Транспортировка гсм: Особенности перевозки ГСМ автомобильным транспортом

Содержание

Особенности перевозки ГСМ автомобильным транспортом

Перевозка ГСМ автомобильным транспортом – это сложный процесс, поскольку данные грузы относятся к опасным и представляют угрозу как людям, так и окружающей среде. В этом деле важно учитывать множество нюансов, правильно подбирать транспортные средства, емкости, цистерны, соблюдать все правила погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения, а также оформлять разрешительные документы.

К ГСМ относят:

  • бензин,
  • дизельное топливо, 
  • природный газ,
  • керосин,
  • тормозные и охлаждающие жидкости,
  • смазочные материалы (масла и смазки),
  • нефтяной газ (сжиженный),
  • битум.

Для обеспечения безопасности эти грузы транспортируют в специальных автомобильных цистернах, которые соответствуют всем требованиям пожарной безопасности. При транспортировке ГСМ может происходить изменение их химических и физических свойств, что приведет к ухудшению качества перевозимой продукции. При доступе кислорода ухудшаются эксплуатационные свойства ГСМ, поэтому их перевозят в защищенных от воздуха емкостях.

Особенности перевозки ГСМ автотранспортом регулируются Правилами перевозки грузов автотранспортом, Правилами дорожной перевозки опасных грузов и Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (в случае международной перевозки).

У перевозчика должен быть заключен договор с заказчиком на транспортировку ГСМ. Грузовладелец должен грамотно заполнить товарно-транспортную накладную и предоставить полный перечень необходимых документов. Перевозимые ГСМ должны иметь сертификаты и прочие удостоверения качества.

Транспорт, перевозящий ГСМ, должен удовлетворять всем требованиям. ГСМ могут транспортировать в цистернах (жидкие фракции), в специальных канистрах и бочках или контейнерах.

Цистерны должны быть оснащены нижними сливами и заливами; иметь воздушные заглушки, а также исправную систему контроля давления.

Водитель транспортного средства, перевозящего ГСМ, обязан пройти спецподготовку и получить соответствующее разрешение.


Перевозка ГСМ автомобильным транспортом

Горюче-смазочные материалы относятся к категории опасных грузов. Именно поэтому перевозка ГСМ автомобильным транспортом требует чёткой организации этого процесса в соответствии с действующими нормативными документами. Работы могут выполняться только лицензированными организациями после согласования и получения соответствующего разрешения у региональных органов внутренних дел с указанием маршрута и срока действия.

Специалистами компании, которая выполняет транспортировку ГСМ, разрабатывается маршрут движения автомобиля. При необходимости он проходит дополнительное согласование с ГАИ (в случае наличия сложных дорожных или метеорологических условий, а также если планируется перевозка колонной из более чем 3 автомобилей). При организации перевозок ГСМ обязательно использование спецтранспорта, оборудованного в соответствии с действующими требованиями пожаро- и взрывобезопасности.

Основные правила грузоперевозки ГСМ

  • Основным документом, который регламентирует предоставление подобных услуг, является договор между покупателем и грузоперевозчиком.
  • Груз должен сопровождаться соответствующим комплектом документов (лицензии, транспортной накладной, разрешениями на перевозку, сертификаты и паспорта, которые подтверждают качество топлива).
  • К транспортировке допускается только спецтехника, которая удовлетворяет всем перечисленным в нормативных документах требованиям. Цистерны обязательно оснащаются нижними сливами, воздушными заглушками, системой контроля давления.
  • Водители должны пройти специальную подготовку (инструктаж), медицинский осмотр перед каждым рейсом.
  • Не допускается отклонение от согласованного с ГАИ маршрута и превышение скорости движения.

Что предлагает ООО «Компания «Нипетойл»

ООО «Компания «Нипетойл» предлагает свои услуги по перевозке ГСМ. У нас есть опыт реализации задач любой сложности и объёма. В нашем автопарке есть бензовозы разной тоннажности, которые позволяют нам перевозить от 1000 до 30000 л. При необходимости могут быть задействованы автомобили с цистернами, разделёнными на несколько отсеков.

Это позволяет нам доставлять нефтепродукты сразу нескольким потребителям в рамках одного договора (к примеру, если у заказчика есть сеть заправок), таким образом существенно снижается стоимость услуги транспортировки ГСМ. Мы предлагаем возможность заказать перевозку ГСМ автомобильным транспортом в удобное для вас время в любом объёме, обращайтесь!

Перевозка гсм различными видами транспорта

Точную дату начала добычи нефти вам не скажет никто, а переработка нефти началась в XIX веке, причем случилось это на российской земле в 20-х гг. в Моздоке.

А с началом промышленного переворота, в 80-е г.г. того же века Америка и Европа (включая Россию) стали испытывать потребность в энергоносителях.

ДВС стали применяться повсеместно – и на производстве и для личного пользования – для автомобилей и домашних электрогенераторов. Чем больше времени проходит, тем больше топлива потребляет человечество.

Просто добыть нефть – недостаточно, надо ее перевезти туда, где на нее есть спрос. Поэтому параллельно с увеличением объемов добычи встал вопрос о транспортировке нефтепродуктов.

В незапамятные времена это выглядело так: идет по степи длинный караван из повозок с деревянными бочками с нефтью или керосином… Надо ли говорить, что это было дорого, медленно и неудобно, так что со временем отказались от такого способа.

Идея танкеров была придумана также у нас в стране Д. Менделеевым в 1863 г.

Именно он предложил осуществлять транспортировку нефтепродуктов в специально подготовленных трюмах судов. Данный способ был признан разумным и нашел широкое применение, более того, танкеры есть и сейчас.

А что делать, если по воде доставлять нефть неудобно? Выходом стал ж/д транспорт. В начале 1880 г. после организации ж/д сообщения Баку – Сураханы – Сабунчи нефть начали транспортировать в специальных цистернах.

Другие способы транспортировки нефтепродуктов

А как еще перевезти нефть и нефтепродукты?

Сейчас для этого применяют все виды грузового транспорта. Но это следует делать с осторожностью, ведь нефть и газ – это очень токсичные, горючие и взрывоопасные вещества, так что их транспортировка и хранение определяются специальными стандартами.

Существует ГОСТ 1510-84, в котором перечислены данные для газов и нефтепродуктов – объем тары, инструкции по наполнению, обязательные меры предосторожности, температура хранения. Скажем, топливо и иные светлые нефтепродукты следует перевозить в бочках и канистрах, заполненностью максимум на 95 %.

Вязкие нефтепродукты – масла и смазки следует заливать в полимерную или стеклянную тару без замечаний относительно объема. Таким образом, стандарты охватывают практически все нефтепродукты, указывая, какие специализированные емкости следует применять для их (нефтепродуктов) перевозки.

Однако, не существует идеального способа транспортировки нефтепродуктов – каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

Самым быстрым способом транспортировки нефтепродуктов является воздушный, однако, он весьма недешев.

Для него необходимо соблюдение специальных технических мер, так что к такому способу прибегают редко – лишь, когда необходима срочная доставка ГСМ или место доставки находится в удаленном (труднодоступном) районе так что доставить нефть туда иным способм просто невозможно.

Это может произойти, например, во время военных действий.

Широко распространен ж/д способ. При взгляде на карту становится понятно, что ж/д пути транспортных перевозок нефти от месторождений до НПЗ или потребителей, пролегают мимо нефтяных (газовых) бассейнов.

Например, ж/д направления – Уральское, Нефте-Камское, Восточно-Сибирское активно используются для движения подвижных составов с нефтью. Мировой объем ж/д нефтеперевозок увеличивается ежегодно на 3-4 %, а в России на 6 %.

Ж/д способ, конечно, хорош, но всех задач он не решает. Например, если необходимо доставить нефтепродукты на небольшие расстояния, то к ж/д обращаться нерентабельно.

Лучше использовать автомобильный транспорт, а именно, автоцистерны. Перевозить ГСМ таким способом – значит, снизить транспортные расходы (по сравнению с ж/д, если речь идет о расстоянии в 300-400 км).

Перевозить нефть и ГСМ по морю – очень удобно и выгодно. Для этого применяются танкеры.

Уменьшение затрат по сравнению с ж/д составляет 10-15 %, и 40 % по сравнению с автомобильным транспортом.

Перевозкой нефти по морю занимаются крупные отечественные судовладельческие компании. Качественно развиваться отрасли помогает усовершенствование технической инфраструктуры.

А безопасны ли нефтеперевозки?

Ответ будет отрицательным даже невзирая на то, что меры безопасности становятся все более жесткими. Однако, по-прежнему, перевозить нефть – вредно для окружающей среды.

Согласно мнению международных экологических организаций, охранительных мер для защиты природы от нефтяных загрязнений сейчас недостаточно. Потенциально опасны танкеры – морские и речные.

Также необходимо постоянно совершенствовать материально-техническую базу. Это относится как к НПЗ, так и к предприятиям-перевозчикам нефти. Все емкости – цистерны, контейнеры, бочки должны быть современными, а их состояние (давление, температура, влажность) должно постоянно контролироваться.

Рыночные реалии поэтому таковы, что конкурентными могут быть только крупные организации-перевозчики, самостоятельно добывающие, перерабатывающие и перевозящие нефтепродукты.


Транспортировка и хранение ГСМ

Как и в чем хранить и перевозить Нефть, нефтепродукты и горюче-смазочные материалы

В чем перевозят нефть, нефтепродукты и ГСМ

Тут долго гадать не надо -

О том, как транспортируют нефть и ее продукты можно узнать из государственных стандартов и норм. Достаточно прямо описывается тара нефтепродуктов, их хранения и транспортировки. Правила также четко определяют способы заливки, процесс маркировки и технику безопасности при проведении транспортировки.

Также важно, чтобы транспорт подходил для выбранной емкости с нефтепродуктами, иначе разрешение на перевозку не будет получено. Какими бывают емкости для нефтепродуктов? Зависит от объема нефти, которую надлежит перевезти – это могут быть ж/д цистерны, автоцистерны, канистры, бочки (железные, полимерные). Кроме того, каждый вид топлива по-своему хранится и перевозится, согласно ГОСТ 1510-84.

Основные группы нефтепродуктов

У каких групп нефтепродуктов качественно различаются условия транспортировки и хранения:

  • Огнеопасные и взрывоопасные жидкие нефтепроизводные: бензины, ДТ, светлое и темное печное топливо
  • Густое топливо (мазуты)
  • Смазочные материалы
  • Битумы

Емкости для транспортировки бензина, ДТ, печного топлива

Перевозчик бензина и светлого топлива обязан убедиться, что цистерна оборудована нижним сливом, воздушными клапанами, системой для контролирования давления. Цистерна не может быть наполнена свыше 95 % от ее емкости.

По ГОСТ 1510-84, ж/д цистерны и автоцистерны, предназначенные для перевозки нефти и легковоспламеняющихся нефтепродуктов, должны иметь внутреннее покрытие, устойчивое к действию масла, бензина и горячего пара, а также быть электростатически безопасными. Обязателен регулярный технический осмотр для оценки соответствия емкости дальнейшей эксплуатации.

Перевозка небольшого объема нефтепродуктов осуществляется в бочках (они могут быть металлическими или полимерными) или канистрах. Перевозки нефтепродуктов на воздушных судах и водным транспортом (не танкерами) производятся в металлической (мягкой) таре, согласно ГОСТ 1510-84.

Емкости для транспортировки густого топлива

Как хранить, как перевозить и как упаковывать густое топливо – на эти вопросы тоже отвечают правовые акты. Транспортировка вязкого топлива осуществляется ж/д цистернами и автоцистернами, отвечающими требованиям ГОСТ 1510-84. В случае необходимости используются устройства подогрева, большие цистерны непременно должны быть оборудованы нижним сливом и заливом.

Густое топливо не такое текучее, так что после слива топлива в таре может все еще присутствовать его остаток. Для различных нефтепродуктов наибольший остаток не должен превышать 1 см. Кроме того, тара должна быть герметичной, безопасна с точки зрения электростатики и воспламенения, желательно наличие громоотвода.

В каких емкостях перевозятся смазочные материалы?

Машинные масла следует перевозить в полимерной таре, ж/д цистернах и автоцистернах, канистрах и бочках.

Емкости для перевозки смазочных нефтепродуктов готовят согласно ГОСТ 1510-84 различно для трех групп, отличных по степени вязкости жидкостей, температуре горения и вспышки, испаряемости:

  • Масла турбинные, рансформаторные, для поршневых авиационных двигателей, веретенные, электроизоляционные, для вентиляционных фильтров. Масла конденсаторные, для холодильных машин, индустриальные, вазелиновые медицинские для технических целей, приборные МВП, парфюмерные
  • Автомобильные моторные масла для карбюраторных двигателей, моторные для автотракторных дизелей, моторные для дизельных двигателей, компрессорные, сепараторные, для направляющих скольжения металлорежущих станков, для гидросистем высоконагруженных механизмов, для опрокидывания вагонов-самосвалов, масла-смягчители (пластификаторы), масла для производства химических волокон
  • Масла трансмиссионные, цилиндровые тяжелые, сланцевые для пропитки древесины, масла для прокатных станов, для механических и гидромеханических коробок передач, для гидрообъемных передач и гидроусилителей рулей, для гипоидных и спирально-конических, червячных, цилиндрических передач, жидкости смазочно-охлаждающие

При наливе смазочных материалов в тару обязательно наличие документа, указывающего на вид залитого ранее нефтепродукта, обязательна очистка цистерны перед заливом.

Как и в чем перевозят битумы

Если асфальт перед вашим домом и на вашей улице прочный, крепкий и без трещин, то это, верно значит, что его перевозили и хранили с соблюдением технологии. Действительно, соблюдение технологии перевозки нефтебитума влияет на свойства асфальта и качество дорожного полотна.

Чтобы транспортировать битумы требуются автомобильные и ж/д емкости с подогревом. Также может осуществляться перевозка битумов в таре (рулоны) из картона, бумаги, дерева. Чтобы привезти битум на определенное место, уложить асфальт, используется спецтехника.

А подойдут ли простые бочки и емкости для того, чтобы перевозить (хранить) вязкий битум? Да, если есть хороший теплообменник для приведения нефтепродуктов в жидкое состояние.

Условия безопасной транспортировки нефтепродуктов

На просторах нашей страны можно встретить самую разную тару для нефтепродуктов – большой выбор ж/д и автоцистерн, металлических и полимерных канистр. Канистры бывают объемом 5-50 л., объем бочек – 48-250 л.

Бывшие ранее популярными металлические емкости в последнее время уступают пальму первенства таре из полимерных материалов. Отрасль перевозки нефтепродуктов просто не может существовать и развиваться без активного совершенствования материально-технической базы, применения новых материалов для изготовления тары.

Следование правилам противопожарной безопасности и мерам уменьшает опасность аварий, снижает негативное влияние экосреде.


Требования к транспортировке топлива – основные правила перевозки нефтепродуктов

10.01.2019

Доставка топлива к конечному пользователю – важный этап в реализации нефтепродуктов. Ранее большой популярностью пользовалась перевозка железнодорожным транспортом. Но из-за недостаточной оперативности и резкого повышения цен, на первый фланг вышла доставка автомобилями.

Чтобы транспортировать солярку безопасно и надежно, каждая компания и даже водитель машины должны знать главные правила перевозки дизельного топлива. Речь идет о легковоспламеняющемся веществе, и относиться легкомысленно к работе с ним не стоит

Основные транспортируемые виды топлива и ГСМ

Правила автомобильных перевозок нефтепродуктов в обязательном порядке учитывают различные токсичные испарения от топлива, их потенциально негативное влияние на человека и окружающую среду.

Солярка, как и большинство нефтепродуктов, относится к третьей группе опасных грузов

Нельзя допускать утечку ДТ и прочих горюче-смазочных материалов. Если это происходит в больших объемах, то ситуация приравнивается к экологической катастрофе локального характера

Потенциально опасным топливо считается благодаря его легкой воспламеняемости. Но если все правила перевозки ГСМ соблюдены – переживать не о чем


Горюче-смазочные материалы классифицируют в зависимости от агрегатного состояния, в котором они находятся, выделяют:

  • Газообразные.
  • Жидкие.
  • Твердые.

Особого внимания требуют нормы перевозки топлива, для последних двух.

Какой транспорт используется для доставки нефтепродуктов

Большинство ГСМ транспортируется при помощи специального подвижного состава. Доставка нефтепродуктов может производиться:

  • Бензовозами. Такой тип машин подходит для моторных масел, бензина, жидких растворителей и других ГСМ со схожим составом.

Бензовоз – это один из самых популярных типов техники для перевозки топлива


  • Топливозаправщиками. В таких видах специализированных автомобилей предусмотрен насос для дозированного скачивания топлива.
  • Битумовозами. Это специальные автоцистерны, которые создают особые условия перевозки нефтепродуктов, а именно битума, за счет оснащения горелкой.
  • Газовозами. Позволяют транспортировать внутри резервуаров даже сжиженный газ. Они также имеют специальные насосы для его перекачки в стационарные резервуары.

Требования к перевозке нефтепродуктов допускают транспортировку обычными ТС. Но для этого, необходимо оснастить технику специализированными приспособлениями. В основном, используют обычные грузовики. Но топливо должно быть в специальной таре, отвечающей Госстандатам. Разрешены резервуары объемом 1000 литров для солярки, и 33 – для бензина.

Требования к транспортным средствам при перевозке ГСМ

Согласно положениям ГОСТ, транспортировка нефтепродуктов выполняется на специально оборудованном транспорте. Эксплуатация невозможна без соответствующего оснащения. Среди основных требований можно выделить обеспечение:

  • Пожаробезопасности автотранспорта. В кабине обязательно устанавливается выключатель «массы». Он поможет в нужный момент полностью остановить электропитание. Выхлопная труба должна располагаться фронтально. Глушитель оснащается пламегасителем. Необходимо позаботиться о наличии противоподкатных бамперов и предотвращении механических ударов или возможных опрокидываний.
  • Индивидуальной защиты водителя и лиц, сопровождающих груз. Правила перевозки нефтепродуктов включают наличие в машине элементарных приспособлений для тушения огня, в случае воспламенения.
  • Маркировки, свидетельствующей об опасности груза. На видном месте корпуса авто можно сделать надпись: «Огнеопасно» или закрепить информационную табличку подобного типа.

Обязательным является окрас цистерны. Цвет резервуара подбирается в соответствии с требованиями ГОСТа. Также необходима установка автономных светоотражающих средств, таких как оранжевые фары.

Доставка некоторых нефтепродуктов должна быть предварительно оговорена с представителями службы ГИБДД. Они дают разрешение на перевозку топлива по определенному маршруту, но только в дневное время суток

Какие документы требуются для перевозки нефтепродуктов

Услуга перевозки нефтепродуктов предоставляется предприятиями на основе соответствующих документов. К основным из них относят:

  • Договора о поставках. Бумаги, регламентирующие сотрудничество между транспортировщиком и непосредственным обладателем груза.
  • Накладные. Документы для перевозки ГСМ в обязательном порядке подразумевают наличие накладной, которая соответствует отечественным или международным стандартам.
  • Сертификаты и паспорта качества. Готовыми к проверке должны быть все бумаги, требуемые карантинной, санитарной или таможенной службами. Документы для перевозки нефтепродуктов, подтверждающие их соответствие ГОСТам, всегда может запросить и заказчик. Каждая партия проходит исследования, результаты которых можно увидеть в спецбланках.

Перевозка дизельного топлива: документы, которые всегда должны быть в наличии – договор и транспортная накладная


Чтобы быть уверенным в том, что ДТ и горюче-смазочные материалы к вам доставят быстро и без проблем – обращайтесь в ТК «Амокс». У нас возможен оптовый заказ нефтепродуктов и своевременная перевозка в любой регион. Ждем вашего звонка!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


2. Транспортировка, приемка, хранениегорюче-смазочных материалов 

7. Приобретение ГСМ может осуществляться тремя способами:

1) оптом для хранения в бензо- и топливохранилищах организации по безналичному расчету;

2) за наличный расчет через подотчетных лиц;

3) приобретением талонов, топливных карт для последующей покупки по ним ГСМ.

Сельскохозяйственные организации приобретают ГСМ, как правило, в соответствии с договорами (купли-продажи, поставки и т.д.). При этом может оформляться в установленные договором сроки заявка-заказ нефтесбытовой организации на завоз ГСМ по декадам и дням с указанием пунктов назначения (если используется транспорт поставщика).

8. Взаимоотношения между сельскохозяйственными организациями и нефтесбытовыми организациями по поставке ГСМ регулируются договорами о поставках (купли-продажи) с учетом особых условий поставки ГСМ сельскохозяйственным товаропроизводителям.

9. За сохранность ГСМ при доставке их до сельскохозяйственных организаций несут ответственность:

поставщики (нефтебазы и др.) — при централизованной доставке своим автотранспортом;

транспортные предприятия-перевозчики — при централизованной доставке.

10. Перевозку ГСМ автотранспортом оформляют товарно-транспортной накладной, в которой в обязательном порядке указывают наименование, плотность, температуру, общую массу. К накладной по требованию покупателя прикладывают паспорт качества (сертификат).

11. Автоцистерны и другие механизмы, используемые на доставке ГСМ, должны быть оборудованы в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. N 73.

12. При поступлении в сельскохозяйственную организацию ГСМ материально ответственные лица обязаны:

проверить соответствие поступивших ГСМ по количеству, сортам и маркам, указанным в сопроводительных документах поставщика-отправителя;

обеспечить полный слив ГСМ, а по окончании слива осмотреть транспортные резервуары (цистерны) для проверки полноты слива;

своевременно оприходовать поступившие ГСМ.

13. Оприходование ГСМ производится на основании сопроводительных документов поставщиков или актов о приемке материалов (типовая междуведомственная форма N М-7).

14. Хранение ГСМ, включая отработанные, в сельскохозяйственных организациях должно осуществляться на специально оборудованных и огражденных нефтескладах, стационарных пунктах (постах) заправки транспортных средств, машин и механизмов. Для заправки топливом автомобилей, тракторов и других машин применяются топливно- и маслораздаточные колонки и автозаправщики.

Для осуществления надлежащего учета моторного топлива и других видов ГСМ места их хранения комплектуются измерительными приборами, технологическим оборудованием, инструментом, специальной оснасткой и средствами измерения (метрштоки, мерники, термодатчики, плотномеры и пр.), которые подлежат поверке один раз в год, а емкости для хранения топлива подлежат калибровке один раз в пять лет. Работы, связанные с проверкой, наладкой измерительных приборов и калибровкой топливохранилищ, проводятся специализированными организациями.

15. Объекты для хранения ГСМ по своим функциональным особенностям подразделяются на типы:

центральные нефтесклады — для приема и хранения всего ассортимента получаемых ГСМ, их выдачи в автоцистерны, тару и баки транспортных средств;

стационарные пункты заправки машин на производственных участках, отделениях, бригадах — для приема ГСМ из автоцистерн, выдачи ГСМ в баки транспортных средств, машин и механизмов, мелкую тару; в необходимых случаях может производиться отпуск ГСМ в механизированные заправочные средства;

посты заправки транспортных средств маслами и смазками на пунктах технического обслуживания или в ремонтных мастерских, производящих заправку или дозаправку агрегатов или узлов транспортных средств, машин, агрегатов при техническом обслуживании или ремонте;

одиночные резервуары (или группа резервуаров), установленные в цехах, отделениях, производственных участках, бригадах.

16. Тара из-под ГСМ (бочки, канистры, бидоны и др.) должна храниться в помещении или под навесом отдельно от этих материалов.

Все объекты хранения топлива должны иметь соответствующую техническую документацию (паспорта, градуировочные таблицы на резервуары и т.п.).

Тара многократного оборота, пригодная для налива, предприятиями может сдаваться нефтесбытовым структурам в обмен на одноименную и такого же назначения тару, в которую затарен получаемый нефтепродукт. При обмене тары, требующей ремонта, с предприятий взимается стоимость ремонта по утвержденному договором порядку.

Правила перевозки ГСМ автотранспортом

Перевозить горюче-смазочные материалы непросто, потому что их транспортировка связана с определенными рисками. Необходимо безупречно знать правила перевозки ГСМ автомобильным транспортом, потому что их несоблюдение может привести к тому, что ГСМ нанесут вред людям и окружающей среде. Если вам нужно перевезти ГСМ, обратитесь к «РусИмпорТрейд». Сотрудники нашей фирмы знают все нюансы перевозки ГСМ и других опасных грузов.

Транспортная фирма «РусИмпорТрейд» перевезет грузы автотранспортом, по морю, авиационным транспортом, а также железнодорожным транспортом. Специалисты «РусИмпорТрейд» отлично знают законы, которые касаются международных грузоперевозок. Мы гарантируем выполнение доставки товаров точно в оговоренные сроки. География наших перевозок достаточно широка:

  1. Африка.
  2. Страны Азии.
  3. СНГ.
  4. Южная Америка.
  5. Океания.
  6. Евросоюз.
  7. США и Северная Америка.

Занимаемся международной перевозкой опасных грузов в Россию. Делайте заказ по телефону +7(495)133-8780

Транспортировка ГСМ

Перевозка ГСМ автотранспортом очень популярна, потому что автомобильный транспорт достаточно быстрый, а также не боится плохих погодных условий. Кроме того, железнодорожная инфраструктура не так хорошо развита, а морской способ доставки медленный и предполагает фиксированные сообщения. Также на востребованность услуги повлияли отлаженные механизмы работы и доступность автотранспорта.

Для того, чтобы обезопасить людей и внешнюю среду, для транспортировки ГСМ применяют специальные автомобильные цистерны, которые обязательно должны соответствовать требованиям к их состоянию. В этих цистернах можно перевезти такие виды нефтепродуктов:

  1. Битум.
  2. Природный газ.
  3. Авиационное горючее.
  4. Бензин.
  5. Печное топливо.
  6. Дизельное топливо.
  7. Нефтяной газ (сжиженный).
  8. Тормозные и охлаждающие жидкости.
  9. Смазочные материалы (смазки и масла).

Горючие материалы можно перевозить только в защищенных от кислорода емкостях по той причине, что при доступе кислорода могут изменяться физические и химические свойства веществ.

Правила перевозки ГСМ

Правила транспортировки ГСМ в России прописаны в «Уставе автомобильного транспорта». Международные перевозки осуществляются с соответствующим Европейским соглашением.

Главным документом на перевозку ГСМ является договор с перевозчиком. Транспортные компании, которые осуществляют перевозку ГСМ, должны иметь нормативно-технические документы, которые регулируют основы безопасности, а также лицензии, которые дают разрешение на осуществление транспортировки подобных грузов. Для того, чтобы получить такую лицензию, нужно предоставить такую информацию:

  1. О тех. состоянии транспортных средств.
  2. О стаже водительского состава.
  3. Документы о специальной подготовке водителей.

Транспортная компания «РусИмпорТрейд» имеет все необходимые лицензии и сертификаты, которые разрешают заниматься таким видом деятельности. У нас есть собственный автопарк и компетентные водители с опытом работы, которые знают правила транспортировки ГСМ.

Обратитесь к «РусИмпорТрейд» — наша фирма гарантирует высокое качество перевозок.

Для более точного расчета стоимости перевозки ГСМ автомобильным транспортом звоните по телефону +7(495)133-8780

Использование энергии для транспорта

Соединенные Штаты — страна в движении. Около 26% от общего потребления энергии в США в 2020 году приходилось на транспортировку людей и товаров из одного места в другое.

Для транспортировки в США используются различные типы источников энергии (или топлива)

Основными видами энергии, используемыми для транспортировки в США, являются:

  • Нефтепродукты — продукты, полученные из сырой нефти и переработки природного газа, включая бензин, дистиллятное топливо (в основном дизельное топливо), реактивное топливо, мазут и пропан
  • Биотопливо — этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы
  • Природный газ
  • Электроэнергия (произведенная из различных источников энергии)

Источники энергии используются несколькими основными способами

  • Бензин используется в автомобилях, мотоциклах, легких грузовиках и лодках.Авиационный бензин используется во многих типах самолетов.
  • Дистиллятное топливо используется в основном в грузовиках, автобусах и поездах, а также на лодках и кораблях.
  • Реактивное топливо используется в реактивных самолетах и ​​некоторых типах вертолетов.
  • Остаточное жидкое топливо используется на судах.
  • Биотопливо добавляется в бензин и дизельное топливо.
  • Природный газ, как сжатый природный газ и сжиженный природный газ, используется в автомобилях, автобусах, грузовиках и кораблях.Большинство автомобилей, работающих на природном газе, находятся в государственном и частном автопарках.
  • Природный газ также используется для работы компрессоров, перекачивающих природный газ по трубопроводам.
  • Пропан (жидкий углеводородный газ) используется в автомобилях, автобусах и грузовиках. Большинство транспортных средств, в которых используется пропан, находится в государственном и частном автопарках.
  • Электричество используется в системах общественного транспорта и электромобилях.

Нефть — основной источник энергии для транспорта

В 2020 году нефтепродукты составили около 90% от общего объема запасов.S. Использование энергии в транспортном секторе. Биотопливо, такое как этанол и дизельное топливо / дистилляты на основе биомассы, составляло около 5%. Природный газ составлял около 3%, большая часть которого использовалась в компрессорах трубопроводов природного газа. Электроэнергия обеспечивала менее 1% общего энергопотребления транспортного сектора и почти все это в системах общественного транспорта.

Бензин — наиболее часто используемое транспортное топливо в США

Бензин является преобладающим транспортным топливом в Соединенных Штатах, за ним следуют дистиллятные виды топлива (в основном дизельное топливо) и авиакеросин.Бензин включает авиационный бензин и автомобильный бензин. Готовый автомобильный бензин включает нефтяной бензин и топливный этанол. Топливный этанол включает этанол (биотопливо) и денатурирующие углеводороды. С точки зрения содержания энергии, готовый автомобильный бензин составлял 62% от общего объема потребления энергии транспортом в США в 2020 году, в то время как на дистиллятное топливо, в основном дизельное топливо, приходилось 24%, а на авиакеросин приходилось 10%.

Биотопливо добавляется к нефтяному топливу

Этанол и биодизель были одними из первых видов топлива для автомобилей, но были заменены бензином и дизельным топливом, изготовленным из сырой нефти.Сегодня большая часть готового автомобильного бензина содержит до 10% этанола по объему. Большая часть потребления дизельного топлива на основе биомассы приходится на нефтяное дизельное топливо. В 2020 году общее потребление биотоплива составило около 5% от общего потребления энергии транспортным сектором США, при этом доля этанола составила около 4%, а совокупная доля биодизеля и возобновляемого дизельного топлива — около 1%.

Последнее обновление: 17 мая 2021 г.

5 Альтернативные виды топлива для транспорта | Энергетическое будущее Америки: технологии и трансформация

Катцен Р., WR Ackley, Jr., G.D. Moon, J.R. Messick, B.F. Brush и K.F. Kaupisch. 1981. Низкоэнергетические дистилляционные системы. В работе «Топливо из биомассы и отходов» Д.Л. Класс и Г. Emert, ред. Анн-Арбор, штат Мичиган: Издательство Ann Arbor Science Publishers.

Ким, M.Y., S.H. Юн, Б. Рю и К.С.Ли. 2008. Характеристики сгорания и выбросов DME как альтернативного топлива для двигателей с воспламенением от сжатия с системой впрыска высокого давления. Топливо 87: 2779-2786.

Крейц, Т.Г., Э.Д. Ларсон, Г.Лю и Р.Х. Уильямс. 2008. Топливо Фишера-Тропша из угля и биомассы. На 25-й ежегодной Международной Питтсбургской угольной конференции, Питтсбург, Пенсильвания,

Ларсон, E.D., G. Fiorese, G. Liu, R.H. Williams, T.G. Крейц и С. Консонни. 2008. Совместное производство синтетического топлива и электроэнергии из угля + биомассы с нулевыми выбросами углерода: пример из Иллинойса. Энергетическая процедура 1: 4371-4378.

LS9. 2008. Возобновляемые нефтяные технологии. Доступно на www.ls9.com/technology/. По состоянию на 1 мая 2008 г.

NAS-NAE-NRC (Национальная академия наук, Национальная инженерная академия, Национальный исследовательский совет). 2009. Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы: технологическое состояние, затраты и воздействие на окружающую среду. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NRC (Национальный исследовательский совет). 2002. Эволюционные и революционные технологии в горном деле. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NRC. 2004. Водородная экономика: возможности, затраты, препятствия и потребности в исследованиях и разработках.Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NRC. 2007. Исследования и разработки угля в поддержку национальной энергетической политики. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

NRC. 2008. Переход к альтернативным транспортным технологиям — водород. Вашингтон, округ Колумбия: The National Academies Press.

Пачеко, М. 2006. Потенциал биотоплива для удовлетворения коммерческих и военных потребностей. Презентация Комитету NRC по оценке потребности в ресурсах для топливных элементов и водородных технологий.

Rock, B. 2008. Обзор американских автомобилей 2007 года, работающих на природном газе. Доступно на www.helium.com/items/451632-an-overview-of-2007-American-2007-natural-gas-vehicles. Доступ 2 сентября 2008 г.

Роман-Лешков, Ю., К.Дж. Барретт, З.Й. Лю и Дж. Думесик. 2007. Производство диметилфурана для жидкого топлива из углеводов, полученных из биомассы. Nature 447: 982-985.

Сэвидж, Н. 2007. Лучшее биотопливо. Обзор технологий 110: 1.

Шапури, Х., J.A. Даффилд и М. Ван. 2002. Энергетический баланс кукурузного этанола: обновление. Отчет об экономике сельского хозяйства № 814. Министерство сельского хозяйства США, Управление главного экономиста, Управление энергетической политики и новых видов использования.

видов топлива и транспортных средств | Министерство транспорта США

Оценка выгод от выбросов парниковых газов тяжелых транспортных средств, работающих на природном газе в Соединенных Штатах (2005 г.) (PDF 495kb)

Министерство транспорта США, Центр по изменению климата и прогнозированию окружающей среды

В этом документе представлен обзор существующей литературы по факторам выбросов, методам сбора данных о выбросах и аналитическим подходам; представляет результаты проведенного SAIC анализа имеющихся данных о выбросах CO2 и Ch5 GHG в результате динамометрических испытаний выхлопных газов тяжелых транспортных средств; и предоставляет предложения по дальнейшему снижению этой неопределенности.Исследование было сосредоточено на данных о выбросах от грузовых автомобилей, работающих на дизельном топливе, СПГ и СПГ.

Биотопливо — важная часть низкоуглеродной диеты (2007) (PDF 932kb)

Союз обеспокоенных ученых

Этот отчет призван гарантировать, что мы «подсчитываем углеводы» точно, объясняя, почему нам нужна комплексная система учета для выбросов углерода — тот, который измеряет выбросы глобального потепления на протяжении всего жизненного цикла транспортного топлива. Нам также необходимо «сделать углеводы на счету», создав политику, основанную на производительности, которая будет вознаграждать низкоуглеродное транспортное топливо за их эффективность.

Биотопливо для транспорта: климатическая перспектива (2008) (PDF 403KB)

Центр Пью по глобальному изменению климата

В этом документе представлена ​​роль биотоплива и его влияние на климат. Он предлагает введение в текущее состояние дел в области биотоплива: технологии, используемые при его производстве, выбросы парниковых газов (ПГ) и связанные с ними вопросы политики.

План штата Калифорния по альтернативным видам топлива (2007) (PDF 1.9MB)

Энергетическая комиссия Калифорнии, Совет по воздушным ресурсам Калифорнии

В Плане альтернативных видов топлива штата Калифорния представлены стратегии и действия, которые Калифорния должна предпринять для увеличения использования альтернативных видов топлива, не связанных с нефтью таким образом, чтобы минимизировать затраты для государства и максимизировать экономические выгоды от собственного производства.В плане оценивались различные альтернативные виды топлива и разрабатывались топливные портфели для достижения целей Калифорнии по сокращению потребления нефти, увеличению использования альтернативных видов топлива, сокращению выбросов парниковых газов и увеличению производства биотоплива в штате без значительного ухудшения здоровья населения и качества окружающей среды. Ключевые обстоятельства и условия, необходимые для достижения запланированных результатов, представлены для каждого вида топлива на основе плановых предположений и анализа. В плане описывается «Видение на 2050 год», которое расширяет результаты плана за пределы важнейших показателей 2012, 2017 и 2022 годов и закладывает основу для построения будущего развития многотопливной транспортной энергетики для Калифорнии.

Изменения, необходимые для использования водорода в качестве альтернативного топлива в коммерческих автотранспортных средствах (2009 г.)

Совет по исследованиям в области транспорта

В этом документе представлен краткий обзор результатов двухлетнего проекта, предпринятого для определения изменений, необходимых для Министерства здравоохранения США. Транспорт (DOT), позволяющий использовать водород в качестве альтернативного топлива в коммерческих автомобилях. В настоящее время не существует общих рекомендаций в помощь менеджерам автопарка коммерческого транспорта, рассматривающим водород в качестве альтернативного топлива.Таким образом, основной целью двухлетнего проекта DOT было составление общих руководств на непрофессиональном языке по надлежащей эксплуатации, техническому обслуживанию и проверке систем водородного топлива в коммерческих транспортных средствах (т. Е. Грузовых автомобилях и автобусах).

Изменения, которые необходимо учитывать в Федеральных правилах безопасности автотранспортных средств и Североамериканских стандартных процедурах проверки использования водорода в качестве альтернативного топлива (2007 г.) (PDF 97kb)

Booz Allen Hamilton; Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

В этом отчете рассматриваются существующие федеральные правила безопасности автотранспортных средств, относящиеся к топливным системам, чтобы определить, необходимы ли изменения этих правил для введения газообразного и жидкого водорода в качестве альтернативного топлива в грузовые автомобили.Эти виды топлива обладают уникальными физическими и химическими свойствами, которые отличаются от традиционных автомобильных топлив и сопряжены с определенными опасностями.

Управление транспортом, чувствительное к климату: оценка альтернативных целей для роста перевозок (2009)

88-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта

В этом документе показана методология оценки альтернативных национальных целей по увеличению объемов перевозок по сравнению с целями сокращения выбросов парниковых газов с учетом характеристик парка автотранспортных средств и топливная политика.Оценивается несколько альтернативных сценариев, начиная от исторических тенденций и заканчивая политикой «климатически чувствительного управления транспортом» (CSTM), которая будет направлена ​​на стабилизацию пройденных миль транспортных средств США (VMT) на прогнозируемых уровнях 2010 года до 2050 года. Могут ли Соединенные Штаты отучить себя от импортной нефти? (Апрель 2009 г.)

Филип Фейри, Энергетическая политика, Том 37, выпуск 4

В этой статье представлены исторические факты, касающиеся спроса на нефть в Америке, а также внутренних и мировых ресурсов добычи нефти.Эти исторические тенденции используются для построения сценария будущего спроса и предложения на нефть в США. Ряд существующих технологий, которые могут снизить потребность в импорте нефти, затем оцениваются с использованием анализа клиньев, дающего прогнозы до 2030 года. 2009) (PDF 186kb)

Наука об окружающей среде и технологии, Том. 43 Выпуск 7, Американское химическое общество

Сочетание текущего и запланированного на 2007 год U.Производственная мощность этанола составляет 50 миллиардов литров в год, что составляет одну треть от целевого показателя Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) в 136 миллиардов литров биотоплива к 2022 году. В этом исследовании мы оцениваем влияние транспорта и требования к инфраструктуре для использование E85 (85% этанола, 15% бензина) в легковых автомобилях, использующих комбинацию кукурузы и целлюлозного этанола. Распределение этанола моделируется с использованием линейной модели оптимизации. Ориентировочная средняя стоимость доставленного этанола в долларах 2005 г. колеблется от 0 долларов.От 29 до 0,62 долл. США за литр (1,3–2,8 долл. США за галлон), в зависимости от расстояния и вида транспорта. Выбросы от транспорта этанола, оцененные в этой работе, в 2 раза превышают выбросы в предыдущих исследованиях ОЖЦ этанола и, таким образом, приводят к более значительным эффектам общего жизненного цикла. Транспортировка этанола к конечному пользователю на большие расстояния может свести на нет потенциальные экономические и экологические преимущества этанола по сравнению с бензином. Чтобы снизить затраты, мы рекомендуем региональную концентрацию смесей E85 для будущего производства и использования этанола.

Топливное хозяйство.gov

Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США

Этот веб-сайт предоставляет информацию для потребителей в США, заинтересованных в различных типах альтернативных видов топлива и современных транспортных средствах, таких как гибриды и автомобили с гибким топливом. Также есть информация о передовых технологиях.

Fuels Resources

Агентство по охране окружающей среды США

На этой веб-странице представлены информационные бюллетени об альтернативных технологиях для транспортных средств и топливах, в том числе информационные бюллетени о биодизеле и его характеристиках, доступности, доступности и преимуществах.

Варианты топлива для сокращения выбросов парниковых газов от транспортных средств (2003 г.) (PDF 1,2 МБ)

Министерство транспорта США, Центр по изменению климата и экологическому прогнозированию

В этом отчете оценивается потенциал заменителей бензина в сокращении выбросов углекислого газа и других веществ. парниковые газы от автомобилей и малотоннажных грузовиков. Сокращение будущих выбросов парниковых газов оценивается с учетом конкретных предположений о росте числа поездок на легковых автомобилях и замене бензина на другие виды топлива как в ближайшей перспективе (10 лет), так и в более долгосрочной перспективе (25 лет).

Получение большего количества миль на галлон (2009)

Эванс, Кристофер и Чеа, Линетт и Бандивадекар, Ануп и Хейвуд, Джон. Проблемы науки и техники, Vol. 25 No. 2

Стандарты средней корпоративной экономии топлива (CAFE) были повышены Конгрессом в декабре 2007 года, впервые за более чем два десятилетия, из-за озабоченности по поводу антропогенного изменения климата и энергетической безопасности. Однако, чтобы побудить водителей изменить свои привычки вождения, может потребоваться реализация других вариантов политики, ориентированных на потребителя, в дополнение к стандартам CAFE.Авторы утверждают, что экономию топлива транспортного средства можно улучшить с помощью трех основных методов: уменьшение веса и размера транспортного средства; увеличение доли рынка альтернативных силовых агрегатов, которые показывают большую эффективность, чем обычные бензиновые двигатели; и вместо того, чтобы продолжать историческую тенденцию акцентирования внимания на транспортных средствах, которые тяжелее, больше и мощнее, обеспечение того, чтобы улучшения в повышении эффективности транспортных средств были направлены на повышение экономии топлива.

Водород и топливные элементы: достижения в области транспорта и энергетики (2009)

Майкл Ф.Hordeski, Fairmont Press

В этой книге обсуждаются проблемы и необходимость создания гидрогреновой инфраструктуры.

Испытание характеристик сгорания ДМЭ в промышленной газовой турбине для использования в качестве альтернативного топлива для выработки электроэнергии (апрель 2009 г.)

Мин Чул Ли, Сок Бин Сео, Джэ Хва Чунг, Йонг Джин Джу, Дал Хонг Ан, Топливо, Том 88 Выпуск 4

Это исследование было проведено для проверки того, является ли DME хорошим топливом для газовых турбин, и для выявления потенциальных проблем при заправке коммерческой газовой турбины DME.В этом исследовании газовая турбина GE7EA электростанции Пхонг-Так в Корее была выбрана в качестве объекта применения DME. Испытания характеристик горения проводились путем сравнения ДМЭ с метаном, который является основным компонентом природного газа.

Анализ стоимости жизненного цикла для изучения экономической целесообразности использования водорода в качестве альтернативного топлива (апрель 2009 г.)

Джи-Йонг Ли, Мусанг Ю, Кёнхун Ча, Тэ Вон Лим, Так Хур, Международный журнал водородной энергетики

Это исследование использует методологию расчета стоимости жизненного цикла (LCC), чтобы определить, когда водород может стать экономически целесообразным по сравнению с традиционными видами топлива и какая энергетическая политика является наиболее эффективной для содействия проникновению водорода на конкурентный рынок топлива.Целевыми путями водорода в этом исследовании являются h3 через паровой риформинг природного газа (NG SR), h3 через паровой риформинг нафты (Naphtha SR), h3 через паровой риформинг сжиженного нефтяного газа (LPG SR) и h3 через водный электролиз (WE). Кроме того, традиционные виды топлива (бензин, дизельное топливо) также включены для сравнения с маршрутами h3.

Экономия топлива для легких транспортных средств, потребление энергии и выбросы CO2 Глобальные тенденции и возможности (2009)

Fulton, Lewis M ; Каццола, Пьерпаоло. 88-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта

В этом документе представлен обзор последних тенденций в области экономии топлива легковых автомобилей во всем мире, новые прогнозы и обсуждение возможностей и затрат на технологии экономии топлива на следующие 30-50 лет — все в контекст недавних прогнозов МЭА в отношении глобального использования энергии (особенно использования нефти) и выбросов CO2.

Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы: технологическое состояние, затраты и воздействие на окружающую среду

Национальная академия наук

Жидкое транспортное топливо из угля и биомассы дает представление о потенциальных затратах на жидкое топливо из биомассы в результате биохимического преобразования и из биомассы и угля путем термохимической конверсии. Лица, определяющие политику, инвесторы, лидеры отрасли, транспортного сектора и другие лица, заботящиеся об окружающей среде, экономике и энергетической безопасности, будут рассматривать эту книгу как дорожную карту к независимости от иностранной нефти.При незамедлительных действиях и постоянных усилиях альтернативные жидкие виды топлива могут быть доступны в период до 2020 года, если и когда они понадобятся стране.

Растения у насоса: биотопливо, изменение климата и устойчивость (2008) (PDF 2,5 МБ)

Институт мировых ресурсов

В этом отчете рассматривается роль транспортного топлива в обсуждении изменения климата. Авторы анализируют технологию производства биотопливо, политические структуры, которые стимулируют технологии биотоплива, и движущие силы для инвестиций, и пришли к выводу, что переход на биотопливо возможен, но будет успешным только в том случае, если будут введены стандарты и стимулы, которые будут вознаграждать за улучшение углеродных и энергетических показателей и способствовать устойчивости.

Роль биотоплива для транспорта в сценариях сокращения выбросов СО2 с глобальными и региональными ограничениями выбросов углерода (март 2009 г.)

Мария Гран, Кристиан Азар, Кристиан Линдгрен, Биомасса и биоэнергетика, Том 33, Выпуск 3

В этом исследовании анализируется, как международный климатические режимы влияют на рентабельность выбора топлива в транспортном секторе. Анализ проводится с использованием региональной версии модели перехода к глобальной энергетике, GET-R 6.0. Используются два различных сценария сокращения выбросов углекислого газа (CO2), которые удовлетворяют целевому показателю концентрации углекислого газа в атмосфере в 450 частей на миллион к 2100 году.

Smart Choices for Biofuels (2009) (PDF 948kb)

Джейн Эрли и Элис Маккеун, WorldWatch Institute

В этом отчете утверждается, что в течение следующего десятилетия и далее национальная, государственная и местная политика США должна быть сосредоточена на разработке экологически безопасных видов биотоплива. — а не просто биотопливо — это может сыграть роль в зарождающейся новой энергетической экономике. Эти виды топлива следует рассматривать как часть расширенного портфеля возобновляемых источников энергии, в котором особое внимание уделяется повышению топливной эффективности и снижению спроса, а также разработке новых устойчивых энергетических технологий, которые однажды могут выйти за рамки биотоплива.

Использование пахотных земель в США для производства биотоплива увеличивает выбросы парниковых газов за счет выбросов в результате изменений в землепользовании (2008)

Science Magazine

В этом исследовании рассматривается, как замена бензина на биотопливо может увеличить выбросы парниковых газов, поскольку фермеры во всем мире реагируют на повышение цен и перерабатывают леса и пастбища в новые пахотные земли, чтобы заменить зерно или пахотные земли, использованные для производства биотоплива.

Виды транспорта — Нефтяная и газовая промышленность: Руководство по исследованиям

Пристань Standard Oil Company с изображением загружаемого танкера, гавань Лос-Анджелеса, Калифорния. 9 июня 1919 г. [ЛОТ 10166]. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Сырая нефть перемещается от устья скважины на нефтеперерабатывающий завод с использованием барж, танкеров по суше, по трубопроводам, грузовикам и железным дорогам. Природный газ транспортируется по трубопроводам и танкерам для перевозки сжиженного природного газа (СПГ).

Нефтяные танкеры

Береговая охрана США определяет танкер как судно, сконструированное или приспособленное для перевозки нефти или опасных материалов наливом в качестве груза или остатков груза. Существуют различные типы танкеров: нефтеналивные танкеры, парцеллы (химовозы), комбинированные танкеры (предназначенные для перевозки нефти или твердых грузов наливом) и баржи.Международные правила перевозки химических грузов регулируют безопасную транспортировку химических грузов и обеспечивают различные уровни защиты от неконтролируемого выброса веществ. Танкеры классифицируются по отрасли, в которой они обычно работают в течение определенного периода времени. Тремя наиболее распространенными категориями являются нефтеналивные суда, продуктовозы: которые могут перевозить чистые (например, бензин, авиакеросин) и грязные (например, мазут), а также грузовики (химикаты). Танкеры, как правило, занимаются одной торговлей, но рыночные условия могут диктовать изменения, даже если процесс изменения промысла судна требует большой работы.

Нефтяные танкеры классифицируются как VLCC (очень крупные перевозчики сырой нефти) или ULCC (сверхбольшие перевозчики сырой нефти) и предназначены для перевозки огромных объемов сырой нефти по многим протяженным и интенсивно проходимым морским маршрутам. Кроме того, «лихтинг», разгрузка или перекачка нефти с больших танкеров на более мелкие, используется для того, чтобы суда меньшего размера могли заходить в более мелкие порты, а большие суда не могут.

Одной из основных проблем при безопасной перевозке наливных жидких грузов танкерами является нагрузка на корпус.Изгиб в форме провисания (концентрация веса в средней части судна, вызывающая воздействие на палубу сил сжатия, в то время как киль в то же время находится под напряжением), сгибание (концентрация веса на обоих концах судна заставляя палубу испытывать растягивающие усилия, когда киль находится под сжатием), и поперечная сила, которая возникает, когда две силы действуют в противоположных направлениях параллельно друг другу, например, на переборке между пустым балластным танком и полным грузовым танком.Вес или гравитационное и плавучее воздействие, испытываемое по обе стороны от переборки, вызывает явление поперечной силы. 1 Танкеры, которые перевозят нефть внутри страны из одного порта США в другой, должны соответствовать закону Джонса, который требует, чтобы судно было построено в США, с большинством экипажа из США и большей частью в собственности США. Эти требования значительно сокращают количество судов, доступных для транспортировки нефти внутри страны, хотя на случай чрезвычайных ситуаций были предоставлены исключения. 2

Танкеры для СПГ

Высокое давление и взрывы затрудняют транспортировку сжатого природного газа на танкерах.Благодаря научным достижениям середины 20-го, -го, -го века, природный газ может быть превращен в жидкость при чрезвычайно низких температурах и транспортироваться как сжиженный природный газ (СПГ). Танкеры СПГ имеют двойной корпус, позволяющий использовать дополнительный балласт, поскольку СПГ легче бензина, а также дополнительные меры безопасности. 3 Из-за ограничений Закона Джонса в настоящее время нет судов, допущенных к транспортировке СПГ внутри страны танкерами. 4

Трубопроводы

Трубопроводы могут относиться к системам сбора (от устья скважины к перерабатывающим предприятиям), линиям электропередачи (области поставок на рынки) или распределительным трубопроводам (чаще всего для транспортировки природного газа к средним или малым потребителям). 5 Трубопроводы играют очень важную роль в процессе транспортировки, потому что большая часть нефти проходит по трубопроводам, по крайней мере, на части маршрута. После отделения сырой нефти от природного газа по трубопроводам нефть транспортируется на другой перевозчик или непосредственно на нефтеперерабатывающий завод. Затем нефтепродукты отправляются с нефтеперерабатывающего завода на рынок в цистернах, грузовиках, железнодорожных цистернах или по трубопроводу. 6 По мере роста добычи природного газа в Соединенных Штатах возрастает спрос на строительство новых трубопроводов. 7 Протяженность трубопроводов природного газа в Соединенных Штатах составляет около 300 000 миль. 8

Стратегическое планирование включает в себя определение кратчайших и наиболее экономичных маршрутов строительства трубопроводов, количества насосных станций и станций сжатия природного газа вдоль линии, а также терминальных хранилищ, чтобы нефть практически с любого месторождения могла быть отправлена ​​на любой нефтеперерабатывающий завод по запросу. 9 Морские трубопроводы несут больший риск утечек и воздействия на окружающую среду, чем береговые трубопроводы, но технологические достижения в области материалов трубопроводов и систем мониторинга повысили безопасность и эффективность трубопроводов. 10 Существуют стандарты безопасности при проектировании и строительстве трубопроводов, которые публикуются такими организациями, как Международная организация по стандартизации (ISO) и Американский институт нефти (API). 11 Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC) регулирует межгосударственную транспортировку природного газа и нефти, а также утверждает терминалы СПГ и трубопроводы природного газа. 12 До создания FERC в 1977 году межгосударственная торговая комиссия отвечала за регулирование транспортировки нефти и газа. 13

Баржи

Баржи в основном используются на реках и каналах. Для них требуется меньше инфраструктуры, чем для трубопроводов, но они более дороги, транспортируют гораздо меньшие объемы и требуют больше времени для загрузки. 14

Железнодорожные / цистерны

Исторически железные дороги были основным средством транспортировки нефти. Сегодня железные дороги конкурируют с трубопроводами: будучи обычно более дорогими, чем трубопроводы, уже существующая железнодорожная инфраструктура создает более гибкий альтернативный маршрут, когда трубопроводы загружены на полную мощность. 15 Многие нефтепродукты доставляются с нефтеперерабатывающих заводов на рынки в автоцистернах или железнодорожных цистернах. Автоцистерны доставляют бензин на станции технического обслуживания и мазут в дома.

Буксиры

Растущий спрос на нефть привел к более глубокому бурению с более крупными буровыми установками, расположенными дальше от берега, что оправдало строительство более крупных и мощных буксиров и более крупных барж.

Как мы используем энергию, транспорт — Национальные академии

Транспорт

Соединенные Штаты используют 28% своей общей энергии каждый год для перемещения людей и товаров из одного места в другое.Транспортный сектор включает в себя множество видов транспорта, от личных автомобилей и больших грузовиков до общественного транспорта (автобусы, поезда), самолетов, грузовых поездов, кораблей и барж, а также трубопроводов. Безусловно, наибольшая доля приходится на автомобили, легкие грузовики и мотоциклы — около 58% в 2013 году, за ними следуют другие грузовики (23%), самолеты (8%), лодки и корабли (4%), а также поезда и автобусы ( 3%). Трубопроводы составляют 4%.

В прошлом веке зависимость от транспортных средств, работающих на нефтяном топливе, стала определяющим компонентом американской жизни.В Соединенных Штатах, где проживает менее 5% населения мира, производится более одной пятой автомобилей в мире. В 2014 году автомобили, мотоциклы, грузовики и автобусы проехали по нашей стране более 3 триллионов миль — 16 000 раз больше, чем к Солнцу и обратно. Прогнозируется, что в течение следующих 25 лет общее количество километров, пройденных американцами, вырастет примерно на 23%, что приведет к увеличению спроса на топливо. Однако прогнозируемые ежегодные темпы роста этого спроса, составляющие 0,84%, заметно ниже, чем в последние десятилетия, в основном из-за повышения эффективности и изменения типов приобретаемых транспортных средств.В целом, похоже, что повышение эффективности транспортного средства будет компенсировано увеличением пробега.

В 2015 году автомобили, мотоциклы, грузовики и автобусы проехали по нашей стране более 3 триллионов миль — 16 000 раз дальше, чем к Солнцу и обратно.

92% всей энергии, используемой в этом секторе, приходится на бензин и дизельное топливо. Во время работы двигателей при сгорании бензина и дизельного топлива выделяются углекислый газ (CO2), а также твердые частицы, оксиды азота (основной компонент «смога»), оксид углерода и несгоревшие углеводороды.Эти эффекты могут быть долгосрочными: когда CO2 выбрасывается в атмосферу, он действует как удерживающий тепло парниковый газ в течение столетия или более.

Геологические источники, альтернативные обычным месторождениям нефти, такие как нефть из геологических формаций с низкой проницаемостью (плотная нефть), значительно увеличивают национальные поставки топлива для транспорта. Но жидкости из этих источников не могут помочь решить экологические проблемы, связанные со сжиганием ископаемого топлива.

В настоящее время предпринимаются активные усилия по поиску альтернативы нефти.Биотопливо, которое обеспечивало около 4,9% транспортного топлива страны в 2015 году, в основном в виде этанола, добавляемого в бензин, является вариантом, но с ограничениями. Производство этанола из кукурузы является энергоемким, сокращает посевные площади, предназначенные для выращивания продуктов питания (в 2015 году около 38% собранной кукурузы в Соединенных Штатах пошло на производство этанола и связанных с ним побочных продуктов) и требует значительного количества воды. Альтернативные типы транспортных средств — гибриды, полностью электрические автомобили и автомобили, работающие на водороде или природном газе, например, — разделяют цель снижения нашей зависимости от нефти.Однако найти оптимальное сочетание типов транспортных средств может быть довольно сложно, особенно при поиске экономичного решения. В автомобилях, предназначенных для работы на разных видах топлива, используются разные двигатели, связанные с ними технологии и процедуры технического обслуживания. Для каждого требуется своя отличительная система подачи топлива. Например, водородные заправочные станции предполагают использование новейших технологий и потребуют широкого внедрения, прежде чем автомобили с водородным двигателем станут практической альтернативой для большинства водителей. Потенциальным массовым потребителям подключаемых транспортных средств требуются дополнительные поощрения, информация и стимулы для преодоления предполагаемых препятствий для владения и использования.

В краткосрочной перспективе лучшая стратегия снижения спроса на нефть может заключаться в поощрении тенденции к повышению эффективности обычных транспортных средств. Во многом это улучшение стало результатом принятия корпоративных стандартов средней топливной эффективности (CAFE), первоначально принятых в 1975 году и пересмотренных в 2007 году. Недавно стандарты были ужесточены, и в период с 2012 по 2025 годы требования к экономии топлива ежегодно повышались. Стандарты CAFE на 2017–2025 годы показали, что автомобиль среднего размера с передовыми технологиями с обычными бензиновыми двигателями, скорее всего, будет соответствовать повышенным стандартам.В настоящее время действуют нормативные акты, направленные на внедрение первых стандартов для грузовиков средней и большой грузоподъемности с 2014 по 2018 модельные годы, основанные на анализе Национальных академий наук, инженерии и медицины, и выпущены нормативные документы на период после 2018 года.

Транспортировка нефти и природного газа

Успехи в разведке и добыче помогли найти и восстановить запасы нефти и природного газа из основных запасов по всему миру.В то же время спрос на нефтепродукты вырос во всех уголках мира. Но спрос и предложение редко концентрируются в одном и том же месте. Поэтому транспорт жизненно важен для обеспечения надежного и доступного потока нефти, на которую мы все рассчитываем, чтобы заправить наши автомобили, обогреть наши дома и улучшить качество нашей жизни.

Танкеры, железные дороги и трубопроводы — это проверенные, эффективные и экономичные средства связи спроса и предложения на нефть. По конечным трубопроводам и по железным дорогам сырая нефть доставляется с производственных площадок на погрузочный терминал в порту.Затем танкеры доставляют сырую нефть непосредственно к трубопроводам со стороны спроса, которые соединяются с нефтеперерабатывающими заводами, которые преобразуют сырье в полезные продукты.

Современные танкеры — это результат стремления к безопасности в сочетании с мощью компьютерного проектирования. В результате новые корабли, путешествующие по морям, стали сильнее, маневреннее и долговечнее своих предшественников.

Протяженность трубопроводов для жидкостей и более 300 000 миль трубопроводов природного газа в стране является основным средством доставки нефтепродуктов на потребительские рынки.Трубопроводы безопасны, эффективны и, поскольку большинство из них находятся под землей, практически не видны.

Система отслеживания производительности трубопроводов, PPTS, является ключевым компонентом инициативы по охране окружающей среды и безопасности нефтепроводной отрасли, многодисциплинарного подхода к пониманию и повышению эффективности отрасли.

Железнодорожная инфраструктура поддерживает транспортные потребности таких разнообразных отраслей, как нефтегазовая, обрабатывающая и сельскохозяйственная. Северная Америка извлекает выгоду из интегрированной железнодорожной системы, которая жизненно важна для выхода на рынки, недостаточно обслуживаемые в других отношениях.Железные дороги являются безопасным и эффективным средством транспортировки сырой нефти и других нефтепродуктов.

исследований топлива и горения | Исследования транспорта и мобильности

Исследования NREL по топливу и горению простираются от отдельных молекул до масштаба транспортного средства экономия топлива и производительность по выбросам.

Мы исследуем химическую основу того, как биотопливо, перспективное топливо на нефтяной основе, смеси, пропан и природный газ работают в двигателях и транспортных средствах для наземного транспорта.Наши исследования и разработки также включают топливные насосы, резервуары для хранения и распределительные системы.

Исследования и разработки

Публикации

исследователей NREL публикуют журнальные статьи, доклады на конференциях и отчеты о топливах. и НИОКР в области горения.

просматривать публикации

Совместная оптимизация топлива и двигателей: база данных свойств топлива

Содержит набор свойств для различных кандидатов на смешанные материалы, в том числе чистые соединения.

База данных доступа

Эффективность использования топлива и рабочие характеристики автомобиля

NREL и его отраслевые партнеры сосредоточены на пересечении химии топлива, горения и и выбросы, чтобы ответить на два основных вопроса:

  1. Каким образом улучшенный химический состав топлива может повысить эффективность двигателя?
  2. Каким образом улучшенная конструкция двигателя может наиболее эффективно использовать свойства топлива?

Транспортное топливо — инновации для будущего

Достижения

NREL в рецептуре топлива, стратегии сгорания и конструкции двигателя помогут выводить на дорогу более экономичные автомобили.

В конечном итоге это поможет снизить потребление нефти, снизить выбросы парниковых газов, и повышение энергетической безопасности страны требует одновременных достижений в разработке топлива, стратегия сгорания и конструкция двигателя.

Контакт

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших исследованиях в области топлива и горения или обсудить вопросы сотрудничества возможности.

Мэтью Торнтон

[email protected]
303-275-4273 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *