Установка на диски шин: Правильная установка шин и колёс: разбираемся вместе

Содержание

Правильная установка шин и колёс: разбираемся вместе

Установка шин и колёс: даём грамотные советы

У опытного автолюбителя установка шин и колёс займёт несколько минут, а тем людям, кто не чувствует себя уверенно в этой области и не имеет определённых навыков и умений, придётся туго. Скорее всего, у них возникнет множество вопросов и трудностей. Поможем им? Обязательно. Тогда давайте вместе разберёмся, как правильно установить шину, чтобы вождение доставляло удовольствие и было максимально безопасным.

Оговоримся сразу, что данная статья в большей степени рассчитана на новичков, поэтому люди, которые «в теме», могут не найти в ней ничего нового, однако очень хотелось бы, чтобы Вы тоже её прочитали, высказали своё мнение по этому вопросу и дали пару рекомендаций. Заранее спасибо!

Одно интересное замечание

Когда покрышки заменяются парами, то новую резину с неизношенным рисунком протектора лучше устанавливать на заднюю ось, а старые оставлять на передней оси. Это помогает водителю лучше сохранять контроль над автомобилем на влажной дороге, потому что новые шины, как правило, более эффективно противостоят аквапланированию на задней оси.

Об особенностях рисунков протектора

А сейчас мы с Вами поговорим о типах конструкции протектора, ведь от него зависит способ монтажа шины.

Обычный ненаправленный  рисунок

Резина с обычным ненаправленным рисунком очень просто устанавливается. Её можно монтировать в любом из положений. Никаких опознавательных рисунков на внешней и внутренней стороне покрышки искать не нужно. В общем, всё предельно просто и понятно.

Направленный рисунок протектора

Тут уже есть определённые правила. Устанавливать такие покрышки следует строго по направлению вращения. Он будет указан стрелкой на боковине шины. Если Вы пренебрежете данным правилом, то протектор лишится столь необходимой возможности самоочищения. Напротив, он станет «пылесосом», то есть будет притягивать всю воду и грязь к себе. Что Вас ждёт в результате? Сильное ухудшение сцепных свойств.

Асимметричный направленный рисунок

Тут нужно быть ещё более внимательным. Необходимо установить шины так, чтобы на каждом из колёс совпадали отметки внутренней и внешней стороны покрышки, а также направления вращения. Для того чтобы это достичь, необходимы две пары резины. Четыре одинаковых покрышки не подойдут. Нужно именно две «правые» и две «левые». Кстати, из-за ряда неудобств в эксплуатации производство таких шин значительно ограничено.

Асимметричный ненаправленный рисунок

Здесь нужно внимательно смотреть на маркировку на боковинах. Это позволит отличить, какая из боковин является внешней. Обычно внутреннюю сторону производители покрышек маркируют такими словами как «Side facing in» и «Inside». В свою очередь, внешняя обозначается как «Outside» и «Side facing out». В общем, при монтаже не торопитесь и  строго следите за этими обозначениями, чтобы установка асимметричных шин прошла правильно.

Итак, с этим мы разобрались, а сейчас переходим непосредственно к советам по процессу установки.

Начало монтажа

Лучшим местом, где Вы сможете найти правильный порядок снятия/установки шин для конкретно вашей модели автомобиля, безусловно, является его инструкция по эксплуатации. В ней Вы найдёте много полезных советов и рекомендаций.

Шаг № 1

Чтобы снять свои старые колёса и шины, нужно отвинтить гайки. Мы рекомендуем Вам использовать только ручные инструменты, поскольку так будет безопаснее. Ударный гайковёрт – это хорошо, однако, если Вы не умеете им пользоваться, то лучше этого делать не стоит. Учиться лучше под присмотром человека, который умеет с ним обращаться. В общем, для процедуры отвинчивания вполне подойдёт «старый добрый» или специальный автомобильный ключ. Гайки открутите не до конца. Нужно только ослабить их.

Шаг № 2

Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Обязательно делайте это только на ровной поверхности. Теперь Вы можете до конца открутить гайки и снять колёса.

Шаг № 3

Разместите новые шины напротив старых. Пусть каждая покрышка займёт свою окончательную позицию, чтобы в дальнейшем Вы не запутались. Правильно ли Вы это сделали, можно проверить, перечитав кусочек нашей статьи про особенности рисунков протектора.

Внимание! Не поленитесь и проверьте состояние колёсных гаек. Ослабьте и затяните их. Если Вы чувствуете сильное сопротивление или видите шероховатости, то это следует исправить перед установкой колеса. Многие магазины продают специальные наборы для восстановления резьбы. Они-то Вам и пригодятся.

Шаг № 4

Аккуратно удалите всю ржавчину и грязь с поверхностей тормозных дисков и барабанов.

Шаг № 5

Проверьте посадку колеса на ступице машины. Даже самое небольшое отклонение центра ступицы непосредственно от центра диска вызовет биение колеса. Обычно это сопровождается вибрацией на рулевом колесе. Вы это непременно почувствуете. В худшем случае под угрозу будет поставлена надёжность крепления колеса.

Шаг № 6

Чтобы убедиться, соответствует ли ваши автомобильные болты (шпильки) и гайки размерам резьбы, нужно установить их без колёс. Сопротивления почувствовать Вы не должны. Как это понять? Они должны крутиться вручную, то есть без использования гаечного ключа. Если этого не происходит, то что-то не так.

Ознакомьтесь с диаграммой, чтобы определить примерное число витков для колёсных болтов и шпилек, согласно их размеру.

Размер болта или шпилькиЧисло витков
14 х 1.5 mm7,5
12 х 1.5 mm6,5
12 х 1.25 mm
8
1/2“8
7/16“8

Шаг № 7

Обязательно обработайте колёсные болты и посадочные места диска от коррозии. Для этого прекрасно подойдёт восковой спрей или какое-либо иное средство.

Шаг №8

Если всё прошло гладко, то можете смело устанавливать колёса.

Шаг № 9

Теперь настал так называемый этап «послеустановочных проверок». Проведите по каждому из колёс рукой, убедившись, что внешний край диска не прикасается к внутренней стороне обода.

Вот и всё! Спасибо за внимание!

Установка колесных дисков и односкатных шин — EuroNato

Подбор и монтаж колёсных дисков и шин большого размерности для односкатной ошиновки транспортных средств: самосвалов, тягачей, бортовых автомобилей, полуприцепов и тралов.

Шины и диски на экскаваторы-погрузчики, погрузчики, и другие землеройные и погрузочные машины, нестандартного размера, с улучшенными тяговыми характеристиками, с малой ценой, и высоким качеством.

Монтаж шин в комплекте с дисками большого диаметра и большой грузоподъемности позволяет решить проблему нехватки дорожного просвета у транспортного средства и улучшает показатели проходимости благодаря движению грузового автомобиля в одной колее при использовании однорядных шин с максимально допустимым радиусом для транспортных средств находящихся в дорожном габарите 2,55 метра. Данная опция требуется как правило транспортным компаниям, которые требует от своей техники максимальной эффективности при эксплуатации транспортного средства в тяжелых дорожных условиях, когда классическая 2-х рядная ошиновка задней тележки ли оси доставляет проблемы при движении на технологических дорогах, бездорожье, в снежных условиях севера.  Экспериментальные выкладки показали, что проходимость колесных машин может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (двускатные или сдвоенные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них. Предаваемые на замену однорядные шины помимо большого диаметра и ширины профиля обладают еще важной характеристикой — изменению давления в шине в зависимости от дорожных условий. При этом допускается двух кратное увеличения грузоподъемности шины при ограничении скорости движения.

Применение высокопрофильных шин увеличивает следующие параметры проходимости грузовых автомобилей:
 -дорожный просвет за счет колес большего диаметра можно увеличить на 15-20 см!
 -углы въезда и съезда ограничивающие преодоление препятствий увеличиваются до 49 градусов.

 -угол продольной проходимости влияющий на нижнею точку в центре колесной базы становится больше.
 -увеличиваются тяговые характеристики машины за счет высокого коэффициента сцепления с грунтом и быстрой само очистки протектора.
 -значительное уменьшение давления колес на грунт в точке контакта за счет большей опорной поверхности шины.  

При этом не обязательно иметь полноприводный автомобиль для установки внедорожных шин. Автомобиль с колёсной формулой 4х2 или 6х4 на правильных шинах, будет обладать большей проходимостью, чем его собрат но с колесной формулой 4х4 или 6х6, но на неправильных шинах. Предлагаем установку и монтаж, продажу и реализацию внедорожных односкатных и других шин на различные грузовые автомобили:


 -САМОСВАЛЫ: установка шин повысит проходимость и увеличит грузоподъемность автомобиля;
 -ТЯГАЧИ: балластные и седельные тягачи резко могут поднять силу тяги на колесах и увеличить геометрическую проходимость автопоезда;
 -ЭВАКУАТОРЫ: и полноприводные и не полноприводные машины смогут проводить эвакуационные работы в сложных дорожных условиях;
 -АВТОБУСЫ: и вахтовые и туристические машины на спецшинах смогут расширить ареал эксплуатации автомобилей.

 

Помимо колёсных транспортных средств, специальные внедорожные шины могут быть использованы на колёсной землеройной и погрузочной технике. В компании ЕвроНато существует программа модернизации ряда строительных машин, с целью повышения эксплуатационных качеств, и экономической эффективности, путем замены штатных шин, на специальные. Следует отметить, что используемые для модернизации шины производства Michelin, серии XZL, XS, XML и XL-B, изначально были произведены для установки на спецтехнику, и в настоящий момент с конвейеров заводов сходит промышленные машины на данных шинах, но для эксплуатации в вооружённых силах, и службах экстренного спасения, где требуется самые лучшие шины. Так же возможно снижение затрат по приобретению шин за счет подбора оптимального типа шины. Помимо замены шины, следует заменить и колёсный диск. В результате все затраты на модернизацию и замены колёс, облегчатся за счет популярного посадочного размера на 20 дюймов, высоким ресурсом, и недорогой ценой шин.  

Спецшины Michelin серии XZL, XS, XML и XL-B применяются на:
ЭКСКОВАТОРАХ-ПОГРУЗЧИКАХ в качестве замены штатных шин на 24, 26 и 28 дюймов посадочного диаметра, как например шины размерностью Michelin XL-B 445/80 R25 и 17,5 R25, а так же XZL 16.00R20, идеально вписываются для установки на погрузчики с шинами 440/80 R28 и 16.9-28.
ВИЛОЧНЫХ И ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ ПОГРУЗЧИКАХ для повышения проходимости, а реализаций полноценной функции внедорожный погрузчик;
ФРОНТАЛЬНЫЕ ЗЕМЛЕРОЙНЫЕ МАШИНЫ малого и среднего класса, новые шины от Michelin обеспечат лучший контроль поведения на асфальте, и значительный прирост тяги;  
ЭКСКАВАТОРЫ ПОЛНОПОВОРОТНЫЕ — знамёна шин на данных машинах рекомендуется при частых перегонах, и с возможностью подбора протектора исходя из условий: снег, песок, грязь, лес, тундра;
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ И КРАНЫ НА СПЕЦШАССИ с штатными шинами могут отличаться слабой проходимость, установка шин нового образца позволит решить проблемы и с дорожным просветом, и геометрической проходимостью, и с ресурсом шин.

Компания предлагает услугу по доработке самосвалов и тягачей полноприводного исполнения с приводом на 2, 3 и 4 оси, т.е. с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8. Установка односкатных шин позволит при сохранении грузоподъемности резко поднять дорожный просвет и улучшить проходимость, в том числе благодаря агрессивному внедорожному протектору. При этом следует не забыть, что с комплектом шин необходимо менять и колесные диски. Которые меняются даже при совпадении размера на более прочные и грузоподъемные, как правило составные  и разборные.
Впервые установка односкатных шин была научно объяснено при создании первого автомобиля высокой, а не повышенной проходимости марки ЗИЛ-157. Экспериментальные работы, предшествующие созданию автомобиля ЗИЛ-157, показали, что проходимость колесных грузовых машин (бортовых, тягачей, самосвалов) может быть коренным образом улучшена. Для этого спаренные (или двускатные) шины обычного дорожного типа, размер которых выбран по пределу грузоподъемности на твердой дороге, необходимо заменить специальными односкатными шинами большого профиля и применить систему регулирования внутреннего давления в них.  Проходимость ЗИЛ-157 по пескам были не хуже, чем у гусеничной машины, а проходимость по различным грунтам и снегу несравненно выше, чем у всех автомобилей повышенной проходимости предыдущего поколения.
Применение специальных шин большого диаметра и профиля с регулируемым внутренним давлением позволило на слабых грунтах существенно понижать внутреннее давление в них и доводить его до состояния, при котором шины работают со значительной деформацией. В результате площадь контакта колес с грунтом увеличивается в несколько раз. Соответственно снизилось удельное давление колес на грунт, уменьшилась глубина колеи и сопротивление движению. При качении колеса на деформированной шине улучшился характер уплотнения грунта в колее и сцепление колес с грунтом, что явилось решающим элементом в улучшении тяговых показателей и проходимости грузового автомобиля.

Популярные варианты исполнения ошиновок на шинах большого диаметра и грузоподъемности:
395/85 R20 ведущая и управляемая шина. В качестве односкатной шины применяется на всех осях по колесной формуле на шасси, тягачах, самосвалах 4х4 6х6 и 8х8. Преимущества: возможность уложиться в габарит по высоте в 4 метра для тягачей и контейнеровозов. Шина 395/85 R20 распространена в качестве базовых односкатных шин на тягачах и самосвалах от заводов производителей: MAN, Mercedes-Benz, Volvo. Ориентировочный дорожный просвет под редуктором переднего моста 420 мм.
 —395/85 R20 шины спереди на управляемых мостах, и 525/65 R20.5 (20.5 R20.5) сзади на ведущих мостах. Преимущества: максимальная грузоподъемность ТС в рамках дорожного габарита, при этом остается высокий дорожный просвет и высокая проходимость. Применяется чаще на тягачах полноприводных 6х6 и лесовозах, сортиментовозах и трубоплетевозах. Штатно ошиновка устанавливается на специальных тягачах Renault R390 6×4 Mil и Renault TRM 10000 6×6.
 —395/85 R20 шины односкатные управляемые и 2-х скатные спаренные сзади ведущие т.е. на всех осях. Преимущества: используются для максимальной грузоподъемности, но не в габарите по ширине. Устанавливается тогда когда колесная база задних мостов при колесной формуле 6х4 и 6х6 не допускает установку большей размерности колес. Устанавливается штатно на самосвалах Astra HHD8 66.48.
 —16,00R20 односкатная ошиновка на всех управляемых и ведущих осях. Преимущества: высокая грузоподъемность и большой дорожный просвет, габарит по ширине. Основное транспортное средство с такими колесами это самосвалы и тягачи для буксировки полуприцепов тяжеловозов. Чаще шины идут в базе на машинах TATRA T 815-290 S8T 8×8.1R и MAN KAT Military 6×6, MAN KAT1 A1 8×8.
 —16.00-20 шины спереди и односкатка на шинах 24R21 176 G XZL сзади. Преимущества: повышение грузоподъемности при такой комбинации и увеличение дорожного пятна благодаря рекордной ширине колес 24 R21 — 660 мм. Применяется для промысловых машин газо-нефтяного сектора для перевозки руды в карьерах, при перевозке труб большого диаметра. Популярные машины с такими шинами это TATRA T 163-390 SKT 6×6.1R и Mercedes-Benz TITAN 8×8.
 —14.00 R20 шины в основном используется на всех осях для максимальной проходимости. На твердых покрытиях устанавливается разная размерность передних и задних колес:  14.00R20 спереди и спаренные 12.00 R24 сзади. Схема позволяет иметь и большой дорожный просвет и высокую допустимую нагрузки на задние колеса при сохранении габаритной ширины 2,55 м. Редкая схема используется практически только на самосвалах TATRA T 815-290 S8T 8×8.2R. Существуют модели высокорамных полуприцепов тяжеловозов на шинах 14.00R20 на всех осях.
445/65 R22,5 или 18 R22,5 бочкообразная шина высокой грузоподъемности и умеренного диаметра. Как правило, используется на полуприцепах и на задних колесах тягачей для увеличения проходимости при сохранении высоты ССУ. Некоторые машины имеют шины 445/65 R22,5 и на управляемых осях. Шина имеет достаточно широкий профиль протектора и удобна для эксплуатации на внедорожных машинах и популярна на: тягачах DAF TREKKER 8×6, мультилифтах DAF Leyland Drops Body, самосвалах Scammell 8×6, балластных тягачах FAUN, полуприцепах внедорожных Kassbohrer SLT.
24 R21 Michelin XZL или 24 R20.5 Michelin XS бочкообразная сверх-широкопрофильная шина шириной 660 мм шина низкого давления и высокой грузоподъемности является максимальным размером для установки без радикальных переделок на ТС типа самосвалы, тягачи, трубоплетевозы и специальные туристические полноприводные автобусы. Устанавливается на машинах ASTRA HD8 и HHD8 и на MAN CAT 6×6 MAN CAT 8×8 в модификациях: трубоплетевозы, хлыстовозы, автобусы пассажирские.

Общее правило для всех колес: больший диаметр, больше ширина беговой дорожки, большая грузоподъемность, больше проходимость. В идеале установка шин на всех осях размерностью 24 R21, 20.5R25 и 29.5 R25 решит проблему проходимости и надежности, но на практике такие автомобили очень высоки по стоимости и не вписываются в дорожный габарит, что уменьшает ареал эксплуатации транспортных средств на таких шинах. Но возможны вариации, что позволяет добиться высоких показателей на самосвалах и тягачах. При установке шин следует учитывать размерность и тип дисков. Диски для колес большого диаметра специальные, высокопрочные, стальные с разборными ободами. Для шин размерностью 395/85 R20, 14.00 R20, 15.50 R20, 16.00 R20 допускается использование одинаковых дисков 10.00W-20. Что экономически выгодно при смене колёс большего размера на меньший и наоборот.
Если задние мосты грузового автомобиля допускают применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной, причем разной размерности между колесами переднего и задних мостов, то можно добиться использования разных шин в разных климатических и дорожных условиях на одном автомобиле.  Данное техническое решение позволяет эксплуатационникам, в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации самим выбирать и устанавливать различные колеса, например, зимой, когда покрытие трассы твердое, применять двускатную ошиновку, что позволяет экономно расходовать топливо, а в распутицу и непогоду использовать односкатную ошиновку, что, в свою очередь, повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья.
Помимо большого контакта с поверхностью и большим диаметром колеса, индустриальные шины имеют и дополнительные преимущества — регулирование в широких пределах рабочего давления в колесе, что позволяет гибко адаптировать шину в разных условиях эксплуатации как песок или грязь. Для этого устанавливается пониженное давление, при ограничении скорости в 20 км/ч. Лидерами в области создания и производства внедорожных специализированных шин являются ограниченный круг компаний, это Michelin, Goodyear и Continental. При этом все указанные производители разработали шины для вооруженных сил, что указано в спецификации словом Military.  

Шины производства Michelin (Мишлен) для приводной и рулевой оси:
Серия XZL универсальная шина для бездорожья с исключительной проходимостью на любых покрытиях. Размерность колес: 8.25 R 16, 11.00 R 16, 255/100 R 16, 12.00 R 20, 14.00 R 20, 16.00 R 20, 335/80 R 20, 365/85 R 20, 395/85 R 20/ 24 R 21, 445/65 R 22.5.
Серия XS специализированная шина для использования в песках благодаря протектору типа «верблюжий след». Размерность колес: 7.50 R 16, 24 R 20.5 525/65 R 20.5,

 

Серия XML шина вездеходная с большим допуском на больших скоростях. Размерность колес: 325/85 R 16, 475/80 R 20, 13 R 22.5, 395 / 90 R, 415/65 R 22.5.
Серия спецшин Michelin XLB специальная серия шин, с повышенными тяговыми характеристиками, применяемая массово на армейской автомобильной технике, на автокранах внедорожного типа, бронированных колёсных машин. Шины имеют как собственный размерный ряд, по типу 445/80 R25 (или 17,5 R25) которая идентичная по наружному диаметру с шиной XZL размерностью 16.00 R20, так и имеет одинаковый внешний и посадочный диаметр с собственным обозначением по типу 15.5 R20 которая заменяема с шиной 395/85 R20.  

Шины производства Continental tires (Континенталь) для установки на всех осях:
Серия HCS универсальная серия шин с агрессивным протектором размерностью 14.00 R 20, 365/85 R 20, 395/85 R 20.
Серия HSO Sand типа «верблюжий след», шина разработанная для работы в песках. Размерность колес: 12.00 R20, 14.00 R20.

Шины производства Goodyear (гудъеар) для установки на управляемой и ведущей оси производит серию шин высокой проходимости: 11.00 X R20 Goodyear G177, GOODYEAR-MVT 395-85-R20, 1400 X 20 GOODYEAR AT-2A и 1600 X 20 GOODYEAR AT-2A.

 

Ответы на популярные вопросы по установке шин с однорядным расположением:

Вопрос: при установке односкатных шин взамен двухскатных что необходимо?
Ответ: необходимо купить комплект дисков, обводных лент, шин.

 

Вопрос: замена дисков передних колес тоже требуется?
Ответ: не всегда, но в большинстве случае требуется.

 

Вопрос: требуется ли замена колёсных мостов на грузовике для смены шин?
Ответ: нет, замена мостовых балок не требуется.

 

Вопрос: в чем преимущество односкатных шин на мостах рассчитанных строго на однорядное расположение колес?
Ответ: обычно однорядное расположение колёс легко конвертируется в двух рядное, и наоборот. Но есть некоторые машины, с изначально внедорожной специализацией, где полки для монтажа дисков рассчитаны на одно колесо. Преимущества такого решения: лучшие показатели геометрической проходимости за счет отсутствия выступающих барабанов, возможность использования несущей рамы с более широким межлонжеронным расстоянием, оптимизация работы подвески за счет сближения ее к колесу.     


Общая информация.

Грузоподъемность шин соответствует гарантированной безопасности при движении на всех скоростях движения. При ограничении скорости допускается увеличение давление выше 10 бар, что при соответствующих колесных дисках допускает  увеличение грузоподъемности до 150% или 2,5 раза. Колесами называются устройства, осуществляющие связь автомобиля с дорогой методом трения качения. Колеса для грузовых машин, чаще пневматические служат для подрессоривания автомобиля, обеспечения его движения и изменения направления движения. Колесо грузового автомобиля состоит из пневматической шины, обода, соединительного элемента и ступицы.
Пневматическая шина сглаживает дорожные неровности и вместе с подвеской, смягчая и поглощая толчки и удары от неровности дороги, обеспечивает плавность хода автомобиля, а также надежное сцепление колес автомобиля с поверхностью дороги. Ступица колеса конструктивно относится к подвеске автомобиля, обеспечивает установку колеса на мосту на подшипниках и создает возможность колесу вращаться. При отсутствии ступицы вращающейся посадочной частью колеса является фланец полуоси, размещенной в балке моста на подшипниках.
Обод и соединительный элемент образуют металлическое колесо, которое может быть разборного типа из 3-х частей, монолитного типа и дискового без центральной части. Бездисковые колеса имеют соединительную часть, изготовленную совместно со ступицей, и выполняются разъемными в продольной и поперечной плоскостях. Дисковые колеса из стального листа в качестве соединительного элемента ступицы и обода колеса имеют стальной штампованный диск, приваренный к ободу. В литых колесах из легких сплавов (алюминиевых, магниевых) диск отливается совместно с ободом колеса. Наибольшее распространение на автомобилях имеют дисковые колеса. Бездисковые колеса применяются на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. По сравнению с дисковыми колесами бездисковые проще по конструкции, имеют меньшую массу, более низкую стоимость, большую долговечность, удобнее при монтаже и демонтаже, обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов и шин. Кроме того, они создают возможность установки на ступице ободьев разной ширины, что позволяет использовать различные шины на одном и том же автомобиле.
Профиль пневматических шин, применяемых на грузовых автомобилях, может быть различной формы. Шины обычного профиля (тороидные) выполняются камерными и бескамерными. Их профиль близок к окружности. Отношение высоты Н профиля шины к его ширине В более 0,9. Тороидные шины являются наиболее распространенными. Их устанавливают на легковых и грузовых автомобилях, автобусах, прицепах и полуприцепах, т. е. на автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на благоустроенных дорогах. Широкопрофильные шины (или арочные шины) имеют профиль овальной формы (отношение Н/В = 0,6…0,9) и могут быть камерными и бескамерными. Они работают как с постоянным, так и с переменным давлением воздуха и выполняются с одной или двумя выпуклыми беговыми дорожками. Нормальное внутреннее давление воздуха для широкопрофильных шин примерно в 1,5 раза ниже, чем для обычных шин. Арочные шины имеют профиль в виде арки переменной кривизны с низкими мощными бортами, Н/В = 0,35…0,5. Каркас шин прочный, тонкослойный, обладает малым сопротивлением изгибу. Арочные шины выполняются бескамерными. Внутреннее давление воздуха составляет 0,05…0,15 МПа. Ширина профиля у арочных шин в 2,5 — 3,5 раза больше, чем у обычных шин, а радиальная деформация выше в два раза. Рисунок протектора — повышенной проходимости с мощными расчлененными грунтозацепами эвольвентной формы почти на всю ширину профиля шины. Высота грунтозацепов составляет 35…40 мм, а шаг между ними 100… 250 мм. В средней части рисунка протектора по окружности шины находится специальный пояс, состоящий из одного или двух рядов расчлененных грунтозацепов. Пояс предназначен для уменьшения изнашивания протектора шины при движении по дорогам с твердым покрытием. Широкий профиль с высокими грунтозацепами, эластичность шины и низкое давление воздуха обеспечивают большую площадь контакта шины с опорной поверхностью, малое удельное давление, небольшое сопротивление качению и возможность реализации большой тяговой силы на мягких грунтах. При качении по мягкому грунту арочные шины интенсивно уплотняют грунт в направлении к центру контакта шин с опорной поверхностью. Вследствие этого значительно повышается проходимость автомобиля в условиях бездорожья (по размокшим грунтам, заснеженным дорогам и т. п.). Арочные шины используют как сезонное средство повышения проходимости автомобилей. Их устанавливают вместо обычных шин сдвоенных задних колес на специальном ободе. Крупногабаритные шины имеют ширину профиля В = 350 мм и более, независимую от посадочного диаметра. Эти шины имеют тонкослойный каркас и эластичный протектор с сравнительно неглубоким рисунком протектора. Они выпускаются как бескамерными так и камерными. Наружный диаметр крупногабаритных шин достигает от 1,5 метра и более. Давление воздуха в шинах очень низкое (0,02…0,035 МПа) и регулируется водителем. Крупногабаритные шины имеют большую площадь опоры на грунт и предназначены для работы в особо тяжелых условиях — по пескам, болотам, снежной целине, неровной местности.

По типу расположения внутреннего корда шины бывают Диагональными и Радиальными. Диагональные и радиальные шины имеют различную конструкцию каркаса. Диагональные шины имеют каркас, нити корда которого располагаются под утлом от 50 до 52° к оси колеса и перекрещиваются в смежных слоях. Нити корда подушечного слоя также расположены под некоторым углом к оси колеса. Каркас диагональных шин менее подвержен повреждению от ударов, порезов и т. п. Применяются эти шины в промышленных машинах: карьерных самосвалах, погрузчиках, тракторах. Радиальные шины отличаются от диагональных шин расположением нитей корда в каркасе, формой профиля, слойностью, особенностями подушечного слоя, бортовой части, протектора и качеством применяемых материалов. Шины имеют радиальное расположение нитей корда каркаса, которые идут параллельно друг другу от одного борта шины к другому. Число слоев корда в два раза меньше, чем у шин с диагональным расположением нитей корда. Подушечный слой изготовлен из металлического или вискозного корда. Высота профиля шин несколько сокращена, Н/В = 0,7-0,85. Шины бывают камерные и бескамерные. Радиальные шины по сравнению с шинами с диагональным расположением нитей корда характеризуются большей грузоподъемностью, большей радиальной эластичностью, меньшим сопротивлением качению, меньше нагреваются. Шины лучше сглаживают микронеровности дороги, улучшают управляемость автомобиля, уменьшают расход топлива и обладают большей износостойкостью.

Как заменить покрышку самостоятельно — АвтоКолесо — сайт о шинах и дисках колес

Резину автолюбители меняют часто — то с летней на зимнюю, то с зимней на летнюю, то при покупке новых шин, то при повреждениях и проколах. Замену покрышек обычно поручают работникам СТО. Но, в целях экономии или по другим причинам, автолюбители могут освоить эту процедуру самостоятельно. Для замены резины своими руками необходимы баллонный ключ, пара монтажных лопаток, домкрат и автомобильный насос. Однако без знания некоторых «секретов» самостоятельно заменить покрышку сложно. О хитростях замены шины мы сейчас и поговорим.

Демонтаж старой шины с колёсного диска

Вначале нужно снять с диска старую шину. Для этого приподнимите автомобиль домкратом, баллонным ключом отвинтите крепёжные болты и снимите колесо с автомобиля. Положите колесо на землю вентилем вверх, удалите из вентиля ниппель и выпустите из камеры, или шины (если шина бескамерная) воздух. После этого «утопите» вентиль внутрь шины и встаньте ногами на колесо так, чтобы боковины покрышки отжались от обода. Иногда шина «прикипает» к ободу и приходится приложить усилия. После того, как удалось отжать боковины, вставьте монтажную лопатку в зазор между ободом и боковиной покрышки. Работая двумя монтажными лопатками, выведите боковину покрышки за обод колеса, а в образовавшийся зазор вытащите камеру. Таким же образом выведите через этот же обод другую боковину покрышки, и снимите её с диска. Работайте аккуратно, чтобы не повредить диск. Особенно аккуратно надо обращаться с хрупким легкосплавным диском.

Монтаж новой покрышки на диск

Перед тем, как устанавливать на диск новую шину, проверьте её состояние — внимательно осмотрите её на предмет наличия дефектов и повреждений, убедитесь, что шина и диск подходят друг другу по типоразмеру. Также проверьте состояние диска, на предмет механических повреждений, отсутствия грязи и ржавчины, износа закраин обода. Удалите старые балансировочные грузы и старый вентиль, если шина бескамерная.

Устанавливая новую резину, не забывайте учитывать цветные метки и указатели на шине. А именно, рекомендуемое направление вращения, которое обычно указывается стрелкой на боковине шины. Для более легкой и щадящей установки шины нужно нанести на её борт и на пятку борта специальную смазку, или мыльный раствор. Не переусердствуйте со смазкой, иначе шина будет проскальзывать на ободе!

Монтаж шины на диск производится в обратном порядке по отношению к демонтажу, то есть, сначала надевается одна боковина на обод диска и, если это шина с камерой, то вкладывается камера, при этом её вентиль должен войти в отверстие обода. После этого надевается вторая боковина покрышки.

Как накачать новую шину, чтобы она плотно села на обод

Если шина камерная, то ваша задача очень простая — накачайте её воздухом, с давлением, слегка превышающим норму, чтобы покрышка хорошо «села» на место, после чего уменьшите давление в шине до нормы, при этом учитывая то, что замер давления нужно проводить, когда шина будет установлена на автомобиль, то есть, с учетом веса автомобиля.

Если шина бескамерная, тут задача посложнее. К сожалению, обычным ручным или ножным насосом или даже автомобильным компрессором накачать её не получится, пока борта шины плотно не «сядут» на обод, поскольку воздух будет просто выходить в щель между шиной и ободом диска. Но выход есть!

Чтобы решить проблему, накачайте любое колесо автомобиля до 3,5 – 4 Атм., снимите шланг с насоса, наденьте один конец этого шланга (тот, что без штуцера) прямо на вентиль только что смонтированной бескамерной шины, предварительно удалив из вентиля ниппель, а другой конец шланга, оборудованный штуцером, оденьте на «перекачанную» шину. В момент надевания штуцера, большая порция воздуха поступит в пустую бескамерную шину и «поставит её на место» на диске. Борта шины плотно сядут на диск, и теперь шину можно накачивать обычным образом. На СТО для накачивания бескамерных шин применяют специальные компрессоры с объемными ресиверами, но, как видите, можно решить эту проблему и самостоятельно, в домашних условиях.

Не забывайте, что после установки новой шины, колесо нужно заново отбалансировать.

С этой статьёй читают:

Направление протектора: значение и определение

Рисунок протектора шины является важной характеристикой, определяющей ее основные свойства. Не все знают, но именно в зависимости от глубины и характера рисунка покрышки делятся на зимние и летние. Также большое значение играет направленность протектора, увеличивающая сцепление с мокрой дорогой, улучшающая отток воды, снега, грязи, т.е. повышающая ходовые характеристики автомобиля в целом.

Зачем знать направленность?

Направление вращения шины играет важную роль при установке колес. Ведь кроме направленных, существуют и ненаправленные протекторы, симметричные и ассиметричные.  Как определить направление шины на этих моделях? Производитель наносит на свои изделия соответствующую маркировку. Над разработкой рисунка протектора работает целая команда инженеров, технологов  и других специалистов. Установка в обратную сторону сводит на «нет» не только работу большого коллектива, но и делает бессмысленным приобретение таких моделей (зачастую более дорогих).

При неправильной установке покрышки быстрее снашиваются, автомобиль становится менее устойчивым, плохо держит дорогу, увеличивается расход топлива. Те качества, которые должны были улучшиться, наоборот ухудшаются.

Особенности установки

Чтобы показать направление рисунка, на шинах размещается стрелка и надпись «Rotation» (вращение). Таким способом могут маркироваться как направленные, так и не направленные изделия.

Стрелка на покрышке Надпись «Rotation»

Как определить направление протектора шин с ассиметричным рисунком? Здесь тоже все просто. Распространенные в нашей стране модели маркируются надписями «Outside» (наружу) и «Inside» (внутрь). Соответственно проводится  и установка колес. Перепутать сложно.

Наружу и внутрь

Не так давно выпускались строго левые и правые покрышки, имеющие хорошие ходовые показатели, но из-за дороговизны производства и эксплуатации, постоянной путаницы на складах от их изготовления отказались.

Определить вращение шины с симметричным рисунком протектора проще всего. Здесь нет ни направления, ни строго определенных сторон. Покрышки устанавливаются в любом положении. Это идеальный вариант для «запаски».

Немного советов

Приобретая новый комплект шин, определитесь, с каким типом дорожного покрытия вы будете иметь дело чаще всего. В зависимости от этого выбирайте рисунок протектора и его направленность.

Помните, что езда с неправильно установленными покрышками опасна, управляемость машины снижается. Если ситуация вынуждает временно передвигаться на такой покрышке соблюдайте скоростной режим и будьте предельно внимательны.

Как поставить шины в правильном направлении и на что повлияет неправильная установка шин по рисунку – протектору 📹

 Еще на заре автомобилестроения, когда шины машин были из натурального каучука, который плавился на солнышке и дубел от мороза, конструкторы и производители задумывались над чем-то более совершенным. Ведь такие шины не далеко ушли от колеса на телеге гужевой повозки. В итоге,  технологии развивались, методы обработки нефти совершенствовались, времена менялись.
 В 1927 году, между прочим советским ученым Сергеем Васильевичем Лебедевым, был получен синтетический каучук, ставший прародителем материала современных шин. Но такой материал не стал панацеей, кроме самой резины обеспечивающей высокие эксплуатационные свойства для шин, также были важны и формы и профили шины. Впоследствии, протекторы шин стали плоские, для того чтобы обеспечивать большую площадь с дорогой, а значит устойчивость на дороге. Кроме того на них появился протектор. При этом в некоторых случаях протектор шин потребовал определенной установки шин, по их вращению. Именно об этих самых случаях установки, а также о том, что будет если установить шины неправильно, мы и расскажем в нашей статье.

Направление шин по вращению или типы протекторов шин

Если вы обратите внимание на протекторы шин, что ездят по вашему городу, то наверняка наиболее внимательные увидят, что шины бывают разные. В одном случае рисунок протектора словно шахматная доска, просто квадратики, в другом есть строгая направленность, относительно поперечной оси колеса, причем симметричная. И, в конце концов, направленность относительно этой оси бывает ассиметричная. То есть можно сказать о банальном, весьма известном факте, что протекторы шин бывают:  направленные и ненаправленные. Причем наплавленный протектор шин может быть симметричный или ассиметричный.

(Классификация вида шин исходя из типа протектора)

 Так зачем же производители утруждают себя выполнение этого рисунка, какую роль он играет при использовании шин? Ведь все это явно не только ради красоты.

Установка шин относительно протектора на шине

Начнем мы со случая, когда протектор ненаправленный. В этом случае о правильной установке шины, относительно того куда она должна вращаться, говорить не приходится. Что в одну сторону, что в другую – без разницы. Другое дело, когда протектор направленный.
 Для автолюбителя – обывателя, который не хочет вникать в суть дела все просто. Смотри на маркировку на ободе «ROTATION», что с английского переводится как вращение, и ставь шину на машину в соответствии с вращением колеса по ходу движения автомобиля вперед.

…либо маркировку «outside» (наружная сторона)…

В этом случае обод с такой маркировкой должен «смотреть» наружу. Маркировка для ассиметричного рисунка протектора.
 На самом деле на шине очень много различных маркировок. Если вас они интересуют в полном объеме, то о них можно узнать из статьи «Маркировка шины автомобиля».

Для тех же кто хочет знать почему шину надо стаивать именно так и не иначе, и на что может повлиять неправильная установка шины, мы поведаем следующее.
 Направленность протектора на шине призвана отводить из под нее жидкость, грязь, снежную кашу, то есть все то, что имеет низкую вязкость. При этом отвод этот необходимо для того, чтобы избежать так называемого эффекта аквапланирования. То есть предотвратить потерю контакта между дорогой и резиной. Зачем нужен этот самый контакт мы объяснять не будем. Лучше расскажем о том, как же направленный протектор отводит это все из под пятна контакта шины с дорогой.

Как правильно установленная шина с направленным протектором уменьшает эффект аквапланирования

Здесь можно долго рассказывать и пояснять. Но лучше, как говориться, один раз увидеть. Специально для вас мы сделали гифку. Взгляните.

По сути протектор работает как лопасти на центробежном насосе, когда он качает воду, за исключением того, что движущей силой здесь является не центробежная сила, а сила от выдавливания воды в канавки протектора. Сила возникает каждый раз, когда шина наезжает на ту жижу, которую должна выдавить. Так вода, грязь, мокрый снег выдавливается в канавку и отводится наружу. Колесо вращается дальше, и в канавку вновь выдавливается уже новая вода по ходу движения автомобиля.  Из-за отвода такой «смазки» улучшается контакт между шиной и дорогой, что влечет за собой более безопасную езду. Вот так все просто и логично. Здесь хочется сказать о направлении рисунка. Как мы уже говорили, можно обратить внимание на маркировку «ROTATION», а можно взглянуть на рисунок.

(шина установлена правильно)

Так вот, канавки протектора всегда должны отходить от пятна контакта шины с дорогой в сторону задка машины, если смотреть сверху на колеса слева. И противоположная ситуация для колес справа. В этом случае можно маркировку на ободе не искать. Взглянул на рисунок протектора и поставить на машину шину по рисунку.

Что будет если направленные шину установить не в том направлении

 Здесь все по логике происходящего, но в обратном порядке. Если всему что под нашими колесами (грязь, мокрый снег, вода) выдавливаться будет сложнее, так как канавки будут направлены на забор всей этой среды, то по факту получится, что в центре шины, в пятне контакта, будет образовываться избыточное давление. Оно будет стараться поднять шину, что способствует ухудшению сцепления резины с дорогой. Самом собой это не безопасно.

 Однако если говорить о сухой дороге, когда на улице нет воды, или морозно и просто лежит снег, то наличие таких канавок, которые отводят воду, жижу, по сути ни к чему не обязывают.  Также такие канавки не повлияют на ситуацию с ограниченной скоростью, порядка 5-20 км/ч.

Подводя итог о правильной и неправильной установке направленных шин на машину

 Итак, направление канавок протектора на шине придумали не просто для красоты. Если они есть, то ими лучше воспользоваться.  Направленные канавки протектора способствуют отводы жидкой среды из под колеса и тем самым улучшают контакт между резиной и дорогой. Поэтому обращайте внимание на правильную установку шины. При чем установить шину, необходимо обратить внимание на ее протектор. При этом подобное утверждение относится не только к тому кто ставит уже забуртованное колесо на автомобиль, но и механикам, которые устанавливают шину на диск. Ведь у машины должны быть два колеса на левый борт и два на правый. Никак не иначе!
 Ну, и про случай когда эксплуатация все ведется с неправильно установленными шинами.  Если на улице сухо, то разницы не будет никакой. Если же не улице слякоть, прошел дождь, то будьте предельно аккуратны. Вывести машину из аквапланирования будет очень сложно, а о печальных результатах можно не рассказывать. Вы и сами знаете все об этом и без нас.

Шиномонтаж

Ремонт автомобильной шины с использованием «жгута», «грибка», «заплаты»,шт.** 100р.
Ремонт автомобильной шины с использованием «армированной заплаты», шт.** 250р.
Ремонт камеры автомобильной шины, шт. (1 повреждение)** 50р.
Вулканизирование автомобильной шины (1 повреждение), шт ** 200р.
Установка вентиля диска автомобильного колеса, шт ** 30р.
Установка хромированного вентиля диска автомобильного колеса, шт** 50р.
Правка геометрии стального автомобильного диска, шт** от 100р.
Правка геометрии легкосплавного автомобильного диска, шт** от 500р.
Правка геометрии стального автомобильного диска методом прокатывания, шт** от 200р.
Обработка посадочной поверхности ступицы автомобиля, шт** 50р.
Замена автомобильного колеса в сборе, шт 100р.
Упаковка автомобильной шины/колеса в пакет, шт 15р.
Утилизация автомобильной шины, шт 50р.
Дошиповка зимней резины, за шип 20р.

Диски и шины, почему лучше не покупать широкие покрышки и большие диски

Колеса и шины: почему не стоит использовать на автомобиле диски увеличенного диаметра

Шины являются одним из наиболее важных элементов транспортного средства, но их часто игнорируют. На автомобильных форумах и в междусобойчиках фанатов машин, шины редко становятся центральным предметом дискуссии, чаще главной темой обсуждения, если уж разговор зашел о колесах, являются диски, стильные, легкосплавные автомобильные диски. Наиболее распространенным видом замены дисков является установка дисков увеличенного диаметра с установленной на него адекватной по толщине резиной.

 

С тех пор развитие вещей связанных с автомобильными колесами пошло в нескольких направлениях и некоторые решения найденные благодаря эволюции моды на диски оказались вполне опасными и даже ужасающими.

 

Определенные модники, вслепую следуя трендам специально устанавливали на огромные диски или «разварки» покрышки, не соответствующие им по- размеру, так называемый стреч стиль. Выглядят такие сборки конечно круто и на фотографиях, и в жизни, и на видео. Но они приносят достаточно много дискомфорта в езду, управляемость и что самое главное, в безопасность.

 

Естественно, когда вы устанавливаете большие колеса на автомобиль нужны и большие по диаметру шины. Но чтобы эти покрышки могли влезть в колесные арки (иметь общий диаметр со стандартным колесом), шины должны обладать меньшим профилем, то есть меньшей боковой стенкой. В случае, если не придерживаться рекомендованного диаметра, шина будет касаться краев крыльев при максимальном повороте колес или возможны другие сценарии, такие как задевание покрышками компонентов механики автомобиля.

Поддержание необходимого диаметра шин становится все более и более сложной задачей, по мере того как увеличивается разница в покрышках от стоковой до модифицированной. Смысл такой замены заключается не только в нахождении необходимой резины, но также и в осознании того, что покрышки с очень низким профилем незамедлительно отразятся на комфорте вождения.

 

Смотрите также: Плюсы и минусы шин Run-Flat

 

Поэтому, если вы рассматриваете обновление дисков и шин для своего автомобиля, потребуется сначала выяснить, какие шины нужны для ваших колес. Диаметр можно посчитать на калькуляторе шин, таких как car-tyres, tirerack и других подобных сайтах.

 

Теоретические и реальные выгоды от установки больших колес и шин

Теоретически установка больших шин увеличит пятно контакта автомобиля с дорогой. Поскольку пятно контакта покрышки, это единственная вещь, которая помогает вашему автомобилю делать то, что вы от него просите, говорить о значимости этого показателя излишне. Он архиважен!

 

Реальность состоит в том, что пятно захвата асфальта лишь незначительно увеличивается за счет новых колес и шин, а в большинстве случаев это происходит потому, что клиент выбирает более эффективные варианты шин для своего автомобиля. Следует отметить, что действительно существует небольшой рост сцепных свойств за счет использования широких шин и колес, но этот эффект очень ограничен. Больше не всегда лучше.

Большее пятно контакта улучшит сцепление с дорогой, на поворотах и эффективность торможения. Широкое колесо также сделает ваш автомобиль действительно крутым. Даже потасканные жизнью «Копейки» Жигулей на широкой резине выглядят эффектно, что уж говорить о современных автомобилях. Последний фактор имеет такую ​​сильную привлекательность, что большинство автовладельцев просто плывут по течению и покупают самые большие колеса, которые они могут установить на свои транспортные средства.

 

Низкопрофильные шины на колесах большего диаметра вводят водителя в заблуждение, и он начинает ошибочно полагать, что автомобиль имеет лучшее сцепление. Этому якобы есть реальное доказательство. Автомобиль с такими покрышками начинает шустрее входить в поворот и лучше управляться. Объяснение этому кроется не в ширине покрышек, а в составе резины из которой они сделаны. За счет более качественного компаунда, используемого в спортивных шинах и улучшается общая управляемость автомобиля.

 

Какие недостатки есть у установки больших шин и колес?

В первую очередь, это связано с весом. Большие колеса и шины увеличат «неподрессоренную массу» автомобиля. Технический термин «неподрессоренный вес» относится ко всем компонентам, связанным с колесами и подвеской, которые не поддерживаются последней.

 

Десять признаков износа шин, которые вам могут рассказать о состоянии автомобиля

 

Чем больше неподрессоренной массы, тем больше минусов. Ухудшается управляемость автомобиля, он начинает хуже разгоняться, ухудшается надежность деталей подвески. Тормоза также считаются частью неподрессоренного веса, если они установлены внутри колеса, что собственно и относится к автомобильной компоновке.

Вместо повышения производительности, большие колеса и шины принесут увеличение времени разгона и расхода топлива. Чем меньше мощность транспортного средства, тем больше этот факт будет восприниматься водителем. Если выбор падает в сторону увеличения, потребуется приобретать покрышки с малыми боковыми стенками. В этом случае забудьте о комфорте во время езды, он резко пойдет вниз к запредельно низкому уровню. А если владелец оборудует свой автомобиль еще и спортивной подвеской, комфорт упадет до минимума, а производительность автомобиля практически не улучшится. Овчинка выделки явно стоить не будет.

 

Другим недостатком станет стоимость, так как большие колеса и шины будут стоить дороже, чем их эквиваленты меньшего размера. Стоимость качественных дисков и резины на рынке сейчас просто астрономическая. Так что стоит над этим задуматься.

 

И еще один важный момент. Так как низкопрофильные шины вдвойне подвержены изъянам дорожного покрытия, проколам и иным повреждениям, в том числе после которых они будут не пригодны к восстановлению, стоит задуматься о «переобувке» автомобиля, если вы живете в местности с не самыми лучшими дорогами.

 

Другие проблемы оборудования автомобиля большими колесами и шинами

Геометрия подвески вашего автомобиля была настроена автопроизводителем с учетом комбинации определенного размера диска и шин. При установке колес других размеров, вы рискуете повлиять на управляемость вашего автомобиля. Кроме того, если общий диаметр комбинации колес и шин отличается по сравнению со стандартной версией, спидометр и одометр будут показывать ошибочные показания.

 

Кроме того, в случае экстремальных изменений размера колес и шин, втулки подвески могут получить дополнительную ненужную нагрузку. Система рулевого управления и усилитель руля может также принять удар, поскольку им придется работать с большими и более тяжелыми колесами. Помните о неподрессоренном весе? Системам автомобиля придется еще бороться и с ним. Тормозной системе предстоит более сложная работа, ускорится износ колодок и дисков.

 

Возможно увеличится расход топлива, красивые диски с низкопрофильной резиной изменят его на +10% на автомобиле, который был оснащен 15-дюймовыми колесными дисками с завода, а затем на который были установлены 19- дюймовые колеса. Время разгона с 0-100 км/ч также падает до 4%, так показали многочисленные испытания.

 

Что делать, если вы мечтаете о больших колесах и шинах?

Во- первых, вы должны ознакомиться с законодательством вашей страны, чтобы понять, какие изменения вам разрешено вносить в конструкцию. Как вы знаете, автомобили проходят через процедуру омологации, и производитель может закладывать запас на безопасную установку увеличенных покрышек и дисков большего диаметра без вреда для автомобиля.

Во- вторых, просмотрите комбинации колес и шин (относительно их размеров), которые производитель вашего автомобиля предоставляет в качестве дополнительного оборудования. Без лишней головной боли вы сможете подобрать комплект с похожими размерами от сторонних производителей оборудования.

 

Смотрите также: Является ли видеорегистратор доказательством

 

Если вы ищете улучшения производительности при помощи использования больших колес и широких шин, вы должны искать легкие гоночные варианты и дорогие по-настоящему высокопроизводительные шины. Обычно такие тюнингованные варианты делают специализированные бренды.

 

Если изменения, которые вы планируете включают в себя более глубокие доработки, стоит посетить специализированного тюнера. Специалисты подберут необходимые диски, шины, настроят подвеску. Кстати, рекомендованное максимальное изменение +/- 3% от первоначального диаметра шины.

 

Выберите авторитетный магазин в вашем районе. Если вам повезет, вы можете получить бесплатные советы профессионалов. Даже если вы не собираетесь приобретать нужные запчасти у них, выслушайте их доводы, информация никогда не бывает лишней.

 

Хуже всего в необычных комбинациях колес и шин является то, что они будут изнашиваться чаще, даже если все остальные системы на вашем автомобиле работают как часы.

Сделай сам: как правильно установить шины

Проведя большую часть года за установкой шин в Pep Boys во Фредериксбурге, штат Вирджиния, я подумал, что кое-что знаю о том, как шина крепится к ободу. Это была моя первая работа после окончания колледжа, и, очень мало зная о работе с автомобилями, я был активным учеником. По мере того, как я впитывал знания своих благонамеренных учителей, я был уверен, что следование их указаниям даст мне возможность идеально устанавливать и балансировать шины.

Но 16 лет спустя, заново изучая, как использовать шиномонтажные и балансировочные машины на Brooklyn Motor Works — где, если вы не знали, мы восстанавливаем Toyota Land Cruiser 1988 года, — я обнаружил, что мне также пришлось заново изучить весь процесс установки шин. Но в этом нет ничего нового. Как заметил Карлос, владелец Brooklyn Motor Works, мы изучаем многие вещи в качестве хобби, которым не следует учиться, когда есть графики, которые нужно соблюдать, и клиенты, которых нужно удовлетворять.

В любом случае, вот как правильно установить шины.Теперь, когда я знаю эти простые приемы, мне интересно, правильно ли установлена ​​какая-либо из 12 шин на трех ветхих болидах, на которых я регулярно езжу. Скорее всего, это не так (я установил их в Pep Boys).

1. Снимите стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух из шины. Отложите сердцевину для дальнейшего использования (если вы устанавливаете новые шины, вытащите шток и установите новую, удалив сердцевину).

2. Используйте шиномонтажный станок для снятия шины с обода

3 .Не снимая покрышку, проведите пальцем по внутренней кромке обода. Он кажется идеально гладким? Если нет, так и должно быть. Язвенная коррозия может вызвать утечку и приведет к тому, что борт шины зависнет, когда он попытается сесть на обод (борт — это действительно толстые части шины, которые вступают в прямой контакт с внутренней и внешней кромками обода. .

4. Для удаления шероховатых пятен используйте абразивные диски нескольких различных сортов (я использовал грубые и средние диски Scotch Brite), чтобы сгладить внутреннюю кромку обода, а также ту часть обода, по которой скользит валик. как он садится на губу.Если повреждено слишком много, может потребоваться другое колесо. Вы никогда не сможете сбалансировать колесо, если шина неправильно села на него.

5. Перед установкой новой шины (или, при повторном использовании старой, той же шины, установленной так же, как и раньше) нанесите обильное количество смазки для бортов шины на борт шины и обод. Не используйте мыльную воду (недостаточное скольжение) или жир (вы никогда не очистите все это, и борт может оторваться от обода в крутых поворотах).Смазка для шариков скользкая, но сохнет, позволяя шарику застыть.

6. Используйте машину для установки шины. Затем снимите колесо с креплений машины.

7. Распылите больше смазки между бортиками и ободом.

8. Не снимая сердечника штока, накачайте шину до максимального давления (вы увидите, что это число напечатано на боковине шины). Бусинки должны довольно быстро попасть на обод, если кромки обода гладкие и вы использовали достаточно смазки.Это будет «ПОП .. ПОП!» как сиденье бус.

9. Установите сердечник штока и повторно накачайте шину до максимального давления.

Если вы правильно выполнили все эти шаги, ваше колесо и шина готовы к балансировке. Затем вы отрегулируете давление в шинах в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, когда установите колесо и шину обратно на свой автомобиль.

Теперь я понимаю, что у большинства людей нет доступа к шиномонтажному станку, но знание того, что нужно для монтажа шины, по крайней мере, даст вам инструменты, чтобы спросить своего установщика шин, правильно установите шины.Если магазин шин, который вы используете, делает вещи быстрыми и грязными (установка сухих шин на ободах с ямками), найдите магазин получше! Никто не хочет испытывать тошнотворную дрожь, когда машина проезжает по шоссе 65 миль в час.

Как установить новые диски на свой автомобиль

Установить диски на автомобиль очень просто, если у вас есть все необходимое. Убедитесь, что у вас есть домкрат для подъема автомобиля, торцевые ключи разных размеров, рычаг для шин или лом, а также воздушный компрессор.Это не обязательно должен быть большой воздушный компрессор, и вы можете арендовать его, если у вас его нет. Это не намного сложнее, чем заменить спущенную шину, но вам придется самостоятельно ее спустить.

Если у вас нет гидравлического подъемника, вы можете использовать автомобильный домкрат, чтобы поднимать каждую шину по очереди, когда вы с ней работаете. Как только давление в шине исчезнет, ​​вы захотите сбросить все давление воздуха в шине, чтобы вы могли вытащить старый обод и легко установить новый обод.Теперь вам нужно будет использовать торцевые ключи, чтобы отсоединить обод от шины. Размер, который вам понадобится, будет зависеть от снимаемых дисков.

Когда вы закончите с этим, вам нужно будет снять старый обод с шины. Вот почему вам пришлось выпустить воздух из шины, потому что было бы намного сложнее сделать это, когда весь воздух все еще находится в шине. Пока это будет сложно, поэтому убедитесь, что вы поддеваете равномерно, часто перемещаясь, чтобы не погнуть обод. Если диски остаются в хорошем состоянии, вы можете либо перепродать их, либо позже надеть их на свой автомобиль, но если они погнуты, вы ничего не сможете с ними поделать.Дешевые диски гнутся легче, чем диски более высокого качества.

Теперь вам просто нужно надеть новые диски и убедиться, что они надежно прикреплены к вашему автомобилю. Вы захотите использовать болты, которые поставляются с новыми ободами, чтобы прикрепить обода к шинам. Это обеспечит их плотное прилегание. Заново накачайте шину и переходите к следующей.

Когда вы закончите с этим, вам нужно будет немного покататься на низких скоростях, чтобы убедиться, что диски установлены правильно и не выскочат и не повредят автомобиль.Теперь вы установили свои собственные диски.

Поиск колес и шин по автомобилю:

Год:

Выберите Year2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Погрузка…

Опубликовано в Как сделать Tagged дешевые диски, подъемник каждой шины, торцевые ключи |

Сколько должна стоить замена шин?

Цена на шины и цена на их установку резко изменились с годами, так как правила изменились, а сами шины и колеса стали более сложными. Поэтапный отказ от утяжелителей ведущих колес в некоторых странах, внедрение систем контроля давления в шинах и стремление к использованию колесных дисков большего размера сделали некоторые шины более дорогими, а установка — более трудоемкой.

В качестве примера того, чего ожидать, мы оценили комплект 15-дюймовых шин для типичного семейного автомобиля в Tom Lyons Tire, сети, которая постоянно предлагает справедливые цены и высококачественное обслуживание. Имейте в виду, что если у вас есть диски большего размера, более модные шины, такие как беговые дорожки, или диски, требующие шины редкого размера, цены, которые вы платите практически за все, будут выше, чем в этом примере.

Вот сколько будет стоить установка четырех Bridgestone Ecopias на нашем автомобиле с полным обслуживанием:

Шины: $ 400
Монтаж и балансировка: $ 60
Штоки клапанов: $ 12
Утилизация шин: $ 16
План защиты: $ 48
Выравнивание: $ 90

Итого: 626 $

Монтаж и балансировка

Ожидайте оплаты: от 13 до 45 долларов за шину в масштабах всей отрасли, в зависимости от размера шины.Монтаж (установка шин на обода) и балансировка (добавление веса, чтобы колесо весило одинаково со всех сторон) широко варьируются для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков и сильно зависят от размера шины. Некоторые поставщики взимают плату за соотношение сторон экрана, а другие — просто за диаметр. В любом случае, чем больше размер обода, тем выше будет цена за монтаж и балансировку — как потому, что трудоемкость больше, так и потому, что большие колеса обычно требуют большего веса.

Мы заплатим: 15 долларов за установку и балансировку каждой шины.Наши шины небольшого стандартного размера, и они не подходят для спуска.

Штоки клапана

Ожидайте оплаты:

Большинство автомобилей до 2007 г .: От 2 до 5 долларов за каждый новый стандартный резиновый шток клапана. При замене шин рекомендуется заменять штоки клапанов, особенно если вы живете в районе с очень холодным или жарким климатом.

Автомобили после 2007 года: От 100 до 150 долларов за датчик для новых датчиков TPMS (система контроля давления в шинах).Не паникуйте: в отличие от стандартных резиновых штоков клапанов, вам не следует ожидать замены датчиков TPMS при каждой замене шин. Последние датчики TPMS имеют модульную конструкцию, поэтому во многих случаях при коррозии резиновых или металлических прокладок мелкие детали можно заменить без замены самого датчика, что является самой дорогой частью.

Примечание: если в вашем автомобиле есть датчики TPMS, вы должны убедиться, что на вашем автомобиле работает опытный квалифицированный специалист. Если датчик сломается, даже если это техническая ошибка, никакой дилер по шинам не возьмет на себя расходы по замене датчика, и вы упадете за это.В руках опытного шинного мастера замена датчика редко бывает проблемой, но в руках новичка, новичка или взломщика датчик легко сломать. Это одна из причин, по которой установка шин — это услуга, которую вы не обязательно должны заключать с участником, предлагающим самую низкую цену. Найдите компетентного профессионала, который сможет поддержать его или ее работу.

Мы заплатим: 4 доллара за стандартные резиновые штоки клапанов, за исключением того, что у нас есть TPMS.

Утилизация шин

Будьте готовы заплатить: От 2 до 6 долларов за шину за утилизацию старых шин, которые считаются опасными отходами, потому что они сделаны из нефти.Диапазон стоимости зависит от того, выбрасываете ли вы их самостоятельно, отправляя на свалку для переработки или платя продавцу шин за их утилизацию. Другой вариант — пожертвовать их на достойное дело.

Мы заплатим: 4 доллара за шину. Обращаясь к авторитетному продавцу шин, вы знаете, что шины будут отправлены на законный объект по утилизации опасных отходов и не вызовут проблем с утилизацией отходов.

План защиты от дорожных опасностей

Будьте готовы заплатить: Около 50 долларов за комплект из четырех шин.Планы защиты различаются как по цене, так и по охвату. Некоторые планы покрывают больше, чем другие, и, как и любой вид страхования, страховое покрытие зависит от того, у компании, у которой вы его покупаете. Если у рассматриваемой компании отличная репутация, возможно, стоит сделать рывок.

Мы заплатим: 48 долларов

Выравнивание

Будьте готовы заплатить: От 90 до 150 долларов за самые сложные автомобили (подумайте о Mercedes AMG для верхней части ценового диапазона).

Да, вам действительно стоит отрегулировать настройку с этими новыми шинами.Подумайте о долгосрочных затратах на то, чтобы не получить выравнивание, когда оно вам действительно нужно: смещенный автомобиль прожигает шины намного быстрее, а это означает, что вы вернетесь туда, откуда начали, всего за половину времени, которое должно было быть. Кроме того, езда на смещенном автомобиле может привести к более быстрому износу подвески и сделать поездку неудобной. Согласование — это разумное и безопасное долгосрочное вложение.

Мы заплатим: 90 долларов. Это довольно стандартно для обычного легкового автомобиля. Верхний предел предназначен для автомобилей с особыми потребностями.

Как и где купить вторичные колеса

Заменить колеса в автомобиле не так просто, как заменить новые диски и шины. Использование колеса или шины, отличной от OEM-оборудования, которое изначально было в вашем автомобиле, может привести к проблемам. В частности, спидометр вашего автомобиля, АБС и системы контроля тяги могут потенциально выйти из строя! А если вы установите на свой автомобиль кардинально другие колеса и шины, вы, скорее всего, перегрузите подвеску и вызовете серьезные проблемы в будущем.

С помощью этих трех советов от экспертов Wilsonville Chevrolet вы сможете найти стильный набор колесных дисков, который будет правильно соответствовать вашему автомобилю и не повлияет на его характеристики.

Совет № 3: Сохраняйте одинаковые габаритные размеры оригинальных колес и шин

Если вам нужны колеса большего размера для придания спортивного вида, вам потребуются шины с более низким профилем. Когда все будет готово, окончательный диаметр шин вашего автомобиля должен быть таким же, как у OEM-шин.Это означает, что если вам нужны колеса большего размера, для компенсации вам понадобятся шины с более узкими боковинами.

Если вы установите колеса и шины другого диаметра, спидометр автомобиля может показывать неточно. Это потому, что скорость вращения ваших колес используется для определения скорости движения вашего автомобиля — и если диаметр колеса изменится, то изменится и показание спидометра. После установки колес другого диаметра вам потребуется профессиональная калибровка спидометра.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание: помните, что более тонкие шины будут способствовать более жесткой поездке. Чем больше боковина у вашей шины, тем лучше она будет поглощать удары бордюров и выбоин. В результате установка более спортивных колес может означать, что поездка станет немного более жесткой.

Совет № 2: Избегайте чрезмерных модификаций развала, смещения и стойки.

Мы поняли — мы видели обложки журналов и аккаунты в Instagram, где гигантские хромированные колеса прикреплены к автомобилям с растянутыми шинами и резкими изменениями развала колес.Для некоторых водителей результат выглядит довольно круто, но, если у вас нет серьезного бюджета и специалиста по установке колес, который действительно знает, что они делают, перебор с дополнительными колесами может вызвать большие проблемы.

Слишком большое количество модификаций тормозов и подвески для установки колеса послепродажного обслуживания может привести к преждевременному износу подвески и выходу ее из строя. Лучшая идея — найти самое большое колесо, которое вы можете безопасно установить на свой автомобиль, найти шины, соответствующие общему диаметру колеса, для которого был разработан ваш автомобиль, и работать оттуда.Вы можете улучшить внешний вид своего автомобиля, не повредив его, что избавит вас от головной боли в будущем.

Совет №1: помните, вы получаете то, за что платите

Поскольку каждый хочет водить красивый, привлекательный автомобиль, существует рынок некачественных колес, которые можно дешево и быстро установить, не заботясь о долгосрочном здоровье вашей поездки. Некачественные колеса склонны к растрескиванию при наезде на выбоину. Неправильно установленные колеса могут повредить подвеску, нарушить центровку, износить шины и многое другое.И если вы не обращаетесь к авторитетному источнику, вы можете получить имитацию, подделку колес, которые, как вы думаете, вы заказали! В общем, если цена кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Лучший способ получить правильные колеса для вашего автомобиля, правильно установленные, взвешенные и сбалансированные, — это довериться профессиональным дилерам Wilsonville Chevrolet. Позвоните нам, чтобы узнать о возможностях вашей поездки! Вы можете быть уверены, что мы установим на ваш автомобиль только качественные колеса и установим их должным образом, чтобы вы получили автомобиль, который отлично выглядит и отлично управляется.

Как снять и установить колеса (с видео)

После урока по ремонту плоских колес на прошлой неделе я получил много комментариев от людей, которые посчитали, что мне следует добавить инструкции по снятию и установке колес. В этом руководстве будет рассказано о снятии и установке как передних, так и задних быстросъемных колес.

Снять переднее колесо

При снятии переднего колеса первым делом необходимо отключить тормоз.Большинство тормозов имеют простой механизм, позволяющий отцепить трос без каких-либо инструментов. Если вы не можете легко отсоединить трос, вы всегда можете выпустить немного воздуха из шины, пока он не очистит ваши тормозные колодки. Теперь потяните назад рычаг быстрого отсоединения и, взявшись за колпачок другой рукой, несколько раз поверните рычаг против часовой стрелки, пока колесо не освободится.

Быстроразъемные компоненты

  • Рычаг затягивает шпажку, и обычно с обеих сторон написаны слова «Закрыть» или «Открыть».
  • Стержень шампура проходит через полую ось и имеет резьбу на одном конце.
  • Колпачок навинчивается на шпажку и действует как гайка, удерживая колесо на месте.
  • Две пружины всегда должны быть обращены узким концом внутрь, снаружи рамы или вилки. Пружины предназначены только для обеспечения зазора при снятии и установке колеса.

Установить переднее колесо

Всегда не забывайте наносить тонкий слой смазки по всей длине стержня шампура.

При установке переднего колеса просто равномерно задвиньте ось вверх в выемки вилки, при этом рычаг быстрого высвобождения находится на левой стороне велосипеда. Удерживая крышку одной рукой, поверните рычаг по часовой стрелке так, чтобы сторона с надписью «Открыть» была обращена наружу. При затягивании рычага он должен встретить сопротивление примерно на полпути, при этом рычаг должен быть направлен прямо. Теперь затяните рычаг до упора.

Когда рычаг затянут, убедитесь, что на внешней поверхности написано «Закройте».Мне нравится располагать рычаг так, чтобы он был точно выровнен перед лезвием левой вилки. Это дает вам возможность захватывать рычаг при затягивании и ослаблении.

Снова установите передний тормоз и убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Снять заднее колесо

Снятие и установка заднего колеса требует дополнительных действий из-за блока шестерен. Как и в случае с передним колесом, вам нужно будет отпустить задний тормоз, отцепив трос или спустив шину.Затем отрегулируйте задний переключатель так, чтобы цепь оказалась на самой маленькой звездочке. Затем ослабьте рычаг быстрого отсоединения и осторожно снимите колесо.

Установить заднее колесо

Чтобы переустановить заднее колесо, сначала поместите цепь обратно на самую маленькую звездочку, а затем равномерно сдвиньте ось вверх в задние дропауты. Затяните быстросъемный рычаг так же, как и переднее колесо, с рычагом на левой стороне велосипеда. Убедитесь, что рычаг надежно зажат между обоими левыми перьями.Снова подсоедините задний тормоз и еще раз убедитесь, что колодки правильно выровнены с ободом.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Сколько времени нужно, чтобы установить 4 шины?

Каждые автовладелец понимает, насколько важно приобретать новые шины, когда это необходимо.У вас должен быть доступ к шинам, которые могут хорошо вам помочь на трассе. Дорога. Если ваши шины не готовы к затуханию, то вам придется повышенный риск при вождении. К счастью, получить новый никогда не составит труда шины устанавливаются при обращении к профессионалам.

Если вы очень занятой человек, вам может быть интересно, сколько времени займет этот процесс. Никто не хочет оставаться без машины слишком долго, а иногда бывает трудно найти свободное время. Сколько времени нужно, чтобы установить 4 шины? По большинству оценок, установка четырех шин на средний автомобиль занимает около 45 минут.

Что происходит при установке шин?

процесс установки шин довольно прост, но для этого потребуется правильное оборудование. Ваш автомобиль, как правило, будет доставлен в сервисный отсек или участок гаража, где работа выполняется для начала. Как только машина поднят, профессионал снимет гайки с каждого из твои колеса. Затем колеса полностью снимаются с автомобиля.

Все перед продолжением работы необходимо выпустить воздух из каждой шины.Это включает либо откручивая стержень штока клапана, либо стержень TPMS, в зависимости от того, что вы работают с. После этого необходимо снять все веса колес. Новый стержни клапанов будут установлены, а затем новые шины будут установлены на колеса.

Балансировка также будет происходить во время этого процесса. Шины необходимо правильно сбалансировать, чтобы что машина может ехать плавно. В машине все переустановят с профессионал с помощью пневматического пистолета и вала крутящего момента, чтобы убедиться, что колеса включены правильно.Как только все будет включено, автомобиль будет опущен ближе к земли, и эксперт снова затянет детали, чтобы убедиться, что все на месте в самый раз.

Как Вы можете сказать, этот процесс довольно сложен. Даже несмотря на то, что их так много шагов, на то, чтобы обо всем позаботиться, уйдет не так уж много времени. Вы будете в состоянии сделать все это примерно за 45 минут. Имейте в виду, что точное время может варьироваться в зависимости от определенных факторов.

Стоит ли вам выравнивание?

Настоятельно рекомендуется выполнить выравнивание.Это поможет обеспечить равномерный износ шин. Вы не хотите, чтобы одна шина изнашивалась быстрее других, так как это только создаст вам проблемы. Профессионалы будут более чем счастливы провести для вас правильную настройку. Это стоит вашего времени, и в целом не должно занимать слишком много дополнительного времени.

Важно ли получать профессиональную помощь?

Да, вам понадобится профессиональная помощь при установке шин.Маловероятно, что у вас есть подходящее оборудование, чтобы сделать это самостоятельно. Вы должны иметь возможность поднимать и опускать машину, и это обычно требуется профессиональная настройка. В ваших интересах достичь обращаемся к профессионалам, которые своевременно позаботятся об этом за вас. мода.

Заключение

Сколько времени нужно, чтобы смонтировать 4 шины? Не все так долго, если учесть все, что нужно сделать. Вы сможете позаботьтесь о вещах примерно за 45 минут.Если вы решили получить выравнивание выполнено, тогда вы добавите немного времени к этой оценке. Либо Таким образом, вам не придется слишком долго ждать, чтобы ваша машина снова вышла на дорогу. Все будет двигаться намного более плавно, и ваши новые шины будут отлично смотреться на ваш автомобиль, а также.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ

Как снять колеса с автомобиля

Шины — важная часть вашего автомобиля. Они созданы для безопасности, комфорта и производительности. Шины крепятся к колесам, которые, в свою очередь, крепятся к транспортному средству.На некоторых автомобилях установлены шины прямого или позиционирования. Направленный означает, что шины предназначены для вращения только в одном направлении, в то время как позиционный означает, что шины предназначены для установки только на определенной стороне или в определенном углу транспортного средства.

Возможно, у вас спустило колесо, и вам нужно установить запасное. Вы можете снять колеса, чтобы повернуть шины для обслуживания. Возможно, вам потребуется выполнить другую работу, например, отремонтировать тормоз или заменить ступичный подшипник.

Независимо от причины, знание правильного способа снятия и установки колес и шин может помочь вам предотвратить повреждение и вывести вас из затруднительного положения.При снятии и установке колес следует учитывать несколько важных моментов.

Часть 1 из 2: Снятие колес

Независимо от того, по какой причине вы снимаете колеса и шины, важно иметь подходящие инструменты и защитное оборудование, чтобы предотвратить повреждение автомобиля или травмы.

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой и ровной поверхности. Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры на нужное место . Установите противооткатные упоры для колес и шины, которые должны оставаться на земле.

  • Совет : Если вы работаете только с передними колесами, поместите противооткатные упоры вокруг задних колес. Если вы работаете только с задними колесами, поместите противооткатные упоры вокруг передних колес.

Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Используя трещотку и головку, или шинный утюг, ослабьте зажимные гайки на снимаемых колесах примерно на оборота.

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль на рекомендованную производителем точку подъема до тех пор, пока снимаемая шина не оторвется от земли.

Шаг 5: Установите опорную стойку . Поместите домкрат под точку домкрата и опустите автомобиль на домкрат.

  • Совет : Если вы снимаете более одного колеса и шины за раз, вам нужно поднимать один угол автомобиля за раз.В каждом углу транспортного средства, над которым ведутся работы, должна быть установлена ​​подставка для домкрата.

  • Предупреждение : Не пытайтесь поднять одну сторону автомобиля или весь автомобиль за один раз, так как это может привести к повреждению или травме.

Шаг 6: Снимите гайки крепления . Снимите гайки проушин со шпилек с помощью гаечного ключа для шин.

  • Совет : Если гайки проушины корродировали, нанесите на них проникающую смазку и дайте ей время впитаться.

Шаг 7: Снимите колесо и шину . Осторожно снимите колесо и закрепите его в надежном месте.

Некоторые колеса могут подвергнуться коррозии ступицы колеса, и их будет трудно снять. В этом случае используйте резиновый молоток и ударьте по задней стороне колеса, пока оно не отсоединится.

  • Предупреждение : При этом не ударяйте по шине, так как молоток может вернуться и ударить вас, что приведет к серьезной травме.

Часть 2 из 2: Установка колес и шин

Шаг 1: Установите колесо обратно на шпильки .Установите колесо на шпильки.

Шаг 2: Установите гайки рукой . Сначала наденьте гайки на колесо от руки.

  • Наконечник : Если зажимные гайки устанавливаются с трудом, нанесите противозадирный состав на резьбу.

Этап 3: Затяните зажимные гайки по схеме «звезда» . Используя храповой механизм или металлическую шину, затяните гайки выступов по схеме звезды до плотного прилегания.

Это поможет правильно установить колесо на ступицу.

Шаг 4: Опустите автомобиль на землю . Как только колесо закрепится, осторожно верните автомобиль на уровень земли.

Шаг 5: Убедитесь, что зажимные гайки затянуты с надлежащим крутящим моментом . Затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя, используя начальную схему.

При снятии и установке колес и шин очень важно затянуть зажимные гайки, используя чередующуюся звездочку, и затянуть их в соответствии со спецификациями. В противном случае колесо может соскочить с автомобиля во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *