Стритрейсинг это: стритрейсинг — это… Что такое стритрейсинг?

Содержание

КТО ОНИ Стрит-Рейсиры — Amur Racing

СТРИТРЕЙСЕРЫ: УЛИЧНЫЕ ГОНЩИКИ

Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога — это резкий старт под звук ревущего мотора! Стритрейсеры — это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта.

Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского — «уличные гонки». Собственно, этим переводом все уже сказано. То есть стритрейсер в прямом смысле слова — это человек, который непосредственно в дорожном потоке устраивает соревнования на скорость.

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ


В Америке стритрейсинг появился примерно в 50-60-х годах прошлого века, когда наступил бум автомобилей с большим объемом двигателя (от 3 до 7 литров). Именно тогда движение стало бунтарским, поскольку среди таких автолюбителей были самые настоящие хулиганы, не только соревновавшиеся в скорости на дороге, но и устраивавшиеся погромы, массовые дебоши и пр. Неудивительно, что такие уличные гонки в Америке ассоциировались с многочисленными нарушениями законности и правопорядка, а их участники представлялись асоциальными элементами. Но со временем, к началу 90-х годов, отношение к стритрейсерам начало меняться. Соревнующиеся стали представлять собой вполне приличных граждан с хорошими автомобилями. Это были преимущественно машины с двигателями объемом до 3 литров и специально доработанными подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Появилась тенденция уменьшения веса автомобиля за счет облегченных узлов (угле- и стеклопластиковые кузова, лавсановые стекла, двигатель и узлы из более легких сплавов) с целью уменьшить соотношение килограмм / лошадиная сила, что дает более быстрый разгон, облегчает срыв автомобиля в управляемый занос и маневрирование на сложных участках дороги.


В Россию стритрейсинг пришел где-то в середине 90-х годов. И даже за этот малый срок стало резко — со стритрейсерскими скоростями — популярен. По всей нашей стране создаются специальные клубы и сайты, где можно найти всю информацию о гонках.

СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования стритрейсеров проходят днем и ночью. Выглядит это следующим образом: гонка проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по раллийному принципу, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-поинта). Достигнув её, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте…и так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Задача участников — за наименьшее время пройти все контрольные точки и финишировать.


Также соревнования проходят и при участии стартера, когда две машины становятся рядом и по взмаху рук стартера, пролетают по участку дороги длиной в 402 метра (четверть мили). Чей бампер пересек финишную линию первым, тот и победил. Есть стритрейсинг — гонки по городу ночью, старт на правой полосе дороги, а финиш слева на встречной полосе. Участники проезжают несколько километров в одну сторону и, развернувшись в ранее оговоренном месте, мчатся назад к месту старта, который уже является финишем. В заезде могут принимать участие от 2 до 5 машин в зависимости от ширины трассы.

Призом, как правило, является сама победа и осознание, что ты на сегодняшний день — самый-самый стритрейсер.

СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

Вообще стритрейсеры — вне закона. Их соревнования вызывают большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Так, полиция города Онтарио (штат Калифорния) недавно запустила масштабную программу по борьбе со стритрейсерами. В частности, полисмены решили уничтожать гидравлическим прессом машины уличных гонщиков, собранные из незаконно добытых запчастей, ведь по данным полиции каждый год в Онтарио угоняется более пятисот «хонд» — это наиболее популярная марка среди уличных гонщиков. Только за последние два года здесь было арестовано 224 человека за участие в незаконных уличных гонках, а во время таких нелегальных заездов погибло уже 13 человек.


В России власти тоже начали борьбу со стритрейсингом, и сейчас рассматривается закон об ответственности за организацию и участие в несанкционированных уличных гонках. Стритрейсеры же ответили на это широкомасштабной акцией протеста, состоявшейся в середине декабря прошлого года в Москве. Требование стритрейсеров касалось выделения им места для гонок. В акции участвовали около 200 машин, которые перекрывали МКАД, третье транспортное кольцо и даже Садовое кольцо напротив здания ГИБДД РФ. В эту ночь многие столичные автомобилисты стали свидетелями ночных гонок, которые поочередно перекрыли несколько оживленных трасс столицы. И власти, понимая, что движение является неким новым явлением, пошли навстречу и даже выделили одну взлетную полосу Тушинского аэродрома. Там подготавливается специальная трасса, где будут проходить параллельные гонки на ускорение, устанавливаются железные ограждения и зрительские трибуны. Так что у стритрейсеров есть, наконец-то, место, где можно на легальных основаниях вновь и вновь испытать, почувствовать и ощутить… Как что? Стритрейсеры же живут своими ощущениями! Испытывать свой мотор, почувствовать любовь к скорости и ощутить вкус победы. Такова жизненная философия уличных гонщиков.

Стритрейсинг

Симуляторы стритрейсинга

Тоже хотите почувствовать себя королем дороги? Но ваш гоночный болид пока не готов к встрече с трассой и соперниками? Нет проблем! Начать можно с малого, но увлекательного – симуляторов стритрейсинга.

Драг рейсинг в России

Куча денег, выброшенных в выхлопную трубу вашего болида и не покидающее чувство азарта и опасности – стритрейсинг это не просто хобби. Это жизнь и страсть гонщика, которой ежедневно заболевают «рулевые» по всему миру, Россия – не исключение.

Стритрейсинг по-американски

Рык моторов, сладкий вкус азарта, постоянный риск – мир стритрейсинга, доступ в который «простым смертным» строго заказан.

Русский Стритрейсинг

Стритрейсинг пришел в нашу страну в 1999 году, когда московский гонщик Антон Чернов основал в своем городе клуб “Dragracing”. Именно тогда начали устраивать первые парные заезды на дистанцию в четыреста два метра. А через два года, администраторами “Dragracing” Антоном Беляковым и Виталием «Bimmer’ом» был открыт собственный клуб. Некоторое время оба клуба устраивали гонки независимо друг от друга, заезды проводили на московских улицах

Что такое стритрейсинг?

Стритрейсинг – это уличные гонки, зачастую – незаконные. Еще в конце тридцатых годов, сначала в Англии, а чуть позже – в Америке, молодежь начала увлекаться созданием «хотордов» — доработанных своими руками автомобилей. Во время войны, стритрейсеры наводили ужас на обитателей американских городов, устраивая заезды на улицах средь бела дня. Собственно, гонка представляла собой следующее: две машины вставали на стоп-линии светофора, и на зеленый свет стартовали по двум полосам. Кто первый достиг финиша – тот и победил. Расцвет стритрейсинга в США пришелся на послевоенные годы. Многочисленные аэродромы, построенные во время второй мировой, и переставшие использоваться после нее, оказались идеальными трассами для гонок.

Стритрейсинг в РФ предложили легализовать – Москва 24, 20.08.2020

Стритрейсинг предлагают легализовать

Вопрос легализации стритрейсинга в России находится на обсуждении в Госдуме, сообщает телеканал Москва 24.

Автором инициативы выступил депутат Государственной думы Дмитрий Свищев. По его словам, для гонок стритрейсеров, которых можно приравнять к спортсменам, необходимо открывать новые специализированные площадки. Несколько таких уже есть в России. Например, в Сочи, Санкт-Петербурге, а также в Подмосковье, где оборудована гоночная трасса на территории многофункционального комплекса экстремальных видов сорта. На ней гонщик не рискует влететь в газетный киоск или фонарный столб.

Данную идею развития стритрейсинга поддерживают и сами гонщики.

«Я двумя руками голосую за то, чтобы это развивалось, чтобы было как можно больше мест для проведения подобных мероприятий. Это снизит аварийность, повысит культуру и даст возможность водителям, которые любят автомобили, реализовывать свои желания», – рассказал организатор автогонок Сергей Герваш.

При этом, согласно инициативе, любителей экстрима не должно быть на улицах городов. Однако пока ночные автогонщики рассекают по трассам, где это не разрешено.

Так, в Москве самыми популярными местами у лихачей являются улицы на юго-западе столицы: Университетский проспект, Мосфильмовская улица, Воробьевское шоссе. Однако это и не безопасно, и мешает местным жителям.

«Приходится окна закрывать, а хочется ночью спать спокойно, с открытым окном», – рассказал местный житель.

«Это может быть опасно для детей, пересекающих дорогу. Здесь достаточно много школ. И это нужно как-то контролировать», – поделился мнением еще один местный житель.

Отмечается, что ночной автотрафик пытаются контролировать и сокращать протяженность гоночных трасс. Например, на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Косыгина, где раньше парковались стритрейсеры, установили специальные столбы, которые невозможно сдвинуть с места. А на Воробьевых горах появился отбойник, и регулярно дежурят полицейские.

Ранее сообщалось о гонках стритрейсеров, которые собирали толпы зрителей по всей Москве. Нелегальные гонщики встречались по одной схеме – элитные машины и никакой социальной дистанции. Все это происходило в период пандемии.

Читайте также

Автоспорт 1 Что такое русский стритрейсинг

Автоспорт 1 Что такое русский стритрейсинг — страница №1/1


Автоспорт

1 Что

 такое русский стритрейсинг
Можно сказать, что русский стритрейсинг – это обычные уличные гонки только с отечественной спецификой. Сами по себе уличные гонки – это форма неофициальных и порой незаконных автогонок, которые проходят на общественных трассах и дорогах. Как правило, русский стритрейсинг – это скоординированные и запланированные мероприятия, но в некоторых случаях они могут организовываться стихийно. Противники уличных гонок неоднократно акцентируют внимание на том, что такие соревнования несут потенциальную опасность для других участников дорожного движения, а кроме того могут приводить к аварийным последствиям.

Очень часто поклонники уличных гонок объединяются в разнообразные клубы.
Если речь идет о русском стритрейсинге, то все проводимые соревнования можно разделить на несколько разновидностей.

Чек поинт – это гонки по городу от одной точки к другой, как правило, таких точек может быть 5-6.
Игра Стрит челендж – это определенная разновидность простого чек поинта, так как кроме всех условий тут добавляются ещё и задания, которые подразумевают разгадывание ребусов и загадок, ответом которого и является необходимое место – точка.

Сити стайл или городской стиль – это ночное ориентирование по городу на авто по указанному маршруту.
Городские джунгли – это разновидность Стрит челленджа, в котором все чек-поинты известны заранее, а вот финиш, который расположен в одной такой точке, не известен.

Охота на лис – это преследование и поиск одного их участников соревнований другими игроками, которые называются охотниками.

До определенного времени в нашей стране самыми популярными были заезды дрэг рейсинга, они отличались скандальностью и нелегальностью. Мероприятия проводили ночью на пустынных дорогах, порой случались конфликты с ГИБДД. Это приближало дрэг рейсинг к уличным гонкам, но уже с 2002 года начались легальные заезды дрэг рейсинга.
1.Стритрейсинг по-русски

Русский стритрейсинг практически ничем не отличается от Европейского или Американского и по сути представляет собой привычные уличные гонки. Хотя слово привычные вряд ли применимо к этому виду спорта, потому как данные соревнования хоть и проводят на общественных дорогах и трассах, чаще всего они незаконны и неофициальны. В России, как в прочем и в других странах, подобные гонки могут быть хорошо организованы и спланированы, а могут проводиться стихийно. Учитывая специфику трасс, стритрейсинг нажил себе много противников, которые постоянно твердят о его опасности для других машин. Несмотря на риск у этих гонок довольно много поклонников, которые не просто участвуют в заездах, но и объединяются в различные клубы и сообщества. Говоря о русском стритрейсинге, стоит отметить, что все соревнования делятся на определенные виды и имеют свои названия и правила.

Обычная гонка по городу от точки до точки, называется Чек поинт, таких точек за гонку может быть от 4 до 7. Одной из разновидностей Чек поинта является — стрит челлендж, здесь участникам нужно не только добраться до определенной точки, но и выполнить определенное задание в виде ребуса, шифра, головоломки или загадки. Соответственно чем быстрей участник узнает ответ, тем быстрее сможет отправиться на следующую точку. Когда все чек поинты заранее известны, и нужно найти в одной из точек финиш, подобное соревнование называется городские джунгли. Для тех, кто хорошо умеет ориентироваться в ночном городе создана игра Сити стайл. Очень распространена игра — «охота на лис», в которой как наверно уже понятно из названия, одним участникам необходимо выследить и догнать другого.

Наверно благодаря скандальной репутации и запрещенности (вплоть до 2002 года) одной из самых популярных разновидностей стритрейсинга в России был дрэг рейсинг. Несмотря на то что его старались проводить по ночам и на пустынных трассах, иногда все равно возникали проблемы с законом, что впрочем, лишь добавило гонкам популярности.

Эксперты выступили за легализацию уличных гонок на авто

Депутат Дмитрий Свищев, член комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, выступил за легализацию стритрейсинга.

По словам Свищева, стритрейсинг — это особая субкультура в России со своими участниками и зрителями, поэтому с его популярностью придется мириться, несмотря на обилие противников. Он выступает за создание специальных площадок для этого вида экстремальных развлечений.

Опасны для себя и окружающих

«Спортсменам необходимы стадионы, регламенты, разрешения. Поэтому мы должны двигаться в этом направлении. Единственное, это же модное, современное движение.

А все современное не очень любит укладываться в рамки, устои, правила и так далее. Но если стритрейсеры хотят получить возможность легально заниматься спортом, надо выходить на более законные позиции», — пояснил депутат.

По его словам, гонщики сегодня опасны как для себя, так и для окружающих. Создав им условия на специально отведенных участках, можно обезопасить улицы и других граждан.

Депутат Анатолий Выборный выдвигал подобную инициативу в 2017 году, тогда его поддержал даже начальник ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Михаил Черников.

Нужны условия

По словам Выборного, у молодых людей должна быть возможность себя выразить и реализовать, а в будущем они могут участвовать и в мировых состязаниях.

Должны появляться специализированные площадки, где можно будет покататься, «сбросить напряжение» без рисков для самих гонщиков и окружающих их людей, считает парламентарий.

Видеоблогер Эрик Давидыч считает, что он единственный человек, который может убрать гонки с улиц, если власти пойдут на диалог. Все прежние попытки урегулировать вопрос были провальными, потому что разговоры велись не с теми людьми, заявил Давидыч.

«Будет много гонщиков от России, этим вопросом заинтересуется молодежь и не будет употреблять наркотики или алкоголь. Многие найдут себе работу. Это же класс», — заключил Давидыч.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отмечает, что заезды на специально отведенных полигонах просто слишком дороги, не все могут себе позволить это развлечение. Спортивная езда должна быть более доступной, считает он.

Не путать с беспредельщиками

Шкуматов отмечает, что уличные гонщики — обыкновенные люди, которые любят скорость и машины. Он призвал не путать их с беспредельщиками вроде «лихачей на Gelandewagen» и Мары Багдасарян, которые не котируются в субкультуре.

«Со схожей проблемой — отсутствием доступных площадок — сталкиваются дрифтеры, вынужденные нелегально оттачивать мастерство на парковках торговых центров.

Этого можно избежать, если в стране появятся массовые, дешевые и доступные площадки для гонщиков-любителей», — говорит он. Пока же любителям покататься приходится либо быть нелегалами, либо платить деньги за трассы уровня «Формулы-1».

Шкуматов подытожил, что нужна золотая середина, иначе все неизбежно будет уходить в подполье и повышать опасность на дорогах, передает 360.

Стритрейсинг – за и против. | RoadRage.ru

Ночные улицы, рев двигателей, бешеная скорость – вот первое, что приходит на ум, когда вспоминаешь о стритрейсинге. Полулегальное, окутанное флёром романтики, движение, пользующееся нарастающей популярностью среди молодёжи и зачастую ругаемое людьми старшего возраста. Несмотря на кажущуюся новизну, этот вид соревнований имеет довольно продолжительную историю, уходящую корнями в далекие 1890-е годы. Именно тогда зародился вид уличных гонок (пока ещё легальных), который носил название — «Cannonball runs», что, в переводе с английского, означает: «Полет пушечного ядра». В дальнейшем, на одном из этапов гонки Париж-Мадрид, в 1903 году, в Бордо, эти соревнования были отменены, из-за череды аварий, в которых гибли не только водители, но и пешеходы… Возродился этот вид городских гонок, только через долгие семь лет, уже в Соединенных Штатах Америки.

К слову сказать, эти соревнования существуют и поныне, как один из видов стритрейсинга. Теперь под таким названием проходят заезды «на время», между различными частями города. Кроме того, современная программа стритрейсинга включает в себя, также:

«Чек-поинт» — гонки «от пункта к пункту», по ночному городу.
«Стрит-Челлендж» — в котором места чек-пойнтов зашифрованы в виде ребусов.
«Сити-стайл» — это ночное ориентирование, по заранее указанному маршруту.
«Сити-джангл» — одна из разновидностей стрит-челленджа, изюминка которой заключается в том, что финиш находится на одном из чек-пойнтов, но гонщикам заранее не известно, на каком именно.
«Охота на лис» — погоня «охотников» за одним из участников гонки, выступающим в роли лисы.

Помимо этого, существуют ещё такие виды, как:

«Дрифтинг», или попросту «Дрифт» — это особая техника прохождения поворотов.
«Дрэг рейсинг» — скоростной заезд на дистанцию длиной, либо в четверть мили, либо в полмили.

Вполне естественно, что на обычных, серийных, автомобилях, вряд ли удастся достичь каких-либо успехов в том, или ином виде гонок, поэтому машины тщательно подготавливаются (тюнингуются). Причем, под каждый вид заездов, существует свой, определённый вид тюнинга. Например, для дрифта блокируется дифференциал (для этого покупается специальная блокировка), для дрэга форсируют двигатель и облегчают автомобиль и т.п. Все эти изменения в конструкции приводят к тому, что автомобиль становится практически неуправляемым, неопытному водителю крайне тяжело управлять подобными агрегатами, а потому многочисленные аварии с участием стритрейсеров, постепенно превращаются в отличительную черту подобных соревнований. Число жертв, как среди самих водителей, так и среди посторонних людей, постоянно растет и всё это привлекает внимание властей к подобному виду гонок.

Такие соревнования, несмотря на усилия их организаторов, всё ещё находятся «по ту сторону закона». Хотя это и не мешает стритрейсерам пополнять свои ряды всё новыми и новыми участниками. Движение всё больше набирает обороты в странах СНГ. Среди гонщиков встречаются люди разных социальных слоев, очень много известных, публичных, людей входят в их число. Создаются специальные клубы, многие из которых уже имеют свою историю и пользуются огромной популярностью.

Развиваться стритрейсинга в России берет свое начало в далекие 90-ые. Основателем движения российских стритрейсеров принято считать Московский клуб «Dragracing» позднее переименованный в «Dragrace», клуб основан в 1999 году. В дальнейшем, выходцы из этого клуба основали свой собственный клуб «Night Racing». Известностью пользуется и столичный «Night Stream Club», также выделяется и « Mad Race».

Немалая работа проводится организаторами движения стритрейсеров, для популяризации и легализации этого вида гонок, несмотря на кажущуюся опасность для окружающих. Многие клубы проводят разъяснительную работу, создают курсы экстремального вождения, так необходимые для передвижения по дорогам нашей страны. Проводятся переговоры с властями о согласовании мест проведения соревнований, тем самым способствуя развитию регионов и популяризации автомобильных видов спорта. Для соревнований используют территории заброшенных предприятий, карьеров, аэродромов, организаторы стараются вывести гонки за пределы городов.

Нельзя однозначно судить о пользе или вреде стритрейсинга для окружающих. Прежде всего, для участников — это интересное и захватывающее хобби, для зрителей – интересное развлечение. Как и в любом другом вопросе, здесь есть масса, как положительных, так и отрицательных моментов. Каждый сам должен разобраться: хорошо это, для него, или плохо. Не стоит судить сгоряча.

Удачи на дорогах!

как власти подружились с гонщиками

Если нельзя остановить бунт, надо его возглавить… и превратить в замечательное дело. Стритрейсеры и городские власти – их объединение казалось невозможным, но только такие союзы в разных регионах России постепенно приводят переплавке нелегальных и довольно бестолковых уличных гонок в организованные соревнования с возможностью оттачивать водительские навыки и превращать победы в весомый спортивный статус.

Одно из самых эффективных таких объединений – это спортивно-технический клуб «Люберцы» в Московском регионе. Заместитель руководителя СТК Игорь Каулин рассказал Matador.tech много интересного о том, как простой автолюбитель может стать мастером автоспорта или выплеснуть адреналин на муниципальном уровне. И о том, что мешает сделать автоспорт доступным.

Какие автомобилисты принимают участие в соревнованиях? Что, по-вашему, дает им участие в заездах?

Первостепенной целью нашего Клуба является подготовка неопытных водителей, воспитание культуры вождения среди молодого поколения, повышение водительского мастерства, а также тренировка и практика автоспортсменов. Конечно же, мы против «гонок» на дорогах общего пользования или парковках.

Наша аудитория – гонщики, молодежь, жены участников, ветераны-спортсмены, пенсионеры, дети гонщиков.

Это затягивает, и многие принимают участие семьями.

Как правило, спортсмены, получающие разряд, не ограничиваются только нашими соревнованиями, они «гастролируют» по другим городам. К сожалению, данная дисциплина отдалена от глаз спонсорской поддержи и СМИ, в силу любительского характера, и не приносит прибыль организаторам и спонсорам, поэтому официально принять участие или организовать спортивное мероприятии зачастую не предоставляется возможным.

Какие соревнования проводит клуб? Почему выбраны именно эти дисциплины?

Спортивно-технический клуб «Люберцы» (СТК «ЛЮБЕРЦЫ») занимается организацией соревнований по

  • автомногоборью,
  • скоростному автоманеврированию (автослалому),

а также участвует в общественно-полезной деятельности, такой как

  • проведение уроков и лекций по безопасности дорожного движения и поведения детей в экстренных ситуациях в школах, лицеях и детских домах.

Автомногоборье и автослалом – это одна из самых доступных дисциплин в автоспорте, и участие может принять как гонщик-профессионал, так и водитель, получивший права несколько дней назад.

Расширение дисциплин, конечно же, планируется, например, думаем включить ралли-спринт, но на данный момент мы делаем акцент на автослалом, так как это является «таблицей умножения» как для пилота со стажем (ее необходимо повторять), так и для водителя-любителя, который приезжает к нам для повышения водительского мастерства в экстремальных ситуациях или же просто отвести душу на безопасной площадке и не нарушая законов.

Какая машина нужна для участия в заездах? Какие навыки? Опыт вождения? Есть ли ограничения?

Принять участие можно на любом исправном автомобиле категории В. Мы приучаем автолюбителей к постоянному контролю технического состояния своего транспортного средства, и на каждом мероприятии участник проходит техническую комиссию и получает допуск или недопуск к соревнованию.

Каждое соревнование имеет классификацию с делением классов автомобилей, и совершенно разные автомобили не будут соревноваться между собой. Конфигурации дистанций строятся по таким методикам, что маломощный автомобиль конкурентоспособен мощному, и уже тут в борьбу вступают навыки и опыт вождения.

Ограничения только возрастные 18+.

Также мы имеем большую практику проведения соревнований по автослалому среди людей с ограниченными возможностями.

Участие платное? Есть ли какое-то обучение?

Наш Клуб проводит как платные, так и бесплатные соревнования, все зависит от финансирования администрацией города либо же спонсорской поддержки, которую на сегодняшний день с огнем не сыскать.


Обучение на данный момент не проводим, но есть практика. В свободное время календаря проводятся трек-дни для тренировок.

Как появился клуб? С чего началось – с муниципальной инициативы или со стихийной тусовки автолюбителей?

Первая афиша о мероприятии была опубликована 18.08.2012, но Клуб начал свое существование за пару лет до этого.

Наш Клуб формировался из любителей автоспорта под началом мастера спорта СССР. Потом, пытаясь приобрести официальность, мы влились в «Молодежный клуб» и получили поддержку от администрации нашего города. Все строилось и строится на личном энтузиазме, опыте и на надеждах воскрешения очень нужных и доступных дисциплин.

Многие активные участники организованных соревнований раньше были стритрейсерами, за которыми гонялась ГИБДД? Основание официального муниципального клуба помогло переориентировать «хулиганов» на легальные соревнования?

Это очень хороший и сложный вопрос одновременно. В России существует очень много нелегальных клубов, которые любят «пошуметь, погоняться и понарушать», но, как правило, это дрэг-рейсинг, и люди, подготавливающие автомобиль для таких «соревнований», как правило, не способны что-либо противопоставить «вкатанному» пилоту на очень слабом автомобиле. Это отпугивает любителей «прямых колес» от наших соревнований, но это не значит, что они не приезжают к нам совсем. Можем сказать точно, что наши постоянные участники и клубные пилоты не участвуют в подобных мероприятиях и с нетерпением ждут очередного соревнования.

Один из самых приятных отзывов организаторам подобных мероприятий звучит так: «Спасибо, благодаря вам я смог сегодня избежать аварии!»

Примечание Matador.tech: Большинство отзывов участников соревнований и зрителей о мероприятиях СТК очень позитивные – как по организации заездов, так и по атмосфере.

Остался ли еще в Москве нелегальный стритрейсинг, тусовки вместо официальных соревнований? Как с этим бороться (и надо ли бороться)?

Конечно, остался и процветает. Официальные соревнования канут. Бороться надо не с нелегалами, а с теми, кто не дает поддержки в проведении официальных соревнований. Доступный автоспорт решит все проблемы. Доступный – это значит, чтобы он был и было это по карману любому желающему. А пока это не по карману – ждем стартов на вашей улице. Организовать официальное соревнование – это очень трудоемкий и финансово трудный процесс, и не каждый «нелегал» на это пойдет.


Как вы и участники клуба относитесь к неформальным соревнованиям и объединениям по дрифту, дрэгу, автослалому?

Дрэг, конечно, мы не сможем увидеть на автослаломе или ралли-спринте ввиду правил, запрещающих использовать прямые участки более 100-200 метров, но дрифтеров, раллистов, картингистов, баггистов у нас хватает. Один из командных пилотов клуба у нас дрифтер, и в некоторых моментах это ему на руку, но, конечно же, не всегда. Ну а вообще при объединении автослалома с какой-либо другой дисциплиной подразумевается смена любительской аудитории на узконаправленную, к чему мы вовсе не стремимся.

Что думаете про российский автоспорт?

Доступного автоспорта практически нет благодаря трудностям его организации, легализации и поддержки.

А про картинг?

Картинг – это путь к большому спорту. Со стороны организации это очень сложно, не обойтись без хорошего финансирования и бизнес-плана.

Вы относитесь к муниципальному учреждению «Молодежный клуб» и к первичному отделению ДОСААФ России г. Люберцы — насколько это реально помогает в вашей деятельности (финансово и организационно)?

«Молодежный клуб» помогает, как может, финансирует 3-4 соревнования в год, а остальные организовываем своими силами либо при спонсорской поддержке (почти никогда). ДОСААФу платили членские взнозы. Поддержка – 0.

Могут ли к вам приходить с идеями о проведении мероприятий? Бывало ли такое, что вы их реализовывали?

Наши мероприятия проводятся для участников, и, конечно же, мы всегда реагируем на их отзывы, пожелания и замечания. Из последнего был «Проект ХХ» под лозунгом «Формат правильных тренировок» — это 20-часовой проект (2 часа в день), в рамках которого мы провели курс подготовки повышения навыков водительского мастерства как для начинающих, так и для профессиональных водителей (физподготовка, лекции, практика, экзамены).

Проект «АССК» (АвтоСлалом – Серия Кубка) – это объединение всех наших соревнований (квалификационных и нет) в общую статистику пилотов, участвующих в наших соревнованиях, по окончанию которой выявлялись и награждались сильнейшие пилоты сезона.

Какие у клуба взаимоотношения с трассами для гонок?

Взаимоотношения хорошие, но арендный ценник такой, что мы не готовы проводить соревнования на 95% из близлежащих автодромов.

Поддерживает ли клуб связь с официальными гоночными командами и профессиональными пилотами?

Конечно, мы опираемся на опыт знаменитых личностей автоспорта, не только пилотов, но и организаторов и обозревателей автоспортивных мероприятий. В момент самоизоляции мы провелиболее 30 часов прямого эфира в Youtube с такими людьми в рубрике онлайн-бесед «Автоспорт. Вчера. Сегодня. Завтра».

Анонс

В ближайшие выходные клуб проводит командное соревнование по автослалому на Кубок «Победа», которое приурочено ко дню Великой победы.

Место проведения: RDRC Racepark (аэродром Быково) – Московская область, Раменский городской округ, аэродром Быково, въезд с АЗС («Татнефть»), её координаты и адрес: 55.621099, 38.040213, деревня Верея, 458

К участию допускаются команды из пяти пилотов, причем организаторы готовы помочь в формировании команды. Возможно участие на одном автомобиле. Классификация – абсолют.

Конфигурация дистанции уравняет конкурентоспособность мощных автомобилей с маломощными и подготовленных с неподготовленными. Каждому участнику команды предоставляется пеший проход, два ознакомительных нехронометрируемых заезда и два «боевых». В зачет команды идет результат лучшей попытки с учетом пенализации.

Заявка на регистрацию команды производится Капитаном команды путем отправки заполненной формы — подробности тут.

Масочный режим.

Фото предоставлены СТК «Люберцы».

В этих 10 штатах будет больше всего уличных гонщиков в 2021 году

Открытая дорога — это не личный ипподром, но некоторые думают иначе. В этой десятке штатов шоссейные гонки происходят с беспрецедентной скоростью.

Количество уличных гонок растет. Согласно отчету Associated Press News за последний год, пандемия коронавируса предоставила любителям скоростных гонок прекрасную возможность провести время дома, ремонтируя и модифицируя свои автомобили.Наряду с сокращением трафика на дорогах общего пользования уличные гонки стали популярными по всей стране. В том же отчете было обнаружено, что количество жалоб на уличные гонки в 2020 году резко возросло во многих городах, причем в некоторые полицейские управления даже поступило в пять раз больше жалоб по сравнению с тем же периодом 2019 года.

Несмотря на то, что пик пандемических отключений миновал, поскольку города полностью открываются для общественности, уличные гонки остаются растущей проблемой в 2021 году. Официальные лица по всей стране продолжают бороться с растущим числом жалоб и даже с количеством погибших в результате этого бума уличных гонок.Государственные чиновники выступают за новые законы, включая более суровые наказания для виновных автомобилистов и усиление патрулирования со стороны правоохранительных органов как на шоссе, так и на городских улицах, в попытке противостоять всплеску уличных гонок.

Несмотря на то, что всплеск скоростных гонок стал заголовком национальных СМИ, в некоторых штатах это явление происходит более часто и опасно. Чтобы узнать, в каких штатах проживает больше всего уличных гонщиков в стране, специалисты по данным Insurify обратились к своей базе данных, содержащей более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей.

Аналитика

  • Среднее значение по стране. В Соединенных Штатах среднее количество водителей, нарушающих правила уличных гонок, на штат составляет 6,41 на 100 000 водителей. В случае неосторожных нарушений правил вождения среднее количество виновных в вождении составляет 140,80 на 100 000 водителей. Штраф за нарушение уличных гонок широко варьируется в зависимости от штата. Однако в десяти штатах с наибольшим количеством уличных гонщиков в 2021 году преступники могут заплатить от 20 до 2500 долларов в дополнение к потенциально тюремному заключению и лишению лицензии на срок до одного года.
  • Уличные гонки набирают популярность, но в целом все еще реже. В то время как количество нарушений уличных гонок за последний год значительно увеличилось, уличные гонки остаются сравнительно менее распространенным нарушением правил дорожного движения. Водителей ругают за такие цитаты, как ДТП, превышение скорости и DUI, гораздо чаще, чем за уличные гонки. Эти три нарушения происходят более чем на , на 99 процентов, на чаще, чем уличные гонки на государственном уровне.
  • Уличные гонки и безрассудное вождение сильно взаимосвязаны.Специалисты по обработке данных Insurify внедрили тест корреляции Пирсона, чтобы изучить распространенность уличных гонок и безрассудного вождения в Соединенных Штатах. Они обнаружили, что уровни уличных гонок и безрассудного вождения в масштабах штата имеют значительную положительную корреляцию, что позволяет предположить, что в штатах с более высоким уровнем безрассудного вождения чаще встречаются уличные гонки (R = 0,28, p <0,05). Полицейские иногда ссылаются на безрассудных водителей с дополнительными, более конкретными обвинениями за нарушения, такие как превышение скорости, DUI или даже уличные гонки, что является потенциальным объяснением этой корреляции.

Методология

Специалисты по данным Insurify, платформы сравнения автострахования, обратились к своей базе данных, содержащей более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей, чтобы определить штаты с наибольшим количеством уличных гонщиков. При подаче заявления на страхование автомобиля пользователи должны указать свой статус проживания и историю вождения, включая любые нарушения, внесенные в их записи. Аналитики Insurify сравнили количество водителей в прошлом году, сообщивших хотя бы об одном нарушении уличных гонок в своей записи, с общим количеством водителей в каждом штате.Десять штатов с наибольшей долей водителей, цитируемых в уличных гонках, были определены как штаты с наибольшим количеством уличных гонщиков в 2021 году. Показатели безрассудного вождения за прошлый год также были взяты из базы данных Insurify с использованием той же методологии.

Штрафы за уличные гонки были установлены на основании государственных и юридических ресурсов штата.


10 штатов с наибольшим количеством уличных гонщиков (2021 г.)


1. Северная Дакота — на 85% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

2. Айдахо — на 78% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

3. Вайоминг — на 78% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

4. Орегон — на 75% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

5. Гавайи — на 70% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

6. Арканзас — на 56% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

7. Айова — на 52% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

8. Висконсин — на 42% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

9. Теннесси — на 38% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

10. Вирджиния — на 27% больше нарушений уличных гонок, чем в среднем

штатов с наибольшим количеством уличных гонщиков, 2021 год

10. Вирджиния

  • Водители с нарушением уличных гонок: 8.73 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: до 2500 долларов, тюремное заключение на срок до 1 года, приостановление действия лицензии на 6 месяцев
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 559,83 на 100 000 водителей

Водители в Старом Доминионе занимают десятое место по уровню нарушений уличных гонок в стране. Водители Вирджинии упоминаются как участвующие в незаконных уличных гонках на 27 процентов чаще, чем среднестатистические водители.Мало того, что водители Вирджинии беспрецедентно стремятся к скорости, их уровень безрассудного вождения также превышает средний показатель по стране. Однако наказание за незаконный дрэг-рейсинг в Вирджинии довольно серьезное, особенно по сравнению со многими другими штатами в рейтинге.

ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Не ищите больше дешевого автострахования в Техасе, чем Insurify, где водители могут сравнить лучшие тарифы в штате Lone Star и сэкономить на автостраховании уже сегодня.

Сравните расценки на страхование автомобилей во Флориде с Insurify и получите лучшие тарифы в солнечном штате.

9. Теннесси

  • Водители с нарушением уличных гонок: 10,19 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: до 500 долларов США, до 6 месяцев тюремного заключения, испытательный срок, судебные издержки, отзыв лицензии на срок не менее 1 года (частично или полностью)
  • Водители, допустившие неосторожное вождение: 151.59 на 100 000 водителей

Водители должны проявлять осторожность на дорогах в своем горном доме в Теннесси, потому что водители Теннесси занимают девятое место в стране по предрасположенности к уличным гонкам. Водители-добровольцы штата участвуют в уличных гонках со скоростью, превышающей средний показатель по стране на 38 процентов. Как и во многих штатах, входящих в первую десятку, уровень их безрассудного вождения также выше среднего. Однако официальные лица не позволяют этим опасным водителям легко уйти; Уличные гонщики в Теннесси обязаны не только заплатить до 500 долларов, но они также рискуют лишиться лицензии на срок не менее одного года, испытательный срок или даже тюремное заключение.

8. Висконсин

  • Водители с нарушением уличных гонок: 11,03 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: от 20 до 400 долларов
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 131,28 на 100 000 водителей

Некоторые жители Висконсина просто ни для кого не сбавляют обороты в 2021 году: водители в Висконсине получают обвинения в незаконных уличных гонках на 42 процента чаще, чем в среднем по стране.Несмотря на то, что Висконсин занимает восьмое место по уровню уличных гонок в стране, в нем сравнительно меньше наказания для впервые нарушителей, чем во многих других штатах в рейтинге. Уличные гонщики из Висконсина могут заплатить на 84 процента меньше штрафов, чем в Вирджинии или Арканзасе, где штрафы могут достигать 2500 долларов.

7. Айова

  • Водители с нарушением уличных гонок: 13,12 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: от 65 до 625 долларов, до 30 дней тюремного заключения, отзыв лицензии
  • Водители, допустившие неосторожное вождение: 84.33 на 100 000 водителей

Штат Ястребиный глаз занимает седьмое место по уровню уличных гонок в стране. Фактически, жителей Айовы называют участниками незаконных уличных гонок на 52 процента больше, чем в среднем по стране, несмотря на то, что в целом уровень безрассудного вождения ниже среднего. Нарушители законов об уличных гонках в Айове наказываются штрафом до 625 долларов и даже возможным тюремным заключением. Айова очень серьезно относится к уличным гонкам; это не только серьезное нарушение, но и проступок.

6.Арканзас

  • Водители с нарушением уличных гонок: 14,43 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: до 2500 долларов, до года лишения свободы
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 83,54 на 100 000 водителей

Водители в Арканзасе в 2,25 раза чаще участвуют в уличных гонках, чем среднестатистические водители, в результате чего Natural State занимает шестое место в стране по самому высокому уровню уличных гонок.Удивительно, но уровень цитируемости безрассудных водителей в Арканзасе значительно ниже, чем в среднем по стране. Штрафы для гонщиков, нарушающих правила, в Арканзасе довольно большие — до 2500 долларов. Хотя в Арканзасе уровень уличных гонок выше среднего, штат очень серьезно относится к этому нарушению.

ТРЕНДУЮЩИЙСЯ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Все самые дешевые автостраховки в Колорадо, все в одном месте, если сравнивать с Insurify.

Insurify покрывает водителей Tar Heel, предоставляя лучшие расценки на дешевую автомобильную страховку в Северной Каролине при сравнении в Интернете.Экономия на расстоянии одного клика!

Находя самые дешевые цены на автострахование в Аризоне в режиме реального времени, Insurify помогает водителям в Медном штате существенно сэкономить на ежемесячных взносах по автострахованию.

5. Гавайи

  • Водители с нарушением уличных гонок: 21,00 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: до 500 долларов США, до шести месяцев тюремного заключения
  • Водители, допустившие неосторожное вождение: 20.84 на 100 000 водителей

Для некоторых гавайских водителей время острова не всегда идет медленнее. На Гавайях, где уличные гонщики на 70 процентов больше, чем в среднем, водители на Гавайях занимают пятое место по уровню уличных гонок в стране. Интересно, что уровень безрассудного вождения на Гавайях намного ниже, чем в среднем по стране. На Гавайях уличные гонки — это не просто нарушение правил движения; это считается правонарушением, и нарушители могут быть приговорены к тюремному заключению.

4. Орегон

  • Водители с нарушением уличных гонок: 25.09 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: $ 435
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 152,73 на 100 000 водителей

В 2021 году штат Орегон занимает четвертое место по уровню уличных гонок в Соединенных Штатах. В штате Бивер водители, участвующие в уличных гонках, упоминаются на 75 процентов чаще, чем средний американский гонщик. Хотя штраф водителей штата Орегон за участие в нелегальной гонке за драг-рейсингом стоит недешево и составляет 435 долларов, он сравнительно менее строгий, чем в других штатах.

3. Вайоминг

  • Водители с нарушением уличных гонок: 28,18 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: $ 210
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 223,21 на 100 000 водителей

Незаконные уличные гонки в Вайоминге происходят на 78 процентов чаще, чем в среднем. Точно так же количество безрассудных водителей в Вайоминге значительно выше среднего.Некоторые могут узнать дороги в штате Ковбой из реалити-программы Discovery «Уличные гонки: преступники в Америке», в которой задокументированы уличные гонки на шоссе Каспера. Хотя гонки в шоу технически легальны, поскольку чиновники временно закрывают общественные улицы, используемые для их маршрутов, ясно, что Вайоминг, очевидно, также незаконно сделал себе имя на американской сцене уличных гонок.

2. Айдахо

  • Водители с нарушением уличных гонок: 29.08 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: до 1000 долларов, до 10 шести месяцев тюремного заключения, штраф в размере 1000 долларов и четыре балла за вождение автомобиля
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 182,62 на 100 000 водителей

В Айдахо водители незаконно участвуют в уличных гонках со скоростью на 78 процентов выше, чем в среднем по стране. В то время как безрассудное вождение в штате Самоцветы находится на одном уровне со средними показателями по стране, законодатели Айдахо берут на себя ответственность за опасных водителей, по крайней мере, когда дело доходит до уличных гонок.Если их поймают, водители платят до 1000 долларов штрафа, набирают четыре балла в своих записях и даже могут отбыть срок в тюрьме.

1. Северная Дакота

  • Водители с нарушением уличных гонок: 41,42 на 100 000 водителей
  • Штраф за нарушение уличных гонок: $ 100
  • Водители с неосторожным нарушением правил вождения: 409,84 на 100 000 водителей

В 2021 году в Северной Дакоте будет больше всего уличных гонщиков в стране.Фактически, Северная Дакота занимает первое место с некоторой долей вероятности: жители Северной Дакоты участвуют в уличных гонках на 85 процентов чаще, чем в среднем по стране, что является значительным скачком по сравнению с показателями уличных гонок в Айдахо (который занимает второе место в стране). . Водители в штате Рафрайдер не только быстрые, но и безрассудные, с безрассудными нарушениями правил вождения, намного превышающими средний показатель по стране. Штраф для уличных гонщиков в Северной Дакоте относительно невысок, хотя количество жалоб на уличные гонки в таких городах, как Гранд-Форкс, за последний год значительно возросло.Северная Дакота может извлечь выгоду из подражания другим городам США, таким как Лос-Анджелес и Нью-Йорк, для создания специальной целевой группы по уличным гонкам и принятия законодательства для более строгих наказаний для пресечения этого опасного поведения.

Атрибуция данных
Информация, статистика и визуализация данных на этой странице бесплатны, мы просто просим вас указать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу. Спасибо!

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой статьи или вы хотите запросить данные, свяжитесь с insights @ insurify.com.

Обновлено 23 июля 2021 г. (

)
Insurify Insights

Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований в области автомобилестроения, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. На основе экспертного анализа более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.

Race Smart | NHRA

Выходи на трассу

Гоняй по улицам, и ты потеряешь права, машину и даже жизнь!

Опасные нелегальные уличные гонки набирают обороты по всей стране. По этой причине многие города и штаты считают уличные гонки эпидемией и занимают жесткую позицию по борьбе с ними. Если вас поймают на уличных гонках, вам могут грозить штрафы, в том числе: дорогостоящие штрафы, конфискация вашего автомобиля (или его навсегда отобрать и сломать), отозвать вашу лицензию и / или арестовать.Даже если вас поймают на просмотре незаконных уличных гонок, вы понесете суровое наказание за пособничество и подстрекательство к уличным гонкам.

НЕЗАКОННАЯ ГОНСКАЯ СТАТИСТИКА

Рассмотрите следующую статистику, собранную различными транспортными агентствами страны и штата, и легко увидеть, что ответ — взять ее с собой на трассу.

  • В 2001 году Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) сообщило, что полиция включила уличные гонки в число 135 аварий со смертельным исходом.Общее количество погибших, связанных с уличными гонками, увеличилось с 72 в 2000 году.
  • По данным Калифорнийского управления безопасности дорожного движения, в 2001 году было выдано более 800 обвинений в незаконных уличных гонках.
  • В Сан-Диего, где проходят стритрейсеры. Проблема была названа «эпидемией», 16 смертей и 31 травма были непосредственно связаны с незаконными уличными гонками в 2001 году. Городская прокуратура возбудила уголовное дело по 147 незаконным уличным гонкам в 1999 году, 161 в 2000 году и 290 в 2001 году. В 2001 году за гонки на шоссе было выдано 7216 отзывов.
  • В 1999 году Департамент шоссейных дорог и безопасности автотранспортных средств Флориды сообщил о 28 авариях, связанных с незаконными уличными гонками, в которых 2 человека погибли и 27 получили травмы. В 2000 году агентство сообщило о 39 дорожно-транспортных происшествиях, в которых 1 погиб и 55 получили травмы. В 2002 году произошло 48 дорожно-транспортных происшествий, 1 смертельный исход и 60 травм.
  • По данным НАБДД, автомобильные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 16 до 20 лет.
  • Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что в 1999 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 5749 подростков.
  • Общенациональная статистика показывает, что на каждую 1000 участников незаконных уличных гонок получают травмы 49 человек.

В результате были изданы постановления города и штата о незаконных уличных гонках. Хотя законы различаются, вот некоторые наказания, которым подвергаются стритрейсеры:

  • Вы можете быть арестованы и конфисковать вашу машину на 30 дней.
  • Если вас признают виновным в уличных гонках или пособничестве уличным гонкам, вас могут посадить в тюрьму на срок до трех месяцев и оштрафовать на сумму до 1000 долларов.Зрители также подлежат наказанию.
  • Ваши водительские права могут быть отозваны.
  • Страхование вашего автомобиля может быть аннулировано или тарифы резко увеличены.
  • Автомобили в и вокруг незаконных уличных гонок часто выдаются нарушениями оборудования.

Чтобы найти ближайший к вам трекер для участников NHRA, воспользуйтесь нашим локатором треков для участников NHRA.

Может ли постановление города запретить уличные гонки в Портленде?

После того, как коалиция известных предприятий Северного Портленда подала в город жалобу на уличные гонки, мэрия подготовила постановление, направленное на пресечение незаконных мероприятий.

Недавно сформированная группа North Portland Coalition for Safe Streets, в которую входят представители Columbia Sportswear, Subaru и Sherwin-Williams, среди других компаний, разослала три письма за несколько месяцев, в которых изложила свои опасения.

Группа заявила, что «разочарована» «опасной практикой уличных гонок в промышленных районах Северного Портленда».

«Практика уличных гонок в наших кварталах на городских улицах не ослабевает без соблюдения каких-либо требований или принуждения», — говорится в письме.«Запланированные мероприятия активно и беззастенчиво рекламируются в социальных сетях. Мы заботимся о безопасности наших сотрудников. Боятся выходить на работу. Им угрожают, преследуют и ставят в опасные ситуации только для того, чтобы они могли обеспечить свои семьи ».

Постановление мэра предлагает пересмотреть кодекс города и просит городской совет утвердить два различных правонарушения, связанных с «уличными гонками» или «скольжением», с обозначением их «Незаконное захват улиц» и «Незаконная организация захвата улиц».

В течение многих лет уличное «скольжение» привлекало толпы, которые собирались, чтобы посмотреть, как водители очищают и сжигают резину на крупных перекрестках Портленда, часто по ночам в выходные дни.

Теперь город хочет найти способ наказать людей, которые участвуют в «уличных захватах», определяя их как постановочные мероприятия, когда водители используют свои автомобили, чтобы блокировать дороги, мосты и перекрестки для выполнения «опасных маневров».

Постановление предусматривает максимальное наказание в виде тюремного заключения сроком на 6 месяцев и штраф в размере 500 долларов за каждое нарушение, если оно не является первым правонарушением человека.В этом случае правонарушители могут участвовать в программе утечки информации, утвержденной окружным прокурором.

Но неясно, как город будет применять такой кодекс.

В проекте постановления упоминается несколько инцидентов, произошедших с 2019 года, когда «уличные захваты» блокировали основные перекрестки и указывались на другие города, такие как Такома, которые успешно приняли аналогичные правила для смягчения последствий уличных гонок.

1 августа уличный съезд на перекрестке Мартина Лютера Кинга-младшего на северо-востоке.и бульвары Колумбии собирали толпы сотен людей, как впервые сообщила Уилламетт Уик.

Полиция Портленда не ответила на это собрание, подтвердил лейтенант Грег Пэшли, представитель бюро.

«Дежурные инспекторы приняли трудное решение отреагировать в случае возникновения конкретной угрозы безопасности жизни, помимо рискованного поведения людей на этом перекрестке», — сказал Пэшли. «Они решили, что ресурсы не допускают других вариантов. Никаких других подобных призывов к безопасности жизни не поступало, и в конце концов толпа рассеялась.”

В апреле мотоциклист погиб в столкновении с другим автомобилем на North Marine Drive. По данным полиции, следователи полагают, что оба водителя участвовали в скоростных гонках. Власти сообщили, что в то время в этом районе находилось около 350 человек из-за незаконных уличных гонок.

Орегонский рассказ об уличных гонках 2018 года показал, что четыре человека погибли в инцидентах, связанных с уличными гонками в Портленде, с 2015 по 2018 год. Многие другие были ранены в этот период времени, в том числе 18-летняя девушка, которая находилась в коме после сбит гонщиком.

Ни у мэрии, ни у полицейского управления не было данных о том, сколько несчастных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в городе за последние годы было связано с незаконными уличными гонками.

Гонщики рассказали The Oregonian / OregonLive в 2018 году, что они знают, что полиция относительно бессильна положить конец их веселью. Полиция уже давно заявляет, что у них нет ресурсов или персонала, чтобы разогнать митинги, и что для них тоже небезопасно вмешиваться.

После рекордного выхода на пенсию и ухода из полиции Портленда Пэшли сказал, что у бюро по-прежнему нет персонала для сдерживания уличных гонок в городе.

«Мы находимся в режиме реагирования больше, чем в режиме сдерживания или предотвращения», — сказал Пэшли.

Сэм Адамс, старший советник Уиллера, сказал, что постановление будет важным — хотя и несовершенным — первым шагом к борьбе с событиями.

«Это то, что мы можем сделать с ограниченным персоналом», — сказал Адамс. «Когда мы отвечаем, мы хотим быть уверены в возможных последствиях и штрафах. Он делает все, что в наших силах, с имеющимися у нас ресурсами, и эти ресурсы доступны только в зависимости от времени, дня и места событий.

Адамс сказал, что проблема уличных гонок — это пример того, почему городу нужно больше полицейских.

«А пока мы не разводим руками и не говорим, что ничего не можем сделать», — сказал Адамс. «Мы делаем все, что в наших силах, с тем, что у нас есть, мы просим о помощи и предпринимаем более жесткие меры против тех, кого поймали».

Пэшли сказал, что, хотя полиция штата Орегон уже помогала полиции Портленда в прошлом с уличными гонками, ему ничего не известно о текущих планах или сотрудничестве.

— Саванна Иденс; [email protected]; 503-221-6651; @savannaheadens

Законы Калифорнии об уличных гонках — что вам нужно знать

У Голливуда богатая история с культурой уличных гонок, от золотых дней Джеймса Дина до сегодняшней франшизы фильма Fast & Furious .

И хотя мы любим гонки на наших экранах, полиция Калифорнии ненавидит видеть их на улицах.

Уличные гонки запрещены в Калифорнии и обычно караются тюремным заключением на срок до 90 дней и штрафом до 1000 долларов.Однако наказания могут варьироваться в зависимости от криминальных историй вовлеченных лиц, других обвинений и фактов дела (мы рассмотрим это ниже).

Во-первых, давайте поговорим о том, как закон Калифорнии определяет уличные гонки.

Юридическое определение уличных гонок

Закон Калифорнии определяет уличную гонку как «соревнование на скорость» (Код транспортного средства 23109 (а)). Если вас обвинили в «умышленном участии в соревнованиях на скорость», прокуратура должна будет доказать четыре важных элемента, чтобы доказать вашу вину:

  1. Вы участвовали в автомобильной гонке.
  2. Это произошло на «шоссе».
  3. Вы умышленно помолвлены.
  4. Гонка была против другого автомобилиста или против часов.

Мы только что сказали многое в четырех пунктах, поэтому давайте более подробно остановимся на том, что это означает.

1. Вы участвовали в автомобильной гонке.

«Роберт Хелфенд — один из лучших адвокатов по уголовным делам, с которыми я когда-либо работал. Он был так хорошо осведомлен и всегда следил за тем, чтобы я все понимал на каждом этапе пути.Я определенно рекомендую его всем, кто хочет понимающего, заботливого и действительно полезного юриста ». Pat, CA

Закон определяет автотранспортное средство как легковое транспортное средство (легковой или грузовой автомобиль), мотоцикл, автобус, грузовой автомобиль или трактор. Важно отметить, что не включает в себя велосипеды, скутеры или водные транспортные средства.

Пример: Майк и Стив арендовали самокаты без док-станции и решили участвовать в гонках по велосипедным дорожкам дороги общего пользования. В разгар гонки оба гонщика выезжают на главные полосы движения и мешают движению.

Поскольку они не управляют автотранспортными средствами, Майк и Стив не будут виновны в умышленном участии в соревнованиях на скорость, но им могут быть предъявлены обвинения в других преступлениях.

Пример: Майк — заядлый уличный гонщик, и он пригласил своего друга Стива присоединиться к нему на гонке, сидя «из ружья» в своей машине. Полиция наблюдает за гонкой и арестовывает всех причастных.

Поскольку Стив добровольно участвовал в гонке, даже несмотря на то, что он не водил машину в гонке, он мог быть осужден за умышленное участие в соревновании на скорость.

2. Это произошло на «шоссе».

В соответствии с Кодексом о транспортных средствах Калифорнии автострада — это любая дорога, находящаяся в общественном содержании, открытая для публики с целью передвижения на автомобиле. Это означает, что этот закон чаще всего применяется к автомагистралям между штатами, автомагистралям штата и дорогам общего пользования.

Это не распространяется на парковки, частные дороги или места, обычно закрытые для публики.

Пример: У Майка есть боулинг, и после закрытия он приглашает Стива провести гонку на стоянке.

Поскольку это произошло на частной территории, это, вероятно, не было умышленным участием в соревнованиях на скорость, но Майк и Стив могли быть виновны в других преступлениях .

3. Вы умышленно участвуете в гонке.

Чтобы признать вас виновным, прокурор должен будет доказать, что вы добровольно приняли участие в уличных гонках.

Пример: Майк — заядлый уличный гонщик, но его девушка Саманта возражает против его гонок.Однажды ночью Майк говорит Саманте, что берет ее на свидание, но вместо свидания он берет ее на уличные гонки. Она пытается уйти, но Майк явно злится и заставляет ее сесть на пассажирское сиденье своей машины для гонки.

Поскольку Саманта не была умышленным участником гонки, ее нельзя было обвинить в умышленном участии в соревнованиях на скорость.

Пример: Олег учится в старшей школе по обмену и очень хочет подружиться. Он дружит с Майком, который приглашает Олега на ночную уличную гонку.Олегу неприятная ситуация, и он говорит, что не хочет участвовать. Майк (ошибочно) говорит ему, что уличные гонки разрешены на этом участке дороги поздно ночью, поэтому Олег решил помочь в качестве таймера для машин.

Несмотря на то, что Олег не думал, что нарушает закон, он все же был добровольным участником, и, поскольку он не водил машину, его могли обвинить в «пособничестве и подстрекательстве» в соревнованиях на скорость.

4. Гонка была против другого автомобилиста или против часов.

Последний элемент, который должен будет показать прокурор, — это то, что вы участвовали в «соревновании на скорость» непосредственно с другим автомобилистом или что вас отсчитывали.

Однако важно отметить, что есть два основных исключения из правила «гонки на время». не является незаконным если:

  • Маршрут, по которому вы ехали, составлял более 20 миль, или
  • Вы никогда не нарушали ограничение скорости.

Давайте посмотрим на два последних примера.

Пример: Майк и Стив едут в машине, остановившись на красном светофоре на дороге общего пользования. Другая машина подъезжает и заводит двигатель. Майк и Стив снова заводят двигатель, и они участвуют в гонке.

Поскольку эта импровизированная гонка была умышленной, на дороге общего пользования и между двумя автомобилями, это, вероятно, будет рассматриваться как умышленное участие в соревновании на скорость.

Пример: Майк — водитель грузовика, он бежит из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. В грузоперевозках время — деньги, поэтому Майк ставит перед собой задачу установить новый личный рекорд в своем последнем заезде.

Майк намеренно гоняет на время по дорогам общего пользования. Однако он рассчитывал время на маршруте длиной более 20 миль, так что это не было соревнованием на скорость.

Штрафы за уличные гонки в Калифорнии

«Роберт действительно пришел мне на помощь! Я оказался под ложными обвинениями, и он действительно справился. Я действительно волновался, и Роберт смог заставить меня почувствовать, что я нахожусь в надежных руках. Я не могу достаточно рекомендовать его услуги.”Дрю, Калифорния

В большинстве случаев уличные гонки в Калифорнии являются проступком. Это может нести штрафы в размере:

  1. Окружное тюремное заключение сроком от 24 часов до 90 дней.
  2. Штраф от 355 до 1000 долларов.
  3. 40 часов общественных работ.
  4. Приостановление действия ваших водительских прав на срок от 90 дней до 6 месяцев.
  5. Арест вашего автомобиля на срок до 30 дней.

Однако, если у вас была судимость за уличные гонки в течение последних 5 лет и / или кто-то получил травму во время гонки, вам могут грозить «усиленные» штрафы.

Для лиц, ранее судимых , штраф увеличивается до:

  1. Окружное тюремное заключение сроком от 4 дней до 6 месяцев.
  2. Штраф от 500 до 1000 долларов.
  3. Обязательное приостановление действия ваших водительских прав на 6 месяцев.

Если соревнование на скорость причинило травмы другому человеку, штраф увеличивается до:

  1. Окружное тюремное заключение сроком от 1 до 6 месяцев.
  2. Штраф от 500 до 1000 долларов.

Тогда, если гонка вызвала «серьезное телесное повреждение» — определенное законом штата Калифорния как нечто вроде сотрясения мозга, потери сознания, перелома костей — это может рассматриваться как уголовное преступление по усмотрению прокурора. В этом случае штрафы могут достигать:

  1. Тюремное заключение до 3 лет.
  2. Штрафы до 10 000 долларов США.

Правовая защита от обвинений в уличных гонках

Наказание тюремного заключения, приостановление действия ваших прав и конфискация вашего автомобиля могут затруднить получение работы, выполнение ваших обязанностей и жизнь своей жизнью.

Хорошая новость заключается в том, что с этими обвинениями можно бороться и снизить их, если не полностью отказаться от них. Как мы указали выше, есть ряд важных деталей, которые прокурор должен доказать, чтобы признать вас виновным в незаконных уличных гонках.

Работая вместе с опытным адвокатом по уголовным делам, вы можете работать над созданием своей защиты и анализировать позицию обвинения.

Роберт М. Хелфенд служил в районе Лос-Анджелеса более 30 лет, защищая дела от простых обвинений в наркотиках до убийства, и он готов принять ваше дело.Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку дела без каких-либо обязательств — 310-456-3317.

Опасности уличных гонок во Флориде

Хотя фанаты франшизы Fast and Furious могут захотеть водить машину, как актеры из фильмов, им нужно помнить, что уличные гонки во Флориде незаконны. Уличные гонки сопряжены с многочисленными рисками и опасностями.

Например, двое подростков в уличных гонках в Тампе убили малыша, что привело к изменению правил дорожного движения Флориды.Также имели место аварии на платных дорогах и межштатных автомагистралях, когда водители теряли контроль над своими транспортными средствами, иногда переворачивая их вверх тормашками или врезаясь в других автомобилистов.

Прошлым летом штат Флорида принял новые законы, призванные помочь решить проблему и опасность незаконных уличных гонок в штате. В прошлом сотрудникам правоохранительных органов приходилось становиться свидетелями уличных гонок в том виде, в каком они происходили. Согласно новому закону, офицеры могут арестовывать подозреваемых в уличных гонках, если у них есть веская причина, без ордера.Им также разрешено полагаться на показания свидетелей. 1

Какие штрафы за уличные гонки во Флориде?

Флорида квалифицирует уличные гонки как уголовные проступки первой степени. Если кого-то обвинят и признают виновным, ему могут грозить штрафы за уличные гонки во Флориде, в том числе:

  • Обязательное приостановление действия лицензии на один год.
  • Автомобиль конфискован на 30 суток.
  • Штраф за первое правонарушение в размере от 500 до 1000 долларов.

За последующие преступления в течение пяти лет после первого нарушения наказания становятся более суровыми и включают:

  • Штраф от 1000 до 3000 долларов за второе нарушение.
  • Обязательное приостановление действия лицензии на два года за повторное нарушение.
  • Штраф от 2 000 до 5 000 долларов за третье нарушение.
  • Обязательное приостановление действия лицензии на три года за третье нарушение.

Для рецидивистов, помимо обязательной 30-дневной конфискации автомобиля, есть риск потерять автомобиль и арестовать его со стороны государства.Кроме того, в рамках приговора за уличные гонки можно было приговорить к различным срокам тюремного заключения.

Кроме того, одно преступление будет записано в судимость. Это может затруднить получение работы. Кроме того, это резко увеличит ставки автострахования и затруднит получение автострахования.

Штат также потребует от лиц, уличенных в уличных гонках, пройти базовый курс повышения квалификации вождения во Флориде и / или курс повышения квалификации вождения во Флориде.Обычно, если это первое нарушение, требуется базовый курс. Для последующих нарушений требуется углубленный курс, хотя суд может обязать водителя пройти оба курса даже при первом нарушении.

Что такое базовый курс повышения квалификации вождения во Флориде?

Базовый курс — это 4-часовой онлайн-курс повышения квалификации водителей. Суды Флориды могут также называть этот курс «онлайн-школой дорожного движения». Курс проводится по разным причинам, например, для прощения билетов или для снятия баллов с водительских прав.Для людей с безупречным стажем вождения их страховая компания может предоставить им скидку до 10% за прохождение онлайн-курса.

Что такое курс повышения квалификации во Флориде?

12-часовой курс Advanced Driver Improvement во Флориде необходим для водителей, которые в течение короткого периода времени имели в своем послужном списке несколько нарушений правил дорожного движения и судимости за нарушение правил дорожного движения. Суд может потребовать от человека пройти онлайн-курс Флориды ADI по любому из следующих вопросов:

  • Восстановление лицензии после ее приостановки или отзыва.
  • Удовлетворяет требованиям штата в отношении HTO (Привычный нарушитель правил дорожного движения).
  • Получение водительских прав с ограниченными физическими возможностями.
  • Выполнение требований судебного постановления.
  • Выполнение требований штата по «3 авариям за 3 года».
  • Выполнение требований штата ADI для билетов за границу.

Во Флориде лучше избегать уличных гонок. Однако, если вы были осуждены за это преступление или хотите улучшить свои навыки вождения, начислить баллы или получить скидку на страхование, пожалуйста, не стесняйтесь зарегистрироваться онлайн в Ticket School сегодня на наших онлайн-курсах школы дорожного движения Флориды! Вы также можете позвонить нам по телефону 1-800-558-9887, если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится помощь при регистрации.

Источник:

https://www.tallahassee.com/story/news/local/state/2019/06/29/texting-and-driving-ban-drag-racing-among-new-florida-laws-to-hit-the -books-понедельник / 1582759001/

Уличные гонки — 1320Video.com

, автор: Kyle S | 01 авг.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Вы знаете, что вы хорошо проводите время, когда едете в «Мексику»! На этот раз мы обнаружили группу автомобилей мощностью от 600 до 1000 л.с., включая Мустанги, Скайлайны, Корветы, Viper с наддувом и многое другое! Погода была прекрасная, все были супер крутые, без драмы, и все получилось…

, автор: Christian M | 20 июля 2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Неделя, полная действий с улиц Техаса, УПАКОВАННАЯ в ЭТОМ видео! Все, от машин мощностью 3000 л.с., соревнующихся друг с другом за БОЛЬШИЕ деньги, до обычного Джо, строящего какое-то дурацкое творение, которое ТРЕЩЕТСЯ по шоссе Техаса! Наслаждаться! https://youtu.be/P3Yo0hWos5w

, автор: Kyle S | 19 мая 2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Как ни странно, мы не часто оказываемся в Техасе на «Cash Days».Так что было приятно побывать в Далласе на уличных гонках OG Limpy, наблюдая, как маленькие автомобили с шинами борются за 5000 долларов в ранние утренние часы. С хорошим сочетанием знакомых гонщиков и новых автомобилей мы …

by Seth I | 23 апр.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Танцующий Дэн — тот человек, которому сложно плохо провести время своей заразительной улыбкой и спонтанными танцами. Это сделало напряженную ночь на Техас-стрит гораздо более интересной, особенно после того, как он запрыгнул в машину своей мечты — полностью построенную 1400-сильную машину…

, автор: Christian M | 20 апр.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

https://youtu.be/LtJJ6hyjGk8 Из-за некоторых сложностей эти безумные кадры уличных гонок никогда не видели свет, до СЕЙЧАС! Стокгольм В Швеции проходят самые безумные уличные гонки, в которых нам когда-либо приходилось участвовать! Прекращение движения и начало гонок …

, автор: Kyle S | 4 марта 2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

После сумасшедшей, насыщенной событиями первой ночи, которую мы пережили на улицах Нового Орлеана, мы не могли отказаться и пригласить на ночь 2.С гонками обиды и перестрелкой из 10 машин (трамвая) мы знали, что нас ждет еще немного веселья. …

, автор: Kyle S | 3 февр.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Новый Орлеан не тот город, который можно разочаровать, когда дело касается уличных гонок. Это был наш второй визит в Da Pad — одно из самых известных уличных заведений США. Он видел так много гонок, его поверхность сравнима с большинством драг-полос, может быть, даже лучше, чем у некоторых ….

, автор: Christian M | 31 янв.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

https: // youtu.be / 6ZLw_ZMVI_U По улицам Атланты гонялось безумное множество машин! Самым безумным из всех должен был быть этот комплектный автомобиль с двигателем Cobalt SS! При весе всего 1500 фунтов с несколькими модификациями он причинял боль буквально всем, кого выстроил в линию …

, автор: Christian M | 14 янв.2021 г. | Уличные гонки | 0 комментариев

Еще одна БЕЗУМНАЯ ночь уличных гонок с невероятно ВЫСОКОЙ МОЩНОСТЬЮ! Было три GTR (САМАЯ НИЗКАЯ мощность — 1500 л.с.), которым нужен был кусок этого Calvo Motorsports Viper! Излишне говорить, что в ту ночь это способствовало отличным гонкам….

by Seth I | 24 дек.2020 г. | Дрэг-рейсинг, Уличные гонки | 0 комментариев

ДВА сумасшедших уличных мероприятия CASH DAY, все в ОДНОМ видео! Техас и Оклахома встречаются и снова сталкиваются в этой двойной игре с мощным уличным автомобилем, но, конечно, только один город может забрать домой корону (и деньги) домой. Известные уличные преступники …

В

США наблюдается всплеск смертоносных уличных гонок на фоне пандемии | Новости США

В то время как пандемия коронавируса в Америке нарушила обычное движение автомобилей за счет сокращения ежедневных поездок на работу и поездок на досуг, власти США заявили, что неавторизованные уличные гонщики воспользовались этими недавно тихими дорогами, и что эти конкурентоспособные автомобилисты убили несколько ничего не подозревающих водителей. .

Сообщается, что количество незаконных уличных гонок резко возросло с тех пор, как прошлой весной Covid-19 серьезно поразил США, при этом официальные лица сообщают об увеличении в таких штатах, как Джорджия, Нью-Йорк, Нью-Мексико и Орегон, среди прочих, заявили официальные лица.

Эксперты также указали на сохраняющийся культурный интерес к уличным гонкам и на тот факт, что участники или потенциальные гонщики имеют больше свободного времени для работы над своими автомобилями.

Эти гонщики блокируют проезжие части — от местных дорог до крупных межгосударственных — во избежание вмешательства полиции.Они могут участвовать в дрэг-рейсинге или выполнять трюки, записывая свои рискованные выходки на видео, которые становятся вирусными в социальных сетях.

Они могут путешествовать стаями, а их автомобили варьируются от старых, модернизированных до роскошных, говорят власти.

Спортивный психолог Тами Эгглстон, которая занимается легальным драг-рейсингом, сказала: «С Covid, когда мы были отделены от людей, я думаю, что люди как бы связаны своими группами интересов … так что им нужно хотеть общаться и быть с другими людьми. вывел гонщиков.”

Было много сообщений о смертельных случаях и проблемах, связанных с качеством жизни — иногда стороны, связанные с незаконными уличными гонками, вовлекали участников, размахивая оружием, а также следы мусора, такие как пивные банки и контейнеры для еды на вынос, а также а также излишний шум.

Джей Сэнфорд, 52 года, был убит 21 ноября, когда ехал в районе Атланты. Полиция заявила, что виновником был водитель, который участвовал в драг-рейсинге с другим человеком, когда Сэнфорд получил удар.

28-летняя женщина в Фениксе, штат Аризона, скончалась 2 мая после того, как предполагаемый уличный гонщик врезался в ее машину.Мотоциклист погиб в Портленде, штат Орегон, в апреле в результате предполагаемой аварии, связанной с гонками.

Происходит множество инцидентов без смертельного исхода. В канун Нового года в Джексоне, штат Миссисипи, некоторые автомобилисты на час перекрыли движение по шоссе, выполняя такие трюки, как пончики.

В Нью-Йорке, который известен своей загруженностью дорог, за шесть месяцев 2020 года было зарегистрировано более 1000 жалоб на драг-рейсинг, что почти в пять раз больше, чем за тот же период 2019 года, сообщили власти.

Некоторые штаты и населенные пункты приняли законы о борьбе с уличными гонками на фоне очевидного роста. В Джорджии губернатор Брайан Кемп подписал законопроект, названный в честь Сэнфорда, который предусматривает как минимум 10 дней тюремного заключения за «все» обвинения в драг-рейсинге.

Водители, трижды осужденные за драг-рейсинг в течение пяти лет, должны лишиться своих транспортных средств.

«Эта незаконная деятельность очень опасна… Наша цель проста: защитить каждую семью в каждой общине», — отметил Кемп во время церемонии подписания законопроекта.

Губернатор штата Миссисипи Тейт Ривз в марте подписал закон, который разрешает военнослужащим штата реагировать на инциденты в муниципалитетах.

Раньше им запрещали реагировать на инциденты в городах с населением более 15 000 человек.

Политики Нью-Йорка также предприняли шаги по борьбе с уличными гонками; сенатор штата Брэд Хойлман внес на рассмотрение законопроект, разрешающий камерам для определения скорости Нью-Йорка работать в ночное время, а также по выходным в районах, печально известных уличными гонками.Комитет по транспорту сената штата единогласно одобрил этот закон, что означает, что он готов к голосованию.

«Незаконные уличные гонки подвергают опасности жизни и не дают нам уснуть по ночам», — недавно сказал Хойлман. «Несмотря на то, что во время пандемии было меньше трафика, некоторые водители использовали это как возможность относиться к нашим улицам как к скоростной трассе Наскара».

В декабре газета Dallas Morning News сообщила, что городская полиция зафиксировала почти вдвое больше звонков, связанных с гонками на скорость и аналогичной деятельностью — 8441 в 2020 году по сравнению с 4867 в 2019 году.

Некоторые сотрудники правоохранительных органов южной Калифорнии обнаружили рост «уличных захватов» после заражения Covid-19, сообщила в декабре Mercury News в Сан-Хосе.

«Отчасти это просто то, что происходит со временем, с Ковидом и изоляцией», — сказал газете сержант полиции Лос-Анджелеса Марк Гуардадо, который руководит оперативной группой по уличным гонкам бюро Сан-Фернандо-Вэлли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *