ВАЗ 2102 Двойка технические характеристики
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2102 двойка
Максимальная скорость: 145 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 20 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.2 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1020 кг
Допустимая полная масса: 1420 кг
Размер шин: 155 SR13
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1300 см3
Мощность двигателя: 70 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 96/3400 н*м
Система подачи топлива: Карбюратор
Турбонаддув:
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 66 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары:
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4059 мм
Ширина машины: 1611 мм
Высота машины: 1458 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя:
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника максимальный: 1035 л
Объем багажника минимальный: 345 л
Производство
Год выпуска: с 1971 по 1985
kuruh.ru
Двигатель ВАЗ 2102, характеристики
На ВАЗ 2102 с 1971 года устанавливались двигатели мощностью 62 л. с. Так как в большинстве конструктивных элементов автомобиль являлся аналогом ВАЗ 2101, то при сборке использовались классические моторы. В разное время на машину ставились двигатели объемом 1.2 л и 1.3 л, 1.5 л.
Базовый вариант двигателя 1.2 литра потреблял около 9.4 литров бензина в городе на 100 км. Мотор разработан для работы на АИ92. Вес силового агрегата ВАЗ 2101 равняется 114 кг. Ресурс движка достаточно большой и на практике составляет около 200 тысяч километров.
Модификация с четырехцилиндровым двигателем ВАЗ-21011 предназначался для экспорта. В конструкцию базовой модели ВАЗ 2101 были внесены небольшие изменения в размере поршня. Его диаметр был увеличен с 76 мм до 79 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 1.3 литра.
Экспортный автомобиль 21023 комплектовался двигателем от ВАЗ 2103, рабочий объем которого равнялся 1.5 л. Мотор отличается неприхотливостью и высокой степенью надежности.
Технические характеристики мотора и автомобиля
Двигатель | 1.2л, 8-кл. | 1.3л, 8-кл. |
---|---|---|
Длина, мм | 4059 | 4059 |
Ширина, мм | 1611 | 1611 |
Высота, мм | 1458 | 1458 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Колея передняя, мм | 1365 | 1365 |
Колея задняя, мм | 1321 | 1321 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Объем багажника минимальный, л | 345 | 345 |
Объем багажника максимальный, л | 1345 | 1345 |
Тип кузова/кол-во дверей | Универсал/5 | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя, см3 | 1198 | 1300 |
Тип цилиндра | Рядный | |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 66 | 66 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 | 79 |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания | Карбюратор | |
Мощность, л.с./об. мин. | 64/5600 | 70/5600 |
Крутящий момент | 89/3400 | 96/3400 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Привод | Задний | Задний |
Тип КПП / кол-во передач | МКПП/4 | МКПП/4 |
Передаточное отношение главной пары | 4,44 | 4,44 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг | |
Тип задней подвески | Винтовая пружина | |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Максимальная скорость, км/ч | 137 | 145 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1010 | 1020 |
Шины | 155 SR13 | 155 SR13 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 23 | 20 |
Расход топлива в городском цикле, л | 10,8 | 12 |
Расход топлива в загородном цикле, л | 8 | 8,2 |
Двигатель работает рывками не развивает мощность
Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля. Подробнее: https://www.drive2.ru/b/773100/
Ответы на частые вопросы
Расход масла — 700 гр. на 1000 км
Вес двигателя ваз 2101 — 114кг
Габаритные размеры двигателя ваз 2101 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Какое лить масло в двигатель ваз 2101:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.
Ресурс ваз 2101 :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км
ТЮНИНГ
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса около 70-75 л.с.
www.motors-vaz.ru
Автомобиль ВАЗ-2102 — описание, характеристики, модельный ряд
Автомобиль ВАЗ-2102 — описание, характеристики, модельный ряд
Автомобиль ВАЗ-2102
Модель автомобиля ВАЗ-2102 начала выпускаться в СССР с 1971 года.
Автомобиль ВАЗ-2102, это тот же ВАЗ-2101, только с кузовом универсал. Кроме кузова были усилены задние пружины, поскольку автомобиль логично предполагалось использовать для перевозки небольших грузов в хозяйстве.
Была изменена коробка передач. В частности число главной пары увеличили с 4,3 до 4,44.
Благодаря этому пустой автомобиль ВАЗ-2102, на скоростях до 100 км/час был более динамичен, чем ВАЗ-2101.
«Двойка”, как ее называли, пользовалась спросом, который был высок и после снятия ее с производства.
Однако в сельской местности на грунтовых дорогах был выявлен ряд недостатков – в первую очередь, это слабая герметизация задней двери. При движении по пыльной грунтовой дороге – пыль частично попадала в салон.
Модификации ВАЗ-2102:
ВАЗ-2102 — Базовая модель с двигателем 1200 куб см, мощностью 62 л. с.
ВАЗ-21021 — Модель с двигателем 1300 куб см и мощностью 69 л.с.
ВАЗ-21021-01 — Модель с двигателем 1300 куб см, мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-2103
ВАЗ-21021-02 — Модель с салоном от ВАЗ-21011, двигателем 1300 куб. см, мощностью 69 л.с. и приборной панелью от ВАЗ-21011
ВАЗ-21022 — Экспортная модель с правым расположением руля.
ВАЗ-21023– Модель с салоном и двигателем от ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1450 куб. см., мощностью 71 л. с.
ВАЗ-21024 — Экспортный вариант с двигателем рабочим объёмом 1300 куб. см, мощностью 69 л.с., приборной панелью от ВАЗ-21011 и правым рулём.
ВАЗ-21026 – Экспортный вариант с салоном и двигателем ВАЗ-2103 рабочим объёмом 1450 см. куб., мощностью 71 л. с. и правым рулём.
ВАЗ-2801 «Электро» — электромобили-фургоны, выпущенные тиражом в 47 экземпляров. Нагрузку от никель-цинковых аккумуляторов воспринимала специальная алюминиевая рама.
ВАЗ-2801 «Электро»
В 1974 году на основе ВАЗ-2102 начались разработки электромобиля, который в дальнейшем получил название ВАЗ-2801 «Электро»
В 1975 году был создан опытный образец ВАЗ-2102Э.
Первоначально на автомобиль устанавливались обычные аккумуляторные батареи. Однако в дальнейшем их заменили на никиль-гидридные. Раму кузова сделали алюминиевой для снижения массы.
Мощность двигателя была 17 л.с. Максимальная скорость -87 км/час.
Однако электропривод колес имел громадный крутящий момент и позволял разгоняться до 30 км/час за 4 секунды. Запас хода был примерно 90 км, в зависимости от скорости езды.
Всего было выпущено порядка 47 электромобилей различных модификаций.
Они все эксплуатировались на промышленных предприятиях как служебный автомобиль для подвоза мелкого груза.
Практика показала низкую практичность.
Основные причины того, что электромобили перестали развивать:
1. Маленький запас хода.
2. Отсутствие станций подзарядки.
3. Огромный вес аккумуляторов.
4. Дороговизна создания самого автомобиля.
Проект был закрыт.
ВАЗ-2102 выпускался автомобильной промышленностью до 1986 года.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ2102
Параметры |
Модель автомобиля ВАЗ |
||
2102 |
21021 |
21023 |
|
Общие данные |
|||
Количество мест, включая место водителя |
5 или 2 |
||
Грузоподъемность, кг |
430 |
||
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1010 |
||
Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг: |
|||
снаряженного автомобиля |
520 |
||
полная |
630* или 575* |
||
Масса , приходящаяся на заднюю ось, кг: |
|
||
снаряженного автомобиля |
490 |
||
полная |
810*или 865 |
||
Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах , мм: |
|
||
до поперечины передней подвески |
175 |
||
до балки заднего моста |
170 |
||
Наименьший радиус поворота ( по оси следа переднего внешнего колеса ), м |
5,6 |
||
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км / ч: |
|
|
|
при полной массе автомобиля |
135 |
138 |
145 |
с водителем и одним пассажиром |
137 |
140 |
147 |
Время разгона автомобиля с места с переключением пе редач до скорости 100 км / ч , с: |
|
|
|
при полной массе автомобиля |
25 |
21 |
19 |
с водителем и одним пассажиром |
23 |
19 |
17 |
Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля , преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , % |
32 |
32 |
34 |
Тормозной путь при полной массе автомобиля со скорости 80 км / ч, м |
43.2 |
43.2 |
43,2 |
Двигатель |
|||
Модель двигателя: |
2101 |
21011 |
2103 |
Диаметр цилиндра и ход поршня , мм: |
76×66 |
79×66 |
76×80 |
Рабочий объем , л: |
1.2 |
1.3 |
1.45 |
Степень сжатия |
8.5 |
8.5 |
8.5 |
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин ” 1 , л . с . |
58,7 |
63,7 |
71.1 |
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс — м |
8.7 |
9,4 |
10,6 |
Порядок работы цилиндров |
1 -3-4-2 |
||
Трансмиссия |
|||
Сцепление |
Однодисковое с центральной нажимной пружиной |
||
Коробка передач |
механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
||
передаточные числа: |
|
||
первая |
3,75 |
||
вторая |
2,30 |
||
третья |
1,49 |
||
четвертая |
1,0 |
||
задний ход |
3,87 |
||
Карданная передача |
два вала с промежуточной эластичной опорой , соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники |
||
Главная передача |
коническая, гипоидная |
||
передаточное число |
4,44 |
4,1 |
|
Ходовая часть |
|||
Подвеска передних колес |
независимая , на поперечных рычагах , с цилиндрическими пружинами , телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||
Подвеска задних колес |
зависимая , жесткая балка , связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами , с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||
колеса |
дисковые штампованные |
||
размер обода |
1270-330(50-13) |
||
Шины: |
|
||
камерные диагональные |
6,45-13(165-330) |
||
камерные радиальные |
165/80 R 13 |
||
Рулевое управление |
|||
Редуктор рулевого механизма |
глобоидальный червяк с двухгребневым роликом |
||
передаточное число |
164 |
||
Рулевой привод |
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг. сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов |
||
Тормоза |
|||
Рабочие тормоза: |
|
||
передние |
дисковые |
||
задние |
барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов |
||
П ривод рабочих тормозов |
ножной гидравлический, двухконтурный |
||
Стояночный тормоз |
ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов |
||
Электрооборудование |
|||
Система электрооборудования |
одно про водная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой |
||
Номинальное напряжение, В |
12 |
||
Аккумуляторная батарея |
6 СТ -55. емкость 55 А . ч при 20- часовом режиме разряда |
||
Генератор | Г -221, переменного тока со встроенным выпрямителем , ток отдачи 42 А при 5000 мин -´ | ||
Стартер | СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | ||
Свечи зажигания | А17ДВ | ||
Кузов |
|||
Тип кузова | Универсал, цельнометаллический, несущий |
Видео ВАЗ 2102: тест — драйв.
total-rating.ru
Геометрическая схема ВАЗ-2102 | |
Тип кузова | универсал 5-ти дверный |
Колесная формула / привод | 4 х 2 / задний) |
Длина, мм | 4059 |
Ширина, мм. | 1611 |
Высота, мм. | 1458 |
Колесная база, мм. | 2424 |
Дорожный просвет(клиренс), мм. | 175 |
Колея передняя, мм. | 1349 |
Колея задняя, мм. | 1305 |
Масса, кг. | 1010 |
Диаметр разворота, м. | 11,2 |
Двигатель | |
Двигатель ВАЗ-2101 1,2 л. (1,3 л.) | 4-х цилиндровый карбюраторный |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров, мм. | 76 (79) |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм. | 66 |
Степень сжатия | 8,5 |
Объём двигателя, см.3 | 1198 (1300) |
Мощность | 64 л/с. (70) при 5600 об/мин. |
Крутящий момент | 89 (96) при 3400 об/мин. |
Передаточное отношение гл.пары | 4,44 |
Трансмиссия ВАЗ-2101 | |
Сцепление | Однодисковое с центральной нажимной пружиной |
Коробка передач | механическая, трехходовая, четырехступенчатая |
Подвеска ВАЗ-2101 | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвнски | Винтовая пружина |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Динамика ВАЗ-2101 | |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100км/ч), сек. | 22 |
Размер шин | 155 SR15 |
Расход топлива в городе/по трассе | 9,4 / 6,9 л. |
Объём багажника, л. | 345 |
Объём топливного бака, л. | 39 |
dar-web.ru
технические характеристики, обзор, отзывы, фото и видео
«Копейка» значительно изменила жизнь автомобилистов в СССР. Этот автомобиль стал желанным, все хотели бы купить такой маневренный и быстрый седан. Но у Жигулей был один недостаток – маленький багажник, объемов которого не хватало семейным людям и дачникам. Было решено исправить это упущение и выпустить новую модель универсал.
Ваз 2102 выпущен впервые в 1971 году. За 15 лет выпуска подели было произведено 660 тысяч экземпляров.
Производить автомобиль начали чтобы расширить аудиторию покупателей «копейки». И у универсала эта задача хорошо получилась. Многие владельцы оценили, насколько машина практична и вместительна.
«Двойка» унаследовала многое от предшественника. Передняя часть кузова, оформление и функционал салона, да и платформа позаимствована у ВАЗ 2101. Но вот что касается кормы, ее разрабатывали с нуля.
Передняя подвеска держится на независимых рычагах. Задняя подвеска работает на тросиках и является полузависимой. Система торможения работает только для передней оси.
Всего было выпущено три модификации автомобиля:
- 2102 — стандартный мотор на 1,2 литра, работающий с силой в 63 лошади;
- 21021 – мотор на 1,3 литра, работающий с силой в 69 лошадей;
- 21023 – двигатель на 1,5 литра, работающий с силой в 75 лошадей.
На всех моделях ставилась четырехступенчатая механическая коробка передач. Привод был задним.
Реакция автолюбителей
Владельцы «двойки» оставляли восторженные отзывы об автомобиле. Особенно им нравилась практичность машины и ее ремонтопригодность. Подвеска была очень выносливой, что актуально для советских разбитых дорог. Моторы были достаточно мощными по тем временам, а расход топлива держался на приемлемом уровне.
Сегодня машину ценят другие люди. Это уже не дачники и предприниматели. Это любители тюнинга. Стало модным делать рестайлинг салона и внешнего вида. Для повышения тяговитости ставят верховые распределительные валы, усовершенствованные версии карбюраторов с большими жиклерами и т.п.
Авто хорош тем, что все работы по тюнингу можно сделать в собственном гараже.
Внешний вид
Первый в СССР универсал до сих пор воспринимается многими, как красивый автомобиль. В нем нет никаких диспропорций, у кузова строгий стремительный профиль, который выглядит очень солидно.
Не поскупились производители на большое количество хрома. Передняя оптика отлично смотрится рядом с большой хромированной решеткой, а блестящие бамперы и молдинги прибавляют к авто некоторую респектабельность.
Салон
Конечно, по сравнению с современным автопромом внутреннее убранство выглядит немного аскетичным и простым. Но поражает высокий уровень качества материалов отделки, которому могут позавидовать многие сегодняшние недорогие авто. Торпедо имеет вставки «под дерево», пластик довольно мягкий, прочный и красивый, а все детали панели хорошо подогнаны.
Водителю доступен стандартный набор приборов панели: это датчик топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости и спидометр.
Ваз 2102 оснащен теплой печкой – даже в морозы передние пассажиры быстро согреваются. Конечно, для задних сидений мощности воздуховодов не хватает. Но эта проблема существует и у тех экземпляров авто, которые сходят с корвейера в наше время.
Высокому водителю место в салоне достаточно. Кресло по-домашнему мягкое, сидеть в нем приятно и удобно. На втором диване вольготно могут разместиться два человека. Посередине можно посадить ребенка. Но ноги третьему пассажиру ставить некуда – задний привод дает о себе знать.
Главное преимущество универсала – вместительный багажник, который становится просто огромным, если сложить задний ряд. Он достигает 1345 литров.
Динамика и процесс вождения
В семидесятых года двигатель в 75 лошадиных силы воспринимался как очень мощный и тяговитый агрегат. Он на самом деле хорошо справляется с движением по дороге: автомобиль едет и на низких, и на средних оборотах.
Благодаря короткоходной педали сцепления водитель чувствует, насколько плавно машина трогается с места. Коробка позволяет начать движение сразу со второй передачи. А некоторые умельцы могут делать это и с третьей.
Руль непривычно долго откликается на усилия водителя. Пока машина едет медленно, баранка крутится неплохо. А вот при наборе скорости начинают появляться существенные люфты, что приводит к некоторой «расхлябанности» на дороге. Авто дает крены и раскачивается на виражах. Зато все эти недостатки быстро «прокачивают» водительские навыки ?
А вот что касается плавности движения – то здесь придраться не получится. Подвеска очень хорошо справляется даже с большими дорожными выбоинами и едет без пробивания даже, когда салон полностью нагружен.
7vaz.ru
Начало производства: | январь 1971 |
Окончание производства: | январь 1984 |
Кузов: | 4 дв. универсал |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1198 |
Объем двигателя, л.: | 1.2 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 64 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 89 / 3400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 23 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 10 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4059 |
Ширина, мм: | 1611 |
Высота, мм: | 1458 |
Колесная база, мм: | 2424 |
Колея колес спереди, мм: | 1365 |
Колея колес сзади, мм: | 1321 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 155 SR13 |
Снаряженная масса, кг: | 1010 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 345 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
1971–1988 | 1972–1985 | 1972–1985 | 1974–1985 | 1974–1985 | 1976–1981 | 1976–1985 | 1977–1980 | 1977–1985 | 1979–1985 | ||
основные | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | справа | слева | справа | слева | ||||||
количество дверей | 5 | 2 | 5 | ||||||||
количество мест | |||||||||||
всего | 5 | 5 | 2 | 5 | 5 | ||||||
из них неполноценных | 0 | 0 | |||||||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | |||||||||
геометрия | |||||||||||
габариты | |||||||||||
длина | 4 059 мм | 4 059 мм | 4 059 мм | ||||||||
ширина | 1 611 мм | 1 611 мм | 1 611 мм | ||||||||
высота | 1 458 мм | 1 458 мм | 1 450 мм | ||||||||
колёсная база | 2 424 мм | 2 424 мм | 2 424 мм | ||||||||
колея | |||||||||||
передняя | 1 365 мм | 1 365 мм | 1 349 мм | ||||||||
задняя | 1 321 мм | 1 305 мм | |||||||||
дорожный просвет | |||||||||||
стандарт | 170 мм | 170 мм | |||||||||
двигатель | |||||||||||
название | ВАЗ-2101 | ВАЗ | ВАЗ-2103 | ВАЗ-2103 | |||||||
тип | Поршневой | Поршневой | Поршневой | ||||||||
расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | |||||||||
система питания | карбюратор | карбюратор | |||||||||
материал блока | чугун | чугун | чугун | ||||||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | l4 | l4/2 | |||||||
объем | 1 198 см³ | 1 452 см³ | 1 452 см³ | ||||||||
мощность | |||||||||||
мощность | 60 л.с. | 77 л.с. | 77 л.с. | ||||||||
в диапазоне от | 5 600 об/мин | 5 600 об/мин | 5 600 об/мин | ||||||||
крутящий момент | |||||||||||
крутящий момент | 87 Нм | 106 Нм | 106 Нм | ||||||||
в диапазоне от | 3 400 об/мин | 3 500 об/мин | 3 500 об/мин | ||||||||
степень сжатия | 8,5 | 8,5 | 8,5 | ||||||||
топливо | бензин | АИ-93 | бензин | электричество | бензин | АИ-93 | бензин | АИ-93 | бензин | ||
турбонаддув | нет | ||||||||||
охлаждение | жидкостное | жидкостное | |||||||||
Газораспределительный механизм | SOHC | SOHC | SOHC | ||||||||
трансмиссия | |||||||||||
привод | задний | задний | |||||||||
коробка передач | МКПП | МКПП 4 | МКПП | МКПП | МКПП 4 | МКПП | МКПП 4 | МКПП | |||
подвеска и рулевое управление | |||||||||||
передняя подвеска | |||||||||||
тип упругого элемента | пружинная | ||||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | ||||||||||
амортизаторы | |||||||||||
наличие | да | ||||||||||
регулируемость | нет | ||||||||||
задняя подвеска | |||||||||||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||||||||||
амортизаторы | |||||||||||
наличие | да | ||||||||||
регулируемость | нет | ||||||||||
тип рулевого управления | Глобоидальный червяк и ролик | ||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, рычажная | Независимая | Независимая, рычажная | ||||||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая | Зависимая | |||||||||
электрика | |||||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 12 V | |||||||||
динамические характеристики | |||||||||||
максимальная скорость | 135 км/ч | 147 км/ч | |||||||||
разгон до 100 км/ч | 22 сек | 17 сек | |||||||||
ограничитель скорости | нет | нет | |||||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||||||
объем топливного бака | 39 л | ||||||||||
объём багажника | 630–1 200 л | ||||||||||
Система «старт-стоп» | нет | нет | |||||||||
разворот | |||||||||||
диаметр | 11,8 м | ||||||||||
тормозная система | |||||||||||
ABS | нет | ||||||||||
передние тормоза | |||||||||||
тип | дисковые | ||||||||||
материал | металл | ||||||||||
перфорированные | нет | ||||||||||
задние тормоза | |||||||||||
тип | барабанные | барабанные | |||||||||
материал | металл | ||||||||||
перфорированные | нет | ||||||||||
колёса и диски | |||||||||||
материал дисков | сталь | ||||||||||
передние | | ?J × 13 ???/?? R13 | | ||||||||
задние | | ?J × 13 ???/?? R13 | | ||||||||
www.autowp.ru