Тахограф как выглядит: назначение, устройство, виды, для чего нужна калибровка

Содержание

Как можно определить вид тахографа, установленного на транспортное средство. — ООО «СТАВИНТЕХ»

 

Кому нужно определять какой вид тахографа установлен на транспортном средстве? Для чего надо знать вид тахографа установленного на транспортном средстве? Как эти знания помогут избежать штрафов? Какие существуют способы определить вид цифрового тахографа? На эти и некоторые другие вопросы читаем в этой статье…

  

 


Кому нужно определять какой вид тахографа установлен на транспортном средстве?
  • Руководителям предприятий
  • Ответственным за работу с тахографам на предприятии
  • Водителям
  • Сотрудникам контролирующих органов
  • Сотрудникам ДПС (ГИБДД) для проверки тахографов
  • Сотрудникам РОСТРАНСНАДЗОР (транспортная инспекция) для проверки тахографов 
 
Для чего надо знать вид тахографа установленного на транспортном средстве?

У каждого вида тахографа  свои особенности установки, эксплуатации и проверки, подчиняются они разным законодательным и нормативным актам. Знание того, какой вид тахографа установлен на транспортном средстве позволит руководителям, водителям и ответственным на предприятии за работу со средствами контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографами, правильно следить за процессом их эксплуатации. Сотрудникам контролирующих органов в лице инспекторов ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) правильно проводить проверку этих устройств и выявлять нарушения.

Эти знания также позволяют не ошибиться с выбором при приобретении или применении соответствующей карты для цифровых тахографов сотрудникам контролирующих органов в лице инспекторов ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции), руководителям, водителям и ответственным на предприятии за работу со средствами контроля режимов труда и отдыха водителей — тахографами.

При установке устройств контроля режимов труда и отдыха водителей, знание особенностей каждого вида тахографов, позволит проконтролировать перечень и ход выполнения работ со стороны мастерской. Эти навыки позволят избежать обмана со стороны недобросовестных поставщиков и псевдомастерских, и, как следствие экономит КОЛОССАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ денежных средств.

Видов карт три! Стоят они не дешево! Подробно о видах и отличиях тахографов мы писали в статье «Виды тахографов. Разнообразие карт водителей», если не читали — рекомендуем ознакомиться! 


ВНИМАНИЕ!!! С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.


 

Далее — переходим к процедуре определения вида тахографа. 

Когда необходимо определить какой вид тахографа установленного на транспортном средстве — предлагаем действовать по следующему алгоритму. На начальном этапе вариантов всего четыре:

  • аналоговый тахограф ЕСТР использующий для регистрации таходиск (тахошайбу)
  • цифровой тахограф ЕСТР использующий для регистрации электронную карту водителя
  • цифровой тахограф РФ без блока НКМ (СКЗИ) использующий для регистрации электронную карту водителя
  • цифровой тахограф РФ с блоком НКМ (СКЗИ) использующий для регистрации электронную карту водителя

Ответьте на первый вопрос: Тахограф использует для регистрации таходиск (тахошайбу) или пластиковую карту водителя для тахографа? Посмотреть как выглядит таходиск (тахошайба) можно тут.

Если тахограф использует таходиск (тахошайбу) — это аналоговый тахограф ЕСТР!

Если тахограф использует цифровую пластиковую карту водителя для тахографа — это цифровой тахограф, об их разновидностях читаем далее…


Далее рассмотрим виды ЦИФРОВЫХ тахографов. Как известно, их осталось три:

 
Какие существуют способы определить вид цифрового тахографа? 

Определить модель тахографа визуально:

Стоит отметить, что по внешнему виду тахографы РФ без блока НКМ (СКЗИ) абсолютно идентичны тахографам РФ с блоком НКМ (СКЗИ), отличаются только по наименованию моделей и определить их принадлежность к той или иной группе можно только по распечаткам.

 

Определить модель тахографа по карте водителя, которая к нему подходит:

 

Определить модель цифрового тахографа по распечатке, для этого надо:

 

Получить «распечатку технических данных тахографа». Пиктограмма выглядит следующим образом:

 

 

На распечатке находится вот тут:

 

В целях избежания разглашения персональных данных и их распространения в сети интернет, часть информации специально закрыта синими прямоугониками.  

Стоит отметить, что должна присутствовать именно такая пиктограмма цифрового тахографа, в противном случае получена несоответствующая распечатка.

 


Далее необходимо посмотреть на логотип производителя тахографа в верху распечатки. Если выглядит следующим образом:

 

Или, например, так:

 

Как видно из распечатки, — логотип производителя «VDO». Как правило это цифровой тахограф «VDO 1381» ЕСТР выглядит так. Однако у данного производителя есть и модель с блоком СКЗИ — выглядит так в этом случае внизу распечатки будет секция с данными по НКМ (СКЗИ) об этом написано ниже.

Если логотип «VDO»  и секции с данными НКМ (СКЗИ) внизу распечатки нет — это цифровой тахограф ЕСТР. 

Если логотип «VDO» и внизу распечатки есть секция с данными НКМ (СКЗИ) — это цифровой тахограф с блоком НКМ (СКЗИ).

Если логотип иной, надо определять по другим признакам описанным ниже.

 

Итак теперь осталось всего два вида тахографов:

 


 Далее необходимо найти внизу распечатки секцию с заголовком «НКМ». Выглядит следующим образом:

 

 

Найти в секции «НКМ» номер блока НКМ (СКЗИ). Выглядит следующим образом:

 

 

Если номер НКМ присутствует — в данном случае на 100% — это цифровой тахограф с блоком НКМ (СКЗИ).


 Если секция НКМ есть, а номера НКМ нет, как на картинке ниже:

 

 В данном случае на 100% — это цифровой тахограф с без блока НКМ (СКЗИ).  


 

Если секции «НКМ» нет совсем — это либо тахограф ЕСТР, либо тахограф без блока НКМ (СКЗИ) — необходимо смотреть на логотип вверху распечатки.   

Если логотип «VDO» или «EFAS»  и секции с данными НКМ (СКЗИ) внизу распечатки нет — 

это цифровой тахограф ЕСТР.

Если логотип иной — это тахограф без блока НКМ (СКЗИ).

 


ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! 

БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ тахографического оборудования. 

Компания ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированная мастерская РФ 0977, в связи с участившимися случаями обмана потребителей тахографов со стороны недобросовестных мастерских и иных установочных центров вводит беспрецедентную акцию — БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ установленного в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц тахографического оборудования на предмет соответствия нормам действующего законодательства. Также проводим БЕСПЛАТНЫЙ АНАЛИЗ процессов организации соблюдения норм законодательных актов в области тахографического контроля на предприятиях.

В результате АУДИТА Вы получите подробное заключение о состоянии тахографического оборудования, установленного на предприятии, и состоянии соблюдения регламента контроля процессов хранения тахографической информации в организации. В случае выявления обмана заказчиков со стороны недобросовестных мастерских и иных лиц осуществлявших поставку, установку и настройку тахографов — окажем активную юридическую помощь в вопросах возврата уплаченных денежных средств, либо принудительного исправления допущенных несоответствий. 

Знание несоответствий позволит Вам своевременно исправить возможные нарушения и пресечь их появления в будущем. Штрафы и ответственность за нарушение правил использования тахографов на сегодняшний день достаточно суровы!

АУДИТ может быть проведет дистанционно по результатам анкетирования, анализа предоставленных данных в виде бухгалтерских документов и скан копий распечаток цифровых тахографов, либо с выездом на предприятия заказчика для осмотра транспортных средств на месте. Работаем со всеми регионами Российской Федерации, выезды осуществляем только в пределах Южного и Северо-Кавказского Федеральных округов

 по мере наличия технической возможности квалифицированных специалистов.

Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ обращайтесь в наш офис продаж любым удобным для Вас способом.

Наши телефоны в городе Ставрополе:
тел. (8652) 940-555
тел. (8652) 990-451

 


Небольшое отступление…

ВНИМАНИЕ!!! На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений. Чтобы этого избежать, необходимо ответственным лицам предприятий регулярно считывать данные с карт, анализировать и проводить профилактику нарушений. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS. Программное обеспечение работает по облачной технологии и доступно к использованию с любого компьютера с доступом в сеть интернет. 

Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR. CARDS для предприятий!

Программный комплекс позволяет:

  • считывать информацию с любых карт водителей (ЕСТР, СКЗИ и без СКЗИ)
  • хранить считанные данные бессрочно
  • создать неограниченное количество точек считывания информации
  • производить выгрузку данных для предоставления контрольным органам
  • следить за сроками окончания действия карт водителей для цифровых тахографов
  • просматривать историю действий водителей по дням
  • просматривать показания одометра и пробега транспортного средства за любой период времени
  • следить за сроками следующих калибровок тахографов
  • своевременно напоминает о соблюдении сроков считывания
  • следит за состоянием тахографов на предприятии
  • разблокировать карту самостоятельно без общения в специализированные сервисы
  • проводить полный анализ соблюдения режимов труда и отдыха водителями на предмет соответствия норм действующего законодательства

Начать использовать БЕСПЛАТНУЮ версию GR. CARDS прямо сейчас!

Подробнее с возможностями программного комплекса можно ознакомиться тут. 


ВАЖНО!!! НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB считыватель для загрузки данных с карт водителей для цифровых тахографов. Для нормальной работы Вам будет достаточно приобрести недорогое решение smart CARD reader! Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.


 

Дополнительные материалы. 

В адрес нашей компании ООО «СТАВИНТЕХ», официально зарегистрированной мастерской РФ 0977, поступает значительное количество обращений от организаций и физических лиц с целью получения разъяснений в области тахографии. В связи с этим было принято решение о подготовке и публикации в блоге нашего сайта ряда статей, разъясняющих различные аспекты работы с тахографами. Предлагаем Вашему вниманию для ознакомлению следующий список статей:

  1. Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа РФ без блока НКМ (СКЗИ)
  2. Как проверить законность установки и использования ЦИФРОВОГО тахографа ЕСТР
  3. Как проверить законность установки и использования АНАЛОГОВОГО тахографа ЕСТР
  4. Контроль тахографов инспекторами ДПС (ГИБДД) и РОСТРАНСНАДЗОР (транспортной инспекции) на дороге.
  5. Как прочитать и понять «распечатку технических данных» цифрового тахографа?
  6. Пиктограммы, значки и обозначения распечаток ЦИФРОВЫХ тахографов
  7. Как можно определить вид тахографа, установленного на транспортное средство.
  8. Таходиск (тахошайба) в аналоговом тахографе? Как с ними правильно работать?
  9. Как вести режим труда и отдыха в ручную при поломке тахографа?
  10. Последствия применения нелегитимных тахографов или установленных с нарушением правил и норм.
  11. Возмещение затрат до 20% на установку тахографов
  12. Осторожно мошенники! Обман предприятий мастерскими при установке тахографов!
  13. Как правильно выбрать и установить тахограф по закону?
  14. Виды тахографов. Разнообразие карт водителей…!
  15. Кому надо устанавливать и кому не надо ставить тахографы?

Вопросы в опубликованных статьях специалисты нашей компании старались раскрыть максимально подробно и доступно, с визуальным оформлением графической информации. Если какие-либо аспекты содержания информационных материалов Вам покажутся не достаточным образом освещены, найдёте ошибки или столкнетесь с ситуациями, не освещёнными в представленных материалах — не стесняйтесь! Обращайтесь в офис продаж нашей компании любым удобным для Вас способом — звоните, пишите письма, присылайте фотографии и распечатки — мы обязательно рассмотрим все обращения и постараемся ответить на все возникающие вопросы.  

Успехов Вам и Вашему бизнесу!

С уважением,

коллектив компании ООО «СТАВИНТЕХ»


Специалисты компании ООО «СТАВИНТЕХ» устанавливают тахографы — СТРОГО по закону!

 

 

 

 

Как работает тахограф в автомобиле

В начале 2016 г. ФБУ «Росавтотранс» проинформировало о запрете с 1 июля текущего года эксплуатации автомобилей, оснащенных аналоговыми устройствами контроля за соблюдением графика чередования трудовой деятельности и отдыха водителей ТС. Разумеется, это касается не всех транспортных средств. Оборудованию приборами специального назначения подлежит автомобильная техника определенных габаритов, совершающая коммерческие пассажирские и грузовые перевозки.


Введение обязательного порядка установки бортовых устройств (тахографов), отвечающих за регистрацию основных параметров движения автомобиля – скорости, пробега, времени, в течение которого машина находилась в пути – призвано минимизировать количество аварийный ситуаций с участием крупногабаритных транспортных средств, выполняющих междугородные транспортировки. Основная задача приборов заключается в предоставлении уполномоченным государственным органам возможности контроля за деятельностью водителя и транспортной компании. Это значит, что фальсифицировать данные и выпускать в рейс сотрудников, которые не соблюдают режим труда и отдыха, будет невозможно.

Несмотря на то, что установка и обслуживание контролирующего устройства потребует дополнительных расходов, выгода от работы с цифровым тахографом для владельцев автопарков очевидна.

Полный список документов, необходимых для оформления карты.

Каковы основные преимущества оборудования ТС приборами, регистрирующими параметры движения?

  • Повышение ответственности водителя
    Каждый сотрудник транспортной компании, осуществляющий рейсовые перевозки, в обязательном порядке обеспечивается сертифицированной карточкой-идентификатором, индивидуализирующей работу с бортовым самописцем. Это дает возможность контролировать действия конкретного водителя на протяжении всего пути следования – следить за соблюдением скоростного режима, регистрировать факты отклонения от маршрута, незапланированные остановки, нарушения правил дорожного движения.

  • Оптимизация издержек
    Тахографы дают возможность выработать наиболее выгодные маршруты, лучше планировать расписание водителя. Кроме того, контроль движения и остановок позволяет минимизировать возможность махинаций с топливом.

  • Правовая страховка водителей и работодателей
    Трудовые споры, связанные с объемом работы и справедливостью оплаты легко разрешаются при помощи фиксации расстояния, пройденного ТС под управлением конкретного сотрудника. Тахограф надежно защищает стороны правоотношений от несправедливых претензий.

  • Повышение объективности при рассмотрении аварийных ситуаций на дороге
    Четкая фиксация параметров движения позволяет получить информацию относительно характера управления ТС в момент происшествия и оценить степень виновности водителя.

Также использование контролирующего устройства позволяет работодателям оценивать стили вождения сотрудников и их благонадежность.

Как работает цифровой тахограф в автомобиле?

Тахограф – это прибор, располагающийся на борту транспортного средства и отвечающий за непрерывную и некорректируемую фиксацию информации о скоростном режиме автомобиля, маршруте, а также чередовании движения и остановок. Данные регистрируются в памяти устройства. Их невозможно удалить или подкорректировать без внесения соответствующих отметок в историю. Вся информация о произведенных манипуляциях будет доступна контролирующим органам при выгрузке отчета.

Установка устройства производится исключительно сертифицированными компаниями. Самостоятельность или монтаж прибора фирмами, не имеющими специальной лицензии, влечет наступление административной ответственности: за эксплуатацию средств измерения без поверки предусмотрено наложение денежного взыскания.

Принцип работы цифровых тахографов на автомобиле отличается от аналоговых с шайбой. Он выстраивается следующим образом. Данные в память устройства записываются от импульсного датчика скорости, расположенного в трансмиссии и приходящего в действие при запуске двигателя. Когда водитель вставляет идентификатор в корпус прибора, начинается фиксация данных о скорости, пробеге, маршруте, а также соблюдении предусмотренного законом режима вождения.

Запись сохраняется во внутренней памяти устройства и цифровой карточке водителя. Для корректности получаемых сведений, выгружать отчеты нужно не менее одного раза в 28 календарных дней. Архивированные данные должны храниться в компании не менее двух лет – возможно, их нужно будет предоставить в случае проверки контролирующих служб.

Вскрыть устройство или заменить информацию незаметно нельзя. За любые попытки несанкционированного доступа, ответственные лица будут подвергнуты штрафу.

Как работать с чиповым тахографом?

Механизм простой – нужно использовать идентификационную карту водителя, которая оснащена чипом.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Для активации устройства следует вставить ID в специально отведенный слот до характерного щелчка. Если все правильно, и процесс аутентификации запущен, на панели загорятся кнопки, а на экран будут выведены контактные данные владельца чипа. Сделать это нужно до запуска двигателя и отправления по маршруту следования. После завершения авторизации водитель должен ввести данные о начальной точке маршрута.

Далее все процессы, связанные с регистрацией остановок и параметров движения, будут фиксироваться автоматически. В конце рабочего дня придется повторить стартовую процедуру в обратном порядке – ввести конечный пункт и вытащить карту.



Правила работы с тахографом

Эксплуатация контролирующего устройства строго регламентирована. Как и ответственность, предусмотренная за отступление от правил. Поэтому критически важно следовать предписаниям. О чем нужно помнить?

  • Эксплуатация ТС без прибора, регистрирующего характеристики движения автомобиля запрещена. Как и выпуск на линию машины с неисправным устройством.

  • Ответственность за несоблюдение правила, указанного выше, несет физическое лицо, управлявшее автомобилем (водитель), и юридическое лицо, которое владеет транспортной компанией.

  • Активировать прибор в начале маршрута необходимо каждый раз перед отправлением в рейс.

  • Передавать уникальную карту водителя третьим лицам нельзя. Как и ездить с чужим идентификатором.

  • Вскрывать устройство запрещено – нарушенная пломба или обнаружение других фактов, свидетельствующих о попытках фальсификации данных, влечет наложение штрафа в виде денежного взыскания.

  • Необходимо соблюдать режим труда и отдыха. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, ответственность придется нести водителю.

  • По требованию сотрудников государственной уполномоченной службы или контролирующих подразделений компании обязательно предоставлять доступ к данным регистратора. Для обеспечения возможности незамедлительной передачи информации во время движения, желательно иметь с собой запас термобумаги для выгрузки отчета.

  • Прибор должен иметь калибровку сертифицированной компании.

  • Если устройство вышло из строя, необходимо своевременно обратиться в сервисный центр.


Оформить заказ на карту для тахографа

Работа с тахографом не вызывает сложностей, а его последовательная эксплуатация упрощает бизнес-процессы и повышает прибыль компании. Все, что нужно делать – соблюдать основные правила и нормы, прописанные в законе.


У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]
вернуться к оглавлению

Узнать про тахографы еще больше


Какие бывают типы тахографов

Сейчас для грузо и пассажироперевозчиков очень актуальна тема установки на свои автомобили тахографов. Тахограф – это устройство, позволяющее контролировать режим труда и отдыха водителей. Каким образом работает тахограф и какие виды тахографов существуют на данный момент?

В настоящее время эксплуатируются два вида тахографов – аналоговые и цифровые. Их принцип работы заключается в сборе и обработке сигналов от коробки передач автомобиля для контроля скорости движения, а также в фиксации времени движения транспортного средства. Главные их отличия – в способе сбора, накопления и отображения информации.

 

Аналоговые тахографы

Аналоговые тахографы постепенно уходят в прошлое, но пока их официальная эксплуатация разрешена, при условии, что прибор прошёл калибровку и имеет соответствующий документ.

Прибор обычно имеет круглый дисплей и внешне очень похож на одометр. Для его работы требуется специальный диаграммный диск, на котором будут записаны периоды работы автомобиля. Каждый диск является персональным для водителя и рассчитан на одни сутки записи. Перед тем, как начать движение, каждый водитель обязан записать от руки на диске свои личные данные, пункт отправления, дату установки диска и показания пробега согласно данных спидометра. После этого диск вставляется в тахограф лицевой стороной вверх, и водителю разрешено начинать движение.

Диаграммный диск сделан из бумаги. Верхняя его часть покрыта сеткой шкал и знаков. Когда диск установлен в тахограф – по его поверхности движется игла самописца и записывает все передвижения и простои автомобиля.

 

Цифровые тахографы

Цифровые тахографы внешне чаще всего напоминают автомобильный магнитофон или радиомагнитолу. Они включаются и выключаются автоматически при повороте водителем ключа в замке зажигания. Для работы такого тахографа необходима личная карта водителя, которая вставляется перед движением в картоприёмник.

Карта водителя похожа на банковскую. Объем ее памяти позволяет хранить данные по работе за последние 28 дней. Объем внутренней памяти цифрового тахографа – 90 дней. Грузоперевозчик обязан своевременно выгружать данные с карты и с тахографа и хранить эти данные в течение 1 года.

Данные о движении транспортного средства этот тип тахографов получает от специального датчика, установленного в КПП автомобиля. Датчик передает данные о скорости движения и о пробеге не только на тахограф, но и на спидометр, и в контроллер управления транспортного средства.

Цифровой тахограф имеет встроенный принтер и кассовую ленту, на которой можно распечатать отчеты по записанным данным труда и отдыха водителей.

Современные тахографы российского производства имеют свои существенные особенности и отличия. Об этом в следующей статье.

Стульчик, молоточки, колёсико. Что означают пиктограммы режимов работы цифрового тахографа?

Цифровые тахографы, разрешенные к использованию на территории РОФ, работают в целом по одинаковому принципу, поэтому основные символы везде одинаковые: как на дисплее устройства, так и на распечатке с карты водителя или памяти тахографа.

На территории России владельцы автобусов и грузовиков вправе использовать только цифровые тахографы с блоком СКЗИ. Требования к ним и правила их эксплуатации изложены в Приказе Минтранса №36. Если же перевозчик осуществляет международные рейсы, то на транспорте может быть установлен тахограф ЕСТР при наличии лицензии международного перевозчика.

Режим «Управление» активируется каждый раз, когда автомобиль трогается с места и находится во время движения. Пиктограмма напоминает нечто среднее между колесом и рулём.

Режим «Работа» или «Прочие работы» автоматически начинает действовать, когда транспортное средство останавливается. На дисплее и распечатке этот символ отображается в виде молоточков. Этот режим означает, что водитель занимается во время стоянки выполнением рабочих обязанностей, помимо управления ТС. Например, ремонтом, оформляет документы, находится с долгой вынужденной пробке и т.д.

Режим «Готовность» обозначает время нахождения на рабочем месте, но без совершения какой-либо работы. Допустим, водитель находится в ожидании погрузки или разгрузки товара. Или же автомобилем управляет его напарник. Этот режим требуется устанавливать на тахографе вручную. Пиктограмма «Готовность» представляет собой перечеркнутый квадрат.

Режим «Перерыв» означает, что водитель делает обязательную остановку согласно нормам времени управления ТС (45 минут каждые 4,5 часа, или дважды по 15 и 30 минут). Пиктограмма перерыва выглядит, как всем знакомая «Пауза» на других электронных устройствах (два параллельных вертикальных прямоугольника). Режим «Перерыв» тоже нужно устанавливать вручную.

Режим «Отдых» информирует о том, что водитель не находится при исполнении трудовых обязанностей. Все предыдущие режимы относятся к рабочей смене, а этот подтверждает, что человек не работал (по закону непрерывный отдых должен составлять не менее 11 часов в сутки). Данный режим тоже устанавливается вручную и обозначается в виде стульчика – иногда пиктограмму называют кроваткой.

Основные обозначения режимов тахографа представлены в это таблице:

Европейский тахограф | Дивизион — Транспортная аналитика

При покупке тахографа необходимо иметь в виду, что, в зависимости от того, совершают ли ваши машины международные или российские перевозки, вам понадобится или европейский тахограф согласно Европейского Соглашения о транспортных средствах на международных автоперевозках, или тахограф с блоком СКЗИ – для внутригосударственных перевозок.

Тахограф со встроенным блоком СКЗИ, или, иначе говоря, с блоком криптозащиты, требуется только для перевозок внутри России. Европейский тахограф таким блоком не оснащается.

Довольно распространенное ошибочное мнение, что европейский тахограф нельзя использовать внутри России. Использовать можно, но только при условии оформления карточки допуска к международным перевозкам, также автомобиль хотя бы раз в год должен выезжать за границы страны. Понятно, что водитель в рейсе всегда обязан иметь с собой такую карточку допуска.

Европейский тахограф требует выгрузки данных из своей памяти после каждого рейса, а не один в раз в 90 дней.

Обращаем ваше внимание и на то, что каждый аналоговый европейский тахограф должен быть до конца 2017 года заменен на цифровой. Это требование нового российского законодательства. Дело в том, что такой аналоговый европейский тахограф не только морально устарел, но и не обеспечивает считывания всей требуемой законом информации на карту ЕСТР.

Один из самых популярных тахографов ЕСТР – цифровой европейский Тахограф VDO Continental DTCO 1381. Это устройство завоевало рынок благодаря своей надежности и удобству в эксплуатации

Карты на европейский тахограф

Для отправки заявления на карточку водителя необходимо предоставить:
• заполненное заявление
• фотографию размера 3,5 на 4,5 см и образцы подписи
• копию первого разворота паспорта прописки
• удостоверение водителя
• СНИЛС

Преимущество карточки водителя ЕСТР в европейский тахограф в том, что если водитель сменил место работы, то карточку водителя ЕСТР ему менять не придется.
Если карта ЕСТР на европейский тахограф потеряна или пришла в негодность, то за ее заменой необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в организацию, выдавшую карту.

Для получения карты предприятия ЕСТР в европейский тахограф необходимо собрать:

• бланк заявления с указанием ответственного сотрудника за режим труда и отдыха
• копию паспорта
• ОГРН компании
• приказ о назначении ответственного сотрудника

Тахограф СКЗИ и европейский тахограф

Многие полагают, что установить европейский тахограф выйдет дороже, чем установить тахограф СКЗИ. На первый взгляд, так оно и есть, но, если сложить все факторы и затраты на дальнейшее обслуживание этих двух типов контрольных устройства, то становится ясно, что суммарные затраты, как показывает практика, примерно одинаковы.

Европейский тахограф к базовым расходам также требует:
• оформление карточки международного перевозчика
• обучение работника нормативам международных перевозок
• сервисное обслуживание оборудования каждые 2 года

К нюансам обслуживания устройства автоконтроля СКЗИ следует отнести необходимость замены блока СКЗИ каждые 3 года, так же раз в 3 года надо проводить поверку оборудования.
Так что, в финансовом плане, как показывает практика, обслуживать европейский тахограф дешевле. С другой стороны, установив европейский тахограф по ЕСТР, компания много рабочего времени «съедает» на обучение сотрудников и оформление документов для международных перевозок, а это, в конечном итоге, сказывается и на финансовых показателях.

Требования к фото на карту тахографа в 2021 году

Что такое тахограф

На каждом автомобильном средстве, производящем перевозки, устанавливается специальный регистрирующий прибор – тахограф. Он требуется, чтобы в автоматическом режиме отслеживать параметры скорости, длительности движения и в целом контролировать, что происходит с транспортом.

Тахограф фиксирует действия с транспортом, который совершает коммерческие перевозки

Карточка является неким ключом, при помощи которого производится идентификация водителя. Внешний вид чип-карты будет знаком даже тем, кто не знает, как выглядит тахограф, так как она выглядит как стандартная пластиковая карта с нанесенной информацией и микрочипом. На ней указывается имя и фамилия владельца, дата рождения, город проживания, серийный номер и прочие данные.

Существует несколько видов карты в зависимости от типа автомобиля и режима работы:

  • Водителя, которая позволяет работать со средством и открывает доступ в рабочем режиме;
  • Предприятия, для полного доступа ко всем функциям;
  • Контролёра, которая открывает функции контроля за средством;
  • Мастера, для ремонта и калибровки прибора.

Карточки для тахографа бывают европейского и российского образца и должны соответствовать установленным правилам. От того, какая оформляется карта, зависит то, как заполнить шайбу тахографа. В том числе при создании документа предъявляют определенные требования к личной фотографии.

Требования к фото на тахограф

В целом правила являются стандартными и будут знакомы каждому, кто знает, как сделать снимок на водительские права. Согласно информации сайта Министерства транспорта РФ касательно фото на тахограф, требования к оформлению включают следующие пункты:

  • Допускается платок или любой другой головной убор, не скрывающий черты лица, если человек должен носить его по религиозным убеждениям.
  • Фотография должна быть высокой четкости, в анфас и при нейтральном выражении лица.
  • Очки разрешены только людям, которые носят их согласно предписанию врача. Стекла должны быть прозрачными, оправа должны быть незаметной и не пересекать линию глаз.
  • Снимок должен быть сделан максимум за полгода до подачи.

Эти моменты касаются непосредственно организации и проведения фотосъемки. Внешний вид самой фотографии зависит от того, как и в каком виде вы подаете заявку.

Требования для карт СКЗИ и ЕСТР

Файлы можно предъявлять в бумажном и электронном формате, от этого зависит оформление. Стандартная фотография для карт СКЗИ и ЕСТР на 2020 и 2021 год должна соответствовать критериям:

  • Размер составляет 35 на 45 мм;
  • Лицо в кадре занимает от 65 до 75% всего снимка;
  • Фото делается на белом фоне;
  • Голова в кадре должна находится строго посередине снимка;
  • Цветовая гамма – черно-белая;

При подаче документов в стандартном виде фотографию нужно наклеить на бланк заявления. Так как фото позже переносится на специальную пластиковую карту — фактически не имеет значения, на какой конкретно бумаге печатать снимок, глянцевой или матовой.

Различия в дизайне европейской и российской карты водителя

Если вы отправляете электронный файл, появляются дополнительные требования к параметрам:

  • Размер изображения не должен превышать 1000х1200 пикселей.
  • Формат файла – JPG или PNG, однако иногда могут потребовать файл BMP с сохранением в цветовой модели Grayscale (градации серого).
  • Яркость заднего плана – 255, что равно максимально белому цвету.
  • Создается в черно-белой цветовой схеме.

Общие требования для фото на документы

Выше мы перечислили специфичные требования, которые применимы конкретно к созданию фото на карточку для тахографа. В остальном требования для снимка мало отличаются от аналогичных для фото на медицинскую книжку или других государственных документов.

  • Так как фотография делается на белом фоне, желательно выбирать одежду темных оттенков. Таким образом ваши плечи не сольются с задним планом. Впрочем, при желании вы сможете заменить костюм на снимке во встроенном фоторедакторе.
  • Если вы ведете съемку на фоне стены, человек должен находиться от нее на расстоянии не менее полуметра. Это требуется, чтобы на заднем плане не образовались тени.
  • Чтобы избежать искажений кадра, фотографируйте человека, держа фотокамеру на уровне глаз.
  • Лучше всего проводить съемку при естественном освещении, но если кадры всё равно выходят тёмными, можно использовать дополнительные источники света.
  • Следите, чтобы кадр не был слишком светлым или темным.

Удобное приложение для создания фото на тахограф

Не всем известно, как выглядит личная карточка водителя, поэтому самостоятельно создать снимок довольно трудно. Время для посещения профессиональной фотостудии тоже не всегда удаётся найти. В таком случае оптимальным решением станет программа для фото на любые документы, которая поможет в оформлении снимков. Таким образом вы сэкономите время и получите полный контроль над результатом.

Фото на Документы включает в себя множество готовых пресетов для фотографий государственного образца, а дополнительные инструкции помогут вам проверить созданный снимок на соответствие стандартам. Благодаря автоматизации действий в приложении максимально удобно работать. Просто установите ее на свой ПК и добавьте изображение, перетащив в окно программы. Также вы можете сделать кадр прямо из интерфейса через подключенную камеру.

Программа позволяет загружать готовые снимки или делать фото через подключенную камеру

Редактор автоматически распознает лицо и кадрирует снимок, исходя из выбранных правил. После этого вам останется лишь выбрать в правой колонке нужный пресет, чтобы программа изменила разметку.

Все действия совершаются автоматически, нужно лишь выбрать документ

В программе вы можете также отредактировать изображение. Все эти функции доступны во вкладке «Обработка». Есть возможность скорректировать цветовой баланс, например, если на снимке сбит баланс белого и преобладают желтоватые оттенки. Или при помощи инструментов ретуши убрать из кадра лишние тени. Доступна быстрая замена фона, а если вы хотите заменить слишком повседневную одежду на более строгий костюм, то в приложении есть целый набор вариантов, от гражданских до служебных.

Встроенный редактор поможет исправить цветовую гамму, изменить фон или одежду

Макет сразу можно отправить на печать, указав необходимое количество копий. Если у вас нет собственного принтера, готовую раскладку можно сохранить на компьютер, чтобы позже перекинуть на носитель и распечатать в фотоателье. Также есть возможность экспортировать фотографию как отдельный цифровой файл, если вы, например, подаете онлайн-заявку на Госуслуги.

Можно распечатать снимок или сохранить цифровое изображение на жесткий диск

Заключение

Если соблюдать все требования, предъявляемые к фото на карту водителя, создать подходящий снимок можно даже самостоятельно, в домашних условиях. Все, что понадобится – свободное время, хороший фотоаппарат с поддержкой высокого качества и подходящий софт. Фото на документы поможет вам ускорить этот процесс, ведь в редакторе можно быстро сделать изображение для стандартной подачи или онлайн-заявки. Скачайте программу, опробуйте функционал и убедитесь лично, что для профессионального результата вам не требуется посещение фотосалона.

Как расшифровать данные распечатки ленты тахографа?

С каких распечаток получить

Отчёты о деятельности водителя из памяти карты водителя
Отчёты о деятельности водителя из памяти тахографа

Как найти на распечатках

Междусменный отдых можно воспринимать, как продолжительность времени между концом последней активности предыдущей смены и началом первой активности текущей смены. По приказу №15 ежедневный отдых относится к смене, за которой он непосредственно следует.

Первая часть – проверка водителей, работающих по календарю 5-ти или 6-дневной рабочей недели:

• Вычисляем по распечатке продолжительность смены – от начала первой активности до конца последней.
• Вычитаем из нее продолжительность перерыва для отдыха и питания – таким образом мы получаем «Рабочее время».
• Получившееся значение рабочего времени нужно умножить на два и вычесть продолжительность перерыва для отдыха и питания.
• Полученное значение является минимальной продолжительностью междусменного отдыха, который должен следовать за этой сменой.

Вторая часть – проверка для суммированного учета. В общем случае перерыв должен длиться более 12 часов, но:

• Если водитель осуществляет регулярные городские и пригородные перевозки, то отдых может быть сокращен до 9 часов, но тогда следующий ежедневный отдых должен быть не менее 48 часов. Если это не так, фиксируется нарушение.
• Если водитель осуществляет междугородные перевозки, то расчет становится очень сложным. В простом случае, если ежедневный отдых был меньше 8 часов, это гарантированное нарушение, но:
– если отдых длился от 8 до 11 часов, то нужно проверить, было ли разделение отдыха на 2 или 3 части в течение 24 часов, и убедиться, что эти части в сумме дают отдых не менее 12 часов.
– если отдых был от 9 до 11 часов, то нарушения не будет только при условии, что за последние 7 дней таких сокращений было не более 3-х и сокращенное время было компенсировано до конца следующей недели.


Сколько занимает весь цикл получения информации

1–2 часа, если проверять за последние 7 дней.

Символы тахографа (включая бесплатную загрузку): значения и объяснение

Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения. Тахограф специально регистрирует время вождения и отдыха профессиональных водителей. Водитель и компания должны хранить и хранить эти регистрационные файлы в надежном месте. На этой странице тем:

Привод, доступный, отдых / перерыв и прочее

С 1 мая 2006 года цифровой тахограф (Digitach) является обязательным во всех странах-членах ЕС.Регистрация времени вождения и отдыха стала более прозрачной и менее подверженной мошенничеству, чтобы улучшить условия труда водителей автобусов и грузовиков, а также повысить общую безопасность на дорогах. Таким образом, цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который в настоящее время широко используется в транспортном секторе. Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, поскольку они обязаны это делать. Но освоить тахографы не всегда легко.

После появления тахографов их использование было упрощено за счет введения определенных символов. В целях гармонизации законодательно установлены четыре основных формата символов. Эти символы обозначают различные основные статусы водителя: Драйв, Доступен, Отдых / Перерыв и Другая работа, и они по-прежнему применимы в секторе. Вскоре после ратификации этих четырех символов различные производители тахографов расширили эти ключевые символы и теперь включают большое разнообразие символов.

Почему важно знать символы тахографа?

Каждый, кто пользуется тахографом, должен знать используемые символы. Каждый символ обозначает различный статус водителя и помогает водителю предотвратить случайные нарушения. Если вы плохо знакомы с этими символами, будет очень трудно правильно использовать тахограф. В дополнение к ключевым символам в тахографах разных марок используется более или менее разный набор символов. Каждому водителю необходимо знать конкретный набор, применимый к используемому им тахографу.Любая ошибка может привести к угрозе безопасности, а также к нарушениям, которые могут привести к штрафам.

Большая экономия для аналитиков тахографов
То, как символы тахографа упрощают анализ данных тахографа, решение для удаленной загрузки файлов с тахографа увеличит время и сэкономит время любого аналитика и менеджеров автопарка. Универсальное решение для удаленной загрузки тахографов было разработано, чтобы облегчить управление автопарком за счет автоматизации загрузки файлов цифровых тахографов всех производителей.Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из транспортного средства, решение FleetGO позволяет менеджеру автопарка просматривать и анализировать все файлы цифрового тахографа на одной платформе. Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы точно знаете, соответствует ли ваш архив требованиям ЕС. Организовать процесс сбора и хранения файлов .ddd стало проще, чем когда-либо прежде.

Почему так важно знать символы тахометра и их значение?

Символы тахографа, очевидно, упрощают использование тахографа для водителей.Было решено использовать несколько символов, чтобы повысить полезность устройства для водителей и менеджеров.

В то же время символы могут поддерживать контроль и анализ данных тахографа. Использование символов помогает людям с первого взгляда визуализировать картину вождения и отдыха. Когда дело доходит до данных цифровых тахографов, менеджеры и операторы парка несут различные обязанности. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей.Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек. Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографа, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния. Использование и отображение символов тахографа может сэкономить много времени при выполнении этих обязанностей.

Изображение: символы тахографа, используемые в программном обеспечении анализа тахографа.

Как символы отображаются на тахографе?

Символы тахографа представляют текущий статус тахографа. «Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль движется. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другие действия», когда дело доходит до остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «перерыв / отдых» и «доступность», когда автомобиль стоит на месте.

Как называются символы тахографа?

Визуальные элементы символов обычно называют «символами», но также и «знаками», «пиктограммами» или «значками».
Обозначение тахографической диаграммы
Каждый тахограф предлагает как минимум четыре различных статуса водителя, обозначенных уникальным символом. Эти символы законодательно установлены правилами ЕС (https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32014R0165&from=EN статья 34, номер 5b i-iv) и их форматов должен придерживаться каждый производитель.

Символ вождения тахографа

Символ «За рулем» указывает на статус водителя, управляющего транспортным средством, за которым обычно следует время, проведенное за рулем.Этот символ также включает время, в течение которого двигатель транспортного средства работает без движения автомобиля из-за светофора или пробки. Этот символ применяется, пока водитель находится за рулем, а двигатель работает, даже когда автомобиль стоит или припаркован. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.

Тахограф Прочие работы Обозначение

Символ «Другая работа» — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения.Автомобиль стоит на месте. Этот статус может включать помощь с погрузкой и разгрузкой, работу на поставщика или другого работодателя и даже работу за пределами сектора транспорта и автопарка.

Обозначение наличия тахографа

Символ «Доступен» указывает на доступность водителя. Периоды доступности включают время ожидания, время, проведенное на койке во время движения транспортного средства, посадку транспортного средства на паром или ожидание погрузки и разгрузки. Утверждается, что в течение этого периода водитель должен оставаться на своем посту только для того, чтобы отвечать на звонки, чтобы начать или возобновить движение.

Символ отключения тахографа (или символ периода покоя)

Символ «Перерыв / отдых» указывает на то, что водитель делает перерыв или отдыхает. Это включает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.

Большое количество других символов тахографа

Помимо четырех основных, для обозначения определенных состояний, оборудования или ролей используется большое количество разнообразных символов тахографа. Каждый производитель предоставляет свой собственный набор символов, представляющих, например, режимы работы, действия водителя, карты и оборудование.Комбинации символов также часто используются для обозначения, например, неисправностей, определенных периодов вождения, различных видов карточек. Полный список и руководство по символам и значкам тахографа предоставляется каждым соответствующим производителем и обычно включается в руководство пользователя или руководство по эксплуатации, которое поставляется с конкретной маркой и версией приобретенного тахографа.

Посмотрите, как скачать файлы различных производителей:

Общий список символов тахографа: скачать бесплатно

Чтобы быть уверенным в том, что вы знаете о наиболее распространенных символах, загрузите этот список.Он охватывает наиболее распространенные и наиболее часто используемые символы, основанные на 90% рынка, полученные из-за доминирования VDO на рынке тахографов. Для вашего удобства список является бесплатным для использования любым водителем, менеджером автопарка или аффилированным пользователем.


НОВИНКА: TACHO COMPLETE ОТ FLEETGO

Tacho Complete — это комплексное решение для данных вашего тахографа и соблюдения правовых норм. Уменьшите риск штрафов и увеличьте количество операций с автопарком с помощью автоматической загрузки файлов, анализа файлов, отчетов о нарушениях, проверки полноты и многого другого.

Что такое цифровой тахограф? Подробнее здесь

Цифровой тахограф — это устройство размером с радио, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Тахограф в цифровом виде записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние, скорость, время вождения и действия водителя. Данные хранятся в памяти автомобильного блока и на картах водителя. Ведущими европейскими брендами тахографов являются VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Когда использование цифрового тахографа обязательно?

Установка цифрового тахографа является обязательной для новых транспортных средств, введенных в эксплуатацию с 1 мая 2006 года, а также для замены вышедшего из строя аналогового тахографа на транспортных средствах, перевозящих пассажиров более 9 мест, и на транспортных средствах более 3.5 тонн зарегистрировано с 1 января 2003 г., если это технически возможно.

Как работает цифровой тахограф?

Цифровые тахографы состоят из автомобильного блока, датчика движения и карт тахографа. Автомобильный блок — это материнский мозг тахографа, он имеет процессор, часы, два слота для карт, дисплей, принтер, разъем для загрузки и контроллер для ручного ввода данных.

Блок автомобиля находится в кабине водителя. Датчик движения или скорости находится на коробке передач.При вращении выходного вала коробки передач датчик генерирует электронные импульсы. Зашифрованные сигналы отправляются в автомобильный блок, где они записываются.

Что записывает цифровой тахограф?

Цифровой тахограф собирает и хранит следующие данные:

  • Дата Регистрационный номер автомобиля
  • Скорость автомобиля
  • Один или второй водитель
  • Количество раз, когда карта водителя вставляется каждый день
  • Расстояние, пройденное водителем, фиксируется с помощью одометра
  • Действия водителя (вождение, отдых, перерывы) , другие действия, доступность)
  • Дата и время изменения активности
  • События (превышение скорости, вождение без карты водителя, вмешательство, попытки мошенничества) и ошибки
  • Правоприменительные проверки
  • Подробная информация о калибровках тахографа

.Файлы DDD

Данные хранятся в виде файла .ddd, который можно импортировать в программное обеспечение для анализа тахографа. В Испании и Франции файлы .ddd имеют разные форматы. В Испании формат файлов цифрового тахографа — .tgd, а во Франции существует 2 типа форматов файлов цифрового тахографа: информация об автомобиле хранится в формате V1B, а данные водителя хранятся в формате C1B.

Типы карт тахографа

Данные могут быть заблокированы в блоке тахографа с помощью карты компании.Это гарантирует, что данные не могут быть получены другой компанией в случае смены владельца транспортного средства. Все данные по-прежнему можно получить с помощью контрольной карты или карты мастерской.

Существует четыре типа карт тахографа. Карточка водителя, контрольная карточка, карточка мастерской и карточка компании. Карты водителей используются водителями для записи информации о вождении, отдыхе и активности. Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа. Контрольная карта способна отменить любую блокировку компании, установленную операторами.Карты мастерских используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов. Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Компании также могут заблокировать информацию с помощью своей карты компании или разрешить третьим сторонам, в том числе поставщикам телематических услуг, собирать данные.

Режимы тахографа

Тахограф допускает 4 различных режима: вождение, другие действия, отдых и доступность.«Режим движения» активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении. Цифровой тахограф обычно автоматически выбирает режим «другая работа» после остановки. Водитель может вручную выбрать режимы «отдых» и «доступность», когда он неподвижен. Символы тахографа отображают текущий режим тахографа. Информация о деятельности сохраняется во внутренней памяти тахографа и одновременно на чипе цифровой карты водителя, когда она вставляется в головку тахографа.Когда любой из банков памяти заполнен, самые старые данные автоматически заменяются текущими данными. Это одна из причин, по которой компании используют решения для загрузки цифровых тахографов, которые позволяют им хранить данные тахографов столько, сколько они хотят.


Remote Tacho Download
Решение Remote Tacho Download было разработано для того, чтобы облегчить работу менеджеров автопарка за счет автоматизации загрузки файлов цифрового тахографа. Вместо того, чтобы вручную загружать данные тахографа и водителя из автомобиля, наше решение позволяет менеджеру автопарка просматривать все файлы цифрового тахографа на одной платформе.Данные отправляются через наш блок управления прямо на платформу. Все файлы проверяются на полноту и целостность, поэтому вы всегда будете знать, соответствует ли ваш архив требованиям.

Что означают символы тахографа?

Ключевые выводы

На цифровых тахографах используется множество различных символов для обозначения различных состояний водителя и помощи водителям в предотвращении случайных нарушений. Ключевые символы, которые каждый, кто пользуется цифровым тахографом, должен убедиться, что он знает, — это движение, доступность, отдых / перерыв и другая работа.

Цифровые тахографы стали незаменимым инструментом для управления автопарком, который теперь широко используется в транспортном секторе. Тахографы — это устройства, устанавливаемые на транспортные средства, которые записывают и хранят различные типы данных, включая расстояние, скорость и время вождения.

Они могут помочь предоставить доказательства того, что водители соблюдают правила рабочего времени водителей ЕС, как они и обязаны. Но освоить тахографы не всегда легко.В этом FAQ мы постараемся ответить на ключевые вопросы о том, что такое программное обеспечение тахометра.

В: Что означают символы тахографа?

A: Существует множество различных символов тахографа, и запомнить значение каждого из них непросто. Однако есть определенные ключевые символы, которые каждый, кто пользуется тахографом, должен обязательно знать. К ним относятся:

Drive — это, несомненно, означает, что драйвер активен. Он автоматически записывается как таковой на большинстве тахографов, поэтому водителям не нужно специально выбирать этот параметр.


Доступен или POA (период доступности) — указывает на доступность водителя. POA включают время ожидания, например, переезд транспортного средства на пароме или ожидание погрузки и разгрузки.


Отдых / перерыв — еще один не требующий пояснений, этот символ обозначает как перерывы в работе, так и периоды ежедневного / еженедельного отдыха.


Другая работа — указывает, что водитель вошел в систему и выполняет другую работу, кроме вождения. Это может включать работу более чем на одного работодателя и даже работу вне сектора транспорта и автопарка.


В: Из чего состоят системы цифровых тахографов?

A: Системы цифровых тахографов состоят из трех основных компонентов. Это автомобильный блок, смарт-карты и датчик движения. Из них блок транспортного средства (расположенный в кабине водителя) является наиболее важным. Помимо прочего, он включает в себя слоты для карт, принтер и экран дисплея. Датчик движения, тем временем, расположен на коробке передач и передает в блок транспортного средства данные о скорости транспортного средства и пройденном расстоянии.Существуют различные типы смарт-карт, которые можно использовать со слотами для карт, причем карты с драйверами являются наиболее подходящими для наших целей. Водители должны иметь карту водителя при управлении транспортным средством, оснащенным цифровым тахографом — это требование ЕС. Если такое транспортное средство используется без водительской карты, это будет зарегистрировано автомобильным блоком, хотя оно не будет обездвиживать транспортное средство.

Q: Какие процедуры должны соблюдать водители, использующие цифровые тахографы, чтобы соответствовать требованиям к тахографам?

A: Водители должны подтверждать свое стартовое местоположение по запросу устройства и постоянно следить за тем, чтобы их цифровой тахометр был установлен в правильный режим в течение всей смены.Однако, если тахограф неисправен или они не знают, как им пользоваться, они должны сообщить об этом соответствующему оператору, которому они также должны разрешить загружать данные со своей карты. Если они не могут использовать свою карту по какой-либо причине, водители должны предоставить письменные записи вручную за эти периоды. Водители в обязательном порядке должны иметь возможность предъявлять соответствующие записи на обочине дороги. Кроме того, водители должны убедиться, что их тахограф не требует повторной калибровки, и убедиться, что в автомобиле имеется достаточный запас рулона для печати.

В: Что происходит, когда в автомобиле находится более одного водителя («несколько человек»)?

A: В случае использования нескольких человек член экипажа, которому поручено управление автомобилем, должен вставить свою карту в один слот, а его коллега — во второй. Каждый член экипажа должен использовать кнопку смены режима для своего слота. Это должно гарантировать, что после начала поездки статус водителя автоматически изменится на «за рулем», а его коллега будет записан как «доступен». Когда два члена экипажа меняются местами, они должны поменять местами свои карты.

В: Какие обязанности у операторов автопарка в отношении данных цифрового тахографа?

A: Операторы несут различные обязанности, когда дело доходит до данных цифрового тахометра. Они обязаны загружать и хранить данные с карточек водителей и транспортных средств, а также внимательно следить за записями и распечатками водителей. Они должны сообщать о случаях несоблюдения правил рабочего времени водителей, случаях превышения скорости, пропуска действий и пропуска начальных / конечных точек.Кроме того, операторы несут ответственность за обучение водителей использованию систем тахографов, обеспечение надлежащего использования карточек водителей и обеспечение надлежащей калибровки устройств тахографа и их полного рабочего состояния.

Что такое анализ тахографа? Все, что вам нужно знать

Анализ тахографа — это способ измерять и контролировать, как ваши водители выполняют свои повседневные обязанности по вождению и работе. Анализ тахографа предоставляет транспортному менеджеру подробные отчеты, выделяя области, требующие внимания.Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель, даже вне зависимости от того, нарушил ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.

Каждый оператор автопарка должен убедиться, что у них есть средства для анализа данных водителя как с блока тахографа транспортного средства (БУ), так и с карты водителя, а также для правильного управления этими данными. Информацию о правилах использования тахографов для водителей и операторов см. Здесь, включая исключения.

Есть несколько старых аналоговых тахографов, однако в статье мы рассмотрим цифровые тахографы.

Как мы собираем эти данные, куда мы их помещаем и что с ними делать?

Данные собираются с помощью автомобильного блока тахографа (БУ) и карты водителя, которая вставляется в ЦТ каждый раз, когда водитель использует автомобиль. Затем данные загружаются в программное обеспечение для анализа тахографа с помощью инструмента загрузки, а затем, в свою очередь, предоставляются вам через программные приложения в письменном и графическом форматах.Давайте посмотрим на все элементы, необходимые для соответствия.

Автомобильный тахограф (АТ)

Тахограф (БТ) — это устройство размером с радиоуправление, устанавливаемое на грузовых и пассажирских транспортных средствах. Головка ЦТ записывает различные типы данных о водителе и транспортном средстве, такие как расстояние в пути, скорость, время вождения, рабочее время и события. Данные хранятся во внутренней памяти ЦТ. Есть ряд компаний, производящих автомобильные блоки, такие как VDO (Siemens), Stoneridge, Intellic и Actia.

Для доступа к данным ЦТ вам необходимо «разблокировать» ЦТ с помощью карты компании. Другие карты, используемые для разблокировки данных, — это карта управления и карта мастерской.

Данные транспортного средства должны загружаться не менее 90 (максимальный срок) или 28 дней, но мы рекомендуем более частую загрузку, еженедельно для водителей и ежемесячно для транспортных средств в качестве наилучшей практики.

Цифровой тахограф 3.0 от VDO

Контрольные карты

Контрольные карты используются правоохранительными органами для получения данных с тахографа.Контрольная карта способна отменить любую блокировку компании, установленную операторами.

Карты мастерской

Карточки мастерских

используются уполномоченными и официальными специалистами по тахографам для калибровки, установки или ремонта тахографов.

Карточки компании

Карты компании используются операторами для получения данных с тахографа о своих сотрудниках и транспортных средствах. Вы также можете заблокировать информацию с помощью карты компании или разрешить третьим лицам собирать данные.

Карта водителя

В отличие от карт, используемых для «разблокировки» данных от ЦТ, карта водителя собирает данные.Карта водителя — это пластиковая карта размером с кредитную карту, содержащую микрочип. На карте хранятся все необходимые данные водителя, необходимые в соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, включая время перерыва и отдыха.

Карта водителя:

  • Уникален для отдельного водителя и действителен в течение пяти лет
  • Может хранить информацию 28 дней
  • Может использоваться только его владельцем, т.е. водитель разрешил использовать его
  • Может быть приостановлено или отозвано сотрудником правоохранительных органов, если карта была фальсифицирована, если лицо, использующее карту, не является законным держателем карты, или если карта была получена по ложному заявлению или поддельным документам.
  • Должен быть предоставлен правоохранительным органам по запросу.

Download Tool / ключ / кардридер

Инструменты загрузки используются для сбора данных о VU и картах. Они бывают разных форм и размеров и предлагают разную функциональность. Все они собирают данные с автомобиля и карты водителя. Производители включают DigVU, Digidown и Optac. Также доступна автоматическая удаленная загрузка.

Комбинированный инструмент загрузки Optac

Считыватель цифрового тахографа DigiVU +

Считыватель карт цифрового тахографа

Программное обеспечение для анализа

Tachograph Software — это веб-система анализа тахографа, с помощью которой вы можете мгновенно анализировать данные и управлять отчетами водителей и транспортных средств.Обычно вы платите только за предоставленные записи. Это может снизить начальные затраты, масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении. Я использовал довольно много систем тахографов, в том числе на протяжении многих лет, например, Tachomaster, Descartes Smartcompliance и Tachodisc. В настоящее время я использую TDi Disk Check. По моему скромному мнению, Disc Check великолепен, очень прост в использовании, интуитивно понятен и разработан с учетом потребностей конечных пользователей.Система полностью доступна с мобильных и настольных устройств, что означает отсутствие ограничений на то, когда и где осуществляется доступ к данным.

TDI диск-чек

Сделайте это самостоятельно или воспользуйтесь платной услугой?

Это прекрасно подводит нас к тому, следует ли вам использовать чьи-то услуги для оказания помощи или действовать в одиночку. Это будет зависеть от вашей деятельности и от того, как управляется ваш транспортный отдел. Я ETM, и хотя мой работодатель и я тщательно управляем аналитическими отчетами, использование специалиста по тахографу просто добавляет дополнительный уровень безопасности и детализации, обеспечивая душевное спокойствие.Я пользуюсь услугами логистической поддержки. Они действительно знают свое дело, предоставляют отличную службу поддержки, а также надежны и дружелюбны.

Аналитические отчеты

После того, как вы соберете все свои данные (о водителе и транспортном средстве) и загрузите их в свою систему программного обеспечения, вы сможете просматривать отчеты об анализе. Используемая вами система предоставит вам ряд отчетов, которые можно автоматизировать. Сюда должны входить:

  • Водительские часы (нарушения)
  • Рабочее время (нарушения)
  • Действия водителя
  • Транспортные средства с приводом
  • Отсутствует пробег
  • Превышение скорости
  • События и неисправности — E.G вождение без соответствующей карты
  • Неизвестный водитель

В большинстве программ для анализа есть информационная панель, которая дает вам общее представление об анализе и сравнивает, как работают ваши драйверы. Отсюда вы можете развернуть отчет для более детального просмотра.

рабочее время

Программное обеспечение для анализа также предоставит вам систему для управления рабочим временем. Используя часы водителей из данных тахометра, вы можете ввести официальные праздничные дни и любую другую работу, которая не записывается в карточке водителя.

Подведение итогов

Система подведения итогов — это настраиваемая система на основе баллов, которая помогает выявлять повторяющиеся нарушения и давать советы о том, какие корректирующие меры следует предпринять. Система допроса также обеспечивает процесс эскалации дисциплинарных вопросов. Это отличный способ выявить и уменьшить количество повторных нарушений.

Как и в случае с обзором приборной панели, системы подведения итогов включены в большинство программ анализа драйверов.

Умные тахографы

Транспортные средства, впервые зарегистрированные 15 июня 2019 г. или позднее, теперь должны быть оснащены новым интеллектуальным тахографом.Цель состоит в том, чтобы снизить административную нагрузку на транспортную отрасль (включая грузовые автомобили и грузовые автомобили) и устранить наиболее серьезные формы фальсификации или правонарушения.

Интеллектуальные тахографы

включают GPS для определения местоположения и отслеживания транспортных средств, возможности удаленного контроля и возможность подключения устройств к телематике транспортного средства.

TachoSYS digiDL для автоматизации

Я не имею никакого отношения к TDi Disk Check, я просто пользуюсь услугами логистической поддержки для их услуг тахографа и считаю, что они великолепны, поэтому стоит упомянуть.Вы можете связаться с ними здесь.

TMconsultant предоставляет помощь менеджерам по транспорту для менеджеров по транспорту. Если вы хотите узнать больше о каких-либо наших услугах, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы поделиться знаниями!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Что такое тахограф? | Экспертный рынок

Джулия Уоттс | Контент-менеджер | Обновлено: 29 марта 2019 г.

Во всех коммерческих транспортных средствах он должен быть установлен, но что такое тахограф?


Тахограф — это устройство, которое контролирует и записывает действия водителя .Установка тахографа является юридическим требованием для коммерческих и общественных транспортных средств, вес которых превышает 3,5 тонны, или для тех, которые подпадают под действие национальных законов Великобритании, ЕС или AETR (Международное соглашение о дорожных перевозках).

Подсказка!

Если вы не уверены, применяются ли к вашему автомобилю правила Великобритании, ЕС или AETR, вы всегда можете проверить раздел тахографов на правительственном веб-сайте.

В частности, тахографы регистрируют скорость, расстояние и время — три точки треугольного уравнения, с которыми вы, возможно, смутно знакомы на уроках физики.

Раньше тахографы записывали эти данные в аналоговом формате. Обычно это допускало определенное вмешательство со стороны водителей, которые не хотели соблюдать ограниченные часы, установленные Великобританией, ЕС и AETR.

В наши дни тахографы собирают информацию в цифровом виде, хранят ее и переносят на уникальную карту водителя, чтобы ее мог проанализировать менеджер автопарка.

Благодаря этой информации менеджеры автопарка получают представление о таких вещах, как количество часов, проведенных водителем в дороге, и расстояние, которое они преодолели.


Зачем мне тахограф?

Необходимость регистрировать действия водителя была впервые введена в 1969 году из соображений социальной безопасности и безопасности дорожного движения. Эти причины не изменились. Как говорится в знаменитой правительственной кампании THINK против усталости, усталость убивает.

Тахограф позволяет предприятиям анализировать фактические часы работы водителей и пройденное расстояние в сравнении с правилами часов водителей, установленными в Великобритании, ЕС и AETR.

Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов активно применяет штрафы за любые правонарушения, включая отсутствие установки тахографа.Итак, основная причина, по которой вам нужен тахограф, проста — это закон!


Как работает тахограф?

Цифровые тахографы похожи на старые радио и проигрыватели компакт-дисков, которые помещаются в приборную панель автомобиля (см. Ниже).

Перед началом поездки водитель вставляет свою уникальную карту в тахограф. Данные, собранные тахографом, затем сохраняются на этой карте. Менеджер автопарка использует устройство для чтения карт для загрузки данных с карты на свой компьютер.После этого они смогут определить ротацию водителей и то, соблюдает ли компания правила дорожного движения.

Конечно, эта технология немного устарела. И в глазах ЕС это так. Планируется модернизировать цифровые тахографы с помощью технологии GPS, что означает, что они будут работать как автомобильные трекеры — данные автоматически отправляются через Интернет в программный интерфейс.


Сколько стоит тахограф?

Тахографы — не самые дешевые устройства, поэтому, если вы хотите расширить свой коммерческий парк, обязательно учитывайте стоимость тахографа.Последние тахографы могут стоить в районе £ 545 .

Мы предоставили вам подробную информацию об одном из лучших тахографов, чтобы вы знали, что вы получаете за свои деньги.

Функции:

  • Режим расширенного периода доступности
  • Расчеты директивы рабочего времени
  • Поддержка паромов и поездов в реальном времени
  • Отсчет времени вождения и отдыха
Не забывайте!

Помимо стоимости тахографа, указана стоимость карты водителя.Вам нужно будет подать заявку на получение карты через DVLA, и они стоят 32 фунта стерлингов за карту .

Получите предложения по управлению автопарком от ведущих поставщиков! Получить расценки

Могу ли я интегрировать мою систему слежения за автомобилем с тахографом?

Да, можно. Системы слежения за транспортными средствами и тахографы на самом деле идут рука об руку. Оба они собирают полезные данные, которые вы можете использовать для более эффективного управления своим автопарком. Обычно вы можете подключить тахограф к системе слежения за автомобилем через порт передачи данных, например USB.

Благодаря этой совместной системе вы сможете:

  • Соблюдать законы о водителях
  • Отслеживать поездки для более эффективного распределения рабочих мест
  • Экономить деньги на топливе за счет сокращения времени в пути
  • Отслеживать поведение водителя

Если вы хотите инвестировать в интегрированный тахограф / трекер транспортных средств и хотите знать, сколько это будет стоить вашему бизнесу, вы можете использовать нашу службу поиска предложений, чтобы получать и сравнивать расценки от ряда ведущих поставщиков услуг по отслеживанию транспортных средств.

Просто предоставьте нам небольшую информацию о своем бизнесе, а мы сделаем всю тяжелую работу!

Джулия Уоттс Менеджер по контенту

Специализируясь на сложных областях телефонных систем, энергоснабжения бизнеса, отслеживания транспортных средств, отслеживания активов и топливных карт, Джулия пишет контент, который помогает вам найти правильные решения и технологии для вашего бизнеса. Проработав пять лет в динамичном мире предпринимательства, она любит помогать процветать интересным предприятиям — большим или маленьким.

Тахограф Geotab | Geotab Marketplace

Тахограф Geotab | Geotab Marketplace Вам необходимо включить JavaScript для запуска этого приложения. Перейти к основному содержанию

Запросить информацию

Описание

Изображения и видео

Функции и преимущества

Дополнительные ресурсы

Регионы и языки

Похожие решения

ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ

GO9, IOX-uReader, автомобили с цифровым тахографом

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

# цифровой тахограф, # тахограф, #can bus, # грузовик, # тяжелый грузовик, # фургон, # автобус, # автобус, # коммерческий автомобиль, #hgv, #lcv

Описание

Решение Geotab Tachograph — это дополнительное решение. — Доступен в моей Geotab, который используется вместе с аппаратными компонентами Geotab Truck Solution (требуется IOX-uReader).Надстройка обеспечивает удаленную загрузку (RDL), информацию о вождении и отдыхе в реальном времени (TAC), а также анализ расширенных файлов и нарушений (AFA). Решение Geotab Tachograph позволяет клиентам легко контролировать соответствие требованиям и управлять своим парком.

Изображения и видео (4)

Функции и преимущества

Ключевые особенности включают:

  • Автоматическая удаленная загрузка: Удаленная система загружает данные с карты водителя цифрового тахографа и данных транспортного средства в любое время и в любом месте.Он также уведомляет, если обнаружены проблемы, такие как неправильные блокировки тахографа, отключение карты компании или предстоящие даты обновления карты.
  • Управление файлами тахографа: Файлы тахографа надежно хранятся в сети, чтобы предотвратить случайную потерю данных. Онлайн-доступ прост и удобен и включает в себя мастер проверки.
  • Доступность часов вождения в реальном времени: Передача данных с тахографа в реальном времени позволяет легко отслеживать доступность часов вождения и требования к отдыху в MyGeotab.
  • Обнаружение нарушений в реальном времени: Обнаружение нарушений до наложения штрафов на водителя и обучение водителей для максимальной эффективности при соблюдении нормативных требований.
  • Анализ файла тахографа: Доступ к расширенной информации о содержимом файла тахографа, включая сведения о расчетных нормах и способах увеличения количества часов вождения.
  • Автоматическая передача данных автомобиля: Доступ к широкому спектру данных автомобиля, включая местоположение GPS, данные двигателя, данные скорости, данные о поведении при вождении и многое другое.
  • Точная отчетность: Автоматическое сопоставление идентификаторов транспортного средства и водителя сводит к минимуму ошибки в отчетах и ​​повышает точность отчетов.

Дополнительные ресурсы

Регионы и языки

Регионы

Европа

Языки поддержки

Английский

Французский

Испанский

Итальянский

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Подобные решения

Inc. его филиалы. Все права защищены.

Последняя визуализация: 7/16/2021 9:46:32 AM

SNAP | SNAP

13 мая 2020

Если вы водитель грузовика или оператор автопарка, понимание правил работы с тахографом может быть затруднено. Чтобы уберечь вас от ненужных штрафов или штрафов за вождение, мы изложили правила — от часов работы водителя и еженедельных периодов отдыха до загрузки тахографов и нарушений.

Это упрощает правила тахографа.

Правила тахографа

В соответствии с правилами рабочего времени водителей ЕС, водители грузовиков должны использовать признанный тахограф для записи скорости, расстояния и времени своего транспортного средства. Используя цифровой или аналоговый тахограф, водители могут доказать, что они соблюдают правила рабочего времени водителей.

В связи с выходом Великобритании из ЕС в настоящее время существует переходный период до конца 2020 года, но действующие законы о тахографах будут продолжать применяться в течение этого времени.

Часы вождения

Правила продолжительности рабочего времени водителей были введены для обеспечения безопасности дорожного движения за счет борьбы с усталостью и потерей концентрации.Правила рабочего времени водителей гласят, что максимальное количество часов вождения для всех, кто управляет грузовым или пассажирским транспортным средством, составляет:

.
  • Девять часов в день — можно увеличить до 10 часов два раза в неделю
  • 56 часов в неделю
  • 90 часов в две недели

Все часы водителей должны регистрироваться на тахографе.

Перерывы вождения

Перерывы водителей соотносятся с максимальным количеством часов вождения. Правила часов водителей требуют, чтобы водители имели:

  • 45-минутный перерыв после четырех часов, 30 минут вождения

Если водители находились в дороге четыре с половиной часа, они должны остановиться и сделать перерыв не менее 45 минут.Регламентированный перерыв для водителя применяется в том случае, если он был непрерывным вождением или последовательностью поездок общей продолжительностью четыре с половиной часа. Обычный день для водителя грузовика выглядит так:

Перерывы водителей могут быть разделены на две части, первая из которых составляет минимум 15 минут, а следующие — минимум 30 минут — это называется «разделенным перерывом».

Ежедневный отдых

Водители грузовых автомобилей также должны ежедневно выполнять свой минимальный отдых. Требования к суточному отдыху:

.
  • По крайней мере, 11 часов отдыха каждый день — это может быть сокращено до девяти часов, трижды между любыми двумя периодами еженедельного отдыха

Ежедневный период отдыха должен быть завершен в течение 24 часов после предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.В остальных правилах указано, что водители могут полностью отдохнуть в течение 11 часов в неподвижном транспортном средстве, если оно оборудовано соответствующей койкой.

Еженедельный отдых

Еженедельный период отдыха помогает водителям избежать истощения. Водители могут проводить это время по своему усмотрению, пока они не работают. Правила для еженедельных периодов отдыха:

  • Минимальный отдых каждую неделю — это непрерывный период продолжительностью 45 часов, который может быть сокращен до 24 часов каждые две недели
  • Водители должны брать еженедельный период отдыха после шести последовательных 24-часовых периодов работы — он начинается с конца предыдущего еженедельного периода отдыха

Если водитель проработал две недели, его часы могли бы выглядеть следующим образом:

Правила тахографа

Правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, гласят, что водители должны использовать тахограф, если транспортное средство попадает под действие правил ЕС или AETR.Как мы объясняли ранее, существует два разных типа тахографов — аналоговые и цифровые.

Gov.UK поясняет, что «все коммерческие автомобили, впервые зарегистрированные 1 мая 2006 г. или позднее, должны быть оснащены цифровыми тахографами. В противном случае вы можете использовать аналоговый тахограф ».

Водители должны убедиться, что переключатель режима на аналоговом тахографе или кнопка режима на цифровом тахографе правильно настроены для записи своих действий.

Аналоговые тахографы

Хотя аналоговые тахографы гораздо реже, чем их цифровые эквиваленты, многие старые автомобили все еще работают с аналоговыми устройствами.Правила калибровки аналогового тахографа отличаются от правил калибровки цифрового, и если вы используете традиционный тахограф для записи вашего вождения, вы должны:

  • Подтвердите, что он правильно откалиброван с помощью прикрепленных табличек
  • Установите официальное время страны, в которой зарегистрирован автомобиль, на
  • Убедитесь, что для конкретной модели тахографа
  • используется правильный тип диаграммы.
  • Носить запасные карты на случай повреждения

Любой водитель, использующий аналоговый тахограф, должен написать следующую информацию в центральном поле диаграммы, которую он использует для записи своей деятельности:

  • Сведения об имени — Имя и фамилия
  • Дата и место начала использования диаграммы
  • Номерной знак автомобиля
  • Время замены любого автомобиля
  • Показания одометра в начале и в конце поездки, а также при любой смене транспортного средства.

Водителям, возможно, придется вручную записывать свои действия, если они не могут работать с прибором, им не назначен автомобиль или они находятся вдали от транспортного средства и им пришлось удалить диаграмму аналогового тахографа.

Цифровые тахографы

Цифровой тахограф был представлен как модернизация устаревшего аналогового устройства и считается основным инструментом для записи действий водителей в грузовых автомобилях. Данные о каждой поездке сохраняются и хранятся в памяти транспортного средства и на картах водителя.

Как часто вы загружаете цифровые тахографы?

Чтобы следовать правилам загрузки цифрового тахографа, у водителя грузовика есть две обязанности:

  • Загружать данные с карты водителя не реже одного раза в 21 день
  • Загружать данные о транспортном средстве не реже одного раза в 90 дней

Водитель также обязан анализировать информацию, полученную при загрузке любых данных тахографа, и гарантировать, что они соответствуют требованиям в транспортном средстве.

Согласно правилам карты цифрового тахографа, карта должна быть вставлена ​​в автомобильный блок.Блок транспортного средства будет записывать любые случаи, когда автомобиль управлялся без карты. Правила тахографа, касающиеся карт, также гласят, что водители могут иметь карту только одного водителя и не должны использовать карту другого человека.

Нарушения тахографа

Компании и водители могут нести ответственность за нарушения, связанные с тахографом, в зависимости от ответственности за нарушение. В случае их несоблюдения правила, касающиеся рабочего времени водителей и тахографов, могут повлечь за собой большие штрафы и штрафы за вождение.Максимальный размер штрафов — 5 уровень, может составлять до 5000 фунтов стерлингов, в зависимости от серьезности нарушения. Вот список штрафов за нарушение прав на тахограф:

Помимо штрафов, существует еще ряд штрафов за тахограф:

Джош Кузенс | ЩЕЛЧОК. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *