Мотор W12 6.0 концерна Volkswagen получил комбинированный впрыск — ДРАЙВ
Отдача турбомотора W12 нового поколения радикально не изменилась, зато в комбинированном европейском цикле представительский седан с таким «сердцем» будет выбрасывать менее 250 г/км CO2, то есть на сотню граммов меньше предшественника.
Международный симпозиум по двигателям в Вене послужил площадкой для презентации агрегата 6.0 W12 TSI нового поколения. Схематично мотор напоминает предшественника, но теперь в нём совмещены две системы впрыска — распределённого (низкого давления) и непосредственного (высокого давления). Развивает новинка 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м при 1500–4500 об/мин. Подросшая тяга в широком диапазоне оборотов поможет моделям с W12 укладываться в четыре секунды при разгоне до сотни.
Новый мотор W12 компания называет базовым, так что в дальнейшем стоит ждать различных его вариаций, в том числе с большей мощностью.
Помимо комбинированного впрыска, новый двигатель может похвастать антифрикционным покрытием цилиндров, нанесённым методом плазменного напыления, переключаемым масляным насосом и системой смазки, рассчитанной на применение в условиях бездорожья, системой охлаждения со встроенным управлением температурой, парой турбокомпрессоров типа twin-scroll, деактивацией части цилиндров, системой start/stop и двумя контроллерами двигателя.
На примере агрегата W12 также был показан новый процесс создания на поверхности цилиндров микроскопических шероховатостей (для удержания масляной плёнки) при помощи лазера. Компания намерена в будущем применить эту технологию на массовых агрегатах. Процесс сводит к нулю износ инструмента, обычно применяемого в такой операции, а также гарантирует стабильный точный результат.
Новый двенадцатицилиндровый мотор наверняка появится на моделях марки Bentley, в частности новом кроссовере Bentayga, а также на седанах Audi A8 и Volkswagen Phaeton следующего поколения. А вот вторая венская новинка — дизельная «турбочетвёрка» 2.0 TDI 4V предназначена для лёгкого коммерческого транспорта, например вэна Transporter/Multivan, на котором и дебютирует. Особенности: впрыск горючего с общей топливной рампой common-rail и давлением 2000 бар, новая система рециркуляции отработавших газов низкой температуры и высокого давления, водяной интеркулер, впускной коллектор переменной геометрии.
Агрегат на тяжёлом топливе 2.0 TDI 4V. Показана старшая модификация BiTurbo с двухступенчатым наддувом и турбиной высокого давления с переменной геометрией.
Дизель будет выпускаться в нескольких вариантах мощностью от 84 до 204 л.с. и максимальным крутящим моментом от 220 до 450 Н•м. В последнем случае тяга на 13% выше, чем у мотора прежнего поколения. При этом в среднем новая «турбочетвёрка» на 14% экономичнее предыдущей того же объёма. Сажевый фильтр и селективный катализатор SCR позволяют этому дизелю соответствовать нормам выхлопа Евро-6.
При проектировании нового трёхцилиндрового литрового агрегата использован опыт, полученный во время работы над двигателем раллийного хэтчбека Polo WRC.Третий новичок — опытный бензиновый трёхцилиндровый мотор 1.0 TSI на базе серийного агрегата серии EA211. Он получил обычный турбокомпрессор, дополненный электрическим нагнетателем E-Booster. В результате с литра рабочего объёма удалось снять 272 л.с. и 270 Н•м. Немцы пока не говорят, в каком виде и на какой модели этот агрегат может появиться в серии. Хайнц-Якоб Нойсер, глава Фольксвагена по развитию силовых установок, назвал эту «турботройку» хорошим примером потенциала, скрытого в двигателях внутреннего сгорания. Добавим, что чуть ранее на том же симпозиуме был представлен мотор Audi 2.0 TFSI нового поколения.
Гильзовка блока цилиндров AUDI W12
Audi w12 A8l, как много в этом звуке! Шикарный авто в своем классе. Мощный, динамичный. А машины первых годов производства- совсем не дорогие. На первый взгляд- всё так. Но современная действительность диктует свои условия… В принципе, данный мотор (аббревеатура двигателя-BHT, но есть и аналоги), достаточно надежен и не страдает «детскими» болезнями, но есть НО! Наш отечественный бензин, не самое лучшее масло, пробки мегаполиса- всё это приводит к быстрому выходу из строя катализаторов и их разрушению. Как следствие- задиры на цилиндрах, сильнейший износ поршневой группы. Износ цилиндро- поршневой группы- жор масла.
Если не уследить за уровнем, да и «попедалить» со светофоров, «заложить» в поворот, а мощный мотор w12 так и просит, то можно услышать не самый приятный звук из под капота. Стук шатуна. Чаще даже стук поршня об головку блока, из-за разбитых вкладышей шатуна. Вот тут все прелести этого авто просто таят на глазах, а после визита в сервис и оглашения приговора- просто испаряются. Обычно в сервисах предлагают поставить контрактный двигатель. Стоимость контрактного двигателя AUDI W12 порядка 350 000р. Сумма очень не малая. Такая покупка оправдана только любителям острых ощущений, так как риск купить такой же стучащий мотор очень велик. Примеров десятки, если углубиться в тематические форумы и автоклубы. Хорошо, если деньги за мотор удастся вернуть, а кто компенсирует затраты на установку и снятие? А это не шуточные суммы.
Самый правильный вариант- чинить. Да, скорее всего, ремонт BHT (Audi w12) получится дороже, чем покупка контрактника, но вы получаете новый мотор, который будит радовать вас не одну сотню тысяч километров (конечно, всё зависит от условий эксплуатации).
Это история одного ремонта, данная статья написана уже после не одной сотни км пробега «нового» мотора. Двигатель AUDI w12 BHT попал к нам от нашего постоянного клиента. Естественно, двигатель был разобран, головки, блок- все отдельно. Точный пробег этого мотора BHT сказать трудно, так как хозяин далеко не первый, а по старой русской традиции, перед каждой продажей пробег корректируется в меньшую сторону. Хозяин авто принял правильное решение- ремонт двигателя, так как наступать на грабли БУ моторов просто не хотелось- ведь это деньги и, самое главное, время. Продолжим. После дефектации был выявлен серьезный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленвала, износ направляющих втулок клапанаов (в целом, это характерно для современных моторов с пробегом более 150 000км).
В принципе, всё ясно: предстоит гильзовка w12. К счастью, нам это не впервой, бывали случаи гильзовки как обычными гильзами, так и гильзами DARTON- проходили. Самое главное для нас- наличие поршней BHT. А их нет. Да и это не беда. Были подобраны новые поршневые кольца от современного бензинового двигателя и изготовлены новые кованые поршни. Бояться кованых поршней не стоит- всё это проверено временем и тысячими километров пробега как на гражданских, так и на высоконагруженных спортивных моторах.
Пока поршни изготавливаются, можно заняться гильзовкой. мы изготавливаем гильзы сами- это дает неоспоримые преимущества перед покупными, а в данном случае- несуществующими, гильзами Заготовки для гильз сделаны из специального чугуна по технологии центробежного литья.
Многие сервисы боятся гильзовать подобные блоки: существует множество нюансов, на фото видно, что развал гильз весьма специфичен. После гильзовки плоскость блока обрабатывается. На это уходит достаточно много времени, так как выступание гильзы очень большое, вы это видите на фотографиях. После обработки плоскости мы производим обязательную опрессовку блока- проверка на герметичность. Блок помещается в специальную ванну с горячей водой, имитирующей рабочую температуру антифриза, и в заранее закрытые полости системы охлаждение подаётся воздух под высоким давлением. Таким образом, если вдруг есть негерметичности, всё сразу проявляется.
Тем временем, производится замена направляющих втулок клапанов с последующей правкой седел. Технологически данная процедура не сильно отличается от стандартных работ с головками рядных и V-образных блоков. О замене направляющих и сопутствующих работах можно ознакомиться в соответствующих статьях.
Продолжим работу с блоком. Итак, после изготовления поршней можно заняться хонингованием. Очень важно, особенно при использовании кованых поршней, соблюсти правильный тепловой зазор. Речь идёт о сотых долях миллиметров. Каждый поршень измеряется и маркируется. Разброс по размерам поршней может достигать нескольких сотых долей миллиметров, следовательно, размеры цилиндров должны быть индивидуальными. Наше правило — мы не хонингуем по одному поршню, только индивидуальная хонинговка.
За одну процедуру хонингованя мастер несколько раз меняет хонинговальные камни, а самым последним этапом является платохонингование- устанавливается специальная щетка, которая сглаживает грубую сетку хона.
Вкладышей для мотора BHT нет, поэтому мы изготовили свои. Это обычная процедура и бояться её не стоит.
Дальнейшие работы по сборке и установке производились в сервисе нашего партнера-клиента.
Как видите на последнем фото, основная причина поломки BHT удалена. Катализаторы вскрыты и удалены.
Установка двигателя AUDI W12 BHT — титанический труд. Глядя на фото просто поражаешься, как такое возможно, но тем не менее. Итак, всё готово. Автомобиль колесит по дорогам России. Конечно, отобразить все стадии ремонта, моменты сборки и установки невозможно. Но вкратце, вы можете понять весь масштаб ремонта BHT.
Хотим выразить огромное уважение Панферову Владимиру за титанический труд по восстановлению двигателя AUDI W12 BHT, а так же за предоставленные фотоматериалы стадии сборки и установки.
PS. Ну и все мы люди, как тут без чувства юмора 😉
Более подробные фотографии доступны
в фотогаллерее на нашем сайте
а так же на нашем форуме.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы, касаемо ремонта AUDI W12 и не только.
Стоимость гильзовки в прайс-листе.
С уважением, Центр МОТОР.
Новая Audi A8 — двигатель W12, расход топлива, технические хараткеристики, фото
Audi | Audi A8 | Audi A8 теперь имеет двигатель W12Марка Ауди только в начале этого года начала продажу автомобиля модели А8, а сейчас вы уже можете увидеть фотографии этой машины, прием в ней уже стоит двигатель W12, с мощностью пятьсот лошадиных сил (до этого, в автомобиле мог стоять бензиновый либо дизельный мотор объемом в четыре целых две десятых литра, имевший мощность в триста семьдесят три либо в триста пятьдесят лошадиных сил).
Внешность нового Ауди A8L не имеет больших отличий от автомобиля Ауди А8,но есть незначительные отличия, которые можно заметить не вооруженным глазом. Главные достоинства Audi A8L,вы можете обнаружить внутри автомобиля, так как машина увеличилась в длину на сто тридцать миллиметров. И всю эту дополнительную длину получили пассажиры, которые могут располагаться на задних сидениях.
Кстати теперь длина автомобиля составляет пять тысяч двести шестьдесят семь миллиметров. То есть эта марка автомобиля является самой длинной, если сравнивать ее с Серией A3. Но если сравнить ее с автомобилем Мерседес — Бенс S-класса и БМВ седьмой серии, то она длиннее их всего, лишь на несколько миллиметров, но для Марки Ауди это не менее важно. Хотя автомобиль имеет свои плюсы не только в размерах. Второй ряд кресел поистине роскошный: кресла выглядят очень презентабельно: имеют регулировку и несколько программ массажа, четырехзональный климат-контроль, подставки для ног, а также жидкокристаллический монитор, большой люк и еще много интересного. Если вы захотите в машине могут быть еще и холодильник, и откидной рабочий столик.
Под капотом у автомобиля может стоять не только привычный двигатель V8 на четыре целых две десятых литра, но и новый W12 с объемом шесть целых три десятых литра, мощностью пятьсот лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Даже не смотря на то, что мотор стал больше по объему, его экономичность стала на двенадцать процентов больше, и теперь расход топлива на сто километров, составляет всего двенадцать литров.
Благодаря новому двигателю этот мощный и тяжелый автомобиль способен набирать скорость до ста километров в час практически за пять секунд, а его максимальная скорость составила двести пятьдесят километров в час. Новая Ауди A8L будет иметь только полный привод, где шестьдесят процентов крутящего момента будет передаваться на заднюю ось, а остальные сорок на переднюю.
Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)
Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.
Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).
В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.
Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:
- Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
- Роликовые коромысла;
- Детали компенсаторов зазора клапанов.
4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.
В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.
Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.
Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:
Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра
BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра
AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)
Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра
CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)
Двигатели для A8 (4D2, 4D8) 6.0 W12 QUATTRO
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A8 W12 6.0L 2001 420 PS НА ЗАПЧАСТИ
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 82000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 104000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
AUDI A8 W12 MODELL D3 ДВИГАТЕЛЬ BHT 6.000 KM ПРОБЕГ
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 84000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
AUDI A8 V12 W12 ДВИГАТЕЛЬ MOTORPAKET 6, 0L BHT 331 КВТ
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 119000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
AUDI A8 4E W12 6, 0 ДВИГАТЕЛЬ BHT 450 Л.С. 331 КВТ
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ AUDI A8 W12 6.0 BHT
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 81000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ AUDI D3 A8 4E0 W12 6.0 I BHT
Мотор для AUDI A8 4D2 4D8 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 102000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ AUDI A8 D3 W12 6.0 BHT
Двигатель для AUDI A8 4D2 4D8 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 150000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Двигатели Audi | Масло, ремонт, описание, тюнинг
Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.
Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.
Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.
Масло Audi A8 D3 4E Седан 6.0 W12 quattro 450 л.с. id17799
Масло Audi A8 D3 4E Седан 6.0 W12 quattro 450 л.с. id17799Выпуск: 2003-2010
Объём двигателя (куб.см): 5998
Объем двигателя (литры): 6
Мощность (ЛС) (от): 450
Привод: привод на все колеса
Код двигателя: BHT
Мощность двигателя (ЛС) (от): 450
Кол-во клапанов: 48
Кол-во цилиндров: 12
Расположение цилиндров: v
Топливо: бензин
Топливная система: впрыскивание во впускной коллектор/карбюратор
Вид двигателя: бензиновый
Диаметр цилиндра: 84
Ход поршня: 90.2
Газораспределительный механизм: dohc
Технические данные
Подбор масла и жидкостей
12,50 литра(ов) |
VW 503 01 | SAE 5W-30 |
VW 503 01 | ||
повышенный срок службы | VW 503 01 |
Коробка передач 09E, Новая заправка | 10,40 литра(ов) | |
Коробка передач 09E, переменное количество | 10,00 литра(ов) |
Коробка передач 09E | G 055 162 A2 | Оригинальное масло |
Коробка передач 09E | 1,20 литра(ов) |
Коробка передач 09E | G 055 145 A2 | Оригинальное масло |
Главная передача 0AR | 0,90 литра(ов) | |
Главная передача 01R | 1,50 литра(ов) |
Главная передача 0AR | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
Главная передача 01R | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
Коробка передач 09L | 0,55 литра(ов) |
Коробка передач 09L | G 052 145 A1 | Оригинальное масло |
G 004 000 M2 | Оригинальное масло |
14,50 литра(ов) |
G 12 Plus |
1,25 литра(ов) |
от 2006 | VW 501 14 | |
до 2005 | DOT 4 |
600 — 640 Грамм |
R134a |
от 2004/01 | 140 — 160 cm³ | |
до 2003/12 | 190 — 210 cm³ |
G 052 300 A2 | Оригинальное масло |
90 литра(ов) |
Пожалуйста, подождите…
Почему мне не грустно из-за пропажи Audi W12
Как мы недавно сообщали, последнее поколение флагманского Audi A8 будет последним, в котором будет установлен невероятно крутой двигатель W12. Конечно, это еще одна жертва перемены времени, роста цен на топливо и желания позаботиться о белых медведях. Обычно потеря еще одного 12-цилиндрового двигателя вызывает у меня немного печали в сердце.
Но не в этот раз. На самом деле, я даже немного разочарован в Audi, потому что даже потрудился сохранить ее в живых.
Я знаю, что это довольно сильное заявление, но я искренне верю, что оно не слишком сильно отличается от духа Audi A8. Да, это автомобиль, воплощающий в себе роскошь, утонченность и новейшие технологии.Видя, что двигатель W12 — это чудо инженерной мысли с низкими крутящими моментами и плавностью хода на бензине, легко понять, почему он может понадобиться в их A8. Но действительно ли все так замечательно по своему прямому назначению?
Давайте посмотрим на W12 в его последней версии — 6,0-литрового монстра с двойным турбонаддувом, который установлен на Bentley Continental GT, Flying Spur и Bentayga. В новом A8 используется слегка измененная версия двигателя Bentley, который выдает 585 л.с. и 625 фунт-фут крутящего момента.По правде говоря, это не особенно впечатляет для 12-цилиндрового мотора с двумя турбинами. Чтобы дать вам некоторую перспективу, последний Ford GT вырабатывает больше лошадиных сил (хотя и с меньшим пиковым крутящим моментом), используя такое же количество турбин, но половину цилиндров. Я знаю, что W12 был предназначен для плавности хода, а не для грубой силы, но когда обычные двигатели такие же плавные, как 3,5-литровый EcoBoost в честном Ford F-150, трудно представить, сколько разницы вы действительно сможете чтобы заметить с W12.
С учетом сказанного, в моем сердце есть место для мантры «нет замены вытеснению». Несомненно, W12 настолько плавный и хорошо сбалансированный, насколько когда-либо сможет получить бензиновый двигатель. Единственная проблема заключается в том, что гораздо более дешевый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, доступный на A8 (и Continental GT, если на то пошло), не за горами с точки зрения усовершенствования. На самом деле, вероятно, есть дополнительное чувство роскоши в том смысле, что вам не придется наполнять бак так часто, как с W12.
Это оставляет прямую мощность в качестве главного аргумента в пользу W12. Прежде чем перейти к этому пункту спора, я был бы упущен, если бы не указал на тот факт, что Audi S8 предыдущего поколения был оснащен 4,0-литровым двигателем V8, который я только что описал, и все же был быстрее, чем естественно — атмосферный W12, который был доступен в то время. В то время, если скорость была вашей прерогативой, более дешевый и быстрый S8 был очевидным выбором. Но давайте предположим, что новый W12 немного уступает старому S8’s 3.Время разгона до сотни за 8 секунд. Если вам действительно нравится A8 за его стоическое, утонченное поведение, разве вас действительно волнует такая скорость?
Конечно, если бы у меня было достаточно денег, чтобы позволить себе новый A8 W12, я бы, вероятно, сказал «да», хотя я открыто признаю, что такой прирост производительности действительно имеет реальную ценность только в игре Top Trumps. Но, честно говоря, мне было бы все равно, потому что у меня было бы величайшее сочетание мощности и изысканности, которое только могли дать мне инженеры VAG.
За исключением того, что я бы не стал.
Что действительно раздражает меня в решении Audi продолжать устанавливать W12 в свой флагманский A8, так это то, что это даже не лучший двигатель, который они могли бы использовать для этой работы. Показательный пример: Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Трансмиссия в этой машине просто невероятная. Несмотря на то, что у него «всего» 8 цилиндров, подключаемая гибридная система развивает 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель практически исключает любую турбо-задержку, которая есть в негибридном двигателе.Другими словами, он лучше W12 практически во всех мыслимых отношениях.
В общем, между мной и двигателем W12 не так уж много любви. По общему признанию, я влюбился в него, когда в 2002 году вышел первый Bentley Continental GT. Тогда этот двигатель был примерно таким же крутым, как и есть. Но время шло, и реальность такова, что в двигателе W12 нет ничего, что современные технологии не могли бы превзойти сегодня.
Audi A8 и A8 L W12
Дизайн и кузов
Внешний вид Audi A8 спортивный, плавный и очень выразительный.Audi A8 L на 13 сантиметров ( 5,1 в ) длиннее стандартной версии как по колесной базе, так и по габаритной длине. В качестве опции Audi может поставить фары с инновационной технологией Matrix LED. Каждая фара оснащена 25 маленькими отдельными светодиодами, которые излучают дальний свет; они могут быть индивидуально включены или выключены и при необходимости могут быть затемнены.
Одно из главных достоинств большого седана — его легкий дизайн. Снаряженная масса Audi A8 3.0 TDI quattro с нормальной колесной базой (без водителя) составляет всего 1880 кг (4144.7 фунтов) . Кузов с его дизайном Audi Space Frame (ASF) почти полностью изготовлен из алюминия и весит всего 231 кг (509,3 фунта) , что примерно на 40 процентов легче, чем аналогичный стальной кузов.
Интерьер
Элегантные линии и просторное внутреннее пространство выделяются внутри флагмана Audi. Audi предлагает множество опций для передних сидений, включая пять режимов вентиляции и массажа. Два задних сиденья с индивидуальной регулировкой мощности доступны в A8 и A8 L.Новейшее оснащение седана с длинной колесной базой — это сиденье для релаксации с откидной подставкой для ног с электроприводом. На выбор доступны многие другие роскошные функции.
Все детали интерьера были отобраны с особой тщательностью и демонстрируют бескомпромиссно точное исполнение. Каждая деталь выражает характер роскошного седана, созданного вручную. Несмотря на множество функций, концепция управления представляет собой образец интуитивно понятного дизайна. Audi также может установить дополнительный проекционный дисплей.
Привод
Двигатель TFSI и два двигателя TDI, устанавливаемые на Audi A8, демонстрируют впечатляющую мощность, плавность хода и эффективность. В 4.0 TFSI система цилиндров по запросу (COD) отключает четыре цилиндра при частичной нагрузке. Двигатель 4.2 TDI обеспечивает крутящий момент на коленчатом валу (626,9 фунт-футов) Нм.
Модельный ряд двигателей
- 4.0 TFSI quattro COD мощностью 320 кВт (435 л.с.)
- 3.0 TDI quattro мощностью 193 кВт (262 л.с.)
- 4.2 TDI quattro, 283 кВт (385 л.с.)
Audi A8
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 9,3 — 5,7 (25,3 — 41,3 миль на галлон США)
Совокупный выброс CO 2 , г / км : 214 — 149 (344,4 — 239,8 г / миль)
(Цифры различаются в зависимости от двигателя / трансмиссии / колес / шин)
Audi A8 L
Расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 9,3 — 5,8 (25,3 — 40,6 миль на галлон США)
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы в г / км: 215 — 153 (346.0 — 246,2 г / миль)
(Цифры различаются в зависимости от двигателя / трансмиссии / колес / шин)
Все двигатели оснащены восьмиступенчатым типтроником, который обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. Автоматическая коробка передач с электронным управлением работает в паре с постоянным полным приводом quattro. Audi может добавить спортивный дифференциал в качестве опции; он входит в стандартную комплектацию с двигателем 4.2 TDI.
Подвеска
Седан во многом обязан своим спортивным характером шасси.Стандартная система выбора привода Audi также включает адаптивную пневматическую подвеску. Audi также предлагает в качестве опции пневматическую подвеску со спортивной настройкой и динамическое рулевое управление.
Оборудование
В системе MMI Navigation plus пользовательский интерфейс MMI с большим поворотно-кнопочным управлением добавляет MMI touch. Технологический модуль Audi connect с автомобильным телефоном подключает большой седан к Интернету. Компоненты, такие как усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, дополняют ассортимент информационно-развлекательной системы.
Вождение еще более впечатляет с опциональными вспомогательными системами. Самыми важными системами являются адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, базовая система безопасности Audi pre sense, боковой ассистент Audi, ассистент движения по полосе Audi active lane assist, ассистент парковки и ассистент ночного видения.
Audi A8 L W12
Audi A8 L W12 — это вершина модельного ряда. Его бензиновый двигатель без наддува — чрезвычайно короткий и легкий благодаря W-образной компоновке — выдает 368 кВт (500 л.с.) и 625 Нм (461 л.с.).0 фунт-фут) крутящего момента с объемом 6,3-литрового двигателя. При низкой нагрузке на двигатель активна специально разработанная система цилиндров по запросу (COD).
Стандартное оборудование топовой модели, включая светодиодные фары Matrix, отдельные задние сиденья и многие другие функции, может удовлетворить даже самые взыскательные требования. Эксклюзивные варианты включают отделку салона Audi exclusive с кожей от итальянской компании Poltrona Frau, занимающейся изготовлением индивидуальных изделий ручной работы.
Комбинированный расход топлива, л / 100 км: 11.2 — 11,0 (21,0 — 21,4 миль на галлон США)
Комбинированный выброс CO 2 Выбросы в г / км: 259 — 254 (416,8 — 408,8 г / миль)
(Цифры различаются в зависимости от двигателя / трансмиссии / колес / Шины)
Audi A8 L Security
Audi A8 L Security, седан класса люкс с особой безопасностью, сертифицированный по классу баллистики VR7, соответствует строгим требованиям для гражданских седанов повышенной безопасности. Его пассажирский отсек изготовлен из чрезвычайно прочных материалов, таких как горячеформованная армированная сталь, арамидные ткани, специальные алюминиевые сплавы и многослойное стекло.Стандартные и дополнительные функции седана совершенствуют его концепцию безопасности. Audi A8 L Security доступен с 4.0 TFSI и W12.
откажется от двигателя W12, A8 станет последней моделью, которая предложит его
Audi впервые представила A8 W12 в 2001 году, и, похоже, солнце собирается зайти на ультра-роскошную модель.
Отчеты «Автомобиль и водитель» Руководитель отдела технических разработок Audi Питер Мертенс на Женевском автосалоне показал, что новый A8 станет последней моделью компании, предлагающей двигатель W12. Как объяснил Мертенс: «Есть клиенты, которым действительно нужен 12-цилиндровый двигатель, они довольны им и собираются его получить. Но это будет последняя установка »двигателя.
Bentley продолжит использовать двигатель W12, но Audi, очевидно, решила, что это не стоит усилий.Неизвестно, сколько A8 W12 было продано компанией, но можно с уверенностью предположить, что это лишь небольшая часть от общего объема продаж.
Audi не разглашает подробностей об A8 W12 2019 года, но в журнале говорится, что двигатель будет иметь мощность 585 л.с. (436 кВт). Это немного меньше, чем у Bentley Continental GT, где он развивает 626 л.с. (467 кВт) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента. Однако это значительно больше, чем у A8 55 TFSI с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель V6 мощностью 335 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 368 фунт-фут (500 Нм). Он позволяет A8 L разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 5,7 секунды, а затем достигает максимальной скорости 250 км / ч (155 миль в час).
Хотя будет грустно видеть, что W12 выпал из модельного ряда, он может оказаться одним из немногих двигателей, которым грозит схожая судьба. Мертенс предположил, что сочетание всемирных согласованных процедур испытаний легковых автомобилей и ориентации на электромобили подтолкнет концерн Volkswagen к сокращению своей обширной линейки двигателей.Как он отметил: «Подумайте о каждой комбинации двигателя и трансмиссии, которая должна быть омологирована. Мы делаем чертовски трудную работу ».
Одним из двигателей на рубильном блоке может быть безнаддувный 5,2-литровый V10, установленный на R8. Мертенс недавно заявил, что модель не будет заменена после того, как ее нынешнее поколение закончится, поэтому не будет ничего удивительного, если бы Audi отказалась от двигателя в этот момент.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
ДвигательW12 | Автопедия | Фэндом
Файл: Двигатель W12 передний.jpgДвигатель Volkswagen AG W12
6,0-литровый двигатель W12 представляет собой компактный двигатель, используемый в автомобилях Volkswagen / Audi AG, A8, Phaeton, а также Continental GT и GTC. Компоновка с двойным V-образным вырезом обеспечивает небольшой габаритный размер по сравнению с традиционным двигателем V-образной формы или Flat 12. Этот двигатель дебютировал в 1997 году в концептуальном суперкаре Volkswagen W12 Nardo на Токийском автосалоне. Такое расположение также используется в 4,0-литровом W8, используемом в Volkswagen Passat 2004-2006 гг. И 8.0-литровый W16 от Bugatti Veyron 16.4.
Версия W12 от Nardo имела рабочий объем 5,6 литра, длину всего 20,1 дюйма и ширину 27,6 дюйма. Он выдавал заявленные 420 л.с. при 5800 об / мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин.
Volkswagen Phaeton W12 использует расстроенную версию двигателя A8, развивающую 444 л.с. при 6000 об / мин и 406 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин. Степень сжатия также ниже — 10,5: 1.
Bentley Continental Flying Spur, Continental GT и Continental GTC используют версию с двойным турбонаддувом, производящую 552 л.с. (560 л.с. / 411 кВт) при 6100 об / мин и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин.Степень сжатия этой версии составляет 9,0: 1.
Полные спецификации Audi A8L W12 предоставлены Техническими спецификациями Audi.
A8L W12 | |
Тип | Алюминий DOHC допускает V-образный угол 15 градусов, угол крена 72 градуса W12 |
Displacment | 6.0 литров (366 куб. Дюймов) |
Диаметр отверстия | 3.31 дюйм (84 мм) |
Ход | 3,55 дюйма (90,2 мм) |
Степень сжатия | 11,0: 1 |
Требования к топливу | Премиум неэтилированный 91 AKI / 95 RON |
лошадиных сил (SAE) | 450 @ 6200 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут) | 428 @ 4000-4700 об / мин |
Конструкция двигателя | |
Блок цилиндров | Алюминиево-кремниевый сплав (Алюсил) |
Коленчатый вал | Кованая термообработанная сталь, 7 подшипников.Шатуны со смещением. 21,2 кг |
Головка цилиндра | Алюминиевый сплав |
Клапанный / Впускной | DOHC, двойные верхние распредвалы с приводом от одной цепи, роликовые толкатели с низким коэффициентом трения, |
Приказ об увольнении | 1 — 12 — 5 — 8 — 3 — 10 — 6 — 7 — 2 — 11 — 4 — 9 |
Система охлаждения | Вентилятор радиатора с водяным охлаждением и термостатическим управлением.Водяной насос в блоке цилиндров / картере |
Система смазки | шестеренчатый насос, система смазки под давлением, полный поток через масляный радиатор |
Система впрыска топлива / | Полностью электронная система управления двигателем с использованием Bosch Motronic ME7.1.1, последовательный впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой |
Эмиссионная система | Выпускные коллекторы с изоляцией с воздушным зазором, 4 моноблочных трехкомпонентных керамических катализатора, 8 кислородных датчиков |
Вместимость | |
Моторное масло | 13 кварт.(12,5 л) |
Система охлаждения | 19.972 кварт. (18,9 л) |
W12 | Трактор и строительный завод Wiki
Napier Lion в Моторном музее Бруклендса
Двигатель W12 — двенадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания W-конфигурации. Двигатели W12 производятся в двух различных конфигурациях. Первоначальная конфигурация W12 использовала три ряда по четыре цилиндра, соединенных с общим коленчатым валом, с углом между рядами 60 °.Они использовались в некоторых ранних авиационных двигателях, особенно в Napier Lion. Более поздняя конфигурация, используемая в Volkswagen Group W12, использует четыре ряда из трех цилиндров, объединенных в два «ряда цилиндров» (два узкоугольных блока цилиндров VR6), соединенных с общим коленчатым валом. [1]
Авиационные двигатели (трехрядные) [редактировать | править источник]
Napier Lion [править | править источник]
- Основная статья: Napier Lion
Napier Lion представлял собой двигатель W12 с широкой стрелкой, производившийся компанией Napier в Актоне, Западный Лондон, с 1917 до конца 1930-х годов.Этот двигатель, в основном из сплава, имел объем 24 литра (1465 кубических дюймов) и производил от 450 до 900 лошадиных сил (от 336 до 671 кВт; от 456 до 912 л.с.). Он использовался во многих гоночных автомобилях Джона Кобба и Малкольма Кэмпбелла, гоночных самолетах, таких как обладатель Кубка Шнайдера Supermarine S.5, и скоростных лодках, таких как Мисс Британия III Хьюберта Скотта-Пейна.
Другие авиационные двигатели [править | править источник]
Lorraine произвела свой авиадвигатель 12E Courlis в 1920-х и 1930-х годах.
Компания Sunbeam построила прототип W12 под названием «Kaffir» на основе своего арабского двигателя V8.
Гоночные двигатели (трехрядные) [редактировать | править источник]
В конце 1980-х годов были спроектированы и построены два двигателя W12 для использования в Формуле-1.
MGN [редактировать | править источник]
Во Франции Ги Негре произвел MGN, который имел три ряда по четыре цилиндра, смещенных таким образом, что на каждой шатунной шейке размещались три шатуна, расположенные рядом. MGN также имел новую систему цилиндрических поворотных клапанов, расположенных в верхней части камер сгорания, что делало двигатель особенно компактным.Двигатель тестировался на автомобиле AGS Formula One и спортивном автомобиле Norma, но никогда не участвовал в гонках.
Life F35 [править | править источник]
- Основная статья: Двигатели Life Racing
Двигатели Life Racing F35
Другим двигателем Формулы-1 W12 был Life F35, построенный в Италии компанией Life Racing Engines. Главным инженером этого проекта был Франко Рокки, который уже спроектировал и построил экспериментальный 498 кубических сантиметров (30.4 у.е. дюйма) W3, когда он работал в Ferrari в 1967 году в качестве исследования жизнеспособности двигателя W18 F1. [2] В двигателе Rocchi W3 использовался центральный ведущий шатун, причем ведомый стержень располагался с каждой стороны ведущего штока, а не непосредственно на шатуне кривошипа. Это означало, что между цилиндрами не было смещения, и шатун не должен был быть необычно длинным. Похожая схема была использована для двигателя Life W12. [2] Life Racing Engines не смогли заинтересовать существующую команду, поэтому они приобрели шасси F1, которое было построено для другой команды, и попытались войти в F1 самостоятельно в 1990 году.Двигатель оказался ненадежным и маломощным. [2] [3] За 14 попыток машина не вышла из предквалификации. [3]
Шоу-кар Audi Avus(трехбанк) [редактировать | править источник]
- Основная статья: Audi Avus quattro
Прототип Audi Avus был показан на Токийском автосалоне 1991 года. [4] Двигатель описывался как традиционный W12 с тремя рядами по четыре цилиндра, каждый из которых расположен под углом 60 ° друг к другу.Сообщалось, что двигатель DOHC W12 производил 509 л.с. (380 кВт) при 5800 оборотах в минуту. [5]
Двигатель Volkswagen Group W12 от Volkswagen Phaeton W12
На автосалоне в Токио в 2001 году концерн Volkswagen представил прототип Volkswagen Nardo W12 Coupé, суперкар со средним расположением двигателя и задним приводом, оснащенный 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 лошадиных сил. (447 кВт / 608 л.с.). Неделей ранее W12 Coupe побил мировой рекорд выносливости за 24 часа. Общее расстояние 7085.7 километров (4 402,8 миль) было преодолено со средней скоростью 295,24 километра в час (183,45 миль в час), побив старый рекорд на 12 километров в час (7,5 миль в час). Было рассмотрено производство купе W12, но впоследствии было отменено.
Volkswagen Group в настоящее время производит двигатели W12. Он сконструирован путем соединения двух узкоугольных двигателей VR6 15 ° под углом наклона 72 °. [1] Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распределительным валам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому всего необходимо четыре.Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen Group производил для своих концептуальных автомобилей Bugatti 1998 и 1999 годов. Из-за этого различия двигатель Volkswagen Group W12 иногда называют «WR12».
Audi A8 2011 года дебютировал с переработанной 6,3-литровой версией двигателя W12 (WR12) мощностью 500 л.с.
Преимущество двигателя W12 заключается в его компактной упаковке, что позволяет Audi создавать 12-цилиндровый седан с полным приводом, в то время как обычный двигатель V12 может иметь только заднеприводную конфигурацию, поскольку в нем не будет места в кузове. моторный отсек для дифференциала и других компонентов, необходимых для привода передних колес.6.0L W12 в Audi A8L W12 (предлагается только в моделях с длинной колесной базой) в целом выглядит немного меньше, чем 4.2L V8, установленный на Audi A8 4.2. [6]
Двигатель Volkswagen Group W12 используется в некоторых моделях класса люкс:
Примеры этих двигателей можно увидеть в некоторых музеях, где представлены коллекции автомобильных двигателей или авиационных двигателей, таких как:
- ↑ 1,0 1,1 Ван, Марк. «Двигатели Volkswagen VR6 и W — W12». AutoZine.org . Проверено 31 декабря 2009 г.
- ↑ 2,0 2,1 2,2 Людвигсен, Карл (2005). Двигатель V12 . Спаркфорд, Йовил: Haynes Publishing, 356–358. ISBN 1-84425-004-0.
- ↑ 3,0 3,1 Teaters, Мэтью (2011). «1990 Life Racing Engines», Известные неудачи Формулы-1 . Издательство Trafford. ISBN 978-1-4251-8528-2. Проверено 17 декабря 2013. «Лучший результат: 32-е место в предварительной квалификации (Джакомелли, Имола)»
- ↑ Patton, Phil. Ошибка: странные мутации самого известного в мире автомобиля , стр. 240, в Google Книгах
- ↑ Фред, Абатемарко; МакКош, Дэн, ред. (Февраль 1992 г.). Automotive Newsfront , «Audi’s bombshell», Popular Science (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Times Mirror Magazines) 240 (2): 29. ISSN 0161-7370, https://books.google.com/books ? id = uQEAAAAAMBAJ & pg = PA29. Проверено . «Три комплекта из четырех цилиндров расположены с интервалом 60 °; 12 шатунов имеют четыре шейки коленчатого вала, образуя необычно короткий блок.».
- ↑ «Обзор и фотографии Audi A8 2005 года». Тест-драйв нового автомобиля. Проверено 6 декабря 2011.
- ↑ «Детали Audi A8L». WorldCarFans.com . Audi of America (12 января 2004 г.). Проверено 26 августа 2009.
- ↑ «Спецификация Continental Flying Spur». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ↑ «Спецификация Continental Flying Spur Speed». BentleyMotors.com . Bentley Motors Limited. Проверено 2 сентября 2009 г.
- ↑ «Volkswagen Phaeton — в глубине». WorldCarFans.com . Volkswagen AG (01.03.2002). Проверено 26 августа 2009.
Audi отказалась от двигателя W12, новый A8 будет последним ура
Audi продолжит предлагать большой двигатель W12 в качестве опции для A8 2019 года, но также подтвердила, что нынешнее поколение будет служить лебединой песней двигателя. Впоследствии ни одна из его моделей не будет иметь 12 цилиндров, по крайней мере, в обозримом будущем.
В то время как для Северной Америки этот вопрос менее актуален, поскольку самая большая силовая установка, доступная в настоящее время для седанов в США, — это 4.0-литровый TFSI, всегда грустно видеть сокращение. Но для Audi не имеет большого смысла придерживаться 6.0-литрового W12 от Bentley Bentayga, если он не приносит больших денег бренду.
Перспективы также не особенно хороши для Audi V10. По мере того, как бренд все больше углубляется в процесс электрификации, объем двигателя уступит место киловатт-часам и гибридизации. Фактически, R8 уже имеет V6 с двойным турбонаддувом в разработке. Этот мотор может стать заменой, а не опцией.
Согласно Car and Driver , глава отдела исследований и разработок Audi Питер Мертенс сообщил журналистам новости о W12. «У нас не будет 12-цилиндровый двигатель навсегда», — пояснил Мертенс на Женевском автосалоне. «Есть клиенты, которым действительно нужен 12-цилиндровый двигатель, они довольны им и собираются его получить. Но это будет последняя установка ».
Далее он предположил, что другие двигатели, вероятно, будут исключены из модельного ряда Volkswagen Group, поскольку производитель смещается в сторону электромобилей.Он также отметил, что давление со стороны регулирующих органов сейчас сильнее, чем когда-либо, и обеспечить соблюдение жестких новых всемирных согласованных процедур испытаний легковых автомобилей будет нелегко. «Подумайте о каждой комбинации двигателя и трансмиссии, которая должна быть омологирована. Мы делаем чертовски трудную работу ».
Понятно, но все равно неприятно. Однако Мертенс не хочет, чтобы автолюбители волновались; он говорит, что Audi продолжит выпуск автомобилей с высокими характеристиками. Они просто будут электрифицированы двигателями с более низким уровнем выбросов.
[Изображение: Audi]
СвязанныеПять самых крутых автомобилей с двигателями Volkswagen W-12
Хотя двигатель Volkswagen W-12 с двойным турбонаддувом — интересная конструкция, в которой два двигателя V-6, по сути, располагаются друг над другом, — изначально был спроектирован и построен в Германии, он примерно стать немного более британским.
Ранее на этой неделе Volkswagen объявил, что его дочернее предприятие Bentley Motors теперь будет служить «центром передового опыта» для двигателя W-12.Таким образом, на предприятиях Bentley в Крю, Англия, будет увеличиваться производство 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом, чтобы он мог поставлять двигатели другим брендам концерна Volkswagen, в частности Audi. В настоящее время Крю производит около 5000 автомобилей W-12 в год, но эта цифра предположительно увеличится до 9000 к 2018 году.
После тринадцати лет производства W-12, что может быть лучше, чтобы подумать о некоторых из наиболее запоминающихся автомобилей, которые мы видели? Силовая установка Volkswagen W-12? Мы собрали пять наших фаворитов.
Просмотреть все 72 фотографии1991 Audi Avus Quattro Concept
За шестнадцать лет до того, как R8 вышел на дороги, Audi дразнила идею создания современного суперкара с помощью дикого концепта Avus Quattro. Разработанный молодым Джей Мэйсом полностью алюминиевый концепт сравнивался с довоенными автомобилями Гран-при Auto Union, в немалой степени благодаря своим гибким изгибам, длинной колесной базе и полированной алюминиевой обшивке. Трансмиссия концепта была столь же дикой: 5,6-литровый W-12, который предположительно был способен производить 509 л.с. при 5800 об / мин и 398 фунт-фут при 4000 об / мин.В отличие от более поздних двигателей Volkswagen W-12 (наряду с производственными двигателями W-8 и W-16), этот ранний W-12 представлял собой настоящий W-образный блок с тремя рядами по четыре цилиндра.
Просмотреть все 72 фотографии Просмотреть все 72 фотографииVolkswagen W12 Syncro / Roadster / Nardo Concepts
Volkswagen стремится продвинуть элитный рынок, включая варианты внедорожника Touareg и роскошного седана Phaeton с двигателем W12, но ни один из них не был столь смел, как суперкар марки W12. проект. Оригинальный концепт, разработанный ItalDesign и известный как W12 Syncro, дебютировал на автосалоне в Токио в 1997 году.Спорткар со средним двигателем мог похвастаться 5,6-литровым двигателем W-12 мощностью 420 л.с., который, по сути, был создан путем установки двух двигателей VR6 друг на друга. Несколькими месяцами позже на Женевском автосалоне 1998 года дебютировал вариант красного родстера без крыши.
В 2001 году Volkswagen выпустил обновленную версию купе W12. Теперь известный как Nardo, оранжевый автомобиль мог похвастаться 6,0-литровым W-12, мощностью 591 л.с. и 458 фунт-фут крутящего момента, и якобы способным разгоняться до 100 км / ч за 3,5 секунды.
Его новое название было подходящим, так как модифицированный W12 Nardo установил 24-часовой рекорд скорости на выносливость на итальянской испытательной трассе Nardo, где он проехал примерно 4810 миль со средней скоростью чуть более 200 миль в час.
Посмотреть все 72 фотографии2007 Spyker C12 Zagato
Spyker надеялся, что его двенадцатицилиндровые спорткары C12 Spyder и C12 LaTurbine обратят внимание, но была одна проблема: они выглядели как удлиненные версии C8 Spyder и C8 Laviolette. Вот и Загато, который переделал C12 к автосалону 2007 года в Женеве. Как и в других предлагаемых моделях C12, мощность исходит от 6,0-литрового W-12 Volkswagen, но четкий, угловатый листовой металл Zagato отличался от округлых форм, используемых в других частях портфолио Spyker.Такое присутствие — и власть — стоило дорого около 700 000 долларов. Spyker надеялся, что построит около 24 экземпляров, но, как и другие варианты C12, C12 Zagato остался единичным экземпляром.
Просмотреть все 72 фотографииЕсли вы хотите привлечь внимание поклонников GTI и тюнеров, почему бы не заменить задние сиденья двенадцатицилиндровым двигателем? Volkswagen сделал именно это с концептом GTI W12-650, созданным специально для фестиваля Worthersee GTI 2007 года. Волнистые раструбы и массивные боковые воздухозаборники сделали концепт на шесть дюймов шире, чем стандартный GTI пятого поколения.Расширения и косметический чутье были необходимы, чтобы приспособить 650-сильную версию 6.0-литрового W-12 с двойным турбонаддувом, который приводил в движение задние колеса. Volkswagen утверждал, что концепт может разогнаться от 0 до 60 миль в час за 3,7 секунды, разогнаться до максимальной скорости 202 миль в час и, возможно, будет построен в небольших количествах для общественного потребления, но эти планы исчезли примерно так же быстро, как GTI W12-650 разгоняется за один раз. прямая линия.
Просмотреть все 72 фотографииВозможно, он не так быстр, как дикий Bentley Continental Supersports или нынешний Bentley Continental GT Speed, но особенное место в наших сердцах занимает специальный Bentley Continental Flying Star от Carrozzeria Touring.Почему? Потому что это универсал или, скорее, стрелковый тормоз, приводимый в движение W-12 с двойным турбонаддувом, вот почему. Преобразование Touring из Continental в Flying Star требует 4000 часов изготовления, в основном потому, что каждая панель кузова формируется вручную; каждый стежок прошит вручную и так далее. Как и следовало ожидать, такое мастерство обходится недешево: по сообщениям, цены начинаются от чуть более 812000 долларов.