Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан
Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары. Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.
Размеры Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам. Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог. Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.
Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства. Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве. В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.
- Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Оснащение
Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.
Видео
Технические характеристики Volkswagen Polo в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
B
Количество дверей
4
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
робот
Мощность
110 л.с.
125 л.с.
Объем
1.6 л
1.6 л
1.4 л
Привод
передний
Разгон
10.4 с
11.7 с
9 с
Расход
5.8 л
5.9 л
5.7 л
Страна марки
Германия
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2553
Размер колёс
185/60/R15
185/60/R15
185/60/R15 195/55/R16
Ширина задней колеи
1500
Ширина передней колеи
1457
Объем багажника мин/макс, л
460
Объём топливного бака, л
55
Полная масса, кг
1700
1700
1740
Снаряженная масса, кг
1175
1208
1291
Количество передач
5
6
7
Коробка передач
механика
автомат
робот
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
полунезависимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
191
184
198
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
10.4
11.7
9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
7.8/4.6/5.8
7.9/4.7/5.9
7.3/4.8/5.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76.5 × 86.9
76.5 × 86.9
74.5 × 80
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
110 / 81 при 5800
110 / 81 при 5800
125 / 92 при 5000 – 6000
155 при 3800 – 4000
155 при 3800 – 4000
200 при 1400 – 4000
Объем двигателя, см³
1598
1598
1395
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10.5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
нет
турбонаддув
Название рейтинга
ARCAP
Оценка безопасности
4 / 4
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Технические характеристики Volkswagen Polo | АвтоКлаус Центр
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4469 | 4469 | 4469 | 4469 |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 | 110 | 110 | 125 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.4 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 55 | 55 | 55 | 55 |
Трансмиссия | 5 | 5 | 6 | 7 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1471 | 1471 | 1471 | 1471 |
Колесная база (мм) | 2591 | 2591 | 2591 | 2591 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 530 | 530 | 530 | 530 |
Полная масса | 1640 | 1650 | 1680 | 1700 |
Снаряженная масса | 1185 | 1195 | 1285 | 1246 |
Ширина (мм) | 1706 | 1706 | 1706 | 1706 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11,4 | 10,7 | 11,8 | 9,2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | 195 | 190 | 204 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 170 | 170 | 170 | 170 |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 | 185/60/R15, 195/55/R16 |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 6,4 | 6,4 | 6,6 | 6 |
Смешанный (л/100 км) | 5,2 | 5,2 | 5,4 | 4,9 |
Двигатель Фольксваген Поло седан устройство, ГРМ, характеристики
Двигатель Фольксваген Поло седан представляет собой 1.6 литровый бензиновый атмосферник с 16-клапанным механизмом DOHC. Что интересно на Поло седаны выпущенные до осени-зимы 2015 года под капот ставили двигатель ЕА111 с цепным приводом ГРМ. На сегодняшний момент на бюджетный автомобиль ставят модернизированный движок EA211 с ременным приводом ГРМ российской сборки. После модернизации мощность агрегатов возросла на 5 лошадиных сил. Обычная версия мотора ЕА111 выдавала 85 л.с., модификация с системой смены фаз газораспределения 105 лошадей. Новая версия EA211 выдает 90 и 110 лошадей без и с системой бесступенчатой смены фаз ГРМ соответственно. Сегодня расскажем обо всех этих движках.
Устройство двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111
Силовой агрегат для российских Поло седан подбирали из большого количества моторов, которыми располагает концерн Volkswagen. Выбрали неприхотливый надежный атмосферник объемом 1.6 литра с цепным приводом ГРМ. Это рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров. У более мощной версии на впускном валу стоит исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Довольно много владельцев Поло седан с данным мотором столкнулись с проблемой стучащего звука на холодном двигателе. В итоге оказалось, что российское топливо не совсем подходит для данного агрегата. Хотя производитель уверяет, что мотор способен переваривать наш бензин марки АИ-92.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 85 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 85 л.с. при 5200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 144 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,9 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 179 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА111 105 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 105 л.с. при 5600 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10,5:1
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – цепь, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 8,7 (5МКПП) 9,8 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 5,1 (5МКПП) 5,4 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (5МКПП) 7,0 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,5 (5МКПП) 12,1 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 190 (5МКПП) 187 (6АКПП) км/ч
Новый двигатель Фольксваген Поло седан 1.6 ЕА211
4 сентября 2015 года на новом заводе Volkswagen в Калужской области запустили сборку модернизированного 1.6 литрового атмосферника EA211. Двигатель ставят не только на Поло седан, но и на Джетту, Шкода Октавия, Йети и Рапид. Но замена цепного привода на ремень и увеличение мощности не единственные изменения в конструкции. Мотор прошел серьезную адаптацию под российские условия и стал соответствовать нормам экологичности Евро-5. Доработке подверглись головка блока цилиндров, кольца, масляный насос, шатуны, поршни…
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 90 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 90 л.с. при 4250 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,7 (5МКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,5 (5МКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 11,2 (5МКПП) секунд
- Максимальная скорость – 178 (5МКПП) км/ч
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло седан ЕА211 110 л.с.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 110 л.с. при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Диаметр цилиндра – 76,5 мм
- Ход поршня – 86,9 мм
- ГРМ – ремень, DOHC
- Расход топлива в городском цикле – 7,8 (5МКПП) 7,9 (6АКПП) литра
- Расход топлива в загородном цикле – 4,6 (5МКПП) 4,7 (6АКПП) литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (5МКПП) 5,9 (6АКПП) литра
- Разгон до первой сотни – 10,4 (5МКПП) 11,7 (6АКПП) секунд
- Максимальная скорость – 191 (5МКПП) 184 (6АКПП) км/ч
Недавно поклонники бюджетного седана Volkswagen Polo получили возможность выбрать для своего авто более мощный двигатель. Это турбированный 1.4 TSI развивающий 125 лошадиных сил в диапазоне оборотов от 5000 до 6000 об. мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен с низких оборотов от уровня 1400 до 4000 об.мин. Максимальная скорость составляет 198 км/ч. А разгон до сотни занимает всего 9 секунд! При этом средний расход топлива всего 5.7 литра бензина на сотню километров пробега.
Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010
Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.
Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.
Параметр | Характеристики |
Общие данные | |
Число мест, включая место водителя | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1084 |
Максимально допустимая масса, кг | 1660 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. выше |
Колесная база, мм | Тоже |
Колея колес, мм | » |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Максимальная скорость, км/ч) | 190(187 АКПП) |
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с | 10,5(12,1 АКПП) |
Расход топлива, л/100 км: | |
в городском цикле | 8,7 (9,8 АКПП) |
в загородном цикле | 6,5 (7,0 АКПП) |
в смешанном цикле | 5,1 (5,4 АКПП) |
Октановое число бензина | Не менее 95 |
Двигатель | |
Модель | CFNA |
Тип | Бензиновый, с системой впрыска топлива DOHC, 16V |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм | 76,5×86,9 |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1598 |
Степень сжатия | 10,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 77,0(105)/5250 |
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1 | 153(15,5)/3800 |
Направление вращения коленчатого вала (наблкщая со стороны шкива) | Правое |
Трансмиссия | |
Сцепление (МКП) | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, |
Привод выключения сцепления (МКП) | Гидравлический |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах или шестаступенчатая автоматическая |
Передаточные числа механической коробки передач: | |
I передача | 3,46 |
II передача | 1,96 |
III передача | 1,28 |
IV передача | 0,88 |
V передача | 0,67 |
задний ход | 3,18 |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Передаточное число главной передачи | 4,55 |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости, торсионного типа |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные |
Размер колес | 5,0Jx14, 5,53х15или 6,0Jx15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона и вылету |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
Рабочие: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки зазоров |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) и системой курсовой устойчивости (ESP) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжени |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий |
ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы | ||
Топливный бак | 55 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,8 | Моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕАА2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30 |
Система охлаждения (включая расширительный бачок) | 2,8 концентрат + 2,8 дистиллированная вода | Концентрат G12 ++, соответствующий стандарту TLVW 774 G |
Механическая коробка передач | 2,0 | Трансмиссионное масло SAE 75W-85 (API GL-4) |
АКПП | 7,0 | Жидкость для автоматических коробок передач ATF по спецификации VW |
Тормозная жидкость | До метки «МАХ» на стенке бачка | DOT-4 или эквивалент |
Бачок омывателя ветрового стекла | 5,4 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Материалы по теме
Технические характеристики Volkswagen Polo Седан V Рестайлинг
Черный (Чёрный `Deep` перламутр)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Белый `Pure` / Черный `Deep`,
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Желтый (Желтый `Savanna`)
Коричневый (Коричневый `Toffee`, металлик)
Серебристый `Tungsten`, металлик/Чёрный `Deep`,
Бежевый (Бежевый `Titanium`, металлик)
Белый `Silver`, металлик
Серый (Серый Urano)
Красный (Красный `Ruby`, металлик)
Оранжевый `Copper Orange` металлик/ Черный `Deep`, перламутр
Серебристый `Reflex` металлик / Черный `Deep`, перламутр
Синий Reef, металлик / черный Deep Black, перламутр
Красный Ruby, металлик / черный Deep Black, перламутр
Серо-голубой `Petroleum`, металлик / Чёрный `Deep`, перламут
Голубой (Серо-голубой «Petroleum», металлик)
Белый (Белый «Pure white»)
Серебристый (Серебристый `Tungsten`, металлик)
Синий (Синий `Reef Blue`, металлик)
Volkswagen Polo 6 1.0 Производительность 80HP | |||
Максимальная скорость: | 170 км / ч или 106 миль / ч | ||
14,9 с | |||
Volkswagen Polo 6 1.0 80HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | 6 Хэтчбек6 Хэтчбек|||
Кол.дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 256,4 см или 100,94 дюйма | ||
Длина: | 405,3 см или 159,57 дюйма | ||
Ширина | 175,1 см или 68,94 дюйма | ||
Высота: | 144,6 см или 56,93 дюйма | ||
Передний мост: | 152.5 см или 60,04 дюйма | ||
Задний мост: | 150,5 см или 59,25 дюйма | ||
Макс. Буксирная нагрузка Вес: | 800 кг или 1763,7 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые тормоза (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
Размеры задних колес: | 185/65 R15 | ||
Радиус поворота: | 10.6 м / 34,8 фута | ||
Снаряженная масса: | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение веса и мощности: | 12,6 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 351-1125 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка Volkswagen | ||
Модель | Polo | |
Поколение | Polo VI | |
Модификация (Двигатель) | 1.0 TGI (90 л.с.) CNG | |
03 | ||
03 год начала производства 2019 9257 | год Окончание производства | 2021 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Сиденья | 5 | |
16 4 9257 | ||
4 Двери | ||
Расход топлива на низкой скорости (WLTP) (CNG) | 4.8 кг / 100 км | |
Расход топлива на средней скорости (WLTP) (CNG) | 3,6 кг / 100 км | |
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) (CNG) | 3,2 кг / 100 км | |
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) (CNG) | 3,8 кг / 100 км | |
Комбинированный расход топлива (WLTP) (CNG) | 3,7 кг / 100 км | |
CO 2 Выбросы (CNG) (WLTP) | 101 г / км | |
Расход топлива (экономия) в городе | 6.2 л / 100 км
37,94 миль на галлон США 45,56 миль на галлон в Великобритании 16,13 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в городе (CNG) | 4,1-4,3 кг / 100 км | |
Расход топлива (эконом) в городе | 4.0 л / 100 км
58,8 US mpg 70,62 UK mpg 25 км / л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом (CNG) | 2,7-2,8 кг / 100 км | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 4.8 л / 100 км
49 US mpg 58,85 UK mpg 20,83 км / л | |
Расход топлива (экономия) — комбинированный (CNG) | 3,2-3,4 кг / 100 км | |
CO 2 Выбросы | 110 г / км | |
CO 2 Выбросы (CNG) | 88-93 г / км | |
Тип топлива | Бензин / CNG | |
Ускорение 0-100 км / ч | 11,9 сек | |
8 Разгон 0 — 62 км / ч | 11.9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,3 с | |
Максимальная скорость | 183 км / ч 113,71 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с., 75 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | 0 @ 5000 об. / Мин. | |
Мощность на литр | 90.1 л.с. / л | |
Крутящий момент | 160 Нм @ 1800-3800 об. / Мин. 118.01 фунт-фут. @ 1800-3800 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | DBYA | |
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 3 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск000 Двигатель000000 | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1200 кг 2645,55 фунтов. | |
Макс. вес | 1680 кг 3703,77 фунтов. | |
Макс нагрузка | 480 кг 1058,22 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 351 л 12,4 куб. футов | |
Багажник (багажник) — максимум | 1125 л 39,73 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 9 л 2,38 галлона США | 1,98 британского галлона | |
Объем баллона для КПГ | 13,8 кг | |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4053 мм 159.57 дюймов | |
Ширина | 1751 мм 68,94 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 1964 мм 77,32 дюйма | |
Высота | 1461 мм 57,52 дюйма | |
Колесная база | 2551 мм 100,43 дюйма | |
Колея передняя | 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1483-1509 мм 58.39 — 59,41 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 148 мм 5,83 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Количество передач (МКПП) | 6 | |
Передние тормоза | Диск | |
Задние тормоза | Дисковые | |
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Рулевое управление с усилителем | Электрическое рулевое управление | |
Размер шин | 185/65 R15 | 08|
5.5 J x 15 | ||
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Volkswagen Polo Pace Edition | 2019 года
Текущее состояние | Снято с производства |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензин |
Цена в Индии | ЦенаVolkswagen Polo Pace Edition составляла 6 индийских рупий.09 лакхов до снятия с производства. |
Сертифицированный ARAI пробег | 18.78 кмпл |
Максимальная скорость (км / ч) | 160 км / ч |
Официальный слоган | Хорошие вещи приходят в красивых упаковках |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 999 куб. См |
Тип трансмиссии | Руководство |
Максимальная мощность | 76 л.с. при 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 95 Нм при 3000-4300 об / мин |
Описание двигателя | 1.Двигатель 0L MPI |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Число цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 74,5 x 76,4 мм |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 3970 мм |
Общая ширина | 1682 мм |
Общая высота | 1469 мм |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1049 кг |
Радиус поворота | 4.97 метров |
Передняя гусеница | 1460 мм |
Колея задняя | 1456 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Загрузочное пространство | 294 литра |
Емкость топливного бака | 45 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Распорка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Полунезависимый продольный рычаг |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | 15 дюймов Diamond Cut |
Запасное колесо | |
Размер шин | 185/60 R15 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Розетка | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Выносной топливозаливной патрубок | |
Косметическое зеркало | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Мощность |
Обогрев заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |
Дворники с датчиком дождя | |
Электрические окна | Да (управление одним касанием, спереди и сзади) |
Выпуск удаленной загрузки | |
Крючки для одежды | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные наружные зеркала заднего вида | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Обе стороны (электрическая регулировка) |
Тонированные стекла |
Двигатель и трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Бензин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс.мощность | 103 л.с. при 5000 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. RPM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пробег (ARAI) | 17.21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альтернативное топливо | Не применимо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип трансмиссии | Автомат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кол-во передач | 7 передач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | Привод передних колес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция запуска и остановки двигателя | № | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Тип двигателя | 3 Двигатель | Описание двигателя | 1.2-литровый бензиновый двигатель 16V TSI, 103,5 л.с. X 75,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Super Charger | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышающая передача | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизаторы | —||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
190 км / ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон (0-100 км / ч) | 9.7 секунд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент сопротивления | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бесключевой доступ / запуск нажатием кнопки | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 3971 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1469 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 1198 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2469 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет | 168 мм | Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер легкосплавного диска | 15 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 2469 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Протектор переднего колеса | 1460 мм||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса брутто | 1580 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака | 45 литров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переднее пространство для ног | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переднее пространство для ног | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее пространство для ног | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заднее пространство для ног | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комфорт и удобство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задний AC | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Датчики парковки | Задний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обогреватель | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковочный ассистент | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Антибликовые зеркала заднего вида | 7 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроль качества воздуха | Да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное устройство открывания багажника | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние держатели стаканов |
Подстаканники — задние | № | ||
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | № | ||
Сиденья с подогревом — передние | № | ||
Сиденья с подогревом — задние | № | ||
Да | |||
Держатель для бутылок | Передняя дверца | ||
Кондиционер | Да | ||
Прикуриватель | Нет | ||
Driving Experience Control Eco | Нет | ||
Задняя камера | Нет | ||
Противоугонное устройство | Двери, окна, зеркала и дворники | ||
Электрические стеклоподъемники | Передние и задние | ||
Дворники с датчиком дождя | № | ||
Люк / люк | № | ||
Открывающийся багажник | |||
Внутренние с дистанционным управлением | |||
Наружные дверные ручки | Цвет кузова | ||
Внутренние дверные ручки | Хром | ||
Омыватель заднего стекла | Да | ||
Тонированное стекло | Да | ||
5 | |||
С электронным управлением r Зеркало заднего вида | Цвет кузова | ||
Замки и безопасность | |||
Центральный замок | Да | ||
Иммобилайзер двигателя | Да | ||
Замок для безопасности детей | Да | ||
Замок скорости | Да | ||
Подвески, тормоза и рулевое управление | |||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да | ||
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип переднего тормоза | Диск | ||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) | ||
Передние шины | 185/60 R15 ? | ||
Задние шины | 185/60 R15 | ||
Brake Assist (BA) | Нет | ||
Система контроля тяги (TC / TCS) | Да | ||
Hill Hold Control | Да 9000 | ||
Система управления спуском на спуске | Нет | ||
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет | ||
Рулевое управление с гидроусилителем | Да | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет | No | |
Амортизаторы Тип | — | ||
Тип переднего тормоза | Диск | ||
Тип заднего тормоза | Барабан | ||
Размер шин | /60 R16 | ||
Тип шины | /60 R15 | 9000 900 Бескамерные, радиальные||
Безопасность | |||
Подушки безопасности | 2 (Привод r & Co-Driver) | ||
Двухступенчатые подушки безопасности | № | ||
Система контроля давления в шинах (TPMS) | № | ||
Предупреждение о ремне безопасности | № | ||
Точки крепления детского сиденья | Нет | ||
Предупреждение о ремне безопасности | Нет | ||
Центральный замок | Да | ||
Дверные замки с электроприводом | Да | ||
Противоугонная сигнализация | 6 Нет|||
Блокировка сцепления | Нет | ||
Сиденья и обивка | |||
Обивка сиденья | Ткань | ||
Складывающееся заднее сиденье | Полное | ||
Полное | |||
3-е место Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет | ||
Раздельное заднее сиденье | Нет 900 07 | ||
Карманы передних сидений | Да | ||
Электрически регулируемые подголовники | Нет | ||
Складной столик сзади | Нет | ||
Регулируемое сиденье второго водителя | Да | ||
Рейлинги | Нет | ||
Бамперы в цвет кузова | Да | ||
Хромированная выхлопная труба | Нет | ||
Комплект кузова | |||
Нет | |||
8 Крышки колес | |||
Легкосплавные диски | Да | ||
Силовая антенна | Да | ||
Задний спойлер | Да | ||
Съемный / складной верх | Нет | ||
9168 Боковой багажник | |||
9168 Боковой багажник | |||
Шаговый | Нет | ||
Chrome Gri lle | Нет | ||
Хромовый лак | Нет | ||
Боковые ударные балки | Да | ||
Передние ударные балки | Да | ||
Освещение | Фары Follow me home | № | |
Задний фонарь для чтения | № | ||
Задние фонари | Обычные | ||
Фонари кабины | Передние и задние | ||
7 | 7 Перчаточный ящик № | ||
Освещение зеркал заднего вида | Нет | ||
Освещение багажника | Нет | ||
Дымовые фары | Да | ||
Контрольно-измерительные приборы | |||
Часы | Предупреждение о низком уровне топлива | ||
Дверь A jar Предупреждение | Да | ||
Тахометр | Аналоговый | ||
Средний расход топлива | Да | ||
Средняя скорость | Да | ||
Расстояние до пустого пространства | Да | ||
Да | |||
Индикатор передачи | Да | ||
Индикатор переключения | Динамический | ||
Мгновенный расход | Нет | ||
Отображение наружной температуры | 00 | ||
Датчик давления в шинах | Нет | ||
Централизованный топливный бак | Да | ||
Предупреждение о проверке двигателя | Нет | ||
Развлечения, информация и связь | |||
CD-плеер | Да 9 0007 | ||
Воспроизведение DVD | Нет | ||
AM / FM-радио | Да | ||
Снаряженная масса | 1109 кг | ||
Интегрированная (в тире) Музыкальная система | Да | 08 Дисплей||
Нет | |||
Совместимость с iPod | Нет | ||
Внутренний жесткий диск | Нет | ||
Разъем питания для аксессуаров | Да | ||
Встроенная антенна | Нет Сенсорный экран | № | |
Дополнительная информация | |||
Страна сборки | Индия | ||
Страна производства | Индия |
Volkswagen Polo 2015-2019 1.0 MPI Highline Цена, характеристики, обзор, цвета, изображения и многое другое
₹ 7,02 Лакх *
Оценочная цена
Срок действия этой модели автомобиля истек
|
|
|
|
Отображение информации Volkswagen Polo 2015-2019 1.0 MPI Highline — Бензиновый вариант
Volkswagen Polo 2019 Comfortline Petrol — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея
Длина (мм)
3971
Ширина (мм)
1682
Высота (мм)
1469
Колесная база (мм)
2469
Дорожный просвет (мм)
165
Максимальное пространство для ног спереди (мм)
Минимальное пространство для ног спереди (мм)
Максимальное пространство для колен сзади (мм)
Минимальное пространство для колен сзади (мм)
Плечо (мм)
Высота перемычки спереди (мм)
Высота потолка сзади (мм)
Объем багажного отделения (литры)
280
Емкость топливного бака (литры)
45
Снаряженная масса (кг)
1030
Масса брутто, кг
1500
Количество мест
5
Колея передняя (мм)
1460
Колея задняя (мм)
1456
Минимальный радиус поворота (метры)
4.97
Volkswagen Polo 2019 Обзор
Поскольку размер хэтчбеков увеличивается с каждым годом, Volkswagen Polo 2019 года выходит на рынок больше и злее, чем когда-либо. Итерация этого года почти неотличима по размеру от своего старшего брата, VW Golf, созданного десять лет назад. Может ли Volkswagen Polo 2019 года оправдать репутацию своих предшественников с более мощным кузовом, большим двигателем и большей ценой?
Технические характеристики
Начиная с 30 990 долларов, Volkswagen Polo оснащен мощным 2.0-литровый турбомотор, унаследованный от предыдущей модели Golf GTI. Интересно видеть, как Volkswagen выбрал более крупный двигатель в Polo 2019 года, когда конкуренты переходят на двигатели более скромных размеров. Это серьезный шаг вперед по сравнению с двумя последними моделями VW Polo с двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра.
Двигатель Polo GTI существует уже довольно давно, но ему удается выдавать впечатляющие 147 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента. Volkswagen утверждает, что этот новый прирост мощности двигателя разгоняет Polo 2019 года от 0 до 100 км / ч всего за 6.7 секунд. Фанатики хэтчбека могут заметить, что это то же время, что и у его предшественника, однако с увеличением веса Polo 2019 года, безусловно, обладает изрядной мощностью для небольшого автомобиля.
Volkswagen отказался от варианта с механической коробкой передач в Polo 2019 года, поскольку на его долю приходилось менее десяти процентов продаж 2018 года. Водители теперь ограничены шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Автономное торможение на шоссе и в городе входит в стандартную комплектацию всех моделей, однако для других технических обновлений вам потребуется достать кошелек; Предупреждение о слепых зонах, задние и передние датчики парковки и радарный круиз-контроль доступны за дополнительную плату в размере 1390 долларов.
Внутри Volkswagen Polo 2019 года салон отличается большой матовой панелью на приборной панели, прочными пластиковыми дверными панелями, красивым светодиодным освещением, тканевыми сиденьями в клетку.Еще одним долгожданным дополнением к Golf GTI является рулевое колесо с плоским дном. Беспроводная зарядка телефона, аудиоколонки Dre Beats и цифровой широкоформатный экран на консоли — дополнительные опции за 1900 долларов, а люк на крыше, светодиодные фары и сплавы можно добавить за 3900 долларов.
За рулем
Типичный показатель 0–100 км / ч, упомянутый ранее, — не лучший показатель, по которому можно судить о характеристиках Polo 2019 года.Хэтчбеки не предназначены для победы в гонках по принципу «точка-точка»; они созданы, чтобы обходить углы.
Передний привод означает, что Polo 2019 года плохо справляется на первых нескольких метрах от места взлета. Тем не менее, автоматическая трансмиссия означает, что, как только она заработает, почти не будет прерывания подачи мощности, что обеспечивает удивительно быстрое увеличение скорости.
Захватывающее ускорение дополняется глубоким гортанным ревом двигателя, тон которого можно изменить по своему вкусу одним нажатием кнопки благодаря звуковому синтезатору Volkswagen.Даже если он покажется вам немного мошенническим, как только вы его услышите, вам все равно.
Что касается подвески, у водителей есть возможность переключаться между стандартными, индивидуальными и спортивными настройками. Приветствуется дополнительный вес Volkswagen Polo 2019 года. В то время как его предшественник, возможно, чувствовал себя слишком легким на дороге, модель 2019 года ощущается загруженной, цепкой и отзывчивой. На неровном асфальте автомобиль не кажется таким жестким, как ваш типичный хэтчбек, но он предлагает невероятные характеристики в поворотах, что инженеры VW, похоже, никогда не упускают.
В целом Volkswagen Polo 2019 года — впечатляющий образец хэтчбекской инженерии. Цена Polo выросла почти на 3400 долларов по сравнению с предыдущей моделью, отличается более мощным кузовом и более мощным двигателем, который обеспечивает устойчивость, которой раньше не было. Возможность переключения между подвесками добавляет удовольствия от игры, а характеристики на поворотах — настоящее удовольствие.