Вискозная муфта: Вязкостная муфта полного привода: устройство и принцип работы

Содержание

Как работает вискомуфта вентилятора в автомобиле?

Детали, узлы и механизмы автомобиля рано или поздно выходят из строя. Не исключением является и вискомуфта вентилятора и многим автомобилистам будет полезно знать, как производить её ремонт самостоятельно. Не спешите отправлять вискомуфту в утиль, так как многие автовладельцы утверждают, что её ремонт не потребует особых знаний и усилий.

Принцип работы вискомуфты

Что такое вискомуфта вентилятора охлаждения? Это специальный механизм, который выполняет функцию избирательной передачи, что зависит от внешних условий, крутящего момента.

Вязкостная муфта выглядит как корпус, который полностью герметичен, с расположенными внутри двумя рядами дисков. Один из них связывается с ведомым валом, второй с ведущим. Эти диски перемежаются друг с другом. Каждый из них имеет как отверстия, так и выступы, а расстояние между плоскостями дисков минимальное.

Корпус вискомуфты внутри заполнен вязкой жидкостью, которая, зачастую, изготавливается на силиконовой основе.

Жидкость для вискомуфты отличается специфическими особенностями, которые позволяют эффективно её использовать. Это:

  • Увеличение вязкости при возрастании интенсивности перемешивания.
  • Высокий коэффициент расширения во время нагрева.

Когда автомобиль движется с постоянной скоростью, диски вискомуфты вращаются равномерно и масло между ними не перемешивается. Когда скорость ведомого и ведущего валов разнится, также различается и скорость вращения дисков. В результате этого вязкость жидкости увеличивается, и она воздействует на передачу крутящего момента к ведомому валу.

Когда разность скоростей вращения дисков очень велика, масло для вискомуфты становится настолько вязким, что она блокируется. Жидкость переходит в состояние, близкое к твёрдому.

Как проверить работоспособность вискомуфты радиатора?

Во многих эксплуатационных пособиях по ремонту автомобильной техники говорится, что следует проверить вращение вентилятора на холодном и горячем моторе. Там же пишется, что на холодном силовом агрегате при перегазовке частота вращений не изменяется, а на горячем существенно возрастает.

Проверьте продольный люфт муфты вентилятора охлаждения, если такой наблюдается, значит ей требуется ремонт. Появившиеся при вращении посторонние звуки, в большинстве случаев свидетельствуют о том, что из строя вышли подшипники.

К неисправностям относятся также постаревшие уплотнительные сальники. Но чаще всего встречается такая неполадка, как утечка масла из разгерметизированного корпуса вязкостной муфты.

Знаете ли вы? В начале двадцатого века братья Стенли установили скоростной рекорд. Сконструированный ими автомобиль мог развивать скорость до 200 км/ч. В скором времени они открыли гостиницу и стали предоставлять услуги пассажирских перевозок от железной дороги на своём паровом автобусе. То время и считается началом мирового автобусного туризма.

Самостоятельный ремонт вискомуфты

Гидромуфта вентилятора охлаждения не всегда требует полной замены в случае появления какой-либо неисправности. Постарайтесь в первую очередь отремонтировать деталь самостоятельно.

Заправка рабочей жидкости

Самая распространённая причина выхода из строя вязкостной муфты – это утечка силиконовой жидкости из корпуса. Самостоятельный ремонт заключается в замене жидкости.

План действий следующий:

  • Снимите вязкостную муфту и разберите её.
  • Осмотрите верхний диск механизма. На нём имеется пластина с пружиной, под которой есть отверстие. Туда и следует заливать силиконовую жидкость.
  • Очень аккуратно снимите штифт и залейте масло специальным шприцом.

Важно! При этой процедуре вискомуфта должна находится строго в горизонтальном положении.

  • Пятнадцати миллилитров вполне хватит для залития.
  • Залив силиконовой жидкости следует производить максимально аккуратно.
  • Не вынимайте шприц сразу же. Дождитесь пока вещество полностью не зальётся внутрь корпуса вязкостной муфты.
  • Протрите поверхность механизма от лишней смазки.
  • Поставьте на место штифт и монтируйте муфту на место.

Важно! Если строение автомобиля не ваша сильная сторона, тогда лучше отложить самостоятельное проведение ремонта. Дело заключается в том, что обратная сборка деталей может оказаться весьма сложной.

Замена подшипника

Очередной не менее частой причиной выхода из строя вязкостной муфты являются её подшипники. Главный признак такой неисправности – это появившиеся инородные шумы в радиаторе охлаждения автомобиля. Порядок работ по устранению данной поломки следующий:

  1. Прежде чем начать ремонтные работы, нужно снять вентилятор из главной конструкции силового агрегата. Нужно открутить три болта крепления, после чего муфта вентилятора системы охлаждения будет легко снята из моторного отсека.
  2. Теперь можно непосредственно заменять подшипник вязкостной муфты. Разберите узел и слейте жидкость полностью. Чтобы снять подшипник, возьмите специальный запрессовыватель. Подручные средства лучше отложить в сторону, так как деталь весьма хрупкая и может повредиться.1
  3. Установите новый подшипник и поставьте вентилятор на место. Залейте новую силиконовую жидкость в корпус вискомуфты.

Важно! Часто найти специальный съёмник для подшипника вискомуфты достаточно сложно, так как он продаётся далеко не во всех специализированных магазинах. Относительно других деталей, то таких сложностей не возникает.

Не все вязкостные муфты оборудованы специальным отверстием для слива силиконовой жидкости. Опытные ремонтники проделывают их самостоятельно, но новичкам мы этого делать не рекомендуем.

Важно! И запомните, что при данном ремонте применять грубую силу категорически запрещено!

Гидромуфта вентилятора в процессе работы не требует специального технического осмотра и обслуживания. Она без проблем эксплуатируется длительный срок.
Но для большей уверенности в её дальнейшей бесперебойной работе следует следить за её чистотой.

Нужно удалять даже малейшие загрязнения и потёки, ведь они могут мешать оптимальной работе. Загрязнённый механизм работает с запозданием и не нагревается до нужной температуры, что приводит к некорректному управлению вентилятором.

Знаете ли вы? Слово «амфибия» пришло к нам из греческого языка и означает оно «тот, кто ведёт двойной образ жизни». Первый автомобиль-амфибия с ДВС был сконструирован в 1899 году в Дании.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

22170 Вискозная муфта (USM) / V8spb

Дополнительно
Принадлежность автомобилям (правильность данных уточняйте по оргинальным каталогам!)

  JEEP

        GRAND CHEROKEE  


                 4. 7L   V8 SOHC&nbsp1999,

  DODGE

        DURANGO   


                 4.7L   V8 FLEX SOHC &nbsp2006, 2007, 2008, 2009,
                 4.7L   V8 SOHC &nbsp1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008,
                 5.2L   V8 OHV &nbsp1998, 1999, 2000,
                 5.9L   V8 OHV &nbsp1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,

        RAM 1500 PICKUP  


                 3.7L   V6 SOHC&nbsp2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,
                 5.2L   V8&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
                 5. 2L   V8 CNG &nbsp1995, 1996, 1997,
                 5.9L 
 V8&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,
                 5.9L   V8 OHV &nbsp2002, 2003,

        RAM 2500 PICKUP  


                 5.2L   V8&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp1995, 1996,
                 8.0L   V10&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004,

        RAM 3500 PICKUP  


                 4.7L   V8 FLEX &nbsp2004,
                 5.2L   V8&nbsp2003,
                 5. 2L   V8 CNG &nbsp2003,
                 5.2L   V8 CNG OHV &nbsp2002,
                 5.2L   V8 OHV &nbsp2002,
                 5.2L   V8 SOHC &nbsp2002,
                 5.9L   V8&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003,
                 5.9L   V8 OHV &nbsp2002,
                 8.0L   V10&nbsp1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001,

        RAM 1500 VAN  


                 5.2L   V8&nbsp1995, 1996, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003,
                 5.9L   V8&nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003,

        RAM 2500 VAN  


                 5. 2L   V8&nbsp1996, 1997, 1998, 2000, 2003,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp2000, 2003,
                 5.2L   V8 CNG OHV &nbsp1999,
                 5.2L   V8 CNG OHV&nbsp1999, 2001, 2002,
                 5.2L   V8 LPG &nbsp2000,
                 5.2L   V8 LPG OHV &nbsp1999,
                 5.2L   V8 OHV &nbsp1999, 1999, 2001, 2002,
                 5.2L   V8 SOHC &nbsp1999,
                 5.9L   V8&nbsp2000, 2003,
                 5.9L   V8 OHV &nbsp1999,

        RAM 3500 VAN  


                 5. 2L   V8&nbsp1996, 2000, 2001, 2002, 2003,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp2000, 2001, 2002, 2003,
                 5.2L   V8 CNG OHV &nbsp1999,
                 5.2L   V8 LPG &nbsp2000,
                 5.2L   V8 LPG OHV &nbsp1999,
                 5.2L   V8 OHV &nbsp1999,
                 5.2L   V8 SOHC &nbsp1999,
                 5.9L   V8&nbsp1997, 2000, 2001, 2002, 2003,
                 5.9L   V8 OHV &nbsp1999,

        B1500  


                 5.2L   V8&nbsp1995, 1996, 1997, 1998,
                 5. 9L   V8&nbsp1998,

        B2500  


                 5.2L   V8&nbsp1995, 1996, 1997, 1998,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp1995, 1996,
                 5.2L   V8 LPG &nbsp1998,
                 5.9L   V8&nbsp1995, 1996, 1997, 1998,

        B3500  


                 5.2L   V8&nbsp1995, 1996, 1997, 1998,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp1995, 1996, 1997,
                 5.2L   V8 LPG &nbsp1998,
                 5.9L   V8&nbsp1995, 1996, 1997, 1998,

        B150  


                 5. 2L   V8&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,

        B250  


                 3.9L   V6&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,
                 5.2L   V8&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp1992, 1993, 1994,
                 5.9L   V8&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,

        B350  


                 5.2L   V8&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,
                 5.2L   V8 CNG &nbsp1992, 1993, 1994,
                 5.9L   V8&nbsp1991, 1992, 1993, 1994,

  FORD

        F-150  


                 4. 2L   V6 OHV &nbsp1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,

        F-250 SUPER DUTY  


                 5.4L   V8 SOHC &nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,

        F-350 SUPER DUTY  


                 5.4L   V8 SOHC &nbsp1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,

        F-250  


                 5.4L   V8&nbsp1998, 1999, 2000, 2001,
                 5.4L   V8 CNG SOHC &nbsp1997,

        EXCURSION  


                 5.4L   V8 SOHC &nbsp2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005,

Вискомуфта вентилятора принцип работы, что это такое

Вискомуфта вентилятора является одним из менее известных составляющих системы охлаждения двигателя.

Что такое вискомуфта вентилятора

Вязкие муфты вентилятора используются на автомобилях (легковых и грузовых автомобилях) с продольно расположенным двигателем, в основном это автомобили с задним приводом. Муфта необходима на низких скоростях и на холостом ходу для регулирования температуры. Неисправный вентилятор может привести к перегреву двигателя во время холостого хода или в условиях интенсивного движения.

Где находится

Вязкая муфта вентилятора расположена между шкивом помпы и радиатором и выполняет следующие функции:

  • Контролирует скорость вращения вентилятора для охлаждения двигателя;
  • Помогает в эффективности двигателя за счет включения вентилятора, когда это необходимо;
  • Снижает нагрузку на двигатель.

Крепление муфты

Либо муфта устанавливается на фланцевой вал, установленный на шкив помпы, либо в качестве альтернативы он может быть навинчен, непосредственно, на вал помпы.

Принцип работы вискомуфты

Вискомуфта основана на биметаллическом датчике, расположенном в передней части вискозного вентилятора. Этот датчик расширяется или сжимается, в зависимости от температуры, передаваемой через радиатор. Этот интеллектуальный компонент повышает эффективность двигателя за счет регулирования оборотов вентилятора двигателя и подачи холодного воздуха.

При холодных температурах

Биметаллический датчик сжимает клапан, поэтому масло внутри муфты остается в камере резервуара. На этом этапе муфта вискозного вентилятора отключается и вращается примерно на 20% от скорости вращения двигателя.

При рабочих температурах

Биметаллический датчик расширяется, вращая клапан и позволяя маслу перемещаться по всей камере во внешние края. Это создает достаточный крутящий момент для привода лопастей охлаждающего вентилятора при рабочих скоростях двигателя. На этом этапе сцепление с вязким вентилятором включается и вращается примерно на 80% от скорости вращения двигателя.

К чему может привести неисправная вискомуфта

При замене помпы всегда рекомендуется проверять состояние сцепления с вязким вентилятором. Поврежденная муфта будет непосредственно влиять на срок службы помпы. Неисправная вязкая муфта вентилятора может оставаться застрявшей в положении зацепления, что означает, что она всегда будет работать на 80% от скорости вращения двигателя. Это может привести к поломке с высоким уровнем шума и вибрации, создавая громкий вихревой звук при увеличении оборотов двигателя и увеличении расхода топлива.

С другой стороны, если соединение с вязким вентилятором выходит из строя в отключенном положении, оно не будет пропускать воздух через радиатор. Это, в свою очередь, приведет к перегреву двигателя при прекращении процесса охлаждения.

Причины поломки

  • Утечка масла из муфты, отсоединение муфты вентилятора;
  • Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за поверхностного окисления, заставляя муфту застревать;
  • Неисправность подшипника, хотя может возникнуть редко, если вязкая муфта вентилятора не была заменена после большого пробега. Это приводит к ухудшению состояния поверхностей.

Работа датчика вискомуфты

Биметаллический датчик управляет работой вискозной муфты. В первую очередь, существуют два типа биметаллических сенсорных систем: пластина и катушка. Оба они работают по тому же принципу, что и объяснялось ранее.

Единственное различие заключается в том, что, пока катушка расширяется и сжимается для поворота пластины вращения, биметалл сжимается и изгибается. Это перемещает скользящую пластину и позволяет маслу перемещаться из камеры резервуара в полость.

Видео: как проверить вискомуфту

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

вискозная муфта,2 100 502 006, SACHS

История торговой марки SACHS началась в 1894 году с первого патента на велосипедную ступицу на двух шарикоподшипниках, поданного немецким слесарем Эрнстом Заксом (Ernst Sachs). В 1923 году Эрнст Закс продал производство подшипников качения производителю из Швеции SKF и специализируется на разработке и производстве автомобильных двигателей, сцеплений и амортизаторов. Философия компании с самого начала определялась лидерством среди конкурентов как в бескомпромиссном качестве продукции, так и в пунктуальном обслуживании клиентов. Сегодня SACHS, вместе с LEMFÖRDER, BOGE, ZF Lenksysteme и ZF Parts, является одной из пяти торговых марок концерна ZF Friedrichshafen AG, продукция которых успешно поставляется ZF Services на глобальный рынок запасных частей. Все изделия SACHS изготавливаются из высококачественных материалов и отличаются исключительной надежностью и долговечностью. Используя продукцию SACHS, вы всегда выбираете самый безопасный путь. Амортизаторы SACHS гарантируют максимальную динамику движения, безупречный контакт с дорожным покрытием и идеальную устойчивость при крене на поворотах. SACHS производит различные типы амортизаторов: однотрубные и двухтрубные, стойки в сборе, а также амортизаторы с регулируемым дорожным просветом. Отдельное внимание стоит уделить амортизаторам из алюминия, созданным в результате разработок и экспериментов по созданию максимально лёгкой конструкции. Толщина стенок корпуса алюминиевого амортизатора различна, обеспечивая прочность в местах высоких нагрузок и оставаясь максимально тонкой там, где это требуется для снижения веса. Многие мировые лидеры автопрома стандартно, с конвейера оснащают автомобили амортизаторами SACHS. Амортизаторы SACHS для афтермаркета всегда отвечают последнему слову техники, поскольку произведены по общим с серийными версиями стандартам. Специалисты SACHS рекомендуют подвергать амортизаторы профессиональной проверке после каждых 80 000 км пробега.

Концевые мачтовые муфты 3ПКМЧ

Подробности
Категория: Кабельная арматура

Концевые мачтовые чугунные муфты 3ПКМЧ для трехжильного и 4ПКМЧ для четырехжильного кабеля предназначены для оконцевания в наружных установках силовых кабелей с пластмассовой изоляцией напряжением до 1 кВ с сечением жил до 240 мм2.

Мачтовые муфты КМА и КМЧ на 6 и 10 кВ:

  1. — корпус муфты;
  2. — крышка муфты;

3  — крышка заливочного отверстия

Мачтовые муфты (КМА и КМЧ) для четырехжильных кабелей
на напряжение до 1 кВ: 1 — пробка; 2 — крышка муфты; 3 — изолятор; 4 — корпус муфты; 5 — конус; б — провод заземления; 7 — манжета; 8 — кабель


Разделка конца кабеля на напряжение до 1 кВ для муфт типов КМА и КМЧ: 1 — наружный покров; 2 — проволочный бандаж; 3 — броня; 4 — оболочка; 5 — поясная изоляция; б — бандаж из пропитанной хлопчатобумажной пряжи; 7 — изоляция жилы.


Разделка конца кабеля на 6 и 10 кВ для муфт типов КМА и КМЧ: 1 — наружный покров; 2 — проволочный бандаж; 3 — броня; 4 — оболочка; 5 — поясная изоляция; б — бандаж из пропитанной хлопчатобумажной пряжи; 7 — изоляция жилы; 8 — ступень полупроводящей бумаги

Материалы и изделия для монтажа мачтовых муфт КМА и КМЧ

 

Материал

 

Расход материала

на одну муфту,

на напряжение

до 1 кВ

6-10 кВ

Состав заливочный, кг

3

10

Состав изоляционный пропиточный, кг

2

3

Жир паяльный, кг

0,05

0,02

Лента из стеклянных нитей ЛЭС, м

3

Парафин, кг

0,1

0,1

Припой, кг:

 

 

ПОССу 30-2

0,8

0,6

А

0,15

0,12

Провод для заземления медный луженый.
оконцованный с обоих концов наконечниками, м

0,9

0,9

Проволока стальная оцинкованная
диаметром 1… 1,4 мм, м

2

2

Пряжа хлопчатобумажная или нить
вискозная,

0,01

0,01

Салфетка бязевая площадью 0,09 м2, шт

2

2

Стеарин, кг

0,05

0,05

Шнур асбестовый, кг

0,02

0,02

Примечание. Марку заливочного состава выбирают в зависимости от климатических условий местности, в которой монтируется муфта.


Концевая мачтовая чугунная муфта ЗПКМЧ для трехжильных кабелей: 1 — пробка; 2 — крышка муфты; 3 — наконечник; 4 — изолятор; 5 — стержень; б — корпус муфты; 7 — корпус сальника; 8 — набивка сальника; 9 — провод заземления

Концевая мачтовая чугунная муфта 4ПКМЧ для четырехжильных кабелей:

Марка муфты

Конструкция кабеля

Размеры, мм

А

О

Ж

Г

К

ЗПКМЧ

С наружными покровами или без них
(рис. а)

345

85

200

45

10

4ПКМЧ

360

100

200

45

20

ЗПКМЧ

С броней под шлангом (рис. б)

200

 

160

45

10

4ПКМЧ

200

 

160

45

20

Разделка конца кабеля с защитными покровами или без них (а) и с броней под шлангом (б)

Материалы и изделия для монтажа концевых мачтовых чугунных муфт


Материал

Расход на
одну муфту

ЗПКМЧ

4ПКМЧ

Состав заливочный — низкомолекуляр
ный полиэтилен, кг

4,5

4,5

Припой, кг:
ПОССу 30-2 или ПОССу 30-0,5

0,4

0,5

А

0,4

0,5

Провод медный луженый класса IV с

 

 

напрессованными наконечниками, м

0,9

0,9

Проволока стальная оцинкованная

 

 

диаметром 1. .. 1,4 мм, м

1

1

Жир паяльный, кг

0,03

0,03

Шнур асбестовый ШАОН-3, кг

0,025

0,025

Салфетка бязевая площадью 0,09 м2, шт.

2

2

Вязкостные муфты для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ в сборе, вискомуфты от «Hottecke»

Представляем вашему вниманию вязкостные муфты вентиляторов охлаждения двигателя, а также крыльчатки Hottecke. Механические устройства и детали системы охлаждения немецкого производства. Для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ и других марок.

Система охлаждения двигателя автомобиля может включать не только вентилятор с электроприводом. Альтернативой ему выступает устройство охлаждения с механическим приводом – вязкостная муфта, или вискомуфта. Она плавно изменяет количество оборотов вентилятора, исходя из температуры воздушного потока, прошедшего через радиатор. Делает систему охлаждения более эффективной в разных условиях эксплуатации. Способствует своевременному прогреванию двигателя, охлаждению, поддерживает оптимальную для работы мотора, других узлов машины температуру.

На сайте представлены вискомуфты Hottecke для системы охлаждения грузовых автомобилей, также крыльчатки или устройства в сборе, полностью готовые к установке. 

Устройство и принцип работы

Вискомуфта – механическое устройство системы охлаждения двигателя, которое передает крутящий момент посредством рабочей среды – жидкости с высокой вязкостью. В вязкостных муфтах для грузовиков Hottecke рабочей средой выступает метилсиликоновое масло Dow Corning.

Основные детали вискомуфты:

  • Герметичный корпус;
  • Приводной диск, сопряженный с приводным валом и соединительным фланцем ;
  • Клапан и датчик управления.

Термодатчик, управляющий клапаном существует в нескольких исполнениях.

-биметаллическая пластина. Состоит из двух пластинок металла с разными коэффициентами линейного расширения. При повышении температуры до заданного параметра пластины выгибаются и приводят в движение клапан вискомуфты.

-термоспираль. Это пружина в виде спирали один конец которой закреплен в корпусе муфты, а второй соединен с клапаном. При нагреве металл спирали расширяется и поворачивает шток клапана муфты, открывая или закрывая его.

-электромагнитный клапан. Это устройство, которое подключено к системе управления автомобилем. Датчик температуры двигателя передает сигнал о повышении температуры двигателя за пределы рабочего диапазона в ЭБУ (электронный блок управления). ЭБУ в свою очередь отдает команду электромагнитному клапану муфты на закрытие или открытие.

Корпус и приводной диск муфты расположены близко, но не касаются друг друга, соосно.

Благодаря вязкой рабочей жидкости между ними создается трение и крутящий момент передается от приводного диска к корпусу на котором закреплена крыльчатка. Несмотря на то что между ними всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным диском.

При помощи специальных насечек под углом (они выступают насосом) на торце приводного диска масло покидает рабочую зону и перекачивается в резервную камеру. Тогда муфта выключается.

При температуре в пределах нормы датчик перекрывает клапан и жидкость не перемещается, находится в резервной камере.

Когда температура повышается, датчик заставляет сработать клапан. Рабочая жидкость поступает в рабочую зону между приводным диском и корпусом, за счет нее происходит сцепление одного элемента с другим. Тогда корпус муфты не пробуксовывает, увеличивается скорость его вращения, и, соответственно, растет число оборотов крыльчатки.

Вискомуфты для грузовых автомобилей

На нашем сайте представлены вязкостной муфты со спиральным и биметаллическим датчиком. Для грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, КрАЗ. А также для автобусов ПАЗ, КАВЗ, ЛиАЗ, Ikarus.

При выборе учитывайте не только марку автомобиля, тип датчика, но и диаметр устройства, при какой температуре включается и отключается, направление вращения.

Чтобы быстро найти нужную муфту, посмотреть технические характеристики устройств, воспользуйтесь поиском на сайте. Нажмите на кнопку «Подбор запчастей», укажите тип запчасти, марку автомобиля и тип двигателя. Нажмите на «Найти».

Обратите внимание, помимо вискомуфт, у нас есть отдельно крыльчатки вентиляторов для грузовых автомобилей разных марок, а также вязкостные муфты в сборе.

Хранятся устройства в горизонтальном положении фланцем вверх, в вертикальном – так, как установлены на двигателе.

Крыльчатки

Вращающиеся части с лопастями – неотъемлемые элементы вентиляторов. Они создают воздушный поток. Который подается на радиатор охлаждения двигателя.

На сайте вы найдете крыльчатки вентиляторов Hottecke с 9, 10, 11 лопастями, с обечайкой и без, разных диаметров. Крыльчатки из пластика марки PA6 GF 30. Высокопрочного, устойчивого к перепадам температур, трудногорючего. 

Где купить вязкостные муфты

Купить муфту без крыльчатки для автомобиля КАМАЗ или другого грузовика, равно как и одну крыльчатку или целую вискомуфту в сборе вы можете в магазинах наших партнеров. Оптом или в розницу. Официальные представительства Hottecke действуют по всей России.

Также можете оформить заказ онлайн в любом из представленных на сайте интернет-магазинов наших партнеров. С доставкой в любую точку России.

Устройство и принцип работы вискомуфты вентилятора

В конструкции системы охлаждения автомобиля присутствует такой интересный механизм, как вискомуфта. На автомобильных форумах часто задают вопросы, связанные с этим механизмом. Мы сделали выводы о необходимости детального изучения этой темы.

Вискомуфта полного привода

Что собой представляет вискомуфта вентилятора

Под таким странным названием подразумевается особый механизм, на котором лежит функция избирательной передачи, определяющаяся внешними условиями и крутящим моментом. Муфта имеет вид герметичного корпуса. Внутри него располагаются диски, разбитые на два ряда. Один ряд дисков соединяется с ведомым валом, соответственно, второй ряд связан с ведущим. Конструкция механизма предусматривает возможность чередования дисков между собой. Их конструкция имеет отверстия и выступы.

Внутри вискомуфты имеется специальная жидкость с вязкой структурой, потому механизм часто называется вязкостным. Чаще всего для изготовления этого вещества используется силикон. Для жидкости характерны уникальные особенности, которые определяют её эффективное использование. Возможности этого вещества сводятся к следующему:

  • при увеличении интенсивности перемешивания возрастает показатель вязкости;
  • при нагреве повышается коэффициент расширения.

Такие особенности определяют принцип работы вискомуфты, который будет изучен дальше.

Вискомуфта вентилятора охлаждения

Где находится вискомуфта

Этот механизм занимает место между радиатором охлаждения автомобиля и шкифом помпы. Он выполняет ряд важных функций:

  1. Контроль скорости вращения лопастей вентилятора, который охлаждает силовой агрегат автомобиля.
  2. Обеспечение эффективности работы двигателя благодаря активизации вентилятора в нужные моменты.
  3. Снижение нагрузки, которую испытывает силовой агрегат.

Муфта может крепиться на фланцевой вал, который, в свою очередь, устанавливается на шкив помпы. Также вал может навинчиваться на вал помпы. Дальше нужно разобраться с тем, как работает вискомуфта вентилятора охлаждения.

Как работает вискомуфта вентилятора охлаждения

Знакомство с вискомуфтой вентилятора будет невозможным без изучения принципа работы этого механизма. Неопытному автомобилисту этот процесс может показаться сложным, хотя, на самом деле, всё устроено просто и понятно. Принцип работы вискомуфты вентилятора охлаждения основан на функционировании биметаллического датчика. Он находится впереди вискозного вентилятора. Этот элемент реагирует на температуру, которая передаётся через радиатор системы охлаждения.

Scania R-Series
  1. При низкой температуре чувствительный датчик заставляет клапан сжиматься. Это приводит к сохранению масла внутри вискомуфты в пределах резервуара. Муфта на вентиляторе дезактивируется и продолжает вращаться лишь на 20% от интенсивности вращения мотора.
  2. При повышении температуры до рабочего уровня датчик расширяется и заставляет клапан вращаться. Это приводит к перемещению масла по камере к внешним краям. Активизируется сцепление с вентилятором и скорость вращения муфты увеличивается с 20% до 80%.

При движении ТС с постоянной скоростью вращение дисков равномерное и не сопровождается перемешиванием масла между ними. При возникновении разницы между скоростями вращения валов (ведомого и ведущего) диски также начинают работать в разных режимах. Это приводит к увеличению вязкости силиконовой жидкости. В таком состоянии она оказывает воздействие на передачу крутящего момента.

При возникновении большой разницы между скоростями вращения дисков жидкость становится практически твёрдой, что приводит к блокированию вискомуфты. Устройство вискомуфты вентилятора изучили, теперь необходимо научиться проверять исправность работы этого механизма.

Как проверить вязкостную муфту

Работоспособность вискомуфты вентилятора нужно проверять на холодном и горячем силовом агрегате. Об этом свидетельствуют эксплуатационные пособия по ремонту ТС. При холодном моторе перегазовка не будет менять частоту вращений муфты. В случае с горячим мотором этот показатель будет сильно возрастать.

Также обязательно проверяется продольный люфт, при выявлении которого придётся выполнять работы по его устранению. Наличие посторонних звуков во время вращения муфты будет говорить о неисправности подшипников.

Основные причины неисправности

Механизм может выходить из строя по нескольким причинам. Мы выделили основные и наиболее распространённые:

  • использование шин различного размера, которые также имеют разный уровень изношенности;
  • утечка жидкости с муфты;
  • износ деталей в результате интенсивной эксплуатации, воздействия агрессивных факторов и высокой температуры;
  • неправильное выравнивание приводного механизма;
  • утрата свойств биметаллического датчика, что может наступать в результате поверхностного окисления и застревания муфты;
  • неисправное состояние подшипника.
Впускная вискомуфта автомобиля Infiniti

Признаки неисправности

Первым и главным признаком, который может свидетельствовать о неисправном состоянии вискомуфты, является чрезмерный нагрев мотора. Такая ситуация может возникать в результате утечки жидкости или отсутствия своевременного срабатывания биметрической пластины. Температура мотора повышается, а вентилятор не работает вовсе или функционирует на низких оборотах, следовательно, не обеспечивается охлаждение агрегата.

Бывает и так, что при холодном двигателе вентилятор вращается на полную силу. Такая ситуация может возникать из-за испорченного геля, поломки ряда узлов механизма или превращения смазки в твёрдую субстанцию.

К чему может привести неисправная вискомуфта

Рабочий запас вискомуфты в среднем составляет 200 тыс. км. После этого механизм требует к себе повышенного внимания. Нужно постоянно контролировать момент её срабатывания, особенно летом. Также требуется проверять рабочую температуру мотора в пробках. Если отмечаются значения, близкие к критическим, то придётся всерьёз заниматься вискомуфтой. Новая деталь стоит немало, да и найти нужную модель часто не представляется возможным. Потому многие автовладельцы решаются на установку электрической системы. В любом случае, игнорировать такую ситуацию нельзя, поскольку можно столкнуться со следующими неприятностями:

Каждый из вас предупреждён об опасности, которую несёт в себе неисправная вискомуфта вентилятора системы охлаждения автомобиля. Не стоит пренебрегать проверкой и устранением неисправностей, в противном случае можно столкнуться с очень дорогим и трудоёмким ремонтом двигателя.

Ирис, полиэстер, вискоза, смешанный бархат, Burnout, дизайнерская ткань с орнаментом, во дворе

, ирис, полиэстер, вискоза, смешанный, бархат, Burnout, дизайнерская изысканная ткань, ярд
  • Home
  • Ирис, полиэстер, вискоза, смешанная бархатная ткань Burnout Designer Ornate, во дворе

Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Iris, полиэстер, вискозу, смешанную Velvet Burnout, дизайнерскую изысканную ткань во дворе по лучшим онлайн ценам в ! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Home Secrets Textile , MPN: : VJ1009 : Цвет: : н / д ,。






Пулар пара о конеудо

Ирис, полиэстер, смесь вискозы, бархат, дизайнерская изысканная ткань от двора

Ирис, полиэстер, вискоза, смешанная, бархатная ткань, дизайнерская декоративная ткань, ткань, смешанная с вискозой, бархат, дизайнерская ткань с орнаментом от ярда, ирисовый полиэстер, Найдите много новых и подержанных отличных вариантов и получите лучшие предложения на ткань Iris, полиэстер и вискозу, смешанную с бархатом Burnout Designer Ornate Fabric по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Просмотр из огромного выбора Здесь гарантия удовлетворения С последней концепцией дизайна Эксклюзивное, высокое качество Бесплатная доставка по заказам более 15 долларов. Бархатная ткань Burnout из смесовой вискозы с декоративным орнаментом от Yard Iris Polyester.




Ирис, полиэстер, вискоза, смешанный бархат, дизайнерская изысканная ткань во дворе


Ирис, полиэстер, вискоза, смешанная бархатная ткань Burnout Designer Ornate Fabric от двора


Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Iris, полиэстер и вискозу, смешанную Velvet Burnout Designer Ornate Fabric от двора по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многие продукты, Просмотр из огромного выбора Здесь гарантия удовлетворения С последней концепцией дизайна Эксклюзивное, высокое качество Бесплатная доставка при заказе на сумму более 15 долларов.

| Набор из 5 | Спортивные носки Ecosox Visosis Bamboo Active

| Набор из 5 | Активные спортивные носки из вискозы с бамбуком Ecosox
  • org/Breadcrumb»> Дом
  • | Набор из 5 штук | Спортивные носки Ecosox из вискозы и бамбука для активного отдыха

Женские носки Ecosox из вискозы из бамбука, однотонные, черные, с низким вырезом, из 5 предметов: Одежда. 80% бамбуковая вискоза, 10% полиэстер, 5% нейлон, 3% спандекс и 2% резина.。 Повседневные носки: носки для бега имеют мягкую амортизацию, обеспечивающую лучшую защиту от ударов при каждом шаге.Лучшая циркуляция воздуха между кожей и носками означает более сухие и счастливые ноги.。 Спортивные носки: носки с низким вырезом идеально подходят для людей, прогуливающихся на открытом воздухе, и тех, кто хочет получить высококачественное снаряжение в тренажерном зале или для пеших прогулок, походов, походов или езды на велосипеде. Нескользящие носки снижают утомляемость стопы.。 Прочные носки: носки для неявки сделаны из комбинации высококачественных материалов, таких как бамбуковая вискоза, полиэстер, нейлон, спандекс и резина. Защитите лодыжку от резких ударов и изолируйте от трения. 。 Эргономичные носки: плотно сплетенные пятка и носок для идеальной посадки.Модные носки идеально подходят для активного образа жизни. Дышащая ткань защищает от запаха ног или липких, потных ног.。 Размеры носков: доступны в черном цвете. Носки по щиколотку можно носить с любой спортивной обувью. Носки с низким вырезом доступны в размерах 9–11。 Название продукта: EcoSox Bamboo Visosis- Active Sport Performance | Носки Arch Support | Одер устойчивый | Отвод влаги из бамбуковой вискозы EcoSox — Активные спортивные результаты | Носки Arch Support | Одер устойчивый | Отвод влаги。 EcoSox sox обеспечивает комфорт в самых разных условиях.Способность впитывать влагу сохраняет ноги сухими, а сверхмягкие дышащие волокна регулируют температуру. Отправляетесь ли вы в многодневный поход, быстро поднимаетесь в гору или путешествуете по городским кварталам, пара этих легких носков обеспечит вашим ногам комфорт! Улучшенный контроль влажности и терморегуляция。 1/2 подушки FootBed обеспечивает амортизацию И спортивная посадка its Без запаха — подавляет запах ног。 Отсутствие волдырей — предотвращает образование пузырей。 Встроенный гладкий шов на мыске。 Поддержка свода стопы для правильной посадки / борьба с усталостью ног。 Трикотажная усиленная пятка и носок для эргономичной посадки。 100% удовлетворение / гарантия отсутствия волдырей。 Естественные характеристики Пряжа — без химической обработки и кондиционеров。 Почему бамбуковые носки?。 Мягкие, сухие и без запаха — три идеальных описания вискозы из бамбука. Бамбуковая вискоза имеет шелковистую мягкость и маслянистость на ощупь и может впитывать в 3-4 раза больше влаги, чем хлопок. Конструкция пряжи из бамбуковой вискозы обеспечивает комфорт в самых разных условиях. Впитывающие влагу свойства помогают сохранять ноги сухими. 。 Ультрамягкие бамбуковые волокна устойчивы к образованию пузырей. Волокна дышат, чтобы регулировать температуру. Характеристики без химических добавок и кондиционеров. Бамбук — одна из самых экологически чистых трав на нашей планете. Без воды, без удобрений, без инсектицидов, без сельскохозяйственных угодий, необходимых для возделывания, что делает его привлекательной альтернативой хлопку и волокнам на основе нефти。 Сделано в США.S.A。。。





| Набор из 5 шт. | Спортивные носки Ecosox из вискозы и бамбука для активного отдыха

| Набор из 5 | Ecosox вискозные бамбуковые спортивные носки, спортивные носки | набор из 5 | Низкие женские носки Ecosox Visosis Bamboo Active, Ecosox Visosis Bamboo Solid Black Active Sport с низким вырезом для женщин — набор из 5 предметов: одежда, непревзойденное качество и ценность. Доступные цены без забот, доступные цены с быстрой доставкой. Спортивные носки из вискозы Ecosox Bamboo Active | набор из 5 шт. |.



| Набор из 5 шт. | Спортивные носки из вискозы Ecosox Bamboo Active Sport


| Набор из 5 шт. | Спортивные носки Ecosox из вискозы и бамбука для активного отдыха


Женские спортивные носки Ecosox из вискозы и бамбука, однотонные, черные, для активного отдыха, с низким вырезом — 5 шт. Одежда, непревзойденное качество и цена. Доступные цены без лишних забот и быстрая доставка.

Samantha Sung мини-платье Audrey доступно на сайте www.julian-fashion.com — 145188

A $ AUDC $ CAD € EUR £ GBP ¥ JPY $

долларов США

Итальянский Английский Немецкий

AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican Самоа (США) AndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaAruba (Нидерланды) AustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBalearic IslandsBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermuda (UK) BhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotsawaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Виргинские острова (Великобритания) BruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman острова (Великобритания) Центрально-Африканская RepublicChadChannel IslandsChileColombiaComorosCook острова (NZ) Коста RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech РеспубликаДемократическая Республика КонгоДанияДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские острова (Великобритания) Фарерские острова (Дания) Федеративные Штаты МикронезииФиджиФинляндияФранцияФранцузская Гвиана (Франция) Франция, Германия, Гранада (Великобритания), Франция, Германия, Габала (Великобритания), Франция, Германия, Габон (Великобритания) ) GuatemalaGuernsey (британской короны зависимость) GuineaGuinea BissauGuyana (Великобритания) HaitiHeard Island и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsle Человека (британской короны зависимость) IsraelItalyJamaicaJapanJersey (British Crown Dependency) JordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartinique (Франция) MauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldaviaMonacoMongoliaMontenegroMontserrat (UK) MoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) Нагорно-KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands Антильские острова (Нидерланды) Невис Новая Каледония (Франция) Новая ЗеландияНикарагуа Нигер Нигерия Ниуэ (Новая Зеландия) Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские острова (США) НорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайКитайская Народная РеспубликаПеруФилиппины Риккарнагуа Республика Корея (Великобритания) Республика Польша (Великобритания) Перу int Helena (Великобритания) Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСент-Пьер и Микелон (Франция) СайпанСамоа АмериканскоеСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСолакияСандаландские островаСайшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСолакияBarthelemySt. EustatiusSt. МаартенСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирияТаджикистанТаитиТайванТанзанияТаиландБагамыГамбияТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТурецкая республика Северный КипрТуркменистанТуркс и острова КайкосСША и острова Кайкос. Виргинские острова (США) УгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайСШАУзбекистан ВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и Футуна (Франция) ЙеменЗамбияЗимбабве

Рынок сосудов под давлением из углеродного волокна

Рынок сосудов под давлением из углеродного волокна — глобальные размеры, доля, тенденции и ключевые игроки (2020-2025)

Глобальный отчет о рынке сосудов под давлением из углеродного волокна, исследовательский отчет представляет полную оценку новых обновлений, тенденций, проблем и стандартизации рынка сосудов под давлением из углеродного волокна.В отчете также представлены прогнозы по рынку сосудов под давлением из углеродного волокна. Цель исследования — определить и приблизить размер рынка сосудов под давлением из углеродного волокна в зависимости от профиля бизнеса, типа продукта, конечного пользователя и основных географических регионов.

Резюме:

В последнем отчете о рынке сосудов под давлением из углеродного волокна содержится комплексный анализ этой вертикали и перспективы ее будущего роста с учетом таких критических факторов, как ключевые факторы, ограничения и возможности.

Запросить образец копии этого отчета @ https://www.business-newsupdate.com/request-sample/19470

После тщательного исследования исторических данных и текущих параметров роста авторы отчета пришли к выводу, что Ожидается, что объем рынка сосудов под давлением из углеродного волокна будет расширяться в среднем на XX% в течение 20XX-20XX.

Кроме того, в исследовательском документе содержится обширная информация, касающаяся размера и доли каждого сегмента отрасли, после чего следует всестороннее изучение конкурентной среды. Кроме того, он измеряет влияние Covid-19 на эту область и включает стратегии, которые окажутся полезными для заинтересованных сторон в меняющейся среде.

Обзор рынка:

Региональный обзор:

  • В отчете географический ландшафт рынка сосудов под давлением из углеродного волокна разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Южную Америку, Ближний Восток и Африку.
  • Экономические сценарии в ключевых географических регионах и их влияние на общий рост рынка подробно обсуждаются в отчете.
  • Перечислены рыночные доли и темпы роста потребления каждого регионального рынка в прогнозный период.

Контур местности продукта:

  • Ассортимент продукции на рынке сосудов под давлением из углеродного волокна включает в себя изделия на основе PAN, на основе смолы и на основе вискозы.
  • Объясняются общие продажи, чистая выручка и модели ценообразования для каждого типа продукта.
  • Также указана рыночная доля каждого типа продукта на основе стоимости потребления и объема.

Обзор области применения:

  • Область применения соответствующих продуктов разделена на резервуары для хранения КПГ, резервуары для хранения водорода и другие.
  • Подтверждаются оценки стоимости потребления и доли каждого сегмента приложения за период оценки.
  • Также приводится рыночная доля каждого сегмента приложения.

Обзор конкурентной среды:

  • Основными участниками рынка сосудов под давлением из углеродного волокна являются Dynetek, NPROXX, Steelhead Composites, KIBOKO и Doosan.
  • Предоставляется бизнес-обзор каждой компании.
  • Перечислены аудиты общих продаж, доли выручки, модели ценообразования и валовой прибыли ведущих игроков.
  • В отчете размещена информация, относящаяся к обслуживаемым территориям и каналам сбыта крупных компаний.
  • Обновленные данные о коэффициенте концентрации рынка, слияниях и поглощениях, сотрудничестве и партнерствах, а также о новых участниках также включены в документ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *