Вирт тюнинг: [FAQ] Автомастерская | samp-rp форум

Содержание

Тюнинг

Сортировать по

Производитель:

Выбрать производителя

Показано 1 — 10 из 15
10

Категории товара

Производитель


Магазин запасных частей 100-d.ru
2013-2018
Сайт может использовать cookie для своей работы. Находясь на данном сайте, Вы даете согласие на обработку «куки» файлов. В противном случае, покиньте сайт или заблокируйте cookies в настройках браузера

Тюнинг фото — virt

DRIFT ФОТО
АЭРОГРАФИЯ
DRAG RACING
АВТО-ЗВУК
ТЮНИНГ ПО РУССКИ
MUSCLE CARS
HOT ROD
CARS & GIRLS
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ
VIDEO (скачать)
ТЮНИНГ «ВЫСТАВКИ»

Виртуальный тюнинг

1-2 — 3 — 4
Программы

  • Виртуальный тюнинг авто. Персональная студия.
  • Виртуальный тюнинг ВАЗ 2110-2112
  • Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2108, 2109,21099.
  • Программа для тюнинга ВАЗ 2121 и Нива Шевроле
  • Программа Virtual Tuning-2
———————
Книги,журналы

 

 

 

  • Книга тюнинг ВАЗ 2110,-11,-12 своими руками
  • Журнал «Тюнинг авто. Русские машины»

Site Map #2

  • Отзыв владельца: Старая Ёлка борозды не портит!
  • Запись в блоге: случилась неприятность(((
  • Участник: vadim2001
  • Тема на форуме: Продам тюнинг..
  • Тема на форуме: Ремни безопасности
  • Участник: Wirt
  • Участник: Тундроновичек
  • Тема на форуме: тойота секвойя 2001
  • Тема на форуме: Платье-KZ.
  • Тема на форуме: Разборки
  • Участник: igor1978
  • Участник: Yklawyer
  • Тема на форуме: Всем привет и принимайте в клуб
  • Тема на форуме: Remote Engine Starter
  • Участник: assa
  • Участник: Alex_Shrek
  • Тема на форуме: Диагностический режим БК
  • Тема на форуме: кто знает как отключить DRL?
  • Тема на форуме: Тяги и рулевые наконечники для Sequoia USK45
  • Участник: pino_nuar
  • Участник: Molostov
  • Участник: Scapegrace
  • Тема на форуме: Есть возможность потусить!
  • Участник: сд
  • Тема на форуме: Прдам DUNLOP AT 20
  • Участник: SWISSTOOL
  • Участник: Дим Димыч
  • Участник: tiptsac1979
  • Участник: DemO VersiioN
  • Участник: Demo
  • Участник: tyc4000
  • Тема на форуме: Тормозные диски
  • Участник: Таур
  • Участник: T
  • Тема на форуме: пропал полный привод и давление масла
  • Участник: Yan
  • Участник: vasohota
  • Участник: BOris
  • Участник: serg_maze
  • Участник: Александр
  • Участник: Софья
  • Тема на форуме: Продаю Toyota Sequoia 2004 г.в.
  • Запись в блоге: Синтетическое масло
  • Тема на форуме: Крышка в кузов Тундры своими руками
  • Участник: 7равно8
  • Тема на форуме: Гнёт штоки передниз амортизаторов (оригинал) на Toyota Sequoia 2003
  • Участник: soaneko
  • Участник: serg7220
  • Участник: baby boy
  • Участник: aga
  • Тема на форуме: Крыша сотрясается-обновлено
  • Тема на форуме: примите в круг друзей
  • Участник: Трэк
  • Отзыв владельца: Гигантизмом не страдаю. Ёлки мои, палки. Добавлено!
  • Участник: Stas75
  • Термин: Тусовка
  • Термин: Выбор
  • Термин: Техничка
  • Термин: Барахолка
  • Термин: Курилка
  • Термин: На портале
  • Термин: Новости
  • Термин: Фото
  • Термин: Публикации
  • Термин: Видео
  • Термин: Тюнинг
  • Термин: Выбор
  • Термин: Реклама
  • Термин: Краш
  • Термин: Сделай сам
  • Термин: Колеса
  • Термин: Звук
  • Термин: ББФФ
  • Термин: Тест
  • Термин: Chevy Silverado
  • Термин: Dodge Ram
  • Термин: Ford F-150
  • Термин: Концепт
  • Термин: История
  • Термин: Технические характеристики
  • Термин: ТТХ
  • Термин: Масло
  • Термин: ATF
  • Термин: Клапан PCV
  • Термин: светодиод led
  • Термин: светодиод led тюнинг
  • Термин: QX56
  • Термин: LC200
  • Термин: Запаска
  • Термин: Свет
  • Термин: ДТП
  • Термин: Подстава
  • Термин: смазка
  • Термин: кардан
  • Термин: замена
  • Термин: дифференциал
  • Термин: Жидкость
  • Термин: Ксенон
  • Термин: Коробка передач
  • Термин: Адаптеры
  • Термин: Проставки
  • Термин: Сапун
  • Термин: Юмор
  • Термин: Рессоры
  • Термин: Аэрография
  • Термин: Сиденье
  • Термин: Подстаканники
  • Термин: Двигатель
  • Термин: Кузов
  • Термин: Дроссель
  • Термин: Сброс лампочки
  • Термин: Maintenance Required
  • Термин: Check Engine
  • Термин: MIL
  • Термин: Фильтр
  • Термин: Топливный
  • Термин: Свечи
  • Термин: Сальник
  • Термин: Кислородный датчик
  • Термин: Лямбда-зонд
  • Термин: Воздушный фильтр
  • Термин: Аккумулятор
  • Термин: Термостат
  • Термин: Диагностика
  • Термин: Передняя подвеска
  • Термин: Стабилизатор
  • Термин: Стойки
  • Термин: Калибратор датчика скорости
  • Термин: Радиаторная решетка
  • Термин: VIN
  • Термин: Шумоизоляция
  • Термин: Суппорта
  • Термин: Тормозная система
  • Термин: Матовый
  • Термин: Прокачка
  • Термин: Scangauge
  • Термин: XGauge
  • Термин: Молдинги
  • Термин: Шины
  • Термин: Ходовая часть
  • Термин: Привод
  • Термин: Багажник
  • Термин: Диски
  • Термин: Обшивка потолка
  • Термин: Светодиоды
  • Термин: Панель
  • Термин: Обшивка
  • Термин: Дверь
  • Термин: CB
  • Термин: Антенна

Как использовать образ диска виртуальной машины QEMU / KVM на сетевом ресурсе SMB / CIFS: в доступе отказано

KVM + qemu + virt-manager — лучший способ виртуализации в Linux?

Окружающая обстановка

  • Общий сетевой ресурс SMB temp монтируется следующим образом, авторизованный пользователь dave:
    sudo mount -t cifs -o username=dave,vers=3.11,uid=dave,gid=dave //nas/temp /media/nas/temp 
  • Эффективный temp права доступа к папке:
    $ ls -al /media/nas/ drwxr-xr-x 2 dave dave 0 Nov 30 10:14 temp/ 
  • libvirtd запускается как root:
    $ ps aux | grep libvirt root 902 0.0 0.2 1559756 42420 ? Ssl Nov29 0:06 /usr/sbin/libvirtd 
  • virt-manager (мой используемый интерфейс libvirt) запускается с пользователем dave разрешение:
  • ванильный, нетронутый конфиг QEMU
  • Пользователь dave уже добавлен в группы libvirt и kvm как описано здесь (ОС — Ubuntu 20.04):
    sudo adduser `id -un` libvirt sudo adduser `id -un` kvm 
  • libvirt URI — это qemu:///system

Проблема

Я могу писать / читать как dave к temp прямо из оболочки или приложения Files. Владелец доли установлен на uid=dave,gid=dave, который является пользователем, принадлежащим kvm и libvirt. Запуск виртуальных машин с местный .qcow2 путь к образу диска не проблема. В virt-manager я могу определить /media/nas/temp как пул хранения (каталог, содержащий изображения).

