Типы зимней резины: Виды зимних шин

Содержание

Типы зимних шин: есть контакт! — журнал За рулем

Определиться с выбором типа зимних шин поможет Сергей Мишин.

1

То, что шина должна крепко держать дорогу, сомнений не вызывает. Летом еще ничего, а вот зимой покрытие переменчиво — то снег, то лед, то сухой асфальт… Да еще производители, как назло, загоняют в тупик богатством выбора: кроме шипованных предлагают так называемые фрикционные, к тому же двух типов — скандинавские и европейские. С ума сойти можно!

ПРОСТЫЕ ИСТИНЫ

Речь не о конкретных моделях, их мы сравниваем в традиционных тестах. Текущая задача — выявить недостатки и преимущества каждой из групп зимних покрышек. В наличии плюсов никто не сомневается. Не будь их, худший тип пропал бы с прилавков сам собой — кому охота ездить на барахле, да еще зимой!

Главное — правильно оценить предстоящие условия эксплуатации. К сожалению, более-менее стабильная погода сохраняется лишь на Северном полюсе да на Южном, но там простым автомобилистам делать нечего. А у нас что ни день, то свое время года. Менять колеса при каждом выезде никто, разумеется, не станет — приходится ориентироваться на некое среднее арифметическое.

2

ТОРГОВЫЙ РЯД

Проще всего отличить шины шипованные — по наличию «гвоздиков» в протекторе. Порой на «диких» рынках встречаются покрышки, предназначенные для ошиповки (иногда даже с отверстиями), но без шипов. Некоторые называют их нешипованными, но это заблуждение.

Фрикционные, они же нешипуемые, предназначены для «белых» (заснеженных и обледенелых) дорог. Специалисты называют такие скандинавскими или нордическими, а народ именует «липучками».

Третья группа представляет собой еще один тип фрикционных шин — среднеевропейский, рассчитанный на относительно теплые европейские зимы и ориентированный в первую очередь на «черные» (асфальтовые) дороги, а потому и на более высокие скорости.

Различить два последних типа на глаз не так просто (особенности рисунка протектора и твердость резиновой смеси приведены в первой таблице) — в каждом конкретном случае лучше проконсультироваться у квалифицированных продавцов.

Всесезонные шины — плод множества компромиссов. Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга. Хотя и у них есть своя сфера использования.

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАССМАТРИВАЕМЫХ ТИПОВ ШИН

ПО НАУКЕ

Увы, идеальных покрышек на все случаи жизни пока не придумали. Значит, чем-то жертвовать при покупке придется.

Для начала прикиньте, по каким дорогам (хорошо очищенным, заснеженным, обледенелым и т. д.) вам приходится ездить наиболее часто, либо сориентируйтесь на те условия, которые представляют для вас наибольшую опасность. Будьте готовы поступиться второстепенными характеристиками — «шиповки», например, громко шумят.

Для автомобилей без антиблокировочной системы рекомендуем предпочесть шипованные шины, поскольку при заблокированных колесах (на льду такое случается частенько) шипы цепляются за лед лучше, чем кромки резины мягких «липучек».

Зимние шины, в отличие от летних, лучше выбирать более узкие — естественно, из тех размеров, что рекомендует завод-изготовитель вашего автомобиля. Зимой важно иметь более высокое удельное давление на дорогу в пятне контакта — в таком случае шины наиболее эффективны на укатанном снегу, на льду и — особенно! — на снежной каше и в лужах.

Исключение составляет проходимость в глубоком снегу: здесь предпочтительнее более широкие шины.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ШИН

ПРИМЕРЫ ШИН РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ

ТРИ В КОРЕНЬ

Трение в автомобиле — друг или враг? Рассуждают Алексей Воробьев-Обухов и Михаил Колодочкин.

Источник знаний, как известно, — книга, вот она нам и поможет. Берем увесистую автомобильную энциклопедию и закладываем между ее листами страницы журнала — насколько хватит терпения. А теперь хватаем журнал за корешок… и спокойно поднимаем вместе с ним книгу, которая даже не думает падать! Удерживает ее как раз трение — о нем и поговорим.

3

В автомобиле силы трения разбились на две команды: одна мешает ему двигаться, другая же активно помогает. Чем меньше, к примеру, трение поршневых колец о стенки цилиндров, шариков об обоймы или зубьев шестеренок друг о друга — тем, понятное дело, лучше. И шума меньше, и нагрев не такой сильный, и топливо экономится. Но попробуйте представить себе диски сцепления, избавленные от трения: с ними машина вообще не тронется с места! То же относится к покрышкам: не будь трения шин об асфальт, автомобиль беспомощно соскользнул бы под горку до ближайшего препятствия (в гололед так и бывает).

Мотор мотором, но для движения машине нужна именно сила трения, приложенная к колесам со стороны дороги. Трение это пропорционально силе давления одной поверхности на другую. А коэффициент пропорциональности зависит от материала поверхностей и их обработки (степени шероховатости), — не зря шинных дел мастера постоянно разрабатывают новые рецептуры резиновой смеси. Сегодня типичный тормозной путь — около 40 м (порой и тридцать), а старенькие авто проползали до полной остановки метров пятьдесять-шестьдесят и даже более. Скажем сразу, что это трение столь же важно и для разгонной динамики.

А как лучше тормозить (разгоняться) — юзом или без проскальзывания колес? В обычных случаях предпочтительнее второе: известно, что трение покоя немного больше трения скольжения. Это одна из причин появления системы ограничения тяги и антиблокировочной системы. Вторая причина в том, что, как только трение скольжения возникает в одном направлении, оно полностью исчезает в другом — и машина становится неуправляемой: когда колеса идут юзом, поворот руля на них уже не влияет. Кстати, нагруженный автомобиль на размытой дороге буксует меньше пустого. Помогает выбраться порой и дополнительная загрузка ведущих колес.

А вот дрэгстеры, показывающие чудеса разгона, напротив, стартуют в клубах дыма от беспомощно, казалось бы, шлифующих асфальт колес. Хитрость в том, что от сильного нагрева часть резины мгновенно прикипает к асфальту и мы имеем дело уже с трением резины по резине. А здесь коэффициент куда больше!

Еще один случай, когда трение помогает автомобилисту, — использование лебедки, трос от которой некуда зацепить. Однако если можно обернуть его вокруг дерева или столба, то даже узел завязывать не придется: свободный конец легко удержит и ребенок. А если длины хватит на пару оборотов, то и стараний ребенка не нужно: чем сильнее будет сопротивляться автомобиль, выбираясь из болота, тем больше будет давление троса на столб и тем сильнее трение между ними. Да так не то что машину — корабль удержать можно. Когда-то об этом написал Жюль Верн в романе «Матиас Шандор». Там силач сумел удержать корабль. Хотя на самом деле хватило бы и хрупкой девушки — ей помогло бы трение.

Еще пара примеров полезного и вредного трения — в салоне автомобиля. То, которое между пятой точкой и сиденьем, безусловно, полезно. А возникающее между ремнем безопасности и одеждой — вредно: оно мешает катушке выбрать слабину и ослабляет эффективность ремня. Здесь на помощь приходят пиротехнические преднатяжители, преодолевающие это трение. Они нужны при наличии эйрбегов — иначе даже небольшой слабины хватит, чтобы крепко разбиться о сработавшую подушку.

Тормозные колодки однозначно голосуют за трение: без него они бессильны. Правда, где трение, там и сумасшедший нагрев, который откровенно мешает, — но куда деваться? Болты с гайками также за трение: без него они просто не усидели бы на месте. Правда, при откручивании приржавевших соединений думаешь совсем наоборот…

Получается, автомобилю от трения куда больше пользы, чем вреда. Но все же приятно помечтать о машине, которая, двигаясь по инерции, вообще не потребляет бензин.

Подробно о маркировке шин смотрите здесь: ссылка.

Типы зимних шин легковых автомобилей

Все типы зимних шин для легковых автомобилей можно разделить на две большие группы: шипованные и фрикционные шины, или иначе — скандинавские (северные, арктические) и европейские соответственно. Основное отличие заключается в наличии у первых шин шипов, которые изготовлены из твердых сплавов и установлены в ламелях покрышки. Оба типа предназначены для различных условий эксплуатации: это может быть гололед, укатанный либо рыхлый снег или просто охлажденный до минусовых температур асфальт. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru расскажут, для каких погодных условий разработаны данные типы зимних шин.

Шипованные шины

Такие типы зимних шин легковых автомобилей характеризуются установкой в отдельных ламелях шипов из твердого металла. Порядок расположения шипов строго рассчитывается для того, чтобы обеспечить равномерное сцепление шины с покрытием при любых направлениях возможного скольжения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Качественные шипы имеют твердосплавный сердечник при относительно мягком покровном металле. Такая конструкция позволяет шипам надежно удерживаться в ламелях шины и в то же время меньше изнашиваться при движении по голому дорожному покрытию.

Кроме определённого состава каждая фирма, выпускающая шипованную резину, придерживается своей технологии крепления шипов и придания им особой формы. При движении шипы должны всегда располагаться под прямым углом к покрытию для лучшего сцепления с дорогой.

Фрикционные типы зимних шин легковых автомобилей

Шипованные шины имеют большой недостаток — это негативное влияние на дорожное покрытие, а также повышенная шумность. Фрикционные шины изготавливают из резины, которая имеет большой температурный диапазон, смещенный в область низких температур. Благодаря своему составу резина таких шин сохраняет мягкость при самых сильных морозах. Протектор фрикционок (иначе называемых «липучками») содержит большое количество мелких ламелей, которые, раздвигаясь под весом автомобиля, плотно прилегают к покрытию в районе пятна контакта шины с дорогой, увеличивая при этом коэффициент трения.

В сочетании с направленным рисунком протектора такие шины позволяют надежно управлять автомобилем на всех видах покрытий вплоть до полностью занесенных снегом (шипы в таком случае просто не достают до твердого покрытия и не выполняют свои функции).

Без сомнения, на голом льду шипы лучше держат дорогу, но замечено, что при крайне низких температурах за счет мягкости резины «липучки» уверенней сцепляются с обледеневшим покрытием. Виной всему ограничения по мягкости шипованной резины. Они вводятся для того, чтобы шипы плотно держались.

Общий недостаток зимних шин — повышенный износ шипов на твердом покрытии и ламелей фрикционных шин при положительных температурах.

Таким образом, зимние шины для легкового автомобиля должны подбираться в соответствии с погодными условиями. Вы можете заказать бесплатный звонок от экспертов TopDetal.ru по номеру: 8 (800) 555-67-06.

ТОП лучших моделей зимней резины 15 диаметра


Производители зимних шин для каждой модели выпускают широкий спектр типоразмеров, что помогает водителям с легкостью подобрать подходящий вариант для своего автомобиля. Самым популярным диаметром является R15. Эти шины могут использоваться как на легковых машинах, так и на некоторых кроссоверах, которые считаются переходным типом между внедорожниками и стандартными авто. Если и вы предпочитаете резину c диаметром в 15 дюймов и ищете подходящую модель на зиму, предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом. В него вошли лучшие шипованные автошины и так называемые липучки (фрикционные шины), а также несколько вариантов для кроссоверов. ТОП-список носит субъективный характер и создан в информационных целях. Рейтинг зимних шин 2020 R15 составлен на основе отзывов водителей, мнения независимых автоэкспертов и тестов авторитетных изданий.



1. Nokian Hakkapeliitta R3



Эта модель фрикционных шин с направленным рисунком протектора показала хорошие результаты по торможению на мокром асфальте, по снегу и даже льду. Таких показателей удалось достигнуть за счет продуманной системы дренажных ламелей и включения в состав компаунда частиц Nokian Cryo Crystal 3. Они имеют острые грани, которые делают резину шершавой по мере износа протектора.

Плюсы +

Минусы —

  • хорошая курсовая устойчивость и низкий топливный расход;

  • эффективное торможение на дороге;

  • управляемость;

  • износостойкость.

  • средние показатели торможения на сухом асфальте;

  • небольшой шум и дискомфорт при движении по неровной дороге.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R3

2. Michelin X-Ice XI 3



Эта модель фрикционных шин от французского производителя имеет увеличенное количество блоков протектора, что улучшает тягово-сцепные свойства. Помогают в этом и ламели Cross Z. Резина оснащена небольшими микропомпами, что дает возможность быстро отводить воду из пятна контакта.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • эффективное торможение на снегу, асфальте;

  • износостойкость.


Отзывы о Michelin X-Ice XI 3

3. Continental ContiVikingContact 6



Покрышки изготавливаются из двух видов резины. Внешний слой более мягкий, а внутренний отличается повышенной жесткостью. Благодаря включению в состав высокодисперсной силики удалось добиться оптимальных эксплуатационных свойств. Асимметричный дизайн протектора обеспечивает понятную управляемость на любой дороге. Внутренние блоки помогают зимним шинам самоочищаться от снега, а внешние отводят влагу и снежную кашу.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт;

  • курсовая устойчивость;

  • управляемость на льду, снеге и асфальте.


Отзывы о Continental ContiVikingContact 6

4.

Pirelli Ice Zero FR


Рисунок протектора имеет ярко выраженную направленность и обладает широким центральным ребром, что улучшает сцепление на асфальте. За хорошее торможение на льду отвечают объемные ламели, раскрывающиеся на скользких поверхностях, и мягкая резина с диоксидом кремния в составе.

Плюсы +

Минусы —

  • тягово-сцепные свойства по снегу и мокрому асфальту;

  • высокая проходимость;

  • шины хорошо сопротивляются эффекту аквапланирования.


Отзывы о Pirelli Ice Zero FR

5. Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)



Бюджетные зимние нешипованные шины с хорошими показателями управляемости на различных типах дороги. За это отвечает кремнийсодержащая резина, широкий брекерный слой с особым усилением, которое улучшает жесткость в пятне контакта.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное торможение по льду, сухому и мокрому асфальту;

  • курсовая устойчивость;

  • износостойкость.


Отзывы о Hankook W616 (Winter i*cept iZ2)


1. Nokian Hakkapeliitta 9



Открывает рейтинг шипованных зимних шин R15 финская резина, показывающая хорошее сцепление на льду. Особенностью модели является использование технологии двойной ошиповки, где в средней части протектора размещены вставки с поперечно ориентированной формой, а по бокам металлические трилистники, обеспечивающие управляемость вне разгона и торможения.

Плюсы +

Минусы —

  • высокий акустический комфорт для шипованной резины;

  • проходимость по снегу;

  • эффективное торможение на асфальте.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

2. Pirelli Ice Zero



В данной модели используются уникальные запатентованные шипы Pirelli Dual Stud, прошедшие многочисленные проверки и обеспечивающие безопасность на льду. Увеличенное количество ламелей на рисунке протектора обеспечивает хорошие тягово-сцепные свойства на снегу.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрый разгон на скользкой поверхности;

  • высокая проходимость;

  • износостойкость;

  • хорошая курсовая устойчивость.


Отзывы о Pirelli Ice Zero

3. Gislaved Nord*Frost 200



Эти зимние шипованные шины хорошо зарекомендовали себя на заснеженных и обледенелых дорогах, за что и заняли достойное место в рейтинге. Шипы Eco Tri-Star имеют незначительный вес, меньше грамма, но обеспечивают надежное сцепление со скользкой поверхностью. Асимметричный рисунок протектора дарит уверенность при совершении маневров и высокий уровень проходимости.

Плюсы +

Минусы —

  • акустический комфорт среди аналогичных шин;

  • сцепные свойства на снеге, льду, асфальте;

  • плавность хода;

  • высокая проходимость.


Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic



В этой модели использованы шипы с увеличенной площадью контакта. Они произведены по технологии MultiControl Ice. Гидродинамический канавки быстро отводят воду и снежную кашу, а их V-образная форма улучшает сцепление на снегу, обеспечивая достойный уровень проходимости. Развитые блоки в плечевой зоне хорошо работают в колее и гарантируют быстрое самоочищение зимних шипованных шин.

Плюсы +

Минусы —

  • достойное сцепление по льду и снегу;

  • понятное управление на асфальте;

  • высокая курсовая устойчивость по снегу, что позволяет автомобилю сокращать расход топлива;

  • отличная проходимость.


Отзывы о Goodyear UltraGrip Ice Arctic

5. Michelin X-Ice North XIN2



В зимних шипованных шинах французского производства использовано большое число фирменных технологий, обеспечивающих их качество. В данной модели есть два резиновых слоя: внешний ― более мягкий с повышенным содержанием силики для сохранения эластичности, сцепления на льду и твердый ― в основании. Шипы расположены в 12 линий и имеют выступ на 1,2 мм, что улучшает торможение на скользкой поверхности. Основание металлических шипов расположено во втором слое резины для еще большей износостойкости. Компаунд Flex-Ice имеет повышенную концентрацию кремния, что позволяет сохранять эластичность даже при сверхнизких температурах.

Плюсы +

Минусы —

  • быстрый разгон и эффективное торможение на любых типах покрытия;

  • высокая проходимость;

  • понятная управляемость на льду и по снегу;

  • курсовая устойчивость, что помогает сокращать топливный расход.


Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2


1. Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV



Первую строчку рейтинга зимних шин R15 для кроссовера занимает японская модель, получившая за превосходное торможение на льду высокие оценки среди автолюбителей и экспертов. Этого удалось достигнуть за счет использования овальных шипов с увеличенной кромкой, которые выдерживают даже сильные механические нагрузки. Эластичная резина не дубеет на морозе, а V-образные канавки способствуют хорошему сцеплению на снегу.

Плюсы +

Минусы —

  • эффективное торможение на льду, асфальте и по снегу;

  • уверенная управляемость;

  • сопротивление аквапланированию;

  • износостойкость.

  • высокая цена;

  • большой шум.


Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

2. Continental IceContact 2



Разнонаправленные блоки протектора с острыми гранями обеспечивают хорошую управляемость на зимних дорогах. Твердые шипы Brilliant Plus отвечают за быстрый разгон, торможение и предсказуемую управляемость на льду. Они имеют глубокую посадку, что говорит о высокой износостойкости.

Плюсы +

Минусы —

  • уверенное сцепление со снегом;

  • быстрое торможение по льду;

  • курсовая устойчивость для снижения топливного расхода;

  • плавность хода и четкая управляемость.


Отзывы о Continental IceContact 2

3. Gislaved Soft*Frost 200



Эти зимние нешипованные шины обладают асимметричным рисунком протектора, который помогает сохранять маневренность на разных участках дороги. V-образные кромки позволяют с легкостью сопротивляться аквапланированию, и обеспечивают быстрый отвод каши из снега и грязи. Отсутствие шипов говорит о том, что данная модель резины подходит для кроссоверов, проводящих зиму в городе.

Плюсы +

Минусы —

  • сцепление и устойчивость на снегу и льду;

  • эффективное торможение на сухом и мокром асфальте;

  • доступная цена.


Отзывы о Gislaved Soft*Frost 200

4. Matador MP 92 Sibir Snow SUV



Эта бюджетная модель зимних нешипованных шин подходит для кроссоверов и полноразмерных внедорожников, ездящих преимущественно по асфальтовым дорогам. Рисунок протектора имеет ассиметричный дизайн. Трехмерные ламели обеспечивают хорошее сцепление с заснеженной трассой. Продольные дренажные канавки эффективно борются с аквапланированием.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • минимум шумов и вибраций;

  • управляемость на сухом асфальте, сцепление с мокрой дорогой.

  • есть замечания к поведению на льду;

  • низкая проходимость в колее;

  • не подходит для экстремального вождения на высоких скоростях.


Отзывы о Matador MP 92 Sibir Snow SUV

5. Bridgestone Ice Cruiser 7000S



Еще одна модель от японского производителя разработана специально для эксплуатации в суровых зимних условий. В ней использовано 16 линий шипов. Их основу составил алюминий и твердосплавная центральная вставка. Малый вес обеспечивает хорошую износостойкость, а острые грани помогают покрышкам буквально вгрызаться в лед. Шипы защищены от выпадения, что позволяет сохранять эксплуатационные свойства на максимально длительный срок.

Плюсы +

Минусы —

  • курсовая устойчивость;

  • эффективное торможение на мокром и сухом асфальте;

  • износостойкость.

  • сложная управляемость на льду и замечания к скорости разгона;

  • высокий шум;

  • большой топливный расход.


Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000S

В рейтинге были рассмотрены разные типы зимних шин от ведущих производителей с мировым именем. Купить понравившуюся модель в размере R15 вы всегда сможете в онлайн-магазине BlackTyres. Если вы все еще сомневаетесь, какому типу зимней резины отдать предпочтение, с шипами или без, рекомендуем ознакомиться с данным роликом:

Типы зимних шин / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 31.10.2013 автором Александр Кононенко.

“Скоро зима…снова переобувать машину”, — можно услышать от многих автомобилистов. Кроме неизбежных финансовых затрат в этой фразе кроются еще и муки выбора — существует множество мнений о том, какую резину стоит предпочесть зимой.

Типы зимних покрышек

Традиционно зимняя резина делится на шипованную и нешипованную, а также под шип (в протекторе есть отверстия для установки шипов ). Впрочем, последние сейчас почти не производятся в виду их невысокой популярности — технология крепления шипов и их конструкция усложняется, и обеспечить надежную фиксацию в теле шины становится все сложнее. Ведущие производители используют для этого специальный клей, располагают под шипом прокладку из мягкой резины, применяют шипы сложной формы и ориентируют их в правильном направлении.

Естественно, воспроизвести такой процесс в кустарных условиях невозможно, поэтому шипы не заводской установки малоэффективны и быстро теряются. Что же касается шипованной и фрикционной (нешипованной) резины, то первые наиболее популярны в северных странах, а вторые – в регионах с умеренным климатом.

Такая классификация основывается на конструкции шин. Но нешипованные шины также могут значительно отличаться по своим характеристикам. Это связано с тем, что условия их применения могут быть совершенно разными. С одной стороны, фрикционные шины могут быть разработаны для тех стран, где температура зимой колеблется около нуля, и фактически основной задачей, с которой необходимо справляться покрышке, является отвод воды и мокрого снега из пятна контакта. Их также называют шинами европейского типа.

С другой — есть страны, где несмотря на суровую зиму использование шипов запрещено законодательно, так как они способствуют износу дорожного покрытия. Кроме того, есть немало автолюбителей, которые предпочитают использовать нешипованные шины из соображений низкого уровня шума. В таком случае конструкция колеса предполагает глубокий рисунок протектора и мягкий состав резиновой смеси в расчете на езду по снегу и льду при низкой температуре. Такие шины принято называть скандинавскими. Именно такой вариант разделения зимних шин мы рассмотрим.

Зимние шипованные шины

Покрышки этого типа имеют среднюю жесткость резины, высокий протектор и ламели, похожие на те, которые применяют на нешипованных покрышках, но в меньшем количестве — ведь для установки шипов требуется выделить жесткий сплошной участок резины на поверхности колеса. И конечно же шипы!

Благодаря такой конструкции шипованную резину наиболее целесообразно использовать за городом по снегу и на льду, где высокий протектор и ламели прекрасно будут держаться за снег, а шипы обеспечат надежное сцепление с ледяной поверхностью. Такие шины проявляют себя с лучшей стороны и на холодном асфальте, так как имеют относительно твердую резиновую смесь, жесткости которой достаточно для надежного сцепления с твердым покрытием. Однако шипы создают значительный уровень шума на твердой поверхности.

Скоростной индекс у шиповки, как правило, ниже, чем у нешипованных аналогов — из-за опасности вылета шипов со своих посадочных мест. Но есть ряд моделей, которые рассчитаны на мощные скоростные автомобили, и отличаются достаточно прочным креплением шипов, и соответсвующим индексом скорости. Что же касается фирм-производителей, то в сегменте шипованной резины несомненным лидером является финская компания Nokian, зимние шины которой являются эталоном для других торговых марок. Так же высоко ценятся автошины производства Continental и Goodyear.

Зимние нешипованные шины европейского типа

Эти покрышки имеют примерно такую же твердость резины, как шипованные шины. Главное же отличие – это отсутствие шипов и рисунок протектора, ориентированный на отвод больших масс воды из зоны контакта колеса с дорогой. Они отлично проявляют себя на мокром асфальте и в городских условиях, но сдают свои позиции при сильных морозах, в глубоком снегу и на льду. При этом уровень шума от них наиболее низок в сравнении с другими типами зимних покрышек.

Это возможно благодаря конструктивным особенностям таких шин. Так, протектор имеет направленный рисунок, что обеспечивает стабильность движения при значительном слое воды на поверхности дороги, а жесткий каркас шины позволяет сохранять хорошую управляемость на высоких скоростях. С точки зрения индекса скорости такие шины не уступают летним, позволяя уверенно водить автомобиль в межсезонье. Что же касается льда и снега, то на них шипованная резина имеет несомненные преимущества.

Лучше всего использовать фрикционные шины европейского типа в условиях города и автобана в странах с умеренным климатом (Италии, Франции, Германии, Великобритании), где их свойства наиболее востребованы. Кстати, уровень шума, издаваемого этими покрышками значительно ниже, чем у шипованной резины. Тормозной путь на асфальте меньше, чем у шипованных шин. Что же касается производителей, то наиболее популярны Continental, Michelin, Pirelli, Dunlop.

Зимние нешипованные шины скандинавского типа

Фрикционные покрышки данного типа, которые также называют «липучками», отличаются от покрышек европейского типа тем, что предназначены для эксплуатации при более низких температурах на традиционных зимних дорогах — снегу и льду. Они имеют мягкий состав резины с добавлением присадок, которые гарантируют высокую эластичность даже в сильный мороз. Эти зимние покрышки прекрасно показывают себя на снегу, так же менее шумны, чем шипованные автошины.

Среди недостатков таких шин — снижение управляемости и ухудшение сцепных свойств с асфальтом, особенно при температуре выше нуля. Среди положительных отличий — высокий уровень комфорта при езде на этом типе нешипованных зимних шин. Признанными лидерами в этом направлении являются Nokian, Michelin, Continental.

Шипованные или липучки?

Что выбрать? На этот вопрос однозначного ответа нет. Каждый тип зимних шин имеют свои преимущества и недостатки при тех или иных условиях эксплуатации. Так что правильней всего выбирать зимнюю резину исходя из условий работы автомобиля в зимнее время.

Так, если автомобиль будет эксплуатироваться в условиях города, то в зависимости от температуры, есть смысл покупать фрикционные шины одного или другого типа. Они менее шумные, хорошо держатся на асфальте, дешевле в покупке и дольше сохраняют свои свойства, так как не подвержены потере шипов. Но, если зимой часто приходится ездить по обледеневшей дороге, то лучше шипованных нет ничего. А вот при наличии снега на дороге шины как одного, так и другого типа равнозначны по своим качествам

Что же касается выбора производителя, то на данный момент есть ряд торговых марок, которые являются лидерами в этом сегменте шинной индустрии, им и стоит отдавать предпочтение. Вы получите высокое качество, новейшие технологии, но и цена соответствующая. Альтернатива — менее именитые шины, сделанные по классическим технологиям производства за умеренную плату, но их характеристики могут оказаться столь же умеренными.

Виды шипов зимних шин / Какие бывают? Устройство и формы.

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Составные имеют в конструкции два элемента:

  • корпус;
  • сердечник.

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля. Полезные советы по выбору зимних шин

Основные 5 факторов как выбирать зимнюю резину:

Для правильного выбора подходящей резины стоит обратить внимание всего лишь на 5 факторов.

Разновидности зимней резины

Для начала стоит определиться с типом зимних шин и решить, какую зимнюю резину выбрать: липучку или шипованную. Для этого важно понимать, какой климат преобладает в регионе эксплуатации, как часто зимой идет снег и образуется гололед. Шины классифицируют по нескольким типам.

Европейская резина

Это нешипованные шины для стран с умеренным климатом, где температура зимой остается в пределах 0°C. Ездить на такой резине рекомендуется по очищенным от снега трассам, сухому и мокрому асфальту. Подойдут для Москвы и для Санкт-Петербурга, где гололед на дорогах явление крайне редкое.

Протектор имеет снегоотводящие каналы, которые помогут самоочищению колес и ламели. Высота протектора составляет 6 мм. При изготовлении таких шин используется жесткая резина.

Достоинства

Недостатки

Хорошее сцепление с мокрым и с сухим асфальтом. Уверенно держит дорогу даже при больших скоростях.Не предназначены для езды по заснеженным и обледенелым дорогам.
При движении не создают большого шума.Адаптированы под условия российских дорог и климата.
Скандинавская резина

Такие шины станут отличным выбором для заснеженных дорог и регионов с жестким климатом. Такая резина хорошо поедет по сухому или мокрому асфальту.

Протекторы имеют небольшие снегоотводящие каналы, большое количество ламелей и высоту элементов протектора в 8 мм. Резина на шинах мягкая.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость при езде по обледенелым и заснеженным трассам.Длинный тормозной путь на льду.
Хорошо себя ведут при движении по мокрому и сухому асфальту.При попадании в снег могут не выбраться из ямы.
Близка к варианту универсальной резины, на которой можно ездить при любых погодных условиях. Отличный вариант для стран, где климат быстро меняется, а морозы часто переходят в оттепель.На большой скорости плохо входят в повороты, возможна потеря управляемости.
Быстро изнашиваются из-за мягкой резины.
Шипованная резина

Эти шины приспособлены к езде по заснеженным улицам и эксплуатации в мороз.

Протектор имеет шипы, снегоотводящие каналы, ламели, высота элементов протектора достигает до 10 мм. Материал — резина средней жесткости.

Достоинства

Недостатки

Хорошая управляемость на заснеженных и обледенелых трассах.Увеличивается тормозной путь на мокром и сухом асфальте.
Короткий тормозной путь на льду.Высокий уровень шума.
Выдают хороший старт и разгон при гололеде.Шипы выпадают при маневрах и резких торможениях.
Плохая износостойкость.

Маркировка

Чтобы понять как выбрать размер зимней резины для автомобиля, стоит обратить внимание на маркировку, которая нанесена на боковую часть шин.

Среднестатистический водитель разберется в нужном типоразмере изделия, но не все сможет расшифровать надписи на резине.

Давайте изучим заводскую маркировку шин, тогда будет легче понять какую зимнюю резину лучше выбрать на авто даже без помощи консультанта.

  • Дата изготовления указывается на боковой части шины. Это четыре цифры – неделя года и сам год производства.
  • Износостойкость. Этот показатель исчисляется в единицах. На боковушке колеса увидите надпись Treadwear, возле которой будет указана цифра. Стандартная износостойкость – 100 ед.
  • Индекс скорости. Показывает предельно большую расчетную скорость шины. Этот параметр обозначается английскими буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Наиболее популярны шины S, которые выдерживают до 180 км/час.
  • Показатель нагрузки обозначает максимальный вес грузоподъемности, при котором сохраняются характеристики шины и остается стабильной геометрия пятна контакта. Этот показатель должен находиться в пределах 30-35% от веса снаряженного авто.
  • Тип шин. На зимних шинах должна быть надпись M+S (Mud + Snow) или Winter. Резина All season считается демисезонной, поэтому на зимний период покупать такую не стоит, ведь она не расчитана на морозы и применяется только в регионах с мягким климатом.
  • Сертификация. Сертификация шин проводится по требованиям Евросоюза (указывается буква Е) и США (DOT). Бывает так, что шины прошли обе сертификации, тогда на них наносят обе маркировки.

Это основополагающие показатели, на которые стоит обратить внимание при выборе шин. Помимо них водитель найдет на резине маркировки:

  • показатель сцепления на мокром асфальте,
  • экономия топлива,
  • уровень шума.

Рисунок протектора

Важным вопросом при выборе резины остается с каким рисунком выбрать зимние шины, ведь каждый вид протектора предназначен для определенных погодных условий. Давайте кратко рассмотрим типы протекторов.

Типы протектора для зимних шин

Читайте подробную статью, как выбрать протектор зимней резины правильно. Основные типы рисунка протектора по направленности беговой дорожки делятся на:

  • направленный симметричный считается универсальным рисунком. Такие шины наиболее распространены из-за своей дешевизны по сравнению с другой резиной. Они отлично справляются с мокрым асфальтом и эффективно отводят воду при движении.
  • ненаправленный симметричный выполняет функцию водооотвода и самоочистки колеса. Характеризуется низким уровнем шума и удобством в управлении.
  • ненаправленный асимметричный свойственный для более дорогого сегмента шин. Он дает хороший контакт с дорожным полотном и высокую поперечную устойчивость. Уровень шума на дорогах от таких колес низкий.

Фирма зимних шин

Выбор фирмы-производителя зимних шин тоже играет не последнюю роль. Чтобы узнать зимние шины какого производителя лучше выбрать, давайте рассмотрим самые популярные.

  • Nokian. Резина этого производителя пользуется популярностью у автолюбителей. Большее преимущество отдают производству Финляндии, но найти такой товар сложно. На рынке чаще нам предлагают купить российскую резину, которая уступает по качеству финской.
  • Bridgestone. Японская компания, которая насчитывает 150 заводов по всему миру. Бренд предлагает изобилие ассортимента зимней резины высокого качества.
  • Hankook. Китайская фирма, входит в ТОП 10 лучших брендов резины в мире. Водителям предлагают широкий ассортимент продукции достойного качества.
  • Michelin. Французская фирма, которая отличается высоким качеством шин и постоянно занимается новыми разработками в этой сфере.
  • Goodyear. Американская компания, предлагает шины всех размеров и модификаций для легкового автомобиля и для внедорожника.

Эти бренды входят в ТОП 5 лучших производителей шин для внедорожников и кроссоверов.

Срок годности зимней резины

Если считаете что срок годности есть только в пищевых продуктов, то вы ошибаетесь. Перед покупкой обращайте внимание на дату изготовления шин, которые по закону хранятся максимум 2 года. По истечению срока резина теряет эластичность. Эксплуатировать шины разрешается не более 5 лет, но некоторые мировые бренды дают гарантию на продукцию сроком 10 лет.

Помните, что резине на автомобиле свойственно изнашиваться и для собственной безопасности ее нужно вовремя менять.

Чего следует остерегаться при покупке зимней резины

Мало знать как выбрать хорошую зимнюю резину на авто, ведь важным также остается не быть обманутым. На рынке продавцы сразу видят кто разбирается в товаре, а кто нет. Неопытным водителям могут продать просроченные или бракованные шины, поэтому проверяйте срок годности и внимательно рассматривайте покрышки перед покупкой.

Прочитав эту статью, даже начинающий водитель сможет самостоятельно выбрать зимнюю резину для автомобиля. Если же вы до сих пор не решили какие зимние шины лучше выбрать, отзывы опытных водителей помогут определиться.

Протекторы зимних шин — виды и характеристики

Каждая модель зимней авторезины уникальна. Это касается даже продукции одного бренда, не говоря уже о производителях в целом. Обусловлено различие шин возложенными на них задачами. К примеру, одни покрышки практически не шумят, но их проходимость оставляет желать лучшего, в то время, как «громкие» шины великолепно «вгрызаются» в обледенелую дорогу. В чём же разница, схожих на первый взгляд моделей? И как выбрать оптимальный вариант? Давайте разбираться.

В первую очередь нужно сразу сказать, что идеальных зимних покрышек не существует. То есть, всегда найдётся шина, которая лучше хотя бы в одном из показателей. Из чего следует, что выбор резины — это поиск идеального компромисса между эксплуатационными характеристиками. А потому, оптимальный комплект шин для каждого водителя будет сугубо индивидуальным, соответствующим региону проживания, стилю вождения и типу транспортного средства.

Классификация зимних протекторов

Главным отличием каждой модели автомобильной резины является протектор. А точнее, его состав, рисунок и высота. Этими параметрами и варьируют производители, обеспечивая свои шины улучшенным шумовым комфортом, водоотведением, сцеплением, а также экономичностью, долговечностью, проходимостью и минимальным тормозным путем. Однако, перечисленные характеристики зачастую являются взаимоисключающими в той или иной мере, а потому добиться идеальной реализации всех параметров в едином протекторном рисунке невозможно.
Производители резины выходят из сложившейся ситуации, делая уклон в сторону определённого набора характеристик. На специализацию моделей делают акцент и продавцы, умалчивая о слабых сторонах изделия. Чтобы разобраться во всём детальнее, далее описаны существующие виды протекторов.

Внедорожный

Внедорожный протекторный рисунок зимних шин составлен из отдельно стоящих блоков квадратной или ромбовидной формы высотой около 10 миллиметров. Поперечные и продольные зазоры между этими элементами достаточно большие и снизу, и сверху. Сам же рисунок, в основном, имеет направленность, и напоминает литеру «V», что подтверждается маркировкой «rotation» со стрелкой на боковине изделия, указывающей направление кручения.

Такое строение шины позволяет автомобилю уверенно двигаться по снежной целине и эффективно бороться со снежной шугой, однако её шумовой комфорт оставляет желать лучшего. К недостаткам подобных комплектов авторезины также следует отнести увеличенный расход горючего, который обусловлен более сложным торможением и разгоном.

Несмотря на то, что внедорожный протектор не предназначен для скоростной езды, данные покрышки пользуются популярностью в РФ и СНГ. Особенно это касается областей, где традиционно много снега, а надёжность и проходимость является приоритетом.

Скоростной (Европейский)

По названию абсолютно ясно, что данным протектором обладают зимние покрышки, которые рассчитаны на эксплуатацию при больших скоростях. Подобные комплекты выпускаются большинством производителей, и пользуются огромным спросом в Европе, где климат умеренный, а дороги хорошо очищаются. Поэтому такую резину ещё называют «Европейская зима». Протекторные блоки здесь меньшего размера, а их высота 6-7 миллиметров. Рисунок исключительно направленный. Кроме того, протектор имеет пару параллельных бортам бороздок, которые и обеспечивают прирост в скорости. К плюсам также можно отнести короткий тормозной путь и устойчивость в поворотах.

Уровень шума у скоростных зимних покрышек очень низкий, и сравним с аналогичными показателями летних моделей. Автошины с таким строением протектора отлично противостоят аквапланированию, достойно ведут себя при небольшом снегопаде и демонстрируют хорошую экономичность. С другой стороны, эта резина абсолютно не эффективна в глубоком снегу или на заснеженном бездорожье, что делает её непопулярной в нашей стране.

Классический

В шинах с классическим протектором наблюдается наиболее ровный баланс характеристик. Протекторный рисунок составлен из средних по величине блоков, которые могут быть различной формы, и имеют высоту 7-8 миллиметров. Продольные канавки широкие, а поперечные — средней ширины. При этом, в равной мере встречаются направленные и ненаправленные модели.

Такие шины не рассчитаны на слишком большие скорости, а предназначены для спокойной, размеренной езды. Не справится классическая авторезина и с полуметровыми сугробами. В общем, всё по-среднему, как в любой универсальной вещи.

Следует отметить, что обладателями шин данного типа являются 70 процентов автомобилистов Российской Федерации. Но рекомендовать их стоит лишь жителям городов, где дороги убирают и ремонтируют, поскольку для сельской местности эти покрышки подходят плохо. Однако, такая резина дешевле прочих вариантов, а зачастую ещё и более долговечна.

Асимметричный

Зимние покрышки с асимметричным рисунком протектора являются наиболее «свежим» изобретением. Шину можно условно разделить на две продольные части, каждая из которых будет иметь свой рисунок, и выполнять свои функции. Таким образом производитель обеспечивает зимней резине хороший баланс взаимоисключающих характеристик.
Так, внешняя часть покрышки с классическим рисунком отвечает за качественное сцепление с «чистой» дорогой, а внутренняя (внедорожная) обеспечивает необходимую проходимость по снежной каше и сугробам.

Теоретически, такие шины должны быть универсальными. Но на практике их эффективность не доказана, и вызывает сомнения, поскольку полезная площадь каждой части уменьшена вдвое. При этом, стоимость данных комплектов превосходит цены на все покрышки, упомянутые выше, что не добавило им популярности среди отечественных водителей.

На этом всё. Решать, во что обуть свой автомобиль, в любом случае вам. Нам же остается лишь пожелать подходить к выбору зимней резины мудро и взвешенно, поскольку от этого зависит ваша безопасность и комфорт.

Как выбрать из 4 типов зимних шин для зимнего вождения в BC

В последнее время было много разговоров о шинах, и это здорово. Приближается зима, и вы, очевидно, хотите подготовиться.
Мы хотим, чтобы вы тоже были готовы. Поэтому мы подумали, что рассмотрим четыре типа шин, которые вам разрешено использовать при движении по горным перевалам и другим обозначенным автострадам Британской Колумбии, требующим зимних шин для легковых автомобилей.

Автор Kantor.JH через Wikimedia Commons

1. Зимние шины с шипами
Как определить? Трехгранная гора и символ снежинки на боковине и металлические шипы на протекторе
Лучше всего работать? Мокрый, грубый лед и сильный снегопад; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Шипованные шины с шипами до 2 мм разрешены на трассах BC с 1 октября по 30 апреля (через месяц после требований к зимним шинам).Транспортные средства весом менее 4600 кг могут иметь до 130 шипов на шину, а автомобили с массой больше могут иметь до 175 шипов на шину.
Также важно отметить, что для оптимального управления следует использовать шипованные шины на всех четырех колесах. По закону нельзя ставить шипованные шины только на передние колеса.

автор: A7N8X через Wikimedia Commons

2. Зимние шины без шипов
Как определить? Гора с тремя вершинами и снежинка на боковой стенке
Лучше всего? Грубый лед и снег от мягкого до плотно утрамбованного; температура ниже 7C
Что еще нужно знать? Полностью зимние шины с эмблемой «гора / снежинка» сохраняют хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, поскольку они состоят из резиновой смеси, которая остается мягкой при низких температурах.У них также агрессивный рисунок протектора для дополнительного сцепления на снегу и льду.

3. Всепогодные шины
Как определить? Гора с 3 вершинами и снежинка на боковине (спросите у дилера по шинам, чем отличаются зимние шины от всесезонных)
Лучше всего? Более мягкие зимние условия с дождем и быстро тающим снегом; температуры выше и ниже 7C
Что еще нужно знать? Всесезонные шины — это новейший тип шин, предназначенный для работы в зимних условиях.Что отличает их от стандартных зимних шин, так это то, что они сохраняют хорошую управляемость как при низких, так и при высоких температурах, но могут храниться в автомобиле круглый год. Однако они сделаны из состава, который не такой мягкий, как стандартные зимние шины, поэтому они не так хорошо работают при низких температурах. Все-таки резина мягче, чем у всесезонных шин.

4. Всесезонные шины
Как определить? M + S (грязь и снег) на боковине
Лучше всего работать? Более мягкие, сухие или слегка влажные условия
Что еще нужно знать? Всесезонные шины не будут работать так же хорошо, как стандартные зимние шины в тяжелых условиях; однако всесезонные шины имеют форму и рисунок протектора, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой, чем летние шины на снегу и льду.Шинная промышленность указывает, что шины M + S сделаны из твердого состава, который обеспечивает пониженное сцепление с дорогой при опускании ниже 7 ° C по сравнению с зимними шинами с символом горы и снежинки с тремя вершинами.

Все эти шины разрешены к использованию на автомагистралях с требованиями к зимним шинам в период с 1 октября по 31 марта или 30 апреля при условии, что они имеют минимальную глубину протектора 3,5 мм. Совет : возьмите глубиномер для шин — они недорогие и доступны в большинстве магазинов, торгующих автозапчастями.

Для максимальной устойчивости в холодную погоду, а также на льду, снегу и слякоти мы рекомендуем использовать стандартные зимние шины с эмблемой горы / снежинки. С другой стороны, если вы едете только в более мягком районе (например, в Нижнем материке), где идет дождь, а не снег, вы можете выбрать всепогодные или всесезонные шины.

Мы знаем, что различные погодные условия в

г. до н.э. могут затруднить покупку шин. Вот почему мы создали веб-сайт, который поможет вам принять решение. Независимо от того, какую шину вы используете, ваши ходовые качества — одна из ваших лучших защит от холода, снега и льда.Дайте много места в плохих условиях. И помните, ограничения скорости предназначены для идеальных условий вождения — подумайте о сухом асфальте, теплой погоде, опущенных окнах, ветре в волосах — поэтому, пожалуйста, при необходимости снизьте скорость.

Если вам понравился этот блог, ознакомьтесь с другими популярными сообщениями:

У вас есть другие советы по зимнему вождению или вопросы о зимних шинах? Не стесняйтесь комментировать ниже.

различных типов зимних шин

Последние пару недель мы уделяли особое внимание вождению в зимних условиях, и это правильно.Мы говорили о том, как граждане ОАЭ водят машину в Европе или по всему миру в разгар зимнего сезона. Эта статья также посвящена вождению в зимних условиях. Он пригодится людям, желающим выехать за пределы ОАЭ в зимний сезон.

Как мы все знаем, водителям доступны разные комплекты шин. У нас есть летняя резина, зимняя резина, всесезонная резина, внедорожная резина, а также различные другие типы. Интересно, что для этих типов шин существуют и другие классификации.В конечном итоге у водителя есть широкий выбор шин.

Это может сбить с толку того, кто не так хорошо разбирается в шинах. То же самое и с зимними шинами. Существуют различные типы зимних шин, каждая из которых предназначена для конкретных целей. У них есть свои достоинства и недостатки. Поэтому в этой статье мы обсудим различные типы зимних шин и какую из них лучше всего выбрать.

Некоторые из вас могут захотеть пропустить эту статью.Однако, как уже говорилось ранее, никогда не угадаешь, когда может возникнуть необходимость вождения в зимних условиях. Поэтому продолжайте читать, и вы обязательно узнаете что-то полезное и увлекательное одновременно.

Шипованные шины

Первые шины в списке возможных зимних шин, которые вы можете выбрать, — это шипованные шины. Некоторые из вас могут вспомнить предыдущую статью, в которой говорилось о шипованных шинах . Если вы не помните, нет причин для беспокойства. Шипованные шины получили свое название от металлических шипов, которые вставляются в протектор шины.

Они выполняют почти те же функции, что и шипы на футбольных бутсах. Они улучшают сцепление с дорогой на рыхлых поверхностях, таких как заснеженная или обледенелая дорога. Шипы впиваются в поверхность, значительно улучшая сцепление с дорогой. Следовательно, вероятность заноса на заснеженной или обледенелой дороге значительно снижается.

Для обеспечения наилучших характеристик и сцепления шипы должны быть установлены на все четыре шины. Не рекомендуется устанавливать шины только на передние колеса в FWD или задние колеса в RWD. Однако, несмотря на множество преимуществ шипованных шин, они запрещены во многих странах.

Запрет связан с повреждением дороги. Шпильки вгрызаются в дорогу, что приводит к разрыву покрытия.

Зимняя нешипованная шина

Второй тип зимних шин, доступных для выбора, — это нешипованные зимние шины. Их чаще называют зимними шинами. Как следует из названия, эти шины не имеют шипов, установленных в протекторе шины. Эти шины можно отличить по изображению горы с тремя вершинами и символа снежинки внутри нее.Эмблема расположена на боковине шины.

Эти шины предназначены для экстремального использования зимой. Независимо от того, покрыта ли дорога твердым снегом, езда на зимних шинах будет ощущаться как обычная повседневная езда. Зимние шины нельзя использовать при температуре выше 7 ° C. Секрет отличных эксплуатационных характеристик зимних шин кроется в резиновой смеси, из которой они состоят.

Уникальная резиновая смесь остается мягкой даже при низких температурах. Обычно резиновая смесь начинает затвердевать при понижении температуры.Следовательно, шина не может гнуться в зависимости от дорожных условий. Поэтому он не может обеспечить тягу, и машина начинает заносить. С зимними шинами дело обстоит иначе.

Кроме того, они имеют характерный рисунок протектора и ламели, которые делают движение по снегу чрезвычайно простым и безопасным.

Всепогодные шины

Прежде чем вы запутаетесь или решите вообще пропустить этот пункт, учтите, что всесезонные и всесезонные шины отличаются. Многие люди считают эти два типа похожими, что неверно.Всесезонные шины предназначены для езды в условиях выше и ниже 7 ° C. Вам может быть интересно, что всесезонные шины также обладают такими же характеристиками. Итак, в чем разница?

Разница в том, что всесезонные шины обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой в зимние месяцы, чем всесезонные шины. Еще одно отличие заключается в том, что если вас поймают на использовании всесезонных шин в зимние месяцы, в большинстве стран вас ожидает крупный штраф. Однако, если вы используете всесезонные шины, все в порядке.

Всесезонные шины можно использовать на слабом снегу и во время сильного дождя.Однако, если снег затвердел, всепогодные шины не гарантируют наилучшего сцепления с дорогой. Шины имеют агрессивный рисунок протектора и состоят из резиновой смеси, обеспечивающей гибкость при различных температурах.

Одно из достоинств всесезонных шин — это их способность обеспечивать отличную управляемость в различных условиях. Кроме того, шины имеют уникальные ламели, отводящие воду и снег, обеспечивая отличное сцепление с дорогой.

Всесезонные шины

Как следует из названия, эти шины предназначены для езды в любое время года. Однако это не совсем то, что . Несмотря на название, шины нельзя использовать в районах с большим количеством снега в зимние месяцы. Поэтому лучше называть их 3-х сезонными шинами.

Эти шины предназначены только для езды по очень легкому снегу. Поэтому, если в вашем районе ежегодно выпадает много снега, подумайте о покупке другого типа. Как указывалось ранее, если вас поймают на их использовании зимой, вас, скорее всего, оштрафуют.

Причина, по которой всесезонные шины не так хорошо работают в снежных условиях, заключается в резиновой смеси, из которой они состоят.Во всесезонных шинах используется более твердый состав резины, чтобы продлить срок службы шины. Твердая резиновая смесь затвердевает при более низких температурах, что влияет на их рабочие характеристики и тяговые характеристики.

Общий рисунок протектора разработан для увеличения долговечности и снижения шума. В снежных условиях между протектором забивается снег, что снижает сцепление с дорогой. Поэтому использовать эти шины рекомендуется только в том случае, если в вашем районе иногда выпадает снег.

Что лучше?

В большинстве случаев на этот вопрос обычно труднее всего ответить.Однако не сегодня! Нешипованные зимние шины за эти годы значительно улучшились. Это связано с постоянными инновациями в шинной промышленности. Они хорошо работают в экстремальных зимних условиях, избавляя от необходимости устанавливать шипы на шины.

Более того, шипованные шины запрещены во многих странах из-за ущерба, который они наносят дорогам. Еще одна характеристика, о которой следует помнить, — это количество снегопадов, которое выпадает в вашем районе. Если снег выпадает редко, все равно можно использовать всесезонные или всесезонные шины, так как их достаточно для езды в таких условиях.

Если снегопад является нормой в вашем районе, лучший и наиболее очевидный выбор — это нешипованные зимние шины.

Как выбрать правильный тип шин

Всесезонные шины

Всесезонные шины сегодня — самые популярные шины. Они предназначены для обработки сухих и влажных поверхностей, а также небольшого количества снега. Если вы не сталкиваетесь с экстремальными условиями вождения, всесезонная шина — практичный и экономичный выбор.

Зимние шины

Зимние шины специально сконструированы для езды по снегу, слякоти, льду и холодным дорожным покрытиям.Даже резина специально разработана, чтобы оставаться податливой на морозе. Новая технология зимних шин, подобная той, что вы найдете в шинах Bridgestone Blizzak, может помочь удалить воду с поверхности льда, чтобы ваши шины имели лучшее сцепление. Выбирайте зимние шины, если вы живете в снежном поясе и нуждаетесь в шинах, специально разработанных для суровой зимней погоды.

Советы по хранению зимних шин летом:

Защитить ваши вложения в зимние шины в течение нескольких сезонов очень просто.Лучше всего хранить их в прохладном и сухом месте. Разложите их ровно, сложенными друг на друга, по четыре в высоту. Этот метод обеспечивает максимальную поддержку и должен устранить проблемы при повторной установке осенью.

Кроме того, мы настоятельно рекомендуем вам узнать в вашем магазине шин или у дилера, где вы купили шины для мешков для хранения шин. Эти тонкие пластиковые пакеты защитят шины от естественного озона в воздухе, который со временем может привести к высыханию и растрескиванию резины. Сумки продлят срок службы ваших шин.Оберните зимние шины по отдельности, а затем сложите их.


Летние шины

Эти шины разработаны для обеспечения большего сцепления и улучшенной управляемости для более комфортного вождения в теплую погоду. Они позволяют «чувствовать дорогу» и уверенно управлять автомобилем. Компромисс заключается в том, что эти шины немного менее удобны, немного шумнее, а их протектор может изнашиваться быстрее. Это компромисс, на который готовы пойти многие любители вождения.

Зимние рабочие шины

Зимние шины имеют уникальный рисунок протектора, который позволяет вам держать дорогу в снегу, льду, слякоти и на холодных дорожных покрытиях, которые обычно могут повлиять на сцепление с дорогой. Поначалу зимние шины могут ухудшить управляемость, но если вы живете в регионе с зимними условиями вождения, мы настоятельно рекомендуем устанавливать зимние шины на все четыре колеса.

Всесезонные шины

Эта новая порода шин сочетает в себе характеристики высокопроизводительных шин с характеристиками всесезонных шин.Эти шины удовлетворяют потребности высокопроизводительных автомобилей в летних условиях, но также могут выдерживать холодную погоду и небольшой снег.

Технология Run-Flat

Если безопасность является приоритетом в ваших критериях выбора шин, тогда шины, оснащенные технологией Run-Flat, могут быть для вас. Шины Run-Flat позволяют водителям проехать около 50 миль со скоростью 50 миль в час или меньше, чтобы добраться до безопасного места после того, как шина полностью потеряет воздух из-за прокола или пореза. В современных туристических шинах, таких как Bridgestone DriveGuard, используется технология Run-Flat как дополнительное преимущество безопасности.Узнайте больше о покупке шин, типах шин, рейтингах шин и безопасности шин на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. Bridgestone Americas также держит водителей в курсе последней информации и ссылок по отзыву шин.

Типы зимних шин: без шипов, с шипами и шипами

Есть два основных типа зимних шин: шипованные и нешипованные. Шипованные шины долгое время были обязательными зимними шинами, но достижения в области резиновых смесей и других технологий зимних шин изменили мнение многих водителей.Кроме того, у нас есть шипованная шина — третий вариант зимних шин.

Шипованные шины

Шипованные зимние шины получили свое название от металлических шипов, встроенных в протектор. Шипы — это очень прочные и легкие металлические части, которые предназначены для того, чтобы копать лед, что обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Когда дорожное покрытие не покрыто льдом, шипованные шины могут повредить дорогу. Они достаточно прочные, чтобы врыться в тротуар, поэтому многие штаты ограничивают их использование в не зимние месяцы, а некоторые штаты полностью запретили их использование.Шипованные зимние шины также способствуют шумной поездке. Хотя шипованные шины способны справляться с обледенением, усовершенствования резиновых смесей современных нешипованных зимних шин сделали их более способными справляться с некоторыми из самых экстремальных зимних дорожных ситуаций.

Преимущества шипованных шин

Одним из самых больших преимуществ является то, что они позволяют ездить в суровых зимних условиях. Шипы — альтернатива использованию цепей или тросов на зимних шинах.Работа в зимних условиях вождения более комфортна, и они также улучшают устойчивость. Нет опасности того, что шпильки сломаются или отсоединятся, как цепи или тросы. Шпильки изготовлены из карбида вольфрама, одного из самых прочных материалов, доступных на рынке. Еще одним преимуществом является то, что они обеспечивают лучшую управляемость и тягу при движении по наклонной дороге. Нет более безопасного или лучшего варианта, чем использовать шипованную шину при движении по таким дорогам. Возможность повреждения автомобиля не является проблемой, в отличие от тросов и цепей, которые, как известно, вызывают внешние повреждения.Шипованные шины обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой. Они помогают преодолевать утрамбованный снег и покрытые льдом дороги, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Важно знать, что для установки шипов требуется дополнительная глубина протектора, поэтому варианты размеров шипованных шин ограничены. Кроме того, время года, когда разрешено движение шипованных шин, зависит от штата.

Недостатки шипованных шин

Недавно шипованные шины столкнулись с некоторыми возражениями, которые утверждали, что шипованные шины годны только для копания в чистом льду, и они мало что сделают при работе с утрамбованным, рыхлым и глубоким снегом.На этих типах поверхностей шипы не могут удерживать прочный захват, поскольку отсутствует сопротивление. Еще один недостаток шипованных шин в том, что они запрещены в некоторых странах. Карбид вольфрама настолько твердый, что может повредить дороги. Это побудило некоторые страны запретить использование шипованных шин. Кроме того, использование шипов на ваших шинах может привести к чрезмерному шуму, что серьезно скажется на комфорте вождения. Поскольку их можно использовать только в снежную или ледяную погоду, вам потребуется иметь два комплекта шин.Один комплект для обледенелых и заснеженных дорог, а другой — для других дорожных условий. Кроме того, этот тип покрышек сильно повредит ваш кошелек, так как они могут быть довольно дорогими.

Шины без шипов

Зимние шины без шипов хорошо работают в слякоти и утрамбованном снегу. Они обеспечивают сцепление через широкие глубокие канавки и множество неровных поверхностей с острыми краями. Это позволяет резине прорезать снег и держать дорогу. Эти шины были разработаны для сложных зимних условий вождения по всему миру, обеспечивая шипованное сцепление на снегу и льду без использования шумных, разрушающих дорогу шипов.

Эти шины имеют гибкий состав протектора, залитый в целенаправленный рисунок протектора, который меняет управляемость в сухих и влажных условиях, чтобы обеспечить отличное сцепление на снегу и льду. С недавнего времени нешипованные зимние шины стали предпочтительными зимними шинами для многих зимних водителей. Вместо использования металлических выступов в протекторе современные нешипованные зимние шины используют достижения в области резиновых смесей, конструкции протектора и других уникальных технологий. В холодные зимние температуры резина протектора не зимней шины становится более жесткой и менее способной справляться с неровностями даже на сухой дороге.

Современные зимние нешипованные шины способны сохранять гибкость при отрицательных температурах благодаря достижениям в технологиях составления резиновых смесей. Это увеличивает гибкость резины и позволяет шинам сохранять сцепление на заснеженной, обледенелой, мокрой и сухой дороге. Зимние шины без шипов обычно имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины. Большая глубина протектора позволяет шине справляться с рассеиванием снега и слякоти из-под шины. Это также позволяет шине обеспечивать лучшее сцепление со снегом и снегом, упаковывая ее в блоки протектора.Еще одна заметная особенность — это тысячи крошечных прорезей в рисунке протектора, называемых ламелями. Они действуют как кусачки на льду, помогая при ускорении, замедлении и остановке. Шипованные шины особенно подходят, если вы живете недалеко от побережья, где зимой дороги обычно обледенели.

Недостатки бесшипных шин

Если вы используете нешипованные зимние шины, вам нужно быть особенно осторожными на перекрестках, где может быть мокрый лед или плотный снег.Шипованные шины превосходят нешипованные зимние шины на мокром льду и плотном снегу. Грубые весенние дороги могут особенно сильно изнашиваться на всех шинах, а нешипованные зимние шины в первую очередь предназначены для использования в зимнее время. Нешипованные зимние шины, которые неравномерно изношены на грубых весенних дорогах, не подходят для хороших летних шин. Поэтому использование нешипованных зимних шин в качестве всесезонных шин не рекомендуется.

Шипованные зимние шины

В этих шинах используются традиционные зимние шины и рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление на снегу.Они также имеют форму, позволяющую устанавливать дополнительные металлические штифты, которые особенно полезны при движении в климате с ледяным дождем, мокрым снегом и мокрым льдом, когда температура окружающей среды колеблется около 32 ° по Фаренгейту. Поскольку шипованные шины повреждают дорожное покрытие, многие штаты ограничивают их использование в зимнее время или полностью запрещают их использование. Свяжитесь с местными властями, чтобы подтвердить законность.

Если вам сложно выбрать между нешипованными и шипованными зимними шинами, все зависит от ваших личных предпочтений и конкретных обстоятельств.Хотя эксперты утверждают, что достижения в области зимних шин сделали шипованные шины устаревшими.

Priority Tire предлагает все три типа зимних шин с широким выбором марок и моделей. Обязательно ознакомьтесь с нашим разделом зимних шин и найдите именно ту шину, которая вам подходит.

типов зимних шин — Блог

Это снова то время года, когда водители начинают спрашивать себя, стоит ли мне покупать специальный комплект зимних шин или рискнуть с всесезонными шинами.Наша цель №1 в Hilltop Tire Service — обеспечить безопасность и подготовленность вас и вашего автомобиля к предстоящей зимней погоде. Поэтому неудивительно, что все начинается с качественных шин и хорошего сцепления с дорогой.

Зимние шины

Зимние шины действительно важны для езды по снегу и льду. Они улучшат сцепление с дорогой, улучшат управляемость, управляемость и улучшат тормозную способность. Зимние шины изготавливаются с более агрессивным рисунком протектора и более мягкой резиновой смесью по сравнению с летними или всесезонными шинами.«Щелевидные ламели» протектора действуют как маленькие зубцы и кусающие края, а более мягкая резина не твердеет и не становится жесткой на морозе, обеспечивая лучшее сцепление .

Снежные шины

Зимние шины, как и зимние шины, будут работать лучше , чем все другие шины, при движении по снегу и льду. Основное различие между зимними и зимними шинами заключается в том, что зимние шины могут быть шипованы, что обеспечивает еще лучшее сцепление с дорогой. Просто имейте в виду, что шипованные зимние шины разрешены только в Айове с 1 ноября по 1 апреля.

Всепогодные шины Всепогодные шины

обеспечивают отличное сцепление с мягкими зимними дорожными условиями, такими как быстро тающий снег и слякоть. Они также обладают хорошими характеристиками на теплых и сухих поверхностях, что дает вам лучшее из обоих миров.

Всесезонные шины Всесезонные шины

действительно следует называть 3-сезонными шинами, потому что они лучше всего работают на теплых, сухих и умеренно влажных дорожных условиях. В Де-Мойне мы определенно переживаем четвертый сезон с большим количеством снега и льда, поэтому всесезонные шины могут быть не лучшим выбором.

Сколько зимних шин мне нужно для моего автомобиля?

При установке зимних шин на сезон полный комплект является обязательным. Независимо от того, ведете ли вы автомобиль с задним, передним или полным приводом, зимние шины лучше всего ставить на все позиции. Установка зимних шин только на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с дорогой задними колесами при прохождении поворотов или торможении. Аналогичным образом, установка зимних шин только на задние колеса может привести к потере сцепления передних колес и затруднить управление автомобилем.

Могу ли я ездить на зимних шинах круглый год?

Не рекомендуется использовать зимние шины круглый год. Мягкая резиновая смесь изнашивается быстрее на горячем, сухом асфальте, что приводит к его преждевременному износу. У большинства водителей, которые покупают зимние шины, есть другой комплект колес, на которые устанавливаются зимние шины. Затем при смене сезона все, что требуется, — это отвинтить болты на летних шинах, прикрутить болты к зимним шинам и сэкономить дополнительные расходы на замену шин каждый раз с колесных дисков.

Где я могу хранить второй комплект шин?

Hilltop Tire Service предлагает хранение ваших сезонных шин. Для получения более подробной информации обратитесь к консультанту по обслуживанию.

Категории: | Количество просмотров: (1327) | Вернуться

Ice Tyres vs. Snow Tires | Новости автомобилей

На канадском рынке представлены различные типы зимних шин, и важно оценить ваши потребности, чтобы выбрать шину, подходящую для вашего стиля вождения.Некоторые покупатели ездят в основном по автомагистралям, другие — по городу, третьи — за городом. Поэтому при выборе зимних шин важно понимать разницу между зимними и ледовыми моделями.
Фото: Bridgestone / Firestone

Прежде всего, ни одна шина не предназначена исключительно для льда или снега. Зимние шины на самом деле представляют собой сочетание того и другого, с преобладающим фактором снега или льда.

Ice Tyres
Протектор ледяных шин обычно состоит из блоков, установленных очень близко друг к другу, при этом множество крошечных разрезов в блоках обеспечивают более тихую работу.

Кроме того, протектор ледовых шин обычно изготавливается из смеси кремнезема (химического соединения), который помогает резине сохранять гибкость при очень низких температурах и обеспечивает оптимальное сцепление на льду. Ледяная шина разработана для людей, которые часто ездят на большие расстояния по шоссе, где поверхность более ледяная.

Снежные шины

Протектор зимних шин чаще всего состоит из блоков, расположенных довольно далеко друг от друга для обеспечения лучшего сцепления на снегу.

На блоках снежной шины намного меньше надрезов, чем на блоках ледяной шины.Резина тверже, чем у ледяных шин, что увеличивает срок их службы, но в холодную погоду тяга не так хороша. Однако важно отметить, что самая плохая зимняя шина по-прежнему безопаснее, чем всесезонная. Зимние шины нуждаются в тех, кто мало пробегает, ездит по городу или за городом, где у них меньше шансов столкнуться с обледенелыми дорогами.

Вообще говоря, дорожные условия в Квебеке часто скорее ледяные, чем снежные. Чтобы приобрести подходящие зимние шины, вам необходимо определить свои потребности в соответствии с типом вождения, а также вашим бюджетом.Безопасность здесь — золотое правило!

Сравнение шипованных шин со стандартными зимними шинами

Объяснение инженерной мысли на YouTube

Road & Track последовательно выступает за более широкое распространение зимних шин. Зимние шины в большей степени, чем полноприводные, обеспечивают более безопасное вождение в холодную погоду, чем всесезонная или летняя резина. Но для настоящих приверженцев даже зимних шин недостаточно.

Люди, которые живут в безумно враждебном климате или ездят по льду, часто обращаются к шипованным шинам.Они используют те же резиновые смеси для холодной погоды, что и зимние шины, но также включают в себя выступающие металлические шипы, которые буквально врываются в ледяную землю и увеличивают сцепление с дорогой. В новом видео на своем канале Engineering Explained, Джейсон Фенске проводит некоторые тесты, чтобы определить, насколько полезны шипованные шины.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Он проводит серию тестов на замерзшем озере, в том числе тест на остановку 30-0, тест на ускорение 0-30 и небольшой курс обработки, который позволяет количественно оценить различия.Сначала он трижды запускает каждое испытание на Subaru WRX STI с шипованными гоночными шинами. Каждая шина содержит 414 металлических шипов, которые выступают на 4 мм из резиновой опоры. Затем он запускает ту же серию тестов еще три раза, используя идентичный автомобиль на разрешенных для улиц, нешипованных Bridgestone Blizzak WS90.

Неудивительно, что шипованные шины утомляют «Близзаков». Остановка с отметки 30 метров на льду занимает в среднем 182 фута с шинами Blizzak по сравнению с 92 футами на шинах для ледовых гонок.По словам Фенске, высокопроизводительный автомобиль на сухом асфальте может остановиться на скорости 30 миль в час примерно на 30 футов. Разгон до 30 показывает схожую разницу между двумя типами зимних шин: 6,8 секунды для автомобиля на нешипованной резине, 4,0 секунды на шипованной резине. Однако время прохождения круга ближе друг к другу. Автомобиль на Blizzaks проходит короткий путь в среднем за 60,2 секунды, а автомобиль на шипованных шинах — за 52,4 секунды.

Эта меньшая разница из-за снега на трассе. Шипованные шины очень полезны на прямом льду, но их когтистый подход менее эффективен на снегу.А поскольку это шины, специально разработанные для ледовых гонок, обычные уличные шипованные шины будут иметь более тонкие преимущества в каждом тесте. Из-за этого — а также того факта, что в некоторых штатах не разрешается использовать шины с металлическими шипами, — зимние шины по-прежнему являются лучшим решением для большинства людей. Но если вы едете по замерзшему озеру, пружина для шипов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *