Статья за превышение скорости: Ст. 12.9 КОАП РФ. Превышение установленной скорости движения

Содержание

кто прав ВС РФ или ГИБДД?

В последнее время статистика по количеству правонарушений за превышение скоростного режима увеличивается, происходит это, в том числе, и за счет увеличения количества видеокамер фиксации нарушений ПДД.

Особый интерес, лично у меня, вызвал новый вид камер, которые фиксируют среднюю скорость движения и на основании этого делают вывод о том, было ли превышение скорости или нет. На сколько правомерно такое изобретение? Рассмотрим более подробно в настоящей статье. 

Легального понятия «средняя скорость» на сегодняшний день нет, следовательно и привлечение к ответственности за нарушение средней скорости – невозможно. 

Но.. камеры на среднюю скорость установлены – ГИБДД привлекает к ответственности (привлекают как за нарушение скоростного режима (12.9 КоАП РФ). 

 Одно из постановлений ГИБДД по такому правонарушению было рассмотрено Верховным Судом РФ, который не согласился с позицией ГИБДД по данному вопросу. 

Так, Верховный Суд РФ в Постановлении №36-АД19-3 от 7 октября 2019 года (http://vsrf.

ru/stor_pdf.php?id=1821704) указал, что к событию административного правонарушения относится время и место совершения административного правонарушения, данные обстоятельства входят в предмет доказывания и подлежат выяснению по делу об административном правонарушении. При этом в рассматриваемом деле была указана только средняя скорость движения транспортного средства, что не предусмотрено Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Время, указанное в постановлении – с 19 часов 05 минут по 19 часов 41 минут, при этом в соответствии с частью 2 статьи 12.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – данное правонарушение не является длящимся, в связи с чем в постановлении должно содержаться точное время и место совершения правонарушения. 

Кроме того, если говорить о месте совершения правонарушения, то оно должно быть определенно точно, указание отдельного участка автодороги в качестве места совершения административного правонарушения является недопустимым, в том числе с учетом того, что на данный участок автодороги может распространяться юрисдикция разных судов. 

В постановлении должностного лица указано, что превышение скорости установлено путем вычисления средней скорости движения транспортного средства. При этом возникает вопрос, а если лицо сделало остановку на неопределенное время, тогда оно может избежать ответственности либо смягчить ответственность, потому что фактически превышение скорости будет более, чем на 20-40 км/ч, кроме того, камеры должны устанавливаться на таком участке дороги, где будет отсутствовать возможность альтернативного проезда. 

В декабре 2019 года Государственная дума Российской Федерации одобрила в первом чтении законопроект, запрещающий штрафовать водителей за превышения средней скорости. При этом Ассоциация производителей и операторов системы распознавания и фотовидеофиксации (ОКО) обратилась с инициативой дополнить КоАП РФ штрафами за превышение средней скорости. При этом обе инициативы так и не дошли до логического завершения.

Поэтому действующие законодательство не предусматривает ответственности за превышение средней скорость, несмотря на это камеры продолжают фиксировать указанные нарушения, а сотрудники ГИБДД продолжают оформлять протоколы о правонарушениях по статье 12.9 КоАП РФ.

По моему мнению, до принятия закона, вносящего изменения в КоАП РФ, в части закрепления понятия средней скорости, а также закрепления ответственность за ее нарушение – наказание является неправомерным. Как вы считаете?

Превышение скорости, статья 12.9 коап рф, штраф за превышение скорости

Выезд на следственное действие в экстренных ситуациях при задержании/обыске/допросе в течение 30 минут. Круглосуточная правовая поддержка по телефону +7 (846) 212-99-71. Если Вам действительно нужна правовая защита именно сейчас — Вы ее получите, даже в два часа ночи или в шесть часов утра.

Наше с Вами сотрудничество будет официально подтверждено. Мы работаем только по соглашению/договору, со всеми кассовыми документами, поэтому Вы имеете право на возмещение стоимости наших услуг за счет Ваших оппонентов в деле, в случае успеха.

Ценовая политика максимально адаптируется под клиентов. К каждому заказчику практикуется индивидуальный подход — Вы можете оплачивать как по договору в целом, так и по судебным заседаниям.

Вся информация, которую Вы сообщите нам в ходе дела будет оглашена только с Вашего разрешения. После завершения работы гарантируем защиту от разглашения всех Ваших данных, поэтому Вы можете полностью доверять нам. Ценим доверие, оказанное клиентами, поэтому Вы можете не сомневаться в том, что мы всегда исполним свою работу на должном уровне.

Большой практический опыт юридической работы позволяет сразу понять суть проблемы, сильные и слабые места в деле, что нужно вывести на передний план и что оставить в тени. Работаем на результат, поэтому занимаем всегда активную позицию в сборе доказательств защиты, в обжаловании действий должностных лиц.

В своей работе руководствуемся ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и «Кодексом профессиональной этики адвоката». Поэтому со всей ответственностью подходим к к взятым на себя обязательствам.

Ст. 18.12 КоАП РБ Превышение скорости движения 91-З от 06.01.2021 г. Кодекс Республики Беларусь об Административных Правонарушениях Статья 18.12 (Кодекс РБ об Административных Правонарушениях, Административный Кодекс РБ) Комментарий

1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от тридцати до сорока километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.

4. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на сорок и более километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от восьми до двенадцати базовых величин.

5. Действия, предусмотренные частями 2–4 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права заниматься определенной деятельностью сроком до одного года.


Примечание. 1. Превышение скорости движения транспортного средства может устанавливаться на основе средней скорости движения транспортного средства на определенном участке. При этом средняя скорость определяется путем деления пройденного транспортным средством расстояния на время, затраченное этим транспортным средством на преодоление данного участка.

2. Ответственность за совершение правонарушений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, не применяется при фиксации превышения установленной скорости движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами.

В Испании ужесточили наказание за превышение скорости

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Превышение скорости в России |

Превышение скорости в России

Про скоростные режимы движения различных категорий автомобилей вне населенных пунктов и в населенных пунктах, про штрафы за превышение скорости, величину тормозного пути в зависимости от скорости движения и способах измерения скорости написано в этой статье.

Что нужно знать водителю, чтобы он не превышал скорость движения.

1. Превышение скорости в России 

в положениях Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).

В соответствии со статьей 2.2. КоАП РФ установлены формы вины:

1.1. Умышленное административное правонарушение – совершившее его лицо сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

1.2. Административное правонарушение по неосторожности — совершившее его лицо предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Превышение скорости это умысел или неосторожность, и эти формы вины учтены в штрафах и других видах наказания для водителей по КоАП РФ.

2. Превышение скорости в России

остается нарушением Правил дорожного движения несмотря на допускаемые превышения скорости по КоАП.

Имеем для примера движение в населенном пункте. Допускаемая скорость 60 км/час. КоАП штрафует начиная с 80 км/час. Интервал скорости от 60 км/час до 80 км/час является нарушением ПДД , и если при движении в этом интервале скоростей происходит ДТП, то ответственность водителя будет как при нарушении ПДД со всеми вытекающими последствиями.

3. Превышение скорости в России

в положениях Уголовного кодекса РФ.

3.1. Статья 24 УК РФ устанавливает формы вины, совершенные умышленно или по неосторожности.

3.2. Деяние, совершенное только по неосторожности, признается преступлением лишь в случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части Уголовного кодекса (статья 264 УК РФ . Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).

Далее приводятся содержание статей 25 и 26 Уголовного кодекса.

3.3. Статья 25 УК РФ.

Преступление, совершенное умышленно. 

3.3.1. Преступлением, совершенным умышленно, признается деяние, совершенное с прямым или косвенным умыслом.

3.3.2. Преступление признается совершенным с прямым умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность или неизбежность наступления общественно опасных последствий и желало их наступления.

3.3.3. Преступление признается совершенным с косвенным умыслом, если лицо осознавало общественную опасность своих действий (бездействия), предвидело возможность наступления общественно опасных последствий, не желало, но сознательно допускало эти последствия либо относилось к ним безразлично.

Отдельной статьи за умышленные  преступления против личности с использованием автотранспортных средств в Уголовном кодексе нет.

3.4. Статья 26 УК РФ — преступление, совершенное по неосторожности.

3.4.1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.

3.4.2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.

3.4.3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия.

3.5. Ответственность за преступление, совершенное по неосторожности, может быть применено к водителям транспортных средств, совершивших ДТП с причинением вреда здоровью человека по статье 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств). Превышение скорости входит в перечень нарушений ПДД.

Статья 264 УК РФ может применяться лишь при условии наступления последствий, указанных в этой статье, и если эти последствия находятся в причинной связи с допущенными лицом нарушениями правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств. Последствиями являются повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или гибель людей.

Статья – уголовная ответственность водителей.

4. Превышение скорости в России

а также опасное вождение, выезд в нарушение ПДД на встречную полосу, нарушения правил проезда пешеходных переходов и правил пользования телефоном водителем по регламенту для ГИБДД может фиксироваться экипажем патрульного автомобиля без цветографической окраски.

Про опасное вождение материал в этой статье, про регресс в ОСАГО — здесь.

Статья 18.13. Превышение скорости движения

1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –

влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.

2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.

3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –

влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –

влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.

5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.

6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –

влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.

7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –

влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.

8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –

влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

В ЛДПР предложили запретить штрафы за превышение «средней скорости»

Как отмечается в пояснительной записке, в последние годы в ряде регионов автомобилистам стали выписывать «штрафы за так называемое движение со средней скоростью, которую измеряют с помощью автоматических комплексов».

Два комплекса фиксируют скорость на участке дороги, каждая камера фиксирует государственный номер проезжающего транспортного средства, время проезда и координаты. Зафиксированные данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения транспортного средства, с которой было преодолено расстояние между точками фиксации скорости движения. В случае, если средняя скорость превышает установленную скорость движения, налагается административное взыскание по статье «Превышение установленной скорости движения» (12.9 КоАП РФ).

По мнению авторов инициативы, применение в этом случае данной статьи КоАП некорректно, поскольку ни в ней, ни в Правилах дорожного движения нет такого понятия, как «средняя скорость».

Для привлечения к административной ответственности требуется фиксация правонарушения в конкретном месте и в конкретное время. Некорректным также является привлечение к административной ответственности по другим статьям КоАП РФ в случае фиксации с помощью автоматических комплексов изменения расположения транспортного средства на полосах движения в начале и в конце участка проезжей части, например, в начале и в конце тоннеля, то есть не в конкретно установленном месте и не в конкретно установленное время.

Привлечение к административной ответственности «на основе догадок, домыслов и расчетов недопустимо», — подчеркивают депутаты, уточняя, что «административное взыскание может быть наложено только в случае фиксации административного нарушения (превышения установленной скорости движения, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги) в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время».

Повышение государственных ограничений скорости и пункт о верховенстве — Ashton & Price, LLP

В недавнем выпуске All Things Legal Крейг Эштон и Эд Шейд обсудили предстоящее изменение в законе Пенсильвании, которое повысит максимальную скорость до 70 миль в час на некоторых дорогах штата. Как часто делает команда All Things Legal, они затем расширили этот разговор, чтобы посмотреть, как отношения между законами штата и федеральными законами развивались в последние годы — что продемонстрировано через федеральные ограничения скорости и минимальный возраст употребления алкоголя — с принятием закона о легализации марихуаны. инициативы, указывающие на снижение уважения штатами к положению о верховенстве Конституции.

В течение многих лет штаты добровольно отказывались от возможности устанавливать свои собственные ограничения скорости.

Крейг Эштон начал с того, что до относительно недавнего времени ни в одном штате страны не было ограничения скорости выше 55 миль в час. Это произошло потому, что Конгресс США — в ответ на нехватку нефти в 1973 году — принял в 1974 году Национальный закон о максимальной скорости, который установил общенациональное ограничение максимальной скорости в 55 миль в час. Хотя закон был крайне непопулярен как среди правительств штатов, так и среди жителей этих штатов, он оставался в силе до 1987 года, когда предел был повышен до 65 миль в час на сельских дорогах, не относящихся к штатам.В 1995 году Конгресс полностью отменил закон, позволив штатам восстановить полную власть над своими законами о дорожном движении.

Но если закон был настолько непопулярным, почему ему удалось продержаться более 20 лет? Ну деньги. Любой штат, который проигнорирует закон, скорее всего, лишится своих федеральных транспортных средств. А несколько лет спустя федеральное правительство получило возможность доказать, что оно не блефует, когда дело доходит до принуждения непокорных штатов к соблюдению федерального закона.

В 1984 году Конгресс принял Закон о национальном минимальном возрасте для употребления алкогольных напитков 1984 года. Хотя это может показаться жестким и быстрым законом, устанавливающим общенациональный минимальный возраст для употребления алкогольных напитков, его фактический эффект был гораздо более незаметным. Что он сделал, так это наказаний штатов, которые разрешили людям младше 21 года покупать и хранить алкоголь. В любом штате, нарушившем закон, ежегодное федеральное финансирование дорог из Целевого фонда шоссейных дорог было бы сокращено на 10 процентов. Учитывая, что некоторые штаты получают миллиарды от федерального правительства на финансирование дорог, сокращение даже на 10% имело бы разрушительные последствия для их общих бюджетов.Таким образом, в то время как почти 80% штатов разрешили 18-19-летним людям покупать хотя бы некоторые виды алкоголя за годы до принятия NMDAA 1984 года, все 50 штатов быстро согласились, причем Южная Дакота и Вайоминг были последний раз полностью соответствовал требованиям в 1988 году.

Итак, как деньги в конечном итоге заставили штаты соблюдать национальный минимальный возраст для покупки алкоголя, так и деньги заставили штаты снизить ограничения скорости. Однако многие из них в той или иной степени пытались нарушить закон.Например, многие западные штаты наложили штрафы за «расточительство энергии», которые были наложены на водителей, которые нарушили ограничение скорости в 55 миль в час, но не нарушили ограничения скорости штата, которые существовали до вступления закона в силу. Фактически, во многих случаях эти билеты по сниженным ценам даже не приводили к начислению баллов за вождение или повышению ставок автострахования.

Шло время, и государства становились все более наглыми в выражении своих взглядов на закон. В статье LA Times 1986 года процитировали директора дорожного патруля Южной Дакоты: «Почему у меня должен быть солдат, стоящий на межштатной автомагистрали в 10 часов утра, который беспокоится о парне, проезжающем 60 метров.п.х. на системе, рассчитанной на поездку в 70 лет? » В том же году у правительства штата Невада хватило смелости поднять ограничение скорости до 70 миль в час — с оговоркой, что ограничение будет снижено до 55, если Федеральное управление шоссейных дорог достаточно рассердится, чтобы что-то с этим поделать. Как оказалось, законодательный шаг в воду оказался мудрым выбором, поскольку FHA немедленно прекратило финансирование шоссе штату, вызвав пункт о признании недействительным закона штата и автоматически снизив лимит до 55 миль в час.

Но, как уже отмечалось, время и изменение взглядов в конечном итоге привели к отмене федерального ограничения скорости в 1995 году, и многие штаты немедленно повысили свои ограничения скорости. С тех пор штаты продолжали изменять свои ограничения скорости, последней из которых стала Пенсильвания.

Почему штаты бросают вызов федеральному правительству и легализуют марихуану, если они так легко сдались по другим вопросам?

Вышеупомянутый поднимает интересный вопрос: если федеральное правительство так успешно контролировало штаты, когда дело касалось ограничений скорости и возраста употребления алкоголя, почему так много штатов легализовали марихуану практически без последствий для федерального правительства? В настоящее время 23 штата (и округ Колумбия) в той или иной степени легализовали хранение и употребление марихуаны.И это не только недавняя мода: пять из этих штатов приняли меры по легализации в 1990-х годах, а это означает, что законы смогли остаться в силе через три разные президентские администрации. Как этим штатам удалось избежать наказания за легализацию наркотика, который федеральное правительство считает столь же опасным, как героин и кокаин, и более опасным, чем морфин и оксикодон?

Ответ, конечно же, деньги. Пока что федеральное правительство не приняло мер для прекращения какого-либо федерального финансирования штатов, поддерживающих марихуану.Почему это так, уже много лет является предметом многочисленных споров, но в любом случае этого еще не произошло. И истории успеха, такие как Колорадо, где штат собрал 70 миллионов долларов налоговых поступлений от марихуаны в прошлом финансовом году, что значительно превышает доходы от алкоголя в 42 миллиона долларов, ясно показывают многим штатам, что легализация марихуаны — это выбор с серьезными финансовыми стимулами и небольшими недостатками.

Это, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока федеральное правительство будет держать свой кошелек открытым, потому что другие возможности ограничены.Из-за конституционной концепции, известной как принцип противодействия командованию, федеральное правительство не может просто заставить штаты обеспечивать соблюдение федеральных законов. Вот почему федералы вместо этого решили использовать финансовые стимулы, чтобы побудить государства подыгрывать национальному ограничению скорости и возрасту употребления алкоголя. Другой вариант заключался бы в том, чтобы федералы использовали агентов DEA для обеспечения соблюдения федеральных законов о наркотиках в штатах, поддерживающих марихуану, как они это делают при проведении рейдов в диспансерах медицинской марихуаны в Калифорнии и других местах.Но это потребует значительного увеличения финансирования. Вместо этого администрация Обамы в последние годы решила сократить финансирование Управления по борьбе с наркотиками, а Конгресс принял меры, чтобы связать руки министерству, когда дело дошло до обеспечения соблюдения законов о марихуане.

Так что неудивительно, что штаты привыкли расширять — и нарушать — границы федерального закона. Пока деньги продолжают поступать от федерального правительства, штаты будут счастливы нажиться на рынке марихуаны. В ближайшем будущем штаты могут установить свои собственные законы о наркотиках так же комфортно, как они сейчас устанавливают ограничения скорости, даже если фракции федерального правительства будут продолжать выражать свое недовольство.

Стоит ли платить за билет или бороться с ним в дорожном суде?

Вам интересно, стоит ли вам платить за тикер или бороться с ним в дорожном суде? Что ж, вы попали в нужное место.

В помещении намного проще просто оплатить билет и отправиться в путь. Однако это не всегда правильно, особенно если вами воспользовались.

Чтобы определить, стоит ли бороться за билет, нужно учесть некоторые моменты.В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы вы могли принять обоснованное решение.

Так что продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Изучите закон, чтобы быть уверенным

Прежде всего, полицейские несовершенны, и многие из них действительно не знают точной формулировки закона. А точная формулировка закона — это то, что отличает тех, кто может выиграть дело, и тех, кто не может.

Многие законы запутаны, и довольно часто обнаруживается, что ваши действия не нарушали точную формулировку этого закона.Если вы хотите оспорить штраф в транспортном суде, определите это:

Каковы составы преступления, в совершении которого я обвиняюсь? Например, во многих штатах закон, запрещающий развороты, гласит:

Ни одно лицо в любом жилом районе не должно разворачиваться, когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов. За исключением перекрестков, когда приближающееся транспортное средство находится под контролем официального устройства контроля дорожного движения.

При чтении этого закона необходимо разбивать его на части по каждому пункту.

Нет организации ни в одном жилом районе; совершит разворот; когда любое другое транспортное средство приближается с любого направления в пределах 200 футов. За исключением перекрестка; при приближении автомобиля; находится под контролем; официальным устройством контроля за дорожным движением.

Сосредоточение внимания на каждой части закона в конечном итоге расширяет их возможности для разумной защиты.

Для признания виновным

Чтобы быть признанным виновным в нарушении этого закона, государство должно без сомнения доказать, что вы нарушили терминологию, распространенную в рамках закона.

Это означает, что руководящая сила должна доказать, что вы были:

  1. Эксплуатация автомобиля в жилом районе
  2. Вы совершили поворот на 180 градусов
  3. Любой автомобиль приближался в пределах 200 футов, позади или впереди вас
  4. Официальное устройство контроля не контролировало транспортное средство на подходе

Если вы сможете доказать, что ваши действия не нарушили ни одной части этого закона, ваша защита неприступна.Например, если вам выписали билет за пределами жилого района, или офицер утверждает, что транспортное средство находится на расстоянии более 200 футов, или вы находились на перекрестке, контролируемом устройством, у вас должно быть три средства защиты, чтобы помочь вашему статусу невиновности. .

Вопрос в том, будет ли судья следовать их примеру с техническими особенностями закона? И ответ — да. Это словесное техническое прочтение закона, которому все судьи и юристы изучают в школе. Другого подхода к праву нет.

Американская правовая система построена на концепции, согласно которой вы невиновны всегда, пока правительство не сможет без сомнения доказать, что вы нарушили закон, запрещающий четко определенные действия.

Подумайте о других возможных средствах защиты для дорожного суда

Даже если вы чувствуете, что не можете бросить вызов закону, в нарушении которого вас обвиняют, это не конец света. Вы можете задать себе несколько вопросов, которые помогут открыть потенциальную площадку для защиты.

Например, были ли препятствия обзору офицера из-за неподвижных объектов или движущихся транспортных средств? Если это так, вы можете возразить, что офицер не мог ясно увидеть предполагаемое преступление.

Имела ли контора право останавливать вашу машину? Например, в условиях интенсивного движения офис очень может увидеть, как один автомобиль нарушает закон, но останавливает другой, потому что они потеряли его из виду.

Были ли вам предъявлены обвинения в превышении скорости при безопасном вождении? В более чем 20 штатах закон разрешает водителям быстрее превышать установленный лимит, если они могут обеспечить условия, которые были достаточно безопасными, чтобы позволить это.

Была ли допущена ошибка в подходе офицера? Цитируя вас за закон, правильно ли они использовали лазер, считыватель, VASCAR или управляли вашим автомобилем?

Существует ли какая-либо другая защита закона, в нарушении которого вас обвиняют? Например, если вы обвиняетесь в слишком медленном движении в конце шоссе слева, вы можете использовать защиту, планируя повернуть налево.

В любом случае, именно эти мелкие детали, которые могут быть изложены юристом, могут сделать разницу между проигранным делом и успешным делом.Без помощи юриста оспорить штраф в транспортном суде становится сложнее.

Если офицер не показывает

Независимо от того, какую защиту вы придете, если офицер не явится в суд, вы автоматически выиграете дело. Не думайте, что этого может не случиться. По ряду причин, таких как непоследовательное расписание, отпуск, переводы, отсутствие уведомления суда, сотрудник может забыть или намеренно не явиться на слушание.

Вот как определить, может ли явиться офицер, производивший арест:

Если случай серьезный, скорее всего, появится офицер.Если вам и многим другим были выписаны штрафы в течение периода квоты для небольших штрафов за превышение скорости, полицейский вряд ли появится. Однако, если вы едете со скоростью 80 миль в час в школьном округе, они, скорее всего, будут там.

В большом округе офицер может не явиться в суд из-за большого расстояния до него.

Летом у офицера меньше шансов появиться, потому что он часто в отпуске. Впрочем, это касается и любого курортного сезона.

Ускорение защиты для вас

Теперь, когда вы знаете, как решить, оспаривать ли ваш штраф в дорожном суде, вы уже на пути к тому, чтобы избавиться от этого неудобства. Независимо от того, что вы решите делать, это будет правильным поступком.

Если вы хотите найти надежную защиту от штрафа за превышение скорости, свяжитесь с нами, и мы с радостью выполним ваши требования.

Юридическое определение превышения скорости | Билеты на превышение скорости в Онтарио

Норма скорости в соответствии с законом

(2) Совет муниципалитета может для автотранспортных средств, движущихся по шоссе или части шоссе, находящимся под его юрисдикцией, в соответствии с законом предписать другую норму скорости. от скорости, указанной в подразделе (1), которая не превышает 100 километров в час и может предписывать разные значения скорости для разного времени суток.

(3) Скорость, установленная в подразделе (10), может быть любой скоростью, не превышающей 100 километров в час.


Ставка в школьных зонах

(5) Совет муниципалитета может своим подзаконным актом,

(a) обозначить часть автомагистрали, находящуюся под его юрисдикцией, которая примыкает к входу в школу или выезду из нее, и это в пределах 150 метров по трассе в любом направлении, за пределами территории, используемой для целей школы; и

(b) для автотранспортных средств, управляемых в те дни, когда регулярно проводятся занятия в школах, на обозначенном таким образом участке шоссе, предписывать скорость, которая ниже, чем скорость, предписанная в соответствии с подразделом (1), или (2) для этого участка шоссе и указать время или время, в которые ограничение скорости действует.


Скорость на мостах

(6) Если совет муниципального образования своим постановлением предписывает более низкую скорость для автотранспортных средств, проезжающих по мосту на автомагистрали, находящейся под его юрисдикцией, чем предписано в подразделе (1) знаки, указывающие на максимальную скорость, должны быть вывешены на видном месте при каждом подходе к мосту.


Скорость на уровне

Совет муниципалитета может в соответствии с подзаконным актом

(a) определить часть шоссе, находящуюся под его юрисдикцией, которая включает уклон 6% или выше; и

(b) предписывает для любого класса или классов транспортных средств более низкую скорость при движении вниз по уклону на этом участке шоссе, чем предписано в подразделе (1) или (2) для этого участка шоссе. .

(6.2) Участок автомагистрали, обозначенный в соответствии с пунктом (6.1) (а), не должен включать более 500 метров с каждой стороны участка автомагистрали, где уклон составляет 6 процентов или выше.


Норма скорости в соответствии с Постановлением

(7) Министр может издавать правила, предписывающие норму скорости для,

(a) автотранспортных средств, движущихся по шоссе или части шоссе в провинциальном парке;

(b) любой класс или классы автотранспортных средств, движущихся по Королевскому шоссе или части Королевского шоссе, независимо от того, находится ли Королевское шоссе в пределах муниципалитета, и скорость может быть различной для любого периода или периодов дня. или ночь, или направление движения; и

(c) автотранспортные средства, движущиеся по автомагистрали или ее участку на территории без муниципальной организации.


Скорость в строительных зонах

(8) Должностное лицо Министерства, уполномоченное министром в письменной форме, может обозначить любую часть Королевского шоссе в качестве строительной зоны, и каждая строительная зона, обозначенная в этом подразделе, должна быть отмечена подписывает в соответствии с регламентом.

(8.1) Лицо, назначенное муниципалитетом для целей данного подраздела, может обозначить шоссе или участок шоссе, находящиеся в юрисдикции муниципалитета, в качестве зоны строительства, и каждая зона строительства, обозначенная в этом подразделе, должна быть обозначена знаками в соответствии с с правилами.

(8.2) Наличие знаков, размещенных в соответствии с подразделом (8) или (8.1), является доказательством, при отсутствии доказательств обратного, обозначения участка дороги как строительной зоны властями лицо, уполномоченное в соответствии с подразделом (8) или (8.1) производить обозначение и ограничение скорости, установленное для участка шоссе в соответствии с подразделом (10).


Закон о законодательстве, 2006 г.

(9) Обозначение в соответствии с подразделом (8) или (8.1) и установка ограничения скорости в соответствии с подразделом (10) не являются правилами в значении Части III (Правила) Закона Действовать.


Ограничение скорости в строительных зонах

(10) Лицо, уполномоченное согласно подразделу (8) или (8.1), может установить более низкую скорость для автотранспортных средств, движущихся в обозначенной зоне строительства, чем это предусмотрено в данном разделе, и ограничение скорости не вступает в силу до тех пор, пока шоссе или затронутый участок дороги не будет подписан в соответствии с подразделом (8) или (8.1), в зависимости от обстоятельств, и подразделом (10.1).


Знаки ограничения скорости в зонах строительства

(10.1) Знаки с указанием максимальной скорости движения автотранспортных средств в обозначенной зоне строительства могут быть установлены в соответствии с правилами.


Подзаконные акты, нормативные акты вступают в силу с момента публикации

(11) Ни подзаконные акты, принятые в соответствии с этим разделом, ни постановления, принятые в соответствии с пунктом (7) (c), не вступают в силу до тех пор, пока автострада или ее часть не затронуты подзаконными актами или постановление, в зависимости от обстоятельств, подписано в соответствии с настоящим Законом и постановлениями.


Исключения из правила превышения скорости

(12) Когда вступают в силу подзаконные акты или постановления, принятые в соответствии с настоящим разделом, нормы скорости, предписанные в подразделе (1), не применяются к шоссе или части шоссе, на которое распространяется действие -закон или постановление.


Транспортные средства пожарных и полицейские машины

(13) Ограничения скорости, предписанные в соответствии с этим разделом или любыми нормативными актами, принятыми в соответствии с этим разделом, не применяются к,


Транспортным средствам пожарных и полицейским машинам

(13 ) Ограничения скорости, предписанные этим разделом или постановлением или постановлением, принятым в соответствии с этим разделом или установленным в соответствии с разделом 128.0.1, не применяются к,

(a) пожарному автомобилю во время движения к пожару или реагирования на него, но не возвращаясь с сигнала пожарной тревоги или другого вызова службы экстренной помощи;

(b) автомобиль полицейского управления, использованный при законном исполнении служебных обязанностей сотрудником полиции; или

(c) скорая помощь при ответе на вызов службы экстренной помощи или при транспортировке пациента или пострадавшего в чрезвычайной ситуации.

Камеры красного света подрывают верховенство закона

Камеры контроля скорости и светофора — проклятие для многих автомобилистов. Современная идея, ставшая возможной благодаря технологиям, они были установлены как минимум в 24 штатах. Хотя эти камеры приносят доход правительствам по всей стране, их вторжение в повседневную жизнь вызывает беспокойство, а их конституционность сомнительна.

В частности, использование этих камер может нарушать Шестую поправку. Оговорка о конфронтации предоставляет обвиняемым по уголовным делам право встречаться со свидетелями против них.Поскольку это камера, а не лицо, ставшее свидетелем правонарушения, такие нарушения, как правило, не могут считаться уголовным преступлением. Билет выдается владельцу транспортного средства, а не лицу, управляющему им, что не позволяет установить личность правонарушителя.

Таким образом, «билет» в большинстве мест является не более чем гражданским штрафом, что затрудняет принудительное исполнение и взыскание. На сегодняшний день правительства избежали этой проблемы, потребовав уплаты штрафа до того, как автомобилисты смогут продлить свои водительские права или регистрацию автомобиля.Хотя обычно существуют процедуры обжалования, они обычно не дают водителям ни дня в суде. Другими словами, что случилось с невиновностью, пока вина не будет доказана?

Есть несколько коммерческих компаний, которые устанавливают и эксплуатируют камеры, некоторые из них принадлежат иностранцам. Как правило, операторская компания заключает договор с местным правительством на оплату капитальных затрат на установку камер в обмен на долю дохода, полученного в виде штрафов. Короче говоря, правительства получают новый поток доходов без каких-либо эксплуатационных расходов, а компании-производители камер получают неплохую прибыль.

Компании и правительственные чиновники утверждают, что повышение безопасности станет результатом меньшего количества несчастных случаев и что увеличение государственных доходов принесет пользу местным сообществам.

Исследования, подтверждающие эти утверждения, дали неоднозначные результаты. Исследования, оплачиваемые операторскими компаниями или государством, обычно показывают меньшее количество несчастных случаев. Независимые исследования и исследования, финансируемые оппонентами, обычно не дают никаких результатов, а иногда и хуже.

Есть больше свидетельств того, что большая общественная безопасность фактически зависит от времени включения желтого и красного света.Было показано, что более длительное время для желтого и красного цвета значительно снижает количество аварий. Иногда местные органы власти сокращают время перехода на желтый свет, чтобы поймать больше бегунов на красный свет, в результате извращенных финансовых стимулов, которые соблазняют правительственных чиновников и операторские компании. Исследования также показывают, что автомобилисты с большей вероятностью будут резко тормозить на перекрестках с использованием камер, что увеличивает вероятность наездов сзади.

Неудивительно, что эти камеры крайне непопулярны. С 1991 года было проведено 42 выбора по принятию или запрету либо камер слежения за скоростью, либо светофора, либо того и другого.Во всех случаях, кроме двух, избиратели выступали против камер в среднем в 63 процента.

Однако опрос по проблеме может показать разные результаты. Недавний опрос 800 вероятных избирателей по всей стране, проведенный компанией Public Opinion Strategies, показал, что 69 процентов респондентов либо решительно, либо в некоторой степени поддерживают камеры красного света, а 29 процентов — в некоторой степени или решительно выступают против. Интересно, что 47 процентов тех же респондентов считают, что большинство их соседей выступают против камер.

Возможное объяснение состоит в том, что согласно общенациональному опросу большинство респондентов не проживают в местности, где есть камеры красного света, поскольку их разрешено менее половины штатов и не во всех юрисдикциях этих штатов.Поэтому многие никогда их не испытывали. Знакомство порождает презрение.

Большинство заявлений о камерах контроля скорости и красных фонарей — это просто гражданские штрафы. Правонарушитель практически не имеет возможности обратиться в суд. Финансовый стимул создает конфликт интересов для местных выборных должностных лиц и операторских компаний, которые пытаются использовать систему в свою пользу. Эти факторы могут подорвать веру граждан в правительство и вызвать недоверие.

Мы воспитаны с уважением к правовой системе, переданной нам через английское общее право.Мы ожидаем, что законы будут справедливыми и справедливыми. Мы рассчитываем всегда обращаться в суд. И, что самое главное, мы всегда ожидаем, что к нам будут относиться одинаково перед законом. Скоростные камеры и камеры на красный свет противоречат этим ожиданиям. Это плохо для гражданского общества, особенно в то время, когда недоверие к правительству велико.

Джо Барнетт — управляющий редактор журнала «Новости бюджета и налогов», который издается Институтом Хартленда.

§ 46.2-833. Светофор; штраф

А.Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.

Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта.Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток.После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающий круговой желтый цвет указывает на то, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, он может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как предусмотрено законом, устройство управления движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.

D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.

Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.

Получение записи | Записи об автомобилях | Финансовая ответственность | Отдел автотранспортных средств

Чтобы получить запись о вождении, также известную как запись / отчет об истории водителя, вы должны заполнить форму выдачи записи об автомобиле NH (DSMV 505).Ниже представлены различные типы запросов и конкретные инструкции, которые помогут вам в получении водительских прав:

Получение записи о вашем собственном автомобиле

Вы можете запросить свои собственные водительские записи онлайн или отправить запрос, выполнив следующий процесс:

Вы должны заполнить следующие поля формы разрешения записи NH MV (DSMV 505).

  • Шаг 1 «Какую информацию вы запрашиваете в DMV?» — Выберите «Запись о водителе» в заголовке «Информация о водителе».
  • Шаг 2 «Кто ты?» — Отметьте первое поле, указывающее, что вы являетесь рекордсменом или владельцем транспортного средства.
    • Чью информацию вы ищете? — Заполните необходимую информацию справа своими данными. Минимальная информация, необходимая для выполнения вашего запроса, включает:
      • ФИО (полное).
      • Дата рождения.
      • Лицензия / идентификационный номер без права водителя.
  • Шаг 3 «Информация о лице, заполняющем эту форму» — Вы, как отправитель запроса, должны указать свое полное имя, почтовый адрес и номер контактного телефона.
  • Шаг 6 «Важно !!! Пожалуйста, прочтите пункт о штрафных санкциях ниже» — все запрашивающие должны прочитать статью о штрафных санкциях.
  • Шаг 7 «Требуется подпись» — вы, как отправитель запроса, должны подписать форму и поставить дату.
  • Шаг 8 «Отправьте свой запрос» — вы можете отправить свой запрос, используя наши службы Drop Box Services в одном из офисов DMV, или вы можете отправить заполненную форму вместе с платежом в размере 15 долларов по почте по адресу:

NH Dept. of Safety
DMV — FR Records
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Передача вашей записи о вождении другому физическому или юридическому лицу

Если вы хотите передать свою запись третьему лицу, вы должны заполнить следующие поля Формы разрешения записи NH MV (DSMV 505).Обратите внимание, что эти запросы могут обрабатываться только в офисе Concord DMV, как указано ниже.

  • Шаг 1 «Какую информацию вы запрашиваете в DMV?» — Выберите «Запись о водителе» в заголовке «Информация о водителе».
  • Шаг 2 «Кто ты?» — Установите флажок, указывающий, что вы, рекордсмен, одобрили этот запрос.
    • Чью информацию вы ищете? — Заполните необходимую информацию справа своими данными.Минимальная информация, необходимая для выполнения вашего запроса, включает:
      • ФИО (полное).
      • Дата рождения.
      • Лицензия / идентификационный номер без права водителя.
  • Шаг 3 «Информация о лице, заполняющем эту форму» — Пожалуйста, заполните соответствующую информацию для третьей стороны, которая будет получать запись.
  • Шаг 4 «Подтверждение нотариуса или мирового судьи» — ваша подпись должна быть нотариально заверена нотариусом / мировым судьей.
  • Шаг 6 «Важно !!! Пожалуйста, прочтите пункт о штрафных санкциях ниже» — сторонний отправитель запроса должен прочитать штрафные санкции.
  • Шаг 7 «Требуется подпись» — сторонний отправитель запроса должен подписать форму и поставить дату.
  • Шаг 8 «Отправьте свой запрос». Вы можете отправить форму с оплатой 15 долларов в офис Concord DMV, используя наш почтовый ящик, или вы можете отправить заполненную форму вместе с платежом в размере 15 долларов по адресу:

NH Dept.безопасности
DMV — FR Records
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Получение водительских прав другого лица

Вы должны заполнить следующие поля формы разрешения записи NH MV (DSMV 505). Обратите внимание, что эти запросы могут обрабатываться только в офисе Concord DMV, как указано ниже.

  • Шаг 1 «Какую информацию вы запрашиваете в DMV?» — Выберите «Запись о водителе» в заголовке «Информация о водителе».
  • Шаг 2 «Кто ты?» — Установите соответствующий флажок, чтобы указать, от каких органов вы имеете право получать информацию.
    • Чью информацию вы ищете? — Заполните необходимую информацию справа с данными рекордсмена. Минимальная информация, необходимая для выполнения вашего запроса, включает:
      • ФИО (полное).
      • Дата рождения.
      • Лицензия / идентификационный номер без права водителя.
  • Шаг 3 «Информация о лице, заполнившем эту форму» — запрашивающие должны указать свое полное имя, почтовый адрес и номер контактного телефона.
  • Шаг 4 «Подтверждение нотариуса или мирового судьи» — имя, указанное на шаге 3, должно иметь свою подпись, нотариально заверенную нотариусом / мировым судьей. Если подпись лица не была нотариально удостоверена, необходимо выполнить Шаг 5 «Использование информации по назначению».
  • Шаг 6 «Важно !!! Пожалуйста, прочтите пункт о штрафных санкциях ниже» — все запрашивающие должны прочитать статью о штрафных санкциях.
  • Шаг 7 «Требуется подпись» — все запрашивающие должны подписать форму и поставить дату.
  • Шаг 8 «Отправьте свой запрос». Вы можете отправить форму с оплатой 15 долларов в офис Concord DMV, используя наш почтовый ящик, или вы можете отправить заполненную форму вместе с платежом в размере 15 долларов по адресу:

NH Dept.безопасности
DMV — FR Records
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Получение записи о вождении другого лица — запросы от второго и третьего лица

Если вы действуете в качестве уполномоченного агента своего работодателя или компании, Сертификат полномочий должен сопровождать заполненный Разглашение записей об автомобилях (DSMV 505), или он должен находиться в файле DMV. Обратите внимание, что эти запросы могут быть обработаны только с использованием нашего почтового ящика в офисе Concord DMV, или вы можете отправить заполненную форму вместе с платежом в размере 15 долларов по адресу:

NH Dept.безопасности
DMV — FR Records
Хазен Драйв, 23,
Конкорд NH 03305

Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости

Из номера за декабрь 2017 года

Хорошая вещь ушла

Руди Станко, участник многих судебных баталий, имел только одно, которое имеет значение для энтузиастов вождения. И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и осмотрительному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год.Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны повод ввести ограничение скорости на шоссе.

В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по шоссе штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция передала дело в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года. Этот суд своим решением четыре к трем отменил решение окружного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой ​​на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе.. . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где был остановлен Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре. Это была мелкая победа.

Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов.В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.

Но в Монтане, если бы он решил уплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф без регистрации нарушения в его водительской записи. И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.


Big Bang to 1974

Трилобиты пламенеют над дрейфом континентов на протяжении эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости.Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.

1974

Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном энергосбережении. Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов».«Но по духу Монтана говорит федералам, чтобы они его затолкали.

1987

Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях.

1995

Президент Клинтон подписывает Закон о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года, который отменяет ограничение скорости Никсона и отменяет штрафы за финансирование автомагистралей. Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласил, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную.«Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.

1998

Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы считаться незаконной.

1999

Законодательный орган штата Монтана устанавливает ограничение скорости в дневное время в штате на уровне 75 миль в час.

2015

Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *