Starline схема: Схема подключения — StarLine S96

Содержание

Схема подключения сигнализации Старлайн Twage А9 с автозапуском и без

Современная автосигнализация Старлайн А9 подключается по четкой схеме, позволяющей охранной системе работать корректно. Это необходимо для правильного функционирования сигнализации и отсутствия глюков. Также профессиональное подключение согласно схеме дает возможность использовать дополнительные опции: блокировку центрального замка, автозапуск, турботаймер и прочие нюансы.




Ниже расположена схема подключения Старлайн А9 Twage, которая поможет сориентироваться при установке. Также даны советы и рекомендации для того чтобы все было идеально.

Как пользоваться схемой

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций. Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытность от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов. Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.

Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля. Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы. Как отключить автозапуск машины на брелке Starline.

Датчик температуры двигатели необходимо крепить на его корпусе, одном из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.



Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.

Инструкция к Старлайн В94

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Без автозапуска

Для монтажа автосигнализации потребуется набор стандартных инструментов:

  • ключи и накидные головки различного диаметра;
  • дрель, промышленный фен;
  • паяльные принадлежности: лампа, олово, канифоль и т.д.;
  • термоусадочные трубки, изоляционная лента.

Все провода автосигнализации Старлайн А9 должны укладываться вдали от источников помех. К ним относятся катушки зажигания, высоковольтные бронепровода. Важно, чтобы они не соприкасались с движущимися деталями ходовой части. Все бесконтактные соединения припаиваются и качественно изолируются.

Подключение управляющего блока и основных компонентов осуществляется только после окончания монтажа. Приемопередатчик работает через стандартный 5-ти контактный разъем, который подсоединяется к центральному блоку.


Датчик удара контактируется через четыре провода, который тоже входят в комплектацию. Светодиодный индикатор подключается в двухконтактный разъем. А датчик температуры двигателя запитывается через 2-х проводной кабель.

Далее подключаются основные провода, отвечающие за главные функции работы сигнализации. Прежде всего, осуществляется установка встроенной цепи блокировки двигателя.

Размыкается заводская цепь между замком зажигания и стартером. В этот промежуток подключается черно-белый и черно-желтый провод 6-ти контактного разъема. При этом максимальный показатель силы тока не должен превышать 40А.

В разрыв может подключаться дополнительное реле. Это нужно для программирования различных функций. Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием беспроводной блокировки существенно увеличивает защиту авто, а также снижает шансы на угон автомобиля.


Сигнализация подключается к замкам отпирания багажника. Сюда отходит желто-черный провод, а для этой операции используется дополнительное реле. Аналогичным образом можно подсоединить сигнализацию Старлайн А9 к ближнему свету фар для активации опции «Световая дорожка». За это отвечает желто-красный провод.

Как подключить охранный комплекс Starline А96

Автосигнализация Старлайн А9 Твейг имеет опцию управления центральным замком. Кабели выведены на 6-ти контактный разъем, а максимальная сила тока в этом случае не должна превышать отметку 15А.


Схема подключения Starline A9 с автозапуском

Существует вариация автосигнализации Старлайн А9 с опцией автозапуска. Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего, осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра. Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора. Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая цветная схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.


Об установочной карте Starline

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.


5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.


14, желто-синий. Отрицательный провод, необходимый для программирования двухступенчатого открытия дверей.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Инструкция по установке обходчика иммобилайзера StarLine BP-03

Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера StarLine BP-03

Содержание статьи

Комплектность

  • центральный блок
  • рамочная антенна с разъемом и кабелем подключения
  • антенна в виде проводной петли
  • инструкция по установке

Назначение

Модуль StarLine BP-03 предназначен для автоматического отключения штатной системы RFID (Radio Frequency Identi? cation) при дистанционном запуске двигателя.

Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволит двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера во время дистанционного запуска двигателя.

Для работы модуля BP-03 требуется запасной ключ с транспондером, который можно заказать у компании-поставщика автомобилей данной марки.

Установка

Установка модуля производится в следующем порядке:

  1. Откройте корпус центрального блока и вложите запасной ключ с транспондером внутрь плоской антенны, зафиксировав его от перемещения.
  2. Закройте корпус центрального блока.
  3. Закрепите блок в защищённом труднодоступном месте, например, за панелью приборов.
  4. Подключите провода модуля согласно схеме подключения.

Подключение

Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой присутствует напряжение +12В при включенном зажигании.

Черный провод — отрицательный управляющий вход (70мА). При подаче отрицательного потенциала на этот вход происходит считывание кода штатного ключа транспондера. Подключите черный провод к выходу системы дистанционного запуска, обеспечивающему потенциал корпуса на время работы двигателя.

Серые провода — в зависимости от комплектации, подсоедините к внешней рамочной антенне, устанавливаемой вокруг замка зажигания, или намотайте антенну из нескольких витков провода, поверх штатной антенны RFID.

Схема подключения 1

Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему на конце серых проводов. Важно чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Основная схема подключения обходчика иммобилайзера StarLine BP-03

Схема подключения 2

Схема рекомендуется в случаях, когда монтаж рамочной антенны затруднен по причине конструктивных особенностей автомобиля. Намотайте антенну из нескольких витков серого провода поверх штатной антенны RFID на цилиндре замка зажигания.

Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Альтернативная схема подключения обходчика иммобилайзера StarLine BP-03. Рекомендуется в тех случаях, когда затруднен монтаж рамочной антенны

Источник www.ultrastar.ru

Webasto Thermo E320 SPHEROS (дизель) 24 В

Водяной подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подсоединяется к системе охлаждения, топливной системе и к системе электрооборудования транспортного средства. Он крепится с помощью резьбовых соединений на раме ходовой части транспортного средства или на дополнительной поперечине.

Тепло создается при сгорании жидкого топлива. Через теплообменник системы отопления тепло передается в контур охлаждения. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки.

Комплект поставки отопителя:

СОСТАВ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ SPHEROS E320

1 Горелка
2 Охлаждающая жидкость, подача
3 Штекер датчика
4 Датчик температурысо встроенной защитой от перегрева
5 Охлаждающая жидкость, отвод
6 Теплообменник
7 Патрубок отвода выхлопных газов
8 Топливо, слив
9 Воздух для горения, подача
10 Топливо, подача
11 Защита от брызг (альтернативно решетке)
12 Решетка
13 Патрубок нагретого воздуха вкл. переходник (альтернативно решетке)

Подогреватели серии Thermo E состоят из следующих основных компонентов:

– Горелка
– Камера сгорания
– Теплообменник

Снаружи транспортного средства в контур охлаждения встроен циркуляционный насос, при

компактном исполнении он встроен непосредственно в подогреватель, его управление осуществляется преимущественно непосредственно с блока управления. Внешнее управление циркуляционных насосов (UPFA) для серии Thermo E не предусмотрено.

1 Настенный отопитель с воздуходувкой
2 Теплообменник на входе
3 Подогреватель
4 Циркуляционный насос
5 Потолочный теплообменник
6 Двигатель транспортного средства
7 Запорный кран

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ WEBASTO SPHEROS THERMO E320

Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления.

Двигатель горелки приводит в движение вентилятор и топливный насос. Топливные насос соединен с двигателем муфтой.
Необходимый воздух для горения подается вентилятором, количество воздуха зависит от числа оборотов двигателя горелки.
Первоначальная настройка CO2 выполняется на заводе Spheros. Для адаптации к различным типам использования (удлинители для всасываемого воздуха или выхлопных газов) и после проведения технического обслуживания или ремонта значение
CO2 снова следует отрегулировать на станции технического обслуживания.
В топливном насосе устанавливается давление топлива, с помощью редукционного клапана давление снижается до нужного значения. Электромагнитный клапан подает топливо для
горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания.
В качестве дополнительного оборудования топливный насос может быть оснащен системой
подогрева форсунки. Система подогрева форсунки нагревает трубку сопла с распыляющей форсункой и, таким образом, топливо при температурах ниже 5°C.
Воспламенение топливовоздушной смеси выполняется в камере сгорания от искры зажигания высокого напряжения. Контроль пламени осуществляется датчиком
пламени, встроенным в блок управления. Включение и выключение подогревателя
выполняется в зависимости от оснащения с помощью
• таймера
• выключателя
• или системы кондиционирования.


При работе в режиме нагревания включение и выключение горелки выполняется автоматически. Для регулирования в выпускном водяном патрубке теплообменника расположен датчик температуры.

Подогреватель включается при снижении температуры ниже допустимого нижнего порога (72°C) и выключается при достижении верхнего температурного порога (82°C). Разницы между стационарным режимом обогрева и режиме дополнительного нагрева не существует.

Для защиты подогревателя от перегрева блок управления меняет пороги переключения при превышении заданных температурных градиентов (анализ градиентов).
Для контроля рабочего состояния предусмотрен индикатор работы. Индикатор работы используется также для вывода сообщений об ошибках с помощью мигающего кода.


Подогреватель Thermo E 200 Thermo E 320
Конструкция Механическая форсунка высокого давления
Номинальная теплопроизводительность кВт 20 32
Топливо Дизель / мазут EL
Расход топлива кг/ч / л/ч 2,0 / 2,7 3,2 / 4,1
Номинальное напряжение В (DC)
24
Диапазон рабочего напряжения В (DC) 20,5…30,0
Потребляемая электрическая мощность при 24В* Вт 55 100
Температура всасывания воздуха для горения °C -40…+ 85
Температура окружающей среды в режиме эксплуатации -40…+ 85
Температура хранения °C -40…+ 90
Рабочее давление бар макс. 2
Емкость теплообменника л 1,8
Минимальный оборот воды ± …л/ч 2400 ± 200 2700 ± 200
Минимальное количество циркулирующей охлаждающей жидкости л мин. 25
CO2 в выхлопном газе при номинальном напряжении, объёмный % 9,5 ± 0,5 10,0 ± 0,5
Габаритные размеры подогревателя (Допуск ± 3 мм) мм Длина 593 / Ширина 247 / Высота 224
Вес, кг 16,5 17,3

* без циркуляционного насоса
Макс. ток длительной нагрузки циркуляционного насоса 8,75 A, макс. пиковый ток продолжительностью 0,5 с = 90 A — для максимальной эффективности и надежности рекомендуется использовать циркуляционные насосы Spheros! Для уменьшения пусковых токов циркуляционный насос на короткое время можно запустить с блока управления в тактовом режиме.

При использовании насосов других производителей проверить их на совместимость!

Распределение надземного электроснабжения. Сделано просто.

Впервые представленная в 1987 году, Starline Track Busway теперь является ведущей в отрасли системой распределения электроэнергии для центров обработки данных / критически важных рынков, розничной торговли, промышленности и высшего образования — или для любого объекта, где требуется гибкое энергоснабжение. Starline отличается от других конкурирующих систем тремя основными чертами: материалы и дизайн высочайшего качества, непревзойденная гибкость с настраиваемыми сменными модулями и лучший сервис.

С самого начала автобусный путь Starline Track был построен с использованием первоклассных материалов, включая сплошные медные шины и легкую, прочную, но компактную алюминиевую внешнюю оболочку. Имея UL, ETL и маркировку CE для использования в любой точке мира, шинопровод имеет превосходную конструкцию с запатентованными U-образными медными шинами, которые создают постоянное напряжение, что обеспечивает непрерывное и надежное подключение к источнику питания.

Первый в своем роде слот для непрерывного доступа, который проходит в нижней части системы, предоставляет вам гибкость, позволяющую легко изменять или добавлять рабочие схемы в будущем без потери времени безотказной работы — просто вставьте плагин блок везде, где требуется мощность.

Кроме того, подключаемые модули Starline безопасны и просты в установке — просто вставьте и поверните без сложных механизмов или рычагов, — а также их можно полностью настроить в соответствии с вашими требованиями. Различные возможные конфигурации включают варианты розеток, ответвительных шнуров, автоматических выключателей, разъединителей с предохранителями, клеммных колодок и измерения мощности. Независимо от технических характеристик, мы предоставим компактные и надежные сменные блоки Starline, специально разработанные для ваших нужд.

Снижение затрат на установку

Гибкость и масштабируемость

Надежный

Эстетично

Free Star Line Art, Скачать бесплатно Star Line Art png изображений, Free ClipArts on Clipart Library

звездный клипарт черно-белый

звездное изображение черно-белое

начальная школа Ширли Лейн

Раскраска падающая звезда

рождественская елка звезда рисунок

звезда Давида штриховая графика

звезды клипарт черно-белый

иконок видеоплеера

звездная линия

золотая звезда картинки

простая звезда или форма

Раскраска

звезды клипарт

черно-белый клипарт

звездная рамка

крутых звездочек для рисования

прозрачный звездный клипарт наброски

рождественская елка звезда рисунок

мультфильм рисунок падающая звезда

линия тайского искусства png

звездных рисунков для рисования

звезды границы картинки

звезды картинки черный

pari штриховая графика

звездный взрыв картинки

прозрачный модный клипарт

багз кролик рисунок карандашом

Рабочий лист

для дошкольных учреждений

рука тату png hd

звездный взрыв картинки

Филиппины флаг солнце и звезда

угловые черно-белые границы страницы

раскраска снежинка

штриховая графика

флаг филиппины клипарт черно-белый

простая вырезанная звезда

морских звезд картинки

блестящая звезда клипарт черно-белый

венок с серпом и молотом

Диаграмма

падающая звезда клипарт черно-белый

клипарт черно-белая морская звезда

Питер Пэн наброски

раскраски Патрик Губка Боб

ханука клипарт черно-белый

кривая звезда

штриховая графика

луна и звезды картинки

значок шерифа звезды вектор

звездчатый анис клипарт

наброски цветы вектор png

звездный лорд легкий рисунок

картинки

штриховая графика

звездный рисунок для детей

плюшевый мишка

прозрачный лавровый венок

раскраски милое солнце

алмазный клипарт

эмблема

наброски морского конька

морская звезда контур png

штриховая графика

рисунка вышивания

иллюстрация

станция метро чаринг-кросс

простой рисунок цветочного растения

nino jesus orando para colorear

Парусник

звездного класса

тихий картинки

melonheadz star клипарт черно-белый

диаграмма семи смертных грехов

играет в футбол клипарт черно-белый

татуировок с одной звездой

семя жизни картинки

7 кругов семян жизни

8 звезд клипарт черно-белый

?? ? ?? ? ??

абажур

MaltaRacingClub.com — Jet Starline Statistics

MaltaRacingClub.com — Статистика Jet Starline

Джет Старлайн

это Мерин от J.R.Broline (США) из Alexia Starline (SE) Дата рождения: 06.06.1998 (23 года) в Швеция Карьера за рубежом: Победитель в размере 281 650 норвежских крон с лучшим расчетом времени 1’15 «7 / км . В настоящее время 97 точек в Медь класс Принадлежит Mr.М. Фенек

Подсказка: Ниже вы можете найти сводку за последние 5 лет активности Jet Starline в формате сетки. Под таблицей вы также можете найти более подробную информацию о скачках, в которых участвовала лошадь. Также предоставляется ссылка на официальные результаты скачек, опубликованные Мальтийским гоночным клубом.

Сводная статистика

Год Начало 1-й 2-я 3-й 4-я НП DIS
2016 4 0 0 1 1 2 0
2015 3 0 1 0 0 2 0
2014 3 0 0 1 0 2 0
2013 18 1 6 2 4 3 2
2012 14 3 1 3 1 6 0
2011 18 2 0 2 2 10 2
2010 17 1 2 1 1 10 2
2009 14 1 1 0 2 7 3

«СтарЛайн М21»: инструкция по установке, схема, отзывы

Автомобильные охранные системы StarLine занимают лидирующие позиции на рынке благодаря широкому набору функций и доступной стоимости.Одна из самых популярных моделей — «StarLine M21» — компактный GSM-модуль с расширенной функциональностью, с помощью которого можно удаленно управлять транспортным средством. Устройство можно использовать как самостоятельно, так и одновременно с любой автосигнализацией. При этом вы можете контролировать разные точки машины, подключившись к трем встроенным входам устройства.

Управление автомобилем осуществляется с помощью SMS-сообщений, телефонных звонков или специального программного обеспечения на платформах iOS или Android, установленного на мобильных гаджетах. Заряд автомобильного аккумулятора значительно экономится благодаря продуманной и эффективной системе питания.

Оборудование

Практически все модули StarLine одинаково оснащены и просты в установке. Модуль «StarLine M21» выглядит следующим образом:

  • Системный блок устройства.
  • Адаптер для подключения к автосигнализации.
  • Провода для подключения.
  • Резистор.
  • SIM-карта.
  • Инструкция по установке «StarLine M21».
  • Светодиодный датчик.
  • Микрофон высокой чувствительности.

Связь с системой устанавливается после установки «StarLine M21» и SIM-карты через мобильный телефон.Владелец транспортного средства может выбрать наиболее удобный способ управления из трех предложенных.

Дизайн

GSM-модуль «StarLine M21» имеет малые габариты и полностью герметичен, что позволяет устанавливать его в труднодоступных местах салона автомобиля. К устройству прилагается инструкция по установке и эксплуатации, в которой подробно описана установка, настройка и дальнейшее использование устройства.

Характеристики модуля

«StarLine M21» работает с любой SIM-картой всех GSM-операторов.В настройках модуля вы можете указать четыре разных номера, на которые будут отправляться уведомления, независимо от их местонахождения. Для каждого номера можно настроить индивидуальные параметры сообщения.

При синхронизации с автосигнализацией модуль мгновенно уведомляет владельца автомобиля о любой операции: открытии дверей, запуске двигателя, открытии багажника или капота, срабатывании датчиков удара или наклона. Дополнительные каналы можно использовать для включения при срабатывании сигнализации, постановки и снятия с охраны, прослушивания салона.

При использовании телематики «StarLine M21» в качестве независимой охранной системы используются три основных канала для наблюдения за автомобилем: они подключаются к датчикам капота, багажного отделения, дверей, педали тормоза или ручного тормоза. Текст и способ уведомления можно запрограммировать отдельно для каждого интерфейса. В случае несанкционированного включения охраняемой зоны владелец автомобиля получает мгновенное уведомление.

При подключении StarLine M21 к Бинар 5D SV с помощью модуля может посылать специальную команду, заглушающую двигатель автомобиля при попытке его угона.В устройстве предусмотрена функция запрета управления любыми номерами, кроме номера владельца автомобиля.

Почему выбирают StarLine M21?

Модули «СтарЛайн» обладают широким функционалом и массой преимуществ, благодаря которым водители получают эффективное устройство для вождения. Судя по отзывам о системе StarLine M21, можно выделить такие преимущества системы безопасности как:

  • Отслеживание по цифровой шине определения местоположения транспортного средства.
  • Высокая точность определения местонахождения автомобиля.
  • Возможность работы с сотовыми сетями в режиме LBS.
  • Запишите в модуль SIM-карты четыре номера, на которые будут отправляться сообщения и совершаться звонки. Оповещения для каждого номера настраиваются отдельно.
  • Работа в широком диапазоне температур от -40 до +85 градусов.
  • SIM-карта не теряет работоспособности в диапазоне температур от -45 до +105 градусов.
  • Запрос от устройства данных о состоянии балансной карты, уровне заряда батареи, уровне сигнала.
  • Когда водитель превышает максимально допустимую скорость, система отправляет соответствующий отчет.

Модуль StarLine M21 работает с системами LBS, GSM и GPS, что обеспечивает быстрое реагирование на проблему и быстрое оповещение владельца транспортного средства. Текст уведомлений записывается владельцем в память модуля.

В инструкции «StarLine M21» указываются дополнительные функции: блокировка двигателя, автоматический и дистанционный запуск двигателя, функция подогрева, постановка и снятие с охраны. Установка модуля занимает несколько минут, настройку можно осуществить с помощью специального программного обеспечения с помощью стандартных SMS-команд.В инструкции по установке StarLine M21 подробно описан весь процесс настройки устройства. В тексте сообщения, отправленного владельцу транспортного средства, указывается точная причина срабатывания сигнализации. Модуль работает непрерывно и отлично отслеживает автомобиль. Для обеспечения безопасности и защиты автомобиля специалисты рекомендуют устанавливать одновременно два модуля.

Определение координат

«StarLine M21» отслеживает местонахождение автомобиля с помощью станций сотовой сети.Точность в этом случае составляет 100-250 метров.

Control

Автовладелец может управлять сигнализацией и модулем GPS тремя разными способами:

  1. Приложение для мобильных устройств на Android, Windows и iOS /.
  2. Голосовой звонок на номер модуля «StarLine M21».
  3. С помощью SMS-сообщения.

Уведомления

В модуле памяти «СтарЛайн» можно сделать четыре телефонных номера, на которые будут отправляться уведомления о событиях, происходящих с автомобилем.Каждая из этих комнат может контролироваться охранным комплексом. Для каждого из номеров можно установить индивидуальный способ оповещения, как указано в инструкции к StarLine M21. К модулю также могут быть подключены дополнительные каналы.

Функции безопасности

Модуль StarLine может использоваться как отдельное устройство сигнализации, а также вместе с другими сигнализациями. Схема «StarLine M21» позволяет подключать концевые выключатели: модуль имеет 3 отдельных входа, к которым подключаются концевые выключатели.Автовладелец уведомляется модулем о срабатывании любого из подключенных выходов.

При попытке угона автомобиля его владелец может заблокировать двигатель с помощью SMS-сообщения или звонка.

Автозапуск двигателя

Как и в любой другой охранной автомобильной системе, так и в модуле предусмотрено четыре типа автозапуска двигателя: по будильнику, по температуре окружающей среды, дистанционный и временной интервал.

Управление предпусковым подогревателем

В ответах на «StarLine M21» владельцы отмечают, что модуль может использоваться как средство управления автономными автономными отопителями.Они подключаются к устройству через специальный канал для нагревателей.

Эргономика

Компактные размеры модуля и встроенная GSM антенна позволяют установить основной блок модуля в труднодоступном месте салона автомобиля.

Термостойкость

Производитель создает модули «СтарЛайн» с учетом российского климата, поэтому устройства могут работать в диапазоне температур от -45 до +85 градусов.

Дополнительные функции

Технология

LBS позволяет отслеживать местоположение автомобиля с помощью модуля StarLine.Устройство обладает высокой термостойкостью, способно работать в диапазоне температур от -45 до +105 градусов, устойчиво к повышенной влажности, ударам и вибрации.

Автовладелец может получить определенную информацию из GSM-модуля: уровень заряда аккумулятора, баланс SIM-карты устройства, уровень сигнала GSM и превышение максимальной скорости. Установить StarLine M21 можно как самостоятельно, так и в специализированных центрах.

Отличия устройства от аналогов

  • Различные способы управления.
  • Отдельное ПО для мобильных устройств.
  • Поддержка технологии LBS.
  • Три управляющих выхода.
  • Подключение модуля к кнопке запуска двигателя.
  • Автономная работа от сигнализации.
  • Компактный размер.
  • Внутреннее производство.

Мобильное приложение

На смартфоны под управлением операционных систем Windows Phone 8, Android и iOS установлено специальное программное обеспечение StarLine. По телефону Вы можете получить подробную информацию о состоянии автомобиля:

  • Температура двигателя.
  • Заряд аккумулятора.
  • Температура в салоне.

Приложение автоматически уведомляет владельца средств на балансе. Зоны тревоги интуитивно понятны в приложении. Отображается подробная история работы модуля. На экране смартфона отображается информация о текущем местонахождении автомобиля. Владельцы модуля StarLine M21, выпущенного до 2014 года и оснащенного наклейкой для телематики 2.0, могут полноценно контролировать автомобиль с полным отображением информации о маршруте, скорости и треках.

Модули «StarLine M21» и M31: сходство

Автосигнализации в сочетании с охранно-телематическими модулями Starline M21 и M31 трансформируются в полнофункциональные многофункциональные охранно-сервисные системы. Модули можно использовать совместно с автосигнализацией как от производителя StarLine, так и от других производителей. С помощью таких модулей можно управлять системами в любой точке при наличии покрытия сети GSM.

Обе модели характеризуются следующими отличительными особенностями: Особенности: определение координат автомобиля с помощью технологии LBS и управление системой с помощью мобильного телефона.Интуитивно понятные и удобные приложения для смартфонов предлагаются производителем бесплатно — вы можете скачать их с официального сайта StarLine.

Управление автосигнализацией через модули осуществляется следующими способами:

  • Через приложения для смартфонов на базе Android и iOS.
  • Через телефонный звонок на номер модуля или отправив текстовое сообщение.

StarLine M21 и M31 читают сим-карты любых типов операторов. В память модуля можно занести до четырех телефонных номеров с индивидуальными настройками для каждого из них.При срабатывании системы безопасности модуль отправляет подробную информацию о причине ответа владельцу транспортного средства.

Модули

могут использоваться как самостоятельные охранные комплексы, так как имеют три входа, к которым подключаются концевые выключатели. Отправка простой команды через SMS или приложение может заблокировать двигатель автомобиля при попытке его угона. Функционал обеих моделей позволяет дистанционно управлять предпусковыми подогревателями и запретить управление системой со всех номеров, кроме номера владельца автомобиля.

Отличия модулей StarLine M21 и M31

В отличие от M21, модуль M31 определяет координаты автомобиля не только по технологии LBS, но и по GPS. Собственно, наличие GPS-приемника — главное отличие одной модели от другой. Отправив соответствующий запрос, владелец транспортного средства может получить координаты автомобиля и ссылку, прохождение которой позволит увидеть местонахождение автомобиля на карте.

Модулем «StarLine M21» можно управлять и программировать с помощью 42 команд.Напротив, M31 поддерживает более 50 команд программирования и управления.

Преимуществом StarLine M31 является наличие микрофона, чувствительность которого регулируется дистанционно с мобильного телефона владельца. Микрофон позволяет слушать разговоры в машине.

Кроме того, модуль M31 уведомляет владельца автомобиля о выходе из фиксированной зоны контроля и запускает двигатель автомобиля без автосигнализации.

p>

«СтарЛайн М21»: инструкция по установке, схема, отзывы

Автомобильные охранные системы StarLine занимают лидирующие позиции на рынке благодаря широкому набору функций и доступной стоимости.Одна из самых популярных моделей — «StarLine M21» — компактный GSM-модуль с расширенной функциональностью, с помощью которого можно удаленно управлять транспортным средством. Устройство можно использовать как самостоятельно, так и одновременно с любой автосигнализацией. При этом есть возможность контролировать разные точки машины, подключившись к трем встроенным входам устройства.

Управление автомобилем осуществляется с помощью SMS-сообщений, телефонных звонков или специального программного обеспечения на платформах iOS или Android, установленных на мобильных гаджетах.Заряд автомобильного аккумулятора значительно экономится благодаря продуманной и эффективной системе питания.

Оборудование

Практически все модули StarLine одинаково оборудованы и просты в установке. Модуль «StarLine M21» имеет следующий вид:

  • Системный блок устройства.
  • Адаптер для подключения к автосигнализации.
  • Провода для подключения.
  • Резистор.
  • SIM-карта.
  • Инструкция по установке «StarLine M21».
  • Светодиодный датчик.
  • Высокочувствительный микрофон.

Связь с системой устанавливается после установки StarLine M21 и SIM-карты через мобильный телефон. Владелец транспортного средства может выбрать наиболее удобный способ управления из трех предложенных.

Конструкция

GSM-модуль «СтарЛайн М21» имеет небольшие размеры и полностью герметичен, что позволяет устанавливать его в труднодоступных местах автомобиля. К устройству прилагается инструкция по установке и эксплуатации, в которой подробно описана установка, настройка и дальнейшее использование устройства.

Характеристики модуля

«StarLine M21» работает с любыми SIM-картами всех GSM-операторов. В настройках модуля вы можете указать четыре разных номера, на которые будут отправляться уведомления, независимо от их местонахождения. Для каждого номера можно настроить индивидуальные параметры сообщения.

При синхронизации с автосигнализацией модуль мгновенно уведомляет владельца автомобиля о любой операции: открытии дверей, запуске двигателя, открытии багажника или капота, срабатывании датчиков удара или наклона.Дополнительные каналы можно использовать для включения при срабатывании сигнализации, постановки и снятия с охраны, прослушивания салона.

При использовании телеметрии StarLine M21 в качестве независимой системы безопасности используются три основных канала для наблюдения за автомобилем: они подключаются к датчикам капота, багажного отделения, дверей, педали тормоза или ручного тормоза. Текст и способ уведомления можно запрограммировать отдельно для каждого интерфейса. В случае несанкционированного включения контролируемой зоны немедленно уведомляется владелец автомобиля.

При подключении «СтарЛайн М21» к «Бинар 5Д СВ» из модуля можно отправить специальную команду, заглушающую двигатель автомобиля при попытке его угона. В устройстве предусмотрена функция запрета управления любыми номерами, кроме номера владельца автомобиля.

Почему выбирают StarLine M21?

Модули «СтарЛайн» обладают широким набором функций и массой преимуществ, благодаря которым водители получают эффективное устройство для вождения. Судя по отзывам о системе StarLine M21, можно выделить такие преимущества системы безопасности как:

  • Отслеживание по цифровой шине местоположения автомобиля.
  • Высокая точность определения местоположения автомобиля.
  • Возможность работы с сотовыми сетями в режиме LBS.
  • Запишите в модуль SIM-карты четыре номера, на которые будут отправляться сообщения и совершаться звонки. Оповещения для каждого номера настраиваются отдельно.
  • Работа в широком диапазоне температур от -40 до +85 градусов.
  • SIM-карта не теряет работоспособности в диапазоне температур от -45 до +105 градусов.
  • Запрос от устройства данных о состоянии балансной карты, уровне заряда батареи, уровне сигнала.
  • Когда водитель превышает максимально допустимую скорость, система отправляет соответствующий отчет.

Модуль «StarLine M21» работает с системами LBS, GSM и GPS, что обеспечивает быстрое реагирование на проблему и быстрое оповещение владельца транспортного средства. Текст уведомлений записывается самим владельцем в память модуля.

В инструкции «StarLine M21» указаны дополнительные функции: блокировка двигателя, автоматический и дистанционный запуск двигателя, функция подогрева, постановка и снятие с охраны.Установка модуля занимает несколько минут, настройку можно осуществить с помощью специального программного обеспечения с помощью стандартных SMS-команд. В инструкции по установке StarLine M21 подробно описан весь процесс настройки устройства. В тексте сообщения, отправленного владельцу транспортного средства, указывается точная причина срабатывания сигнализации. Модуль работает непрерывно и отлично отслеживает автомобиль. Для обеспечения безопасности и защиты автомобиля специалисты рекомендуют устанавливать одновременно два модуля.

Определение координат

«StarLine M21» отслеживает местонахождение автомобиля с помощью станций сотовой сети. Точность в этом случае составляет 100-250 метров.

Control

Автовладелец может управлять сигнализацией и модулем GPS тремя разными способами:

  1. Приложение для мобильных устройств на Android, Windows и iOS /.
  2. Голосовой звонок на номер модуля «StarLine M21».
  3. Через SMS-сообщение.

Уведомления

В модуле памяти «СтарЛайн» можно сделать четыре телефонных номера, на которые будут отправляться оповещения о событиях, происходящих с автомобилем. Каждая из этих комнат может контролироваться охранным комплексом. Для каждого из номеров можно установить индивидуальный способ оповещения, как указано в инструкции к StarLine M21. К модулю также могут быть подключены дополнительные каналы.

Охранные функции

Модуль «СтарЛайн» может использоваться как отдельное сигнальное устройство, так и вместе с другими сигнализаторами.Схема «StarLine M21» позволяет подключать концевые выключатели: модуль имеет 3 отдельных входа, к которым подключаются концевые выключатели. Автовладелец уведомляется модулем о срабатывании любого из подключенных выходов.

При попытке угона автомобиля его владелец может заблокировать двигатель с помощью SMS-сообщения или звонка.

Автозапуск двигателя

Как и в любой другой охранной автомобильной системе, так и в модуле предусмотрено четыре типа автозапуска двигателя: по будильнику, по температуре окружающей среды, дистанционный и временной интервал.

Управление предпусковым подогревателем

В ответах на StarLine M21 владельцы отмечают, что модуль можно использовать как средство управления штатными автономными отопителями. Они подключаются к устройству через специальный канал для нагревателей.

Эргономика

Компактные размеры модуля и встроенная GSM антенна позволяют установить основной блок модуля в труднодоступном месте салона автомобиля.

Термостойкость

Производитель создает модули «СтарЛайн» с учетом российского климата, поэтому устройства могут работать в диапазоне температур от -45 до +85 градусов.

Дополнительные функции

LBS-технология позволяет отслеживать местонахождение автомобиля с помощью модуля «StarLine». Устройство обладает высокой термостойкостью, способно работать в диапазоне температур от -45 до +105 градусов, устойчиво к повышенной влажности, ударам и вибрации.

Владелец автомобиля может получать от GSM-модуля определенную информацию: уровень заряда аккумулятора, баланс SIM-карты устройства, уровень сигнала GSM и превышение максимальной скорости.Установить StarLine M21 можно как самостоятельно, так и в специализированных центрах.

Отличия устройства от аналогов

  • Различные способы управления.
  • Отдельное ПО для мобильных устройств.
  • Поддержка технологии LBS.
  • Три управляющих выхода.
  • Подключение модуля к кнопке запуска двигателя.
  • Автономная работа от сигнализации.
  • Компактный размер.
  • Внутреннее производство.

Мобильное приложение

На смартфоны с операционными системами Windows Phone 8, Android и iOS установлено специальное программное обеспечение StarLine. Подробную информацию о состоянии автомобиля можно получить по телефону:

  • Температура двигателя.
  • Заряд аккумулятора.
  • Температура в салоне.

Приложение автоматически уведомляет владельца автомобиля о балансе. Зоны тревоги интуитивно понятны в приложении.Откроется подробная история работы модуля. На экране смартфона отображается информация о текущем местонахождении автомобиля. Владельцы модуля StarLine M21, выпущенного до 2014 года и оснащенного наклейкой для телематики 2.0, могут полностью контролировать автомобиль с полным отображением информации о маршруте, скорости и треках.

Модули «StarLine M21» и M31: сходство

Автосигнализации в сочетании с модулями безопасности и телематики Starline M21 и M31 превращаются в полнофункциональные многофункциональные системы безопасности и обслуживания.Модули можно использовать совместно с автосигнализацией как от производителя StarLine, так и от других производителей. Управлять системами через такие модули можно в любых точках при наличии покрытия GSM-сети.

Обе модели характеризуются следующими отличительными особенностями: определение координат автомобиля с помощью технологии LBS и управление системами с помощью мобильного телефона. Интуитивно понятные и удобные приложения для смартфонов предлагаются производителем бесплатно — вы можете скачать их с официального сайта StarLine.

Управление автосигнализацией через модули осуществляется следующими способами:

  • Через приложения для смартфонов на базе Android и iOS.
  • Через телефонный звонок на номер модуля или отправив текстовое сообщение.

«StarLine M21» и M31 читают сим-карты любых операторов. В память модуля можно занести до четырех телефонных номеров с индивидуальными настройками для каждого из них. При срабатывании системы безопасности модуль отправляет подробную информацию о причине ответа владельцу транспортного средства.

Модули

могут использоваться как независимые системы безопасности, так как имеют три входа, к которым подключаются концевые выключатели. Отправка простой команды через SMS или приложение может заблокировать двигатель автомобиля при попытке его угона. Функциональность обеих моделей позволяет дистанционно управлять предпусковыми подогревателями и запретить управление системой со всех номеров, кроме номера владельца автомобиля.

Различия между модулями StarLine M21 и M31

В отличие от M21, модуль M31 определяет координаты автомобиля не только с помощью технологии LBS, но и с помощью GPS.Собственно, наличие GPS-приемника — главное отличие одной модели от другой. Отправив соответствующий запрос, владелец транспортного средства может получить координаты автомобиля и ссылку, прохождение которой позволит увидеть местонахождение автомобиля на карте.

Модулем «StarLine M21» можно управлять и программировать с помощью 42 команд. Напротив, M31 поддерживает более 50 команд программирования и управления.

Достоинством StarLine M31 является наличие микрофона, чувствительность которого регулируется дистанционно с мобильного телефона владельца.Микрофон позволяет слушать разговоры в машине.

Кроме того, модуль M31 уведомляет владельца о выходе ТС из фиксированной зоны контроля и запускает двигатель автомобиля без автосигнализации.

Starline Busway Monitoring: все, что вам нужно знать

Современные центры обработки данных становятся все более плотными и сложными, поскольку вычислительным устройствам требуется гораздо более высокая плотность мощности в стойке. Это может вызвать проблемы с распределением электропитания, прокладкой кабелей и охлаждением, и владельцам и операторам центров обработки данных необходимо идти в ногу с постоянно растущими требованиями ИТ-инфраструктуры.При проектировании пространства центра обработки данных менеджеры центра обработки данных нуждаются в способе не отставать от растущих требований к электропитанию для критически важной инфраструктуры в стойках, одновременно снижая сложность современных сред центров обработки данных. По этой причине многие менеджеры центров обработки данных развертывают Starline Track Busway для своей архитектуры распределения электроэнергии и программное обеспечение для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) для мониторинга.

«Электропитание, пространство и охлаждение — три самых важных столпа, которые вы всегда должны иметь в виду при проектировании пространства вашего центра обработки данных», — говорит эксперт центра обработки данных Бен Фрейм, специалист TechOps широкого профиля, который работал в широком диапазоне технических и наставник как в ИТ, так и в операциях, а также имеет опыт интеграции и разработки систем с акцентом на соблюдение требований безопасности.«Получение и распределение электроэнергии иногда может быть сложной задачей, поскольку все доступные варианты зависят от ваших требований. Будет ли пространство статичным или оно будет колебаться из-за того, что оборудование постоянно приходит и уходит? Резервирование питания и безопасность, и особенно простота доступа для технических специалистов, часто становятся приоритетом ».

Что такое Starline Busway?

Starline Track Busway — это автономная воздушная распределительная система, что означает отсутствие кабелей, потенциально препятствующих воздушному потоку.Он чрезвычайно энергоэффективен, имеет модульную конструкцию, оборудован для распределения энергии с высокой плотностью, разработан и рассчитан на соответствие и превышение требований надежности и тепловых требований критически важных объектов.

Starline исключает использование распределительных панелей традиционных систем, позволяя легко добавлять и изменять без отключения питания. Автономные съемные блоки могут быть вставлены в любом месте автобусного пути почти в любой конфигурации NEMA, и они имеют меньше механических соединений для повышения эффективности и надежности.

Каковы преимущества Starline Busway по сравнению с удаленными панелями питания (RPP) и силовыми штырями?

Силовой штырь — это силовой распределительный кабель ответвленной цепи, по которому питание передается от удаленной панели питания (RPP) к серверному шкафу, обычно под фальшполом. Некоторые менеджеры центров обработки данных предпочитают эту систему из-за ее более низких первоначальных затрат, мобильности, короткого времени выполнения заказа и возможности установки любым подрядчиком по электротехнике. Другие считают, что RPP препятствуют гибкости, требуют сложного добавления цепей, требуют прокладки нового кабеля, ограничивают поток воздуха и делают удаление плитки необходимым для любой работы.

“Шинопроводы Starline предлагают отличную гибкость и простоту использования с всегда доступными воздушными соединителями; просто подключи и крути, и у тебя будет сила », — говорит Фрейм. «Они особенно полезны как для увеличения существующего пространства, так и для будущего планирования, когда растущий спрос может привести к необходимости увеличения плотности стоек. Четкие линии и простая организация ваших силовых кабелей также улучшают эстетику поездок руководителей по пространству вашего центра обработки данных ».

«Однако есть некоторые оговорки», — продолжает Фрейм.«Легкий доступ и отсутствие физических ограничений сопряжены с риском того, что будет довольно легко перевыполнить подписку на потребляемую мощность, поэтому необходимо тщательное планирование».

Преимущества автобусных маршрутов Starline включают:

  • Снижение затрат на строительство и сокращение времени строительства . Верхняя мощность может устранить необходимость в фальшполе.
  • Сниженная человеческая ошибка . Человеческая ошибка — причина номер один простоев ЦОД. Уменьшая количество кабелей в центре обработки данных, дополнительное питание снижает вероятность ошибок в кабелях.
  • Увеличенная емкость . Дорогостоящее оборудование, такое как RPP и PDP, может быть выведено из эксплуатации, что сэкономит деньги, создаст больше полезного пространства и устранит потенциальные точки отказа.
  • Гибкость . Верхнее питание позволяет добавлять или удалять цепи за считанные минуты.
  • Повышенная энергоэффективность . Улучшите воздушный поток и охлаждение, удалив воздушные заслонки кабеля под полом, и уменьшите байпасный воздушный поток, исключив отверстия для доступа к кабелю, такие как щетки и втулки.
  • Масштабируемость . При необходимости можно добавлять силовые соединения, откладывая расходы до тех пор, пока шкафам не потребуется питание.
  • Модульность . Различная плотность мощности может подаваться с помощью одной и той же автобусной инфраструктуры.
  • Легко настраиваемый . Одна и та же инфраструктура шинопровода может использоваться для однофазных и трехфазных нагрузок.
  • Надежность . Стыки Starline не требуют ухода и повторной затяжки. Сменные блоки имеют самое высокое среднее время наработки на отказ (MTBF) из всех доступных на рынке благодаря отсутствию движущихся частей или медной смазки для обеспечения хорошего механического и электрического соединения.
  • Возможность настройки . Сменные блоки и длина шинопроводов Starline спроектированы и изготовлены в соответствии со спецификациями заказчика.
  • Безопасность . Starline предоставляет возможности для устранения или значительного снижения энергопотребления или удаленного управления подключаемыми модулями, а также имеет самый высокий IP-рейтинг в отрасли (до IP3X с некоторыми опциями).

Как контролировать автобусную линию Starline?

При наличии подходящего программного обеспечения для управления инфраструктурой центра обработки данных (DCIM) легко централизованно управлять всеми ответвителями и конечными подачами Starline.Sunbird Software, как стратегический партнер Starline по программному обеспечению, предоставляет информацию, необходимую для полноценного использования инфраструктуры Starline Track Busway, одновременно предупреждая вас о проблемах до того, как они приведут к простоям, влияющим на обслуживание. Решение Sunbird Power IQ® для мониторинга мощности, энергии и окружающей среды центра обработки данных масштабируется в соответствии с вашими потребностями, позволяя вам безопасно следить за всеми ответвительными коробками и конечными линиями шин Starline Busway, а также за другими CRAC, ИБП, PDU, RPP, счетчиками, ответвлениями схемы, стоечные блоки распределения питания, датчики окружающей среды и электронные дверные замки — все в одном удобном веб-браузере.

Sunbird Software и Starline вместе составляют комплексное решение. В обоих случаях у вас будет гибкая, эффективная и управляемая архитектура распределения питания, а также программное обеспечение, позволяющее достичь следующих целей:

  • Найдите резервные мощности на линиях питания стойки . Новые мощности откладывают дорогостоящие капитальные вложения.
  • Потребность в мощности по проекту в будущем . Прогнозы тенденций и дней поставок позволяют делать точные прогнозы.
  • Визуализируйте энергопотребление на уровне стойки и ряда .Легко анализируйте общее использование по сравнению с запланированной емкостью в шкафу и конечных подачах и отслеживайте тенденции использования с течением времени.
  • Имитация аварийного переключения стойки . В отчетах указывается доступная мощность для обеспечения резервирования в случае сбоя.
  • Визуализируйте состояние центра обработки данных и оборудования . Карта работоспособности этажа вашего центра обработки данных с красной, желтой и зеленой цветовой кодировкой обеспечивает наглядное представление уровней нагрузки стойки, линейных токов и всех условий окружающей среды. Виджет диаграммы состояния с несколькими плитками предоставляет данные о состоянии в красном, желтом и зеленом цветах для всех комнат вашего центра обработки данных, модулей POD, зон, строк и стоек на одном экране с возможностью детализации для получения полной информации.
  • Оповещение о нарушении порога . Автоматические электронные письма позволяют быстро определять условия перегрузки по току, нарушения пороговых значений нагрузки выключателя, проблемы трехфазного баланса и потенциальные области неисправностей.
  • Эффективность использования энергии в реальном времени (PUE) . Смотрите в реальном времени измерения общей энергии предприятия по сравнению с общим объемом энергии вашего ИТ-оборудования, чтобы измерить эффективность и определить возможности для улучшения.
  • Счет за электроэнергию в соответствии с потреблением .Автоматически генерируемые отчеты по счетам способствуют более энергоэффективному поведению .

Эксперт по центрам обработки данных Бен Фрейм дает дополнительную информацию о мониторинге автобусной магистрали Starline. «Critical Power Monitor (CPM) — это модуль, который подключается непосредственно к шине и контролирует энергопотребление всех нисходящих подключений», — говорит Фрейм. «Как и большинство интеллектуальных устройств питания, он предоставляет эту информацию через настраиваемый протокол SNMP».

Фрейм продолжается: «CPM предварительно настроен для DHCP, но потребует немного ручной работы, если ваша сеть требует статических IP-адресов.Это означает ручную настройку с использованием ограниченной клавиатуры на светодиодном интерфейсе устройства для предоставления адреса и информации о шлюзе. Как только это будет выполнено, вы получите полный доступ к веб-интерфейсу или интерфейсу оболочки, сможете удаленно выполнять задачи настройки и обновления прошивки, а также сможете загружать свои данные прямо в Power IQ ».

«Простой уровень шины, обеспечиваемый CPM Starline, является отличным дополнением к вашему отслеживанию мощности. Поскольку Power IQ помечает CPM как шину, а не как стоечный PDU, вы можете избежать дублирования данных на ваших информационных панелях, а с добавлением PDU или мониторинга сервера вы можете сравнивать несколько источников из нескольких точек на вашем пути на предмет потери эффективности. .”

Sunbird DCIM полностью поддерживает все серии, модели и счетчики Starline. Загрузите нашу таблицу данных Starline Track Busway Monitoring с помощью программного обеспечения Power IQ DCIM, чтобы узнать:

  • Типичное место, в котором размещается счетчик Starline, будь то конец строки или ответвитель над стойкой.
  • Указывает, собирает ли Power IQ данные со входа или выхода измерителя.
  • Какие данные Power IQ собирает для каждого счетчика, например, ватт, коэффициент мощности, киловатт-час, кВА и амперы.
  • И многое другое.

Каковы преимущества мониторинга шин Starline с помощью DCIM?

Совместное решение Starline busways и Sunbird DCIM поможет вам сократить эксплуатационные расходы за счет:

  • Автоматизация ручных и трудоемких процессов.
  • Устранение необходимости вручную запрашивать доступные ресурсы путем отправки технических специалистов в центр обработки данных.
  • Максимальное время безотказной работы и сокращение необходимости физических поездок в центр обработки данных для восстановления обслуживания.
  • Устранение плановых и внеплановых простоев за счет функций профилактического обслуживания

Plus, Starline и Sunbird DCIM помогут вам сократить и / или отложить капитальные затраты за счет:

  • Обеспечение лучшего планирования мощностей и максимального использования существующих ресурсов.
  • Улучшение обеспечения и балансировки трехфазного питания и увеличение использования энергосистем.
  • Определение возможностей повышения эффективности, чтобы отсрочить потребность в дополнительных источниках питания.

Объединяем все вместе

Starline Track Busway обеспечивает гибкую, эффективную и управляемую архитектуру распределения энергии. В сочетании с программным обеспечением DCIM это совместное решение значительно улучшает управление мощностью, эффективность и время безотказной работы.

Хотите лично убедиться, как программное обеспечение Sunbird DCIM второго поколения позволяет централизованно управлять всеми ответвителями и полностью использовать шинную инфраструктуру Starline? Совершите бесплатный тест-драйв сегодня.

Skywatch — Астрономический центр Имилоа

Когда Нахику (Большая Медведица) опускается ниже западного горизонта, Ивакели (Кассиопея) и Калупеакавело (Большая площадь Пегаса) поднимаются высоко в северную часть неба. , сигнализирующий о прибытии Макалии (Плеяд) в звездный дом, ‘ina Ko’olau, по звездному компасу. Прибытие созвездия Макалии после захода солнца на восточном горизонте знаменует начало сезона Макахики .Рассеянное звездное скопление, Плеяды, также известные как Семь сестер и Мессье 45, — это ярко-синие и очень яркие звезды, которые очевидны невооруженным глазом. Makali’i или Matariki , как их называют на южнотихоокеанских полинезийских островах, имеют это общее название и следуют аналогичному небесному циклу.

У каждого острова были разные названия лунных месяцев в году. В календаре острова Гавайи название «‘ Ikuwā »обозначает октябрь; Велеху , ноябрь; Макали , декабрь; и Kā’elo за январь.Сезон Макахики длился четыре лунных месяца. Подсчет месяцев по лунному календарю проблематичен, поскольку лунный месяц составляет около 29,5 дней. Со временем календарь смещается, и названия перестают соответствовать небесному времени года. В книге Дэвида Мало «Гавайские древности» редактор этой книги У. Д. Александер отмечает, что следование лунному календарю означало, что годовой гавайский календарь смещался примерно на 10,75 дней в году на фоне годового 365-дневного звездного календаря. Чтобы исправить это, Кахуна Кило Хоку , человек, наблюдающий за небом, должен был бы вставлять календарь, то есть вставлять третий месяц каждые 3 года.Хотя мы не знаем названия этого дополнительного 13-го месяца, этот протокол следует полинезийским традициям южной части Тихого океана.

В сезон Макахики, Лоно , бог земледелия сменил пантеон гавайских богов. Военные действия были приостановлены, налоги или дань были собраны, а спортивные соревнования стали частью мероприятий сезона Макахики. Проводились соревнования по боксу, борьбе, метанию копья и боулингу. Местные сообщества часто выступали в качестве своих представителей в подготовленных спортсменах.В ходе обходной процессии по часовой стрелке свита короля переходила от общины к общине, чтобы собирать налоги в виде еды и утилитарных товаров, таких как ткань, веревка и перья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *