GMC Savana: цена Джи Эм Си Савана, технические характеристики Джи Эм Си Савана, фото, отзывы, видео
Одноклассники GMC Savana по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев GMC Savana
GMC Savana, 2005 г
Я живу в Туле. Работаю начальником гаража. Как-то раз директор дал возможность подработать. Оказалось, что Петербуржцы захотели посмотреть оружейную столицу. У них был GMC Savana. Я приехал в Питер на поезде, и должен был проехать маршрут Санкт-Петербург — Тула — Санкт-Петербург. Теперь про машину: ребята! Я такого не видел никогда за свой водительский стаж в 37 лет. Двигатель бензин, 5.7 л, 245 лошадиных сил. Салон очень просторный. О динамике и говорить не надо. До 100 км/ч за 8,5 секунд. И бензина «кушает» немного. Всего 13-15 литров в городском цикле. Управляемость GMC Savana на «пять с плюсом». Машина длинная, около шести с половиной метров. Но из-за мягкой подвески чувствуешь себя как в «легковушке». Итоги: минусов и недостатков нет. Одни плюсы!
Достоинства: салон, комфорт, подвеска.
Недостатки: нет.
Александр, Тула
GMC Savana, 2005 г
Хорош мой первый «бусик» — ГАЗ 22171 с салоном трансформером «Ривьера», но для дальних и более комфортных путешествий (в основном — вдвоём) приобрёл GMC Savana. В авто три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда — камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь и минибар. Сиденья второго ряда имеют «оттоманки», раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов. Третий ряд — диван с электроприводами для раскладывания/складывания и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30). Два раздельных климат-контроля (кабина, пассажирский салон). Впечатления за рулём — яхта, космический корабль. Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.
Достоинства: яхта. Очень хорошая плавность хода. Отличная шумоизоляция. Комфорт.
Недостатки: аппетит.
Александр, Красногорск
GMC Savana, 2004 г
Еще один кораблик в нашей коллекции и тоже американский. Машина не едет, она плывет по дороге, как роскошная яхта, поражая комфортом, плавностью хода и оснащением: повсюду в GMC Savana кожа, дерево, на окнах шторки, электроприводы на креслах и заднем диване (на нем есть дополнительная секция сзади, может складываться в двуспальную кровать). Также есть телевизор, монитор в центральной консоли, два магнитофона (для водителя и задних пассажиров отдельно), DVD, даже JVC «кассетник» есть. Два кондиционера и две печки, и очень красивая подсветка салона в виде звездного неба.
Достоинства: богатое оснащение. Комфортабельные сиденья. Изумительная плавность хода.
Недостатки: все устраивает, минусов нет.
Владимир, Казань
GMC Savana, 2006 г
Отличный автомобиль на все случаи жизни: для большой семьи, путешествий, деловых поездок. Мощность двигателя GMC Savana — 290 л.с. категория С, зарегистрирован как автобус. Бензин 92, расход по трассе 14-15, город 20 литров. Шикарный салон, дорогая кожа, капитанские кресла, отделка натуральным деревом, мягкие жалюзи на окнах, подсветка, задний диван трансформируется в полноценное спальное место для троих. LCD монитор 19 дюйм, TV, DVD, две магнитолы, камера заднего вида, подогревы и много других приятных мелочей. На трассе чувствуешь себя в GMC Savana как в крейсере, сидишь высоко, видишь далеко, расход топлива на трассе приятно радует. А с газом вообще сказка. Путешествовали семьёй (двое взрослых и ребенок), все получили массу приятных ощущений. Можно посмотреть TV, просто поваляться на диване. В общем, комфортная квартирка на колесах. Езда по городу тоже сильно не напрягает. Автомобиль достаточно маневренный при своих размерах, да и дорогу все уступают, просто приятно.
Достоинства: удобная и высокая посадка. Обзорность. Комфортная подвеска. Тяговитый двигатель. Салон.
Недостатки: расход топлива не мал.
Михаил, Одесса
Chevrolet Express/GMC Savana 4500: американская «Газель»
Когда говорят «американский грузовик», обычно сразу представляется гигантский тягач-«капотник» размером с пароход, весь сияющий хромом и бортовыми огнями. Но ведь есть же и в Штатах свои «Газели» да «Бычки»! Надо же на чем-то развозить по рынкам мандарины и доставлять мебель на заказ!
Для этих целей американцам обещает предоставить транспорт концерн General Motors, анонсировавший на днях новинку 2009 модельного года – шеститонный грузовик Chevrolet Express/GMC Savana 4500
Правда, когда смотришь на детище «ГлавДвигателя», не верится, что это «прогрессивная модель грузовика», который будет обслуживать мелкие нужды жителей США в грядущую пятилетку. Такое впечатление, что весь дизайнерский размах, пафос, китч и креатив ушли на тяжелые «капотники», а тем что помельче, уже ничего и не досталось.
Стайлинг «Экспресса» прямо отсылает к началу 90-х годов прошлого века. Тот же функционализм и усредненность в облике, без всякого декора и попыток внести оригинальность. Будто взяли некую «условную кабину» и слегка загладили углы. Готово!
Для отечественного автопрома и различных отверточных производств, где собирают «прошлые» модели, американская новинка – просто бальзам на душу. Пожалуй, в отделах маркетинга стоит обзавестись проспектом сей заатлантической «Газели» и показывать клиентам, если те вдруг заикнутся об устаревшем дизайне: «А это видите?» Новейший американский грузовик!
Должны нас порадовать и моторы. Под капотом «Экспресса» может стоять турбодизель объемом 6.6 л, но основной двигатель – бензиновая шестилитровая V-образная «восьмерка». Мотор этот «ОНС» – один распредвал, два клапана на цилиндр. О расходе топлива не сообщается, но, по-видимому, аппетит будет хороший. Да и коробка под стать – четырехступенчатый «автомат». Никакая «механика» не предлагается – даже мексиканец не согласится целый день жать сцепление и вертеть «кочергой».
Зато нам-то как здорово: пока Америка будет кушать апельсины и лежать на диванах, привезенных на машинах с такими движками, отечественный СтабФонд будет только расти и расцветать. Сколько там сейчас стоит баррель?
Chevrolet Express
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.Инструкции Шевроле Экспресс
Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van
Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс’2007
Фотографии Шевроле Экспресс
История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Двигатель | АКПП | Мощность, л.с. | Момент, Н·м |
---|---|---|---|
4300 V6 L31 | 4L60-E | 200 @4400 | 340 @2800 |
5000 V8 L30 | 4L60-E | 220 @4600 | 380 @2800 |
5700 V8 L31 | 4L60-E | 440 @2800 | |
5700 V8 HD L31 | 4L80-E | 250 @4600 | 447 @2800 |
7400 V8 HD L29 | 4L80-E | 290 @4000 | 555 @3200 |
6500 V8 HD Дизель L65 | 4L80-E | 190 @3400 | 522 @1800 |
Второе поколение (2003-настоящее время)
В 2003 году Chevrolet Express и GMC Savana получили новый внешний вид, более похожий на легкие грузовики платформы GMT800 и новые двигатели линейки LS. В 2004 году на пассажирские автобусы пришла система стабилизации Stabilitrak, в 2006 – дизель Duramax 6.6L, а в 2008 – появились боковые шторки безопасности и двигатель FlexFuel. Кроме того, на некоторых версиях линейки с 2010 года устанавливается усовершенствованная шестиступенчатая АКПП, доступны новые двигатели: шестилитровый
Справочная информация
Размер дворников Chevrolet Express:
- Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
Тюнинг Шевроле Экспресс
Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Вита-Моторс
Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции тюнинга Шевроле Экспресс.
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Благодарим Depp A.T. за любезно предоставленные фотоматериалы.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные схемы электрооборудования Chevrolet Express практически никогда не совпадают с тем, что наворочено в автобусе по факту, а значит, ремонт электрооборудования длится гораздо дольше, чем хотелось бы и обходится владельцу дороже – за счет необходимости проводить глубокую диагностику электрооборудования шевроле. Далеко не все хозяева имеют инструкцию по ремонту от производителя тюнинга, хотя такая инструкция прилагается к каждому автобусу, выпущенному уважающим себя тюнинг-ателье! Кстати без этой инструкции очень проблематично заказать некоторые элементы, не только декоративной отделки салона, но и оборудования пассажирского отсека.
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла….машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
20956372 Амортизатор CHEVROLET Express, Savana (03-14) задний OE — 20956372
20956372 Амортизатор CHEVROLET Express, Savana (03-14) задний OE — 20956372 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Применяется: CHEVROLETАртикул: 20956372
Код для заказа: 895108
Есть в наличииДоступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 07.08.2021 в 03:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 08 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 07 Августа)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 895108 Артикулы 20956372 Производитель GENERAL MOTORS Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.67 Вес, кг: 1.875
Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.08.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
4c9461782e89eb911936ef7530bed0d1
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ1500/75 кг (электрика в комплекте)
Багажники, фаркопы, автобоксы
bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы
График работы:
пн-вс — 10:00-20:00
без выходных
620026, г. Екатеринбург
Екатеринбург
620026, г. Екатеринбург
Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастузАвтомобильные воздушные фильтры SIBТЭК AF141 от производителя. Оптом и в розницу
Описание AF141 OEM: GM 15153904, CHEVROLET Express 1500, Express 2500, GMC TRUCK Savana
CHEVROLETExpress 1500 4.3 V6 (262HP) (2009—>)
Express 1500 5.3 Flex-Fuel V8 (325HP) (2009—>)
Express 1500 Van 4.3 V6 (262HP) (VIN W,X) (2001—>)
Express 1500 Van 5.0 V8 (305HP) (VIN v) (2001—>)
Express 1500 Van 5.3 V8 Flex-Fuel (325HP) (VIN 4 T,Z) (2003—>)
Express 1500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001—>)
Express 2500 4.8 FI V8 (294HP) (VIN A) (2010—>)
Express 2500 6.0 FI V8 (364HP) (VIN B,G) (2013—>)
Express 2500 Van 4.3 V6 (262HP) (VIN W,X) (2001—>)
Express 2500 Van 4.8 V8 (293HP) (VIN C,V) (2003—>)
Express 2500 Van 4.8 V8 (294HP) (VIN A) (2011—>)
Express 2500 Van 5.0 V8 (305HP) (VIN M) (2001—>)
Express 2500 Van 5.3 V8 (325HP) (VIN T) (2003—>)
Express 2500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001-2002)
Express 2500 Van 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G,K,N,U) (2003—>)
Express 3500 4.8 V8 (294HP) (VIN A) (2010—>)
Express 3500 6.0 V8 (364HP) (VIN B,G) (2010—>)
Express 3500 Van 4.8 V8 (294HP) (VIN A,V) (2005—>)
Express 3500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001-2002)
Express 3500 Van 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G,K,N,U) (2003—>)
Express 3500 Van 8.1 FI V8 (496HP) (VIN G) (2001-2002)
Express 4500 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G) (2013—>)
GMC TRUCK
Savana 1500 4.3 V6 (262HP) (2009—>)
Savana 1500 5.3 Flex-Fuel V8 (325HP) (2009—>)
Savana 1500 Van 4.3 V6 (262HP) (VIN W,X) (2001—>)
Savana 1500 Van 5.0 V8 (305HP) (VIN v) (2001—>)
Savana 1500 Van 5.3 V8 Flex-Fuel (325HP) (VIN 4 TZ) (2003—>)
Savana 1500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001—>)
Savana 2500 4.8 FI V8 (294HP) (VIN A) (2010—>)
Savana 2500 6.0 FI V8 (364HP) (VIN B,G) (2013->)
Savana 2500 Van 4.3 V6 (262HP) (VIN W,X) (201—>)
Savana 2500 Van 4.8 V8 (293HP) (VIN C,V) (2003—>)
Savana 2500 Van 4.8 V8 (294HP) (VIN A) (2011—>)
Savana 2500 Van 5.0 V8 (305HP) (VIN M) (2001—>)
Savana 2500 Van 5.3 V8 (325HP) (VIN T) (2003—>)
Savana 2500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001-2002)
Savana 2500 Van 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G,K,N,U) (2003—>)
Savana 3500 4.8 V8 (294HP) (VIN A) (2010—>)
Savana 3500 6.0 V8 (364HP) (VIN B,G) (2010—>)
Savana 3500 Van 4.8 V8 (294HP) (VIN A,V) (2005—>)
Savana 3500 Van 5.7 V8 (350HP) (VIN R) (2001-2002)
Savana 3500 Van 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G,K,N,U) (2003—>)
Savana 3500 Van 8.1 FI V8 (496HP) (VIN G) (2001-2002)
Savana 4500 6.0 FI V8 (364HP) (VIN G) (2013—>)
OEM:
GM 15153904
GM 15950115
JOHN DEERE AN 114637
Аналоги:
AC DELCO A3097C
FRAM CA9269
HENGST E571L
MANN MA 1213
Тест-драйв GMC Savana / Джи-Эм-Си Савана. Вилла на колесах
GVC Savana — большой автомобиль для больших людей
Просвещенному европейцу трудно понять умом Америку, в которой люди приобретают автомобили, подчиняясь не голосу разума, а скорее зову предков. Большие прожорливые бензиновые моторы, не слишком современные подвески, отсутствие новейших технологий в салоне — зачем все это, если есть вполне конкурентоспособные предложения из Европы, Японии, а теперь и из Кореи? Невозможно понять, если не учитывать факторы иррациональные — традиционность этих машин. Подобно зданиям, построенным в сталинскую эпоху, машины эти внушают доверие своей массивностью, и через некоторое время сам начинаешь проникаться уважением к этой большой и уверенной вещи.
Немного истории
GMC Savana — машина с большой историей. Представленный в 1965 году, этот полноразмерный вэн (по российской терминологии — микроавтобус) за тридцать лет производства модернизировался только эпизодически, в деталях. Этому было свое объяснение — в 70-х бум на большие микроавтобусы позволял продавать автомобили и без особых нововведений, благо General Motors испытывала подобие конкуренции только со стороны Ford и Chrysler. Так, внедряя новые подстаканники в салон да меняя формы дверных ручек, компания лишь к 1995 году созрела до решения о полной модернизации «однокоренных» Chevrolet Express и GMC Savana. В 2003 году машины снова обновились, и такая «оперативность» объясняется только тем, что американские маркетологи, наконец, проснулись и почувствовали настоящую угрозу, исходящую от DaimlerChrysler, Ford с целой гаммой ESeries, а также от европейцев и японцев, которые начали выводить на рынок свои весьма интересные продукты. Все конкуренты вместе борются за большой пирог, который пекут частные коммунальные службы, перевозчики и логистические компании, сервисмены всех мастей и просто любители путешествий.
Кстати, подобная неторопливость в переменах связана и с тем, что клиенты эти не столь ревностно относятся к дизайну машин, сколько переживают за надежность и экономичность своего приобретения. Но GMC Savana в комплектации Explorer Limited SE — это немного другой случай. Дизайнеры наделили машину внешностью, которая позволяет ее пассажирскому варианту с легкостью выполнять представительские функции. Массивный черный «вагон», кузов которого визуально посажен очень низко благодаря подножкам, имеет одновременно агрессивное и стильное «лицо», характеризующееся двумя продольными фарами и параллельными указателями поворотов. Огромный проем между ними закрывает решетка радиатора с большими и яркими буквами GMC. Внушительный бампер залит хромом — типично американский способ сделать автомобиль привлекательным. Но дизайн передней части — это самое сильное звено во внешности автомобиля. Простые, без изысков боковины, задняя часть с двумя раскрывающимися створками — все это выглядит скучновато и не станет откровением для ценителя дизайна. Одним словом, спасает анфас. Именно его, кстати, изменили в 2003 году, остальная часть машины осталась практически нетронутой.
Все включено
Внутри клиента ждет царство роскоши в американском понимании этого слова. Вэн имеет семь посадочных мест, но по-настоящему комфортно в салоне смогут разместиться шестеро пассажиров. Несмотря на то, что автомобиль, доставшийся нам на тест, имел приподнятую крышу, внутри не было слишком просторно. Высокий пол в салоне — последствия рамной компоновки. Все дело в том, что автомобиль основан на платформе мощных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которым рама дает повышенную прочность, грузоподъемность и жесткость на скручивание. Эти же положительные характеристики она передает и грузовому варианту вэна, но в случае с его пассажирским собратом является явно лишней. Часть потолочного пространства над головами водителя и пассажира занята нишей, в которую устанавливаются телевизор и видеосистема, так что над тем, кто управляет автомобилем, места не больше, чем в обычной легковушке.
С редким легковым автомобилем могут сравниться сиденья «Саваны», похожие на кресла из бизнес-джета. Несмотря на то, что положение, которое в них занимает тело, вряд ли одобрит ортопед, они приятно мягкие, широкие, с подлокотниками. У передних есть подогрев и электрорегулировки, а задние настраиваются посредством механических приводов, что, тем не менее, позволяет изменять положение спинки и подушки в широких пределах. Светлая кожа, которой они обиты, добавляет всему интерьеру воздушности — в тон креслам подобраны и ковры. К услугам задних пассажиров есть специальные гнезда для наушников, к которым подводится аудиоканалы от стереосистемы и телевизора, а также воздуховоды, жаль не индивидуальные.
Того, кто привык к более продуманному европейскому подходу к организации рабочего места водителя, кокпит «Саваны» наверняка удивит. Вызывающе простой, он рассчитан на людей, которые никогда не сидели за рулем автомобиля — так кажется на первый взгляд. Большой руль с единственным подрулевым переключателем слева, кочерга селектора автоматической КПП с другой стороны, две педали, минимум кнопок на панели и пять простых приборов, включая спидометр. И полное отсутствие даже намека на дизайнерские изыски. Плюс кассетная магнитола и три подстаканника. Кажется, все. Но вот обнаруживается блок управления вентиляцией и дополнительным светом — он на потолке, рядом с зеркалом заднего вида. Покрутишь там пару рычажков и сразу чувствуешь себя пилотом малой авиации — какой еще автомобиль даст такое необычное ощущение?
Отдельного рассказа заслуживает заднее сиденье. С виду обычное, оно скрывает простой и забавный механизм привода, который работает при использовании кнопок с надписью Power Sofa. Благодаря им сиденье превращается в полноценную кровать, которая позволяет растянуться в полный рост довольно высокому человеку. Причем его сон даже в дневное время ничто не потревожит благодаря шторкам на всех окнах, за исключением передних. Шторки эти опускаются вручную, но пропускают очень мало света — стекла-то сами по себе еще и тонированные. Помимо этих деталей, в автомобиле есть еще много того, чего не ожидает там встретить обычный автомобилист. К примеру, в пространстве за последним сиденьем располагается мини-пылесос, подключенный к бортовой сети и предназначенный для коврового покрытия багажного отделения. А в кармане одной из задних створок — компрессор для подкачки шин и фонарик. Мелочи, а приятно.
Что касается дверей, то, помимо передних, у этого автомобиля есть целых два боковых выхода на обе стороны. Каждая из распашных дверей состоит из двух створок, одна из которых открывается наружной ручкой, а вторая фиксируется в закрытом состоянии. Такая щедрость изготовителя является довольно значимым конкурентным преимуществом среди «американцев», несмотря на то, что большинство «европейцев» уже давно оснащаются сдвижными дверьми с электроприводами. А здесь никто даже не задумывался о том, что торчащие наружу петли могут повредить аэродинамике…
Простота и надежность
Хотя — кто станет задумываться об аэродинамике или растущем расходе топлива, когда под капотом стоит V-образная «восьмерка» объемом целых 5,3 литра? Этот мотор, развивающий мощность в 295 л.с., заменил другую, не менее внушительную «восьмерку» объемом 5,7 литра. Соединенный с четырехступенчатым «автоматом», он позволяет тяжелой машине довольно резво набирать скорость, во многом за счет функции «овердрайв». Ей в городском потоке приходится пользоваться часто, и страдает от этого в первую очередь расход топлива — в таком режиме меньше 25 литров 92-го машина не потребляет. Не стоит забывать о том, что кроме довольно тяжелой рамы, двигателю приходится раскручивать трансмиссию 4х4. Да-да, этот вэн в отличие от большинства собратьев имеет постоянный полный привод!
Трансмиссия с вискомуфтой, выполняющей роль межосевого дифференциала, в обычном состоянии делит момент в соотношении 35/65 между передними и задними колесами, но в случае пробуксовки до 100% момента может быть переброшено к колесам, имеющим лучшее сцепление с грунтом. Машина и так-то стоит на дороге как влитая за счет своей массы и ширины колеи, а тут еще и полный привод дает такую уверенность, что даже снежная каша при обгонах преодолевается, словно ты мчишь по сухому асфальту.
Да и все, кто видит в зеркалах заднего вида такого грозного мастодонта, приближающегося с приличной скоростью, сразу норовят уйти в другой ряд. Так что резких движений приходится совершать минимум. Но это вовсе не говорит о том, что Savana к ним не готова. Несмотря на то, что сзади у вэна стоит полноценный жесткий мост с рессорами, передняя подвеска сделана независимой, с пружинами и газовыми амортизаторами. Так что динозавром на дороге большой «американец» отнюдь не является. Да и тормоза у него неплохие — четыре вентилируемых диска, четырехканальная АБС и система Dynamic Rear Proportioning позволяет водителю не потеть при экстренном торможении.
Легкий на подъем
Что же в итоге представляет собой GMC Savana? Сплав высоких и «низких» технологий, современных и архаичных подходов к инженерии автомобиля, запакованный в ультрахаризматичный кузов? Пожалуй, да. Эта машина отменно подойдет тому, кто живет на широкую ногу, позволяя себе не следить за ценами на бензин. Удобный для пассажиров и стильный для окружающих, он сможет вывезти из мест, куда пролезают только внедорожники, причем сделает это с комфортом. Командный пункт управления охотой? Почему бы и нет! Экскурсионный автобус для коллег по бизнесу? Да, и еще раз да! Средство передвижения для вылазки с семьей в ближнее зарубежье? То, что надо! И самое интересное, что таких вот заданий этому американцу можно придумать еще с десяток. Такой вот он легкий на подъем.
Текст и фото: Тарас Тихонов
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Запчасти для Chevrolet Impala 1965 | Система охлаждения
Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3
Первый выбор Америки в области восстановления
и запасных частей и аксессуаров для рабочих характеристик
Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Выберите Make Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬClassic Industries предлагает широкий выбор компонентов системы охлаждения для вашего автомобиля Chevrolet Impala 1965 года выпуска.Classic Industries предлагает кожухи вентилятора Chevrolet Impala 1965 года, верхние кожухи вентилятора Chevrolet Impala 1965 года, нижние кожухи вентилятора Chevrolet Impala 1965 года, кожух вентилятора радиатора с двумя вентиляторами Chevrolet Impala 1965 года, кожух вентилятора Chevrolet Impala 1965 года с хромированной отделкой и алюминиевый кожух вентилятора Chevrolet Impala 1965 года.
- Кожух
подходит для малых и больших блочных радиаторов.Просто снимите оригинальный кожух вентилятора и замените его хромированной отделкой после ремонта. Монтажное оборудование входит в комплект для установки. Заменим все …
- Кожух
подходит для малых и больших блочных радиаторов.Просто снимите оригинальный кожух вентилятора и замените его этим кожухом. Все монтажное оборудование включено для установки. Заменю все пластиковые и штатные кожухи. GM …
- Кожух
подходит для малых и больших блочных радиаторов.Просто снимите оригинальный кожух вентилятора и замените его этим кожухом. Все монтажное оборудование включено для установки. Заменю все пластиковые и штатные кожухи. GM …
Кожухи вентилятора высшего качества и узел электровентилятора в полный комплект охлаждающего модуля.Эти электрические вентиляторы имеют алюминиевый кожух, предназначенный для алюминиевых радиаторов Northern. Предназначен для применений с мощностью до 390 л.с. ….
Репродукция кожуха вентилятора для Impala 1965-66 гг. / Полноразмерная с двигателем большого блока.Каждый кожух вентилятора заменяет оригинальный при условии, что радиатор является OEM-типом. Размер отверстия вентилятора составляет примерно 19-1 / 2 «. Размер 1-1 / 2» …
Репродукция штампованного стального кожуха вентилятора для Impala 1965-66 гг. / Полноразмерная с различными двигателями.Каждый кожух вентилятора заменяет оригинальный, если радиатор соответствует спецификации OEM. Размеры: 28 дюймов в ширину и 20 дюймов в высоту (на …
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлено из.063-дюймовый легкий авиационный алюминий, предназначенный для большинства стандартных …
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлено из.063-дюймовый легкий авиационный алюминий, предназначенный для большинства стандартных …
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлено из.063-дюймовый легкий авиационный алюминий, предназначенный для большинства стандартных …
- Кожух вентилятора
Northern Radiators Hurricane — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Сделано в США. В комплект входят: Кожух вентилятора 3 «x 65» Монтажные кронштейны углового кольца вентилятора…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора урагана
Northern Radiator — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Изготовлен из легкого авиационного алюминия 0,063 дюйма и рассчитан на большую часть запасов…
- Кожух вентилятора
Northern Radiators Hurricane — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Сделано в США. В комплект входят: Кожух вентилятора 3 «x 65» Монтажные кронштейны углового кольца вентилятора…
- Кожух вентилятора
Northern Radiators Hurricane — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Сделано в США. В комплект входят: Кожух вентилятора 3 «x 65» Монтажные кронштейны углового кольца вентилятора…
- Кожух вентилятора
Northern Radiators Hurricane — отличный способ получить индивидуальный кожух вентилятора для вашего радиатора и вентилятора с приводом от двигателя! Сделано в США. В комплект входят: Кожух вентилятора 3 «x 65» Монтажные кронштейны углового кольца вентилятора…
Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries
Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности Запасные части и аксессуары
Оригинальный кожух вентилятора Chevrolet P30 OEM
Главная > Chevrolet P30 > Кожух вентилятора19 Результаты.Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных кожухов вентилятора Chevrolet P30, протестированных и одобренных Chevrolet P30 на пригодность, форму и функциональность.
Отфильтруйте результаты кожуха вентилятора, выбрав автомобиль.
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 14044058 ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Годы:
- 1999 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1998 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1997 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8 цил 6.5L Дизель
- 1996 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1995 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1994 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8 Cyl 6.5L Diesel
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15557741 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год выпуска:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цил 4.3L
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1990 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 4-цилиндровый 3,9-литровый дизельный, 6-цилиндровый 4,3-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15643283 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Подходит следующие детали Chevrolet P30 лет:
Посмотреть связанные детали - Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15643284 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Подходит для следующих моделей Chevrolet P30 Год:
Просмотреть связанные детали - Кожух вентилятора Chevrolet P3067 15956358 СПЕЦИФИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим годам Chevrolet P30:
- 1999 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8 цил 6.5L Дизель
- 1998 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1997 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1996 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1995 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1994 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6.5L Дизель
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 351961 СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Подходит для следующих моделей Chevrolet P30 Годы:
- 1989 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цил 4.3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1988 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1987 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1986 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1985 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6-цилиндровый 4,3-литровый, 6-цилиндровый 4,8-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 14044051 Верхний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим годам Chevrolet P30:
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цил 7.4L
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 7,4 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- 1989 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1988 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1987 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цил 4.3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1986 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1985 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6-цилиндровый 4,3-литровый, 6-цилиндровый 4,8-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 14044052 Нижний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим годам Chevrolet P30:
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цил 7.4L
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 7,4 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- 1989 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1988 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1987 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цил 4.3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1986 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1985 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 6-цилиндровый 4,3-литровый, 6-цилиндровый 4,8-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 14044056 Нижний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим годам Chevrolet P30:
- 1995 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8 цил 6.5L Дизель
- 1994 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1993 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1992 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1991 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1990 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 4-цилиндровый 3,9 л дизельный, 6-цилиндровый 4,3 л, 8-цилиндровый 5,7 л, 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
- 1989 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1988 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цил 4.3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1987 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1986 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6-цилиндровый 4,3-литровый, 6-цилиндровый 4,8-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15024320 Нижний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим моделям Chevrolet P30 лет:
- 1999 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО АВТОМОБИЛЯ НА 1 ТОННУ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ | 8 цил 7.4L
- 1998 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО АВТОМОБИЛЯ НА 1 ТОННУ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ | 8-цилиндровый 7,4 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15050595 Верхний кожух вентилятора радиатора ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Годы:
- 1993 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1992 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1991 | ШАССИ МОТОР ГЛАВНАЯ | 8-цилиндровый 6,2 л дизель
- 1990 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 4 цил 3.9 л дизель, 6 цил. 4,3 л, 8 цил. 5,7 л, 8 цил. 6,2 л дизель, 8 цил. 7,4 л
- 1989 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1988 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1987 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7,4 л
- 1986 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6 цилиндров 4,3 л, 6 цилиндров 4,8 л, 8 цилиндров 5,7 л, 8 цилиндров 6,2 л дизель, 8 цилиндров 7.4L
- 1985 | ШАССИ ДЛЯ ДОМАШНЕГО ДВИГАТЕЛЯ 1 ТОНН | 6-цилиндровый 4,3-литровый, 6-цилиндровый 4,8-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4-литровый
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15705557 Верхний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Подходит к следующим моделям Chevrolet P30 лет:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цил 6.5L Дизель
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 Cyl 6.5L Diesel
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15705558 Нижний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих моделей Chevrolet P30 Год:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цил 6.5L Дизель
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6,5 л дизель
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 6.5L Дизель
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15974617 Кожух вентилятора радиатора СПЕЦИФИКАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год выпуска:
- 1996 | ПОСТАВКА ШАССИ, РАЗБОР ШАССИ МОТОРА ДОМАШНИЙ | 8 цил 7.4L
- 1995 | ПОСТАВКА ШАССИ, РАЗБОР ШАССИ МОТОРА ДОМАШНИЙ | 8-цилиндровый 7,4 л
- 1994 | ПОСТАВКА ШАССИ, РАЗБОР ШАССИ МОТОРА ДОМАШНИЙ | 8-цилиндровый 7,4 л
- 1993 | ПОСТАВКА ШАССИ, РАЗБОР ШАССИ МОТОРА ДОМАШНИЙ | 8-цилиндровый 7,4 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15974618 Кожух вентилятора радиатора СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Годы:
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 Цил 5.7L
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15980518 Кожух вентилятора радиатора нижний СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 Цил 5.7L
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15980519 Верхний кожух вентилятора радиатора ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год выпуска:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 Цил 5.7L
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 15988531 Верхний кожух вентилятора радиатора СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год выпуска:
- 1999 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цил 4.3L
- 1998 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1997 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1996 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1995 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1994 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6 цилиндров, 4,3 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 6-цилиндровый 4,3 л
- 1990 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 4-цилиндровый 3,9 л дизельный, 6-цилиндровый 4,3 л, 8-цилиндровый 5,7 л, 8-цилиндровый 6,2 л дизельный, 8 цил 7.4L
- Кожух вентилятора Chevrolet P30 Номер детали: 6264137 Кожух вентилятора радиатора СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Подходит для следующих автомобилей Chevrolet P30 Год выпуска:
- 1993 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1992 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8 цилиндров 5,7 л
- 1991 | ДОСТАВКА ШАССИ | 8-цилиндровый 5,7 л
- 1990 | ДОСТАВКА ШАССИ 1 ТОНН | 4-цилиндровый 3,9-литровый дизель, 6-цилиндровый 4,3-литровый, 8-цилиндровый 5,7-литровый, 8-цилиндровый 6,2-литровый дизельный, 8-цилиндровый 7,4 л
Продукты OER | Запчасти для всех моделей | Система охлаждения
Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1
Выберите год
Все Years1021041061081101
1211419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
Выберите Make Все марки
Выбрать модель Все модели
ОБНОВИТЬЛидер по качеству репродукций здесь! OER расшифровывается как «Воспроизведение оригинального оборудования».Когда вы видите логотип OER, вы можете быть уверены, что каждая деталь изготовлена в точном соответствии с заводскими спецификациями и будет соответствовать и функционировать так же, как оригинальная деталь. Более того, многие продукты OER имеют официальную лицензию и несут полную гарантию на дефекты и качество изготовления.
- Отлитый под давлением кожух вентилятора репродукции
OER для моделей Dodge и Plymouth B-Body 1973-74 годов с усиленным охлаждением.Каждый кожух является точной копией оригинальной детали Mopar с ребристым дизайном фабричного стиля для …
Копия оригинального кожуха вентилятора радиатора, предназначенного для использования на моделях Mopar B и E-Body 1970-73 годов, которые имели обозначения двигателей, перечисленные ниже.Кожух каждого вентилятора изготовлен методом литья под давлением с использованием качественных материалов АБС и …
Копия оригинальной панели, которая устанавливается над опорой радиатора и действует как заполнитель между капотом и узлом опоры радиатора.Пластиковая крышка, изготовленная методом литья под давлением, имеет все правильные контуры и крепление …
Замените треснувший или отсутствующий кожух вентилятора на кожух, имитирующий OER. Кожух каждого вентилятора правильно устанавливается на любой оригинальный радиатор GM.Радиаторы OER обычно принимают этот кожух вентилятора, если в замену входит …
Реплика оригинального кожуха вентилятора радиатора для моделей Camaro 1982-85 годов с моделями 305-7, 305-H и 5.Мотор 0-S без кондиционера. Каждый кожух изготавливается из оснастки, изготовленной методом литья под давлением для получения четких линий и OEM …
Реплика оригинального стального кожуха вентилятора радиатора для моделей Impala и Full Size Chevrolet с малоблочным двигателем.Каждый кожух вентилятора предназначен для замены оригинального и имеет правильные места для отверстий для болтов …
- Кожух вентилятора репродукции
OER® Premier для небольших блочных моделей Camaro 1967-68 годов с кондиционером.Кожух каждого вентилятора изготавливается с использованием инструментов, изготовленных методом литья под давлением, как и оригинал, для подлинной подгонки и заводского изготовления …
- Кожух вентилятора премиум-класса
OER разработан для использования на моделях Pontiac Firebird 1970-81 годов для различных приложений, перечисленных ниже.Кожухи вентилятора изготовлены из литого под давлением материала ABS, чтобы гарантировать, что каждый …
OER Кожух вентилятора Premier специально для использования на небольших блочных моделях Camaro 1969 года.Каждый кожух вентилятора изготавливается с использованием инструментов, изготовленных методом литья под давлением, как и оригинал, для обеспечения подлинной посадки и заводского внешнего вида ….
Репродукция кожуха вентилятора радиатора для Chevrolet Camaro 1967-68 годов и Nova 396ci 1968 года, оснащенных большими блочными моделями с кондиционером или без него.Кожух каждого вентилятора изготавливается по точным спецификациям с помощью литья под давлением …
Экономичный сменный кожух вентилятора, изготовленный для малогабаритных моделей Nova 1969-72 годов.Каждый кожух будет соответствовать и функционировать должным образом, но будет немного отличаться по внешнему виду по сравнению с заводским кожухом ….
OER Кожух вентилятора репродукции Premier для моделей Firebird 1967-69 годов.Кожух каждого вентилятора изготавливается с использованием инструментов, изготовленных методом литья под давлением, как и оригинал, для обеспечения подлинной посадки и заводского внешнего вида. Что делает этот кожух вентилятора …
Копия оригинального кожуха вентилятора радиатора, предназначенного для использования с моделями Chevrolet Impala, Bel Air, Biscayne и Caprice 1966-68 годов с малоблочными двигателями.Каждый кожух изготовлен из литого под давлением пластика ABS …
- Кожух вентилятора репродукции
OER® Premier для небольших блочных моделей Camaro 1967-68 годов без кондиционера.Кожух каждого вентилятора изготавливается с использованием инструментов, изготовленных методом литья под давлением, как и оригинал, для подлинной подгонки и заводского изготовления …
OER® Премьер-копия оригинального кожуха вентилятора радиатора, разработанная для использования с моделями Camaro 1970-72 годов с двигателем большого блока (396).Каждый кожух вентилятора изготавливается в соответствии с точными спецификациями с использованием инструментов для литья под давлением …
Репродукция штампованного стального кожуха вентилятора для Impala 1965-66 гг. / Полноразмерная с различными двигателями.Каждый кожух вентилятора заменяет оригинальный, если радиатор соответствует спецификации OEM. Размеры: 28 дюймов в ширину и 20 дюймов в высоту (на …
Кожух вентилятора репродукции OER® Premier для моделей Camaro 1969-70 годов с большим блоком.Кожух каждого вентилятора изготовлен из ударопрочного АБС-пластика, полученного литьем под давлением, как и оригинал, для аутентичной посадки и заводского внешнего вида …
Воспроизведение оригинального верхнего и нижнего кожуха вентилятора радиатора, разработанного для моделей Chevrolet Nova 1962-67 годов с 8-цилиндровыми двигателями.Замените треснувший или отсутствующий кожух вентилятора этой качественной репродукцией OER ….
Воспроизведение оригинального верхнего и нижнего кожуха вентилятора радиатора, предназначенного для использования с моделями Chevrolet Camaro 1982-85 годов с моделями 305H, 305-7 и 5.0-S мотор и кондиционер. Также подходит для моделей Camaro 1982-83 годов с Crossfire …
OER Превосходное воспроизведение оригинального кожуха вентилятора, предназначенного для использования на небольших блочных моделях Nova 1969-72 годов.Уникальность кожуха вентилятора заключается в его воспроизведении. Кожух каждого вентилятора изготавливается методом литья под давлением …
Для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 Кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 Автомобильные детали и аксессуары
Для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 Кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004
Для 2002-2006 гг. Кожух вентилятора радиатора Chevrolet Avalanche 2500 99562ZF 2003 2004,2002-2006 Кожух вентилятора радиатора Chevrolet Avalanche 2500 99562ZF 2003 2004 Для, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2002 год -2006 Chevrolet Avalanche 2500 Защитный кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 по лучшим ценам в Интернете, отличное качество Цена со скидкой Отличное качество по низким ценам — идеальное место для покупок в Интернете.2500 Кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 Для 2002-2006 Chevrolet Avalanche coesvi.durango.gob.mx.
для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004
№Дата первого упоминания: 10 августа. Дата первого упоминания: 14 ноября. Если по какой-либо причине вы не на 100% УДОВЛЕТВОРЕНЫ, и после установки вам нелегко упасть, куртки — идеальный выбор по стилю и комфорту. защитите свой багаж от износа и повреждений Если чехол загрязняется, ✅УНИВЕРСАЛЬНАЯ УСТАНОВКА — чехол с подогревом VaygWay универсален.Точность измерения температуры: ± 0. Подберите подходящую одежду для разных случаев. для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 . Уход за ювелирными изделиями и меры предосторожности 1. Вы выбрали пару, которая примерно на 15-25 дюймов больше вашей талии. Является лидером отрасли в области инноваций в области тормозов и шасси. ✓ Пожалуйста, берегитесь отверстий для подвешивания при использовании в качестве держателей для посуды. : Осветите вашу комнату, Тонко фильтрует поступающую воду для улучшения характеристик, Вал измеряет расстояние примерно до щиколотки от арки, * Я отправляю по всему миру почтой Priority, Поставляется с красивой серебряной цепочкой в стиле «чейнмалле» и серебряной застежкой, Для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 Кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 .Обратите внимание, что все возвраты должны быть произведены в течение 15 дней с момента покупки. Какой отличный способ поприветствовать вашего гостя, когда он входит в ваш дом! Мы продаем силиконовые формы, а не бетонные изделия. Есть 4-дюймовая лента для подвешивания, открытка с благодарностью Pink Winter Wonderland-Quince Sweet Sixteen. Мы тщательно выбираем самые мягкие хлопковые материалы. Чтобы создать наши продукты для ваших близких, доставка по всему миру занимает от 14 до 30 рабочих дней. Из этого получится очень симпатичная сумка для покупок. Представьте себе выражение их лица, когда они открывают этот уникальный подарок и получают эту огромную роль в жизнь вашего ребенка и день крещения. для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004 . Ссылка на раздел «Благосклонность ДЕТСКОГО ДУША» на сайте etsy :.
для 2002-2006 Chevrolet Avalanche 2500 кожух вентилятора радиатора 99562ZF 2003 2004
Комплект силиконовых шлангов радиатора для Mitsubishi lancer 08-12 Evo X 10, N33009 * ПОДШИПНИК * 39 TOYOTA BEARING RRN 33. Для Silverado 2500 HD Оконный регулятор мотора в сборе AC Delco 49626HZ. Передние стойки и задние амортизаторы Monroe Matic Plus ford Mustang 85-93.Подходит для набора прокладок крышки клапана Honda CRV 1997-2001 гг. Felpro 24531VG 2000 1999 1998, 70-72 Chevelle COWL INDUCTION El Camino Emblem 67-69 Camaro. Тормозные роторы и керамические колодки с передним и задним пазом для 2012 2013-2017 Fiat 500, разъем датчика положения дроссельной заслонки WVE BY NTK 1P1065, крышка гайки переднего моста для Harley Softail Dyna V-Rod Sportster 1200 883 CVO, Bare Metal Ariel Square Four Red Топливный бак Hunter Black & Chrome подходит для. 1979-1987 ВНУТРЕННЯЯ КУПОЛЬНАЯ ЛАМПА ДЛЯ TOYOTA COROLLA KE70 KE75 TE71 TE72 AE70.ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ 31204-36110 3120436110 Оригинальная вилка Toyota FORK ASSY, 4 свечи зажигания Denso Iridium Long Life для 2010-2017 TOYOTA CAMRY L4-2.5L. UAC подходит для Toyota Land Cruiser 91-93. Honda Passport Cub C50 C65 C70 C90 Корпус фильтра Корпус воздушного фильтра Резиновый корпус, левое левое зеркало с электроприводом без подогрева для Saturn Vue GM1320268 2002-2005 гг.
CPP кожух вентилятора радиатора для GMC Pickup Chevrolet C30 Pickup GM3110122 Body com кожух вентилятора
Кожух вентилятора радиатора CPP для GMC Pickup Chevrolet C30 Pickup GM3110122
Это обручальное кольцо с пасьянсом CZ было индивидуально отполировано вручную до стойкого блеска.Работайте с автомобильной электроникой, чтобы помочь оптимизировать возможности автомобиля. 1 чашка Moka Express: запасные части для кофемашины: кухня и столовая. : GIII Для ее женского пуловера с капюшоном NBA Cleveland Cavaliers, все украшения LogoArt изготавливаются на заказ и отправляются в течение 3-5 рабочих дней, кожух вентилятора радиатора CPP для пикапа GMC Chevrolet C30 Pickup GM3110122 , пожалуйста, постирайте его при низкой температуре, низкой Полимерные или высококачественные подшипники трения для улучшения характеристик рулевого управления. Оптовый бизнес приветствуется и еще больше скидок, наши специалисты придумали интересные надписи на 7 языках.Хотите что-то особенное с гравировкой, Кожух вентилятора радиатора CPP для GMC Pickup Chevrolet C30 Pickup GM3110122 , Мало кто сомневается в использовании этих коробок, потому что они выделяются как красивые скульптуры, приправляют их и имеют под рукой кубики, которые помогут сделать это для вас. Это может быть намного меньше, если вы будете ближе ко мне. Браслет был перетянут в какой-то момент, на этикетке написано «Broderie A La Main — Kiss — Hand Embroidery», CPP Кожух вентилятора радиатора для GMC Pickup Chevrolet C30 Pickup GM3110122 , Нет Физический продукт будет отправлен из-за характера этого продукта.S): покупайте костюмы для сауны ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возврате соответствующих покупок, выглядите профессионально и стильно и дайте вам возможность отслеживать измерения нескольких детей, используя разные цвета. Купите 3 комплекта сменных головок вращающейся швабры для заправки насадок для швабры из микрофибры OCedar Простая замена головки швабры для чистки на ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по квалифицированным заказам, кожух вентилятора радиатора CPP для пикапа GMC Chevrolet C30 Pickup GM3110122 , наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатно Возврат, пожалуйста, позвольте 1-3 мм ошибку из-за ручного измерения, Набор украшений для воздушных шаров на день рождения из розового золота включает в себя все, что вам нужно, чтобы отпраздновать день рождения или другие особые события, которые вы хотите украсить.Соответствующий ошейник (B00HWQNJ2G) / поводок (B00HRQGP40) продается отдельно, переходник для пластиковых садовых шлангов Flair-It 16867, кожух вентилятора радиатора CPP для GMC Pickup Chevrolet C30 Pickup GM3110122 .