Технические характеристики ауди а6 2019: Технические характеристики Ауди А6 2021 / Audi A6 (C8)

Содержание

Audi A6 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера

Гармоничное сочетание современной функциональности и изысканного дизайна, гармоничности и динамики, элегантности и экономичности — все это о новом Audi A6. Флагман премиального класса авто стал еще более спортивным, комфортным и динамичным — и при этом сохранил традиционные наработки предыдущих поколений. С этой моделью производитель подал серьезную заявку на лидерство — и у него есть все шансы сохранить эти позиции. Этот автомобиль создан для уверенных в себе и успешных людей.

 

Комплектации и технические характеристики

Россиянам доступен новый Audi A6 с мощным бензиновым агрегатом на шесть цилиндров. Это 55 TFSI quattro на 340 л.с., способный набрать 100 км/час за 5,1 с. Новинкой является технология Mild Hybrid — она характерна для текущего и будущих вариантов моторов.

Главные элементы дизайна Audi A6 — широкая радиаторная решетка, большие воздухозаборники с декоративными хромированными деталями, зауженные фары. Крыша покатой формы, выполненная в стилистике купе, переходит в заднюю часть модели с алюминиевой отделкой.

Интерьер Audi A6 воплощает безопасность и комфорт: эти две характеристики связаны неразрывно в новом автомобиле. Короткая поездка или длительное путешествие — в салоне всегда будет удобно. Водитель и пассажиры могут наслаждаться функциональностью инновационных ассистирующих систем. Многочисленные сенсоры, расположенные по всему автомобилю, собирают ключевые данные и передают на экран приборной панели. Другие сенсоры и датчики анализируют ситуацию на дороге и дают рекомендации — а в крайнем случае берут управление на себя.

Еще одно опциональное нововведение — светодиодные фары. Качественное освещение и великолепное дополнение концепции дизайна — HD Matrix великолепно справляются со всеми задачами. При огромной эффективности фары очень экономичные — и это еще одно достижение в новой модели автомобиля.

 

Купить Ауди A6 в Москве

Вы можете купить Ауди А6 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi A6 в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi A6: цена Ауди А6, технические характеристики Ауди А6, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Audi A6

Цена

3 940 000 — 5 670 000

Мин. цена

3 940 000

Макс. цена

5 670 000

Модельный год2018
Тип кузова
Седан
Длина, мм4939
Ширина, мм1886
Высота, мм1457
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия4 года или 120 тыс. км
Страна сборкиГермания

Модификации Audi A6

Audi A6 40 TDI S tronic

Цена от

3 940 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах190/4200
Момент, Н·м / оборотах400/2000
Расход комби, л на 100 км5.7
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 40 TFSI S tronic

Цена от

4 020 000

Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона до 100 км/ч, сек7.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах190/6200
Момент, Н·м / оборотах320/4200
Расход комби, л на 100 км
6.6
Тип коробки передачРобот, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Audi A6 45 TFSI quattro AMT

Цена от

4 220 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.0
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах245/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах370/1600-4300
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 45 TDI quattro AT

Цена от

4 770 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем,
см3
2967
Мощность, л.с. / оборотах249/4500
Момент, Н·м / оборотах600/2750
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 55 TFSI quattro AMT

Цена от

5 290 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек
5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах340/5000-6400
Момент, Н·м / оборотах500/1370-4500
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Audi A6 50 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах286/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах620/2250-3000
Расход комби, л на 100 км5.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A6 по цене

От 3 377 000

До 5 002 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 3 665 000

До 5 095 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 799 900

До 4 180 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 3 705 000

До 4 676 000

Седан

Швеция

Год: 2020

Отзывы владельцев Audi A6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Audi A6

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Audi A6

 

Audi A6 / Ауди А6

Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет неизменный динамичный образ, характерный для ингольштадтских седанов. По габаритам «А-шестой» новой генерации придерживается прежних рамок — изменения несут чисто символический характер (+ 6 мм в длину, по 2 мм прирост в ширину и высоту, на 12 мм дополнительно растянулась база колес, багажный отсек остался неизменным — 530 л). В качестве платформы на Audi A6 используется модульная MLB EVO с 2-рычажной компоновкой спереди и 5-рычажной сзади. Кузов инженеры сделали более жестким, в его основе по-прежнему применяются стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность в дизайне — налицо. Кардинально пересмотрены лишь передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стилевые решения напоминают о предыдущем поколении премиум-седана.

Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника в плане электронных инноваций и оснащения. В интерьере прослеживается сходство с показанным ранее имидж-каром Audi A7 Sportback. Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10.1 дюйма, расположенный ниже тачскрин климат-системы на 8.6 дюйма), привычные кнопки сведены к минимуму. Кроме того, вместо традиционной аналоговой панели приборов может устанавливаться виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 используют микрогибридную технологию Mild Hybrid, которая задействует комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива. Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью отключать двигатель при сбросе газа на скоростях от 55 км в час, при этом вся бортовая электроника использует питание от литий-ионной батареи.

В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предложен покупателям в 4 линиях оснащения: базовой, Advance, Design и Sport. Стандартное исполнение модели оборудовано по умолчанию LED-фарами головного света, литыми дисками R18, теплозащитным остеклением, передними креслами с ручными регулировками и подогревом, автозатемняемым зеркалом в салоне, 2-зонной климатической установкой, медиасистемой MMI Radio plus, музыкой Audi sound system. В линии Advance можно получить кресла с электрорегулировками и с поясничной поддержкой, комбинированную отделку интерьера кожей, камеру заднего вида. Версию Design внешне можно опознать по особой радиаторной решетке, хром-пакету отделки экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, в плане оснащения это исполнение идентично предыдущему. Особенностями линии Sport являются спортивные кресла с выраженной поддержкой, обивка салона материалом Alcantara и кожей, а также внешними спортивными акцентами. Перечень доступных опций включает в себя матричные фары HD Matrix, специальный бокс для телефона (беспроводная зарядка, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, кресла с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиум-музыку Bang & Olufsen, системы помощи водителю Pre sense basic и front, функцию ночного видения.

Технические характеристики Audi A6 2019-2020 Универсал 2019 A6 Allroad quattro (C8)

Расход топлива

Расход топлива в городе

7.8-7.9 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.6-5.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.4-6.6 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

73 л

Производительность

Мощность двигателя

349 л.с. при 3850 об/мин

Крутящий момент

700 Нм при 2500-3100 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.2 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Турбонаддув

Турбонагнетатель / Интеркулер

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Расположение цилиндров

V-образное

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2967 см3

Другое

Радиус разворота

12.2 м

Тип кузова

Универсал

Ширина включая зеркала

2110 мм

Передний свес

921 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Выбросы

Выбросы CO2

168-172 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP — EVA

Вес и объемы

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная разрешенная масса

2695 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Количество мест

5

Габариты

Колесная база

2925 мм

Высота

1497-1542 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1645 мм

Колея задних колес

1611 мм

Audi A6 (C8) 40 TDI Технические характеристики, расход топлива

Audi A6 (C8) 40 TDI производительность

Максимальная скорость : 246 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.1 s

Audi A6 (C8) 40 TDI Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 292.4 cm
Длина : 493.9 cm
Высота : 188.6 cm
Ширина : 145.7 cm
Front Axle : 163 cm
Rear Axle : 161.7 cm
Масса буксируемого прицепа : 2000 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 255/55 R18
Задние шины : 255/55 R18
Диаметр разворота : 12.1 m / 39.7 feet
Снаряженная масса : 1620 kg
Соотношение веса и выхода : 7.9 kg/hp
Багажник : 530 L
Передняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Audi A6 2018-2019 фото цена комплектации модель в новом кузове Ауди А6 5

В обзоре немецкий седан Audi A6 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики младшего брата новейших генераций лифтбека Audi A7 Sportback и представительского седана Audi A8

Седан модель в новом узове Ауди А6 5-го поколения представлен официально в последний день зимы 2018 года. Мировая премьера новой Audi A6 (C8) приурочена к автомобильной выставке Geneva International Motor Show 2018 года.

Цена

Продажи нового поколения седана Ауди А6 стартуют в июне 2018 года на родном для компании немецком рынке по цене от 58050 евро за дизель версию Audi A6 50 TDI quattro с 3-литровым 286-сильным турбо дизелем, дополненным системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid и 8 АКПП. Стоимость бензиновой модификации Audi A6 55 TFSI quattro оснащаемой 3,0-литровой 340-сильной турбированной «шестеркой» с системой Mild Hybrid в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic пока не озвучена.

Стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 получит и менее мощные 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, передний привод в базовой комплектации. Новинка выйдет на российский рынок, но чуть позже, ближе к концу 2018 года. К слову, осенью, а возможно и чуть раньше немцы планируют представить новое поколение универсала Audi A6 Avant и его вседорожной версии Audi A6 allroad quattro.

Чем быстрее новый Audi A6 появится в продаже, тем лучше для компании из Ингольштадта. По той лишь причине, что предшественник Ауди А6 прошлого поколения продается из рук вон плохо. Российские автолюбители по итогам 2017 года приобрели всего 3017 экземпляров «а-шестых», тогда как машин BMW 5-Series продано 4906 штук, а Мерседесов E-класса 5708 экземпляров. Схожая ситуация в Европе и Америке, где Audi A6 нашла соответственно чуть более 79000 покупателей и 16300 поклонников, при этом продажи основных конкурентов разительно выше: американцы приобрели чуть более 41000 БМВ 5-серии и почти 51000 Мерсов Е-класса, правда, с учетом модели Mercedes-Benz CLS, а европейцы купили более 110 тысяч «пятерок» БМВ и 128 тысяч седанов, универсалов, купе и кабриолетов Mercedes-Benz E-Class.

Так что новая генерация Audi A6 подоспела в самое время и постарается реабилитироваться за провал предшественника. Интересно, что создавая новое поколение A6 команда Ауди постаралась сделать новинку максимально крутой и конкурентно способной для успешного противостояния с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Особенно стоит отметить, что новая генерация Ауди А6 является практически точной копией старшей по рангу модели Audi A7 Sportback (модульная платформа MLB Evo, мощные двигатели с системой Mild Hybrid, салон, оснащение и системы безопасности) и вплотную приблизилась к флагману немецкого бренда седану Audi A8.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова нового седана А6, возможно, и не такой яркий, как у соплатформенной Audi A7, но явно лучше, чем у модели предшественницы с ее фактически скучной и унылой внешностью. Передняя часть кузова авто целеустремленная и грозная благодаря наличию массивной фальшрадиаторной решетки, стильным и строгим полностью светодиодными фарам головного света, а также мощному бамперу с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового седана Ауди А6 демонстрирует мускулистое тело спринтера с накачанными мышцами, словно пытающегося прорвать алюминиевые крылья и двери (капот, крышка багажника также из алюминия, как, впрочем, и опорные чашки передней подвески). Кузов 4-дверного седана всем своим видом намекает на то, что перед нами спортивный седан, способный с легкостью разгоняться до 100 кмч и набирать максимальную скорость под 250 кмч. Длинный и покатый капот, сильный наклон рамки лобового стекла, спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, куполообразная крыша, высокая подоконная линия, компактное боковое остекление, циркульные вырезы колесных арок, мощные ребра на передних и задних крыльях, аккуратная корма – красавец, что тут еще добавишь.

Задняя часть кузова седана Audi A6 (C8) награждена создателями безупречно стильными светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированным лучом, прорезающим каждый габарит практически полностью от края до края, аккуратной крышкой багажного отделения и строгим бампером.

Сменив поколение, «а-шестая» может похвастать улучшенными аэродинамическими характеристиками чем у предшественницы (было 0,26 Сх, стало 0,24 Сх) и чуть увеличившимися габаритными размерами кузова. Прибавки, возможно, и незначительные, но наблюдаются по всем направлениям: в длину на 7 мм, в ширину на 12 мм, в высоту на 2 мм, а расстояние между осями увеличилось на 12 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Audi A6 2018-2019 года составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1457 мм в высоту, с колесной базой в 2924 мм.

Салон

Интерьер нового седана A6 от Audi точная копия салона модели Ауди А7, что называется, до самых мелких деталей. Разработчики и компоновщики Audi не стали заморачиваться и создавать оригинальный салон для седана, а просто взяли готовый интерьер от старшей модели. Так что перед нами современный, высоко функциональный, стильный и качественный салон практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, развернутая в сторону водителя центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (верхний 10,1-дюймовый отвечает за медиасистему и настройки авто, нижний с диагональю 8,6 дюйма для ввода теста и управления климат-контролем), удобные и комфортные кресла для водителя и переднего пассажира, а также уютный и гостеприимный задний ряд.

В списке опций проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, мультиконтурные кресла для первого ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляция задних сидений, адаптивный круиз-контроль, работающий при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера (машина в буквальном смысле видит все и всю вокруг, а техника позволяет даже оснастить новую генерацию А6 автопилотом 3-его уровня), светодиодная контурная подсветка салона с выбором из 30 вариантов цвета свечения, отделка салона кожей, декоративные элементы интерьера из натурального дерева, алюминия и даже карбона.

Багажник нового поколения седана Ауди А6 при стандартном положении спинки задних сидений с готовностью примет 530 литров, что идентично объему багажного отделения предшественника.

Технические характеристики

Новый седан Ауди А6 построен на тележке MLB Evo, как и старшая модель Audi A7 Sportback. Так что покупатели вправе рассчитывать аж на 4 варианта подвески (3 варианта с пружинами (стандартная и спортивная, а также адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами) и самая продвинутая пневматическая с само настраиваемыми амортизаторами), адаптивный рулевой механизм, способный изменять передаточное отношение с 9,5:1 до 16,5:1 с электрическим усилителем, дисковые тормоза всех колес (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой), передний привод в базе и систему полного привода quattro ultra (задние колеса подключаются с помощью двух виско муфт) предлагаемого за доплату или в качестве стандартного оснащения для мощных версий, с которых компания Ауди и начала продвижение нового седана А6.
Со старта продаж новая генерация седана Audi A6 (C8) будет предложена покупателям с двух версиях – дизельный Audi A6 50 TDI quattro и бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro. Данные модификации комплектуются продвинутой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом. В течении 2018 года Ауди предложит и менее мощные 2,0-литровые моторы для нового поколения седана А6.

Дизель Audi A6 50 TDI quattro оснащается 3,0-литровым турбо дизельным V6 (286 лс 620 Нм) в паре с 8 АКПП, заявленный производителем расход дизтоплива всего 5,5-5,8 литра.
Бензиновый Audi A6 55 TFSI quattro комплектуется 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7 S tronic. Мощный бензиновый мотор позволяет разгоняться седану от 0 до 100 кмч всего за 5,1сек и с легкостью набирать максимальную скорость в 250 кмч, ограниченную, к слову, электроникой, расход топлива в комбинированном режиме движения составит, по данным производителя, 6,7-7,1 литра.

Технические характеристики Audi A6 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

E

Количество дверей

4

Количество мест

5

Коробка

робот

Мощность

249 л.с.

190 л.с.

333 л.с.

Объем

2.0 л

1.8 л

3.0 л

Привод

полный

передний

полный

Разгон

6.5 с

7.9 с

5.1 с

Расход

6.7 л

5.7 л

7.4 л

Страна марки

Германия

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2912

Размер колёс

225/55/R17

225/60/R16

225/55/R17

Ширина задней колеи

1618

Ширина передней колеи

1627

Объем багажника мин/макс, л

530/995

Объём топливного бака, л

65

Полная масса, кг

2270

2150

2360

Снаряженная масса, кг

1735

1570

1750

Количество передач

7

Коробка передач

робот

Тип привода

полный

передний

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

250

233

250

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

6.5

7.9

5.1

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.3/5.8/6.7

7.1/5/5.7

9.8/6/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82.5 × 92.8

82.5 × 84.1

84.5 × 89

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 183 при 5000 – 6000

190 / 140 при 4200 – 6200

333 / 245 при 5300 – 6500

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

370 при 1600 – 4500

320 при 1400 – 4100

440 при 2900 – 5300

Объем двигателя, см³

1984

1798

2995

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

9.6

9.6

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Audi A6 2019: каков европейский бизнес-класс?

Основной особенностью нового поколения Audi A6 С8 является универсальный салон автомобиля. Специалисты считают, что интерьер одинаково хорошо покажет себя в европейском бизнес-классе, среди «спортивных седанов» на рынке США  и в ряду статусных моделей в Китае. Основную борьбу Audi A6 С8 будет вести с актуальными поколениями BMW 5 серии и Мерседес E-Class. Общий стиль салона Ауди A6 2019  следует традициям роскошной представительской модели A8 и лифтбека A7 Sportback. Как и старшие собратья последней генерации, модель A6 C8 будет иметь «мягкий гибрид». В этой небольшой заметке мы поговорим о том, что будет представлять собой Audi A6 2019 модельного года.

 

Содержание статьи

Основные особенности линейки Ауди A6 2019

В основу автомобиля было положено алюминиевое шасси с 5-рычажной подвеской, которая крепится к жестким передним и гидравлическим задним подрамникам. Традиционные пружины доступны в модификации с пассивными или адаптивными амортизаторами. А также будет предлагаться вариант с пневмоподвеской, которая уменьшает клиренс на 20 мм. Больше того, на скорости более 120 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм, чтобы обеспечить лучшие аэродинамические характеристики автомобиля.



До того, как подразделение Audi Sport выпустит модификации S6 и RS6 на базе нового поколения A6 C8, топовым двигателем в семействе будет оставаться 3-литровый V6 TFSI. Он оснащен турбонагнетателями, расположенными под углом 90 градусов, а выпускной коллектор в его конструкции соединён с головкой блока цилиндров, чтобы обеспечить быстрый прогрев.

Мощность силового агрегата составляет 340 лошадиных сил. Он работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Младшим в линейке двигателей будет дизельный мотор объемом 2 литра с отдачей 204 лошадиные силы. Он также функционирует в связке с 7-ступенчатым роботом.

Между этими двумя двигателями расположились модели с рабочим объемом 3 литра, работающие на дизельном топливе. Их мощность составляет 231 и 286 лошадиных сил. Оба силовых агрегата работают в связке с 8-диапазонный автоматической коробкой передач. Все модификации оснащаются самоблокирующимся центральным дифференциалом.



Кроме этого, Audi A6 2019 модельного года оснащается полноприводной системой Quattro «Ultra», которая имеет возможность перераспределения крутящего момента между передней и задней осями. Как известно, передний привод является более экономным вариантом в плане расходования бензина при повседневном вождении. При этом динамика и устойчивость несколько снижается, но в городских условиях они не является определяющими параметрами.

Система «мягкий гибрид» реализована в виде системы 48 вольт для 6-цилиндрового двигателя, а также 12-вольтовой для всех остальных потребителей в автомобиле. Идея этой технологии заключается в том, что ленточный генератор / стартер, который соединен с кривошипом, собирает энергию при торможении и превращает ее в заряд литий-ионных батарей, установленных под багажником. Эта система на скорости 55-160 км/час глушит двигатель при незначительных нагрузках и вновь запускает его, если требуется увеличенная мощность. Согласно данным исследований Audi, это дает существенную экономию топлива.

Незадолго до выхода автомобиля A6 C8 дизайнер экстерьера этой модели – Philippe Romers давал интервью англоязычным СМИ. Тогда он отметил важность создания такого экстерьера A6, чтобы он был узнаваем в линейке и выглядел более спортивным, чем у предыдущих поколений A6.

Дизайнер отметил, что в компании учли критику, касающуюся того, что дизайн разных моделей отличается не сильно. Теперь проработка экстерьера каждой модели ведется более тщательно. A6 C8 является третьей моделью, с новой концепцией дизайна после А7 и А8. Если интересно, можете прочитать статью об автомобиле Ауди А6 С7 по указанной ссылке.



По внешнему виду автомобиль А6 2019 сделали более «мускулистым», чем его собратья. Philippe Romers сказал, что линия выштамповки, проходящая внизу от колеса до колеса, как бы подчеркивает систему Quattro, отличающуюся от A8.

Радиаторная решетка по форме также гексагональная, но размеры отличаются от А7 и А8. Кроме того, на старших моделях задние фары соединяются светодиодной полосой. В случае A6 C8 на этом месте проходит хромированная вставка. Philippe Romers также отметил улучшение коэффициента аэродинамического сопротивления кузова с 0,26 до 0,24 по сравнению с предшествующей моделью.

В частности, он назвал решение с  боковыми зеркалами на ребре жесткости одной из мер по уменьшению коэффициента сопротивления. Подобные решения встречались на Audi TT и Porsche 911. Дизайн модели A6 явно удался, поскольку автомобиль выглядит спортивным, поджарым и динамичным. Стоит также отметить уменьшенный зазор между покрышками и колесными арками.

Вернуться к содержанию
 

Что впечатляет в экстерьере и интерьере?

Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.

В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.


В салоне владельца автомобиля ждёт обновлённая мультимедийная архитектура Audi MMI. В её составе имеется два сенсорных дисплея. Нижний дисплей имеет диагональ 8,6 дюйма и предназначен для управления климат-контролем. Верхний дисплей имеет диагональ 10,1 дюйма и предназначен для всего остального. Система выглядит мощно и современно. Здесь Audi удалось выделиться среди конкурентов. Среди недостатков можно отметить блики на дисплее при попадании солнечного света, а также притягивание отпечатков пальцев и пыли.

В плане управления Audi MMI не вызывает проблем. При нажатии на сенсорный дисплей имеется отличная обратная связь и моментальный отклик. В различных обзорах можно встретить мнение о том, что второй сенсорный дисплей, предназначенный для управления климат-контролем, является излишним. Но здесь уже на любителя. Цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit смотрится привлекательно, удобно и эффективна в работе.
Вернуться к содержанию
 

Ауди А6 в движении

При передвижении 7-ступенчатая роботизированная коробка S tronic может плавно перескакивать через передачу. Такой алгоритм позволяет экономить топливо. При этом, благодаря правильной калибровке и работе с крутящим моментом, трансмиссия  в паре с двигателем позволяет быстро и комфортно выполнять обгон. Сам производитель  рекомендует держать в настройки трансмиссии на Dynamic, а подвеску на Comfort. По их словам, это наиболее сбалансированные характеристики для движения. Что-то можно настроить в режиме Individual.



Работа бензинового двигателя V6 практически не слышна. Он заявляет о себе лишь, когда нагрузка становится значительной, и обороты возрастают. Тогда слышно уверенное рычание и соответствующий ему вой турбин. С места до 100 км/ч Audi A6 с топовым мотором (340 л. с.) в соответствии с паспортными данными разгоняется за 5,1 секунды. Результат примерно соответствует модели от конкурента – BMW 540i xDrive. Причём силовые агрегаты этих автомобилей выдают пиковый крутящий момент на отметке до 2000 оборотов в минуту. Что касается расхода топлива, то здесь с незначительным отрывом выигрывает автомобиль от BMW.

Вариант Ауди A6 C8 с пневматической подвеской не слишком хорошо себя показал на грубом дорожном покрытии (грунтовая дорога). Однако он выигрывает в комфортабельности у прочих вариантов подвесок на гладких асфальтовых покрытиях.

Несомненно, что основные преимущества модели Audi заключаются в лучшей аэродинамике кузова. Особенно это касается решения с наружными зеркалами. На большой скорости фантастическим образом не слышно шума встречного воздуха. А если даже что-то послышится, то присутствует звуковая система «Bang & Olufsen» мощностью 1020 ватт,  чтобы включить приятную музыку.



Автомобиль A6 C8 получил динамическую систему управления колёсами. На поворотах при скорости менее 60 км/час задние колёса подруливают, сокращая радиус поворота. Благодаря этому маневрирование в городских условиях становится значительно более удобным.

Несколько сомнительное поведение Audi A6 при поворотах на трассе отмечают журналисты англоязычных СМИ, которые тестировали автомобиль. Здесь задние колёса также проворачивается с передними для улучшения стабильности, но переход в это состояние сопровождается отключением передних колес от рулевой колонки и дальнейшим их самостоятельным проворачиванием. У некоторых этот момент вызывает ассоциации с провалом стоек.

Желательно, чтобы этот процесс был интуитивно понятным и предсказуемым. А так получается, что автомобиль продолжает движение при отсутствии ощущений на рулевом колесе. В целом все ощущения при вождении A6 C8 от рулевого колеса кажется искусственными, а не естественными. Возможно, это субъективное мнение, и требуется провести конкретные настройки под себя.



Стоит также сказать о различных помощниках и ассистента водителя. 39 различных решений предназначены для того, чтобы сделать новую модель A6 2019  автомобилем с высоким спросом на рынке. Среди наиболее востребованных можно назвать ассистента по удержанию на полосе.  Во время поездки помощник постоянно одергивает колесо, если вы пытаетесь съехать с полосы. При желании его можно легко отключить. Среди основных преимуществ нового поколения Audi A6 тестировщики называют комфортабельный и современный салон, напичканный электроникой, мощный и экономичный двигатель, а также безупречность передвижения по трассе.

Однако оценка качества езды на неровных покрытиях и с пневматической подвеской не слишком впечатляет. В этом плане BMW 540i xDrive остаётся более комфортным, и многие покупатели могут сделать свой выбор в пользу баварского продукта. Сравнение с Мерседес-Бенз E-class более сложное. Плюсы и минусы там не так очевидны. Но в любом случае E-class показывает значительно лучшую способность приспосабливаться под любое дорожное покрытие.

Но в целом Audi A6 2019 модельного года является убедительным автомобилем. Что касается востребованности модификаций, то наиболее популярной в Европе станет А6 с младшим дизелем (2.0, 204 л. с.) и различными опциями, который покупатель будет добавлять по своим возможностям. Модификация выгодно выделяется низким потреблением топлива, которое в городских условиях составляет 5,2 литра, а на трассе 4,4 л. Если вам интересна история модели A6, то можете прочитать обзор Ауди А6 С4 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi A6 2019

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии автомобиля.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 2.0 TDI S-tronic204роботпередний
дизель, 3.0 TDI AT231автоматполный
дизель, 3.0 TDI AT286автоматполный
бензин, 3.0 TFSI S-tronic340роботполный

Далее представлены основные характеристики Ауди А6 С8.
ХарактеристикаAudi A6 C8 седанAudi A6 C8 универсал
Годы производства2018 — н. в.2018 — н. в.
КатегорияDD
Кузовседануниверсал
Платформа
Длина, мм49394939
Ширина, мм18861886
Высота, мм14571467
Колесная база, мм29242924
Клиренс, мм
Передняя колея, мм16301630
Задняя колея, мм16171617
Вес, кг17201785
Рестайлинг
Объём бака, л6363
Объём багажника, л
Количество дверей45
Количество мест55
Размер колес205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21205/65/R17, 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19, 255/40/R20, 255/35/R21

Вернуться к содержанию
 

Источники

При написании обзора использовалась информация со следующих ресурсов:

  • motorauthority.com;
  • autocar.co.uk;
  • automoblog.net;
  • autoexpress.co.uk.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A6 C8 2019 модельного года оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Audi A6 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Он получил прекрасное обновление стиля, но жесткая езда и распространение сенсорных элементов управления не сделали новый Audi A6 лучше старого.

В сравнении с конкурентами: Поле полно спортивных альтернатив (например, BMW 5 серии), более роскошных (Mercedes-Benz E-Class) и некоторых, которые можно приобрести в любом случае (Genesis G80), но немногие из них такой же стильный, как A6.

Если вы думаете об обычном среднегабаритном европейском седане класса люкс, Audi A6 — хороший образ, который стоит держать в голове. Он всегда был чем-то средним между роскошью Mercedes-Benz E-Class и спортивностью BMW 5 серии. Компетентный, удобный и долговечный эталон качества салона, A6 сохраняет в своей последней совершенно новой версии A6 3.0T Quattro 2019 года многое из того, что нам всегда нравилось. Но некоторые вещи изменились к худшему, в том числе некоторые базовые вещи в интерьере, а также в манере езды и вождения A6.Достаточно ли изменений, чтобы испортить наше впечатление об A6 в целом, или это незначительные придирки по сравнению с последним усилием Audi в категории седанов класса люкс среднего размера?

Кажется, не пострадал

Одна из областей, в которой Audi добилась успеха с новым A6, — это внешний вид. Да, это продолжение идеи «одна сосиска, много размеров», которая десятилетиями определяла седаны Audi, но мы совершенно не против, когда общая форма выглядит так хорошо. В этой последней версии A6 превратился из мягкого в умеренно стильный в по-настоящему прекрасный.Все дело в деталях: то, как линия персонажей начинается спереди у фар, спускается по бокам и заканчивается у задних фонарей, — это чистое искусство. Это придает A6 длинный и низкий вид, который добавляет образу присутствия и привлекает внимание зрителей. Последние светодиодные фары и задние фонари еще более артистичны, особенно когда вы запираете или разблокируете автомобиль. Они исполняют танцевальную программу, в которой вы будете использовать брелок для ключей, чтобы запирать и отпирать машину, когда вы подходите или выходите из нее, просто чтобы вы могли посмотреть шоу миниатюрных фейерверков.

Опыт вождения — это не то, что было

A6 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, развивающим 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, в сочетании со стандартной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С опозданием прибывает новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, который служит базовым двигателем, что на 4 л.с. меньше, чем в 2018 году. Полный привод Audi Quattro входит в стандартную комплектацию A6 на 2019 год.

Несмотря на то, что на бумаге много мощности, A6 не чувствует себя бодрым или быстрым; тюнинг трансмиссии был смещен в сторону спокойного, уравновешенного вождения вместо агрессивного и развлекательного исполнения.Новый A6 имеет 48-вольтовую электрическую архитектуру, которая включает в себя мягкую гибридную систему трансмиссии, но трансмиссия медленно переключается и стремится держать автомобиль на низких передачах для максимальной экономии топлива. Ему тоже не нравится холодное утро, потому что он не хочет переодеваться после того, как просидел всю ночь. Audi сообщает, что время разгона до 100 км / ч составляет 5,1 секунды, но вам придется охотиться за этой производительностью, поскольку она кажется скрытой за более расслабленным подходом. Переход в спортивный режим, похоже, не сильно влияет на его реакцию, поэтому вы можете оставить его в Комфортном.

Рулевое управление точное, но не дает особого ощущения или обратной связи. Спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, но отсутствует обратная связь — опять же, больше признаков того, что A6 склоняется к роскоши. Это делает поездку немного запутанной; он удивительно устойчив даже в самом мягком режиме Комфорт. В салон передается удивительное количество резкости и неровностей дороги. Вы могли бы винить 20-дюймовые колеса, которые были на моей машине, но не более мягкие зимние шины, которыми она была установлена ​​(Audi заменила 21-дюймовые колеса спортивного пакета на моем тестовом автомобиле на 20-дюймовые зимние шины, потому что это был штат Мичиган в США). Январь).В любом случае, A6 кажется странным сочетанием расслабленной трансмиссии и запутанного контроля над телом.

Если вы ищете более спортивный стиль для своего Audi среднего размера, обратите внимание на S6, который явно более острый. Но если вы хотите что-то более спортивное за те же деньги, стоит присмотреться к BMW 540i и Genesis G80 5.0. 540i соответствует выходной мощности A6, но со смещенным назад шасси, а G80 предлагает гораздо более мощный 5,0-литровый двигатель V-8 и полный привод в загруженной комплектации по той же цене, что и базовый A6.Если вы предпочитаете роскошь спорту, то Mercedes-Benz E450 4Matic трудно превзойти, если вы держитесь подальше от длинного (и дорогого) списка опций.

Экономия топлива средняя, ​​с A6, рассчитанным на 22/29/25 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на бензине премиум-класса. Это приличные цифры — доказательство того, что мягкая гибридная система автомобиля действительно дает некоторые преимущества; Моя неделя тестирования принесла 25,4 миль на галлон при смешанном использовании. Конкуренция по сравнению с A6 здесь не может сравниться с Audi, если вы не перейдете на их менее мощные четырехцилиндровые версии: Mercedes-Benz E450 зарабатывает 20/28/23 миль на галлон, а BMW 540i — 21/29 /. 24 миль на галлон.Genesis G80 заставляет вас платить за этот большой V-8 с мрачным рейтингом 15/23/18 миль на галлон, хотя, если вы хотите сэкономить немного денег и по-прежнему наслаждаться мощным роскошным седаном с выдающимся двигателем, 3.3- литровый V-6 G80 Sport с турбонаддувом оценивается лучше (но все еще плохо) 17/24/20 миль на галлон.

Урок, который нужно усвоить, внутри

Audi придает интерьеру такое же внимание к дизайну, как и листовой металл, создавая потрясающий, современный, роскошный салон, доставляющий визуальное наслаждение. Современный язык дизайна, состоящий из острых углов и креативного освещения, весьма своеобразен и привлекателен, но проблема в последних продуктах Volkswagen Group, в том числе в этой Audi, начинает поднимать свою уродливую голову: сенсорные панели вместо кнопок.Для климат-контроля, аудио и других функций Audi A6 оснащен двумя большими сенсорными панелями на центральной консоли. Они выглядят неплохо, но плохо работают.

Проблема в том, что вы не можете сказать, успешно ли нажали нужную кнопку, не глядя на нее. Audi добавила аккуратную звуковую и тактильную обратную связь на свои сенсорные панели, но иногда они лгут, создавая шум и удары, когда вы на самом деле не выбрали то, что вы пытались выключить или включить. Я бы сказал, что примерно в половине случаев, когда я касался элемента управления на центральном экране климат-контроля, который также управляет такими вещами, как автоматическая остановка и запуск, подогрев и вентиляция сидений и помощь при удержании полосы движения, он давал ложную обратную связь, требуя от меня взглянуть и снова нажмите.Audi заявляет, что дисплеи «работают интуитивно, как смартфон». Но что единственное, что вам не следует использовать во время вождения ? Ваш смартфон.

Тот факт, что головная компания Audi, Volkswagen, планирует распространить эту систему на все свои модели, вызывает тревогу. То, что Audi заменила интуитивно понятную первоклассную систему MMI с вращающимся циферблатом и четырьмя кнопками, это еще более прискорбно. Он в значительной степени разрушает то, что раньше казалось красивым, стильным, высокотехнологичным интерьером, удобным, просторным, тихим и полным удобств.Ночью окружающее освещение в A6 превращает кабину в нечто из фильма «Трон» (в очень хорошем смысле). Комфортность передних и задних сидений на высшем уровне, с большим пространством для ног в обоих рядах. Подгонка и отделка, качество материалов, внешний вид — все отлично. Только сенсорные плоские пластиковые панели портят общее впечатление.

В багажнике средних размеров есть приличное место, если вы планируете везти немного багажа с пассажирами; У A6 13,7 кубических футов грузового пространства — примерно столько же, сколько у Mercedes-Benz E-Class.Это значительно меньше, чем 15,3 кубических футов в Genesis G80 или 18,7 кубических футов в BMW 540i, но все немецкие бренды имеют стандартное складывающееся заднее сиденье, позволяющее расширить грузовое пространство.

Audi A6 2019 года прошел краш-тест Страхового института дорожной безопасности и получил желанную награду Top Safety Pick Plus, получив высшие оценки во всех категориях, включая предотвращение аварий и смягчение их последствий. A6 включает в себя базовую версию системы предупреждения о лобовом столкновении Audi с автономным торможением, работающую только в режиме низкой скорости в городских условиях, но этого достаточно, чтобы соответствовать этому рейтингу IIHS.(A6 еще не был оценен Национальной администрацией безопасности дорожного движения.) Полный пакет помощи водителю, который добавляет полный автоматический круиз-контроль с остановкой и движением, стоит 2750 долларов, в то время как причудливые танцующие светодиодные фары на моем тестовом автомобиле были часть пакета Prestige за $ 8 200.

Недорого

В 2019 году новый стандартный четырехцилиндровый двигатель снижает базовую цену седана до 55 095 долларов (все цены включают в себя сбор для пункта назначения). V-6 конкурентоспособен с остальной частью отрасли по уровню мощности, входя в стартовую цену старой базовой модели 59 895 долларов.Как и большинство немецких роскошных автомобилей, если вам нужны навороты — а иногда даже базовое оборудование, которое часто входит в стандартную комплектацию не немецких роскошных автомобилей, — вы должны начать отмечать флажки опций. Опции моего тестера включали в себя этот пакет Prestige (включая 10,1-дюймовый сенсорный экран навигации, виртуальные приборы в кабине, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen, светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль и многое другое), пакет помощи водителю, холодный Погодный пакет, 20-дюймовый спортивный пакет (обновленный до дополнительных 21-дюймовых колес) и краска Daytona Grey на общую сумму 74090 долларов.

Конкуренты от BMW и Mercedes-Benz примерно одинаковы по цене и оснащению, хотя и 5-я серия, и E-Class также предлагают более дешевые модели с четырьмя цилиндрами: BMW 530i и Mercedes-Benz E300. Если вы хотите что-то менее дорогое, но все же оснащенное роскошными функциями и оборудованием, Genesis G80 — интригующий выбор; больше не под маркой Hyundai, бренд Genesis теперь представляет собой отдельную роскошную марку, и она собирается выпускать все большее количество новых продуктов.Сравните конкурентов здесь.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​11 октября 2019 г., чтобы отразить обновленные параметры трансмиссии.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

2019 Audi A6 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *