Восьмерка на литом диске что делать: Литой диск восьмеркой что делать – АвтоТоп

Содержание

Литой диск восьмеркой что делать – АвтоТоп

Приветствую кто заглянул, суть такая. Не вписался в поворот, и на вывернутом колесе ударился об бардюр ( на скорости 20-30 км ) по ощущениям не очень сильный удар был, явных признаков что руль тянет нет. Но на скорости от 80 до 100 бьёт в руль. Поехал проверить балансировку, шиномонтажник сказал что диск под замену «восьмёркой», посмотрел цены за штуку от 3500р до 4000р под заказ. Суть вопроса, правят ли диски от восьмёрки ? Диск литой, стандартный грантовский.
P.s визуально на диске вообще повреждений никаких нет.
Ещё раз уточню, что диски Литые )

P.s прокатали 2 диска, за 1500р. Пока вроде все хорошо, надеюсь и дальше так будет )

было такой один раз пришлось новый покупать 3т

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

Хм, благодарю за ответ, буду искать кто этим занимается, сегодня заехал в одну из шиномонтажек, сказали обычный удар да, а «восьмерку», нигде не исправят ) Надеюсь в моем городе есть умельцы всё-таки )

В большинстве магазинов у нас по продаже шин и дисков тоже есть все эти процедуры с правкой, посмотри в поисковике, есть ли такие «сервисы» в ваших магазинах .

Правят, только надо смотреть где это делают правильно .
Греть можно только металлические типа штампов, литье после нагрева будет еще мягче и при следующем ударе будет уже хуже повреждения ( возможно наоборот нужно греть литье, а не штампы, много смотрел читал но не помню уже)
Я штатные 14 (2012г) правил делали без нагрева, были без вмятин просто восьмёркой, два диска по 500р за штуку и за другие 2 по 400р, итог 1800р .
Посмотрим как себя поведут, вибрация ушла, грузов мало, а то было до 75гр, говорили в цвет мет отнести 😁 шиномантажники, но так отьездил 2 зимы, щас все же прокатал .

В 2012 году новые штампы стоили около 500 р же, зачем отдавать столько же за ремонт)

Во первых нах мне штампы когда есть штатное литье просто после 100-110 была вибрация, во вторых катал я их в 2017 месяц назад, а не 2012 , тогда я машину ток купил новую, проблемы с балансировкой были в 2015 , но до 110 все нормально было, зимой на таких скоростях не езжу .
500р таких цен не видел никогда, если только 12 на оку или Китай ?, в 2015 покупал Российские 14е по 900р

Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

я бы в скупку лома сдал такие диски от греха подальше.

Штамповка рулит – там и восьмерка выправляется, и закраины прокатываются, и покрасить кисточкой можно в любой цвет.

Если нравится ездить на литье – будьте готовы к покупке новых дисков.

Нарушение геометрии у диска и последствия — Автокадабра


Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений. Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже»… в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Выпрямление литых дисков, преимущества и недостатки правки колёс

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков.

Многие автолюбители в России хорошо знакомы с такой услугой, как правка литых дисков. Всем известно состояние наших дорог, поэтому и опытный водитель может «поймать» яму или кочку во время езды. Из-за этого даже литой диск может потерять свою первоначальную форму.

Например, после сильного повреждения металлическая часть колеса деформируется из круга в восьмерку. В этом случае любой адекватный водитель отдает изделие на восстановление в сервис или покупает новый комплект.

В этой статье мы поговорим о самых популярных видах колесных дисков, рассмотрим их преимущества с недостатками. Также вкратце расскажем, как выпрямляют повреждения на СТО.

Разновидности

Производители выпускают несколько основных вариантов дисковых изделий, которые принято подразделять по материалу и способу изготовления:

  • Стальные штампованные – самый простой вариант. Такие колеса делают из стали по технологии штампования. Преимущество в цене и ремонтопригодности. Например, при наезде на яму стальной обод не раскалывается, а гнется. Такие вмятины можно легко прокатать на специальном станке. Основные недостатки шатмповок их большой вес и непрезентабельный внешний вид. Увеличенная масса приводит к повышенному расходу топлива, снижает управляемость автомобиля, чрезмерно нагружает элементы ходовой части. Кроме того, автовладельцу приходится регулярно красить штамповку антикоррозийным составом, использовать пластмассовые колпаки.
  • Литые – самый популярный вариант на рынке. Для изготовления легкосплавного обода применяют алюминиевые или магниевые сплавы. Расплавленный металл заливают под давлением в специальную форму. Как только изделие остыло, его извлекают для механической обработки на станках. Для увеличения прочности производители прокатывают ещё горячую заготовку. Такая технология называется «flow forming». Преимущества лекгосплавного обода в небольшом весе и высокой прочности. Это позволяет снизить расход топлива, уменьшить нагрузку на подвеску. Кроме того, технология литья позволяет выпускать изделия разного дизайна под любой автомобиль. Однако такие колеса очень сложно ремонтировать. Зачастую после повреждений на ободе появляются микротрещины, которые приводят к последующему расколу даже при незначительных ударах.
  • Кованные – самый прочный и легкий вариант. Делают обод из алюминиевых сплавов. Технология изготовления, по сути, штампование цельной заготовки с последующей механической обработкой. Преимущества – прочность, низкий вес. Как правило, при ударах обод не раскалывается, а гнется. Можно выпрямлять практически любые повреждения как на штамповке. Недостатки – высокая стоимость, ограниченность в дизайне.

Далее рассмотрим, можно ли выправить литой диск и как исправляют повреждения в автомастерской.

Как выравнивают литые диски

Легкосплавный обод гораздо прочнее штамповки, поэтому восстановление исходной геометрии колеса довольно трудоемкая процедура. Если повреждения небольшие, то прокатку колесных дисков можно выполнить «на холодную». В случае существенной деформации – например, обод изогнулся восьмеркой, поврежденные места выравнивают только после предварительного нагрева.

Если после сильного удара появились трещины, для восстановления целостности обода используют аргонно-дуговую сварку. С её помощью свариваются места разрыва. С помощью сварки исправляют также и микротрещины.

Популярные модели шин

Как правят деформации колес в автомастерской:

  1. Диагностика повреждений. Специалисты снимают шину с поврежденного обода, чтобы выявить причину деформации. Например, восьмерку можно увидеть сразу, тогда как трещины и микроразрывы становятся видны только после тщательного осмотра.
  2. Характер повреждения. Специалисты определяют вид деформации и то, каким методом лучше ремонтировать обод. Например, при небольших повреждениях – это рихтовка по холодному металлу. Серьезные деформации нужно выпрямлять только после нагрева, а трещины заваривать.
  3. Промывка обода. Правят металлическую часть колеса только после промывки. В противном случае трудно будет найти возможные микротрещины и качественно выполнить ремонт.

Выпрямлять литые диски довольно сложно без специального оборудования. Поэтому в автомастерской должны быть в наличии прокатные станки и профессиональный инструмент, чтобы выправлять вмятины, заваривать трещины. Соответственно качественная услуга не может стоить дешево.

Преимущества и недостатки правки легкосплавных колес

Перед тем как ремонтировать поврежденный обод в автомастерской нужно понять плюсы и минусы этого процесса. Например, вы можете решить, что исправить восьмерку выйдет дороже, чем купить новые комплект.

Аргументы, почему выгодно выправлять лекгосплавный обод:

  • При небольших деформациях дешевле исправлять вмятины, чем приобретать новый комплект. Также если на автомобиле дорогие колеса, то выгоднее их отремонтировать;
  • Специалисты автомастерской выполнят диагностику. В итоге вы будет точно знать, что не так с ободом. Зачастую автолюбители думают, что решить проблему невозможно и нужно покупать новый комплект. Но после осмотра выясняется, что есть простое решение. Например, обод можно прокатать, и он прослужит ещё долгое время;

Несколько слов о том, почему выпрямлять литой обод не выгодно. Вам никто не даст 100% гарантии, что не возникнет проблем с отремонтированным колесом при езде. Рихтование и заваривание трещин позволяет «подлатать» обод, но только на непродолжительное время. Вполне возможно, что придется выравнивать колеса регулярно, а это уже дорого.

Кроме того, нагрев изделия при ремонте ухудшает его заводские характеристики. Сплав теряет в прочности, а значит, любая кочка или яма на дороге потенциально может привести к расколу обода.

Правка восьмерки на литом диске от 800р.

У Вас случился неприятный сюрприз? В очередной раз на наших замечательных российских дорогах налетели на яму и повредили литой диск своего автомобиля? В таком случае у Вас есть выбор: или купить новый диск, заплатив немаленькие деньги или попытаться восстановить старый.

Напишите нам
и пришлите фото для оценки ремонта
нажмите на иконку

Обращайтесь в шиномонтаж «Апекс» (Москва)! Мы поможем Вам найти правильное решение в этой ситуации. Мы производим ремонт литых дисков для любых моделей автомобиля. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.


Диаметр колесаR13-16R17R18R19R20R22 и более
Правка литых
и кованых дисков*
от 1000
руб/шт
от 1200
руб/шт
от 1400
руб/шт
от 1800
руб/шт
от 2000
руб/шт
от 2500
руб/шт

Правка штампованных дисков


Диаметр колесаR13R14R15R16R17Внедорожник,
микроавтобус
Газель
Правка штампованных дисков*от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 500
руб/шт
от 600
руб/шт
от 600
руб/шт
от 700
руб/шт

*-В цену ремонта не включена стоимость шиномонтажных работ.
*-Цена ремонта может быть увеличена в связи с повышенной сложностью работ
и обговаривается индивидуально.

Исправление восьмёрки на дисках

Стоимость: 2000 руб/диск

Прокатка дисков

С давних времен сложился стереотип, когда прокатка дисков отождествляется с правкой дисков. В свое время это произошло, потому что первыми станками, на которых делали ремонт литых дисков, были обычные, переделанные на свой лад токарные станки. И тогда, действительно, производилась прокатка дисков. Но позже на смену такому оборудованию пришли новые, современные станки, у которых совершенно другой принцип действия. Для этого существует совершенно рациональное объяснение. Прокатка дисков роликами приводила к повреждению лакокрасочного покрытия, что, в свою очередь, сильно удорожало услугу. На новых станках деформацию ободов исправляют гидроцилиндром, которым локально производят давление только на поврежденный участок. Таким образом, на колесе остается максимум небольшая царапина, а часто и вовсе ничего не остается. После того, как произведен такой ремонт дисков, красить обод не нужно.

В настоящее время прокатка дисков осуществляется только на штампованных дисках, да и то, когда какие-либо участки поверхности колеса сложились складками. Правка восьмерки на литом диске. Во всех остальных случаях в отношении штампованных дисков производится также правка дисков. Будьте аккуратны на дорогах! Желаем вам удачи!

ремонт дисков литых в зао

прокатка литых дисков цены москва зао

Почему ремонт?

Литые диски (в том числе 2-х и 3-х составные) мягче стальных дисков, и поэтому они являются более уязвимыми к внешнему воздействию. При этом легкосплавные диски всегда минимум в 2 раза дороже стальных.

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому ремонт дисков является быстрым выходом из сложившейся ситуации. Через 1 -1,5 часов ваш диск будет полностью восстановлен и вы можете продолжить вождение своего автомобиля.

Важно при выборе мастерской узнать, каким способом и на каком оборудовании выполняется ремонт, если это старый дедовский способ молоток и кувалда или еще опаснее рихтовка с помощью нагрева, то при таком ремонте литого диска он может потерять часть своих прочностных запасов. В таком случае отремонтированный литой диск прослужит 2-4 месяца. Однако, существуют технологии, которые способны восстановить диск, эффективность их применения напрямую зависит от характера повреждения.

ремонт литых дисков

Штампованный диск восьмеркой что делать

я бы в скупку лома сдал такие диски от греха подальше.

Штамповка рулит — там и восьмерка выправляется, и закраины прокатываются, и покрасить кисточкой можно в любой цвет.

Если нравится ездить на литье — будьте готовы к покупке новых дисков.

Несмотря на значительно хорошую устойчивость к механическим повреждениям литые диски нередко теряют геометрическую форму. В случае, когда диск имеет нарушенную геометрию, колесо становится неуравновешенным во всех осях симметрии.

Диск с нарушенной геометрией может иметь несколько видов смещения: радиальное, осевое и комбинированное (радиальное и осевое). Рассмотрим особенности каждого из смещений.

Радиальное смещение диска – смещение диска в вертикальной плоскости, загиб лицевой или задней части диска, так называемое «яйцо».

В этом случае происходит статический дисбаланс, и колесо бьёт вниз вверх. При вращении такого колеса создаётся переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к необратимому повреждению подвески, покрышки и рулевого механизма.

Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске.

При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.

Нарушенная геометрия у диска приводит к возникновению неуравновешенных центробежных сил с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это, в свою очередь, приводит к следующим последствиям:

— Происходит ускоренный износ несущих узлов подвески и рулевого механизма из-за воздействия на них непредусмотренных автопроизводителем нагрузок (в первую очередь обычно страдают подшипники ступицы). При увеличении таких нагрузок возникает угроза их внезапного разрушения. (см. наглядную схему)

— Дискомфорт водителя — вибрация переднего колеса передается на руль, а заднего — на кузов.

— Покрышка значительно быстрее изнашивается по причине неравномерности нагрузки на протектор.

— Нестабильное пятно контакта шины — вибрирующее колесо имеет значительно худшее сцепление с дорогой. Это приводит к плохой управляемости и значительному увеличению тормозного пути.

Update:
(По поводу ремонта) Практически во всех случаях дискам можно восстановить правильную геометрию. Но есть несколько моментов которые стоит учитывать. Прокатывать литые диски нельзя. Катать можно только штамповки, а вот если прокатать литые диски, то их можно будет выбрасывать. После прокатки литые диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такой «ремонт дисков» создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая «прокатка дисков» нарушает структуру сплава, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной. Повторный удар в тоже место прокатанного литого или кованого диска может стать критичным как для диска, так и для авто. Конечно, можно ездить на дисках после их прокатки, но себе это будет «дороже». в плане жизни!

И всё-таки ремонт литых дисков возможен. Например, в наших центрах мы не прокатываем диски. Для восстановления геометрии диска мы используем свое собственное запатентованное оборудование, которое позволяет сохранить все заводские свойства диска. Ремонт происходит без точечного нагрева и прокатки роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру сплава диска. У нас есть богатый опыт исправления дефектов дисков, будем рады видеть у нас в гостях

Если поедете в один из наших центров, напоминаем, что Вы всегда можете воспользоваться «Интернет скидкой» в размере 5%. Для её получения Вам надо всего лишь напомнить о ней кассиру во время оплаты.

Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.

Не только от неожиданных встреч с ямами или ухабами на дороге страдают колесные диски. Их легко повредить, прижавшись, например, к высокому бордюру. Да и реагенты, которыми поливают столичные дороги, не щадят лакокрасочное покрытие. Но косметические изъяны — это не страшно. Да, неприятно и некрасиво, но с этим можно ездить. В крайнем случае, диск отдают на перекраску. А вот если влетите на скорости в яму с острыми краями, последствия могут быть куда трагичнее. Вы не только «приговорите» шину, но и спишете диск. Особенно если он литой. Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Покраска

Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность. Краску наносят пистолетом с электростатическим эффектом: частички краски прилипают к диску за счет статического заряда. Затем диск помещают в специальную печь, где выдерживают при температуре до 200 °C для достижения полимеризации краски. Процесс занимает около 15 минут.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам. Краски продают в аэрозольных баллончиках, это позволяет работать в гаражных условиях.

порошковая окраска дисков

покраска диска

Покраска штампованных дисков почти ничем не отличается от окраски кузова. Поверхность очищают от грязи, моют, обезжиривают и высушивают. Затем грунтуют, красят и наносят лак.

Прокатка

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. К слову, если на ободе образовалась настолько крупная вмятина, что нарушилась герметичность колеса, то в случае со стальным диском погнутый край можно выправить кувалдой даже в полевых условиях. А вот с литым диском такой фокус, увы, не пройдет.

Процедура следующая: диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя.

Правка литых дисков. Прокатка литых дисков.

Особенности прокатки литых дисков

Популярной услугой в шиномонтажах считается прокатка дисков. Специалисты компании «ПокрышкинЪ» знают, как прокатать литые диски, цена при этом будет привлекательна для всех клиентов. Услуга необходима, когда нарушена геометрия колесного диска. Если не провести ремонт, то есть все шансы испытать сложности на дороге. Обращайтесь к нам м Вы не пожалеете о своем выборе!

Зачем нужна прокатка?

Диски на автомобиле обладают высокой  прочностью и устойчивостью к деформации. Но случаются ситуации, когда они могут подвергнуться деформации. Многие считают, что ремонт и прокатка литых дисков – это бесполезная процедура, так как такие диски уже не подлежат восстановлению. Но это не всегда так. Бесполезен прокат литых дисков, если он лопнул. В этом случае мы предложим ремонт сваркой аргоном. Если же он погнулся, то есть шанс его спасти.

В случае, если Вас не удовлетворит внешний вид диска после процедуры прокатки, мы можем предложить покрасить диск порошковой краской.

Причин для ремонта бывает много. Чаще всего прокатка диска необходима, если столкнулись со следующими проблемами:

  • если автомобиль попал в яму, выбоину на дороге;
  • диск деформировался при проезде  по трамвайным рельсам;
  • если транспортное средство попало в ДТП.

Если проигнорировать и не выполнить своевременную прокатку дисков в СПБ, то могут возникнуть проблемы:

  • шины быстрее износятся. Причем это будет происходить неравномерно по всей резине;
  • ухудшится управляемость автомобиля;
  • прокатать диски нужно, если заметна вибрация руля;
  • будет слышан посторонний шум при движении;
  • увеличится расход топлива.

Не рекомендуем игнорировать проблемы с колесами. Тем более что цена прокатки литых дисков в нашей компании одна из самых привлекательных.

Преимущества обращения в компанию «ПокрышкинЪ»

Мы уже более 15 лет специализируемся на предоставлении шиномонтажных услуг. Мы выполняем качественный прокат дисков в СПБ. За весь срок работы, мы обслужили более 40 000  клиентов. И все оставались довольны сервисом.

У вас возник вопрос о том, чем выгодна прокатка литых дисков в СПБ у нас? Мы ответим на него:

  • мы гарантируем проведение качественной работы. У нас работают опытные специалисты. Прокатка диска, цена которой окажется приятным подарком для клиентов, будет выполнена на современном высокотехнологичном оборудовании ;
  • у нас осуществляется полный спектр услуг. В процедуру ремонта войдет профессиональная мойка в специальной камере, диагностика, дефектация диска и другие работы;
  • у нас цена прокатки дисков вполне адекватная. Стоимость дешевле, чем у конкурентов;
  • процедура проводится быстро и не отнимет много времени.

Процедура ремонта

Вы уже решили, где хотите прокатать литой диск? Мы рады, что ваш выбор был сделан в пользу нашей компании. Процедура будет проходить следующим образом:

  • прежде чем прокатать диск, проведем диагностику с целью определения сложности процедуры;
  • мы знаем, что нагревание литых изделий недопустимо, это только разрушит металл. Наши специалисты аккуратно выстучат загнутые места;
  • затем выполнят на станке прокат дисков без подогрева.

Бывает, что деформация колеса значительная. В этом случае можно применить нагревание изделия, но владельца автомобиля мы предупреждаем заранее о том, что при этом диск теряет свою прочность и не может  выдержать серьезные нагрузки.

Как формируется стоимость?

Всех интересует цена прокатки дисков в СПБ. Это основополагающий критерий выбора компании по предоставлению шиномонтажных услуг. На стоимость влияет много факторов.

Если закажите у нас прокатать литой диск, цена будет зависеть от следующих моментов:

  • от сложности работ по восстановлению геометрии диска;
  • от радиуса диска.

Чтобы точно узнать цены прокатки литых дисков, свяжитесь с нашими специалистами и договоритесь о проведении диагностики. Как только ваши диски будут осмотрены, мы назовем точную стоимость услуги.

Ремонт литых дисков в Москве

Цены на ремонт литых и штампованных дисков

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000          
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000    

Исправление повреждения диска «восьмерка»

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000    

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:


Установка диска на правочный станок


Правка внутреннего борта диска


Правка диска гидравлическим прессом


Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:


Установка поврежденного диска на станок


Правка внутреннего борта диска


Правка геометрии диска гидравлическим прессом


Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта

Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

 

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа «восьмерка».
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой «восмерки» с последующей обработкой при помощи токарной группы.

 

 

Эквивалентное напряжение и деформация колеса из алюминиевого сплава.

Автономная система подавления и поглощения электромагнитной вибрации, объединенная с магнитореологическим демпфером и линейным двигателем, предназначена для ослабления негативного влияния вертикальной вибрации, вызванной увеличенной неподрессоренной массой для электромобилей с колесным двигателем, описанных в этой статье. Магнитореологический демпфер используется в качестве демпфера подвески для подавления вибрации тела, а линейный двигатель используется как динамический поглотитель вибрации, а именно линейный электромагнитный динамический поглотитель вибрации, для поглощения вибрации шины и регенерирует мощность вибрации для привода магнитореологического демпфера, понимая, что самообладание.На основе теории потока мощности проанализирован механизм передачи мощности вертикальной вибрации для колесных электромобилей и потенциал рекуперации. Негативное влияние на динамические характеристики колесных электромобилей анализируется с помощью среднеквадратичного значения динамических характеристик. Приведена конкретная структурная схема автономной системы подавления и поглощения электромагнитных колебаний. Проанализировано влияние массы системы, жесткости и демпфирования линейного электромагнитного динамического гасителя вибрации на динамические характеристики, и эти параметры оптимизированы путем оптимизации роя частиц.Результаты моделирования показывают, что по сравнению с пассивным демпфером, автономная система подавления и поглощения электромагнитной вибрации может снизить ускорение тела на 17,05%, что лучше, чем у магнитореологического демпфера (10,08%). Автономная система подавления и поглощения электромагнитной вибрации увеличивает динамическую нагрузку шины на 5,62%, но это на 8,68% меньше, чем у магнитореологического демпфера. Кроме того, регенерированная мощность может адекватно компенсировать потребляемую мощность для реализации собственного энергоснабжения.Наконец, проводятся стендовые испытания для проверки эффективности и возможности автономной системы подавления и поглощения электромагнитной вибрации.

Литые легкосплавные диски — aluminium-guide.com

См. также Сварка алюминиевых дисков

Обычно различают стальные диски и легкосплавные диски. В колесных дисках из легкого сплава используется только алюминий и магний. Магниевые колеса в обычных автомобилях встречаются крайне редко из-за их дороговизны, а главное — низкой коррозионной стойкости.

Колеса: сталь и алюминий

Главное преимущество литых алюминиевых колес перед стальными — это возможность получить разнообразный дизайн, высокую точность размеров, оптимальные статические и динамические механические характеристики.

Снижение веса алюминиевых колес по сравнению со стальными — одно из их преимуществ, но зачастую не решающее. В некоторых случаях литые легкосплавные диски имеют такую ​​же простую конструкцию или немного легче стандартных стальных.

Алюминиевые диски: литые или кованые

Большинство алюминиевых дисков литые или кованые.Небольшое количество дисков, в основном для «элитных» и спортивных автомобилей, изготавливается из нескольких комплектующих по смешанным технологиям, включая методы литья, ковки, штамповки, прессования, прокатки, сварки и др.

Литые легкосплавные диски

Если говорить о литых дисках, то обычно подразумевают только легкосплавные диски ALUMINIUM e. Стальные диски производятся не методом литья, а штамповки, а диски из магниевого сплава используются только в эксклюзивных целях автомобилей, указанных выше.

Рисунок 1 — Литой обод

Литые легкосплавные диски

Для производства алюминиевых дисков различными методами литья.Метод алюминиевого литья зависит от качества литого обода колеса, внешнего и внутреннего. Выбор метода литья в основном определяется качеством микроструктуры отливки (например, пористостью), применяемыми типами алюминиевых сплавов и режимами термообработки. Все это определяет не только прочность и надежность колес, но и влияет на уровень качества их внешнего вида.

Основные способы литья колес

Основные методы литья, которые используются при изготовлении колес:

  • литье под низким давлением является основным методом;
  • кокильное литье — используется реже;
  • Литье с противодавлением — еще реже.

Иногда применяется технология, сочетающая литье, ковку и штамповку.

Отливка в кокиль

Вообще говоря, литье под давлением, когда металл вводят в форму, более предпочтительно, чем простая заливка в нее под действием силы тяжести. Тем не менее, гравитационное литье под давлением по-прежнему является весьма актуальным процессом литья для производства колес. Гравитационное литье под давлением обходится дешевле, его применяют в основном тогда, когда не гонитесь за похуданием, а хотите получить оригинальный дизайн.Поскольку процесс заполнения формы зависит только от силы тяжести, то структура отливки обычно имеет больше дефектов (например, пористость), что-то и, что достигается литьем под давлением. Поэтому диски, отлитые в металлической форме, обычно имеют больший вес, чтобы обеспечить желаемую прочность.

Колеса литейные, низкое давление

Большая часть легкосплавных дисков изготавливается методом литья под низким давлением (рисунок 2). В способе литья под низким давлением используется относительно низкое давление (около 2 бар) для достижения быстрого заполнения формы и получения более плотной микроструктуры, а, следовательно, и лучших механических свойств по сравнению с литьем под давлением под действием силы тяжести.Кроме того, эта технология также обеспечивает несколько более высокую производительность (рисунок 3).

Рисунок 2 — колеса алюминиевые, изготовленные методом литья под низким давлением

Рисунок 3 — Схема формовочных кругов низкого давления

Другие способы литья колес

Помимо классического метода литья под низким давлением используются многочисленные технологические варианты, которые оптимизированы для производства колес. например, получить еще более легкие и прочные колеса при использовании специального оборудования, обеспечивающего литье под высоким давлением.

Колеса полые

Интересной новой разработкой является запатентованный метод «air inside technology» компании BBC. Его основная идея — использование конструкции из полых камер обода и спиц вместо цельного металла. Результат — более легкие колеса с лучшей динамикой и комфортом вождения. Эта технология включает в себя операции дополнительного литья, такие как формовка и сварка.

Рисунок 4- алюминиевые диски с полыми элементами,
производства «Air-Inside» Technology

Контроль качества литые диски

Каждый литой диск подвергается рентгеновскому контролю, а затем обычно подвергается термообработке и механической обработке.После этого поверхность диска подвергается специальной подготовке к покраске и нанесению краски или защитного покрытия. Затем образцы статистической выборки приводов проходят трехмерный контроль размеров, проверку динамического баланса, испытания на усталость и ударную вязкость.

требования к алюминиевым сплавам для колес

Материалы, из которых изготовлены колеса, соответствуют ряду требований, которые могут противоречить друг другу.

Литейный сплав должен иметь хорошие литейные свойства:

  • идеальное заполнение формы,
  • Металл не прилипает к форме,
  • Минимальная склонность к горячему растрескиванию и усадке.

Материал должен иметь

  • высокая стойкость к механическим ударам (пластичность, ударная вязкость).

Материал обода должен иметь

  • высокая коррозионная стойкость как в нормальной, так и в соленой атмосфере.

Материал ПЗУ должен быть

Алюминиево-кремниевые сплавы для колес

В соответствии с этими требованиями для изготовления колесных дисков используются доэвтектические алюминиево-кремниевые сплавы с содержанием кремния от 7 до 12%.Эти сплавы также содержат различное количество магния, обеспечивающее хорошее сочетание прочности и пластичности. Кроме того, эти сплавы имеют низкое содержание железа и других примесей.

Алюминиевый сплав AlSi11Mg

До 80 лет в Германии и Италии применяется близкий по эвтектическому составу сплав AlSi11Mg с содержанием кремния 11-12%. Этот сплав имеет очень хорошие литейные свойства, особенно в отношении заполнения форм и минимальной усадки. С другой стороны, химический состав алюминиевого сплава не обеспечивает достаточно высокой прочности и предела выносливости, что позволило бы дополнительно снизить вес обода колеса.

Рисунок 5 — Литой обод колеса из алюминиевого сплава AlSi11Mg

Алюминиевый сплав AlSi7Mg0.3 (A356)

В настоящее время стандартом для изготовления легкосплавных колесных дисков является литой алюминиевый сплав AlSi7Mg0,3, более известный как Alloy A356, с дополнительным модифицирующим стронцием. Впервые этот сплав используется для изготовления колесных дисков во Франции, где термическая обработка не применялась.

Однако преимуществом этого сплава является именно AlSi7Mg0,3, что он термически упрочняющий и позволяет придать дискам дополнительную прочность.В США и Японии этот сплав изначально применяли с термообработкой Т6, то есть в состоянии после закалки и искусственного старения.

Колеса из алюминия термической закалки

На графике картины 6 показана зависимость прочностных свойств сплава AlSi7Mg, модифицированного натрием, от содержания магния. Прочностные характеристики сплава AlSi7Mg0,3 дают наилучшее сочетание усталостной прочности и относительного удлинения. С увеличением содержания магния усталостная прочность существенно не увеличивается, относительное удлинение значительно падает.

Рисунок 6 — Предел прочности на разрыв, предел текучести, относительное удлинение и усталостная прочность отливки из алюминиевого сплава AlSi7Mg-T6

Аналогичные исследования были проведены для различного содержания кремния. Установлено, что с увеличением содержания кремния снижается пластичность сплава, особенно при низкой скорости отверждения в местах утолщений. Тем не менее, сплавы с содержанием кремния 11-12% продолжают применяться в случаях, когда требуется повышенная текучесть, когда требуется расплавленный алюминий.

Большое значение для усталостной прочности сплава имеет уровень пористости AlSi7Mg в отливке.На фигуре 7 представлена ​​зависимость усталостной прочности алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3 от максимального размера пор в материале исследуемого образца.

Рисунок 7 — Усталостная прочность отливки из алюминиевого сплава AlSi7Mg0,3
в зависимости от размера пор

Источник:
European Aluminium Association, 2011

% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 6 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] >>>> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 600 600 270 328 339769 541 823 836 175 394 394 500 833 270 330 270 278541 541 541 541 541 541 541 541 541 299 299 833 833 833 383 986 760 657 720 766 584 553 769 806 354 354 715 571 903 796 803 803 701 546 695787 760 1030 713 659 579 394 278 394 1000 500 500 459 513 458519 457 306 451 560 274 ​​269 546 267 815 560 516 519 513 374 382 325 560 484 700 4924613835500 500 833 600 541 600 230 541462 1000 500 500 500 1229 546 308 1037 600 579 600 600 230 230 462 462 590500 1000500 822 382 308 810 600 383 659 541 328 541 541 541 659 500 500 500 822 344 473 833 330 822 500 329833 357 357 500 578 500 270 500 357 387 473848 848 849 383760 760 760 760 760 760 934 720 584 584 584 354 354 354 354 766 796 803 803 803 803 803 833 803 787 787 787 787 659 603 539 459 459 459 459 459 459 703 458 457 457 457 457 274 274 274 274 516 560 516 516 516 516 516 516 560 560 560 560 461 519 461] эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 600 600 270 368 339 769 541 778 810 175 382 382 500 833 271 329 271 278 541 541 541 541 541 541 541 541 541 282 282 833 833 833 412 986 713 678 701 752625 579725 793 348 431 743 602917 774 799 623 799 660 532 671 819 694 995738 655 609 382 278 382 1000 500 500 491 405 491410292461493273248 456 255 765 521468 488 468 359 356 308 528 498 757 442470 391 500 500 500 833 600 541 600 271 541463 1000 500 500 500 1150 532 273 1044 600 609 600 600 271271463463 590 500 1000 500 822 356 273 719 600 391 655 541 368 541 541 541 541 500 500 500 822 400 428833 329 822 500 329 833 357 357 500 578 500 271 500 357 361428 848 848 849 412 713 713 713 713 713 713 986 701625625625625348 348 348 348 762 774 799 799 799 799 799 833 799 819 819 819 819 655 637 484 491491491491491686 405410 410 410 410 273 273 273 273 468 521 468 468 468 468 468 468 528 528 528 528 470 472 470] эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1000 1000 342 402 587 867 711 1272 862 332 543 543 711 867 361 480 361 689 711 711 711 711 711 711 711 711 711 711 402 402 867 867 867 617 964776 762 724 830 683 650 811 837 546 555 771 637 948 847 850 733 850 782 710 682812 764 1128 764 737 6925453 689 543 867 711 711 668 699 588 699 664 422 699 712 342 403 671 342 1058 712 687 699 699 497 593 456 712 650 979 669 651597 711 543 711 867 1000 711 1000 332 711 587 1049 711 711 711 1777 710 543 1135 1000 692 1000 1000 332 332 587 587 711 711 1000 711 964 593543 1068 1000 597 737 342 402711 711 711 711 543 711 711 964 598850 867 480 964 711 587 867 598 711 721 711 361 711 598 598 850 1182 1182 1182 617 776 776 776 776 776 1094 724 683 683 683 683546546546546830 847850 850850850867850 812812812812 737 735 713 668 668 668 668 668 668 1018 588 664 664 664 342 342 342 342 67979 712 687 687 687 687 687 867 687 712 712 712 712 651 699 651] эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1000 1000 352 394 459 818 636 1076 727 269 454 454 636 818 364 454 364 454 636 636 636 636 636 636 636 636 636 454 454 818 818 18 545 1000 683 686 698766 632 575 775 75142145 693 557 843 748 787 603 787 695 684 616 732 683 990 685 615 685 454 454 454818 6236 601 521 623 596 352 622 633 274 344 587 274 973 633 607 623 623 427 521 394 633 591 818 59259 1525 635 454635 818 1000 636 1000 269 636 459 818 636 636 636 1519 684 454 1070 1000 685 1000 1000 269 269 459 459 545 636 1000 636 977 521 454 980 1000 525 615 3523 46 636 636 454 636 636 1000 545 645 818 454 1000 636 542 818 542 542 636 6426 364 636 542545 645 1000 1000 1000 545 683 683 683 683 683 683 989 698632 632 632 632 421421421421766 748 787787 787787818 787 732 732 732 732 615 605 620 601 601 601 601 601 955 521 596 596 596 596 274 274 274 274 274 612 633 607 607 6018 607 607 607 633 633 633 633 591 623 591] эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1000 1000 342 402 587 867 711 1272 862 332 543 543 711 867 361 480 361 689 711 711 711 711 711 711 711 711 711 711 402 402 867 867 867 617 964776 762 724 830 683 650 811 837 546 555 771 637 948 847 850 733 850 782 710 682812 764 1128 764 737 6925453 689 543 867 711 711 668 699 588 699 664 422 699 712 342 403 671 342 1058 712 686 699 699 497 593 456 712 649 979 669 651597 711 543711 867 1000 711 1000 332 711 587 1049 711 711 711 1777 710 543 1135 1000 692 1000 1000 332 332 587 587 711 711 1000 711 964 593543 1068 1000 597 737 342 402711 711 711 711 543 711 711 964 598850 867 480 964 711 587 867 598 711 721 711 361 711 598 598 850 1182 1182 1182 617 776 776 776 776 776 1094 724 683 683 683 683 546 546 546 546 830 847 850 850 850 850850 867 850 812 812 812 812 737 735 713 668 668 668 668 668 668 1018 588 664 664 664 342 342 342 342 67979 712 686 686 686 686 686 867 686 712 712 712 712 651 699 651] эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 750 750 278 278 355 556 556 889 667 191 333 333 389 584 278 333 278 278 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 58458458456 1015 667 667 722 722 667 611 778722 278 500 667 556833 722778 667 778722 667 611 722 667 944 667 667 611 278 278 278 469 556 333 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500 334 260 334 584 750 556 750 222 556 333 1000 556 556 333 1000 667 333 1000 750 611 750 750 222 222 333 333 350 556 1000 333 1000 500 333944750500 667 278 333 556 556 556 556 260 556 333 737 370 556 584 333 737 552 400 549 333 333 333 576 537 278 333 333 365 556834 834 834 611 667 667 667 667 667 667 1000 722 667 667 667 667 278 278 278 278 722 722 778 778 778 778 778 584 778 722 722 722 722 667 667 611 556 556 556 556 556 556 889 500 556 556 556 556 278 278 278 278 556 556 556 556 556 556 556 549 556 556 556 556 500 556 500] эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1000 1000 352 394 459 818 636 1076 727 269 454 454 636 818 364 454 364 454 636 636 636 636 636 636 636 636 636 454 454 818 818 818 545 1000 684 686 698 771 632 575775 75142145 693 557 843 748 787 603787 695 684 616 732 684 989 685 615 685 454 454 454 818 636 636 521 623 596 352 623 633 274 344 592 274 973 633 607 623 623 427 521 394 633 592818 5925925635 454635 818 1000 636 1000 269 636 459 818 636 636 636 1521 684 454 1070 1000 685 1000 1000 269 269 459 459 545 636 1000 636 977 521 454 981 1000 525 615 352 394 636 636 636 454 636 636 1000 545 645 818 454 1000 636 542 818 542 542 636 6426 364 636 542545 645 1000 1000 1000 545 684 684 684 684 684 684 984 698632 632 632 632 421421421421775 748 787787 787787818 787 732 732 732 732 615 605 620 601 601 601 601 601 955521596596596596 274 274 274 274 274 612 633 607 607 6018 607 607 607 633 633 633 633 592 623 592] эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 778 778 250 333 408 500 500 833 778 180 333 333 500 564 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 564564 444 921 722 667 667 722 611 556722 722 333 389 722 611 889 722 722 556 722 667 556611 722 722 944 722 722 611 333 278 333 469 500 333 444 500 444500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 480 200 480 541 778 500 778 333 500 444 1000 500 500 333 1000 556 333 889 778 611 778 778 333 333 444 444 350500 1000 333980389333722778444722250 333500500500500200500 333760 276 500 564 333760 500 400 549 300 300 333 576 453250 333 300 310 500 750 750 750750 444722 722 722 722 722 722 889 667 611 611 611 611 333 333 333 722 722 722 722 722 722 722 564 722 722 722 722 722 556 500 444 444 444 444 444 667 444 444 444 444 444 278 278 278 278 500 500 500 500 500 500 500 549 500 500 500 500 500 500 500 500] эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > поток

Внедорожные колеса | Колеса и диски для грузовиков от Level 8 Motorsports

Внедорожные колеса | Колеса и диски для грузовиков от Level 8 Motorsports

О наших колесах

Level 8 Motorsports имеет более чем 45-летний опыт работы в колесной индустрии.Поскольку мы долгое время являлись лидером в производстве под частной торговой маркой, пришло время начать самостоятельно и создать колеса, которыми мы, как команда, увлечены. Бренд Level 8 Motorsports все еще довольно молодой, он был запущен в 2011 году и базируется в Фениксе, штат Аризона.

Наш основатель упорно трудился, чтобы понять, кто мы есть, и его любовь к отрасли превосходит только его стремление предлагать наилучшее обслуживание клиентов. Мы семья и команда, и мы приветствуем каждого нового члена, который присоединяется к нашей большой семье, приобретая комплект наших колес.

Учить больше ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Уровень 8 Автоспорт.Все права защищены.

5 простых шагов к цифре 8

Я знаю, что первичное изображение не самое относительное, но я не могу найти изображение, на котором изображена машина, движущаяся по восьмерке. К тому же это потрясающая картинка. Остальные их работы классные, так что отдайте должное: https://www.facebook.com/katanamarket

Как только вы освоитесь с пончиком или не почувствуете, что ваши шины прослужат достаточно долго для такого поведения, пора переходить к цифре 8.Не буду врать, это сложно. Здесь мы берем одну из самых сложных частей дрейфа (переходов) и делаем ее по-настоящему маленькой и технической, и повторяем ее снова и снова. Но поверьте мне, если вы сможете это сделать, тогда у вас все будет хорошо, когда дойдет до практики более серьезных вещей. Первое, что нужно понять, это то, что цифра 8 — это всего лишь два соединенных вместе пончика. Это не то, чего вы раньше не делали или не можете сделать. Во-вторых, если у вас наблюдается недостаточная поворачиваемость, а задняя часть не выходит или выглядит в целом неаккуратно, просто остановите машину и начните снова.В редких случаях вы можете просто удерживать недостаточную поворачиваемость до тех пор, пока не произойдет волшебство. Я разбил его на отдельные разделы ниже.

1. Исходное положение

Поместите автомобиль между двумя конусами так, чтобы у вас была ширина автомобиля с обеих сторон (чем шире, тем быстрее, чем уже немного сложнее).Если вы совместите конусы со спинкой сиденья; это то положение, в котором вы хотите быть, когда начинаете переходный период. Запомните это и как это выглядит — это очень важно.

2. Начните с пончика

Вы хотите начать с одного бублика вокруг одного из конусов.Я полагаю, что это более удобная сторона (для автомобилей с правым рулем). Двигайтесь по конусу, выключите дроссель, снова включите дроссель, отпустите колесо, увеличьте дроссель и продолжайте пончик.

Полная инструкция по пончикам — ЗДЕСЬ

3. Установите автомобиль в нужное положение (через воображаемую линию) и начните переход

Когда вы будете довольны этим, поставьте машину примерно в то положение, в котором вы начали.Как только вы доберетесь туда, вы захотите сбросить газ, полностью или немного, в зависимости от условий / мощности автомобиля. Это должно сместить вес на переднюю часть автомобиля и уменьшить силу со стороны задних колес, которые толкают вас. Это, безусловно, самая важная часть восьмерки. Если вы перейдете слишком рано (часто это достигается слишком ранним взглядом на второй конус), вы в конечном итоге схватитесь и въедете в него. Я часто просил клиентов попытаться убедить меня, что они едут на второй пончик, а затем на переход.

4. Запускаем второй бублик

В этот момент передние колеса обращены к левой стороне, поскольку на них снова лежит вес, а задние колеса больше не толкают вас так сильно, вы эффективно достигли избыточной поворачиваемости при отталкивании (что-то из этого звучит знакомо? ). Задняя часть машины начнет вращаться в противоположном направлении.Старайтесь, чтобы передние колеса были направлены в одном направлении, и позволяйте машине двигаться вокруг них, это достигается либо отпусканием, либо направлением рулевого колеса через переход.

5. Вернитесь к власти и продолжайте движение в форме восьмерки

Импульс создается за счет изменения направления движения автомобиля, это означает, что когда вы снова включаете мощность (как при запуске бублика), вам не нужно так много.Попытайтесь почувствовать, что задняя часть автомобиля начинает цепляться, а затем введите мощность. Именно здесь многие люди борются, добавляя кучу мощности и в конечном итоге раскручивая машину.

Моя старая машина через два месяца после того, как я ее продал (за рулем не я) никто не пострадал!

Поиск и устранение неисправностей

«Я попытался перейти, но в итоге попал в конус»

Вы перешли слишком рано.Не смотрите на второй конус и даже не думайте о переходе, пока не пройдете воображаемую линию, соединяющую конус. Чем позже, тем лучше.

«Я продолжаю вращаться каждый раз, когда пытаюсь завершить вторую половину восьмерки»

Не включайте питание дольше, позвольте машине использовать всю свою динамику, прежде чем снова включить мощность.

«Я сжимаюсь и выпрямляюсь, когда пытаюсь сделать переход»

Иногда (в зависимости от уровня сцепления / мощности автомобиля) вам не нужно полностью отключать питание для перехода или, если вы это делаете, это на долю секунды.Вы также можете попробовать добавить немного больше мощности непосредственно перед переходом, чтобы задние колеса продолжали вращаться достаточно долго, чтобы изменить направление.

«Нет, это невозможно, слишком сложно»

В этом нет ничего плохого, продолжайте попытки, при необходимости отодвиньте конусы немного шире. Намочите дорожку, чтобы сделать ее немного более скользкой.

«Мне это дерьмо, это детская игра, мне нужно больше проблем»

Начните с бублика, затем сделайте восьмерку, затем обогните оба конуса гигантским бубликом, затем замедлите машину до восьмерки, затем снова развернитесь.Это отличный способ попрактиковаться в замедлении и ускорении автомобиля, когда он едет боком. Вы даже можете сбросить скорость с помощью тормоза, если хотите попробовать какую-нибудь причудливую работу ног.

Надеюсь, ты сможешь что-нибудь извлечь из этого. Как обычно, любые вопросы / комментарии / отзывы просто задавайте ниже. Извините за большой разрыв между этой и предыдущей публикацией, я начал новую работу, но также закончил свою предыдущую, поэтому у меня не было много свободного времени! На следующей неделе я расскажу о методах инициации и некоторых других методах дрейфа..

5 соображений перед тем, как приступить к дрифтингу
5 вещей, необходимых для дрифт-кара
4 лучших стартовых дрифт-кара
10 вещей, которые вы должны взять с собой в день дрифта

Какие легкосплавные диски самые лучшие?

Когда дело доходит до легкосплавных дисков, успехи, достигнутые в программном обеспечении для проектирования, технологиях производства и материалах, удерживают производителей от легкосплавных дисков в игре. Многие крупные автопроизводители отлично умеют стилизовать легкосплавные диски для крупных брендов, которые имеют значение.Всегда есть те, кто хочет выделиться из толпы производителей послепродажных колес, но попытаться выяснить, какие легкосплавные диски являются лучшими, не всегда легко!

Автопроизводители знают все о финансовом потенциале предложения легкосплавных дисков различных размеров, и вторичный рынок сплавов — не единственное место, где можно искать легкосплавные диски. Что люди хотят от вторичного рынка легкосплавных дисков, так и то, что предлагает вторичный рынок, — это диски большего размера как по диаметру, так и по ширине.Для компаний теперь нормально производить 23-дюймовые и 24-дюймовые диски, поскольку это новая цель рынка легкосплавных дисков. Большие колеса привлекают внимание и привлекают внимание, и рынок запчастей все еще разрабатывает новые продукты, связанные с более легкими, быстрыми и прочными колесами. Существуют программы CAD, которые определяют области колеса, где можно будет удалить металл для снижения веса без изменения конструкции.

Промышленность продолжает поиск более легких и твердых сплавов с новыми покрытиями, такими как керамическое покрытие и двухцветные цвета, которые могут еще больше улучшить качество колеса.Создаются формирующие поток колеса, и они отливаются обычным способом, но делают это с более толстым, но более узким ободом. Колесо горячее, помещается на вертушку и вращается с высокой скоростью, в то время как формовочное устройство с роликами высокого давления подключается. Это начинается из-под внешней поверхности колеса и движется вниз, растягивая металл колеса по мере продвижения. Это увеличивает ширину колеса и использует меньше алюминия, и тогда он весит до 25% меньше, чем обычный легкосплавный диск.

За последние несколько лет компания Dymag стала интересным продуктом, и это далеко не обычное изделие. В колесах, производимых компанией, используется корпус и обод из углеродного композита, на который при помощи титановых болтов прикована алюминиевая центральная часть. Колеса ручной сборки на 25% легче, чем аналоги OEM, а момент инерции на 30-40% меньше. Это влияет на ускорение и замедление колеса.

Автомобиль со стильным дизайном можно дополнить только в том случае, если на нем установлены отличные автомобильные колеса, и в настоящее время лучшим из них является OZ Racing Ultraleggera.Это сверхлегкое колесо, разработанное специально для гонок. Колеса отлиты из алюминия и отличаются высокой точностью и лучшими характеристиками при меньшем весе. Вогнутые колеса бывают разных размеров и, помимо прочности, их предпочитают в качестве гоночных рулей из-за их высокой прочности.

Прочтите все об уникальных сплавах модели здесь: 2012 Honda Civic Exposed

KMC Wheels | KMC Wheels

KMC Wheels | KMC Колеса

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

МАГАЗИН. КОРАБЛЬ. ИЗМЕЛЬЧИТЬ.

Вечное лето

Торговые колеса от компании, которая не берет межсезонье для ваших нужд.От литья до кованого; Улицы превращаются в грязь, гонятся за уходящими летними днями и стремятся к новым высотам производительности.

Выберите свой автомобиль
Убедимся, что он подходит правильно.

Год Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

Делать Сделайте

Модель Модель

Подмодель Подмодель

Сброс настроек

Wheel Pros проверяет комплектацию автомобиля, чтобы гарантировать точную подгонку.Выбрав эту опцию, вы можете увидеть колеса которые не подойдут к вашему автомобилю без значительных модификаций.

Выбери свой стиль

От асфальта до тропы, от езды на автомобиле до эпических приключений; твой путь ждет.

Сообщение в блоге

Пять обязательных вещей для бездорожья

16 сентября 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

Совершенно новый маршрут от KMC Wheels

28 июля 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

Представляем Impact OL от KMC Wheels

2 июля 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

Абсолютно новый кованый бисерный замок KM444 Forged Mesa от KMC Wheels

26 марта 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

Новый KM548 Chase от KMC Wheels

4 марта 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

KMC Roswell теперь доступен в цвете антрацит

17 марта 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

НОВАЯ ТЯГА KM547 ОТ КОЛЕС KMC

18 января 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

НОВЫЙ КАНЬОН KM719 ОТ КОЛЕС KMC

18 января 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

НОВЫЙ ЗАМОК ДЛЯ БАКА KM236 ОТ КОЛЕС KMC

18 января 2021 г.

Подробнее

Выпуск нового продукта

НОВАЯ ТЕХНИКА KM722 ОТ КОЛЕС KMC

18 января 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *