Всесезонное гидравлическое масло вмгз: Масло гидравлическое ВМГЗ: основа мощных гидросистем

Содержание

Масло гидравлическое ВМГЗ: технические характеристики

Артикулы:

999910 (10л)
999801 (30л)
963294 (175кг)

Описание

Гидравлическое всесезонное масло SINTEC ВМГЗ производится на основе высококачественного маловязкого базового масла с композицией присадок, обеспечивающих необходимые противоизносные, антиокислительные и антипенные характеристики. Гидравлическое масло SINTEC ВМГЗ позволяет эксплуатировать машины и механизмы в районах крайнего севера, обеспечивает холодный запуск гидропривода при низких температурах без предварительного разогрева.

Ключевые особенности

  • не разрушает материалы, используемые в гидроприводе
  • широкий диапазон рабочих температур
  • холодный пуск гидропривода при низкой температуре окружающей среды
  • хорошие свойства по отделению масла и воды, что способствует стабильности характеристик масла
  • стабильность вязкостно-температурных характеристик во всем диапазоне рабочих температур
  • предохраняет оборудование от износа и коррозии в процессе эксплуатации

Применение

  • в гидроприводах и гидравлических системах дорожно-строительной, общестроительной, лесозаготовительной, подъемной и другой техники, а также в машинах с гидравлическими приводами, в промышленном оборудовании в суровых климатических условиях в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в качестве зимнего сорта гидравлического масла в зонах с умеренными климатическими условиями.
    Диапазон рабочих температур от -40°С до +50°С.

Физико-химические свойства

Типичные характеристики SINTEC ВМГЗ
Плотность при 20°С, г/см3 0,8606
Индекс вязкости 120
Кинематическая вязкость при 50°С, мм2/с 10,92
Температура вспышки в открытом тигле, °С 220
Температура застывания, °С Минус 42

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

МАСЛО ЛУКОЙЛ-ВМГЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ

МАСЛО ЛУКОЙЛ-ВМГЗ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (15574)

Описание:

Одной из рабочих жидкостей для гидравлических систем является масло ВМГЗ, — которое расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Часто ВМГЗ называют ВМГ три.
ВМГЗ в классификации по ГОСТу 17479.3 имеет название МГ-15-В. Отечественное гидравлическое масло.
Всесезонное масло гидравлическое загущенное (ВМГЗ) производится на базе маловязкого, низкозастывающего масла на минеральной основе, которое загущается с помощью присадок. Масло гидравлическое отличается хорошей смазывающей способностью, стойкостью против образования и отложения смолистых осадков, а также против вспенивания, хорошо защищает металлические поверхности от коррозии. Получение масла происходит в ходе гидрокаталитического процесса с использованием специализированных методов очистки и обработки.

Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С. Чем выше температура замерзания, тем маслo становится более вязким.

Масло применяется в качестве гидравлической жидкости для систем гидропривода и гидроуправления (ГУР) строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемо-транспортной и других типов спецтехники. Применение ВМГЗ позволяет более надежно эксплуатировать машину, обеспечить пуск гидропривода при весьма низких отрицательных температурах без предварительного разогрева и что важно – без сезонной смены рабочей жидкости. Такое масло предназначено и для эксплуатации на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -35°С до +50°С, в зависимости от типа используемой системы насосов: аксиально-поршневые, пластинчатые, шестеренные. Это позволяет применять масло для промышленного оборудования в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока всесезонно либо в качестве зимнего сорта в районах с умеренным климатом.

ВМГЗ | Гидравлическое масло ВМГЗ

Гидравлическое масло ВМГЗ (МГ-15-В) — всесезонное минеральное гидравлическое загущенное масло. Продукт вырабатываемое с использованием минеральной основы малой вязкости и низкой застываемости по технологии гидрокаталитического процесса, с применением загустителя в виде полиметаакрилатной присадки.

Масло ВМГЗ относится к группе масел «В» и содержит в своем составе: антипенную, противоизносную, антиокислительную и антикоррозионную присадки и проходит дополнительную очистку.

Согласно ISO 6074-4-82 масло вмгз относится к классу «HV», как масла группы «HM» с дополнительным включением в свой состав загущающей присадки.

Для всех гидравлических масел установлена единая маркировка по ГОСТ 17479.3-85. Согласно ей ВМГЗ расшифровывается как:

Ранее в системе ГОСТ масло имело обозначение МГ-15-В:

Масла марки ВМГЗ в условиях Севера применяются в качестве всесезонной рабочей жидкости, а в условиях средних широт в качестве зимнего сорта в системах гидропривода и гидроуправления, широко используются в строительных, дорожных, лесозаготовительных, подъемно-транспортных и других машинах и гидрооборудовании. Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидросистемах с насосами любого типа с рабочим давлением более 25Мпа и температурой масла 90°С.

ВМГЗ предпочтительно использовать в гидрооборудовании, эксплуатируемом на открытом воздухе при рабочей температуре масла в зависимости от типа насоса от -55 до +80°С. Оптимальная температура эксплуатации систем, при которой показатели масла наиболее стабильны составляют: от -35 до +50°С. При использовании масла вмгз в мягких и средних климатических условиях не требуется дополнительные мероприятия по подогреву рабочей жидкости.

Отечественные маслаИмпортные масла
ВМГЗ ГОСТ 17479.3-85 Addinol HydraulikÖl Castrol Hyspin AWS 15 Chevron Hydraulic Oil 15
Mobil DTE 11M Shell Tellus 15 Teboil Hydraulic Oil 15

При выборе гидравлического масла от конкретного производителя всегда встает вопрос: на какие параметры в первую очередь ориентироваться. Для масла ВМГЗ наиболее важными будут: индекс вязкости, вязкость кинематическая, температура застывания и цвет.

Недобросовестные продавцы зачастую пытаются выдать за качественный продукт масла с меньшей температурой застывания, которая иногда составляет всего -35°С, что никак не соответствует требованиям, предъявляемым к маслам данного класса.

В последнее время возрасло число попыток снизить стоимость затрат на производство и реализацию масел ВМГЗ включением в их состав рекуперированных,восстановленных масел, что заметно снижает срок службы масла, ухудшает его характеристики, уменьшает интервал замены и с большой вероятностью может привести к выходу из строя рабочего оборудования.

При покупке масла ВМГЗ в первую очередь ориентируйтесь на прилагаемые паспортные данные, а в случае возможности, настоятельно рекомендуем производить мероприятия по входному контролю качесва закупаемого продукта.

К достоинствам масла ВМГЗ можно отнести:

  • отличные вязкостно-температурные характеристики в широком температурном интервале;
  • низкая температура застывания: до -60°C;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • стойкость к пенообразованию;
  • антиокислительная и химическая стабильность;
  • стойкость к коррозионным явлениям, износу и деструктивным процессам механической природы;
  • хорошая фильтруемость;
  • продвинутые эксплуатационные свойства.

Масло ВМГЗ поставляется потребителям в следующей фасовке: канистры по 20 литров и стандартные бочки, объемом 209л. и массой 180кг. Для крупных клиентов и клиентов с собственным транспортным парком, мы можем предложить поставку «наливом» как в стандартные емкости по 209 и 1.000 литров, так и в специально оборудованные для этих целей танки.

Гидравлическое масло ВМГЗ это, наряду с маслами индустриальной серии, один из самых популярных продуктов нашего производства.

Акутальную стоимость масла вы можете посмотреть в таблице выше или перейдя по ссылке на страницу в раздел ЦЕНЫ. Для того, чтобы купить масло вмгз в Санкт-Петербурге обратитесь с заявкой к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или выслав заявку на адрес электронной почты.

Требования:
ТУ 0253-002-45169682-2013 (с изм. №1)

Масло ВМГЗ производится в соответствии с типовыми характеристикам, представленным в таблице.

Масло гидравлическое ВМГЗ

Главная → Гидравлическое → Масло гидравлическое ВМГЗ

Одной из рабочих жидкостей для гидравлических систем является масло ВМГЗ, — которое расшифровывается как всесезонное масло гидравлическое загущенное. Часто ВМГЗ называют ВМГ три.
ВМГЗ в классификации по ГОСТу 17479.3 имеет название МГ-15-В. Отечественное гидравлическое масло.
Всесезонное масло гидравлическое загущенное (ВМГЗ) производится на базе маловязкого, низкозастывающего масла на минеральной основе, которое загущается с помощью присадок. Масло гидравлическое отличается хорошей смазывающей способностью, стойкостью против образования и отложения смолистых осадков, а также против вспенивания, хорошо защищает металлические поверхности от коррозии. Получение масла происходит в ходе гидрокаталитического процесса с использованием специализированных методов очистки и обработки.
Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С. Чем выше температура замерзания, тем маслo становится более вязким.
Масло применяется в качестве гидравлической жидкости для систем гидропривода и гидроуправления (ГУР) строительной, дорожной, лесозаготовительной, подъемо-транспортной и других типов спецтехники. Применение ВМГЗ позволяет более надежно эксплуатировать машину, обеспечить пуск гидропривода при весьма низких отрицательных температурах без предварительного разогрева и что важно – без сезонной смены рабочей жидкости. Такое масло предназначено и для эксплуатации на открытом воздухе при температурах в рабочем объеме масла от -35°С до +50°С, в зависимости от типа используемой системы насосов: аксиально-поршневые, пластинчатые, шестеренные. Это позволяет применять масло для промышленного оборудования в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока всесезонно либо в качестве зимнего сорта в районах с умеренным климатом.
В настоящее время на Российском рынке значится порядка 5 производителей гидравлических масел типа ВМГЗ, наиболее известные из них – Лукойл, Роснефть и Газпромнефть. 

Масло ВМГЗ гидравлическое фирма «Урал-КУБ» реализует со следующей фасовкой:

— бочка из металла объёмом 216,5 л

— евроканистра 5, 10, 20, 50 литров

— в тару клиента (ВМГЗ наливом) 

 

Качество реализуемого масла ВМГЗ соответствует ГОСТ 17479.3-85 и ТУ 38.101479-86

Класс вязкости по ISO 15

 

Цена масла ВМГЗ (-45) в Екатеринбруге

Как купить масло ВМГЗ -45 в Екатеринбурге

 

Технические характеристики ВМГЗ -45


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более 0,880
Вязкость кинематическая, кв. мм/с:
при 50°С, не менее 10,0
  при -40°С, не более  1500
Индекс вязкости, не менее 160
Массовая доля, %, не более:  
механических примесей отсутствует
воды отсутствует
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 135
застывания, не выше -45
Испытание на коррозию выдерживает
Кислотное число масла без присадок, мг КОН/г, не более 0,1
Стабильность против окисления:
  массовая доля осадка после окисления, %, не более 0,05
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 3,0

 

Масло гидравлическое ВМГЗ -60

Масло гидравлическое ВГМЗ-60 предназначено для работы в гидравлических системах, функционирующих в условиях низких температур окружающей среды. Изготавливается из масел, произведенных из нефти с низким содержанием серы, с присадками, обеспечивающие проивоизносные характеристики масла, а так же антиокислительные и антипенные. Смазочный материал ВГМЗ-60 соответствует требованиям Государственного стандарта ГОСТ 17479.3-85, регламентирующим качество гидравлических масел.

 

Компания «Урал-Куб» предлагает различные виды фасовки масла гидравлического ВГМЗ-60 – бочки металлические объёмом 216.5 литров. Возможен налив масла в тару заказчика без ограничений по объему.

 

Цена масла ВМГЗ -60 в Екатеринбурге

Как купить масло ВМГЗ -60 в Екатеринбурге

 

Технические характеристики ВМГЗ (-60)


Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Плотность при 20°С, г/куб. см, не более 0,870
Вязкость кинематическая, кв. мм/с:
при 50°С, не менее 10,0
  при -40°С, не более 1500
Индекс вязкости, не менее 160
Массовая доля, %, не более:  
механических примесей отсутствует
воды отсутствует
Температура, °С:
вспышки в открытом тигле, не ниже 135
застывания, не выше -60
Испытание на коррозию выдерживает
Кислотное число масла, мг КОН/г 0,4-1,0
Стабильность против окисления:
  массовая доля осадка после окисления, %, не более 0,05
Зольность, %, не более 0,2
Изменение массы резины УИМ-1 в масле в течении 72 час, при 80°С, %, в пределах 4-4,75
Цвет на колориметре ЦНТ, единицы ЦНТ, не более 1,0

 


География поставок

Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.

«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40. ..–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС. В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ. 38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38.101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к.п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10…15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40. ..+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15…37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55…–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин–1), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п. д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см. таблицу).

Отечественные гидравлические маслаАксиально-поршневые насосыПластинчатые насосыШестеренные насосыЗарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00–53…+75–40…+60–53…+35–35…+ 50–58…55–43…+ 35Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79–15…+75–5…+70–15…+800…+75–20…+70–10…+60AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей. Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43…–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа. Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25. ..–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

Гидравлическое масло ВМГЗ, плотность вмгз

Масло гидравлическое ВМГЗ – это маловязкая морозостойкая минеральная жидкость, которую изготавливают, используя гидрокаталитические процессы и загущают полиметаакрилатной присадкой. Аббревиатура ВМГЗ расшифровывается как:

  • В – всесезонное
  • М – масло
  • Г – гидравлическое
  • З – загущенное

Один из плюсов масла ВМГЗ – его повышенная устойчивость к образованию осадков, что позволяет использовать его в механизмах, работающих под открытым небом. Высокие антикоррозийные составляющие масла максимально защищают гидравлические узлы от негативных воздействий окружающей среды. При переменных нагрузках, как правило, масло может пениться. Чтобы этого не происходило добавляется антипенная присадка, благодаря которой, малая вязкость ВМГЗ не приводит к ухудшению остальных параметров.

Характеристики, плотность вмгз [вверх]

Цвет темно-янтарный. Отсутствие воды и механических примесей. Класс вязкости по ISO – 15. Температура застывание – от -45 °C до -60 °C. Температура воспламенения в открытом тигле – +135 °C. Плотность масла при  20 °C – 865 кг/м3. Коэффициент вязкости ≥ 160. Максимальнаязольность 0,15 %.

  • Кинематическая вязкость при +50 °C – 10 м2/с
  • Кинематическая вязкость при -40 °C – 1500 м2/с

Существует масло ВМГЗ 3 видов, различающихся по температуре застывания и вязкости:

  • ВМГЗ-45 °C
  • ВМГЗ-55 °C
  • ВМГЗ-60 °C

Чем ниже температура застывания, тем меньше вязкость гидравлической жидкости. Данный вид гидравлических жидкостей обладает антипенными, антиокислительными, деэмульгирующими, антикоррозионными и противоизносными свойствами. Эти материалы способствуют уменьшению пенообразования, отделению воды, защищают систему от коррозии и износа и устойчивы к окислению.

Состав и классы вязкости [вверх]

Всего существует 10 классов вязкости гидравлических масел: 5, 7, 10, 15, 22, 32, 46, 68, 100, 150. По составу различают 3 группы жидкостей: А, Б, В.

К первой группе относятся нефтяные масла без присадок, которые используются в низконагруженных системах с шестеренчатыми или поршневыми насосами, работающими при давлении до 15 МПа и температурах до +80 °C.

В группу Б входят материалы, в составе которых присутствуют антикоррозионные и антиокислительные присадки. Их используют в средненагруженных гидравлических системах с различными видами насосов. При этом давлении должно быть до 2,5 МПа, а температуратурный режим свыше +80 °C.

К группе В относятся высокоочищенные масла, в состав которых входят антиокислительные, противоизносные и антикоррозионные присадки. Эти масла предназначены для гидросистем, в которых давление превышает 25 МПа, а температуры свыше 90 °C. По ГОСТ-17478.3 данный материал имеет название МГ-15-В. МГ означает, что это минеральное гидравлическое масло. Индекс 15 указывает на класс вязкости. При температуре 40 °C кинематическая вязкость такого масла будет составлять от 13,5 до 16,5 мм2/с (сСт). Буква В обозначает принадлежность к определенной группе по эксплуатационным свойствам.

Виды присадок [вверх]

Противоокислительные – они служат для снижения износа рабочих деталей техники.

Противокоагулирующие  – эту группу присадок можно использовать самостоятельно, регулируя предельное значение температуры загустевания, и получая гидравлические масла: ВМГЗ-45, ВМГЗ-55 или ВМГЗ-60, способные выполнять свои функции при разных отрицательных температурах (производитель указывает в технической инструкции нормированный объём присадки). Отсутствие вредных компонентов в сточных водах гарантируется при очистке масла.

Преимущества и недостатки [вверх]

Гидравлическое масло ВМГЗ обеспечивает стабильность основных производственных характеристик, благодаря тому, что

  • не содержит соединений кремния и цинка, снижающих противоизносные показатели;
  • предварительно очищается от примесей эффективными органическими растворителями;
  • не образует зольных соединений ( откладывающихся на контактных
  • поверхностях ) даже при работе в условиях повышенных рабочих температур;
  • не содержит химически агрессивных компонентов, снижающих срок использования уплотнений;
  • обладает пониженным пенообразованием, что в свою очередь повышает удобства при запланированном обслуживании техники и снижает вероятность появления воздушных пузырьков.

Профессионально подобранный комплекс присадок ( даже при повышенной влажности окружающего воздуха) позволяет обеспечить хорошее разделение воды и масла с помощью соответствующих фильтров. Это масло выгодно отличается от других гидравлических масел низкой температурой застывания. Это позволяет применять его даже и в условиях Крайнего Севера.

Важно (особенно при работе в суровых зимних условиях) то, что гидроприводы, использующие ВМГЗ, можно запускать без предварительного прогрева масла.

Стоимость масла ВМГЗ – это еще один плюс в его преимуществах. ВМГЗ – разработка отечественных специалистов и производится из местного сырья.

Его цена примерно в 2-2,5 раза ниже зарубежных аналогов. А это довольно существенная разница. Ведь в ценник зарубежных масел заложена как перевозка, так и стоимость оборудования, на котором они производятся.

Ну и, как говорится, «изюминка» – всесезонность масла, а это значит, что можно обойтись без дополнительной замены жидкости с наступлением нового сезона. Однако, необходимо помнить, что всесезонность масла ВМГЗ применима лишь для северных регионов с холодным летом. Если же климат умеренный или теплый, это масло все же используется, как зимнее. Это объясняется тем, что при повышенных температурах показатели вязкости снижаются, масло становится более жидким и просачивается в стыках рабочих узлов. Соответственно, снижается и давление в гидравлике, ухудшаются ее рабочие качества. Помимо вышеперечисленных качеств, масло ВМГЗ обладает хорошими смазывающими свойствами. Свойства масла сохраняются даже при давлении до 25 Мпа, что делает его максимально подходящим для высоконагруженных гидравлических систем.

Обратим внимание, что на ряду с другими маслами, имеющими схожие температурные характеристики, только масло ВМГЗ не изменяет свои свойства в условиях повышенных нагрузок.

Недостатки

Однако, есть у ВМГЗ и минус. Его не рекомендуют использовать в гидравлических системах, оснащенных сервоуправлением.

Если сравнивать отечественные жидкости, например, от компаний ЛУКОЙЛ, Газпромнефть -СМ, Роснефть, ТНК с предоставленными на рынке зарубежными гидравлическими маслами таких компаний как Shell, Mobil, Fuchs, Castrol, Bechem и другие, идущих под индексом HVLP или HLP, то существенных различий вы не обнаружите.

Присадки, используемые в маслах, у всех компаний одинаковы. И все же, разница в том, что каждый производитель стремится выделить определенные характеристики своей продукции: одни улучшают температурные свойства, другие – антикоррозионные, третьи – увеличивают эксплуатационный срок жидкости и так далее.

Доверять не следует тем отечественным аналогам, которые поставляются на рынок не под торговой маркой. Выбирая масло ВМГЗ, приобретайте продукцию проверенных компаний: ЛУКОЙЛ, ТНК, Газпромнефть-СМ, Роснефть. Так или иначе при выборе гидравлического масла в первую очередь нужно руководствоваться инструкциями от производителей отечественной гидравлики, а также доверять проверенным брендам и надежным поставщикам.

Оптовые цены на гидравлические масла

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -20 °С, неболее  21001300    
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -40 °С, неболее    14000   
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре -30 °С, неболее       1800
Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре         
100 °С, не менее 6,06,55,0    
40 °С, в пределах 41,4-50,630-4517-2216-2216-22 9,0
50 °С, не менее10     20 
Температура, °С помутнения, не выше        
Температура, вспышки в открытом тиглн,°С помутнения, не выше135190175161163145160140
Температура застывания, °С , не выше-45-32-40-45-45-45-50-45
Кислотное число, мг КОН/г, не более1,01,5  0,070,45-1,00,10,1
Плотность при 20 °С, кг/м3, не более885890не реглам. 0,890 850-8800,865
Плотность при 15 °С, кг/м3, не более       0,868
Индекс вязкости, не менее10090    135 
Стабильность против окисления:         
массовая доля осадка после окисления, % не более0,050,05     0,05
изменение кислотного числа, мг КОН/г, не более 0,15      
Содержание механических примесей, %отс.отс.0,010,01отс.отс.отс.отс.
Массовая доля ВКЩ        
цинка, не менее0,080,08   
кальция, не менее0,160,16   
серы, % , не более  0,3  
воды, %отс.отс.отс.отс.отс.отс.отс.
Испытание на коррозиювыд.выд.выд.выд.выд.  выд.
Изменение массы резины марки УИМ-1, после воздействия масла в течение 72 часов :        
при 80 °С, %4-7,5 5,0   2-9
при 130 °С, %, не более   +5,0   
Цвет на колориметре, ед. ЦНТ, Не более3,5   2,5 4,02,5
Трибологическая характеристика на ЧШМТ: показатель износа при осевой нагрузке 196,2 Н при температуре окружающей среды в течение 1 часа, мм, не более 0,45      
Стабильность , осадок после разбавления растворителем, % (мас. Доля), не более  0,070,3    
Зольность, % не менее  0,600,60,005  0,2
Склонность к пенообразованию:        
стабильность пены см3, не более:     
при 24°С150   
при 94 °С150   
при 24°С после испытания при 94°С150   

Комментарии читателей

Комментарии читателей

Фильтр для воды на столешнице может иметь больше смысла, если вы живете в одном доме с несколькими людьми; верхний бак на этом вмещает 2 галлона, а нижний бак — четыре галлона. «Обратная сторона, вероятно, будет совершенно другой. Прочитав этот текст, вы начнете прояснять свою философию питьевой воды. В частности, микроскоп был ответственен за обнаружение бактерий холеры в питьевой воде во время вспышки болезни в Лондоне 19 века.Первичная стадия — это полое волокно, которое удаляет 99,9999% бактерий, передающихся через воду, и 99,9% протозойных паразитов, передающихся через воду, на целых 264 галлона. Поскольку он отводит тепло, его засорение может серьезно повлиять на производство льда. Расположение льдогенератора: если ваш льдогенератор стоит в каком-то укромном месте, где он хорошо справляется с собственным теплом, он не будет работать оптимально. Второй параметр указан в инструкции по эксплуатации каждой конкретной машины.

Многие интернет-сайты продают хороший ассортимент льдогенераторов, соответствующих вашим индивидуальным потребностям.Во-вторых, вязкость жидкости в рабочем диапазоне температур. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается на основе ширины самого узкого канала в гидравлической системе, потому что гидравлическая жидкость должна иметь надежный заряд, циркулирующий по этим каналам, в противном случае гидравлика не будет работать правильно. Масла этого класса обладают более стабильной вязкостно-температурной эффективностью и лучше работают в экстремально холодных условиях. В новой линейке товаров наряду с маслами MGE и аналогами всесезонных масел VMGZ уже представлены смазочные материалы классов HLP и HVLP.Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Дело в том, что никаких существенных отличий в составе одного класса масел от совершенно разных производителей замечено не будет. По эталону этого класса российские нефтяники все же высказали предостережение.

Если мы говорим о гидравлике, к которой предъявляются очень строгие требования по надежности и производительности, специалисты советуют сосредоточиться на импортном гидравлическом масле.Water Quality Association — это торговая группа, которая проверяет оборудование для очистки воды и награждает своей Золотой печатью программы, которые соответствуют или превосходят требования ANSI / NSF в отношении эффективности снижения загрязнения, структурной целостности и безопасности материалов. В принципе, эти масла не опасны по своим характеристикам, но только для той техники, которая эксплуатируется в относительно простом режиме: погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, самосвалов, легких кранов. Например, в модных гидравлических экскаваторах используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень маленьким поперечным сечением канала.Небольшое количество все время присутствует в масле, главным образом в растворенной форме, что обычно неизбежно. Сколько ящиков вы когда-либо видели в холодильнике? У Brita и PUR похожие фильтры, особенно с точки зрения вкуса.

После нашей третьей серии слепых оценок вкуса мы обнаружили, что только ZeroWater — 6-Cup Pitcher дает неуловимый вкус очищенной воды, тогда как Brita — Monterey представляет собой самое лучшее соотношение цены и качества. Столкнувшись с огромным набором домашних фильтров для питьевой воды, кажется, что очень сложно определить, какой фильтр лучше всего подходит «мне и моей семье».Если предприятие не предоставляет вам эту информацию, вы должны задаться вопросом, насколько они заслуживают доверия и действительно ли методы очистки питьевой воды остаются такими же, как их заявления. Даже некоторые виды рака уже связаны с потреблением хлорированной питьевой воды! Мы собираемся помочь вам, разбив это обсуждение на 3 основных типа фильтров. Таким образом, для многих строительных машин используются одни и те же модели гидравлических насосов разных типов и производителей гидравлической жидкости.Ежедневно на нашей планете используются миллионы электрических водяных насосов. Фильтры используют просеивание, адсорбцию, ионный обмен и другие процессы для удаления нежелательных веществ из воды.

Осадочные фильтры, скорее всего, самые популярные улавливающие песок, ил и грязь. Поэтому всякий раз, когда вы начинаете замечать, что несколько кусочков льда связаны вместе, происходит перекрытие, и испаритель требует очистки. Пластина, на которой образуется лед, и есть испаритель. Он склонен к выпадению осадка, который начинает препятствовать падению льда на сборный бункер, что приводит к падению производства льда, поскольку он должен работать дольше.Соответственно, ваша машина должна работать с большей нагрузкой. Приятно осознавать, что ваш льдогенератор просто не сломается сразу, но для этого стоит потрудиться. Очистка змеевиков конденсатора: кое-чем, что можно легко проигнорировать, являются змеевики конденсатора, просто потому, что они могут быть расположены сбоку или сзади машины. Очистка испарителя: еще один процесс, требующий вашего внимания каждые 6 месяцев! Очистка: каждый месяц тщательно очищайте контейнеры для льда.

ISSN: —

Commenti dei lettori

Рекомендации по использованию гидравлических масел

«Рекомендации по использованию гидравлических масел Мануэла Гир» (2020-03-10)

Водяной фильтр на столешнице может иметь дополнительный смысл, если вы живете в одном доме с двумя людьми; самый высокий резервуар на этом вмещает 2 галлона, тогда как нижний резервуар вмещает 4 галлона.«Обратная сторона, вероятно, будет совершенно другой. Изучив этот текст, вы начнете прояснять свою философию питьевой воды. В частности, микроскоп был ответственен за определение микроорганизмов холеры в питьевой воде во время вспышки болезни в Лондоне девятнадцатого века. стадия представляет собой полое волокно, которое удаляет 99,9999% водных микроорганизмов и 99,9% водных простейших паразитов на целых 264 галлона. Поскольку он отводит тепло, его засорение может серьезно повлиять на производство льда.Расположение льдогенератора: если ваш льдогенератор спрятан в каком-то укромном месте, где он определенно получает удар от своего личного тепла, он не будет работать оптимально. Второй параметр указан в инструкции по эксплуатации каждой отдельной машины.

Многие интернет-сайты продают большой ассортимент льдогенераторов, соответствующих вашим индивидуальным потребностям. Во-вторых, вязкость жидкости в пределах рабочей температуры меняется. Вязкость при рабочей температуре рассчитывается в основном на основе ширины самого узкого канала в гидравлической системе, потому что гидравлическая жидкость должна иметь надежный поток через эти каналы, в противном случае гидравлика не будет работать правильно.Масла этого класса обладают более стабильными вязкостно-температурными характеристиками, а в экстремально холодных условиях работают выше. В новой линейке товаров наряду с маслами MGE и аналогами всесезонного масла VMGZ уже предлагала смазочные материалы класса HLP и HVLP. Это гидравлическое масло с более современным пакетом присадок, чем в маслах класса HLP. Правда в том, что никаких существенных отличий в составе одного класса масел от совершенно разных производителей просто не замечено. Относительно стандарта этого класса нефтяные консультанты России все же осторожно высказываются.

Если мы говорим о гидравлике, к которой предъявляются очень жесткие требования по надежности и производительности, специалисты советуют сосредоточиться на импортном гидравлическом масле. Ассоциация качества воды — это торговая группа, которая проверяет оборудование для очистки воды и награждает своей Золотой печатью программы, которые соответствуют или превышают требования ANSI / NSF в отношении показателей скидки на загрязняющие вещества, структурной целостности и безопасности материалов. В принципе, эти масла обычно не вредны для здоровья, но только для тех инструментов, которые эксплуатируются в сравнительно несложном режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны. Например, в современных гидравлических экскаваторах используются так называемые «пропорциональные» клапаны с очень малым поперечным сечением канала. Небольшое количество всегда присутствует в масле, главным образом в растворенном виде, что обычно неизбежно. Сколько ящиков вы когда-либо видели в холодильнике? У Brita и PUR есть сопоставимые фильтры, особенно в случае вкусовых качеств.

После нашей третьей серии экзаменов на вкус вслепую мы обнаружили, что только ZeroWater — 6-Cup Pitcher представляет неуловимый стиль очищенной воды, тогда как Brita — Monterey представляет собой одну из лучших по цене.Столкнувшись с огромным количеством домашних фильтров для питьевой воды, кажется непростой задачей решить, какой фильтр лучше всего подходит «мне и моей семье». Если предприятие не предоставляет вам эту информацию бесплатно, то вы должны задаться вопросом, насколько они заслуживают доверия и действительно ли существующие системы очистки питьевой воды соответствуют их требованиям. Даже избранные разновидности рака уже связаны с потреблением хлорированной питьевой воды! Мы собираемся помочь вам, разбив этот диалог на три основных типа фильтров. Таким образом, для многих строительных машин, использующих одинаковые конструкции гидравлических насосов, часто используются разные типы и производители гидравлической жидкости. Ежедневно на нашей планете используются миллионы электрических водяных насосов. Фильтры используют просеивание, адсорбцию, ионный обмен и другие процессы для удаления нежелательных веществ из воды.

Осадочные фильтры, по всей вероятности, самые популярные улавливающие песок, ил и грязь. Итак, если вы начнете замечать, что несколько кусочков льда связаны друг с другом, происходит перекрытие, и испаритель требует очистки.Пластина, на которой образуется лед, и есть испаритель. Он подвержен отложению осадка, который начинает препятствовать попаданию льда в сборный бункер, что приводит к сокращению производства льда, поскольку он должен работать дольше. Соответственно, ваша машина должна работать более надежно. Приятно знать, что ваш льдогенератор не должен сразу выйти из строя, однако вам нужно поработать, чтобы этого добиться. Очистка змеевиков конденсатора: кое-чем, что можно легко проигнорировать, являются змеевики конденсатора просто потому, что они могут быть расположены сбоку или снова от машины.Очистка испарителя: Еще одна задача, требующая вашего внимания каждые 6 месяцев! Очистка: каждый месяц тщательно очищайте контейнеры для льда.

ISSN: 2532-3296

Две веские причины для использования всесезонной гидравлической жидкости

В тематическом исследовании, опубликованном в выпуске журнала Hydraulics & Pneumatics за декабрь 2009 г., на площадку был доставлен новый гидравлический экскаватор, заправленный неправильным типом гидравлического масла. Следствием этой ошибки были четыре основных отказа насоса — стоимостью 20 000 долларов каждый, три отказа двигателя поворота и два отказа двигателя привода гусеницы — и все это в течение первых 27 месяцев эксплуатации.Фактически, общая стоимость отказов, включая простои, составила 193 872 доллара в течение первых двух 27 месяцев срока службы этой машины.

Хотя гидравлическое оборудование, за которое вы несете ответственность, может быть разного масштаба, принцип тот же: если гидравлическая система не заполнена маслом нужного типа и сорта, она не будет работать должным образом, и это не продлится так, как должно.

Чем гидравлическая жидкость отличается от других смазочных материалов

Гидравлическое масло отличается от других масел.Это не только смазка, но и средство передачи мощности по гидравлической системе. Итак, это смазка и устройство передачи энергии. Эта двойная роль делает его уникальным.

Диаграмма вязкости и температуры для «идеальной» гидравлической жидкости. Обратите внимание, что вязкость имеет ровную линию при 25 сантистоксах независимо от температуры.

Чтобы быть эффективным и надежным смазочным материалом, гидравлическое масло должно обладать свойствами, аналогичными большинству других смазок. К ним относятся сопротивление пенообразованию и выделение воздуха; термическая, окислительная и гидролитическая стабильность; противоизносные характеристики; фильтруемость; деэмульгируемость; ингибирование ржавчины и коррозии; вязкость в зависимости от ее влияния на толщину смазочной пленки, что имеет решающее значение для максимального срока службы гидравлических компонентов.

Чтобы быть наиболее эффективным в качестве передаточного устройства, гидравлическое масло должно иметь высокий модуль объемной упругости (высокое сопротивление уменьшению объема под давлением) и высокий индекс вязкости (низкая скорость изменения вязкости в зависимости от температуры).

В качестве аналогии рассмотрим клиноременную передачу. Если его натяжение не отрегулировано, ремень проскользнет. Результат — более высокий процент потребляемой мощности, потраченной на тепло. Это означает, что на выходе доступно меньше энергии для выполнения полезной работы.Другими словами, привод становится менее эффективным. Аналогичная ситуация может возникнуть с гидравлическим маслом. Изменение модуля объемной упругости или вязкости может повлиять на эффективность передачи мощности в гидравлической системе.

Идеальная гидравлическая жидкость для передачи мощности должна быть бесконечно жесткой (несжимаемой) и иметь постоянную вязкость около 25 сСт, независимо от температуры. К сожалению, такой жидкости не существует.

Преимущества всесезонной жидкости

Модуль объемной упругости является неотъемлемым свойством базового масла и не может быть улучшен с помощью присадок.Но индекс вязкости (VI) можно улучшить, используя базовые компоненты с высоким индексом вязкости, такие как синтетические материалы, или добавляя в состав полимеры, называемые присадками, улучшающими индекс вязкости.

Добавки, улучшающие индекс вязкости, были впервые использованы для производства всесезонных моторных масел в 1940-х годах. В наши дни эта распространенная и хорошо испытанная технология используется для производства масел с высоким индексом вязкости (всесезонных) для других областей применения, включая жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических коробок передач. Однако присадки, улучшающие ИВ, используемые в маслах для этих применений, обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Однако недавние достижения в технологии улучшителей ИВ означают, что теперь коммерчески доступны минеральные гидравлические масла с индексом вязкости, устойчивым к сдвигу, в диапазоне от 150 до 200. (Обычные минеральные гидравлические масла имеют типичный индекс вязкости от 90 до 100.)

Наиболее частой причиной использования всесезонного гидравлического масла является поддержание вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне температур между зимой и летом, что устраняет необходимость сезонной замены масла. Однако есть еще один аргумент в пользу использования всесезонного гидравлического масла.В пределах допустимых пределов вязкости, необходимых для поддержания адекватной толщины пленки для смазки гидравлических компонентов, существует более узкий диапазон вязкости, в котором потери мощности минимизированы. Следовательно, передача мощности максимальна. За счет поддержания вязкости масла в этом оптимальном диапазоне продолжительность рабочего цикла машины сокращается (повышается производительность) и снижается потребление энергии (топлива или электроэнергии).

Таким образом, использование всесезонного масла с высоким индексом вязкости означает, что гидравлическая система будет оставаться в «зоне наилучшего восприятия» передачи мощности в более широком диапазоне рабочих температур.Вы можете думать об этом как об установке автоматического натяжителя на клиноременной передаче, упомянутой ранее, для поддержания оптимальных условий передачи мощности.

Однако, исходя из простого анализа затрат и выгод, если стоимость установки натяжителя составляла 200 долларов, эти деньги не следует тратить, если мы не убедимся, что эти вложения можно окупить — плюс приемлемый возврат — за счет экономии, связанной с более эффективным энергоснабжением. трансмиссия или снижение затрат на обслуживание.

Устойчивое к сдвигу всесезонное гидравлическое масло дороже, чем всесезонное, поэтому такой же анализ следует применять при оценке затрат и преимуществ использования гидравлического масла с высоким индексом вязкости.Но в отличие от относительно простого клиноременного привода, экономию, полученную за счет увеличения производительности гидравлической машины, может быть труднее определить количественно.

Понимание преимуществ

Чтобы проиллюстрировать возможные экономические выгоды, рассмотрим следующие результаты полевых испытаний, проведенных производителем устойчивых к сдвигу улучшителей вязкости. Производительность компактного экскаватора мощностью 40 л.с. оценивалась с использованием всесезонного всесезонного базового масла 142 VI и сравнивалась с производительностью той же машины с испытательным маслом 200 VI.Процедура испытаний была следующей:

1. Начните с масла 142-VI, нового воздушного фильтра, топливного фильтра.

2. Долейте топливо до заливной горловины в начале проверки.

3. Используйте отвал траншеи шириной до нормальной глубины.

4. Выкопайте траншею в течение семи часов.

5. Через семь часов запишите количество топлива для доливки.

6. Измерьте ширину, глубину и длину траншеи.

7. Повторите шаги 2-6 со вторым оператором.

8. После установления исходного уровня замените гидравлическое масло и фильтр, дайте поработать два часа и повторите замену масла и фильтра с маслом 200 VI. (Из-за некоторого разбавления масла 200 VI базовым маслом 142 VI после замены фактический индекс вязкости тестового масла был меньше 200.)

9. Повторите шаги 2-7.

Тестовое масло с более высоким индексом вязкости продемонстрировало следующие преимущества по сравнению с базовым маслом:

  • Снижение экономии топлива на 15,4%, то есть кубические ярды грязи, перемещаемые на галлон израсходованного топлива.
  • Повышение производительности на 14,3%, то есть кубических ярдов грязи, перемещаемых в час.

Чтобы оценить этот прирост производительности, была разработана электронная таблица для расчета переменных затрат владельца в течение 1000-часового интервала замены, рекомендованного производителем экскаватора. Были сделаны следующие предположения:

  • Базовое масло для всех сезонов стоило 9 долларов за галлон, а тестовое масло 200 VI стоило 18 долларов за галлон.
  • Стоимость аренды рабочей силы и оборудования 75 $ / час.
  • Стоимость дизельного топлива 3,15 доллара за галлон.

Путем экстраполяции результатов испытания было определено, что с базовой нефтью экскаватор мог выкопать примерно 20 000 ярдов траншеи за 1000 часов.Траншею такого же размера можно было вырыть всего за 874 часа с маслом для испытаний 200 VI. Никакого значения не было присвоено дополнительным 126 часам, которые владелец машины мог бы потратить на выполнение дополнительных работ с машиной.

Основываясь на результатах полевых испытаний и предположениях, изложенных выше, замена всесезонного масла 142 VI на масло 200 VI сэкономит владельцу машины 10 000 долларов США через каждые 1000 часов интервалов замены. И обратите внимание, что, хотя экономия затрат на топливо значительна, наибольшая потенциальная выгода от перехода на масло с более высоким индексом вязкости, вероятно, будет связано с повышением производительности машины.

Как показывают результаты этого испытания, потенциальная экономическая выгода от использования всесезонного масла с высоким индексом вязкости выходит за рамки простого исключения сезонных замен масла для поддержания рабочей вязкости в допустимых пределах. Но окончательное решение о том, использовать ли всесезонную машину вместо моногрейдной, включает соотношение затрат и выгод, типа гидравлической машины, ее рабочего цикла и диапазона рабочих температур.

Проблема с всесезонным моторным маслом

Моторное масло может удовлетворительно работать как гидравлическое масло .Однако, если всесезонное моторное масло используется в гидравлической системе специально из-за его высокого индекса вязкости (VI), то это неправильное решение. Причина в добавках, используемых для улучшения индекса вязкости.

Добавки, улучшающие индекс вязкости, представляют собой относительно большие молекулы, которые при низких температурах скручиваются в маленькие шарики и не загущают масло. При более высоких температурах они распадаются на молекулы с длинной цепью, которые придают маслу большую вязкость. Самые ранние присадки, улучшающие индекс вязкости, которые использовались для изготовления всесезонных моторных масел в 1940-х годах, в основном представляли собой плавленую резину. И это хорошо работало в моторном масле.

С тех пор технология улучшителя VI значительно улучшилась. Но даже сегодня, поскольку это длинные и сложные молекулы, они подвержены «сдвигу» при циркуляции масла. Гидравлические системы обычно создают силы сдвига, которые разрушают длинные молекулы этих улучшителей ИВ, что делает их неэффективными для поддержания стабильной вязкости при более высоких температурах. А с точки зрения усилий сдвига современная гидравлическая система является одной из самых сложных для улучшителей вязкости.

Поскольку присадки, улучшающие ИВ, являются дорогостоящими добавками, составы масляных смесителей подходят для конкретного применения. Таким образом, хотя можно было бы создать всесезонное моторное масло, которое было бы устойчивым к сдвигу при использовании в гидравлической системе, оно было бы излишним для применения в двигателе и, следовательно, добавило бы ненужных дополнительных затрат. В результате моторные масла с улучшенными характеристиками VI, жидкости для автоматических трансмиссий и трансмиссионные масла для механических трансмиссий обычно не обладают устойчивостью к сдвигу при использовании в современных гидравлических системах. Это означает, что если они используются в качестве гидравлической жидкости, присадки, улучшающие вязкость, со временем срежутся и утратят свою способность обеспечивать необходимое улучшение вязкости, что в первую очередь сводит на нет цель их использования.

Таким образом, если рабочий диапазон температур вашего гидравлического оборудования диктует использование всесезонного масла или вы ищете преимущества производительности, описанные здесь, моторное масло обычно не лучший выбор. Вместо этого следует использовать всесезонное масло, разработанное специально для гидравлических систем.

Брендан Кейси является основателем HydraulicSupermarket.com и автором Insider Secrets to Hydraulics , Preventing Hydraulic Failures , The Hydraulic Troubleshooting Handbook , Hydraulics Made Easy, Advanced Hydraulic Control, и The Definitive Руководство по поиску и устранению неисправностей гидравлики .Специалист по гидравлике со степенью MBA, он имеет более чем 25-летний опыт проектирования, обслуживания и ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования. Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт или прочтите его блог на нашем веб-сайте.

Узнать больше о гидравлике

Сейчас во втором издании и продано 10711 копий, Insider Secrets to Hydraulics — единственная книга, которая касается как технических, так и коммерческих вопросов, связанных с обслуживанием, ремонтом и капитальным ремонтом гидравлического оборудования.Это означает, что он охватывает не только профилактическое обслуживание, поиск неисправностей, ремонт и замену компонентов; он также снимает завесу с рядом укоренившихся отраслевых практик, которые могут увеличить эксплуатационные расходы гидравлического оборудования. Чтобы получить дополнительную информацию и заказать книгу, посетите HydraulicSupermarket.com.

Разное время года, разные жидкости? | Гидравлика и пневматика

Жидкости с очень высоким индексом вязкости (VHVI) могут улучшить топливную экономичность мобильного оборудования за счет снижения нагрузки на двигатель, особенно при низких температурах окружающей среды.

Многие операторы мобильного оборудования в строительной, лесной, горнодобывающей и транспортной отраслях на севере США и Канады продолжают заменять гидравлические жидкости для летнего и зимнего использования. Однако недавние оценки показали, что переход на одинарную всесезонную жидкость для круглогодичной эксплуатации может повысить топливную эффективность для большей экономии затрат при сохранении — и даже улучшении — защиты от смазки.

Влияние высоких и низких температур на вязкость

Когда дело доходит до гидравлических жидкостей, общий КПД насоса зависит от достижения идеального баланса между гидромеханическим КПД и объемным КПД.Проще говоря: вязкость гидравлической жидкости должна быть достаточно низкой, чтобы гидравлический насос мог легко запускаться, особенно при низких температурах, и чтобы он не работал слишком интенсивно (механический КПД), но достаточно густой, чтобы предотвратить внутреннюю утечку насоса, потерю давления и эффективной смазки (объемный КПД).

Чрезмерная вязкость при низких температурах может привести к снижению механической эффективности гидравлической системы и, в более экстремальных ситуациях, к нехватке смазочного материала и кавитации.Во время нехватки смазки потеря тонкой смазочной пленки, защищающей детали, приводит к высокой температуре контакта, чрезмерному износу и, в конечном итоге, к заклиниванию насоса. Кавитация возникает из-за чрезмерного падения давления на входе в насос. В конечном итоге это приводит к усталости металла и растрескиванию, образованию абразивных металлических частиц в жидкости и сокращению срока службы насоса.

Если вязкость слишком низкая при повышении температуры масла, объемный КПД падает из-за повышенной внутренней утечки.Кроме того, если жидкость слишком тонкая, движущиеся части не защищены должным образом, что приводит к контакту металла с металлом, перегреву, износу деталей и возможному заклиниванию насоса.

Таким образом, если вязкость слишком высокая или слишком низкая, возникающий в результате износ деталей приводит к дополнительному снижению объемного КПД. В результате гидравлический насос должен работать с большей нагрузкой, чтобы обеспечить необходимый поток к гидравлическим приводам. Следовательно, двигатель должен сжигать больше топлива, чтобы произвести желаемый объем гидравлической работы. Более высокий расход топлива означает более высокие затраты.Это также соответствует увеличению выбросов углекислого газа (CO 2 ), наносящего ущерб окружающей среде. Идеальная гидравлическая жидкость самонастраивается к самым широким изменениям температуры, обеспечивая плавный запуск, а также эффективную работу при пиковых температурах.

Универсальные гидравлические жидкости созданы на основе базовых масел с высоким индексом вязкости и пакетов присадок для саморегулирования в более широком диапазоне температур, чем однотипные гидравлические жидкости. Вязкость всесезонного масла ниже 104 ° F, чем у всесезонного масла того же класса вязкости по ISO.Это означает, что гидравлическая жидкость будет течь быстрее при низких температурах, что способствует повышению механической эффективности. При повышении температуры вязкость всесезонной жидкости снижается меньше, чем вязкость однотонной жидкости, обеспечивая необходимый объемный КПД при более высоких температурах. Гидравлические жидкости с базовыми маслами с очень высоким индексом вязкости (VHVI) обеспечивают наилучшие характеристики.

Оценка энергоэффективности

Petro-Canada недавно участвовала в оценке энергоэффективности гидравлической жидкости мобильного лопастного насоса Denison T6CM при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм.Этот насос обычно используется в широком спектре мобильного оборудования в строительной, лесной, горнодобывающей и транспортной отраслях. Ряд широко используемых однотипных гидравлических жидкостей, включая классы ISO 22, 32, 46 и 68, сравнивали с всесезонной гидравлической жидкостью Hydrex XV All Season.

В этой статье мы обсуждаем характеристики моногрейда по ISO 22 (обычно используется в условиях зимнего сезона) и по стандарту ISO 46 (обычно используется в условиях летнего сезона). Было необходимо оценить типичные средние температуры масла в патроне насоса в условиях непрерывной работы для типичных гидравлических насосов среднего размера и средней производительности в течение обоих сезонов.Это было достигнуто путем усреднения результатов полевых измерений и включения регулировки внутреннего нагрева в самом насосе.

Оценка показала, что 23,8 кВт требовалось для привода гидравлического насоса с использованием гидравлической жидкости ISO 22 для зимнего сезона с расходом 12 галлонов в минуту. Это можно сравнить с Hydrex XV, которому требовалось 24,2 кВт мощности при фактическом расходе 14,6 галлонов в минуту. Данные были рассчитаны при рабочей температуре масла 158 ° F, давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм и скорости 2000 об / мин.

Мощность, необходимая для привода гидравлического насоса, использующего гидравлическую жидкость ISO 46 для летнего сезона, составила 23,9 кВт при расходе 12,2 галлона в минуту. Это сравнимо с Hydrex XV, который требовал мощности 23,9 кВт, но при фактическом расходе 12,8 галлонов в минуту. Эти данные были рассчитаны при рабочей температуре масла 194 ° F, давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм и скорости 2000 об / мин.

Энергия, необходимая для доставки того же объема жидкости при заданном давлении и скорости насоса (экономия энергии), рассчитывается по следующей формуле:

Energy Monograde / Energy Hydrex XV = P Monograde * Q a (Hydrex XV) / [P Hydrex XV * Q a (Monograde) ]

, где P = мощность (кВт), необходимая для привода насоса, а Q a = фактический расход (л / мин).

Формула

Используя эту формулу с указанным выше зимним сезоном, можно рассчитать экономию энергоэффективности всесезонного двигателя VHVI по сравнению с гидравлической жидкостью ISO 22.

Экономия энергии зимой

= (23,8 * 55,3) / (24,2 * 45,3)

= 1316,14 / 1096,26

= 1.2005728

= 1.2005728 & endash; 1 * 100

= 20,1%

Для указанного выше летнего сезона экономия энергии всесезонной VHVI по сравнению с гидравлической жидкостью ISO 46 составляет:

Летняя экономия энергии

= (23. 9 * 48,4) / (23,9 * 46,2)

= 1,156,76 / 1,104,18

= 1,047619

= 1,047619 & endash; 1 * 100

= 4,8%

Зная процент экономии энергии, можно рассчитать экономию дизельного топлива в результате перехода с гидравлической жидкости ISO 22 зимой и гидравлической жидкости ISO 46 летом на всесезонную VHVI в течение всего года. Экономия дизельного топлива рассчитывается на основе галлонов топлива, израсходованного на определенный объем работы.

Лето :

23.9 кВт * 0,048 * 1000 часов

= 1147,2 кВтч * 0,0573 галлона дизельного топлива / кВтч

= 79,3 галлона экономии топлива

Зима :

24,2 кВт * 0,201 * 1000 часов

= 4864,2 кВтч * 0,0691 галлона дизельного топлива / кВтч

= 336,3 галлона экономии топлива

Итого : = 79,3 + 336,3

= 415,6 галлона экономии топлива

Если предположить, что стоимость дизельного топлива составляет 1,72 доллара США за галлон, то экономия составит:

415. 6 галлонов * 1,72 доллара США / галлон = 715 долларов США за насос

При парке из 100 автомобилей (всего 200 насосов) общая экономия затрат на выполнение того же объема работ составит: 715 долларов США на насос * 200 насосов = 143 000 долларов США в год.

С учетом воздействия на окружающую среду, парк из 100 автомобилей позволит сэкономить 83 123 галлона топлива, что соответствует сокращению выбросов CO 2 примерно на 817 тонн.

Результат показывает, что, выбрав подходящую всесезонную гидравлическую жидкость, оператор может значительно сократить расход топлива при работе гидравлического насоса при заданном объеме работы, тем самым снижая эксплуатационные расходы.Для владельца автопарка среднего размера это может означать ежегодную экономию примерно в 143 000 долларов США. При работе с большим парком машин экономия значительно больше.

При подготовке к переходу с однотипных гидравлических жидкостей на одинарные всесезонные жидкости ключевыми факторами, которые необходимо изучить, являются максимальное рабочее давление, минимальная и максимальная рабочие температуры, а также рекомендации по вязкости, предоставленные производителем насоса. Скорее всего, это будет включать максимальную пусковую вязкость под нагрузкой, диапазон оптимальной рабочей вязкости, а также минимальную и максимальную рабочую вязкость.

Относительные характеристики доступных всесезонных жидкостей необходимо сравнить перед тем, как выбрать одну. Не все всесезонные жидкости одинаковы. Всесезонная гидравлическая жидкость VHVI, такая как Hydrex XV, не только обеспечивает хорошую энергоэффективность, но и дает дополнительные преимущества в производительности.

Hydrex XV — гидравлическая жидкость с очень высоким индексом вязкости, высокими эксплуатационными характеристиками, длительным сроком службы, противоизносная жидкость, предназначенная для всесезонного использования в гидравлических системах, работающих в тяжелых условиях. Утверждается, что благодаря удалению примесей, которые могут ухудшить характеристики обычных масел, и добавлению специальных присадок, он прослужит дольше, чем жидкости конкурентов.Это позволяет гидравлическим системам запускаться при температурах до -40 ° F в условиях холостого хода.

В сегодняшних условиях эксплуатации, где необходима максимальная производительность оборудования, переход на всесезонную гидравлическую жидкость является значительным шагом к снижению затрат. Расход топлива на определенный объем работ может быть значительно снижен, исключены сезонные замены масла и сокращено время технического обслуживания. В то же время можно снизить выбросы парниковых газов. Переход на всесезонную жидкость премиум-класса VHVI может еще больше улучшить защиту оборудования, что приведет к еще большей экономии средств и защите оборудования.

Бренда Джонс — инженер по гидравлике в компании Petro-Canada Lubricants, Калгари, Альта. Она благодарит компанию RohMax USA, Inc. за исследовательскую информацию и консультации.

Какая гидравлическая жидкость? — Журнал мощности жидкости

Большинство гидравлических систем удовлетворительно работают с использованием различных жидкостей. К ним относятся всесезонное моторное масло, жидкость для автоматических трансмиссий и более обычное противоизносное гидравлическое масло.Но какой тип жидкости лучше всего подходит для конкретного применения? Хотя невозможно дать одну окончательную рекомендацию, охватывающую все типы гидравлического оборудования во всех областях применения, ниже приведены некоторые факторы, которые необходимо учитывать при выборе (или замене) гидравлической жидкости.

Всесезонное или Моносортное

Вязкость — это самый важный фактор при выборе гидравлической жидкости. Неважно, насколько хороши другие свойства масла; Если класс вязкости неправильно согласован с диапазоном рабочих температур гидравлической системы, максимальный срок службы компонентов не будет достигнут.Определение правильного класса вязкости жидкости для конкретной гидравлической системы включает рассмотрение нескольких взаимозависимых переменных:

  • Начальная вязкость при минимальной температуре окружающей среды
  • Максимальная ожидаемая рабочая температура, на которую влияет максимальная температура окружающей среды
  • Допустимый и оптимальный диапазон вязкости компонентов системы

Типичные минимально допустимые и оптимальные значения вязкости для различных типов гидравлических компонентов показаны в таблице 1.

Если гидравлическая система должна работать при отрицательных температурах зимой и в тропических условиях летом, то вполне вероятно, что потребуется всесезонное масло для поддержания вязкости в допустимых пределах в широком диапазоне рабочих температур. Если вязкость жидкости может поддерживаться в оптимальном диапазоне, обычно от 25 до 36 сантистоксов, общая эффективность гидравлической системы увеличивается до максимума (меньшая входная мощность передается на нагрев). Это означает, что при определенных условиях использование всесезонного может снизить энергопотребление гидравлической системы.Для пользователей мобильного гидравлического оборудования это означает снижение расхода топлива.

При использовании всесезонных жидкостей в гидравлических системах следует соблюдать некоторые меры предосторожности. Присадки, улучшающие индекс вязкости (VI), используемые для производства всесезонных масел, могут отрицательно влиять на воздухоотделительные свойства масла. Это не идеально, особенно в мобильных гидравлических системах, которые обычно имеют относительно небольшой резервуар с соответствующим снижением характеристик деаэрации.

И если используется всесезонное масло, специально не разработанное для использования в гидравлических системах, такое как моторное масло, высокие скорости сдвига и условия турбулентного потока, часто присутствующие в гидравлических системах, со временем разрушают молекулярные связи присадок, улучшающих ИВ, что приводит к потере вязкость.

По этой причине, если в гидравлической системе используется всесезонное моторное масло, рекомендуется увеличить минимально допустимые значения вязкости, установленные производителями гидравлических компонентов (Таблица 1), на 30%, чтобы компенсировать сдвиг присадки, улучшающей вязкость.

В любом случае, если гидравлическая система имеет узкий диапазон рабочих температур и можно поддерживать оптимальную вязкость жидкости при использовании одного сорта масла, разумно «сохранить простоту» и не использовать более сложное всесезонное масло.

Моющее средство или без моющего средства

DIN 51524; Жидкости HLP-D — это класс гидравлических противоизносных жидкостей, содержащих моющие и диспергирующие присадки. Использование этих жидкостей одобрено большинством основных производителей гидравлических компонентов. Моющие масла обладают способностью эмульгировать воду, а также диспергировать и суспендировать другие загрязнения, такие как лак и шлам. Это сохраняет компоненты свободными от отложений, но означает, что загрязнения не осаждаются; они должны быть отфильтрованы. Эти свойства могут быть желательными в мобильных гидравлических системах, которые, в отличие от промышленных систем, обычно имеют меньшую возможность осаждения и осаждения загрязняющих веществ в резервуаре из-за его относительно небольшого объема.

Главное предостережение при использовании этих жидкостей заключается в том, что они обладают превосходной способностью эмульгировать воду, что означает, что вода, если она присутствует, не отделяется от жидкости. Вода ускоряет старение масла, снижает смазывающую способность и фильтруемость, сокращает срок службы уплотнения и приводит к коррозии и кавитации. Эмульгированная вода может превращаться в пар в высоконагруженных частях системы. Этих проблем можно избежать, поддерживая содержание воды ниже точки нефтенасыщения при рабочей температуре.

Противоизносные или не противоизносные

Назначение противоизносных присадок — поддерживать смазку в граничных условиях. Наиболее распространенной противоизносной присадкой, используемой в моторном и гидравлическом масле, является диалкилдитиофосфат цинка (ZnDTP), хотя он медленно меняется из-за экологических соображений, учитывая, что цинк является «тяжелым» металлом. Присутствие ZnDTP в масле не всегда рассматривается как положительный момент из-за того, что он может химически разрушать и разрушать некоторые металлы, а также снижать фильтруемость.Стабилизированный химический состав ZnDTP в значительной степени преодолел эти недостатки, сделав его важной добавкой к жидкости, используемой в любой высокопроизводительной гидравлической системе высокого давления, например, в тех, которые оснащены поршневыми насосами и двигателями. Концентрация ZnDTP не менее 900 ppm может быть полезной для мобильных приложений и рекомендуется некоторыми OEM-производителями.

Заключение

Что касается рекомендаций по гидравлическому маслу, по коммерческим причинам, связанным с гарантией, разумно следовать рекомендациям производителя оборудования.Однако в некоторых случаях использование жидкости другого типа, отличной от той, которая была изначально указана производителем оборудования, может повысить производительность и надежность гидравлической системы. Но всегда обсуждайте приложение с техническим специалистом вашего поставщика масла и производителя оборудования, прежде чем переходить на другой тип жидкости.

Об авторе: Брендан Кейси является основателем HydraulicSupermarket.com и автором статей «Секреты гидравлики», «Предотвращение гидравлических отказов», «Упрощенная гидравлика», «Расширенное управление гидравликой» и «Полное руководство по устранению гидравлических неисправностей».Специалист по гидроэнергетике со степенью MBA, он имеет более чем 20-летний опыт проектирования, обслуживания и ремонта мобильного и промышленного гидравлического оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *