Штампованный диск: Штампованные диски купить в Москве

Содержание

Диски штампованные в Нижнем Новгороде

  1. Колесные диски
  2. Диски штампованные

Купить диски штампованные по оптовой и розничной цене со склада в Нижнем Новгороде можно в нашем магазине «АвтоМаркет52».


По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

Продажа диск R17. 5 штампованный Валдай 6.00×17.5, ET 118 со склада в Нижнем Новгороде. Про..

Продажа диск R14 5,5Jx14Н2 Hyundai Accent/Getz штампованный в наличии со склада и &nb..

Продажа диск R14 5,5Jx14Н2 Daewoo Nexia штампованный в наличии со склада и  под ..

Продажа диск R15 штампованный 6Jx15Н2 Ford Focus II в наличии со склада и под заказ в Нижнем Новгоро.

.

Продажа диск R14 5,5Jx14Н2 ВАЗ 2112 штампованный в наличии со склада и  под..

Продажа диск R16 штампованный Газель «Стандарт» со склада в Нижнем Новгороде.Максимальный уровень бе..

Продажа Диск R16 штампованный Mitsubishi Outlander Magnetto в наличии со склада и  под зак. .

Продажа диск R13 штампованный 5Jx13Н2 ВАЗ 2108 в наличии со склада в Нижнем Новгороде.Производи..

Продажа Диск R16 штампованный Renault Duster Magnetto silver серебро в наличии со склада и..

Продажа диск штампованный 6,00×17,5 в наличии со склада и под заказ в Нижнем Новгороде. Производитель..

Показать еще

Показано с 1 по 10 из 21 (всего 3 страниц)

Особенности штампованных дисков для автомобиля

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия.

Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока. Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины. Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии. Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской. Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи. Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля. Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Диски штампованные 13 — цены, фото

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 025694

Диск колесный 13 штампованный ASTERRO 52A45D Rio/Polo

Артикул: R13 4×100 ET45 J5.5 D57.1 Производитель ASTERRO

МКАД 0 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. * без скидки 1 090 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 066234

Диск колесный 13 штампованный ASTERRO 52A49A NEXIA Silver

Артикул: R13 4×100 ET49 J5. 5 D56.5 Производитель ASTERRO PCR13554100E

МКАД 1 шт. ОСТШ 1 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 1 230 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 102145

Диск колесный 13 штампованный ASTERRO 52E45H Colt/Lancer/ C10/C10V/C50

Артикул: R13 4×114.3 ET45 J5.5 D67 Производитель ASTERRO 52E45H

МКАД 3 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 3 шт. * без скидки 1 080 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 426307

Диск колесный 13 штампованный HYUNDAI Porter 2 задний MOBIS KOREA

Артикул: R13 5×150 J4.5 D112 Производитель MOBIS 52910-4F230

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 4 шт. * без скидки 4 350 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 109317

Диск колесный 13 штампованный KFZ 4040 AVEO

Артикул: R13 4×100 ET45 J5 D56.5 Производитель KFZ 4040

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. * без скидки 2 060 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 358710

Диск колесный 13 штампованный MAGNETTO 13000S AM ВАЗ 2101-07 Silver

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D60.1 Производитель MAGNETTO 13000 S AM

МКАД 16 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт. * без скидки 990 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 495211

Диск колесный 13 штампованный MAGNETTO 13001S AM NEW ВАЗ 2108 Silver

Артикул: R13 4×98 ET35 J5 D58.6 Производитель MAGNETTO 13001 S AM

МКАД 18 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 18 шт. * без скидки 1 070 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 438383

Диск колесный 13 штампованный TREBL 4375 Нyundai Accent/Getz Silver

Артикул: R13 4×100 ET46 J5 D54.1 Производитель TREBL 9122321

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. * без скидки 1 550 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 405618

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ 2108 TREBL 42B40B

Артикул: R13 4×98 ET40 J5 D58.6 Производитель TREBL 9138181

МКАД 0 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 0 шт. * без скидки 980 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 295054

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2106 АвтоВАЗ-Mefro серебр.эмаль

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21030-3101015-07

МКАД 8 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 8 шт. * без скидки 1 150 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 000751

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2106 АвтоВАЗ-Mefro серый

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21030-3101015-15

МКАД 2 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 1 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 417244

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2106 АвтоВАЗ-Mefro черный эмаль

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21030-3101015-06

МКАД 0 шт. ОСТШ 2 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 0 шт. * без скидки 1 300 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

Интернет: нет в наличии

Код товара: 225568

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2106 ОАО ГАЗ металлик треуг.отверстие

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D58.6 Производитель ГАЗ ОАО 102-3101015

МКАД 5 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 5 шт. * без скидки 1 050 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 418576

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2108 АвтоВАЗ-Mefro серебр.эмаль

Артикул: R13 4×98 ET40 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21080-3101015-09

МКАД 7 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 7 шт. * без скидки 995 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 000754

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2108 АвтоВАЗ-Mefro серый

Артикул: R13 4×98 ET40 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21080-3101015-15

МКАД 16 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 16 шт. * без скидки 990 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 417246

Диск колесный 13 штампованный ВАЗ-2108 АвтоВАЗ-Mefro черный эмаль

Артикул: R13 4×98 ET40 J5 D58.6 Производитель АвтоВАЗ 21080-3101015-08

МКАД 16 шт. ОСТШ 4 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 16 шт. * без скидки 960 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 594727

Диск колесный 13 штампованный Евродиск 32E45S MATIZ Silver

Артикул: R13 4×114.3 ET45 J4.5 D69.1 Производитель Евродиск 9304633

МКАД 12 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 12 шт. * без скидки 1 490 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 574898

Диск колесный 13 штампованный Евродиск 42A46R ED KIA Picanto Silver

Артикул: R13 4×100 ET46 J5 D54 Производитель Евродиск 9304634

МКАД 8 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 8 шт. * без скидки 1 390 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 589791

Диск колесный 13 штампованный ЕВРОДИСК 42B29C ED Black ВАЗ 2101-07

Артикул: R13 4×98 ET29 J5 D60.1 Производитель Евродиск 00097194

МКАД 4 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 4 шт. * без скидки 950 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 589792

Диск колесный 13 штампованный ЕВРОДИСК 42B40B ED Black ВАЗ 2108-10

Артикул: R13 4×98 ET40 J5 D58.6 Производитель Евродиск 00097195

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 950 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Производство штампованных и литых дисков, Россия

Что является самым важным фактором в производстве колеса? Процесс производства дисков — это наука и искусство, добавьте туда технические инновации и многоступенчатый контроль качества — и вы получите готовый продукт для дистрибуции.

Производственные мощности — это 4 современных предприятия полного цикла: 2 завода по изготовлению литых дисков суммарной производственной мощностью 2 млн/единиц в год и 2 завода-изготовителя штампованных дисков с мощностью 1,5 млн/единиц в год. Каждое предприятие соответствует производственным стандартам ISO 14001:2004, ISO/TS 16949, ISO 9001:2008. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р50511, TSE, CE.  

Диски разрабатывают и производят только профессиональные дизайнеры и технологи. Система отбора персонала позволяет сформировать команду лучших специалистов и квалифицированных экспертов. 

Виртуальные тесты

Производитель знает о каждом диске все задолго до отлива первого колеса. Каждая новая модель начинается с виртуального моделирования пресс-формы. Инженеры разрабатывают 3D модель, которая подвергается искусственным тестам.  Программное обеспечение позволяет спрогнозировать наперед, как диск будет вести себя на стендовых испытаниях. После положительного результата выпускается опытная партия, которая проходит аналогичные проверки, но уже в реальных условиях.

Изготовление литых дисков

Жизненный цикл каждой модели начинается с отлива пресс-формы. Для производства литых и штампованных дисков на заводах используется только высококачественное сырье. Поставщиком сырья для штампованных дисков является всемирно известный металлургический гигант «Baosteel Group». 

Основные компоненты сплава — это жидкий алюминий, кремний и легирующие присадки. В производстве используются литейный алюминиевый сплав в сочетании с термической обработкой по технологии Т6. Он лучше остальных переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки. По готовности сплава опытный образец отправляется на спектральный анализ на соответствие всем техническим нормам.

При отливе заготовок производитель использует способ литья под низким давлением и технология кокильной заливки форм. На предприятиях имеется 25 семиосных автоматических установок низкого давления и 20 машин для кокильного литья. В процессе отливки достигается быстрое заполнение литейной формы, микроструктура сплава получается плотной. Готовые отливки поступают на рентгеноскопический контроль для недопущения в производство заготовок с внутренними дефектами.

Высокоточные станки с ЧПУ позволяют отливать и производить механическую обработку любые типоразмеры дисков от 12 до 30 дюймов. Также  производитель может открыть любую необходимую пресс-форму по желанию клиента.

Итальянская покрасочная линия, установленная на обоих заводах, одна из самых современных. В производстве используются экологически чистые порошковые краски. При нанесении краска стремится распределиться равномерно по всему корпусу диска, что улучшает качество покрытия не только на плоских поверхностях, на острых углах и краях изделия. Такой метод окрашивания гарантирует равномерность покрытия, отсутствие подтеков, дефектов покрытия или эффекта «шагрени».

Вследствие большой прочности порошковых покрытий диски надолго сохраняют товарный вид и устойчивы к воздействию уличных реагентов и механических повреждений.

Изготовление штампованных дисков

В изготовлении штампованных дисков используется листовая сталь, поставляемая на заводы в бухтах. Бухту разматывают и режут на заготовки индивидуально для каждого типоразмера. Из каждой заготовки методом вальцовки, прессования и сварки изготавливают полуфабрикат, который профилируют и придают профиль обода колесного диска.

На сборочной линии спицы впрессовывают в обод и сваривают методом точечной 4х-тактной сварки в среде углекислого газа. Готовый колесный диск проверяют на соответствие требованиям качества и затем на его поверхность наносят защитно-декоративное покрытие.

Стендовые испытания

Прежде чем сойти с конвейера, каждый диск проходит испытания в сертифицированной лаборатории: тест на растяжимость, радиальное биение и динамическую балансировку, герметичность, устойчивость к коррозии, диагностику на целостность структуры и отсутствие микротрещин, хроматический контроль и оценку адгезивных свойств ЛКП.

В 2016 году в Ярославле началось строительство завода по производству штампованных колесных дисков. Главным инвестором данного проекта стало ЗАО ТК «Яршинторг», что позволило в кратчайшие сроки на территории инвестора построить и организовать производство автомобильных дисков. Таким образом, в конце 2017 года в Ярославле открылся первый завод по полному циклу производства штампованных колесных дисков для легковых и легкогрузовых автомобилей.

Завод образует вокруг себя развитую промышленную инфраструктуру. Производственные процессы имеют высокий уровень автоматизации.

На предприятие поставлено современное оборудование итальянского, американского, китайского и российского производства. Мощность производства – 1,5 млн/дисков в год. Завод производит 13, 14, 15, 16 и 17 дюймовые колеса для всех популярных марок автомобилей. Новый завод позволил переориентировать товарные потоки из Китая в Россию. Уже запланированы поставки готовой продукции для первичной (OEM) комплектации автомобилей на российских заводах-изготовителях. Заключены контракты на экспорт дисков в Европу. Все выпущенные на российском заводе диски соответствуют нормам немецкого стандарта TUV и итальянского Qualilab.

На производстве действует серия международных стандартов качества ISO 9001, а надежность готовой продукции соответствует стандартам, принятым в России, Северной Америке, Европе и Азии. Социальную значимость завода можно оценить уже сегодня. В производстве задействованы десятки опытных инженеров и специалистов. Запущенный в эксплуатацию завод обеспечивает рабочими местами более 150 человек и оказывает благоприятное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе.

Помимо экономической эффективности производства производитель стремится добиться баланса с окружающей средой. Специально для нового предприятия была разработана долгосрочная программа снижения выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

На новом предприятии внедрены международные стандарты и системы экологического мониторинга, что позволяет в режиме реального времени регулировать производственную нагрузку и не превышать предельно-допустимые нормы по промышленным выбросам.

Компания Яршинторг является производственной площадкой по изготовлению кованых дисков под заказ. Мы производим продукцию как по индивидуальным дизайнам заказчика, так и по готовым дизайнерским решениям, созданным нашими конструкторами. Нашу продукцию вы найдете среди моделей многих известных брендов. Мы работаем с отечественными и международными компаниями, налажены поставки в страны СНГ и Европы.

Для производства кованых дисков мы используем сплав типа 6061 на основе алюминия с легирующими добавками магния, меди, кремния, цинка и других металлов. Данный сплав применяется при изготовлении деталей в авиапромышленности.

С каждым клиентом ведётся индивидуальная работа. Персональный менеджер сопровождает весь процесс производства от начала и до конца, что гарантирует высокое качество продукта и своевременное выполнение работ.

Какие диски лучше: штампованные или литые?

Большинству автовладельцев хочется, чтобы их авто выглядело элегантно и опрятно. Для этого важно не только следить за состоянием кузова, но и за внешним видом колесных дисков. В среде автолюбителей нет единого мнения, относительно того, какие диски лучше, литые или штампованные? Давайте вместе разберёмся в этом вопросе.

У каждого вида дисков есть свои сильные и слабые стороны. Изучив их, владелец автомобиля должен сам выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Для тех наших посетителей, кому больше нравится смотреть и слушать, чем читать, предлагаем посмотреть видео в конце статьи, в котором специалист автоцентра рассказывает, какие колесные диски лучше выбрать для авто.

В любом случае бережно относиться и тщательно ухаживать придется за любыми колесными дисками, независимо от того литые они или штампованные.

Виды и свойства литых дисков

Все легкосплавные колесные диски можно разделить на две большие группы: литые и кованные.

Название «литой диск» говорит о том, что деталь изготавливается из сплавов легких металлов методом литья. Основным материалом для изготовления литых дисков является алюминий. Однако иногда встречаются колеса отлитые на основе магния.

Упрощенно, процесс изготовления можно представить так:

  1. В металлоплавильной печи готовится плавка с набором металлов и добавок;
  2. Затем расплавленная масса заливается в специальные формы;
  3. После этого выполняется финишная механическая обработка отлитой заготовки;
  4. На последнем этапе на поверхность диска наносится лакокрасочное покрытие для его защиты от коррозии.

Кованые диски производятся по другой технологии: заготовка металла из лёгкого сплава разогревается и подвергается обработке давлением в специальном прессе, то есть штамповке или ковке.

Для изготовления каждого вида кованного диска нужен свой отдельный штамп, что обходится достаточно дорого. Поэтому выбор моделей кованых легкосплавных дисков несколько беднее, чем у их литых аналогов.

Достоинства литых дисков

Самым очевидным преимуществом литых дисков является их привлекательный внешний вид. Машина, оснащенная «литьем» смотрится богаче и солиднее. Эта аксиома относится как к кованым моделям, так и к литым дискам.

Литые диски гораздо легче стальных штампованных аналогов сопоставимого размера. К примеру, вес 13-дюймового колесного диска варьируется в следующих пределах:

  • стальная штамповка — 8 кг,
  • легкосплавный диск — 6 кг,
  • кованый диск — 5 кг.

При использовании литых дисков снижается нагрузка на подвеску, уменьшается момент инерции при замедлении, улучшается динамика разгона, а колесо быстрее возвращается в первоначальное положение при езде по выбоинам.

Недостатки литых дисков

Среди главных недостатков литых дисков следует отметить их хрупкость. При сильном ударе диск не деформируется, а трескается или образуются сколы. Большинство таких повреждений не поддаются ремонту.

Кованые диски наиболее прочные, однако, при сильном ударе в область колеса вся мощь обрушивается на детали подвески, выводя их из строя. Так что ремонт подвески, рулевого механизма и приводных валов, в итоге может обойтись дороже, чем замена колесного диска.

Неприятным моментом при езде на всех видах «литья» может стать нарушение балансировки колес. Происходит это чаще всего по двум причинам:

  1. Так как балансировочные грузики приклеиваются к внутренней поверхности диска, то они довольно часто отклеиваются.
  2. При езде по бездорожью и грязи в лучах модных легкосплавных дисков застревает липкая дорожная масса. Даже при высыхании она не отстает от поверхности диска, нарушая балансировку колеса.

Основной рекомендацией по эксплуатации литых дисков будет бережная езда по разбитой дороге, особенно на низкопрофильной резине. Также требуется проявлять внимательность и осторожность при парковке вблизи бордюров и ребристых столбиков. Литые диски предназначены для хороших машин и отличных дорог.

Свойства стальных штампованных дисков

Большинство транспортных средств, которые производятся на нашей планете, изначально оснащаются стальными дисками. Конструктивно «штамповка» состоит из двух деталей: обод и диск.

  • Каждая из этих частей изготавливается из листовой стали методом холодной штамповки;
  • Затем обод соединяется с диском в один элемент при помощи точечной сварки;
  • Заключительным этапом изготовления диска становится нанесение жидкой или порошковой краски.

Весь технологический процесс производства таких «железяк» достаточно простой и дешевый.

Преимущества штампованных стальных дисков

Металлические штампованные диски, как это ни странно, также имеют достаточно преимуществ.

  1. Среди основных плюсов штампованных железных дисков необходимо отметить их низкую стоимость. Цена вопроса обычно в 2-3 раза ниже, чем аналогичное по размеру «литье».
  2. Положительной технической характеристикой будет способность дисков к деформации при ударе. Благодаря этому сталь сминается, гася при этом силу удара, а на детали подвески и рулевой механизм передается смягченное воздействие.
  3. Следующим достоинством такого диска будет возможность восстановления в большинстве случаев. Только полностью смятые и растрескавшиеся диски не поддаются ремонту. В остальных случаях можно воспользоваться рихтовкой, раскаткой, сваркой и так далее.

Недостатки стальных штампованных дисков

Наряду с важными преимуществами у металлических штампованных дисков есть ряд серьезных недостатков.

  • Среди недостатков штампованных дисков на первое место многие автомобилисты ставят их малопривлекательный внешний вид. Хотя достаточно прикрыть железные диски симпатичными колпаками и этот минус можно устранить.
  • Гораздо хуже обстоит дело с большой массой стальных колес. Это в конечном итоге отражается на снижении долговечности подвески всего автомобиля.
  • Еще одна беда постоянно преследует металлический диск – это беспощадная коррозия, которая не только портит вид диска, но и медленно разъедает его. Особенно активно происходит реакция окисления после зимы, когда оставшаяся соль, влага и тепло приводят к образованию глубоких раковин на поверхности. Нельзя терять драгоценное время, диск обязательно нужно реанимировать, удалив окислы и нанеся защитное покрытие.

К сожалению, идеальных колесных дисков не существует. Поэтому выбирать, что лучше использовать, литые или штампованные диски, следует из условий их эксплуатации. Кроме того, следует не забывать своевременно обслуживать и ремонтировать колеса.

В идеале, желательно иметь два комплекта колёсных дисков и резины: зимой использовать стальные штампованные диски, а летом переходить на легкосплавные литые или кованые.

Видео-ликбез: какие диски лучше – литые или штампованные?

Лучшие штампованные диски: топ 5 лучших штамповок


В России – не самые простые условия эксплуатации автомобиля, поэтому, всё больше автовладельцев предпочитают устанавливать на свою машину штампованные диски, как наиболее практичные.

В этом материале рассмотрим лучшие штампованные диски, которые сегодня можно купить в магазинах.

Из этой статьи вы узнаете:


Бренды и производители

Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.


Топ 5 лучших штампованных дисков

  1. Диски КРКЗ
  2. Диски ТЗСК
  3. Диски Magnetto Wheels
  4. Диски KFZ
  5. Диски Trebl

К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.


Преимущества штамповок перед литыми дисками

При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

В тоже время практически любое повреждение штампованного диска довольно легко устраняется, к примеру, молотком, и почти никак не влияет на безопасность его эксплуатации в дальнейшем. Разве что окраску диска после такого ремонта лучше обновить.

А вот что касается эксплуатации зимой, то здесь штампованные диски несколько проигрывают литым. Всё дело в качестве окраски дисков.

Штампованные диски стоят гораздо дешевле литых, и качество их окраски зачастую уступает качеству окраски литых дисков. Соответственно, в сложных условиях эксплуатации зимой с частыми перепадами температур и большим количеством специальных реагентов на дорогах литые диски сопротивляются коррозии лучше, чем штампованные.

Правка дисков — Шинное бюро Шлепакова

Шинное бюро Шлепакова предлагает следующие виды ремонта колёсных дисков:

Внимание! Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно. Цена указана за ремонт диска без шины.

Стоимость ремонта аварийных дисков (дтп, удары о бордюры) определяется индивидуально после осмотра и может быть выше стоимости стандартной правки/прокатки указанной выше.

  • Ремонтируем колёсные диски с использованием правильных технологий. Литые диски правим, стальные (штампованные) прокатываем. 

  • Ремонтируем только то, что действительно нуждается в правке. Перед ремонтом убеждаемся в наличии повреждений вместе с клиентом. Демонстрируем  ровный диск в конце работы.

  • Разумные цены на правку дисков в Нижнем Новгороде. Мы предлагаем разумную стоимость услуг для сервиса, в котором работают опытные специалисты на высококлассном, усовершенствованном оборудовании и собственных изобретених.

  • В Шинном бюро Шлепакова есть мастера, способные продиагностировать и устранить проблемы, о причинах возникновения которых в некоторых мастерских даже и не подозревали.

Чтобы прокатать стальной диск, необходимо использовать специальный стенд. Ролики-матрицы подводятся к ободу диска и при его вращении выравнивают закраину и посадочную полку. На сегодняшний день это единственная технология, которая позволяет исправить обод стального диска максимально быстро и качественно.

Литые диски правятся на специальном стенде с помощью мощной гидравлики. По сути повреждённое место вытягивается до первоначального состояния. Эта технология является самой распространённой, правильной и общепринятой. В абсолютном большинстве случаев мы доводим геометрию диска до состояния сравнимого с новым. 

В своей работе специалист по восстановлению колесных дисков использует специализированный стенд  ATEK JUNIOR S 14 S 00. Инструмент предназначен для восстановления «правки» геометрии легкосплавных литых и кованых стальных дисков диаметром от 10 до 24 дюймов. Стандартная заводская комплектация 5 насадок и 10 посадочных колец была расширена в 5 раз. Благодаря тесному сотруднечеству с токарями по нашему заказу на высокоточных станках с ЧПУ  были разработаны уникальные инструменты и реализованы собственные изобретения. Использование более 20 насадок для правки, 50 посадочных колец и родного крепежа гарантирует максимально точную посадку диска, приближенную к реальным условиям. Такой подход гарантирует восстановление даже самых трудных повреждений.

Так как стенды для ремонта колесных дисков автомобиля у большинства сервисов используются в стандартной комплектации, то на первый план выходит умение мастера работать на нём. Мы используем комплексный подход — кроме высокой квалификации наших мастеров еще и усовершенствуем инструментарий.  Наши мастера умеют делать это быстро и качественно, ведь опыт любого нашего сотрудника в ремонте дисков составляет минимум 5 лет. Более того, ремонт колесных дисков выполняется в максимально короткие сроки.

Мы желаем вам, чтобы на вашем дорожном пути не попадались ямы и кочки, которые приведут к порче имущества, но уж если не повезло — мы все поправим! 

Как штамповать диски для гольфа? Руководство для начинающих

Каждому спортсмену в мире нужна особая подпись на своем оружии, с помощью которой он уничтожает игру. Некоторые могут даже посчитать это талисманом на удачу. Например, некоторые игроки в крикет не играют ни с какой другой битой, кроме старой битой, которую он считает удачной для себя.

Как и любой другой спортивный инвентарь, вы можете штамповать диски для дискового гольфа. Кроме того, рекомендуется приобрести диски с индивидуальной печатью для игры, чтобы различать диски всех игроков.Если вы хотите узнать, как это делается, прочтите эту статью, потому что она вам все расскажет.

Что такое диск-гольф?

Диск-гольф — это вид спорта, в котором игроки пытаются поразить цель, бросая в нее летающие диски. Правила игры похожи на гольф; вы используете диск вместо маленького мяча. Есть от восьми до девяти различных целей, и цель игрока — поразить каждую из этих целей с наименьшим количеством попыток или дисков.

Это очень похоже на гольф, отсюда и название игры — диск-гольф.Впервые игра была изобретена в 1900-х годах в Канаде, и за это время ей удалось проникнуть в такие страны, как Япония, Южная Корея и т. Д., Которые расположены на другом конце света.

Различные типы дисков

Для определенных целей доступно множество типов дисков. Иногда вы можете захотеть, чтобы диск прошел большое расстояние или сделал угловой бросок; никогда не знаешь, какой из них может тебе понадобиться. Ниже перечислены различные типы дисков.

Вес этих дисков сосредоточен посередине, что делает их идеальными для путешествий на большие расстояния с очень высокой скоростью. Управлять водителем довольно сложно, поэтому обычно им пользуются только опытные игроки.

Средний уровень заменяет водителей-новичков, но они не так много знают. Они построены аналогично; однако средние диски намного легче драйверов. Следовательно, они требуют меньшей силы и техники, что делает их подходящими для новичков.

Это диски гораздо более простой конструкции, как у фрисби, и в основном используются для метания на короткие дистанции. Новичкам рекомендуется экспериментировать с клюшками, когда они только начинают понимать основы игры.

Свойства дисков для дискового гольфа

Есть некоторые свойства, которые должны иметь все диски для дискового гольфа, и они упомянуты ниже.

Стабильность дисков имеет первостепенное значение, потому что от нее зависит, насколько хорошим будет ваш бросок.Диск может быть под устойчивым, когда диск будет сдаваться вправо, или чрезмерно устойчивым, когда диск будет сдаваться влево. Поэтому очень важно знать правильный рейтинг устойчивости ваших дисков, прежде чем вы начнете играть в диск-гольф.

Эти рейтинги доступны в Интернете. Компании-производители дисков также составляют собственный рейтинг, который описан в инструкции.

Это относится к форме диска. Быть аэродинамичным означает спроектировать диск таким образом, чтобы он уменьшал силу сопротивления или любую другую силу, препятствующую движению.

Диски для дисковых гольфа обычно изготавливаются из пластика. Однако между этими пластиками существует множество вариаций. Существуют базовые классы, сверхпрочные, средние, сверхлегкие и т. Д. Поэтому вы должны выбирать те, с которыми вы чувствуете себя комфортно.

Вес дисков сильно влияет на устойчивость и, следовательно, на полет дисков. На рынке доступно множество различных весовых диапазонов дисков. Разница в весе — одна из основных причин того, что у нас так много разных типов дисков.

Как штамповать диск для гольфа?

Наличие уникального диска не только делает вашу игру более красочной и увлекательной, но и делает совершенно бесполезным выбирать диски из множества. Диски на рынке бывают разной формы, дизайна, цвета и т. Д.

Однако это очень простой процесс, если вы хотите придать своим дискам другой вид. Ниже кратко описан процесс изготовления лучших дисков для дискового гольфа.

  • Прежде всего, вы должны сделать набросок дизайна, которым вы хотите нанести штамп на вашем диске.
  • Затем сделайте иллюстрированный вариант вашего эскиза с помощью компьютера.
  • Теперь иллюстрированный дизайн нужно перенести на контактную бумагу. Проверьте, правильно ли отпечатан дизайн на контактной бумаге, поскольку все, что отпечатано на контактной бумаге, будет отпечатано на диске.
  • Теперь возьмите диск и поместите его в пресс.
  • Положите контактную бумагу на верхнюю часть диска или в любое удобное для вас место.
  • И пусть машина сделает свое дело.

Заключение

Любой, кто играет в диск-гольф, знает, как легко потерять диск. Вы можете бросить его слишком далеко, или ветер унесет ваш диск; все может случиться.

Так что всегда полезно штамповать свой диск, используя свой собственный дизайн подписи, чтобы выделить его среди остальных. Теперь, когда вы знаете все о штамповке дисков, начните игру с ваших уникальных дисков.

Подвеска с штампованным диском — Барбарис + Кружевные украшения

Что такое ручное тиснение?
Ручная штамповка — это процесс штамповки формы или буквы, сделанной из стального блока, в другой кусок металла. Каждый отдельный символ и буква проштампованы отдельно, чтобы создать неограниченные возможности для настройки! В отличие от машинной гравировки, ручная штамповка будет содержать небольшие несоответствия и будет незначительно изменяться с каждым ударом молотка. Никакие две части никогда не будут абсолютно одинаковыми.

Что такое 14k Gold Fill?
Заливка из 14-каратного золота представляет собой настоящий слой золота, прочно прикрепленный к основному металлу под действием тепла и давления. Полученная облигация является постоянной. Он намного превосходит позолоту, имеет гораздо большую ценность, а покрытие может прослужить много лет, если за ним ухаживать.

Могу ли я носить украшения с золотым наполнением в душе или во время тренировки?
Да! Ювелирные изделия с золотым наполнением носят так же, как и полностью золотые украшения! Со временем он испачкается, поэтому не забудьте отполировать его профессиональной тканью для полировки, входящей в комплект поставки! Если вам нужно больше тряпок для полировки, вы можете найти их здесь!

Можно ли настроить изделия ручной работы?
В большинстве случаев да! Напишите нам по адресу leigh@barberryandlace. com с названием элемента и настройками.Мы проверим это и сообщим вам!

Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем внутренние и международные карты Visa, MasterCard, Discover и American Express, а также PayPal.

Можно ли оформить заказ в подарочную упаковку?
Делать подарки проще! Все украшения поставляются упакованными и готовы к бесплатному подарку. Если вы хотите добавить специальное примечание, вы можете ввести свое сообщение в текстовое поле во время оформления заказа.

Где мой заказ?
Уже идет! Проверьте ваше электронное письмо с уведомлением об отправке, чтобы узнать подробности отслеживания.Если вы не получили электронное письмо с уведомлением об отправке, ваш заказ все еще находится в нашей студии. Мы обещаем, что он скоро выйдет! Время обработки обычно составляет от 3 до 7 рабочих дней.

Моя посылка задержана! Можете ли вы помочь ускорить процесс?
Самый быстрый способ решить проблемы с доставкой — напрямую связаться с USPS. С погодой, праздниками и другими неизбежными задержками ничего не поделать, но представители USPS могут помочь в других обстоятельствах.

У вас есть кирпич + раствор?
Нет! Однако время от времени мы ходим на ремесленные рынки!

Предлагаете ли вы скидки?
Время от времени действуют скидки! Вы можете узнать о скидках и розыгрышах, подписавшись на нашу электронную рассылку новостей или подписавшись на нас в социальных сетях.Мы в Facebook, Twitter и Instagram.

Мы также предлагаем скидки действующим военным, ветеранам, супругам и службам быстрого реагирования. Подробнее читайте здесь.

Где мне ввести код скидки?
Вы можете ввести код купона на первой странице оформления заказа!

Вы осуществляете международную доставку?
В настоящее время мы осуществляем международную доставку только в Канаду и по адресам AFB. Имейте в виду, что вы несете ответственность за любые дополнительные таможенные сборы для иностранных клиентов. Они не включены в наши цены доставки.

Могу ли я отправить вам фотографии, на которых я ношу свои новые украшения?
Нам бы это понравилось! Вы можете отправить их нам по электронной почте на [email protected] или отметить нас в Instagram — мы там @barberry_and_lace.

Что делать, если я хочу вернуть свой заказ?
Вы можете ознакомиться с нашей политикой возврата здесь.

Что такое штамп UD и почему он важен?

28 января 2020

Что такое штамп UD и почему он важен?

Штамп UD — это штамп с символом кода ASME с обозначением «UD» под ним.«UD» — это код ASME, относящийся к устройствам сброса давления. Это подтверждает, что разрывная мембрана или разрывная мембрана соответствует требованиям ASME Boiler and Pressure Раздел кода сосуда для устройств сброса давления.

А разрывная мембрана со штампом ASME была проверена на соответствие стандартам качества и безопасности ASME. Точные значения для продукта (минимальное и максимальное давление разрыва, а также MNFA — минимальный чистый расход Area) указываются при подаче заявки на сертификацию ASME.

Процесс сертификации

Часть начального процесса получения UD-сертификата разрывной мембраны включает разрыв трех дисков одного изделия разного размера, например три разных размера Opti-Gard. Всего получается девять тестов, и статистическое отклонение пакетных тестов, разрешенное для всех девяти тестов, очень велико.

Каждый диск должен разорваться в пределах предварительно определенных минимального и максимального давления разрыва, чтобы продукт прошел.Кроме того, измеряется отклонение импульсных тестов каждого размера, и отклонение трех групп тестов также должно быть в приемлемом диапазоне.

После успешного испытания на разрыв диски устанавливаются на сертифицированном ASME испытательном стенде и проходят испытания на поток, чтобы определить их значение гидравлического сопротивления или «значение Kr». Это сертифицированное значение Kr затем публикуется в сертификате Национального совета по сертификации устройств сброса давления , неофициально известном в отрасли как Красная книга .

Разрешение на дальнейшее использование штампа UD должно обновляться каждые три года посредством аудита, проводимого представителем ASME. Повторная сертификация не требует испытания на разрыв с девятью дисками, но включает испытание потока в присутствии свидетелей.

Почему штамп UD важен?

Предоставление разрывных мембран с сертификатом ASME демонстрирует приверженность компании качеству и безопасности. Сертификация ASME является обязательным стандартом для многих штатов и провинций США и Канады.Кроме того, более 100 стран принимают его как средство соблюдения государственных правил безопасности. Даже если штамп ASME не является обязательным, он демонстрирует, что разрывные мембраны соответствуют установленным стандартам безопасности.

Используйте разрывную мембрану со штампом UD, чтобы убедиться, что продукт прошел ведущую, общепризнанную и независимую программу обеспечения качества.

Таким образом, вы можете быть уверены, что диск:

  • безопасен;
  • качественный;
  • выполнит надежно;
  • будет работать стабильно.

Ассортимент продукции Elfab, сертифицированный ASME

Elfab предлагает ряд разрывных мембран, сертифицированных по стандартам ASME. К ним относятся:

В качестве дополнительной демонстрации нашей приверженности обеспечению клиентов высочайшими стандартами качества и обслуживания мы инвестировали в наш собственный испытательный стенд, сертифицированный ASME. Мы являемся первым производителем разрывных мембран за пределами США, сделавшим это.

Важно отметить, что теперь представители Национального совета могут авторизовать наши разрывные диски на месте.Это позволяет избежать длительного процесса отправки дисков за границу для тестирования и ожидания результатов. Это значительно ускоряет как первоначальный процесс сертификации, так и аудит для повторной авторизации дисков с UD-штампом. Это позволяет нам работать с соблюдением сроков и производственных требований заказчика.

Disc Golf Store — Магазин Innova, Discraft, Discmania, Trilogy и MVP

Disc Golf — это следующее поколение. У нас есть поля на 9 или 18 лунок, как в гольф с мячом, и правила, этикет, техника все те же.Диск-гольф биомеханически такой же, как и любой другой вид спорта. Они должны стрелять в одну точку и использовать их вместе.

Вместо того, чтобы отбивать мяч от teepad, мы используем или ноги и были рычагом, выбрасывающим диск. Диск-гольф использует подвесное ловильное устройство, называемое корзиной для диск-гольфа. Он металлический, высотой около пояса и цепляется за диск. Есть пар 3, 4 и 5, но разница в том, что вы должны думать о диск-гольф в футах. Пар 3 ниже 200 футов

Диск-гольф — один из самых быстрорастущих видов спорта в Соединенных Штатах.То, что может быть неочевидным, но люди просто не задумываются о том, что ММА №1. Спорт на открытом воздухе, в который почти всегда можно играть бесплатно и который очень недорогой по сравнению с гольфом с мячом, становится одним из самых популярных видов спорта в возрасте от 14 до 60 лет.

С ростом популярности дискового гольфа мы увидели множество поставщиков дисков для дискового гольфа. Все они имеют разные рейтинги, что дает клиентам представление о том, как летают диски. Большинство брендов используют 4 основных критерия, пытаясь понять, какой диск использовать.Скорость — (Не означает дальше) Скольжение — (Полет по воздуху) Поворот — (Пока диск движется быстро) Затухание — (Когда диск замедляется) Скорость — это скорость, с которой диск может перемещаться по воздуху. Speed ​​14 Водители самые быстрые, имея максимальную разрешенную ширину крыла PDGA. Более быстрые диски режут ветер с меньшими усилиями и лучше всего подходят при ветре. Более медленным дискам требуется больше энергии, чтобы бросить против ветра, но их легче бросить более точно, и они могут действительно уйти дальше по ветру. Высокоскоростные диски не рекомендуются новичкам, поскольку они требуют большей мощности для правильного полета. Glide описывает способность дисков сохранять высоту во время полета. Диски с большим скольжением лучше всего подходят для начинающих игроков и для максимальной дистанции. Новичкам, которым нужны более дальние приводы, следует выбирать диски с более плавным скольжением. Диски с меньшим скольжением более точны в условиях сильного ветра. Поворот (высокая скорость) — это тенденция диска к переворачиванию или крену вправо (для бросков RHBH) во время начальной части полета. Диск с рейтингом +1 наиболее устойчив к переворачиванию, а рейтинг -5 — больше всего.Из дисков с рейтингом от -3 до -5 получаются хорошие роликовые диски. Диски с меньшим поворотом более точны на ветру. Диски с большим оборотом легче бросать новичкам. Fade (низкая скорость) — это склонность дисков к зацепу влево (для бросков RHBH) в конце полета. Степень затухания оценивается от 0 до 5. Диск с рейтингом 0 будет самым прямым финишером, а диск с рейтингом 5 будет сильно заедать в конце полета. Диски с высокой степенью затухания обычно используются для снимков Spike и Skip. Мы настоятельно рекомендуем начать с дисков Putt & Approach, Mid-Range и Fairway Driver, чтобы начать играть в диск-гольф. В настоящее время популярными брендами являются Innova, Dynamic Discs, Westside Discs, Latitude 64, Discraft и MVP. Вы можете проверить нашу страницу Типы дисков, чтобы более подробно понять, как они для категорий дисков реагируют в полевых условиях. Убедитесь, что вы используете свой наивысший потенциал, подробно изучив себя, прежде чем наугад покупать «высокоскоростной диск».

Что означает «уникальная маркировка»? — Диск-гольф Answer Man

801.02 F. Все диски, используемые в игре, кроме дисков мини-маркеров, должны иметь уникальную маркировку.Игрок должен получить предупреждение за первый бросок немаркированного диска. Каждый последующий бросок игрока с немаркированным диском влечет за собой один штрафной бросок.

Подводя итог всему правилу и всем его частям: любой диск, который вы используете в санкционированном турнире, ДОЛЖЕН быть одобрен Техническими стандартами PDGA, любая модификация диска, которая изменяет его летные характеристики (за исключением общего износа), является незаконной. , и любой диск, на котором виден износ в виде трещин / перфораций и т. д.незаконны. На каждом диске должна быть «уникальная маркировка», иначе это незаконно.

Во время третьего раунда чемпионата мира среди профессионалов в этом году и Рики Высоцки, и Деван Оуэнс столкнулись с некоторыми проблемами в связи с этим правилом, когда каждый из них выбросил одинаковые акции Fuzion Defenders с мишени. Помимо того, что действующий чемпион упомянул диски без опознавательных знаков и ожидал, что маршал PDGA сделает запрос, двойные диски дали некоторую возможность избежать путаницы в отношении того, кто чей находится на фервее.

Это общее правило диск-гольфа по своей сути не сбивает с толку, но когда вы начинаете спрашивать «что такое уникальная маркировка?», То открываются несколько кроличьих норок относительно того, что подходит. На профессиональных соревнованиях есть много игроков, которые бросают одни и те же диски, иногда одного цвета (например, Деван и Рики). Эти диски по умолчанию поставляются с одним и тем же штампом с завода, поэтому штамп, считающийся «уникальной маркировкой», не имеет юридической силы. Для большинства игроков, особенно для нас, любителей, у которых нет спонсорства, размещение наших имен на дне на случай, если мы разберемся / потеряем их в листве, является своего рода уникальной маркировкой (это также удваивается как шанс, возможно, увидеть наш диск. опять таки).В конце концов, это ваше имя, и бросающий его узнает. Многие профессиональные игроки просто помещают свой номер PDGA в нижнюю часть диска, а для игрока профессионального уровня это то же самое, что написать на нем свое имя. В любом случае, эти два типа отметок уникальны для человека, бросающего их, и это может быть степень уникальной маркировки.

После того, как вы начнете собственное окрашивание или рисуете символ, который можете узнать только вы, вместо имени / номера, вы можете столкнуться с проблемами, но подойдет любой узнаваемый знак.Если вы можете отличить свой диск от другого проигрывателя, который выглядит точно так же, диск является легальным. В спорте, где доминируют игроки с такими разными и уникальными личностями, мне трудно поверить, что каждый профессиональный игрок не может придумать что-то, что отличало бы его пластик от пластика другого на случай, если это маловероятное событие произойдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *