Система парктроник: Как работает парктроник

Содержание

Как работает парктроник

Припарковаться в условиях большого города бывает непросто даже профессиональным водителям. Запарковать автомобиль без повреждений в условиях ограниченного пространства поможет парковочный радар (он же парктроник).

Что такое парктроник в автомобиле? Радар представляет собой систему из датчиков, крепящихся на бортах автомобиля. Они измеряют расстояние до ближайшего объекта, что позволяет избежать столкновения. Он пригодится, как начинающим водителям, ведь чаще всего у них возникают проблемы с парковкой, так и опытным автолюбителям. Радар парковки позволит «вписаться» даже в небольшое пространство между машинами.

Как работает парктроник? На бортах автомобиля (обычно на переднем и заднем бампере, иногда и по бокам) крепятся датчики, они сигнализируют о расстоянии до препятствия, информация об этом выдаётся на дисплее или в виде звукового сигнала.

Предлагаем рассмотреть устройство и принцип работы парктроника.

Устройство парктроника


Любая парковочная система состоит из нескольких составляющих:
  • Ультразвуковых датчиков;
  • Блока управления;
  • Системы выведения данных (это может быть дисплей или небольшие динамики, встроенные в блок управления).
Количество датчиков может варьироваться в зависимости от модели от двух (как, например, у ParkAWay E-2B-ZV) до восьми и более (ParkAWay E-8W-ZV). Чем больше их, тем лучше. Дело в том, что при работе всего двух элементов неизбежно возникают «мертвые зоны» между ними и устройство может не среагировать на столб или дерево. Некоторые модели с двумя датчиками позволяют подключить дополнительные. Например, у радара ParkAWay E-2W-SH в комплекте два чувствительных элемента, но устройство поддерживает подключение четырёх. Приобрести дополнительные можно в нашем магазине.

Немного про устройство датчика парктроника. Он может быть врезным или накладным, с проводным или беспроводным способом подключения. Беспроводное соединение позволяет не тянуть провода через весь салон, однако и стоят такие устройства куда дороже.

Модели с дисплеем в комплекте, как у ParkAWay E-6W-D, значительно удобнее в использовании. Экран позволяет очно контролировать приближение препятствия.

Принцип работы пактроника


Принцип работы датчика парктроника довольно прост. Закрепленные элементы посылают ультразвуковой импульс. Он отражается от ближайшего препятствия и возвращается обратно. Блок управления определяет время за которое вернулся отраженный сигнал и уже, исходя из этого, рассчитывает и выдаёт информацию о расстоянии до ближайшего объекта. Данные выводятся на дисплей гаджета или в виде звукового сигнала в зависимости от конкретной модели.

Ещё одна функция блока управления – тестирование и самодиагностика работы системы. В случае поломки он подаст звуковой сигнал, говорящий о том, что устройство вышло из строя.

В зависимости от места размещения ультразвуковых элементов радары парковки могут быть передними и задними. Как работает передний парктроник? Передний радар парковки подразумевает расположение датчиков на переднем и заднем бампере, чаще всего в комплекте идёт шесть и более чувствительных элементов, четыре из них устанавливаются сзади, два оставшихся спереди. Принцип его функционирования полностью идентичен работе системы с задним расположением. В некоторых устройствах есть возможность переключения между приёмом сигналов только передних или только задних чувствительных элементов.

Как пользоваться парктроником

Использовать парковочный радар достаточно просто. Важно, чтобы датчики были правильно установлены, точно в вертикальной плоскости, в ином случае устройство может воспринимать асфальт, как препятствие и сигнализировать о нём. В случае, если радар парковки не оснащён экраном (как модель ParkAWay E-4G-ZV), он будет сигнализировать о приближающемся препятствии с помощью звука. Чем оно ближе, тем громче будет звук бипера. Если расстояние достигло критической отметки (то есть 25-30 см), звук становится непрерывным.

Что показывает дисплей парктроника? Это зависит от типа экрана радара. Одними из самых распространенных и недорогих моделей являются устройства, оснащённые светодиодным дисплеем, меняющим цвет (речь идёт, например, о ParkAWay E-4B-SH). Если экран загорается зелёным светом, это сигнализирует о наличии препятствия, по мере приближения к нему, он становится красным. Дополнительно могут отображаться цифры, указывающие расстояние до объекта в метрах. Радары, оснащенные ЖК-экраном, стоят дороже. Дополнительно они могут быть оснащены камерой заднего вида.

Как итог всему вышесказанному, можно сказать, что наиболее приемлемой моделью парковочного радара можно считать вариант с 4-6 датчиками и светодиодным дисплеем.
Удачи на дорогах!

виды, устройство и схема подключения

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 736

Один из наиболее сложных маневров при управлении автомобилем – это задний ход. Но хотим мы того или нет, применять подобный режим движения приходится постоянно, особенно при парковке авто. Чтобы обезопасить управление машиной при такой ситуации, и родился парктроник.

Что он собой представляет, и каково устройство парктроника

У подобного устройства много названий. Его называют и парктроник, и парковочный радар, и парковочный сонар. Из этих названий становится ясен принцип его работы – обнаружение препятствия, измерение расстояния до него и предупреждение водителя. Происходит подобное следующим образом – когда включается задний ход, начинает излучать генератор ультразвука, входящий в состав парктроника.


В случае появления по пути движения автомобиля или рядом препятствия, от него появляется отраженный сигнал, который воспринимает схема парктроника. По времени запаздывания такого сигнала система определяет расстояние до препятствия и предупреждает об этом водителя авто с помощью средств сигнализации и индикации, предусмотренных конструкцией изделия.

Какой бывает система парктроник

Для понимания, что собой представляет подобное устройство, достаточно взглянуть на рисунок:

В его состав входят:

  • электронный блок;
  • датчики, размещаемые на бампере авто;
  • устройство отображения и индикации.

Это достаточно укрупнённое изображение, но оно позволяет понять, что собой представляет изделие. Существующие виды парктроников достаточно разнообразны и многочисленны. Можно определить такие признаки, по которым они различаются между собой:

Число подключаемых датчиков. Их может быть два, а может быть и восемь. От количества зависит возможность обнаружения препятствия при маневрировании задним ходом и стоимость самого парктроника. Если авто оборудовано двумя датчиками, то вероятность того, что препятствие останется незамеченным, довольно велика. Если же устройство содержит восемь датчиков, то вероятность ошибки минимальная.


Способ отображения расстояния. Система может использовать индикаторы расстояний с одной шкалой, с двумя шкалами и цифровым отображением расстояния до препятствия.

Средство отображения информации. У парктроника данные, которые получает устройство в результате его работы, могут отображаться на:

  1. специальном устройстве;
  2. жидкокристаллическом дисплее;
  3. ветровом стекле;
  4. зеркале заднего вида авто.

Способ передачи информации к электронному блоку управления от датчиков. Такая система, как парктроник, может использовать для этих целей передачу данных как по кабелю, так и по радиоканалу.

Применение дополнительных устройств. Есть специальные системы, которые в своей работе используют дополнительно видеокамеру, обеспечивающую отображение пространства сзади авто в зеркале заднего вида. Считается, что такой парктроник с камерой заднего вида создает возможности для наиболее безопасных условий при маневрировании задним ходом. При этом не стоит забывать, что хотя на автомобиле установлен парктроник, зеркало заднего вида так же, с не меньшей эффективностью, позволяет вовремя оценить наличие препятствий позади машины.

Места расположения датчиков. Первоначально планировалось располагать их только на поверхности заднего бампера авто, но в последующем система парктроник стала использовать и датчики, установленные на переднем бампере.

Как подключить парктроник

Задача эта ответственная, но ее вполне возможно выполнить собственными силами, следуя инструкции. Как правило, схема подключения требует соединить датчики, устройство отображения и электронный блок. Его обычно устанавливают в багажнике авто на любом удобном месте.


Следующей задачей схема подключения предполагает установку датчиков. Если их планируется больше двух, то в первую очередь устанавливаются крайние, на радиусах изгиба заднего бампера, затем ставятся остальные на одинаковом расстоянии. Перед их установкой подготавливают поверхность, очищая ее от пыли и грязи, и уже после этого на ней производят разметку на поверхности заднего бампера, где они будут располагаться. Система обычно предусматривает определенное расположение датчиков заднего вида, в том числе, как правило, необходимо выдержать расстояние от земли пятьдесят сантиметров.

В намеченных местах заднего бампера просверливаются отверстия, в которых затем устанавливаются датчики. Чтобы система в дальнейшем работала надежно, их дополнительно крепят к бамперу при помощи клея или герметика. После этого надо подключить датчики к блоку управления, как предусматривает схема парктроника. Если устройство отображения планируется располагать на передней панели или на зеркале заднего вида, то провода для подключения надо будет прокладывать под обшивкой салона, для чего придется ее снимать.

Все провода, использованные для подключения датчиков заднего вида, лучше всего объединить в единый жгут с помощью хомутов, в местах переходов через отверстия надо принять дополнительные меры защиты от повреждения. После того, как схема подключения всех устройств будет выполнена, парктроник должен быть протестирован. Для этого система парктроник проверяется в разных условиях на возможность обнаружения препятствий при маневрировании. Если изделие работает правильно, своевременно обнаруживает и предупреждает о наличии препятствий, то значит, у вас получилось подключить парктроник.

Парктроник для авто, его возможные отказы и неисправности

Как правило, причинами неисправностей парктроника служат отказы датчиков и проводов в жгутах. Конечно, не исключено, что отказ произошел в электронном блоке управления, из-за чего сама система парктроник или прекратила работать, или работает с нарушениями. Но такой отказ является достаточно редким.

Например, внешним проявлением отказа порой может служить продолжительный писк, который выдает система без всяких видимых поводов. В этом случае возможной причиной может быть забрызгивание датчика заднего вида грязью, после устранения загрязнения парктроник сможет работать, как раньше. Другой причиной может служить замыкание отдельных проводов, которыми выполнено подключение к центральному блоку датчиков. В этом случае правильная схема работы изделия будет нарушена, и для восстановления его работоспособности потребуется проведение диагностики.

Так же будет проявляться замыкание влагой проводов для подключения датчиков, вследствие чего правильная схема прохождения сигналов нарушится. Однако после просушки проводов, работоспособность должна восстановиться.

Само по себе такое устройство, как парктроник, нельзя считать обязательным элементом автомобиля, но тем не менее, оно оказывается полезным при выполнении сложных маневров, особенно для начинающих водителей. Парктроник может быть разного вида и конструктивного исполнения, но в любом случае для его работы требуется подключение датчиков заднего обзора.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

10 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2021 года (Топ 10)

Парктроник – с чем его едят?

Что представляет собой этот очень полезный прибор и для чего же он так полезен, легко понять, если знать все его названия, которые употребляются в литературе и на ценниках магазинов. Попробуем перечислить:

  • парктроник, он же
  • акустическая парковочная система (АПС), он же
  • парковочный радар (на западе еще употребляют слово сонар, которое и обозначает радар ультразвукового диапазона), он же
  • ультразвуковой датчик парковки, он же…

Пожалуй, довольно перечислять, читатель и так понял, что это устройство для автомобиля, которое посредством ультразвуковой локации и отображения ее результатов облегчает парковку.

Что там внутри?

Система в большинстве случаев включает в себя:

  • ультразвуковые датчики, устанавливаемые в переднем и заднем бампере
  • электронный блок, который обрабатывает полученные от датчиков сигналы о наличии препятствий
  • устройство индикации (светодиодный или жидкокристаллический дисплей) или оповещения (звуковой излучатель), благодаря которому водитель вовремя узнает о том, что вот-вот врежется во что-то твердое, например, в фонарный столб.

Какой парктроник самый парктронистый?

Если максимально обобщить критерии выбора лучшей системы парковки, то исходить следует из количества датчикови наиболее удобного для водителя способа оповещения.

Четыре сенсора потребуется для установки на задний бампер, а шести достаточно для организации контроля не только позади автомобиля, но и перед ним. Надежное обнаружение малогабаритных препятствий спереди дает установка парктроника с 8 датчиками.

Важными параметрами ультразвуковых сенсоров, на которые редко обращают внимание при выборе конкретной модели устройства, являются диаграмма их направленности и обеспечиваемая зона обнаружения. От первой характеристики зависит оптимальное положение датчиков относительно полотна дороги, а вторая определяет расстояния, на которых препятствие еще или уже невидимо для парктроника.

Что касается способа оповещения, то наиболее простым и распространенным его вариантом является двухсторонняя многосегментная шкала с цифровым индикатором посередине. Некоторые производители предлагают решения, в которых она встроена в зеркало заднего вида. Самым функциональным и удобным парктроником многие водители считают систему, в которой сигналы датчиков дополняются картинкой, снимаемой со специальной камеры. При этом видеоизображение, с наложенной на него сеткой расстояний, выводится на собственный экран или монитор головного устройства, помогая ориентироваться при движении задним ходом.

Наконец, важным элементом системы парковки является акустическое сопровождение. Наименее информативна звуковая сигнализация, громкость, тональность или прерывистость которой меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Максимальное же удобство обеспечивает голосовое оповещение, способное озвучивать направление и дистанцию.

Рейтинг лучших парктроников 2021 года

Все устройства хороши, выбирай на вкус. Какой парктроник лучше купить?

Выбирая систему парковки на свой автомобиль, определитесь — нужны ли вам датчики на переднем бампере. Если позволяют возможности — рассмотрите варианты с камерой заднего вида. Они действительно практичны и помогают безопасно парковаться, даже несмотря на необходимость регулярно очищать объектив.

Чтобы определиться, какой именно парктроник вам нужен, изучите сильные и слабые стороны каждой модели. Определите для себя, что вам важнее – шашечки или ехать. И тогда каша в голове исчезнет, все встанет на свои места, и перед глазами вашими останется тот самый парктроник, который нужен именно вам – парктроник вашей мечты.

Удачной вам покупки!

Система парктроник (PTS), общие сведения, тестирование, ремонт Mercedes Benz W208 CLK

Общие данные

Система парктроник (PTS — Parktronic System) (код 220a в карте данных) является ультразвуковой измерительной системой для определения расстояния до препятствий. Она помогает водителю при парковке и маневрах на скоростях до 15 км/час. Датчики в переднем и (или) заднем бамперах излучают ультразвуковые сигналы, которые отражаются от препятствий, и эхом возвращаются обратно на датчики. Блок управления замеряет время затраченное на прохождение пути сигналом, чтобы вычислить расстояние между автомобилем и препятствием. Результат отображается на шкале или звуковым сигналом. Система парктроник активируется при включении зажигания. Система будет активна даже если она была отключена вручную во время последней поездки.

(расстояния указаны в см)

a Сканируемая зона
b Область видимая водителю
c Невидимая зона («мертвая»)

Расположение компонентов

  • A42b1 Левый наружный датчик, передний бампер
  • A42b2 Левый средний датчик, передний бампер
  • A42b3 Левый внутренний датчик, передний бампер
  • A42b4 Правый внутренний датчик, передний бампер
  • A42b5 Правый средний датчик, передний бампер
  • A42b6 Правый наружный датчик, передний бампер
  • A43b7 Правый наружный датчик, задний бампер
  • A43b8 Правый внутренний датчик, задний бампер
  • A43b9 Левый внутренний датчик, задний бампер
  • A43b10 Левый наружный датчик, задний бампер
  • A44/1 PTS дисплей, слева на панели инструментов
  • A44/3 PTS дисплей, задний возле потолочной лампы
  • A44/4 PTS дисплей, в центре на панели инструментов
  • F1 Блок предохранителей
  • N62 PTS блок управления
  • S95 PTS выключатель
  • X11/4 Тестовый штекер

Чаще всего из строя выходят датчики. У Mercedes в системе Parktronic из-за одного вышедшего из строя датчика, в целях безопасности отключается вся система (показывает две красные полоски и отключается). Точно определить поломку может Диагностический прибор Star Diagnose, но есть и народный метод:

Поворачиваем ключ в предпоследнее положение — загорелись все приборы. Если нужно проверить задние датчики, включаем заднюю передачу. Подходим к датчикам и легонько прикасаемся пальцем, мы должны почувствовать легкое потрескивание. Если его нет, то датчик не работает.

Полное тестирование системы PTS

Распайка коннекторов


Датчики A42-A43


PTS блок управления N62


Выключатель S95


Штекер в заднем бампере X35/28



Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

Почему парктроник пищит постоянно, основные причины сбоев оборудования

Парковочный радар уже давно не является «особенной» опцией в комплектации автомобиля. Большинство современных моделей выпускаются с предустановленной парковочной системой. Также владелец авто может легко доукомплектовать свое транспортное средство качественным парктронником, выбрав подходящий радар из широкого ассортимента на сайте «АвтоАудиоЦентра».

Сконструирован парктроник довольно просто. Система состоит из датчиков, которые выдают ультразвук, и приемников, принимающих отраженный сигнал. Полученные данные обрабатываются в блоке управления, а затем водитель видит готовое изображение на экране. Если автомобильная система более простая и не имеет блок управления, принцип действия парктроника не сильно отличается – водитель все равно услышит звуковое оповещение о приближающемся препятствии.

Парктроник для автомобиля становится ценным подспорьем для комфортных, уверенных маневров. Но иногда счастье идеального контроля сменяется некоторыми техническими сбоями и ограничениями, многие из которых легко решаются – рассмотрим наиболее распространенные факторы.


Пищит парктроник: неисправности и причины

Конечно, случается, что любая автоэлектроника выходит из строя. Но важно понимать – не всегда проблемы в работе парктроника предполагают технический сбой и необходимость замены оборудования. Иногда ситуация успешно решается благодаря нескольким простым советам и шагам по обслуживанию.

Парковочный радар – не исключение. Чаще всего автомобилисты жалуются, что установленный парктроник пищит без препятствия перед ним. Что делать в таком случае? Предлагаем рассмотреть возможные причины неисправности, а также способы решения данной проблемы.

Морозная погода

Одна из распространенных ситуаций – парктроник постоянно пищит в морозное и снежное время года. Это происходит из-за налипания льда, снега на бамперах автомобиля. Самое простое – очистить датчики от наледи и посторонних загрязнений.

Если же простым методом восстановить работоспособность не получается, причина может быть в замерзании жидкости, которая образуется на поверхности парктроника. Поставьте машину в сухое отапливаемое помещение, чтобы хорошо просушить электронику.


Попадание влаги и проблемы в работе парктроника

Похожая ситуация возникает после обильного попадания воды – например, после мойки машины. Сенсорная система очень чувствительна к воздействию жидкости, поэтому нужно вовремя заметить сбой и тщательно просушить датчики, а также места соединений.

Нажатие педали тормоза

Если парктроник перестает функционировать при нажатии на тормоз, есть вероятность неисправной проводки. Понять, почему электроника не работает, можно во время диагностики с применением специализированных приборов. Второй причиной отсутствия сигнала может быть слабое питание блока управления. В таком случае нужно оценить качество подключения и целостность цепи на наличие повреждений.

Включение задней передачи

Также случается, что парктроник постоянно пищит во время включения задней передачи. Это возникает из-за повышенной чувствительности датчиков. Некорректная настройка прибора ведет к преждевременному включению радара.

Опасный момент, когда парктроник пищит без препятствия либо на слишком большом от него расстоянии в том, что система неверно рассчитывает дистанцию до преграды. Во время движения задним ходом звуковой сигнал усиливается по мере роста скорости, причем задолго до приближения к опасному объекту. Устранить проблему несложно – зайдите в меню настроек и поменяйте параметры чувствительности.


Как исправить ошибку: действенные методы

Если не удается определить видимые причины сбоя в работе парктроника, постарайтесь диагностировать неисправности простыми поэтапными действиями:

  • при необходимости уберите грязь и влагу с датчиков;
  • хорошо просушите особо уязвимые места;
  • просмотрите режимы настроек при наличии панели управления;
  • если помехи остались, проверьте блок питания и состояние проводки.

При сложных неполадках и дальнейшем ремонте, который невозможно осуществить самостоятельно, обратитесь к специалисту.

«АвтоАудиоЦентр» предлагает качественные парктроники, видеорегистратор в машину, камеры заднего вида и всю линейку автоэлектроники для комфорта и безопасности маневров. Только прямые поставки оборудования от производителя, комфортные условия заказа, рассрочка, доставка по Украине, возможность подключения в наших установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городов.

Статьи » Зачем нужен парктроник?

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей. Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Что такое парктроник? (Парковочный радар)

Парковочный радар (в народе «парктроник») — вспомогательная парковочная система, опционально устанавливаемая на автомобилях.

Парктроник работает на основе ультразвуковых волн, ультразвуковые датчики установленные в заднем бампере (так же встречаются и парковочные датчики в переднем бампере) используются для измерения дистанции по отношению к ближайшим объектам. Система издает прерывистый предупреждающий звук и в определенных авто класса люкс, отображает информацию о дистанции на ЖК дисплее или помогает водителю голосовым сопровождением об изменение расстояния. Так же существуют системы. Крепиться на «торпедо» или встраивается в зеркало заднего вида для индикации того, как далеко находится машина от препятствия. Слово «радар» в названии является, строго говоря, некорректным, так как устройство использует не радио-, а звуковые волны. Таким образом, корректно называть подобные устройства не радарами, а сонарами.

Принцип действия парктроника

Основные элементы парктроника:
  • электронный блок
  • ультразвуковые датчики-излучатели
  • устройства индикации (ЖК-дисплей, светодиодный дисплей и т. п.) и звукового оповещения (зуммер)

Система работает по принципу эхолота. Датчик-излучатель генерирует ультразвуковой (порядка 40 кГц) импульс и затем воспринимает отражённый окружающими объектами сигнал. Электронный блок измеряет время, прошедшее между излучением и приёмом отражённого сигнала, и, принимая скорость звука в воздухе за константу, вычисляет расстояние до объекта. Таким образом, поочерёдно опрашиваются несколько датчиков, и на основании полученных данных выводится информация на устройство индикации и, при необходимости, подаются предупреждающие сигналы с использованием устройства звукового оповещения.

Когда расстояние до препятствия сокращается, предупреждающий сигнал увеличивает частоту. Первые звуки он издаёт при приближении к препятствию на 1-2 метра, а при опасном сближении с препятствием (10-40 см, в зависимости от модели) звуковой сигнал становится непрерывным. В некоторых моделях система может быть отключена, например, для использования на бездорожье. Так как бывает, что партроник реагирует на веточки, камни или какие либо неровные поверхности. Но и минусами можно назвать то, что парктроник не реагирует на ямы, осколки стекла, а так, же на тонкие предметы или которые находятся в так называемой мертвой зоне. Мертвую зону можно исключить за счет использования популярных 4 датчиковых систем. Как правило, система с задними датчиками автоматически включается вместе с задней передачей (например, электропитание может подаваться от цепи фонаря заднего хода). В системах с датчиками в переднем бампере (также называемыми угловыми датчиками, corner sensors) включение происходит при низкой скорости движения, до 20 км/ч.

В России парковочные радары впервые стали известны под торговой маркой Парктро́ник (англ. Parktronic), так называется парковочная система на автомобилях Mercedes-Benz. В связи с этим в разговорном русском языке словом «парктроник» стали обозначать парковочные радары любых производителей. Другие марки используют иные названия: BMW и Audi на немецком, называют систему просто «помощью при парковке» — Parkassistent. Audi также использует сокращение APS, которое расшифровывается как Audi Parkassistenzsysteme на немецком или Audi parking system на английском. Opel — использует название «Парковочный пилот».

Особенности использования парктроника. Плюсы и Минусы.

Система предназначена для помощи водителю, но слепо полагаться на парковочные радары нельзя. Независимо от наличия системы, водитель обязан визуально проверять отсутствие каких-либо препятствий перед началом движения в любом направлении. Некоторые объекты не могут быть обнаружены парковочным радаром в силу физических принципов работы, а некоторые — могут вызвать ложные срабатывания системы.

Парковочный радар может выдавать ложные сигналы в следующих случаях:
  • Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике.
  • Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном.
  • Движение по пересеченной местности.
  • Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика.
  • Работа в условиях сильного дождя или снегопада.
  • Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика.
  • Буксирование прицепа.
  • Парковка в стесненных условиях (эффект эха).

Система может не среагировать на следующие предметы:

  • Острые или тонкие предметы, например, цепи, тросы, тонкие столбики.
  • Предметы высотой менее 1 метра.
  • Объекты, отражающие звук в сторону от датчиков.
  • Предметы, поглощающие ультразвуковое излучение (одежда, пористые материалы, снег).(см.ниже)

Система не может обнаружить провалы в асфальте, открытые колодцы, разбросанные мелкие острые предметы и прочие опасные объекты, находящиеся вне поля зрения датчиков.

Так как ультразвуковая волна, аналогична обычной звуковой волне. Различные материалы влияют по-разному на ультразвуковую волну. Допусти если обшить зал кинотеатра мехом, то звук просматриваемого фильма будет слушан только в том случае, если через каждые полметра устанавливать акустику. Все потому, что мех поглощает звуковые волны. Стены кинотеатра специально спроектированы так, чтобы звуковые волны отражались от них и зритель получал объемный звук. Схожая ситуация и с парктроником. Датчик парктроника, излучив ультразвуковую волну просто не дождется ее возврата, потому как мех ее поглотит. Точно так же, как с мехом, датчик никогда не получит свою волну, которая столкнулась с гладкой наклонной поверхностью. В городе эти поверхности можно встретить в виде собаки, кошки, бомжа-алкоголика укутанного в найденную на помойке шубу, это касательно меха. А гладкая наклонная поверхность это сугроб покрытый слоем льда. Эти вещи парктроник не способен увидеть, не важно какой он будет фирмы, обычный «китаец» или фирменный мерседесовский, производитель в этом бессилен, потому как это законы физики.

Определенные системы могут контролировать так называемые мертвые зоны, что позволяет избежать столкновения с попутными машинами при перестроении. Принцип действия аналогичен системе Side Assist: при включении сигнала поворота и наличии препятствия в зоне видимости сонара включается предупредительный световой индикатор, как правило установленный в корпусе соответствующего зеркала заднего вида.

Нужен ли опытному или начинающему водителю парктроник?

Партроник видит то, что человек просто напросто может не увидеть или не заметить(не может заметить по тому, что еще не свыкся с габаритами машины или просто из-за малого опыта). В первую очередь парктроник видит мертвые зоны недоступные водителю, реакция у парктроника моментальная, человек просто не способен так реагировать. Парктроник быстрее пропищит на перебегающую перед задним бампером бабушку с авоськой или на ребенка, который захотел потрогать эмблему на Вашем автомобиле, чем Вы заметите, тем более, когда Вы устремили свой взгляд в левое зеркало, дабы по ближе прижаться к бордюру или решите тронуться с места. При движении задним ходом на парковке, вы точно будете знать, сколько места, до соседней машины и какое расстояние, можно еще ближе подъехать.

Как показывает практика водитель ошибается чуть более, чем на метр. Когда водителю кажется что уже все, «куда там ехать то?», остается еще метр с хвостиком. Из-за этого Вы можете или не встать в парковочное место или нервничать при выезде из него. С парктроником, Вы получите комфортную и безопасную парковку. Так что ответ однозначен, начинающему водителю парковочный радар необходим, пригодиться ли он опытному водителю. Да, несомненно, все мы склонны совершать ошибки. Электроника их допускает реже чем люди.

Разновидности парктроников

Существует множество разновидностей парковочных систем, различающихся, в основном, количеством и расположением ультразвуковых датчиков-излучателей.

Самые простые системы используют два датчика, устанавливаемые на задний бампер автомобиля. Система активируется при включении водителем передачи заднего хода.

Наиболее распространены аналогичные системы использующие 4 датчика, расположенные на заднем бампере на расстоянии 30-40 см друг от друга. Такое расположение датчиков позволяет исключить появление «мёртвых зон». В более сложных системах 2 или 4 датчика устанавливаются на передний бампер. Система предупреждает о приближении к препятствию при нажатии на педаль тормоза.

Исключительные системы могут использовать большее количество датчиков, а также датчики, расположенные по бокам автомобиля.

Существуют парктроники и без датчиков — электромагнитные парктроники. Датчиком является металлизированная лента, которая клеится с внутренней стороны бампера; сверления бампера не требуется. Данный вид парктроников представила компания Audi под маркой DP1.К слову вся система электромагнитного обнаружения препятствия была изобретена в 1978 году, но нигде так и не нашла применения, до сегодняшних дней. Электромагнитные парктроники резко обрели популярность за счет того, что их можно устанавливать на гарантийные автомобили — это раз, спрятаны от посторонних глаз — два, и не имеют мертвых зон — три. принцип действия электромагнитного парктроника заключается в излучении электромагнитной волны, с последующим изменением начального сопротивления. Блок управления подает импульс на ленту — передатчик, та в свою очередь излучает электромагнитную волну. Если в зоне волны есть какой-либо объект, сопротивление электромагнитного поля увеличивается, и блок управления, учитывая изменения в сопротивлении определяет, на сколько близко препятствие находится от передатчика. Вот тут и заключается проблема электромагнитного(далее ЭЛ) парктроника по отношению к ультразвуковому(далее УЛ), дело в том что Эл реагирует на любой предмет который попадает под его излучение, будь то пролетевшая муха или упавший листок. Дальность обнаружение препятствий 80 см, по сравнению с УЛ 2.5 метра. Так же минусом является его ограниченная информативность, если УЛ снабженный 4 датчиками может определить тот или иной предмет и сказать что с «слева что то есть», то ЭЛ представлен в виде ленты, и вся его лента, это один большой датчик. «На пальцах» это выглядит так, -«Там сзади что-то есть, а где конкретно не знаю, но что-то там точно есть, можешь быть уверен». Плюсы ЭЛ в том что его можно устанавливать на гарантийные машины, так как датчик крепиться на обычный двух сторонний скотч, ЭЛ видит все объекты что находятся в поле его видимости и минимальная зона обнаржения 5 см по сравнению с УЛ 20см .В настоящее время этот вид парктроников нашел широкое применение в Америке и Европе. В России и СНГ предпочтением пользуются парктроники ультразвуковые.

Как правило, блок индикации и блок управления соединяются при помощи провода проложенного вдоль кузова автомобиля, но существуют и беспроводные системы, которые отличаются от остальных удобством при установке. Принцип работы подобной системы заключается в беспроводной передаче радиосигнала с блока управления на блок индикации.

Парктроники Gazer PA40R – датчики со сменными адаптерами для установки в бампры разной формы и высоты

Ключевые преимущества
  • Профессиональные датчики 58 kHz и инновационный принцип определения расстояния на основе тригонометрических уравнений
  • Объединение задней и передней системы в единую, с подключением к общему дисплею или динамику
  • Самодиагностика неисправностей при включении, автоматическое определение запасного колеса и фаркопа
  • Подключение к опциональному дисплею PAD20 и зеркалам Gazer для отображения графической информации одновременно с изображением камеры заднего вида
  • Сменные адаптеры (3°, 6°, 12°) для корректировки угла установки датчиков
  • Настройка высоты установки, дальности работы и геометрии бампера при помощи DIP переключателей на центральном блоке
  • Опциональный программатор для профессиональной настройки
  • Надежное исполнение проводки подключения, повышенная защита датчиков от пыли и влаги IP67

Парктроники Gazer PA40R с профессиональными ультразвуковыми датчиками 58 kHz и тригонометрической системой расчета расстояний обеспечивают высокую надежность и точность измерений к любым объектам и при любой температуре, позволяют установить датчики ниже стандартного уровня или на разной высоте, настроить под особенности любого автомобиля и даже на определение бордюров. Парковочный ассистент Gazer PA40R возможно объединить с передней системой Gazer PA40F/PA45F в единую систему, подключить к опциональному дисплею PAD20 или к любой модели зеркала заднего вида Gazer для отображения индикации вместе с изображением камеры заднего вида. Система парковки Gazer PA40R включает датчики с тремя сменными адаптерами для изменения угла установки 3°, 6°, 12°.

Профессиональные датчики и тригонометрический расчет расстояния

Парковочная система Gazer PA40R использует профессиональные ультразвуковые датчики с частотой работы 58kHz, что позволяет значительно повысить точность и надежность измерений, а также устанавливать датчики ниже стандартного уровня. Датчики имеют максимальный угол обнаружения по горизонтали, исключающий пропуски и слепые зоны между датчиками. Они специально разработаны для использования в различных погодных условиях. Чувствительность и точность датчиков не снижаются в зависимости от температуры на улице, будь то сильные морозы или жаркие летние дни. Датчики также полностью защищены от грязи и воды по стандарту IP67.

При вычислении расстояний парктроник Gazer PA40R использует алгоритм определения объектов, основанный на тригонометрических уравнениях. Для просчета расстояния до препятствия используются данные сразу с двух датчиков. Таким образом вы получаете точную информацию о расстоянии до препятствия, а не расстояние от одного отдельного датчика к объекту, как в других парковочных системах. Благодаря этому датчики парковочной системы можно устанавливать на разном расстоянии друг от друга и на разной высоте, учитывая при этом все особенности бампера автомобиля. Все параметры легко настраиваются во время установки системы с помощью блока переключателей на центральном блоке или с помощью программатора Gazer PAC30.

Объединение задней и передней систем

Парктроник Gazer PA40R (rear) представляет собой систему парковочного ассистента для установки в задний бампер автомобиля, имеет отдельный блок управления и комплектуется четырьмя датчиками. Также в автомобиль может быть установлена система парковочного ассистента в передний бампер Gazer PA40F (front), которая имеет отдельный блок управления и четыре датчика. Системы созданы таким образом специально для того, чтобы исключить излишнюю прокладку проводов, избежать наводок или помех при передаче сигналов от датчиков к блоку управления. При этом передняя и задняя системы парковки Gazer с легкостью объединяются в единую систему опциональным кабелем PAC10.

При объединении двух систем в единую используется общий динамик или подключение к дисплею Gazer PAD20. При движении назад передняя система также остается активной и уведомляет о приближении к объектам. Звуковая частота сигналов передней и задней систем значительно отличаются, чтобы водитель на слух смог без труда различить их и мгновенно отреагировать. При подключении единой системы к зеркалу Gazer на изображении выводится индикация задней системы, а общий динамик подает звуковые оповещения с двух систем одновременно.

Самодиагностика и алгоритмы оповещений

Парковочный ассистент Gazer PA40R проводит диагностику исправности всех датчиков при каждом включении системы. Если какой-либо из датчиков окажется поврежден или неисправен, система проинформирует об этом. Также система автоматически детектирует закрепленные на автомобиле аксессуары и оборудование, такие, как фаркоп, запасное колесо и даже подножка, и исключает эти объекты из зоны обнаружения препятствий. Также возможно более точно настроить зоны обнаружения при помощи переключателей на центральном блоке или при помощи компьютера и программатора Gazer PAC30.

Для обеспечения комфортной парковки или движения задним ходом парковочная система Gazer PA40R разделяет видимое пространство позади бампера автомобиля на статическую (ближнюю) и динамическую (дальнюю) зоны. Если объект перестал приближаться к автомобилю в динамической (дальней) зоне, то система прекращает звуковые оповещения и возобновляет только если расстояние снова начинает сокращаться. При этом в статической (ближней) зоне звуковые оповещения продолжаются постоянно, даже если расстояние не сокращается.

Подключение к дисплею и зеркалам Gazer

Парктроник Gazer PA40R стандартно комплектуется динамиком, который оповещает о наличии препятствий и приближении к ним. Громкость динамика можно отрегулировать или при необходимости отключить. Для визуального определения препятствий и расстояния к системе подключается опциональный графический LCD дисплей Gazer PAD20, который подсоединяется вместо стандартного динамика. Дисплей поддерживает работу как с одной системой (только задней или только передней), так и с двумя системами одновременно, отображает карту препятствий в графическом виде, расстояние до препятствий и производит звуковое оповещение, причем звук разной частоты для передней и задней систем.

Система парковки Gazer PA40R совместима с любой моделью зеркала заднего вида Gazer, как серий MM/MU со встроенным монитором, так и с сериями MMR/MUR с монитором и видеорегистратором. Подключение происходит через кабель динамика/дисплея в аналогичный разъем на стандартной проводке зеркала Gazer. При этом графическая информация о препятствиях выводится поверх изображения камеры заднего вида в виде заполняющихся разноцветных кружков в верхней части картинки. При таком использовании одновременно подключается и зеркало, и динамик, что позволяет ориентироваться при парковке как по графической информации, так и по предупреждающим звуковым сигналам.

Возможности установки и настройки

Датчики пактроника Gazer PA40R имеют уникальную разборную конструкцию, которая благодаря сменным адаптерам позволяет установить их правильно практически в любой автомобиль. Основная задача установки заключается в том, чтобы каждый датчик был расположен перпендикулярно земле, при этом большинство бамперов современных автомобилей имеют закругление или уклон. В комплекте Gazer PA40R поставляется 3 различных набора адаптеров с углами наклона 3°, 6° и 12°, которые обеспечивают корректную установку в бампер, компенсируя закругления и уклоны, а также позволяют произвести качественную окраску датчиков.

При установке парковочной системы Gazer PA40R для большинства автомобилей все необходимые параметры можно задать с помощью переключателей на корпусе центрального блока. Если бампер автомобиля имеет нестандартный изгиб или необходимо более точно настроить работу системы, можно воспользоваться опциональным программатором PAC30. С помощью программатора можно точно настроить такие параметры как расстояние между датчиками, высота установки датчиков, изгиб бампера, порядок расположения датчиков, изменить статические и динамические зоны, настроить ширину видимости каждого отдельного датчика, а также настроить звуковую частоту предупреждающих сигналов.

Комплект поставки и уровень исполнения

Комплект парковочной системы Gazer PA40R предназначен для профессиональной установки и включает в себя центральный блок управления, 4 датчика, динамик, три комплекта сменных адаптеров, комплект проводки, а также специальную фрезу, линейку для разметки бампера, инструкцию по установке и настройке.

Все компоненты системы и составляющие комплекта произведены Gazer по наивысшим стандартам автопроизводителей и отвечают самым высоким требованиям по качеству и безопасности. Так, все провода от датчиков к центральному блоку помещены в гофроизоляцию и дополнительно экранированы, датчики имеют высокую степень защиты IP67 и максимально широкий температурный диапазон работы, оснащены специальными герметичными разъемами. В комплекте предусмотрен удлинитель динамика/монитора для прокладки в переднюю часть салона длиной 8 метров, фреза имеет встроенную пружину для максимально точной и аккуратной сверловки.

Пример звучания заднего парктроника:

Your browser does not support the audio tag.

Пример звучания переднего парктроника:

Your browser does not support the audio tag.

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC и как он работает?

Как это работает: PARKTRONIC

По эксперту по продукту | Опубликовано в Как это работает? в понедельник, 24 июля 2017 г., в 20:25

Что такое «Мерседес-Бенц ПАРКТРОНИК»?

Что касается интеллектуальных технологий, немногие автопроизводители предлагают столько, сколько Mercedes-Benz. Может быть трудно понять, как все это работает или что они делают, но в любом случае они могут творить чудеса для вас. Возьмем, к примеру, PARKTRONIC.Что это за особенность? Мы объясним это подробно ниже, чтобы вы знали, как это вам помогает.

Ищете новый автомобиль? Просмотрите наш список новых автомобилей Mercedes-Benz!

Чем занимается Mercedes-Benz PARKTRONIC?

PARKTRONIC — это дополнительная функция безопасности / удобства, предназначенная для входа и выхода из ограниченного пространства. Он будет указывать на парковочные места при проезде мимо них, но только в том случае, если обнаружит, что они подходят для размера вашего автомобиля. Как только система найдет место, соответствующее размеру вашего автомобиля, система отобразит правильные положения рулевого управления на экране перед вами, чтобы упростить навигацию по открытому пространству.

Подробнее: получайте больше денег за машину

Как работает Mercedes-Benz PARKTRONIC?

Технологии прошли долгий путь за эти годы, и Mercedes-Benz действительно воспользовался их преимуществами, чтобы усовершенствовать PARKTRONIC. В переднем бампере есть шесть датчиков, а в заднем — четыре, которые определяют приближение на основе эха. Как только водитель подойдет слишком близко, отключатся как звуковые, так и визуальные сигналы. Однако важно отметить, что даже с этой функцией следует проявлять осторожность.Некоторые объекты могут не обнаруживаться вовремя, а если датчики частично покрыты грязью, сажей, льдом и т. Д., Они могут работать некорректно.

Парковка — одна из менее увлекательных частей вождения. К счастью, Mercedes-Benz сняла это бремя с некоторых своих автомобилей. Чтобы узнать, какие автомобили предлагают PARKTRONIC, или получить информацию о других предложениях Mercedes-Benz, свяжитесь с командой World Wide Motors в Индианаполисе!

Пожалуйста, поделитесь

Больше от World Wide Motors

Эта запись была опубликована в понедельник, 24 июля 2017 г., в 20:25 и находится в разделе «Как это работает?».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Amazon.com: Датчик парковки Авто Парктроник с 4 датчиками Обратный резервный Парковка Радар Монитор Детектор Система Подсветка Дисплей


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Неизвестный
Поддерживаемые диапазоны частот 50 МГц
Источник питания Проводной электрический
Тип дисплея ВЕЛ

  • Особенности: система с 4 датчиками, двойной ЦП и усовершенствованный набор микросхем для расширенного охвата и обнаружения.Высокая чувствительность. Со звуковым оповещением, когда 4 камеры обнаруживают опасность. Чем ближе препятствия, тем громче и быстрее звучит звуковое оповещение. Помогают предотвратить опасные и дорогостоящие столкновения. Помогают обеспечить повышенную безопасность пассажиров, пешеходов и членов семьи, которые оказались вокруг движущегося транспортного средства. Обнаружение маленьких детей и низких стен. Защита от замерзания и дождя.
  • В комплект входит пильная сверлильная головка.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Parktronic :: Системы вождения :: Вождение и парковка :: Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz GL-Class :: Mercedes-Benz GL-Class

Важные указания по технике безопасности

PARKTRONIC — электронный парктроник с ультразвуковые датчики.Это указывает визуально и слышно расстояние между вашим автомобилем и объект.

PARKTRONIC — это только помощь. Это не замена твоему вниманию к твоему непосредственное окружение. Ты всегда отвечает за безопасное маневрирование, парковку и выезд с парковочного места. Когда маневрирование, парковка или выезд из парковочное место, убедитесь, что нет люди, животные или предметы в районе в которым вы маневрируете.

При парковке обращайте особое внимание на объекты над или под датчиками, например как цветочные горшки или тягово-сцепные устройства.

PARKTRONIC не обнаруживает такие объекты. когда они находятся в непосредственной близости от автомобиль. Вы можете повредить автомобиль или объекты.

Датчики могут не обнаруживать снег и другие предметы, поглощающие ультразвуковые волны.

Источники ультразвука, такие как автоматический автомойка, пневматические тормоза на грузовик или пневматическая дрель могут вызвать PARKTRONIC неисправен.

PARKTRONIC может работать некорректно на неровная местность.

PARKTRONIC активируется автоматически, когда вы:
включите зажигание переключите коробку передач в положение D, R или N отпустить электрический стояночный тормоз PARKTRONIC отключается на скоростях выше 11 миль / ч (18 км / ч). Он повторно активируется при более низкой скорости.

PARKTRONIC контролирует территорию вокруг вашего автомобиль с использованием шести датчиков в переднем бампере и четыре датчика в заднем бампере.

1 Датчики в переднем бампере, левый сторона (пример)

Диапазон датчиков

Общие указания

PARKTRONIC не принимает предметы в соображения, которые являются:
R ниже дальности обнаружения, e.грамм. люди, животные или предметы
Увеличьте дальность обнаружения, например

нависающие грузы, свесы грузовиков или погрузочные рампы.

На датчиках не должно быть грязи, льда или слякоти. Иначе они не могут работают правильно. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Передние датчики

Задние датчики

Минимальное расстояние

Если в этом диапазоне есть препятствие, загораются соответствующие предупреждающие индикаторы и звучит предупреждающий сигнал.Если расстояние падает ниже минимального, расстояние не может дольше показываться.

Предупреждающие сообщения

Предупреждающий дисплей для передней части

1 Сегменты в левой части автомобиль
2 сегмента на правой стороне автомобиль
3 сегмента, показывающих оперативную готовность

Предупреждающие дисплеи показывают расстояние между датчиками и препятствием. В предупреждающий дисплей для передней части расположен на приборной панели над центральными вентиляционными отверстиями.

Предупреждающий дисплей для задней части находится в потолочный фонарь в заднем отсеке.

Предупреждающий дисплей для каждой стороны автомобиль разделен на пять желтых и два красных сегменты. PARKTRONIC работает, если желтые сегменты, показывающие работоспособность готовность 3 загораются.

Выбранное положение трансмиссии и направление, в котором катится автомобиль определить, какой дисплей предупреждений активен при работающем двигателе.

Один или несколько сегментов загораются, когда автомобиль приближается к препятствию, в зависимости от расстояние автомобиля от препятствия.

Начиная с шестого сегмента:
и далее, вы услышите прерывистый предупреждающий сигнал для примерно две секунды.

начиная с седьмого сегмента, вы услышите предупреждающий сигнал примерно на два секунд. Это означает, что сейчас у вас есть достиг минимального расстояния.

Деактивация / активация PARKTRONIC

1 Контрольная лампа
2 Деактивация / активация PARKTRONIC Если контрольная лампа 1 горит, PARKTRONIC отключен. деактивировано.Активная система помощи при парковке также деактивировано.

PARKTRONIC активируется автоматически при повороте SmartKey в положение 2 в замке зажигания.

Буксировка прицепа

Сдвинуть шаровую муфту, если прицеп буксирует. заминка не требуется. ПАРКТРОНИК измеряет минимальную дальность обнаружения до препятствие от бампера, а не мяч связь.

PARKTRONIC отключен для задней части когда вы устанавливаете электрическое соединение между вашим автомобилем и прицепом.

Проблемы с PARKTRONIC


См. Также:

Боковые окна
Важные указания по технике безопасности ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Открывая боковые окна, части кузова может застрять между сторонами окно и дверная коробка как боковая окно движется. Существует опасность получения травмы. М …

Общие примечания
Обратите внимание, что для указанного автомобиля данные: R указанная высота может отличаться в результате из: — Шины — Нагрузка — Состояние подвески — Дополнительное оборудование R — длина транспортного средства…

Очистка деталей автомобиля
Очистка колес Не используйте кислотные средства для чистки колес. удалить тормозную пыль. Это может повредить колесные болты и детали тормозов. Не оставляйте автомобиль на продолжительной период прямо на корме …

Автоматический диагностический сканер и (PTS) Система парктроника

Датчики парктроника

(PTS) Компоненты парктроника

В автомобилях Mercedes Benz Система парктроника (PTS) представляет собой ультразвуковую измерительную систему для определения дальности до препятствия в критических ситуациях. ситуации.
Помогает водителю при парковке и маневрировании на высокой скорости. Отраженные ультразвуковые сигналы принимаются датчиками и измеряется время их движения. Модуль управления использует время прохождения эхосигнала для расчета расстояния между автомобилем и препятствием и включает дисплеи с предупреждениями.
Расстояние между автомобилем и препятствием отображается для водителя визуально и акустически.
Яркость предупреждающих индикаторов регулируется в соответствии с окружающей яркостью.Система парктроника (ПТС) срабатывает при включении зажигания.
Система парктроника (PTS) всегда повторно активируется, даже если она была деактивирована вручную во время последней поездки.

(PTS) Компоненты системы парктроника:

· 1 Клемма 15
· 2 Парктроник вкл / выкл
· 3 Состояние стояночного тормоза
· 4 Положение рычага селектора
· 5 Импульсы левого переднего колеса и направление вращения
· 6 Скорость автомобиля
· 7 Распознавание дня / ночи
· 8 Отключение сигнала.
· 9 Предупреждающий индикатор + звуковой сигнал
· 10 Состояние перегородки
· 11 Состояние перегородки
· A1 Комбинация приборов
· A44 / 4 Предупреждающий дисплей PTS, центр приборной панели
· A44 / 10 Предупреждающий дисплей PTS, центр крыши
· N10 / 1 Модуль управления SAM со стороны водителя с модулем предохранителей и реле
· N10 / 3 Задний модуль управления SAM с модулем предохранителей и реле 1
· N62 Модуль управления PTS
· N69 / 10 Модуль управления перегородкой
· N70 Модуль управления передней верхней панели управления
· Модуль управления N72 FCP
· Модуль управления EIS N73
· N93 Модуль управления центральным межсетевым интерфейсом
· N93 / 1 Модуль управления аудиошлюзом
· A44 / 3 Предупреждающий дисплей PTS, задний
· N93 / 1 Модуль управления аудиошлюзом
AutoHex (автоматический диагностический сканер) — один из лучших профессиональных сканеров для Mercedes Benz, который может эффективно, легко и быстро тестировать системы Mercedes Benz, с множеством мощных функций, которые помогут вам ты работаешь.Для получения дополнительной информации
Mercedes Benz Scan Tool


Изменение Dmaged DME в серии F

Уникальная система парктроника премиум-класса

Изучите Alibaba.com для предложений по премиальному качеству сборки система парктроника системы , которые обычно включают камеру и систему видеонаблюдения для обнаружения препятствий вокруг вашего автомобиля при движении задним ходом или парковке. Базовые типы имеют простой звуковой индикатор, который предупреждает водителя, когда автомобиль приближается к объекту из закрытого обзора.Повысьте свою безопасность и вождение с помощью инновационной системы парктроника , соответствующей отраслевому стандарту, системы для всех типов транспортных средств и условий движения. Ключевые факторы выбора системы парктроника и системы включают производителя автомобиля, модель и требования к вождению.

Современная система парктроника Система от производителей промышленных автомобилей обеспечивает большую точность даже на стесненных парковочных местах. Некоторые также включают экстренное торможение на малых скоростях, чтобы избежать дорогостоящих аварий с бампером.Сложная система парктроника Система оснащена ультразвуковыми датчиками, которые визуально определяют близость вашего автомобиля к препятствиям с помощью светодиодных дисплеев или экранов в автомобиле. Испытайте высочайший комфорт и чувство безопасности при движении задним ходом или маневрировании в ограниченном пространстве с помощью удобной системы парктроника , системы от Alibaba.com.

Другая система Система парктроника использует индикатор только сигнализации, который использует прогрессивное тональное уведомление в работе. Большинство издают звуковые сигналы, которые сохраняются, когда автомобиль приближается к препятствию.Инновационная система парктроника , система помогает избежать мелких неровностей и царапин, тем самым повышая безопасность дороги и автомобиля. Изучите различные системы парктроника system от проверенных продавцов и дистрибьюторов, которые подойдут для вашего автомобиля.

Рекомендуется определить совместимость вашего автомобиля с устройствами для быстрой и надежной установки. Посетите сайт Alibaba.com, чтобы ознакомиться с выбором потрясающих предложений системы парктроника системы , системы и послепродажного обслуживания.Повысьте уровень поддержки и безопасности при вождении независимо от типа автомобиля или дорожных условий.

Mercedes-Benz C-Class Руководство по эксплуатации — Система помощи при парковке PARKTRONIC

Функция помощи при парковке PARKTRONIC

Система помощи при парковке PARKTRONIC — электронная Система помощи при парковке с ультразвуком. Это контролирует территорию вокруг вашего автомобиля с помощью шести датчики 1 в переднем бампере и шесть датчиков в задний бампер. Система помощи при парковке PARKTRONIC показывает расстояние между транспортными средствами и обнаруженное препятствие визуально и на слух.

Система помощи при парковке PARKTRONIC — это только вспомогательное средство. это не заменяет ваше внимание к окружающему.

Ответственность за безопасное маневрирование и парковка остается у вас. Убедись что в площадь маневрирования при маневрировании и парковка на / выезд с парковочных мест.

В стандартной настройке периодическое предупреждение тон звучит с расстояния примерно 1.0 футов (0,3 м) до препятствия впереди и приблизительно 3,3 фута (1,0 м) до препятствия позади. А непрерывный звуковой сигнал с расстояния приблизительно 0,7 фута (0,2 м). Использование предупреждения ранняя установка в мультимедийной системе предупреждающие звуковые сигналы для защиты от лобовых и боковых ударов также можно настроить звук на большем расстоянии приблизительно 3,3 фута (1,0 м).

Настройка раннего предупреждения всегда активна в задняя часть автомобиля.

Если система помощи при парковке PARKTRONIC отключена, Активная система помощи при парковке недоступна.

Дисплей системы помощи при парковке PARKTRONIC в мультимедийная система

Автомобили с активной системой помощи при парковке без Камера 360º

Автомобили с активной системой помощи при парковке и функцией 360º. Камера

Если активная система помощи при парковке отключена и обнаружено препятствие на пути движения транспортного средства, всплывающее окно системы помощи при парковке PARKTRONIC 1 появляется в мультимедийной системе на скоростях ниже 6 миль в час (10 км / ч).

Системные ограничения

Система помощи при парковке PARKTRONIC не обязательно учитывать следующие препятствия:

  • Препятствия ниже диапазона обнаружения, например люди, животные или предметы.
  • Препятствия выше диапазона обнаружения, например, нависающие грузы, выступы или нагрузки пандусы грузовых автомобилей.

На датчиках не должно быть грязи, льда и слякоти.

В противном случае они могут работать некорректно.

Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Функция пассивной защиты от боковых ударов

Пассивная защита от боковых ударов является дополнительной Функция помощи при парковке PARKTRONIC, которая предупреждает водителя о препятствиях сбоку от автомобиль. Предупреждение выдается, когда препятствия обнаруживаются между передним и задним обнаружением диапазон. Чтобы объект сбоку быть обнаруженными, датчики спереди и сзади бампер должен сначала обнаружить объект, пока вы проезжают мимо.

Во время парковки или маневрирования, объекты обнаруживаются при проезде транспортного средства.

Если вы едете в направлении обнаруженного препятствия и существует опасность бокового столкновения, выдается предупреждение. Сегменты по бокам загорается желтым или красным, в зависимости от расстояния к препятствию.

Цвет сегмента в зависимости от расстояния

Цвет Боковое расстояние в размеры в см
Желтый Прибл.30–60
Красный Прибл. <30

Для того, чтобы боковые передние или задние сегменты были отображается, автомобиль должен сначала проехать расстояние не менее половины длины транспортного средства. Однажды автомобиль прошел всю длину автомобиля, все боковых передних и задних сегментов.

Транспортные средства без камеры 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC в рабочем состоянии а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (желтый) и задний (красный)

Транспортные средства с камерой 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только в рабочем состоянии. спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC в рабочем состоянии а также может предупредить водителя о препятствиях сбоку от автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (красный)

Сохраненные препятствия по бокам удаляются в следующие ситуации, например:

  • Вы паркуете автомобиль и выключаете зажигание.
  • Вы открываете двери.

После перезапуска двигателя препятствия должны быть устранены. обнаружен снова до того, как новое предупреждение может быть изданный.

Системные ограничения

Системные ограничения для системы помощи при парковке PARKTRONIC применяется для пассивной защиты от боковых ударов.

Не обнаруживаются следующие объекты, например:

  • Пешеходы, подходящие к автомобилю со стороны сбоку
  • Объекты, размещенные рядом с автомобилем

Отключение / включение системы помощи при парковке ПАРКТРОНИК

ПРИМЕЧАНИЕ Риск аварии из-за предметов с близкого расстояния
Система помощи при парковке PARKTRONIC может не обнаруживать определенные объекты с близкого расстояния.
  • При парковке или маневрировании автомобиля, обратите особое внимание на любые объекты, которые находятся выше или ниже датчики, например цветочные горшки или дышла. Автомобиль или другие предметы мог бы иначе быть поврежденным.

Если контрольная лампа 1 не горит, система помощи при парковке PARKTRONIC активен. Если контрольная лампа горит или символ появляется в многофункциональный дисплей, система помощи при парковке PARKTRONIC не работает активный.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопка также может быть расположена по центру консоль.

Система помощи при парковке PARKTRONIC включается автоматически активируется при запуске автомобиля.

Регулировка звуковых сигналов парковки Ассистент PARKTRONIC

Мультимедийная система:

Автомобиль → Помощь → Камера и парковка → Установить предупреждающие сигналы

Регулировка громкости предупреждающих сигналов

  • Выберите громкость предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Регулировка высоты предупреждающих сигналов

  • Выберите высоту предупреждающего сигнала.
  • Задайте значение.

Указание начальной точки для предупреждения тоны

Вы можете указать, будет ли система помощи при парковке Должны звучать предупреждающие сигналы PARKTRONIC. когда автомобиль находится дальше от препятствия.

  • Выберите «Предупредить раньше».
  • Активируйте O или деактивируйте ª функцию.

Включение / выключение затухания звука

Вы можете указать, будет ли объем носителя источник в мультимедийной системе должен быть уменьшается, когда система помощи при парковке PARKTRONIC дает звуковое предупреждение.

  • Выберите затухание звука во время предупреждающих сигналов.
  • Активировать или деактивировать функция.

Система PARKTRONIC * — Mercedes Benz 2003 e 320 Руководство пользователя — Страница 212 из 399

212

Детали управления

Системы вождения

Подвеска для спортивного стиля вождения I

Настройка для спортивного вождения I выбирается
, когда горит одна контрольная лампа 2 .

Нажмите кнопку 1 .

Загорается одна контрольная лампа 2 .

Подвеска для спортивного стиля вождения II

Настройка для спортивного вождения II выбирается
, когда горят две контрольные лампы 2
изд.

Дважды нажмите кнопку 1 .

Загораются две индикаторные лампы 2 .

Подвеска для обычного стиля вождения

Настройка для обычного вождения выбрана
, когда две контрольные лампы 2 выключены.

Нажимайте кнопку 1 несколько раз, пока все индикаторы
не погаснут.

Контрольные лампы 2 гаснут.

Система PARKTRONIC *

Система Parktronic — это электронное вспомогательное устройство
, предназначенное для помощи водителю во время парковочных маневров. Он визуально и на слух указывает на
относительное расстояние между автомобилем
и препятствием.

Система парктроника автоматически активируется
, когда вы включаете зажигание
и отпускаете стояночный тормоз.Система Park-
tronic отключается при скорости более
11 миль / ч (18 км / ч). На более низких скоростях снова включается парктроник
.

Внимание!

G

Парктроник — дополнительная система. Он
не предназначен и не заменяет
, требующий особого ухода. Ответственность
во время парковки и других критических маневров
всегда лежит на водителе.

Особое внимание следует уделять предметам
, имеющим гладкую поверхность или низкий силуэт
(например.грамм. сцепки прицепов, крашеные столбы или бордюры улиц
). Такие объекты не могут быть обнаружены системой
и могут повредить автомобиль
.

На работоспособность Parktronic
могут влиять грязные датчики, особенно
во время снегопада и льда. См. «Очистка датчиков системы парктроника
» (

, стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *