Стартер ремонт: Ремонт стартеров Казань

Содержание

Ремонт стартера своими руками — что можно сделать?

Покупая свой первый автомобиль, автолюбитель должен быть готов к тому, что перед ним встанет множество новых задач и проблем. Ведь каким бы совершенным ни было устройство именно вашего автомобиля, он всё равно когда-нибудь выйдет из строя, так как вечного ничего не бывает. И здесь понадобиться произвести ремонт вашего «железного коня». Отлично, если поблизости есть автосервис, в котором работают настоящие профессионалы. Но бывают ведь и случаи поломок в глухой местности, где не ловит даже телефон. Что же делать в таком случае? Полагаться на собственные навыки и приёмы по обслуживанию транспортного средства, которые обязательно нужно начинать получать сразу же после покупки первого авто. Освоив элементарный операции и процедуры по обслуживанию транспортного средства, вы будете чувствовать себя намного увереннее, особенно в дальних поездках.

Кроме того, работы по обслуживанию и ремонту авто довольно затратные.

Поэтому собственные навыки ещё и помогут сэкономить немалую сумму денег. Как минимум, нужно разобраться с самыми элементарными операциями. Одной из таких операций является ремонт стартера.

1. Ремонт стартера своими руками начинается с демонтажа.

Стартер – это элемент конструкции автомобиля, без которого автомобиль завести невозможно. Именно этот элемент запускает двигатель, методом раскручивания коленчатого вала. Конструктивно автомобильный стартер состоит из таких элементов:

1. Втягивающее реле – предназначено для синхронизации работы всего стартера. Когда водитель поворачивает ключ зажигания, ток подаётся на реле и образует электромагнитное поле. После этого реле вращает рычаг включения и цепляет шестерню маховика. Дальше ток поступает на обмотки стартера.

2. Якорь – предназначается для вращения шестерен бендикса. Когда двигатель запустился, якорь возвращается в исходное положения при помощи возвратной пружины и размыкает контакты.

3. Бендикс (обгонная муфта) – нужен для контроля скорости вращения вала. Ведущий вал должен вращаться быстрее, чем ведомый.

4. Щётки и щёткодержатели – предназначаются для подачи напряжения на пластины якоря. Они также увеличивают мощность двигателя.

По словам специалистов, если автолюбитель смог отремонтировать стартер, значит любая поломка будет ему по плечу. Почему так говорят? Просто стартер на любом автомобиле установлен в крайне неудобном месте моторного отсека. Поэтому его снятие для обычного автовладельца можно прировнять к настоящему «подвигу Геракла». В большинстве транспортных средств стартер располагается со стороны водителя сразу под двигателем. Чтобы его найти нужно проделать следующее:

1. Приподнять крышку капота.

2. Повернуть ключ зажигания (можно кого-то попросить это сделать).

3. Прислушаться и определить, откуда поступает жужжание. Именно в том месте и находиться стартер.

Так как стартер располагается в очень неудобном месте, для того, чтобы его снять понадобиться уйма терпения и комплект автомобильных инструментов (разных гаечных ключей, в том числе и с гибкими удлинителями). Производить демонтаж стартера лучше всего в смотровой яме, так как без смотровой ямы будет очень сложно перемещаться под транспортным средством. Этапы демонтажа автомобильного стартера:

1. Отключить все клеммы аккумулятора.

2. Открутить электрические кабели, которые проводят ток, от шпилек втягивающего реле и от клемм на стартере.

3. Снять защитную обшивку двигателя.

4. Окрутить нижние и верхние гайки крепления стартера к двигательному отсеку.

5. Извлечь стартер.

Зачем необходимо демонтировать стартер с автомобиля?

Дело в том, что диагностику и ремонт стартера очень тяжело (а для новичков – просто невозможно) проводить в то время, когда он установлен на автомобиле. А вот когда стартер уже демонтирован и спокойно лежит на столе, автомобилисту уже ничего не помешает произвести необходимые операции. Во время демонтажа стартера, рекомендуем запомнить или записать очерёдность всех работ. Хорошо, если выложите все детали в порядке их снятия. Это поможет не запутаться с обратной сборкой и монтажом стартера на автомобиль.

Во время своей работы стартер очень сильно загрязняется, что связано с местом его расположения и с использованием графитовых щёток. Так что удалось ли вам найти поломку в стартере или не удалось, в любом случае необходимо тщательно очистить сам стартер и все его детали от загрязнений, а также проверить целостность всех составляющих (особенно, обмоток). И только после подобных манипуляций можно приступать к обратной сборке и обратному монтажу стартера на автомобиль. Монтаж стартера происходит по тех же этапах, что и его демонтаж, только в обратном порядке.

2. Как отремонтировать стартер, если он перестал работать?

Рабочий ресурс автомобильного двигателя намного больше, нежели рабочий ресурс стартера. Так что, как ни крути, стартер рано или поздно придётся ремонтировать или менять и к этому необходимо быть готовым. Но полностью менять устройство спешить не стоит. Ведь, во-первых, причина может быть даже не в нём (а, к примеру, в аккумуляторе или маховике). А, во-вторых, отремонтировать стартер обойдётся значительно дешевле.

Те автомобилисты, которые привыкли производить обслуживание и ремонт своего автомобиля самостоятельно, рано или поздно захотят узнать, как отремонтировать стартер. Чтобы ремонт стартера был максимально оперативным и максимально эффективным, необходимо для начала определить причины его поломки.

Самые распространённые поломки стартера:

1. Поломка втягивающего реле стартера. Из-за этого шестерня бендикса не будет подаваться для зацепления к шлицам маховика.

2. Износ графитовых щёток, при помощи которых передаётся электроэнергия к якорю, как и во многих электродвигателях (по сути, стартер – это и есть электродвигатель). А графитовые щётки со временем стараются и возникает потребность из заменить.

3. Износ подшипников стартера. Это можно диагностировать по сильным вибрациям и разрушениям остальных частей механизма стартера, хоть стартер и продолжит работать.

Чтобы проверить работоспособность демонтированного стартера, необходимо использовать заряженный аккумулятор. Массу подключают к корпусу, а положительным проводом ищут неисправности. Когда «плюс» подключается к контакту втягивающего реле, оно должно заработать и выдвинуть бендикс. Если втягивающее реле не сработало, значит его нужно будет заменить или отремонтировать (неисправность во втягивающем реле). В большинстве случаев, понадобится замена втягивающего реле, так как большее количество этих приборов неразборные.

Когда положительный провод подключается к контакту, расположенному после втягивающего реле, стартер должен начать работать. Если этого не произошло, значит придётся полностью разбирать прибор, и произвести ремонт стартера своими руками. Или, как вариант, отнести его в автосервис (если с заменой втягивающего реле новичок ещё как-нибудь справиться, то вот с капитальным ремонтом всего стартера – вряд ли).

При работе стартера самая большая нагрузка приходится на зубцы шестерни бендикса, которые находятся в сцеплении с зубцами маховика. Поэтому через несколько лет эксплуатации автомобиля, эти зубцы попросту стираются и становятся причиной того, что двигатель невозможно запустить или запускается он нерегулярно. Решить такую проблему можно только заменив полностью шестерни бендикса или венец маховика.

Запомните, очень часто причиной неработоспособности стартера становится загрязнение контактов его составляющих частей. Так что внимательно следите за чистотой как стартера, так и всех остальных составляющих вашего транспортного средства.

При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет крайне сложно.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт стартера своими руками

Ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях, но условии, что нет необходимости полностью разбирать стартер. Хотя у человека, который профессионально занимается обслуживание стартеров даже в обыкновенном гараже, Вы найдете много интересных инструментов для самостоятельного ремонта стартера и устранения практически всех его неполадок.

Признаки поломки стартера

Первыми признаками того, что необходимо проводить ремонт стартера своими руками, является наличие не характерных для его работы шумов при его запуске, а также медленное вращение маховика. Параллельно с этой проблемой может еще и быстро разряжаться аккумуляторная батарея. Тут уже без ремонта стартера не обойтись.

Устройство стартера

Чтобы проводить ремонт стартера своими руками необходимо хотя бы на начальном уровне знать как он устроен и его принцип работы. В статье устройство стартера автомобиля вы сможете получить полную информацию про его устройству и принципу работы. А принцип действия его очень простой.

По сути это обыкновенный электродвигатель, который работает короткий промежуток времени.

Стартер не рассчитан на долгую работу, поэтому не стоит держать ключ зажигания во включённом положении более 10 – 20 сек.

Отличает его от электродвигателя наличия втягивающего реле, и бендикса благодаря которым и происходит схватывание стартера с маховиком и передачи ему вращения.

Если Вы хоть немного разбираетесь в вопросах ремонта и дома ремонтировали бытовую технику, то ремонт стартера своими руками обойдется Вам на много дешевле, чем в автосервисе.

Причины поломки стартера

Ремонт стартера своими руками – причины выхода стартера из строя.

Так как стартер во время запуска двигателя переносит очень большие нагрузки, особенно в зимний период, в это промежуток времени он обычно и выходит из строя.

Представьте, что во время запуска двигателя у Вас под машиной заработал сварочный аппарат, да не удивляйтесь, именно сварочный, так как сила тока в этом момент в стартере достигает около 450 А, что характерно для сварочных аппаратов.

Но если стартер включен на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Но если ключ зажигания держать включенным долгое время, то в результате продолжительной работы стартера и воздействия большой силы тока на силовые медные контакты в тяговом реле, может произойти подгорание этих контактов, а бывает, что они вообще выгорают в результате плохих контактов.

Это приводит к тому, что стартер полностью выходит из строя. В таком случае ремонт стартера своими руками просто необходим.

Бакелит.

Еще одной причиной, по которой не стоит перегревать стартер, это наличие специального бакелита, которым пропитаны обмотки статора и ротор.

Данный бакелит очень стойкий к большим температурам, но при продолжительном перегреве и он может не справиться с поставленной задачей и оплавиться, в результате чего может произойти замыкание проводов в обмотках, т.е. межвитковое замыкание.

Так же при длительной эксплуатации стартера и не уделения к нему должного внимания с Вашей стороны, могут износиться внутренние втулки у стартера. Это приводит к тому, что ротор вращается асимметрично и ударяет об обмотку и изоляцию статора, а это опять же может привести к поломке стартера.

Щеточный узел.

Следует знать, что на стартере, как и на генераторе, имеется щеточный узел. В результате плохого контакта щеток с коллектором ротора, вследствие их износа, или выхода из строя прижимной пружины, щетки начинают искрить, а как следствие подгорать. Это в свою очередь тоже влияет не правильную работу стартера и уменьшает общую продолжительность его работы.

Итак, у Вас плохо работает или вообще не работает стартер, и Вы решили проводить ремонт стартера своими руками. Решение правильное, так как поломка может быть не значительная, а в автосервисе с вас возьмут по полной программе.

Порядок ремонта

Проверяем реле стартера или тяговое реле.

Как правило, реле стартера можно разобрать без каких либо проблем. Не будет вникать во все технические моменты разборки не только реле, но и других деталей стартера, с гайками и винтами умею обращаться практически все.

После разборки втягивающего реле, обратите внимание на контакты, которые расположены на болтах, если подгорания серьезные то стоит болты-контакты заменить, а если не значительное, то убираем нагар с помощью притирочного камня или другим способом. Если на болте-контакте вы заметили глубокую выгоревшую ступеньку, но не широкую, то можете повернуть болт на 180 градусов (это практикуется) и собрать реле.

Обратите внимание на качество резьбы, которая находится на прижимных болтах. Если резьба повреждена, болты необходимо заменить, так как в результате плохого прижима, будет отсутствовать хороший контакт.

Следующее, что касается тягового реле, это пятак реле, который замыкает описанные выше болты-контакты. Он тоже может быть подгоревшим. Для того, чтобы очистить пятак реле от нагара можно использовать мелкую наждачную бумагу, мягкий напильник или надфиль.

Бывает, что на некоторых моделях стартера, встречается тяговое реле не разборное, в таких случаях ремонт стартера своими руками становится затруднительным.

В данном случае реле лучше заменить новым, так как развальцевать его получится не у каждого.

Обратите внимание на плюсовой вывод на тяговом реле, он самый большой в сечении. На данный вывод поступает ток с большим амперметрожом от замка зажигания. В этом месте между клеммами должен быть идеальный контакт.

Щетки

С щетками ситуация на много проще, да и добраться до них не составляет большого труда.

При необходимости замените щетки и пружины, которые лопнули новыми, в принципе, ремонт стартера своими руками здесь самый легкий.

Ротор стартера.

Переходим к ротору стартера.

Обратите внимание на коллектор ротора, в том месте где он контактирует с щетками, при необходимости зачистите его.

На роторе может быть специальное тормозное кольцо, изготовленное из пластмассы. Найти Вы его сможете в крышке щеточного узла. Если оно лопнуло, то замените его.

Так же производится замена втулок стартера. Втулки подбираются в соответствии под вал ротора.

Бендекс.

Далее проверяем бендекс.

Для того чтобы проверить бендекс его звездочка зажимается в тески, но зажим производят через мягкий металл, чтобы саму звездочку не повредить.

Проворачивая муфту (стальное кольцо, которое идет сразу за звездочкой) то в одну, то в другую сторону убеждаемся в исправности бендекса. Кольцо должно проворачиваться только в одну сторону. Если это не так, то замените бендекс.

Подводим итоги

Вот мы и рассмотрели основные неисправности и способы их устранения. Как можно убедиться, ремонт стартера своими руками вполне возможен даже в гаражных условиях.

Но это при условии, что поломки, которые возникают, относятся к категории средних. Если со стартером произойдет что то более серьезное, то максиму, что вы сможете сделать, это его разобрать.

А дальше ремонт стартера своими руками перейдет в фазу «найди того, кто сможет сделать».

Но все же давайте надеяться, что до такого не дойдёт.

Ремонт генераторов и стартеров в Казани | Услуги

Сеть специализированных технических ценров Агрегат Сервис оказывают услуги по профессиональному ремонту стартеров и генераторов, а так же снятию и установке. Благодаря наличию первоклассного оборудования для проведения диагностики неисправностей, специалисты сети сервис-центров могут осуществить ремонт стартера или генератора в кратчайшие сроки.

Диагностика для выявления поломок может быть произведена прямо на вашем авто, и, в случае если присутствуют скрытые поломки, процедура будет проведена на специализированном стенде.

Ремонт снятого стартера или генератора на нашем производстве проходит в несколько этапов:

✚ Работы по диагностике

✚ Демонтаж стартера (при необходимости)

✚ Согласование стоимости работ

✚ Проведение ремонта, замена вышедших из строя деталей

✚ Сборка стартера и тестирование на стенде

✚ Установка на авто (при необходимости) и окончательная диагностика

Выберите ближайший к Вам технический ценр Агрегат Сервис

Наши адреса:

❷ Казань, ул.Родины, д.11а (Техцентр «Агрегат Сервис»)

ПН — СБ 08:00 — 20:00, ВС 09:00 — 18:00

❸ Казань, ул.Мухамедьярова, д.31 (Техцентр «Агрегат Сервис») ПН — ПТ 09:00 — 18:00, СБ 09:00 — 18:00

❹ Ульяновск, ул.Московское шоссе, д.34 (Техцентр «Агрегат Сервис») ПН — ПТ 09:00 — 18:00, СБ 09:00 — 18:00

✔ Ремонт стартера/генератора (снятого) от 500 р.

✔Снятие/установка стартера от 1000 р.

✔Снятие/установка генератора от 1000 р.

А так же мы осуществляем продажу новых и восстановленных стартеров и генераторов и комплектующих для их ремонта – большой ассортимент, заказ, доставка на нашем сайте.

Выберите удобную для Вас форму оплаты: 

1. Оплата наличными/картой

2. Онлайн-оплата на сайте(карта VISA/MasterCard)

3. Банковский перевод.

_________________________________________________

Чтобы бесплатно проконсультироваться по поводу ремонта стартера или генератора, уточнить стоимость и записаться в техцентр или СТО, звоните по контактному телефону!

Капитальный ремонт стартера своими руками

Заметив первые признаки неисправности, не отлаживайте ремонт стартера в долгий ящик. Затягивание с проверкой и восстановлением приведет к тому, что в один момент двигатель попросту не запустится. Покажем на видео и расскажем, как проверить втягивающее реле, заменить щетки, втулки стартера, чтобы своими руками устранить поломки и правильно собрать стартер автомобиля.

Признаки неисправности

Способов проверки неисправностей стартера всего 2: по характерным симптомам и по итогам дефектовки после разборки. Основные причины поломок и их признаки.

  • Стартер крутит, но мотор не заводится. Исключив проблемы с системами питания, зажигания, ГРМ и иммобилайзером, можно сделать вывод об изношенных щетках стартера. Чаще всего при износе щеточного узла можно на слух ощутить, что коленчатый вал двигателя вращается медленней обычного. Но прежде чем снимать стартер для ремонта, проверьте надежность крепления клемм, отсутствие на них окислов и уровень зарядки аккумуляторной батареи.
  • Стартер щелкает, но не крутит. Причиной поломки может быть как износ щеток, так и низкий заряд АКБ, окислы на клеммах питающего провода, гибкой массы.
  • Стартер срабатывает, но коленчатый вал не вращается. Визуально слышно вращение якоря пускача, но маховик при этом стоит на месте. Поломка может проявлять себя лишь время от времени. Ремонт стартера своими руками заключается в замене бендикса. В очень редких случаях к подобным симптомам приводит слизывание зубьев на венце маховика или на шестерне бендикса.
  • Не срабатывает втягивающее реле. Соленоид внутри тягового реле при подаче на него напряжения передвигает вилку, вводя в зацепление с венцом маховика шестерню бендикса, и замыкает контактной пластиной клеммы питания электродвигателя. Если после поворота ключа в положение Start не приходит напряжение на управляющий вывод втягивающего, или неисправно само втягивающее реле, контакты попросту не замкнутся для включения электродвигателя.
  • Стартер не перестает вращаться после запуска двигателя. Причина в залипании контактной пластины втягивающего реле.

Как проверить своими руками

Не снимая стартер с автомобиля, можно достоверно проверить лишь плохой контакт и факт неисправности цепи управления втягивающего реле. Если стартер не реагирует на поворот ключа в положение Start, перемкните напрямую отверткой силовые выводы втягивающего реле. Срабатывание стартера будет свидетельствовать о неисправности в цепи управления или самом тяговом реле.

Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, в режиме измерения постоянного тока проверьте, приходит ли напряжение на управляющий вывод после поворота ключа зажигания в положение Start. Если напряжение поступает, но втягивающее не срабатывает (нет характерного щелчка), тяговое реле нуждается в ремонте либо замене.

Перед разборкой рекомендуем изучить устройство и принцип работы автомобильного стартера. Также при ремонте важно понимать принцип работы и методы диагностики втягивающего реле, бендикса стартера.

Характерные поломки

  • Истирание щеток, которые изнашиваются вследствие плотного прижатия к вращающемуся якорю. Оценить степень износа можно визуально либо с помощью штангенциркуля. Достаточно сравнить толщину новых щеток с изношенными элементами.
  • Износ коллекторных пластин. Щетки стираются намного быстрее, нежели контактные пластины якоря, но и они спустя несколько сотен тысяч километров пробега могут прийти в негодность. Степень износа определяется глубиной проточки, которая образуется от трения со щетками. При неплотном прилегании щеток в момент вращения якоря возможно появление искрового разряда, провоцирующего выгорание и дальнейшее отслоение частей ламелей. Среди прочих дефектов, которые возникают вследствие биения и осевого люфта вала якоря, – овальность, смещение зоны трения щеток.
  • Нарушение изоляции контактов коллектора, приводящее к пробою на массу корпуса якоря; межвитковое замыкание.
  • Износ втулок, фиксирующих вал якоря. Критическая выработка бронзовых либо меднографитовых втулок приводит к биению вала якоря, вследствие чего меднографитовые щетки гораздо быстрее выходят из строя, наблюдается неравномерное истирание коллектора. Также износ втулок может послужить причиной смещения пластин якоря, что приводит к межвитковому замыканию.
  • Износ либо неправильный подбор дистанционных шайб, предотвращающих осевой люфт вала якоря.
  • Обгорание контактной пластины втягивающего реле. Перегорание обмотки, межвитковое замыкание катушки соленоида.
  • Износ шестерни вала якоря.
  • Отклеивание магнитов от корпуса стартера.
  • Переламывание клеммы плюсового провода, идущего от силовой клеммы втягивающего на щетку. Иногда клеммы из-за расположения в месте с агрессивной средой сильно корродируют.

Ремонтировать или заменить

Операции, которыми в большинстве случаев ограничивается собственноручный ремонт стартера:

  • замена щеточного узла. Мы уже рассматривали, как заменить щетки стартера своими руками, поэтому останавливаться на этом не будем;
  • очистка мелкозернистой наждачной бумагой рабочей зоны коллектора;
  • смазка планетарного редуктора, вала якоря в месте перемещения вилки втягивающего реле;
  • полная очистка всех деталей от продуктов износа графитовых щеток и коллектора, грязи.

Многие производители не предусматривают ремонт и обслуживания втягивающего реле, поэтому для разборки его развальцевать. Сделать это можно лишь с целью зачистки наждачной бумагой либо надфилем контактных областей болтов клемм, пластины. При обнаружении межвиткового замыкания либо пробоя на корпус ремонту своими руками рекомендуем предпочесть замену. Также нам кажется весьма сомнительной идея ремонта ламелей коллектора и перемотки якоря стартера. Для широко распространенных моделей стартеров такой ремонт попросту невыгоден, так как чаще проще отыскать исправную б/у деталь на разборке либо вовсе купить новый пускач.

Техника безопасности и полезные советы

  • Перед снятием клемм для ремонта либо замены стартера обязательно снимите клемму с отрицательного вывода АКБ.
  • При проверке снятого с автомобиля стартера надежно фиксируйте его в тисках.
  • Даже для вращения якоря без зацепления с венцом маховика нужен немалый ток, поэтому при проверке после ремонта не используйте тонкие провода и обеспечьте надежный контакт на силовых выводах.
  • Пределы допусков осевого, радиального люфта, минимального диаметра коллектора вы можете найти в технической документации. Еще перед началом ремонта рекомендуем узнать модель стартера, которая должна быть указана в нанесенной на корпусе идентификационной маркировке.
  • При сборке соблюдайте последовательность установки дистанционных шайб, ограничивающих осевой люфт. Чтобы после ремонта своими руками собрать стартер правильно, еще в процессе разборки ставьте метки, делайте фотографии.
  • Смазывать необходимо только планетарный редуктор. Для этих целей хорошо подойдет консистентная смазка для ШРУСов. Ни в коем случае не смазывайте рабочую поверхность меднографитовых втулок. Смазка будет собирать пыль, превращаясь таким образом в абразивную пасту.

Измерение осевого и радиального люфта

Люфт вала якоря следует проверять еще до разборки. Для этого достаточного пальцами пошатать в радиальном и осевом направлении сам вал. При значительном люфте нужно не только заменить втулки, но и измерить выработку на самом валу, так как в случае критического износа ограничение ремонта лишь заменой втулки особого результата не принесет. Измерить осевой люфт можно с помощью штангенциркуля. Для точной проверки радиального люфта используется индикатор часового типа со штативом.

Проверка якоря

На видео показан простой способ проверки межвиткового зажигания. Суть диагностики заключается в подключение одного из контактов лампочки на вал якоря. Вторым контактом следует провести по ламелям коллектора. Если пробой на корпус отсутствует, лампочка не загорится.

Втулки, бендикс

Исправная обгонная муфта должна вращаться только в сторону вращения стартера. Сам бендикс ремонту не подлежит, поэтому в случае поломки его следует заменить. Для снятия муфты необходимо сдвинуть по валу ограничительно кольцо, после снять стопорное кольцо. При промывке старого бендикса не используйте очистители в аэрозолях, так как они способны вымыть внутреннюю смазку обгонной муфты.

На видео показано, как заменить втулки стартера своими руками.

Ремонт и техническое обслуживание стартера

К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера;
Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи. Если при включений стартера прослушиваются характерные щелчки, значит, тяговое реле находится в исправном состоянии.

Наиболее частыми причинами того, что при включении стартера коленчатый вал начинает вращаться очень медленно является окисление или ослабление креплений контактов рабочей электрической цепи стартера, недозаряд аккумуляторной батареи, пробуксовка роликовой муфты свободного хода. Если аккумуляторная батарея работает исправно, то стартер необходимо снять с автомобиля для детальной проверки и устранения неисправностей.
Если при включении стартера якорь вращается, а маховик неподвижен, это значит, что произошла поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. Кроме этого причинами этой неполадки может быть пробуксовка муфты свободного хода, выпадение оси или поломка рычага муфты.
Сильный шум при включении и работе стартера может появиться из-за ослабления его креплений, обрыве удерживающей обмотки втягивающего реле, а также в результате поломки зубцов шестерни привода и венца маховика. Кроме этого сильный шум после включения двигателя говори о том, что стартер не выключился. В этом случае необходимо срочно заглушить двигатель, затем отключить аккумуляторную батарею, проверить крепления стартера, а при необходимости снять его и проверить состояние зубцов шестерни привода обмоток и обмоток втягивающего реле.

Ремонт стартера включает в себя проверку работоспособности стартера на стенде, его разборку, проверку его деталей и последующую сборку.
Проверка работоспособности стартера осуществляется на специальном стенде в двух режимах: в режиме холостого хода и под нагрузкой. При проверке необходимо убедиться, что соединительные провода к батарее и амперметру имеют сечение не менее 16 мм2. При подводимом напряжении в 12 В стартер должен в режиме холостого хода потреблять электрический ток силой 70-85 А, а его частота вращения должна составлять примерно 5000±500 мин-1.
Повышенный потребляемый ток, низкая частота вращения, а также нехарактерный шум во время работы говорят о механических или электрических неисправностях. Уменьшенный потребляемый ток, а также пониженная частота вращения якоря при потреблении нормального напряжения свидетельствуют о нарушении контактов в соединениях проводов или в щеточном узле, таких как заедание щеток, загрязнение коллектора, износ деталей.
Для испытаний стартера в нагруженном режиме на шестерню привода необходимо надеть специальное зажимное приспособление с рычагом, которое соединяется с динамометром и определяет тормозной момент. В процессе испытания производится кратковременное включение стартера, при котором по шкале динамометра происходит измерение развиваемого им усилия. Включения должны составлять примерно 4-5 секунд, чтобы не перегреть и не повредить обмотки стартера. После этого перемножают величину усилия, измеренную при помощи динамометра, на длину плеча рычага и в результате получают развиваемый стартером крутящий момент. Полученная величина развиваемого крутящего момента должна соответствовать паспортным данным.

Разборку стартера проводят в следующем порядке:
1) отсоединяют от втягивающего реле вывод катушки возбуждения, затем вывод катушки возбуждения отсоединяют от крышки и после этого снимают;
2) выворачивают стяжные болты, затем снимают крышку со щеками и вынимают щетки из щеткодержателей со стороны коллектора;
3) разъединяют корпус с передней крышкой и вынимают якорь в сборе с муфтой свободного хода;
4) снимают муфту свободного хода, для этого нужно сдвинуть ограничительное кольцо в сторону привода и удалить из проточки вала якоря стопорное кольцо.

После разборки стартера все его детали необходимо промыть, затем просушить сжатым воздухом и проверить на работоспособность.
Проверка деталей стартера на замыкание осуществляется при помощи автотестера или источника питания и индикатора (контрольной лампы). При обнаружении замыкания деталь меняется на новую. На якоре стартера не допускается наличие различных механических повреждений шлицев и повышенного износа коллектора. Если на коллекторе обнаруживается значительная шероховатость, то его протачивают, а затем зачищают мелкозернистой шлифовальной бумагой.

Для того чтобы снять замкнутые катушки возбуждения необходимо при помощи пресс-отвертки отвернуть винты их крепления к корпусу стартера. При сборке стартера головки этих болтов зачеканивают во избежание самопроизвольного проворачивания.
Муфта свободного хода проверяется путем проворачивания ее шестерни на ступице. Шестерня должна свободно проворачиваться относительно ступицы в одну сторону и не проворачиваться в другую. Не допускается наличие сколов и следов выкрашиваний на зубьях шестерни. Если на заходной части шестерни образовались небольшие забоины, то их можно удалить шлифовкой мелкозернистым шлифовальным кругом.
Не допускается наличия на крышке стартера различных сколов и трещин. Допускается перепрессо-вывать изношенные втулки якоря.
Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях, сильно изношенные щетки необходимо заменить вместе с щеткодержателями. У большинства легковых автомобилей высота щеток не должна быть менее 12 мм.

Сборка стартера осуществляется в порядке обратном разборке. При сборке винтовые шлицы вала якоря необходимо смазать моторным маслом, а втулки якоря и шестерню привода лучше всего смазать смазкой «Литол-24». При сборке необходимо осуществлять регулировку осевого перемещения вала якоря путем подбора количества и толщины регулировочных шайб, которые устанавливаются на передней или задней шейках вала якоря. Расположение регулировочных шайб определяется конструкцией стартера. После сборки необходимо проверить правильность регулировки привода по расстоянию между торцом шестерни муфты свободного хода и ограничительным кольцом ее хода.

Техническое обслуживание стартера сводится к периодической подтяжке креплений приводов и очистке наружных поверхностей от загрязнений.
Через каждые 45 000 км (а при необходимости можно и раньше) пробега необходимо снимать стартер с автомобиля, для того чтобы его разобрать, прочистить и проверить состояние его деталей и смазки. При этом необходимо зачищать коллектор и при необходимости заменять, изношенные щетки, а также выполнять регулировку привода и осевого перемещения вала якоря.

Центр ремонта генераторов и стартеров Диагностика и ремонт стартера Диагностика и ремонт генератора

Акции и скидки

 

Постоянно действует специальная цена на генераторы и стартеры для японских, китайских и корейских грузовиков. Не пропустите уникальное предложение!

   Мы предлагаем Вам профессиональные услуги по ремонту генераторов и стартеров в Кургане легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов импортного и отечественного производства. Всегда большой выбор агрегатов (генераторы, стартеры) и комплектующих к ним на все марки автомобилей. Наличие собственного оптового склада запчастей позволяет нашим специалистам быстро и качественно осуществлять ремонт.

   У нас работают профессионалы, имеющие специальное образование! Мы используем новейшее оборудование и успешно совмещаем его с многолетним опытом работы.

   Исходя из целесообразности, каждому нашему клиенту мы предлагаем:

  • Ремонт генератора или ремонт стартера (гарантийный срок 3 месяца на установленные заводские запчасти и проведенную работу)
  • Замену агрегата на восстановленный (гарантия 3 месяца)
  •  Покупку нового агрегата (гарантия 6 месяцев)

         Все работы по ремонту генераторов и стартеров проводятся в максимально сжатые сроки, на выгодных условиях и с доступной стоимостью. Мы гарантируем Вам профессиональный подход к работе и ответственность за выполненную работу и установленные комплектующие.

 

Приглашаем организации города и области к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях.

г. Курган, ул. Некрасова, 22  стр.7
тел: 8(3522) 62-73-73 

 8-908-007-73-73

 8-908-009-73-73

 8-951-262-21-25

 8-900-378-56-00

в Вашей корзине: 0 тов.

Добавлено в корзину

Новые поступления

 

Новое поступление генераторов и стартеров для европейских и американских грузовиков

Новое большое поступление стартеров от ведущих мировых производителей на все виды техники

Огромный выбор генераторов на любую грузовую, спецтехнику и автобусы. Также в наличии агрегаты на легковые автомобили американских, японских, европейских и корейских марок

Ремонт стартеров Тойота, замена, запчасти и обмен

 

Недорогой качественный ремонт стартеров Тойота Королла, Авенсис, Камри, Карина, Селика, Еcho, Хайлендер, Land Cruiser, RAV 4, Sequoia, Супра, ЯрисВы можете осуществить в нашем специализированном техцентре в Москве. У нас Вы можете также купить стартер Тойота новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Замена стартера Тойота осуществляется в нашей мастерской, но при желании Вы можете сами произвести демонтаж агрегата и принести к нам стартер уже в снятом виде. Услуга по замене стартера стоит от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Все необходимые запчасти для ремонта любого стартера в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания ремонта. В среднем время затрачиваемое на обслуживание Вашего автомобиля займет от 1,5 до 2 часов, если не возникнут дополнительные сложности при снятии и установке агрегата.

 

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АГРЕГАТОВ ПРОИЗВОДИТСЯ  В НАШЕМ СЕРВИСЕ

 

 

 

Признаки неисправности: 

  1. Чаще всего бывает при запуске автомобиля что, стартер щелкает или вовсе молчит. Это говорит о том что требуется замена (втягивающего реле).
  2. При запуске автомобиля стартер работает но двигатель не крутиться. Это говорит о том что требуется замена (бендикса).

Ремонт обычно происходит в течении 1 часа, при условии что агрегат снят с автомобиля.В нашей мастерской Вы так же можете воспользоваться услугой снятия и установки стартера. В наличии есть большая база запчастей. (Бендиксы, втягивающие реле, якоря, статоры, щетки, подшипники, втулки).

 

 

Этапы ремонта:

  1. Ваш агрегат проверяется на диагностическом стенде например работы электрической и механической частей агрегата.
  2. Если агрегат неисправен он разбирается, делается дефектовка тем самым выявляются неисправные узлы.
  3. После дефектовки, озвучивается стоимость ремонта агрегата. Если ремонт для Вас будет не рентабелен Вы можете у нас приобрести новый или восстановленный агрегат.

Стоимость ремонта: определяется после диагностики агрегата.

 

Гарантия на выполненные работы 8 месяцев.

 

 

Стоимость ремонта стартера Тойота

 

Стоимость ремонта стартера Тойота зависит, в основном, от того, какие комплектующие (оригинал или аналог) Вы выбираете для ремонта. Конечно, мы дадим свои рекомендации, но окончательное решение всегда за Вами. Цена, непосредственно, самих работ всегда одинакова и составляет 500 руб, при ремонте любой сложности вплоть до полной переборки. Снятие и установка стартера оплачивается отдельно и составляет (как было указано выше) от 1500 руб, в зависимости от модели авто и марки двигателя.

 

 

Цена ремонта стартера вместе с запчастями:

 

  • Замена бендикса (обгонной муфты)
от 1600 руб
Земена втягивающего релеот 1700 руб
Замена якоря от1800 руб
Замена щеточного узлаот 1000 руб
Замена втулокот 700 руб
Замена планетарной передачиот 800 руб
Замена редуктора в сборе (если имеется)от 2300 руб
Замена вилкиот 700 руб

 

 

Восстановленные стартеры Тойота

 

Если у Вас нет времени для ожидания ремонта, то при наличии на нашем складе необходимого восстановленного стартера, мы можем предложить замену агрегата на восстановленный по цене ремонта. Существует небольшой разброс цен на БУ стартеры представленные нами к обмену. Все зависит от того, какова была причина переборки, но можем Вас уверить, что Вы подберете необходимый вариант. На все запчасти, работы и приобретенные агрегаты распространяется наша гарантия, о которой расскажут наши специалисты.

 

Особенности стартеров Тойота

 

Владельцы японских автомобилей (в частности, марки Toyota), сталкиваются с таким явлением как отказ стартера. Это выражается в щелчках и отсутствии крутящего момента. Обычно после нескольких попыток стартер все-таки «схватывается» и заводит двигатель, но с каждым разом число попыток возрастает. 
Если вы столкнулись с такой проблемой, то, скорее всего, у вас установлен стартер Nippondenco, и эта его особенность хорошо известна специалистам. Причина вышеописанного дефекта – износ контактных пластин тягового реле. Решение проблемы – замена этих пластин, которая занимает не более получаса, и ваш автомобиль будет снова заводиться с пол-оборота!

Springfield Starter Repair — Complete Automotive

Springfield Starter Repair

Complete Automotive — лучший выбор для ремонта стартера в регионе Спрингфилд. Наши автомеханики увлечены ремонтом автомобилей и занимаются ремонтом стартеров с тех пор, как мы открыли двери на наши предприятия. Фактически, когда вы приходите в Complete Automotive, вы становитесь частью нашей семьи. Пока вы ждете ремонта автомобиля, вы можете потусоваться в нашем комфортабельном зале ожидания, выпить чашечку кофе с закусками, посмотреть работы местных художников или выйти в Интернет, чтобы проверить свою почту или социальные сети.Если вы не хотите ждать, мы доставим вас туда, куда вам нужно.

Хотя замена стартера — относительно простая задача, ее лучше поручить специалисту или профессионалам. И лучше всего доставить его в Complete Automotive в Спрингфилде, потому что наши опытные автомеханики хорошо образованы во всех аспектах начинающих. Вся наша команда проходит постоянное обучение, чтобы быть в курсе последних тенденций и технологий в постоянно меняющейся автомобильной промышленности. И, чтобы вам было легче, мы предлагаем общенациональную 3-летнюю / 36 000-мильную гарантию на детали и работу.

Complete Automotive — одна из немногих авторемонтных мастерских, утвержденных AAA, в районе Спрингфилда. Мы являемся членами Ассоциации автомобильного сервиса и Сертифицированной автомобильной ремонтной группы, мы сертифицированы ASE Blue Seal и имеем рейтинг A + от Better Business Bureau.

Но не забывайте об этом. Вот комментарий очень довольного покупателя из Спрингфилда:

«Я довольно долго искал честную ремонтную мастерскую и наконец нашел ее.Complete Automotive — отличная группа с сильной культурой, и с ее советником по обслуживанию, Марком Кейзером, приятно работать ». –- Дэниел Х.

Наша команда в Complete Automotive в Спрингфилде искренне заботится о вашей безопасности и благополучии и сделает все возможное, чтобы ваш автомобиль работал плавно и безопасно. Наши высококвалифицированные профессиональные автомеханики могут выполнить все, от ремонта стартера до капитального ремонта двигателя и электромонтажных работ на вашем автомобиле, независимо от марки, модели или года выпуска. Записаться на ремонт авто несложно. Просто позвоните нам по телефону 417-866-6957, запишитесь на прием онлайн или зайдите в нашу автомастерскую по адресу 2238 E Chestnut Expy. в Спрингфилде, Миссури, 65802.

Ремонт стартера Ford — Остин

Ваш автомобиль или грузовик не заводится, но свет все еще горит?

Если ваш автомобиль или грузовик не заводится, но огни горят нормально, вероятно, пришло время заменить стартер. Если вы находитесь недалеко от района Остина, позвоните нам сегодня за помощью.


Автомобиль не переворачивается, но аккумулятор все еще в порядке?

При решении проблем со стартером Ford обычно требуется диагностика двигателя. Система зажигания состоит из нескольких компонентов, от зажигания до стартера и аккумулятора, поэтому поиск правильного решения имеет первостепенное значение.


Что такое автомобильный стартер?

«Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель для запуска вашего автомобиля. Система запуска состоит из самого двигателя и присоединенного к нему соленоида.Соленоид — это то, что забирает энергию батареи и подает ее на стартер. Он также толкает шестерню стартера вперед, позволяя ей войти в зацепление с зубьями шестерни маховика двигателя. Для запуска автомобиля необходим большой ток, поэтому аккумулятор должен иметь достаточно «заряда», чтобы система запуска автомобиля работала должным образом. В большинстве случаев, когда автомобиль не заводится, а аккумулятор полностью заряжен, виноват стартер. Стартеры изнашиваются ». *

Источник: YourMechanic.com

(* Цитируемое содержание предназначено для информационных целей и не означает поддержку цитируемого источника.)


Проблемы со стартером Ford — Часто задаваемые вопросы

Понимание тонкостей ремонта стартера автомобиля и проблем не для всех. Тем не менее, вот некоторые из часто задаваемых вопросов, которые мы получаем, когда автомобильный двигатель не заводится, но все еще имеет мощность.


Сколько стоит замена стартера автомобиля?

Поскольку автомобильные стартовые системы различаются от Ford к Ford, мы не можем указать цену для каждой модели, и уж тем более от имени каждого сервисного центра.Однако при звонке не забудьте указать год выпуска, марку, модель и уровень отделки салона. Даже в этом случае потребуется диагностика, чтобы дать оценку.


Что издает звук при поломке стартера автомобиля?

Обычно сломанный стартер может издавать различные звуки. Они могут варьироваться от безошибочно громких щелчков до высокотонального визга или от нежелательного скрежета до нерегулярного жужжания. Даже при хорошем аккумуляторе можно повернуть ключ в замке зажигания и по-прежнему не слышать звука.Обычно это происходит из-за нескольких компонентов, составляющих стартерную систему автомобиля.


Как узнать, что ваш автомобильный стартер Ford выходит из строя?

При проверке того, нуждается ли автомобильный стартер Ford в ремонте, каждый автомеханик, сертифицированный на заводе или нет, должен сначала начать с проверки аккумуляторной батареи. Как правило, батареи необходимо заменять гораздо чаще, чем стартер двигателя Ford. Это легко сделать с помощью мультиметра батареи или тестера нагрузки.Если он работает, все еще возможно, что это предохранитель реле, иммобилайзер против кражи, выключатель безопасности нейтрали, соединения аккумулятора или компьютер. Как всегда, лучшим источником для вас будет сервисный центр Ford в вашем регионе. За исключением снятия и проверки стартера, диагностика чаще всего включает в себя процесс устранения.


Связанное содержимое:

Ремонт стартера Ford — Остин | Максвелл Форд

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ремонт стартеров и обслуживание аккумуляторов рядом с Plano, TX

Ремонт стартера | Держите вашу машину в рабочем состоянии

Ремонт стартера рядом с Плано, Техас

Сотни деталей, механизмов и электронных устройств работают вместе в вашем автомобиле, и сломанный стартер остановит ваш автомобиль.Если ваш автомобиль не заводится, проблема может быть вызвана несколькими причинами. Возможно, виноват сломанный стартер или разрядился аккумулятор. Эффективные специалисты Marlow Automotive могут быстро диагностировать проблему вашего автомобиля и найти решение.

Каковы симптомы плохого стартера?

Легко предположить, что вам нужен ремонт стартера, если вы не можете завести свой автомобиль, но на работе может быть несколько проблем. Например, у вас может быть плохой генератор. Генератор заряжает аккумулятор во время движения.Когда генератор перестает работать, у вас разряжается аккумулятор, и ваша машина глохнет или не заводится, когда вы в следующий раз попытаетесь куда-нибудь поехать. Если генератор работает, возможно, разрядился аккумулятор. Через некоторое время батареи просто перестают держать заряд, и они становятся недостаточно мощными, чтобы обеспечить вашу машину «энергией», необходимой для работы. К счастью, замена батареи — простая задача, которую мы можем выполнить быстро.

Если выясняется, что с вашей батареей все в порядке, и ваш генератор тоже работает нормально, то виновником может быть стартер.Вот несколько вещей, которые вы могли бы увидеть с плохим стартером:

  • Двигатель медленно проворачивается (заводится)
  • Ничего не происходит при повороте ключа
  • Автомобиль щелкает или издает лязг из-за неисправного соленоида

Даже если вы столкнулись с одним из этих симптомов, ваша проблема может быть столь же простой, как грязные клеммы, ведущие к батарее, или плохое соединение.

Ремонт вашего автомобиля в Plano

Вы когда-нибудь видели, как друзья толкают кого-то в машину и заводится двигатель? В автомобиле с механической коробкой передач вы действительно можете завести автомобиль, скатившись с холма, даже если у него нет стартера.Однако этот метод, вероятно, не самый эффективный, если за вашей спиной нет компании друзей, холма и автомобиля с механической коробкой передач. Починить стартер, заменить батарею или отремонтировать генератор — лучший вариант. Не можете завести машину? Звоните 972-633-1299 для немедленного обслуживания. Мы можем быстро выполнить замену аккумулятора или ремонт генератора и доставить вас в нужное место.

Ремонт стартера автомобиля

Buick GMC — Хьюстон

Ваш автомобиль или грузовик не заводится, но у вас загораются фары?

Если ваш автомобиль или грузовик не заводится, но огни все еще горят нормально, то вполне вероятно, что ваш Buick GMC нуждается в замене стартера . Если вы находитесь в районе Хьюстона, позвоните нам за помощью.


Buick GMC не перевернется, но все еще имеет власть?

Когда дело доходит до проблем со стартером легкового или грузового автомобиля, обычно требуется диагностика двигателя. Система зажигания состоит из нескольких компонентов, от зажигания до аккумулятора и стартера, поэтому поиск правильной проблемы имеет решающее значение.


Что такое автомобильный стартер?

«Автомобильный стартер — это мощный электродвигатель, который запускает двигатель для запуска вашего автомобиля.Система запуска состоит из самого двигателя и присоединенного к нему соленоида. Соленоид — это то, что забирает энергию батареи и подает ее на стартер. Он также толкает шестерню стартера вперед, позволяя ей войти в зацепление с зубьями шестерни маховика двигателя. Для запуска автомобиля необходим большой ток, поэтому аккумулятор должен иметь достаточно «заряда», чтобы система запуска автомобиля работала должным образом. В большинстве случаев, когда автомобиль не заводится, а аккумулятор полностью заряжен, виноват стартер.Стартеры изнашиваются ». *

Источник: YourMechanic.com

(* Цитируемое содержание носит информационный характер и не является подтверждением цитируемого источника.)


Проблемы со стартером двигателя автомобиля — Часто задаваемые вопросы

Понимание тонкостей ремонта стартера автомобиля и проблем не для всех. Тем не менее, вот некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем, когда ваша машина не заводится, но ваши фары работают нормально.


Сколько стоит ремонт стартера автомобиля?

Поскольку системы запуска автомобилей различаются от марки к марке, нет установленной цены для каждой марки или сервисного центра. Однако при звонке обязательно имейте под рукой марку, модель, год выпуска и уровень отделки салона. Даже в этом случае для оценки стоимости потребуется диагностика.


Как звучит сломанный стартер автомобиля?

Неисправный стартер может издавать разные звуки. Они могут варьироваться от безошибочно громких щелкающих звуков до пронзительного визга или от неприятного скрежета до прерывистого жужжания.Даже при сильном аккумуляторе можно повернуть ключ в замке зажигания и вообще ничего не услышать. Часто это происходит из-за различных компонентов, входящих в состав стартовой системы автомобиля.


Как узнать, неисправен ли ваш стартер Buick GMC?

При проверке неисправности стартера автомобиля Buick GMC каждый механик, сертифицированный на заводе или нет, должен сначала начать с проверки аккумулятора. Как правило, батареи нуждаются в замене гораздо чаще, чем стартер двигателя вашего автомобиля.Это легко сделать с помощью тестера батареи или тестера нагрузки. Если он работает должным образом, всегда возможно, что проблема заключается в соединениях аккумулятора, предохранителя реле, компьютера, иммобилайзера от кражи или переключателя безопасности нейтрали. Как всегда, вашим лучшим источником будет ваш дилерский сервисный центр в Хьюстоне. За исключением фактического снятия и проверки неисправного стартера, диагностика чаще всего включает в себя процесс устранения.


Связанное содержимое:

Ремонт стартера автомобилей Buick GMC — Хьюстон | Beck & Masten Buick GMC Север

Аккумуляторы, стартеры и счета за ремонт MT

Generator Starter Shop Inc — это семейный бизнес, удобно расположенный в Биллингсе, штат Монтана.Майк был частью семейного бизнеса в течение 40 лет и имеет больший опыт работы в отрасли, чем кто-либо другой в этом районе. Новые владельцы, Ли и Дани Бестром, рады продолжать предоставлять качественные услуги и знания по генераторам и стартерам в районе Хайтс.

Мы специализируемся на качественном обслуживании, ремонте и восстановлении стартеров и генераторов на заказ. У нас также есть обширный ассортимент запасных частей и аккумуляторов OEM для продажи.

Если мы не сможем решить проблему, мы сразу же сообщим вам.В противном случае ничего не уйдет из магазина, пока он не заработает должным образом.

Восстановление и ремонт нестандартного стартера

Если в последнее время вы заметили отставание в характеристиках вашего автомобиля, обратитесь к экспертам из Generator Starter Shop Inc . Если у вас возникнут проблемы с генератором или генератором, стартером или аккумулятором, мы сможем отремонтировать или восстановить все, что необходимо исправить.

Plus, мы работаем со всеми видами транспорта — автомобилями, лодками, сельскохозяйственной техникой и т. Д.- так что не беспокойтесь о том, чтобы появиться в нашем магазине с чем-то, чего мы никогда раньше не видели.

БЕСПЛАТНОЕ тестирование компонентов

Прежде чем мы сможем что-либо исправить, нам нужно точно знать, что вызывает проблему. Вот почему мы проводим БЕСПЛАТНОЕ тестирование всех стартеров, генераторов, генераторов и аккумуляторов.


Как только мы доберемся до корня проблемы, мы объясним вам все, а затем позаботимся о том, чтобы подобное никогда не повторилось, или полностью заменим вышедшие из строя детали.

Продаем запчасти и аккумуляторы

Если вам нужна новая батарея, детали или запчасти OEM, Generator Starter Shop Inc — единственная остановка, которую вам когда-либо придется делать. Мы снабжаем ряд местных автомагазинов стартерами и генераторами, и наши дружелюбные сотрудники будут более чем рады помочь вам найти все, что вам нужно.

Стартеры самолетов и услуги по ремонту / капитальному ремонту стартеров самолетов

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш отгрузочный документ.

На складе

Quality Aircraft Accessories представлены стартеры самолетов от Bendix, Teledyne, Lamar, Delco, Hartzell и Sky-Tec. Отправьте стартер вашего самолета и мы можем устранить неполадки, отремонтировать или заменить. Мы можем предложить обслуживание в тот же день на большинстве стартовых самолетов!

Просмотрите нашу подборку стартеров для самолетов в нашем интернет-магазине. Если вам нужна помощь в поиске Если вам нужен стартер самолета, позвоните нам 1-877-833-6948 или напишите нам, чтобы поговорить с представителем QAA.

Что такое стартеры самолетов?

Современный стартер самолета состоит из электродвигателя с высоким крутящим моментом, редуктора и средства автоматического включения и выключения. двигатель. Самый распространенный тип стартера, используемый в двигателях легких и средних самолетов, использует электродвигатель с обмоткой и систему включения, например привод бендикса. Передаточное число понижающей передачи позволяет стартеру вращаться во много раз быстрее, чем двигатель самолета, и производить высокий крутящий момент, необходимый для запуска двигателя.


Компания Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь нашей функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.

Искать в нашем каталоге

Введите полный или частичный номер детали:


Если вы не видите искомых стартеров самолетов, заполните поля ниже в нашей Форме запроса продукта, и представитель QAA вскоре свяжется с вами, чтобы помочь вам. Даже если детали у нас нет на складе, мы будем рады ее для вас заказать.

* Обозначает обязательное поле


Качественные аксессуары для самолетов
5746 Восточный Апач
Талса, OK 74115

(918) 835-6948
(918) 835-2804 Факс
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (877) 833-6948

Напишите нам по электронной почте

Часы работы: 7:30 — 17:30. Центральное стандартное время.

Не заменяйте свой мини-стартер, отремонтируйте его

К настоящему времени большинство из нас осознало, что мини-стартер Chrysler — отличная замена для большого, тяжелого стартера с редуктором, с которым поставлялись наши Mopars. В дополнение к большему пусковому крутящему моменту и меньшему расходу энергии батареи, мини-стартер легкий, его можно легко приобрести на местном складе запчастей (просто попросите стартер для двигателя V-8 Dakota или Ram начала 90-х годов), и он подходит как для больших, так и для больших габаритов. — и мелкоблочные приложения. Кроме того, поскольку мини-стартер намного меньше стартеров старого образца, он отлично подходит для узких приложений и обычно не захватывается заголовками или выхлопом, поэтому его легко удалить, если есть проблема. Фактически, единственная проблема, с которой мы сталкиваемся с мини-стартером, заключается в том, что он стоит больше, чем стартер старого образца, если он изнашивается и требует замены.К счастью, мы обнаружили дешевое и простое решение, которое обычно заставляет ваш неработающий мини-стартер работать как новый.

Стартер автомобиля — это в основном электродвигатель, имеющий все основные детали, общие для электродвигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *