Тюнинг нива 21213 тюнинг фото: Тюнинг на Ваз Нива 4×4 (LADA Niva) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг Нива 21213 своими руками: салона, двигателя

Тюнинг Нивы-21213 для владельца данного автомобиля является проявлением любви и заботы. В связи с этим, стоит подробнее изучить, с помощью каких видов тюнинга можно сделать данный автомобиль более современным, комфортным и удобным, а также рассмотреть цены на подобные изменения.

Тюнинг салона

Модернизация салона – это один из самых распространенных видов тюнинга в случае Нивы-21213. Многим автолюбителям не нравится салон этой машины. Так, например, в модели плохая шумоизоляция, а рулем без гидроусилителя управлять довольно-таки трудно.

Замена сидений

Начать тюнинг салона стоит с замены старых сидений на более современные варианты. Это делается для того, чтобы регулярные поездки на автомобиле были комфортными и не доставляли никаких неудобств. К тому же, благодаря правильно подобранному сидению можно улучшить звукоизоляцию.

Выполнить замену сидений можно и своими руками.

Что касается выбора кресел, то специалисты рекомендуют устанавливать сиденья от иномарок. Например, на Ниву-21213 отлично подойдут сиденья японских иномарок. Во время замены не нужно вваривать новые кресла в корпус авто.

Лучше всего переделать конструкцию, чтобы установка прошла успешна и не вызвала никаких проблем при дальнейшей эксплуатации.

Улучшение шумоизоляции

Комфорт автомобиля напрямую зависит от того, насколько качественно проработана шумоизоляция в салоне. Многие согласятся с тем, что в стандартных условиях разговаривать по телефону в Ниве во время езды очень сложно, так как мешают различные звуки. Поэтому во время тюнинга следует уделить внимание:

  • колесным аркам;
  • центральной шахте.

Под последней, в свою очередь, скрывается коробка, которая и требует модернизации. На нее потребуется нанести специальный материал, предотвращающий проникновение вибрации в салон путем поглощения колебаний. Толщина нанесения должна быть большой, чтобы добиться высоких показателей шумоизоляции.

Торпедо

Приборная панель – еще один вариант тюнинга в салоне Нивы-21213. Дополнительно стоит отметить, что усовершенствование приборной панели также даст возможность для улучшения шумоизоляции. В большинстве случаев автовладельцы вместо замены каких-либо частей приборной панели решают производить полную ее замену.

Подходящим вариантом станет покупка передней панели типа «Комфорт». Главное достоинство ее в том, что не нужно будет во время установки переделывать крепления или подгонять их по размерам. Дополнительно в панели присутствуют разъемы для установки бортового компьютера или аудиосистемы, что также является неплохим плюсом.

Гидроусилитель руля

Без этого современного устройства владельцу авто, решившему выполнить тюнинг салона, не обойтись. Выполнить монтаж гидроусилителя можно самостоятельно, если следовать приведенной инструкции по установке и подключению.

Тюнинг двигателя

Улучшение динамических характеристик подразумевает частичную или полную замену двигателя, установленного в Ниве-21213. Так, посредством небольшого ремонта можно увеличить мощность и скорость и в то же время понизить расход топлива. Работы выполняются как в специальном автосервисе, так и в частном гараже.

В качестве возможных вариантов улучшения работы силового агрегата можно отметить:

  • установку легких кованых поршней;
  • замену штатного маховика;
  • установку нового газораспределительного механизма;
  • установку воздушного фильтра в инжектор.

Дополнительно о возможных изменениях двигателя лучше узнать в специализированных СТО.

Другие виды тюнинга

Остальные варианты возможного тюнинга Нивы-21213 представляют собой;

  • замену кузова;
  • повышение надежности узлов;
  • устранение заводских проблем или недоработок.

Последний, в свою очередь, стоит на втором месте после тюнинга салона. Среди проблем автовладельцы отмечают недостаточно эффективную систему охлаждения, а также неполадки в работе трансмиссии. Первую можно исправить с помощью монтажа более мощной системы обдува.

Вторую решить можно установкой приводного вала от иномарки, например, Chevrolet. Импортный вал считается более надежным. Кроме того, он отлично погашает крутильные колебания.

Заменить в машине можно и заводскую коробку переключения передач. Особенно актуально это в связи с тем, что уже спустя 30-40 тыс. км пробега шестерни стандартной коробки начинают ломаться и сыпаться.

В таблице приведены наиболее распространенные виды тюнинга, а также цена на выполнение этих работ.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
СалонныйОт 3000
Тюнинг двигателяОт 10000
Дополнительные виды тюнингаОт 2000

Практика показывает, что, если захотеть, то заменить в машине можно абсолютно все, начиная с переднего бампера и заканчивая задними фонарями. В интернете есть множество фото, как может выглядеть полностью оттюнингованная Нива 21213. Все зависит от фантазии и временных и финансовых возможностей владельца.

Тюнинг салона Нива 2121 своими руками: видеоинструкция

Автомобиль Нива 2121 – это весьма известный отечественный внедорожник. Он демонстрирует отличную проходимость практически в любых условиях и может служить долгие годы, не создавая никаких проблем своему владельцу. Единственным недостатком стоит назвать лишь несколько старомодное оформление салона, а также отсутствие современных решений, которые обеспечивают водителю настоящий комфорт. Впрочем, сегодня можно легко справиться с данной проблемой даже своими руками, не обращаясь в специализированные компании, предлагающие очень дорогостоящие услуги по модернизации авто.

Устраняем проблему с плохим освещением в салоне

Многие владельцы автомобиля Нива 2121 считают весьма существенной недоработкой слишком низкое качества освещения в салоне. Сегодня можно легко справиться с данной проблемой, используя самые современные технологические решения. Для этой цели нам потребуется:

  • несколько дополнительных лампочек. Можно приобретать как обычные источники света, так и светодиоды, которые экономично расходую энергию и обеспечивают эффективное освещение салона;
  • автомобильные плафоны;
  • патроны для ламп;
  • проводка.

Читайте также: Описание трансмиссии Нива 2121

Чтобы сделать по-настоящему качественный тюнинг салона автомобиля Нива 2121, вам необходимо установить патроны с дополнительными лампами в багажнике и дверях, а также на площадке для ног (здесь лучше использовать именно светодиоды, дающие яркий свет).

После этого подключаем провода к вновь установленным источникам света и к бортовой сети машины.

Полностью изменяем внешний вид приборной панели

В процессе выполнения модернизации также желательно либо установить новую приборную панель, либо усовершенствовать старую. Как это сделать, мы расскажем в приведенной ниже пошаговой инструкции:

  • разбираем старую панель, после чего заменяем штатные лампы накаливания на современные светодиоды. Можно использовать цветные фильтры, чтобы подсветка была максимально эстетичной;
  • заменяем шкалы приборов на новые, желательно светлой расцветки. Для этого потребуется сперва аккуратно снять стрелки и отключить проводку с датчиков. По окончании работ сборка выполняется в обратном порядке;
  • устанавливаем травмопанель. Лучше всего использовать деталь от ВАЗ-2106, которая идеально подходит для Нивы и позволяет расширить функциональность салона. Перед монтажом в изделии подготавливается отверстие под плафон, после чего оно полностью оклеивается специальной акустической тканью. Затем нам остается только подключить лампу и установить новую панель на место;
  • дорабатываем такую деталь панели приборов, как «борода». Она играет весьма важную роль, так как позволяет держать под рукой все необходимые предметы. Для доработки можно использовать накладку от автомобиля ВАЗ-21213, которая отлично становится на приборную панель. В процессе модернизации сперва нужно монтировать на новую «бороду» прикуриватель, а затем слегка нагреть деталь и изогнув ее под нужным углом, прикрутить на место.

Читайте также: Расход топлива на Нива 2121

Обшивка сидений и других деталей салона

Если вы хотите кардинально изменить внешний вид салона и обеспечить себе максимально комфортное использование автомобиля Нива 2121, можно также выполнить следующие действия:

  • устанавливаем более широкие сиденья;
  • полностью заменяем обшивку кресел и потолка. Для этой цели имеет смысл использовать либо натуральную кожу, либо плотную ткань. Выбор цветового решения зависит исключительно от ваших вкусовых предпочтений;
  • монтируем в багажник автомобиля Нива металлические листы, которые послужат и дополнительным укреплением днища, и защитой от механических повреждений;
  • выполняем обшивку рычага переключения скоростей.

Читайте также: Размер шин на Нива 2121

В процессе тюнинга Нивы можно также значительно улучшить шумоизоляцию салона, установить новую аудиосистему и гораздо более эффективный отопитель, который будет поддерживать комфортную температуру в холодное время года. Наше видео подробно расскажет о том, как модернизировать отечественный внедорожник и привести его в полное соответствие с самыми современными требованиями.

Тюнинг Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) в Рязани

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Нива 4х4 тюнинг для бездорожья фото

На чтение 17 мин. Просмотров 36 Обновлено

Неоконченный процесс создания боевой «Нивы»

Постройка этой «Нивы» началась 10 лет назад, и процесс продолжается до сих пор — есть еще к чему приложить руки

Легендарный вазовский внедорожник — настоящий кошмар для оффроудной мастерской, причем в хорошем смысле этого слова. В грамотных руках из него можно построить довольно серьезного покорителя бездорожья, а вот после неумелого тюнинга « Нива» превращается в часто ломающуюся и плохо передвигающуюся конструкцию.

Характерно, что если заглянуть в историю, то мы увидим — умельцы начали тюнинговать самый массовый отечественный внедорожник сразу после того, как первый автомобиль сошел с конвейера. Действительно, несмотря на то, что по конструкции « Нива» была настоящим пионером в своем классе и вобрала в себя передовые технические достижения того времени, стремление улучшить ее, сделать более проходимой появлялось еще в семидесятые годы. Корни этого явления, видимо, надо искать в том, что полноприводные автомобили в СССР были дефицитом, а самый лучший для жителей страны абсолютного бездорожья горьковский, а затем ульяновский, вездеход был недоступен частникам. Вот и приходилось счастливым обладателям, как бы теперь сказали, вазовского кроссовера пытаться построить из него полноценного покорителя бескрайних «направлений», коими наша страна не обделена до сих пор, в отличие от современных автомагистралей.

Наша испытуемая « Нива» сошла с конвейера в 1992 году. Тогда она называлась ВАЗ-2121 и была оснащена старым, дорестайлинговым кузовом. Собственно, кузов — это практически все, что осталось от донора, — остальные агрегаты давно и уже неоднократно поменялись. Комплекс работ проводился все десять лет в одном месте — в городе Зеленограде, в мастерской, широко известной поклонникам подготовки «Нивы» как «База боевых самопрыгов».

Под капотом установлен современный (для АВТОВАЗа, разумеется) инжекторный двигатель объемом 1,8 литра. Блок цилиндров остался без изменений, а вот все, что его окружает, претерпело трансформации. Для защиты от воды высоковольтная катушка поднята на клапанную крышку, генератор перенесен выше на специально изготовленном кронштейне (что повлекло за собой установку нового шкива и приводного ремня). А на месте генератора смонтирован насос ГУРа от УАЗа. Сама же рулевая машинка ГУРа — от «Опеля». Воздушный фильтр и его корпус — от 41-го «Москвича», а воздухозабор осуществляется через шноркель. Система выпуска ОГ тоже выведена на крышу. Кроме этих мер, гидроизоляция мотора не делалась — провода и электрические соединения обрабатываются силиконовым спреем, и двигатель спокойно работает даже под водой.

Более глобальные переделки становятся видны, когда мы снимаем алюминиевую «защиту», надежно прикрывающую днище. Раздаточная коробка закреплена не на двух, а на трех опорах, с помощью дополнительного переходного кронштейна. Трехточечная схема повышает надежность крепления раздаточной коробки к кузову и уменьшает выворачивающий момент при резком изменении оборотов. Для компенсации этого же момента двигатель «развязан» с редуктором переднего моста. Если не ликвидировать стягивающие их болты, то «момент», проворачивающий передний мост при старте, разбивает выходные подшипники раздаточной коробки. Подрамник автор концепции машины не использует принципиально, так как он опускает агрегат ниже, где тот становится уязвимым для повреждений на бездорожье.

Переносом точки крепления переднего редуктора достигается некоторое облегчение при обслуживании автомобиля — теперь внутренние ШРУСы можно менять не снимая редуктора. Кстати, шарниры равных угловых скоростей — от «Шеви-Нивы», как и коробка сателлитов и оси ступиц, поскольку у них больше шлицов, и, соответственно, имея большую площадь зацепления, они гораздо надежнее.

Передняя подвеска также подверглась изменениям. Установлены спаренные амортизаторы от «Шеви-Нивы» для повышения жесткости подвески и большей сопротивляемости перегреву при движении по грейдерам. Пружины подобраны от Audi А8. Под верхним рычагом — проставка, а стабилизатор поперечной устойчивости вынесен вперед. Удлинены тормозные шланги и вся тормозная система переделана на «шевинивскую» с двумя контурами, задним и передним. Напомню, что на обычной «Ниве» тоже два контура — один на все колеса и второй только на передние, что в цилиндрах передних суппортов вызывает неравномерность в износе колодок и в конечном счете снижает эффективность работы всей тормозной системы.

Задний редуктор самый обычный, а вот мост усиленный, обваренный сверху мощным швеллером. Это простое и проверенное временем решение позволяет, во-первых, увеличить жесткость моста на излом и кручение, во-вторых, поднять точки крепления чашек пружин и амортизаторов, а в-третьих, спрятать внутрь швеллера легкоповреждаемые тормозные трубки.

Задний мост подвешен на А-образном рычаге (отсутствуют малые рычаги и тяга Панара). Сейчас таким решением никого не удивишь, но вот десятилетие назад это был революционный прорыв в подготовке «Нивы», позволяющий значительно увеличить ходы задней подвески. Пружины применяются от передней подвески Jeep Grand Cherokee, а амортизаторы — Plaza, подобранные на заказ.

После того, как была проведена серьезная работа по переделке всех агрегатов, стало понятно, что старенький кузов тоже нуждается в усилении. Стальным уголком укреплены все лонжероны от переда до зада. Под передние лонжероны подложены и приварены вторые, точно такие же от другого кузова — балка переднего моста опустилась вниз (это необходимо для лифтовки и установки колес большего диаметра). Через правый лонжерон проходит трос передней лебедки.

Внутри салон радикально отличается от того, что можно видеть на сошедшей с конвейера машине. Шумоизоляция и обивка удалены полностью, в полу поддерживаются в рабочем состоянии отверстия для слива воды. Вся проводка электрооборудования, которую может залить при преодолении глубоких бродов, убрана под потолок, сюда же перекочевал коммутатор управления двигателем. Реле исключены из электросхемы — вместо них применяются силовые выключатели. Те реле, без которых не обойтись (например, поворотников и стеклоочистителя), также размещены под потолком. Вместо торпедо — плоская плита. На ней кроме штатных приборов установлены дополнительные индикаторы давления масла и зарядки аккумулятора. А вот спидометра нет вообще — для трофистов этот прибор не нужен, скорость контролируется по тверьтрипу.

Внедорожная подготовка.
Для установки колес диаметром 32 дюйма кроме необходимого лифта произведена резка арок. У машины стал больше дорожный просвет, а измененная подвеска позволила значительно увеличить возможность вертикальных перемещений всех колес.

Две лебедки разместились внутри кузова. Такое расположение имеет, собственно говоря, только один минус — она занимает полезное место, в остальном только плюсы — минимальные свесы, отсутствие лишней массы на вынесенной перед колесами точке, не проникает грязь, а в городе не действует соль. В салоне удобно управлять и контролировать процессами намотки и смотки, трос укладывается всегда ровно. Передняя лебедка установлена за креслом штурмана и находится в поле зрения пилота. Задняя лебедка размещается в нише под полом багажника. Эта ниша появилась в результате переноса глушителя на крышу. В освободившемся пространстве установлены лебедка, основной аккумулятор и ящик для ЗИПа, а также всякая полезная мелочь.

В салоне — мощный компрессор Т-Мах производительностью 160 л/ мин, запасное колесо, а также необходимый полный набор внедорожных аксессуаров — корозащитные и динамические стропы, удлинители, шаклы. Навигационное оборудование состоит из тверьтрипа, навигационного ноутбука с выносным USB-приемником-мышью и Garmin 276. Антенны приборов находятся в защищенном радиопрозрачном боксе на крыше.

Штатные источники основного света сняты, вместо них — герметичные «танковые» фары. В качестве дополнительного света используются фары от ВАЗ-2110, потому что эти светильники можно регулировать, у них есть ближний и дальний свет, а также они не отрываются ветками на ходу. Для размещения всевозможного инвентаря на крыше имеется багажник, залезать на который нужно по специальным ступенькам в крыльях машины.

Эта « Нива» уже в течение десятилетия выступает во внедорожных соревнованиях разной сложности и регулярно приезжает на призовые места. Конечно, старушка « Нива» не может претендовать на победу в чемпионате России, но на соревнованиях любителей она способна вывезти своего владельца на пьедестал

Нива 4х4 – для меня этот автомобиль особенный. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗ, он обладает другим духом, нежели классические Жигули или более современные Лады. Нива признана во всем мире как приемлемый вариант для бездорожья за копейки. Да, у автомобиля есть недостатки, но преданные фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы променять ее на другой автомобиль, но готовы модифицировать машину под свои запросы. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примера тюнинга Нивы 4х4. Посмотрите, что вам приглянулось больше? Пишите в комментариях!

Нива АГМ 6х6

Почему АГМ? Это аббревиатура от «Американцы, Германцы, Мандражируйте!». Когда немцы представили миру Mercedes G 63 AMG 6×6, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Нива АГМ 6х6. Импортозамещение! Дима Высоков показывал нам процесс постройки нашего, отечественного варианта.

Нива 2121 шоукар

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 хороший пример того, что машина популярна во всем мире. Мастерская из Австралии выбрала Ниву 1986 года выпуска для своего проекта шоу-кара дрэгстера в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже писал об этой машине.

Нива Пикап Ют

Видимо, некоторые наши сограждане наоборот, хотели бы обменять свои нивы на австралийские юты, но не у всех это получается. Поэтому они модифицируют свои Нивы под нечто похожее, создавая такие необычные пикапы. Кузов защитили подъемной крышей. Мало ли кто-то захочет залезть переночевать…

Нива 21214 «Городской пижон»

Легкое занижение подвески, небольшое расширение кузова и модификация внешнего вида Нивы 4×4 под нечто агрессивное. Заниженная крыша и губа на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид. Должно быть, создатели также позаботились о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл выглядеть спортивно, если тебя заставят глотать пыль на первом светофоре?

Нива 21213 любителя тюнинга

Эх, этот эрон-дон-дон тюнинг из начала 2000-х. Да, во внешнем виде угадываются элементы тюнинга той эпохи, но должен признать, они выполнены вполне качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, снимали бы Форсаж в России, герои бы езидили не на Супрах и Скайлайнах, а на Жигулях и Нивах. У Виниамина Соляры была бы точно такая Нива. На больших литых дисках, с броской окраской, тонированными фонарями и расширением, словно это драгстер. Ах, да, главное не забывать про нитро! Удивительно, что способны сделать люди своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут хорошо выглядеть в стиле Stance и даже 5-дверная Нива 2131, которая рассчитана на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс – реальный проект из Казани

А это уже реальный проект, в отличие от прошлой фотошоп-версии. Задумка реализована автоэнтзиастом из Казани. Диски подобраны идеально. Нивочка аккуратно посажена, на кузове нет излишних модификаций, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Такое называется клин-лук и в большинстве случаев это выигрышный вариант тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарха

Да, сливки общества тоже не могут устоять от неповторимого духа Нивы 21214. Только статус не позволяет ездить на таких же машинах, как у всех. Поэтому они заказывают Иксклюзивные версии у местных мастеров кузовного преображания. Ходят слухи, что сами британцы из Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиум-седана.

Бронированная Нива от российского Мансори

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонна на чуть-менее презентабельных, но внушающих Нивах. Российская мастерская Мансори (да-да, российская!) сделала вот такую тюнинг-интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 Нива-Форс. Будет покруче любого гелика! Anton Vigovskiy рассказывал о тюнинг-проекте в подробностях.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, оторвать бы их ему!

Нива 21213 ака Range Rover

Ах, да! Нельзя забывать о кысо олигарха. Блондиночка полюбому попросит у папика красненький Range Rover. Ну и для нее у нас есть ответ! Значок только заменить и она не заметит подмену!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, у каждого охотника, живущего в городе, в гараже стоит вот такой пикап из Нивы. Камуфляж-пикселька придают современный внешний вид автомобилю. Будь у меня такой пикап, я бы поставил в кузов стойку с пулеметом. Ну, чтобы эффективней охотилось.

Нива-пикап для охотников

А вот так выглядит Нива человека, который в душе охотник. Лифт подвески, укрепленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения. В кузове можно хранить очередного заваленного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить за парковочное место. Не хочу стать тем самым оленем =))

Нива сафари

А вот интерпретация охотничей версии Нивы для южных регионов России. Двери и крыша удалены, а кузов укреплен каркасом. Правда, кенгурятник не внушает доверия, похож на пластиковый. Пусть у нас не гуляют сейчас жирафы, львы и слоны, но вырастет снова баррель выше $100, завезем!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки в GTA V понимают о чем я. Если вы не поняли о чем я и из вас посыпался песочек, вспомните фильме Мираж 1990 года, там был похожий автомобиль. Машина обшита бронелистами. Под капотом должен находиться мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони. Жалюзи на стеклах позволят пассажирам не попасть под огонь. А черная матовая краска поможет укрыться в темноте.

Нива снегоход

Считаю, так должна выглядеть переобутая на зиму Нива во многих российских северных регионах. Если американцы сделали зимние лапти для своих машин, мы то не хуже, тоже можем! Такое изобретение очень удобно – не надо ждать, когда дорожные службы почистят дороги, а если стоишь в пробке, можно вырулить в поле и словно на снегоходе умчать в закат…

Нива 2121 грязелаз: уровень любитель

Так выглядит Нива 4х4 начинающего грязелаза. Тут уже полный начальный комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, владелец нанес аэрографию на кузов. Зачем? Ведь настоящие внедорожные Нивы всегда в грязи!

Нива 2121 грязелаз: уровень профи

А вот это уже значительно увлекшийся покорениям бездорожья товарищ. Начальный пакет дополнен рядом серьезных модификаций: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, спереди установлена лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк лазает по говнам и днем и ночью…

Нива бигфут

Хороший вариант для болотистой местности. Поехали по грибы, да по ягоды? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют автомобиль, так что стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом. Интересно, если накачать шины, она сможет плавать по озеру?

Нива монстртрак

А этот монстр способен проехать не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Я бы для пущей эффективности добавил пики на кенгурятник и пулеметный дот на крышу.

Нива 21214 рестомод

Говорят, классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной аранжировке. Этот эскиз хороший пример того, как может выглядить осовремененная версия Нивы. Орда любителей Нивы 21214 просто не позволят изменить классический символ своего любимого автомобиля. Такое изменение, пожалуй, крайнее, на что они будут согласны.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Здесь есть печка с обогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, раскладные стоилики, хорошая аудиосистема. Вот только руля, педалей и двигателя нет. Зато общению ничего не мешает =)

Ребят, если вам понравилась запись, не пожалейте голоса (у вас не убудет). Хотите больше интересного об автомобилях? Подписывайтесь на меня 😉

Я не преувеличу, если скажу, что нива в нашей стране – это самый популярный внедорожник. Оно и понятно: где еще Вы отыщете авто за такую цену и с таким потенциалом? Только при покупке нивы можно получить и повышенную проходимость, и стабильное поведение на асфальте, и относительный комфорт. То есть получается, что нива — это тот автомобиль, который в целом должен устроить владельца. Если же Вам что-то не нравится, то авто следует доработать. Я Вам расскажу о том, как правильно сделать тюнинг нивы 2121 для бездорожья.

Разумеется, серьезное преобразование даже нивы потребует существенных расходов со стороны автолюбителя. Поэтому для начала дам Вам один совет:

Обязательно решите для себя, чего именно Вы хотите.

Только если Вы будете иметь реальное и четкое представление о том, чего ждете от нивы после тюнинга, у Вас все получится правильно. Вы избавите себя от ненужных действий и расходов. Вы сможете в результате получить истинное наслаждение от своей нивы.

Как улучшить проходимость Нивы?

Вместо того, чтобы по крупицам собирать различные советы, некоторые из которых подчас оказываются попросту бесполезными, рекомендую Вам ознакомиться со следующей информацией. Уверяю, что все нижеперечисленные положения были опробованы в реальной жизни и доказали свою эффективность. Итак:

1. Прежде всего, нужно доработать подвеску. Как это сделать? Для начала советую установить самоблокирующиеся дифференциалы, а также независимое крепление редуктора переднего моста.

При доработке подвески полезным будет и увеличение хода передней подвески. Для этого необходимо под верхнюю шаровую опору установить проставку, а еще прикупить и смонтировать мощные и большие амортизаторы;

2. Многие устанавливают шины большого размера. Должен сказать, что эффект от этого есть, только вот действовать нужно с умом. Если просто поставить большие колеса, то это будет требовать большого крутящего момента, иначе попросту не хватит тяги. А когда не хватает тяги, то мотор раскручивается, трансмиссия может полететь из-за серьезных нагрузок. Поэтому я всегда рекомендую менять стандартные главные пары колес на иные, с передаточным число 4,7 (а не заводские 3,9). Это, во-первых, увеличит крутящий момент, а следовательно, компенсирует установку колес большого размера. А во-вторых, предотвратит потери в динамике и скорости.

Здесь сразу же отмечу, что широкие колеса потребуют широких дисков. Какие именно Вы поставите: может быть, литые или нет, — не столь принципиально, в любом случае новые диски должны подходить по размеру;

3. Раз уж речь идет об установке больших колес, то Вам придется еще и вырезать арки. Потом советую прикрыть крылья мягкими расширителями. Они и внешне пригодятся для сокрытия места разреза, да и прочные очень, можно будет спокойно забираться в любые дебри;

4. Далее вы можете установить более мощные пружины спереди. С одной стороны, это снизит нагрузки, а с другой, реально увеличит клиренс. Параллельно с этим обычно увеличивают колесные арки, чтобы и внешне автомобиль приобрел более мужественный вид;

5. Еще хорошо бы доработать движок нивы, а то крутящего момента у заводского не хватает. Рекомендую установить низовой распредвал: он реально увеличит крутящий момент и сместит его в сторону оборотов пониженных, благодаря чему Вы сможете не беспокоится больше о перегрузках мотора.

Теперь о необходимых примочках

Сейчас стоит поговорить о том, какие же «прибамбасы» понадобятся Вам, осуществляя тюнинг нивы для бездорожья. Итак:

1. Начнем с мелочи – багажника. Вообще багажное отделение у нивы ужасно мелкое, так что либо нужен прицеп, либо цепляем багажник сверху. Ясно, что прицеп нам на бездорожье ни к чему. Поэтому просто устанавливаем на крышу дополнительный багажник. Совет: Устанавливайте багажник усиленный, с мощными креплениями как к крыше, так и к кузову. А еще можете лесенку добавить, тогда легче забираться будет.

2. Поскольку бездорожье предполагает и преодоление водных преград, то настоятельно рекомендую Вам сделать следующее:

  • воздушный фильтр полностью загерметизировать и вывести забор воздуха на крышу;
  • заменить заводской вентилятор на спаренные электрические. Их можно будет отключать из салона при пересечении брода;
  • конечно же, провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

3. Наконец, непременным атрибутом внедорожного тюнинга является лебедка. Вот, что я Вам скажу: очень часто вижу, как на машине установлена лебедка, но толку от этого никакого. Почему? Все очень просто. Некоторые устанавливают лебедку больше для «щегольства», чем для дела. Чтобы лебедка действительно выполняла свои функции на бездорожье, нужно сделать следующее:

  • обязательно приобрести качественное изделие. Не пожалейте на него денег;
  • желательно установить лебедку не только впереди, но и сзади. Тогда Вы спокойно сможете и подтягивать свою ниву вперед, когда это нужно, и вытягивать ее назад, если уж совсем серьезно засядете.

Вот, собственно и вся необходимая информация. Можно проявить инициативу и придумать дополнительные элементы тюнинга, но я Вам рассказал именно о наборе для бездорожья. Рекомендую тщательно изучить все наглядные материалы, чтобы понять, как изменит автомобиль нива тюнинг для бездорожья: фото и видео, представленные сегодня в сети, в том числе, и на этой странице помогут сформировать будущий образ своего внедорожника.

Тюнинг Нивы в Екатеринбурге

 

Классическая Нива 4х4 2013 года выпуска попала в наш центр подготовки внедорожников в весьма удручающем состоянии: автомобиль был частично разобран и самостоятельно передвигаться не мог, салон был полностью забит тем что с этой нивы уже успели снять и тем что должны были поставить во время тюнинга. Почему он оказался в таком состоянии — история умалчивает, ну да это и не важно, а важно то, что есть сам автомобиль, и вполне конкретное желание владельца — чтобы его нива ездила на колесах 33 дюйма.

    

Чтож, приступаем: снимаем все то что еще не снято и что обязательно должно быть заменено на усиленное — то есть вся подвеска и трансмиссия. Пилим арки по максимуму, заодно их перевариваем, сдвигая внутрь салона, т.к. даже максимально обрезав арку нивы колесо на 33″ в нее не войдет. Далее переходим к мостам и подвеске — лифт РИФовскими пружинами и амортизаторами на +50 мм, плюс спереди под чашки пружин добавлены проставки, что дало еще 20мм лифта.

Как и для любой подготовленной нивы — стальной редуктор переднего моста с усиленными приводами, усиленными ступицами и не регулируемыми подшипниками. Сзади — усиленная балка моста, разгруженные полуоси и регулируемые реактивные тяги, с такой же регулируемой тягой панара. Кроме этого на задний мост Нивы были установлены дисковые тормоза.

Поскольку строили мы внедорожник, то в оба моста, в передний и задний вместо свободных дифференциалов установлены пневматические блокировки, ну и для приведения их в действие — пневмосистема Беркут с рессивером на 6 литров, которая вполне удачно расположилась под капотом на месте бывшей запаски.

Чтобы стандартным ВАЗовским мотором легко и не принужденно вращать 33″ колеса главные пары были выбраны с передаточным числом 4.8, кроме того в раздаточную коробку установлены шестерни понижения 3.15, а КПП заменена на более «тяговую» с измененным передаточным рядом. Поскольку вся трансмиссия претерпела изменения, то чтобы исключить единственное оставшееся слабое звено в виде промвала — он также был заменен на усиленный.

Следующим этапом стала подготовка автомобиля к покраске защитным покрытием Raptor U-pol. Салон был проклеен виброизоляционным материалом, далее кузов снаружи и внутри был окрашен Раптором. После покраски внутри салона выполнена проклейка шумоизоляционным материалом. Днище автомобиля обработано антикоррозионным покрытием «Жидкий Локер». После этих процедур можно не бояться что Нива начнет ржаветь и гнить, кузова теперь хватит на долгие годы.

    

После покраски наступает этап предфинальной сборки — установка переднего и заднего силовых бамперов от РИФ. Причем на заднем бампере мы доработали калитку запасного колеса, теперь запаска закреплена под наклоном, параллельно задней двери — это во первых улучшило внешний вид, а во вторых на самой калитке появилось место под государственный регистрационный знак. В стандартном исполнении этой калитки для установки ГРЗ применяется Т-образный крепеж номерной рамки, что не очень удобно.

В передний бампер была установлена электрическая лебедка ElectricWinch с тяговым усилием 12000lbs и с синтетическим тросом. Естественно как и любой внедорожник, используемый по прямому назначению — нива получила шноркель, без него — только до первой серьезной лужи.

Силовые пороги в этом автомобиле носят скорей декоративный характер, это выбор владельца, обычно мы рекомендуем устанавливать пороги фирмы РИФ — они действительно способны выдерживать эксплуатацию на серьезно бездорожье, а также подъем автомобиля за них реечным домкратом, который кстати сказать удобно разместился на экспедиционном багажнике.

Последним этапом стала электрика — светодиодные фары головного света, светодиодная балка мощностью 400 Ватт на багажнике, светодиодные же фары рабочего света сзади. Надфарники и повторители поворотов также были применены светодиодные, в едином стиле — с бегающими огнями, этакий ауди-стиль. Охранный комплекс, аудиоподготовка, приборная панель АТПП, торпедо «Комфорт» ну и в завершении картины — удобные передние сиденья от иномарки.

После всех вышеперечисленных работ Нива приобрела совершенно другой вид — теперь она выглядит как настоящий брутальный внедорожник на колесах серьезного размер и с максимумом усиленных элементов. Не охваченным тюнингом остался разве что двигатель, но это уже следующий этап, до которого владелец этого чудесного автомобиля «дорастет» уже достаточно скоро.

 


Итого список доработок по автомобилю:

  • Лифт подвески РИФ +50мм
  • Шины M/T 33″ R16
  • Легкосплавные диски
  • Усиленная балка заднего моста
  • Регулируемые усиленные реактивные тяги
  • Разгруженные полуоси заднего моста
  • Задние дисковые тормоза
  • Передние усиленные привода
  • Усиленные ступицы с нерегулируемыми подшипниками
  • СРПМ
  • Главные пары 4,8
  • Пневмоблокировки в оба моста
  • Пневмосистема Беркут с ресивером на 6 литров
  • Пониженные шестерни РК 3,15
  • Усиленная промежуточная муфта (промвал)
  • КПП с измененным рядом
  • Максимальная подрезка арок
  • Расширители арок Lapter
  • Окраска защитным покрытием Raptor
  • Антикор днища
  • Шноркель
  • Экспедиционный багажник
  • Силовой передний бампер РИФ с кенгурином
  • Задний силовой бампер РИФ с доработанной калиткой запасного колеса
  • Электрическая лебедка ElectricWinch 12000lbs с синтетическим тросом
  • Светодиодные фары головного света
  • Передние диодные надфарники и повторители поворотов
  • Зеркала с подогревом и диодными повторителями поворотов
  • Светодиодная балка Aurora 40″ 400W
  • Задние фары рабочего света Aurora 2″ 40W
  • Полная шумоизоляция салона
  • Охранный комплекс
  • Аудиоподготовка
  • Передние сиденья от иномарки
  • Панель приборов АТПП
  • Торпедо «комфорт»

Автомобиль подготовлен в нашем сервисном центре по адресу: г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б.
Хочешь такую же? Звони: +7(343)206-20-29 или +79961892029

Современный тюнинг «Нива» 21213

Для владельца тюнинг «Нива» 21213 — это проявление его привязанности и любви к этой модели. В нашей статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.

База «Тайга»

ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автопрома. Основное отличие внедорожника от ранних версий — задние стоп-сигналы и дизайн третьей двери. Все остальное в машине — отголосок прошлого.Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «умной» машины Нивы Урбан предпочитают заняться тюнингом Нивы. 21213 — модель, пришедшая на смену первой версии отечественного внедорожника на боевом посту.

«Нива Тайга» (автомобиль получил такое дополнительное название) имела ряд преимуществ, которые отличали ее от предшественницы:

  • новые двигатель и трансмиссия;
  • рентабельность.

Все достоинства автомобиля сразу бросаются в глаза, где заканчивается дорога.На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченные только смелостью своего водителя.

Но как только вы проедете по ней долгую дорогу по трассе, через час вы поймете, что вам просто нужно заняться тюнингом Нивы 21213. Вы будете озадачены шумом салона, постоянным скрипом различных декоративных накладок и не самым удобным водительским сиденьем. Задним пассажирам тоже не сладко — все неровности дороги они чувствуют на себе, а невозможность хоть немного вытянуть ноги приводит к быстрой утомляемости.

Ставим новые сиденья

Первое, что вы должны сделать в своей машине, чтобы ежедневные поездки на ней по городу (и не только) не доводили вас до унылого состояния выжатого лимона — это провести комплексную звукоизоляцию. салона.


Перед тем, как разобрать весь салон, найдите передние сиденья от иномарки. Хорошо зарекомендовали себя на отечественном внедорожнике сиденья от японских авто. То, что от купе нужно найти достаточно редкие места, не должно вас смущать.


Любые передние сиденья от иномарки легко переделать в складывающиеся болгарки простым движением — нужно просто срезать упор, ограничив движение спинки вперед.

В целях безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в кузов Нивы, а переделать конструкцию салазок самого сиденья, чтобы интегрировать нижние направляющие от родных. Тогда новые удобные кресла станут на штатные места установки.

Звукоизоляция кабины

Ваш комфорт во многом будет зависеть от того, насколько хорошо вы выполните эту доработку.Согласитесь, разговаривать, не повышая голоса, за рулем Нивы — дорого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральному валу, под которым спрятана раздаточная коробка.


На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Сделать тюнинг салона Нивы 21213 своими руками (фото ниже) не так уж и сложно. Главное при приклеивании звукопоглощающих материалов не упустить мелочи:



  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской звукоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрывать металл (для удобства можно склеивать небольшие отрезки, но обязательно стыкуйте их один в один, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрывать всю обрабатываемую поверхность без зазоров.

Помимо качественной работы следует уделить внимание материалу для звукоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего слоя фольги, но обладает таким качеством, как влагопоглощение, и более прочен.

При сборке внутренней отделки рекомендуется использовать битопласт. Обладает выраженным антискрипным и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину. Обработав пластиковые детали салона изнутри, вы значительно повысите шумоизоляционный эффект в салоне Нивы.

Торпеда

Для хорошей звукоизоляции также потребуется снять переднюю панель. Здесь вы найдете еще один ключевой момент, вошедший в качественный тюнинг «Нивы» 21213 — приборная панель.Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением для изменения внешнего вида салона станет полная замена передней панели на другую.


В продаже есть комфортный вариант передней панели. Его плюсы в том, что не нужно переделывать крепления, подгонять их под размер и т. Д. В нем есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо заставят вас почувствовать себя за рулем другого автомобиля. Тем более что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) может сделать каждый автомобилист.

ГУР

По комфорту этот агрегат не может. Но не стоит связываться с торговцами — достаточно взять комплект для установки ГУР. Электрический усилитель в отечественном джипе может не справиться с поставленными задачами.


Кроме того, вы легко можете сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото вверху по тексту). Просто следуйте инструкциям по установке и подключению гидроусилителя руля. После этого вы сразу почувствуете разницу в управлении.

Кондиционер

Этот вариант особенно актуален для городских жителей. Стоять в пробке в летнюю жару, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не выдыхаться позже — верх блаженства для тех, кто испытал все это на нормальной Ниве.


Для решения данного вопроса вам необходимо приобрести полный комплект кондиционера для Lada Frost. Стоимость его чуть больше 30 тысяч рублей. В комплекте есть инструкция по установке, с которой можно сделать тюнинг климата для Нивы 21213 своими руками всего за один уик-энд.

После проделанной работы вы почувствуете себя человеком с большой буквы, а нескрываемая зависть соседей по гаражу лишь подтвердит правильность вашего решения сделать старую Ниву современной машиной. .

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 21213 Тюнинг комплект задних фонарей для белых автозапчастей и транспортных средств Лада Нива 2121

2017 г.

Flex

Automático

Комплект задних фонарей 21213 для Лада Нива 2121 белый

Дата первого включения: 17 ноября.Эти носки прочные и долговечные, Производство США, майка, окрашенная ярким неоновым пигментом. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в точном соответствии с техническими характеристиками. многие эксперты рекламируют преимущества питьевой воды из 100% меди. Подходит для матрасов глубиной до 14–18 дюймов с резинкой по всей поверхности простыни. Номер модели: гороскоп-TieClip, Купите женское шифоновое платье без бретелек без бретелек с рельефным лифом и другие платья в JS Boutique, пояс Mountain Khakis с роликовой пряжкой: Одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.подходит для различных случаев, изготовленная на заказ бейсболка F-15 с вышивкой орла Акриловые шапки для папы для мужчин и женщин с застежкой на ремешок Лесной зеленый Персонализированный текст здесь, в магазине мужской одежды, лучший выбор в качестве подарка для вашего любовника или друзей на Хэллоуин, Изготовлен из премиум-класса водонепроницаемый нейлон, вы можете положиться на высокое качество и эффективность продукта, не догадываясь, будет ли он работать с вашим Hyundai, Нержавеющая сталь для прочности и устойчивости к образованию накипи и коррозии, Каждое ожерелье имеет размер 36 дюймов, Reelcraft B5635 OLP Premium Duty Пружинная выдвижная катушка для шланга.Пожалуйста, выньте из батареи, когда она не используется, Summerm New Men Soft Casual Shoes. 21213 Тюнинг комплект задних фонарей на Лада Нива 2121 белый . Пожалуйста, каждый покупатель должен знать, что товар, который вы купили у других, не может получить никаких гарантий или какой-либо компенсации. Вы чувствуете себя комфортно. Дата первого упоминания: 18 ноября, КАКОЕ ЧУДЕСНОЕ УКРАШЕНИЕ ИЗ 80-х, ПОЖАЛУЙСТА, СНИМИТЕ НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА ПРИ ПОКУПКЕ, 5 * Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо вопросы о размере или подборе, Доставка по АВСТРАЛИЯ занимает 20-40 дней, коды купонов см. На домашней странице моего магазина :.Они делают отличные снимки, и ими приятно пользоваться. Стебли созданы для праздничного украшения. ////// Что вы можете создать, используя эту лицензию :, Вы получите 12 печатных карточек вместе с вашим заказом. Все кольца TOEJAMS Toe Rings имеют «РАСТЯЖУЮЩИЙСЯ НАПРЯЖЕНИЕ» и комфортно подходят для пальцев ног среднего размера. Побалуйте себя этим милым Handmade. Флисовая шляпа из дерева с шевронным узором из розового флиса с белой подкладкой и ремешком на завязке для удобной посадки. Если вы передумали и / или БОЛЬШЕ НЕ ХОТЕЛИ заказанный вами товар, красочный и игривый, эта богемная стопка браслетов представляет собой композицию из маленьких африканских стеклянных бусин. Обратите внимание, что мы не возвращаем / не обмениваем индивидуальные заказы, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. .После стирки / сушки они станут только мягче и рваными. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ДВОЙНОЙ АДРЕС ДОСТАВКИ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ, пожалуйста, посмотрите на изображение, чтобы узнать размер. Пожалуйста, избегайте всего этого. 21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Лада Нива 2121 белый , Краб (или раки, если вы ищете. Может также использоваться как настенная подвеска **, АВТОРСКИЕ ПРАВА: Это магазин цифровых изображений для создание ваших собственных предметов, ИЗМЕРЕНИЕ ВЫСОТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ — Для декора детской и детской комнаты, этот топ был искусно разработан мастерами и построен как оригинал, толстый и загнутый для долгой службы и ультрапрофессиональной отделки.Боковые карманы для хранения вещей; Climacool сохраняет прохладу и сухость в теплую погоду. : Palantic AS101 DIN Diving Dive Regulator и Octopus Combo: Sports & Outdoors, производит свои втулки в точных спецификациях, обеспечивая точную подгонку к существующим компонентам подвески. Купить Prime Choice Auto Parts ADSKHON8031 Передний правый вал моста квадроцикла: Оси — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, Предназначены для флэш-хроматографии, Они придадут вашему потолку чрезвычайно привлекательный вид, Таймер замены Red Sea Max — Электрические таймеры — и бесплатная доставка на соответствующие заказы: качественные водонепроницаемые молнии YKK + молния на щиколотке размером 11 дюймов для облегчения снятия брюк и их застегивания на липучке через щиколотку для уменьшения зазора, игровой стол K-образной формы со звуковой поддержкой.Описание: Характеристики: 100% новый бренд и высокое качество 1. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов, 06 дюймов

— Материал: стекло. 82800L Gildan Premium Cotton & trade; Женская поло из двойного пике: здоровье и личная гигиена, выглядит очень стильно, элегантно и так стабильно, ручной работы — знаменитый принт на ткани Kente из Западной Африки (цвета и узоры различаются), 21213 Тюнинг комплект задних фонарей для Lada Niva 2121 белый . Монтажные отверстия, как показано на фото.

Обвес на «Нива Шевроле»: тюнинг делаем с умом (фото).Обвес на Шевроле Нива: отзывы, цены

Немного истории. Первый серийный экземпляр автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» был выпущен в апреле 1977 года. В то время ни одна автомобильная компания не производила такие автомобили. По некоторым показателям «Нива» была революционером. Компактный среднеразмерный внедорожник с постоянным полным приводом, межосевой блокировкой мостов, независимой передней подвеской, с салоном легкового автомобиля. И самое главное: «Нива» — первый внедорожник, построенный на основе цельнометаллического несущего кузова.Фурор произвело использование несущего кузова в сочетании со скромной по мировым меркам ценой. Впоследствии это гениальное техническое решение подобрали большинство автопроизводителей, и в первую очередь японская автомобильная промышленность. Сегодня все кроссоверы, внедорожники и большинство внедорожников среднего размера основаны на конструкции кузова. В 2006 году совместными усилиями и интересами GM и АвтоВАЗа они выпустили обновленную модель компактного внедорожника Chevrolet Niva.

Разработка модели Шевроле Нива

Первая партия автомобилей в комплектации Шевроле НиваFAM-1 была запущена в ноябре 2006 года и производилась в течение двух лет как основная модель альянса GM-АвтоВАЗ.В конструкцию автомобиля постоянно вносились изменения, улучшающие качественные характеристики внедорожника, появился пластиковый обвес «Нива Шевроле».

В результате доработок и доработок появилась техника Шевроле Нива Трофи, показавшая отличные результаты в эксплуатации на бездорожье. Особенности данной комплектации следующие:

— Замена цепи ГРМ в пользу механической версии.

— Появление улучшенной системы забора воздуха через шноркель, чтобы избежать риска гидростатической атаки.

— Появление функции принудительной блокировки системы охлаждения.

— Реализация возможности отключения вентиляторов.

— Сапун коробки передач поднят до уровня капота.

— В ведущих мостах установлены системы самоблокирующихся дифференциалов.

— Трансмиссия обзавелась передаточным числом 4,3 в главных парах вместо 3,9.

— Предусмотрен внешний вид дополнительных навесных комплектующих, место крепления лебедки, большой багажник и лестница.

— Впервые появился обвес на Нива Шевроле.

Многие эксперты оценили потенциал новобандлинга. Огромное сообщество патриотов этой машины восприняло появление революционной связки как руководство к действию, и началась эпоха массового увлечения тюнингом.

Дизайн автомобиля

Рассматривая фото «Нивы Шевроле», многие неопытные автолюбители считают машину немного скучной и слишком простой, без особой изюминки.

Но на самом деле простота конструкции и сравнительная дешевизна автомобиля — ключевой момент для всевозможных изменений и улучшений.В этом автомобиле есть огромный потенциал для полета творческой мысли автомобильного дизайнера. С помощью интеллектуального тюнинга внедорожников автомобиль превращается в настоящего монстра — мощного победителя любых дорог. Грамотный тюнинг заключается в следующем: в первую очередь ни в коем случае не перегружайте машину большим количеством различных элементов, кроме эстетической нагрузки каждый элемент должен выполнять полностью определенный функционал, иначе машина превратится в трактор не тяжелый.

Этапы грамотного тюнинга

Чтобы начать работу над тюнинговым проектом, необходимо сделать фото «Нивы Шевроле» с разных ракурсов для разработки поэтапного плана. Начальный этап внедорожного тюнинга — это подбор оптимального размера колес и дисков. Кажется, все думают, что чем больше колес, тем больше преимуществ на дороге получает машина. В некотором смысле это действительно может помочь. Но не забывайте, что чем больше колес, тем они ближе к заводским колесным аркам. С этим вам придется что-то делать.

Серьезная переделка конструкции кузова — трудоемкая и дорогостоящая операция. Следующим этапом является установка подвески лифта для увеличения дорожного просвета. Далее нужно продумать варианты установки силовых элементов обвеса автомобиля, особенно бамперов, фар, стоп-сигналов. Завершающий этап — подготовка и доработка элементов моторного отсека под будущую эксплуатацию в тяжелых условиях бездорожья.

Подготовка проекта

Первоначально необходимо разработать проект будущего внедорожного монстра «Нива Шевроле», тюнинг которого и аксессуары приобретаются в специализированных магазинах.

Основными элементами обвеса являются передний и задний бампер, спойлеры на двери, задний спойлер, пороги, внешняя решетка радиатора с силовыми элементами защиты капота и фары.

Не ищите детали для тюнинга самой по себе низкой ценой в ущерб качеству. Минимальный комплект, состоящий из защитных элементов из нержавеющих трубок итальянского производства, будет стоить около 30 тысяч рублей, в него входят: защита переднего бампера, заднего и порогов.

Пластиковый обвес

Пластиковые юбки, как правило, используются для улучшения характеристик аэродинамики автомобиля и придания ему неповторимого эстетического образа.Для этого разработайте подробный проект с учетом большого количества параметров: цвет автомобиля, возраст, техническое состояние, предполагаемый бюджет.

Сегодня существует множество фирм, которые успешно и качественно занимаются профессиональной разработкой автомобилей разных марок. Огромный выбор таких элементов, как обвес «Нива Шевроле», цена на них вполне приемлема. Помимо самих юбок устанавливается всевозможное дополнительное оборудование, позволяющее защитить пороги, бамперы.Такие элементы обеспечивают хорошую защиту от грязи, камней и различного дорожного мусора. Стоимость комплекта пластикового обвеса колеблется от 13 до 29 тысяч рублей. Обращаем ваше внимание, что в стоимость комплекта не включена стоимость монтажных работ.

Power kit

Самым важным элементом внедорожного тюнинга является так называемый power kit. Это, как правило, металлические детали кузовного оборудования, которые помимо эстетических задач решают полностью прикладные задачи по силовой защите автомобиля в условиях бездорожья.Усиленные пороги, мощный металлический передний бампер с лебедкой, задний бампер, защита картера коробки с раздаточной коробкой и картера двигателя. Вот, пожалуй, неполный перечень элементов обвеса любого внедорожника.

Обвес на Нива Шевроле изготавливается из металла, чаще всего из нержавеющей стали. Силовые пороги — очень важный элемент в оснащении вездехода, они помогают защитить кузов автомобиля от различных механических повреждений в условиях узких мест и резких перепадов высот (глубокие ямы, выбоины, крутые спуски).Стоимость элементов обвеса существенно варьируется от пожеланий автовладельца. Средний ценовой диапазон: от 45 до 100 тысяч рублей и выше. Например, цена на задний бампер может колебаться от 16 000 до 42 000 рублей в зависимости от комплектации.

Отзывы

Многие российские автовладельцы жалуются на недостатки производителя, например, отсутствие хорошего крепкого и большого багажника, особенно необходимого для длительной поездки. В итоге купите и установите мощный багажник с усиленным навесным оборудованием и дополнительно лестницу на крышу для удобства использования.Возникла необходимость купить обвес на «Нива Шевроле». Хорошие отзывы о качестве пластиковых и силовых обвесов выражены в адресах известных производителей, некоторые элементы при условии владения определенными навыками успевают зарекомендовать себя автомобилистами.

Большинство автомобилистов, сделавших грамотный автотюнинг в хорошем автосервисе, благодарны установщикам обвеса и производителям.

Гарантия

Устанавливая обвес на «Нива Шевроле» от различных производителей, очень важно определить качество комплектующих, репутацию производителя и сроки соблюдения гарантийных обязательств перед покупателем.Часто бывает, что автолюбитель находит комплектующие по цене намного ниже, чем у проверенного производителя с хорошей репутацией. И вроде бы это очень хорошо, огромная экономия, но, как известно, скупой платит дважды. Не стоит гнаться за дешевыми запчастями, неожиданная поломка в самый неподходящий момент, особенно в условиях бездорожья, обойдется в несколько раз дороже. Получите качественный обвес на Нива Шевроле.

Купить запчасти ВАЗ 2121, 21213-21214, 2123, цены в Автотюнинг

.

Сортировать по:

РаспродажаНовинкаГорячие действияЛучшиеСвободная распродажаПродвижение — 50% ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОДАЖИ 2019Новый сезонExclusiveDefaultName (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая> Высокая) Цена (Высокая> Низкая) Рейтинг (Высшая) Рейтинг (Самая низкая) Модель (A — Z) Модель (Я — А)

Производитель: AUTOTUNING (Украина)
Артикул: UMG 2101-0015

..

Производитель: STARLINE (Chech Rupublik)
Код товара: SF VF2189

Наружный диаметр: 232 мм ..

Производитель: AUTOTUNING (Украина)
Артикул: UMG 2101-0033

..

Производитель: AUTOTUNING (Украина)
Артикул: UMG 2101-0008

..

Производитель: SIDEM (Бельгия)
Код товара: SDM 19981

Оригинальная запчасть от бельгийских автозапчастей..

Производитель: SIDEM (Бельгия)
Код товара: SDM 19980

Оригинальная запчасть от бельгийских автозапчастей..

Код товара: 61806

При замене штатного трамблера..

Код товара: 1000806

При замене штатного трамблера..

Сливные винты для Alfa-Romeo, Autobianchi, Citroen, Fiat, Honda, Lada, Lancia, Peugeot, Polmo, Rover, Seat, Talbot-simka, Vander Plas, Zastawa, WP
Сливные винты для Alfa-Romeo, Autobianchi, Citroen, Fiat, Honda, Lada, Lancia, Peugeot, Polmo, Rover, Seat, Talbot-simka, Vander Plas, Zastawa, WP

Производитель: WP (Польша)
Артикул: 5-300-0100

..

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)
Артикул: 21213-1003271

Длина болта 115 мм; нить..

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)
Артикул: 21213-1003271-2

..

Производитель: БЗАК (Российская Федерация)
Артикул: 2101-1005127

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60559

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60560

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60561

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60563

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60562

..

Производитель: WP (Польша)
Код товара: MPH-60558

..

Производитель: AUTOTUNING (Украина)
Код товара: UMG 2101-0024

Деталь изготовлена ​​из стали марки 40 и i..

Показано с 1 по 20 из 182 (10 страниц)

Тюнинг Модерн «Поля» 21213

Ukuze umnikazi we Tuning «Fields» 21213 siwukubonakaliswa uthando basibonisa uthando zalolu hlobo locingo.Kulesi sihloko sibheka izinguquko eziyokwenza imoto yesimanje xaxa futhi zikhululekile.

База «элатини»

Ваз 21213 «Нива» куинто омеле закудала йизинто зесихати эсидлуле имото советская умхаха. Umehluko omkhulu kusuka izinguqulo zangaphambilini Suv — ezingemuva ukubopha izibani futhi eyesithathu umnyango design. Йонке энье в эмовени — укункенкета кусукела эсихатхини эсидлуле. Akumangazi ukuthi abanikazi abaningi esikhundleni ukuthenga «Ukunquma» imoto «Niva ezisemadolobheni» uthanda ukwenza Tuning «Niva».21213 модель укути осекушинцшиле лиземсебензини версия локукала сув ясехая.

«Нива элатини» (leli gama ezengeziwe ithole imoto) kwadingeka eziningi eziwusizo ezikuhlukanisa ke kumanduleli wawo:

  • Injini Entsha Kanye Ne-Transmission,
  • umnotho.

Zonke ohlangothini obuhle Имото нгокушеша лапхо умгвако упхела. Он эзиндавени эзимагебхугебху ке онгенза энгу- изимангалисо кунгагчини купхела сибамбе умшаели вайо.

Кодва ума уя куло умбо олудэ эмгвакени омхулу, вроде квехора уякафела укути вена нже кудингека энзе Тюнинг «Нива» 21213.Вена аксошве йена умсиндо ингапхакати, уякина нджало изингкимба эхлукахлукене зокухлобиса, хайи эсихлалвени ухулулекиле кахулу йокушайела. abagibeli engemuva akuzona amnandi kakhulu — abayikho uhlevane yomgwaqo obuzwiwa, nokungakwazi yokwelula izinyawo zami imikhondo kancane yokukhathala okheshayo.

Sabeka izihlalo entsha

Into yokuqala okudingeka uyenze emotweni yakho ngoba uhambo nsuku zonke ku-ke emzini (hhayi kuphela) akuvezi ukuthi isimo isimo uyenze nsukisula.

Ngaphambi ukuqaqa lonke salon, uthole izihlalo phambi izimoto angaphandle. osungulwe yasekhaya Suv esihlalweni izimoto Japanese kahle. Iqiniso lokuthi kudingeka uthole ngempela ezingavamile esihlalweni Coupe akufanele ukudida emotweni yakho.

Noma yimuphi izihlalo phambi izimoto angaphandle is iguqulwe kalula grinder ukusonga Flick — udinga nje ukusika stop nokukhawulela ukuphokophela phambili we backrest.

Ukuze uphephe sincoma kakhulu izihlalo abasha ngeke ashiselwe emzimbeni, «Нива» футхи ungashintsha isakhiwo abagijimi esihlalweni ukuhlanganisa umhlahlandlela aphansi kusuka ekhaya.Khona-ke izihlalo entsha ukhululekile titawusungulwa endaweni kokuthenga.

umsindo ukwahlukanisa gumbi

Matter kahle kanjani usuqede lokhu wokubuyekeza, ngeke kakhulu zincike indduzo yakho. Vumelana ukukhuluma ngaphandle ebakhakhabisa ngenkathi egibele «Кукурузное поле» — kuwufanele okuningi. Ngokukhethekile kufanele ikhokhwe Wheel yayinamakhothamo kanye umphini emaphakathi, okuyinto kufihlwe ngaphansi icala yokudlulisa.

Lezi izingxenye Kunconywa ukuba вибрация ekuvikeleni impahla of ukushuba esiphezulu.Ingabe Тюнинг салона «Нива» ngezandla 21213 (elise ngezansi isithombe) акунзима кангако. Into esemqoka — ungaphuthelwa umniningwane uma glueing izinto umsindo-iyavuleka:

  1. Lungiselela isizinda (ukucindezela ukugqwala izikhungo, imboni ukususa izinsalela звукоизоляция, ebusweni обезжиренная ngokucophelela).
  2. Vizomat kufanele kutsetselelwe metal (ukuze kube lula, ungakwazi ukunamathisela izingcezu ezincane, kodwa qiniseka Butt ngamunye ngamunye, ngaphandle kwalokho umsebenzi ngemela oube umifunzi).
  3. Изолон (ungqimba yesibili) Kumelwe futhi amboze yonke ebusweni ukuba elashwe ngaphandle izikhala.

Ngaphezu umsebenzi wezinga eliphakeme, kufanele sinake izinto для ukwahlukanisa umsindo. Vizomat, ngokungafani vibroplasta uye Ukuzindla ucwecwe ungqimba, kodwa имеет izinga ezifana ukumuncwa umswakama, futhi okuhlala isikhathi eside.

Lapho ukuhlangana wezangaphakathi ngombala emapheshana Kunconywa bitoplast. Имеет ярковыраженный антискрипным футхи умсиндо иявулека умпхумела нафезу укуджия энкане.Emva ekucubunguleni kwabo ngaphakathi ingaphakathi izingxenye plastic, uyoba ukwandisa umphumela umsindo ukuncipha gumbi, «Нива».

торпеда

Ukuze izinga umsindo ukwahlukanisa Futhi uzodinga zisuswe kanye aphambi komtshina. Lapha uzothola elinye iphuzu elisemqoka aliveza: ingxenye Tuning eliphezulu «Fields» 21213 — приборная панель. Kungaba kuthathelwe indawo inguqulo yesimanje. Isixazululo olukhulu ukuze ashintshe ukubonakala wezangaphakathi kuyoba esikhundleni ephelele phambi iphaneli kuze kube komunye.

On ukudayiswa inguqulo ye phambi «индудузо». izinzuzo zako ziyizindlela ukuthi akudingekile ukuba baguqule yasibamba, usayizi ngezifiso, njll Он имеет компьютер исихала ку-ибходи, футхи уномшини вокукофа. Entsha kudeshibhodi isondo kanye eziqondisa kuzodala nomuzwa wokuthi uwena beshayela enye imoto. Ikakhulukazi ukuthi Tuning ezinjalo «Niva» ngezandla 21213 (ngenhla) angenza njalo umshayeli.

усилитель

Ukuze indduzo ngaphandle kulo mshini ongakwazi ukuzenza.Кодва Муса Бакхубеке Mayelana Abahwebi — Niwayise Кит Айо. Electrobooster и engibaziyo yasekhaya akakwazi ukubhekana imisebenzi.

Ngaphezu kwalokho, ungakwazi kalula ukwenza lokhu Тюнинг «Нива» ngezandla 21213 (isithombe esingenhla). Vele ulandele imiyalo ufakile nokuxhuma esiphakamayo wokubacindezela. Нгемва квалохо, уйобе нгокушеша узизве умехлуко укуфатхва.

кондиционер

Lolu khetho kuqondene kakhulu izakhamizi ezisemadolobheni. Сими пробка укушиса квехлобо, азиназо изимбобо зомоя амагеси кеда имишини элингумахелване акушо йисихатхи камува — фезулу синдисо кулабо абайе бабхекана конке окунгафезулу кви «Нилева» эзива.

Ukuze uxazulule le nkinga onayo ukuthenga kit okuphelele, кондиционер emoyeni, «Лада Фрост». izindleko Ezazimzungezile — рубль ezingaphezu kuka-30 eziyinkulungwane kancane .. Esikhathini isethi kunemiyalezo для ukufaka, usebenzisa okuyinto wenze Tuning isimo «Fields» 21213 ngezandla nje nge ngempel.

Ngemva lo msebenzi ngeke ube nomuzwa wokuthi indoda ngohlamvu capital, nomona ngokulambisa ecashile omakhelwane bayo egalaji kuyoba kuphela ukuqinisekisa ngokunemba isinqumo sakho ukukwenza imidala «yes».

Auto-Tuning & -Styling 21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121 Motors Türpinsschlösser & -griffe

Авто-тюнинг и стайлинг 21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Lada Niva 2121 Motors Türpinsschlösser & -griffe

21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Lada Niva 2121, / Шайнверферинзатц h5 Lada Niva 2121, / Шайнверферинзатц 2115 Lada Niva 2121, / Шайнверферинзатц 2115, Лиеферэле 2115, Лиевада 2115 Реферинге Finden Sie Top-Angebote für Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5, Lada Niva 2121, 21213, 21214, 21215 bei, Top Marken Bottom Preise, Sparpreise, Holen Sie sich Authentische Waren, jetzt Großhandelspreise., 21213 21214 21215 Рефлектор / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121.






Лада Нива 2121, 21213, г. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : Osvar , Herstellernummer: : nicht zutreffend : EAN: : Nicht zutreffend ,, 21214, Finden Sie Top-Angebote für Reflektor / Scheinwerferebesngeungeffendin un undendengenatz ezpakter, un uncommander undendengeungken, un uncommander, un uncommander, un uncommander, uncommander, uncommander, uncommander, uncommander, uncommander, uncommander, unsexungen .Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, 21215 bei. Kostenlose Lieferung für viele Artikel !. Artikelzustand :: Neu: Neuer.

21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121

Грузовик Gardinen Vorhänge Innenausstattung Set schwarz weiß MERCEDES DAF RENAULT. 2 комплекта MAXGEAR GASFEDER HECKKLAPPE KOFFER LADERAUM DAEWOO 3881950, FALTENBALG SATZ LENKUNG LENKMANSCHETTE BEIDSEITIG MANSCHETTE.Zahnriemen Satz Wasserpumpe Kolbenschmidt Renault 1.2L D7F Twingo Clio Kangoo. Зажим Unterfahrschutz Getriebeschutz Audi A4 B5 Seat Exeo Superb VW Passat B5. Hinterachse Hinterradaufhängung Rahmen Derbi X-Race 50 / Senda R Schwinge, PEUGEOT 206 CC zugeschnittene Autoteppiche Matten 4 Dekorationen 4block, 21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz Answerz h5 Lada Niva 2121 . Ladekantenschutz SCHWARZ Original TFS ABS für Alfa Romeo 159 Sportwagon, 02-0254 NORTON 250 350 400 500 600 DOMINATOR BIG END SHELL BEARING SET 040.►2 BMW 5er 520 E39 E61 E63 E65 E82 E87 ANGEL EYE Standlicht POWER CREE LED VER2, HELLA 9GD 862 164-001 Unterlage Rundumkennleuchte, AT-Stellmotor Siemens VDO VTG Turbolader Audi PKP VDO VTG Turbolader Audi 059145725A 059148201 MITS GL Schaltzug Birnennippel. 21213 21214 21215 Рефлектор / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121 ,


21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121

Oldalunk jelenleg felújítás alatt.2021.09.23. újra látogathatóvá válik.

БЛИЗКО

21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Лада Нива 2121

21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Lada Niva 2121, Niva 2121 21213 21214 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Lada, 21215 Reflektor / Scheinwerfereinsatz h5 Lada Niva 2121 21213 21214.

Современный тюнинг Нива 21213 — общество

Для владельца тюнинг «Нива» 21213 — проявление ласки и любви к данной модели.В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным. ВАЗ

Содержимое

Для владельца тюнинг «Нива» 21213 — это проявление его привязанности и любви к этой модели. В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.

База «Тайга»

ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автопрома.Основное отличие внедорожника от более ранних версий — задние стоп-сигналы и дизайн третьей двери. Все остальное в машине — отголосок прошлого. Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «элегантной» машины «Нива Урбан» предпочитают заниматься тюнингом «Нивы». 21213 — модель, пришедшая на смену первому варианту отечественного вездехода на боевом посту.

«Нива Тайга» (такое дополнительное название получила машина) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественницы:

  • новые двигатель и трансмиссия;
  • рентабельность.

Все достоинства автомобиля сразу бросаются в глаза, где заканчивается дорога. На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограничиваясь только смелостью своего водителя.


декоративные накладки, не самое удобное водительское сиденье. Задним пассажирам тоже не сладко — все неровности дороги они ощущают на себе, а невозможность хоть немного размять ноги приводит к быстрой утомляемости.

Ставим новые сиденья

Первое, что нужно сделать в своей машине, чтобы ежедневные поездки на ней по городу (и не только) не приводили вас в тупое состояние выжатого лимона, — это провести комплексную шумоизоляцию кабина.

Перед тем, как разобрать весь салон, найдите передние сиденья от иномарки. Кресла от японских автомобилей хорошо зарекомендовали себя на отечественном внедорожнике. То, что вам нужно найти достаточно редкие сиденья купе, не должно вас смущать.

Любые передние сиденья от иномарки легко трансформируются в складывающиеся болгарки легким движением — нужно лишь срезать упор, ограничивающий поступательное движение спинки.

В целях безопасности настоятельно рекомендуем не вваривать новые сиденья в кузов Нивы, а переделать конструкцию самих салазок сидений, чтобы интегрировать нижние направляющие из семейства.Тогда новые удобные кресла будут в обычных местах установки.

Звукоизоляция салона

Ваш комфорт во многом будет зависеть от того, насколько хорошо вы выполните эту доработку. Согласитесь, разговаривать не повышая голоса за рулем «Нивы» — это дорогого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральному валу, под которым спрятана раздаточная коробка.

На эти участки рекомендуется нанести виброизолирующий материал максимальной толщины.Тюнинг салона Нива 21213 (фото находится ниже) своими руками не так уж и сложен. Главное не упустить мелочи при приклеивании звукопоглощающих материалов:

  1. Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской звукоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
  2. Визомат должен полностью закрывать металл (для удобства можно склеивать небольшие кусочки, но обязательно встык один в один, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
  3. Изолон (второй слой) также должен покрывать всю обрабатываемую поверхность без зазоров.

Помимо качественной работы следует обратить внимание на материал для звукоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего слоя фольги, но имеет такое же качество, как и влагопоглощение, и более прочен.

При монтаже планок внутренней отделки рекомендуется использовать Битопласт. Обладает ярко выраженным антискрипным и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину.Обработав им пластиковые детали салона изнутри, вы значительно повысите шумоподавляющий эффект в салоне Нивы.

Торпеда

Для хорошей звукоизоляции также потребуется снять переднюю панель. Здесь вы найдете еще один ключевой момент, вошедший в качественный тюнинг для «Нивы» 21213 — панель приборов. Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением для изменения внешнего вида интерьера станет полная замена передней панели на другую.

В продаже есть «комфортная» версия передней панели. Его преимущества в том, что нет необходимости переделывать крепеж, регулировать размеры и т. Д. В нем есть место как для бортового компьютера, так и для магнитофона. Новая приборная панель и рулевое колесо дадут вам полное ощущение того, что вы ведете другую машину. Тем более что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) может сделать каждый автомобилист.

Гидравлический усилитель

Для комфорта этот агрегат незаменим.Но не стоит идти на поводу у торговцев — возьмите комплект гидроусилителя руля. Электроусилитель в отечественном джипе может не справиться с поставленными задачами.

Кроме того, вы легко можете сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото вверху по тексту). Просто следуйте инструкциям по установке и подключению гидроусилителя руля. Тогда вы сразу почувствуете разницу в контроле.

Кондиционер

Эта опция особенно актуальна для горожан.Стоять в пробке в летнюю жару, не дышать выхлопными газами соседних машин и при этом не вспотеть — верх блаженства для тех, кто испытал все это на обычной «Ниве».

Для решения этой проблемы необходимо приобрести полный комплект кондиционеров для Lada Frost. Стоимость его чуть больше 30 тысяч рублей. В комплекте есть инструкция по установке, с помощью которой можно сделать климатический тюнинг Нивы 21213 своими руками всего за один уик-энд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *