Тест драйв renault duster: неудобные вопросы инженеру :: Autonews

Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград. Мы

по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster


 

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4. 0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

 

Выгоды покупки в автосалоне


 

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники.

Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности.

Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster
сертифицированы для работы с топливом АИ-92
и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн


Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

 

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

 

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

2020 Renault Duster Turbo CVT Обзор, тест-драйв

Renault Duster , с его прочной конструкцией, практичным интерьером, солидным дизельным двигателем и манерами вождения автомобиля, упакованными в компактный, но мускулистый корпус, стал пионером в сегменте среднеразмерных внедорожников. еще в 2012 году. Duster не только привел к росту продаж Renault в Индии и помог укрепить бренд Renault в Индии, но и собрал немало фанатов благодаря своим туристическим возможностям. Более того, полноприводный вариант поместил Duster в отдельную лигу.

Renault Duster — последний внедорожник среднего размера с турбобензиновым двигателем, следующий за Kicks, Seltos и Creta.

Естественно, сегмент рос, многие присоединились к нему, и сегодня, столкнувшись с новой конкуренцией, Duster отошел на второй план. Кроме того, с введением норм выбросов BS6 Renault отказалась от 1,5-литрового дизельного двигателя K9K — сильной стороны Duster — и предложила только 1,5-литровый бензиновый двигатель без наддува (NA) с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Итак, может ли добавление нового мощного турбобензина вернуть интерес к Дастеру?

Каково это водить машину?

Этот 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный совместно альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi и Daimler, продается в различных комплектациях по всему миру, и он не только используется в автомобилях Альянса, он также используется в некоторых моделях Mercedes-Benz на международном уровне. Благодаря новейшим технологиям, таким как нанесение покрытия распылением в отверстие, расположенные по центру инжекторы с шестью отверстиями, работающие при давлении до 250 бар, турбонагнетатель с электронным перепускным клапаном и многое другое, этот двигатель был спроектирован с акцентом на отзывчивость на низких оборотах .

1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает лучшие в сегменте 156 л.с. и 254 Нм крутящего момента.

Этот агрегат, аналогичный Nissan Kicks в Индии, развивает мощность 156 л.с. и 254 Нм, а автомобиль, который мы ведем сегодня, оснащен вариатором с автоматической коробкой передач. Поверните старомодный ключ (даже не нажимая педаль тормоза), и этот мотор оживает и поражает своей изысканностью и отсутствием вибрации. С самого начала он кажется плавным и расслабленным, с хорошей реакцией на нажатие. Подача мощности сильная, хотя и линейная, поэтому она может не впечатлить тех, кто ищет внезапные всплески крутящего момента, как в мощном, 1. 5-литровый дизель K9K, но предлагаемая мощность в изобилии, а увеличение скорости происходит просто без усилий.

История продолжается

В условиях свободного движения педаль акселератора с длинным ходом требует более тяжелой ноги, чем обычно, чтобы проехать мимо движущегося транспорта. Он также не особо раскручивается, и коробка передач вариатора переключается на повышенную передачу на довольно скромных 5500 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке. А на более высоких оборотах вы можете услышать гудение двигателя, а также некоторое завывание трансмиссии, но оно не становится слишком громким или грубым.

Новым дополнением к этому Duster Turbo является функция остановки / запуска двигателя, которая работает хорошо и довольно плавно. Многие предпочли бы всегда держать его выключенным, так как он отключает компрессор кондиционера, но в некоторые прохладные дни вы можете оставить его включенным.

7-ступенчатый вариатор хорошо работает с двигателем; подрулевые переключатели были бы хороши хотя.

7-ступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) отлично справляется с передачей мощности на колеса плавно и плавно.Однако иногда при замедлении до минимальной скорости вариатор имеет тенденцию становиться немного рывком при переходе на самую низкую ступень. Существует последовательная ручная функция через рычаг переключения передач, имитирующая семь передаточных чисел, и гребля в ручном режиме особенно приятна, особенно во время энергичной езды. Он быстро реагирует на нажатия и даже агрессивно переключает передачу, когда вам требуется сильное торможение двигателем. Однако подрулевые переключатели, как в Creta, сделали бы вождение более приятным.

Является ли Duster Turbo 2020 года самым быстрым среднеразмерным кроссовером с автоматической коробкой передач?

Duster с турбонаддувом развивает мощность на 16 л.с. и 12 Нм больше, чем Kia Seltos и Hyundai Creta , оба из которых используют обычный 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 л. с. и 242 Нм в паре с 7-ступенчатым сдвоенным двигателем. -сцепление АКПП. Однако в наших тестах Duster отставал от Seltos и Creta в спринте до 100 км / ч на 1,2 и 1,1 секунды соответственно, и этот разрыв увеличился до более чем 5 секунд к тому времени, когда эти автомобили разогнались до 140 км / ч.Спринт со скоростью 20-80 км / ч и 40-100 км / ч показал одинаковые результаты, причем корейцы каждый раз были немного быстрее. И что интересно, Kia Seltos с низкими характеристиками, без наддува, 115 л.с., 1,5-литровый бензиновый вариатор с автоматической коробкой передач так же быстр, как Turbo Duster, до 140 км / ч, и лишь немного медленнее на передачах.

3,41 с

. 29 с

Насколько хороши ходовая часть и управляемость Duster Turbo 2020 года?

Нам всегда нравилась прочная конструкция Duster и его способность сглаживать плохие дороги, и мы рады сообщить, что этот Duster сохраняет эти сильные стороны. Плохие и разбитые дороги, от одного вида которых могут вздрогнуть корейские соперники, — это проще простого для Duster, который выглядит несокрушимым и просто проезжает сквозь них, не моргнув глазом. Он по-прежнему приятно водить, а его скоростные манеры и впечатляющее сцепление с дорогой придают ему уверенность в себе. Даже тормоза играют огромную роль в повышении уверенности водителя. Гидравлическое рулевое управление действительно обеспечивает приличное ощущение и обратную связь, но оно сильно переносит удары дороги и сильные удары в середине поворота (известный недостаток прошлого), и это действительно снижает качество вождения.

«Дастер» по-прежнему уверенно идет по разбитым дорогам.

Что нового снаружи?

В 2019 году Renault модернизировал Duster в середине его жизни, и эта версия Turbo носит тот же стиль. Однако, в отличие от Nissan Kicks Turbo, существует множество косметических деталей, которые позволяют отличить версию Turbo от ее бензинового аналога без наддува. Красные пятна на хромированной решетке, в корпусах противотуманных фар и крышках колесных дисков мгновенно передают его спортивный вид.Новые 17-дюймовые диски «Forza» с алмазной огранкой выглядят потрясающе, особенно в сочетании с этим колоритным оттенком краски «Caspian Blue». Рейлинги на крыше, а также аппликация на номерном знаке имеют красную надпись Duster, и хотя сзади не о чем говорить, кроме нового значка Turbo, для этого обновления Renault отказалась от причудливого черного винила задней двери, который был изображен на фейслифтинг 2019 года.

Красные выделения для версии с турбонаддувом среди нескольких косметических изменений.

Что нового внутри салона Дастер Турбо?

Внутри изменений даже меньше, чем снаружи.Примечательным дополнением здесь является переключатель остановки / запуска двигателя, расположенный рядом с передней розеткой питания 12 В, и больше нет режима Eco. Интерьер Duster кажется надежным, водительская позиция удобна, а обзорность хорошая. Но по сравнению с более современными конкурентами, салон кажется слишком примитивным и лишенным утонченности. Сенсорный экран выглядит просто, кабель USB болтается при подключении неаккуратно, и нет места, чтобы надежно разместить смартфон спереди.Из-за нехватки места для хранения и отсутствия зарядных устройств эта кабина теперь показывает свой возраст.

Интерьер выглядит немного устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.

Получит ли Duster Turbo 2020 новые функции?

За исключением новых 17-дюймовых легкосплавных дисков, функции остановки / запуска двигателя и новой функции дистанционного предварительного охлаждения, список оборудования Duster такой же, как и у фейслифтинга 2019 года; Таким образом, он получает такой комплект, как автоматический климат-контроль, проекторные фары со светодиодными ДХО, электрические складывающиеся зеркала, круиз-контроль, сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, подлокотник водителя, ESP и помощь при трогании с холма, которые являются примечательными. .

Оборудование, которое вы найдете у конкурентов, которого здесь не хватает, однако, это такие вещи, как автоматические светодиодные фары, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, дворники с датчиком дождя, люк в крыше, задние вентиляционные отверстия переменного тока, вход и выход без ключа, боковые и подушки безопасности-занавески, охлаждаемые сиденья, задние дисковые тормоза, очиститель воздуха и беспроводная зарядка смартфона.

Стоит ли покупать Duster Turbo 2020 года?

Итак, Duster Turbo не самый быстрый, и это позор, учитывая его характеристики мощности.Тем не менее, он по-прежнему доставляет массу удовольствия, а его характеристики значительно выше по сравнению с бензиновым двигателем без наддува. Фактически, этот двигатель с принудительной подачей силен, усовершенствован и кажется достаточно динамичным, чтобы занять золотую середину между бензиновым двигателем NA и дизельным двигателем, производство которого прекращено.

Хотя Renault украсил экстерьер Turbo красными вставками и более спортивными сплавами, чтобы отличить его от бензинового NA, интерьер Duster кажется слишком устаревшим, список его оборудования скуден, и ему просто не хватает лоска и изысканности корейцев.Кроме того, если сравнивать с его безнаддувным братом, который доступен в тех же комплектациях, примерно 2 миллиона рупий на премию для Turbo — это много, а автоматический вариатор еще дороже, командуя премией на 1,60 рупий по сравнению с руководством.

Однако турбо-бензин обходится недешево, и, глядя на корейцев, чьи диапазоны турбо-бензина начинаются на 2,50-3,50 рупий выше, чем у топового Duster Turbo, Renault производит впечатление недорогого автомобиля. -денежное предложение. Итак, если вам всегда нравилась прочная конструкция Duster, его способность преодолевать плохие дороги и его надежные основы, то этот автомобиль с турбомотором — это то, чего стоит ожидать.

См. Также:

Турбо-бензиновый Renault Duster 1. 3 запущен по цене 10,49 рупий

Видеообзор Renault Triber AMT 2020

Renault Kiger: чего ожидать

Renault Duster Цена и тест-драйв | by ragava

ОБЗОР;

Именно Renault Duster произвел фурор в сегменте доступных внедорожников в Индии. До того, как появился Duster, преобладали Mahindra Scorpio и Tata Safari, но Renault четко знала, чего хочет индийский покупатель.Duster стал довольно успешным автомобилем, а также основал бренд Renault в Индии. Тем не менее, прошло почти 4 года с момента выпуска этого внедорожника, и он начал ощущаться очень устаревшим из-за того, что конкуренты предлагали гораздо более совершенные автомобили. Renault подарила Duster новую жизнь, так что давайте посмотрим, что у нас получилось.

НАРУЖНЫЕ;

Во-первых, рестайлинг Duster не сильно отличается от оригинального Duster. Вы получаете затемненные и модернизированные фары, которые выглядят довольно футуристично с их отчетливыми разрезами и деталями, а также набор новых задних фонарей с очень уникальной светодиодной схемой освещения. Вы также получаете новую решетку радиатора, которая лучше стилизована, чем старая. А еще есть новые колеса. Хотя некоторым нравится этот затемненный дизайн, мы думаем, что Renault мог бы дать нам гораздо более спортивный и немного больший набор колес на этом новом Duster.

Вы также получаете комплект серебряных защитных пластин на переднем и заднем бампере и хромированную насадку выхлопной системы, которая добавляет к внешнему виду. Общий вид внедорожника Duster в сочетании с широкой стойкой по-прежнему остается таким, какой он есть, и все эти более мелкие обновления действительно помогают его подчеркнуть.Несмотря на то, что это немного поздно для вечеринки, обновления на Duster делают его довольно красивым и современным, и лично я предпочитаю упрощенные линии этого автомобиля по сравнению с чрезмерным дизайном некоторых других внедорожников в этом сегменте. И последнее замечание по дизайну: нам лично нравится этот новый смелый оранжевый оттенок, в котором сейчас входит Duster.

ИНТЕРЬЕР;

Салон типичен для Renault: от спидометра с нечетным номером, большого рулевого колеса и пластика до необычной компоновки в целом. Когда в 2012 году был представлен Дастер, плохое ощущение внутренней поверхности было одним из его основных недостатков. Теперь, тем не менее, Renault улучшила качество поверхностей, двери и центральная консоль по-прежнему выглядят дешево… подробнее об этом позже.

Что касается дизайна и компоновки, то олдскульный дизайн предыдущей модели уступил место несколько современному виду. Сочетание черной и коричневой обивки и серебристых акцентов на центральной консоли и дверных панелях хорошо скрывает возраст кабины.Компоновка центральной консоли довольно минималистична, на центральной панели преобладает информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, отвечающая почти за все функции на борту. Завершают основные изменения в приборной панели пересмотренные органы управления кондиционером, которые установлены на очень низком уровне. Имейте в виду, это не единственная причуда здесь. Регулятор высоты сиденья водителя по-прежнему требует немного усилий для работы, а отдельные кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и центральной консоли — тоже не самая лучшая идея. К счастью, органы управления зеркалом заднего вида больше не находятся под ручным тормозом и теперь находятся на боковой панели водителя.

Что касается простора и комфорта, то Дастер остался неизменным и это ни в коем случае не плохо. Передние сиденья примерно подходящего размера и обеспечивают достаточную поддержку спины и колен. Они также помогли нам снизить усталость в течение целого дня вождения. Что еще более важно, места на задних сиденьях также предостаточно с лучшей поддержкой бедер, чем у конкурентов. Что заметно изменилось, так это количество стандартного оборудования; Renault наконец-то предлагает климат-контроль для вариантов высшего класса, в то время как другие важные функции включают камеру заднего вида с инструкциями и обновленную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.В целом, салон Duster по-прежнему не выглядит таким премиальным, как у конкурентов, но нельзя отрицать, что он более привлекателен, чем раньше. Во всяком случае, он, безусловно, более роскошный, чем его собрат, спроектированный с помощью значков, Nissan Terrano. Перейдите на новый Renault Duster, обменяв подержанный автомобиль

PERFORMANCE;

Renault Duster поставляется с той же 1,5-литровой дизельной силовой установкой dCi в двух конфигурациях — 84 и 109 л.с. Также имеется 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Самым большим дополнением является автоматическая механическая коробка передач (AMT) на более мощной дизельной версии. Renault также утверждает, что улучшила упаковку моторного отсека и усилила его в ключевых областях для повышения безопасности.

Коробка передач AMT доступна в топовых вариантах RxL и RxZ и поставляется только с передним приводом. Начнем с положительных моментов. Это, безусловно, лучшая итерация AMT, которую мы когда-либо испытывали, для разных производителей. Эта система от ZF хорошо работает на шоссе, а переключение передач с частичным дросселем происходит относительно плавно.Вы также получаете функцию проскальзывания, которая является благом для движения с остановкой и запуском.

Но как только вы опускаете ногу, вы получаете типичную паузу для AMT, поскольку гидравлические приводы изо всех сил пытаются переключиться на пониженную передачу достаточно быстро, чтобы сохранить динамику. Даже при движении с остановкой и запуском мощность может быть рывковой, а переключение на повышенную передачу на более низких скоростях кажется кропотливо медленным. Эта коробка передач чувствует себя лучше всего в ручном режиме, и есть способ обойти этот недостаток, просто отталкиваясь перед каждой сменой. К сожалению, это, в первую очередь, сводит на нет цель иметь автомат.

Несмотря на медленную коробку передач, показатели производительности впечатляют: 100 км / ч разгоняется за 13,61 секунды. Но именно в тесте на управляемость Duster AMT страдает, поскольку ему требуется 8,08 секунды для разгона на 20–80 км / ч и 10,46 секунды для разгона на 40–100 км / ч. Это делает его почти на две секунды медленнее, чем у Hyundai Creta с автоматической коробкой передач на обоих пробегах.

Мы также опробовали полноприводную версию Duster и, как и прежде, остались очень впечатлены. Вариант AWD использует более короткую передачу по сравнению с вариантом 4X2, что значительно улучшает его управляемость.С самого начала есть много тягового усилия, и даже на скорости до 20 км / ч вы можете легко уехать на третьей передаче. Renault, кажется, сделал и сцепление легче, что делает вождение в городе беззаботным.

ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ;

Новый Renault Duster AMT на удивление доставляет удовольствие от вождения. Что сразу бросилось в глаза, так это то, что он хорошо реагирует на нажатие педали газа. При движении с тяжелой опорой переключение на более высокую передачу происходит с задержкой, что обеспечивает достаточную мощность. AMT очень легко ездить по городу.Положительным моментом является то, что обычная задержка во время смены, которую имеют AMT, уменьшена и почти не ощущается при вождении в расслабленной манере. Отставание становится очевидным только тогда, когда вы сильно нажимаете на новый Renault Duster AMT.

Еще одна впечатляющая особенность нового Renault Duster AMT заключалась в том, что при движении в ручном режиме ограничитель оборотов срабатывает только после 5000 об / мин. Это дает водителю достаточно места для маневрирования внедорожника по своему желанию и особенно полезно при движении по холмистой местности и гхатам.Я бы предпочел более высокий рычаг переключения передач в AMT. Рычаг в новом Renault Duster AMT кажется коротковатым, и, следовательно, при движении в ручном режиме нужно растягивать немного больше, чем обычно.

БЕЗОПАСНОСТЬ;

Если говорить о безопасности, Renault Duster 2016 поставляется с двойными передними подушками безопасности и АБС. Коробка передач AMT также получила такие функции, как Hill Hold и ESP. Также предлагается система контроля тяги, которая неплохо справляется со своей задачей, если вы решите немного повеселиться на извилинах.Что касается послепродажного обслуживания, у Renault есть не очень хорошая сеть, и в этом отношении она просто не соответствует уровню качества Hyundai.

ВЕРДИКТ;

Несмотря на то, что автомобильный сценарий в целом был немного скучным, Duster по-прежнему появился как раз вовремя для Renault India. Хотя сохранить темп для Duster по-прежнему будет непростой задачей, совершенно очевидно, что не без причины потенциальные покупатели выстраиваются в очереди на тест-драйвы и вызывают пробки у автосалонов Renault по всей стране.

Тест-драйв автомобилей Renault Duster 2019 года с наклейкой The True SUV в автосалоне

Renault Duster, когда-то очень популярный внедорожник в своем сегменте, пережил резкое падение продаж — примерно с 8000 единиц в месяц в 2012 году до менее 800 единиц в последние месяцы. Спад во многом связан с появлением в сегменте новых автомобилей, таких как Hyundai Creta, Maruti S-Cross, Tata Harrier, MG Hector. Спад также связан с относительно устаревшим Duster как по конструкции, так и по бортовым характеристикам.

Для увеличения продаж Renault скоро представит новый Duster в Индии. Новый Renault Duster, уже не замаскированный, прибыл в автосалоны дилеров в виде автомобилей для тест-драйва (изображения предоставлены Vandibhranthanmar). Компания Renault сообщила, что запуск нового Duster запланирован на 8 июля 2019 года.

В отличие от Duster нового поколения, продаваемого за рубежом, Duster для Индии по-прежнему базируется на той же платформе BO, что и нынешний Duster. Экстерьер Duster 2019 года теперь отличается измененной передней частью, обновленным дизайном капота и новыми бамперами.Он также получит проекторные фары, светодиодные ДХО и новую хромированную решетку радиатора.

Изменения также включают новую черную обивку на задней двери, новые рейлинги на крыше и новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Интерьеры также получат некоторые премиальные функции, больше оборудования, а также будут улучшены функции безопасности.

Внутри вы получите двухцветную обработку черного и темно-коричневого цветов. На приборной панели в центре расположена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, совместимая с Apple Carplay и Android Auto.Он также имеет совместимость с USB и AUX. Руль новый, с плоским днищем. Управление приборами переработано, но более или менее такое же, как и раньше. Функции безопасности включают двойные передние подушки безопасности, ABS, датчики парковки и систему предупреждения о скорости.

На Renault Duster 2019 обновлений двигателей не будет. Он по-прежнему будет оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 142 Нм в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительной коробкой передач CVT.1,5-литровый дизельный двигатель развивает мощность 110 л.с. и крутящий момент 248 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач AMT. В реальных условиях движения бензин, вероятно, вернет около 13 км / ч, а дизель — 19 км / ч. Это будут двигатели BS4. Двигатели BS6 будут добавлены ближе к крайнему сроку в апреле 2020 года.

Эти улучшения функций и безопасности будут иметь повышенную цену по сравнению с текущим Renault Duster, который оценивается в 8-13 лакхов. Он продолжит конкурировать с существующими конкурентами, а также будет конкурировать с грядущим Kia Seltos, запуск которого запланирован на 22 августа.

Рено Дастер

(Рестайлинг): Обзор тест-драйва

Renault Duster — очень популярный автомобиль, который составляет хорошую конкуренцию в своем сегменте с момента его запуска в Индии. Это автомобиль, завоевавший свою популярность благодаря мощному двигателю, хорошей динамике движения и надежному автомобилю среди внедорожников, представленных сегодня на рынке.

С момента своего запуска в 2012 году этот автомобиль доминирует в сегменте компактных внедорожников. Renault ориентирован исключительно на потребителей, которые любят ездить по бездорожью на своем внедорожнике.Это не из тех типичных автомобилей, которые, казалось бы, были созданы для работы, но вы дважды думаете, прежде чем столкнуть ее с асфальта.

Чтобы привлечь внимание к своему маленькому внедорожнику, Renault привезла с собой обновленный Duster. Это новый автомобиль с измененным стилем, обновленной кабиной, более длинным списком оборудования и впервые с автоматической коробкой передач

.

Экстерьер:
Судя по внешнему виду, Renault сохранила базовый дизайн автомобиля без изменений, но немного изменила его стиль, чтобы придать ему более свежий вид.В фарах увеличено количество деталей, а решетка радиатора получила двухпластинчатую конструкцию. Серебро добавлено в облицовку передних и задних накладок на пороги.

Рейлинги стали толще, и на них выбито название Duster, а новые зеркала заднего вида с указателями поворота — это другие элементы, которые помогают довести внешний вид Duster до спринта.

Новый автомобиль теперь имеет черные легкосплавные диски, которые выглядят просто и просто. Terrano от Nissan имеет гораздо более привлекательный набор сплавов.Дверные ручки не на должном уровне и имеют дешевую отделку. Задние фонари имеют характерный S-образный фирменный светодиод, а стоп-сигналы имеют новый дизайн и хорошо выглядят. Они также добавили кайенский оранжевый цвет, который, несомненно, оживит внешний вид этого автомобиля.

Интерьер:
Дастер имеет встроенную хозяйственную кабину. Новый интерьер отличается черно-коричневым сочетанием пластика с более грубыми краями в качестве отделки. Это выглядит лучше, чем предыдущая модель.Серебряной подсветки в изобилии, и вы обязательно заметите большее количество хромированных деталей на вентиляционных отверстиях кондиционера. Центральная консоль имеет глянцевую черную пластиковую отделку. Качество этого автомобиля улучшилось, но все еще не может сравниться с Hyundai.

На перчаточном ящике Duster нанесен тисненый логотип. Внутри изменено положение некоторых элементов управления. Выключатели аварийной сигнализации подняты на более доступный уровень. Зеркальные переключатели, которые находились под ручным тормозом, были перемещены обратно к двери, где они обычно находятся.Переключатели круиз-контроля расположены между приборной панелью и рулевым управлением, а элементы управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе, находятся не совсем в поле зрения.

Регулировка сиденья водителя по высоте также должна быть улучшена. Сами сиденья отделаны более богатой тканью, а передняя пара оснащена подлокотниками для дополнительного комфорта.
Что касается оснащения, только топовая модель RxZ получит новые дополнения. Здесь, в верхней строке, будет добавлен автоматический климат-контроль.Младшие модели получают ручную версию этого. Функциональность системы сенсорного экрана на версиях RxZ также была улучшена за счет распознавания голоса для сопряженных iPhone.

Также есть новая камера заднего вида и функция автоматического подъема стекла со стороны водителя. Любопытно, однако, что у Duster AMT нет специальной педали для мертвой педали, хотя ниша для ног достаточно просторна, чтобы ее вместить.

Передние сиденья довольно удобны и, несмотря на плоские контуры, задние сиденья удобны.Сзади есть приличное пространство для головы, ног и плеч. Багажник действительно просторный, и его наверняка хватит всем, кто ищет загородную поездку на этой машине.

Двигатель:
Дастер оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 85 л.с. и дизельным двигателем объемом 1,5 л, мощностью 110 л.с. Передний привод является стандартным, хотя вы можете выбрать дизельный двигатель мощностью 110 л.с.

Что нового, так это возможность автоматической механической коробки передач или AMT для переднеприводного Duster мощностью 110 л.с.Renault называет систему Easy-R (чтобы ее можно было читать как «проще»), и, что ж, она действительно делает вождение в условиях интенсивного движения менее утомительным.

Сильно дросселируйте, AMT работает хорошо, но с небольшой задержкой при переключении на пониженную передачу. По сути, это похоже на паузу при переключении передач. Это не так ожидаемо, как у Creta с более совершенным преобразователем крутящего момента. Но в остальном это лучший AMT на рынке сегодня.

Коробка передач Easy-R дает водителям возможность переключаться вручную.В ручном режиме переключение передач лучше, и что хорошо, так это то, что электроника не вмешивается при переключении на повышенную передачу вплоть до 5000 об / мин. Это важный момент, потому что он дает вам лучший контроль, особенно на поворотах и ​​на холмистых дорогах.

Подвеска — одна из изюминок Дастера. Хотя на низких скоростях он может показаться немного жестким, на более высоких скоростях он поглощает практически все. Версия AWD получает независимую заднюю подвеску, которая немного более гибкая и устойчивая, но, как уже упоминалось, она не имеет опции AMT, которая предназначена только для версии с передним приводом.

Доработан силовой агрегат. Двигатель отзывчивый и хорошо использует всю эту мощность. У нового автомобиля значительно уменьшенная турбо-задержка и больший крутящий момент, чем у более ранней версии. Это дает возможность обгонять в ручном режиме, но AMT чувствует себя намного лучше на шоссе, поскольку у него есть дополнительная 6-я передача, и это способствует хорошему путешествию.

Renault Duster AWD на сегодняшний день определенно является самым мощным внедорожником в своем сегменте. Система 4 × 4 с независимой подвеской всех четырех колес удерживает вас на ровном асфальте, но как только вы выезжаете на плохую дорогу или бездорожье, неровности и выбоины легко преодолеваются.

Вариант

AWD имеет три режима — 2WD, AUTO и LOCK (постоянный 4 × 4), которые можно переключать с помощью круглой ручки, расположенной под центральной консолью. 2WD лучше всего подходит для ежедневных поездок по городу и работает великолепно и в то же время экономично. Режим АВТО хорош, когда дороги мокрые и покрыты слякотью. Режим LOCK лучше всего активировать во время бездорожья. 2WD и AUTO можно активировать на лету, но для активации LOCK вам нужно будет остановить автомобиль. Коробку передач необходимо переключить в нейтральное положение, активировать БЛОКИРОВКУ, включить первую передачу и оставить рычаг сцепления.Теперь вам нужно только позаботиться о рулевом управлении автомобилем, так как управление дроссельной заслонкой и тяга будут выполняться системой полного привода.

Качество езды на этом автомобиле отличное, и это не проблема при преодолении плохих дорог. Он неплохо держится в любых условиях. AMT получает шины MRF, а AWD — шины Apollo. В целом AWD лучше управляем, так как у него независимая подвеска. Это импровизировало с динамикой автомобиля и имело огромное значение.Тормоза хороши, и вы никогда не почувствуете себя в опасности.

Что касается управляемости Дастера, я считаю, что это определенная победа. Этот автомобиль обязательно займет у вас место и не разочарует.

Этим обновлением Renault, несомненно, исправила некоторые из ранних недостатков Duster. Кабина намного шикарнее и лучше, а в топовых моделях вы получаете более загруженный автомобиль с точки зрения оснащения. Дизайн этого автомобиля был переработан, и этот автомобиль стал более свежим, и это именно то, что искала Renault.

AMT не такой плавный, как блок с двойным сцеплением, и при этом он не обладает плавностью хода преобразователя крутящего момента. Но он выполняет свою работу, и этого слишком хорошо, учитывая, что он не оказывает большого влияния на экономию топлива автомобиля. Но больший плюс — это существенное преимущество в цене. Duster AMT RxL стоит рупий. 11,66 лакха (бывший выставочный зал, Дели), в то время как полностью загруженный RxZ стоит рупий. 12,86 лакх. Для сравнения, единственная автоматическая Creta стоит рупий. 13,96 лакх.

Я бы сказал, что Duster может не обладать изысканностью или утонченностью Creta, но Renault расширила привлекательность Duster, чтобы дать сильный отпор.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею рестайлинга Renault Duster.

Renault Duster Performance и тест-драйв — KSD Media

Renault Duster Обзор

Впервые представленный в 2012 году, Renault Duster мгновенно стал самым популярным внедорожником в стране. Фактически, появление Renault Duster положило начало сегменту компактных внедорожников на субконтиненте. Renault управлял пространством, пока в сегмент не вошел его жесткий конкурент Ford EcoSport. Таким образом, по прошествии 4 лет и по мере того, как конкуренция начала накаляться с появлением Hyundai Creta, Renault представила в 2016 году фейслифтинг Duster, чтобы дать ему новую жизнь.Фейслифтинг Duster был представлен почти на 32 стиля и механических изменений на Auto Expo 2016. Недавно Renault представила свое новое поколение Duster на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. Пока дата запуска модели пока не раскрывается. Наряду с изменениями стиля новый Дастер может похвастаться более премиальным ощущением в салоне и более высоким уровнем оснащения. Renault Duster в Tryaldrive

Renault Duster Дизайн и стиль

Renault Duster имеет минимальный дорожный просвет 205 мм, длину 4336 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм.На всех вариантах внедорожник имеет топливный бак объемом 50 литров. Более высокие варианты в Renault Duster предлагаются с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как нижние версии имеют стальные диски с полным колесным колпаком, а все планки оснащены бескамерными радиальными шинами. Все элементы отделки Renault Duster имеют бамперы цвета кузова, тонированные стекла, хромированную переднюю решетку, рейлинги и защитные пластины, в то время как более высокие варианты имеют дверные ручки и боковые пороги серебристого цвета.

Рено Дастер Кабина и Комфорт

Renault обновил салон, чтобы сделать его более удобным для пользователя.Повсюду новый черный и шоколадно-коричневый пластик, а также больше серебристых бликов и хромированных деталей, которые, безусловно, украсили салон. Центральная консоль также получила более глянцевую пластиковую обработку.

Органы управления ORVM, которые находились под ручным тормозом, теперь перемещены в новое практическое положение со стороны водителя. Новые тканевые сиденья с двойной текстурой теперь создают ощущение богатства, а передняя пара получает подлокотник для дополнительного комфорта. Сохраняется уют передних и задних сидений.Большое пространство для головы, плеч и ног показывает, что сиденья по-прежнему обеспечивают большую поддержку. Новый Renault Duster получает столь необходимую функцию автоматического климат-контроля вместе с новыми элементами управления кондиционером.

Функциональность информационно-развлекательной системы MediaNav с сенсорным экраном была расширена за счет функции распознавания голоса для сопряженных iPhone. Тот же сенсорный экран теперь обеспечивает визуализацию задней парковочной камеры. Огромный багажник объемом 475 литров, безусловно, является благом для тех, кто хочет взять этот автомобиль с собой в длительные поездки.Среди других функций автомобиля — круиз-контроль, мультиинформационный дисплей, органы управления на рулевом колесе, сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой и режимы вождения с несколькими режимами.

Renault Duster Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Renault Duster оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 л и дизельным двигателем 1,5 л. Дизельный двигатель поставляется в двух состояниях: мощность 84 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 200 Нм при 1900 об / мин, а в другом состоянии — 109 л.с. при 3900 об / мин и 248 Нм крутящего момента. при 2250 об. / мин.Бензиновый двигатель развивает мощность 103 л.с. при 5350 об / мин и 145 Нм крутящего момента при 3750 об / мин. Оба двигателя оптимизированы для достижения наилучшего баланса между производительностью и топливной экономичностью. Renault Duster поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач для дизельного двигателя мощностью 109 л.с., в то время как бензиновый двигатель и дизельный двигатель с пониженной настройкой предлагается с 5-ступенчатая коробка передач. Внедорожник также доступен с коробкой передач AMT только для некоторых вариантов дизельного двигателя.

В отличие от некоторых аналогов, «Дастер» использует современную монококовую конструкцию шасси для шасси, что делает его легким и эффективным.Дизельная версия внедорожника Duster мощностью 85 л.с. обеспечивает топливную экономичность до 19,87 км / ч, а версия 110 л.с. — около 19,64 км / ч. С другой стороны, бензиновая версия внедорожника обеспечивает топливную экономичность до 13,05 км / ч. В то время как вариант с дизельным двигателем (110 л.с.), который оснащен трансмиссией AWD (All Wheel Drive), обещает предложить самую впечатляющую топливную экономичность — 19,72 км / ч.

Renault Duster Динамика движения

Соотношение мощности и веса, которое предлагает Duster , впечатляет, а двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы тянуть с любой скорости без напряжения.Передаточные числа широкие, двигатель имеет достаточный крутящий момент, и вам не нужно часто переключать передачи. В передней части автомобиля используется Mac Pherson с винтовой пружиной, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизатором двойного действия со стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части — Multilink с винтовой пружиной и амортизатор двойного действия со стабилизатором поперечной устойчивости. Duster предлагает хорошие характеристики в тяжелых дорожных условиях, а также обеспечивает комфортную езду и управляемость на оживленных городских дорогах. Автомобиль обладает впечатляющей устойчивостью на высоких скоростях и устойчив на всех скоростях.

Renault Duster Тормозная система и безопасность

С точки зрения безопасности Renault Duster предлагается с антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), двумя передними подушками безопасности, автоматическими дверными замками с определением скорости и переключателем аварийной сигнализации. т вообще не разочаровываю. Сила укуса вселяет в водителя уверенность. Сама система AWD обладает огромными возможностями, чтобы провести вас по любой местности. Кроме того, в отделе безопасности Duster получил двойные подушки безопасности, ABS и EBD, ESP, Brake Assist, Hill Start Assist и датчики парковки задним ходом.

Renault Duster Стоимость в Пуне

Renault Duster Ex-Showroom Цена в Пуне колеблется от 8,48 917 / — (Duster RxE Petrol) до 13,67 660 / — (Duster RxZ Diesel 110PS 4 × 2 MT). Получите лучшие предложения на Renault Duster от дилеров Renault в Пуне. Уточняйте цену Duster в Пуне на Carzprice

.

Renault Duster Round Up

Renault Duster — это внедорожник, предлагаемый французским автомобилестроителем и выпускаемый в трех вариантах с дизельным двигателем. Дизельный двигатель представляет собой 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач AMT.Что касается безопасности, он поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), боковыми и передними ударными балками со стороны водителя и пассажира, автоматическими дверными замками с определением скорости, переключателем аварийной сигнализации и более высокими вариантами также имеют двойные передние подушки безопасности. Ключевые особенности включают все электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с возможностью подключения USB, AUX и Bluetooth.

Обзор дорожных испытаний: Renault Duster

  • RENAULT DUSTER
  • Базовая цена: $ 27 990 (специальная стартовая цена)
  • Трансмиссия и экономичность: 1.6-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, 84 кВт / 156 Нм, бесступенчатая трансмиссия, FWD, комбинированный экономичный режим 6,9 л / 100 км, выброс CO2 158 г / км (источник: Rightcar).
  • Основные статистические данные: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1693 мм, колесная база 2676 мм, объем багажного отделения 475 литров, легкосплавные диски 16 дюймов.
  • Нам нравится: Достойный двигатель и отличные ходовые качества, удивительно хорошая аудиосистема, самый большой маленький внедорожник за свою цену.
  • Нам не нравится: Слишком высокая цена, мягкий, дешевый интерьер.

После более чем десятилетнего пребывания в Европе в качестве Dacia, Duster наконец-то появился на дорогах Новой Зеландии под маркой Renault. Является ли он героем бездорожья в сегменте внедорожников стоимостью менее 30 тысяч долларов?

Просветите: что такое Дастер?

Nile Bijoux / Stuff

Это Дастер. Ценный герой Европы, не боящийся каких-либо участков парковочного гравия, доступен здесь как Renault, а не как Dacia.

В Европе Duster имеет марку Dacia (произносится как да-ча).Это румынский автомобиль, созданный для румынских дорог, и хотя это может показаться автомобилем, созданным в стране, которая не занимается производством автомобилей, на самом деле это не так.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ:
* Renault дразнит возрожденный и полностью электрический 5 supermini
* Продажи автомобилей в 2020 году лучше, чем ожидалось, а внедорожники правят безраздельно
* Обзор First Drive: Renault Duster
* Renault NZ подтверждает два прибывающих автомобиля

Dacia принадлежит Renault, но эти две марки были связаны с середины 1960-х годов, когда Dacia приобрела права на производство Renault 8 с новым брендом, продаваемого как Dacia 1100.Спустя тридцать с лишним лет Renault полностью выкупила Dacia, что позволило румынскому бренду полностью использовать различные бункеры для запчастей Renault.

Duster впервые появился в 2010 году, предлагая переднюю и полноприводную версии (последняя использует систему Nissan 4×4, которая также присутствует в Navara). Он был хорошо принят как простой внедорожник по разумной цене, особенно в варианте с полным приводом. Второе поколение — это то, что здесь продается по цене от 27 990 долларов в качестве особого предложения для ранних пташек. Обычная розничная цена составляет 29 990 долларов.

Это все еще простой и недорогой внедорожник?

Nile Bijoux / Stuff

Если не считать колеса, которые немного маловаты, Duster выглядит довольно хорошо.

За границей, да. Покупатели в Европе по-прежнему получают возможность выбора с передним или полным приводом, тремя различными типами топлива (дизельное, бензин и бензин / сжиженный газ) и либо с механической, либо с автоматической коробкой передач. К сожалению, Kiwis получает только одну спецификацию, включающую 84 кВт / 156 Нм 1.6-литровый бензин, приводящий в движение только передние колеса с трансмиссией CVT. Есть шанс, что в конце концов мы получим универсальную версию, но пока ничего официального.

Это означает, что Duster больше подходит для гравийных дорог или сухих сельскохозяйственных угодий, чем для бездорожья. На самом деле, это городской внедорожник, способный справиться даже в пыльных условиях. Полагаю, дело в названии.

Таким образом, вместо того, чтобы сражаться с такими, как Suzuki Jimny, Duster вступает в битву с такими, как базовые Skoda Kamiq и Suzuki Vitara, а также с Mitsubishi ASX.Skoda лучше всех подходит для езды по городу, в то время как ASX предлагает серьезное соотношение цены и качества, а Suzuki лучше всех подходит для бездорожья.

Nile Bijoux / Stuff

Задние фонари с перекрестием выглядят немного близко к X-образным элементам Jeep Renegade, но ничего страшного, посмотрите на багажник!

А как там?

Вообще-то неплохо. Просмотр технических характеристик может не внушать особой уверенности, но двигатель на самом деле довольно хорош, а вариатор хорошо имитирует обычный автомобиль.Он действительно вспыхивает слишком часто, кажется, правильным, когда вы собираетесь подняться на холм, но в общем случае это нормально.

Двигатель не имеет турбонаддува, что в наши дни странно, но у него достаточно мощности за пределами режима Eco, чтобы Duster продолжал суетиться, когда это необходимо. Расход топлива тоже хороший, в среднем около 7,0 л / 100 км за время, проведенное с ним.

Соедините это с удивительно хорошей электромеханической системой рулевого управления и упорядоченной ездой, и вы получите способный небольшой внедорожник.Рулевое управление легкое, но не расплывчатое (и без «спортивного» электрического сопротивления) и обеспечивает хорошую обратную связь. Кроме того, колесо регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что всегда хорошо.

Nile Bijoux / Stuff

Конечно, это каюта без излишеств. Но готовы ли вы заплатить за это 30 тысяч долларов по полной цене?

Подвеска имеет мягкую амортизацию, что означает, что кузов немного перекатывается, но сохраняет достаточное сцепление с дорогой, чтобы предотвратить отклонение от курса. Это соответствие также означает, что Duster на самом деле не заботится о ненадежных покрытиях, что отлично подходит для наших дорог.

Он выглядит не так гладко, как конкуренты …

И, честно говоря, это не так. Пластик в салоне твердый, экран цифровой информационно-развлекательной системы зернистый с камерой заднего вида с низким разрешением, а приборы выглядят устаревшими. Я должен добавить, что канал камеры также можно переключить, чтобы увидеть бордюр, чтобы предотвратить заедание этих 16-дюймовых сплавов. Кроме того, порт USB для подключения смартфона к автомобилю находится в верхней части сенсорного экрана, что означает, что кабель свисает над ним.Раздражающий.

Nile Bijoux / Stuff

Я знаю, что это мелочь, но, конечно же, не главное — просто перевернуть объемный звук и поместить кнопки питания, регулировки громкости и USB-порт внизу?

Наружные дверные ручки выглядят не с той стороны, которая была в 1990-х годах, перекрестие задних фонарей немного похоже на X-образные элементы Jeep Renegade, и, несмотря на приятный дизайн, колеса почти комично маленькие. Я знаю, что колеса меньшего размера, как правило, обеспечивают больший комфорт и меньший дорожный шум за счет более толстых шин, но они все равно выглядят забавно.

Возможно, более важным является отсутствие безопасности. Duster получил только три звезды в тестировании EuroNCAP из-за отсутствия автономного экстренного торможения, систем помощи при движении по полосе и подушек безопасности для коленей и таза.

Да, это мелочи, но они складываются. К счастью, Дастер не уступает своим размерам. Для небольшого внедорожника он довольно большой, особенно по сравнению с ASX и Kamiq, последний является самой большой проблемой для Renault с точки зрения качества интерьера.

Nile Bijoux / Stuff

Несмотря на дешевый интерьер и слегка завышенную цену, Duster по-прежнему остается отличной машиной.

Dacia / Renault удалось создать 445 литров багажного отделения, которое можно увеличить до 1478 литров после опускания задних сидений. Kamiq имеет 400/1395, а ASX предлагает 393/1193, а Vitara — 375/1160, что означает, что Duster легко побеждает в соревнованиях по перевозке грузов.

Настоящая проблема Дастера — это его цена. Если не считать, что Duster стоит 29 990 долларов в обмен на ключи. Это выводит ее из той области, в которой Dacia славится сверхдорогой ценой, по сравнению с очевидными конкурентами.

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

Помимо Kamiq (от 30 990 долларов), ASX (27 990 долларов) и Vitara (27 990 долларов), вам стоит попробовать базовый Kia Seltos, который также стоит 27 990 долларов. Было бы упущением, если бы я не упомянул также Yaris Cross, который также стоит 29 990 долларов, но намного меньше.

Если вы готовы немного подождать, Renault New Zealand рассматривает полноприводную версию, а также Oroch ute на базе Duster.

Renault Duster Характеристики, производительность и тест-драйв — OPRST

Renault Duster Обзор

Нет сомнений в том, что «Дастер» заставлял кассовый аппарат Renault звонить с самого начала.Это был карманный внедорожник, в котором были почти все качества, чтобы оставаться на вершине своей игры. Но, если мы рассмотрим конкуренцию сейчас, то уже было довольно много, что Renault представила Duster в Индии, и они должны начать думать о добавлении обновленного сейчас. Несмотря на то, что Renault в прошлом году выпустила модернизированный вариант внедорожника с небольшими изменениями, сейчас он сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны своих конкурентов, таких как Maruti и Hyundai.

Хорошая новость заключается в том, что Duster следующего поколения недавно был замечен на испытаниях, и хотя он от Dacia, тот же автомобиль переименован и продан на индийском рынке компанией Renault.Практически готовый к производству прототип был недавно замечен в тестировании, и хорошая новость заключается в том, что большинство используемых кузовных панелей также будут перенесены из готового к производству варианта. Запросите тест-драйв Duster в Хайдарабаде по адресу Tryaldrive .

Несмотря на то, что прототип был покрыт тяжелым камуфляжем, совершенно очевидно, что Duster нового поколения не будет революционной моделью, вместо этого он несет некоторые дизайнерские элементы популярного внедорожника Duster. Прототипом, который был замечен на тестировании, был Dacia Duster, но мы можем заверить вас, что Renault Duster с новым брендом не претерпит значительных изменений.

Renault Duster Внешний вид и внешний вид

Renault сохранил язык дизайна экстерьера предыдущей модели Duster, а новый Duster не претерпел никаких внешних изменений. Он имеет красиво вырезанные колесные арки со стильными стальными или легкосплавными дисками, а версия AWD оснащена потрясающими легкосплавными дисками из серого металла. Он предлагает хромированные или черные дверные ручки и ORVM в зависимости от варианта, большое ветровое стекло, обогреватель, хромированную огромную заднюю дверь, двухцветные бамперы, хромированную сатиновую защитную пластину, большую хромированную решетку и стилизованные большие фары.»Багажник и крышка топливного бака, как с дистанционным и регулируемым подголовником, отсутствуют, и проблема с системой существует.

Renault Duster Интерьер и пространство

Duster довольно просторный и оснащен удобными сиденьями. Обзорность вокруг тоже неплохая. Панель управления всегда имела довольно простую компоновку, и количество функций также было ограничено ранее. Duster 2016 поставляется с переработанной приборной панелью, которая получила блестящую черную отделку на центральной консоли.Вы также получаете новые элементы управления кондиционером вместе с автоматическим климат-контролем. Мы обнаружили, что кондиционер работает не очень хорошо, особенно во второй половине дня. Duster получает новую информационно-развлекательную систему MediaNAV с сенсорным экраном, которая также сочетается с камерой заднего вида. Сенсорные ощущения удовлетворительны, но сам экран не такой четкий и при ярком солнечном свете становится немного трудно читать. Рулевое управление по-прежнему имеет аналогичные элементы управления для телефона и музыки, но на этот раз центральная консоль получает кучу дополнительных переключателей благодаря добавлению круиз-контроля.

На дверных накладках вы получите обычные серебристые вставки, как и вентиляционные отверстия кондиционера, в то время как Renault также предлагает красные накладки в качестве опции. Красная окантовка только придает интерьеру безвкусный вид. Передние двери снабжены удобными дверными карманами, но задние двери не имеют держателей для бутылок. У водителя теперь есть подлокотник, а рядом с зоной ручного тормоза есть еще одна серебристая отделка. В передней части достаточно места для ваших вещей, а на заднем сиденье также есть подлокотник с двумя подстаканниками.За задним сиденьем с левой стороны также есть розетка на 12 В. Область над перчаточным ящиком имеет гравировку DUSTER, в то время как вся цветовая схема интерьеров была изменена на комбинацию серовато-коричневого и бежевого, хотя мы думаем, что старая цветовая схема выглядела лучше. Подробнее о Renault Duster см. jsrr.in

.

Renault Duster Двигатель и трансмиссия

Качественная и функциональная версия внедорожника с бензиновым двигателем оснащена двигателем 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель DOHC рабочим объемом 1498 куб. Бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 104,5 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Этот двигатель идет в паре либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. С другой стороны, дизельная версия оснащена 1,5-литровым двигателем dCi рабочим объемом 1461 куб. мощность 108,4 л.с. при 4000 об / мин и 245 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.Настроенный дизельный двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как двигатель мощностью 108,4 л.с. предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и AMT, а любители бездорожья также могут выбрать установку AWD.

В отличие от некоторых аналогов, «Дастер» использует современную монококовую конструкцию шасси для шасси, что делает его легким и эффективным. Дизельная версия внедорожника Duster мощностью 85 л.с. обеспечивает топливную экономичность до 19,87 км / ч, а версия 110 л.с. — около 19,64 км / ч. С другой стороны, бензиновая версия внедорожника обеспечивает топливную экономичность до 13.05 км. В то время как вариант с дизельным двигателем (110 л.с.), который оснащен трансмиссией AWD (All Wheel Drive), обещает предложить самую впечатляющую топливную экономичность — 19,72 км / ч.

Renault Duster Ходовая часть и управляемость

Качество езды на Renault Duster просто фантастическое, и внедорожник без колебаний преодолевает плохие дороги. Он может противостоять тому, что в него бросают, и с большой легкостью. Отделка AMT идет с шинами MRF, в то время как вариант AWD получает гораздо лучшую резину Apollo.Мы обнаружили, что ходовые качества Duster AWD намного лучше, потому что он оснащен независимой подвеской. Управляемость также доставляет удовольствие, и рулевое управление также обеспечивает хорошую обратную связь. Дастер выглядит очень крутым и на нем действительно приятно водить. Тормоза тоже неплохие и нисколько не разочаровывают. Сама система полного привода вполне способна, и Дастер наверняка займет у вас места!

Renault Duster Тормозная система и безопасность

Автомобиль оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес, а задние — барабанными.Линейка внедорожников оснащена множеством передовых функций безопасности, включая ABS с EBD и предупреждение о быстром замедлении, напоминание о ремне безопасности, систему помощи при торможении, иммобилайзер двигателя, обогреватель заднего стекла, задний омыватель и стеклоочиститель с таймером, противотуманные фары, систему помощи при трогании с места, EPS, противоскользящее покрытие. регулировка, двойные подушки безопасности, задние датчики парковки и т. д. Некоторые из функций пассивной безопасности, которые защищают пассажиров, например, автоматические дверные замки с датчиком скорости и автоматическое отпирание дверей с датчиком удара. Для защиты двигателя во время экстремального бездорожья также имеется защита двигателя.

Renault Duster Стоимость в Пуне

Renault Duster Цена на дорогах в Пуне колеблется от 10,16 063 до 16,79 993 для вариантов Duster RxE Petrol и Duster RxZ Diesel 110PS 4 × 2 MT соответственно. Рено Дастер доступен в 12 вариантах и ​​7 цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020 Duster Turbo CVT в сравнении с конкурентами: Производительность (согласно тестам)

Duster CVT

Seltos DCT

Creta DCT

Seltos

CVT Seltos

0-20 км / ч

1.17 с

1,52 с

1,54 с

1,51 с

0-40 км / ч

2,67 с

2,86 с

2

0-60 км / ч

4,65 с

4,67 с

4,87 с

5,54 с

0-80 км / ч

0002

6,96 с

7,16 с

8,33 с

0–100 км / ч

10,89 с

9,72 с

12,06 с

0-120 км / ч

16,13 с

13,65 с

13,61 с

16,97 с

0-14052 км / ч01 с

18,96 с

18,69 с

24,29 с

20-80 км / ч (в режиме кикдауна)

6,13 с

6,13 с

5,71 с

6,7 с

40–100 км / ч (в режиме Kickdown)

7,81 с

7,36 с

6,66 с

8,5 с

75