Но как только я захочу разместить или создать этот файл образа диска в /media/nas/temp, возникает ошибка «В доступе отказано». Насколько мне известно, виртуальные машины с qemu:///system создаются и запускаются как root. Это никоим образом не должно влиять на настроенного владельца сетевого ресурса. Я пробовал sudo su и проверил, могу ли я писать на /media/nas/temp как корень.

Другой способ вызвать ошибку напрямую (скопировано из вывода virt-manager):

/usr/bin/qemu-img create -f qcow2 -o preallocation=metadata,compat=1.1,lazy_refcounts /media/nas/temp/ubuntu20.04 20971520K 

Вопрос

Я действительно хотел бы разобраться в проблеме с разрешением и как ее исправить. В чем проблема?

Подробное сообщение об ошибке

Пытаюсь создать новый .qcow2 триггеры образов дисков:

Ошибка создания тома: не удалось создать том хранилища ‘ubuntu20.04’: ‘внутренняя ошибка: дочерний процесс (/ usr / bin / qemu-img create -f qcow2 -o preallocation = metadata, compat = 1.1, lazy_refcounts / media / nas /temp/ubuntu20.04 20971520K) неожиданный статус выхода 1: qemu-img: /media/nas/temp/ubuntu20.04: не удалось записать заголовок qcow2: разрешение отказано ‘

Traceback (последний вызов последним): файл «/usr/share/virt-manager/virtinst/storage.py», строка 682, в файле install vol = self.pool.createXML (xml, createflags) «/ usr / lib / python3 / dist-packages / libvirt.py «, строка 3535, в createXML, если ret равно None: поднять libvirtError (‘virStorageVolCreateXML () failed’, pool = self) libvirt.libvirtError: внутренняя ошибка: дочерний процесс (/ usr / bin / qemu-img create -f qcow2 -o preallocation = metadata, compat = 1.1, lazy_refcounts /media/nas/temp/ubuntu20.04 20971520K) неожиданный статус выхода 1: qemu-img: /media/nas/temp/ubuntu20.04: Не удалось записать заголовок qcow2: в доступе отказано

Во время обработки вышеуказанного исключения произошло другое исключение:

Traceback (последний вызов последним): файл «/usr/share/virt-manager/virtManager/asyncjob.py», строка 75, в обратном вызове cb_wrapper (asyncjob, * args, ** kwargs) Файл «/ usr / share / virt -manager / virtManager / createvol.py «, строка 339, в _async_vol_create vol.install (meter = meter) Файл» /usr/share/virt-manager/virtinst/storage.py «, строка 691, при установке поднять RuntimeError (» Не удалось создать том хранилища «RuntimeError: не удалось создать том хранилища» ubuntu20.04 «:» внутренняя ошибка: дочерний процесс (/ usr / bin / qemu-img create -f qcow2 -o preallocation = metadata, compat = 1.1, lazy_refcounts /media/nas/temp/ubuntu20.04 20971520K) неожиданный статус выхода 1: qemu-img: /media/nas/temp/ubuntu20.04: не удалось записать заголовок qcow2: Permission denied ‘

Обновление: что я еще пробовал

  • искал другие типы ошибок через journalctl -xf (ничего, кроме вышеуказанного сообщения)
  • поиск запрещенных операций через cat /var/log/syslog | grep DENIED | grep libvirt (ничего)
  • Экспериментально отключенный AppArmor через systemctl stop apparmor — нет эффекта
  • успешно создал изображение в других локальных папках, кроме /var/lib/libvirt/images/

Обновление 2: Использование

nobrl вариант крепления

Если я использую nobrl вариант монтирования (спасибо rudib) с владельцем еще uid=dave,gid=dave следующим образом:

sudo mount -t cifs -o username=dave,vers=3.11,uid=dave,gid=dave,nobrl //nas/temp /media/nas/temp 

, том хранилища может быть успешно создан (шаг 4/5 в мастере virt-manager). Хотя на шаге 5/5 я получаю еще одну ошибку «Permission denied»:

Невозможно завершить установку: ‘внутренняя ошибка: qemu неожиданно закрыл монитор: 2020-12-01T06: 03: 01.710704Z qemu-system-x86_64: -blockdev {«node-name»: «libvirt-2-format», «read -only «: false,» driver «:» qcow2 «,» file «:» libvirt-2-storage «,» backing «: null}: не удалось повторно открыть файл: Permission denied ‘

Traceback (последний вызов последним): файл «/usr/share/virt-manager/virtManager/asyncjob.py», строка 75, в обратном вызове cb_wrapper (asyncjob, * args, ** kwargs) Файл «/ usr / share / virt -manager / virtManager / createvm.py «, строка 2089, в _do_async_install guest.installer_instance.start_install (guest, meter = meter) Файл» /usr/share/virt-manager/virtinst/install/installer.py «, строка 542, в start_install domain = self._create_guest (файл «/usr/share/virt-manager/virtinst/install/installer.py», строка 491, в _create_guest domain = self.conn.createXML (install_xml или final_xml, 0) File «/ usr / lib / python3 / dist-packages / libvirt.py «, строка 4034, в createXML, если ret равно None: поднять libvirtError (‘virDomainCreateXML () failed’, conn = self) libvirt.libvirtError: внутренняя ошибка: qemu неожиданно закрыл monitor: 2020-12-01T06: 03: 01.710704Z qemu-system-x86_64: -blockdev {«имя-узла»: «libvirt-2-format», «только для чтения»: false, «driver»: «qcow2» , «file»: «libvirt-2-storage», «backing»: null}: не удалось повторно открыть файл: в доступе отказано

Без указания uid и gid приводит к следующим разрешениям:

$ ll /media/nas/ drwxr-xr-x 2 root root 0 Dez 1 07:01 temp/ 

, ошибка такая же, как и раньше.

  • Я думаю, это проблема selinux. Я не уверен, что вы можете использовать selinux с кем-л., Но думаю, что у меня была такая же ошибка раньше.
  • Я думаю ты можешь установить context='virt_image_t' в параметрах крепления. Это может сработать (но применимо ко всему монтированию; я думаю, вам понадобится специальное монтирование для образов vm …).
  • Также qemu:///system не запускается от имени вашего пользователя, возможно, вам придется изменить общего пользователя на root (как в /var/lib/libvirt/images, который является каталогом по умолчанию для system картинки)
  • Ты пробовала uid=qemu,gid=root и uid=root,gid=root как варианты крепления еще нет? Другие идеи: достаточно ли у вас свободного места на сервере? вы можете попробовать включить отладку cifs, возможно, там есть подсказка. Когда я найду время, я посмотрю, смогу ли я заставить его работать на моей настройке selinux.
  • Думаю, я разгадал загадку: попробуйте использовать nobrl вариант крепления: mount -t cifs -o username=dave,vers=3.11,nobrl //nas/temp /media/nas/temp

Заметка: Активный том, установленный удаленно, может вызвать некоторые проблемы и увеличить задержку.

Кажется, что qemu-img не может справиться с блокировками диапазона байтов, которые являются опцией монтирования по умолчанию для cifs. Флаг nobrl должен исправить это:

mount -t cifs -o username=dave,vers=3.11,nobrl,uid=libvirt-qemu //nas/temp /media/nas/temp 

Во время создания изображения с помощью qemu:///system uid=libvirt-qemu не кажется необходимым, поскольку virt-manager кажется, бежит qemu-img create как корень. Однако, как qemu:///system машины запускаются под пользователем qemu (libvirt-qemu [Ubuntu, Debian] или qemu [Fedora]), вы получите еще одну ошибку разрешения доступа, когда общий ресурс будет смонтирован как root.

nobrl Do not send byte range lock requests to the server. This is necessary for certain applications that break with cifs style mandatory byte range locks (and most cifs servers do not yet support requesting advisory byte range locks). 

Когда вы используете selinux, вам может потребоваться установить sebool virt_use_samba.

  • 1 Рад, что сработало! Не волнуйтесь, я делаю это не ради очков — хотя и не возражаю;).
  • 1 Кто-то еще написал в качестве комментария, что libvirtd работает как root, но фактически запускает виртуальные машины как libvirt-qemu пользователь. Для локальной системы он может динамически изменять пользователя, но для точки монтирования он, похоже, не работает, так как это определяется / фиксируется uid, gid. Я не уверен, почему комментарий был удален, поскольку это была очень полезная информация (надеюсь, я правильно ее запомнил). Это хотя бы объясняет, почему libvirt-qemu требуется (не созданный мной пользовательский пользователь, а путем установки libvirt).
  • 1 Да, установка uid к libvirt-qemu был абсолютно необходим для меня (не уверен / не играл с gid хотя). Если я уйду uid, появляется вторая ошибка «доступ запрещен» — см. сообщение в обновлении вопроса 2. Вы хотите добавить эту информацию также относительно libvirtd находясь под root разрешение, запуск виртуальных машин как libvirt-qemu и что это имя пользователя может отличаться в зависимости от дистрибутива (для Ubuntu это libvirt-qemu)? Я считаю, что все эти подсказки очень полезны, но вы почти ничего не найдете об этом в сети (или Google подвел меня :).
  • 1 Это могло сработать для меня, потому что я бегал qemu-img create как корень. Ах да, я тоже получаю ошибку — отказано в разрешении. Но не при создании образа (вероятно, потому, что virt-manager может запускать команды от имени root), а при запуске vm (который находится под qemu пользователь).
  • 1 Тогда все снова обретает смысл! Я предполагаю, что ошибка, которую я получаю, также происходит в процессе запуска виртуальной машины (даже если мастер установки все еще отображается), поскольку virt-manager немедленно запускает виртуальную машину, если все настроено нормально.

Тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть

 Мотоциклы&nbsp|&nbspТюнинг

Читать: тюнинг Honda Varadero XL 1000 V часть – 2

Любителям скоростных поездок по автостраде неприятности причиняет склонность мотоцикла к раскачиванию на больших скоростях (начиная примерно со 180 км/ч). В зависимости от нагрузки и используемого типа шин, раскачивание может быть больше или меньше, но присутствует оно всегда. Относительное спокойствие отмечается при использовании шин Metzeler Еп- duro 4. Для поездок по шоссе рекомендуются шины Metzeler Tourance, а особенно – Trailwing TW 101/152G фирмы Bridgestone, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в холодную и дождливую погоду.

Меньшее сцепление, но лучшую проходимость демонстрируют шины Michelin Т66. Элементы подвески XL обеспечивают комфорт и никоим образом неповинны в склонности машины к раскачиванию. Пружины вилки с переменным шагом предлагаются всеми серьезными поставщиками, в частности Touratech и African Queens – изделия фирмы Wirth. В 2001 модельном году получены более жесткие амортизаторы. Тот, кто хочет избежать сильного износа своего мотоцикла, выпущенного в прежние годы, может снабдить его мощным амортизатором за 849 нем. марок.

African Queens планирует увеличить высоту перьев вилки на 40 мм и выпустить новую траверсу. Можно сэкономить 6 кг веса, если приобрести глушитель со сдвоенным выхлопом VA010 (цена – 1300 нем. марок). Для перевозки багажа создатели Honda могут дополнительно предоставить объем в 144 л, который включает в себя 23-литровый рюкзак-контейнер с магнитами для установки на баке (345,85 нем. марок), 45-литровый верхний багажный контейнер (332,15 нем. марок) и два боковых контейнера, каждый по 38 л. К этому следует добавить кронштейны крепления и «сопутствующие детали общей стоимостью 564,51 нем. марок.

Ярко раскрашенные элементы обтекателя (72,65/65,48 нем. марки) помогают более гармонично вписаться деталям багажника в общий дизайн мотоцикла. При наличии внутренних карманов (92,35/78,75 нем. марки) багажные контейнеры можно оставлять на ночь на мотоцикле. (К сожалению, это возможно только в Европе, а в России «свистнут» вместе с карманами, -прим. ред.). Подушка на верхнем контейнере (51 нем. марка) обеспечит пассажиру дополнительную устойчивость.

Комплект дополнительного оборудования завершают: плоский шиток (105,13 нем. марки), дугообразное противоугонное устройство с замком (173,24 нем. марки), электронное противоугонное устройство со звуковым сигналом и система подогрева ручек. Другие поставщики демонстрируют и альтернативные решения, предлагая различные устройства для закрепления багажа. Например, фирма SW Motech располагает быстро закрывающимися фиксаторами для багажа (Quicklock), предназначенными для тех мотоциклистов, которые, предпочитая во время отпуска ездить по автострадам, желают избавиться от необходимости постоянно таскать контейнер для багажа.

Для этого достаточно установить на мотоцикл три незаметных быстро запирающихся замка. При необходимости можно использовать кронштейны для полюбившихся мотоциклистам быстросъемных контейнеров Givi. А при помощи комплекта Touratech, наоборот, можно зафиксировать контейнеры более жестко.

Рекомендуем прочитать статью как выбрать шлем.


Тюнинг nginx: заставляем веб-сервер работать быстрее

Сегодня речь пойдет о небольшой оптимизации веб-сервера nginx. Задача – уменьшить время загрузки веб-странички у клиентов. Решение – небольшой тюнинг конфигов nginx.

Разбираем конфиг nginx. По умолчанию находится в /usr/local/nginx/conf/nginx.conf  или в /etc/nginx/nginx.conf 🙂 В моем случае это первый вариант.

Редактируем:

# nano /usr/local/nginx/conf/nginx.conf

Видим конфиг:

# Пользователь, от которого работает nginx
user www-data www-data;
# Кол-во процессов – ставится значение, равное кол-ву ядер в системе
worker_processes 4;

# Пишем логи
error_log logs/error.log;
error_log logs/error.log notice;
error_log logs/error.log info;

# Кол-во соединений
events {
worker_connections 2048;
}

http {
# Подключаем mime
include mime.types;
default_type application/octet-stream;

# Запись Access-логов. По желанию. Можно добавлять в вирт. хосты
#access_log logs/access.log main;

# Лучше включить – значительно повышает скорость отдачи контента.
sendfile on;

# Каждому свое. Для блога на wordpress хорошо подходит параметр, равный 15.
keepalive_timeout 15;

# Если мы используем проксирование, то параметры удобнее вывести в отдельный файл:
include /etc/nginx/proxy.conf;

# Выключаем версию сервера
server_tokens off;

# Подключаем файл с виртуальными хостами
include /etc/nginx/sites-enabled/*;

# Параметры сжатия gzip
gzip on;
gzip_buffers 4 8k;
gzip_comp_level 7;
gzip_proxied any;
gzip_types text/plain text/css application/x-javascript text/xml application/xml application/xml+rss text/javascript;

# Включаем кеширование заголовков
expires max;

# Позволяет передавать файл в полных пакетах
tcp_nopush on;
# Разрешает/запрещает tcp_nodelay при переходе в состояние keep_alive
tcp_nodelay on;
}

Пока всё. Отредактируем proxy.conf:

# nano /etc/nginx/proxy.conf

# Переадресация прокси
proxy_redirect off;
# Передаем через прокси внешний IP клиента
proxy_set_header Host $host;
proxy_set_header X-Real-IP $remote_addr;
proxy_set_header X-Forwarded-For $proxy_add_x_forwarded_for;
# Остальные параметры proxy
client_max_body_size 10m;
client_body_buffer_size 128k;
proxy_connect_timeout 90;
proxy_send_timeout 90;
proxy_read_timeout 90;
proxy_buffer_size 4k;
proxy_buffers 4 32k;
proxy_busy_buffers_size 64k;
proxy_temp_file_write_size 64k;

Barth Tuning

Переключить меню

815.232.6160

  • Войдите или зарегистрируйтесь
  • 0
Поиск ×
    Поиск ×

      Главное меню

    • О НАС
    • МАГАЗИН УСЛУГ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИОННОЙ НАСТРОЙКЕ
    • ПОЛИТИКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ
    • ВОЗВРАТ / ВОЗВРАТ ПОЛИТИКИ
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    • Сортировать по категориям

    • Одежда
    • Тюнинговые услуги
      • Удаленная настройка
      • Настройка поддержки трека
      • Обновления для повторной настройки и настройки
    • Демон / Красный глаз
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
    • Челленджер Hellcat
      • 2015-2017
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
      • 2018+
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
    • Зарядное устройство Hellcat
      • 2015-2017
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
      • 2018+
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
    • Трекхок
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
    • Сортировать по марке

    • Barth Tuning
    • Инжектор Динамика
    • Заголовки American Racing
    • Кенн Белл
    • Приемы Legmaker
    • Продукты UPR
    • Ворота
    • Решения Metco Motorsports
    • Перспективное развитие
    • ZPE
    • BBK
    • Плоская производительность
    • Геллион Турбо
    • Хемитунер Производительность
    • Карданные валы Wiles
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь
    Поиск ×

      Главное меню

    • О НАС
    • МАГАЗИН УСЛУГ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИОННОЙ НАСТРОЙКЕ
    • ПОЛИТИКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ
    • ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА / ВОЗВРАТА
    • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
    • Сортировать по категориям

    • Одежда
    • Тюнинговые услуги
      • Удаленная настройка
      • Настройка поддержки трека
      • Обновления для повторной настройки и настройки
    • Демон / Красный глаз
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
    • Челленджер Hellcat
      • 2015-2017
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
      • 2018+
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
    • Зарядное устройство Hellcat
      • 2015-2017
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
      • 2018+
        • Пакеты производительности
        • Тюнинг
        • Забор холодного воздуха
        • Шкивы
        • Дроссельные заслонки
        • Детали двигателя
        • Компоненты нагнетателя
        • Трансмиссия
        • Выхлоп
        • Топливная система
        • Сумматоры мощности
        • Приостановка
        • Колеса
    • Трекхок
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
    • Сортировать по марке

    • Barth Tuning
    • Инжектор Динамика
    • Заголовки American Racing
    • Кенн Белл
    • Приемы Legmaker
    • Продукты UPR
    • Ворота
    • Решения Metco Motorsports
    • Перспективное развитие
    • ZPE
    • BBK
    • Плоская производительность
    • Геллион Турбо
    • Хемитунер Производительность
    • Карданные валы Wiles
    • Посмотреть все бренды
      • Подарочные сертификаты
      • Войдите или зарегистрируйтесь

    Сортировать по категориям

  • Одежда
  • Тюнинговые услуги
    • Удаленная настройка
    • Настройка поддержки трека
    • Обновления для повторной настройки и настройки
  • Демон / Красный глаз
    • Пакеты производительности
    • Тюнинг
    • Забор холодного воздуха
    • Шкивы
    • Дроссельные заслонки
    • Детали двигателя
    • Компоненты нагнетателя
    • Трансмиссия
    • Выхлоп
    • Топливная система
    • Сумматоры мощности
    • Приостановка
    • Колеса
  • Челленджер Hellcat
    • 2015-2017
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
    • 2018+
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
  • Зарядное устройство Hellcat
    • 2015-2017
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
    • 2018+
      • Пакеты производительности
      • Тюнинг
      • Забор холодного воздуха
      • Шкивы
      • Дроссельные заслонки
      • Детали двигателя
      • Компоненты нагнетателя
      • Трансмиссия
      • Выхлоп
      • Топливная система
      • Сумматоры мощности
      • Приостановка
      • Колеса
  • Трекхок
    • Пакеты производительности
    • Тюнинг
    • Забор холодного воздуха
    • Шкивы
    • Дроссельные заслонки
    • Детали двигателя
    • Компоненты нагнетателя
    • Трансмиссия
    • Выхлоп
    • Топливная система
    • Сумматоры мощности
    • Приостановка
  • Сортировать по брендам

  • Barth Tuning
  • Инжектор Динамика
  • Заголовки American Racing
  • Кенн Белл
  • Приемы Legmaker
  • Продукты UPR
  • Ворота
  • Решения Metco Motorsports
  • Перспективное развитие
  • ZPE
  • BBK
  • Плоская производительность
  • Геллион Турбо
  • Хемитунер Производительность
  • Карданные валы Wiles
  • Посмотреть все бренды
  • ДОСТУПНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Рекомендуемые товары

    • Быстрый просмотр Подробности
      Плоская производительность
      Плоский корпус дроссельной заслонки 105 мм

      Рекомендуемая производителем розничная цена:

      Сейчас же: 799 долларов.99

      Выберите параметры

      Текущие лидеры продаж

      • Быстрый просмотр Подробности
        Barth Tuning
        Удаленная настройка — Hellcat / Redeye / Demon / Trackhawk

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 600 долларов.00

        Выберите параметры
      • Быстрый просмотр Подробности
        Per4mance Development
        Стойка дифференциала DIRS

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 499 долларов.00

        Выберите параметры
      • Быстрый просмотр Подробности
        Barth Tuning
        Обновления для повторной настройки / настройки

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: $ 0.00

        Выберите параметры
      • Быстрый просмотр Подробности
        Кенн Белл
        Kenne Bell SINGLE Boost-a-pump 21 В

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 329 долларов.00

        Добавить в корзину
      • Быстрый просмотр Подробности
        Карданные валы Wiles
        Цельный приводной вал Wiles 4 дюйма

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 1350 долларов.00

        Выберите параметры
      • Быстрый просмотр Подробности
        Динамика инжектора
        Топливный пакет E85 — Hellcat

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 2228 долларов.99

        Добавить в корзину
      • Быстрый просмотр Подробности
        ZPE
        Комплект шкива GripTec V2 Hellcat / Demon Supercharger (2015+ Charger / Challenger Hellcat / Demon / Trackhawk)

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 278 долларов.00

        Выберите параметры
      • Быстрый просмотр Подробности
        Воздухозаборники для Legmaker
        Воздухозаборник LMI Hellcat / Redeye Challenger (2019 — позже)

        Рекомендуемая производителем розничная цена:

        Сейчас же: 399 долларов.99

        Выберите параметры

        Новые продукты

        • Быстрый просмотр Подробности
          Barth Tuning
          Пакет производительности Redeye 900 л.с.

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 5733 долл. США.60

          Добавить в корзину
        • Быстрый просмотр Подробности
          ZPE
          GripTec V2 Hellcat / Demon Supercharger Pulley [ТОЛЬКО RING] (2015+ Charger / Challenger Hellcat / Demon / Trackhawk)

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 179 долларов.00

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          ZPE
          Комплект шкива GripTec V2 Hellcat / Demon Supercharger (2015+ Charger / Challenger Hellcat / Demon / Trackhawk)

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 278 долларов.00

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          Заголовки American Racing
          Заголовки Dodge Demon / Redeye Challenger — длинная система

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 1830 долларов.15

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          Заголовки American Racing
          Jeep Grand Cherokee — Жатки SRT8 и Trackhawk — Длинная система

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 1813 долларов.61

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          Заголовки American Racing
          Заголовки Challenger SRT Hellcat — длинная система

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 1830 долларов.15

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          Заголовки American Racing
          Зарядное устройство SRT Hellcat Headers — длинная система

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 1830 долларов.15

          Выберите параметры
        • Быстрый просмотр Подробности
          Пакет производительности 800 л.с. — 2020

          Рекомендуемая производителем розничная цена:

          Сейчас же: 2800 долларов.00

          Выберите параметры
        • ×

          ОК

          Присоединяйтесь к нашему списку рассылки для получения специальных предложений!
          Адрес электронной почты
          Свяжитесь с нами
          Barth Tuning
          1024 G Riverside Dr.
          Freeport, IL 61032
          Аккаунты и заказы
          • Войти или Зарегистрируйтесь
          Быстрые ссылки
          • О НАС
          • МАГАЗИН УСЛУГ
          • ИНФОРМАЦИЯ О ДИСТАНЦИОННОЙ НАСТРОЙКЕ
          • ПОЛИТИКА СИСТЕМЫ ВЫБРОСОВ
          • ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА / ВОЗВРАТА
          • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
          Свяжитесь с нами:
          • © Барт Тюнинг

    G00SEWORKS — Настройка мобильных велосипедов

    GOOSED / go͞osd / ( прил.): велосипед, который точно настроен рукой мастера-механика, которая заставит его двигаться, как пулемет, и обращаться с ним, как лезвие хирурга.

    Мы верим в оборудование, которое работает правильно. Мы хотим чувствовать себя профессионалами, даже если у нас нет спонсоров, чтобы платить за наше радое оборудование. Мы постоянно ищем способы получить преимущество над нашими товарищами по верховой езде. Мы возимся и экспериментируем с настройками подвески, меняем мелкие металлические детали для постепенного увеличения производительности и имеем твердое мнение по таким вопросам, как правильный выбор шин. Мы катаемся на велосипедах GOOSED.

    Настройте свой велосипед

    Получите набор из тюнинговой мастерской GOOSEWORKS в своей поездке

    маг.

    Покажите свой велосипед G00SED в одежде и снаряжении G00SEWORKS

    Блог Ride Goosed

    Прочтите последние советы и рекомендации от эксперта по тюнингу велосипедов Майка Вирта

    История GOOSEWORKS

    GOOSEWORKS Tuning был основан в Южной Калифорнии гонщиком SoCal Майком Виртом, уроженцем Колорадо.Компания была основана для обеспечения высочайшего качества обслуживания и настройки, доступного в лучших веломагазинах, с удобством мобильного сервисного фургона, который приезжает прямо к вам.

    Как ветеран велосипедной индустрии более 20 лет, Вирт зарекомендовал себя как профессиональный механик для гоночных команд, заводских демонстрационных программ, а в последнее время — как главный редактор и ведущий тестировщик оборудования в журнале Mountain Bike Action Magazine. G00SEWORKS обладает многолетним опытом настройки, тестирования и разговоров о лучшем велосипедном снаряжении в мире.Будь то быстрая корректировка, чтобы вернуться на тропу, или полный пакет «GOOSE It», который поможет вам в поездке, GOOSEWORKS поможет вам.

    «Мне нужно было отремонтировать вилку моей вилки Rock Shox. Однажды я увидел трейлер Майка на стоянке JPL, когда ехал на своем шоссейном велосипеде. Решил остановиться и спросить Майка, предлагал ли он эту услугу. Оказывается, это одна из его специализаций. Майк заказал необходимые пломбы и связался со мной. Я бросил вилку в субботу и вернул ее в понедельник.Вилка работает потрясающе и чувствует себя лучше, чем новая. Майк очень расслаблен и знает свое дело. Очень рекомендую всем, будь вы опытным гонщиком или новичком. Не думаю, что вы будете разочарованы его мастерством и вниманием к деталям ».
    «Я так счастлив, что нашел Майка в Gooseworks. Будучи заядлым горным велосипедистом без надлежащего рабочего места и инструментов, Майк был отличным помощником в поддержании моего велосипеда пригодным для бега по трассам. У меня были проблемы с дроппером, и он позвонил в компанию от моего имени, чтобы объяснить ситуацию в целях гарантии.Делает все возможное, очень хорошо осведомлен и заботится о вашем опыте на трассах. Настоятельно рекомендуется.»
    «Майк — один из лучших механиков, которых я когда-либо встречал. Он, безусловно, самый разумный механик с точки зрения цен. По выходным он почти всегда находится на стоянке Виндзор возле Лаборатории реактивного движения. Если вам нужно что-то сделать на велосипеде, особенно на горных велосипедах, он справится. Не стесняйтесь поздороваться. Он позаботится о тебе! »
    «Я бы поставил 100 из 100, если бы это был вариант.Майк из GooseWorks УДИВИТЕЛЬНЫЙ. Мне было страшно быть женщиной и не разбираться в велосипедах. Майк не только помог мне купить мой новый байк, но и помог ему поддерживать его в тонусе и в отличной форме. Каждый раз, когда Майк работает на моем велосипеде, он объясняет процесс и разбивает его, чтобы я мог понять. Совсем не страшно. Когда я был готов добавить клипсы на свой велосипед, Майк не только надел их, у нас была тренировка, чтобы попрактиковаться в клипсировании (я не упал)! Он супер знающий, доверчивый, надежный и знает свое дело.Он работает на моем хорошем шоссейном велосипеде, используемом для триатлона, вместе с моим веселым пляжным круизером. Майк и его приятель Гусь позаботятся о тебе !!!! Не могу порекомендовать его достаточно ».
    «Я очень рекомендую GooseWorks. Я познакомился с Майком, когда он был у моих соседей. Мне нужно было настроить свой байк, который хранился годами. Он был очень любезен и попросил меня прислать ему фотографию мотоцикла. Как только я отправил фото, он вернулся ко мне с комментариями и общей оценкой и предложил приехать посмотреть на него.Он приходил вчера, чтобы увидеть это, и, получив доступ к нему, он фактически снизил оценку, основанную на условии, и сказал, что может сделать это прямо сейчас и сделать это в течение часа. Итак, я знаю, что у меня снова есть красивый новый мотоцикл. Он отрегулировал спицы, колеса и т. Д. Это было так удобно, что мне не приходилось загружать велосипед в машину, а потом приходилось забирать его. Это идеальный вариант для работы на велосипеде. Он очень образован, профессионален и приятен. Абсолютно рекомендую Майка и GooseWorks. Ах да, его пес Гусь самый милый !!!!

    Спасибо, Майк !!!! »

    Аккуратная кабина.Спасибо, Gooseworks!

    «Высококачественный мобильный велосипедист, очень дружелюбный и знающий парень. Майк приехал к нам домой в Голливуд, чтобы отремонтировать CoOp DRT 1.2, а также проверить и исправить все мои недавние обновления. теперь он работает отлично, и он умело прибирал кабину. Затем он обслужил мой велосипед FS, и все было подключено. большая рекомендация для Майка из GooseWorks, честно, по разумной цене и быстро ».

    Галерея Настройка

    Sutphin — с настройкой трансмиссии BMW — Преобразователи TQ — Корпуса клапанов для 335d — X5d — 335i / xi — 535i / xi.

    ОБНОВЛЕНИЕ

    • выходной — воскресенье.
    • Вам нужно будет подключить устройство с xhp flashtool к автомобилю, чтобы ваш номер vin был в базе данных xhp, прежде чем вы заказываете настройку трансмиссии.
    • Все корпуса клапанов имеют базовую плату в размере 200 долларов, которая действует сегодня 5-11-21. Все корпуса клапанов теперь стоят 875 долларов США.

    Новые комбинации TQ Converter уже здесь!

    • Game Changer TQ Converter GCTC 3200 и 3400 об / мин для газовой серии BMW.

    Я создаю индивидуальную настройку трансмиссии для следующих моделей BMW 335d, X5D, 135i, 335i, 335xi, 535i, 535xi, X1-35i, 550i, 650i и многих европейских моделей с использованием трансмиссий ZF6HP19,21,26,28. Автомобили с датой сборки 03/2007 или старше будут иметь более старое программное обеспечение GEN1, и я не могу настроить эту версию.

    Только на 135i, 335i, 335xi, 535i, 535xi, X1-35i в настройке DME есть несколько таблиц TQ, которые необходимо настроить для правильной работы с моей настройкой trans или если вы используете карты MHD OTS версии 9, вы все готово.

    Программа XHP Flashtools требуется с лицензией General Flash для прошивки моих пользовательских мелодий передачи. Если вы ищете отличную универсальную трансмиссию для вождения или гонок с быстрым, плавным переключением, лучшим откликом на газ и ощущением мощности, вы пришли в нужное место.

    РЕЖИМ ПРИВОДА: очень плавный, быстрое переключение, лучшие точки переключения, улучшенный отклик дроссельной заслонки и мощность. Идеально подходит для повседневного вождения и комфорта без ущерба для производительности и мощности.

    СПОРТИВНЫЙ / РУЧНОЙ РЕЖИМЫ: более агрессивное, быстрое, плавное переключение передач, более высокие точки переключения, отклик дроссельной заслонки и допустимая мощность. Идеально подходит для гонок или очень энергичного вождения.

    Пользовательские изменения, сделанные для снаряжения и режима в зависимости от вашего уровня мощности:

    • Время переключения
    • Давление переключения
    • Заполняемость
    • Ограничители TQ
    • Сцепления
    • точек переключения
    • Настройки TCC
    • Отображение поведения
    • Дроссельные входы

    Стоимость:

    1. Стоимость настройки трансмиссии начинается от 150 до 350 долларов, цены можно найти на странице заказа настроек.
    2. PayPal Пожертвования приветствуются. ([email protected])

    Это моя постоянная работа, и мне она очень нравится. Я всегда работаю над чем-то новым. На эти мелодии уходит уйма работы, времени и усилий, чтобы продолжать приносить вам все больше и больше мощности, что делает эти автомобили все быстрее и быстрее. Иногда я неожиданно получаю пожертвования PayPal от людей, и я благодарю вас за это.


    Шаги для настройки Sutphin TCU:

    1) Вам понадобится устройство с XHP flashtool с общей 6-ступенчатой ​​лицензией.Вам нужно будет подключить устройство с xhp flashtool к автомобилю, чтобы ваш номер vin был в базе данных xhp, прежде чем вы заказываете настройку трансмиссии. (Windows Android, Iphone или ноутбук)

    2) Кабель KDcan (Android или ноутбук) или Thor WIFI (работает на обоих) для порта BMW OBD2.

    4) Отправьте файл xhp_tcu_backup по электронной почте на адрес [email protected] Не требуется для дизельного топлива.

    5) Вы оформляете онлайн-заказ и оплачиваете его.

    6) Я создаю мелодию.

    7) Я отправляю вам tcu tune с инструкциями по электронной почте.

    8) Вы помещаете мелодию в папку пользовательских мелодий xhp или в папку загрузок, которая используется по умолчанию при загрузке большинства устройств.

    9) Прошиваешь мелодию с помощью программы xhp Flashtool.

    10) Наслаждайтесь новой мелодией.


    Ограничение ответственности:

    • Вы приобретаете детали настройки и исполнения TCU на свой страх и риск.Обмен или возврат денег за дефектные детали будут производиться в индивидуальном порядке. Sutphintuning не несет ответственности за оплату труда по установке.
    • Перед настройкой убедитесь, что ваша трансмиссия обслуживается и находится в хорошем рабочем состоянии.
    • Я не поддерживаю бесплатную настройку автомобиля после продажи и покупки другим лицом.

    Sutphintuning не несет ответственности за:

    Содержание любых сообщений, сообщений или информации, предоставленных Sutphintuning вами или другими третьими сторонами, любые убытки или травмы, включая, помимо прочего, любой ущерб, невыполнение, ошибку, упущение, прерывание, дефект или задержку в работе используемого транспортного средства конечного пользователя или стороннего программного обеспечения.

    Спасибо.

    PowerControl | Чип-тюнинг

    Лучшие условия для максимальной производительности с настройкой DTE

    DTE Systems устанавливает технологические стандарты в настройке двигателей: благодаря недавно разработанным блокам настройки производительности PowerControl X и RX и инновационной технологической платформе все двигатели могут быть впервые оптимизированы — от дизельных двигателей с общей топливораспределительной рампой до бензиновых двигателей с турбонаддувом, гибридных до новейшие би-турбо гибриды с аналоговой и цифровой технологией SENT.

    Новый тюнинг-бокс PowerControl X от DTE с приложением для смартфона

    Это PowerControl X:

    Тюнинг-бокс с управлением через приложение для смартфона ✓
    Доступно для более чем 10 000 автомобилей ✓
    Dyno проверено на проверенные результаты ✓
    Сертификаты на запчасти TUV для более чем 4.000 автомобилей ✓
    Peace разум с новейшими технологиями настройки ✓
    Простота установки с инструкциями для конкретного автомобиля ✓

    Настроить сейчас!

    PowerControl X: инновационная настройка двигателя для большей производительности

    Коробки для настройки производительности

    — это основная сфера деятельности производителя тюнинга из Реклингхаузена, имеющего собственную разработку ЭБУ, производство модулей и кабелей, а также собственную настройку транспортных средств.С помощью тюнинговых коробок возможно увеличение мощности и крутящего момента до 30%. Блок производительности PowerControl X также имеет собственную программу повышения эффективности для экономии топлива до 15%.

    PowerControl X в фильме: Интеллектуальный силовой агрегат для повышения производительности!

    Настройка DTE: больше мощности с PowerControl X PowerControl RX для всех спортивных автомобилей Управление настройкой с помощью приложения для смартфона

    PowerControl RX: гоночные характеристики для мощных двигателей

    PowerControl RX — самая мощная система настройки в семействе DTE.RX оптимизирует спортивные автомобили, такие как Mercedes AMG, BMW M, Audi RS, Porsche, McLaren и Ferrari, и это лишь некоторые из них. PowerControl RX от DTE имеет расширенные многоканальные и многопротокольные технологии со специализированными алгоритмами настройки, подходящими для всех высокопроизводительных двигателей, включая двухтурбинные, двухтурбинные и гибриды.

    Все блоки настройки DTE поставляются в виде полного набора, вместе со специальными кабелями для программирования и соответствующими переходными кабелями. Все продукты для настройки от DTE Systems могут быть легко установлены через plug-and-play.Установка упрощена подробными иллюстрированными инструкциями по установке.

    Управление настройкой с помощью приложения PowerControl

    Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

    Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

    НОВИНКА: Настройка с голосовым управлением — настройка командой

    DTE Systems — первая тюнинговая компания, которая когда-либо предложила приложение для настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки. Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса.Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена с помощью голосовой команды.

    Настройка

    DTE: гарантийные пакеты для большей мощности

    Блоки питания DTE PowerControl X и RX оснащены обширным пакетом услуг и безопасности. На все блоки настройки производительности серии X драйверы получают расширенную гарантию на 5 лет. Таким образом, DTE Systems подчеркивает свои претензии на высочайшее качество настройки Сделано в Германии.


    Краткий обзор преимуществ

    Преимущества системы PowerControl от DTE для вашего автомобиля.Используйте наш онлайн-инструмент конфигурации, чтобы найти свой автомобиль:

    • Простота подключения и отключения перед обслуживанием
    • Разработано, испытано и испытано на динамометрическом стенде
    • Сертификаты на запчасти доступны для более чем 4.000 автомобилей
    • Включает 3-летнюю гарантию на двигатель, блок управления двигателем и дифференциал
    • Включает 5-летнюю услугу обновления программного обеспечения для всех продуктов DTE
    • 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки

    Кейт Ричардс — Мастер альтернативной настройки Open G

    , Фредерик Нильсен, 7 марта 2020 г.Читать 3 мин.

    Кит Ричардс, наполовину человек, наполовину сигарета, — легендарный гитарист The Rolling Stones. Неудивительно, что он уже столько времени находится в игре, что экспериментировал с альтернативной настройкой. Хотя вы можете поймать его с помощью Open D и Open E, его любимым является Open G. Чтобы освежить вашу память, стандартная настройка гитары — EADGBE. Чтобы получить настройку Open G, вам нужно, чтобы струны были настроены на DGDGBD. Вот как это сделать с тюнером Roadie 2.

    Знакомство с Open G с вашим роуди

    Возьмите гитару, Roadie 3 и телефон. Вам не нужно никому сообщать, что вы собираетесь делать, поэтому вы можете безопасно закрыть Instagram и вместо этого открыть приложение Roadie. В приложении выберите шестиструнную гитару и выберите «Создать новую настройку». Здесь вы добавляете DGDGBD. Как только вы закончите, назовите настройку «Keith3050» — я немного объясню почему. После сохранения альтернативной настройки нажмите «Синхронизировать», чтобы сохранить ее. Поместите Roadie 2 на колышки, и пусть волшебное устройство сделает свое дело.Наденьте бандану и сыграйте «Honkey Tonk Woman»:

    .

    Что такого особенного в настройке Open G Alternate Кейта Ричардса?

    Теперь вы, возможно, думаете о том, насколько ограничены ваши возможности играть всего тремя нотами. Как вы, наверное, заметили, есть три D, две G и B. Что вы должны с этим делать? Сыграйте в Rolling Stones! Вот что Кейт говорит по этому поводу:

    «Работая с открытыми настройками, я обнаружил, что есть миллион мест, куда не нужно прикладывать пальцы.Заметки уже есть. Вы можете оставить некоторые струны широко открытыми. Это нахождение промежутка между ними, который заставляет работать открытые настройки ». — Кейт Ричардс, из его книги «Жизнь»

    .

    Чтение Кита Ричардса, конечно, совсем не похоже на настоящую сделку. Вот видео Кейта Ричардса, объясняющего, почему он так любит альтернативную настройку Open D, в то время как интервьюер пытается не умереть от пассивного курения.

    Попробуйте Open G на себе

    Теперь, когда вы понимаете, почему Open G так хорош, пора попробовать волшебство.«Коричневый сахар» — отличный способ начать. Поместите указательный палец на 12-м ладу (нижние пять струн), средний палец — озорной — на 13-м ладу (струна B) и безымянный палец на 14-м ладу (средняя струна D). Бум! У вас есть первый аккорд к «Brown Sugar»:

    Некоторые из других мелодий Stones, которые вы можете сыграть с этой настройкой, — это Beast of Burden, Gimme Shelter, Start Me Up, Happy и Can’t You Hear Me Knockin ’. Мне больше всего нравится Beast of Burden, но я позволю вам выбрать свою! Небольшой совет: Open G — самый популярный строй для банджо.Я говорю вам это, потому что это настройка шлюза, и вы можете потратить деньги на банджо.

    10 лучших двигателей для настройки

    Есть много фантастических двигателей, но когда дело доходит до настройки, некоторые
    выделяются из толпы. Вот десять лучших образцов, основанных на универсальных характеристиках и настраиваемости.

    1. Ford YB Cosworth
    По-прежнему побивая рекорды и побеждая в соревнованиях, спустя почти 25 лет после своего дебюта, двигатель 2-литровый Cosworth легко настраивается.Потенциально способный развивать мощность 250 л.с. на литр со стандартными внутренними устройствами и турбонаддувом стандартного размера, что неслыханно для других двигателей.

    2. Nissan RB26 (Skyline)
    Как и Cosworth YB, этот двигатель был разработан для гонок и, следовательно, имеет множество стандартных компонентов, способных создавать огромные уровни мощности. Говорят, что 1400 л.с. и 14000 об / мин могут быть полностью настроены.

    3. Mitsubishi 4G63 (Evo)
    Обычно считается самым настраиваемым четырехцилиндровым двигателем на данный момент, двигатель Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом обеспечивает невероятные уровни мощности и является всемирной силой, стоящей за бесчисленными суперкарами, убивающими Evos.

    4. Honda F20C (S2000)
    Двигатель F20C, имеющий в стандартной комплектации более 100 л.с. на литр и почти 9000 оборотов в минуту, является одним из лучших двигателей, недоступных для приобретения. Если вы добавите принудительную индукцию, пределы почти бесконечны.

    5. VAG 1.8T (различные VW, Audi, Seat, Skoda)

    Обычный, дешевый в покупке и фантастический в настройке, этот двигатель является основой тюнинга VW по уважительной причине. Уникальная установка с пятью клапанами на цилиндр дает большой потенциал настройки и, как и большинство продуктов VAG, очень надежна.

    6. Subaru EJ (Impreza)
    Эта 2-литровая четырехцилиндровая четверка Subaru, оснащенная восьмисекундными драг-карами и драконьими монстрами Time Attack, может все. Необычная конфигурация двигателя придает двигателю
    исключительно низкий центр тяжести, что идеально подходит для использования на гусеницах.

    7. BMW S54 (E46 M3)
    Рядная шестерка мощностью 3,2 л мощностью 338 л.с. от BMW M3 E46 — один из лучших серийных атмосферных двигателей, когда-либо созданных. Если вы хотите сохранить настройку без наддува, S54 — это то место, куда пойдут наши деньги.

    8. Mazda 13B (RX-7)
    Этот крошечный двигатель с объемом всего 1308 куб. Может быть, темпераментный, но уникальный тюнинговый монстр.

    9. Toyota 2JZ (Supra)
    Двигатель, который развивал 1000 л.с. при стандартной комплектации, 2JZ — шестицилиндровый тяжеловес. Наш голос получает любой двигатель, который может привести Supra в движение по дороге со скоростью более 240 миль в час в пределах одной мили.

    10.GM LS Series
    Этот двигатель V8 с большой мощностью имеет потенциал 1500 л.с. при добавлении принудительной индукции, но этот полностью легкосплавный двигатель также на удивление легок и способен надежно развивать обороты до 7000 об / мин.

    Автоматизация настройки гиперпараметров для ваших моделей


    Когда мы создаем модели машинного обучения, общая задача, которая ложится на нас, — как их настроить.

    Люди в конечном итоге прибегают к разным ручным подходам. Некоторые из них работают, а некоторые нет, и много времени уходит на ожидание и запуск кода снова и снова.

    Итак, это подводит нас к основному вопросу: можем ли мы автоматизировать этот процесс?

    Некоторое время назад я работал над классным соревнованием из курса «Как выиграть соревнование по науке о данных» Coursera. Узнал много нового, в том числе Hyperopt — байесовская платформа настройки параметров.

    И я был поражен. Я оставил свой Mac с Hyperopt на ночь. А утром я получил свои результаты. Это было потрясающе, и я избежал множества ударов и испытаний.

    Этот пост посвящен автоматизации настройки гиперпараметров, потому что наше время важнее машины.

    Итак, что такое Hyperopt?

    С сайта Hyperopt:

    Hyperopt — это библиотека Python для последовательной и параллельной оптимизации в неудобных пространствах поиска, которые могут включать действительные, дискретные и условные измерения

    Проще говоря, это означает, что мы получаем оптимизатор, который может минимизировать / максимизировать любую функцию за нас. Например, мы можем использовать это, чтобы минимизировать потери журнала или максимизировать точность.

    Все мы знаем, как работает поиск по сетке или поиск по случайной сетке.

    Поиск по сетке проходит по параметрам один за другим, а случайный поиск — по параметрам случайным образом.

    Hyperopt принимает в качестве входного пространства гиперпараметров, в которых он будет искать и перемещаться в соответствии с результатами прошлых испытаний.

    Таким образом, Hyperopt стремится к осознанному поиску в пространстве параметров.

    Не буду вдаваться в подробности. Но если вы хотите узнать больше о том, как это работает, взгляните на эту статью Дж. Бергстры. Вот документация с Github.

    Наш набор данных


    Чтобы объяснить, как работает hyperopt, я буду работать с набором данных сердца из UCI именно потому, что это простой набор данных. И почему бы не принести пользу, используя Data Science, помимо получения прибыли?

    Этот набор данных предсказывает наличие сердечного заболевания с учетом некоторых переменных.

    Это снимок набора данных:

    Вот так выглядит целевое распределение:

    Hyperopt, шаг за шагом


    Итак, при попытке запустить hyperopt нам нужно будет создать два объекта Python:

    1. Целевая функция: Целевая функция принимает пространство гиперпараметров в качестве входных данных и возвращает потери. Здесь мы называем нашу целевую функцию задачей .
    2. Словарь гиперпараметров: Мы определим пространство гиперпарам, используя переменную space , которая на самом деле является просто словарем.Мы могли выбрать разные распределения для разных значений гиперпараметров.

    В конце мы будем использовать функцию fmin из пакета hyperopt, чтобы минимизировать нашу цель через пространство .

    Вы можете следить за кодом в этом ядре Kaggle.

    1. Создайте целевую функцию


    Здесь мы создаем целевую функцию, которая принимает в качестве входных данных пространство гиперпараметров:

    • Сначала мы определяем классификатор, в данном случае XGBoost.Просто попробуйте посмотреть, как мы получаем доступ к параметрам из космоса. Например, пробел [‘max_depth’]
    • Мы подбираем классификатор к данным поезда, а затем делаем прогноз на основе набора перекрестной проверки.
    • Мы вычисляем необходимую метрику, которую хотим максимизировать или минимизировать.
    • Поскольку мы минимизируем использование только fmin в hyperopt, если мы хотим минимизировать logloss , мы просто отправляем нашу метрику как есть. Если мы хотим максимизировать точность, мы постараемся минимизировать - точность

    2.Создайте пространство для своего классификатора


    Теперь мы создаем область поиска для гиперпараметров для нашего классификатора.

    Для этого мы используем множество встроенных функций hyperopt, которые определяют различные распределения.

    Как вы можете видеть в приведенном ниже коде, мы используем равномерное распределение от 0,7 до 1 для нашего гиперпараметра подвыборки . Мы также даем метку для параметра подвыборки x_subsample .Вам необходимо предоставить разные метки для каждого определяемого вами гиперпарама. Обычно я добавляю x_ перед именем параметра, чтобы создать эту метку.

    Вы также можете определить множество других дистрибутивов. Вот некоторые из наиболее полезных стохастических выражений, которые в настоящее время распознаются алгоритмами оптимизации Hyperopt:

    • hp.choice (метка, параметры) — возвращает один из параметров, который должен быть списком или кортежем.
    • hp.randint (метка, верхнее) — возвращает случайное целое число в диапазоне [0, верхнее).
    • hp. Uniform (label, low, high) — равномерно возвращает значение между low и high .
    • hp.quniform (label, low, high, q) — возвращает значение типа round (uniform (low, high) / q) * q
    • hp.normal (label, mu, sigma) — возвращает действительное значение, которое нормально распределено со средним mu и стандартным отклонением сигмы.

    Есть много других дистрибутивов. Вы можете посмотреть их здесь.

    3.И напоследок запускаем Hyperopt


    Как только мы запустим это, мы получим лучшие параметры для нашей модели. Оказывается, мы достигли точности 90%, просто проделав это с проблемой.

    Теперь мы можем переобучить наш алгоритм XGboost с этими лучшими параметрами, и все готово.

    Заключение


    Выполнение описанного выше дает нам довольно хорошие гиперпараметры для нашего алгоритма обучения. И это экономит мне много времени, чтобы обдумать различные другие гипотезы и проверить их.

    Я часто использую это при настройке своих моделей. Исходя из моего опыта, наиболее важной частью всей этой процедуры является настройка пространства гиперпараметров, и это приходит на основе опыта, а также знаний о моделях.

    Итак, Hyperopt — отличный инструмент, который стоит иметь в вашем репозитории, но никогда не забывайте понимать, что делают ваши модели. Это будет очень полезно в долгосрочной перспективе.

    Вы можете получить полный код в этом ядре Kaggle.

    Продолжить обучение


    Если вы хотите узнать больше о практической науке о данных, обязательно ознакомьтесь с курсом «Как выиграть соревнование по науке о данных» Coursera.Узнал много нового из этого курса, который вел один из самых плодовитых Кагглер.

    Спасибо за прочитанное. Я собираюсь писать больше постов для новичков в будущем. Подпишитесь на меня по телефону Medium или подпишитесь на мой блог , чтобы получать информацию о них. Как всегда, я приветствую отзывы и конструктивную критику, и с ними можно связаться в Twitter @mlwhiz.

    Также небольшой отказ от ответственности — в этом посте могут быть партнерские ссылки на соответствующие ресурсы, так как обмен знаниями никогда не является плохой идеей.


    Биография: Рахул Агарвал — специалист по анализу данных в Walmart Labs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *