Вебасто что такое в авто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Что такое Webasto в машине и как им правильно пользоваться

Webasto или «вебасто» водители с немалым опытом истолковывают как предпусковой подогреватель мотора машины. Это имя немецкой компании, которая как раз и запустила подобные подогревательные  механизмы. Это нужный помощник в машине для всех автовладельцев в холодное время года. Поэтому на автомобильном рынке можно много найти «вебасто», которые имеют различный функционал. А производителей, которые специализируются на подогревательное системе, становится все больше. И не зря, ведь спрос растет. В статье вы сможете найти ответ на такой вопрос «Webasto – что это? Как работает механизм?»

Суть механизма Webasto

Система подогрева Вебасто очень известна среди всех владельцев машин. Немецкая компания заботится о своей популярности и о клиентах, поэтому качество высокое, а технические характеристики всегда на высоте. Есть разные модели данного механизма. В Российской Федерации самыми популярными считаются модели:

  • Thermo Top Evo-4;
  • Thermo Evo-5.

Цифры у моделей обозначают такой параметр, как кВт. То есть в первом случае 4 кВт, а втором – 5. Чтобы выбрать подходящий подогреватель, в первую очередь нужно обращать внимание на объем мотора. Webasto – это механизм, который включает в себя камеру сгорания компактного размера, камера объединена  с охладительной системой машины и находится под капотом. Антифриз с помощью насоса прогревает двигатель через радиатор. Антифриз циркулирует по всей охладительной системе. А вентилятор включается из-за того, что подогрев предпусковой подключается к салонному отоплению.

Стоит лучше разобраться, как использовать данный механизм, чтобы получилось настроить его правильно. Тогда двигатель будет эффективно, быстро прогреваться и не придется долго ждать водителю того момента, когда можно тронуться и поехать. Вебасто не просто экономит время, но и снижает нагрузки на двигатель, тем самым продлевая срок работы. Ведь все знают, что в холодное время года двигатель перегружается, а холодный пуск равен 100 000 пробега, что очень много.

Как работает Вебасто с жидкостным принципом

Механизм достаточно компактный, малогабаритный, весом пять кг. Устройство внедряется в системы, которые отвечают за подачу топлива, охлаждения и бортовую сеть машины. У блока есть главная задача – это:

  • Подогревание топлива, которое подается в систему;
  • Предварительное прогревание салона автомобиля.

Настраивать механизм Вебасто, монтировать, ремонтировать должны только мастера на специализированных станциях. Запуск дистанционный, работу осуществляется из-за исполнительного устройства, которое имеет название «орган управления». Аппарат имеет собственный насос, который и начинает по трубкам отбор машинного топлива из бака для бензина. После такого процесса начинается каталитическое окисление, то есть образовывается горение без пламени. Температура повышается, из-за чего происходит нагрев керамических штифтов подогревателя.

Как экономно и эффективно прогреть авто на природе?

29 октября / 2020

Как правильно эксплуатировать Webasto. Сравниваем предпусковые подогреватели с воздушными отопителями Webasto.

Рассматриваем плюсы и минусы Webasto Thermo Top и Webasto Air Top.

Часто от ценителей активного зимнего отдыха с ночевкой на природе поступает вопрос о том, можно ли включить на всю ночь предпусковой подогреватель Webasto для прогрева авто? Особенно он актуален среди любителей охоты и рыбалки.

Предположение об использовании жидкостного отопителя в целях создания комфортных условий внутри машины выглядит логичным. Ведь Webasto Thermo Top Comfort+ после подготовки к выезду двигателя подает команду активации на штатную печку. Но насколько рационально такое решение?

Стоит ли использовать для комплексного прогрева во время ночевок предпусковой подогреватель?

Чтобы дать однозначный аргументированный ответ, важно понимать принцип работы жидкостного отопителя. Его работа всегда начинается с подготовки мотора к выезду за счет повышения температуры охлаждающей жидкости и её прогона по специальному контуру.

Только по достижении оптимальных для выезда параметров двигателя отопитель подает команду на печку. В частности, Webasto Thermo Top Comfort+ запускает её при 60 градусах.

Для подготовки автомобиля предпусковой подогреватель требует значительно меньше ресурсов и времени, чем традиционная процедура с включенным двигателем. Ориентировочно всего за двадцать минут при расходе менее 0,2 л топлива он обеспечивает:

·         прогрев мотора и салона;

·         очищение окон от наледи.

Это основные задачи, под которые он был создан. А вот использование его для продолжительного поддержания тепла в салоне нерационально, поскольку:

1.       Обогреву внутреннего пространства всегда предшествует подготовка двигателя, а это дополнительные нецелесообразные траты энергии и топлива. Ведь в ходе эксплуатации требуется обеспечить работу многих компонентов – топливного насоса, нагнетателя и помпы.

2.       Наибольший расход ресурсов в жидкостном «Вебасто» приходится как раз таки на сеансы повышения температуры в салоне. До их старта затраты энергии составляют 3 А/час, а после запуска вентилятора печки достигают 16А/час.

С задачей быстро и экономно (в сравнении со стандартной процедурой) подготовить двигатель и создать комфортные условия в салоне перед выездом предпусковой отопитель справляется отлично. Но, как видим, поддержание необходимой температуры внутри машины продолжительное время с его помощью просто нерационально. Как можно иначе решить этот вопрос?

Эффективное решение проблемы продолжительного прогрева салона зимой
Специально для этой цели разработаны воздушные отопители, расходующие ресурсы только целенаправленно на условия внутри ТС. Примером подходящей модели для авто на дизеле является Air Top 2000 STC.

Благодаря оптимизированной работе такие модели с легкостью обеспечивают поддержание необходимых условий даже в больших пространствах (например, грузовых отсеках). Имеют встроенный датчик температуры и её автоматическое поддержание по необходимости в пределах от +5 до +35 градусов по Цельсию. Расход энергии при работе – всего 1,3 А/час, поскольку они предназначены для решения одной конкретной задачи. Подготовку мотора не обеспечивают!

         

Комплексный прогрев автомобиля
Оптимальным решением для комплексного прогрева при частых ночевках зимой в машине станет только установка двух типов отопителей – жидкостного и воздушного. Первый обеспечит подготовку мотора к выезду в любые морозы, а второй – прогрев салона и длительное поддержание в нем комфортных условий. При этом важно, чтобы перед каждой такой ночевкой аккумулятор был полностью заряжен!

Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок

Установка Вебасто на автомобили

Установка Вебасто (Webasto) – это верное решение для тех, кто решил позаботиться о своем автомобиле. Специалисты нашей компании имеют большой опыт монтажа обогревательного оборудования на различные марки и модели автомобилей. При монтаже мы используем только оригинальное оборудование.

Наша компания выполняет услуги по установке и обслуживанию отопителей и подогревателей Вебасто, согласно технически регламентам немецкого производителя оборудования.

Установка Webasto решает сразу несколько задач:

  • Моментальный гарантированный запуск с одного раза;
  • Создание оптимального климата в салоне авто через 10-20 минут после запуска;
  • Защита от образования льда на стеклах Вашего авто;
  • Экономия топлива, которая достигается за счет пуска двигателя при необходимой температуре;
  • Контроль ресурса двигателя за счет запуска двигателя в разогретом состоянии;
  • Поддержка нужной температуры двигателя на дизельном топливе;
  • Снижение нагрузки на аккумулятор автомобиля.

Процесс установки Вебасто (Webasto)

Автономный отопитель Webasto это достаточно сложная система, с помощью которой двигатель вашего автомобиля получает дополнительный подогрев. Автомобилистам будет понятен термин «маленькая камера сгорания». Производится система в Германии компанией с одноименным названием.

Высокое качество и эффективность, доказанная массой экспертиз – вот причина популярности установки и продажи Вебасто в Москве или СПб и в регионах с низкой средней температурой воздуха.

Монтаж Вебасто в каждом автомобиле происходит с помощью интегрирования прибора в систему охлаждения. Двигатель автомобиля получает нужное тепло за счет антифриза – это вещество нагревается быстро и также оперативно отдает тепло. Через радиатор нагретый элемент попадает в охладительную систему с помощью небольшого насоса. Здесь хитрость – когда производят установку Вебасто, то подключение проводится в штатный отопитель. Кулер на обогрев включается, и двигатель будет заводиться уже прогретым.

Часто задаваемые вопросы и ответы.

Для каких автомобилей подходит подогреватель?
Предпусковой подогревательWebasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?
В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?
Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?
По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?
Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?
Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Что такое автономная вентиляция и каковы ее преимущества?
Предпусковой подогреватель Thermo Top от Webasto будет полезен и в теплое время года, при использовании режима автономной вентиляции. В таком режиме в жаркую погоду можно без запуска двигателя включить вентилятор штатного отопителя, который будет подавать в салон свежий воздух, при этом выдувая нагретый застоявшийся воздух.

Работающий на топливе предпусковой подогреватель также использует электричество. Как этот факт отражается на электросети автомобиля?
Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?
Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?
Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?
Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?
Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

При какой температуре может произойти отключение подогревателя?
Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?
В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?
Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?
На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

В чем заключаются отличия предпусковых подогревателей Thermo Top Evo 5 от 5+?
Тепловая мощность обеих моделей составляет 5,2 кВт, а максимальное время работы — 60 минут. За счет оптимизированного управления охлаждающим контуром подогреватель Thermo Top Evo 5 способен обеспечить усиленный приток теплого воздуха в салон автомашины. Это равноценно увеличению тепловой мощности почти на 30%. В условиях умеренного европейского климата модель Thermo Top Evo 5+ гораздо предпочтительнее, чем подогреватель Thermo Top Evo 5. На сегодняшний день эту модель можно приобрести только на европейских рынках. Российским потребителям компания Webasto предлагает комплект дооборудования для модели Thermo Top Evo 5, при помощи которого его работа будет аналогична Thermo Top Evo 5+. Для внедорожников с объемом двигателя, превышающим 4л, рекомендуется использование мощных подогревателей Thermo 90ST.

Webasto — Аксессуары для авто

Днепр, Самарский Вчера 11:11

3 000 грн.

Договорная

Могилев-Подольский 18 нояб.

4 500 грн.

Договорная

Могилев-Подольский 18 нояб.

Установка Вебасто


Каждый день в холодный период времени мы садимся в автомобиль и получаем огромный дискомфорт от того что перед тем как просто сесть и поехать по своим делам, нам приходится прогревать двигатель, отскребать лед со стекла автомобиля, находится в холодном салоне, где руль и кресла заставляют нас думать о всем, кроме комфортной поездки.

Установка Вебасто (Webasto) поможет Вам избежать этих проблем. Предпусковой подогреватель Вебасто (Webasto) или Eberspacher (Эбершпехер) подключается непосредственно к системам охлаждения автомобиля, используя штатное питание и независимую подачу топлива. Вебасто обеспечивает прогрев охлаждающих (тосольных) контуров отдавая тепло в теплообменник. При необходимости запуска двигателя он будет уже прогрет.

Управление предпусковым подогревателем производится с помощью таймеров, дополнительных устройств и автосигнализаций Pandora 3910 PRO, Pandora 5000 PRO, что позволяет реализовать последовательный автозапуск автомобиля через Интернет или с использованием GSM телефона. В этом случае запуск предпусковых подогревателяей Вебасто (Webasto) и Eberspacher (Эбершпехер) можно производить по цифровой шинам W-BUS. Непосредственный запуск двигателя будет производится после того как Вебасто (Webasto) произведет подогрев охлаждающей жидкости, что исключит повышенный износ двигателя при холодном старте и проблемы с зарядкой аккумулятора автомобиля. Совмещая установку подогревателя Вебасто (Webasto) с установкой сигнализаций Пандора Вы сможете управлять всем комплексом без дополнительных затрат. Например пользуются популярностью вариант подключения, где сначала отрабатывает предпусковой подогреватель, обеспечивая прогрев двигателя и салона, после производится запуск двигателя автомобиля.

В некоторых случаях необходимы дополнительные модули активаторы штатного климат-контроля, что обеспечит автоматическое включение обогрева салона автомобиля в режим в котором она находилась перед включением зажигания.

Цены на установку Вебасто в нашем центре, одни из самых низких в Москве.

что такое, как работает, зачем устанавливать

Установка Вебасто решает проблему холодного запуска двигателя, поскольку агрегат прогревается заранее. Использование данной системы актуально для регионов с суровыми зимами.

Что такое Вебасто, в чем плюсы установки такого прибора

Так называют предпусковой подогреватель двигателя и салона транспортного средства. Компактный прибор «прячется» в подкапотное пространство, не требуя больших расходов топлива при работе.

Что дает установка подогревателя

  • уверенный пуск двигателя в холодную погоду;
  • экономия времени и сил, которые раньше уходили на очистку стекол и прогрев;
  • поддержка в салоне комфортной температуры.

Представьте ситуацию – вы выходите ранним утром на улицу в мороз и ветер, чтобы завести и прогреть промерзший автомобиль. Двигатель отказывается заводиться, поэтому приходится тратить время на его прогрев. Установка Вебасто решает эту проблему, позволяя садиться в уже прогретый салон и сразу отправляться в дорогу. Это удобно, поэтому многие автовладельцы прибегают к данному решению.

Использование подогревателя Webasto помогает защитить силовой агрегат от преждевременного износа и выхода из строя, что случается при продолжительных холодных запусках мотора. Проще говоря, прибор снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя работать в менее интенсивном режиме.

Водитель и пассажиры получают комфорт в виде теплого прогретого салона. Преимущества использования данного устройства очевидны, остается выбрать оборудование и способ управления.

Управление подогревателем – от таймера до смартфона

Установка Вебасто окупается за счет увеличения ресурса силового агрегата и снижения затрат на топливо, которое расходовалось ранее при прогреве мотора (в среднем на прогрев уходит 15-25 минут).

Способы управления подогревателем

Управлять прибором очень просто, нужно лишь определиться со способом включения Webasto:

  • Таймер – это доступный вариант, подходящий автомобилистам, обычно выезжающим в конкретное время (например, утром на работу). Принцип прост: водитель устанавливает время включения прибора и длительность прогрева, и каждый раз подходя к стоянке, получает готовую к поездке машину.
  • Пульт – дистанционный способ управления. Это удобный вариант, позволяющий запускать прибор одним нажатием на кнопку. Плюс в том, что в данном случае нет привязки ко времени.
  • Управление мобильным телефоном – многие современные устройства поддерживают именно этот способ, предполагающий подачу команд подогревателю через смартфон. С помощью программного обеспечения водитель может устанавливать режим прогрева и регулировать его продолжительность.

Учитывая морозные зимы, характерные для большинства российских регионов, использование Вебасто становится необходимостью и правильным решением. Прибор недорогой, установка занимает минимум времени, решая массу проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимнее время.

IAA Cars 2017: Webasto запускает электрический стояночный обогреватель

Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных и складных крыш, а также стояночных обогревателей, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars ( 12-24 сентября 2017 г.). Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На IAA системы… Продолжение

Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных крыш и складных крыш, а также стояночных обогревателей, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars (12–24 сентября , 2017).Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На IAA системный партнер представляет eThermo Top Eco, новый электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что является расширением ассортимента стояночных обогревателей. Новый продукт обеспечивает такой же уровень комфорта и безопасности, как и проверенные модели на топливе. EThermo Top Eco демонстрируется на стенде Webasto в зале 8.0 , стенде A19 .

Расширение ассортимента стояночных обогревателей

Стояночные обогреватели Webasto подогревают салон автомобиля, а также двигатель.Электрическая версия впечатляет своей низкой ценой, поскольку eThermo Top Eco доступен для многих моделей автомобилей в Германии по цене от 999 евро, включая установку. Нагреватель получает энергию от обычной розетки 230 В. Преимущество: пока работает отопитель Webasto, аккумулятор автомобиля также заряжается. Другим особенно удобным для пользователя аспектом по сравнению с решениями конкурентов, которые требуют установки дополнительных компонентов в салоне, является тот факт, что тепло передается в салон непосредственно через собственный вентилятор транспортного средства.Таким образом, eThermo Top Eco от Webasto обеспечивает уютное тепло без необходимости жертвовать ценным пространством в салоне автомобиля, как в случае с обычными продуктами, представленными на рынке.

«С новым стояночным обогревателем мы расширяем наш ассортимент стояночных обогревателей электрической опцией для транспортных средств, работающих на топливе», — говорит Фабиан Без, который несет общую ответственность за тепловой бизнес группы Webasto. «EThermo Top Eco также является привлекательной альтернативой с точки зрения цены.Например, с его помощью семьи могли модернизировать свою вторую машину. И тот, кто хоть раз испытал, насколько приятно садиться утром в предварительно прогретую машину, не захочет обойтись без этого комфорта », — добавляет Без.

Теплый салон и беспрепятственный обзор

Электрический обогреватель позволяет клиентам ощутить тепло и уют в салоне, когда они едут на работу или водят детей в школу по утрам при низкой температуре наружного воздуха. Больше нет необходимости соскабливать лед липкими пальцами.Стекла без обледенения и запотевания также повышают безопасность дорожного движения для пассажиров автомобиля. Поскольку, как и в случае со всеми другими стояночными отопителями Webasto, холодный запуск eThermo Top Eco уходит в прошлое, двигатель экономится, а выбросы вредных веществ сокращаются. Таким образом, электрический обогреватель имеет те же преимущества, что и традиционный стояночный обогреватель.

Новым инновационным продуктом можно управлять с помощью имеющегося в продаже таймера от розетки 230 В или, как все стояночные обогреватели Webasto, с помощью приложения или пульта дистанционного управления.

Webasto демонстрирует инновационные решения для мобильности будущего на выставке Auto Shanghai

Являясь одним из 100 крупнейших автомобильных поставщиков и лидером рынка систем кровли и отопления, Webasto представляет свои инновационные решения для обеспечения максимального комфорта, эффективности и мобильности автомобилей будущего на Шанхайском автосалоне 2021 года (павильон 2.2, стенд 6BE101). В рамках темы «Откройте новые перспективы» Webasto представит серию крупногабаритных панорамных крыш и складных крыш.В этом году компания привлекает к себе особое внимание своим концептуальным автомобилем, который представляет собой будущее видения мобильности завтрашнего дня. Концепт-кар объединяет в себе многочисленные технические решения для автономного вождения, в том числе: электрификацию и комфорт, которые включают модуль датчика на крыше, большую открываемую панорамную крышу, интеллектуальный интерфейсный модуль, аккумуляторную батарею, решения для зарядки и интегрированные системы управления температурой. Таким образом, концептуальный автомобиль воплощает в себе непрерывные инновации Webasto и его передовые системные возможности для новой эры мобильности и проблем автономного вождения.

«Мы последовательно реализуем нашу двойную стратегию по укреплению наших основных направлений бизнеса и участию в новых сферах бизнеса, чтобы принять тенденции и изменения в области мобильности. Мы стремимся работать с партнерами для постоянного создания ценности для будущей мобильности «, — говорит президент Webasto China Ян Хеннинг Мельфельдт. — Наша компания не только успешно расширила бизнес по производству кровельных систем в Китае, но также активизировала свои исследования и разработки и успешно начала производство портфолио электромобилей.Эти достижения также помогут нам предоставить китайским клиентам более комплексные решения для продуктов местного производства, которые удовлетворят и превзойдут их потребности ».

Интеллектуальные решения для мобильности будущего

Webasto впервые представляет автономную крышу для вождения. Сенсорный модуль и легкий интеллектуальный интерфейсный модуль на Шанхайском автосалоне. Интегрированный датчик oof также демонстрирует рабочий лидар и рабочую камеру.

Являясь лидером мирового рынка автомобильных крышных систем, Webasto обладает опытом интеграции датчиков окружающей среды, таких как в виде лидаров, камер, радаров, антенн и индикаторов состояния автономного вождения незаметно на крыше.Чтобы датчик работал в любых автомобильных условиях, Webasto предлагает интеллектуальные системы терморегулирования и очистки.

Для модуля датчика крыши Webasto использует самые современные трехмерные формованные материалы, такие как поликарбонат. Это обеспечивает бесшовную интеграцию компонентов в систему крыши и положительно влияет на аэродинамику и архитектуру автомобиля.

Комфорт и индивидуальные инновации для системы крыши

Индивидуальный комфорт и опыт вождения для водителя и пассажиров становятся все более важными.Webasto имеет самый полный портфель продуктов и предлагает различные технологии для персонализации, эксклюзивный дизайн и особые впечатления от вождения благодаря инновационным системам панорамной крыши и складной крыши.

Инновационные складные системы крыши создают ощущение кабриолета всего за несколько секунд и обеспечивают максимальную открытость и свет. Текстильная крыша чрезвычайно устойчива и устойчива к атмосферным воздействиям и обеспечивает отличную шумоизоляцию. Кроме того, крыша сделана из высококачественного композитного тканевого материала с дополнительными цветами, что позволяет индивидуально настроить.

Совершенно новая крупногабаритная панорамная солнечная (фотоэлектрическая) крыша Webasto вырабатывает электроэнергию из солнца с помощью встроенных высокоэффективных кристаллических солнечных элементов. Между тем, энергия, обеспечиваемая солнечной крышей, может приводить в действие модуль нагревателя высокого давления и предварительно нагревать аккумуляторную батарею электромобиля, тем самым эффективно повышая эффективность выходной мощности при низких температурах. За счет собранной солнечной энергии можно увеличить запас хода до 2000 км в год.Во время парковки в летнюю жару солнечные модули также могут приводить в движение вентилятор, чтобы запустить вентиляцию в автомобиле, эффективно снижая температуру в автомобиле и повышая комфорт вождения. Стеклянные панели с бесступенчатым автоматическим затемнением могут помочь с регулировкой коэффициента пропускания, чтобы обеспечить комфорт и уединение для пассажиров внутри.

Высокоэффективные решения для электронной мобильности

Компания Webasto в Китае разработала новое поколение аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей в сотрудничестве с отечественными производителями автомобилей.Аккумуляторная батарея может быть адаптирована к различным моделям автомобилей и различным требованиям к месту установки кузова, в которых используются не только батареи высокой мощности нового поколения, но и новое поколение легких и высокоинтегрированных поддонов для батарей. Он также включает оптимизированную систему жидкостного охлаждения. Интегрированные большие модули увеличивают количество комбинаций, а также имеют преимущества по стоимости. Аккумуляторная батарея сочетает в себе основные технологические достижения классических аккумуляторов BEV с уникальными требованиями, предъявляемыми к энергетическим приложениям, что делает новое поколение аккумуляторных батарей HEV еще более конкурентоспособным.

Webasto также представляет настенную коробку переменного тока, которая специально разработана для китайского рынка и основана на глобальной платформе. Продукт безопасен и надежен с высокой степенью защиты и может использоваться даже на высоте до 4000 метров.
Cordset предлагает удобную зарядку в пути. Это идеальное портативное решение для подключаемых гибридов и электромобилей предлагает мощность зарядки до 7,7 кВт. Решения для зарядки, предоставляемые Webasto, включают решение для зарядки маломощным постоянным током, которое обеспечивает интеллектуальные функции сетевого подключения, что позволяет дистанционно управлять автомобилем и заряжать его с помощью приложений для смартфонов.

Благодаря интегрированным решениям по отоплению Webasto создала уникальные системы управления температурным режимом. Компания разрабатывает и производит эти системы для автомобильной промышленности более 80 лет, всегда задавая ориентиры для развития технологии обогревателей. Нагреватель высокого напряжения (HVH) от Webasto — это система обогрева для электрических и гибридных автомобилей. Во время поездки HVH создает приятную температуру внутри автомобиля и одновременно заботится о важном терморегулировании аккумуляторной батареи трансмиссии.При постоянном токе до 870 Вольт запатентованная технология нагревательного слоя имеет КПД более 95 процентов. Еще одно ключевое преимущество высоковольтного нагревателя заключается в его стабилизирующем воздействии на электрическую систему автомобиля и его способности использовать рекуперативную энергию.

Ведущие в отрасли решения по обогреву и обогреву для различных транспортных средств

Webasto также продемонстрирует на выставке систему терморегулирования аккумуляторной батареи коммерческого транспорта и традиционные продукты для систем обогрева.Webasto eBTM — это независимая система терморегулирования аккумуляторной батареи и готовое к работе решение для гибкого и легкого монтажа. Можно кондиционировать более 6 аккумуляторных блоков. Так как температура ядра батареи всегда находится в идеальном диапазоне, работа и производительность батареи сохраняются в оптимальном состоянии в течение длительного времени. Таким образом экономится энергия аккумулятора.

К отопительной продукции Webasto относится водонагреватель Thermo Top Evo.
Эти водонагреватели не только обогревают кабину водителя, но и нагревают собственный контур охлаждающей жидкости автомобиля, тем самым предварительно нагревая двигатель перед началом поездки.Это не только обеспечивает эффективную и стабильную теплопроизводительность, но также снижает расход топлива и выбросы при эксплуатации. Благодаря гибкой и удобной системе терморегулирования, подходящей для различных автомобилей, Webasto всегда находится в авангарде отрасли.

Webasto расширяет свое присутствие и позиции на рынке в Китае

В 2021 году Webasto Group исполняется 120 лет, а также 20-летие компании Webasto по производству оригинальных комплектующих в Китае. Являясь лидером в области автомобильных крыш и систем отопления, Webasto способствует разработке глобальных решений для автомобильных крыш и отопления, используя свои уникальные технологические знания и наследие.С момента выхода на китайский рынок в 2001 году Webasto быстро стала лидером на китайском рынке автомобильных крыш и расширила свое присутствие от Шанхая до 11 точек по всей стране. Компания достигла скачка годовых продаж с 20 миллионов юаней до 10 миллиардов юаней. Webasto удалось завоевать широкую клиентскую базу и наладить доверительные отношения с основными партнерами в автомобильной промышленности и местными органами власти.

Помимо своей основной деятельности, Webasto также видит хорошие возможности для будущего роста на рынке электромобилей в Китае с ее новым и передовым портфелем решений для электрифицированных транспортных средств.Завод в Ухане, построенный в 2019 году, также является азиатско-тихоокеанской производственной базой для высоковольтных нагревателей и настенных коробок. Чтобы лучше соответствовать тенденциям и потребностям китайских клиентов, в 2004 году компания открыла региональный научно-исследовательский центр в Шанхае. В 2019 году в Цзясине были открыты новый завод и центр разработки аккумуляторных систем, который может обеспечить комплексную локализованную крышу и проекты аккумуляторных батарей, а также услуги по исследованиям и разработкам.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Удивительно высокие выбросы от топливных автономных отопителей в автомобилях — ScienceDaily

Обогреватели, продаваемые под такими известными торговыми марками, как Webasto и Eberspächer , в том числе , используются как в легковых автомобилях, так и в транспортных средствах большой грузоподъемности. для предварительного прогрева двигателя и обеспечения дополнительного обогрева кабины во время движения.Выбросы от обогревателей не регулируются, хотя они широко используются в особенно холодных регионах, таких как Финляндия. Следовательно, они могут иметь значительное влияние на качество воздуха на местном уровне и даже на региональные или глобальные бюджеты выбросов.

Исследователи из Университета Тампере и Университета Восточной Финляндии изучили выбросы в общей сложности восьми выбранных транспортных средств, оснащенных дополнительным отопителем, дизельным или бензиновым, в зависимости от мощности двигателя. Испытания проводились совместно с Dekati Ltd.

Постдокторант Пану Карьялайнен из Университета Тампере говорит, что результаты исследования показывают, что выбросы твердых частиц от дополнительных отопителей могут быть в тысячу раз выше, чем выбросы твердых частиц от бензиновых автомобилей на холостом ходу. Это поднимает вопрос о том, оправдано ли использование обогревателей с точки зрения снижения общих выбросов транспортных средств. Кроме того, в качестве решения для обогрева кабины электромобилей были предложены дополнительные обогреватели, работающие на топливе, чтобы они не потребляли энергию от батареи, что, в свою очередь, сокращает расстояние, которое транспортное средство может проехать на одной зарядке.

Исследователи обнаружили, что как бензиновые, так и дизельные обогреватели производят самые высокие концентрации частиц сразу после запуска и остановки. В течение периода устойчивого нагрева концентрация твердых частиц в выбросах оставалась на постоянном уровне, который, однако, был значительно выше, чем выбросы от холостого хода автомобиля. В частности, в случае дизельных двигателей, соответствующих стандарту выбросов Евро 5b, каждый из которых оснащен сажевым фильтром, выбросы от дополнительных отопителей подчеркиваются в связи с очень низкой концентрацией твердых частиц в выхлопных трубах.Результаты поднимают вопрос о том, оправдано ли использование нагревателей с точки зрения сокращения выбросов.

Однако старший научный сотрудник Сантту Микконен из Университета Восточной Финляндии отмечает, что в исследовании не рассматривается влияние дополнительных нагревателей на выбросы при холодном запуске двигателя или снижение износа двигателя. Следовательно, необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше изучить выбросы и их воздействие на окружающую среду, а также дать рекомендации по использованию и развитию обогревателей.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Восточной Финляндии . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Особенности и преимущества использования отопителей Webasto

Значительную долю ассортимента немецкого производителя Webasto занимают жидкостные отопители для автомобилей. Устройства выпускаются для всех типов транспортных средств — легковых, автобусных, грузовых, спецтехники.

Целевое назначение отопителей Webasto

Жидкостные отопители — это дополнительные компоненты, обеспечивающие высокий комфорт эксплуатации автомобилей круглый год.Их основное предназначение — предварительный прогрев двигателя. Зимой проблема холодного запуска двигателя актуальна абсолютно для всех водителей. Использование немецких утеплителей дает возможность эффективно решить ее с минимальными финансовыми затратами.

Отопители Webasto быстро получили распространение благодаря тому, что они обеспечивают:

  • оптимальный режим работы мотора зимой;
  • снижение износа узлов автомобилей;
  • снижение вредных выбросов в атмосферу.

Разогревая двигатель, устройства помогают экономить топливо.Двигатель может потреблять до 2 литров дизельного топлива или бензина при каждом холодном пуске. Розничная продажа и установка отопителей Webasto позволяет водителям избежать такой расточительности. Предпусковой подогреватель прогревает двигатель, обеспечивает оттаивание стекол и зеркал, создает все условия для быстрого, комфортного запуска и движения автомобиля.

Как работает жидкостный отопитель

В новых автомобилях есть специальное место для установки отопителя. Если он недоступен, мастер установит блок в моторном отсеке.В комплект входят все необходимые детали для правильной установки агрегата. Бензин / дизельное топливо подается в отопитель по топливопроводу. Электропитание обеспечивается подключением ТЭНа к аккумулятору. Нагретый воздух распределяется через систему охлаждения в салоне, кабине и обеспечивает размораживание стекол и зеркал.

Средний уровень расхода топлива подогревателем не превышает 300-350 мл / час. С точки зрения того, сколько бензина потребляет двигатель при холодном пуске, экономия только за зимний сезон огромна.Многие автоматические модели Webasto оснащены пультом дистанционного управления для активации их функций. Работает в пределах 100 метров, позволяет запустить прогрев двигателя не выходя из дома.

Webasto Добро пожаловать — Индекс всех автомобилей

март 2002 г.

— Webasto представляет концепт-кар — Компетентность в области крыш и систем кондиционирования (Gear Hungry) — Самый большой люк в мире — Современное управление температурой в легковом автомобиле

Штокдорф / Мюнхен / Женева.- Webasto AG, международный поставщик кровельных и отопительных систем, впервые представляет в Женеве собственный концепт-кар. Это называется приветственной программой. Добро пожаловать означает благополучие, комфорт и эмоции. После IAA во Франкфурте, где спортивный пятиместный автомобиль привлек внимание канцлера Герхарда Шредера, его следующей остановкой стал Токийский автосалон. После Женевского автосалона приветственное путешествие продолжится в США. Франц-Йозеф Кортум, председатель Webasto AG, говорит: «Этим концептуальным автомобилем мы хотим четко продемонстрировать нашу компетентность в области кровельных и отопительных систем.Не только как серия отдельных инновационных продуктов, но и внедренный в пригодный для эксплуатации автомобиль. Большой интерес и очень положительные отзывы, которые он вызвал во Франкфурте, дали нам стимул в ближайшее время реализовать наши идеи и продукты ».

Этот автомобиль наглядно демонстрирует возможности, которые еще предстоит изучить в области люков на крыше и управления температурой. Объединяя несколько автомобилей в одном, Webasto Welcome продолжает тенденцию к созданию так называемых кроссоверов.Просторные пятиместные автомобили спортивного дизайна, полу-кабриолет и пикап — все в одном. Как говорит Франц-Йозеф Кортум: «Мы уже знаем, что завтрашние клиенты будут хотеть еще более индивидуализированные автомобили. Автомобиль должен уметь адаптироваться к целому ряду действий — путешествию, спорту или просто транспортировке вещей — и он должен делать это хорошо. В нашем концептуальном автомобиле мы показываем производителям автомобилей продукты, которые мы как поставщик можем разработать для достижения этих целей ».

Самыми яркими чертами отеля Welcome являются две большие стеклянные панели, образующие его крышу.Они наиболее эффективно подчеркивают спортивный стиль автомобиля, открытого или закрытого. Фронтальная панорамная крыша площадью более квадратного метра также является самой большой в мире. Когда он сдвигается по крыше назад, даже пассажиры на задних сиденьях испытывают это ощущение кабриолета. Но когда вы сдвигаете заднюю стеклянную панель вперед, полностью раскрываются возможности переделки концепт-кара. По-прежнему пятиместный автомобиль с полным комфортом в салоне Welcome превращается в пикап с большой погрузочной площадкой.Для особо громоздких предметов это можно даже расширить за счет электрической выдвижной двери багажного отделения. Загрузка тяжелых грузов упрощается благодаря удобной системе загрузки, такой как ленточный конвейер, которая загружает товары в транспортное средство или из него. А для максимального использования это защищенное от атмосферных воздействий грузовое отделение может быть закреплено телескопической рамой для багажа. При необходимости пассажирский салон также можно отделить от багажного отделения электрически складывающимся стеклом. А если вам нужен дополнительный багаж, вы можете поместить его на крышку из предварительно напряженных (слегка загнутых вверх) алюминиевых пластин, вмещающих до пяти килограммов.

За крышкой под задним бампером скрывается откидывающееся крепление для велосипеда. Он легко открывается и вмещает два велосипеда. Когда он больше не нужен, он просто складывается под автомобилем. А поскольку удобство всегда является приоритетом для Webasto, даже крышка бензобака имеет электрический привод. В капот встроен спойлер от насекомых. Этот узкий спойлер открывается с помощью электрического привода и направляет воздушный поток над автомобилем, предотвращая попадание насекомых на лобовое стекло.

Что касается отопления, Webasto продолжает демонстрировать свои инновационные возможности.В дополнение к обогреву парковки, недавно разработанные нагревательные элементы обеспечивают еще больший комфорт, как демонстрирует Welcome. Они размещаются в вентиляционных отверстиях и в других местах, в том числе в дверях транспортных средств. Это гарантирует, что тепло распределяется между пассажирами как можно более равномерно. Само собой разумеется, что есть возможность включить стояночный отопитель Webasto с помощью пульта дистанционного управления или даже по телефону. Его преимущества также должны ощутиться еще быстрее в будущем.

источник: Webasto

Webasto AG | Industrial Vehicle Technology International

Группа Webasto (основана в 1901 году) со штаб-квартирой в Штокдорфе, недалеко от Мюнхена, Германия, является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в 100 ведущих поставщиков промышленного сектора.В течение 2019 финансового года объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14 000 сотрудников в более чем 50 офисах (30 из которых являются производственными предприятиями).

Основной бизнес включает широкий спектр продукции для производителей транспортных средств: люки, панорамные крыши и складные крыши, системы обогрева автомобилей и грузовых автомобилей со всеми типами приводных систем, а также аккумуляторные системы и решения для зарядки гибридных и электромобилей. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания и предоставляет дилерам и потребителям индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.
Рядом с клиентами по всему миру

Webasto представлена ​​на всех ключевых мировых автомобильных рынках. Одним из основополагающих принципов и факторов успеха компании является тот факт, что она производит продукцию на рынке для рынка с высокой долей местных поставщиков. Еще в 1970-х годах компания вышла на рынки США и Японии. Китай является сферой деятельности Webasto с 2001 года. С тех пор страна превратилась в крупнейший отдельный рынок для группы Webasto, которая в настоящее время имеет там одиннадцать производственных предприятий.

Двойная стратегия дальнейшего роста

Стремясь к высокому качеству и придерживаясь политики постоянного развития новых технологий и развития существующих, Webasto постоянно устанавливает стандарты. Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, компания придерживается двойной стратегии: «Укрепление и участие». С помощью «Усиления» Webasto укрепляет и развивает свой основной бизнес в области кровельных и термосистем. «Участие» включает в себя все виды деятельности в новых сферах бизнеса, которые хорошо соответствуют профилю компетенции компании и предлагают решения для будущей мобильности.В настоящее время основное внимание уделяется рынку электромобильности. С 2018 года Webasto разрабатывает и производит аккумуляторные системы и решения для зарядки электромобилей.

Культура глобального сотрудничества между подразделениями

Webasto объединяет свой бизнес в три бизнес-единицы, которые очень тесно взаимодействуют в рамках глобальной матричной организации на межфункциональной и межрегиональной основе. Roof & Components включает разработку и производство люков, панорамных крыш и складных крыш.Подразделение Energy & Components разрабатывает и производит аккумуляторные системы и зарядные устройства для легковых и грузовых автомобилей, а также электрические и топливные системы обогрева для различных типов транспортных средств. Подразделение «Индивидуальные решения» предлагает решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью, для потребителей, а также дилеров и производителей специальных транспортных средств.

Чтобы иметь возможность постоянно разрабатывать убедительные индивидуальные решения, сотрудники Webasto по всему миру работают в тесном сотрудничестве, используя проектный подход.Основу этого сотрудничества составляют глобальные корпоративные ценности компании. Культура характеризуется открытым взаимодействием, готовностью делиться знаниями и опытом, а также использованием общих корпоративных сильных сторон. Доверительная и творческая рабочая атмосфера предлагает сотрудникам по всему миру отличные возможности для личного развития.

Таким образом, все клиенты во всем мире получают выгоду от опыта разработки, ноу-хау в области электроники, управления производством и цепочкой поставок, многолетнего опыта управления проектами и структуры продаж и обслуживания компании.

Технологическая компания с давними традициями

Webasto является семейной компанией с момента ее основания в Эсслингене, Германия, в 1901 году. Нынешняя торговая марка Webasto возникла, когда Вильгельм Байер, основатель компании, переместил свою штаб-квартиру из Эсслингена в Штокдорф в 1908 году, отсюда и аббревиатура. : Вильгельм Байер Штокдорф. Webasto изначально производила штампованные детали, держатели для проводов и бытовую технику. С переездом в Баварию компания сосредоточилась на производстве аксессуаров для велосипедов, таких как колеса, крылья и защита цепи.В 1930-х годах компания стала поставщиком автомобилей, выпустив первую складную автомобильную крышу и автомобильный обогреватель приточного воздуха.

Дополнительную информацию об ассортименте продукции, корпоративной стратегии, культуре и истории компании можно найти на сайте: www.webasto-group.com

Ford Mustang Lithium мощностью 900 л.с. от Webasto призван порадовать вас Mach E

  • Ford и Webasto представили полностью электрический Mustang на выставке SEMA.
  • Он питается от 800-вольтовой батареи Webasto и двухъядерного электродвигателя, который развивает мощность более 900 лошадиных сил и крутящий момент более 1000 фунт-фут.
  • Ford мог бы использовать это, чтобы вызвать интерес в преддверии презентации своего полностью электрического кроссовера в стиле Mustang в середине ноября.

    Ford готовится представить полностью электрический кроссовер, вдохновленный Mustang, и теперь он демонстрирует нам нечто соблазнительно похожее перед выпуском 17 ноября. Вебасто и Форд создали полностью электрический Mustang под названием Mustang Lithium, чтобы способствовать будущим усилиям Ford по электрификации популярного маслкара.

    Mustang Lithium питается от 800-вольтовой батареи Webasto и двухъядерного электродвигателя Phi-Power с двойными инверторами. Ford утверждает, что он производит более 900 лошадиных сил и более 1000 фунт-фут крутящего момента. Он также использует шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag для передачи огромной мощности на колеса.

    Ford

    Пакет управления гусеницами

    Ford Performance устанавливается с распоркой стойки стойки и шестипоршневыми передними тормозами Brembo прямо от GT350R.Он похож на стандартный Mustang GT с обновлением Ford уровня производительности 2, хотя Mustang Lithium имеет кастомные боковые сплиттеры из углеродного волокна и задний диффузор с капотом Webasto и прозрачными окнами из поликарбоната. В дополнение к модернизации кузова, этот электрический Stang имеет более низкую стойку на один дюйм и 20-дюймовые колеса в шахматном порядке с резиной Michelin Pilot Sport 4S.

    Ford

    Внутри выглядит так же, как серийный Mustang, но эта полностью электрическая версия залита голубыми акцентами и имеет 10.4-дюймовый сенсорный экран. Сенсорный экран в этом единственном электрическом маслкаре может быть предзнаменованием больших экранов, которые Ford уже заявил о выпуске в будущем продукте, и, безусловно, мы можем увидеть его в грядущем полностью электрическом кроссовере. Четыре режима вождения — Valet, Sport, Track и Beast — взаимозаменяемы с помощью сенсорного экрана.

    Ford явно вкладывает большие средства в свое будущее электричества, поскольку уже вложил в эти усилия около 11,5 миллиардов долларов. Наряду с Mach E в ближайшие годы компания планирует выпустить полностью электрический пикап F-150.Когда они появятся, у нас будут для вас все новости об электрических автомобилях Ford, включая полностью электрический кроссовер в стиле Mustang, который дебютирует 17 ноября в преддверии автосалона в Лос-Анджелесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *