ВАЗ 2106: цена ВАЗ 2106, технические характеристики ВАЗ 2106, фото, отзывы, видео
Одноклассники ВАЗ 2106 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ВАЗ 2106
ВАЗ 2106, 1986 г
Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс.
Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.
Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.
Андрей, Ставрополь
ВАЗ 2106, 1987 г
Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким.
Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.
Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.
Сергей, Санкт-Петербург
ВАЗ 2106, 1998 г
Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо».
Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.
Недостатки: возраст.
Юрий, Санкт-Петербург
ВАЗ 2106, 1991 г
Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка.
Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.
Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.
Дмитрий, Смоленск
ВАЗ 2106, 1997 г
Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.
Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.
Недостатки: надежность. Безопасность.
Максим, Томск
ВАЗ 2106, 1987 г
Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т. д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т.д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.
Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.
Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.
Сергей, Москва
ВАЗ 2106, 1998 г
Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.
Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.
Недостатки: все в отзыве.
Юрий, Барнаул
Технические характеристики ВАЗ 2106
Описание автомобиля ВАЗ 2106
Четырехдверный Samara 2106 с задним приводом имеет кузов типа седан. Данный автомобиль малого класса имеет классическую компоновку. За свою характерную внешность Самара 2106 заслужил в свое время названия «Русский Мерседес».
Создан данный автомобиль на основе модели 2105. Модель 2106 выпускается с 1982 года. От базовой версии Samara 2106 отличается наличием хромированной решетки радиатора, пластмассовых бамперов, а также обновленной приборной панелью и качественной отделкой.
В хозяйственных и семейных делах автомобиль делают незаменимым просторный салон и вместительный багажник. Это не только комфортабельный и надежный автомобиль, но и неприхотливый в эксплуатации.
Запуск в серийное производство ВАЗ 2106 состоялся в 1976 году, выпуск осуществлялся до 2006 года. Создание этого замечательного во всех отношениях автомобиля осуществлялась на базе ВАЗ 2103. При проектировании данной модели автопроизводитель стремился удешевить технологический процесс сборки без потери транспортом качественных характеристик. В результате было принято решение отказаться от хромированных декоративных элементов, подвергся усовершенствованию процесс изготовления кузовных элементов. При этом автомобиль сохранил такие положительные качества как простота технического обслуживания, ремонтопригодность, комфортабельные условия салона, достаточно высокая надежность. Машина демонстрирует неплохие ходовые характеристики, как на ровных, так и на проселочных дорогах. Еще одним немаловажным положительным качеством является то, что на эту модель всегда можно найти недорогие запасные части и расходные материалы, а для их замены в большинстве случаев не требуется иметь в наличии специализированную накладку.
Экстерьер
Контуры окон, ручки дверей и ряд других элементов кузова ВАЗ 2106 выделены хромированными вставками и окантовками. Ближе к лобовому стеклу на поверхности капота сформированы вентиляционные решетки, они разделены узкой полосой штамповки пересекающей капот по вертикали. Блоки фронтального освещения состоят из парных фар заключенных в пластиковые рамки. Между ними размещается декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из многочисленных нешироких планок ориентированных в горизонтальной плоскости. Под обвесом выполнена пара щелей воздухозаборника, по бокам от них распределены совмещенные габаритные огни и указатели поворотов.
Передние и задние бампера выполнены из полированного металла, на них нанесены противоударные полимерные накладки. На боковых поверхностях передних крыльев установлены повторители поворотников, от них отходит узкая горизонтальная хромированная декоративная планка. Область компоновки задних фонарей и номерного знака заключена в декоративную рамку. Габариты корпуса составляют 4166/1611/1444 мм, соотношение колесной колеи – 1365/1321 мм, база – 2424 мм. Объем багажника – 345 литров, допустимая/снаряженная масса – 1435/1035 мм, клиренс – 170 мм.
Интерьер
В кабине ВАЗ 2106 задним пассажирам предлагается расположиться на удобном диване, под его обивкой установлены пружинные блоки, способные адаптироваться к анатомическим особенностям человеческого тела. Обшитые натуральной или искусственной кожей внутренние поверхности дверей оборудованы выдвижными пепельницами, восходящими под небольшим углом подлокотниками, хромированными поворотными рукоятками стеклоподъемников. Между передними сиденьями оставлено неширокая полоса свободного пространства, оно используется под компоновку рукоятки ручного тормоза. Перед ней размещается широкая консоль, в ее нижней части смонтирована рукоятка селектора трансмиссии, далее смонтирована панель автомагнитолы, ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. В верхней части передней панели присутствуют круглой формы дефлекторы обдува, между ними помещен циферблат часов. Шкалы приборного щитка вмонтировано прямо в поверхность передней панели, среди них присутствует пара крупных циферблата и три стрелочных индикатора меньшего размера.
Технические характеристики
В движение ВАЗ 2106 приводится 75-сильным мотором с рабочим объемом 1569 см3. При 5400 об/минуту он развивает 116 Нм крутящего момента, время разгона – 16 секунд, предельная скорость – 155 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 7,7 литров.
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
Технические показатели моделей ваз 2107 | 2107 | 2107-20 | 21074 | 21074-20 |
Общие технические данные | ||||
Тип кузова | Седан, четырехдверный | |||
Количество мест, включая место водителя | 5 | |||
Грузоподъемность, кг | 400 | |||
Снаряженная масса, кг | 1060 | |||
Разрешенная максимальная масса, кг | 1460 | |||
Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг | 50 | |||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ||||
— до поддона картера двигателя | 164 | 164 | 164 | 164 |
— до поперечины передней подвески | 159 | 159 | 159 | 159 |
— до корпуса нейтрализатора | — | 90 | — | 90 |
— до корпуса дополнительного глушителя | 120 | — | 120 | — |
— до балки заднего моста | 154 | 154 | 154 | 154 |
Максимальная скорость, км/ч: | 148 | |||
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с: | 17 | 16 | ||
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: | 6,9 | 6,8 | ||
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,6 | |||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: | 300 | |||
Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м | 43,2 | |||
Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Модель | ваз 2103 | ваз 2104 | ваз 2106 | ваз 21067 |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76×80 | 79×80 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |||
Система питания | Карбюратор | Распределенный впрыск | Карбюратор | Распределенный впрыск |
Октановое число бензина | 92 | |||
Свечи зажигания | А17ДВР | А17ДВРМ | А17ДВР | А17ДВРМ |
Рабочий объем, л | 1,5 | 1,6 | ||
Степень сжатия | 8,5 | |||
Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. с.) | 52,5 (71,4) | 50,0 (68,0) | 54,8 (74,5) | 54,2 (73,7) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5000 | 5400 | 5000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 850-900 | 820-880 | 850-900 | 820-880 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора | По часовой стрелке | |||
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |||
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором | |||
Система вентиляции картера | Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод | |||
* (для бесконтактной системы зажигания) | ||||
Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Передаточные числа на передачах: | 3,67 | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |||
Главная передача | Коническая, гипоидная | |||
Передаточное число главной передачи | 3,9 или 4,1 | 3,9 | ||
Ходовая часть автомобиля ваз 2107 | ||||
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами | |||
Колеса, размер обода | Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 ‘/2Jxl3h3 с вылетом обода 25—30 мм) | |||
Шины, конструкция и размер | Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4 | |||
Рулевой привод | Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов | |||
Тормоза | ||||
Рабочая тормозная система ваз 2107: | Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском | |||
Привод рабочей тормозной системы | Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы | |||
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |||
Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107 | ||||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой») | |||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда | |||
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Модель генератора | 372. 3701 или 9412.3701 | |||
Стартер | Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле | |||
Модель стартера | 4216.3708-02 или 5722.3708 |
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2106 (VAZ (Лада) 2106)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1111 Ока21012102210321042105210621072108210921093210992110211121122113211421152120 Надежда2121 21234x4GrantaKalinaLargusPrioraVesta
ВАЗ (Lada) 2106 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ (Lada) 2106 (VAZ (Лада) 2106). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ВАЗ (Lada) 2106: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Двигатель ВАЗ 2106. Характеристика. Особенности двигателя ВАЗ 2106, 2103, 21011
Двигатель ВАЗ 2106-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 2106.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
Двигатель 2106-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107.
Двигатель ВАЗ 2106 является результатом доработки двигателя ВАЗ -2103 с целью увеличения мощности. Изменение мощности двигателя было достигнуто за счет рабочего объема двигателя путем увеличения диаметра цилиндра до 79мм.
Это изменение привело к появлению блока цилиндров 2106-1002011 с диаметром цилиндров 79мм. Кроме другого диаметра цилиндров, новый блок ни чем не отличается от блока 2103 (смотреть «Блок цилиндров»).
По точности изготовления каждому цилиндру, в зависимости от диаметра, присваивается определенный класс. Определены пять классов. Отличие в размерах между классами составляет 0,01 мм. Для обозначения классов применяются латинские буквы: A, B, C, D, E. На нижней плоскости блока цилиндров, рядом с каждым цилиндром, наносится обозначение его класса. Головка блока осталась от модели 21011-1005011-10. Изменение диаметра цилиндра потребовало применения новой прокладки головки блока.
На всех «классических» двигателях поршни имеют схожую конструкцию, которая им досталась от «итальянских предков». На двигателе 2106 применяются поршни от двигателя 21011 с номинальным диаметром 79мм. Поршень модели 21011 отличается от поршня 2101 наличием цилиндрической лунки на днище поршня и имеет увеличенный диаметр. В процессе работы, разные зоны поршня, нагреваются неравномерно. По этому, для компенсации тепловой деформации форма поршня отличается от формы правильного цилиндра. По этой же причине в бобышках поршня находятся стальные терморегулирующие пластины. Для снижения динамических нагрузок на поршень, отверстие для поршневого пальца выполнено со смещением вправо от центральной оси на 2мм. Для осуществления правильной сборки, рядом с отверстием под поршневой палец, присутствует маркировка в виде символа «П». При сборке, все поршни ориентируют так, чтобы метки были направлены в сторону передней части блока.
Для диаметров поршней определены пять классов, с отличием в размерах на 0,01 мм. Классы обозначают латинскими буквами, аналогично обозначению классов для цилиндров блока. Поршни, по отверстию под поршневой палец, делят на три категории размеров — через 0,004 мм, (обозначаются категории — «1»,»2″,»3″). На днище поршня осуществляется клеймление класса поршня и категории размера поршневого пальца.
Начиная с 1986 г. определены два ремонтных размера для поршней: с увеличением на 0,4 и с увеличением на 0,8 мм.
Комплект чугунных поршневых колец нормального размера имеет номер 2106-1000100-10. Особенность данного комплекта — маслосъемное кольцо выполняется хромированным ( в отличие от комплекта 2101). Хромирование выполняется для увеличения ресурса работы кольца, которое потребовалось провести при возросшей нагрузке связанной с увеличением мощности двигателя. Кроме чугунных поршневых колец могут применяться кольца, изготовленные из стали. Комплект стальных колец имеет свое обозначение — 2106-1004029.
Шатун стальной, кованый модели 2101.
На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103. Он отличается от коленчатого вала двигателя 2101 увеличенным на 7 мм радиусом кривошипа. На коленчатом вале 2103, на щеке коренной шейки, наносится маркировка «2103». Вместо вала 2103 рекомендован к установке коленчатый вал 21213, имеющий соответствующие посадочные размеры. Коленчатый вал 21213 имеет улучшенные динамические характеристики за счет дополнительных противовесов.
С 1990 года двигатели 2106 и 2103 комплектуются карбюраторами «Озон» 2107-1107010-20 и распределителем зажигания с вакуумным регулятором опережения зажигания. Распределитель зажигания 30.3706.01 применяется совместно с катушкой зажигания Б-117А.
Для обеспечения электроэнергией на двигателе ВАЗ 2106 применяется генератор Г221 с током отдачи 42А. На двигатели устанавливаются стартер модели 35.3708, с номинальной мощностью 1,3 кВт.
Остальные узлы соответствуют элементам двигателя ВАЗ-2103.
Технические характеристики ВАЗ 21063 1.3 64/5600
ВАЗ -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21063 1.3 64/5600Технические характеристики ВАЗ 21063 1.
3 64/5600 ВАЗ 21063 1.3 64/5600
Запрос на подбор запчастей
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4166 мм | |
Ширина | 1611 мм | |
Высота | 1444 мм | |
Колесная база | 2424 | Колесная база VAZ 21063 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1365 | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1321 | |
Объем багажника максимальный | 345 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 1300 см3 | Объем двигателя VAZ 21063 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Ход поршня | 66 мм | |
Диаметр цилиндра | 79 | |
Cтепень сжатия | 8.5 | |
Газораспределительный механизм | ohc | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | Количество клапанов на цилиндр VAZ 21063 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Система питания | Карбюратор | |
Наличие турбонадува | — | |
Мощность | 64/5600 л.с | Мощность VAZ 21063 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | 92/3400 н*м | Крутящий момент VAZ 21063 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Топливо | АИ-92 |
Передаточное отношение главной пары | 4.1 | Передаточное отношение главной пары VAZ 21063, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач. |
Привод | Задний | |
Кол-во передач (мех коробка) | 4 | Кол-во передач (мех коробка) VAZ 21063, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Кол-во передач (автомат коробка) | — |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Усилитель руля | — | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Диаметр разворота | 9.9 м |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные |
Объем топливного бака | 39 | |
Время разгона (0-100 км/ч) | 18 c. | |
Максимальная скорость | 145 км/ч | |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км | |
Клиренс | 170 мм | Дорожный просвет (клиренс) VAZ 21063, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Снаряженная масса автомобиля | 1035 кг | |
Допустимая полная масса | 1435 кг | |
Размер шин | 175/70 SR13 |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lada | ||
Модель | 2106 | ||
Поколение | 2106 | ||
Модификация (двигатель) | 1.6 (75 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10. 1 л / 100 км
23,29 миль на галлон 27,97 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 17,5 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 17,5 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) | 16,6 сек | ||
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 13.8 кг / л.с., 72,5 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 75 л.с. при 5400 об / мин. | ||
Мощность на литр | 47,8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 116 Нм @ 3000 об. / Мин. 85,56 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 1569 см 3 95. 75 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Клапанный механизм | OHC | ||
Снаряженная масса | 1035 кг 2281.78 фунтов. | ||
Макс. вес | 1435 кг 3163,63 фунта. | ||
Макс нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) — максимальное | 345 л 12,18 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4166 мм 164. 02 дюйма | ||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1321 мм 52,01 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Число передач (МКПП) | 4 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передняя тормоза | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | ||
Размер шин | 175/70 SR13 | ||
Brand | ВАЗ |
Модель | 2106 |
Поколение | 2106 |
Двигатель | 1.6 (75 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 17.5 сек |
Объем топливного бака | 39 литров |
Год выпуска | 1976 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 5 |
Длина | 4166 ММ |
Ширина | 1611 ММ |
Высота | 1440 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 10. 1 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | |
Масса | 1035 кг. |
Максимальный вес | 1435 кг. |
Максимальный объем багажа | 345 литров |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
Габаритные размеры двигателя ВАЗ 2106 в сборе.Все автомобили ВАЗ
Разрабатывался Волжским автозаводом на базе силового агрегата ВАЗ-2103 для новой модели 2106. Последняя, по сути, была рестайлингом популярной «тройки». Поэтому изменения в конструкции мотора были небольшими. Объем двигателя 1569 куб.см, мощность 75 л.с., крутящий момент 116 Нм.
История и конструкция двигателя ВАЗ-2106
Вообще «донор» мотор ВАЗ-2106 , двигатель ВАЗ-2103, ведет свою историю с начала производства автомобилей на Волжском автозаводе. Конструктивно силовой агрегат третьей модели был очень похож на агрегат ВАЗ-2101 и разрабатывался на его основе. Работы велись с участием итальянских специалистов одновременно с основной модернизацией двигателя FIAT — верхнего распредвала. Это, как известно, было основным требованием советских специалистов при доработке итальянского мотора. Поэтому существует высокая степень унификации более мощной версии с первенцем ВАЗ.
Основной доработкой двигателя ВАЗ-2106 стало увеличение рабочего объема на 117 см3.за счет увеличения диаметра цилиндра на 3 мм. Этот шаг увеличил мощность на 9 л.с. и крутящий момент на 12 Нм. Но, в связи с введением нового ГОСТа, мощность двигателя ВАЗ-2106 стала составлять 75 л.с. (На 4 л.с. больше, чем у предшественника). Однако его важной особенностью было то, что повышенная мощность была достигнута при 5400 об / мин, что на 200 об / мин меньше, чем у мотора 2103. Максимальный крутящий момент был снят и на более низких оборотах — 3000 об / мин против 3400 об / мин. Поэтому двигатель стал намного эластичнее.
На все двигатель ВАЗ-2106 имеет довольно удачную конструкцию, что подтверждается востребованностью покупателей и длительным сроком его выпуска. Его основные конструктивные особенности: восемь клапанов, рядный, верхний распредвал, карбюраторная система питания. Блок цилиндров из низколегированного чугуна, головка блока из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм мотора ВАЗ-2106 приводится в движение двухрядной цепью.
Двигатель ВАЗ-2106 под капот переднеприводных Москвичей
Это благодаря простой и проверенной конструкции, а также хорошим динамическим и силовым характеристикам. Двигатель ВАЗ-2106 был выбран для установки на Москвич-2141, как альтернатива уфимскому УЗАМ-412. Он был более упругим и несколько более мощным. Следовательно, это обеспечило автомобилю лучшую динамику и удобство управления. Первоначально завод из Тольятти поставил на АЗЛК несколько переоборудованных двигателей ВАЗ-2106. У них были разные точки крепления, форма масляного картера и расположение маслоприемника. Эта версия получила индекс ВАЗ-2106-70. Однако доработанные силовые агрегаты устанавливались непродолжительное время.Позже начались поставки штатных двигателей ВАЗ-2106, для которых на московском заводе немного доработали подрамник.
Однако на момент начала производства «41-го» (1986 г.) этот двигатель уже был устаревшим. К тому же его объема и мощности все равно не хватало для достаточно большого хэтчбека. Поэтому, несмотря на свои достоинства, двигатель ВАЗ-2106 тоже не подходил для АЗЛК. Хотя его устанавливали на автомобили АЗЛК-2141 и его семейства до остановки завода.
Двигатель ВАЗ 2106 применяется на легковых автомобилях малого класса.Выпускается Волжским автомобильным заводом с 1976 года.
Двигатель ВАЗ 2106 охлаждает систему в закрытой емкости с помощью специально разработанной жидкости. Он расположен в самом верху распредвала.
Этот двигатель считается четырехтактным, имеет карбюраторную систему и рядный двигатель. Жидкость для быстрого охлаждения бака внутри мотора имеет принудительную циркуляцию.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки. То есть этот процесс происходит под определенным давлением и в виде брызг.
Эти двигатели подлежат капремонту и дополнительной настройке. Когда конструкция полностью выходит из строя, нужно поинтересоваться, сколько стоит новый двигатель на ваз 2106 и заменить его.
Технические характеристики
Можно выделить следующие основные характеристики двигателей ВАЗ 2106:
ОПЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | карбюратор / инжектор |
Тип A | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 80 мм |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Степень сжатия, атмосфера | 8. 5 |
Объем, куб. См | 1569 |
Мощность, л.с. от. при 5400 об / мин | 75 |
Крутящий момент, Нм при 3000 об / мин | 116 |
Топливо | AI 92 |
Расход топлива на 100 км, л | |
— город | 10,3 |
— колея | 7,4 |
— смешанный | 10 |
Расход масла на 1000 км, г | 700 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 565х541х665 |
Масса, кг | 121 |
Типы масла | 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
Объем масла, л | 3.75 |
При замене залить, л | 3,5 |
Ресурс двигателя, км | |
1. По данным завода | 125 000 |
2. Фактически | 200 000 |
Тюнинг (потенциал / без потери ресурса), л / с | 200/80 |
Свечи | A17DVR, A17DV-10, FE65CPR |
На какие автомобили устанавливается | ВАЗ 2106, 2103, 2121, 21053, 2107, ВАЗ 21074 |
Мотор устанавливается на автомобили: ВАЗ 2106, 2121, 21053, 21074.
Из технических характеристик видно, что представленная конструкция мотора была значительно доработана и доработана инженерами.
Отличительные особенности двигателя ВАЗ 2106
Двигатель ВАЗ 2106 — довольно удачная доработка предыдущей версии двигателя, при создании которой были использованы современные технологии.
Производители поставили перед собой задачу улучшить готовую деталь любыми способами:
- Мощность увеличена за счет полного полезного объема двигателя.Особое внимание было уделено усовершенствованию цилиндра.
- Такие доработки повлияли на внешний вид блока цилиндров 2106-1002011. Помимо диаметра, представленная конструкция мотора больше не имеет отличительных особенностей.
- В процессе производства специалисты присваивают каждому цилиндру собственный класс. Сегодня существует около пяти предметов, различающихся на один миллиметр. Им присвоены следующие символы — A, B, C, D и E. Условный класс двигателя можно увидеть внизу основания.
- Основная головка мотоблока с обозначением 21011-1005011-10 оставлена без изменений. Производителям пришлось использовать новые прокладки, чтобы изменить общий диаметр отверстия.
- Абсолютно все стандартные и общепринятые поршни имеют много схожих характеристик друг с другом. Представленный двигатель комплектуется поршнями от двигателя 21011, номинальный диаметр которых составляет 79 миллиметров.
- Новая модель мотора имеет цилиндрические отверстия, а объемы были увеличены в несколько раз. Во время работы в каждой отдельной зоне абсолютно все поршни нагреваются постепенно и равномерно. Таким образом можно было компенсировать возможные термические деформации. Также производители поместили в канал поршня термостатические пластины из высококачественной стали.
Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106 и минимизировать всевозможные динамические нагрузки на поршневую часть двигателя? Следует обратить внимание на наличие отверстия, которое предназначено только для поршневых пальцев.
Техническое обслуживание двигателя ваз 2106
Чтобы определить все возможные проблемы в автомобиле, необходимо провести тщательную диагностику всей конструкции. Бригадир и специалист смогут настроить параметры работы в каждом отдельном механизме всей системы.
Сложность ремонтных работ определяется исходя из общего состояния двигателя и имеющихся дефектов. Для получения точных оценок необходимо провести подробные исследования силовых нагрузок.Также особое внимание уделяется всем компонентам системы.
Демонтаж двигателя ВАЗ 2106 требует предельно профессионального подхода. Более опытные водители смогут купить специальную книгу в виде руководства, которая продается в любом автомобильном магазине.
Для разборки и сборки двигателя ВАЗ 2016 необходимо иметь знания и опыт, а также иметь полный набор инструментов.
Популярные поломки двигателя
- Несвоевременная замена масла или использование масла более низкого качества приводит к тому, что после пробега 6 тысяч км диаметры цилиндров могут увеличиться примерно на 0. 15 мм.
- Повышенный износ распредвала
- ваз 2106. Самое популярное решение проблемы — регулировка клапанов. Другой причиной может быть детонация, это из-за низкооктанового топлива, нагара в камере сгорания и неправильной настройки зажигания. Проблема решается соответствующим устранением этих дефектов. Если ситуация не улучшилась, то детонация также может быть следствием неправильной работы поршневых пальцев или шатунных подшипников, в этом случае рекомендуется обратиться на СТО.
- Если стук идет снизу мотора и при этом происходит падение давления масла, это означает поломку коренных подшипников. В этом случае нужно заглушить двигатель и с помощью буксира отправить машину на СТО.
- Если стук похож на писк, необходимо проверить демпфер и натяжитель цепи ГРМ, если дребезжит со стуком — подшипник помпы.
- Если вдруг ваш двигатель заглохнет на ходу, прежде всего проверьте блок питания или систему зажигания.
- Если он глохнет на холостом ходу и все эти обороты на холостом ходу отрегулированы нормально, попробуйте отрегулировать воздушную заслонку.
- Почему мотор троит? Некоторые из причин: неправильно отрегулированные клапаны, или они просто сгорели, вышла из строя прокладка ГБЦ (дополнительно об этом будут свидетельствовать скачки температуры охлаждающей жидкости и дым из выхлопной системы). Также к причинам относятся низкооктановый бензин и неправильно настроенный карбюратор.
- Вибрация двигателя. Первая причина — износ подушки.Прочее — дисбаланс коленвала и карданного вала, разные поршни. Проводим диагностику на СТО и устраняем неисправность там.
Особенности капитального ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 2106
Перед проведением капитального ремонта необходимо провести демонтажные работы. Для выполнения этого этапа капитального ремонта используются специальные слесарные и измерительные инструменты.
Сборка двигателя ВАЗ 2106 должна выполняться квалифицированными специалистами. Порядок выполнения подготовительных работ:
- Откручиваем крепеж, расположенный на каркасе.
- Ослабление хомута бензонасоса, а также демонтаж изделия.
- Вытаскиваем проставки возле бензонасоса.
- Отсоединяющие провода от каждой свечи зажигания.
- Прижимная пластина снята.
- Демонтажные работы в трамблере.
- Откручивание крепежа на генераторе.
Для демонтажа кожуха ГБЦ и маховика необходимо иметь опыт ремонтных работ или обратиться за квалифицированной помощью к специалисту на СТО.
Сборка двигателя ВАЗ 2106 требует определенных навыков и небольшого опыта. Иногда практически невозможно самостоятельно определить, в какой части мотора происходит стук в двигателе ВАЗ 2106. Разборка пальцев требует особого подхода и тщательной диагностики.
Тюнинг
Тюнинг двигателя 2106 возможен, потому что это классический двигатель.
Благодаря этой возможности вы можете протыкать каналы, полировать впускные коллекторы, выбирать карбюратор, распределительный вал, разрезные шестерни, модифицировать впуск, расточку блоков цилиндров, выбирать оптимальные параметры поршневой системы, коленчатого вала, а также шатуна.
Такие работы, как тюнинг двигателя ВАЗ 2106 лучше всего доверить квалифицированным специалистам, ведь это серьезная доработка двигателя.
Многие автолюбители хотят сделать собственный автомобиль более мощным, поэтому прибегают к такой процедуре. Для проведения тюнинга двигателя ВАЗ 2106 необходима замена конкретных заводских деталей на более качественные. Это включает клапан, шатун или поршни.
В процессе переделки автомобиля можно увеличить объем в двигателе ВАЗ 2106.Во время наддува необходимо учитывать степень сжатия и степень сжатия двигателя.
Специалисты обязательно должны оценить текущее состояние мотора и измерить компрессию. Только после положительного вердикта можно увеличить объем в двигателях ВАЗ 2106.
Тюнинг своими руками в гараже
Когда человек решает заняться тюнингом своими руками, то вам понадобится:
- Обязательно сначала проверить проводку, которая сделана из силикона.Практически во всех случаях требуется срочная замена . .. Специалисты рекомендуют никогда не экономить на проводке и использовать только качественные экранированные провода.
- Перед установкой убедитесь, что аккумулятор и генератор имеют достаточно энергии и мощности.
- Для увеличения мощности двигателя необходимо заменить заводской генератор и утилизировать систему зажигания.
- Тюнинговать двигатель ВАЗ 2106 можно в домашних условиях, но перед этим нужно посмотреть уроки и прочитать соответствующие мануалы.Не каждый сможет правильно собрать двигатель и учесть все тонкости.
Какое масло выбрать и как правильно его заменить
Среди большого и разнообразного выбора можно найти синтетическое и минеральное масло … Они отличаются друг от друга тем, что последнее способно смыть с двигателя все ненужные и ненужные отложения.
Но в автомобилях этой марки запчасти изготовлены из нитрильного каучука, который может растворяться в качественном синтетическом масле.Чтобы полностью предотвратить этот процесс, необходимо заменить все резиновые детали на аналогичные акриловые. Они будут работать с любым синтетическим маслом.
После замены всех комплектующих можно переходить на синтетический аналог масла.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2106 проводится самостоятельно или на СТО, где мастера просто слейте старое минеральное масло и залейте новое; или специально разработанное моющее средство для стирки (в случае сильнозагрязненных деталей).
В последнем случае двигатель 2106 будет работать в течение десяти минут, чтобы залитая жидкость могла вымыть все остаточные отложения от использования устаревшего минерального масла.
Важно:
- Такой рабочий процесс необходим для того, чтобы новое синтетическое масло не смешивалось с частицами отработанного минерального масла.
- В противном случае вы можете столкнуться с засорением масляных каналов. Для замены масла в двигателях ВАЗ 2106 необходимо иметь определенные знания. В противном случае такое вмешательство приведет к повреждению мотора.
- Если автомобиль эксплуатировался достаточно долго, то на гильзах и прокладках образуются отложения сгорания. Возможно засорение отверстий в прокладках и прокладках головки блока цилиндров.
- Особое внимание следует уделять общему состоянию всех внутренних деталей, в частности, проверять уплотнения и прокладки.
- Когда в системе наблюдается повышенное давление при засорении подающей трубки, можно ожидать утечки масла.
- Следовательно, чтобы поменять масло, нужно его покупать.качественный бренд, проверенный не один десяток лет.
На какие автомобили можно устанавливать двигатель 2106 на
Многих владельцев интересует такой вопрос: «Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106?»
На СТО все клиенты получат необходимые рекомендации и советы квалифицированных специалистов. Также специалисты подскажут, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106.
Кроме того, на автомобиле ВАЗ-2106 мощность двигателя увеличена до 75 лошадиных сил.
Всего на «шестерках» использовались три основных типа силовых агрегатов:
- 1,6-литровый двигатель, который является классической моделью и используется в подавляющем большинстве автомобилей, успешно сохранившихся до наших дней; Двигатель
- объемом 1,3 л. Для достижения этого показателя производитель немного уменьшил длину хода поршня (на 1,4 сантиметра по сравнению с предыдущей моделью). Кроме того, значительные корректировки были внесены в конструкцию блока цилиндров, газораспределительного механизма и распределительного вала.Наконец, был применен принципиально новый карбюратор для снижения расхода топлива и повышения эффективности сгорания топлива;
- карбюраторный двигатель объемом полтора литра. Его основная конструктивная особенность — уменьшение диаметра поршней, а также ряд регулировок всех основных элементов поршневой и шатунной группы.
Неограниченные возможности модернизации двигателя
Одним из ключевых преимуществ двигателя, использованного в конструкции автомобиля ВАЗ-2106, является возможность его модернизации.Многие отечественные мастера нашли способы самостоятельно поднять мощность до 110 лошадиных сил, выполнив следующие операции.
Двигатель ВАЗ-2106 применим к установке на автомобили ВАЗ-2103, 2106, 21053, 2107. Двигатель 2106 был создан путем доработки двигателя ВАЗ-2103. Объем двигателя увеличен с 1,5 л до 1,6 л за счет увеличения диаметра цилиндра. Результатом доработок стала увеличенная мощность двигателя — 74,5 л.с. вместо 71 л.с.
Характеристики двигателя ВАЗ 2106/2121 Нива
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | л |
Количество цилиндров | 4 |
Объем, л | 1 570 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 80 |
Степень сжатия | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (1 вход; 1 выход) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок цилиндров | 1-3-4-2 |
Мощность двигателя номинальная / при частоте вращения коленчатого вала | 54. 8 кВт — (74,5 л.с.) / 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 104 Н м / 3400 об / мин |
Система снабжения | Карбюратор |
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина | 92 |
Экологические стандарты | Евро 0 |
Масса, кг | 121 |
Конструкция
Двигатель четырехтактный с питанием от карбюраторной системы, с рядными цилиндрами и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним распределительным валом.Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией … Комбинированная система смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров собственный, имеет маркировку 2106-1002011, отлит из высокопрочного чугуна, отличается от блока 2103 только увеличенным диаметром цилиндров.
Шатун
Шатуны из кованой стали от модели 2101.
Поршень
В двигателе используются поршни от ВАЗ 21011.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр, мм | 79,0 |
Высота сжатия, мм | 38,0 |
Объем внутренней выемки, сс | 3,7 |
Масса, г | 377 |
Наружный диаметр поршневого пальца 21101 составляет 22 мм, длина его пальца — 67 мм. Вес швейной булавки 104 г.
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров применяется начиная с 21011.Распределительный вал приводится в движение двухрядной гильзой.
Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель ВАЗ 2106 представляет собой рядную силовую установку с вертикальным ходом поршневой группы. Вывих распределительного вала находится вверху в головке блока цилиндров.
Типы двигателей ВАЗ 2106
Линейка двигателей ВАЗ шестого поколения представлена 3 типами двигателей:
- Изделие с двигателем объемом 1,6 л. Это самый востребованный агрегат из семейства классических автомобилей данной модели.
- Изделие с мотором, объем которого близок к 1,3 л. Отличие от основной силовой установки в том, что в этом агрегате длина хода поршневых элементов меньше на 1,4 см. Соответственно, изменения коснулись и таких элементов двигателя, как блок, коленчатый вал и компоненты цепи привода ГРМ. В топливной системе также используется другой карбюратор.
- Изделие с мотором, объем которого составляет почти 1,5 литра. Отличие от штатного карбюраторного агрегата заключается в диаметре поршневой группы, который равен 0.На 03 см меньше диаметра стандартного цилиндра. Это привело к изменению параметров блока и шатунно-поршневых элементов.
Стандартный двигатель ВАЗ 2106 — результат модернизации двигателя «тройка». В результате этого улучшения мощность двигателя увеличена до 75 л.с. при достижении крутящего момента 116 Нм. Диаметр цилиндра 7,9 см.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2106
Качественный тюнинг двигателя призван повысить динамику силовой установки. Методы настройки:
- форсирующий двигатель «шестерка»;
- чип-тюнинг двигателя;
- установка на автомобиль более совершенной системы зажигания.
Увеличение хода поршня и диаметра цилиндра можно считать большим прорывом в настройке двигателя. Если в первом случае необходимо заменить коленчатый вал, что очень дорого, то во втором легче использовать цилиндры ремонтных (увеличенных) размеров. Также практикуются поршневые изделия других модификаций, которые потребуют хонингования отверстий втулки.Для увеличения степени сжатия требуется обработка прокладки ГБЦ.
Одним из эффективных способов тюнинга двигателя может стать т.н. точная настройка силовой установки, которая представляет собой перечень мероприятий на агрегате, ведущих к улучшению динамических характеристик двигателя. Основные действия при выполнении отладки:
- Уменьшение весовых характеристик коленчатого вала и шатунно-поршневой группы.
- Шлифовка и притирка сопрягаемых поверхностей коллектора.
- Калибровка и регулировка электронных систем, отвечающих за работу моторного агрегата.
- Увеличьте или уменьшите передаточные числа шестерни.
Расширенный тюнинг двигателя ВАЗ 2106 в первую очередь связан с выбором и установкой коленчатого вала особого типа взамен штатной детали. Такая деталь монтируется с помощью рукоятки большего размера. Для расточки блока под поршневую группу увеличенного диаметра подбираются цилиндры, оснащенные Т-образными кольцами компрессионного типа.
Далее осуществляется технологическая корректировка настроек всех составных элементов двигателя с основной задачей повышения степени сжатия в цилиндре двигателя. Этот показатель напрямую связан с угловым значением фаз газораспределения и положением дроссельной заслонки.
Позиционное изменение распределительного вала осуществляется приводной шестерней регулируемого типа, что дает возможность заполнять камеру сгорания топливом с повышенной концентрацией воздуха. Наиболее эффективным вариантом настройки двигателя является установка турбины на силовой установке и оборудовании транспортного средства так называемый «Прямоточный», т.е. выпускную систему прямоточного выпуска газа. Подбор такого дополнительного оборудования рекомендуется проводить со специалистом по двигателям. Если автомобиль усовершенствовать турбиной, это значительно повысит динамические параметры двигателя.
Такой вид модернизации, как чип-тюнинг двигателя, позволяет оптимизировать работу автомобиля.Изменение динамических параметров происходит без использования механических регулировок. Эта услуга выполняется исключительно в автомобиле с системой ECU. Наличие в ЭБУ соответствующего ПО позволяет контролировать и изменять параметры настроек зажигания, подачи топлива, расходомера и т. Д.
Одним из прогрессивных способов настройки двигателя является регулировка системы зажигания автомобиля. Для этих целей практикуется установка электронного коммутационного зажигания, которое у автомобилистов принято называть бесконтактным, т. е.е. без участия механических коммутационных компонентов (контактов выключателя). Помимо этого, необходимо заменить элементы свечей зажигания системы на изделия более высокого качества.
ВАЗ 2106 1.6 (75 л.с., бензин, 1976 г.)
Главная ›ВАЗ› ВАЗ 2106 1.6 (1976) — Технические характеристикиседан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4166.00 мм x 1611.00 мм x 1440.00 мм, масса: 1035 кг, объем двигателя: 1569 куб.см, верхний распредвал ( OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об / мин, максимальный крутящий момент: 116 Нм при 3000 об / мин, ускорение (0-100): 17.50 с, макс скорость: 150 км / ч, передачи (механика / автомат): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 10,1 л / — / -, шины: 175/70 S R13
Производитель | ВАЗ |
Серия | 2106 |
Модель | 1.6 |
Первый год выпуска | 1976 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | седан (седан) |
Кол-во дверей | 4 (четыре) |
Кол-во мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2424. 00 мм (миллиметры) 7,95 футов (футов) 95,43 дюйма (дюймов) 2,4240 м (метров) |
Колея передняя | 1365,00 мм (миллиметры) 4,48 футов (футов) 53,74 дюйма (дюймов) 1,3650 м (метры) |
Задняя колея | 1321,00 мм (миллиметры) 4,33 фута (футов) 52,01 дюйма (дюймы) 1,3210 м (метры) |
Длина | 4166,00 мм (миллиметры) 13,67 фута (футы) 164.02 in (дюймы) 4.1660 м (метры) |
Ширина | 1611,00 мм (миллиметры) 5,29 футов (фут) 63,43 дюйма (дюймы) 1,6110 м (метры) |
Высота | 1440,00 мм (миллиметры) 4,72 фута (футы) 56,69 дюйма (дюймы) 1,4400 м (метры) |
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения | — |
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения | 345,0 л (литров) 12,18 футов 3 (кубические футы) 0. 34 м 3 (кубические метры) 345000,00 куб. См (кубические сантиметры) |
Снаряженная масса | 1035 кг (килограммы) 2281,78 фунтов (фунтов) |
Максимальный вес | 1435 кг (килограммы) 3163,63 фунты (фунты) |
Емкость топливного бака | 39,0 л (литры) 8,58 британских галлонов (британских галлонов) 10,30 американских галлонов (американских галлонов) |
Тип топлива | бензин |
Тип топливной системы | карбюратор |
Расположение двигателя | продольное, переднее |
Объем двигателя | 1569 см3 (кубических сантиметров) |
Тип клапанного механизма | верхний распредвал (OHC) |
Тип аспирации | атмосферный |
Степень сжатия | 8.50: 1 |
Расположение цилиндров | рядный / прямой двигатель |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Клапанов на цилиндр | 2 (два) |
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) | 79,00 мм (миллиметры) 0,26 фута (футов) 3,11 дюйма (дюймы) 0,0790 м (метры) |
Ход (длина хода поршня) | 80,00 мм (миллиметры) 0. 26 футов (футов) 3,15 дюйма (дюймов) 0,0800 м (метров) |
Максимальная мощность | 75 л.с. (мощность) 55,9 кВт (киловатт) 76,0 л.с. (метрическая мощность) |
Максимальная мощность создается при | 5400 об / мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 116 Нм (ньютон-метров) 11,8 кгм (килограмм-метров) 85,6 фут-фунт (фут-фунт) |
Максимум крутящий момент достигается при | 3000 об / мин (оборотов в минуту) |
Время разгона от 0 до 100 км / ч | 17.50 с (секунды) |
Максимальная скорость | 150 км / ч (километров в час) 93,21 миль в час (миль в час) |
Расход топлива (городской) | 10,1 л / 100 км (литров на 100 километров) 2,22 галлона Великобритании / 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,67 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 километров) 23,29 миль на галлон (миль на галлон) 6,15 миль на галлон (миль на литр) 9,90 км / л (километров на литр) |
Расход топлива (за городом) | — |
Расход топлива (смешанный) | — |
Тип трансмиссии | МКПП |
Количество механических передач | 4 (четыре) |
Тип привода | задний привод (RWD) |
Тип рулевого управления | червячно-шестеренчатый |
Тип гидроусилителя | — |
Диаметр поворота | — |
Тип передней подвески | — двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | — пружины винтовые |
Тип передних тормозов | диски |
Тип задних тормозов | барабан |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | — |
Размер обода | — |
Код шины | 175/70 S R13 |
Колесная база | — 9% |
Колея передняя | — 10% |
Колея задняя | — 12% |
Длина | — 7% |
Ширина | — 9% |
Высота | — 4% |
Максимальный объем багажника / багажника | — 75% |
Снаряженная масса | — 27% |
Максимальный вес | — 27% |
Емкость топливного бака | — 37% |
Объем двигателя | — 30% |
Максимальная мощность | — 53% |
Максимальный крутящий момент | — 56% |
Ускорение от 0 до 100 км / ч | + 71% |
Максимальная скорость | — 26% |
Расход топлива (городской) | + 0% |
2003 ВАЗ Технические характеристики Лада 2107 2105 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада 2107
ВАЗ Лада 2107 — заднеприводный дорожный автомобиль, с расположенным спереди двигателем и четырехдверным кузовом седан. ВАЗ Лада 2107 относится к семейству моделей 2105 от ВАЗа. Мощность обеспечивается одним верхним распределительным валом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 73,4 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) при 5600 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · м). футов / 12,2 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 155 км / ч или 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6 км / ч.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Советы по автострахованию ВАЗ
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
ВАЗ Лада 2107, 2003
г. в. 2105 21070 краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 74 л.с. / 73,4 л.с. /55 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 16 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Насколько экономично? | 6. 9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2003 ВАЗ Лада 2107 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2424 мм | 95. 4 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1365 мм | 53,7 дюйма | |
Колея / протектор (зад) | 1321 мм | 52 дюймы | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюймы | |
Ширина | 1620 мм | 63.8 дюймов | |
Высота | 1446 мм | 56.9 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 2106 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 6 литров 1569 куб.см (95,746 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | распредвал одинарный верхний (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 74 PS (73.4 л.с. ) (55 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 46,8 л. с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,48 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961.1 кПа (139,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 392,25 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 16 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70. 21 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,64 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 69,25 л.с. / тонна (1000 кг ) 69,25 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,37 кг / кВт 32,35 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 14,5 / 10,9 / 10,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 40,9 / 30,7 / 29,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 34,1 / 25,6 / 24,2 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 215.30 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/70 13 | рэнд||
Шины задние | 175/70 13 | рэнд||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 112596 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | 21070 | ||
Семейство моделей | 2105 | ||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговый диапазон | Нет информации | ||
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 2004-08-04. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Найдите Carfolio.com в Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Лада 2107 1.5 Производительность | |||
Максимальная скорость : | 152 км / ч или 94 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17.0 с | ||
Лада 2107 1.5 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина: | 414 см или 162,99 дюйма | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
Рост : | 145 см или 57.09 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13.3 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion, винтовые пружины |
ВАЗ 2106 КАК НОВАЯ НОВАЯ ПРОДАЕТСЯ: фото, технические характеристики, описание
1988 Другие марки LADA VAZ 2106
Вы смотрите на похожую НОВУЮ Ладу Ваз 2106 1988 года выпуска, которая находится в Стейтен-Айленде, Ю.
Этот автомобиль мы импортировали напрямую из Москвы, Россия, где он был приобретен у ОРИГИНАЛЬНОГО владельца. На нем до сих пор сохранились русские таблички.
Это на 100% законно, мы отправили все документы и получили титул Clean and Clear NJ. Этот автомобиль можно без проблем застраховать и зарегистрировать в любой точке США. VIN # XTA210630J1974157
Этот автомобиль прошел полное обслуживание в России перед отправкой. Приведен ВСЕ В ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ. Как только мы получили его, мы прошли полный цикл обслуживания, когда все жидкости и фильтры были заменены на качественные американские марки.(любая запчасть доступна в сети или у нас)
Эта Лада выглядит и ездит на все 100%. Мы ездили на нем по трассе, и в этом нет НИЧЕГО плохого. Просто садитесь и ЕЗДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если у вас был только один предыдущий владелец, его автомобиль готов для вас. Показанный на нем пробег является точным. Это бездымный автомобиль. На этом автомобиле нет никаких признаков предыдущих повреждений. На внешней стороне автомобиля отсутствуют заметные звонки.Этот автомобиль находится в гараже. Этот автомобиль имеет коробку передач с плавным переключением передач. Двигатель на этом автомобиле работает нормально. Все силовое оборудование работает нормально. У этого транспортного средства нет известных дефектов. Экстерьер этого автомобиля очень чистый. Экстремально чистый интерьер. . Абсолютно никаких разрывов, задиров или неправильного обращения. Осталось около 75% протектора шины. Если у вас есть какие-либо вопросы об этом или любом из моих других аукционов, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте или позвоните мне по телефону (718 ) 974-0000.Спасибо за проявленный интерес и с нетерпением жду вашего ответа.
Добро пожаловать в DAS CARS, NC. дилерский центр, где Вы можете найти экзотические, классные и бюджетные автомобили для себя. Меня зовут Стэн, и я буду вашим продавцом, который ответит на все ваши вопросы, поможет вам выбрать нужный автомобиль, оформить страховку и транспорт. Пожалуйста, позвоните или напишите по телефону 718-974-0000
Развитие 2106 было четырехдверным седаном нашего места с двигателем мощностью 78 л.с. (58 кВт; 79 л.с.) 1570 куб. .[2] В нем использовались поршни объемом 1294 куб. См (79,0 куб. Дюймов) ВАЗ-21011 и коленчатый вал объемом 1570 куб. См (96 куб. Дюймов) ВАЗ-2103 [3]. Хотя он не более мощный, чем двигатель 2103, он выдавал больше крутящего момента, 6 футов · фунт-сила (117 Н · м), а не 76 футов · фунт-сила (103 Н · м), что облегчало управление автомобилем. [4] Максимальная скорость составляла 93 мили в час (150 км / ч), с разгоном от 0 до 100 км / ч за 16 секунд [5].
Он был также известен как Жигули 2106 [1] и как Лада 1600. [2] 2106 была «вершиной хит-парадов Восточного блока по комфорту и престижу» [6], поскольку ЗиЛ и ГАЗ-М20 Победа были недоступны для большинства автомобилистов.
Lada 1600. Эта конкретная модель, оснащенная двигателем 1.3 и подразделением модели 21063
, дебютировала в декабре 1975 года и «станет самым популярным и массовым продуктом ВАЗ». Он в деталях отличался от 2103 черной пластиковой окантовкой фар и решеткой вместо хрома и большими задними фонарями. [8]
Модель 21061 с двигателем ВАЗ-2103 объемом 1452 куб.см (75 л.с., 76 л.с.) и двигателем ВАЗ-2103 объемом 64 л.