Штампованные диски 14 на авто: Диски штампованные — стальные диски R12, R13, R14, R15, R16, R17

Содержание

штамповка дисков на авто с радиусом R14 4×100

На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.

Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.

Как они выглядят

Штампованный автодиск R14

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Одна из главных опасностей для целостности любого автодиска — удары во время езды.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Дополнительная информация!

Когда штампованный автодиск мнётся, он ещё и поглощает удары, тем самым оберегая подвеску.

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Как выбрать оригинальные колесные автодиски

Штампованные автодиски производят большое количество заводов по всему миру. На рынке представлены китайские, европейские и российские штамповки.

Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.

ВАЗ 2113 на оригинальных штампах

Параметры и характеристики штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.

Вес

Штампованные автодиски, как правило, тяжелее литых (того же размера) на 2,5-5 килограмм. Это является их существенным недостатком.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.

Обратите внимание!

Диаметр автодиска измеряется по окружности, на которую монтируется шина.

Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.

Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.

PCD

Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов

Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:

  • Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
  • Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Таким образом, основными преимуществами штампованных дисков 14 размера является их экономичная цена (штамповки в 2-3 раза дешевле литья) и ремонтопригодность.

Из недостатков – подверженность коррозии, большой вес, хуже балансировка, а значит хуже устойчивость на дороге и управляемость.

Диски для легковых автомобилей в Барнауле. Литые диски Online в podkova22.ru

Масса и прочность являются базовыми характеристиками колесного диска, которые напрямую зависят от материала изготовления. Лидерами рынка дисков сегодня считаются литые изделия, что идеально подходят для городской езды по качественному дорожному покрытию.

Выбор и приобретение колесного диска

Качественный автодиск — это не только аксессуар для украшения авто, но и база для создания надежного и управляемого сцепления. Покупателям доступно 3 варианта дисков:

  • Литые или легкосплавные;
  • Кованные;
  • Штампованные.

Штампованные имеют диск и обод, которые соединены в одну конструкцию посредством сварки. Вентиляция суппортов тут обеспечивается благодаря наличию отверстий на корпусе диска. Этот вид запчастей изготавливается методом штамповки из листов прокатного металла. Готовую конструкцию покрывают лаком, чтобы избежать ржавчины и добавить изделию привлекательности.

Преимущества штампованных дисков

  • Высокая надежность;
  • Разумная цена;
  • Возможность использования в условиях некачественного дорожного покрытия.

Если случается аварийная ситуация, то диск просто деформируется, а не ломается, так что вернуть ему первоначальный вид можно практически в любой СТО. Если же не устраивает внешний вид конструкции, то можно украсить его при помощи колпаков.

Литой (легкосплавный) диск изготавливают путем литья из определенного сплава алюминия, способного выдерживать критические эксплуатационные нагрузки. Чтобы добиться минимизации возможности получения брака алюминий заливают в специальные формы и оставляют остывать в условиях вакуума.

Большим преимуществом изделий из такого материала является их устойчивость в загрязнению, которая появляется после контакта диска с солью. В итоге образовывается естественная защитная оксидная пленка, которая препятствует налипанию грязи. Еще одним преимуществом алюминия является его небольшой вес, который не идет в сравнение с дисками других классов.

Стоимость легкосплавных конструкций находится в широком диапазоне. Достаточно сказать, что сам производитель устанавливает диски не только в премиальные автомобили, но даже в бюджетные.

Кованные

также изготавливаются из алюминия или магния. Они имеют самую высокую стоимость по сравнению с остальными, представленными выше, но при этом отличаются долговечностью и высоким уровнем прочности. Благодаря многоступенчатой волокнистой структуре такие диски обладают большой грузоподъемностью.

Благодаря особенностям изготовления такие диски отличаются повышенным сопротивлением к образованию коррозии, а также ее распространению. Скорость и маневренность машины может быть увеличена благодаря структуре дисков, что доказали аэродинамические тесты. Даже большие нагрузки не заставят кованные диски прогнуться или потрескаться. Из-за высокой стоимости такие диски устанавливают в основном на спортивных машинах или авто класса «премиум».

При выборе диска для конкретного автомобиля стоит ориентироваться на тип автомобиля, условия использования дисков и место применения этих устройств. Литые диски станут отличным вариантом для ценителей дизайна, штампованные подойдут поклонникам надежных бюджетных решений для своего авто, а кованные предпочтут владельцы спортивных и премиальных автомобилей, для которых высокие эксплуатационные характеристики всех деталей транспорта являются критически важными.

Купить диски

Интернет-магазин «Podkova22» предлагает клиентам приобрести стальные и литые диски, которые украсят автомобиль и обеспечат его хорошую управляемость.

Вес штампованного диска r14 ваз

Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Опции темы
Поиск по теме

Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Есть желание потратить денег на свой RUNX 1. 5 и при этом хочу получить РЕАЛЬНУЮ ОЩУТИМУЮ пользу. Посему не стал заморачиваться с тунинхом аля обвесы, турбы и т.п.
Как вариант рассматриваю замену родной штамповки на очень легкую ковку, скорее всего косеи , т.е. разница будет в 2.5-3 кг на колесо.

Вопрос кто может описать, что изменится в поведение моего «кабана» ?
Прошу делиться личным опытом, ибо статей начитался уже и на буржуйских сайтах до тошноты. Также буду рад, если у кого есть теоретические выкладки в виде формул для обоснования пользы ковки в моем случае.

ЗЫ. ездю в основном медленно (50-90 км/ч), только на трассе позволяю себе топить до отсечки.

Чтобы мерить разгон нужно хорошее оборудование, тут глазом, руками и секундомером не обойдесся.
Вес дисков влияет и на динамику и на управляемость.
Можно просто поверить теории или на слово.

Стояло у меня все по порядку.
Штамповка. литье. литье полегче и ковка.
Ковка правда КРАМЗ, но показала себя очень достойно.
Разницца в весе между литьем и ковкой 3,5 кг.

сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я — Русские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я — Русские 🙂

И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

О штампованных колесных дисках R14

Время на чтение: 4 минуты

На сегодняшний момент большое количество моделей автомобилей укомплектованы штампованными дисками R14. Главным преимуществом штамповок является их дешевизна. Штампованные диски R14 стоят дешевле литых или кованых, поскольку процесс их изготовления полностью автоматизирован и при производстве используется сталь, которая сама по себе недорогая.

Данная статья расскажет о достоинствах и недостатках, параметрах и маркировках, а также о способе изготовления штампованных дисков.

Как они выглядят

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.

Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Таким образом, однозначно назвать сроки службы штампованных автодисков не представляется возможным. При должном уходе и аккуратной езде они могут прослужить и свыше 30 лет. Наоборот, если, например, оставить автодиск во влажном месте надолго, он может просто сгнить за несколько лет.

Как выбрать оригинальные колесные автодиски

Популярный российский производитель штамповок ТЗСК. Часто на рынке можно найти продукцию китайского Trebl, которая не отличается прочностью. Крупнейший производитель штампов — украинский завод КрКЗ. Представлены и более дорогие варианты штампованных автодисков. Например, это штамповки KFZ, которые дороже, но качественнее. Автодиски этого бренда представлены в базовых комплектациях концернов «Фольксваген» и «Тойота».

Большое количество моделей автомобилей, особенно в базовой комплектации, снабжаются заводом именно штампованными дисками. И тот автомобилист, который желает обзавестись оригинальными дисками, должен искать продукцию, рекомендованную заводом-изготовителем его автомобиля.

ВАЗ 2113 на оригинальных штампах

Параметры и характеристики штампованных дисков

R14 штамповка устанавливается на самые различные марки автомобилей: на отечественные и иномарки, на легковушки и грузовики. Соответственно, разброс габаритов штамповок, представленных на рынке, колоссален.

И если, как было сказано выше, пластичность дисков штамповок 14 способствует сохранности подвески, то более тяжелый вес, наоборот, снижает ресурс подвески. Разгон и торможение на тяжелых штампованных автодисках дается сложнее. Расход топлива увеличивается из-за более серьезного веса, но не существенно.

КАМАЗ на штампах

Радиус и размер колесных дисков R14 4×100

Очевидно, что для каждого автомобиля требуется свой размер дисков. Одним из основных показателей является диаметр. Автодиски R14 имеют диаметр 14 дюймов или 35,56 сантиметров.

Параметр 4х100 характеризует разболтовку. Первый индекс данной маркировки — это количество болтов (4). Второй индекс PCD – это диаметр окружности, проходящей через точки центров крепежных отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Есть и другие важные параметры. В частности ширина автодиска, диаметр центрального отверстия.

Вылет — это расстояние от середины ширины диска до привалочной плоскости (места, которым диск соприкасается со ступицей). Данный показатель характеризует, насколько глубоко будет стоять колесо после установки на автомобиль.

Каждый автодиск имеет максимальную нагрузку.

Штамповка автомобильных дисков с диаметром 14 дюймов

Штампованные автодиски так называются, потому что их изготавливают методом штамповки:

  • Из стальной заготовки штамповочным прессом выдавливается тарелка — центральная часть. Продавливаются рёбра жесткости. Высверливаются отверстия под болты. Убирается ненужная кромка. Тарелка готова.
  • Далее изготавливается обод. Длинный пласт стали нарезается. Сгибается в цилиндр. Сваривается по шву, шов срезается для гладкости. Цилиндр давится прессом, задается форма диска. Шлифуются края.
  • Правильнее называть такой диск штампо-сварным. Поскольку штампуется только непосредственно центральная часть, а обод получается раскаткой, затем две части привариваются.
  • В конце высверливается отверстие для ниппеля. Покрываются краской.

Из недостатков – подверженность коррозии, большой вес, хуже балансировка, а значит хуже устойчивость на дороге и управляемость.

Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация. ВИДЕО

Вес диска не связан с безопасностью. Для безопасности важно, чтобы диск был целым, ровным, отбалансированным и прикреплённым к ступице правильным крепежом и с правильным моментом зажатия. А раз так, почти никто не смотрит на вес при покупке новых дисков .

В этом видео мы рассказываем, кому и почему всё-таки стоит принимать во внимание, сколько весят диски. Плюс к этому мы ставим на весы штампованные, литые и кованые диски в разных диаметрах, чтобы точно представить разницу в килограммах. Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Вес дисков разного типа

Выбирать диски по весу полезно для экономии. Вес диска попадает в неподрессоренную массу автомобиля, в которую также входят вес шин, части тормозной системы, диска с суппортом, ступицы и некоторых деталей подвески. С более лёгкими дисками проще разгоняться и тормозить. Следовательно, двигатель прикладывает меньше усилий, чтобы провернуть колеса. Меньше усилий – меньше топлива. А ещё с лёгкими дисками дольше изнашиваются детали.

На вес диска влияют технологии и материалы изготовления. Самые тяжёлые и самые дешёвые – это штампованные диски. Средний вес и средняя цена у легкосплавных литых дисков. Самые лёгкие и самые дорогие – это легкосплавные кованые диски.

Сколько весят 17-дюймовые диски

Какова разница в килограммах у штампованных, литых и кованых колёс, покажут весы. Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

Разница в весе между штампованным и кованым диском – 3 кг 180 г. Литой же выигрывает у штампованного 2 кг 100 г. Если умножить разницу на четыре, получится масса, которую можно скинуть с автомобиля. И эта разница скажется на динамичности машины.

Сколько весят 15- и 16-дюймовые диски

Сравним вес штампованного и литого диска в размерах 6×15 и 6,5×16. Железный диск 6×15 весит 8 кг 280 г, а литой – 7 кг 40 г. Разница – 1,78 кг.

В размере 6,5×16 получим неожиданный результат: железный – 8 кг 800 г, а литой – 9 кг 460 г. Это исключение из правила, и мало кто допустил бы, что так может быть. Литые диски бывают тяжелее железных аналогов из-за запаса прочности, которого пытался достичь производитель.

Таблица весов

Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

Вес штампованного диска r14 ваз

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В интеренете подобрал информацию по весу колёс (усреднённо конечно) выигрыш по уменьшению неподресоренной массы со всех колёс в сумме, при 13 радиусе составляет около 7 кг в сравнении с 14-ми.

Ну так вот теперь вопрос, что выигрышнее в плане управляемости (ну или в каких то других аспектах) более широкие и низкопрофелные колесо на 14 или более высокопрофильные и узкое, но более лёгкие колеса на 13

На более низко профильных колесах — ехать менее комфортней и жестче.
Что касается ширины профиля например 175/65R14 и 185/60R14(это одинаково низкопрофильные шины) то если шины одной модели и производителя то разницы в управлении не понять! Часто сравнивают: «. у меня рашьше после Би-391 Мишлен енерджи были класная резина была, мягкая. потом я на 14″ перешел поставил 175/65R14 Баргузин — вот это дрянь. После них поставил 185/65R14 Мишлен Пайлот Экзальто2 дак небо и земля! Рулится прекрасно и т.п. » Подобные истории расказывают часто в т.ч. и здесь на форуме, но это не честно! Сравнивать не 175-ю и 185 резину, а сравнивать Мишлен и Баргузин к примеру.

Как размеры дисков на ВАЗ 2114, маркировка, виды, лучшие

На автомобиль Лада ВАЗ 2114 подойдут диски нескольких размеров. Штатные диски с завода идут штампованными. В зависимости от манеры вождения и качества дорожного покрытия колесные диски приходится менять кому-то раз в год, кому-то раз в 3 года, кто-то сразу после покупки новой четырки меняет диски на литье. Штампованные стандартные диски мягкие и часто мнутся при ударах на большой скорости.

Содержание статьи:

  1. Заводские варианты.
  2. Расчет и индексы.
  3. Диски.
  4. Видео.

 

Заводские штатные варианты

На вазовском конвейере на модель ВАЗ 2114 устанавливаются штамповку диаметром 13 дюймов (1 дюйм — это 2,5 сантиметра). Шины устанавливают, как правило, не дорогие, с высоким профилем.

Для любителей тюнинга с таким базовым вариантом есть над чем поработать, потому что есть куда изменять диаметры дисков и высоту профиля резины. Одним из вариантов тюнинга ВАЗ 2114 является установка дисков с максимально подходящим диаметром дисков и минимальной высотой профиля резины.

На ВАЗ 2114 можно поставить диски диаметром 15″, но придется ставить низкопрофильную резину и, можно поставить диски 14″ (14 дюймовые) и шириной посадки покрышки от 5″ до 6″.  Это однозначно написано в паспорте ЛАДА ВАЗ 2114.

 

Какую резину можно установить на диски 14″

Для таких дисков подойдет резина только двух маркировок:

  1. 185/60 R14. Этот размер предпочтительнее.
  2. 175/65 R14.

Замена предусмотренных заводом-изготовителем стандартных дисков на 15-ти дюймовые могут помешать пройти тех осмотр. Потому что в паспорте машины указано, что не рекомендуется для этого авто устанавливать широкие диски. Вот так выглядит четырка с колесами на 15.

 

Расчет, индекс, шифр, маркировка

Мало кто разбирается в шифрах и маркировках. Так, например, обозначение латинской буквой R означает радиальная, а цифра, которая выбита после R, означает диаметр диска.Расчет параметров дисков и резины можно сделать своими руками, вернее своей головой.

Начнем расшифровку маркировки покрышки. Например, возьмем заводское обозначения шин для ВАЗ 2114 — 175/70 R13:
  • 175 — это ширина в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля резины по отношению к ширине в процентах;
  • R13 — тип шины — радиальная, а 13 — это диаметр в дюймах.

Кто хочет научиться делать дрифт на переднем приводе летом, не забудьте подготовить автомобиль: вперед широкие шины, назад узкие.

 

Расчет высоты профиля резины

Чтобы вычислить высоту профиля резины, надо умножить 175 мм на 0,7 (это 70 % поделенные на 100). Высота профиля получается 122,5 мм.

Расшифровку ВИН кода автомобиля можно сделать самому, а можно воспользоваться интернет сервисами.

Расчет диаметра (перевод из дюймов в см или мм)

Чтобы узнать, сколько сантиметром в диаметре составляет диск, надо умножить 13″ на 2,54 см = 33 см = 330 мм.

 

Расчет полного диаметра колеса (диск + резина)

122,5 + 330 = 452,5 мм. Это заводской размер для «четырки».

 

Рекомендуемые размеры дисков для ВАЗ 2114 — это R13 и R14.

В паспорте автомашины указаны, диски каких размеров можно устанавливать на данную модель. Это: R13, R14.

Если установить 15 дюймовые диски на эту машину и резину не низко профильную, то на кочках при амортизации протекторы резины будут задевать подкрылки или сами крылья.

Если все же решили поставить диски R15, то шины надо выбрать такие:
  • 185/55 R15;
  • 190/50 R15 (это вариант надо проверить, по ширине подойдет или нет).

 

Классификация дисков по методу изготовления:
      1. Штампованные. Самый простой и распространенный способ изготовления колесных дисков. Стальной лист штампуют прессом заданной формой. Отсюда и название «штамповка». Самый дешевый способ изготовления деталей различных форм. Их можно также улучшить методом покраски. Например так:Или так:
          • Плюсы штампованных дисков:
            • Мягкие, имеют свойство пластично деформироваться. Не лопаются при сильном ударе.
            • Ремонтнопригодны. Так как они не трескаются, их можно выпрямить до первоначальной формы.
      2. Литые. Изготавливают методом литья.
            • Плюсы литых дисков:
              • небольшой вес;
              • незначительно, но уменьшают расход топлива;
              • дольше сохраняют шины;
              • многообразие форм, что делает их популярными среди любителей тюнингованных автомобилей.
            • Недостатки:
              • высокая стоимость;
              • хрупкость — при резких сильных ударах такие диски лопаются.
      3. Кованые. Изготавливаются методом ковки. А это Лада Приора с коваными белыми дисками.Имеют все плюсы штампованных и литых дисков. Имеют один мину — очень высокая цена. Кованые диски изготавливает компания ВСМПО.

 

 

Видео

Красивые диски для ВАЗ 2114.

В этом видео подборка литых дисков для автомобилей ВАЗ.

Топ 10 советов по выбору колесных автомобильных дисков.

В этом видео показывается, как влияет размер дисков на расход топлива на примере автомобиля Subaru Legacy 2. 0R AT (Субару Легаси).

Как выбрать шины.

Поделитесь опытом, кто какие диски ставил и каков результат.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

На колесах нанесены размеры?

На многих колесах есть информация об измерениях. Если вы сможете найти и понять маркировку, вам не придется измерять ее самостоятельно.

Как найти отметки

Маркировку колеса можно найти на задней стороне ступицы или спиц. Иногда их также можно найти на внутренней стороне обода.

  1. Снимите колесо.
  2. Очистите колесо.
  3. Положите колесо лицевой стороной вниз.
  4. Проверьте наличие маркировки.

Если ваше колесо имеет маркировку, вы можете найти марку, модель, номер детали, номинальную нагрузку и маркировку, которая может выглядеть следующим образом:

7J x 16 h3 5/120 ET47

Что означают маркировки

** Щелкните синие ссылки для получения дополнительной информации. **

7 = ширина колеса

J = профиль борта

  • Это размер и форма кромки, на которой крепится борт шины. «J» является наиболее распространенным и используется на большинстве легковых автомобилей.

x = Конструкция колеса

  • В данном случае «x» означает, что колесо было сконструировано как одно целое.

16 = диаметр колеса

h3 = фланец колеса

  • Фланец — это выступ на поверхности, на которой крепится борт шины. Эта выпуклость помогает предотвратить падение шины на колесо.
  • Комбинации букв и цифр определяют тип, размер и форму фланца.

5/120 = расположение болтов

  • Первое число — это количество болтов или проушин.Число после косой черты — это размер воображаемого круга, образованного центром отверстий для болтов в колесе.

ET47 = смещение

  • В этом примере колесо имеет положительное смещение 47 мм.

Банкноты

  • Комбинация букв и цифр, использованная в этом примере, является ТОЛЬКО примером.
  • Маркировка на ваших колесах может быть разделена на несколько мест.
  • Не существует отраслевого стандарта на расположение или формат маркировки колес.

ID ответа 4630 | Опубликовано 11.05.2016 15:09 | Обновлено 09.09.2020 12:10

Как читать маркировку колес? »Oponeo.co.uk

Расположенная на внутренней стороне колеса маркировка колеса представляет собой серию цифр и букв, которые предоставляют закодированную информацию о колесе, такую ​​как его диаметр, ширина или вылет. Однако вам нужно знать, как их читать — и как только вы это сделаете, вы увидите, что для вас осталось много важной информации.

Последовательность цифр и букв помогает идентифицировать не только соответствующие автомобильные колеса, но и другие атрибуты и особенности. Вы когда-нибудь задумывались, что означает загадочная буква «J» (та, которая стоит после числа, обозначающего ширину обода в дюймах)?

Точно так же не многие водители знают, что означает «h3» в конце символа размера. Читайте дальше, чтобы узнать, какую конструкцию или параметры колеса они символизируют.

Объяснение маркировки колес

Чтобы лучше проиллюстрировать значение маркировки, рассмотрим следующий пример: «7.5Jx16h3 ET35. ” В данном случае:

  • 7,5 — это размер колеса, то есть ширина 7,5 дюймов (1 дюйм = 25,4 мм)

  • 16 — диаметр колеса, также выраженный в дюймах

  • ET35 — смещение — расстояние от монтажной поверхности ступицы до оси симметрии колеса в миллиметрах.

Буквы J и h3 в комбинации букв и цифр

Буква «J» означает профиль борта шины.Это маркировка, используемая для определения профиля буртика колеса, который вы никогда не должны игнорировать. Кольца и шины должны быть совместимы. Ниже перечислены различные типы кромок колес:


Кромки этих разных типов иногда могут отличаться друг от друга. Важно помнить, что некоторые типы автомобилей и колес могут подпадать под несколько профилей.

Почему профили хомута всегда имеют значение

Главное — совместимость. Взгляните на пример, иллюстрирующий поперечное сечение популярного колеса шириной 6 дюймов.В примере показана разница между профилями хомута «J» и «B».

Несмотря на то, что оба колеса предназначены для использования с легковым автомобилем, запрещено использовать автомобильные шины, рассчитанные на букву «J», с колесами с профилем «B». Вы должны постоянно следить за тем, чтобы манжеты ваших колес и шины совпадали.

Подробное описание поперечного сечения профиля

«h3» — обозначение профиля профиля обода колеса. Обычно он находится в конце буквенно-цифровых символов, нанесенных на колесо.Чтобы получить необходимую жесткость, производители усиливают конструкцию колеса неровностями.

Изготовление контуров колес

Что касается колец, существуют определенные варианты контуров для колес. В следующей таблице показаны все возможные формы внутреннего обода колеса легкового автомобиля. Требуется наклон стенки обода 5 °.

Профили, которые больше не используются в легковых автомобилях

Следующие профили колес больше не используются в легковых автомобилях:

  • Полузагруженное
  • Плоское основание
  • Разделенное
  • Центр падения
  • Центр падения 15 °

Хотя они все еще используются в грузовиках, фургонах и сельскохозяйственных транспортных средствах, они больше не используются в легковых автомобилях. Таким образом, вы вряд ли встретите их для своих автомобильных шин и дисков. В информационных целях мы все равно представим вам их формы, чтобы вы могли иметь общее представление об обсуждаемых профилях.

Судя по всему, код, выгравированный на колесах вашей машины, не такой уж загадочный. Если вы знаете, что означают символы, вы легко найдете все, что вам нужно знать, чтобы установить идеальные шины. Если вы знаете, какого размера и профиля ваши автомобильные колеса, вы можете использовать наш веб-сайт, чтобы выбрать лучшие размеры шин.Выбрать идеальный комплект для вашего автомобиля и стиля вождения — всего несколько кликов.

1955-1964 Оригинальный идентификационный номер колеса Chevy

[Эта статья была впервые опубликована в Chevy Times, декабрь 2000, стр. 18-23]

Статья Tech Check на этой неделе поможет вам определить различные колеса на легковых автомобилях Chevrolet 1955-1964 годов. В этой статье у вас будут данные и фотографии, чтобы определить колеса, необходимые для вашего проекта Chevy. Всего на эти годы выпущено 8 различных колес.Модели 1963 года были единственным модельным годом с четырьмя разными колесами. Колеса модели начала 1963 года были такими же, как колеса 1962 года. Колеса более поздней модели 1963 года были такими же, как колеса 1964 года. Есть как минимум две фотографии каждого колеса, которые помогут вам идентифицировать колесо.

Ниже приведен список отличительных характеристик каждого колеса. Я хочу объяснить каждый пункт списка. Есть несколько важных измерений. «Диаметр колеса» — это расстояние, которое соответствует раскрытию шины.Вы должны приблизительно определить с помощью рулетки, где это расстояние начинается и заканчивается. (См. Фото №1.) «Ширина колеса» — это расстояние между металлами, измеренное на Фото №2. Это также приблизительная длина, потому что колесо изгибается в этой области.

Чтобы получить расстояние «backset», положите колесо на плоскую поверхность и измерьте расстояние от плоской поверхности до верхней части внутреннего диска колеса, как показано на фото № 3. («backset» — это не то же самое, что «offset» ).

Все колеса состоят из двух частей, склепанных или сваренных вместе.Колеса Chevy 1955 и начала 1956 годов были последними из заклепанных колес для легковых автомобилей. (См. Фото №4.) Начиная с большинства колес 1956 года, GM сварила две части вместе для уменьшения утечек и снижения производственных затрат. (См. Фото №5.) Единственное различие между колесами 1955 и 1956 годов состоит в том, что колеса 1956 года имеют небольшую дополнительную «бусину», где маленькая ступица встала на место. (См. Фото №6.)

Размеры все те же, и после полной установки колпака вы не заметите разницы между колесами 1955 и 1956 годов.На некоторых колесах есть прорези, которые трудно измерить, поэтому размеры приблизительные, но близкие. Ширина и длина прорези даны для тех колес, на которых есть прорези. Колесо 1957 года было единственным колесом, указанным в статье, не имевшим щелей.

Я использовал термин «первая капля» для обозначения расстояния от первой полки колеса до второй полки. (См. Фото № 7.)

Если колесо имеет еще одно падение перед центральным диском, то это будет «второе падение». (См. Фото №8.) Вторую каплю измерить сложно, поэтому цифра приблизительная. (Первое колесо со вторым перепадом — это колесо 1959-1961 гг. Шириной 6 дюймов.)

Я считаю, что каждое колесо должно было иметь штамп «GM» на центральном диске, но он часто блеклый или отсутствует. Было два вида штамповки. На большинстве колес 1955–1958 годов, которые я видел, буквы «G» и «M» разделены отверстием для проушины. (См. Фото № 9.) Большинство колес 1959-1964 годов, которые я видел, имеют «GM» вместе и на возвышении на центральном диске.(См. Фото № 10.)

Колеса Chevy 1955-1961 годов имели четыре выступа для крепления больших колесных колпаков. (См. Фото № 11.) Колеса Chevy 1962-1964 годов не имеют выступов для крепления полных колесных колпаков, но имеют пару выступов, выбитых на внешней части колеса, прямо над отверстием для штока клапана. (См. Фото № 12.)


Chevrolet утверждает в литературе, например, в книгах «Факты о кончиках пальцев», что начиная с 1959 года колесо шириной 6 дюймов было стандартным для универсалов и что шиной для этого автомобиля была шина шире. С тех пор, как книги «Факты о кончиках пальцев» 1962-1964 годов также утверждают, что автомобили с 409 двигателями использовали более широкие шины, фольклор изменился, но это, вероятно, неправда, что 409 автомобилей также имели 6-дюймовые колеса. На странице 47 книги «Факты о кончиках пальцев 1964 года» Chevrolet заявляет: «Стандарт 8,00 x 14 для универсалов и 409 куб. Дюймов. Модели с двигателем V8 ». Для целей оценки, если в литературе не найдено иное, автомобили 1962-1964 годов с двигателями «409» будут считаться правильными с 5-дюймовыми или 6-дюймовыми колесами.

1955-1956 — 15 x 5

Модели: Bel Air, 210, 150, Wagon, Nomad, Townsman, Beauville

Заклепанные двухсекционные колеса для 1955 и начала 1956. Большинство колес 1956 года были сварными двухсекционными колесами ( См. Фотографии № 13 и № 14.)

Имеет четыре выступа для удержания колпака

Имеет 3 задних части 15/16 дюйма

Имеет четыре щели: шириной 5/16 дюйма и длиной 5 дюймов

Первая капля — это 1 1/16 дюйма и нет второго перепада

Разные примечания: На большинстве из них буквы G и M выбиты в центре передней части, обычно поперек одного из отверстий для выступов.

(См. Фото № 9.)

1957-14 x 5

Модели: Bel Air, 210, 150, Wagon, Nomad, Townsman, Beauville

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото № 15 и № 16.)

Имеет четыре выступа для удержания колпака

Имеет 3 задника 15/16 дюйма

Без прорезей

Первое падение составляет 1 3/4 дюйма, а второго нет

Прочие примечания: у большинства есть буквы G и M. штамп в центре передней части, обычно поперек одного из отверстий для проушин.

1958 — 14 x 5

Модели: Impala, Bel Air, Biscayne, Brookwood, Nomad, Delray, Yeoman

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото № 17 и № 18.)

Имеет четыре выступа для удержания колпака Имеет заднюю часть 3 15/16 дюйма

Имеет четыре паза: шириной 1/8 дюйма и длиной 3 1/2 дюйма

Первое падение составляет 1 13/16 дюйма и 2-й отвод отсутствует

Прочие примечания: на большинстве из них буквы G и M выбиты в центре передней части, обычно поперек одного из отверстий для выступов.


1959-1961 — 14 x 5

Модели: (без универсалов) Impala, Bel Air, Biscayne

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото No 19 и 20.)

Имеет четыре выступа для удержания колпака Имеет 4-дюймовую заднюю часть

Имеет четыре прорези: 1/2 дюйма шириной и 4 3/4 дюйма длиной

Первое падение составляет 1 3/4 дюйма, и нет 2nd drop

Разные примечания: У большинства есть штамп GM в центре передней части, на одной из выступов между двумя отверстиями для выступов. (См. Фото №10.) Возможно, на части, где будет располагаться внутренняя труба, могут быть выбиты «Келси Хейс» и «14 x 5,00».


1959-1961 -14 x 6

Модели: (Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne, Brookwood, Parkwood, Kingswood, Nomad

Сварное колесо из двух частей (см. Фото № 21 и № 22.)

Имеет четыре выступа для удержания колпака

Имеет 4-дюймовую заднюю часть

Имеет четыре прорези: 1/2 дюйма шириной и 4 3/4 дюйма длиной

Первое падение составляет 1 3/4 дюйма, а 2-е падение составляет около 1 дюйма

Прочие примечания: У большинства из них штамп GM находится спереди по центру, на одной из выступов между двумя отверстиями для выступов. Возможно, на той детали, где будет расположена внутренняя труба, могут быть выбиты «Kelsey Hayes» и «14 x 6JK».

1962-1963 (ранние) — 14 x 5

Модели: (без универсалов) Impala, Bel Air, Biscayne

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото № 23 и № 24.)

Без выступов

Имеет 4-дюймовую заднюю часть

Имеет четыре прорези: 1/2 дюйма шириной и 5 дюймов длиной

Первая капля составляет 1 3/4 дюйма, а вторая — около 1/8 -inch

Разные примечания: Большинство из них имеют штамп GM в центре передней части, на одной из выступов между двумя отверстиями для выступов. Возможно, на той детали, где будет расположена внутренняя труба, могут быть выбиты «Келси Хейс» и «14 x 6». Имеет пару небольших выступов, выбитых сбоку прямо над отверстием для штока клапана.(См. Фото № 12.)

1962-1963 (ранние) — 14 x 6

Модели: (Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne, Parkwood, «409»

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото № 25 и # 26.)

Без выступов

Имеет 4-дюймовую заднюю стенку

Имеет четыре слота: 1/2 дюйма шириной и 4 3/4 дюйма длиной

Первое падение составляет 1 3/4 дюйма, а второе падение составляет около 1 дюйма

Прочие примечания: Большинство из них имеют штамп GM в центре передней части, на одной из выступов между двумя отверстиями для выступов. Возможно, на той детали, где будет расположена внутренняя труба, могут быть выбиты «Келси Хейс» и «14 x 6». Имеет пару небольших выступов, выбитых сбоку прямо над отверстием для штока клапана


1963 (поздний) -1964-14 x 5

Модели: (не Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne

Две сварные штучное колесо (см. фото № 27 и № 28.)

Без выступов

Имеет 4-дюймовую заднюю часть

Имеет четыре паза: шириной 1/2 дюйма и длиной 5 дюймов Первое падение составляет 1 1/8 дюйма а вторая капля составляет около 1/2 дюйма.

Прочие примечания: Наиболее важной отличительной чертой этого колеса является то, что внизу первой капли имеется «впадина» шириной 3/8 дюйма.«Долина» мелкая, но очень заметная. (См. Фото №29.) У большинства есть штамп G M в центре передней части, на одной из выступов между двумя отверстиями для выступов. Возможно, на той части, где будет расположена внутренняя труба, могут быть выбиты «Келси Хейс» и «14 x 5». Имеет пару небольших выступов, выбитых сбоку прямо над отверстием для штока клапана. (Chevrolet использовал это колесо в моделях 1968 года.)

1963 (поздний) -1964 — 14 x 6

Модели: (Wagon) Impala, Bel Air, Biscayne, «409»

Сварное двухсекционное колесо (см. Фото № 30 и №31.)

Без выступов

Имеет 4-дюймовую заднюю стенку

Имеет четыре паза: 1/2 дюйма шириной и 5 дюймов длиной

Первая капля составляет 1 1/8 дюйма, а вторая — около 1 1 / 4 дюйма

Прочие примечания: Наиболее важной отличительной чертой этого колеса является то, что внизу первого перепада имеется «впадина» шириной 3/8 дюйма. «Долина» мелкая, но очень заметная. У большинства есть штамп G M в центре передней части на одной из возвышенностей между двумя отверстиями для ушек.Мы видели многие (не все) эти колеса с отверстием 1/8 дюйма в одном из выступов между двумя отверстиями для выступов. (См. Фото №32.) Возможно, на части, где будет располагаться внутренняя труба, могут быть выбиты «Келси Хейс» и «14 x 6». Имеет пару небольших выступов, выбитых сбоку прямо над отверстием для штока клапана. (Chevrolet использовал это колесо в моделях 1968 года.)

Что означают цифры на шине?

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Хотите знать, сколько у вас лет или какой у вас размер шин? Вам нужно знать, как читать информацию о боковинах шин, буквенно-цифровой код, нанесенный на боковую часть ваших шин.Но если вы когда-либо смотрели на боковину шины и думали, что метель цифр, букв и слов сбивает с толку, как иероглифы, мы понимаем. Алфавитный суп на боковинах шин может отталкивать, но это довольно просто, если вы знаете, на что смотрите.

Помимо торговой марки (Michelin, Continental, Hankook и т. Д.) И названий моделей шин, множество данных, нанесенных на боковину, в значительной степени соответствует государственным постановлениям, которые требуют предоставления всевозможной информации — откуда и когда Шина была создана с учетом того, насколько она прочнаяНе беспокоиться. Позвольте нам быть вашим Розеттским камнем в расшифровке языка боковины шины. Цифры, выделенные розовым цветом на образце шины ниже, соответствуют приведенным ниже пояснениям.

1) Это одни из самых важных чисел для любой шины, так как они показывают размер ваших шин. В этом случае шина составляет 245 миллиметров в самом широком месте (когда она установлена ​​на колесо определенной ширины).

2) Число после косой черты указывает его соотношение сторон или профиль. Высота боковины этой шины составляет 40 процентов ее ширины.

3) Буква «R» обозначает радиальную конструкцию (более редкие шины с диагональю и ремнем обозначаются буквами D и B соответственно).

4) Число 18 указывает, что эта шина подходит для 18-дюймового колеса. Иногда буквы предшествуют первому числу. «P» обозначает p-метрическую шину, которая используется в основном для легковых автомобилей.»LT» обозначает шину для легкового грузовика. «T» означает, что это временный запасной элемент. На некоторых шинах к радиальному индикатору прикреплена буква «Z» или «F», обозначающая шину с рейтингом Z (см. Описание обслуживания ниже) или шину, работающую без спуска.

5) Этот буквенно-цифровой код представляет собой описание услуги, которое дает два ключевых представления о характеристиках шины: какой вес она может выдерживать и насколько быстро она может безопасно работать — последнее — еще один хороший показатель того, предназначена ли она для семьи. седан или горячая спортивная машина.В нашем примере «93» обозначает максимальную грузоподъемность 1433 фунта. Буква W обозначает максимальную скорость, которая соответствует 168 милям в час — не то, что предназначено для маминого минивэна. См. Наш список рейтингов скорости ниже, которые варьируются от минимального значения «L» (всего 75 миль в час для некоторых внедорожных шин) до максимального значения Y (186 миль в час). Существует также один специальный рейтинг сверхвысокой скорости: если шина с рейтингом Y имеет круглые скобки вокруг описания обслуживания, скажем «(93Y)», это означает, что шина рассчитана на скорость «свыше 186 миль в час». «Есть также шины с рейтингом Z, но когда это обозначение появилось, никто не думал, что когда-либо понадобится рейтинг скорости, превышающий 149 миль в час. По определению, все шины с рейтингом W и Y также имеют рейтинг Z, хотя не все получают букву Z на боковине.

  • L — 75 миль / ч
  • M — 81 миль / ч
  • N — 87 миль / ч
  • P — 93 миль / ч
  • Q — 99 миль / ч
  • R — 106 миль / ч
  • S — 112 миль / ч
  • T — 118 миль / ч
  • U — 124 миль / ч
  • H — 130 миль / ч
  • V — 149 миль / ч
  • W — 168 миль / ч
  • Y — 186 миль / ч
  • (Y) — более 186 миль / ч

    6) Многие, но не все производители шин отмечают самое тяжелое место на шине красной точкой.В конечном итоге это не имеет никакого отношения к балансировке шин и колес, поэтому не имеет большого значения.

    Буквенно-цифровые коды шин показывают все, от скорости их движения до места изготовления.

    7) Цифры после слова «износ протектора» указывают (сюрприз!) Износ протектора шины или ее вероятный срок службы. Чем выше число, тем больше вероятность того, что вы сэкономите больше миль. Но тесты, определяющие срок службы протектора, не точны.Эксперты продавца шин Tire Rack сообщают, что рейтинг протектора может быть разным. Они приводят в пример две разные шины, которые они продают — одну от Goodyear, а другую от Continental, — обе из которых предлагают гарантию на срок службы протектора 80 000 миль. Вы ожидаете, что у них будут одинаковые, если не идентичные, рейтинги износа протектора, но у Goodyear — 740, а у Continental — 600. Так что принимайте это число как показатель, а не точный прогноз, как долго прослужит шина.

    8‑9) Буква после слова «сцепление с дорогой» представляет собой оценку, полученную в результате проверки того, какое сцепление с дорогой обеспечивает шина, когда ее тащат по мокрому асфальту без вращения шины. Это не имеет большого отношения к сегодняшним автомобилям, у которых есть антиблокировочные тормоза, которые удерживают колеса в движении даже при экстренном торможении. Буква, следующая за словом «температура», указывает на то, насколько хорошо шина отводит тепло, которое сильно увеличивается на высокой скорости. Опять же, это менее важно, чем рейтинг скорости шины, который это учитывает.

    10‑11) Некоторые шины имеют маркировку «M + S», что означает «грязь и снег». Это означает, что шина имеет некоторые дополнительные возможности в этих обстоятельствах, потому что между блоками протектора имеется небольшое дополнительное пространство.Но такие шины — это абсолютно , а не зимние (зимние) шины и могут даже не быть обычными всесезонными шинами. Вот здесь-то и появляется значок снежинки с тремя вершинами рядом с отметкой M + S. Если шина имеет такую ​​форму на боковине, она обладает значительной способностью к снегу и должна считаться жизнеспособной зимней шиной.

    12) В этой области шины может отображаться так называемая маркировка оригинального оборудования (OE). Автопроизводители иногда берут стандартные стандартные шины и модифицируют их конструкцию или резиновый состав, чтобы они лучше работали на одной из своих моделей.Таким образом, и Ford Escort, и Chevy Cruze могут быть оснащены шинами Firestone Firehawk AS, которые выглядят практически одинаково, но шины каждого автомобиля могут значительно отличаться по способам, которые влияют на ходовые качества и управляемость. Если на шинах вашего автомобиля указан код оригинального оборудования, лучше всего заменить их на шины той же марки и модели с таким же кодом — если вы можете. Магазины шин и интернет-магазины могут помочь вам найти шины с правильным кодом оригинального оборудования для вашего автомобиля.

    13) Это список материалов, из которых изготовлена ​​шина, который представляет интерес в первую очередь для инженеров по шинам и любителей шин.

    14) Каждая шина, продаваемая в США, должна иметь маркировку Министерства транспорта США (DOT). Первые два символа обозначают завод-изготовитель, а следующие пять или шесть — это жаргон, характерный для производителя (для отслеживания, как в случае отзыва). Последние четыре цифры указывают дату производства, которая позволяет узнать, сколько лет вашим шинам, причем первые две цифры указывают неделю, а последние две — год (например, «2318» означает, что шина была произведена на 23-й неделе 2018 года. ).Европейский эквивалент кода DOT также может присутствовать (он начинается с буквы «e»), хотя меньшее количество производителей печатают оба символа на боковине шины. Если эта строка чисел заканчивается на «-S», это означает, что шина соответствует европейским нормам шума.

    Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

    Мишлен Пилот Спорт

    Стойка для шин

    Купить

    Goodyear Eagle Sport

    Стойка для шин

    Купить

    Continental Extremecontact

    Стойка для шин

    Купить

    Бриджстоун Потенца

    Стойка для шин

    Купить

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    1967 1968 Комплект стальных колес Camaro 14 x 7, штампованная сталь в оригинальном стиле США! — 1967, 1968, 1969 Запчасти Camaro

    $ 809,95

    90674 Chevy
    Технические характеристики продукта См. Ниже информацию о праве на доставку и скидку
    Номер по каталогу WAT-1173
    Год 1967
    Применение Camaro Chevelle Цвет Chevelle470 Primer
    Наличие В наличии, в наличии — это означает, что деталь в нашем здании готова к отправке!
    Описание Комплект стальных колес Camaro Chevelle Chevy Nova 14×7 OE с правильными центральными колпаками в стиле 1967 года и колесами с зазором 4 1/4 дюйма. Эти колеса в стиле OE 14×6 JJ идеально подходят для автомобилей с заводскими передними дисковыми тормозами или без них. Эти высококачественные диски базового типа производятся в США! В Camaro 1967-1968 годов использовалось базовое колесо 14×7, а в Camaro 1969 года — базовое колесо 14×7. Все размеры и вариации будут работать на любом Camaro. Применения: 1967-1969 Camaro, 1967-1969 Firebird, 1968-1974 Nova, 1964-1972 Chevelle.
    Загрузки Инструкции по заводской сборке

    Примечание: На этот продукт не распространяются скидки.

    Примечание: Из-за того, что эта деталь является негабаритной, габаритной или тяжелой, при оформлении заказа к вашей корзине будет добавлена ​​доплата $ 125.00 . Эта плата взимается в дополнение к расходам, указанным в таблице доставки.

    Штампованная сталь 1,55-дюймовые стандартные колеса Beadlock

    4x штампованные стальные 1,55-дюймовые диски Beadlock (белые)


    Первое в отрасли колесо из штампованной стали с шестью ушками и кольцом Beadlock, которое ржавеет, как настоящее полноразмерное стандартное колесо.


    Технические характеристики:
    • Обработка на станке с ЧПУ
    • Съемная центральная втулка
    • Внутренняя система Beadlock
    • Разработано командой RC4WD UK
    • Подходит по стандарту с шестигранной головкой 12 мм
    • Подходит для шин размером 1,55 дюйма
    • Размер колеса: 1,55 дюйма
    • Размер колеса: 1,55 дюйма
    • Колесо Ширина: 0,85 дюйма / 21,7 мм
    • Отрицательное смещение: 0,34 дюйма / 8,8 мм
    • Внешний диаметр: 1,81 дюйма / 46 мм
    • Вес каждого колеса: 1,26 унции / 36 г






    Показано установленное с грязеоттягивающими устройствами 1.55-дюймовые внедорожные шины (Z-T0006), например (в комплект не входят)



    Этот продукт также работает с грузовиком для пустыни HPI Mini Trophy



    На фотографиях ниже показан продукт, представленный клиентом (не входит в комплект)



    Щелкните изображение ниже, чтобы увеличить фотографию.


    Комплектация:

    • 4x RC4WD Штампованные стальные 1,55-дюймовые стандартные колеса Beadlock (белые)
    • 2x M2x16mm SHCS

    Запасное оборудование:

    Опционально 9000

    Штампы со смещением1 1.Шестигранные ступицы колес Beadlock 55 и 1,7 дюйма (Z-S0737) Вариант с одним колесом:

    • Нажмите здесь, чтобы выбрать вариант с одним колесом (Z-Q0009)

    Инструкции:


    Примечания:
    • Это колесо подходит для Pitbull Growler 1.55 «Scale Tyres
    • Это 2-е поколение наших 1.55″ Stamped Steel Wheel, эта новая версия имеет шестигранник вместо штифта и легче подходит для стопорных гаек m4.
    • Этот продукт предназначен только для шин RC4WD 1.55 «.Если вы планируете использовать этот грузовик HPI Mini Trophy Desert Truck, вам также необходимо приобрести шины 1,55 дюйма.
    • Из-за множества различных методов проектирования шин и колес мы не можем контролировать продукцию других производителей. Поэтому мы можем только сказать Вы, что шины и колеса RC4WD работают вместе. В некоторых случаях наши колеса и шины будут работать с колесами и шинами других производителей, но мы не можем гарантировать результат.
    Щелкните здесь, чтобы загрузить полный список сравнения колес RC4WD.

    «JWL» штамп на литые диски

    Японские колеса должны иметь на колесе штампованный логотип «JWL».

    «JWL», японский легкосплавный логотип.

    «JWL» (Японский легкосплавный диск) — это сборник стандартов, определенных правительством Японии для обеспечения безопасности транспортного средства для алюминиевых дорожных колес. Каждое колесо, выпускаемое на рынок, должно быть протестировано на соответствие стандартам JWL, прежде чем колесо может быть выпущено на рынок в Японии.

    Эти стандарты общеприняты во всем мире как приемлемые для большинства дорожных условий. Вот почему вы увидите эти отметки на колесах европейских и других азиатских стран.


    Японская ассоциация легкосплавных колес, поддерживая тесный контакт со своими компаниями-членами, проводит исследования и технические исследования, касающиеся производства, маркетинга и распространения автомобильных легкосплавных дисков.

    Эти виды деятельности также включают в себя маркетинговые и технические исследования, направленные на развитие нового спроса на промышленные продукты, а также многие другие сопутствующие мероприятия.

    Для достижения этих целей Японская ассоциация легкосплавных колес стремится улучшить качество легкосплавных автомобильных дисков и способствует повышению ответственности своей продукции на рынке автозапчастей.

    Основные цели также включают следующие
    В целях соблюдения стандартов безопасности, поддерживает технические стандарты «JWL» и «JWL-T» и продвигает систему регистрации «JAWA» VIA.

    Логотип Japan Light Alloy Wheel.

    JWL.
    Японские легкосплавные диски. Технический стандарт на легкосплавные дисковые колеса для легковых автомобилей, утвержденный Министерством транспорта (MOT).

    Японский легкосплавный логотип для грузовиков и автобусов.

    JWL-T.
    Японские легкосплавные колесные грузовики и автобусы. Технический стандарт на легкосплавные дисковые колеса для грузовиков и автобусов, утвержденный Министерством транспорта (MOT).

    Логотип Ассоциации техосмотра автомобилей.

    VIA.
    Система регистрации ассоциации техосмотра автомобилей. Маркировка VIA может быть выгравирована на колесе только в том случае, если она зарегистрирована Японским советом по испытаниям легкосплавных автомобильных колес после строгих испытаний качества, проводимых уполномоченным испытательным центром на соответствие техническим стандартам JWL или JWL-T.Чтобы установить порядок проектирования колес в нашей отрасли, «JAWA» продвигает систему добровольной регистрации защиты конструкции колес.

    «JAWA» также оказывает поддержку усилиям по поиску решений для системы рециркуляции материалов.

    (источник: Japan Light Wheel Alloy)

    Марка

    JWL на руль Kia Soul 2012 года выпуска.

    Штамп VIA & JWL. (Источник изображения: Альберто Микелатти)

    Марка

    JWL на Lexus RX350 2012 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *