X3 bmw вес: 2021 BMW X3 M Exterior Photos

Содержание

Масса кузова и деталей BMW X3

0I (E83) 18d 2.0d MT 4WD (2009 — 2010)
Снаряженная масса:1750 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2010
I (E83) 20d 2.0d AT 4WD (2007 — 2010)
Снаряженная масса:1750 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
I (E83) 20d 2.0d MT 4WD (2006 — 2007)
Снаряженная масса:1750 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2007
I (E83) 20d 2.0d MT 4WD (2007 — 2010)
Снаряженная масса:1750 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Годы выпуска:2007 — 2010
I (E83) 20i 2.0 MT 4WD (2006 — 2010)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2200 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 25i 2.5 AT 4WD (2006 — 2010)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 25i 2.5 MT 4WD (2006 — 2010)
Снаряженная масса:1815 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 30d 3. 0d AT 4WD (2006 — 2010)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2006 — 2010)
Снаряженная масса:1810 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 30i 3.0 AT 4WD (2006 — 2010)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 30i 3.0 MT 4WD (2006 — 2010)
Снаряженная масса:1815 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2280 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 35d 3.0d AT 4WD (2006 — 2010)
Снаряженная масса:1950 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2385 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2010
I (E83) 20d 2.0d MT 4WD (2004 — 2006)
Снаряженная масса:1750 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2265 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (E83) 20i 2.0 MT 4WD (2005 — 2006)
Снаряженная масса:1660 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:
2200 (кг)
Годы выпуска:2005 — 2006
I (E83) 25i 2.5 AT 4WD (2003 — 2006)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E83) 25i 2. 5 MT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:1815 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2240 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E83) 30d 3.0d AT 4WD (2003 — 2005)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2005
I (E83) 30d 3.0d AT 4WD (2004 — 2006)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2003 — 2005)
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2005
I (E83) 30d 3.0d MT 4WD (2004 — 2006)
Снаряженная масса:1810 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (E83) 30i 3.0 AT 4WD (2003 — 2006)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (E83) 30i 3.0 MT 4WD (2003 — 2006)
Снаряженная масса:1835 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2260 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
II (F25) 18d 2.0d AT (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1755 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2320 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 18d 2. 0d MT (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1735 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2300 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 20d xDrive 2.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1820 (кг)
Масса голого кузова:
450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2365 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 20d xDrive 2.0d MT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1805 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 20i 2.0 AT (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1755 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Годы выпуска:
2014 — н.в.
II (F25) 20i xDrive 2.0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1810 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2325 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 20i xDrive 2.0 MT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1795 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 28i xDrive 2.0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:
1845 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2360 (кг)
Годы выпуска:2014 — н. в.
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1895 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2410 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1895 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2410 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 35d xDrive 3.0d AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1935 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2440 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 35i xDrive 3.0 AT 4WD (2014 — н.в.)
Снаряженная масса:1890 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2405 (кг)
Годы выпуска:2014 — н.в.
II (F25) 18d 2.0d AT (2012 — 2014)
Снаряженная масса:1755 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Годы выпуска:2012 — 2014
II (F25) 18d 2.0d MT (2012 — 2014)
Снаряженная масса:1735 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2270 (кг)
Годы выпуска:2012 — 2014
II (F25) 20d xDrive 2.0d AT 4WD (2010 — 2014)
Снаряженная масса:1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2315 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (F25) 20d xDrive 2. 0d MT 4WD (2010 — 2014)
Снаряженная масса:1790 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2305 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (F25) 20i xDrive 2.0 AT 4WD (2011 — 2014)
Снаряженная масса:1800 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2315 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2014
II (F25) 20i xDrive 2.0 MT 4WD (2011 — 2014)
Снаряженная масса:1785 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2285 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2014
II (F25) 28i xDrive 2.0 AT 4WD (2012 — 2014)
Снаряженная масса:1795 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2310 (кг)
Годы выпуска:2012 — 2014
II (F25) 28i xDrive 3.0 AT 4WD (2010 — 2012)
Снаряженная масса:1835 (кг)
Масса голого кузова:450-540 (кг)
Допустимая полная масса:2350 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2012
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2010 — 2014)
Снаряженная масса:1875 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2390 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014
II (F25) 30d xDrive 3.0d AT 4WD (2011 — 2014)
Снаряженная масса:1895 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2410 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2014
II (F25) 35d xDrive 3. 0d AT 4WD (2011 — 2014)
Снаряженная масса:1925 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2440 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2014
II (F25) 35i xDrive 3.0 AT 4WD (2010 — 2014)
Снаряженная масса:1880 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2365 (кг)
Годы выпуска:2010 — 2014

Технические характеристики BMW X3

Описание автомобиля BMW X3

Презентация кроссовера BMW X3 состоялась на автосалоне, который проходил во Франкфурте в 2003 году. Разработка модели велась на основе прототипа xActivity. Автомобиль базируется на большой колесной базе, в облике машине обращают на себя внимание короткие свесы,  спадающая к корме линия крыши. Чередующаяся вогнутая и выпуклая выштамповка придает Х3 динамичный вид. Колесные арки эффектно расширены и подчеркивают то, что машина сможет уверенно преодолевать пересеченную местность.

BMW X3 оснащается бензиновыми моторами на 184 и 231 л. с. Линейка дизелей представлена агрегатом с непосредственным впрыском топлива Common Rail второго поколения, с которым двигатель выдает 204 л. с. Все варианты силовых агрегатов в базовой комплектации поставляются с шестиступенчатой МКП или с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic.

X3 комплектуется интеллектуальной системой xDrive, обеспечивающей бесступенчатое и плавное перераспределение крутящего момента между задними и передними колесными осями. При движении указанная система, реагирует еще до потери сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря этому xDrive  может при динамичном прохождении поворотов направить крутящий момент на нужную ось. За счет этого сокращает опасность ухода в занос.

Интерьер салона Х3 перенял большинство дизайнерских решений у модели Z4. Обширный выбор как классических, так и  современных материалов, цветов позволяют провести индивидуальное оформление салона. В качестве опции автопроизводитель предлагает установить цветной монитор системы навигации, в неактивном состоянии убирающийся внутрь передней панели. Посадка кресел в салоне высокая, поэтому с мест водителя и пассажиров открывается отличный вид на дорожную обстановку.

Модификации 2006 года

В 2006 году компания БМВ провела рестайлинг рассматриваемого кроссовера, в процессе которого в облик машины были внесены некоторые косметические изменения. Так, бамперы начали окрашиваться в цвет кузова, защитные элементы, установленные по периметру кузова, изготовлены из полимера черного цвета. Дизайн головной оптики и стоп-сигналов изменился, под защитным пластиком, рядом с обычными источниками света располагаются светодиодные элементы.

Интерьер салона BMW X3-2006 отделывается привлекательно выглядящими материалами. Дверные ручки, селектор трансмиссии выполнены из светлого метала, на приборной панели установлены декоративные накладки, приборы контроля украшены хромированной окантовкой. Автопроизводитель предлагает шесть цветовых варианта оформления салона и десять цветов для кузова.

BMW X3-2006 комплектуется большим количеством электронных систем, которые упрощают и делают более безопасным процесс управления автомобилем. Например, если кроссоверу предстоит ехать по глубокому снегу, или входить в повороты на большой скорости, то система динамического контроля тяги обеспечит оптимальное сцепление колес с дорогой, позволит контролировать заносы. Кроме этого кроссовер комплектуется системой полного привода, помощник при движении по наклонным поверхностям и т. д.

Рассматриваемой кроссовер, после рестайлинга получил более мощные бензиновые силовые агрегаты на 286, 218 и 272 л. с. Кроме этого на автомобиль может устанавливаться дизель на 218 лошадиных сил.

Второе поколение

Второе поколение кроссоверов BMW X3 было представлено в 2010 году. Кузов машины увеличился в размерах до 4652х1881х1687 миллиметров, объем багажного отсека расширился до 550 литров. Во внешнем виде кроссовера обращает на себя внимание передний бампер с рельефной выштамповкой, узкая головная оптика, оформленная светодиодными элементами. Благодаря наличию выштамповок на боковых элементах кузова, силуэт смотрится динамично, привлекательно.

В салоне автомобиля обновился дизайн руля, изменилось оформление приборной панели, консоли, в верхней части которой устанавливается 9-ти дюймовый дисплей. Высоко установленные кресла обшиваются кожей, способны менять положения при помощи электрического привода. Благодаря увеличенным размерам кузова задним пассажирам предоставляется обширное свободное пространство. Уже в базовом оснащении кроссовер оснащается климат-контролем, обогревом зеркал, противоугонной системой Business, системой помощи при подъеме в гору и движении по пересеченной местности.

В самой минимальной комплектации на BMW X3 устанавливается дизельный двигатель на 184 л. с. Данный мотор способен разогнать машину за восемь с половиной секунд, расход топлива составляет около шести литров. Более дорогая комплектация оснащается 258 или 306-сильными бензиновыми двигателями. Топовый мотор обеспечивает ускорение за пять с половиной секунд, расход бензина составляет около восьми литров.

Модификации 2014 года

На Женевском автосалоне, который проходил в 2014 году, состоялась презентация рестайлинговой версии BMW X3. После проведенной модернизации у кроссовера расширилась линейка силовых агрегатов, расширился список базовых опций, оформление интерьера салона стало более комфортным, современным.

В облике машины обращает на себя внимание узкая головная оптика, которая простирается до украшенной хромом радиаторной решетки. Форма переднего бампера вновь изменилась, и благодаря этому улучшились аэродинамические характеристики кузова. Боковые зеркала оформляются повторителями сигналов поворотов, в качестве дополнительной опции противотуманные фары могут комплектоваться светодиодными элементами. При покупке кроссовера вы сможете выбрать вариант оснащения 17, 19 или 20-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металлов. Обновленный BMW X3 получил четыре новых расцветки кузова и таким образом количество вариантов цветового оформления кузова расширилось до пятнадцати.

Дизайн оформления салона практически не изменился. Между передними сиденьями появились подстаканники, поменялся порядок компоновки оборудования на центральной консоли. Среди многочисленных опций машины стоит отметить наличие современной навигационной системы, проекционного дисплея, электрического привода для смены положений кресел и зеркал.

BMW X3 комплектуется 4 вариантами дизельных моторов и 3 бензиновыми двигателями. Все силовые агрегаты оснащаются системой старт-стоп, способны работать с 8-ми диапазонным «автоматом» или с шестиступенчатой «механикой». Из обширной линейки двигателей стоит выделить 190-сильный дизель. Он способен обеспечить ускорение за восемь секунд и при этом потребляет около пяти литров солярки.  

BMW X3: на вес золота — журнал За рулем

Первое поколение BMW Х3 разошлось по миру тиражом более 600 000 экземпляров. Совсем скоро на российском рынке дебютирует преемник. Ну а тем, кому выпало первыми опробовать машину, пришлось лететь через океан.

BMW X3

BMW X3

BMW X3

Среди зелени американского города Атланта золотистый Х3 сверкает, словно золотой слиток; создатели Х3 хотят, чтобы на их детище смотрели как на драгоценность. Почему мы встретились с ним именно в США? Потому, что Штаты теперь для Х3 место рождения — его делают на заводе в Спартанбурге, в Южной Каролине. Здесь также собирают кроссоверы Х5 и X6, и отсюда машины плывут в Европу.

Приоритеты

От нового Х3, как и от его предшественника, никто не ждет чудес на бездорожье. Он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески — проверено! Готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И скатиться с горки тоже не проблема — поможет система спуска с горы HDC. Более серьезные вылазки чреваты косметическими травмами.

Хотя углы съезда/въезда у Х3 для кроссовера немалые (25,7 и 22,6°), ободрать щедро окрашенные бамперы ничего не стоит. Приоритеты у покупателей нового Х3 другие. Какие? Например, управляемость.

BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.

BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.

BMW X3 стал мужественнее, просторнее, быстрее. а по части электроники — один из наиболее продвинутых автомобилей в классе.

Второе поколение подросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никакого жира. Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм. При этом стал легче в среднем на 50 кг. Широкие колесные арки и раздувшиеся «ноздри», лихо вздернутые фары, раздавшиеся фонари… Во внешности новичка не осталось и следа от легкой застенчивости предшественника.

Двигатели

Нынешний самоуверен во всем, возьмите для примера набор силовых агрегатов. Дизель объемом 2 л развивает теперь 184 л.с., на 7 сил больше. Момент подрос на 30 Н•м и достиг 380 Н•м. Основная прибавка достигнута благодаря пьезоэлектрическим форсункам. Но дизель я упомянул лишь для затравки.

Бензиновый xDrive 35i демонстрирует еще более внушительные показатели прогресса. Турбонаддув обеспечил при прежнем объеме 3 л прирост мощности до 306 л.с. (плюс 34 силы) и 400 Н•м (плюс 85 Н•м) момента. Результат — разгон до 100 км/ч стал на полторы секунды быстрее. Причем не в ущерб экономичности — напротив, расход упал на 8%, выброс СО2 снижен на 11%.

Эта версия полностью соответствует спортивному имиджу модели. Взгляните на характеристики тяги — ее максимум растянут почти на весь рабочий диапазон: 1200–5000 об/мин. Езда «на моменте» — залог бодрого отклика на акселератор, прекрасно настроен и 8-ступенчатый автомат Steptronic (за доплату его оснастят подрулевыми лепестками).

Активное шасси

Еще одна опция, на которой не стоит экономить, — Dynamic Drive Control, дающий возможность выбирать между режимами Normal, Sport и Sport+. В первом Х3 становится мягким и почти пушистым: руль легок, подвеска комфортна. Кати себе хоть через все Штаты.

Перехожу в «спорт»: коробка спускается на передачу ниже, руль заметно тяжелеет. Кстати, впервые для Х-серии применен электромеханический усилитель руля, причем на чистоте обратной связи его наличие совсем не отразилось.

Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.

Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.

Активное шасси Dynamic Drive Control позволяет сделать поведение машины более спортивным.

В «спорте с плюсом» кроссовер словно заранее просчитывает любую мелочь в прохождении поворотов. Поэтому нет ни кренов, ни претензий к усилию на руле и никаких заминок с переходом на пониженную передачу. Стрелка тахометра живет в зоне максимальных оборотов, система стабилизации вмешивается в опасную ситуацию позже, чем обычно, позволяя слегка поскользить в поворотах.

xDrive, Auto Start Stop и пр.

Конечно, за прекрасную устойчивость машины в виражах заслуживает похвалы и система полного привода xDrive, которая в моем автомобиле была дополнена активным дифференциалом Performance Control. Притормаживая ближнее к центру виража заднее колесо и увеличивая тягу с другой стороны, он уменьшает недостаточную поворачиваемость и заправляя машину в поворот.

Съезжаю с «американских горок» в город. И здесь Х3 как рыба в воде. Перед глазами на ветровое стекло проецируется информация о навигации, скорость и предупреждения активного круиз-контроля. Очень удобно парковаться: камеры в зеркалах и на двери багажника передают сигналы на центральный монитор, а он преобразует изображение в картинку с высоты птичьего полета — функция Top View.

Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.

Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.

Система Bird View, вероятно, подсмотрена у одного из японских производителей.

На первом же светофоре Х3 глохнет. «Если вас остановит полиция, оставайтесь в машине и обязательно заглушите мотор! — вспоминаю совет инструктора. — Иначе система Auto Start Stop сама выключит его и может неожиданно сама же запустить. Полицейский подумает, что вы хотите удрать, и тогда…» Спасибо, дальше объяснять не надо.

Пожалуй, я отказался бы от Auto Start Stop и по другой причине: постоянное чириканье стартера в пробках быстро надоедает. Но тогда — прощай, экономия бензина.

Коммуникация

Еще одно требование современного покупателя, к которому Х3 относится с пиететом: автомобиль должен давать свободу не только перемещения, но и общения.

Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.

Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.

Оформление приборного щитка БМВ не меняется годами. Недавняя новинка — появление сведений о рекуперации энергии.

Кажется уже естественным, что БМВ-Х3 предлагает доступ в Интернет — лишь бы был под рукой смартфон, нетбук или iPad. Для соединения потребуется сим-карта, подключенная к устройству Car Hotspot. Навигатор прорисует маршрут по фотографиям из Сети, отыщет нужный объект и загрузит его фото в режиме Panoramio.

Обладателям приборов от Apple лучше всего — при подключении те просто сливаются с бортовой электроникой машины. Например, при помощи контроллера iDrive удобно напрямую зайти в свой почтовый ящик. Причем текст можете не читать, машина сама его вам озвучит! Чудеса? Алхимия!

Возьмите сталь, алюминий, чугун, латунь, медь, никель. Научите их классно ездить и наделите интеллектом. Получилось? Тогда ваш продукт оценят на автомобильном рынке на вес золота. Не сомневаюсь, что с Х3 будет именно так.

25 лет полного привода

Первый из современных полноприводных BMW был представлен в 1985 году под обозначением 325iХ. Его бензиновая шестерка объемом 2,5 л развивала 171 л. с. Система полного привода с фиксированным распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 37:63 основана на вискомуфтах в межосевом и заднем межколесном дифференциалах. В 1988 году появился полноприводный универсал.

25 ЛЕТ ПОЛНОГО ПРИВОДА

В 1991 году разработана всепогодная модификация «пятерки» — 525 iX. В конструкцию полного привода внесли значительные изменения. Взамен вискомуфты применили многодисковое сцепление с электронным управлением. Блокировку заднего дифференциала вскоре заменила его электронная имитация с помощью тормозных механизмов.

На рубеже веков BMW выпустила свой первый кроссовер Х5. В отличие от многих вседорожников того времени, X5 имел несущий кузов и независимые подвески. Его система полного привода распределяла момент в соотношении 38:62 через планетарную раздаточную коробку. Блокировку дифференциалов передней и задней осей имитировали тормозные механизмы под контролем электроники.

Весной 2008-го рождается вседорожное купе Х6. Оно получает модернизированную трансмиссию хDrive, дебютировавшую в 2004 году на Х3. В ее основе многодисковая муфта с электронным управлением и задний активный дифференциал. В 2010 году мир увидел самый мощный по сей день гибрид — X6 с V8 и двумя электромоторами, общая мощность силового агрегата составила 485 л.с.

Сейчас BMW выпускает 45 полноприводных моделей, в том числе (с конца 2009 года) флагманскую «семерку».

Технические характеристики автомобилей BMW X3 / БМВ Х3

  • 17.03.2010

    Олег М.

    Оценка автора

    Объективность

    БМВ — это самый продуманный и гармоничный автомобиль из всех, с которыми доводилось иметь дело. Обладаю «икс-третьим» два года и ни разу не возникло желание поменять на что-то еще. Управляемость, комфорт, надежность, удобство — 100%. Приятно чувствовать себя защищенным со всех сторон — начиная от особой конструкции кузова на случай удара и заканчивая полным комплектом электронных и пассивных систем безопасности, включая систему курсовой устойчивости, противобуксовую, АБС, 6 подушек и т.д. и т.п. Если в прежних машинах что-то по мелочи всегда не устраивало, то здесь впервые …

    подробнее
  • 17.09.2009

    Stepanov Alex Nik

    Оценка автора

    Объективность

    Брал в лизинг в конце года. Торопился очень. Когда узнал что машина российской сборки расстроился сначала. Но потом…машинка мощная и динамичная. Управляемость — великолепная. Супернадежна. За, почти два года, только термостат по гарантии поменяли. У брата Ленд Ровер Фрилендер в топовой комплектации. Сравнил… Ленд — полное говно.

    подробнее
  • 07.04.2009

    Бурцева Тамара Сергеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила сыну. Он в восторге, говорит, что очень хорошо держит дорогу, может на нем заехать куда хочется немного потребляет топлива, замечательно работает коробка автомат. Немного разочаровывает отопление и поскрипывание в сильные холода.

    подробнее
  • BMW X3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х3

    Мировой дебют BMW X3 запланирован на сентябрь 2017 года в рамках ежегодного международного франкфуртского автомобильного шоу. По факту, модель является полноценным третьим поколением легендарного кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и фирменными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя две классические ноздри, забранные массивными вертикально ориентированными ребрами. Внизу, на переднем бампере, расположился хищный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с крупными ячейками. В общем и целом, автомобиль приобрел стильный и притягательный дизайн, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается в потоке.

    Размеры BMW X3

    BMW X3- премиальный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4716 мм, ширина 1897 мм, высота 1676 мм, колесная база 2864 мм, а величина дорожного просвета равняется 204 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для тяжелых условий эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

    BMW X3 обладает довольно вместительным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 550 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с дальней загородной поездкой. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1600 литров.

    Двигатель и трансмиссия BMW X3

    На отечественном рынке, BMW X3 будет представлена с несколькими силовыми агрегатами, фирменной восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и системой полного привода. Благодаря широкому выбору и универсальности агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

    • Базовым двигателем BMW X3 является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Инженерам удалось выжать 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгоняется до сотни за 8 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 213 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошей тягой с низов и экономичностью. Расход топлива BMW X3 составит 5,2 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
    • Топовым двигателем BMW X3 является рядная бензиновая турбированная шестерка объемом в 2998 кубических сантиметров. Благодаря такому литражу и продвинутой системе наддува, силовой агрегат выдает 360 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, кроссовер срывается до первой сотни за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограниченная электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на большой объем и высокую мощность, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива BMW X3 составит 11,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе, 7 литров по трассе и 8,4 литров в комбинированном цикле движения.

    Итог

    BMW X3 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. BMW X3 прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

    Видео

    BMW G01 X3 xDrive30i Технические характеристики, расход топлива

    BMW G01 X3 xDrive30i производительность

    Максимальная скорость : 240 km/h
    от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 6.3 s

    BMW G01 X3 xDrive30i Размеры, вес и аэродинамика

    Body : SUV / TT
    Num. of Doors : 5
    Колесная база : 286.4 cm
    Длина : 470.8 cm
    Высота : 189.1 cm
    Ширина : 167.6 cm
    Front Axle : 162 cm
    Rear Axle : 163.6 cm
    Дорожный просвет : 20.4 cm / 8.03 inches
    Дорожный просвет : 20.4 cm / 8.03 inches
    Num. of Seats : 5
    Cx :
    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
    Передние шины : 225/60 R18
    Задние шины : 225/60 R18
    Диаметр разворота : 12. 0 m / 39.4 feet
    Снаряженная масса : 1690 kg
    Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
    Багажник : 550-1600 L
    Передняя подвеска : Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.
    Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

    BMW X3 F25 — характеристика — тест-драйв

    BMW X3 F25 – второе поколение серии компактных кроссоверов X3. Эта модель была представлена на автосалоне в Париже осенью 2010 года и заменила предыдущее поколение – E83.

    Собирается автомобиль в Спартанбурге, (Южная Каролина (США) и Ченнай (Индия)).

    Дизайн

    Динамичный внешний вид Х3 Ф25 был создан Adrian van Hooydonk и в сравнении с E83, 2-е поколение выглядит более элегантней. Передняя часть автомобиля c косой решетка радиатора, большими ксеноновыми фарами, мощным передним бампером с противотуманными фарами, хромированной отделкой экстерьера и четкими контурами капота характеризуют спортивность кроссовера.

    Вид сбоку также характеризует уникальные интерпретации линий дизайна X серии. Они включают в себя сильно расширяющиеся колесные арки, короткие расстояния между передней осью и приборной панелью дополнительно подчеркивая динамичный внешний вид.

    Задняя часть характеризуется горизонтальными линиями, подчеркивая тем самым надежный характер F25, а точные линии и выразительно смоделированные поверхности создают привлекательный эффект света и тени.

    Салон

    Современный интерьер Х3 F25 выполнен из высококачественных материалов. Передняя и задняя часть имеет множество вместительных отделения и подстаканники, а три задних сиденья предлагают исключительный комфорт для путешествий. Объем багажного отделения – от 550 до 1600 литров, и является лучшим в своем сегменте. Спинки заднего сиденья могут быть разделена в соотношении 40:20:40 и их возможно сложить вместе или по отдельности.

    Комплектация

    Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

    F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами “NORMAL”, “SPORT” и “SPORT +”. В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

    Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

    Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

    Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования – M Sport и xLine.

    Технические характеристики BMW X3 F25

    Двигатели и модельный ряд

    F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

    На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i – 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

    Дизельные варианты F25 – sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

    xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

    МоторОбъем
    куб.см
    Мощность
    л.с.
    Крутящий момент
    Нм
    Максимальная скорость
    км/час
    Разгон с 0-100 км/час
    секунд
    Средний расход топлива
    л/100 км
    sDrive20i
    xDrive20i
    N20B2019971842702108,2
    8,3
    8,4
    7,0
    7,9
    7,7
    xDrive28iN52B30
    N20B20
    2996
    1997
    258
    245
    310
    350
    2306,7
    6,5
    6,9
    7,6
    7,3
    9,0
    xDrive35iN55B3029793064002355,7
    5,6
    8,8
    8,4
    sDrive18dN47D20
    B47D20
    1995143
    150
    3601959,9
    9,5
    5,1
    5,0
    xDrive20dN47D20
    B47D20
    1995184
    190
    380
    400
    2108,5
    8,1
    5,6
    5,4
    xDrive30dN57D302993258560230
    232
    6,2
    5,9
    6,0
    5,9
    xDrive35dN57D30TOP2993313630244
    245
    5,8
    5,3
    6,1
    6,0

    Коробка передач

    BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.  В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

     передаточные числа, :1 GS6X45DZ GS6X45BZ GA8HP45Z GA8HP70Z
     I 4,110 4,110 4,714 4,714
     II 2,248 2,315 3,143 3,143
     III 1,403 1,542 2,106 2,106
     IV 1,000 1,179 1,667 1,667
     V 0,802 1,000 1,285 1,285
     VI 0,659 0,846 1,000 1.000
     VII – – 0,839 0,839
     VIII – – 0,667 0,667
     R 3,727 3,727 3,295 3,317
     Главная передача 3,727 3,636 3,077/3,385 2,813

    Размеры

     габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
     F25 F25 LCI
     Длина 4648 4657
     Ширина 1881
     Высота 1661 1678
     Колесная база 2810
     Колея спереди 1616
     Колея сзади 1632
     Клиренс 212 204
     Круг разворота 11,9
     Собственная масса, от 1695 1660
     Максимальный вес, до 2440
     Полезная нагрузка, от 560 580
     Объем багажника 550-1600

    Рестайлинг

    В 2014 году X3 F25 был обновлен. Помимо внешних изменений, рестайлинговая модель получила 2,0-литровый дизельный двигатель B47 нового поколения для sDrive18d и xDrive20d развивающий мощность от 150 до 190 л.с..

    В 2017 году будет представлен представитель компактных кроссоверов третьего поколения – BMW X3 G01

    Видео-обзор BMW X3 F25 от “Большого тест-драйва”

    Видео BMW X3 F25

    2021 BMW X3 Обзоры, цены и характеристики

    BMW X3 — это 2-рядный компактный кроссовер немецкого люксового бренда, занимающий промежуточное положение между среднеразмерным X5 и малолитражным X1. Думайте о X3 как о версии внедорожника 3-й серии. В наши дни X3 превосходит этот значок, что является частью большего сдвига в предпочтениях покупателей от седанов к кроссоверам.

    X3 остается одним из лидеров в своем классе, быстрорастущим, включая Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Lexus NX, Acura RDX и Volvo XC60. Все это сильные соперники, но BMW X3 по-прежнему привлекает водителей, которые хотят кроссовер с практичностью внедорожника и спортивными манерами вождения седана, не говоря уже о престижности значка BMW.

    Все модели BMW X3 2021 года могут похвастаться спортивными манерами, и теперь существует более широкий выбор силовых агрегатов, чем когда-либо, на любой вкус и кошелек. В базовых моделях используется 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который удовлетворит большинство покупателей, в то время как более мощный двигатель BMW имеет плавный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Энтузиасты, действительно ищущие удар, могут получить его в X3 M, ракете внедорожника, доступной с мощностью 503 лошадиных силы. В прошлом году была представлена ​​подключаемая гибридная модель, которая может проехать до 18 миль только на электричестве.

    В этом году BMW исправила одну из немногих проблем X3, интегрировав Android Auto вместе с существующим Apple CarPlay. Он также стал стандартом для более активных функций безопасности. При стартовой цене в 43000 долларов BMW X3 2021 года находится на верхнем уровне шкалы роскошных внедорожников, но соответствует другим роскошным внедорожникам своего калибра и европейской родословной.

    За рулем BMW X3 2021 года

    В прошлом тем, кто хотел автомобиль, который мог бы поворачивать, ускоряться и тормозить, как спортивный автомобиль, но нуждался в удобстве четырех дверей, приходилось обращаться к автомобилю, подобному BMW 3 серии. .Кроссоверы бросили вызов этому представлению, и BMW X3, возможно, является одним из лучших примеров. Даже с увеличенным дорожным просветом X3 является одним из самых спортивных внедорожников.

    Даже в базовой комплектации X3 предлагает много лошадиных сил для быстрого разгона. Присущая X3 заднеприводная компоновка и хорошо подобранная подвеска позволяют ему скруглять повороты, как седану с низкой посадкой, при этом обеспечивая достаточный дорожный просвет для легкого бездорожья. Заднеприводные X3 sDrive30i и полноприводные xDrive30i могут разогнаться до 100 км / ч за 6 секунд — довольно быстро для небольшого внедорожника.Перейдите к 6-цилиндровому X3 M40i, и это время упадет до 4,4 секунды. Высокопроизводительный (и дорогой) X3 M может достичь этого уровня всего за 4 секунды. Это просто галочка позади других маленьких монстров этого класса, Mercedes-AMG GLC с двигателем V8 и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

    Как мы уже отметили, X3 имеет заднеприводный (RWD) уклон, тогда как большинство его конкурентов — переднеприводный или передний. Настройка BMW RWD позволяет передним колесам сосредоточиться на рулевом управлении, а не на управлении автомобилем, что, как известно каждому энтузиасту вождения, является предпочтительной настройкой при ускорении в крутых поворотах.8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач включает подрулевые лепестки переключения передач для ручного переключения передач, а система управления динамикой движения BMW позволяет водителю изменять настройки автомобиля по своему вкусу.

    За время работы с системой мы обнаружили, что режим Sport + делает рулевое управление слишком тяжелым. Играя с настраиваемыми настройками, мы смогли смягчить ощущение рулевого управления, одновременно увеличив настройки двигателя и отклика дроссельной заслонки, по сути создав наш собственный уникальный BMW.

    Любимые функции

    АВТО ИНТЕГРАЦИЯ С ANDROID
    Это скорее «наконец-то!» чем «фаворит», но, тем не менее, его стоит выделить.В то время как BMW уже давно интегрировали Apple CarPlay, это не относится к конкурирующим смартфонам Android. Ситуация изменится с 2021 модельным годом, и BMW наконец-то получит Android Auto.

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВОМ
    Маленькое снаружи не всегда значит мало и внутри. X3 обеспечивает хорошее пространство для ног как спереди, так и сзади, и даже лучшую характеристику высоты над головой. Объем грузового отсека X3 составляет 28,7 кубических футов, что больше, чем у Audi Q5, но меньше, чем у Infiniti QX50. Заднее сиденье с тройным разделением и складыванием позволяет разместить 2 пассажира, а центральную часть можно сложить для размещения длинных предметов, таких как лыжи или 2×4.

    2021 BMW X3 Интерьер

    BMW X3 имеет тот же эстетический дизайн, что и другие недавние автомобили немецкого люксового бренда. Дисплей с широким обзором, установленный высоко на приборной панели, ручка управления iDrive рядом с уникальным селектором передач BMW и та же эргономика, что и у BMW в течение последних нескольких десятилетий. Он больше склоняется к минимализму, но в его простоте есть встроенное ощущение премиум-класса. Управление общими функциями, такими как звук и климат, логично и легко доступно, но круговой контроллер iDrive для функций экрана и даже пистолетное переключение передач требуют некоторого привыкания.Мы рекомендуем ознакомиться с обоими во время тест-драйва.

    Interior tech включает стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,25-дюймовый дисплей. Одним из действительно приятных моментов является дополнительная полностью цифровая приборная панель, которая заменяет аналоговые датчики на полностью настраиваемый 12,3-дюймовый экран, похожий на виртуальную кабину Audi.

    Как мы уже отмечали в разделе «Любимые функции», X3 просторен внутри даже для своего компактного класса. Водителю и переднему пассажиру достаточно места, и большинству пассажиров на задних сиденьях будет достаточно места для ног.Пространства для головы также много, а грузовое пространство находится на вершине класса как по удобству использования, так и по свободному пространству. Помимо грузового отсека с плоским полом здесь есть место для мелких предметов, если вы захотите спрятать их под полом. Новый подключаемый гибрид X3 xDrive30e не требует много места даже с аккумулятором под задними сиденьями. В нем всего на 1,5 кубических фута меньше места, чем в стандартной модели.

    2021 BMW X3 Внешний вид

    Если кажется, что даже маленькие автомобили сегодня больше, это не ваше воображение.Этот последний X3 третьего поколения на самом деле немного больше, чем BMW X5 первого поколения, который технически на размер больше. Но X3 хорошо держит свой объем и не выглядит слишком большим. Дополнительные 20- или 21-дюймовые колеса выглядят великолепно, а широкая посадка придает ощущение устойчивости.

    Мы думаем, что общая интеграция фар, решетки и других элементов в этой модели кажется более цельной, чем в предыдущем поколении. То же самое и в задней части, где задние фонари плавно переходят в дверь багажника.X3 M40i имеет более агрессивный листовой металл, с более глубокими передними и задними бамперами, расширениями боковых порогов в цвет кузова и более агрессивными сочетаниями колес и шин. X3 M расположен ниже к земле, оснащен 21-дюймовыми колесами и шинами и может похвастаться четырьмя выхлопными отверстиями.

    Стандартные характеристики BMW X3 2021

    BMW X3 2021 года выпускается в пяти основных формах: sDrive30i, xDrive30i, M40i, xDrive30e и высокопроизводительный X3 M.

    BMW X3 sDrive30i 2021 года прекрасно оборудован задней дверью с электроприводом, 3-зонным автоматическим климат-контролем, передними сиденьями с 10-позиционным электроприводом, обивкой из искусственной кожи SensaTec, чувствительными к дождю дворниками и универсальным устройством открывания гаражных ворот. , и штатный парктроник.

    Стандартная информационно-развлекательная система iDrive включает в себя 8,8-дюймовый экран, которым можно управлять касанием или диском iDrive, навигацию и радио AM / FM / HD с 12 динамиками / 205 Вт, USB-входом и потоковой передачей по Bluetooth. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. На 2021 год включено спутниковое радио SiriusXM с годовой пробной версией.

    Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и тормозную систему автоматического предотвращения столкновения в городе, которая может автоматически задействовать тормоза, если автомобиль обнаруживает надвигающуюся аварию.Теперь стандартным для 2021 года является ранее опциональный пакет Active Driving Assistant с предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением пешеходов и мониторингом слепых зон.

    Новые BMW также включают в себя Ultimate Care, которая покрывает три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания.

    2021 Опции BMW X3

    X3 xDrive30i добавляет полный привод (BMW называет это «xDrive»), и, как и модель sDrive30i, предлагает три отправных точки: xLine, Luxury и M Sport.Линия Luxury, например, добавляет хромированную отделку, а M Sport придает стандартной модели спортивный вид.

    Хотя существует множество автономных опций, BMW сгруппировала многие из них по «уровням». Уровень комфорта добавляет такие удобства, как поясничная опора, доступ без ключа и панорамный люк на крыше. Premium добавляет симпатичную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, проекционный дисплей, подогрев передних / задних сидений и подогрев рулевого колеса. Уровень Executive включает в себя адаптивные полностью светодиодные фары, ассистент парковки, объемный обзор с 3D-изображением и довольно привередливую систему управления жестами BMW.

    Помимо более мощного двигателя и другого высокопроизводительного оборудования, M40i использует другой подход, предлагая многие из этих функций в виде отдельных дополнительных пакетов. Обратите внимание, что обе модели предлагают кожу в качестве опции, а не в стандартной комплектации. Другие варианты включают в себя пакет Driver Assistance Plus, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, активную помощь при удержании полосы движения и другие функции активной безопасности, в то время как пакет Dynamic Handling включает динамическое управление амортизаторами, спортивные тормоза M и регулируемое спортивное рулевое управление.Также предлагается аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon, зарядное устройство для беспроводного телефона и точка доступа Wi-Fi.

    Высокопроизводительный X3 M включает в себя 473-сильный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и модернизированное оборудование для поддержки его дополнительной мощности. Сюда входят рабочие тормоза, дифференциал и трансмиссия. X3 M оснащается стандартными 20-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами и включает улучшенные удобства, такие как кожаный салон, аудиосистему Harman Kardon и дверь багажного отделения с функцией громкой связи. Даже эту модель можно нарядить.Пакет Competition за 7000 долларов добавляет 30 лошадиных сил, 21-дюймовые колеса, затемненную эстетику, спортивный выхлоп и многое другое.

    2021 Двигатель BMW X3

    В модельном ряду BMW X3 2021 года вы можете выбрать один из четырех силовых агрегатов. На начальном уровне sDrive30i и полноприводный xDrive30i оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 248 лошадиных сил. Этот двигатель присутствует во всей линейке BMW и зарекомендовал себя как надежный, так и экономичный.

    Переход на X3 M40i имеет еще два цилиндра в 3,0-литровом рядном 6-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, а также стандартный полный привод xDrive. Обладая мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут, этот двигатель никогда не чувствует себя перегруженным или перегруженным, даже с четырьмя людьми на борту. Экономия топлива снижается на несколько миль на галлон, но все еще приемлемо для двигателя такого размера и мощности.

    xDrive30e — первая гибридная версия X3 с подключаемым модулем. Он сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель с питанием от батареи, чтобы обеспечить в общей сложности 288 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.BMW утверждает, что xDrive30e разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды. Кроме того, он также очень эффективен, позволяя получать до 60 миль на галлон в эквиваленте (MPGe). XDrive30e может проехать до 18 миль только на электричестве. В гибридном режиме он разгоняется до 68 миль в час на одной только электроэнергии и до 84 миль в час в электрическом режиме. На зарядном устройстве 2-го уровня плагин X3 можно зарядить примерно за 3 часа.

    Для жаждущих власти X3 M использует 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, чтобы вывести на X3 M Competition невероятные 473 лошадиных силы или 503 лошадиные силы.

    Все модели имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Также на борту есть экономичная система старт / стоп, которая может несколько раздражать, поскольку она далеко не безупречна. Систему можно деактивировать, но водитель должен делать это каждый раз при запуске автомобиля, как и в случае с большинством других систем этого типа.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    248 л.с. при 5200–6500 об / мин
    258 фунт-фут крутящего момента при 1450–4800 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 25/29 миль на галлон (задний привод), 23/29 миль на галлон (полный привод) )

    3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (X3 M40i)
    355 лошадиных сил при 5500–6500 об / мин
    369 фунт-фут крутящего момента при 1520–4800 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе:

    21/27 миль на галлон

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + электродвигатель (xDrive30e)
    288 лошадиных сил в сумме
    310 фунт-фут крутящего момента в сумме
    EPA экономия топлива город / шоссе, расчетная: 60 миль на галлон, 24 миль на галлон

    3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом (X3 M)
    473 л.с. при 5600–7300 об / мин
    503 л.с. при 5600–7300 об / мин (Competition)
    442 фунт-фут крутящего момента при 2600–5600 об / мин
    EPA город / шоссе экономия топлива: 14/19 миль на галлон

    Сколько стоит BMW X3 2021 года?

    BMW X3 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 43 000 долларов плюс сбор за место назначения в размере 995 долларов.Полноприводный xDrive30i стоит на 2000 долларов дороже — 45000 долларов.

    Недавно дебютированная гибридная модель xDrive30e с подключаемым модулем стоит от 49 600 долларов, но имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 5 836 долларов. Если принять во внимание этот кредит, он стоит меньше, чем стандартный полноприводный режим.

    Более мощный 6-цилиндровый X3 M40i — это значительный скачок в цене — 56 600 долларов, в то время как X3 M начинается с 70 000 долларов. С опциями эти цены могут легко вырасти более чем на 10 000 долларов.

    По своему базовому уровню 2021 X3 находится на одном уровне с такими конкурентами, как Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.Конкуренты с более низкими стартовыми ценами включают Lexus NX, Acura RDX, Volvo XC60 и Infiniti QX50. Porsche Macan на несколько тысяч выше.

    Прежде чем покупать роскошный кроссовер-внедорожник, проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что стоимость перепродажи BMW X3 будет примерно средней, на уровне Mercedes-Benz GLC, но уступая Lexus NX и лидирующему в своем классе Porsche Macan.

    Какая модель BMW X3 2021 года мне подходит?

    2021 BMW X3 sDrive30i

    Задний привод
    8.8-дюймовый сенсорный экран с навигацией
    Apple CarPlay / Android Auto
    Кожаная обивка
    Передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях

    2021 BMW X3 xDrive30e

    Подключаемый гибридный силовой агрегат
    12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
    10,25-дюймовый сенсорный дисплей

    2021 BMW X3 M40i

    3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    Адаптивная спортивная подвеска
    12,3-дюймовый цифровой приборный щиток
    10.25-дюймовый сенсорный дисплей
    Панорамный люк

    2021 BMW X3 M

    6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом
    Спортивные сиденья с кожаной отделкой
    Элементы дизайна M и колеса
    Активный двойной выхлоп
    Проекционный дисплей

    BMW X3 Характеристики и характеристики

    Спортивные ковшовые сиденья

    Передние сиденья с электроприводом

    Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

    Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

    40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Спортивное рулевое колесо M Sport с отделкой кожей / имитацией металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Отключение внутреннего замка

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близким доступом к грузовым автомобилям

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / Черный Материал переключателя передач

    Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка для консоли из черного цвета рояля / алюминия, декоративные вставки под металл и панель приборов с обивкой из искусственной кожи

    SensaTec Обивка

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Грузовая сеть

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

    Система отслеживания удаленных служб ConnectedDrive

    BMW Assist eCall

    ConnectedDrive Services

    Live Cockpit Pro с навигацией

    Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

    Совместимость Apple CarPlay и Android Auto

    Подключенный пакет Pro

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    BMW TeleServices

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Поясничная поддержка

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    2007 БМВ Х3 3.0si AWD 4dr Особенности и характеристики

    Обивка сиденья из кожзаменителя Sensatec

    Передние спортивные сиденья с электроприводом в 8 направлениях: память водителя с памятью, подголовники с 2-позиционной регулировкой

    Раскладывающиеся задние сиденья 60/40 с откидным центральным подлокотником

    Подлокотник передней центральной консоли: ящик для хранения, розетка для вспомогательного питания

    Накладки на пороги из алюминия

    Наклонная / телескопическая рулевая колонка

    3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо, вкл .: элементы управления аудиосистемой, круиз-контроль

    Электрические и аналоговые приборы

    Основные ЖК-индикаторы и счетчики пройденного пути

    4-х функциональный бортовой компьютер

    Система контроля автомобиля Check Control с отображением пиктограмм

    Индикатор межсервисного интервала со считыванием миль до обслуживания

    Система контроля давления в шинах

    Pwr windows-inc: переднее открытие / закрытие одним касанием, заднее открытие одним касанием, функция защиты от защемления, открытие / закрытие с помощью внешнего замка

    Центральный замок с функцией двойного замка и двухступенчатой ​​разблокировкой

    Дистанционный вход без ключа: двухэтапное отпирание, дистанционное открывание задней двери, включение подсветки, открытое окно

    Круиз-контроль

    Память автомобиля и ключа

    Кодированная защита от выезда

    Автоматический климат-контроль с микрофильтром и рециркуляцией воздуха

    Обогрев заднего стекла

    Противоугонная стереосистема AM / FM с проигрывателем компакт-дисков: поддержка MP3, система радиоданных (RDS), автоматическое сохранение, дополнительный входной разъем, (10) динамиков с (2) сабвуферами

    3-канальная разнесенная FM-антенна

    Prep-inc: спутниковое радио Sirius, CD-чейнджер на 6 дисков, будильник

    Запирающийся перчаточный ящик с аккумуляторным фонариком

    Передние / задние подстаканники

    Ящики для хранения в передней / задней двери

    Отделка из темного ясеня

    Косметические зеркала с подсветкой

    (4) ручки для переноски

    Courtesy Lights-inc: функция плавного появления / исчезновения, передние пространства для ног

    Двойные передние / задние лампы для чтения

    Освещение BMW Ambiance

    Сетки для хранения вещей на спинках передних сидений, в пространстве для ног пассажира и в багажном отделении

    Кожаная ручка переключения передач

    Багажный отсек-вкл: (2) крепежные планки, велюровый ковер, двусторонний противоскользящий коврик, выдвижная крышка, освещение, дополнительная розетка для электропитания.

    2017 BMW X3 xDrive35i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

    Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом — 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и подголовниками с 2-позиционной ручной регулировкой

    Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

    Сиденье водителя -inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

    Пассажирское сиденье-inc: 4-позиционная поясничная опора с электроприводом

    40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    Спортивное кожаное рулевое колесо

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Отключение внутреннего замка

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева / черного цвета рояля, вставка из натурального дерева / хрома в дверную панель, вставка в консоль из натурального дерева и акценты интерьера под хром / металл

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Материал переключателя передач из кожзаменителя

    Обивка из кожзаменителя SensaTec

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием в 1 касание, с подъемом одним касанием водителя и пассажира

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Регулируемые передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    BMW X3 M40i Sports Activity Vehicle Характеристики и характеристики

    Спортивные сиденья

    Передние сиденья с электроприводом

    Передние сиденья с поясничным рычагом с приводом в 4 направлениях

    12-позиционное сиденье водителя-inc: ручное удлинение подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

    Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

    40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

    Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

    Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

    Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

    ConnectedDrive Services Выборочный сервисный доступ в Интернет

    Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Отключение внутреннего замка

    Услуги камердинера

    Тип блокировки топливной заслонки

    Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

    Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

    Передатчик двери гаража

    Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер

    Задний HVAC с отдельными элементами управления

    HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

    Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Полный тканевый хедлайнер

    Вставка дверной отделки из кожзаменителя

    Кожа / Черный Материал переключателя передач

    SensaTec Обивка

    Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка для консоли из черного цвета рояля / алюминия, декоративные вставки под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя наппа

    Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

    Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

    Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

    Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

    Автоблокировка багажника / люка

    Грузовой отсек для скрытого хранения

    Грузовая сеть

    Сворачиваемый грузовой чехол

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

    Интеграция смарт-устройств

    FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

    Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

    Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

    Задержка питания аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

    Системный монитор

    Бортовой компьютер

    Наружный датчик температуры

    Аналоговый дисплей

    Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

    2 кармана для хранения на спинке сиденья

    Сигнализация по периметру

    Иммобилайзер двигателя

    3 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *