Топливный фильтр киа рио: Киа Рио — замена топливного фильтра — журнал За рулем

Содержание

замена, вентиляции бака, артикул, где на Rio 4

Автор Михаил На чтение 5 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано

Топливный фильтр Киа Рио 4 – деталь, отвечающая за очистку горючего.

Замена производится по мере загрязнения узла, согласно регламенту процедура выполняется во время четвертого ТО (60,000 км) .

Вопрос о том, как осуществить замену расходника самостоятельно, рассмотрен в материале.

Какой купить и когда менять

Установка нового фильтрующего элемента на Киа Рио 4 проводится во время четвертого планового обслуживания, когда авто подходит к отметке в 60 тыс. км.

Обновление расходника предполагает демонтаж топливного модуля. Производитель рекомендует использовать оригинальную запчасть, реализуемую под каталожным номером 31112-F9000. Вместе с ним меняется фильтр вентиляции бака — 31453H5000.

Ревизия с последующей заменой забившегося устройства производится при снижении отдачи силовой установки, затрудненном пуске, подозрении на неполадки в системе контроля выхлопа.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 4

Извлечение засоренной старой детали и установка новой – это обязательная процедура, позволяющая мотору работать исправно. Необходимо разобраться, где находится топливный фильтр Киа Рио 4, прежде чем браться менять его. Расходник встроен в сборный модуль, размещенный в баке. Добраться к нему можно убрав заднее сиденье.

Извлечение топливного модуля

Первый этап процесса замены топливного фильтра выглядит следующим образом:

  1. В зазор между подушкой и сиденьем просовывается ключ с удлинителем и головкой на «12». Откручивается болт.
  2. Скобы подушки выводятся из держателей (для этого она приподнимается со стороны, ближней к передним сиденьям). Подушка вынимается из авто.
  3. На днище лючок, за которым находится крышка бака. Вокруг него подрезается герметик, лючок убирается.
  4. Отсоединяется колодка с проводкой (при выключенном зажигании).
  5. Давление топлива сбрасывается путем запуска мотора с отключенной колодкой. После остановки двигателя Kia Rio 4 2018 года выпуска в течение 2-3 секунд прокручивается стартер.
  6. По шлангу, подводящему пары горючего к адсорберу, при помощи пассатижей сдвигается хомут. Шланг снимается.
  7. Отжав фиксаторы на наконечнике трубки подачи горючего к рампе, сам наконечник снимается.
  8. Из кронштейна извлекается держатель трубки, подающей пары бензина на клапан продувки.
  9. Головкой на «8» или крестовой отверткой откручивается крепеж прижимной пластины. Пластина убирается.
  10. Топливный модуль извлекается из бака так, чтобы не задеть поплавок датчика, контролирующего уровень бензина.
  11. С фланца отверстия убирается резиновый уплотнитель.

Бензонасос Киа Рио 4 вмонтирован в модуль, который нужно разобрать, чтобы добраться до фильтрующих элементов.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 поколения в отдельной рубрике.

Разборка топливного модуля

Как поменять фильтр топливный? Ниже представлен алгоритм дальнейших действий после извлечения модуля Kia Rio 4 2020:

  1. С обратной стороны крышки вставлены колодки бензонасоса и датчика уровня. Колодка датчика вынимается путем нажатия на фиксаторы.
  2. Проводка аккуратно выводится из держателя. Плоской отверткой поддевается фиксатор датчика.
  3. Устройство сдвигается по направляющим в стакане и аккуратно извлекается, чтобы не повредить поплавок.
  4. Колодка насоса отсоединяется путем нажатия на фиксатор.
  5. Отверткой поддевается еще один фиксатор, который удерживает наконечник подающей трубки (она идет от фильтра к крышке). Фиксатор достается.
  6. Наконечник трубки стягивается со штуцера, убирается резиновое уплотнительное кольцо.
  7. Снимается наконечник насосной трубки, подсоединенный к штуцеру фильтра.
  8. Для разъединения крышки и фильтра отжимаются фиксаторы стержней.
  9. Колодка, идущая на топливный насос, отсоединяется.
  10. Поддеваются фиксаторы на корпусе стакана.
  11. Фильтр достается вместе с бензонасосом, сетчатым фильтрующим элементом и регулятором давления бензина.

Замена топливного фильтра Киа Рио 4

Поскольку принципиальных конструктивных отличий в сборных модулях корейских автомобилей Kia Rio 4 нет, процесс замены одинаков на авто разных годов выпуска. Замена бензинового фильтра года выпуска после разъединения верхней и нижней частей выглядит так:

  1. Насос достается из посадочного гнезда после отжимания фиксирующих ушек.
  2. На патрубке бензонасоса закреплен фильтр грубой очистки (сетка). Отсоединяется он путем поддевания стопорной шайбы.
  3. Уплотнитель снимается с наконечника сливной трубки. От соответствующего вывода отключается провод на «массу».
  4. От фиксирующего пластикового элемента освобождается регулятор давления. На него надеты резиновый уплотнитель и пластиковое кольцо.
  5. Убирается сливная трубка.
  6. На наконечнике регулятора стоит еще одной колечко, которое следует снять.
  7. Остается корпус топливного фильтра, который требует замены.
  8. На новую деталь крепятся демонтированные элементы. Производится обратная сборка.
  9. Сетчатый фильтрующий элемент Киа Рио 4 2019 промывается под струей воды, его можно не менять.

После завершения сборки и установки в бак проверяется герметичность конструкции. Для этих целей включается зажигание.

Таким образом осуществляется замена фильтрующего устройства, вмонтированного в сборную конструкцию Киа Рио 4.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Заключение

Топливный фильтр Киа Рио 4 служит очистке поступающего из бака горючего. Расходник меняется по мере загрязнения, о чем будут говорить характерные признаки. Согласно регламенту замена производится во время четвертого технического обслуживания автомобиля.

При извлечении сборной конструкции и подозрении на плохую работу, можно заменить топливный насос.

Видео

Чистый бензин: замена топливного фильтра Киа Рио 2 без автомеханика

Надежная работа силового агрегата зависит не только от эффективной фильтрации моторного масла и воздуха. Процесс очистки горючего играет такую же важную роль в бесперебойной работе топливной системы и увеличении эксплуатационного ресурса ее компонентов. Такое положение дел относится как к новейшим моделям с их технологическими «наворотами», так и к устаревшим экземплярам. Например, старенькая KIA Rio II нуждается в ревизии фильтрующих элементов не меньше, а может даже и больше, чем Mercedes Benz GLS последней версии.

Коротко о назначении фильтрующих устройств в топливной системе

Качественная замена топливного фильтра Киа Рио 2 станет гарантией чистого горючего, а значит, и безаварийной работы силового агрегата. Процедура фильтрации включает два этапа:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Инжекторные ДВС корейских автомобилей требуют более тщательной очистки – в пределах 5-10 мкм. Это объясняется тем, что сопла форсунок могут быстро засориться, а это, в свою очередь, приводит к неравномерному распылению горючей смеси.

Такие дефекты не заставляют себя долго ждать в плане изменения поведенческих параметров двигателя. Автолюбителям, которые заправляются на заправках с сомнительной репутацией, следует проявлять повышенное внимание состоянию фильтрующих элементов.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега. Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

  • Неустойчивая работа силового агрегата.
  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

Технология смены фильтрующего элемента в бензобаке KIA Rio JB без помощи автомеханика

Даже начинающий автомобилист способен самостоятельно восстановить работоспособность топливной системы. Процедура ремонта несколько отличается от смены бензофильтра на Renault Sandero, потому что конструктивно детали различаются.

Устройство, расположение и комплектующие

Фильтр Rio II представляет собой единый модуль, включающий в себя:

  • Датчик уровня горючего.
  • Электрический насос.
  • Сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки.
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки.
  • Регулятор давления топлива.

Фильтрующий элемент установлен в бак под задним диваном салона. Пластиковый люк посажен по периметру на герметик.

Каталожные номера деталей

При ремонте важно учитывать номера деталей очистителя бензина, только так получиться восстановить функциональность топливоподающей системы:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – 31112-1G000.
  • Фильтрующий элемент грубой очистки – 31090-1G000.
  • Уплотнительное резиновое кольцо насоса – 31118-3J300.
  • Уплотнительное кольцо фильтрующего элемента – 31115-1 G000.

Все перечисленные запчасти для замены топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 выпускаются корпорацией Hyundai-KIA. Уплотнительные кольца можно и не менять, если старые находятся в надлежащем состоянии.

Необходимые инструменты

Самостоятельно выполненная операция поможет сохранить определенную сумму, но для выполнения операции помимо новых расходных материалов необходим набор инструмента:

  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  • Набор головок с удлинителем.
  • Пассатижи.
  • Герметик.

Основные ремонтные операции

Для выполнения работ нужно снять задний диван, для чего нужно открутить два болта головкой «на 12» со стороны багажного отделения. Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме:

  • При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку (она посажена на герметик), и снять ее.
  • Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе. После включить стартер на 3-4 секунды.
  • Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.
  • Крестовой отверткой или головкой «на 8» выкрутить болты, крепящие насос, снять кольцо и извлечь из стакана фильтрующий элемент. Зафиксировать положение поплавка.
  • Шлицевой отверткой поддеть фиксаторы и снять две трубки, отключить два разъема. Отвести аккуратно в сторону пластиковую защелку, таким образом, освобождая направляющие. Удерживая защелки, вытащить топливные фильтры Киа Рио 2 с насосом для замены на новые.
  • Отсоединить минусовой провод при помощи шлицевой отвертки, вставив ее в промежуток между защелками насоса и кольцом очистителя.

  • Поддеть отверткой регулятор давления и вынуть его из корпуса старого очистителя. Проконтролировать состояние двух уплотнительных колец, и установить клапан в новый корпус изделия.
  • Если требуется сменить сетчатый элемент грубой очистки, то нужно снять на бензонасосе стопорное кольцо при помощи шлицевой отвертки. Установить на насос новый барьер и зафиксировать его на штифте стопорным кольцом.
  • Установить насос в новый корпус и закрепить оба патрубка защелками. Блок с бензонасосом вставить в стакан.

  • Закрепить лючок с направляющими болтами и подключить разъем. Вставить новый фильтр на штатное место.
  • Намазать пластиковую крышку по периметру герметиком и поставить ее на место. Закрепить подушку заднего дивана.

В начале ремонта нужно запомнить ориентацию установки фильтровального блока относительно выступов прижимного кольца. Как показала практика, особое внимание следует уделять уплотнительным кольцам на регуляторе давления и насосе. Технология ремонта станет более доступна после просмотра видео.

Перед запуском мотора рекомендуется 4-5 раз включить зажигание с одновременным срабатыванием бензонасоса. При правильной замене топливного фильтра и уплотнительных колец на Киа Рио 2 после этих манипуляций двигатель сразу же заводится.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.


Замена топливного фильтра в Киа Рио-3

Система подачи топлива в Киа Рио-3 имеет два фильтра: грубой очистки (сетчатый фильтр – представляет из себя сетчатый мешочек) и тонкой очистки (пластиковый блок, внутри которого находится фильтрующий элемент). Оба фильтра являются составными частями топливного модуля, находящегося в топливном баке.

Согласно регламенту ТО Киа Рио-3, замена топливного фильтра производится каждые 60 тыс.км пробега.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра:

  • Недостаточное давление в топливной системе двигателя (нормой считается давление не менее 345 кПа или 3,45 кгс/см кв).
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Потеря мощности двигателя
  • Снижение «приемистости» двигателя при разгоне.
  • Рывки и провалы в работе двигателя.

Все вышеуказанное может быть следствием снижения пропускной способности топливного фильтра (обоих топливных фильтров). При этом, замена топливных фильтрующих элементов может понадобиться раньше положенного срока

. Все зависит от качества топлива, заливаемого в бензобак.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31090-1G000.

Прежде чем начинать какие либо ремонтные работы топливной системы нужно сбросить в ней давление! Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3»). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Для подстраховки, можете попробовать завести двигатель. Если он не запустился, то давление топлива в системе сброшено.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.

  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.

  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.

  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).

  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).

  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.

  • Снимите трубку подачи топлива.

  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.

  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.

  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).

  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.

  • Выведите провода из держателей.

  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.

  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.

  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.

  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.

  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.

  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.

  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.

  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.

  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

Видео «Замена топливного фильтра Киа Рио-3»

В данном видео мастер доступно объясняет и показывает, как следует разбирать топливный модуль Хюндай Солярис (он абсолютно идентичен топливному модулю Киа Рио-3). При этом, обращает внимание, что при разборке модуля, с креплениями на корпусе старого фильтра тонкой очистки можно не церемониться и, если не получается что-то снять аккуратно, то их можно обламывать.

Читайте также:

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена топливного фильтра Киа Рио

Замена топливного фильтра одна из обязательных процедур при техническом обслуживании автомобиля. Главной задачей элемента, отвечающего за качество топлива, является препятствование попаданию в двигатель загрязненного примесями бензина. Проходя через фильтр, горючее очищается механическим способом и только тогда попадает в «сердце» авто. Это значительно продлевает его рабочий ресурс, поэтому к замене старого фильтра на новый, следует подходить со всей ответственностью.

Содержание статьи

Выбираем фильтр

Чтобы подобрать подходящий для замены фильтр – получите консультацию у профессионала или четко следуйте инструкции к транспортному средству. В разных моделях могут быть немного отличные способы конструкции и крепления элемента, и неправильно подобранный фильтр может пагубно отразиться на работе двигателя.

Для установки топливофильтра в авто Киа Рио подходят следующие модификации:

Фильтр легкого очищения31112-1G000
Фильтр грубого очищения31090-1G000

Замена топливного фильтра Киа Рио

 

Для самостоятельной замены фильтрующего элемента вам понадобятся:

  • отвертки крестовая и плоская;
  • ключи в наборе;
  • плоскогубцы;
  • аэрозоль или жидкость для очищения карбюратора;
  • герметик;
  • новый очиститель горючего.

Переходим к практической части:

1. В авто KIA Rio топливный фильтр находится под задним сиденьем. Чтобы до него добраться нужно сиденье, открутив болты с помощью ключа на 12.

 

2.Пластиковая защитная крышка тоже подлежит съему – отсоедините ее с помощью отвертки, придется немного потрудиться – для надежности она залита герметиком. Под ней находится небольшой люк.

 

3. Необходимо сбросить давление. Для этого, запустите двигатель и отключите фиксатор колодки питания топливного насоса.

 

4. Отключить патрубки подачи топлива, слить остатки бензина в подготовленную емкость.

5. Открутить крепления насоса, убрать кольцо и вытащить непригодный фильтр.

 

5. Зафиксировать уровень горючего поплавком, поддеть фиксаторы и отвести трубки. Разъемы отсоединить.

 

6. Отвести пластиковую защелку и освободить направляющие для их свободного извлечения вместе с крышкой. Отсоединить контакт минус, отвертку завести между защелкой моторчика и кольцом фильтра для быстрого отсоединения.

 

7. Вынуть металлический клапан. Его и уплотнительные кольца вставить в новый топливофильтр. Ослабив фиксаторы, снять деталь из пластика и установить на новый фильтр.

 

Далее – сборка. Моторчик устанавливается на замененной детали, фиксируются оба патрубка. Помещаем все в прежнее положение, в стакан.

Люк с направляющими возвращаем на место, закрепляем болтами, подключаем клемму. Насос собран и готов к установке. Закрываем крышкой, края которой смазаны герметиком.

Замену фильтра горючего следует проводить каждые 60 тыс. км пробега, но если сомневаетесь в качестве бензина – проводите профилактический осмотр преодолевая каждые 30 тыс. км.

Kia Rio 3, меняем топливный фильтр

На чтение 4 мин. Просмотров 15.6k. Опубликовано Обновлено

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию. Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и 8)
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Нож
  7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонт

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно

Сбрасываем давление

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты

  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)

  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта

  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют

  • Убираем сиденье из салона

  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик

  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)

  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)

  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)

  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)

  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Разбор блока фильтрации

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива

  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим

  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса

  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом

  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось

  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)

  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла

  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио

  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации

  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива

  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос

  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки

  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу

  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор

  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем

  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления

  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель

  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

Замена топливного фильтра KIA в Санкт-Петербурге в техцентре официального дилера КИА МоторЛенд

Даже частичное засорение проходных сечений топливной рампы и отверстий форсунок приводит к ухудшению их распыляющих свойств, обеднению смеси и неполному сгоранию горючего, что напрямую сказывается на стабильности впрыска и работе мотора. Поэтому для нормальной эксплуатации корейских машины рекомендуется заправка топлива только проверенных марок и своевременная замена топливного фильтра KIA в рамках очередного ТО после пробега 50-60 тыс. км. В случаях интенсивной эксплуатации и работе на горючем сомнительного качества проверки понадобятся через 15-30 тыс. км.

Из чего состоит и где установлен топливный фильтр

Фильтр бензинового мотора автомобиля KIA Ceed, Rio находится в топливном модуле, который на авто этой марки смонтирован в верхней части бака (под задним рядом сидений). В пластиковом корпусе с выходами подачи и “обратки” объединены следующие элементы:

● стакан для горючего;

● поплавок датчика уровня;

● сеточка грубой фильтрации;

● фильтр тонкой очистки;

● штуцер обратного клапана давления;

● нагнетающий насос;

● гофрированные трубки, уплотнения, проводка.

В дизельных моделях (Sorento, Sportage) блок установлен на кронштейне в моторном отсеке и состоит из цельного металлического корпуса с фильтрующим элементом, датчика воды, штуцеров шлангов, разъемов проводки. Технологически замена топливного фильтра КИА для дизелей и бензиновых моторов практически аналогична и сводится к демонтажу модуля с дальнейшим снятием и установкой нового блока фильтрующих материалов (полимер/бумага).

Когда придется поменять фильтры

В бензиновых и дизельных моделях необходимость смены определяют по падению давления менее 2-3 кг/кв. см, а также в следующих ситуациях:

● появилось “троение” мотора;

● наблюдается потеря мощности;

● увеличилось время впрыска горючего (до 4 с и более) плюс явно повышенный расход;

● начались провалы и рывки оборотов, особенно заметные при движении на скоростях выше 60 км/ч;

● затруднился “холодный” пуск.

Попадание загрязнений в магистрали подачи горючего приводит в дальнейшем к быстрому износу элементов топливной автоматики (свечи, форсунки) и выходу из строя всей системы топливопитания.

Установка нового топливного фильтра

На бензиновых модификациях и машинах с дизельным двигателем сложность и порядок такого ремонта примерно схожи, поэтому практически аналогичны по затратам. В первом варианте (Ceed, Rio, Soul) придется снимать задние подушки сидений, а во втором, возможно, понадобится демонтаж воздушного фильтра и других узлов (Sportage). Далее отсоединяются шланги, сливаются остатки горючего, вынимается и заменяется сам фильтрующий блок. В обоих случаях итоговая цена замены топливного фильтра КИА зависит от стоимости самой запчасти (оригинал/неоригинал) и сложности установки, но в целом для бензиновых двигателей и дизелей затраты вполне сравнимы.

Время выполнения работ и итоговую стоимость замены топливного фильтра можно уточнить по телефону или онлайн. Автовладельцам из Санкт Петербурга и пригородов предлагаем приехать и проконсультироваться прямо в сервисе!

Замена топливного фильтра на Киа Рио 3, когда и как менять фильтр

Замена топливного фильтра на «КИА Рио 3» в автомастерской стоит дорого. Однако ее можно выполнить своими руками. Если эту работу не сделать, то возникнут проблемы с функционированием ДВС. Взвесь, содержащаяся в бензине или дизеле, спровоцирует появление нагара. Мощность мотора снизится, а расход топлива увеличится.

Содержание статьи:

Как часто менять топливный фильтр на «КИА Рио»

Машины бренда KIA чувствительны к качеству топлива. Рекомендации, касающиеся периодичности замены фильтров, дает сам производитель. В инструкции к KIA Rio 2014, 2013, 2012, 2011, 2010 и других годов указано, что новую фильтрующую установку необходимо ставить после пробега в 60 тыс. км. Однако эта норма регламента у нас не работает.

На многих АЗС России продается некачественное топливо. Поэтому нужно менять элемент после 35–40 тыс. километров пробега. Именно на эти цифры следует опираться владельцам KIA Rio с двигателями, работающими на бензине. С дизельными автомобилями этой марки ситуация иная: замену узла следует осуществлять после 15 тыс. км пробега.

Зимой у дизелей новый фильтр рекомендуется ставить после каждых 10 тыс. км. Вязкость топлива при пониженных температурах возрастает, а пропускная способность системы фильтрации после такого пробега становится ниже.

Однако и эти цифры не являются истиной в последней инстанции. Подсказку, когда следует менять топливный фильтр на «КИА Рио 3», даст сам автомобиль. Водитель почувствует изменения в работе машины.

Признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра

Фильтр забивается инородными взвесями. Это понижает пропускную способность узла, что проявляется в изменении качества работы силовой установки. Замену топливного фильтра на «КИА Рио 3» нужно выполнить при появлении следующих признаков:

  • «рывки» автомобиля при наборе скорости;
  • потеря устойчивости работы ДВС на холостом ходу;
  • падение давления в моторе;
  • возникновение нехарактерного шума;
  • проблемы с набором скорости во время движения, падение мощности;
  • повышенный расход топлива.

Сначала эти признаки остаются незаметными. Со временем они усиливаются. Если водитель проигнорирует эти сигналы, то возникнут проблемы с пуском ДВС. Выполнить замену топливного фильтра у КИА Рио 2, 3 и 4 лучше до того, как деталь выработает свой ресурс.

Какой фильтр выбрать

При выборе детали необходимо учитывать тип двигателя внутреннего сгорания. Официально KIA Rio 3 с дизельными силовыми агрегатами на рынок РФ не поставлялись. Таких машин в России единицы. Найти оригинальный топливный фильтр к подобным автомобилям очень тяжело. Лучше всего приобрести аналог от Bosch.

Покупать дешевые китайские системы фильтрации не стоит. Цены на них ниже, но качество самих фильтров оставляет желать лучшего. Они хуже очищают дизельное топливо. Риск поломки силовой установки возрастает.

Приобрести фильтрационную систему для KIA RIO 3 с бензиновым ДВС проще. Объем силовой установки на подбор детали не влияет. На моторах с объемом 1,4 и 1,6 л используется одинаковая система фильтрации. Причем аналогичный узел применяется на KIA Sportage, Sorento и некоторых машинах марки Hyundai (Accent и Elantra).

Поиск оригинального фильтра в магазинах лучше всего осуществлять по его артикулу – 31112-1R000. Подойдут также аналоги от компаний AMD, Finwhale и Nipparts. Заводские артикулы этих деталей: AMD.FF45, PF731 и N1330330 соответственно.

Замену топливного фильтра на «КИА Рио» 2015, 2016 и более ранних годов выпуска лучше совместить с монтажом новой фильтрующей сеточки. Она используется в качестве предварительной системы фильтрации и предупреждает попадание в фильтр массивных инородных частичек, содержащихся в бензине. Артикул сетки – 31184-1R000. В качестве альтернативы лучше использовать сетку от компании Cross с артикулом KM79-01114.

Порядок действий по замене топливного фильтра

Люк, открывающий доступ к топливному модулю в KIA Rio 3, расположен в салоне машины. Смонтирован он под задним сидением. Кронштейны крепления заднего дивана находятся между самой подушкой и спинкой. Для отвинчивания крепежа лучше использовать торцевой ключ на 12. После откручивания всех кронштейнов следует приподнять сидение и снять 2 защелки.

Топливная система от внешнего воздействия защищена небольшим пластмассовым люком. Деталь установлена на клей-герметик. Для демонтажа элемента нужно просто срезать фиксирующий состав канцелярским ножом.

Зимой удалить герметик сложнее. Он начинает скалываться, а не срезаться. Поэтому лучше предварительно немного подогреть его строительным феном.

После удаления герметика нужно снять люк и очистить пространство от загрязнений. Это можно сделать обычным пылесосом. Затем выполняется замена топливного фильтра на «КИА Рио 3»:

  1. Вынуть ключ зажигания и убрать разъем, подающий электропитание к топливному модулю.
  2. Удалить шланг подвода топливных испарений к абсорберу.
  3. Демонтировать трубку передачи топлива.
  4. Открутить упорную пластинку крышки модуля.
  5. Вынуть топливный модуль.
  6. Демонтировать датчик, показывающий уровень топлива в автомобиле.
  7. Вывести провода из держателей.
  8. Переместить датчик вниз по специальным направляющим.
  9. Снять датчик питания.
  10. Удалить штекер электропитания у насоса для подачи топлива.
  11. Вытянуть элементы, фиксирующие трубку подвода горючего.
  12. Отделить крышку модуля от стакана.
  13. Убрать систему фильтрации тонкой очистки.
  14. Отделить элемент, фиксирующий топливный насос.
  15. Отсоединить сетку.
  16. Отсоединить «-» у регулятора давления топлива.
  17. Удалить кольцо уплотнителя.
  18. Убрать трубку слива горючего с корпуса.

Теперь следует поставить новую фильтрующую систему и собрать узел. Все действия выполняются в обратном порядке.

Для более детального понимания процесса можно посмотреть разборку модуля на видео. После выполнения работы желательно проветрить салон.

В чем смысл регулярной замены

Необходимо соблюдать периодичность смены топливного фильтра. Это снизит нагрузку на двигатель, уменьшит вероятность образования нагара внутри силовой установки. Автомобиль станет увереннее вести себя при наборе скорости. Регулярная смена узла позволит экономить и на топливе.

Увеличить ресурс системы очистки удастся с помощью 3 советов:

  1. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, работающих под брендом крупных компаний.
  2. Нельзя держать топливо в старых ржавых канистрах.
  3. Не стоит ехать на заправку сразу после того, как там залили топливо из автоцистерны.

Забывать о необходимости смены фильтра нельзя. Это чревато поломками. Причем машина может «встать» прямо на трассе вдали от цивилизации.

что вам нужно знать? Когда менять топливный фильтр Киа Рио

Kia Rio III оснащалась как бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 или 1,6 л, так и дизельными агрегатами (1,1, 1,4 CRDI). Ввиду большего распространения автомобилей с бензиновыми агрегатами, замену топливного фильтра Киа Рио 3 своими руками рассмотрим на примере самого популярного силового агрегата 1,4 л.

Как часто нужно заменять

Согласно нормам технического обслуживания, прописанным производителем, топливный фильтр следует менять каждые 60 тыс. Км.В течение гарантийного срока автомобиля на 15 и 30 тыс. Км при необходимости осматривается и очищается фильтрующий элемент грубой очистки.

Автомобиль с потерянными динамическими характеристиками, проблемы с запуском двигателя сам может сказать, сколько времени нужно менять ТФ. Но точный вывод о неисправности системы питания в перебоях в работе двигателя можно получить только после замера давления топлива в рейке. Если измеренное значение значительно меньше 345 кПа, то проблема в потере производительности топливного насоса или забитом ТФ.

Выбор топливного фильтра на Киа Рио 3

Особые требования к выбору фильтроэлементов следует предъявлять только в том случае, если в вашем Rio установлен двигатель внутреннего сгорания дизельного цикла или бензиновый агрегат с непосредственным впрыском (например, 1.6 G4FD, который является двигателем серии GDI). Владельцам автомобилей с атмосферными двигателями внутреннего сгорания и распределительным впрыском на клапанах нет смысла отдавать предпочтение оригинальной продукции вместо, например, фильтров Bosch.

По каталогу запчастей Hyundai / Kia фильтр грубой очистки имеет номер — 31090-1G000 , и фильтрующий элемент для мелких частиц — 31112-1G000 .

Где находится ТФ на Kia Rio III

Фильтрующие элементы грубой и тонкой очистки на Kia Rio III расположены внутри топливного бака, поэтому для замены потребуется демонтировать топливный модуль.

От инструмента потребуются колпачки на 8 и 12, гаечный ключ или трещотка с небольшим удлинением. Также не обойтись без острого ножа и плоскогубцев.

Перед тем, как начать замену самому, необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого достаточно запустить двигатель, затем вынуть предохранитель топливного насоса (F3, 15А) из монтажного блока в моторном отсеке и дождаться глохнет двигателя.

Замена топливного фильтра Киа Рио 3

  • Снимите заднее сиденье, так как это единственный способ получить доступ к топливному модулю. Откручивать сиденье удобнее всего головкой на 12 торцов с удлинителем. Кронштейны крепления расположены между подушкой и спинкой заднего ряда сидений. Открутив болты, приподнимите подушку (она удерживается 2 защелками), после чего ее можно отодвинуть в сторону и полностью снять.

  • У вас будет доступ к люку топливного отсека, который крепится к кузову автомобиля с помощью герметика.Крышку можно снять, отделив герметик от корпуса ножом. Если работы ведутся в холодное время года, герметик по периметру можно немного подогреть строительным феном.

  • Обязательно очистите места крепления шлангов, посадочное место топливного модуля от пыли и грязи.
  • Отсоедините разъем питания топливного модуля (ключ в замке зажигания не должен находиться во включенном положении).
  • Снять шланг вентиляции паров бензина.С помощью плоскогубцев сожмите концы самозатягивающегося зажима и наденьте его на фитинг. Если процедура проводится в холодную погоду, будьте осторожны при снятии шланга, так как штуцер, как и сам модуль, сделан из пластика.

  • Нажав на фиксатор, снимаем топливный шланг с рейкой. Также выньте его из пластикового держателя.
  • Используя 8-дюймовую головку и удлинитель, отвинтите удерживающую пластину крышки модуля.

  • Снимите топливный модуль.Делать это нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить поплавок ДУТ.

Демонтаж модуля и установка нового топливного фильтра

  • Отсоедините разъемы питания.
  • Используя шлицевую отвертку, подденьте фиксатор ДУТ, затем сдвиньте датчик и снимите его с седла вместе с поплавком и разъемом.
  • Снимите фиксирующие хомуты гофрированного топливного шланга.
  • Вытащите наконечник выпускной трубки и уплотнительное кольцо.Проделайте ту же процедуру с впускным фитингом.
  • Освободите зажимы в верхней части топливного модуля, после чего крышку и стекло можно разделить.
  • Подденьте два пластиковых зажима на корпусе стакана и снимите корпус фильтрующего элемента, удерживающего газовый насос и регулятор давления.
  • Топливный насос внутри кузова также удерживается зажимами.
  • Фильтр грубой очистки закреплен на топливном насосе стопорной шайбой.
  • Отсоедините «-» провод регулятора давления топлива.
  • Снимите резиновое уплотнение с патрубка возврата топлива.
  • Регулятор топлива удерживается пластиковым фиксатором с 2-мя защелками (при сборке не забудьте установить пластиковое стопорное кольцо и резиновую прокладку).
  • Выньте сливной топливопровод из корпуса фильтра.

Установите уплотнительные кольца на впускной и выпускной фитингах перед установкой нового фильтра. После самостоятельной замены топливного фильтра на Киа Рио 3 и сборки всех компонентов в порядке, обратном снятию, несколько раз включите зажигание, чтобы убедиться в герметичности соединений, и залейте систему бензином (не забудьте про предохранитель) .

Kia Rio (2012-2013 гг. Выпуска) — одна из самых распространенных процедур в автосервисе. Задача элемента очистки топлива — защитить силовой агрегат от засорения и ржавчины. При прохождении через фильтрующий материал топливо механически очищается от примесей, что значительно продлевает срок службы двигателя.

По мнению профессионалов, литр топлива содержит около одного миллиграмма всевозможных примесей. Во время фильтрации топлива практически полностью удаляются частицы грязи и пыли, которые очень часто встречаются в емкостях, в которых оно хранится.Также топливо очищается от смол, образующихся при химических реакциях и конденсации, снежинок и капель дождя, попадающих в бензобак при заправке.

Внимание! При разборке обязательно обращайте внимание на положение поплавка, показывающего уровень топлива, используйте для этого любую самодельную подставку.

[Скрыть]

Как выбрать топливный фильтр?

Выбирая очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу в выборе или заглянуть в инструкцию, которая идет в комплекте с автомобилем.Различные модификации этой марки автомобилей отличаются небольшими конструктивными особенностями, влияющими на очиститель топлива.

Нет необходимости самостоятельно пытаться найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что то, что вы можете найти идентичную модель кузова с аналогичным резьбовым соединением, не означает, что остальные параметры тоже подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускной способности, наличие клапанов или наоборот их отсутствие.


  • 31112-1G000 — Элемент тонкой очистки топлива.
  • 31090-1G000 — Элемент грубой очистки топлива.

Заменяем

Обязательными условиями для замены очистителя топлива Киа Рио могут быть следующие симптомы:

  • высокий шум при работе ТНВД;
  • на высоких оборотах появляются рывки, которые постепенно учащаются, и появляются на малых оборотах.

Что вам нужно?

  • новый топливный барьер;
  • отвертка Phillips;
  • отвертка плоская;
  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • герметик;
  • спрей для очистки карбюратора.

Ступени

Конструкции топливной системы Kia Rio 2012 и 2013 годов очень похожи, поэтому ход замены практически идентичен.

  1. Снимаем заднее сиденье Киа Рио — для этого нужно ключом на 12 открутить болты.
  2. Снимаем пластиковую защиту — обычно она сидит на герметике и для ее снятия нужно поддеть отверткой.

    Открывается доступ к небольшому люку, закрепленному саморезами.

  3. Топливная система находится под давлением, поэтому ее необходимо сбросить для дальнейшей работы. Запускаем двигатель, и с помощью защелки отключаем блок питания помпы.
  4. Протираем крышку от мусора и песка, но лучше пылесосом.
  5. Снимаем шланги подачи топлива, предварительно зажимая хомуты плоскогубцами. Рядом всегда должна быть тряпка, ведь из шланга может вытечь небольшое количество бензина.
  6. С помощью отвертки Phillips открутите болты, которыми крепится насос.
  7. Снимаем кольцо и медленно вынимаем фильтрующий элемент из стакана, внимательно следим, чтобы бензин, оставшийся в стакане помпы, не пролился.
  8. Фиксируем положение поплавка уровня топлива.
  9. Плоской отверткой подденьте зажимы и отсоедините трубки.
  10. Медленно снимаем защелку с пластика, при этом освобождая направляющие, чтобы можно было снять их вместе с крышкой. Снимаем топливный чистящий элемент вместе с помпой со стакана.
  11. Отсоедините минусовой контакт, при этом отвертка останется между кольцом очистителя топлива и защелками мотора — это даст возможность его отключить.
  12. Снимаем металлический вентиль.
  13. Снимите резиновые уплотнительные кольца со старого топливного фильтра.
  14. Ставим новый клапан в новый очистной барьер.
  15. Ослабляем защелки, снимаем пластиковую деталь, затем уплотнительные кольца.
  16. Ставим новый фильтрующий барьер.
  17. Начинаем сборку с установки мотора на новый фильтр и фиксации патрубков защелками.
  18. Ставим топливный фильтр в стакан.
  19. Ставим люк на место, скрепляем болтами и подключаем фишку.
  20. Ставим собранный насос в бак.
  21. Смажьте защитную крышку герметиком по краям и установите на место.

Проблемы, которые могут возникнуть после замены, и методы их устранения

После смены очистного барьера многие часто сталкиваются с одной и той же проблемой — машина не хочет заводиться или очень плохо заводится.

Для начала нужно проверить снятый топливный фильтр — вероятно, вы забыли на нем уплотнительное кольцо. В этом случае топливо поступает обратно и насос нужно снова закачивать, что вызывает сложности с запуском двигателя. Если старый фильтрующий элемент остался, а кольцо на нем, то нужно будет снова все разобрать, чтобы поставить кольцо на место. Если пломба повреждена или отсутствует, нужно купить новую.

Качество заправляемого топлива имеет огромное влияние на время замены топливного фильтра.Если часто заливать некачественное загрязненное топливо со значительной долей различных примесей, фильтр забьется намного раньше.

Дизельные двигатели требуют замены фильтра гораздо чаще, чем бензиновые.

Топливный фильтр — деталь, требующая довольно частой замены. Эта необходимость связана со следующими факторами:

  • фильтр, в принципе, следует менять примерно каждые 30 тыс. Км, это рекомендации производителей, которым необходимо следовать для нормальной и длительной эксплуатации автомобиля;
  • Некачественный бензин, продаваемый на территории РФ, приводит к быстрому засорению фильтрующего элемента.

Если пренебречь своевременной заменой этой важной детали топливной системы, можно получить серьезные проблемы с двигателем, ремонт которого будет намного дороже, чем элементарная процедура установки нового фильтра. Осуществить ее сможет любой, кто умеет держать отвертку.

Например, заменить топливный фильтр на Киа Рио 3 не составит труда. Для этого вам потребуются только новые детали, минимальные навыки ремонта автомобилей. Смотровая яма или эстакада не требуется.

Роль фильтра в топливной системе Киа-Рио

Нормальная работа двигателя, а соответственно и всего автомобиля зависит от исправности всех компонентов топливной системы. В свою очередь, фильтрующий компонент играет решающую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси до того, как она попадет в агрегат.

К сожалению, не все знают, что даже дорогие марки бензина далеки от идеального качества, и цель фильтра — устранить эти недостатки продукта.Мусор и всевозможные загрязнения оседают на фильтрующем элементе детали. В результате он забивается и требует замены. Топливо, проходящее через фильтр, больше не очищается должным образом, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате частично забиваются форсунки, плохо распыляется топливо. В результате двигатель начинает работать неравномерно, расход бензина значительно увеличивается.

Это только начало проблем в машине с забитым топливным фильтром.Длительная езда без замены этой детали может привести к выходу из строя автомобильного агрегата, что повлечет за собой значительные расходы для таких автомобилей, как Kia-Rio.

Важно! Эта деталь для Киа-Рио стоит недорого, поэтому своевременная ее замена не повлечет за собой значительных затрат.

Почему топливо не поступает в двигатель?

Бензин перестает поступать в агрегат по двум причинам:

  • пустой топливный бак. При неработающем индикаторе уровня жидкости в баке бензин может закончиться прямо во время движения;
  • забиты форсунки.В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не распыляется внутри двигателя.

Это следствие засорения фильтрующего элемента. В результате его засорения к форсункам подаётся горючая смесь низкого качества. Присутствующие в нем лишние элементы, то есть мусор, забивают тонкие каналы форсунок. При значительном загрязнении полностью перестают распылять бензин в форсунку. В этом случае вам придется доверить их уборку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Расположение фильтров очистки в топливной системе Kia-Rio

Очистка бензина в топливной системе Kia-Rio происходит в два этапа: первый — с помощью фильтра грубой очистки. Устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего требуется замена второго чистящего элемента, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как он попадет в форсунки.

Важно! Не ждите окончательного засорения фильтров. Их лучше менять заранее, еще до того, как загрязнения не повлияли на работу агрегата.

Замена фильтра

Замена топливного фильтра на Киа Рио на СТО стоит недешево, так как демонтаж этой детали связан с разборкой заднего сиденья. Именно по этой причине владельцы Киа Рио третьего поколения предпочитают проводить процедуру самостоятельно.

Важно! Купить запчасть на замену стоит у официальных дилеров Kiya. так как более дешевые варианты могут сильно уступать по качеству оригиналам.

Разборка

Замена топливного фильтра на Киа Рио начинается с демонтажа устаревшей детали. На этом этапе действуем по инструкции:


После этого следует заменить старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратной последовательности. Затем снова надевают металлическую крышку, чтобы защитить фильтр. Хомут для шланга следует зажать как можно сильнее. Не забудьте надеть на герметик крышку топливного бака. Все действия обычно занимают не более часа.Главное — придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

Важно! Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

Автовладельцы, не только KIA Rio, вынуждены строго соблюдать правила эксплуатации автомобилей и регулярно менять масло и фильтрующие элементы. Согласно ТО, каждые 60 000 км пробега проходят аналогичные процедуры. В данной статье будет рассмотрено, как заменить топливный фильтр на моделях KIA Rio с 2005 по 2013 годы.

При замене автомобилисты сталкиваются с проблемой автомобилей этой марки: топливный фильтр KIA Rio расположен в труднодоступном месте — под днищем.

И это только для первых моделей. Установить новый фильтр своими руками в случае владения KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013 сложнее.

Тем не менее, делают это сами по ряду причин:

  1. Экономия вашего бюджета. Сервисный центр завышает цены на базовые услуги своими руками.Эта проблема существует не только для модели KIA Rio, но из-за сложности ее замены стоит более остро.
  2. Уверенность в качестве сборки. Да, большинство владельцев не специалисты по сборке и установке деталей. Но широкий выбор инструкций разного характера позволит пройти ускоренный курс обучения. Благодаря тому, что вы все сделаете сами, результат не будет сомневаться.
  3. Улучшение ремонтных навыков. После того, как вы выполнили установку самостоятельно, вы сможете сделать это в будущем.Это может быть полезно в экстренных случаях. К тому же, чем больше знаний о собственном автомобиле KIA Rio, тем лучше.

Однако недостатки тоже существенны. Если вас пугают следующие моменты, лучше обратиться к специалисту KIA Rio:

  • Высокая вероятность ошибки
  • Влияние дефектов на всю работу автомобиля
  • Срок замены
  • Опасность пожара
  • Затруднение отвинчивания крепежа.

Чаще всего экономия ставится выше траты времени и решают заменить фильтр KIA Rio без помощи специалистов.

Обновление фильтров на старых моделях

Как уже было сказано, в старых моделях фильтр находится под днищем. Требуется использование специального инструмента: лифта или эстакады. Трудности могут возникнуть еще на этапе ослабления крепежа, поэтому будьте готовы использовать домкрат полностью и ремонтировать его надолго.

Крепления KIA Rio требуют увлажнения специальными жидкостями, чтобы их можно было затем снять и проникнуть в область, где расположен топливный фильтр.Уменьшение количества элементов занимает немного времени, но также требует терпения. Не дает болтам отойти от части скопившейся пыли и грязи. Вы можете предварительно удалить его другими инструментами, и тогда замена будет быстрее.

Сам процесс замены займет у владельца четверть часа при должных навыках и подготовке.

Расположение фильтра под днищем подвергает его опасности, особенно высокой вероятности утечки топлива.После ремонта нужно проверить машину, сделав своеобразный тест-драйв в течение 20 минут. За это время вы заметите, есть ли утечка.

Важно! Обязательно проверьте надежность крепления. После этого, не покидая эстакады, запустить двигатель KIA Rio, дать ему поработать 10 минут, чтобы убедиться в отсутствии утечки топлива.

Ремонт современных моделей

Что касается моделей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013, то поменять еще сложнее.Топливный фильтр перемещен в бак для облегчения доступа. Особенно легко заменить его на моделях JB, где домкрат не требуется.

Список инструментов расширяется:

  • Герметик
  • Набор ключей разного размера
  • Плоскогубцы
  • Набор отверток

Сложность в том, что замена может занять больше часа, если вы этого не делали раньше. Поэтапный алгоритм сложнее предыдущих моделей:

  1. Отвинтите крепления заднего сиденья, расположенные между сиденьем и спинкой
  2. С помощью отвертки удалите герметик с элемента защиты, чтобы его можно было удалить
  3. Очистите открывшуюся вам поверхность люка, откуда выверните саморезы.

Важно! Топливный бак находится под давлением!

Чтобы избавиться от него, запустите KIA Rio и снимите электронный разъем и соединения люка.

  • Снимите бензиновые шланги. При их снятии следует быть осторожным, потому что внутри все еще есть бензин.
  • Вытащить насос из креплений
  • Вынимаем фильтрующий элемент KIA Rio
  • Освободить все зажимы и разъемы.

При замене топливного фильтра действуйте наоборот, но не забывайте об одном: замене подлежат резиновые элементы автомобилей KIA Rio 2012,2010,2014,2011,2013, а также моделей с 2005 по 2009 гг. .-й год.

Чем выше качество топлива, тем эффективнее двигатель и тем выше его ресурс. Это всем понятно, но не все ответственно относятся к выбору бензина, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и АЗС. Некачественный бензин способен угробить современный двигатель буквально за 20-30 тысяч, особенно такой, как у Kia Rio третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадежным, но он разрабатывался с учетом работы на обычном топливе.

Поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить срок службы двигателя. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, сколько будет выливаться и когда заменять — все эти нюансы разберем прямо сейчас.

Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Kia Rio 3

Продолжая традиции почти всех современных автомобилей с впрыском топлива, двигатель Gamma 1,4 литра подает бензин в топливную рампу уже очищенной и под нужным давлением .А от того, когда менять топливный фильтр на Рио 3

, зависит качество очистки. Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 проводится, согласно регламенту технического обслуживания, каждые 60 000 км или каждые четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще — примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

Фильтр тонкой очистки Kia Rio 3

Главный показатель исправности системы питания — правильное давление в системе.Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неисправностей топливного насоса, а точнее топливные фильтры:

Грубый фильтр

Неисправность насоса и засорение фильтров приводят к обеднению смеси, а это, в свою очередь, , вызывает все перечисленные симптомы. Вождение с забитым фильтром или неисправным насосом не только не доставляет удовольствия, но и опасно для двигателя. Если да, то проверяем работу системы.

Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3

В проверке давления нет ничего сложного.Достаточно иметь короткий шланг, тройник и манометр с диапазоном измерения не менее 5 кгс / см². Проверка давления в системе проводится в несколько этапов:

  1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не течет.
  2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
  3. Включаем зажигание и слушаем — топливный насос должен включиться. Это произойдет, если мы не запускали двигатель в течение нескольких часов. Если мотор был запущен, а насос молчит — так и должно быть, он некоторое время поддерживает давление после выключения двигателя.
  4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы расскажем ниже).
  5. Соединяем тройник с манометром в зазоре между топливопроводом и входным штуцером рейки.
  6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостом ходу давление составляет 3,45-3,55 кгс / см². Если давление меньше, проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Вся эта экономия находится в топливном модуле.
Давление топлива

После замера снова сбрасываем давление, снимаем манометр и ставим все на место.

Топливный модуль представляет собой разборный блок, который включает в себя топливный фильтр грубой очистки (сетку), фильтр тонкой очистки, электрический топливный насос, регулятор давления и датчик индикатора уровня топлива.

Выбор топливных фильтров на Киа Рио 3. Что лучше, артикулы и цены

Сэкономив на хорошем фильтре, рискуем раскошелиться на замену форсунок, свечей и поршня

Производитель настаивает, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. У них следующие каталожные номера, фильтр тонкой очистки:

Фильтр грубой очистки, сетка:

Снимаем и заменяем топливный фильтр на Киа Рио.Как сбросить давление в рейке

Работа по замене фильтров на Рио 3 не представляет особой сложности и мы потратим на это не более двух часов, если соберем все инструменты и расходные материалы. Все получится, если мы будем осторожны и следовать приведенным ниже инструкциям.

Во-первых, необходимо сбросить давление в топливной системе, так как разгерметизировать топливопровод под давлением категорически запрещено. Давление снимается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом.Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вытаскиваем реле из платы и заводим двигатель.

Он будет работать на холостом ходу до тех пор, пока в системе не закончится топливо и не упадет давление. Теперь топливный модуль можно снять.

Делаем так:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.

  2. Снимите подушку заднего сиденья. Для этого отверните болт с головкой на 12 и потяните сиденье вверх. Убираем из салона.

  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем ее плоской отверткой и аккуратно снимаем.

  4. Отсоедините контактную клемму от разъема насоса.

  5. С помощью плоскогубцев разожмите пружинный зажим и снимите шланг подачи пара к адсорберу.

  6. Надавливаем на хомуты наконечника трубки забора топлива и снимаем с штуцера.

  7. Снимаем трубодержатель с кронштейна на крышке модуля.

  8. С помощью головки на 8 открутите зажимные винты по периметру. Их должно быть восемь.

  9. Снимите прижимную шайбу.

  10. Осторожно вытащите собранный модуль, стараясь не повредить поводок поплавка.

  11. Теперь осторожно извлеките уплотнительное кольцо из канавки в резервуаре.

  12. Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива …

  13. выводим провода наружу…

  14. … подденьте фиксатор плоской отверткой …

  15. … и снимите датчик, потянув его вниз по направляющим.

  16. Отсоедините провода питания топливного насоса, отжав защелку.

  17. Той же отверткой осторожно подденьте фиксатор наконечника шланга подачи газа от фильтра к модулю.

  18. Вытаскиваем фиксатор.

  19. Снимите наконечник шланга, не потеряйте резиновое уплотнение.

  20. Таким же образом снимите этот шланг с штуцера фильтра.

  21. С помощью отвертки снимите направляющие зажимы на корпусе модуля.

  22. Отделяем крышку от корпуса.

  23. Зацепляем два зажима на корпус модуля …

  24. … и вынимаем фильтры, насос и узел регулятора давления.

  25. В верхней части отрываем две защелки.

  26. Осторожно достаем помпу и трубку.

  27. Поддеваем стопор на сетке …

Как поменять топливный фильтр в Киа Рио 2004 года выпуска

Как поменять топливный фильтр в Киа Рио

2004 года выпуска

Не удивляйтесь, если вам сложно найти топливный фильтр на Kia Rio 2004 года выпуска. Я искал везде, чтобы найти фильтр, который был похож на тот, который мне подарил магазин автозапчастей. В конце концов мне пришлось ехать в автосалон, где мне объяснили, что топливный фильтр находится в бензобаке, обернутом вокруг топливного насоса.(Не типичное расположение). Как правило, дилерский центр меняет насос и фильтр как единое целое, но вы можете сэкономить деньги, просто заказав фильтр. Мой был около 41 доллара.

Симптомы

Топливные фильтры обычно необходимо менять время от времени. Моя машина иногда заводилась, а иногда (в прохладные влажные дни) вообще не заводилась. При засорении топливного фильтра двигатель может споткнуться и работать с перебоями. Возможно, вам придется накачать газ, чтобы он заработал. Я знал, что это не топливный насос, потому что я мог слышать, как топливный насос включился в течение нескольких секунд, когда я включил ключ.Однако имейте в виду, что загрязненные свечи зажигания или свечи с неправильным зазором могут демонстрировать одни и те же симптомы. (Если ваша машина едет только в прохладные, дождливые или туманные дни, это может быть змеевик. На нее влияет влажность воздуха. Чтобы проверить его, опрыскайте его (с помощью бутылки с водой) во время движения, чтобы проверить, не он задыхается. Если не смотреть дальше.)

Расположение

Топливный фильтр на этом автомобиле находится в бензобаке, обернутом вокруг топливного насоса. К счастью, добраться до него действительно легко.Выньте заднее сиденье, открутив два болта перед сиденьем, которые удерживают его. Ниже находится крышка с четырьмя винтами, на которой расположен топливный насос.

Процедура

Я знаю, что эта процедура работает на kia reo 2004 года, но расположение топливного фильтра на kia других годов выпуска может быть другим.

На этом рисунке показана крышка доступа к топливному насосу. Сначала снимите предохранитель топливного насоса и проверните двигатель. Дайте ему поработать до тех пор, пока в нем не закончится бензин, чтобы сбросить давление топлива.Вы должны отключить газовую линию и электрические разъемы. Щелкните изображения, чтобы увеличить их в новом окне.

После того, как вы удалите резиновое кольцо, скрывающее стопорное кольцо; открутите его, вставив отвертку в одно из маленьких отверстий и осторожно постукивая, чтобы ослабить его. У него нити, похожие на банку.

Стопорное кольцо (синяя стрелка) и покрывающее его резиновое кольцо (красная стрелка).Теперь насос готов к снятию.

Положите насос на чистое полотенце, чтобы работать с ним. Обратите внимание на поплавок (синяя стрелка) и пластиковые зажимы (красная стрелка). Будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковые язычки.

Так выглядит новый фильтр. Он проходит внутрь корпуса насоса.

Другой вид нового фильтра.Обратите внимание на пластиковые язычки (красные стрелки). Синие стрелки показывают, что мотор насоса скользит вверх внутри этого отверстия.

Вы должны аккуратно и осторожно снять электрический разъем и зажимы (синие стрелки), чтобы извлечь помпу из фильтра.

Здесь вы можете увидеть внешний кожух (желтая стрелка) и грязный фильтр носка (синяя стрелка).Носочный фильтр находится в нижней части насоса, но его не нужно снимать. Просто очистите его сжатым воздухом.

Не забудьте достать резиновое уплотнительное кольцо и положить его сюда (красная стрелка), прежде чем снова собрать. Обратите внимание на зажим (желтая стрелка). Также будьте очень осторожны с этим проводом (синяя стрелка). Я действительно сломал его, когда пытался удалить его, но я смог прижать к нему лопаточный наконечник и скрепить его обратно.

Красная стрелка показывает больше пластиковых зажимов, которые скрепляют все вместе. Будь осторожен.

Вот еще один вид зажимов, которыми топливный насос крепится к фильтру. На фото показан топливный насос, установленный в новый фильтр.

Слева показан новый топливный фильтр Kia Rio 2004 года выпуска, правильно установленный в насос и корпус насоса.Готов к установке.

На виде снизу показано отверстие, через которое газ попадает в приспособление. Теперь он готов к загрузке обратно в резервуар. При установке просто надавите немного вниз, чтобы можно было навинтить стопорное кольцо. Снова соедините газовые линии и разъемы. Вставьте предохранитель и проверьте его перед заменой заднего сиденья.

Вот и все. На самом деле это довольно простая работа, на выполнение которой уходит всего несколько часов.Не торопитесь, и все будет в порядке. Хотя этот блог не был посвящен домашнему осмотру, я думал, что многие люди извлекут пользу из приведенной выше информации. Если вы нашли это полезным, оставьте комментарий. Спасибо.

Когда менять топливный фильтр на Киа Рио?

Вы знаете, что для того, чтобы ваш автомобиль оставался как можно дольше, необходимо регулярно его обслуживать. Итак, вы знаете, что фильтры вашего Kia Rio необходимо регулярно проверять, однако вы не знаете, , когда следует менять топливный фильтр ?

Обратите внимание, что дизельный фильтр будет проверяться во время технического осмотра, поэтому, чтобы избежать встречного посещения, рекомендуется проверить его состояние перед испытанием.

Дизельный фильтр, также называемый топливным фильтром или топливным фильтром, играет важную роль в Kia Rio. Действительно, последний должен защищать двигатель от окружающих частиц и мусора. Двигатель оказывается требовательным и хрупким механизмом, поэтому в случае его засорения он может быстро потерять эффективность и быстрее выйти из строя. А если ремонт не будет проведен вовремя, он будет стоить определенной суммы, потому что пыль очень быстро рассеивается внутри системы и может повредить несколько компонентов.

Вот почему мы подскажем, когда нужно заменить топливный фильтр на Kia Rio.

Для этого сначала расскажем , как регулярно обслуживать дизельный фильтр на Kia Rio . Затем, помимо постоянного обслуживания, мы подробно расскажем вам о симптомах засорения топливного фильтра на Kia Rio . И напоследок, если вы в этом случае, мы вкратце объясним технику замены топливного фильтра на Киа Рио.

1-Регулярное обслуживание дизельного фильтра на Kia Rio

Дизельный фильтр установлен на топливном контуре.Он фильтрует примеси, присутствующие в контуре, перед впрыском топлива в карбюратор. Таким образом, последний, фильтруя все остатки, рискует засорить и заблокировать систему. Это причина, по которой его необходимо поддерживать постоянно.

Для проведения периодического обслуживания вашего Kia Rio можно позвонить в мастерскую, чтобы провести полную проверку системы, например, во время капитального ремонта.

Обратите внимание, что настоятельно рекомендуется проводить предварительный технический контроль, который является обязательным каждые два года.

В противном случае вы также можете сделать это самостоятельно, если вы постоянный клиент. Но все же знайте, что для осуществления такого контроля необходимо знать об этом, потому что, если вы невольно добавляете примеси внутрь двигателя, это будет иметь серьезные последствия.

Поэтому мы советуем вам проверять топливный фильтр в среднем каждые один-два года или считать примерно 40 километров, если вы регулярно ездите.

Вы должны знать, что сегодня вы можете найти топливные фильтры, встроенные в питающий насос.В этом случае замена фильтра означает замену других компонентов и, следовательно, будет стоить дороже. Однако интересно то, что эти фильтры имеют более длительный срок службы. На самом деле, в соответствии с рекомендациями производителя, эти фильтры лучше менять каждые 180 километров.

В любом случае вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего Kia Rio. Он даст вам рекомендации производителя относительно обслуживания топливного фильтра.

2 признака засорения топливного фильтра на Kia Rio

Даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего Kia Rio, возможно, что ваш дизельный фильтр забьется преждевременно.Вот почему необходимо уметь распознавать признаки. Действительно, когда это произойдет, мы советуем вам как можно скорее отправиться в гараж, потому что чем больше времени вы дадите проехать, тем серьезнее будут последствия и увеличится стоимость ремонта.

Так что если вы чувствуете потерь мощности при разгоне, внезапных вдавливаний , возможно, что топливный фильтр забит и забивает впрыск топлива внутри карбюратора. Это нарушит расчеты расходомера, который больше не сможет рассчитывать правильную топливовоздушную смесь, необходимую для оптимальной работы двигателя.

Таким образом, без хорошей смеси вы будете использовать больше бензина и будете иметь меньшую мощность двигателя.

3-Как заменить топливный фильтр на Kia Rio

3. 1-Где находится топливный фильтр

Чтобы заменить топливный фильтр на вашем Kia Rio, вы должны прочитать следующую статью, чтобы знать, где топливо фильтр находится на Киа Рио.

3. 2-Цена замены топливного фильтра Киа Рио

Затем, чтобы заменить топливный фильтр в своем Киа Рио, вы можете пойти в гараж, там есть комплексные пакеты от 20 до 80 евро в зависимости от бренд.

Если вы хотите заменить его самостоятельно, в Интернете вы найдете фильтры для дизельного топлива по цене от 10 до 40 евро.

Рекомендуем выбирать тот же фильтр, что установлен производителем. Вы найдете его ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Kia Rio. Таким образом, вы будете гарантированно иметь такое же качество и, конечно же, такой же формат.

3. 3-Замена топливного фильтра Kia Rio

Замена масляного фильтра может занять от 20 до 40 минут в зависимости от вашего уровня знаний.

Будьте осторожны, если вы к этому не привыкли, очень важно случайно не засунуть пыль внутрь системы. Это могло иметь серьезные последствия. Поэтому в том случае, если вы плохо разбираетесь в технике, возможно, лучше провести такую ​​операцию в гараже.

Тогда вы будете работать с компонентами с топливом, поэтому манипуляции должны выполняться с осторожностью. Не забывайте держать подальше от всех источников тепла или предметов, которые быстро воспламеняются. Защищайте глаза от проекций и надевайте перчатки.Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.

После того, как вы примете все эти меры, вам сначала нужно будет приобрести таз для сбора слива топлива.
Затем прочистите фильтр, отвернув спускной винт, подождите, пока дизельное топливо не вытечет.
Затем вам необходимо отсоединить два шланга, которые соединяют фильтр с питающей цепью. Небольшое предупреждение, вероятно, снова будут брызги топлива. Будьте осторожны, чтобы в шланги не попали загрязнения.А затем замените фильтр на новый, снова подсоедините шланги и будьте осторожны с уплотнением, потому что плохо выполненное соединение может быть источником утечки дизельного топлива на Kia Rio.

Окончание: Настоятельно рекомендуется регулярно проверять топливный фильтр вашего автомобиля, так как он обеспечит бесперебойную работу двигателя и правильный расход топлива. Для этого вы можете запросить проверку во время капитального ремонта вашего Kia Rio в среднем каждые два года.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Kia Rio, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Kia Rio.

Замена топливного фильтра Kia Rio | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильный.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом поврежден, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, поскольку ваша машина не будет выполнять то, что просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль будет глохнуть

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, тогда автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя.И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель неохотно заводится, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не заведется, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не включается, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем перчаточном ящике.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена топливного фильтра Kia Rio «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *