Toyota supra top secret: Уникальная Toyota Supra с мотором V12 и «нитросом» выставлена на продажу — Авторевю

Toyota Supra V12 от мастеров Top Secret

Данный экземпляр от японской тюнинг-компании Top Secret был создан специально для самого основателя мастерской – Nagata Smokey. Nagata – одна из самых популярных фигур в мире японского тюнинга, и только самые лучшие автомобили своего концерна он окрашивает в узнаваемый золотой цвет. 12-го января на автосалоне в Токио будет выставлен на аукцион один из личных автомобилей Nagata – легендарная модель Toyota Supra, на которой он сам не раз бил рекорды в уличных гонках.

В рабочем ангаре Top Secret оригинальный движок Supra 2JZ был заменен на 12-цилиндрового гиганта из Toyota Century. Впрочем, модификация показалась мастерам недостаточно радикальной, и они установили двойной турбонаддув, после чего добавили впрыск окиси азота. В результате «сердце» V12 от модели Century в «теле» Toyota Supra позволило всей конструкции развить в общей сложности 930 л.с. Когда-то именно за рулем этого болида Nagata удалось развить скорость в 357 км/ч, что, учитывая вложенные в автомобиль силы, звучит вполне правдоподобно.

Помимо «золотых» внутренностей эта версия Supra может похвастаться уникальным обвесом. Инженеры Top Secret разработали полный аэродинамический комплект, который сделал кузов более обтекаемым на больших скоростях и увеличил ширину авто на 100 мм.





Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Toyota
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Skyline R34 с 3,0-литровым двигателем Toyota Supra

    Один из возможных вариантов «прокачки» спорткара Skyline R34 продемонстрировал житель Швеции Николас Фрохлунд (Niclas Frohlund). Скандинавский энтузиаст пошел по не совсем стандартному пути и заменил заводской 2,6-литровый двигатель своего

    BMW поможет Toyota в создании новой Supra

    Мы уже писали о том, что компании BMW и Toyota объединяют свои усилия в целом ряде проектов. В частности, речь шла о гибридных технологиях. По новому договору, подписанному главами автопроизводителей взаимовыгодное сотрудничество немецких и японских

    В Toyota раздумывают над преемником Supra

    С недавним появлением суперкара Lexus LFA, спорт-каров GT 86, Scion FR-S и более спортивных моделей Lexus GS, стало ясно желание компании Toyota создавать эмоциональные, стильные автомобили для удовольствия от вождения. Тем не менее, это направление

    Гибридная Toyota Supra появится в 2015 году

    Компания Toyota намерена вернуть себе часть потребителей рынка спорткаров, которых она потеряла несколько лет назад с уходом популярной модели Supra. Представив публике купе GT 86, японцы начали работать над преемником «Супры», который, как

    Toyota обдумывает возвращение модели Supra

    C подачи руководителя и главного инженера Toyota начались активные разговоры о появлении преемника легендарного спортивного автомобиля Toyota Supra. Спорт-кар был снят с производства еще в первой половине прошлого десятилетия, а о его возвращении

Toyota Supra от Top Secret — ФОТО — 27R.Ru

Японский автомобиль
Toyota Supra от Top Secret разгоняется до 400 км/ч. Сейчас этот автомобиль готовится для проведения рекордного заезда на гоночной трассе Nardo в Италии. Создатель сверхбыстрой Supra – известный в тюнинг-мире японец Кадзухико Нагата по прозвищу «Smoky» (Kazuhiko «Smoky» Nagata).

Автомобиль был создан в минувшем году и уже успел получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист решил не идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения. Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса.

По длине V12 оказался почти таким же, как и «родной» двигатель Supra, но поместить его в моторном отсеке оказалось непросто потому, что было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540. а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.

В итоге мощность силовой установки составила 1 000 л.с. Это далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель посчитал, что этого пока вполне достаточно для достижения 400 км/ч. Что касается внешности автомобиля, то Supra выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan.и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.

Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около 500 000 долларов США. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Его автомобиль должен будет побить на итальянской гоночной трассе Nardo, протяженностью 12,6 км. Дата заезда пока не называется, но его намерены провести в самое ближайшее время.

Japancar.ru

Toyota Supra от Top Secret разгоняется до 400 км/ч Автомобили новость на JcNews.ru

Сейчас этот автомобиль готовится для проведения рекордного заезда на гоночной трассе Nardo в Италии.

Создатель сверхбыстрой Supra – известный в тюнинг-мире японец Кадзухико Нагата по прозвищу «Smoky» (Kazuhiko «Smoky» Nagata). Автомобиль был создан в минувшем году и уже успел получить немало восторженных отзывов со стороны знатоков. Японский специалист решил не идти по пути увеличения мощности 3,0-литрового 2JZ-GTE, устанавливаемого на Supra последнего поколения. Вместо этого автомобиль получил 6,0-литровый 12-цилиндровый V-образный двигатель от редкого Toyota Century представительского класса. По длине V12 оказался почти таким же, как и «родной» двигатель Supra, но поместить его в моторном отсеке оказалось непросто потому, что  было решено добавить турбонаддув и интеркулер. В итоге под капотом Supra появились две турбины HKS GT2540. а для интеркулера ARC места уже не хватило, и его радиаторы перекочевали в багажник. Там же оказался и аккумулятор. С двигателем сочетается 6-ступенчатая трансмиссия JZA80 Getrag, сцепление – ORC, дифференциал повышенного трения – Cusco.

В итоге мощность силовой установки составила 1 000 л.с. Это далеко не предел для данной конфигурации, однако создатель посчитал, что этого пока вполне достаточно для достижения 400 км/ч. Что касается внешности автомобиля, то Supra выкрашена в золотистый цвет, на нее установлен аэродинамический комплект Top Secret Super G-Force Wangan.и 19-дюймовые колеса Volk GT-Fs с шинами Bridgestone Potenza RE050A.

Бюджет постройки Toyota Supra V12 составил около 500 000 долларов США. Создатели автомобиля признаются, что не уверены, будет ли он востребован среди покупателей из-за столь высокой стоимости. Однако, главной целью было не получение коммерческой выгоды, а преодоление скоростного барьера в 400 км/ч. Его автомобиль должен будет побить на итальянской гоночной трассе Nardo, протяженностью 12,6 км. Дата заезда пока не называется, но его намерены провести в самое ближайшее время.

Тюнинг ателье Top Secret | Тюнинг ателье VC-TUNING

Стильное японское тюнинговое ателье под названием Top Secret, что обозначает «совершенно секретно», стало интересным не только своей историей и названием, но и творческой деятельностью в сфере модернизированного автомобилестроения и тюнинга машин отечественного производства. Основная направленность компании была сосредоточена на усовершенствование машин японского происхождения.

Коренной житель Японии Кадзухико Нагата стал непревзойденным опытным управленцем в мастерской по тюнингу Top Secret, где в свою очередь были представлены новейшие модели автомобилей разных марок, в том числе Toyota Century и Toyota Supra. Основателем компании признают заслуженно человека, который вышел из низших слоев общества и достиг наивысших высот и похвал, а также совершенства в своей работе над тюнингом благодаря сильной воле, выдержке, боевому духу и приобретенному опыту работы.

Этим местный японец по происхождению и автомобилистом по призванию стал Кадзухико Нагата, который в силу своей изобретательности открыл тюнинговое ателье по модернизации японских автокаров и стал со временем известным мастером тюнинга японских автокаров. Знания в сфере автомобилестроения не понаслышке дали о себе знать, так как теперь мастер мог вынести урок из собственного опыта трудоемкой работы на других фирмах.

Так, у основателя японского ателье по тюнингу было также другое имя, кличка, Смоки Нагата, так как он на своей предыдущей работе тоннами палил резину от автокаров. Это происходило в местах, которые не заслуживают должного внимания, однако данные присутствуют в листе биографии японского мастера своего дела Кадзухико Нагата. Тяжело работая в конторах по сбору шин, сборке установке двигателей, мастер хотел зарабатывать на работе самостоятельно на себя, а не на дядю.

Поначалу деятельность компании была засекречена, поэтому и осталось на слуху у всех поклонников тюнинга личных автомобилей такое причудливое название фирмы Top Secret. Со временем не стали изменять традиции, которая сложилась для всех любителей тюнинга и местных поклонников модернизированных японских автокаров. Со времени  увольнения Смоки Нагата с работы и наличия собственного опыта, он стал задумываться о том, чтобы заниматься творческой деятельностью самостоятельно.

Это привело к тому, что Кадзухико Нагата стал выбиваться из подмастерий с целью открытия и ведения уже собственного бизнеса в сфере автомобильной индустрии и тюнинга машин. Новый толчок ему дал весомый опыт работы и некий запас навыков, приобретенный в японской конторе по ремонту автомобилей разных модификаций, а также замене запасных частей и деталей европейского образца. Таким образом, непревзойденно с новым девизом компании Top Secret – быстро, качественно и совершенно секретно – Кадзухико Нагата стал приступать к выполнению своих обязанностей.

Со временем огромное желание быть лучше других помогло ему на пути к совершенству и единения опыта и знаний всего коллектива тюнингового ателье. Основатель ателье со своими мастерами тюнинга стал продвигать работу самостоятельно, и это происходило некоторое время для процветания компании в будущем. Этот необычный для хозяина подход к командованию стал основой для сегодняшней известности и популярности ателье по тюнингу по всей Японии, а также за рубежом.

Одной из известных японских машин, которой занималось тюнинговое агентство Top Secret, стала Toyota Century, известная своим оснащением пятилитровым V12. Работа мастеров заключалась в увеличении скорости движения на трассе автокара за счет повышении показателей двигателя и установки турбин. Так, достигнув совершенных девятьсот пятьдесят лошадиных сил, суперкар смог преодолеть скоростной барьер в четыреста километров в час. Это была сверхскорость автомобиля такой модели, с которой путешествовать по дорогам страны было небезопасно.

Претерпела изменения и другая модель японской машины Toyota Supra. Ее внешний вид стал необыкновенным и непохожим на другие стандартные универсальные автокары. Тюнинг от компании Top Secret стал на тот момент усовершенствованным и оригинальным. Это сказалось на эксклюзивном экстерьере автокара. Интересным объектом тюнинга стал аэродинамический обвес Super G-Force Wangan, который включал в себя новую тормозную систему спортивного типа.

Экстерьер был однозначно улучшен, поэтому мастера тюнингового агентства решили немного поэкспериментировать с применением уникального аэродинамического обвеса, что заметно подчеркнуло индивидуальность автомобиля и работу квалифицированных специалистов ателье Top Secret. Получился и модернизированный и стильный автомобиль Toyota Supra европейского образца, который и сейчас пользуется спросом среди заказчиков стран Европы и Азии. Проведение чудодейственной работы восстанавливает жизненные силы машины, открывает второе дыхание для долгожданной пробежки по трассе.

‘Совершенно секретно’ V12 Toyota Supra поступает на аукцион, и он вам нужен

Top Secret — это бренд, находящийся в буквальном секрете. Днем Кадзухико «Смоки» Нагата работал в Trust, материнской компании GReddy, но ночью он работал над инженерными деталями для своих автомобилей и, в конце концов, брался за проекты для других под покровом тьмы. В конце концов, руководство узнало об этом, но отказалось позволить Смоки покинуть компанию, позволив ему продолжать работать в нерабочее время, при условии, что он держал это в секрете от своих коллег.Только год спустя двери для Top Secret были открыты.

После того, как он заработал себе репутацию благодаря неоднократным столкновениям с законом и вопиющему пренебрежению безопасностью и скоростью, его торговая марка Supra стала предметом зависти для многих в 90-х и 2000-х годах. Теперь та же самая Supra выставлена ​​на аукцион в январе, и вы можете стать счастливым обладателем кусочка истории автомобильной культуры.

Первоначально построенная легендой гонщика за скоростью «Смоки» Нагата, получившим прозвище «выгорание» торговой марки перед высокоскоростными гонками, эта Supra намного опередила свое время.Сегодня стало обычным делом делать сумасшедшие свопы, которые заставили бы пуристов съежиться, но в 90-х большинство тюнинговых компаний работали с тем, что у них было. Смоки решил, что это не тот путь, по которому он хотел пойти при создании Supra Top Secret, и переделал 5,0-литровый двигатель V12 1GZ-FE с Toyota Century на Supra.

Несмотря на то, что Supra был выставлен на аукционе как 1994 год, его VIN кодируется как шасси 1998 года. Это означает, что тогда у спортивного автомобиля стоимостью 40000 долларов было удалено сердце, когда он был еще в младенчестве, и был оснащен одним из новейших творений Toyota.В 1997 году Toyota выпустила свой первый в истории двигатель V12, втиснув его в ультра-роскошный лимузин, который продавался только на японском рынке. Смоки взял 276-сильную силовую установку у Century за 100000 долларов и приготовился заменить 3,0-литровую рядную шестицилиндровую модель Supra. Но поскольку на замену Supra пришлось добавить дополнительные 54 лошадиные силы, пришлось кое-что поработать.

Smokey оснастил автомобиль двойными турбонагнетателями с шарикоподшипниками HKS GT2835, которые обеспечивали значительную мощность во всем диапазоне оборотов.Тем не менее, тюнер чувствовал, что верхний уровень все еще можно улучшить, поэтому он поставил Supra с настройкой для мокрой закиси азота. В то время не было решений по управлению двигателем для чего-то с 12 цилиндрами, поэтому, естественно, Смоки сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек; Он использовал два автономных блока управления HKS F-Con V Pro для настройки автомобиля, а затем отправил его на динамометрический стенд, где он показал приличные 930 л.с. и 745 фунт-футов крутящего момента.

Supra также оснащалась специальными аэродинамическими деталями, в том числе комплектом Super G-Force от Top Secret.Он располагался на подвеске с гармоническим приводом Арагосты, которая была соединена с комплектом Roberuta Cup, что позволяло автомобилю подниматься или опускаться на 3 дюйма на ходу.

Окрашенный в фирменный цвет Top Secret Gold, автомобиль послужил основой для цветовой кодировки автомобилей будущего, разработанных гаражом; белый — для развития, золотой — для тех случаев, когда он достигает достаточно заметных почестей в скорости и мощи, чтобы получить признание. Top Secret использует систему баллов, аналогичную тому, как Динан присваивает значки BMW на основе количества обновлений, которые у него есть, за исключением того, что Top Secret смотрит на то, как автомобиль работает, а не на то, что вы для него купили.

После того, как он был построен, Smokey был полон решимости преодолеть барьер в 200 миль в час и отправил Supra в Англию. После нескольких попыток на автомагистрали A1 он разогнался до 197 миль в час, после чего был арестован и провел «несколько дней» в тюрьме.

Я знаю, о чем вы думаете; это не похоже на машину Совершенно секретно. Автомобиль также достиг различных скоростных достижений в Новой Зеландии и на испытательном треке Nardo в Италии, где он разогнался до 222,6 миль в час, прежде чем разогнать свой двигатель до 7300 об / мин.Хотя это может показаться не впечатляющим, учитывая недавний успех Koenigsegg Agera RS, рассмотрим период времени, когда был построен автомобиль. В 90-х, когда он был построен, он был почти таким же быстрым, как McLaren F1. Скорость Supra не проверялась до 2008 года, но к тому времени технологии позволили Bugatti Veyron претендовать на трон.

В Японии продается дикая Toyota Supra с двигателем V12 с двигателем 220 миль в час

На японской сцене уличных гонок появилось несколько по-настоящему диких автомобилей, таких как Toyota Supra.Эта Supra, созданная легендарной фирмой Top Secret, оснащена двухцилиндровым двигателем V12, первоначально от Toyota Century, и может похвастаться поистине безумной максимальной скоростью 222 миль в час. Это настолько же абсурдно, насколько могла бы быть Supra.

BH Аукцион

И печально известный. Этот пробег со скоростью 222 миль в час был выполнен основателем Top Secret Кадзухико «Смоки» Нагатой на итальянском испытательном треке Nardo в 2008 году, после того, как он был переведен на двигатель V12, но это не самый известный его поворот за рулем.В 1999 году Смоки привез эту Supra в Великобританию и разогнался до 197 миль в час на A1 … под дождем. Его остановили, сразу же арестовали и бросили на ночь в тюрьму.

BH Аукцион

Тот разгон на максимальной скорости в Великобритании вернулся, когда эта Supra все еще имела свой оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель и стандартную конструкцию кузова. Smoky и Top Secret превратили его в широкофюзеляжного монстра с двигателем V12 для Токийского автосалона 2007 года, главным образом потому, что им наскучил тогда застойный японский рынок высокопроизводительных автомобилей OEM.Помните, что Nissan GT-R еще не был в производстве, и у Toyota не было планов по поводу преемника Supra.

BH Аукцион

В последний раз, когда он тестировался, этот твин-турбо V12 развивал 930 л.с. с небольшой помощью закиси азота. И вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль выставлен на продажу в Японии на аукционе BH Auction, цена не указана. Учитывая его историю и производительность, не ожидайте, что он будет дешевым.

BH Аукцион

через Top Gear

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Легендарная сверхсекретная Toyota Supra с двигателем V12 выставлена ​​на аукцион

Supra с двигателем 1GZ, прославившаяся в 90-х годах за счет скорости 197 миль в час по британской автостраде, выставлена ​​на продажу

Это справедливое предположение, что существует больше модифицированных Mk4 Supra, чем сохранившихся стандартных образцов.Имея это в виду, нужно что-то совершенно особенное, чтобы выделиться из стада, что и делает этот «Совершенно секретный» Mk4 по двум причинам: что с ним сделали, и его репутация.

Во-первых, давайте поговорим о том, «что с этим сделали». Под капотом находится 5,0-литровый двигатель 1GZ-FE от Toyota Century. Ага, единственный в Японии двигатель V12. Однако от оригинального двигателя осталось немногое, и с некоторым серьезным дополнительным усилением через пару турбокомпрессоров HKS GT 2835 он развивает более 1000 л.с.

Теперь поговорим о «репутации». Казухико «Смоки» Нагата — основатель Top Secret, который вполне оправдывает свое прозвище — привез автомобиль в Великобританию в 1999 году, где, как он думал, он посмотрит, как быстро он сможет его получить.В 4 утра. На автостраде A1M.

Целью было 200 миль в час, и благодаря влажным условиям Смоки не справился, но только — он все еще разгонялся до 197 миль в час.Вскоре после этого его остановила полиция, которая, по понятным причинам, смутно заметила утреннюю скоростную пробежку. Нагата был арестован и быстро депортирован.

Итак, это очень быстрая, уникальная машина с чертовски предысторией.А если у вас есть деньги, вы могли бы владеть ими: в следующем месяце они выставятся на аукцион в Японии. Он выглядит немного иначе, чем во время печально известного забега A1M, благодаря установке высокоскоростного убивающего подъема обвеса Top Secret «Super G Force», который он использовал с большим успехом в 2008 году на кольце Nardo Ring, когда он разогнался до 222,6 миль в час. На всякий случай, если у машины еще не было хорошей и точной отметки в поле истории.

Нам интересно узнать, для чего он нужен…

Встречайте Смоки Нагата — человека, стоящего за легендарным твин-турбо V12 Toyota Supra build

Изображение: Car Throttle

Не многие знают, кто такая Смоки Нагата, но упомяните слово V12 Supra с двойным турбонаддувом, и все станет немного понятнее.

Обладая прической и характеристиками, напоминающими Брюса Ли, он является мозгом тюнингового гаража Top Secret в Японии.

С чего все началось

Смоки работал механиком в Trust tuning, а через некоторое время тайно начал работать над деталями для своего автомобиля и других за кулисами.

СМОТРЕТЬ: Toyota Supra сама по себе легенда. Здесь все началось.Год спустя он открыл Top Secret — теперь вы знаете, как он придумал название …



Какой самый безумный обмен двигателями вы когда-либо видели или слышали? Напишите нам по электронной почте


После того, как гараж был запущен и заработал себе репутацию в области создания и настройки высокопроизводительных автомобилей, таких как Skyline, Supra и NSX, решение Toyota привело в движение двигатель V12 Supra. проект.

Кусочек автомобильной истории

Согласно документальному фильму об автомобиле, Смоки был в ярости из-за того, что Toyota не выпустила преемника MK4 Supra.Он хотел построить что-то, что заставило бы их сесть и обратить внимание.

Изображение: Drive

Он приступил к работе, взяв за основу Supra 1998 года, отказавшись от оригинального 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 2JZGTE и заменив его 5,0-литровым V12 1GZ-FE, который приводил в движение роскошную Toyota. Лимузин века.

Хотя оба двигателя имели одинаковую мощность, у V12 был рабочий объем, достаточный для того, что Смоки собирался выдать.Он был соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, которая передавала всю эту мощность на задние колеса.

Изображение: Drive

Установка колоссального двигателя V12 отнюдь не была легкой задачей. Он выглядит как совершенно другой автомобиль, не похожий на Supra, за исключением задних фонарей. Он оснащен широкофюзеляжным комплектом G-force и фирменной золотой окраской конюшни Top Secret и дает всем знать, из какого гаража он появился.

Хотя многие сочли бы это достижением само по себе, Смоки не удовлетворился этим. Он хотел большего — и в данном случае больше означало добавить комплект турбонагнетателей на шарикоподшипниках. Пространство уже было ограничено установкой двигателя, но это не повлияло на «бога настройки».

Взгляните на видео, на котором Смоки пытается побить рекорд максимальной скорости:

Чтобы достичь скорости, к которой стремился Смоки, автомобиль должен был справиться с этим.Двигатель был усилен более прочными поршнями, шатунами и днищем. Подвеска с гармоническим приводом держала все плавно и на дороге — как и положено.

Результат?

Диапазон модификаций включал комплект закиси азота, две автономные системы управления (в то время не было блока управления двигателем с 12 цилиндрами) и, конечно же, твин-турбо. На динамометрическом стенде мощность составила 693 кВт. Пришло время испытать машину.

Smokey первоначально тестировал автомобиль на испытательном треке Nardo в Италии, достигнув максимальной скорости 357 км / ч, прежде чем двигатель разогнался до 7300 об / мин.Хотя Top Gear SA утверждает, что Supra достигла скорости 385 км / ч.

Автомобиль ушел с молотка в начале этого года на Токийском автосалоне, но неясно, где он находится в настоящее время.

Узнайте больше об автомобиле в этом 30-минутном видео:

Twin Turbo 950 л.с. V12: Совершенно секретно Supra

Toyota Supra MkIV (VIN JZA801001735) начинала свою жизнь как модель JDM RZ или твин-турбо, но с тех пор была значительно модернизирована одним из наиболее авторитетных и уважаемых тюнинговых домов Японии Top Secret of Chiba.Под широкофюзеляжным комплектом собственной разработки находится встроенный V12 Century V12 с двойным турбонаддувом мощностью почти 1000 л.с. Нагата пилотировал золотую ракету до максимальной скорости 358 км / ч (~ 222 миль в час) в Нардо. Официально названный TS8012V, этот автомобиль является настоящей иконой тюнеров JDM, и, учитывая, что с момента его расцвета прошло десять лет, есть вероятность, что Smokey & Co.мог найти еще больше мощности для еще одного пробега на максимальной скорости. Найти его можно здесь, на аукционе BH, который будет наблюдать за его продажей 12 января 2018 года на Токийском автосалоне — оценки продаж варьируются от 8 до 12 млн йен (~ 71–106 тыс. Долларов сегодня). Особая благодарность читателю BaT Кайлу К. за это сообщение.

Обвес автомобиля с длинным носом и широким бедром был разработан для уменьшения подъемной силы спереди, а его золотая окраска является фирменной чертой Top Secret, зарезервированной для их самых смелых сборок. Эстетика тюнера JDM, по общему признанию, не для всех, но этот автомобиль относительно сдержан в таких вещах, и знание качества Top Secret должно быть на высшем уровне.Переделанный нос на самом деле работает довольно хорошо, и с результатами трудно поспорить — 222 миль в час по-прежнему остается большой цифрой через десять лет после первоначального пробега Nardo.

В салоне полностью укомплектован каркас, но, несмотря на некоторые изменения, такие как персональное рулевое колесо, штатное головное устройство и некоторые вспомогательные приборы, он также остается на удивление стандартным с сохранением полной заводской приборной панели, дверных панелей и даже ковров.

Набор датчиков / регистраторов данных Defi из углеродного волокна заменяет оригинальные датчики автомобиля, и мы также видим то, что выглядит как свет с прогрессивным переключением передач.

На замену оригинальному двигателю 3.0 с двумя распредвалами 24V. 2JZ-GTE TT, рядный шестицилиндровый, представляет собой 5,0-литровый двигатель V12 1GZ-FE, который устанавливается исключительно с нового на недавно замененный Mk2 Century. Единственный серийно производимый в Японии V12, в стандартной комплектации, без наддува, этот двигатель был настроен на высочайшую плавность хода, выдавая 310 л.с. и 355 фунт-футов при пониженных нагрузках. Смоки и его команда установили на него кованые внутренние детали, а также турбины HKS. и ЭКЮ — по одному на банк.

Мы видели, как этот автомобиль ехал по трассе Ванган с уличными номерами, так что, по-видимому, он остается легальным для дорог, по крайней мере, в Японии.Мы действительно хотим увидеть его снова в Nardo — если немного отрегулировать и немного удачи, он может даже разогнаться до 400 км / ч.

Top Secret Toyota Supra от Smokey Nagata — это широкофюзеляжный HKS 3.4L Stroker

Ранее в этом году мы представили легендарную Toyota Supra с двигателем V12 от Smokey Nagara. Автомобиль имел мощность более 900 лошадиных сил и скорость 222 миль в час (358 км / ч) на трассе Nardo, которая делит свой эксклюзивный комплект кузова с Supra «Final Evolution». Японский тюнер Top Secret создал этот уникальный комплект в 2000-х годах.Он называется Final Evolution, отдает дань уважения спецификации JZA80 и полностью меняет внешний вид культовой машины для уличных гонок.

Как вы, наверное, знаете, старшее поколение Supra имело такой вид пузыря. Он по-прежнему выглядел спортивно, и никто не осмеливался не уважать его, но он почему-то не соответствовал характеристикам 2JZ или кабине истребителя.

Нагата-сан и его команда все изменили. Но из того, что мы собрали, комплект Final Evolution стоит около 10 000 долларов, и их там не так много.Этот, принадлежащий Trap Team, недавно приземлился в США, где стал частью видеофильма That Racing Channel.

Спортивный автомобиль белый, как снег на Fujisan, и больше похож на Honda S2000, чем на Supra. Нос низкий и заостренный, в форме акулы-молота. Также были установлены изготовленные на заказ фары, в то время как вентиляционные отверстия сбоку от широкофюзеляжного комплекта полностью функциональны, питая интеркулеры или охлаждающие тормоза.

Заниженная осанка, но добавляет автомобилю привлекательности.Колеса Work XSA 04C подходят к острому обвесу, а 19-дюймовая передняя часть также позволяет использовать более крупные тормоза Brembo. Эта машина выглядит немного заниженной, но не бойтесь, так как установлен лифт-комплект.

Откройте капот, и вы не будете слишком разочарованы тем, что под ним нет V12. Вместо этого у вас есть один из самых чистых двигателей 2JZ-GTE, который мы когда-либо видели, в сочетании с полным комплектом строкера HKS. Тюнер не только увеличил рабочий объем до 3,4 литра, но и добавил стильную обвязку. Имея в своем распоряжении кованые внутренние детали и турбокомпрессор HKS T04Z, установка может выдавать 800 лошадиных сил.

Вот самые больные автомобили, построенные Совершенно секретно

Есть несколько легендарных японских тюнеров, но Kazuhiko «Smoky» Nagata находится в особой лиге. В 16 лет Нагата пришел в Toyota механиком. Однако через четыре года его выгнали за то, что он постоянно тратил рабочие часы на то, чтобы поднять свою Toyota Celica. Вскоре после этого Нагата присоединился к Trust, тюнинговой компании, где его боссы, которые узнали, что он работал над личными проектами, предпочли симулировать невежество, опасаясь потерять его.

Нагата называет ситуацию «нашим секретом», и когда он позже основал свою компанию, это событие вдохновило его на выбор названия компании — Top Secret. Нагата любит быстрые машины, и его склонность к выгоранию снискала ему прозвище «Смоки». Прямо там, со своей базы в Тибе, Нагата стал всемирно известным, построив безумно быстрые автомобили JDM для соревнований и частных лиц. Благодаря компании Top Secret Нагата изготовила бесчисленное количество удивительных автомобилей, и вот некоторые из них.

8 Скайлайн VR32 GT-R

через: Pinterest

Автомобиль привлекал больше толпы и внимания, чем обычно, на фестивале Nismo в 2016 году, и после расследования выяснилось, что это был проект BNR32, который компания Top Secret выбрала для обнародования. Эта сборка, получившая название Skyline VR32 GT-R, включала пересадку внутренних компонентов R35 GT-R в культовое шасси R32.

через: Pinterest

Ожидается, что автомобиль сохранил массивные 380-миллиметровые тормоза Brembo от R35 GT-R из-за своей потрясающей эффективности.Двигатель также был форсирован, но был принят интерьер R35.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие модификации для вашего Nissan R34 GT-R

7 VQ32 Skyline GT-R

через: Flickr

Пусть вас не обманет фирменный облепленный наклейками внешний вид этого Top Secret VQ32, ведь самая безумная трансформация автомобиля произошла под капотом. Компания Top Secret заменила автомобиль RB26 на VQ35DE, который можно найти в Nissan 350Z, установив на него нестандартный негабаритный 95.Кованые поршни 7 мм со сбалансированным нижним концом.

через: Flickr

Среди других улучшений автомобиль также получил кастомные выпускные патрубки диаметром 42,7 мм с единственной двойной титановой выхлопной системой диаметром 60–90 мм. После модернизации двигатель VQ32 развивал 349 лошадиных сил при 6300 об / мин и крутящий момент 286 фунт-фут.

6 Toyota Supra

с двигателем V12 через: Flickr

У этой Toyota Supra MkIV двигатель был заменен на вариант V12, взятый от Toyota Century в 2000-х годах.Работа по замене была сделана Top Secret, и компания также внесла в автомобиль некоторые серьезные улучшения кузова. Кроме того, Нагата усовершенствовала новый двигатель V12.

через: Flickr

Среди прочего, он добавил в установку пару турбонагнетателей HKS и комплект закиси азота, что позволило автомобилю развить максимальную мощность в 930 лошадиных сил и 745 фунт-фут крутящего момента.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модификации для вашего Nissan 370Z

5 Gio’s Competizione R

через: Совершенно секретно

Нуждаясь в безумно быстрой машине для трековых дней, Джио получил Competizione R и поручил Нагату-сан сделать это.Приступая к работе со своей командой Top Secret, Нагата украсил автомобиль полной передней частью Nismo с капотом из сухого карбона R-tune и бампером Z-tune с расширенными крыльями.

через: Совершенно секретно

Кроме того, автомобиль получил разовую смесь темно-серо-синей перламутровой краски. Под капотом это становится действительно серьезным, поскольку автомобиль был оснащен турбонаддувом HKS GT2835R для достижения максимальной мощности в 709 лошадиных сил.

4 Длинноносый GT-R

через: Pinterest

Нагата любит придавать своим машинам наилучшую индивидуальную окраску, и GT-R, который у нас есть, является классическим примером этого.Как следует из названия (Long-Nose), внешняя модификация этого GT-R включает полностью переработанный бампер и решетку радиатора с намеренно удлиненным носом.

через: Pinterest

Бампер вторичного рынка выглядит намного лучше, чем версия OEM, даже больше похож на заводскую деталь. Автомобиль украшен специальной блестящей краской, которая аккуратно закончена, и оснащена колесами OZ Racing с уникальными эффектами Совершенно секретно.

3 C210 Skyline GT-R

через: Pinterest

C210 не был ни самым впечатляющим, ни самым популярным шасси Skyline, но через несколько лет после его производства Top Secret сделали из него что-то особенное.Для повышения мощности Top Secret выбрала силовую установку RB30, гарантирующую оптимальную мощность и крутящий момент.

через: Pinterest

Двигатель обеспечивает автомобиль мощностью почти 300 лошадиных сил, дополняя его звучным звуком благодаря ряду открытых стеков скорости. Завершают проект расширители крыльев в стиле Хакосука и колеса Road Glow Star.

СВЯЗАННЫЕ: Это лучшие модификации для вашей Mazda RX-7

2 Рюдзи Мики S15

через: Reddit

Этот S15 был построен компанией Top Secret для трассы D1GP, и на нем Рюдзи Мики одержал победу после упорного боя с Нобусигэ Кумакубо из команды Orange.Есть какие-то эпические японские дрифтеры. Автомобиль имеет более широкие передние крылья и боковые юбки с передним бампером, получившим название G-Force.

через: Redit

Автомобиль также оснащен крылом Top Secret Carbon GT, установленным на карбоновом багажнике Yashio Factory. Однако двигатель получил самую сумасшедшую модификацию, когда сделали Top Secret, он выдал более 540 лошадей.

1 Модель Viral Supra

через pinterest

Компания Top Secret построила несколько автомобилей, ставших впоследствии довольно известными, и Supra MK 4 — одна из них.Примечательно, что это Supra, которая посадила Нагату в британскую тюрьму за то, что он разогнался до 197 миль в час на дорогах общего пользования Великобритании. В преддверии мероприятия и его вирусного видео, Нагата вместе со своей машиной был приглашен в Великобританию на шоу известным британским тюнинговым журналом, известным как Max Power.

через стену

Однако после шоу ему пришлось пройти тест скорости на его Supra с двигателем RB26DETT, а остальное уже история.

5 модифицированных классических японских автомобилей, которые выглядят лучше, чем любой маслкар (5 модифицированных маслкаров, которые мы бы предпочли иметь)

Предпочитаете ли вы модифицированные японские автомобили или маслкары, сегодня у нас для вас есть что-то особенное!

Читать далее

Об авторе Олакунле Майкл (Опубликовано 292 статьи)

Olakunle на протяжении многих лет участвовал в качестве писателя на нескольких платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *