Япония машина: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 — 20 из 198 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2006 – сегодня

MDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.41
2015 – сегодня

NSX

Купекупе00
2013 – сегодня

RDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

RLX

Среднийседан 4-дв.00
2015 – сегодня

TLX

Среднийседан20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожникуниверсал10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2018 – сегодня

Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

Go+

Минивенуниверсал 5-дв.00
2015 – 2015

GO-cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2014 – сегодня

mi-DO

Городскойхэтчбек 5-дв.50
2014 – сегодня

on-Do

Представительскийседан80
2016 – сегодня

redi-Go

Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2003 – сегодня

Accord

Среднийседан 4-дв.162
2001 – сегодня

Civic

Городскойседан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
185
2015 – сегодня

Civic Type R

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2016 – сегодня

Clarity Fuel Cell

Среднийседан 4-дв.00
2009 – сегодня

Crosstour

Среднийхэтчбек41
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожникуниверсал 5-дв.202
2013 – сегодня

Fit

Городскойхэтчбек 5-дв.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Японцы впервые протестировали летающий автомобиль с участием пилота

Японский технологический стартап SkyDrive провёл первый испытательный полёт прототипа одноместного летающего автомобиля SD-03 с участием человека. Аэромобиль, оснащённый аккумуляторной батареей и четырьмя парами воздушных винтов, успешно поднялся и завис в воздухе на высоте полутора–двух метров над землёй в течение около пяти минут.

Глава проекта Томохиро Фукудзава (Tomohiro Fukuzawa) в интервью агентству The Associated Press (AP) отметил, что такого удавалось достичь немногим компаниям, занимающимся подобными разработками.

«Среди более чем сотни проектов по созданию летающих автомобилей в мире лишь несколько достигли успеха в тесте с участием пилота. Надеюсь, многие захотят полетать на этом автомобиле и при этом будут чувствовать себя в безопасности», — прокомментировал Фукудзава.

Компания SkyDrive получила финансовую поддержку автопроизводителя Toyota на разработку проекта и планирует выпустить первый коммерческий двухместный летающий автомобиль в 2023 году. К слову, к этому времени японское правительство собирается запустить первый в стране сервис летающих такси. Его хотят открыть в Токио и Осаке.

Текущий прототип SkyDrive способен находиться в воздухе всего пять минут, а его максимальная скорость полёта составляет несколько километров в час. В дальнейшем компания собирается увеличить показатели максимальной скорости и времени полёта до 60 км/ч и 30 минут соответственно. Таким образом аппарат сможет передвигаться на расстояния до 30 километров.

Как указывает AP, подобный вид транспорта отличается от самолётов и вертолётов. Благодаря своей компактности, он не требует специально оборудованных площадок для взлёта и посадки и позволяет быстро добраться из одной точки в другую, минуя наземные автомобильные пробки. Более того, в перспективе подобный транспорт рассматривается полностью автономным. Другими словами, владельцу подобного аэромобиля даже не придётся получать специальных лицензий пилота.

Издание также отмечает, что в США в течение нескольких лет ведётся разработка сразу нескольких проектов летающих автомобилей. Например, подобными разработками занималась компания Uber, которая хотела использовать летающие автомобили для своего сервиса такси. Но пока ни один из разработчиков не вывел свой продукт на коммерческий рынок. Основными причинами являются отсутствие хоть какой-то инфраструктуры для подобного транспорта, а также нехватка правовой базы, которая регулировала бы его использование. Та же Uber ещё в мае этого года сократила сотрудников, занимавшихся разработкой летающего такси. Пандемия коронавируса сильно ударила по традиционному бизнесу компании. Тут уже оказалось не до летающей мечты.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Во Владивостоке таможенники не пропустили радиоактивную машину из Японии :: Общество :: РБК

Фото: Дальневосточное таможенное управление

Таможенники Владивостока не пустили на территорию России радиоактивный автомобиль из Японии. Об этом сообщили РБК в пресс-службе таможни.

Речь идет о гибридной машине Toyota Prius, которая прибыла в морской порт Владивостока из соседней страны на теплоходе. При осмотре на ней нашли бета-активные радионуклиды. Плотность потока излучения составила от 40 до 120 частиц на кв. см в минуту. Информацию о зараженном автомобиле передали в Роспотребнадзор. Иномарка будет отправлена обратно.

В таможне отметили, что с момента аварии на японской атомной электростанции «Фукусима-1» в 2011 году таможенники выявили 875 радиоактивных машин, однако за последние три года в Россию не пытались провезти опасный транспорт.

Авария максимального седьмого уровня на атомной электростанции (АЭС) «Фукусима-1» произошла в 11 марта 2011 года — сильное землетрясение магнитудой 9 вызвало цунами, которое обесточило АЭС и стало причиной отказа резервных источников питания. Из-за этого перестали работать системы аварийного охлаждения, и активная зона реакторов на трех энергоблоках расплавилась. Затем последовали взрывы, разрушившие здания энергоблоков.

Выбросы радиоактивных веществ в окружающую среду оценили в пять раз меньше, чем при аварии в Чернобыле. Из-за техногенной катастрофы эвакуировали 150 тыс. жителей. В течение последующих лет правительство Японии подтвердило несколько случаев онкозаболеваний, вызванных облучением. В 2018 году была зафиксирована единственная смерть от косвенных последствий аварии.

Сравниваем японские и корейские автомобили — какие лучше?

 

Не секрет, что в век глобализации различия между машинами, произведенными в разных странах, постепенно сходят на нет. Но, все же, автомобили, выпускаемые в двух соседних азиатских странах (Японии и Корее), имеют свои характерные особенности. Так какую иномарку выбрать: японскую или корейскую?

 

Прославленные японцы

Несомненное преимущество японских авто заключается в том, что они раньше завоевали мировой автомобильный рынок. Таким производителям из Страны восходящего солнца, как Toyota, Mitsubishi, Honda и Mazda, уже никому ничего не нужно доказывать, поскольку всем давно известно, насколько технологичны, практичны и резвы эти автомашины.

Взять хотя бы двигатели, разрабатываемые в Японии. Это в большинстве своем высококачественные, надежные и неприхотливые агрегаты, ресурс которых достигает 500 тыс. км. Кроме того, инновационные моторы Mazda, например, которые при повышенной мощности характеризуются пониженным потреблением топлива.

Японская подвеска считается одной из лучших в мире, вообще. Адаптированная для российских условий подвеска (с увеличенным клиренсом) типа Макферсон обладает ресурсом 150 тыс. км.

А вот в плане трансмиссии, как считается, у японцев не все так хорошо. У экспертов и потребителей возникают подчас вопросы к роботизированным и автоматическим коробкам передач современных моделей Toyota.

Экстерьер японцев — агрессивный, целеустремленный, порой даже хищный. Кузов этих машин обычно заряжен на скорость, и отличается привлекательным внешним видом. Но что касается салона, в последние годы японские производители начали ощутимо экономить на материалах (включая шумоизоляцию, сиденья и пластик в салоне). С удобством и эргономикой в бюджетных моделях также бывают проблемы (яркий пример — новый Nissan Almera, не всем он пришелся по душе).

В целом, японские автомобили постепенно теряют лидерство на азиатском рынке, проигрывая уже очень многим корейским моделям в таком показателе как цена-качество.

 

Корейские вундеркинды

Главная особенность корейцев — в том, что они за каких-то 15 лет повторили успех, к которому Япония шла полвека. Последние достижения корейских автозаводов (Hyundai, KIA, Daewoo, а также SsangYong) свидетельствуют: машины, создаваемые в Корее, ничуть не хуже многих японских, и даже кое-где превосходят их!

Важно, что корейские автогиганты отнюдь не занимаются копированием, как их соседи китайцы, а представляют совершенно оригинальные разработки, многие из которых значительно превосходят то, что удается делать японцам.

И снова начнем с двигателей, у Hyundai и KIA они практически не уступают японским. Та же надежность, тот же ресурс — до 500 тыс. км и более. Похожие достижения — в плане мощности и экономичности моторов.

С приводом также все в порядке: они выносливые, надежные, ресурса хватает более чем на 100 тыс. км. А корейская трансмиссия выглядит, пожалуй, даже лучше японской. Практически на всех новых моделях есть 6-ступенчатые коробки, как механических, так и автоматах. При этом ресурс трансмиссий порой достигает 500 тыс. км.

Было время, когда слабым местом корейцев считали подвеску (будто ее хватало на 25 тыс. км). Но сегодня, по прошествии опыта эксплуатации корейских авто в России, можно с уверенностью сказать: Hyundai и KIA ходят ничуть не хуже той же Тойоты. По качеству подвески Hyundai Elantra опережает Toyota Corolla, а Solaris — и вовсе лучший в классе (в России).

Дизайн корейских машин вполне соответствует мировым трендам автомобилестроения. Корейцы выпускают оригинальные автомобили, которые красивы снаружи и внутри. Стоит отметить также достойное качество салонов. Кроме того, новые модели Киа и Хендай оснащаются по последнему слову техники: в наличии — USB, AUX, круиз-контроль, автоматическая парковка и т. п. Причем, цены, как и прежде, держатся в среднем диапазоне. И это — при 5-летней гарантии на машины.

 

Вывод

Вот и выходит, что японцы — признанные лидеры рынка, но, если нет нужды переплачивать за бренд, то вполне можно остановить выбор на корейской модели. Корейцы плотно конкурируют сегодня практически во всех сегментах автомобильного рынка, за исключением разве что премиального класса. 

История марки Datsun — CARobka.ru

Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.


DAT-31 (1914)

Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.

В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.

Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».

Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.


Datson Type 11 (1932)

В 1933 году компанию ожидала очередная реорганизация: автомобили Datsun производила фирма под названием Jidosha Seizo Co., Ltd., которую создали Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял название Nissan Motor Co., Ltd. В этом же году появляется модель Datsun 13, первая партия которой идет на экспорт.

С 1935 года на производстве Datsun используется конвейер, по примеру Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на популярный тогда Austin 7, производства Austin Motor Cars.

В 1937 году Япония ступила в войну с Китаем. Из-за этого производство легковых автомобилей было ограничено, и завод Datsun в Иокогамае сосредотачивается на выпуске грузовиков для армии, а также двигателей для самолетов и торпедных катеров.

После войны все ресурсы страны брошены на восстановление железных дорог, судоходства и сталелитейной промышленности. В это время были особенно востребованы грузовые автомобили.

Возрождение производства легковых авто началось в 1947 году. Выпускаемые модели в основном были копиями машин марок Somerset и Devon. Компания переживала не только тяжелый период послевоенного восстановления, но и постоянные раздоры между работниками и администрацией, которые вылились в 100-дневную забастовку. Пережив этот кризис, марка разработала ряд правил корпоративной политики, основанных на взаимном доверии между работниками и менеджерами. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинает производство автомобилей данной марки. Это были Austin A40 и A50 Cambridge.

Datsun не разрабатывала оригинальных моделей до 1955 года, когда оккупационные власти вернули завод под контроль японцев. Тогда компания выпустила седан 110 и созданный на его основе пикап 120, прозванный «pickoupe».

Datsun 110 использовал мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан самостоятельно, хотя и основывался на автомобилях Austin, выпускаемых до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый мотор объемом 860 см куб. выдавал 25 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал настоящей сенсацией.


Datsun 110 (1955)

В 1957 году выпускается модель Datsun 210. Внешне она напоминала 110, однако учитывала опыт, накопленный за время общения со специалистами Austin. Это был первый легковой автомобиль, построенный на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил в австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Год спустя выходит родстер Datsun S211, сконструированный Хиро Охтой, который был поклонником британских спортивных автомобилей.

В 1958 году Datsun появляется на американском рынке, организовав первые продажи в Калифорнии. Уже через год компания имела дилеров во всех штатах и экспортировала не только модель 113, но и 310, известную также как Bluebird.


Datsun Bluebird 310 (1959–1963)

Этот автомобиль комплектовался 1,0-литровым двигателем от модели 210. Изначально это был седан, в 1960 году начала выпускаться версия в виде универсала, который оснащался 1,2-литровым мотором, трехступенчатой механической коробкой передач и независимой двухрычажной передней подвеской. Его разработкой занимался инженер Теичи Хара. Габаритная длина модели составляла 3 910 мм, а колесная база — 2 280 мм.

В 1960 году в городе Оппама, недалеко от Йокогамы, строится новый завод, который начал выпуск авто в 1962-м.

В 1961 году появляется производственное отделение Nissan в Мексике, на котором через пять лет будут собираться легковые автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои машины в Европу.

В 1966 году представлен Datsun 1000, а марка становится победителем в восточноафриканском ралли Сафари. В этом же году компания сливается с Prince Motors, благодаря чему ее модельный ряд пополняется автомобилями Skyline, а производственные мощности — испытательным треком в Мураяме.

Появляется модель B10, которую по итогам конкурса на название новой малолитражки стали именовать Sunny. Этот автомобиль был настолько популярным, что стал у истоков бурного роста сегмента малолитражных машин.

Годом позже дебютирует модель Bluebird 510. Линейка модели включала двух- и четырехдверный седаны, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль комплектовался 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой передач.


Datsun Bluebird 510 (1968–1973)

Вслед за ним появился легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спорткар для широких масс. С этой моделью марка дважды побеждала на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года в Японии запущена серия 610, которую еще называли Bluebird-U. Она позиционировалась как более ориентированная на покупателя, благодаря большей комфортности, чем у 510. Были доступны двух- и четырехдверный хардтоп, а также пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы от 510.

В Европе модель продавалась под именами 160В или 180В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиций Datsun в качестве ведущего японского импортера.


Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было принято решение отказаться от марки Datsun в пользу Nissan. Процесс начался в США и продолжался в течение пяти лет. Японский автопроизводитель использовал специализированную рекламную кампанию Datsun by Nissan. Смена имени обошлась компании в 500 млн долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты по продвижению своей марки. Кроме того, японцам не давала покоя всевозрастающая популярность Toyota или Honda на американском рынке наряду с почти полной безызвестностью Nissan.

Интересно, что к началу 90-х, когда от имени Datsun уже полностью отказались, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году для внутреннего рынка Японии Nissan выпустила пикап Datsun D22. Однако название марки использовалось только для этой модели. Ее выпуск продолжался до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении марки Datsun, под которой сейчас производятся бюджетные автомобили для стран с растущим рынком. В первую очередь это Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 года в Индии прошла презентация автомобиля Datsun on-DO — переднеприводного седана, разработанного вместе с концерном АВТОВАЗ на основе LADA Granta. Сейчас этот автомобиль собирается на тольяттинском предприятии. Модель получила бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 82 или 87 л. с.


Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun — хэтчбека mi-DO, созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина комплектуется 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 л. с., который работает в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией.


Datsun mi-DO (2015)

 

покупка, права, парковка и многое другое

Приветствую друзья, сегодня мы поговорим про автомобили в Японии.

Содержание:

Автопром в Японии занимает одну из лидирующих позиций в экономическом развитии страны. Рынок автомобилей в Японии — один из самых бурно развивающихся в мире. Именно поэтому я хочу затронуть данную тему. Поскольку я не силен в тематике авто, то могу лишь поделиться своим субъективным взглядом на вещи и рассказать про то, что знаю. Кстати, советую посмотреть мои видео по данной теме (ниже).

Получение водительских прав в Японии

Водительские права в Японии рядовые японцы могут получить без какой-либо автошколы, однако это мало кому удается. Обычно, японцы идут учиться в автошколу и только после этого сдают на права.

Всех тонкостей процедуры сдачи на права не знаю, могу лишь сказать, что мой друг и моя бывшая они японцы сдавали на права по очной форме обучения, т.е. им пришлось ехать в автошколу на несколько недель, жить в тамошнем общежитии и целый день учиться в автошколе.

Японская Автошкола

Однако хочу предупредить, что сдача на водительские права в Японии — очень дорогое удовольствие! Не знаю, везде ли так, но мои знакомые отдали в среднем 35-40 ман иен (прибл. 3 500 — 4 000$) за автошколу.

Краткий образовательный курс вождению в средней школе

Медкомиссия у автошколы в Японии есть, однако там проверяют лишь 2 показателя: зрение и слух. То есть справки что ты «не псих» не нужны. 😉

После получения прав обычно клеят такой знак: Shoshinsha mark 初心者マーク, обозначающий «новичок за рулем».

Shoshinsha mark 初心者マーク

Нужно ли иностранцу сдавать на водительские права в Японии

ВНИМАНИЕ! В случае с гражданством РФ — ваши права в Японии НЕ будут действительны! Даже если Вы имеете международные права! Международные права гражданина РФ в Японии также, НЕ признаются. Однако, с международными водительскими правами у Вас есть шанс получить японское удостоверение по упрощенной схеме и сдавать вместо 100 теоретических вопросов только 10. 🙂

В некоторых компаниях по прокату автомобилей Вы все же сможете получить Rental Car (レンタカー), однако это все чревато тем, что Вас остановят и попросят ваше водительское удостоверение. Что будет далее известно только Богу. 🙂 Для того, чтобы не быть голословным, я проще дам ссылку на официальный источник в котором как раз все описано. Может быть и есть какие-нибудь обходы системы, хотя навряд ли, это же Япония. 🙂

Стойка с Rental Car в местном аэропорту

Лишь для некоторых развитых стран есть поблажки, например, если Вы из Германии, Франции и т.п., то Вы сможете перевести Ваши водительские права на японский язык в JAF (Japan automobile federation) или посольстве и ездить целый год без проблем. Но после этого Вам все равно придется проходить упрощенную процедуру получения японских водительских прав.

Автомобиль в Токио

Иметь машину в Токио достаточно накладно: мало места, движение плотное, обязательно нужно иметь собственное парковочное место, которое обойдется Вам в копеечку и т.д. Кстати, само парковочное место придется приобретать перед покупкой автомобиля, но об этом мы поговорим чуть позже.

Пробки в Японии есть, но на мой взгляд, они не такие огромные как в Москве.

Все это обусловлено тем, что в Токио и других мегаполисах хорошо развита транспортная сеть, поэтому многим японцам не логично брать автомобиль при поездке на работу и т.п. Если, например, в провинции Японии автомобиль содержать выгодно, то в крупных мегаполисах Японии это мягко говоря не очень выгодно.

Особенно, если Вы рассчитываете брать какой-нибудь «крупный» автомобиль. Под крупным я подразумеваю даже простой легковой автомобиль. Все зависит от массы и объема двигателя авто.

Легкие авто в Японии (Kei-авто)

Хочу пояснить, что в Японии существует 2 вида легковых авто: легковые авто (自動車 дзидося) и легкие авто (軽自動車 кэй-дзидося). Вот те, что «легкие» авто имеют желтые номерные знаки. Эти автомобили имеют ряд преимуществ и льгот. Вообще, есть смысл разобрать понятие «легкое» авто в Японии, чтобы лучше представлять себе картину.

Японская википедия говорит, что с 1998 года закон устанавливает такие характеристики «легкого» авто:

  • Длинна автомобиля не должна превышать 3,40 м;
  • Ширина автомобиля не должна превышать 1,48 м;
  • Высота автомобиля не должна превышать 2,00 м;
  • Объем двигателя автомобиля не должен превышать 660 куб. см;
  • Пассажировместимость автомобиля не должна превышать 4 человека;
  • Грузоподъемность автомобиля не должна превышать 350 кг.

Хочу обратить внимание на то, что не все «маленькие» с виду автомобили попадают под категорию «Легкие» авто (Kei Auto). Например, вот этот маленький Fiat — уже простая «легковушка».

Парковки в Японии

Парковка в Японии — это самая наболевшая авто тема в мегаполисах Японии. Для того, чтобы купить машину в Японии Вам потребуется т.н. свидетельство о приобретении Гаража (車庫証明 Shako Shoumei), и главное условие, гараж должен находится в пределах 2км от дома. Это свидетельство дают также, если Вы арендуете парковку, т.е. не обязательно ее покупать.

НО сюда не включаются различные почасовые парковки и т.п.

(ссылка на оригинал на японском языке)

Также, для получения этого свидетельства не обойтись без полиции, Вы сдаете все чертежи гаража туда и только после их одобрения у Вас получится приобрести автомобиль в Японии.

План расположения гаража и сам план гаража

Насколько мне известно, в целом процедура занимает месяц.

Также, в некоторых домах уже «встроен» гараж. Очень удобная штука. Вот несколько примеров такого решения.

Гараж встроен в жилой многоквартирый дом

Также, есть парковки такого типа — они находятся прямо под линиями JR прямо рядом с домами.

Налоги на автомобиль в Японии и другие расходы

Насколько мне известно, существует 3 налога на авто Японии, а именно:

  1. При покупке машины Вы платите НДС прибл. 8% стоимости от ее стоимости (на момент 2014 года) UPD:  Уже 10%.
  2. При регистрации автомобиля вы платите определенный налог
  3. При оплате за транспортный налог (он оплачивается каждый год, в мае) Вы тоже платите определенную сумму, в зависимости от объема двигателя и массы авто. В лучшем случае Вы заплатите 5 000 иен (50$) за малолитражку, а за «зверя» придется заплатить около 10 000 иен (100$). Цены притянуты за уши, т.к. точных цен не узнавал. 🙂 UPD: Цены изменились. Подробнее смотрите в данном видео.

Также, среди затрат на автомобили в Японии существует дорогущий техосмотр (чем старее машина, тем дороже ее содержать), обязательная страховка (вроде наших КАСКО и ОСАГО) и другие расходы о которых мне неизвестно. 🙂

Цены на автомобили в Японии

Точных цен назвать не могу, т.к. я не интересовался, однако ниже я выложу видео, где я заснял ценники. Для того, чтобы перевести их в доллары необходимо убрать последнюю из 3 цифр и получаются цены примерно в тыс. долларов. Допустим на машине написано 228 — убираем последнюю цифру и у нас выходит 22 — т.е. прибл. 22,8 тыс. долларов.

Ценники на авто в Японии

http://youtu.be/C3tWgBD5PSc

http://youtu.be/hOw6fzVbnyU

Это все, что я хотел рассказать Вам об автомобилях в Японии. Спасибо, что читаете нас. Если понравилось — ставим оценку внизу, комментируем и подписываемся на наши группы в соц. сетях, чтобы следить за новыми статьями.

Истоки японского автомобилестроения

Историки мирового автомобилестроения выделяют три этапа развития отрасли — «американский», «европейский» и «японский». Первый — начало прошлого века — переход от штучного производства в небольших автомобильных мастерских к крупносерийному конвейерному производству. Бесспорные лидеры того времени — «Форд» и «Дженерал Моторс». «Европейский» этап длился первые два десятилетия после окончания Второй мировой войны, когда западноевропейские страны отказались от довоенной протекционистской политики и договорились снизить импортные тарифы. В результате сформировался общеевропейский рынок, каждая национальная компания стала продавать свои автомобили в объёмах всего континента. Отсчёт третьего этапа — «японского» — ведется с первой половины 1970-х годов, когда азиатские производители, прежде всего японские, стали активно выходить в лидеры мирового автопрома по большинству показателей.

Как всё начиналось

Сегодня многие жители Европы, включая Россию, могут гордо заявить, что имеют в своем гараже автомашину из Страны восходящего солнца. История японского автомобилестроения насчитывает немало лет, хотя по-настоящему популярными «японки» стали относительно недавно — всего несколько десятилетий назад, после войны в Корее (начало 1950-х годов). Тогда США стали покупать в Японии для нужд своей армии, завязшей в корейской войне, не только сырье, но и готовую продукцию, в том числе и автомобили. Менее чем за год американцы закупили в Японии почти 12 тысяч автомобилей на 27,2 миллионов долларов — по тем временам это была достаточно внушительная сумма. Японские экономисты, проанализировав ситуацию, пришли к выводу, что именно война в Корее дала мощнейший толчок развитию автопрома в Японии.


Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года. Фото: Первый автомобиль Mitsubishi Model A 1917 года.

Если сделать краткий экскурс в историю японского автомобилестроения, то выясняется, что выпускать собственные автомобили японские компании начали позже своих конкурентов в Европе и США. Первая «самодвижущаяся телега» появилась в Японии лишь в 1898 году, когда в Токио из Франции привезли Panhard et Levassor. Это механическое чудо дребезжало и плевалось бензином так, что поначалу сильно напугало японских рикш и конные повозки. Тем не менее, машиной японцы заинтересовались. Появились энтузиасты, которые решили смастерить что-то подобное в своих гаражах, а кто-то решил завозить автомобили в Японию под заказ с Европейского и Американского континентов. Так, в 1901 году и появилась первая автомобильная компания «Мота ссекай», которая стала специализироваться на импорте иностранных автомобилей. Правда, закупки за рубежом были минимальными, в основном авто привозились под заказ богатым японцам.

Однако в Японии, как и в Европе, довольно быстро стали появляться умельцы, пытавшиеся копировать чужую технику, причём делали они это довольно успешно. Некоторые из них даже задумывались об оригинальных отечественных разработках. Одним из таких людей был Торао Ямаха. Этого человека смело можно назвать японским Кулибиным. Именно он предпринял первую попытку создать национальный японский автомобиль. В своей мастерской Ямаха активно работал над проектом автобуса, но в итоге из этой затеи ничего путного так и не вышло: в конце концов, изобретатель сконструировал машину на паровой тяге — на тот момент это была тупиковая ветвь в развитии автомобилестроения.

Через несколько лет, в 1907 году, некий инженер Команосукэ Утияма и начинающий бизнесмен Синтаро Ёсида создали «премьеру» —  японский автомобиль с двигателем, который работал на бензине. По сути, они смастерили копию одного из первых «фордов». Всего было собрано менее двадцати таких авто — дальше дело не заладилось. В этом тандеме не оказалось двух главных составляющих успеха: технических наработок и средств. В итоге, компания энтузиастов быстро разорилась.


Datsun Type 12 (на фото) с двигателем 750 см3. Фото: all-test-drives.com

Четыре года спустя, в 1911 году предприниматель Масудзиро Хасимото создал автомобильный завод «Кайсинся». Однако и это предприятие долго не просуществовало — выпустило несколько легковых машин под маркой DAT с «движком» 12 л.с. и слабосильных грузовичков для японской армии. Но в 1926 году Хасимото реанимировал свой завод, на котором стали производить автомобили Datsun (“dat” в переводе с японского означает «летящий заяц» или «быстрый»). Это было довольно успешное предприятие.

В целом же японский автопром длительное время занимался банальным копированием американских машин. Постепенно к японским конструкторам и бизнесменам, подвизающихся на этом поприще, стало приходить понимание, что нужно увеличивать промышленный потенциал и создавать собственные модели, не требующие приобретения за рубежом лицензий и запчастей.

Это время стало звездным часом Дзюнья Тоёкавы — сына Рёхейа Тоёкавы, родственника Ятара Ивасаки, который позже создал гигантскую автоиндустрию «Мицубиси». Тоёкава-старший тогда возглавлял «Банк Мицубиси». По стопам отца Дзюнья не пошёл — этот бизнес его мало интересовал. Однако он сполна воспользовался финансовыми возможностями своего родителя.

Бросив учебу в престижном вузе, Дзюнья создал своё собственное предприятие «Хакуёся». Поддерживаемый своим младшим братом Дзиро, который был страстно увлечён идеей национального японского автомобиля, в 1917 году он пришел к отцу с просьбой оказать финансовую помощь его фирме. Хорошенько подумав, отец выделил сыновьям кругленькую сумму — примерно половину своего довольно приличного состояния. Так у братьев появились деньги, на которые они с энтузиазмом стали реализовывать ранее задуманную идею.


Toyoda Model AA 1936 года. Фото: gtplanet.net

В 1920 году, уже после смерти Рёхейа Тоёкавы, братья получили все деньги отца, после чего работа закипела с новой силой. К концу того же года были испытаны две модели автомобилей, получившие название Ales. Одно авто с четырехцилиндровым двигателем и воздушным охлаждением (780 куб. см), а второй с мотором водяного охлаждения (1610 куб. см). Запчасти полностью изготавливались на заводе «Хакуёся». При создании этих машин использовались не зарубежные технологии, а оригинальные разработки инженеров японской компании. Однако в массовое производство автомобили братьев Тоёкав так и не пошли.

На первом испытании Ales проехал всего 7 метров и заглох, но братья-компаньоны не унывали, поскольку вполне приемлемым сочли и этот результат: раз машина тронулась с места, проехав несколько метров, значит, она сможет преодолеть куда большее расстояние, если ее хорошенько доработать. Главное, что автомобиль сдвинулся с места.

Через три года, к 1923 году, эти две модели были существенно модернизированы — так появилось серийное авто «Отомо». Перед началом продаж машина отменно потрудилась в нескольких автопробегах. В 1924 году она участвовала в престижной гонке, заняв в ней почетное второе место. Это подстегнуло интерес местных покупателей к «Отомо». Тоёкава даже продали два автомобиля в Шанхай — это был первый в истории случай экспорта японских машин.

Затем на «Хакуёся» была изготовлена целая серия «Отомо» — седанов, кабриолетов, спортивно-гоночных машин с различными типами двигателей. Спрос на японские машины рос, но не такими темпами, как того желали на предприятии — в основном потому, что себестоимость «Отомо» оказывалась значительно выше, чем у европейских и американских конкурентов.

В середине 1920-х годов американские компании «Дженерал Моторс» и «Форд» начали собирать машины в Японии на своих заводах. Ежегодно они производили 10 тыс. машин. «Отомо» приходилось продавать даже ниже себестоимости. В 1928 году предприятие «Хакуёся» всё же пришлось закрыть. Всего было выпущено 300 автомобилей «Отомо» различной модификации. Для того времени это было не так уж и плохо.

В середине 1930-х годов в Японии появился закон, согласно которому объявлялась национализация всех зарубежных предприятий. Иностранные компании свернули свою деятельность на родине солнечной богини Аматэрасу. Однако для автопрома страны это время нельзя считать успешным — оставшись без передовых технологий, японские автопроизводители всё сильнее отставали от американских и европейских. Во время Второй мировой войны этот разрыв стал ещё заметнее.


Datsun Fairlady 240Z — культовый японский автомобиль. Фото: autorarity.ru

Ту войну Япония проиграла. В годы американской оккупации развитие японского автомобилестроения вообще прекратилось — преимущественно из-за всевозможных запретов и ограничений. Но ситуация изменилась с началом событий в Корее. Впрочем, сами японцы уверены, что точкой отсчета в создании национального автопрома нужно считать 1947 год, когда оккупационные власти США разрешили производить в стране машины, чем и воспользовались такие компании, как «Ниссан», «Тойота» и «Исудзу». Эти предприятия одними из первых наладили в Японии выпуск новых моделей. Однако контроль отрасли со стороны японского правительства оставался жёстким. Как бы там ни было, но некоторые японские автомобилестроительные предприятия упрочили своё финансовое положение за счёт заказов американской армии. В японских компаниях полным ходом шло обновление оборудования — автопром, в который вкладывались огромные средства, зажил новой жизнью. До конца 1950-х годов автомобильная промышленность занимала почётное второе место среди других отраслей страны. В 1960-х годах она вышла на первое место.

Знаковые имена: Mitsubishi и Toyota

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi свой первый автомобиль Model А, впервые демонстрировавшийся на промышленной выставке в Японии, начала производить в 1917 году. В 1918 году предприятие выпустило первый грузовик.

К середине 1930-х годов фирма разработала несколько моделей: например, первый в Японии автомобиль PX 33(1934 год) с полным приводом и первые автобусы с дизельным двигателем — BD46 (1935) и BD43 (1935)…

Другим флагманом японского автомобилестроения стала компания Toyota. Японский промышленник Тойда Кичиро родился в 1894 году в семье владельца компании, выпускавшей швейные машинки и ткацкие станки. Увлекся автомобилями в студенческие годы.

В 1930 году Тойда стал во главе вновь созданного автомобильного подразделения в компании своего отца. Сначала была организована исследовательская лаборатория, а затем под руководством Тойды Кичиро стали выпускаться автомобили. Так, в 1935 году появился первый автомобиль А1 — всего было выпущено три таких машины. Та модель имела слабую конструктивную проработку и поэтому в производство не пошла. К тому же, на японском рынке тогда доминировали американские автомобили, в конкурентном плане они вчистую обыгрывали японских автопроизводителей.


Toyota Model SA 1947 года. Фото: amservmotors.lv

Летом 1937 года Тойда основал фирму «Тойота Мотор Компании» (Toyota Motor Company Ltd). Первая модель АА, выпущенная предприятием, по сути копировала одну из моделей «Крайслера» 1934 года выпуска.

В годы Второй мировой войны на заводах «Тойота» выпускались автомобили, а также другая военная техника. В 1947 году Тойда получил у американских оккупационных властей разрешение на проведение работ по ремонту и восстановлению американских военных авто. В том же году на рынке появилась новая модель Toyopet SA. В дальнейшем компания продолжила выпуск машин, однако уже без своего основателя — в июне 1950 году Тойда был вынужден уйти со своего поста из-за конфликта с профсоюзами, а два года спустя, в 1952 году, он скончался.

Сегодня под маркой «Тойота» производятся легковые автомобили, джипы, грузовики, автобусы. Их отличительные особенности — высокое качество и относительно низкая себестоимость. По масштабам производства японская «Тойота Мотор Компании» стала одной из ведущих компаний в мире. Эмблему «Тойоты» — два овала, образующих букву «Т», — хорошо знают на всей планете.

подержанных автомобилей Toyota на продажу. Конкурентная цена. Гарантированное состояние

Руководство по покупке

Если вы ищете Toyota на продажу , то МАШИНА ИЗ ЯПОНИИ — правильное место.

На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемую старую Тойоту на продажу . Имея тысячи доступных автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор из различных типов двигателей, интерьеров, трансмиссий и установленных функций, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители по всему миру ищут Тойоту для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.

Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом торговых автомобилей. Цена Тойота тоже разумна по сравнению с ее состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.

Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления.Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Toyota на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Японские подержанные автомобили и импорт из Японии

Делать

Выберите MakeLEXUS (7403) TOYOTA (119027) NISSAN (64117) HONDA (62 981) MAZDA (21 324) EUNOS (188) FORD JAPAN (4) MITSUBISHI (14 519) SUBARU (16 108) DAIHATSU (64 501) SUZUKI (25) ISUZU (3070) HINO (1860) UD TRUCKS (178) NISSAN DIESEL (168) MITSUBISHI FUSO (2557) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (253) MERCEDES BENZ (9746) AMG (34) MERCEDES AMG (1031) MERCEDES MAYBACH (12) MAYBACH (26) ) MCC SMART (440) BMW (10603) MINI (4984) BMW ALPINA (144) AUDI (5453) VOLKSWAGEN (7535) OPEL (18) PORSCHE (2118) RUF (1) EUROPE FORD (64) ДА! BURSTNER (1) ARTEGA (1) KNAUSGERMANY ДРУГОЕ (4) ROLLS-ROYCE (115) BENTLEY (235) JAGUAR (947) DAIMLER (35) LAND ROVER (995) MG (45) ROVER (407) MOKE (4) MORRIS (12) LOTUS ( 148) ASTON MARTIN (131) MORGAN (29) TVR (4) УГЛЕВОДЫ (1) WESTFIELD (4) CATERHAM (26) AUSTIN (23) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (6) WOLSELEY (3) RILEY (4) MARCOSTRIUMPH (12) ) MCLAREN (104) UK HONDA (3) U.K. ДРУГИЕ (33) FIAT (1560) ABARTH (539) FERRARI (544) LANCIA (52) ALFA ROMEO (1080) MASERATI (516) LAMBORGHINI (233) AUTOBIANCHI (15) INNOCENTI (4) BERTONE (2) DETOMASO (2) ) BUGATTI (2) PAGANI (1) ИТАЛИЯ ДРУГИЕ (6) RENAULT (819) PEUGEOT (1580) CITROEN (957) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE OTHERVOLVO (3240) SAAB (41) SWEDEN OTHERDONKERVOORADTHO (1,30) CHILLAC (1,3) (33) BUICK (25) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (209) LINCOLN (182) FORD (734) MERCURY (12) CHRYSLER (351) CHRYSLER JEEP (1819) DODGE (562) EAGLEPLYMOUTH (33) 1 STARENCRAFT 3) АВАНТИВЕКТОР (1) WINNEBAGO (7) AMC (4) AMC JEEP (11) DMC (2) TESLA (76) U.SA ДРУГИЕ (50) RAM TRUCKSLEXUS (48) INFINITI (59) ACURA (12) AMERICA TOYOTA (446) AMERICA NISSAN (73) AMERICA HONDA (33) AMERICA MAZDA (13) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (10) AMERICA (10) AMERICA (7) KIA (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (6) ЮЖНАЯ АФРИКА, ДРУГАЯ ПОТРЕБЛЯЦИЯ, ДРУГАЯ ЛАДА (2) УАЗРУССИЯ ДРУГАЯ АПАЛЛИЯ, БЕЛЬГИЯ, ДРУГАЯ КАНАДА, ХОНДА (1), ДОРОГА (ДРУГИЕ) (ДРУГИЕ, ДРУГИЕ, ТАИЛАНДЫ, ДРУГИЕ В ТАЗАДА) OTHERKTM (1) АВСТРИЯ ДРУГАЯ АДРИАСЛОВЕНИЯ ДРУГАЯ ДАЦИАРОМАНИЯ ДРУГАЯ (43)

【УВЕДОМЛЕНИЕ】
С 22 апреля по японскому времени техническое обслуживание было продлено с запланированного времени, и доступ к сайту закрыт.
Мы приносим искренние извинения за любые неудобства, причиненные нашим клиентам.
Спасибо за сотрудничество.

Японский автомобильный аукцион Поискать по сайту

Year2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Year2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950


SelectACURAALFAALFA ROMEOALFAROMEOAMCAMGASTON MARTINATLASAUDIAUSTINAUTOBIANCHIBENTLEYBIRKINBLUEBIRDBMWBMW ALPINABUICKCADILLACCATERHAMCATERPILLARCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDAIMLERDATSUNDODGEEUROPEAN FORDFERRARIFIATFORDFORD JAPANGMGMCHANIXHINOHITACHIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISEKIISUZUJAGUARJEEPKAWASAKIKIAKOBELCOKOMATSUKUBOTALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMERCURYMGMINIMITSUBISHIMITSUOKAMOKEMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELOTHEROTHERSPEUGEOTPONTIACPORSCHERANGERRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSAFARISATURNSCIONSKYLINESMARTSSANGYONGSUBARUSUMITOMOSUZUKITADANOTANKTCMTESLATITANTOYOTATRIUMPHTVRVANGUARDVOLKSWAGENVOLVOWESTFIELDWINNEBAGOYAMAHAYANMAR
Выбрать

СегодняБудущееПрошлое
Все
Все

AllUSS onlyNon-USS onlyARAI BaysideARAI OyamaBAYAUCCAA ChubuHAA KobeHEROHanaten OsakaIAA OsakaIsuzu KobeIsuzu KyushuIsuzu MakuhariJAAJU AichiJU AkitaJU ChibaJU FukuokaJU FukushimaJU GunmaJU HiroshimaJU HokkaidoJU IbarakiJU IshikawaJU KanagawaJU KumamotoJU MiyazakiJU NaraJU NiigataJU OitaJU TochigiJU ToyamaKAA KyotoKCAA FukuokaKCAA Минами KyushuLAA KansaiLAA OkayamaLAA ShikokuLUMKobeNyusatsuLUMTokyoNyusatsuMIRIVENAA NagoyaNAA OsakaORIX Ацуги NyusatsuSAA HamamatsuTAA ChubuTAA HokkaidoTAA KantouTAA TohokuTAA YokohamaUSS FukuokaUSS KobeUSS NiigataUSS SapporoUSS TohokuUSS TokyoZIP OsakaOsakaNyusatsuShonanNyusatsu
Все
Все

Японский ностальгический автомобиль | Посвящается старой школе Японии

Рю Асада любили.Его семьей, его друзьями, его коллегами и 200 людьми, пришедшими с недельным уведомлением, чтобы отпраздновать его жизнь. Уважаемый дизайнер Hot Wheels и Matchbox слишком рано избавился от колоректального рака IV стадии в прошлом месяце в возрасте 42 лет. Читать далее →

Опубликовано в событиях | Метки: acura, Cadillac, Corvette, datsun, DeLorean, Dodge Challenger, Ford Mustang, GMC Typhoon, honda, infiniti, jun imai, mazda, Meyers Manx, mitsubishi, nissan, Pontiac Firebird, Pontiac GTO, porsche, porsche 911, Ryu Asada, subaru, tacoma, toyota |

Каждый День Земли мы рассказываем о концептуальных автомобилях с гибридным или альтернативным топливом из прошлого Японии.Еще в 1985 году, задолго до того, как Prius стал блеском в глазах Toyota, Isuzu представила гибридный компактный седан на Токийском автосалоне. Isuzu Ceramic Aska был не только ранним гибридом, но, как следует из названия, приводился в действие экспериментальным керамическим двигателем. Читать далее →

Персонаж по имени Скиды не особо запомнился из оригинального состава Трансформеров. Честно говоря, мы не можем вспомнить, что он делал в мультсериале. Но он был хэтчбеком Honda City в автомобильном режиме, чего мы не получали в детстве, потому что он, по-видимому, часто изображался как минивэн в сериалах и комиксах.Вскоре, однако, в Японии выходит новая, более реалистичная версия. Читать далее →

Три года назад GC Impreza исполнилось 25 лет, и с тех пор цены постоянно растут. Тестовый автомобиль WRC с шасси 97001 в том же году был продан менее чем за 300 000 долларов. Вчера его легендарное дорожное воплощение, Impreza 22B STi 1998 года выпуска 1998 года, было продано по более высокой цене. Читать далее →

В прошлом году мы узнали, что 2021 год станет последним годом Toyota Crown.Основные улицы Японии после более чем шести десятилетий непрерывного производства прекратят свое существование из-за отставания в продажах седанов. Его замена еще не известна, но автомобиль, который дебютировал на Auto Shanghai 2021, может дать ключ к разгадке — Crown Kluger. Читать далее →

Пандемия коронавируса в прошлом году оставила нам отмененный Тойотафест. Это было печально еще и потому, что предполагалось отметить 50-летие Celica, а также 25-летие самого Toyotafest.В связи с постепенным снятием ограничений в Калифорнии, Клуб владельцев и реставраторов Toyota планирует, наконец, провести свое 25-е шоу в Лонг-Бич в субботу, 5 июня 2021 года. Читать далее →

Мы только что провели выходные, чествуя одного из великих дизайнеров автомобильной промышленности. Наш вопрос на этой неделе был навеян любовью Рю Асада к автомобилям Honda. Конечно, Хонды известны своей отличной управляемостью, но что, если мы вычеркнем скорость и чувство вождения из уравнения и будем смотреть на автомобили только из-за их дизайна, просто как на вид искусства?

Какой ваш любимый дизайн Honda?

Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз.Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя конкурса QotW на прошлой неделе: «Какая ваша любимая неяпонская машина?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Как и в большинстве зданий штаб-квартир автопроизводителей в Японии, Mitsubishi Motors в Токио имеет небольшую выставочную площадку, сувенирный магазин и кофейный киоск в холле. Как правило, они выставляют все новые автомобили, которые предлагает компания (или вообще ничего, если недавно был скандал).Однако компания Mitsubishi только что представила для временной выставки свой победитель ралли Париж-Дакар 2002 года Mitsubishi Pajero. Читать далее →

Официально. Долгожданный роторный двигатель Mazda возвращается в США в виде MX-30. Это не спорткар с турбонаддувом, на который мы надеялись, но в автомобильном царстве все еще нет ничего лучше RERE — расширителя диапазона роторных двигателей. Мы подробно писали о том, почему Mazda заслуживает похвалы за это.В конце концов, они могли просто отказаться от обычного гибрида или электромобиля. Вместо этого они превратили то, что могло бы быть в остальном безупречным автомобилем, в нечто, что несет в себе наследие компании и, несомненно, является Mazda. Читать далее →

Судя по виду ветхого фургона Nissan, в котором находится Hot Dog Yotsuba, можно предположить, что он давно закрылся. Но патинированный внешний вид был частью его очарования, и стенд выглядел как брошенный автомобиль, даже когда был открыт.Проработав 45 лет, он, вероятно, был одним из старейших и старейших поставщиков мобильных продуктов питания в мире, но 31 марта он закрылся навсегда. Читать далее →

Мы очень счастливы, когда видим признание наследия в рекламе Nissan. Также довольно круто видеть, как Z Proto едет по трассе с S30 Fairlady Z и Z32. Но с кадрами, которые выглядят как из видеоигры, и закадровым голосом, который звучит так, как будто они были написаны Йодой, есть что-то не так в последнем видео Nissan Z.Читать далее →

12 марта Honda объявила, что производство ее родстера S660 будет прекращено в марте 2022 года. Это дало уведомление за год всем, кто хотел его купить. Конечно, этот преемник Honda S800 по названию и по духу Beat производился с 2015 года, так что у потенциальных покупателей было достаточно времени, чтобы нажать на курок. Тем не менее, к 30 марта весь оставшийся однолетний пробег S660 был распродан.Читать далее →

Опубликовано в Новости | Метки: honda, kei, s660 |

Мир JNC широк, но иногда автомобильные желания не могут быть удовлетворены с помощью стали Nihon. Среди сотрудников JNC такие автомобили, как TJ Jeep Wrangler, C3 Corvette, Mini Cooper, W124 Mercedes, S550 Mustang GT и Porsche 911, переходили в собственность и выходили из нее, часто под насмешливые взгляды друг друга.Но эй, автомобильные субкультуры в Японии вообще разнообразны. Это единственное место, где мы видели в дикой природе и Fiat Panda, и двухэтажный автобус Routemaster.

Какая ваша любимая неяпонская машина?

Самый занимательный комментарий к следующему понедельнику получит приз. Прокрутите вниз, чтобы увидеть победителя QotW на прошлой неделе: «Какая ваша лучшая история о дорожной карте?» Читать далее →

Опубликовано в Вопрос недели | Tagged QotW |

Пожалуйста, выходите и помогите нам почтить память великого человека и поддержать большую благотворительность.Щелкните здесь, чтобы узнать подробности. 🙏

Nissan Bluebird 510 — один из самых важных автомобилей в истории японского автомобилестроения. Поэтому неудивительно, что автопроизводитель захочет восстановить это важное автомобильное наследие и поместить его в музей. Недавно такая работа была завершена, но реставрацией болтов и гаек занималась не Nissan. Это была Тойота. Читать далее →

Фотография начальника, сидящего на прототипе гонщика Формулы 1, — одно из самых известных изображений Соичиро Хонды.Сама машина давно ушла, и какие-либо средства информации о машине, в движении или нет, встречаются крайне редко. Тем не менее, Honda разместила в Интернете некоторые архивные кадры прототипа, что дает нам редкую возможность заглянуть в зарождающиеся дни того, что должно было стать программой F1 мирового класса. Читать далее →

Иметь черный автомобиль может быть и благословением, и проклятием. Гладкий, идеально выкрашенный и покрытый воском образец может придать элегантному автомобилю, такому как MS60 Crown, угрожающую атмосферу якудза.С другой стороны, это также одно неправильное стирание от завитков и паутины, чтобы прервать блестящую отделку. Кропотливый уровень усердной работы и внимания к деталям, необходимого для восстановления такой отделки, отражен в этом видео, представленном в гонконгском магазине Contempo Concept. Читать далее →

Опубликовано в видео | Помечено корона, ms60, toyota |

Последний рекламный ролик Nissan обещал такие вещи, как яркие спортивные автомобили с тремя педалями, а также тот факт, что мы заслуживаем автомобили, которые «волнуют нас».Что ж, одна из вещей, которая приближает нас к восторгу, — это тот факт, что Nissan, по всей видимости, предложит интерьер Z35 в синем цвете. Читать далее →

Опубликовано в Новости | Метки: 240z, datsun, nissan, s30 z, Z35 |

Более полувека спонсируемая Hino радиопрограмма составляла компанию дальнобойщиков в Японии, которые ехали по ночам.Подражатели приходили и уходили, но Hino Midnight Graffiti Hashire! Kayōkyoku была не просто самой продолжительной радиопрограммой для водителей грузовиков, это была одна из самых продолжительных радиопрограмм Японии. К сожалению, 27 марта сериал подошел к концу. Читать далее →

Toyota подняла крышу над вторым поколением Toyota 86, которое теперь переименовано в GR 86. Как и ожидалось, он был разработан совместно с Subaru и во многом такой же, как Subaru BRZ twin, хотя есть (очень) небольшие вариации. между двумя.Интересно, что Toyota и Subaru решили провести совместную глобальную презентацию, впервые две компании провели совместную такую ​​большую сцену под лозунгом «Давайте вместе сделаем хорошую машину!». Читать далее →

Опубликовано в Новости | Метки: brz, subaru, toyota, toyota 86 |

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые автомобильные бренды и анализ рынка

В 2019 году Toyota оставалась самым продаваемым автомобильным брендом в Японии. Регистрация новых автомобилей сократилась на -1.5%, но оставались выше 5 миллионов.

За полный 2019 календарный год количество регистраций новых автомобилей в Японии сократилось на 1,5%, но составило 5 195 216 автомобилей. Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка. У Honda и Suzuki были более слабые продажи. Lexus был наиболее усовершенствованным брендом, а Mercedes-Benz — ведущим импортным брендом в Японии в 2019 году. Toyota Prius была самой продаваемой моделью автомобиля в 2019 году, а Honda N-Box — самым продаваемым мини-автомобилем.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Японский рынок новых автомобилей в 2019 (полный год)

В 2019 году общее количество регистраций новых транспортных средств в Японии сократилось на 1.5% до 5 195 216 автомобилей — примерно на 80 000 меньше, чем в 2018 году. В число входят легковые автомобили, коммерческие автомобили и автобусы.

Японский рынок новых автомобилей третий год подряд остается выше 5 миллионов единиц. Небольшое повышение налогов в последнем квартале оказало меньшее влияние на рынок, чем предыдущее, хотя оно немного изменило структуру покупок в течение года.

За последние годы в Японии зарегистрировано новое транспортное средство:

2015 —
Год Продажи автомобилей% Изменение
2019 5,195,216 -1.5
2018 5,272,067 0,7
2017 5,234,166 5,3
2016 4,970,260
2014 5,562,888 3,5
2013 5,375,513 0,1
2012 5,369,721 27.5
2011 4,210,220 -15,1
2010 4,956,136 7,5
2009 4,609,255
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

Согласно статистике JADA, самые продаваемые производители автомобилей в Японии за полный 2019 календарный год составили:

3,917728
Бренд Продажи 2019 Продажи 2018% 18/19
Итого 5,195,216 5,272,067-1.5
1 Тойота 1,547,173 1,508,647 2,6
2 Хонда Сузуки 696,014 714,594 -2,6
4 Daihatsu 658,849 646,781 1,9 5 Nissan 59
6 Mazda 203,580 220,743 -7,8
7 Subaru 131,261 148,453 104,591-1,1
9 Isuzu 81,442 76,747 6,1
10 Hino 69,791 701734
11 Мерседес-Бенц 66,553 67,554 -1,5
12 Лексус 62,394 55,096 БМВ 50,982 -8,2
14 Volkswagen 46,794 51,961 -9,9
15 Mitsubishi Fuso 41,272 42173 41,272 421745
16 Audi 24,222 26,473 -8,5
17 Mini 23,813 25,984 Volvo 17,805 6,8
19 Джип 13,360 11,438 6,8
20 Peugeot 10,626 7.5
21 UD Trucks 10,388 9,974 4,2
22 Porsche 7,192 7,166 0,4 -6,2
24 Fiat 5,988 6,014 -0,4
25 Land Rover 4,560
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

У большинства ведущих автопроизводителей в Японии продажи в 2019 году снизились, но лидер рынка Toyota увеличила продажи на 2,6% до 1 547 173 автомобилей. Toyota продолжала продавать в Японии больше автомобилей, чем производители, занимающие второе и третье места, Honda и Suzuki вместе взятые.

У Honda и Suzuki в 2019 году были более слабые продажи в Японии, в то время как Daihatsu увеличил продажи на 2%.

Продажи Nissan и Mazda в Японии в 2019 году были на 8% ниже, чем год назад, в то время как Subaru была худшим ведущим брендом в Японии. Продажи Mitsubishi были лишь немного слабее.

Isuzu был лучшим брендом в десятке лидеров в Японии в 2019 году. Продажи Hino были немного слабее, но сохранили свое десятое место.

Mercedes-Benz имел более слабые продажи в Японии по сравнению с более широким рынком, но оставался самым продаваемым иностранным брендом. Lexus был самым усовершенствованным автомобильным брендом в Японии в 2019 году, продажи которого выросли на 13%.

BMW и Volkswagen поменялись местами в рейтингах. У обоих были более слабые продажи в Японии в 2019 году, и разница за полный календарный год составила всего 20 автомобилей.

Audi, Mini и Renault также имели гораздо более слабые продажи в Японии в 2019 году, но другие более мелкие иностранные бренды, включая Volvo, Peugeot и Land Rover, имели высокие продажи. Однако продажи этих иномарок ничтожны по сравнению с крупнейшими японскими автопроизводителями.

В 2019 году Toyota Prius вернула себе лидирующую позицию в качестве самой продаваемой модели автомобиля в Японии, а Honda N-Box снова стала самой продаваемой микролитражкой.

Японских подержанных автомобилей высокого качества на продажу

Поиск по Maker

Поиск по цене FOB

Поиск по форме

Поиск по году

JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это объединение экспортеров подержанных автомобилей, одобренное Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным участником безопасной торговли JUMVEA.

Рекомендуемые автомобили

Новинки

Лучшие предложения

Новости и объявления (все)

  • Аббас больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (18 ноября 2020 г.) (Подробности)
  • Джейден больше не будет вести бизнес от имени Nikkyo Co., Ltd. (30 июня 2020 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (20 декабря 2019 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (21 декабря 2018 г.) (Подробности)
  • С 1 апреля 2018 года банк Tokyo-Mitsubishi UFJ.LTD. Будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта. (1 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Состоялся сбор в конце года. (22 декабря 2017 г.) (Подробности)

Преимущества NIKKYO

  • Мы можем получить запрошенные вами автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
  • Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены в их опыте и гордимся их опытом.
  • У нас есть собственная аукционная система JDA.
  • У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить запрошенные вами автомобили.
  • Наш судоходный коллектив — ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с судоходными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие расценки на фрахт по сравнению с другими.Это выгодно нашим клиентам.
  • У нас лучшая командная работа, мы можем покупать ваши машины, организовывать корабли и решать ваши проблемы, не теряя времени.

О компании NIKKYO

Вопросы и ответы

В: Сможет ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?

О: С момента основания NIKKYO мы поддерживаем хорошие отношения с местными японскими автомобильными дилерами, лизинговыми и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как графическое состояние, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он будет выставлен на аукцион.

В: Что может сделать NIKKYO, если автомобиль, который я хочу, поцарапан или поврежден?

О: NIKKYO полностью владеет дворами и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или разрезать автомобили по самой низкой цене в соответствии с вашими требованиями.

В: Можете ли вы отправить машину по стране?

О: Да, у нас есть связи со многими судоходными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая порт рядом с вами.

В: Меня беспокоит, будет ли стоимость доставки выше, чем я ожидал.

О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получать больше скидок на экспорт тысяч автомобилей каждый год.

В. Если меня интересует покупка автомобиля, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?

А.Конечно. NIKKYO назначает ответственного по продажам для каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и пожелать.


Обзоры

Вождение в Японии

Крупные мегаполисы Японии вокруг Токио, Осаки и Нагои обслуживаются высокоэффективными системами общественного транспорта. Следовательно, многие жители не владеют автомобилем или даже не имеют водительских прав.Однако за пределами больших городов общественный транспорт, как правило, неудобен или ходит нечасто, и большинство людей предпочитают автомобили.

Также смотрите наш гид по аренде автомобиля в Японии.

Дороги и правила

Автомобили движутся по левой стороне дороги, а сиденье водителя и рулевое колесо находятся с правой стороны. Минимальный установленный законом возраст для вождения — 18 лет. Вождение автомобиля в нетрезвом виде строго запрещено. Дорожные знаки и правила соответствуют международным стандартам, и большинство знаков на основных дорогах написаны на японском и английском языках.Транспортные средства должны полностью остановиться перед пересечением железнодорожных путей.

Типичные ограничения скорости составляют от 80 до 100 км / ч на скоростных автомагистралях, 40 км / ч в городских районах, 30 км / ч на переулках и от 50 до 60 км / ч в других местах; однако водители, как правило, немного превышают объявленные ограничения скорости.

Большинство дорог в Японии являются бесплатными, за исключением скоростных дорог, некоторых живописных автомобильных маршрутов и небольшого количества платных туннелей. Дорожные условия, как правило, хорошие, хотя переулки в городах могут быть довольно узкими или даже непроходимыми для более крупных транспортных средств.Пробки на дорогах — частая проблема в городских центрах и вокруг них.

Водители, как правило, хорошо воспитаны и внимательны, однако некоторые распространенные опасности на японских дорогах включают в себя превышение скорости водителями перекрестков даже после того, как светофор стал красным, люди останавливают свои автомобили на краю дороги таким образом, чтобы они блокировали движение и неосторожные велосипедисты, особенно те, кто едет не по той стороне дороги.

Главная улица Сендая

Международные водительские права

Иностранцы могут водить машину в Японии с международным водительским удостоверением (IDP) максимум на один год, даже если IDP действителен в течение более длительного периода.По истечении одного года нельзя будет снова использовать международное водительское удостоверение, если вы не вернетесь в свою страну минимум на три месяца подряд.

Международные водительские права не выдаются в Японии и должны быть получены в вашей стране заранее. Обычно они выдаются через национальную автомобильную ассоциацию вашей страны за небольшую плату. Япония признает только международные водительские права на основании Женевской конвенции 1949 года, которые выдаются большим количеством стран.

Бельгия, Эстония, Франция, Германия, Монако, Швейцария и Тайвань не выдают разрешения на основании Женевской конвенции 1949 года, но вместо этого имеют отдельное соглашение, которое позволяет водителям из этих стран водить машину в Японии на срок до одного года с официальным японским гражданином. перевод их водительских прав. Перевод можно получить в Японской автомобильной федерации (JAF) или в посольствах или консульствах некоторых соответствующих стран в Японии.

Люди из других стран, чьи международные водительские права не признаются Японией, и люди, которые остаются в Японии более одного года, должны получить японские водительские права.

Скоростная автомагистраль

Японские водительские права

Япония имеет двусторонние соглашения с более чем двадцатью странами, включая Австрию, Австралию, Бельгию, Канаду, Чешскую Республику, Данию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Люксембург, Монако, Нидерланды, Новую Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Словения, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань и Великобритания, а также штаты США на Гавайях, Мэриленде, Вирджинии и Вашингтоне, чтобы упростить процесс получения японской лицензии.Если у вас есть действующие водительские права одной из этих стран, вы можете получить японские права без письменного или практического экзамена.

Вместо этого обратитесь в местный лицензионный центр с официальным переводом вашей лицензии (можно получить в Японской автомобильной федерации), вашим паспортом и доказательством того, что вы держали лицензию не менее трех месяцев в стране, выдавшей лицензию, до приезда в Японию. Затем пройдите базовый осмотр и проверку физического состояния, и в тот же день вам будет выдана новая лицензия.

Если у вас есть водительские права, выданные в стране или штате, не имеющем соглашения с Японией, например в Китае, Бразилии или большинстве штатов США, вам необходимо сдать письменный практический экзамен, чтобы получить японские водительские права. Этот процесс обычно занимает несколько попыток даже для опытных водителей.

Автошкола

Покупка и владение автомобилем

Новые и подержанные автомобили относительно недорогие на родине Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Suzuki и Subaru.Совершенно новые компактные автомобили продаются менее чем за миллион иен.

японских автомобиля подразделяются на обычные и легкие (кэйдзидоша) автомобили, которые подлежат различным налогам и правилам. Автомобили Кейджидоша (желтые номерные знаки) — это автомобили меньшего размера, которые должны соответствовать строгим ограничениям по размеру, весу и мощности. В свою очередь, они пользуются несколькими льготами по уплате налогов и сборов, а также смягченными правилами владения, что делает их дешевле и проще в эксплуатации, чем обычных автомобилей (белые номерные знаки).

Владение и эксплуатация автомобиля сопряжены с многочисленными расходами, включая обязательные осмотры (встряхивание) каждые два-три года, ежегодные автомобильные налоги, обязательное и дополнительное страхование, высокие сборы за парковку, платные скоростные автомагистрали и стоимость бензина.

Shaken — это обязательная проверка безопасности, которую автомобили в Японии должны проходить каждые два года, за исключением новых автомобилей, первая проверка которых проводится не ранее чем через три года после покупки. Стоимость Shaken обычно составляет от 100 000 до 200 000 иен, и помимо фактического сбора за осмотр, он включает налог на вес (обычно от 8 000 до 50 000 иен) и обязательную страховку (около 30 000 иен).

Поскольку обязательное страхование не обеспечивает полного покрытия, рекомендуется приобрести дополнительную вторичную страховку автомобиля. Кроме того, ежегодный автомобильный налог, который зависит от объема двигателя, обычно стоит от 10 000 до 50 000 иен. При покупке нового автомобиля также необходимо уплатить налог на приобретение.

Для покупки автомобиля требуются многочисленные документы, в том числе формы для регистрации автомобиля и подтверждения права собственности на парковочное место. Подержанные автомобили дополнительно требуют передачи права собственности.В автомобилях Кейджидоша процесс пересадки проще. К счастью, если вы покупаете автомобиль у автосалона, он возьмет на себя большую часть бумажной работы за вас, а ваша основная задача — подписать формы своим официально зарегистрированным личным штампом (инкан).

Меньшие keijidosha имеют желтые номерные знаки, в то время как автомобили обычного размера имеют белые номерные знаки

АЗС

Заправочные станции есть по всей Японии. Традиционно они предоставляют полный комплекс услуг, хотя за последние годы количество станций самообслуживания значительно увеличилось.Многие заправочные станции закрываются в ночное время, а другие открыты круглосуточно. Литр обычного бензина стоит примерно 140 иен (по состоянию на март 2021 года). Также широко доступны высокооктановый газ и дизельное топливо. Оплата возможна кредитной картой или наличными.

Чтобы заправиться на АЗС с полным спектром услуг (t), требуется немного простого японского. Когда вы подъезжаете к станции, дежурный может направить вас к стойке. Припаркуйтесь, откройте окно и выключите машину. Скажите дежурному, какой газ (напр.грамм. «обычный»), сколько (например, «мантан» для полного бака) и как вы будете платить (например, «кредитная карта»). Он может дать вам мокрое полотенце, чтобы протереть приборную панель, или попросить вынести мусор. Когда он закончит, он может спросить, в каком направлении вы хотите выехать, а затем направит вас к движению.

Станции самообслуживания (Zt) предлагают меню только на японском языке. В случае неприятностей должен присутствовать обслуживающий персонал, который сможет вам помочь. Обратите внимание, что при оплате наличными обменный автомат часто находится в отдельном автомате или внутри здания заправочной станции.

АЗС

Парковка

Парковка в центре большого города стоит очень дорого и стоит несколько сотен иен в час. Сборы уменьшаются с увеличением размера города и удалением от центра города. В небольших городах и в сельской местности парковка часто бывает бесплатной. За парковку в национальных парках или возле туристических достопримечательностей иногда взимается фиксированная плата (обычно от 200 до 500 иен за одно использование). Городские отели обычно предоставляют парковку для своих гостей по фиксированной ставке (обычно 1000 иен за ночь), в то время как отели за пределами крупных городов обычно предлагают бесплатную парковку.

Помимо стандартных парковок, в Японии можно встретить несколько уникальных типов парковок. Первые — это лифтовых стоянок, автомобилей на которых хранятся в башнях. Водителям предлагается припарковать машину на лифте, который автоматически поместит машину в вышку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *