BCS.


Дэн Нагенгаст — исполнительный директор Сельского центра Канзаса и совладелец фермы дикого лука в Лоуренсе, штат Канзас.

Трактор | автомобиль | Britannica

Трактор , мощное низкоскоростное тяговое транспортное средство и силовая установка, механически похожие на автомобиль или грузовик, но предназначенные для использования вне дорог. Двумя основными типами являются колесные, что является самой ранней формой, и непрерывная гусеница. Тракторы используются в сельском хозяйстве, строительстве, дорожном строительстве и др. В виде бульдозеров, скреперов, экскаваторов. Примечательной особенностью тракторов во многих сферах применения является агрегат отбора мощности, используемый для управления стационарными или тянущимися механизмами и орудиями.

Подробнее по этой теме

истоки сельского хозяйства: трактор

Первые четырехтактные бензиновые двигатели в сельском хозяйстве применялись в качестве стационарных двигателей, сначала в Германии, а затем в других местах ….

Первые тракторы в смысле механических тяговых машин выросли из стационарных и переносных паровых машин, которые использовались на фермах в конце 19 века и использовались для перевозки плугов к 1890-м годам.В 1892 году кузнец из Айовы Джон Фрелих построил первую сельскохозяйственную машину с бензиновым двигателем. Первыми коммерчески успешными производителями были C.W. Hart и C.H. Парр из Чарльз-Сити, штат Айова. К Первой мировой войне трактор хорошо зарекомендовал себя, и американский трактор Holt послужил источником вдохновения для танков, построенных для использования в войне англичанами и французами.

Ременная передача и механизмы отбора мощности, изначально использовавшиеся в тракторах, были стандартизированы сначала для заднего механизма отбора мощности с трансмиссией, а затем для независимого или тягового отбора мощности, что позволяло работать навесному оборудованию с постоянной скоростью. независимо от скорости движения автомобиля.Многие современные тракторы также имеют гидравлическую систему отбора мощности, приводимую в действие масляным насосом, установленным либо на тракторе, либо на прицепе.

Большинство современных тракторов оснащены двигателями внутреннего сгорания, работающими на бензине, керосине (парафине), СНГ (сжиженный нефтяной газ) или дизельном топливе. Мощность передается через карданный вал на коробку передач с 8 или 10 скоростями, а через дифференциал — на два больших задних ведущих колеса. Мощность двигателя может составлять примерно от 12 до 120 лошадиных сил и более.До 1932 года, когда были представлены негабаритные пневматические резиновые шины с глубоким протектором, все колесные сельскохозяйственные тракторы имели стальные шины с высокими сужающимися выступами для сцепления с землей и обеспечения тяги.

Трактор-погрузчик.

© Открыть индекс Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Гусеничные, гусеничные или гусеничные тракторы движутся по двум непрерывным гусеницам, состоящим из нескольких пластин или подушек, соединенных вместе и образующих пару бесконечных цепей, каждая из которых охватывает два колеса с каждой стороны транспортного средства.Эти тракторы обеспечивают лучшее сцепление с грунтом и более низкое давление на почву, чем колесные тракторы. Гусеничные тракторы можно использовать на тяжелой липкой почве или на очень легкой почве, которая ухудшает сцепление шины с дорогой. Основное шасси обычно состоит из сварного стального корпуса, содержащего двигатель и трансмиссию. На тракторах с неровными рельефами гусеницы установлены таким образом, что их левый и правый передние концы поднимаются и опускаются независимо друг от друга.

Полноприводные тракторы могут использоваться во многих почвенных условиях, при которых полноприводные тракторы и гусеницы не могут двигаться.Из-за их сложной конструкции и, как следствие, высокой стоимости, их использование росло довольно медленно.

Одноосный (или шагающий) трактор — это небольшой трактор, передвигающийся на колесной паре, прикрепленной к одноприводной оси; оператор обычно идет сзади, держась за ручки. Двигатель обычно находится перед осью, а инструменты — на штанге сзади. Этот тип машины может использоваться со значительным спектром оборудования, включая плуги, мотыги, культиваторы, опрыскиватели, косилки и двухколесные прицепы.Когда трактор прицеплен к прицепу, оператор едет.

Мотоблоки, профессиональный садовый инвентарь

Нажмите здесь, чтобы получить
САДОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Ваш источник оборудования и инструментов для малых ферм

ЧТО ТАКОЕ ХОДОВОЙ ТРАКТОР:

Мотоблок (также называемый шагающим трактором, двухколесным трактором или ручным трактором) — это, по сути, одноосная / двухколесная версия четырехколесного сельскохозяйственного трактора, способная управлять множеством различных навесных устройств с помощью одного источник питания. Мотоблоки используются во всем мире в небольших сельскохозяйственных, садоводческих, промышленных, ландшафтных и бытовых целях. В отличие от псевдопрофессионального оборудования такого же размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские 2-колесные тракторы производятся в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственного оборудования … Как и четырехколесный сельскохозяйственный трактор, эти прочные двухколесные машины рассчитаны на срок службы тысяч часов с полным приводом и сцеплением автомобильного типа.

Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS на сегодняшний день является крупнейшей. Компания BCS, основанная в 1942 году недалеко от Милана, Италия, продает свое оборудование в 80 стран и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, уже более 60 лет производит мотоблоки. В прошлом компании Grillo и BCS работали вместе, но в настоящее время они выступают в качестве конкурентов… Earth Tools Компания выбрала для обозначения мотоблоков марки BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.

Earth Tools Inc , расположенная недалеко от населенного пункта США в Кентукки, отличается от всех других дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт имеет значение . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время является единственным дилером по продаже силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках.В настоящее время мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более в 6 раз больше , чем следующий по величине дилер). (Благодаря нашему более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит нам для получения технической консультации!) Наши 15 сотрудников имеют больший совместный опыт работы с мотоблоками BCS и Grillo, чем кто-либо остальное на континенте.

Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним на складе больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширило предложения таких компаний, как BCS .В настоящее время на нашем складе более 45 различных типов орудий, некоторые из которых являются «эксклюзивными инструментами для земли».
Мы являемся оригинальными (и только в некоторых случаях) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы в течение многих лет выводили на рынок Северной Америки для мотоблоков:

(Для просмотра списка типов навесного оборудования
FULL , щелкните ЗДЕСЬ )

Обслуживание и запчасти : Мы предоставляем полный комплекс услуг и запасные части для всего продаваемого нами оборудования.У нас есть не только специальный обслуживающий персонал, но и запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на старых машинах BCS (см. Детали двигателя Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, который поможет вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технической поддержки !!)

Запасные двигатели : Мы предлагаем полную линейку сменных двигателей, подходящих для всех мотоблоков BCS .Мы также предлагаем комплекты для переоборудования старых машин BCS в современные двигатели.

Цена : Сниженные цены на все тракторы, навесное оборудование и принадлежности.

Разумные тарифы на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами комфортной «дистанции езды», мы предлагаем оборудование, доставленное на 99% в собранном виде, по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только на отгрузочный терминал. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой. Мы также предлагаем Службу доставки для соответствующих заказов в пределах нашего региона. Позвоните, чтобы узнать цену!

Журнал

PREPARE | Архив метки: Дэвид Брэдли идет за трактором

Продовольственная безопасность с техникой из прошлого: прогулка за трактором

Автор гостевого блоггера: Дэвид Б. .

Когда наша современная нефтехимическая система производства и распределения пищевых продуктов дает сбой из-за естественных причин погоды, засухи, болезней, вредителей, неправильно управляемой генетики сельскохозяйственных культур или выходит из строя из-за нарушения работы транспортных, коммуникационных или энергетических систем или социально-экономического кризиса, если мы это делаем не имея надежного продовольственного снабжения, мы становимся беженцами.

Считайте, что 100 ящиков свинины и бобов заполнят пикап; вы будете лизать дно последней банки через месяц, если у вас будет дюжина друзей и родственников.Не планируйте неустойчивую охоту и собирательство как слишком важную часть вашего продовольственного снабжения.

Учтите, сколько этих основных продуктов питания, пригодных для хранения, требуется на человека в год (PPPY).

ЗЕРНА: пшеница 200 #, кукуруза 40 #, овес 40 #, рис 80 #,

БОБЫ: сушеные бобы и горох, 66 #.
Для выращивания в этом списке требуется полакра ППС (на основе урожайности неорошаемых культур Министерства сельского хозяйства США 2002 года, уменьшенной на 2/3 из-за неэффективности производства и аналогичной урожайности 1950 года).Фрукты и овощи в любом виде увеличивают пищевую ценность этой диеты. Курице-несушке потребуется 100 фунтов зерна, а молочным или мясным животным требуется масса, кратная их собственному весу в год.

Тысячи лет цивилизации процветали, используя тягловых животных в интенсивном земледелии. Многие люди выступают за приобретение винтажной сельскохозяйственной техники для крупномасштабного устойчивого производства продуктов питания. С индустриальной революцией появилось более мощное оборудование, позволившее крупномасштабное коммерческое сельское хозяйство, региональную маркировку, урбанизацию и потерю самообеспеченности.В то время как во время войны «Сады Победы» часто обеспечивали 50% свежих продуктов для многих семей, в первую очередь потому, что многие городские жители обладали навыками, полученными в результате сельских традиций, и руководствовались нормированием.

70 лет назад Sears Roebuck & Co. в партнерстве с DAVID BRADLEY CO. (DB), уважаемым производителем сельскохозяйственной техники из Иллинойса, занималась продажей недорогих прогулочных тракторов. Десятки тысяч универсальных тракторов DB из знаменитого каталога были проданы по всей стране. По сути, это была просто массивная понижающая трансмиссия с автомобильными шинами и рулем, а у тракторов, идущих за тракторами, было заднее дышло для легкого крепления реальных сельскохозяйственных орудий. В их число входили поворотный отвал и средний плуг, дисковые и зубчатые бороны, сеялки, культиваторы со сменными орудиями, культиватор, грабли для сена, каток для газонов, каток для езды на мачте или универсальная тележка. Также были доступны быстро заменяемые переднее крепление и механизм отбора мощности (ВОМ) для мотовила, роторных и серповидных косилок, пил для деревьев и древесины, бульдозерных отвалов, снегоочистителей, компрессоров, садовых опрыскивателей и генераторов. Ременный шкив двигателя использовался в оборудовании с приводом от вала отбора мощности, таком как зерновые мельницы, насосы ветряных мельниц или стиральные машины.Одноцилиндровые бензиновые двигатели для газонокосилок с воздушным охлаждением мощностью от 2 до 5 л.с. были простыми и надежными, их можно было ремонтировать и заменять. Тракторы DB производились до конца 1960-х годов, когда досуг заменил личную зависимость.
С правильно оборудованной прогулочной дорожкой за садовым трактором вы можете иметь свой сад Победы и поддерживать свой двор и лесной участок. Если вам нужно засеять и собрать урожай зерновых полей или пропашных культур на городских пустырях или пустырях, на загородном поле для гольфа или заброшенных сельскохозяйственных угодьях, вы тоже можете это сделать.Переднее быстросъемное крепление и ВОМ использовались для портативного домашнего оборудования, экономящего время, включая водяные насосы, моечные машины высокого давления, гравийные или компостные барабаны, измельчители листьев и щеток, рассыпные сеялки, вентиляторы для веялки и конвейеры для зерна. Поскольку эти экономичные тракторы потребляют всего одну кварту бензина в час, вы можете хранить сезонное топливо в баке неиспользованного автомобиля или перегонять кукурузное пиво в этанол. Ходячие тракторы также запрягали в мулов или переоборудовали на педали, а в последнее время даже на солнечные батареи.
Хотя большинство из них было продано на металлолом, тракторы ДЭВИДА БРЕДЛИ все еще можно найти как сельское «дворовое искусство», за старыми амбарами и рядами заборов, на интернет-аукционах, на собраниях клуба винтажных тракторов или в объявлениях о розыске в местных газетах. и продуктовые рынки. Вы можете найти восстановленный трактор с обычным навесным оборудованием менее чем за 100 ящиков свинины и бобов или ремонтопригодный за 20 долларов. Отказ от ответственности: винтажное оборудование не соответствует действующим правилам безопасности потребителей и требует бдительности и здравого смысла оператора.

Считайте прогулку ДЭВИДА БРЭДЛИ позади трактора одним из ваших приготовлений; начни поиски и не упускай из виду запас семян семейной реликвии.

Гостевой блог Биография автора: Дэвид Б. — инженер на пенсии, переехал из Калифорнии в сельскую усадьбу Висконсина, используя свой опыт в практическом и экологически безопасном образе жизни.

мотоблоков для небольшой американской усадьбы — Tractors

В книге Compact Tractors (Iconografix, 2013) Деннис Дэвид объясняет историю небольших компактных тракторов и их навесного оборудования, уделяя особое внимание внедрению «современных» компактных тракторов в 1970-х годах. Следующий отрывок из «Начало» рассказывает о происхождении мотоблока и его использовании на небольших американских усадьбах.

Эту книгу можно приобрести в магазине Farm Collector : Компактные тракторы .

Рождение мотоблока

«С введением земледелия человечество вступило в длительный период подлости, нищеты и безумия, от которого они только теперь освобождаются благодаря благотворной работе машины.» Британский философ Бертран Рассел 1872–1970

Вскоре после того, как автомобиль заявил о себе в Америке, трактор последовал за ним. Некоторые из первых примитивных тракторов на самом деле были модифицированными грузовиками и автомобилями, адаптированными для сельскохозяйственного использования. Тракторы прочно вошли в ландшафт и получили признание на американских фермах. Как и в случае с большинством изобретений, инновации стали движущей силой потребности в эффективности. Действительно, в нашем мире постоянно меняющихся и совершенствующихся технологий долгое время считалось, что когда мы создаем машины, облегчающие работу, у нас будет больше времени. Проблема в том, что, когда у нас больше времени, мы склонны выполнять больше работы, и цикл повторяется. Невероятная мощность трактора позволила сократить время, необходимое для вспашки, посадки и уборки урожая, до долей того, что раньше требовалось даже с конюшней хороших лошадей.


Трактор зарекомендовал себя к 1930-м годам, и лошадь, которую он заменил, была предназначена для наблюдения за происходящим со стороны. Теперь повсюду фермеры могут сажать и собирать больше урожая за более короткое время, чем когда-либо в истории человечества.Но, хотя отличные машины от International Harvester и John Deere работали на сотнях или тысячах акров в день, оставалась одна проблема — большие машины с их огромными размерами, весом и мощностью подходили для ферм с большими площадями, но они были просто слишком велик для небольших фермерских участков, разбросанных по всей стране. Огромные фермы Среднего Запада производили огромное количество урожая благодаря открытому пространству и плоской земле, но была также другая порода фермеров, которые возделывали всего несколько акров. У этого типа фермера не было тысяч акров широко открытых прерий для возделывания, а скорее были небольшие участки для обработки, которые были разделены реками и ручьями, а также держали огромные камни и деревья. В таких местах, как Новая Англия, многие фермеры обрабатывали несколько полей на больших площадях из-за отсутствия широкого открытого пространства. Добавьте к этому тот факт, что почва во многих местах представляла собой не что иное, как усыпанную камнями и плотно утрамбованную глину, и привлекательность небольшой, но сильной машины, способной нести новаторское навесное оборудование, становится очевидной.

К еще одному сегменту американского сельскохозяйственного рынка добавились пригородные домовладельцы, возделывающие садовые участки площадью немногим более нескольких квадратных футов. Следуя старой доброй американской изобретательности, некоторым домовладельцам удалось вырастить очень вкусные помидоры, бобы, кабачки и кукурузу на участках, которые были не намного больше их собственной гостиной. Несмотря на то, что их участки были небольшими, движение по уходу за их садами продолжалось, поскольку газовый двигатель собирался изменить семейный сад.Домовладельцы с небольшими садами увидели чудеса энергетического оборудования и были готовы к созданию машины, которая могла бы вывести их собственные усилия на новый уровень. В конце концов, эталон американской мечты состоял из домовладельцев, которые не любили ничего больше, чем проводить выходные, работая дома. Сельское хозяйство и работа на дворе в таких тесных помещениях требовали не только совершенно другого набора навыков, но также требовали нового типа машины, которая была универсальной со сменным навесным оборудованием.

Движение к механизированным машинам в сельском хозяйстве, безусловно, началось с колес, но это также связано с ногами.В годы после Второй мировой войны такие компании, как Gravely, Simplicity, Troy-Bilt и Standard, предложили линейку мотоблоков, которые были очень популярны. Многие из этих машин предлагали сменные орудия, что означало, что пешеход может пахать поле утром и косить траву днем. Одним из первых участников движения пешеходов была компания Standard Engine с предприятиями в Миннеаполисе, Филадельфии и Нью-Йорке. Standard предлагал линейку мотоблоков, которые выполняли функции, которые компактный трактор возьмет на себя несколько десятилетий спустя.Линия прочных маленьких машин Standard позволяла быстро обрабатывать поля на небольших фермах и в садах домовладельцев.

Потребность в механизированной машине меньшего размера была очевидна в сельскохозяйственной деятельности среднего американского домовладельца. Такие задачи, как покос травы, вспашка снега или посадка небольшого сада, были изнурительной работой до появления энергетического оборудования. Многие компании обращались к потребностям среднего домовладельца, у которого, возможно, был огород в акр или два, с машинами, предназначенными для небольших работ.Такие компании, как Simplicity, Troy-Bilt, Standard и Gravely, предлагали машины, которые могли выполнять множество задач по дому или в саду, предлагая несколько дополнительных приспособлений. Эти инструменты были полезны домовладельцу и небольшому независимому фермеру, который не нуждался в огромном тракторе с широким радиусом поворота, который был просто слишком большим для работы. Таким образом, логический переход от небольших домовладельцев к садовым тракторам, а затем и к компактным тракторам, которые мы знаем сегодня, довольно легко проследить.

Подробнее от Компактные тракторы :
• История компактных тракторов в Америке

Этот отрывок был перепечатан с разрешения книги Компактные тракторы: иллюстрированное руководство и история Денниса Дэвида, опубликованной Iconografix, 2013. Купите эту книгу в нашем магазине: Компактные тракторы .

Газонокосилки | Cub Cadet US

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. Обратитесь к местному дилеру Cub Cadet для получения подробной информации о гарантии. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой. Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукты могут отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также могут не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора для вашего устройства, нам требуются модель и серийный номер. Ограничение ответственности за скорость: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности: Характеристики продукта с батарейным питанием и аккумулятором зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности за программное обеспечение: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Для получения более подробной информации см. Руководство по эксплуатации и предупреждающие таблички на самом автомобиле. Сообщение об отказе от ответственности по электронной почте: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *