Диаметр шариков в подшипниках качения таблица – АвтоТоп
РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
Внутренняя конструкция подшипников, в том числе количество и диаметры тел качения, не классифицированы. Информация приведенная ниже носит сугубо ориентировочный характер.
диаметр шарика, мм
13; 60013; 80013; 1000093; 1060093; 1080093
23; 60023; 80023; 160023; 180023
1000094; 1060094; 1080094
1000095; 1060095; 1080095
24; 60024; 80024; 160024; 180024
1000096; 1060096; 1080096
1000097; 1060097; 1080097
1000098; 1060098; 1080098
25; 60025; 80025; 160025; 180025
1005; 1006; 1000805; 1000806
1007; 1008; 1000807
1000099; 1060099; 1080099
17; 60017; 80017; 160017; 180017; 26; 60026; 80026; 160026; 180026
18; 60018; 80018; 160018; 180018; 27; 60027; 80027; 160027; 180027
29; 60029; 80029; 160029; 180029;
100; 60100; 80100; 160100; 180100; 50100; 150100; 450100; 750100
101; 60101; 80101; 160101; 180101; 50101; 150101; 450101; 750101;
102; 60102; 80102; 160102; 180102; 50102; 150102; 450102; 750102
103; 60103; 80103; 160103; 180103; 50103; 150103; 450103; 750103
Обозначение всех перечисленных характеристик составляется из признаков ( цифр ).
Значения цифр определяется занимаемыми ими местами в условном обозначении ( при чтении справа – влево ) : главная и вторая – условное обозначение диаметра отверстия подшипника ( для подшипников с диаметром отверстия 10 мм и более ) ;
третья – серия диаметров ;
четвертая – тип подшипников ;
пятая и шестая – конструктивное исполнение ;
седьмая – серия ширин ( возвышенностей ).
Диаметр шарика ( для изображения на чертежах ) вычисляется по формуле : Dш = 0, 32 ( D – d ) где d – диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника, D – диаметр внешней цилиндрической поверхности внешнего кольца подшипника.
Значения сих двух размеров можно обнаружить в ГОСТах на соответствующие подшипники или в энциклопедиях на подшипники.
Ключ : Тренировочное пособие «Конструирование узлов и деталей машин», авторы П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов.
Стр.161 ( для издания 2004 года ).
В энциклопедических табличках этой же книжки приведены значения диаметров шариков для разных подшипников легкой и обычной серии для диаметра отверстия внутреннего кольца подшипника в промежутке от 20 до 80мм.
На шарики для различных подшипников сушествуют отдельные ГОСТы ( в технических обстоятельствах содержатся главные величины ).
Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих симптомов : По облику тел качения Шариковые, Роликовые ( игольчатые, если ролики тонкие и высокие ) ;
По образу воспринимаемой нагрузки Радиальные ( нагрузка вдоль оси вала не допускается ).
Радиально – настойчивые, настойчиво – лучевые.
Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.
Часто нагрузка вдоль оси только одного течения.
Настойчивые ( нагрузка поперек оси вала не допускается ).
Линейные.
Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или нельзя.
Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
Шариковые винтовые передачи.
Обеспечивают сопряжение винт – гайка через тела качения.
По количеству линий тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные ;
По способности компенсировать несоосность вала и втулки Самоустанавливающиеся.
Несамоустанавливающиеся.
Производство шариков для подшипников Когда держишь в ладошах небольшие металлические шарики из шариковых подшипников, нельзя не увидеть как они гладкие и совершенно круглые.
Чтобы достичь подобных фигур и превратить легкую металлическую проволоку в блестящие металлические шарики необходимо соблюдение достаточно непростого технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до сотых долей микрона.
Шар является одной из сложнейших в технологическом смысле деталью.
Главные периоды в изготовлении шариков для подшипников 1.
Нарезка заготовок для шариков подшипников Из бухты стальной проволоки нарезаются заготовки имеющие приблизительную фигуру будущего шарика.
Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с желобами, обкатываются до придания им шаровой фигуры ( наибольшее давление 20 тонн ).
Подобным типом получают шарики с допуском 100 микрон от последнего размера.
Штампованные заготовки шариков рано подвергают грубой абразивной обработке в особых барабанах, наполненных абразивными чипсами, где происходит снятие ÂŤ сатурновых Âť колец и центровых выступов.
Затем отгалтованные таким образом заготовки попадают в шарообрабатывающие станки, воображающий собой нижнюю неподвижную и верхнюю вращающуюся планшайбы, снабженные чугунными дисками особого профиля, между которыми под давлением до 20 тонн многократно прокатываются заготовки, приобретая сферическую фигуру с припуском на последующее шлифование и доводку.
Потом шарики подвергаются тепловой обработке : нагреву, закалке и отжигу в специальных муфельных печах, придающими шарикам нужный твёрдость ( HRC 60 – 62 ).
Шарики изготавливаются по ГОСТ 3722 из хромоуглеродистой стали, типа ШХ15.
По заказу потребителя шарики могут быть созданы из иных марок сталей и тканей.
Шарики изготавливаются термически обработанными с диаметром до 45 мм твердости 62.
66 HRC и с диаметром свыше 45 мм твердости 60.
66 HRC, но могут быть созданы и с иной твердостью.
Шарики одной степени точности сортируются по группкам с весьма строгими допусками по диаметру.
Любая группа упаковывается в некоторый коробку.
Размер отсортированной группы шариков указывается в маркировке на коробке прямыми смыслами обычного отклонения номинального диаметра шариков, например : шарик 5, 953 – 20 ГОСТ 3722 – 81 deltaDwm L = 1, 0 мкм.
Способы изготовления
Существует несколько способов получения шаров. Процесс не из простых, требует наличия профессионального оборудования. Речь идет и о литье (производство чугунных моделей) и о придании формы нарубленной проволоке, используя пресс. Последнюю рубят из бухты стальной нити, дальше они обтесываются с помощью матриц с двух сторон, пока шарик не станет сферическим и не будет определенных припусков.
Прессование бывает, как горячее, так и холодное. Проволока направляется на пресс с выемкой в основании (диаметром схожей с размерами шара). Одновременно по окантовке изделия образуется обод, в дальнейшем удаляющийся при работе на обдирном станке.
Дальше шары отправляются на термическую обработку, которая и помогает им получить требуемую твердость. В независимости от способа производства, шарики требуют шлифовки до желаемых параметров (с точностью в десять микрон от требуемой). Изделия иногда дополнительно покрывают слоем нержавейки или они могут быть полностью сделаны из нержавеющей проволоки.
Важно, чтобы форма каждого шара в подшипнике была идеально круглой. Без этого плавное скольжение невозможно, даже 1 микрон на любом из шаров способен помешать функциональности всего механизма.
Каждый этап контролируется: и размеры, и характеристики. Дальше шары отправляются в упаковочный отдел, а оттуда – готовятся к продаже или ждут в сборочной части, чтобы стать элементом полноценного изделия.
Материалы
ГОСТ 3722-81 допускает получение конструктивных подшипниковых элементов из хромоуглеродной стали разновидности ШХ15. Когда покупателю требуется шар с другими характеристиками (в частности, твердости), из других материалов, он выпускается в индивидуальном порядке. Используют ШХ4, 95Х18,12Х18, и др.
Для процесса обязательно применение высококачественной проволоки из стали. Речь идет о хромистой или молибденово-кремниевой стали.
Малоуглеродистая сталь нужна для получения охотничьей дроби или для изделий особого назначения, приветствуется применение тугоплавкой стали: латуни, алюминия, меди, и других полиамидных и полимерных материалов.
Крайне интересны последние исследования, которые позволили получить инновационную синтетическую основу – нитрид кремния. Эта синтетическая керамика являет собой отдельный тип, характеризующейся самоусилением.
Сферы применения
Большая часть готовых шаров отправляется на сборку подшипников разного назначения, но нередко изделия нужны в качестве самостоятельного товара: в них нуждаются стержни обычных шариковых ручек, а еще – дезодоранты.
Шары из стали незаменимы, когда изготавливаются подшипники качения и линейной работы, в дробеструйной технологии, шаровых мельницах, производстве станков, для прочих направлений сельскохозяйственной, автомобильной, военной и прочих промышленностей.
Шарики из подшипников, для изготовления которых идет качественная хромистая сталь, применяются во всех машиностроительных разновидностях и в получении товаров народного потребления. Например, изделия из нержавейки – машиностроение, производство электроники, медицина (клапаны дозирующего оборудования), из молибденово-кремниевой стали – долота для бурения и турбобуры.
Элементы из стали с малым количеством углерода чаще задействуют, создавая боеприпасы с экологически безопасной дробью, пневматические 4.5-калиберные пули шарного типа. Полимеры и керамика – как элементы клапанов высокого давления, способных выдержать сложные условия работы, в разных автомобильных узлах.
Тела качения (шарики, ролики) | АГРОПРОМСОЮЗ
ШАРИКИ ТЕЛА КАЧЕНИЯ.
Стальные шары, выпускаемые металлургической промышленностью, нашли свое применение не только в изготовлении шарикоподшипников (в качестве заготовки). Эти шары устанавливаются в шариковые подшипники качения в качестве элемента качения, передающего нагрузку, осевую, комбинированную или радиальную. Помимо подшипников, шары в первую очередь используются как мелющие тела в шаровых мельницах, которые широко применяются в горнорудной промышленности, в угольной промышленности и везде, где необходим быстрый и качественный помол определенного материала.
Шарики в виде свободных деталей изготавливаются по ГОСТ 3722 из хромоуглеродистой стали типа ШХ15 термически обработанными до твердости 62…66 HRC. Шарики одной степени точности сортируются по группам с очень жесткими допусками по диаметру. ГОСТ 3722 устанавливает 10 степеней точности шариков, обозначаемых в порядке снижения точности цифрами: 3, 5, 10, 16, 20, … 200. Условное обозначение шариков, применяемых в виде отдельных деталей, состоит из номинального диаметра в мм, степени точности и обозначения стандарта, например: Шарик 12,7-40 ГОСТ 3722-81. Для шариков, применяемых в подшипниках качения, условное обозначение дополняется буквой «Н», проставленной перед обозначением номинального диаметра, например: Шарик Н11,112-10 ГОСТ 3722-81. Условное обозначение шариков, не сортируемых по диаметру, дополняется буквой «Б» перед обозначением номинального диаметра, например: Шарик Б9, 525-100 ГОСТ 3722-8.
Диаметр D, мм. | Степень точности | Масса 1000шт, кг. | Степень точности | Масса 1000шт, кг. | Диаметр D, мм. | Степень точности | Масса 1000шт, кг. | |
0,68 | 0,0011 | 7,938 | 20 | 2,06 | 17 | 20,2 | ||
1 | 100 | 0,0041 | 7,938 | 40 | 2,06 | 17,462 | 20 | 21,64 |
1,3 | 0,009 | 7,938 | 100 | 2,06 | 17,462 | 60 | 21,64 | |
1,588 | 100 | 0,0164 | 8 | 60 | 2,1 | 21,64 | ||
2 | 40 | 0,0329 | 8 | 2,1 | 17,463 | 40 | 21,64 | |
2 | 60 | 0,0329 | 8,731 | 20 | 2,704 | 17,463 | 60 | 21,64 |
2 | 0,0329 | 8,731 | 60 | 2,704 | 18,256 | 100 | 24,72 | |
2,381 | 60 | 0,055 | 9 | 60 | 3 | 19 | 60 | 28 |
2,5 | 40 | 0,0642 | 9 | 3 | 19 | 28 | ||
2,5 | 0,0642 | 9,128 | 3,12 | 19,05 | 60 | 28,09 | ||
2,981 | 0,11 | 9,525 | 16 | 3,55 | 19,05 | 28,09 | ||
3 | 20 | 0,111 | 60 | 3,55 | 19,09 | 28,09 | ||
3 | 40 | 0,111 | 9,525 | 60 | 3,55 | 19,844 | 40 | 32,1 |
3 | 60 | 0,111 | 9,922 | IV | 4,01 | 19,844 | 60 | |
3 | 0,111 | 9,922 | 4,01 | 19,844 | 32,1 | |||
3,000 Ю | 40 | 0,111 | 10 | 20 | 4,11 | 20,638 | 36,1 | |
3,175 | FLT | 0,132 | 10 | 60 | 4,11 | 21,431 | 40,4 | |
3,175 | 60 | 0,132 | 10 | 100 | 4,11 | 22 | 43,8 | |
3,175 | 100 | 0,132 | 10 | 4,11 | 22,225 | 45,1 | ||
3,175 | 0,132 | 10,319 | 20 | 4,46 | 22,225 | 200 | 45,1 | |
3,5 | FLT4 | 0,177 | 10,319 | 60 | 4,46 | 22,265 | 46,9 | |
3,5 | 60 | 0,177 | 10,319 | 4,46 | 23 | 50 | ||
3,5 | 0,177 | 11 | 40 | 5,47 | 23,019 | 100 | 50,1 | |
3,969 | 60 | 0,257 | 11 | 60 | 5,47 | 23,813 | 100 | |
4 | 20 | 0,261 | 11 | 5,47 | 24,606 | 61,2 | ||
4 | 40 | 0,261 | 11,113 | 60 | 5,77 | 25,4 | 60 | 66,76 |
4 | 60 | 0,261 | 11,113 | 5,77 | 25,4 | 66,76 | ||
4 | 0,261 | 11,509 | 16 | 6,2 | 26,988 | 100 | 80,8 | |
4,5 | FLT | 0,374 | 11,509 | 6,2 | 27,781 | 98,1 | ||
4,763 | 20 | 0,444 | 11,906 | ІІІ Н | 6,859 | 28,575 | 60 | 95,5 |
4,763 | 40 | 0,444 | 11,906 | 60 | 6,859 | 30 | 40 | 110,3 |
4,763 | 60 | 0,444 | 11,906 | 6,859 | 30 | 100 | 110,3 | |
4,763 | 0,444 | 12 | 10 | 7,1 | 30 | 200 | 110,3 | |
5 | 60 | 0,514 | 12 | 40 | 7,1 | 30,163 | 108,9 | |
5,159 | 0,6 | 12 | 60 | 7,1 | 31,75 | 60 | 132 | |
5,5 | 60 | 0,676 | 12 | 7,1 | 31,75 | 132 | ||
5,5 | 0,676 | 12,000 Ю | 40 | 7,1 | 33,338 | 200 | 152,1 | |
5,556 | 16 | 0,705 | 12,303 | 16 | 7,5 | 34,925 | 175,1 | |
5,556 | 20 | 0,705 | 12,303 | 20 | 7,5 | 35,6 | 180 | |
5,556 | 40 | 0,705 | 12,303 | 7,5 | 36,513 | 200,1 | ||
5,556 | 60 | 0,705 | 12,7 | 60 | 8,319 | 38,1 | 60 | 227 |
5,556 | 0,705 | 12,7 | 8,319 | 39,688 | 257 | |||
5,953 | ZKL | 0,857 | 12,700 Ю | 40 | 8,42 | 40 | 60 | 261,4 |
5,953 | 0,857 | 12,700 Ю | 60 | 8,42 | 40 | 261,4 | ||
6 | 40 | 0,867 | 13,494 | 40 | 10,1 | 41,275 | 289 | |
6 | 60 | 0,867 | 13,494 | 60 | 10,1 | 42,864 | 324,2 | |
6 | 100 | 0,867 | 13,494 | 10,1 | 44,45 | 40 | 361 | |
6,31 | 1,03 | 14 | 11,3 | 44,45 | 200 | 361 | ||
6,35 | 20 | 1,05 | 14,288 | 20 | 11,85 | 47,625 | 446 | |
6,35 | 40 | 1,05 | 14,288 | 40 | 11,85 | 50 | 40 | 510,5 |
6,35 | 100 | 1,05 | 14,288 | 60 | 11,85 | 50,8 | 60 | 528,5 |
6,365 | 60 | 1,08 | 14,288 | 100 | 11,85 | 50,8 | 538,8 | |
6,5 | 60 | 1,13 | 14,288 | 11,85 | 53,975 | 646 | ||
6,5 | 1,13 | 14,288 Ю | 60 | 11,85 | 57,5 | 767 | ||
7 | 60 | 1,41 | 15,081 | 20 | 14,1 | 60 | 200 | 870,9 |
7 | 100 | 1,41 | 15,081 | 40 | 14,1 | 63,5 | 1050 | |
7,144 | 16 | 1,5 | 15,081 | 60 | 14,1 | 76,2 | 1810 | |
7,144 | 20 | 1,5 | 15,081 | 200 | 14,1 | 80 | 2350 | |
7,144 | 60 | 1,5 | 15,875 | 60 | 16,4 | 84,93 | 2520 | |
7,144 | 100 | 1,5 | 15,875 | 100 | 16,4 | 90 | 3414 | |
7,144 | 1,5 | 15,875 Ю | 40 | 16,4 | 100 | 4108,3 | ||
7,541 | 1,75 | 15,89 | 16,41 | 101,6 | 4311 | |||
7,541 | 20 | 1,75 | 16 | 60 | 16,8 | 110 | 6089 | |
7,938 | 16 | 2 | 16,669 | 20 | 19 | 120 | 8027 | |
7,938 | 20 | 2,06 | 16,669 | 60 | 19 | 152,4 | 14500 |
РОЛИКИ ТЕЛА КАЧЕНИЯ.
Цилиндрические игольчатые и короткие ролики производятся из высокоуглеродистой хромистой стали типа ШХ15 и ШХ15СГ. Ролики различаются по форме торцов, размерам, точности и качеству поверхности. Цилиндрические ролики игольчатые (L > 3D) и короткие (LВ зависимости от точности размеров, формы и параметра шероховатости иглоролики изготавливаются трех степеней точности, обозначаемых в порядке снижения цифрами: 2, 3, 5. Условное обозначение иглороликов, применяемых в виде отдельных деталей, состоит из номинальных диаметра и длины в мм, исполнения, степени точности и обозначения стандарта, например: Ролик 2х15,8 А3 ГОСТ 6870-81.
Ролики широко используются в различных механических устройствах, например, таких, как байпасный указатель уровня жидкости. В его конструкцию включены магнитные ролики, которые, под воздействием направленного магнитного поля, могут поворачиваться на угол до 1800, указывая уровень жидкости. Как видим, подшипники не являются единственной сферой применения роликов.
Другой широкой сферой применения роликов является автомобильная промышленность. Ни один автомобильный стартер не мог бы работать без наличия обгонной муфты, в которой основными работающими (катящимися) элементами являются стальные ролики.
Габаритные размеры в мм. DW LW | Исполн. и степень точности | Масса 1000 шт. в кг. | Габаритные размеры в мм. DW LW | Исполн. и степень точности | Масса 1000 шт. в кг. | Габаритные размеры в мм. DW LW | Исполн. и степень точности | Масса 1000 шт. в кг. |
1 х 13,8 | 0,085 | 3 x 29.8 | III | 1,62 | 6,5 х 11 | НБ | 2,75 | |
1.5 x 5,8 | 0,08 | 3 x 29.8 | A3 | 1,62 | 6,5 х 13,8 | А5 | 1,15 | |
1,5 х 11,8 | А5 | 0,16 | 3 x 30 | 1,62 | 6,5 x 59,8 | 13,37 | ||
1.5 x 13.8 | 0,21 | 3,5 х 13,8 | А5 | 1,05 | 7 x 10 | D III | 2,96 | |
1.5 x 13.8 | А5 | 0,21 | 3,5 х 21,8 | А5 | 1,8 | 7 x 17 | Д III | 5,1 |
1,5 х 15,8 | А6 | 0,22 | 3.5 x 29.8 | А5 | 2,25 | 7 x 20 | 6,04 | |
1.6 x 8.8 | III | 0,135 | 4 х 1,7 | 0,168 | 7,5 х 7,5 | IV | 2,54 | |
1,6 х 9,8 | А5 | 0,16 | 4 x 6 | 0,58 | 8 х 8 | НД ІV | 3,08 | |
1.6 x 11.8 | 0,182 | 4 x 6 | Д IV | 0,58 | 8 х 10 | 3,91 | ||
1.6 x 11.8 | А5 | 0,182 | 4 x 8 | Д III | 0,78 | 8 x 12 | 4,65 | |
1.6 x 13.8 | 0,21 | 4 x 8 | Д IV | 0,78 | 8 x 16 | 6,27 | ||
1.6 x 15.3 | 0,24 | 4 x 12 | 1,17 | 8 x 20 | 7,84 | |||
2 x 7.8 | III | 0,19 | 4 х 14,8 | А5 | 1,47 | 8 x 20 | Д IV | 7,84 |
2 x 7.8 | А 5 | 0,19 | 4 х 15,8 | А3 | 1,5 | 8 x 25 | HД IV | 9,813 |
2 x 9.8 | 0,24 | 4 х 19,8 | А5 | 1,97 | 9 х 14 | 6,85 | ||
2 x 9.8 | А5 | 0,24 | 4 х 25,4 | А5 | 2,52 | 10 х 10 | Д III | 6 |
2 x 11.8 | 0,285 | 4 х 29,8 | А5 | 2,95 | 10 х 10 | КПРД IV | 6 | |
2 x 11.8 | А5 | 0,285 | 4 х 29,8 | А3 | 2,95 | 10 х 12 | НД III | 7,2 |
2 x 13.8 | А5 | 0,34 | 4 x 33.8 | 3,31 | 10 х 14 | Д III | 8,5 | |
2 x 15.8 | 0,39 | 4 x 33.8 | А3 | 3,31 | 10 х 20 | H IV | 12,2 | |
2 x 15.8 | А2 | 0,39 | 4 x 34.8 | 3,375 | 10 х 25 | Д IV Н | 15,31 | |
2 x 17.8 | А5 | 0,48 | 4 x 34.8 | А5 | 3,375 | 10 х 30 | 18,3 | |
2 х 19.8 | 0,48 | 4 x 39.8 | 3,85 | 11 х 11 | 8,1 | |||
2 х 23.8 | 0,583 | 4 x 39.8 | А5 | 3,85 | 11 х 15 | 11 | ||
2.5 x 7,8 | А5 | 0,3 | 4.5 х 5.5 | Д IV | 0,682 | 12 х 12 | 10,04 | |
2.5 x 9.8 | 0,362 | 4.5 х 5.5 | 0,682 | 12 х 12 | Б IV | 10,04 | ||
2.5 x 9.8 | А3 | 0,362 | 4,5 х 7 ТУ | 0,28 | 12 х 18 | 15,7 | ||
2.5 x 10 | 0,38 | 4,5 х 8 ТУ | 0,32 | 14 х 14 | 16,6 | |||
2.5 x 11,8 | А5 | 0,451 | 4.5 х 12.8 | 1,6 | 14 х 14.5 | 17,7 | ||
2.5 x 13.8 | 0,52 | 4.5 х 12.8 | А5 | 1,6 | 14 х 20 | 23,8 | ||
2.5 x 13.8 | А5 | 0,52 | 5 х 5 | Д IV | 0,75 | 14 х 28 | 33,6 | |
2.5 x 13.8 | А3 | 0,52 | 5 x 8 | 1,21 | 15 х 15 | 20,04 | ||
2.5 x 15.8 | 0,6 | 5 х 8 | Д IV | 1,21 | 15 х 25 | НД IV | 34,4 | |
2.5 x 15.8 | А5 | 0,6 | 5 x 10 | Д IV | 1,52 | 15 х 30 | Б IV | 41,3 |
2.5 x 17.8 | 0,67 | 5 х 14,8 | А5 | 0,73 | 16 х 16 | 24,8 | ||
2.5 x 17.8 | A3 | 0,67 | 5 х 19,8 | А5 | 0,98 | 18 х 18 | Д III | 35,7 |
2.5 x 19.8 | 0,75 | 5 х 24,8 | А5 | 3,64 | 18 х 26 | 51 | ||
2.5 x 19.8 | А5 | 0,75 | 5 x 29.8 | A5 | 4,62 | 19 х 28 | 61 | |
2.5 x 26.8 | 1.000 | 5 x 33.0 | 5,03 | 20 х 20 | 48,5 | |||
2.5 x 26.8 | А5 | 1.000 | 5 x 43.8 | 6,706 | 21 х 21 | 56 | ||
3 x 1,62 | В | 0,096 | 5 x 43.8 | A5 | 6,706 | 22 х 22 | 64 | |
3 x 5 | ДIVН | 0,272 | 5 x 44.8 | 6,8 | 22 х 34 | Д IV | 100 | |
3 х 8,7 | А3 | 0,48 | 5 x 44.8 | А5 | 6,8 | 24 х 23.4 | Д IV | 83 |
3 x 11.5 | 0,6 | 5 x 44.8 | А3 | 6,8 | 24 х 24 | 84 | ||
3 х 11,8 | А5 | 0,66 | 5 x 44.8 Ю | А5 | 6,947 | 24 х 36 | 126 | |
3 х 13.8 | 0,76 | 5 x 49.8 | 7,5 | 28 х 28 | 133 | |||
3 х 13.8 | А5 | 0,76 | 5 x 49.8 | A5 | 7,5 | 28 х 44 | 210 | |
3 х 15.8 | 0,844 | 5.5 x 9 | D III | 1,67 | 30 х 29,4 | 162 | ||
3 х 15.8 | A5 | 0,844 | 5.5 x 15.8 | 2,95 | 32 х 52 | III | 324 | |
3 х 17.8 | 0,961 | 5.5 x 15.8 | D III | 2,95 | 36 х 35,4 | 280 | ||
3 х 19,8 | 1,1 | 5,57 х 11 | 2,096 | 36 х 36 | 283 | |||
3 х 19,8 | А5 | 1,1 | 6 х 6 | 1,3 | 42 х 41,4 | 453.000 | ||
3 x 21.8 | 1,18 | 6,0 x 8.5 | 1,87 | 45 х 90 | 1115,92 | |||
3 x 21.8 | А5 | 1,18 | 6,0 x 8.5 | Б IV | 1,87 | 47 х 52 | 703,34 | |
3 x 21.8 | A3 | 1,18 | 6 x 12 | 2,61 | 68 х 76 | 2150 | ||
3 x 22 | 1,18 | 6 x 59.8 | 13,25 | Витые ролики | ||||
3 x 23.8 | ІІІ | 1,3 | 6 x 59.8 | A5 | 13,25 | 12,69х27 пр. | 17,93 | |
3 x 23.8 | А5 | 1,3 | 6,5 х 6,5 | Д IV | 1,66 | 12,69х27 лв. | 17,93 |
Вопросы и ответы о подшипниках от Подшипник.ру
Здравствуйте, кто должен заполнять смазкой подшипники открытого типа производитель или покупатель?
Открытые подшипники как правило заполняет смазкой покупатель
габаритные размеры 40х84х38
Подскажите какой тип подшипника?
Подскажите пожалуйста какой подшипник идет в трамблер хонда сивик 91года(Карбюраторная)
К сожалению такая информация у нас отсутствует
Существуют ли подшипники W6003-2RS (из нержавейки, со стопорным кольцом)?
нет
Как расшифровывается номер (по каталогу)ступичных подшипников фирмы FAG
Прошу направить маркировку подшипника
Требуется подшибник NSK 35bd219duk. От копрессора кондея Гольф
Можем предложить 35BD219T12DDUCG33. Данный подшипник можете приобрести в интернет магазине https://shop.podshipnik.ru/
Здравствуйте. Подскажите аналог подшипника FAG 806037.
к сожалению аналогов нет
Мне нужен подшипник 40BGS39DL. Как у вас купить его, жду ответа по почте. Заранее благодарен. С уважением, Роман.
укажите Вашу почту
Здравствуюйте ! шарикосплайновые и шариковинтовые передачи ,линейные направляющие 4-40К401ЮС-21 26×138 ,4-40К402ЮС-21 26×87 ,4-40К400ЮСМ 26×178, Куда приминяються эти подшипники
Добрый день. Данные подшипники имеют широкое применение
Здравствуйте! Есть подшипник SKF N 216 ECP/C3. На сайте SKF в его характеристиках (N 216 ECP) указано максимальное количество оборотов — 5600. Есть ли возможность подыскать подшипник с теми же габаритами и конструкцией, но с максимальным колтчесвом оборотов хотя бы 6000. Если аналоги этих подшипников в России или других странах?
к сожалению нет
Подскажите пожалуйста, если возможно. Интересует объём производства подшипников в странах СНГ в количественном выражении за 2006 или 2007 год. Заранее благодарен.
К сожалению такой информации нет
Здравствуйте. Нужен подшипник DKF32. Наружный диаметр 68 мм. На наружном кольце надпись NU 209, DDR. Подскажите пожалуйста, где его можно найти. Заранее благодарен.
NU 209 можете приобрести у нас в интернет магазине https://shop.podshipnik.ru/
Здравствуйте есть ли у вас подшипник с номером NSK 6005DU2 ,если есть скоко он стоит?
Добрый день, данный подшипник вы можете приобрести у нас в интернет магазине https://shop.podshipnik.ru/
Подскажите,пожалуйста,подшипник какого типа установлен на электродвигателях марки 4АМИ200М2У3 мощностью 37 кВт, 2900 об/мин
К сожалению такой информацией мы не располагаем. Данную информацию необходимо запрашивать у производителя электродвигателя
Здравствуйте! Хотелось бы узнать существуют ли подшипник с параметрами D=39, d=18, B=38…
к сожалениюнет
NJ308ECML/C3, NJ306ECML/C3 — на какой Российский можно заменить
42308К1М
Экскаватор CAT-320 BL,подшипник поворотной платформы № по каталогу 1141414,допустимый предел люфта
Добрый день. Прошу направить какой именно стоит подшипник (маркировку)
Подскажите номер подшипника D=47,d=20,В=15?
Добрый день. 32204A
добрый день! нужен подшимник муфты кондиционера автомобиля honda civic 5D кузов EU1 двигатель D15B нахожусь в Екатеринбурге спасибо!
Добрый день. Вы можете обратится в наш филиал: Екатеринбург ул. Красноармейская, 76 +7(343) 287-62-37
имеется ли в наличии шариковый подшипгик размеры 63х30х17
Добрый день. к сожалению нет
имеется ли в наличии подшипник размером 62х30х17
да имеется
подшипник первичного вала коробки передач опель рекорд
прошу сообщить тип и размер подшипника
Какие размеры на подшипнике NSK 6911V
55*80*13
Подскажите пожалуйста, можно ли на Опель-Омеге А 1.8 , заменить задние ступичные подшипники на отечественные,от 2108 или М 2141. Вопрос возник ,извиняюсь от безденежья.
к сожалению данной информации у нас нет
погите приобрести подшипники peer205 erst
Добрый день. По данной маркировки не удается определить тип подшипника, прошу Вас направить дополнительную информацию (размеры, возможно фото) нам на электронную почту: [email protected]
Респект)) Подскажите, если у меня на стиральной машине стояли подшипники 62052Z и 62062Z, а я поставлю с 2RS, то у меня в случае попадания воды при износе сальника, подшипники не загудят как ZZ или 2Z, и будут продолжать работать, а вал начнёт прокручиваться и его будет съедать, и в итоге я попаду на замену крестовины? Так что, всё таки лучше ставить и как быть?
лучше ставить zz
Как определить номер подшипника если на старом ничего не видно. Подшипник самоустанавливающийся, двухрядный. Внут-17мм Наруж-40мм шир-16мм
Добрый день. По указанным параметрам подходят подшипники серии 2203. Они отличаются уплотнением, сепаратором, осевым зазором. Данный подшипник можете заказать у нам на сайте: https://shop.podshipnik.ru/ Или написать нам на почту: [email protected]
Сообщите пожалуйста какие шарикоподшипники фирм FAG и SKF соответствуют отечественным шарикоподшипникам 104, 203, 204, 6-205К, 6-304А. Спасибо
данную информацию можете получить у нас на сайте в разделе каталог
Здравствуйте! Подскажите, как расшифровываются буквы в подшипниках SKF ??
какие именно?
нужны иголки d 2 mm длина 15mm
Добрый день. К сожалению мы не имеем возможности поставить данную продукцию.
Шарики для подшипников ГОСТ 3722-81 – Технические условия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА СССР
Подшипники качения
ШАРИКИ
ГОСТ 3722-81
СТ СЭВ 1990-79)
Настоящий стандарт распространяется на шарики, применяемые в подшипниках качения, и в виде отдельных деталей.
Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1990-79.
1. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Размеры и масса шариков должны соответствовать значениям, указанным в табл. 1.
Номинальный
диаметр шарика Dw |
Масса
1000 шт., кг ~ |
Номинальный
диаметр шарика Dw |
Масса
1000 шт., кг ~ |
Номинальный
диаметр шарика Dw |
Масса
1000 шт., кг ~ |
Номинальный
диаметр шарика Dw |
Масса
1000 шт., кг ~ |
||||
мм | Дюйм | мм | Дюйм | мм | Дюйм | мм | Дюйм | ||||
0,250 | — | 0,00008 | 6,000 | — | 0,887 | 19,000 | — | 28,2 | 45,000 | — | 374 |
0,300 | — | 0,00011 | 6,350 | 1/4 | 1,050 | 19,050 | 3/4 | 28,4 | 46,038 | 1 13/16 | 401 |
0,360 | — | 0,00016 | 6,500 | — | 1,130 | 19,844 | 25/32 | 32,1 | 47,625 | 1 7/8 | 444 |
0,397 | 1/64 | 0,00025 | 6,747 | 17/64 | 1,260 | 20,000 | — | 32,9 | 49,212 | 1 15/16 | 490 |
0,400 | — | 0,00026 | 7,000 | — | 1,410 | 20,638 | 13/16 | 36,1 | 50,000 | — | 514 |
0,500 | — | 0,00051 | 7,144 | 9/32 | 1,500 | 21,000 | — | 38,0 | 50,800 | 2 | 539 |
0,508 | — | 0,00054 | 7,500 | — | 1,730 | 21,431 | 27/32 | 40,4 | 52,388 | 2 1/16 | 591 |
0,600 | — | 0,00089 | 7,541 | 19/64 | 1,760 | 22,000 | — | 43,8 | 53,975 | 2 1/8 | 646 |
0,635 | — | 0,00105 | 7,938 | 5/16 | 2,060 | 22,225 | 7/8 | 45,1 | 55,000 | — | 684 |
0,680 | — | 0,00129 | 8,000 | — | 2,100 | 23,000 | — | 50,0 | 57,150 | 2 1/4 | 767 |
0,700 | — | 0,00141 | 8,334 | — | 2,380 | 23,019 | 29/32 | 50,1 | 60,000 | — | 887 |
0,794 | 1/32 | 0,00206 | 8,500 | — | 2,520 | 23,812 | 15/16 | 55,5 | 60,325 | 2 3/8 | 902 |
0,800 | — | 0,00210 | 8,731 | 11/32 | 2,730 | 24,000 | — | 56,8 | 61,912 | 2 7/16 | 975 |
0,840 | — | 0,00243 | 9,000 | — | 3,000 | 24,606 | 31/32 | 61,2 | 63,500 | 2 1/2 | 1052 |
0,850 | — | 0,00252 | 9,128 | 23/64 | 3,120 | 25,000 | — | 64,2 | 65,000 | — | 1128 |
1,000 | — | 0,00411 | 9,525 | 3/8 | 3,550 | 25,400 | 1 | 67,3 | 66,675 | 2 5/8 | 1218 |
1,191 | 3/64 | 0,00694 | 9,922 | 25/64 | 4,010 | 26,000 | — | 72,2 | 69,850 | 2 3/4 | 1400 |
1,200 | — | 0,00710 | 10,000 | — | 4,110 | 26,194 | 1 1/32 | 73,8 | 73,025 | 2 7/8 | 1600 |
1,300 | — | 0,00903 | 10,319 | 13/32 | 4,510 | 26,988 | 1 1/16 | 80,8 | 75,000 | — | 1733 |
1,500 | — | 0,0139 | 10,716 | 27/64 | 5,060 | 27,781 | 1 3/32 | 88,1 | 76,200 | 3 | 1818 |
1,588 | 1/16 | 0,0164 | 11,000 | — | 5,470 | 28,000 | — | 90,2 | 79,375 | 3 1/8 | 2054 |
1,984 | 5/64 | 0,0321 | 11,112 | 7/16 | 5,640 | 28,570 | 1 1/8 | 95,8 | 80,000 | — | 2103 |
2,000 | — | 0,0329 | 11,500 | — | 6,250 | 30,000 | — | 111 | 82,550 | 3 1/4 | 2311 |
2,381 | 3/32 | 0,0554 | 11,509 | 29/64 | 6,260 | 30,162 | 1 3/16 | 113 | 85,725 | 3 3/8 | 2588 |
2,500 | — | 0,0642 | 11,906 | 15/32 | 6,930 | 31,750 | 1 1/4 | 132 | 88,900 | 3 1/2 | 2886 |
2,778 | 7/64 | 0,0881 | 12,000 | — | 7,100 | 32,000 | — | 135 | 90,000 | — | 2995 |
3,000 | — | 0,111 | 12,303 | 31/64 | 7,650 | 32,544 | 1 9/32 | 142 | 92,075 | 3 5/8 | 3207 |
3,175 | 1/8 | 0,132 | 12,700 | 1/2 | 8,420 | 33,338 | 1 5/16 | 152 | 95,250 | 3 3/4 | 3550 |
3,500 | — | 0,176 | 13,000 | — | 9,030 | 34,000 | — | 162 | 98,425 | 3 7/8 | 3917 |
3,572 | 9/64 | 0,187 | 13,494 | 17/32 | 10,100 | 34,925 | 1 3/8 | 175 | 100,000 | — | 4108 |
3,969 | 5/32 | 0,257 | 14,000 | — | 11,300 | 35,000 | — | 176 | 101,600 | 4 | 4308 |
4,000 | — | 0,263 | 14,288 | 9/16 | 12,000 | 35,719 | 1 13/32 | 187 | 104,775 | 4 1/8 | 4725 |
4,366 | 11/64 | 0,342 | 15,000 | — | 13,900 | 36,000 | — | 192 | 107,950 | 4 1/4 | 5168 |
4,500 | — | 0,374 | 15,081 | 19/32 | 14,100 | 36,512 | 1 7/16 | 200 | 108,000 | — | 5175 |
4,763 | 3/16 | 0,444 | 15,875 | 5/8 | 16,400 | 38,000 | — | 225 | 110,000 | — | 5468 |
5,000 | — | 0,514 | 16,000 | — | 16,800 | 38,100 | 1 1/2 | 227 | 111,125 | 4 3/8 | 5637 |
5,159 | 13/16 | 0,564 | 16,669 | 21/32 | 19,000 | 39,688 | 1 9/16 | 257 | 114,300 | 4 1/2 | 6134 |
5,500 | — | 0,684 | 17,000 | — | 20,200 | 40,000 | — | 263 | 120,000 | — | 7100 |
5,556 | 7/32 | 0,705 | 17,462 | 11/16 | 21,900 | 41,275 | 1 5/8 | 289 | 127,000 | — | 8415 |
5,800 | — | 0,802 | 18,000 | — | 24,000 | 42,862 | 1 11/16 | 324 | 150,000 | — | 13865 |
5,953 | 15/64 | 0,867 | 18,256 | 23/32 | 25,000 | 44,450 | 1 3/4 | 361 |
1.2. Условное обозначение шариков, применяемых в виде отдельных деталей, должно состоять из номинального диаметра в миллиметрах, степени точности и обозначения настоящего стандарта. Условное обозначение шариков, применяемых в подшипниках качения, дополняется буквой Н, простовляемой перед обозначением номинального диаметра. Условное обозначение шариков, не сортируемых по диаметру, дополняется буквой Б перед обозначением номинального диаметра. Отклонение среднего диаметра, разноразмерность шариков по диаметру в партии, непостоянство единичного диаметра, отклонение от сферической формы (без учета волнистости) и шероховатость поверхности не должны превышать значений указанных в таблице.
Степень точности | Номинальный диаметр шарика Dw, мм | Отклонение среднего диаметра шариков, применяемых в виде отдельных деталей Dwm | Разноразмерность шариков по диаметру в парии VDwL | Непостоянство еденичного диаметра VDws | Отклонение от сферической нормы | Шероховатость поверхности | |
Ra | Rz | ||||||
мкм, не более | |||||||
3 | От 0,25 до 12 | ± 5 | 0,13 | 0,08 | 0,08 | — | 0,100 |
5 | » 0,25 » 12 | ± 5 | 0,25 | 0,13 | 0,13 | 0,020 | 0,100 |
10 | » 0,25 » 25 | ± 9 | 0,50 | 0,25 | 0,25 | 0,020 | 0,100 |
16 | » 0,25 » 25 | ± 10 | 0,80 | 0,40 | 0,40 | 0,032 | 0,160 |
20 | » 0,25 » 38 | ± 10 | 1,00 | 0,50 | 0,50 | 0,040 | 0,200 |
28 | » 0,25 » 38 | ± 12 | 1,40 | 0,70 | 0,70 | 0,050 | 0,250 |
40 | » 0,25 » 50 | ± 16 | 2,00 | 1,00 | 1,00 | 0,080 | 0,400 |
60 | » 0,25 » 80 | ± 30 | 3,00 | 1,50 | 1,50 | 0,100 | 0,500 |
100 | » 0,25 » 120 | ± 40 | 5,00 | 2,50 | 2,50 | 0,125 | 0,600 |
200 | » 0,25 » 150 | ± 60 | 10,00 | 5,00 | 5,00 | 0,200 | 0,800 |
Примечания:
1. Значения шероховатости Rz установлены для шариков 3-й степени точности всех диаметров; для шариков остальных степеней точности при Dw < 3 мм.
2. По заказу потребителя допускается изготавливать шарики, применяемые в виде отдельных деталей, с предельными отклонениями, отличающимися от указанных в таблице.
Шарики металлические от подшипников—в наличии
Производство шариков для подшипников
Когда держишь в ладонях маленькие металлические шарики из шариковых подшипников, невозможно не заметить насколько они гладкие и совершенно круглые. Чтобы добиться таких форм и превратить простую металлическую проволоку в сверкающие металлические шарики необходимо соблюдение достаточно непростого технологического процесса, обеспечивающего изготовление шариков с точностью до сотых долей микрона. Шар является одной из самых сложных в технологическом смысле деталью.
Основные этапы в изготовлении шариков для подшипников
1. Нарезка заготовок для шариков подшипников:
Из бухты стальной проволоки нарезаются заготовки имеющие грубую форму будущего шарика. Заготовки, помещенные между двумя дисковыми матрицами с канавками, обкатываются до придания им шарообразной формы (максимальное давление 20 тонн). Таким образом получают шарики с допуском 100 микрон от финального размера.
2. Формовка шариков для подшипников:
Холодная или горячая формовка шариков для подшипников — следующая производственная стадия. Металлическую проволоку, диаметр которой приближенно равен диаметру готового шарика, пропускают через высадочный станок. В станке имеются металлические углубления в форме полушарий. Стальные диски смыкаются на проходящей через станок проволоке, формируя металлические заготовки в форме шариков. Однако, вокруг шариков остаются металлические ободки так, что заготовки напоминают планету Сатурн. Затем шарики подвергаются термической обработке: нагреву, закалке и отжигу, придающими шарикам необходимую твёрдость.
3. Шлифовка шариков для подшипников:
4. Финальная операция:
Промывка, 100 % контроль и финальная упаковка.
ШАРИКИ
Шарики изготавливаются по ГОСТ 3722 из хромоуглеродистой стали, типа ШХ15. По заказу потребителя шарики могут быть изготовлены из других марок сталей и материалов. Шарики изготавливаются термически обработанными с диаметром до 45 мм твердости 62…66 HRC и с диаметром свыше 45 мм твердости 60…66 HRC, но могут быть изготовлены и с другой твердостью. Шарики одной степени точности сортируются по группам с очень жесткими допусками по диаметру. Каждая группа упаковывается в отдельную коробку. Размер отсортированной группы шариков указывается в маркировке на коробке непосредственными значениями среднего отклонения номинального диаметра шариков.
Нужный Вам подшипник Вы можете запросить
по телефону или написать нам на эл почту:
+7 (812) 983-57-08
625ZZ Bearing 5x16x5 Миниатюрные экранированные шариковые подшипники | |||||||
| |||||||
625ZZ Экранированный шарикоподшипник 5 мм x 16 мм x 5 мм Экранированный шарикоподшипник 625ZZ, каждый подшипник 625ZZ закрыт 2 металлическими щитками, по одному щитку с каждой стороны для защиты подшипника от пыли или любого возможного загрязнения, также подшипники 625ZZ предварительно смазаны консистентной смазкой , Подшипник 625ZZ имеет промышленную упаковку. 625ZZ20-1 | |||||||
5×11 герметичный подшипник 5x11x4 миниатюрные шариковые подшипники | |||||||
Шарикоподшипник с уплотнением 5 x 11 x 4 Один подшипник Шарикоподшипник с уплотнением 5 x 11 x 4, это популярный размер, который можно использовать во многих приложениях, в которых используется этот размер 5 мм x 11 мм x 4 мм.Подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет резиновое уплотнение с обеих сторон для защиты подшипника от пыли и любых возможных загрязнений, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. 12707 | |||||||
MR115ZZ Bearing 5x11x4 Миниатюрные шариковые подшипники с защитным маслом | |||||||
MR115ZZ Масляные шарикоподшипники Один подшипник Масляный шарикоподшипник MR115ZZ — это популярный размер, который может использоваться во многих областях. Подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щита для защиты подшипника от пыли или любого возможного загрязнения. Комплект11955 | |||||||
5×10 подшипник 5x10x4 экранированные миниатюрные шариковые подшипники | |||||||
5 x 10 x 4 Экранированный шарикоподшипник Один подшипник 5 x 10 x 4 Шарикоподшипники с экранированным колесом для многих применений, это популярный размер, который может использоваться во многих радиоуправляемых автомобилях и грузовиках, использует этот размер 5 мм x 10 мм x 4 мм.Подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щитка для защиты подшипника от пыли и любых возможных загрязнений, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. MR105ZZ-1 | |||||||
5×11 подшипник 5x11x4 экранированные миниатюрные шариковые подшипники диаметром 5 мм | |||||||
5 x 11 x 4 Экранированный шарикоподшипник Один шарикоподшипник 5 x 11 x 4 Экранированный шарикоподшипник, подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щита для защиты подшипника от пыли или любого возможного загрязнения, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. MBB5x11-1 | |||||||
5×11 подшипник 5x11x4 экранированные миниатюрные шариковые подшипники | |||||||
5 x 11 для одного шарикоподшипника Tamiya Traxxas 5 x 11 x 4 Шарикоподшипники Tamiya Traxxas, это популярный размер, который может использоваться во многих винтажных автомобилях и грузовиках с радиоуправлением. Подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металла. щитки для защиты подшипника от пыли и любых возможных загрязнений, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. RCB5x11-1 | |||||||
5×8 подшипник 5x8x2,5 экранированные миниатюрные шариковые подшипники | |||||||
5 х 8 х 2.5 Шарикоподшипник с экранированным колесом Один подшипник Шарикоподшипник с экранированным колесом 5 x 8 x 2,5 — это популярный размер, который можно использовать во многих радиоуправляемых автомобилях и грузовиках или в любом другом приложении, в котором используется этот размер 5 мм x 8 мм x 2,5 мм. Подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щитка для защиты подшипника от пыли и любых возможных загрязнений, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. MR85ZZ-1 | |||||||
605ZZ Bearing 5x14x5 Миниатюрные экранированные шариковые подшипники | |||||||
| |||||||
605ZZ Экранированный шарикоподшипник Один подшипник 605ZZ Экранированный шарикоподшипник, подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щита для защиты подшипника от пыли или любых возможных загрязнений, это самосмазывающиеся подшипники (подшипник уже смазан). 605ZZ30-1 | |||||||
MR105ZRS Bearing 5x10x4 Миниатюрные шариковые подшипники | |||||||
MR105ZRS Шарикоподшипник с односторонним уплотнением, с другой стороны, с защитным покрытием 5 мм x 10 мм x 4 мм Шарикоподшипник MR105ZRS, одна сторона герметизирована, а другая — экранирована, подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет резиновое уплотнение с обеих сторон для защиты подшипника от пыли или любое возможное загрязнение, также подшипник предварительно смазан консистентной смазкой. Kit14045 | |||||||
MR105ZZ Bearing 5x10x4 Миниатюрные шариковые подшипники с защитным маслом | |||||||
MR105ZZ Масляный шарикоподшипник 5 мм x 10 мм x 4 мм MR105ZZ Масляный шарикоподшипник, подшипник изготовлен из хромистой стали, каждый подшипник имеет 2 металлических щита для защиты подшипника от пыли или любого возможного загрязнения. Комплект 14037 | |||||||
BB-9M Шарикоподшипник 9 мм внешний диаметр 5 мм внутренний диаметр
Рэнди Б.
Я заказал свои лезвия в среду, и они были изготовлены к моему порогу в пятницу днем.Хорошее качество и отличный сервис ..
10.12.2018
Дэйв
Пока что я использовал только одно из заказанных мною лезвий, но оно работает очень хорошо. Это, безусловно, лучшее полотно, которое я использовал на своей ленточной пиле. Это действительно имеет значение! ..
01.03.2021
Терри N
Мой заказ на лезвие прибыл вовремя. Пока не могу дать им обзор, так как у меня не было возможности протестировать их, но я очень доволен полученной услугой, особенно телефонным звонком на следующий день после того, как я сделал онлайн-заказ , чтобы убедиться, что я заказал для своей пилы диски правильного размера…
26.06.2019
Крейг
Заказали 3 полотна для ленточной пилы, и они прибыли очень быстро — в течение недели с момента изготовления. Пока использовал только один, и он очень хороший. Единственный минус, который у меня есть, — это скручивающее напряжение в сварном шве. ..
29.11.2018
Блейк
Отличный продукт и отличный сервис ..
14.05.2019
ГЕНРИ МАРТЕНС
У нас возникли проблемы с поиском подходящего шлифовального диска, а затем мы нашли ваш сайт, они отличные, цена разумная, а доставка всегда быстрая…
21.04.2021
Пьер Дюмен
Быстрая доставка и товар как описано, куплю снова ..
29.10.2018
M.D. Goldman
Я обнаружил ваш бизнес совершенно случайно и был рад найти канадскую компанию, производящую высококачественные полотна для моей ленточной пилы. Вы упростили процесс заказа, а последующие действия ускорились. Всего несколько дней спустя я получил 2 отличных лезвия. Рад вас знать …
16.05.2019
Крис
Быстрая доставка отличный товар..
25.07.2019
Стюарт
Заказал шлифовальные ленты в интернет-магазине. Обслуживание клиентов было отличным, и товары прибыли быстро. Какое освежающее изменение, чтобы заказывать вещи в такой профессиональной и любознательной компании. Обязательно воспользуюсь этими ребятами снова …
27.04.2019
BB-607-радиально-шарикоподшипник | 607 | Инструмент для подшипников Сталь | 7 | 19 | 6 | 96750 | 77400 228000050005 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-608-радиально-шарикоподшипник | 608 | Инструмент для подшипников Сталь | 8 | 22 | 7 | 72900 | 2950 | 1160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-609-радиально-шарикоподшипник | 609 | Подшипник Инструментальная сталь | 9 | 24 | 7 | 83250 | 66600 | 3300 | 1390 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-625-радиально-шарикоподшипник | 625 | Инструмент для подшипников Сталь | 5 | 16 | 5 | 103500 | 82800 | 1760 | 615 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-626-радиально-шарикоподшипник | 626 | Инструмент для подшипников Сталь | 6 | 19 | 6 | 96750 | 77400 | 2280 | 950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-627-радиально-шарикоподшипник | 627 | Инструмент для подшипников Сталь | 7 | 22 | 7 | 72900 | 2950 | 1160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-629-радиально-шарикоподшипник | 629 | Инструмент для подшипников Сталь | 9 | 26 | 8 | 78750 | 63000 | 4350 | 1850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6000-радиально-шарикоподшипник | 6000 | Инструмент для подшипников Сталь | 10 | 26 | 8 | 77625 | 62100 | 4350 | 1850 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6001-радиально-шарикоподшипник | 6001 | Подшипник Инструментальная сталь | 12 | 28 | 8 | 69750 | 55800 | 4850 | 2210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6002-радиально-шарикоподшипник | 6002 | Инструмент для подшипников Сталь | 15 | 32 | 9 | 59625 | 47700 | 5300 | 2650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6003-радиально-шарикоподшипник | 6003 | Инструмент для подшипников Сталь | 17 | 35 | 10 | 54000 | 43200 | 5700 | 3050 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6004-радиально-шарикоподшипник | 6004 | Подшипник Инструментальная сталь | 20 | 42 | 12 | 45000 | 36000 | 9800 | 5350 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6005-радиально-шарикоподшипник | 6005 | Инструмент для подшипников Сталь | 25 | 47 | 12 | 38250 | 30600 | 10400 | 6250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6006-радиально-шарикоподшипник | 6006 | Инструмент для подшипников Сталь | 30 | 55 | 13 | 32625 | 26100 | 13200 | 8400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6200-радиально-шарикоподшипник | 6200 | Подшипник Инструментальная сталь | 10 | 30 | 9 | 69750 | 55800 | 6000 | 2650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6201-радиально-шарикоподшипник | 6201 | Инструмент для подшипников Сталь | 12 | 32 | 10 | 63000 | 50400 | 6650 | 2950 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6202-радиально-шарикоподшипник | 6202 | Инструмент для подшипников Сталь | 15 | 35 | 11 | 56250 | 45000 | 7400 | 3600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6203-радиально-шарикоподшипник | 6203 | Инструмент для подшипников Сталь | 17 | 40 | 12 | 49500 | 39600 | 9400 | 4700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6204-радиально-шарикоподшипник | 6204 | Инструмент для подшипников Сталь | 20 | 47 | 14 | 40500 | 32400 | 13900 | 7400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6205-радиально-шарикоподшипник | 6205 | Инструмент для подшипников Сталь | 25 | 52 | 15 | 36000 | 28800 | 15200 | 8900 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6206-радиально-шарикоподшипник | 6206 | Инструмент для подшипников Сталь | 30 | 62 | 16 | 30375 | 24300 | 20000 | 11800 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BB-6207-радиально-шарикоподшипник | 6207 | Инструмент для подшипников Сталь | 35 | 72 | 17 | 25875 | 20700 | 28000
|