Стритрейсер кто такой: Кто такие стритрейсеры? | Ответы на Ваши вопросы

Содержание

Кто такие стритрейсеры википедия

Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт «девочек» и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в «покатушки» на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа

:

2. Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Статьи по теме
Комментарии

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения во всё большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. И всё это ради фальшивой рекламы. И лечат этих покалеченных адреналиновых наркоманов за общий счёт. С одной стороны терпи их, рискуй из-за них, с другой — оплачивай их барские утехи. Сходное положение с пешеходами — законами о пешеходах власть сделала врагами пешеходов и водителей. Так общество искусственно делится на враждующие группировки. Это дорого стоит, оплачивается жизнями, но выгодно власти для принципа — разделяй и властвуй. Для безопасности нужна в первую очередь доброжелательная атмосфера и только потом всё остальное.

Многие слышали слово «стритрейсеры». Кто это такие, известно далеко не всем. Обыватели ошибочно полагают, что стритрейсеры и гонщики — это совершенно идентичные термины. На самом же деле, все далеко не так просто. Попробуем разобраться, кто такие стритрейсеры. Чем живут эти люди, что манит их на ночные улицы, на чем они ездят?

Гонщики и стритрейсеры

Итак, в чем же принципиальное различие? Во-первых, можно уверенно сказать, что и гонщики, и стритрейсеры — это даже не смежные понятия. Эти люди совершенно разные. Единственное, что объединяет их, — страсть к высоким скоростям. В остальном же они смотрят на мир совершенно по-разному. Так кто такие стритрейсеры и кто такие гонщики?

Гонщик — это, в первую очередь, профи. Он образованный, ответственный, дисциплинированный. Он действует по правилам, сбрасывая скорость на поворотах, пристегивая ремень, соблюдая все нормы безопасности. Его друзья такие же, как и он сам. Они собираются на специальных гоночных трассах, чтобы схлестнуться в поединке, показать свое мастерство и технические возможности своих машин.

В таком случае, стритрейсеры — кто это такие? На самом деле, это полная противоположность профессиональным гонщикам. Стритрейсеру плевать на правила, для него нет таких понятий, как «слишком быстро» и «слишком опасно». Более того, то, что запрещено, его и привлекает. Именно эта тяга к авантюризму и гонит его на улицы ночного города, заставляет сесть за руль и умчаться туда, где его ждут такие же сумасшедшие друзья.

Правила для тех, кто не признает правил

Не стоит считать сообщество стритрейсеров анархическим. В этой безумной среде существуют свои законы, к соблюдению которых относятся очень строго. Удивительно, но нарушение правил дорожного движения в этой тусовке считается позорным. Недопустимо гонять на неисправном авто. Недопустимо подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. И, пожалуй, самое главное — все заезды осуществляются в черте города. Отсюда, кстати, и берет истоки само название.

Истоки стритрейсинга

История берет начало в США. Удивительно, но самые первые упоминания о ночных гонках относятся еще к 20-м годам прошлого века. Первые соревнования прошли в Калифорнии, в невероятно красивом месте — на дне высохшего озера. Цель соревнований — преодолеть 402 метра, умудрившись разогнать машину до максимума. Требование к участникам было всего одно: нужно было прибыть на соревнования на собственном четырехколесном транспорте, оборудованном двигателем.

С тех пор это стало традицией, оборвала которую война. На дне легендарного озера оборудовали военно-воздушную базу. Лишенные привычного плацдарма, стритрейсеры озадачились поиском нового. Не придумав ничего лучше, они начали гонять по улицам ночного Лос-Анжелеса. Именно так и зародился этот удивительный спорт.

Стритрейс в России

Неуемная тяга к скоростным ночным покатушкам по безлюдным улицам появилась в России и других странах постсоветского пространства относительно недавно — около 20 лет назад. Конечно, это связано с крахом великой державы и хлынувшим с Запада потоком информации. Иностранные фильмы об отважных уличных гонщиках быстро завоевали популярность. Кассеты с «Форсажем» кочевали из рук в руки и засматривались до полного физического износа. Новые слова непривычно манили слух чем-то иностранным и неведомым. Впервые самые отважные и безбашенные начали задаваться простыми вопросами: «Стритрейсеры — кто это такие? Чем живет этот удивительный мир?» Примерно в то время и начала формироваться русская школа стритрейса.

Палки в колеса

Начали возникать первые группы экстремальных водителей, которые впоследствии выросли до серьезных организаций. Естественно, новое явление тут же вызвало резонанс в обществе. Надо сказать, что даже сейчас у него противников в разы больше, чем почитателей, а в те времена, когда советская культура еще прочно жила в людских головах, отношение было и вовсе негативным. Но разве может сломить людское осуждение настоящего авантюриста, всей душой влюбленного в скорость?

Все чаще звучал вопрос: «Стритрейсеры — кто это такие и чем занимаются?» И если кто-то продолжал воротить нос, то немалая часть таких вот интересующихся серьезно увлеклась новым веянием. А кто-то из них дорос до уровня настоящих покорителей ночных дорог.

Долгое время стритрейс был вне закона и у многих вызывал исключительно негативные ассоциации. В немилости общества были и сами стритрейсеры. Кто это такие, чем они мешают, что плохого делают — об этом вряд ли кто-то серьезно задумывался. Но сам образ лихача, несущегося на бешеной скорости по улицам спального района многих просто пугал. Однако это не остановило покорителей дорог.

Легализация и ее плоды

И первые легальные гонки были проведены в 2000 году. За этим последовало немало перемен в положительную сторону. У любителей этого довольно экстремального спорта впервые появилась возможность спокойно учиться. Сегодня ни одна организация не выпустит на дорогу неумелого новичка, ведь серьезные клубы сами заинтересованы в том, чтобы закон дорог соблюдался. Машины проходят необходимую диагностику, начиная от состояния мотора, заканчивая КПП. Стритрейсеры допускаются до участия в гонках только в том случае, если с автомобилем все в порядке. Это значительно снизило уровень аварий и травм.

Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ. Street racing ) — форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут быть или самопроизвольными или хорошо запланированными и скоординированными. Правоохранительные органы запрещают уличные гонки из-за потенциальной опасности ДТП и смертельных аварий для других участников дорожного движения.

Столичные уличные гонщики («стритрейсеры» или по грубому названию «мажоры») зачастую объединяются в группы.

Содержание

Виды уличных гонок [ править | править код ]

«Check-point» — гонки по городу от точки до точки (обычно 5-6 километров).

«Street-Challenge» — отличается от обычного «Check-point» наличием заданий, которые как правило имеют вид загадки или ребуса, ответом на которую будет точка километра.

«City-Style» — ночное ориентирование по городу на автомобиле по маршруту, указанному в легенде.

«City-Jungle» — разновидность «Street-Challenge», в котором известны заранее все километры, но неизвестен финиш, который расположен на одном из точек километров.

«Охота на мышей» — поиск и преследование одного из участников («мыши») другими участниками («кошками»).

«Полет пушечного ядра» — так называются незаконные гонки по общественным трассам от точки к точке, в которых участвуют несколько гонщиков. Они берут своё начало из санкционированных европейских ралли в конце XIX столетия. Соревнования были прекращены, когда гонка Париж — Мадрид в 1903 г. была отменена в Бордо из соображений безопасности после многочисленных несчастных случаев среди водителей и пешеходов. Гонки от точки к точке вновь появились в США в середине 1910-х, когда гонщик Эрвин Бейкер провел множество заездов (в то время легальных) по всей стране, побив многие рекорды тех лет. Термин «пушечное ядро» был сочинен в честь его пробегов. В настоящее время в таких гонках водители должны добраться от одной части города до другой, и победителем является тот, кто доехал до финиша за меньшее время.

«Шашки, или светофорные гонки» — незаконные гонки по дороге с обгоном машин и переезда на красный сигнал светофора. Такой стритрейсинг бывает спонтанным, когда двое и более гонщиков встречаются на дороге случайным образом и пытаются доказать кто из них «круче», обгоняя друг друга, мигая дальним светом, пугая окружающих, играя в «шашки» как правило с значительным превышением скорости. Обычно заканчиваются тем что один сильно обходит «соперника» (пока тот останавливается на светофоре, упирается в медленный поток и т.д.). Часто распространен на КАД-е и длинных скоростных проспектах. Также разновидность — светофорные гонки, когда гоняют по какому либо длинному проспекту на котором стоят с периодичностью трёх и более светофоров, обозначенных в качестве «точек» километров. Гоняют от светофора до светофора, стартуя как правило на зеленый (не раньше) далее быстрый разгон, «шашки», и торможение перед следующим светофором. Правила обычно ограничиваются — нужно либо занять километр на следующем светофоре, либо проскочить на зелёный сигнал светофора, чтобы соперник попал на красный.

Дрэг-рэйсинг в России [ править | править код ]

До недавних пор в России заезды вида «Дрэг-рэйсинг» были полулегальными и чрезвычайно резонансными. Мероприятия проводились ночью на пустынных дорогах, нередки были конфликты с ГИБДД. Это приближает ранний период истории дрэг-рейсинга в России к уличным гонкам. С 2002—2006 гг. стали происходить легальные заезды.

Отношение российских властей [ править | править код ]

В России наиболее известно дело Мары Багдасарян, дошедшее до властей. 28 июня 2017 года стритрейсерша отправила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой разобраться в расследовании её дела. Адвокат Давид Кемулария подтвердил информацию, что он с Марой действительно отправлял обращение в администрацию президента. Однако 9 ноября 2017 года пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал бесполезными обращения адвокатов Мары Багдасарян к главе государства. Он отметил, что ни у президента, ни у администрации президента нет полномочий «кого-то лишать прав, кому-то возвращать права». «Поэтому сюда бесполезно обращаться по этому вопросу», — сказал пресс-секретарь, отвечая на вопрос журналистов. «Что касается в целом этой одиозной участницы дорожного движения в прошлом, это случай особенный, и, скорее, это вопрос наших правоохранительных органов», — добавил Песков.

Субкультура стритрейсеры. Стритрейсеры — кто это такие? Философия уличных гонок. Кто такой профессиональный гонщик

Стритрейсинг переводится с английского как «уличные гонки». Стритрейсер — это человек, который участвует в соревнованиях на скорость в дорожном городском потоке.

Для него дорога — это красивая быстрая машина , мчащаяся на бешеной скорости по ночным улицам города. Стритрейсеры — экстремалы вне законов и общепринятых правил, которые живут в атмосфере скоростных соревнований и азарта.

Гонщики и стритрейсер

Стритрейсеры и гонщики — это не смежные, а принципиально разные понятия. Их объединяет любовь к высоким скоростям, но устраивают они соревнования между единомышленниками по-разному. Гонщик — это профессионал, который отличается ответственностью и соблюдением дисциплины. Они собираются на специально обустроенных гоночных трассах, чтобы показать мастерство и технические возможности авто, в ходе соревнований придерживаются правил и соблюдают нормы безопасности.


Стритрейсеры — полная противоположность опытным и профессиональным гонщикам. Они игнорируют все принятые правила движения и безопасности. Их привлекает все, что чересчур быстро, опасно и запрещено. Непреодолимая тяга к авантюризму заставляет стритрейсера выгнать дорогой автомобиль на дороги ночного города. Именно здесь происходят соревнования этого экстремального вида спорта.

История стритрейсинга

Первые упоминания об экстремальных ночных гонках относятся к двадцатым годам прошлого века. Соревнования прошли в американском штате Калифорнии, в живописном месте — на дне высохшего озера. Задача соревнующихся — преодолеть 402 м, разогнав авто до максимума. Участникам надо было прибыть на соревнования на четырехколесном транспорте с двигателем. Гонки стали традицией, пока во время войны на дне озера не оборудовали военно-воздушную базу. С тех пор стритрейсеры стали гонять по ночному Лос-Анжелеса.

Паркур и стритрейсинг. Документальный фильм

Страсть к скоростным ночным гонкам по безлюдным улицам в России появилась сравнительно недавно — около двадцати лет назад. Это связывают с крахом огромной державы и большим количеством информации, поступающей с Запада. Иностранные фильмы, повествующие о бесстрашных уличных гонщиках и показывающие самые страшные ДТП , довольно быстро завоевали популярность среди населения. В этот период начала формироваться первая русская школа стритрейсинга, образовались группы водителей-экстремалов, которые впоследствии объединились в серьезные организации.

Философия стритрейсинга

Уличные гонки — это определенная жизненная философия. У стритрейсеров есть свои правила, которых они придерживаются в жизни и на дороге. Считается, что попав на уличные гонки единожды, будет тянуть обратно за адреналином и яркими эмоциями. Не пугает стритрейсеров даже эвакуатор , увозящий авто потерпевшего недачу единомышленника. Не зря ведь трасса для стритрейсинга называется среди автолюбителей «адреналиновые 402 метра».


Стритрейсинг сочетает страсть к бешеной скорости и дорогим

Кто такие стритрейсеры, или уличные гонки без правил

Уличные стритрейсеры — это не те ненормальные, у которых нет «ручника» и которые готовы «поцеловать» ваш задний бампер с разбегу в 100 метров. Настоящие стритрейсеры не носятся по улицам городов по ночам, нарушая правила движения.

У уличных гонщиков есть правила, главное из которых — не создавать аварий. Именно поэтому в зимнее время уличные стритрейсеры отправляются на окраину города и, никому не мешая, гоняют по сугробам. И даже летом эти экстремальные ребята гоняют только по определенному участку, правда, уже в черте своего привычного и «наезженного» города.

Как рассказывает один из стритрейсеров из Барнаула Игорь (кстати, священнослужитель), летом автомобилисты собираются чаще на центральной площади. Они пьют пиво (те, кто не участвует в гонках), обсуждают последние новости и гоняют по двое, например, беря разбег на безлюдных ночных улочках. «За 400 метров можно с лихвой продемонстрировать мощность и скорость своего авто».

Безумие без правил

Как оказалось, стритрейсинг — это не специально поставленное шоу, это, скорее, тусовка людей с общими стремлениями, интересами. Обычно по ночам, в свете луны и фонарей, собирается туча народа на самых разных машинах — от российской «девяносто девятой» до японской Mazda Neo. У интервьюера Игоря есть две машины: одна — гоночная, другая — для ежедневной езды по городу (хотя и на второй он порой гоняет как безумный). На заднем стекле всех авто есть наклейка с символикой клуба стритрейсеров города — отличительный знак, по которому они легко узнают своих.

Стритрейсинг как хобби

Лавры победителя рейсеров даруются тому, кто первый проедет отмеренные сотни метров – обычно это 204 либо 408 метров. А вот если не умеешь ездить, лучше сразу признаться: тебя всему научат и всё покажут. Ведь скорости здесь «недетские» — до 250 км/ч. По словам опытного уличного стритрейсера Ильи, «даже не соревнуясь, по техническим характеристикам можно определить, какая машина придет первой. Летом победа зависит от автомобиля».

А вот зимой немалую роль играет мастерство водителя. Здесь без хорошего и даже очень хорошего опыта не обойтись. Ведь на скользкой дороге в прыжке на трамплине вписаться в крутой поворот сможет не каждый.

Как правило, стритрейсинг — всего лишь хобби, отнюдь не профессия. Все уличные гонщики имеют работу и ездят на нее чаще всего в тех же автомобилях, на которых по ночам соревнуются. Ряды «хулиганов дорог» пополняют и студенты, и полицейские, и бизнесмены, и даже, вот, священнослужители. В основном это представители сильного пола. Девушек раз-два и обчелся. Редкая гонщица становится на старт. Хотя никто этого не запрещает.

Гостей, друзей и любопытных в машину уличные стритрейсеры сажать отказываются, мотивируя тем, что к массе авто прибавится лишний центнер. Каждый стритрейсер знает: чем легче машина, тем быстрее она несется по дороге. Хотя не исключено, что они просто заботятся о сохранности жизней своих друзей. Такая «игра» все же несколько экстремальнее, чем езда на высокой скорости по какой-то там трассе.

Стритрейсеры против чайников, женщин и водителей маршруток

В принципе, уличные стритрейсеры в обыденной жизни ведут себя смиренно и законопослушно. «Но только когда не опаздывают», — уточняют ребята. Гибдэдэшников они не боятся, зато предпочитают объезжать стороной некоторых водителей. У стритрейсеров три нелюбимые категории водителей:

1. «Чайники». Эти люди садятся за руль только по необходимости. Во время езды думают не о дороге, а, например, о коммунальных проблемах, да о запасах продуктов на лето.

2. Водители маршруток. Данный тип о таком понятии, как «культура вождения», даже не подозревает. По их мнению, можно перестраиваться из ряда в ряд без «поворотников» или на скорости 90 км/ч из левого ряда пытаться резко перестраиваться, тормозить и собирать пассажиров, голосующих на обочине.

3. Женщины. Эти — вовсе не обезьяны с гранатой. Однако даже доказывать не надо, что важнее для них подкрасить губы на светофоре, чем вовремя сорваться с места.

http://www.kakprosto.ru

Стритрейсеры (от англ. street racer – “уличные гонщики”) являются полной противоположностью гонщикам-профессионалам. Единственное, что их объединяет – это безумная страсть к высоким скоростям и автомобилям, адреналин, свобода, риск и андерграунд. Для них крутая тачка с рычащим двигателем не только средство передвижения, а нечто большее. В последнее время среди молодежи появилось новое опасное развлечение “sidewalk skiing ” – езда на двух колесах, так называемое, боковое скольжение.

Пассажиры висят снаружи, и рискуя жизнью, меняют два незадействованных колеса. Некоторые смельчаки и любители острых ощущений садятся на трассу, позволяя балансирующей на огромной скорости машине проехаться над собой. Этот видеоклип стал очень популярным в Сети и вызвал неоднозначную реакцию. В противовес трюку саудовских каскaдеров некоторые предлагают посмотреть одноименный фильм про уличных гонщиков, я же рекомендую выбрать любую киноленту из предложенного списка .

Стритрейсеры и гонщики

Экстремальное вождение зачастую переходит в дорожное хулиганство – нелегальные гонки в ночное время, дрифт на общественных дорогах и прочее. И если гонщик обладает хорошими знаниями, имеет определенный социальный статус, то некоторая категория стритрейсеров не признает никаких правил, ведет себя развязно и нагло, часто нарушает правила уличного движения и определенно недолюбливают категорию “чайников”, водителей маршруток и женщин за рулем. Прошлое их характеризуется подозрительной деятельностью, а будущее рисуется в тумане. Они могут баловаться травкой и проводить бессонные ночи на дискотеках.

Любой гонщик ответственно относится к предстоящему заезду, долгo тренируется, собственноручно перестраивает обклеенную деколями машину, выверяя нужное торможение и лучшую траекторию вхождения в поворот. Все мощностные характеристики его автомобиля оптимизированы под определенные цели – дрифт, дрэг, езда по кольцу и др. Стритрейсеры живут на предельной скорости, жизнь их несется стремительно, порой так же внезапно и заканчивается. И, если для одних цель не оправдывает средства, то для других определяющим является только размер гонорара.

Философия стритрейсера

Уличные гонщики подразделяются на два типа:

  1. Настоящие гонщики, которые не гоняют по ночам, не нарушают правила движения, не создают аварийных ситуаций и не мешают окружающим.
  2. Папенькины сыночки, сделавшие крутой тюнинг и показывающие своей девушке и окружающим специально поставленное шоу.
  3. Сракеры, которые ездят на “копейке” с тонированными стеклами, поставленной “скамейкой” на багажнике, коробкой на капоте и покрашенными кисточкой тормозными колодками.

В зимнее время экстремальные ребята обычно отправляются за город и носятся по сугробам. Это скорее тусовка людей с общими интересами, которые в обыденной жизни ведут себя законопослушно, а в свете луны гоняют по наезженным участкам и в перерывах обсуждают последние новости. Среди них почти нет девушек, хотя никто им запрещает. Обычно на заднем стекле их авто рисуется отличительный знак с символикой, по которому они легко распознают своих. Стритрейсеры – это всего лишь хобби, и каждый выбирает себе развлечение по душе, будь то

«Стритре́йсеры» — российский фильм-экшн 2008 года , снятый Олегом Фесенко.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Стритрейсеры (2007) Russian Movie Trailer

    ✪ Группа 44 — Стритрейсеры

    ✪ Стритрейсеры: Трейлер

    Субтитры

Сюжет

В команду питерских стритрейсеров во главе с Докером приходит демобилизовавшийся из армии Степан Мохов. Здесь же состоит его младший брат Мишка — юный компьютерный техник, специалист по взлому электронных замков — и их пожилой отец, автомеханик. Как раз накануне появления Степана Докер расстаётся со своей девушкой Катей — дочерью подполковника ГИБДД Степанченко, которая тоже состоит в их команде. Отец крайне не одобряет её увлечение, но, будучи добродушным и мягким человеком, не может безоговорочно запретить Кате заниматься стритрейсингом.

Докер намеренно провоцирует ситуацию так, что Степан во время «боевого крещения» разбивает сначала свой самодельный автомобиль, а потом и автомобиль Докера. В свою очередь Катя взаимно влюбляется в Степана, что дополнительно обостряет конфликт: не только Докер, но и старожил команды Никита открыто выражает Степану свою неприязнь. Позже Докер даже предлагает Степану списать долг и уйти просто так, чтобы тот только оставил Катю.

Параллельно с этим на втором плане развивается иная драма: брат Степана Мишка ухаживает за Лорой из команды Докера. Та, будучи старше его по возрасту, снисходительно посмеивается над ним.

Выяснив, что Докеру должен не только он, но и вся команда, Степан и Катя собирают товарищей и пытаются открыть им на это глаза. Это приводит к жестокой драке Степана с Никитой. Тем же вечером параллельно должны состояться две операции: Докер, ведя дела с мафией, наводит команду на угон дорогостоящих автомобилей, а ГИБДД, зная об этом, под командованием генерала планирует захват стритрейсеров. В этом противостоянии на ночных улицах Санкт-Петербурга гонщики одерживают безоговорочную победу. Степан мирится с Никитой.

Провал операции по захвату угонщиков наталкивает отца Кати на мысль, что угон автомобилей покрывает кто-то из его начальства. Он делится своими соображениями с генералом, начальником ГИБДД.

В тот же день вечером, после прогулки со Степаном, Катя приходит к Докеру в гараж и говорит, что уходит навсегда вместе со Стёпой и Мишкой. Докер пытается её изнасиловать, но в последний момент одумывается. Здесь же в гараже этажом ниже разыгрывается сцена с участием бандитов (деловых партнёров Докера) и механика, отца Степана с Мишкой. Становится ясно: банду возглавляет начальник ГИБДД, генерал. После разговора с подполковником он решает в срочном порядке рвать когти. Старый механик отказывается помогать бандитам и даже угрожает, те жестоко его избивают. Оказавшийся рядом Мишка снимает это на камеру мобильного телефона. Генерал и Докер замечают его. Докер оглушает и увозит Катю, а генерал садится в автомобиль Jeep Grand Cherokee , гонится за Мишкой и насмерть сбивает его. Умирая, Мишка успевает отправить Степану видео в MMS (позже оно попадёт к подполковнику Степанченко). Не зная об этом, генерал произносит: « Сынок, во взрослых играх и платить надо по-взрослому» и давит телефон каблуком ботинка.

Когда Степан приезжает в гараж, уже наступает утро. Отец не выдаёт начальника ГИБДД из страха, чувствуя вину в гибели сына. Он остаётся с мёртвым Мишкой на руках, остальная команда отправляется в погоню. Вместе с милицией стритрейсеры настигают генерала за городом, и Лора подрывает его джип с помощью Мишкиной машинки на радиоуправлении. Узнав, что Докер увёз Катю, подполковник Степанченко говорит Степану, где их искать — на спортивном автомобиле Степан догонит Докера быстрее, чем милиция. Мохов уезжает, а остальные стритрейсеры сталкивают в кювет жёлтый грузовик, в фуре которого, по всей видимости, находились угнанные ими машины.

Погоня Степана за Докером приводит к страшной аварии, в которой они оба выживают лишь чудом. Выясняется, что Докер высадил Катю на Финском заливе и окончательно отпустил её. После короткой схватки Докер рассказывает Степану, что им двигало, открывает свои истинные намерения, и признаёт поражение. Степан даёт понять Докеру, что не держит на него зла и с миром отпускает его. В этот момент оба автомобиля взрываются.

Финальная сцена: Стёпа и Катя встречаются на берегу и целуются. Сюда же приезжает вся команда на своих машинах, Никита пожимает Степану руку и обнимает его. Над ними пролетает вертолёт ГИБДД, стритрейсеры на прощание машут ему руками.

Стритрейсеры?… кто это такие и чем занимаются

  1. Спасибо, я поняла, что пешеходу с ними лучше не встречаться
  2. Уличные гонщики.
  3. Стритрейсеры — это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта. Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского — «уличные гонки».
  4. Ночные гонщики по улицам городов.
  5. Смотря что именно тебя интересует…. как это зарождалось и что это под собой нисет…. или как это выглядит сейчас…. и что о них думают люди….)))))) опытные водители чаще всего ни чего хорошего…. профисианальные гонщики (дапустим ралли) тоже ни чего приятного не скажут….
  6. Они уже не могут без бешеных скоростей. Для них дорога — это резкий старт под звук ревущего мотора! Стритрейсеры — это гонщики вне закона, живущие в атмосфере скорости и азарта.

    Стритрейсинг (street racing) в переводе с английского — «уличные гонки». Собственно, этим переводом все уже сказано. То есть стритрейсер в прямом смысле слова — это человек, который непосредственно в дорожном потоке устраивает соревнования на скорость.

    УЛИЧНЫЕ ГОНКИ В МИРЕ
    стритрейсинг

    В Америке стритрейсинг появился примерно в 50-60-х годах прошлого века, когда наступил бум автомобилей с большим объемом двигателя (от 3 до 7 литров) . Именно тогда движение стало бунтарским, поскольку среди таких автолюбителей были самые настоящие хулиганы, не только соревновавшиеся в скорости на дороге, но и устраивавшиеся погромы, массовые дебоши и пр. Неудивительно, что такие уличные гонки в Америке ассоциировались с многочисленными нарушениями законности и правопорядка, а их участники представлялись асоциальными элементами. Но со временем, к началу 90-х годов, отношение к стритрейсерам начало меняться. Соревнующиеся стали представлять собой вполне приличных граждан с хорошими автомобилями. Это были преимущественно машины с двигателями объемом до 3 литров и специально доработанными подвеской, трансмиссией и ходовой частью. Появилась тенденция уменьшения веса автомобиля за счет облегченных узлов (угле- и стеклопластиковые кузова, лавсановые стекла, двигатель и узлы из более легких сплавов) с целью уменьшить соотношение килограмм / лошадиная сила, что дает более быстрый разгон, облегчает срыв автомобиля в управляемый занос и маневрирование на сложных участках дороги.

    В Россию стритрейсинг пришел где-то в середине 90-х годов. И даже за этот малый срок стало резко — со стритрейсерскими скоростями — популярен. По всей нашей стране создаются специальные клубы и сайты, где можно найти всю информацию о гонках.

    СОРЕВНОВАНИЯ

    Соревнования стритрейсеров проходят днем и ночью. Выглядит это следующим образом: гонка проходит на улицах города при обычном дорожном движении, машины стартуют по раллийному принципу, с интервалом в 5 минут. На старте всем командам сообщается место расположения первой контрольной точки (чек-поинта) . Достигнув е, перед участниками ставится новое задание, где можно узнать о следующем чек-поинте… и так продолжается до тех пор, пока участники не дойдут до финиша. Задача участников — за наименьшее время пройти все контрольные точки и финишировать.

    Также соревнования проходят и при участии стартера, когда две машины становятся рядом и по взмаху рук стартера, пролетают по участку дороги длиной в 402 метра (четверть мили) . Чей бампер пересек финишную линию первым, тот и победил. Есть стритрейсинг — гонки по городу ночью, старт на правой полосе дороги, а финиш слева на встречной полосе. Участники проезжают несколько километров в одну сторону и, развернувшись в ранее оговоренном месте, мчатся назад к месту старта, который уже является финишем. В заезде могут принимать участие от 2 до 5 машин в зависимости от ширины трассы.
    Призом, как правило, является сама победа и осознание, что ты на сегодняшний день — самый-самый стритрейсер.

    СТРИТРЕЙСЕРЫ И ЗАКОН

    Вообще стритрейсеры — вне закона. Их соревнования вызывают большой негатив среди обычных сограждан и представителей закона. Так, полиция города Онтарио (штат Калифорния) недавно запустила масштабную программу по борьбе со стритрейсерами. В частности, полисмены решили уничтожать гидравлическим прессом машины уличных гонщиков, собранные из незаконно добытых запчастей, ведь по данным полиции каждый год в Онтарио угоняется более пятисот «хонд» — это наиболее популярная марка среди уличных гонщиков. Только за последние два года здесь было арестовано 224 человека за участие в незаконных уличных гонках, а во время таких нелегальных заездов погибло уже 13 человек.

  7. Это лизоблюды Америки, и название звучит на английском
  8. Уличные гонщики. «золотая молодежь». Гоняют по ночам, нередко убиваясь.
  9. Стритрейсинг — это жизнь для нас братка.
  10. это гонщики
  11. это уличные гонщики, думаю из этого понятно кто такие и чем сообственно занимаются
  12. это доноры органов
  13. Забудившиеся во времени молодые люди, родились в США лет 50 назад.

 

Возможно, будет полезно почитать:

 

Кто такой стритрейсер

Некоторые мероприятия, связанные с эксплуатацией собственной легковушки, овеяны всевозможными мифами и легендами. Частью антуража является применение иностранных терминов, которые не всегда понятны обывателям. Зачастую не все знают, кто такой стритрейсер и чем он занимается.

Особенности терминологии

Существует ошибочное мнение, которое приравнивает стритрейсеров к классическим гонщикам на дорогах. Однако, в реальности имеются различия между данными терминами. Это связано с разными целями, которые ставят для себя группы автолюбителей. Общим для них является страсть к высоким скоростям и желание получать адреналин от этого.

Под понятием «гонщик» подразумевается образованный человек, который соблюдает дисциплину, берет, как правило, на себя ответственность не только за свою жизнь, но и за окружающих. В его задачу входит строжайшее соблюдение установленных правил, среди которых имеются такие пункты:

  • снижение скоростного режима на поворотах;
  • меры безопасности, включая пристегнутый ремень;
  • не подвергать риску окружающих и пр.

Гонщики для своих мероприятий используют специальные технические трассы, где в автомобильных поединках сражаются, демонстрируя собственное умение, мастерство и технологические возможности своего железного коня.

В большинстве случаев стритрейсер — это человек, пренебрегающий вышеперечисленными канонами. Не является редкостью, когда такие персоны пренебрегают не только правилами дорожного движения, но и элементарными мерами безопасности для себя и окружающих. Слово «слишком» с привязкой к «скорости» или «опасности» игнорируется. Основное чувство – тяга к авантюризму.

История возникновения движения

Впервые о том, что такое стритрейсинг, узнали в США. Одни из первых упоминаний относятся к началу второго десятилетия прошлого века. Участники собрались в Калифорнии в одном из красивейших мест региона и должны были на участке в 402 м разогнаться до максимальной скорости. Единственным условием, которое необходимо было соблюдать – использование собственной легковушки с двигателем, который может быть модернизированным.

В дословном переводе с английского стритрейсер — это уличный гонщик (street — улица, race — гонка).

Традиция успела продержаться до начала войны. С сороковых годов выбранная территория стала принадлежать военным, а они переоборудовали пространство под военно-воздушную базу. Лишенные привычного пространства рейсеры перебрались на улицы ночного Лос-Анджелеса. С тех пор возникло понятие «стритрейсинг».

В нашей стране подобное занятие стало популяризироваться около двух десятилетий назад. Ему способствовал информационный прорыв и обилие популяризаторов в виде фильмов, к которым относится «Форсаж». Участники событий представлялись смелыми и мужественными искателями приключений.

Разновидности соревнований

В современных условиях появились различные вариации соревнований. Хотя некоторые продолжают считать рейсинг анархичным событием, но он подчиняется определенным правилам и стандартам. Это позволяет сравнивать крутость мастеров, принимающих участие в гонках.

Наиболее популярными разновидностями мероприятий в данной области являются:

  • Drag Racing – классический заезд на четверть мили, что составляет 402 м в метрической системе. На старте присутствует 2 или 4 участника. Сбалансировать силы между участниками помогает распределение их по группам. В Fast Street Limited попадают авто с кубатурой до 1,8 л. Для Fast street A характерным является объем движка не более двух с половиной литров. В серии Fast street B участвуют машины, с общим объемом цилиндров в интервале 2,5-4,0 л. Наиболее зрелищными являются соревнования группы Unlimited street, где применяются моторы свыше 4 литров.
  • City Style немного напоминает спортивное ориентирование на машине. Участники получают легенду, в которой имеется маршрут в зашифрованном виде. В результате пилоту и участникам необходимо обнаружить какой-либо объект или надпись, сфотографировать ее и на финише предъявить в виде доказательства.
  • Street Challenge – соревнования, в которых принимающие участие пилоты и команды двигаются последовательно от одной контрольной точки (checkpoint) до другой. Каждую последующую точку можно узнать лишь на предыдущей. В качестве вариации организаторы могут открыть все точки, но преодолеть их потребуется в определенной последовательности, которая раскрывается постепенно.
  • Слалом актуальный для зимнего периода. Дистанция должна быть пройдена за минимальное время по снегу или льду. Фактически путь напоминает классическую автомобильную «змейку», где требуется преодолевать путь между расставленными на пути фишками. За каждую сбитую фигуру добавляется штрафное время.
  • Дрифтинг является относительно молодым типом соревнований в стритрейсинге. Задачей водителя является проход автомобиля через поворот без потери скорости и управляемости ТС. Во время маневра авто попадает в управляемый занос или дрифт.

Стоит отметить, что в России первые легальные соревнования проводились в 2000 году. Войдя в управляемое русло, вид подобных состязаний сумел снизить статистику аварий и травм для участников. Проводится своевременная диагностика всего применяемого оборудования.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Философия улицы или кто такие стритрейсеры — Рамблер/спорт

«Стритрейсеры» — модное слово, которое появилось в обиходе еще несколько десятилетий назад. В представлении многих, стритрейсерами называют тех, кто любит устраивать гонки на высокой скорости. Но тогда здесь применимо слово «гонщик». На самом деле, терминология двух этих слов отличается. Рассмотрим, кто такие стритрейсеры и чем они занимаются.

Специалист в этом деле скажет, что гонщик и стритрейсер не являются даже смежными понятиями. Люди, которые входят в такие группы, отличаются и по интересам, и по роду деятельности. Единственное, что объединяет и тех, и других, — любовь к высокой скорости. В остальном они смотрят на мир по-разному. Гонщик — это профессионал. Он должен быть ответственным за себя и за жизни других людей на дороге. Он действует только по правилам, сбрасывает скорость на повороте, пристегивает ремень и соблюдает все остальные нормы безопасности. Они собираются на специальных трассах, чтобы показать свои возможности и мощь транспортных средства. Тогда кто такие стритрейсеры?

Это полная противоположность профессионального мира. Такие люди часто закрывают глаза на установленные правила. Для них нет понятия «опасно» и «быстро». То, что запрещено для всех, привлекает именно их. Тяга к авантюризму гонит стритрейсера на городские улицы, где чаще всего и устраиваются заезды.

Однако, сообщество стритрейсеров нельзя назвать анархическим. Даже в такой безумной среде установлены определенные правила, соблюдение которых является обязательным условием для участия в гонках. Если кто-то посмеет нарушить, будет подвергнут позору. Например, в таком кругу нельзя ездить на неисправном автомобиле. Нельзя подвергать опасности жизни других людей — водителей, пассажиров и пешеходов. Самое важное правило — все заезды должны проводиться в черте города.

История стритрейсинга берет начало в США. Самые первые упоминания о ночных гонках относятся к 1920-м годам. Самые первые соревнования были поведены в Калифорнии на дне озера, которое за долгие годы существования успело высохнуть. Целью соревнования было преодоление дистанции на 402 метра. При этом нужно было разогнать автомобиль до максимальной скорости. Требование для участников было одно — прибыть на участок на собственном автомобиле с 4 колесами и мотором.

С тех пор подобные соревнования стали традицией, но в свое время их прервала война. На дне озера обустроили военно-воздушную базу. Стритрейсеры, лишенные привычного для них места, приступили к поиску новой площадки — так они начали ездить по улицам Лос-Анджелеса.

Тяга к гонкам на высокой скорости зародилась и в России. Произошло это примерно 20-30 лет назад. Иностранные фильмы об отважных гонщиках проникли в умы многих. Кассеты с «Форсажем» переходили из рук в руки. В этот момент появлялись первые группы экстремальных водителей, которые постепенно перерастали в организации. Новое явление вызвало резонанс в обществе. Длительное время стритрейс оставался за пределами закона, из-за чего вызывал негативное впечатление.

Первые легальные гонки удалось провести только в 2000 году. У любителей такого вида спорта появилась возможность спокойно учиться навыкам и не бояться закона. Сегодня ни одна организация не допустит новичка к большой дороге. Все автомобили, участвующие в стритрейсе, проходят диагностику и ремонт при необходимости.

Итог. Стритрейсинг — явление, которое зародилось в США еще в прошлом веке. В Россию направление пришло несколько десятилетий назад.

На адреналине и скорости, без правил и запретов. Рассказываем о тех, кто устраивает гонки на дорогах

Уличные гонщики Красноярска закрыли сезон. С приходом холодов стритрейсеры загнали машины в гаражи. Но гонки по городским улицам продолжаются. Лихачи пролетают на «красный», превышают скорость и плюют на запреты. Сезон для них не заканчивается никогда. А, значит, на дорогах города никогда не будет безопасно. Кто они — люди, ломающие судьбы, от которых открещиваются даже стритрейсеры.

Ярко-красная «пятерка», спортивный руль и наклейки на корпусе. Широкие колеса, нет багажника. В общем, все, чтобы машина была легче и быстрее. Образ водителя соответствующий — кеды, спортивный костюм. Таких, как Игорь, принято называть стритрейсерами. Их мы привыкли видеть в кино и сводках ГАИ. Но, как это часто бывает, внешность обманчива.

— Я прекрасно понимаю, что я могу не справится с автомобилем, меня может унести на встречку, я могу вылететь на тротуар и лишить кого-то жизни. Работая в медицине, для меня это, так скажем, святое, — говорит стритрейсер Игорь Горшунов.

Днем, говорит Игорь, ездит строго по правилам. Нарушать их позволяет себе только ночью.

— Все, что в Красноярске принято называть стритрейсингом, происходит вот здесь — на загородной трассе в районе ТЭЦ-3. На часах сейчас 11 часов вечера. Здесь около 20-ти машин. Молодежь собирается, слушает музыку, общается, занимается, как они сами это называют, любительскими гонками. Вот только скорости здесь совсем не любительские.

Как профессиональный автогонщики разграничивают себя и стритрейсеров. Так и эти ребята убеждают, что не имеют ничего общего с уличными лихачами.

— Безголовые стритрейсеры это.

— Но ты же тоже стритрейсер?

— Ну, в своем роде, да. Но только они в городском режиме стрирейсеры. Они также наывают себя стритрейсерами, рейсят по городу в одиночку или парами. Те же самые «шашки» по городу, — рассказывает стритрейсер Михаил Белозеров.

— В городе гоняешь быстро?

— В городе? Нет, менты не дают. Тормозят сразу, говорят «туда-сюда, нарушил». Сюда еду, чтобы здесь погонять, и здесь не дают гонять. В городе специально соблюдаю правила, специально вот сюда еду отвести душу. А здесь, по итогу, нам не дают этого делать. То есть получается, что, ты в городе должен гонять? — Говорит стритрейсер Алексей Гребнев.

— Здесь гонки проходят уже порядка 7-8 лет. И начнем с того, сколько было аварий. За 7-8 лет 2 аварии, и то по вине не местных гонщиков, а по вине каких-то непонятных людей, которые ехали-ехали, и просто без поворотников начали поворачивать. Извините, у нас здесь, реально, за 7-8 лет ни одной аварии, — говорит стритрейсер Владислав Сток.

Но если все эти молодые люди утверждают, что не позволяют себе носиться по городу и, тем более, угрожать прохожим, тогда откуда у этой экстремальной, зрелищной и такой благородной истории обратная сторона?

— Он говорит, дай посмотрю, как руль себя ведет или что-то такое. Я была против изначально. Я говорила «нет не надо». Но мне Сергей, хозяин машины, говорит: «Да не бойся. Его мама с рулем родила!». Я эту фразу на всю жизнь запомнила. — вспоминает жертва аварии Светлана Яковлева.

С момента аварии прошло 10 лет. Тогда еще 18-летняя студентка меда, Светлана согласилась доехать до родной деревни со знакомым. Девушка сразу предупредила, что боится скорости. Молодой человек пообещал не гнать, но по пути подхватил друга и дал ему порулить.

— Был дождь. Вот этот поворот. Скорость была свыше 120-ти. Машину начало заносить. Мы два раза перевернулись. Потом улетели с трассы вообще. Я помню эту скорость, этот момент, как сейчас. Как все происходило, как я вцепилась в панель, у меня были переломаны все пальцы. От удара, видать, потом я отключилась, — вспоминает Светлана.

Водитель погиб, хозяин машины Светлане никак не помог. 3 месяца она боролась за жизнь. Еще несколько лет — за способность ходить. Сейчас у нее муж, ребенок и работа. Прошло уже 10 лет. Светлана научилась жить по-новому, но ту аварию так и не забыла.

— Сейчас я не доверяю водителям — никому! Не доверяю ни папе, ни мужу, не дай бог, если я езжу на такси, то это вообще… Я никому не доверяю кроме себя, — говорит Светлана.

Кого так сильно боится Светлана? От кого открещиваются даже стритрейсеры?

Черная Шкода — так прозвали таинственного гонщика из Красноярска. Тонированная машина без номеров носится по городу на скорости в 200 километров в час. Опасное перестроение или «шашки» — еще одна фишка лихача. А самое главное, владелец машины хотел к себе такого внимания, он сам выкладывал ролики на ютуб. При задержании вел себя нагло.

Только по счастливой случайности, этот человек никого не сбил и не стал причиной аварии. Гонщику дали 30 суток ареста и выписали штраф.

В сводке новостей ежедневно — десятки аварий. Это вмятые в столб, здание или друг друга «консервные банки». У водителей, которых спасатели и медики потом по кусочкам вытаскивают из груды металла есть общее — любовь к скорости. А говоря языком психологов — адреналиновая зависимость.

— Вырабатывается очень много эндорфиновых гормонов. Эндорфин для нашей головы действует, как морфий. Возникает ощущение, что все хорошо. Формируется некая иллюзия. И все у человека взрыв. И вот это ощущение: я владею ситуацией, я управляю этим. Оно создает вот такую серьезную и не очень приятную иллюзию, — рассказывает психолог Оксана Анищенко.

В этом году на дорогах Красноярска погибли 418 человек. Пострадали — в 11 раз больше. Цифры страшные, но не такие, как годом ранее. Какой вклад в эту статистику внесли стритрейсеры, а какой — просто невнимательные водители — неизвестно. Зато причины аварий из года в год — одни и те же. Пересеченная сплошная, проезд на красный и превышение скорости. Именно пренебрежение простыми правилами так часто и подводят финишную черту под чьей-то жизнью.

кто это такие? Философия уличных гонок

Многие слышали слово «стритрейсеры». Кто это такие, известно далеко не всем. Обыватели ошибочно полагают, что стритрейсеры и гонщики — это совершенно идентичные термины. На самом же деле, все далеко не так просто. Попробуем разобраться, кто такие стритрейсеры. Чем живут эти люди, что манит их на ночные улицы, на чем они ездят?

Гонщики и стритрейсеры

Итак, в чем же принципиальное различие? Во-первых, можно уверенно сказать, что и гонщики, и стритрейсеры — это даже не смежные понятия. Эти люди совершенно разные. Единственное, что объединяет их, — страсть к высоким скоростям. В остальном же они смотрят на мир совершенно по-разному. Так кто такие стритрейсеры и кто такие гонщики?

Гонщик — это, в первую очередь, профи. Он образованный, ответственный, дисциплинированный. Он действует по правилам, сбрасывая скорость на поворотах, пристегивая ремень, соблюдая все нормы безопасности. Его друзья такие же, как и он сам. Они собираются на специальных гоночных трассах, чтобы схлестнуться в поединке, показать свое мастерство и технические возможности своих машин.

В таком случае, стритрейсеры — кто это такие? На самом деле, это полная противоположность профессиональным гонщикам. Стритрейсеру плевать на правила, для него нет таких понятий, как «слишком быстро» и «слишком опасно». Более того, то, что запрещено, его и привлекает. Именно эта тяга к авантюризму и гонит его на улицы ночного города, заставляет сесть за руль и умчаться туда, где его ждут такие же сумасшедшие друзья.

Правила для тех, кто не признает правил

Не стоит считать сообщество стритрейсеров анархическим. В этой безумной среде существуют свои законы, к соблюдению которых относятся очень строго. Удивительно, но нарушение правил дорожного движения в этой тусовке считается позорным. Недопустимо гонять на неисправном авто. Недопустимо подвергать опасности жизни других участников сообщества и случайных людей. И, пожалуй, самое главное — все заезды осуществляются в черте города. Отсюда, кстати, и берет истоки само название.

Истоки стритрейсинга

История берет начало в США. Удивительно, но самые первые упоминания о ночных гонках относятся еще к 20-м годам прошлого века. Первые соревнования прошли в Калифорнии, в невероятно красивом месте — на дне высохшего озера. Цель соревнований — преодолеть 402 метра, умудрившись разогнать машину до максимума. Требование к участникам было всего одно: нужно было прибыть на соревнования на собственном четырехколесном транспорте, оборудованном двигателем.

С тех пор это стало традицией, оборвала которую война. На дне легендарного озера оборудовали военно-воздушную базу. Лишенные привычного плацдарма, стритрейсеры озадачились поиском нового. Не придумав ничего лучше, они начали гонять по улицам ночного Лос-Анжелеса. Именно так и зародился этот удивительный спорт.

Стритрейс в России

Неуемная тяга к скоростным ночным покатушкам по безлюдным улицам появилась в России и других странах постсоветского пространства относительно недавно — около 20 лет назад. Конечно, это связано с крахом великой державы и хлынувшим с Запада потоком информации. Иностранные фильмы об отважных уличных гонщиках быстро завоевали популярность. Кассеты с «Форсажем» кочевали из рук в руки и засматривались до полного физического износа. Новые слова непривычно манили слух чем-то иностранным и неведомым. Впервые самые отважные и безбашенные начали задаваться простыми вопросами: «Стритрейсеры — кто это такие? Чем живет этот удивительный мир?» Примерно в то время и начала формироваться русская школа стритрейса.

Палки в колеса

Начали возникать первые группы экстремальных водителей, которые впоследствии выросли до серьезных организаций. Естественно, новое явление тут же вызвало резонанс в обществе. Надо сказать, что даже сейчас у него противников в разы больше, чем почитателей, а в те времена, когда советская культура еще прочно жила в людских головах, отношение было и вовсе негативным. Но разве может сломить людское осуждение настоящего авантюриста, всей душой влюбленного в скорость?

Все чаще звучал вопрос: «Стритрейсеры — кто это такие и чем занимаются?» И если кто-то продолжал воротить нос, то немалая часть таких вот интересующихся серьезно увлеклась новым веянием. А кто-то из них дорос до уровня настоящих покорителей ночных дорог.

Долгое время стритрейс был вне закона и у многих вызывал исключительно негативные ассоциации. В немилости общества были и сами стритрейсеры. Кто это такие, чем они мешают, что плохого делают — об этом вряд ли кто-то серьезно задумывался. Но сам образ лихача, несущегося на бешеной скорости по улицам спального района многих просто пугал… Однако это не остановило покорителей дорог.

Легализация и ее плоды

И первые легальные гонки были проведены в 2000 году. За этим последовало немало перемен в положительную сторону. У любителей этого довольно экстремального спорта впервые появилась возможность спокойно учиться. Сегодня ни одна организация не выпустит на дорогу неумелого новичка, ведь серьезные клубы сами заинтересованы в том, чтобы закон дорог соблюдался. Машины проходят необходимую диагностику, начиная от состояния мотора, заканчивая КПП. Стритрейсеры допускаются до участия в гонках только в том случае, если с автомобилем все в порядке. Это значительно снизило уровень аварий и травм.

Кто такие стритрейсеры? — все об авто

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. Это крайне неверно. В этой статье я постараюсь провести грань между этими двумя понятиями.
Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезда – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, долго тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как и он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, обклеенной деколями, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить в них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но все же…

Рекомендую к прочтению: Что такое драг рейсинг? Техника для гонок на 402 метра.

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной его противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее опасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых давит «девочек» и балуется травкой. А днем он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрет. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – это не две крайности одной и той же сущности, а совершенно разные люди. Единственное что их объединяет – это пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — это фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного больше. Для них стритрейсинг — это адреналин, свобода, андерграунд. Вот только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в покатушки на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа:

1. «Настоящие гонщики», которые гоняют по улицам ради любви к искусству. Они могут нарушать ПДД, но не будут мешать окружающим.

2. Папинькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое настоящие гонки.

Street Racer в Steam

Об этой игре

Помесь Super Mario Kart и Street Fighter, Street Racer происходит в причудливом мультяшном мире с трехмерным окружением, варьирующимся от горы Рашмор до Трансильвании. В режиме разделенного экрана четырех игроков можно одновременно просматривать в разных окнах, что дает им вид из-за машины. В микро-режиме, доступном от одного до четырех игроков, все машины игроков можно увидеть с высоты птичьего полета на любой трассе, которая находится в игре.Различные варианты просмотра и воспроизведения позволяют испытать каждый изнурительный поворот, поворот и препятствие на вашем пути с разных углов и положений камеры с независимыми элементами управления для каждого окна в многопользовательских режимах.

Продвинутый искусственный интеллект дает игровым машинам возможность адаптироваться к производительности игрока. Чем вы лучше, тем лучше они выступают, предлагая неограниченные возможности даже для самого опытного гонщика.

Street Racer включает 27 сложных игровых трасс (три из них скрыты), четыре уровня сложности и восемь мультяшных противников с такими именами, как Фрэнк Инштейн, Зеленая машина и Surf Sister.Каждый персонаж владеет особым оружием, от полотенец до способности летать, и у каждого также есть особая музыкальная тема, отражающая его или ее личность.

Для максимального разнообразия и испытаний игра предлагает несколько вариантов гонок, от гонок на один круг с внезапной смертью до соревнований на выносливость до 80 кругов, а также выбор из четырех различных режимов игры. К ним относятся вариант практики, где игроки могут проверить свои навыки против любого водителя; базовый режим «один на один» для двух игроков, участвующих в гонках по одной выбранной трассе; режим чемпионата, который позволяет игрокам создавать свои собственные гонки, при желании смешивая треки и уровни сложности; и режим Rumble, который позволяет выбивать ваших противников с ринга.

Скорость до 30 кадров в секунду на DX266 и до 60 кадров в секунду на машинах Pentium обеспечивает исключительную детализацию даже в режиме четырех игроков. Есть также 10 различных быстрых стартов, которые игроки могут исследовать, и встроенные быстрые круги на каждой трассе, которые могут пройти водители.

В игре также есть особые сюрпризы, в том числе скрытые треки и персонажи, а также бонусные очки, которые позволяют выиграть гонку, не заняв первое место. Игроки получают дополнительные очки за нанесение повреждений другим машинам и за завершение гонки без повреждений.Автомобили, получившие повреждения, наказываются более низкой производительностью. Ремонтные комплекты, имеющиеся на трассе, могут устранить повреждение. А турбо-ускорители, которые можно подбирать по пути, обеспечивают короткие всплески сверхскорости.

Разработано Vivid Image — Copyright Piko Interactive LLC

Amazon.com: Metropolis Street Racer: Видеоигры

Amazon.com Предварительный просмотр

Поиграв в ограниченный предварительный просмотр Metropolis Street Racer , который провел нас по улицам Токио, мы полны надежды на то, что законченная игра будет соответствовать впечатляющим впечатлениям от предварительного просмотра.

Sega сообщает, что окончательная версия Metropolis Street Racer будет содержать 40 лицензированных спортивных автомобилей, которые смогут свободно крутить и поворачивать по более чем 200 отдельным маршрутам через Лондон, Сан-Франциско и вышеупомянутый Токио. Крупные автомобильные компании, такие как Mercedes, Toyota, Renault, Rover, Mitsubishi и Alfa Romeo, находятся на борту, и гонщики проведут на своих высококлассных машинах такие гоночные режимы, как Street Race, Timed Run, Championship и другие. другие, которые будут раскрыты только после выхода игры.Конечно, вы можете участвовать в гонке в одиночку или против друга (разделенный экран для четырех игроков было бы неплохо, но, вероятно, потребовалось бы создать упрощенную архитектуру мира для четырех игроков с большими затратами времени и ресурсов) . Можно с уверенностью ожидать, что заядлые игроки MSR смогут загружать свое быстрое время круга в специальную область для публикации на SegaNet.

Но что будет делать или сломать эту игру в сердцах и умах многих, так это стиль вождения, который MSR привносит на трассу.Вместо того, чтобы просто нажимать на педаль акселератора и преодолевать все препятствия в поле зрения, водители MSR награждаются престижными наградами за их технику. Преодолевайте крутой поворот, не царапая краску двери, и вы получите пять баллов. Совершите прыжок через Тауэрский мост, не раздавив шасси, и вы можете получить еще пять. Конечно, это означает, что вы должны стать хорошими друзьями с ручным тормозом, потому что это единственный способ управлять автомобилем на поворотах, сохраняя при этом достаточную скорость, чтобы быть конкурентоспособным.Весело, да; но нервы тоже.

Надеюсь, все это затирание акселератора и рывки ручного тормоза не помешают вам увидеть, насколько велик мир Metropolis Street Racer . Sega сообщает, что Bizarre Creations (разработчик игры) вылепила 15 квадратных миль местности вокруг трех городов. А поскольку затуманивание ограничено, время от времени действительно виден далекий горизонт. Впечатляющая скорость загрузки игрового движка не сразу бросается в глаза на великолепно детализированных городских улицах; но, если вы выберетесь в более сельские районы, вы будете потрясены. — Тодд Моватт

Уличные гонки в OKC Hobby Lobby в воскресенье привели к почти 70 арестам

Полиция опубликовала видео с вертолета, на котором были арестованы уличные гонки

Полиция арестовала почти 70 человек по жалобам на вторжение в воскресенье вечером, когда водители, как сообщается, катались по хот-родам на парковке Hobby Lobby в юго-запад Оклахома-Сити.

Пейдж Диллард, Оклахоман

Полиция арестовала почти 70 человек по жалобам о незаконном проникновении в воскресенье вечером, когда водители, как сообщается, катались по хот-родам на стоянке Hobby Lobby на юго-западе Оклахома-Сити.

Около 21:30 на 2213 W Interstate 240 Service Road было замечено большое количество уличных гонщиков, заносивших свои машины и раскручивающих шины, и оперативная группа из офицеров в форме и агентов под прикрытием организовала их оперативно, чтобы арестовать их, сообщила полиция.

Полиция, осматривавшая это место с вертолета, сообщила, что на стоянке стояло около 100 автомобилей. Полицейские машины блокировали выходы, чтобы не дать уличным гонщикам сбежать. По жалобам на незаконное проникновение задержано не менее 67 человек.

Среди задержанных были несовершеннолетние, но они были «процитированы и отпущены» родителям и не сидели в тюрьме, сообщила полиция.

Подробнее: Референдум о вето для отмены закона, который защищает водителей Оклахомы, спасающихся от беспорядков, не имеет подписей

«У нас был офицер, на которого напали во время этой ситуации», — сказал сержант. Диллон Куирк из полицейского управления Оклахома-Сити. «Ему в голову бросили бутылку, он получил легкие травмы, но его вылечили и отпустили.С ним все будет в порядке ».

Брайан Ревилла, которого полиция опознала как человека, который якобы ударил полицейского, попытался скрыться со стоянки на автомобиле, но был остановлен полицией. При обыске автомобиля Ревиллы были обнаружены пистолеты и черный кошелек с марихуаной, принадлежащей пассажиру.

Ревилла был арестован по жалобам на нападение и нанесение побоев, а также незаконное проникновение, и был помещен в тюрьму округа Оклахома.

Подробнее: «Предохранительного клапана нет»: EMSA сталкивается с постоянным давлением из-за нехватки персонала, всплеска COVID-19

С начала 2020 года в видеороликах в социальных сетях были замечены уличные гонщики, блокирующие поток трафика к различным съездам между штатами по всей территории метро.Видно, как водители делают пончики со своими транспортными средствами — это рискованный маневр, при котором водитель раскручивает машину, чтобы оставить круговой след от заноса.

Выключения из-за уличных гонок на шоссе были зарегистрированы в других штатах. Власти не уверены в связи между дорожными происшествиями и «скукой» из-за ограничений, связанных с пандемией, или популярностью сериала об уличных гонках «Street Outlaws», который частично снимается в округе Оклахома.

«Считается, что эти (арестованные) уличные гонщики каким-то образом связаны с группой, которая перекрывала шоссе», — сказал Куирк.

Уличные гонки стремительно набирают обороты после того, как движение «полиция» сокращает дорожные патрули в США

Участившиеся случаи незаконных уличных гонок вызвали беспорядки или даже стали смертельными по всей территории США, поскольку количество дорожных патрулей было сокращено или полицейские с меньшей вероятностью будут проводить расследования прекращается вслед за движением «оправдать полицию».

Одна из последних попыток решения проблемы произошла в Техасе в минувшие выходные, когда по крайней мере 60 взрослых и семь несовершеннолетних были арестованы или процитированы в Форт-Уэрте после того, как полиция сообщила, что были обнаружены оценки участников за участие в «незаконном безрассудном преступлении». выставка вождения, организованная местной группой уличных гонок », — сообщает Fox 4.С места происшествия эвакуировано не менее 30 автомобилей.

Тем временем двое 22-летних мужчин были убиты уличными гонщиками в Милуоки, штат Висконсин, в субботу днем.

По данным полиции, их автомобиль пытался повернуть, когда на перекрестке врезался второй и третий автомобили, «мчащиеся с высокой скоростью». По данным полиции, 37-летний водитель одного из автомобилей, участвовавших в уличных гонках, получил серьезные, но не опасные для жизни травмы.

3 МЕРТВЫЙ В ДАЛЛАСЕ ПОСЛЕ УЛИЧНОЙ АВАРИИ: ОТЧЕТ

Он и второй водитель, 30-летний мужчина, были арестованы.

Несколькими днями ранее в результате огненной аварии в Бербанке, штат Калифорния, погибли трое, в том числе 21-летний Сериан Бейкер, сын комика и актера Тони Бейкера. Двое других убитых — 19-летняя Натале Магаддам и 20-летняя Джейден Джонсон. Полиция заявила, что трио не участвовало в уличных гонках.

Три человека погибли и, по крайней мере, двое других были ранены в результате огненного столкновения нескольких транспортных средств на бульваре Гленокс и Эндовер Драйв в Бербанке 4 августа 2021 года. возможный инцидент, связанный с наездом и бегством или уличными гонками. (Hans Gutknecht / MediaNews Group / Los Angeles Daily News через Getty Images)

Два других автомобиля, которые, как предполагается, мчались на большой скорости, врезались в их седан Volkswagen, сообщает Los Angeles Times. Знаменитости, в том числе Виола Дэвис, Дэвид Аллен Гриер и Ванда Сайкс, выразили соболезнования в социальных сетях.

С появлением таких фильмов, как «Форсаж», популярность уличных гонок росла еще до того, как приказы о блокировке в эпоху пандемии очистили нормальное движение на дорогах.Водители перекрывают дороги и даже межштатные автомагистрали, чтобы не подпускать полицию и выполнять трюки, часто запечатленные на вирусных видеороликах.

Спустя год после прекращения финансирования полицейское движение набрало обороты, правоохранительным органам в некоторых районах препятствуют меры, ограничивающие их способность отвечать на звонки, связанные с уличными гонками. А другие агентства, столкнувшиеся с увеличением количества перестрелок, а также с нехваткой кадров на фоне роста отставок офицеров, уделяют приоритетное внимание другим тревожным звонкам, оставляя нарушения ПДД на обочину.

ГРУЗИЯ ПОЛИЦЕЙСКИЙ АРЕСТ 102 ПОДОЗРЕВАЕМЫХ УЛИЧНЫХ ГОНКОВ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ИХ НА ПАРКОВКЕ

Теперь некоторые юрисдикции предлагают различные методы борьбы с проблемой на дорогах Америки.

В Авроре, штат Колорадо, на прошлой неделе городской совет единогласно принял постановление, разрешающее полиции задерживать автомобили жителей, которые были признаны причастными к неоднократным нарушениям, связанным с уличными гонками, сообщает Sentinel Colorado.

Эта мера позволяет судам издавать временные запретительные судебные приказы в отношении владельцев автомобилей, если их транспортные средства связаны с правонарушениями, включая уклонение от проезда на автомобиле, создание препятствий на шоссе, неосторожное вождение, участие в соревнованиях на скорость и нарушение владения.

Переезд в Колорадо произошел после того, как в одном из самых громких мартовских инцидентов сотни уличных гонщиков забили участок межгосударственной автомагистрали в Авроре, пока они мчались и путешествовали, поскольку полиция предупреждала других автомобилистов держаться подальше на фоне сообщений о размахивании оружия и фейерверках. уходит.

Смерти, связанные с уличными гонками, не всегда связаны с безрассудным вождением.

В начале июня два подростка — 19-летняя Ванесса Дженсен и 17-летний Николас Энгер — были смертельно ранены шальной пулей с разницей в час во время просмотра незаконных уличных гонок в Миннеаполисе.Патруль штата Миннесота попытался решить проблему позже в том же месяце, остановив более дюжины водителей из-за скорости, в том числе четырех из них, путешествующих со скоростью 112, 112, 102 и 97 миль в час, сообщает Fox 9 Minneapolis.

В Портленде, штат Орегон, владельцы бизнеса написали мэру и городским комиссарам письмо с просьбой принять меры против повсеместных уличных гонок в одном промышленном районе, который сразу же оставил заваленные контейнерами с алкоголем и автостоянками, покрытыми круговыми следами от шин.

Грузия входит в число штатов, сопротивляющихся новым законам. В мае губернатор Брайан Кемп подписал закон, предусматривающий наказание в виде тюремного заключения на срок не менее 10 дней для всех обвинительных приговоров по драг-рейсингу. Это также требует, чтобы люди, осужденные в третий раз в течение пяти лет, лишились своих транспортных средств.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Счет был назван в честь Джей Сэнфорд, 52-летней матери двоих детей, которая ехала домой в пригороде Атланты 21 ноября 2020 года, когда мужчина в автомобиле Dodge Маслкар Challenger, который якобы участвовал в уличных гонках, врезался в нее, убив ее.

В Миссисипи губернатор-республиканец Тейт Ривз в марте подписал закон, позволяющий военнослужащим штата реагировать на инциденты в городах. В канун Нового года водители заблокировали движение на межгосударственном шоссе в Джексоне на час, пока они выкручивались и натягивали пончики, оставляя круги на тротуаре.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Street Racer (Игра) — Гигантская бомба

Обзор

Street Racer — это игра о гонках на телегах, разработанная Vivid Image и опубликованная Ubisoft, во многом вдохновленная Super Mario Kart, и первая в своем жанре, позволяющая 8 игрокам участвовать в гонках одновременно на разделенном экране.Игра имела очень низкие коммерческие показатели на всех системах, особенно плохо продавалась на PlayStation по сравнению с другими гоночными играми, выпущенными в том же году, и было принято решение снизить цену на игру почти сразу после выпуска из-за плохих начальных показателей продаж. Игра теперь классифицируется как очень редкая.

В игре 9 персонажей и 8 треков, а также несколько различных режимов игры. Режим «Чемпионат» — это, по сути, набор гонок с возрастающей сложностью.После того, как игрок завершит режим «Чемпионат» на бронзовой сложности, он может снова пройти его на Серебряном, затем на Золотом и, наконец, на Платиновом уровне. Игра также позволяет игрокам выбирать свои собственные треки и настройки для создания индивидуального чемпионата. Также возможны соревнования лицом к лицу с драйвером процессора, наряду с тренировочными гонками.

Самым уникальным аспектом Street Racer, однако, является его режим Rumble, в котором 8 гонщиков начинают встречаться друг с другом на круговой арене с разрушаемым внешним барьером по краю с целью режима быть последним выжившим. кольцо.Чтобы выиграть, один игрок должен уничтожить всех своих противников, используя встроенное оружие / способности на каждой машине или просто выбив других игроков с ринга (способность, доступная всем водителям). Эти наступательные аспекты игры также включены в режим гонки: оружие не было в виде пикапов, как в Super Mario Kart, а, скорее, у каждой машины было свое собственное оружие / способности для перезарядки, подходящие для водителя. Например, у машины Фрэнка Инштейна были способности отращивать крылья летучей мыши и летать.

В игре 9 персонажей (один из которых можно разблокировать):

  • Хельмут: пилот-ас из Германии.
  • Ходжа: фольклорный герой-волшебник из Турции.
  • Франк Инштейн: Основано на существе, созданном доктором Франкенштейном.
  • Сузулу: Специалист вуду из Африки.
  • Бифф: лысый американский тип «хулигана» из США.
  • Surf Sister: австралийский подросток (и единственный игровой персонаж женского пола в игре).
  • Сумо-сан: борец сумо из Японии.
  • Рафаэль: учтивый дамский угодник из Италии.
  • Кролик: Секретный разблокируемый персонаж, который по сути является просто кроликом, который показан во вступительном фильме к игре и на коробке. Его можно разблокировать либо завершив режим «Чемпионат» в игре на сложности «Платина», либо просто введя пароль в раздел читов игры.

Сенат Техаса одобрил законопроект №

об уличных гонках

Цель состоит в том, чтобы конфисковать автомобили…


Люди в Техасе пострадали от незаконных уличных гонок и уличных захватов, что помогло недавно принятому сенату штата законопроект о пресечении незаконной деятельности.Теперь ожидается, что этот закон будет подписан губернатором Эбботом. Это позволит правоохранительным органам задерживать автомобили гонщиков, что, как мы надеемся, послужит сдерживающим фактором.

Полиция Шарлотта, Северная Каролина, задержала десятки автомобилей уличных гонщиков. Смотрите их здесь.

Законопроект облегчает правоохранительным органам задержание транспортного средства, если водитель участвовал в уличных гонках или захвате, совершил несколько преступлений, находится в состоянии алкогольного опьянения или стал причиной смерти. Это звучит довольно разумно, но мы уже знаем, что некоторые будут кричать о том, что это злоупотребление властью.

Изображение предоставлено: YouTube

К сожалению, уличные гонки — это далеко не преступление без потерпевших. Конечно, вы можете участвовать в нем без происшествий месяцами или годами, но факт, что мчание по дорогам общего пользования с другими автомобилями «на пути» может закончиться трагически. Два подростка-водителя уличных гонок убили 11-летнюю девочку, в результате чего один взрослый остался в автомобиле в критическом состоянии, а другой — в тяжелом после того, как они недавно врезались в кузов Toyota RAV4 в Центральной Флориде. Другой уличный гонщик на Dodge Charger врезался в другую машину на перекрестке в Лос-Анджелесе, убив водителя.

кредит изображения: YouTube

В Далласе 54-летняя женщина была убита после того, как перекресток был перекрыт в результате захвата улицы. Мы могли бы продолжить, но, надеюсь, вы уловили суть.

Изображение предоставлено: YouTube

Если вы думаете, что уличные гонки — это круто и совершенно нормально, пора проверить реальность. Конечно, Vice сняла документальный фильм, пытаясь очаровать, как эти люди придерживаются копов и системы, но в действительности все обстоит иначе. Уличные гонки и уличные захватчики — это эгоистичное занятие, особенно если вы едете по дорогам общего пользования, по которым ездят семьи, молодые водители, пожилые люди или кто-либо еще.Эти другие люди не подписались на ваше азартное и безрассудное поведение, но они могут заплатить за это непомерную цену. Вместо этого отправляйтесь на трассу, где вы можете научиться оттачивать свои навыки и найти больше настоящих друзей.

Ожидается, что губернатор Эбботт подпишет этот законопроект, который затем станет законом в Техасе, начиная с 1 сентября.

Источник: Fox4 KDFW

Обвинений накапливаются, поскольку регион Пьюджет-Саунд расправляется с незаконными уличными гонками

Незаконные уличные гонки продолжают вызывать проблемы в регионе Пьюджет-Саунд.(КИРО 7)

Копы и прокуроры в округах Кинг, Пирс и Снохомиш уже несколько месяцев преследуют незаконные уличные гонки, и их тактика, похоже, работает.

Предлагаемое постановление в Такоме против незаконных уличных гонок

Мы все видели видео с уличными гонками, и я не говорю о прославленных и фальшивых вещах, которые вы видите в фильмах.

Это настоящая игра, где участники и зрители получают травмы и даже погибают, когда водитель теряет контроль над своей машиной. И это не просто старый драг-рейсинг, который мы привыкли видеть на длинных прямых улицах в Оберне и Кенте — это события поглощения, которые действительно привлекли внимание правоохранительных органов.

Уличные гонки стремительно набирают популярность за последнее десятилетие, когда организаторы используют автомобили или сотни зрителей, чтобы захватить дорогу или перекресток, чтобы держать людей и полицию подальше.

«Они используют автомобили зрителей или автомобили участников, чтобы заблокировать все четыре входа на этот перекресток и создать большую яму, где автомобили могут делать пончики или дрейфовать», — сказал солдат штата Вашингтон Чейз Ван Клив.

Эти гонщики сделали это даже на автостраде, где блокираторы замедляют движение до остановки, чтобы гонщики могли выгореть из-за блокады позади них.

Это проблема не только Сиэтла или округа Кинг. Гонщики едут туда, где, по их мнению, они могут избежать полиции — включая округа Пирс и Снохомиш — ни одна область не застрахована.

Раньше полиция просто сталкивалась с этими группами и пыталась их остановить, но солдат Ван Клив сказал, что это больше не безопасно и не продуктивно.

«Государственный патруль и военные машины, которые прибыли в эти места, были окружены, избиты и избиты ногами», — сказал он. «Мы видели видео, где они прыгают и пинают машины людей, которые просто проезжают мимо и застряли в этом беспорядке».

Trooper Van Cleave не просто разработал новую тактику, но теперь они пытаются остановить эти гонки до того, как они начнутся.

«У нас есть специальные группы, которые выезжают в ночь на эти события и пытаются безопасно остановить их или остановить событие, пока оно не стало слишком большим», — сказал он.

Уличные гонщики Файф рискуют конфисковать свои машины на две недели

Вот где вступает в игру координация между округами и агентствами. Раньше, когда гонка прекращалась и люди уезжали в другое место, местная полиция прекращала гонку. Теперь регион вместе отслеживает эти события, чтобы они могли возбуждать дела и преследовать людей, а это значит всех.

«Если вы присутствуете в каком-либо качестве, с точки зрения правоохранительных органов, вы виновны в совершаемых действиях», — сказал солдат Ван Клив.

То есть участники, организаторы и зрители.

Пока что местные прокуроры, используя этот комбинированный акцент, возбуждают дела против нескольких десятков человек по более чем 380 обвинениям, включая неосторожное вождение и нападение на автомобиле. Это дела против участников, организаторов и зрителей.

Десантник

Ван Клив сказал, что эта новая тактика работает, но ей предстоит пройти долгий путь.

«Это никуда не денется», — сказал он. «Проблема не решена. Лето будет жарким. Он будет занят. Мы, ради безопасности наших сообществ, хотим продолжить этот рывок, чтобы по-настоящему атаковать сцену поглощений и гоночную сцену ».

Узнайте больше о пропускных пунктах Криса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *