Технические характеристики автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста
Ford Fiesta (JA8(2012)) 2012 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 80 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв. ) | 1000 см3 | 100 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 125 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1000 см3 | 100 л. с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 60 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1. 25 | хэтчбек (3 дв.) | 82 л.с. | 09.2012 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1500 см3 | 09.2012 — н.в. | |
Ford Fiesta 1.5 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1500 см3 | 75 л.с. | |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 85 л. с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 2015 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 120 л.с. | 2013 — н.в. |
Ford Fiesta 1. 6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 95 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 105 л.с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT | хэтчбек (3 дв.) | 1600 см3 | 105 л. с. | 09.2012 — н.в. |
Ford Fiesta ((USA)2010) 2010 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.6 | седан (4 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 119 л.с. | 2010 — н.в. |
Ford Fiesta (JA8) 2008 — 2012 гг.
Ford Fiesta (JD3(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв. ) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л. с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta ST 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (Jh2(2005)) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л. с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta 1.6 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 09.2005 — 12.2008 |
Ford Fiesta (JD3) 2002 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 80 л. с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (3 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 09.2002 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 TDCi | хэтчбек (3 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta ST 2. 0 | хэтчбек (3 дв.) | 1999 см3 | 150 л.с. | 01.2005 — 09.2005 |
Ford Fiesta (Jh2) 2001 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 58 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 68 л. с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 80 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.4 TD | хэтчбек (5 дв.) | 1399 см3 | 68 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1596 см3 | 101 л.с. | 10.2001 — 09.2005 |
Ford Fiesta 1. 6 TDCi | хэтчбек (5 дв.) | 1560 см3 | 90 л.с. | 10.2004 — 09.2005 |
Ford Fiesta (JBS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (3 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1596 см3 | 103 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JAS(1999)) 1999 — 2002 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.2 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 08.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 75 л.с. | 12.1999 — 07.2002 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 08.1999 — 12.1999 |
Ford Fiesta (JBS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (3 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 09.1999 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (3 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta (JAS) 1996 — 1999 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.25 | хэтчбек (5 дв.) | 1242 см3 | 75 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 50 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Ford Fiesta 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1388 см3 | 90 л.с. | 01.1996 — 02.1997 |
Ford Fiesta 1.8 D | хэтчбек (5 дв.) | 1753 см3 | 60 л.с. | 01.1996 — 08.1999 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Ford Fiesta / Форд Фиеста, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Ford Fiesta
Отзывы владельцев автомобиля Ford Fiesta
-
19.05.2008
Skim_19052008
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер! одним словом — Самолёт! рвёт с места всех в свёом классе! единственный минус,то что посадка низкая… по нашим дорогам часто и на трассе чиркаешь… по этому рекомендую сразу ставить защиту, и будте готовы править её раза 2 в год минимум…
подробнее -
04.11.2008
dodo1_04112008
Оценка автора
Объективность
Езжу на фиесте год с небольшим, довольна, расход бензина относительно небольшой, за год только меняла масло, на плановом ТО на 20000 км ничего не обнаружили. Минус один — передний бампер низко посажен по отношению к дороге, часто кода паркуюсь им задеваю, уже есть небольшая трещинка. Всем остальным довольна, у меня механика и при 80 л.с. стартую первая на светофоре.
подробнее -
07.07.2009
meri_07072009
Оценка автора
Объективность
Машиной владею больше двух лет!!! Пробег 34000т у меня коробка -робот! Сразу напишу за два с лишним года владения машины из проблем была всего неисправность в автомате коробке( сделали по гарантии) но в этом я виновата сама, нужно было переходить на нетралку а я этого не делала!!! И все больше ни чего!!!!!! Из недостатков очень низкий передний бампер, нужно осторожно парковаться и конечно очень низкая посадка , но нужно научится владеть машиной и чувствовать ее. Я на ней проезжаю везде и на дачу и по проселочной дороге, и по обочине.Я лично машиной довольна проблем …
подробнее
Ford Fiesta 2019-2020 — фото, цена, характеристики Форд Фиеста 7 в новом кузове
29 ноября 2016 года на специальном мероприятии Go Further в Кельне (Германия) прошла презентация нового хэтчбека Ford Fiesta 7 поколения. По началу журналистам показали автомобиль и его салон, сведения о технической информации стали известны позже. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2017.
Судя по фото Форд Фиеста 2019 в новом кузове, перед нами скорее эволюция машины прежней генерации, нежели полноценная смена поколения. Внешне автомобиль изменился не слишком значительно, сохранив пропорции и общие черты предшественника.
Вытянутая головная оптика на новой Фиесте 7 напоминает таковую на старшем Фокусе 3, а задние фонари отныне выполнены горизонтальным. Ревизии подверглись также бампера, решетка радиатора, дизайн колесных дисков, а треугольные окошки в передних стойках получили острую кромку.
Как и прежде, новый Ford Fiesta доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро. Зато для модели теперь доступно четыре исполнения: Titanium, спортивный вариант ST-Line, вседорожный Active и роскошный Vignale.
Последний выделяется обилием хрома в отделке экстерьера и богатым оформлением салона. Форд Фиеста Актив получил защитный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и чуть увеличенный дорожный просвет (в будущем такой набор могут получить также Focus и Mondeo). Для Fiesta ST-Line предложен обвес с особыми бамперами и решеткой с черной глянцевой сеткой.
Салон автомобиля преобразился заметнее. Здесь полностью иная передняя панель, переоформленный щиток приборов с экраном бортового компьютера, новый руль, а центральную консоль венчает отдельно стоящий цветной дисплей мультимедийной системы Sync 3 (в зависимости от комплектации его диагональ может быть на 4,2-, 6,5- и 8,0 дюймов). Кроме того, для новой Фиесты в компании предложили широкие возможности по персонализации интерьера.
Технические характеристики
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В основу Форд Фиеста 2019-2020 легло модернизированное шасси от предшественника, колея была расширена на 30 мм спереди и на 10 — сзади. В подвеске используется более жесткий облегченный полый стабилизатор поперечной устойчивости, задняя торсионная балка была усилена, то же касается и сайлент-блоков, которые стали в два раза жестче прежних.
Кроме того, инженеры на 15% увеличили жесткость кузова на кручение, трение в рулевом механизме удалось немного снизить, плюс были улучшены шумо- и виброизоляция автомобиля. Производитель уверяет, что при движении со скоростью 100 км/ч в салоне нового Ford Fiesta 7 стало на семь процентов тише. А еще в оснащение модели вошла система Electronic Torque Vectoring Control, обеспечивающая более быстрое прохождение поворотов.
Что касается габаритов, то хэтчбек получился на 71 мм длиннее машины прежней генерации (4 138), величина колесной базы составила 2 493 (+ 4), ширина равна 1 734 (+ 12). Сведений об увеличении свободного пространства в салоне и объеме багажника автомобиля пока нет.
В качестве силовых агрегатов для новой модели Форд Фиеста предложены 1,1-литровый атмосферник мощностью на 70 и 85 л.с., 1,5-литровый дизель TDCi с отдачей в 85 и 120 сил, а также 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcpBoost, для которого предусмотрены варианты форсировки на 100, 125 и 140 «лошадок». Сочетаются они в паре с пяти- и шестиступенчатыми механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Последний вариант движка к 2018 году «научат» отключать один цилиндр, что обеспечит дополнительную экономию топлива до 6%.
Комплектации и цены
Продажи нового Ford Fiesta 7 в Европе начались летом 2017-го, информации о ценах нет. За доплату доступны климат-контроль, подогрев руля, кнопка запуска двигателя, аудиосистема B&O Play, а также масса электронных систем безопасности (в топовых версиях за ее обеспечение отвечают без малого две камеры, три радара и 12 ультразвуковых сенсоров).
Автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком (может сам запарковать машину хоть параллельно, хоть перпендикулярно), системами слежения за разметкой и «слепыми» зонами, а модернизированная система автоматического торможения отныне распознает пешеходов и «видит» на 130 метров вперед (раньше было всего 6,5 м).
Видео
Ford Fiesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фиеста
Ford Fiesta выпускается с 1976 года и является настоящим долгожителем. Дебют последней модификации прошел на закрытом показе 29 ноября 2016 года. Производитель продемонстрировал абсолютно новое, уже седьмое по счету, поколение модели, позиционирующееся как самое продвинутое предложение в своем сегменте. Новинка получила линейку компактных силовых агрегатов, стильный интерьер с хорошим уровнем оснащения и современный экстерьер. Внешность автомобиля полностью выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается со старшими моделями. Внешне автомобиль не получил кардинальных отличий, однако, ощутимо посвежел, благодаря незначительным штрихам. Фары головного освещения лишились загнутых кончиков и цветных указателей поворота, а также получили новые секции светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер отличается более низкой губой, измененным воздухозаборником и вертикальными противотуманными фарами.
Размеры
Форд Фиеста- это хэтчбек субкомпактного класса. После смены поколения, он насчитывает 4040 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1476 мм в высоту и 2493 мм между колесными парами. Дорожный просвет слегка меньше обычного и составляет 140 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная версия платформы от предшествующего поколения. Производитель увеличил жесткость кузова на 15%, а также расширил колею, для повышения устойчивости. Архитектура подвески осталась неизменной и классической, для данного сегмента. На передней оси расположились стойки McPherson c жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. По кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. По умолчанию, тормоза спереди дисковые, вентилируемые, а сзади- барабанные. На модели с мощностью более 100 лошадиных сил дисковые тормоза устанавливаются по кругу. Багажник небольшой. При загрузке под полку он вмещает до 292 литров, а если сложить задний диван, можно освободить до 1093 литров.
Технические характеристики
Для Ford Fiesta будет доступно семь силовых агрегатов, а также две коробки передач: шестиступенчатая механика и классический гидромеханический автомат с шестью диапазонами работы. Привод исключительно передний. Базовые версии хэтчбека будут оснащаться трехцилиндровыми атмосферными агрегатами объемом 1,1 литра. Они доступны в двух вариантах исполнения, на 70 и 85 лошадиных сил. Старшие модификации будут оснащаться двигателями EcoBoost объемом в один литр. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать солидную мощность. На выбор предлагаются модификации на 100, 125 и 140 лошадиных сил. Для любителей тяжелого топлива, производитель может предложить две 1,5-литровые турбодизельные четверки TDCi с системой Common Rail. Их отдача составляет 85 и 120 лошадей.
Оснащение
Несмотря на скромные размеры, Ford Fiesta обладает высоким уровнем оснащения. Автомобиль может оборудоваться девятью подушками безопасности, всеми необходимыми электронными помощниками, климатической установкой с двумя зонами работы, мультимедийной системой SYNC 3, продвинутым парковочным ассистентом с автоматическим режимом, премиальной аудиосистемой, радарным круиз-контролем и опциональным пакетом ST-Line, добавляющим ряд изменений в салоне и экстерьере.
Видео
Технические характеристики Ford Fiesta седан 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Фиеста седан 2018-2019 / Ford Fiesta Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4320 / 1722 / 1489 |
Колесная база, мм | 2489 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 455 |
Снаряженная масса, кг | 1125 — 1151 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 85 | 105 |
Крутящий момент, Нм | 135 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,8 | 11,4 |
Макс скорость, км/ч | 171 | 182 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 8,4 |
— трасса | 4,5 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 105 | 120 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 148 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,9 | 10,7 |
Макс скорость, км/ч | 181 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,4 | 8,4 |
— трасса | 4,5 | 4,5 |
— смешанный | 5,9 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen PoloДвигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 5 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 | 105 | 120 |
Объем двигателя | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 45 | 45 | 45 |
Трансмиссия | MT | AMT | AMT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1489 | 1489 | 1489 |
Длина (мм) | 4320 | 4320 | 4320 |
Колесная база (мм) | 2489 | 2489 | 2489 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 455 | 455 | 455 |
Снаряженная масса | 1125 | 1125 | 1125 |
Ширина (мм) | 1722 | 1722 | 1722 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 11.4 | 11.9 | 10.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 182 | 181 | 188 |
Подвеска | |||
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 | 195 / 55 / R15 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 8.4 | 8.4 | 8.4 |
Загородный (л/100 км) | 4.5 | 4.5 | 4.5 |
Километров на баке | 763 | 763 | 763 |
Смешанный (л/100 км) | 5.9 | 5.9 | 5.9 |
autoria.biz – Технические характеристики Ford Fiesta (Ford Fiesta Sedan USA 1.6 USA): ттх, параметры и описание
1618557238.661
autoria.biz – Технические характеристики Ford Fiesta (Ford Fiesta Sedan USA 1.6 USA): ттх, параметры и описание1618557238.691
Характеристики Ford Fiesta Sedan USA 1.6 USA
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Седан
Поколение
Fiesta VI (6)
Модификация
1.6 USA
Страна марки
США
Года выпуска
2010 — 2016
Количество дверей
4
Количество мест
5
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.596
Мощность л.с
119
Крутящий момент
109 / 4250
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
Инжектор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП5/АКПП6
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
—
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
— / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
Бензин
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
0 / 0
Объем топливного бака, л
—
Снаряженная масса, кг
—
Полная масса, кг
—
Размеры
Колесная база
2489
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Тип задней подвески
Передние тормоза
—
Задние тормоза
—
С о продаже Ford Fiesta также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Форд
- Характеристики Форд
- Форд Фиеста
- Форд Фиеста характеристики
Ford Fiesta Sedan USA с 2010 — 2016
Форд Фиеста — цена, комплектации, обзор Ford Fiesta, стоимость модификаций автомобиля Форд Фиеста.
В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.
Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.
Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.
Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов…
Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.
Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.
Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески», присутствовала и модернизированная АБС.
На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)
Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.
В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.
Ford Fiesta Характеристики и характеристики
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья Передняя складывающаяся спинка переднего сиденья Тканевое заднее сиденье премиум-класса
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом и вход с подсветкой
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Бардачок
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета «рояльный черный», вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Уникальные тканевые передние ковшовые сиденья: рельефные валики, сиденье водителя с механической регулировкой в 4 направлениях (вперед / назад, вверх / вниз), пассажирское сиденье с 2-позиционной механической регулировкой (вперед / назад) и регулируемые в двух направлениях подголовники
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Аналоговый внешний вид
Системный монитор
Бортовой компьютер
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2019 Ford Fiesta ST Обзор, цены и характеристики
Обзор
Fiesta ST не такая крутая, как несгибаемый Ford Focus RS, но от этого она становится еще более привлекательной, эээ … забавной.Доступна только механическая коробка передач, подвеска живая, но не резкая, и на самом деле он экономно расходует бензин — если вам это небезразлично. Он приводится в движение турбированным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 197 л.с., который приводит в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. В то время как Fiesta ST — это чрезвычайно доступное развлечение, его дешевый интерьер и тесное заднее сиденье унаследованы от еще более дешевой и менее захватывающей Fiesta. Тем не менее, этот производительный хэтчбек размером с пинту — это базовый вариант, который вознаграждает водителей любого уровня подготовки.
Что нового в 2019 году?
Хотя мы благодарны Ford за то, что он счел нужным продолжать продавать Fiesta ST еще на один модельный год, а не прекращать производство, это только продлило неизбежное. Вся линейка Fiesta больше не будет производиться после мая 2019 года. Между тем, нынешнее поколение смелого маленького хэтчбека переносится на 2019 год без изменений.
ЦенаFord Fiesta ST и какой купить
Fiesta ST дешевле, чем у уважаемых конкурентов, таких как купе Honda Civic Si и Volkswagen Golf GTI.Это делает Ford одним из лучших вариантов, которые можно купить за деньги. Даже оснащенная всеми опциями, Fiesta ST стоит намного меньше 30 000 долларов. Доступные аксессуары включают цвета окраски Orange Spice металлик или White Platinum, черные 17-дюймовые колеса и красные тормозные суппорты, сиденья Recaro с подогревом, люк с электроприводом и навигацию. Мы бы добавили темные колеса, потому что они выглядят круто, и усиленные ковши Recaro для их дополнительной поддержки (мы предлагаем сначала попробовать их, поскольку они слишком ограничивают для некоторых).Остальные опции не нужны, тем более что стандартные Apple CarPlay и Android Auto заменяют необходимость в навигации.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Мощность легко использовать, только механическая коробка передач, добросовестное сцепление с дорогой для спортивного автомобиля.
Не любит: Мог вести мисс Дейзи на тормозной полосе, самый длинный результат экстренного торможения по сравнению с соперниками.
Fiesta ST может самостоятельно сохранять руководства.Шестиступенчатая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, которая сочетается с пикантным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Миниатюрная мельница развивает мощность 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, что помогло разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды в наших испытаниях; он чувствует себя бодрым, но все же отстает от более мощных соперников на драг-стрипе. К счастью, его легко переключаемая шестиступенчатая ручка соответствовала нашему пылкому энтузиазму. Легкое сцепление имеет короткий ход и большой диапазон включения, что упрощает переключение передач.Выхлоп ST не рычит и не воет, но издает достаточно шума, чтобы предупредить всех, что это не обычная коробка для скидок.
Fiesta ST — это вечеринка, на которую приглашены все желающие, а плата за проезд невысока. Его щадящее шасси и плавно переключающаяся механическая коробка передач позволяют водителям-любителям процветать, а хитрым ветеринарам — проверять свои возможности. Его энергичная управляемость легко компенсирует его недостаток в скорости движения по прямой. Гонять на ST по извилистым двухполосным дорогам, пустынным парковкам и заводям — это бесконечно приятно.Удивительно, но жесткая подвеска не ставит под угрозу комфорт. Неотъемлемой частью игривого ощущения Ford является удивительно прямое рулевое управление. Педаль тормоза легкая, но отзывчивая и не наказывает за чрезмерное нажатие на педаль тормоза.
Экономия топлива в реальных условиях MPG
Fiesta ST и большинство ее конкурентов чрезвычайно экономичны, предлагая больше острых ощущений, чем заправок. Ford занимает лидирующие позиции в рейтинге EPA и в нашем тестировании имел наивысший реальный показатель для шоссе.Он с честью завершил наш 200-мильный тестовый цикл на шоссе, разогнавшись до 38 миль на галлон, что превзошло оценку Агентства по охране окружающей среды на 5 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Доступные сиденья Recaro подтверждают, что это не обычная Fiesta, полезное внутреннее пространство для хранения вещей.
Не любит: Обилие пластика и ограниченное заднее сиденье напоминают пассажирам, что он основан на обычной Fiesta, грузовой объем меньше по сравнению с более крупными конкурентами.
Без дополнительных сидений Recaro и значка ST интерьер можно было бы спутать со скучным салоном стандартной Fiesta.Исключительная стоимость и любящий дорогу характер ST делают этот недостаток более легким для оправдания, но его ограниченное пространство для ног на заднем сиденье и небольшое количество опций простить сложнее. По крайней мере, в основном пластиковый интерьер выглядел тщательно собранным, с одинаковыми посадками. Расстояние между водителем, приборной панелью и низкорасположенным переключателем было немного неудобным, но неудобным. Стандартное внешнее освещение с семью настраиваемыми цветами — отличная особенность в этом тусклом салоне.
Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 так же удобна в использовании, как и остальная часть Fiesta ST.Он оснащен небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но, тем не менее, работает хорошо. Меню и дополнительные настройки не такие надежные, как в более высококлассных продуктах Ford, но высоко расположенный дисплей — долгожданное дополнение к бесплодному интерьеру. Apple CarPlay, Android Auto и стереосистема Sony с восемью динамиками с шестимесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM являются стандартными.
Несмотря на то, что здесь ST на один размер меньше, он может конкурировать с более крупными соперниками. Те, кто ищет оптимального попутчика, найдут более подходящих поклонников, но по более высокой цене.Грузовой объем Ford в 25 кубических футов со сложенными задними сиденьями едва превышает 23 куба Golf GTI с поднятыми задними сиденьями, но ST вмещал только одну ручную кладь меньше.
Функции безопасности и помощи водителю
Fiesta ST не впечатлит родителей младенцами или людьми, которым нужны новейшие технологии помощи водителю. Хэтчбек также получил четыре звезды от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Может ли его фактор удовольствия заполнить пустоту, образовавшуюся из-за отсутствия функций безопасности? Мы так думаем. Но некоторые покупатели могут предпочесть конкурентов, которые действительно предлагают такое оборудование.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо услуг помощи на дороге выше среднего (пять лет или 60 000 миль), Fiesta ST имеет такое же покрытие, как и большинство конкурентов. Hyundai Elantra привлекает внимание своей впечатляющей гарантией на трансмиссию — 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
2019 Ford Fiesta добавила модель ST-Line за последний год
Малолитражка Ford Fiesta скоро выйдет из U.S. market, производство официально завершится в мае следующего года в рамках грандиозного плана Ford по удалению почти всех своих автомобильных табличек и сосредоточению внимания на грузовиках и внедорожниках. В своем последнем модельном году 2019 Ford демократизирует обработку ST — своего рода — путем введения уровня отделки салона ST-Line для хэтчбека с множеством изменений внешнего вида, чтобы немного оживить ситуацию.
Хотя он вряд ли может сравниться с полнопроходным хот-хэтчем Fiesta ST (который также продлится еще один год), Fiesta ST-Line, по крайней мере, выглядит соответствующим образом своей другой решеткой, черной крышей, задним спойлером и двойным выхлопом. наконечники и обвес.Он также получил черные 16-дюймовые колеса и значок ST-Line на передних крыльях. Внутри пакет ST-Line добавляет красную прострочку для тканевых сидений и обтянутого кожей рулевого колеса, вышитых логотипов ST на сиденьях, различных ковриков и педалей в металлическом стиле.
Для ST-Line нет никаких механических изменений, но он, по крайней мере, стандартно поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоит 1095 долларов.Эти варианты трансмиссии сочетаются с тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, используемым во всей остальной линейке Fiesta, с скудными 120 л.с. и 112 фунт-фут крутящего момента.
Fiesta ST и его 1,6-литровая четверка с турбонаддувом, мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 201 фунт-фут, безусловно, по-прежнему будут выбором энтузиастов из-за его гораздо более увлекательного характера вождения, но ST-Line действительно стоит значительно дешевле для начала. Его базовая цена 18 500 долларов, что на 3715 долларов меньше, чем у реального ST, включает в себя изрядное количество стандартного оборудования, в том числе информационно-развлекательную систему Sync 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto.
Ford сообщает, что фиесты 2019 года поступят в продажу к октябрю, так что покупайте их, пока еще можете, так как они продлятся недолго.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Fiesta 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
Передняя центральная напольная консоль с держателем для мобильного телефона
Всепогодные коврики (передние и задние, цвета Ebony)
Передние коврики с ковровым покрытием
Задняя скамья, складывающаяся в пропорции 60/40
Передние сиденья.Водитель
Регулируемый в двух направлениях подголовник
Передние сиденья. Водитель, ломбар (опция)
Сиденье водителя с регулируемой поясничной опорой
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карман для карты на спинке переднего сиденья
Передние сиденья.ПассажирскийПодголовник
Регулируемый в двух направлениях подголовник
Хромированные ручки открывания двери
Передние и задние подстаканники
Тканевые сиденья с тисненым дизайном сидений
Уникальная спортивная тканевая обивка сиденья
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач с хромированной вставкой
Ручка переключения передач с металлической вставкой
Начало страницыОбзор Ford Fiesta ST 2019 года: здесь его не будет.Печалька.
Вы многое узнаете об автомобиле, путешествуя по знаменитым британским кольцевым перекресткам. Возьмите последнюю Ford Fiesta ST. Твердое ощущение педали тормоза вдохновляет на глубокий вход, а позитивное, быстрое передаточное отношение рулевого управления сообщает, когда липкие шины Michelin, наконец, начинают терять сцепление. Дроссельная заслонка позволяет мгновенно регулировать линию поворота, позволяя вам танцевать переднеприводный Ford до забавной избыточной поворачиваемости, когда дневной свет появляется между внутренней задней шиной и тротуаром.Это великолепный материал.
Но Fiesta ST последнего поколения также впечатлила, когда ее подтолкнули, и американцы действительно могли ее купить. К сожалению, это не относится к новейшему быстрому маленькому хэтчбеку от Blue Oval. Мы не можем получить никаких новых хэтчбеков Ford, не говоря уже о версии с высокими характеристиками. Когда седан Fusion в конечном итоге исчезнет, на внутреннем рынке Ford останутся только кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны, а также Mustang. Стыд. Я провел почти две недели с более горячей версией ST Fiesta восьмого поколения, чтобы увидеть, является ли это бюджетным энтузиастом Ford, которого мы должны просить и кричать в Северной Америке.
Просмотреть все 45 фотоДвигатель под капотом не такой, какой вы ожидаете. Уходит 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, замененный доработанной версией нового фордированного трехцилиндрового двигателя объемом 1,5 литра, силовой установки, которую мы увидим в более простой форме в совершенно новом Escape 2020 года. Мощность осталась прежней — 197, но крутящий момент немного вырос с 202 до 214 фунт-футов. Ford заявляет, что время разгона до 62 миль в час составляет 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 144 миль в час, по сравнению с 6,9 секундами и 139 миль в час для старого автомобиля. Также улучшается экономия топлива, чему способствуют незаметное отключение цилиндров и новая система стоп-старт.Ваш выбор трансмиссии снова — исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. Меня устраивает, хотя я бы хотел, чтобы твой локоть постоянно не ударялся о дурацкий фиксированный центральный подлокотник. Новым для этой последней модели ST является дополнительный механический дифференциал повышенного трения Quaife. Стандартные колеса имеют размер 17 дюймов, но на моем тестовом автомобиле были установлены дополнительные 18-дюймовые колеса, обутые в липкие шины 205 / 40YR-18 Michelin Pilot Super Sport.
Внутри салона в целом похожая история с последней Fiesta ST, но с долгожданными обновлениями.Тканевые сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию, а европейская версия опорных сидений намного удобнее, чем старые (опциональные) американские Recaros, хотя для некоторых они все еще тесноваты. В целом качество интерьера улучшилось, хотя я не поклонник дрянной отделки из искусственного углеродного волокна. И есть новая кнопка режима движения, позволяющая выбрать нормальный, спортивный или трек. Последние два режима добавляют приятные хлопки и хлопки к звуковому восприятию, но часть этой драмы передается через аудиосистему. Кроме того, дроссельная заслонка и рулевое управление с электроусилителем лучше всего в нормальном режиме.Мне бы очень хотелось иметь возможность переключать более спортивный саундтрек отдельно. К счастью, автомобиль позволяет отдельно регулировать устойчивость, давая вам простую кнопку для выбора между всеми включенными, спортивными или полностью выключенными. Приятно отметить, что есть ручной тормоз старой школы и нет глупой функции автоматического согласования оборотов. Спасибо, Форд.
Просмотреть все 45 фотоГоворя о простом развлечении, Fiesta ST просит вас взять его за шкирку. Это настоящий горячий хэтчбек, и я не хотел прекращать бродить по английской деревне.Прошло много времени с тех пор, как мне так нравилось водить машину по дорогам общего пользования Великобритании. Это замечательный возврат к более простому и менее сложному поколению горячих хэтчбеков, которые были построены в основном для развлечения, но при этом еще можно было использовать. Двигатель развивает крутящий момент с нулевой задержкой и обладает характером. Кажется, что он развивает больше мощности, чем заявленная мощность Ford. Единственное, чего не хватает силовой трансмиссии по сравнению со старой Fiesta ST, — это немного возбуждения при нажатии на верхнюю границу тахометра.В целом, думаю, я пойду на компромисс. Это впечатляюще плавный и гибкий двигатель, соединенный с хорошо продуманным сцеплением и приятной на ощупь и включающейся коробкой передач.
Но вместе с этим развлечением идет еще одна уступка — качество езды. Это было яблоком раздора и с последней Fiesta ST. Дела улучшились, но не настолько, как некоторые могли надеяться. Когда моя жена и двое наших детей ехали на этой последней Fiesta ST, все они жаловались на бодрую и загруженную поездку. Это нормально, что пассажиры больше страдают от качества езды, особенно когда автомобиль награждает водителя, как Fiesta ST.Но моя жена помешана на машинах, поэтому я провел небольшой эксперимент. Я посадил ее за руль и запрыгнул на пассажирское сиденье. Да, ходовые качества сидящего ружья действительно невысоки, но примерно через милю по дороге произошло кое-что забавное — она влюбилась в Fiesta ST. Она начала танцевать хэтчбек по извилистым участкам и быстро прибавила темп. На ее лице появилась широкая улыбка, и она воскликнула, что качество езды полностью оправдывает впечатления от вождения. Она умно придумала Fiesta ST «одиночный автомобиль», который лучше всего подходит для повседневного использования одним водителем самостоятельно, но при этом может справляться с эпизодическими грузовыми и пассажирскими обязанностями.В конце концов, это хэтчбек.
Просмотреть все 45 фотографийРано утром следующего дня я взял Fiesta ST на прогулку без сопровождения по холмам Котсуолдса. Я нажал кнопку контроля устойчивости, чтобы выбрать более расслабленный спортивный режим, и получил огромное удовольствие. Без сомнения, изумительная машина. Да, жесткая подвеска действительно заставляет Fiesta двигаться по холмистому асфальту, но шасси настолько коммуникативное, что вы чувствуете все, что происходит, делая исправления интуитивно понятными.Я не сомневаюсь, что большинство суперкаров не сможет угнаться за Ford на этих крутых, крутых, извилистых и неровных британских дорогах. Это так хорошо. Ход подвески никогда не заканчивается, а шасси сохраняет самообладание, когда большинство других автомобилей будет брошено в изгородь или амортизатор пробит капотом. И во время всех этих юношеских шалостей я никогда не упускал из виду дополнительный дифференциал повышенного трения, которого не хватало на моем тестовом автомобиле. Я уверен, что вам он нужен для правильной работы трека, и он, вероятно, добавит еще один элемент к динамическому блеску, но стандартный открытый дифференциал с электронной поддержкой работает довольно хорошо.В целом, эта последняя Fiesta ST может по-прежнему уступать в комфорте езды, но она обладает высоким качеством шасси, которое является большим шагом вперед по сравнению с последней версией, а также с моим старым Focus RS.
Я отчаянно хочу, чтобы Ford отправил в США последнюю версию Fiesta ST, и вы тоже должны это сделать. Делают даже пятидверную версию, которую американцы получили в последний раз. Я бы с удовольствием заменил свою Toyota 86 2017 года на Fiesta ST. Я использую японский спорткар с задним приводом в качестве личного транспорта большую часть времени, но мне бы хотелось, чтобы у Ford был дополнительный бонус в виде универсальности хэтчбека и заднего сиденья, на котором взрослые могут иногда совершать быстрые поездки.Volkswagen Golf GTI — замечательный автомобиль, но он значительно больше и далеко не так полезен, как Ford. Мне просто жаль, что не было серьезных экономических оснований для продажи продержавшейся Fiesta Америке. А как насчет того, чтобы рискнуть, Форд? В худшем случае это убыточный лидер на бумаге. В этой игре гораздо больше, чем могут представить ваши толкатели карандашей. Помните, что вам нужно привлекать энтузиастов к вашему бренду в молодом возрасте, и этот быстрый, экономичный небольшой хэтчбек станет отличным инструментом в этой борьбе.Удачи вам в этом с версиями ST ваших внедорожников.
Просмотреть все 45 фото2019 Ford Fiesta ST Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас (Европа) |
ЦЕНА | 25000 долларов (Великобритания, оценка, включая налоги) |
ДВИГАТЕЛЬ | 1.5L турбированный DOHC 12-клапанный I-3; 197 л.с. при 6000 об / мин, 214 фунт-фут при 1600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая МКПП |
ВИД | 4-дверный хэтчбек с 5 пассажирами и передним расположением двигателя |
ПРОБЕГ EPA | 31/37 миль на галлон (расчет) |
Д x Ш x В | 160.2 x 68,3 x 57,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 98,1 дюйм |
ВЕС | 2700 фунтов (расчетная) |
0-60 миль / ч | 6,4 с (расчет) |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 144 миль / ч |
Обзор Ford Fiesta Trend 2019 года: цена, характеристики и дата выпуска
Итак, версии ближайших конкурентов, таких как Volkswagen Polo и Skoda Fabia, по схожей цене лучше, чем Fiesta Trend, и являются первыми.1-литровый двигатель лучше, чем у конкурентов? Давай выясним.
2019 Ford Fiesta Trend за рулемКак только вы запустите трехцилиндровый двигатель, вы приятно удивитесь его совершенству. Он определенно менее шумный, чем аналогичные двигатели в Polo и Fabia. Переключение передач — еще одна изюминка, благодаря относительно короткому ходу и общей плавности его действия.
Даже в самой доступной форме на Fiesta приятно ездить. Он надежно захватывает, хорошо поворачивает в поворотах и имеет точное рулевое управление с надежной нагрузкой.Вы будете чрезвычайно довольны Fiesta Trend, если вы увлеченный водитель.
На самом деле, вы в конечном итоге получите такое удовольствие от вождения, что даже можете забыть, что его характеристики ничем не примечательны. При мощности 84 л.с. Fiesta на 3,8 секунды медленнее при разгоне до 100 км / ч, чем Polo мощностью 94 л.с., который стоит всего на 170 фунтов стерлингов дороже.
В городе и в пробках вы не заметите столь ограниченную производительность, но на более высоких скоростях Fiesta действительно борется, особенно если у вас есть пассажиры на борту.На автостраде заметный дорожный шум и отсутствие шестой передачи означает, что двигатель работает на довольно высоких оборотах, вызывая еще больший шум.
В остальном Fiesta продолжает показывать хорошие результаты. Возьмем, к примеру, ходовые качества: да, это изящная машина, но ее контроль над телом и нежелание разбиться или удариться о неровности действительно заслуживают внимания. На холмистой дороге B, где голова вашего пассажира будет метаться из стороны в сторону практически в любом другом маленьком хэтчбеке, Fiesta остается собранной и хорошо привязанной.Тем не менее, его подвеска определенно жесткая, поэтому более мягкий Polo по-прежнему является более приятным выбором, если вы прежде всего стремитесь к комфорту езды.
Ford Fiesta 8 1.0 EcoBoost 95HP Performance | |||
Макс. | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10.5 сек. дверей: | 5 | |
Колесная база: | 249,3 см или 98,15 дюйма | ||
Длина: | 404 см или 159.06 дюймов | ||
Ширина: | 173,4 см или 68,27 дюйма | ||
Высота: | 148,3 см или 58,39 дюйма | ||
спереди см или 59,37 дюйма | |||
Задний мост: | 147,1 см или 57,91 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 1000 кг или 2204,62 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 9023 9023 902 902 902 | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 195/55 R16 | ||
Размеры задних дисков | |||
195/55 R16 | |||
Радиус поворота: | 10.1 м / 33,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 1064 кг ИЛИ 2346 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11,2 кг / л.с. | Объем багажника / багажника: | 303-984 л |
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. |