Схема круиз контроля: Круиз-контроль своими руками на механике: пошаговая инструкция — Статьи

Содержание

Порядок установки круиз-контроля на автомобиль. Джеттер

Мы советуем заказывать установку круиз-контроля у нашего партнера.

Это платная услуга (стоимость зависит от марки автомобиля и ценовой политики нашего партнера).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ:

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ПАСПОРТОМ УСТРОЙСТВА. 

Перед установкой круиз-контроля необходимо убедиться в отсутствии каких-либо неисправностей в автомобиле. Наличие неисправности может привести к неправильной работе устройства. В частности, невозможность включения или непреднамеренное выключение круиз-контроля указывают на неисправность датчиков сцепления или тормоза.

Установку и подключения необходимо проводить не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.

 

     Порядок установки и подключения круиз-контроля в автомобиле (см. схему подключения):

  • Установить джеттер, согласно прилагаемой к нему инструкции;
  • Подключить разъём 4 модуля круиз-контроля 5 к разъёму джеттера;
  • Подключить светодиод 8 с фиксирующим кольцом и кабелем к разъёму 7 модуля круиз-контроля. Светодиод необходимо установить в удобном для водителя месте. При установке светодиодного индикатора в панели необходимо просверлить отверстие диаметром 4,5 мм, установить в него фиксирующее кольцо и с внутренней стороны вставить индикатор до его фиксации в кольце защёлкиванием;
  • Подключить сигнальный кабель модуля круиз-контроля к диагностической колодке автомобиля 9. Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) желтый провод подключается к 16-му контакту, коричневый – к 7-му контакту. Для всех остальных автомобилей белый к 6-му, зелёный к 14-му. 
    Неиспользуемые контакты следует заизолировать!
  • Для автомобилей, использующих K-line для передачи информации от ЭСУД к разъему диагностики (Калина-1, Лада 4*4 выпуска до 2015 года, Приора) и имеющих установленную сигнализацию или маршрутный компьютер, подключенные к K-line, для корректной работы круиза необходима установка тумблера переключения доступа к K-line, так как одновременно к ней может быть подключено только одно активное устройство.
  • Кабели проложить, исключая провисания и контакт с металлическими элементами. При необходимости закрепить их с помощью пластиковых хомутов из комплекта поставки;
  • Расположить модуль круиз-контроля за щитком центральной консоли автомобиля, при необходимости закрепить его с помощью пластиковых хомутов;
  • Расположите брелок управления круиз-контроля в месте, удобном для водителя, исключив при этом возможность доступа пассажиров к брелоку.

 Наш партнер — интернет-магазин АвтоАзбука — разместил видео с пошаговым описанием установки круиз-контроля на автомобиль Datsun On-Do.

Ошибка при подключении приведёт к некорректной работе устройства или выходу его из строя.

Если устройство не реагирует на нажатие кнопок брелока управления, то следует заменить элементы питания на новые и (или) повторно провести процедуру привязки (обучения) брелока и модуля круиз-контроля

Есть вопросы по установке? Задайте их в блоге !

контроль | Системы безопасности и комфорта

Круиз-контроль — это система автоматического регулировании скорости — идеальный пример системы управления с замкнутым контуром. На рисунке приведена блок-схема системы. Назначение системы автоматического регулирования скорости состоит в том, чтобы водитель мог устанавливать скорость транспортного средства и указать системе автоматически поддерживать эту скорость.

Рис. Блок-схема системы автоматического регулировании скорости с замкнутым контуром управления, или круиз-контроль

Система реагирует на измеренную скорость транспортного средства и соответственно регулирует дроссельный клапан. Время реакции важно, чтобы не возникало ощущение, что скорость автомобиля «плавает» вверх и вниз.

В систему включены и другие средства обеспечивающие, например, постепенное увеличение или уменьшение скорости при касании кнопки. Большинство систем также запоминает последнюю заданную скорость и восстанавливает эту скорость снова при касании кнопки.

Список функциональных требований к хорошей системе автоматического регулирования скорости выглядит примерно следующим образом:

  • поддерживать скорость транспортного средства на заданном значении
  • поддерживать скорость с минимальным отклонением от заданной
  • обеспечивать возможность изменения скорости транспортного средства
  • немедленно отменять режим круиз-контроля при срабатывании тормоза
  • сохранять значение последней установленной скорости
  • иметь встроенные в систему средства обеспечения безопасности

Описание системы круиз-контроля

Главный выключатель включает систему автоматического регулировании скорости, а она, в свою очередь, контроль системы зажигания.

Большинство систем не сохраняет заданную скорость в памяти, когда главный выключатель выключен. Действие выключателя Set (установка) записывает заданное значение скорости в память программы, но обычно задание будет работать, если только оно отвечает примерно следующим условиям:

  • скорость транспортного средства больше 40 км/ч
  • скорость транспортного средства меньше 12 км/ч
  • изменение скорости меньше, чем 8 км/ч в секунду
  • автоматика должна находиться в режиме «движение»
  • тормоза или сцепление не задействованы
  • обороты двигателя стабильны

Как только система установлена, скорость поддерживается с отклонением в пределах 3-4 км/ч, пока не будет отключена нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатием на кнопку выключателя Resume или выключением главного выключателя круиз-контроля. Последний «набор скорости», сохраняется в памяти, кроме тех случаев, когда был отключен главный выключатель.

Если система автоматического регулирования скорости снова потребуется водителю, тогда при нажатии кнопки Set будет поддерживаться текущая скорость транспортного средства, а при нажатии кнопки Resume скорость транспортного средства будет изменена до предыдущей скорости Set.

Во время движения на заданной скорости водитель может нажать и держать кнопку Set, чтобы ускорить транспортное средство, пока желательная скорость не будет достигнута, и зафиксировать ее в момент отпускания кнопки.

Компоненты круиз-контроля

Ниже перечислены основные компоненты типовой системы круиз-контроля.

Приводной механизм

Для управления положением дроссельной заслонки используются несколько способов. Автомобили, оборудованные электрическими системами вождения, позволяют автоматической системе управления скоростью работать с тем же самым приводным механизмом. Для управления заслонкой по электрическому кабелю может быть использован электромотор или же вакуумная диафрагма, которая управляется тремя простыми клапанами, это довольно часто применяемый способ. Этот технический прием показан на рисунке.

Рис. «Вакуумный» привод системы автоматического регулирования скорости

Когда скорость необходимо увеличить, открывается клапан «х», создавая и низкое давление по одну сторону диафрагмы со стороны впускного отверстия коллектора. Атмосферное давление на другой стороне передвинет диафрагму и, следовательно, связанный с ней дроссельный клапан. Чтобы передвинуть диафрагму в другую сторону, клапан «х» закрывается, а клапан «у» открывается, позволяя атмосферному давлению войти в камеру. Пружина перемещает диафрагму назад. Если оба клапана закрыты, положение дроссельного клапана не изменяется. Обычно клапан «х» закрыт, а клапан «у» открыт; таким образом, в случае неисправности в кабеле управления круиз-контроль останется незадействованным и вакуум в коллекторе не будет нарушен. Клапан «х» обеспечивает дополнительное средство безопасности и управляется педалью тормоза или сцепления.

Главный выключатель и лампочка предупреждения

Главный выключатель — это простой выключатель «Вкл/Выкл», расположенный на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя. Лампа предупреждения может быть частью этого выключателя или частью главного дисплея приборной доски.

Кнопки выключателей Set и Resume

Эти кнопки установлены или на руле, или на рукоятке, отходящей от рулевой колонки. Когда выключатели входят в состав руля, для передачи сигнала необходимы контактные кольца. Кнопка Set программирует скорость в память и может также использоваться, чтобы увеличить скорость транспортного средства и значение скорости в памяти. Кнопка Resume позволяет водителю дать транспортному средству команду двигаться с последней заданной скоростью или временно дезактивировать контроль.

Выключатель, связанный с тормозами

Этот выключатель очень важен, поскольку торможение было бы опасно, если бы система автоматического регулирования скорости пыталась поддержать скорость транспортного средства. Этот выключатель обычно изготавливается с максимальной надежностью и устанавливается в месте расположения тормозной педали или дополнительно к выключателю тормозного сигнала, активизируемому педалью тормоза. Крайне важна правильная регулировка этого выключателя.

Выключатель, связанный со сцеплением или автоматической коробкой передач

Данный выключатель устанавливается аналогично выключателю на педали тормоза. Он дезактивирует систему круиз-контроля, чтобы предотвратить увеличение скорости двигателя при нажатой педали сцепления. Выключатель на автоматической коробке передач позволит системе круиз-контроля действовать лишь тогда, когда она находится в положении «Движение». Это сделано для того, чтобы предотвратить превышение скорости двигателя, которое могло иметь место, если бы система автоматического регулирования скорости попыталась ускорить автомобиль при положении селектора передач «1» или «2». Коробка передач будет менять передачи при ускорении автомобиля до установленной скорости, пока она «знает», что доступна более высокая передача.

Датчик скорости

В качестве датчика скорости обычно используется датчик спидометра. В противном случае применяются несколько типов датчиков — самый распространенный тип создает импульсный сигнал, частота которого пропорциональна скорости транспортного средства.

Адаптивная система круиз-контроля

Обычная система автоматического регулирования скорости теперь достигла высокой степени совершенства. И все же она не всегда практична на многих европейских дорогах, так как постоянно меняется скорость общего потока движения, и движение это часто очень интенсивное. Водитель во многих случаях вынужден выходить из системы круиз-контроля, чтобы ускорить или замедлить движение.

Рис. Принцип действия адаптивной системы круиз-контроля

Адаптивная система круиз-контроля может автоматически регулировать скорость транспортного средства соответственно возникающей транспортной ситуации. На рисунке показано действие такой системы. Система действует, исходя из трех главных целей:

  • поддерживать скорость, которая установлена водителем
  • адаптировать эту скорость и поддерживать безопасное расстояние от впереди идущих машин
  • предупреждать водителя, если возникает риск столкновения

Рис. Блок-схема адаптивной системы круиз-контроля

Главные компоненты базовой и более сложных адаптивных систем круиз-контроля показаны на рисунке. Отметим, что главными дополнительными компонентами являются датчик «перспективы» (headway) и датчик угла поворота руля; понятно, что первый из них — самый важный. Информация об угле поворота используется, чтобы расширить информативность датчика «перспективы», что позволяет получить большее различие между сигналами опасности и сигналами ложной тревоги. Используются два типа датчика «перспективы» — это радар к лидар. Оба содержит модули передатчика и приемника. Радарная система использует микроволновые сигналы частотой 35 ГГц. Время их отражения дает расстояние до впереди идущего объекта. Лидар использует светодиод, чтобы создать световые инфракрасные сигналы, отражения которых обнаруживаются фотодиодом.

Эти два типа датчиков имеют свои преимущества и недостатки. Радарная система не восприимчива к дождю и туману, но лидар может показать большую избирательность при распознавании стандартных отражателей на задней стороне впереди идущего транспортного средства. Луч радара может давать сильные отражения от мостов, деревьев, указателей и прочих обычных придорожных объектов. Достоверность показаний радара может также пострадать от потери обратного сигнала вследствие отражений, полученных при различных направлениях прохождения волн. В идеальных погодных условиях система лидара кажется лучшей, но она становится очень ненадежной, когда погода меняется. Расхождение луча приблизительно 2,5″ по вертикали и горизонтали, как оказалось, является наиболее подходящим независимо от того, какой датчик «перспективы» используется.

Важное обстоятельство, которое следует учитывать, состоит и том, что сигналы от других транспортных средств оборудованных такой же системой, не должны приводить к ошибочным результатам. Адаптивная система круиз-контроля в принципе функционирует так же, как и обычная система, кроме, и это существенно, тех случаев, когда сигнал от датчика «перспективы» обнаруживает преграду — в этом случае скорости транспортного средства уменьшается. Если оптимальный тормозной путь нельзя обеспечить только за счет реверса дроссельного клапана, водителю следует сигнал предупреждения. Более сложная система может также взять под свой контроль трансмиссию и тормоза автомобиля, но хотя это и весьма многообещающая идея — она далеко еще не дошла до необходимого уровня совершенства. Важно отметить, что адаптивная система автоматического регулирования скорости разработана для того, чтобы уменьшить бремя, лежащее на водителе, но не брать на себя полный контроль над автомобилем!

Что такое круиз контроль на автомобиле, как работает, установка

 Круиз контроль — это система, призванная сделать поездки на дальние расстояния более комфортными для водителя. Основная её функция заключается в поддержании постоянной скорости движения, причём водитель освобождается от необходимости постоянно контролировать силу нажатия правой ногой на педаль «газа». Хотя даже при минимальном водительском стаже контроль этого усилия происходит рефлекторно, тем не менее, необходимость подолгу находиться в вынужденной позе вызывает усталость в дальних поездках.

Содержание статьи

Для чего ещё нужен круиз контроль в автомобиле

Круиз контроль нужен для комфорта водителя


 

Основная функция круиз контроля автомобиля это поддержание постоянной скорости движения.

Автоматическое поддержание постоянной скорости способствует экономии топлива. Электронный блок круиз контроля соединён с различными датчиками, считывая показания с которых он устанавливает необходимое для поддержания постоянной скорости движения количество впрыскиваемого в цилиндры двигателя топлива, увеличивая его на подъёмах и уменьшая, вплоть до прекращения подачи, на спусках.
Кроме того, установив разрешённый ПДД скоростной режим, вы избежите совершенно излишних расходов на оплату штрафов. Особенно это касается тех случаев (к сожалению, нередких), когда какая-нибудь камера работает, мягко выражаясь, «некорректно» — будет повод подать иск в суд, если вы уверены в соблюдении скоростного режима.
Диапазон работы системы обычно находится в пределах от 30 до 200 км/час. Как правило, включить круиз контроль можно нажатием клавиши SET при движении с той скоростью, которую вы выбрали за «крейсерскую».

Принцип работы круиз контроля

Как и любое другое устройство, система круиз контроля претерпевала изменения, всё более совершенствуясь. Но для того, чтобы полнее усвоить принципы работы более сложных современных схем, необходимо понять, как работали их первоначальные варианты. В данном случае первой ступенью развития систем круиз контроля является так называемый пассивный круиз контроль, поэтому начнём с него.

Что это такое – пассивный круиз контроль и как он работает

Схема работы круиз контроля автомобиля


 

Для координации работы всей системы круиз контроля она оснащается блоком управления.

На рисунке показана активная, или исполнительная составляющая системы.
Как видите, изменение подачи топлива происходит с помощью работы вакуумного устройства, отбирающего необходимое разрежение из впускного коллектора. Параллельно тросику, соединённому с педалью «газа», устанавливается ещё один тросик, соединённый с диафрагмой устройства (сервопривода). Электромагнитные клапаны сервопривода служат для управления количеством отбираемого воздуха, регулируя тем самым силу воздействия разрежения на диафрагму, а, значит, и угол поворота дроссельной заслонки.
При отключении круиз контроля диафрагма не воздействует на трос, не создавая тем самым сопротивления работе основного тросика, соединённому с педалью.
Для координации работы системы круиз контроля она оснащается блоком управления, представляющим из себя небольшой компьютер, который, будучи соединённым с другими системами управления двигателем ( и с ЭБУ), обрабатывает поступающую от них информацию и формирует управляющие сервоприводом импульсы.

Что такое адаптивный круиз контроль в машине

Автомобиль, оснащённый адаптивным круиз контролем, может двигаться на определённом расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Адаптивный, или активный круиз контроль, является более сложной системой по сравнению с пассивным. Главное его отличие состоит в том, что адаптивный круиз контроль оснащается датчиком скорости и расстояния. Датчик постоянно сканирует пространство впереди автомобиля, что позволяет блоку управления определять скорость авто и расстояние до помех, расположенных по курсу машины.
В результате автомобиль, оснащённый адаптивным круиз контролем, может двигаться на определённом расстоянии от впереди идущего авто, что освобождает водителя от необходимости следить за безопасностью дистанции.
Более «продвинутые» системы способны также «читать» дорожную разметку, помогая водителю удерживать авто на своей полосе.
Адаптивные системы круиз контроля для управления автомобилем, как правило, воздействуют на основные органы управления – ЭБУ двигателя, АКПП, тормозную систему.

На каких машинах стоит адаптивный круиз контроль

Подобные системы устанавливаются на многие авто уже на конвейере и могут, в зависимости от производителя, иметь различные названия. На VW, Honda, Audi они называются ACC — Adaptive Cruise Control. Эта же аббревиатура на автомобилях BMW расшифровывается как Active Cruise Control. Toyota называет такие системы Radar Cruise Control.

Как пользоваться круиз контролем

Как пользоваться круиз контролем


 

Самый простой круиз контроль включается одной кнопкой и выключается одним нажатием на педаль газа.

Для активации круиз контроля следует или ознакомиться с инструкцией или же попытаться разобраться самостоятельно.
Самые простые системы имеют лишь одну кнопку (или рычаг) включения. После её нажатия произойдёт включение системы, которая «запомнит» текущую скорость и будет её поддерживать. Такой круиз контроль выключается после нажатия на педаль тормоза или «газа» (например, во время совершения обгона), после чего необходимо снова выбирать скоростной режим и активировать систему.
Но существуют и более сложные системы настройки и управления. Они выполнены либо в виде отдельного блока клавиш на панели приборов (или на рулевом колесе) либо в виде рычага, подобного рычагам включения указателей поворотов или стеклоочистителей.
Кнопка ON/OFF предназначается для ручного включения и выключения системы. При этом блок просто устанавливается в режим готовности, но круиз контроль не активируется. Для того, чтобы выбрать и установить требуемую скорость движения, служит кнопка SET/ACCEL. Кнопкой RESUME устанавливается значение ранее выбранной скорости, а COAST (или «+» и «-») служит для пошагового изменения установленной скорости путём кратковременных нажатий. Скорость будет уменьшаться или увеличиваться на 1,5 – 2 км/час при одном кратковременном нажатии.
Кроме того, блок управления связан с педалью тормоза, путём нажатия которой круиз контроль отключается.
Если круиз контроль не работает, с помощью лампы-индикатора можно произвести диагностику – каждая ошибка закодирована и, при наличии инструкции, можно выявить неисправность.

Установка круиз контроля своими руками

Комплект устройства круиз контроля


 

При должной подготовке установка круиз контроля своими руками занимает около 4 часов.

Если вы хотите произвести установку круиз контроля на свой автомобиль самостоятельно, то можете приобрести комплект.
В комплект входит всё необходимое – блок с кнопками для круиз контроля, сервопривод с тросиком и шлангом для отбора разрежения, крепёжные элементы, жгуты проводов с разъёмами. По отзывам автовладельцев, для установки такого устройства потребуется 4 часа. При условии, разумеется, что вы уже имеете представление о необходимых разборочных работах (снятие обшивок, накладок и т.д.). Ну и, конечно, для покупки такого комплекта понадобится сумма 250 – 300 $.
Универсальный круиз контроль на электронную педаль газа обойдётся дешевле – немногим больше 100 $ .
Для того, чтобы не производить работы «вслепую», нужно представлять, как работает круиз контроль на автомате и «механике» — в случае с АКПП торможение может осуществляться не только изменением оборотов двигателя, но и изменением передаточных чисел трансмиссии. Для подключения системы к авто с МКПП потребуется установка концевого выключателя на педаль сцепления – если он отсутствует.

Управление авто с круиз контролем

Не стоит расслабляться за рулём, полагаясь на «умную» электронику — никакой электронный мозг не в состоянии заменить человека.

Прежде всего, необходимо помнить о безопасности. Поддержание системой круиз контроля постоянной скорости при движении по скользкой или слишком извилистой дороге может оказать «медвежью услугу». Даже если трасса не занесена снегом, а просто мокрая от дождя, нужно быть внимательным, чтобы моментально снизить скорость – иначе авто либо сорвёт в занос, либо «поплывёт» в результате аквапланирования.
Особенно это опасно на дорогах с продавленными в асфальте колеями. Однажды в сильный дождь автор лично видел три «фуры», лежащие боком на обочине на участке около 5 км длиной. Причём все авто были современные и рассчитанные на хорошие европейские дороги (т.е. по-любому с круиз контролем). Но колеи были такие, что даже многотонная масса не обеспечила им контакт с дорогой.
Поэтому не стоит расслабляться за рулём, полагаясь на «умную» электронику — никакой электронный мозг не в состоянии заменить человека.
 

Электрическая схема цепи круиз-контроля — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

LT BLU

RED

ЦЕПЬ ЗАТЕМНЕНИЯ

3

12

6

8

2

*2 : С охранной сигнализацией

*1 : Без охранной сигнализации

РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА*2

№ 21

(15 A)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

№ 1 (96P)

26

50

1

73

2

49

25

74

№ 1 (96P)

№ 2 (58P)

40

28

INJ1+

INJ4−

INJ3+

INJ3−

INJ2+

INJ2−

INJ1+

INJ1−

CLSW

CLSWOFF

№ 2 (58P)

38

№ 2 (58P)

36

№ 1 (96P)

84

47

№ 2 (58P)

№ 2 (58P)

BKSWNO

BKSWNC

NC

CANL

CANH

48

BLU

RED/BLK

1

2

GRN

YEL

2

1

1

2

RED

WHT/RED

INJ2−

2

1

ORN

2

3

G401

BLK

5 В

GRN/BLK

№ 1

(100 A)

PUR

WHT

WHT

RED

G501

LT GRN

LT GRN

ORN

4

5

ОСВЕЩЕНИЕ

ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

12 В

BLK

BRN

BLK

G401

2

1

LT BLU

4

2

3

1

(50 A)

№ 2

№ 2 (58P)

GRY

ORN

GRY

ЕСМ

RED

LT BLU

GRY

BLK

BAT

IG1

WHT

BLU/WHT

LT GRN

BRN

BLK

BLU

№ 3

(10 A)

WHT

RED

ГЛАВНЫЙ ИНДИКАТОР СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

СПЕЦИАЛЬНЫЙ
КЛЮЧ

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

CPU

ЗАМОК
ЗАЖИГАНИЯ

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА

CAN−
CEL

RESUME/
ACCEL

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОВОДА

ДАТЧИК
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ № 14 (7,5 A)
(БЛОК РЕЛЕ−ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ)

SET/
DECEL

CRUISE
CONTROL
MAIN
(Основной
выключатель
круиз-контроля)

БЛОК
РЕЛЕ/
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПОД ПАНЕЛЬЮ
ПРИБОРОВ

ДАТЧИК А
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(включен:
Педаль
нажата)

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

КОМБИНИРОВАННЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ

БЛОК РЕЛЕ/ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
МОТОРНОГООТСЕКА

ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
ВТОРИЧНОГО ВАЛА

ДАТЧИК В
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ
(включен:
Педаль
отпущена)

№. 1
ИНЖЕКТОР

№ 2
ИНЖЕКТОР

№ 4
ИНЖЕКТОР

№ 3
ИНЖЕКТОР

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ *1

FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками


Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля. Благо, затраты не особо велики — от р. А вообще, для каждого автомобиля прошивка круиза это частный случай.

На некоторых автомобилях с прошивкой модуля PCM 8M51 например круиз на щитке включится только если его активировать из-под английской версии IDS. На автомобилях 1,8 где прошит двигатель под 2,0 надо менять передаточное число, а не то машина будет глохнуть с горки. Схема круиз контроля форд фокус 2 фокуса-2 с года рестайлинг ВОЗМОЖНА прошивка круиза с включением лампочки на щитке без потери существующих функций мгновенного расхода топлива и часов на щитке!!!

Если стоит 59 и в щитке приборов включается лампочка круиза — соответственно пропадают мгновенный расход и часы.

Круиз контроль, установка и прошивка

Возможно также включение круиза без включения лампочки и без потери данных функций. Ну а общий алгоритм такой: И так что мы имеем, ff2 рестайл. Надо 2 удостовериться есть ли проводка 3 отвертка torx t20 4 ключ на 10 по желанию, я клеммы снимал, ибо страшно 5 вороток с головкой на 24 6 маленькая отвертка не крестовая Схема круиз контроля форд фокус 2 делом снимаем клеммы с аккума, я делал для страховки хотя говорят что можно и так снять, все после этого покидаем улицу и двигаемся в салон.

Берем отвертку т20 и откручиваем два болта которые держат нижний кожух. Затем снимаем джойстик управления магнитолой. Нажав отверткой в прямоугольное отверстие. Кнопки по размерам и цветам удовлетворяли задумку и ….

Для этого удобно садимся в автомобиль и прикидываем размещение руки на джойстике. Но раз — есть, то и он был реализован. Сложности на этом этапе: Пришлось их укорачивать.

Лучше делатьбез излишеств клея, однако кнопки внутри должны сестьплотно. Помните, термоклей, после высыхания 1 час и больше, весьма твердый. Это дает возможность разместить кнопки в нужной позиции внутри пульта.

Установка и подключение круиз-контроля в Ford Focus 2

Потом джойстик собраем и тестируем на щелканье контактов микро-кнопок все клацали J На данном этапе была только одна сложность: Джойстик вернул на место, и контакт подключил к … Вот тут случился конфуз. Должны пикать все кнопки круиза, так же проверьте работу сигнала, и чтобы не болталась подушка. И проверка: Круиз включается примерно в течении 5 минут после отключения причем, ни останавливаться, ни выключать авто не.

Срабатывает блокировка неправильных сигналов от кнопок. Тестовые писки не учитывают данную схема круиз контроля форд фокус 2 сопротивлений.

Спасибо всем форумчанам за выложенную информацию. Самостоятельная установка круиз контроля на Ford Focus 3 и Kuga 2 Кстати, установить круиз-контроль под ключ в Санкт-Петербурге можно у. Как известно, круиз контроль на Форд Фокус 3 Куга 2 идет как доп опция и заказывается отдельно при покупке авто. Заполучить круиз контроль можно двумя способами: Остановимся на нем подробнее. Что бы самостоятельно установить кнопку круиз контроля нам понадобится: Если у вас кнопка без ограничителя скорости для Форд Куга II 2.

Затем необходимо снять подушку безопастности. Затем ключом на 24 снимаем и схема круиз контроля форд фокус 2 руль снимать не обязательно, просто резать снятый руль удобнее.

Обратно руль встанет в таком же положении, что и до снятия. Итак, нам требуется вырезать в руле отверстие под кнопку круиз контроля. Для удобства примерки, кнопку лучше разобрать на три части, затем понемногу подрезать руль.

FF2, активация круиз контроля и органы управления им своими руками

Особенно осторожно это делать в нижней части, так как можно отрезать лишнего. В самом руле будут гнезда под саморезы, с них так же следует снять резину.

После успешной вырезки, устанавливаем кнопку, и сажаем на саморезы, смазанные герметиком резьбы. Подключаем проводку и устанавливаем все обратно и радуемся новой функции в своей машине. Но те, кто купил автомобиль у официального дилера или просто с схема круиз контроля форд фокус 2, не могут отчаиваться и самостоятельно настраивать круиз-контроль.

В кнопке круиз-контроля две функции скрыты, например, сама система круиз-контроля.

Круиз-контроль на Ford Focus 3 Kuga 2 можно установить на любом комплекте, любом двигателе и любой коробке передач.

Система адаптивного круиз-контроля АСС Volkswagen Touareg (видео)

Адаптивный круиз-контроль «АСС» (Adaptive Cruise Control / Automatische Distanzregelung) на автомобилях Volkswagen Touareg автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от заданной скорости и поддерживает установленную водителем дистанцию до движущегося впереди автомобиля.

Радарный датчик контролирует зону перед автомобилем: измеряются удаление и относительная скорость движущегося впереди автомобиля.

При распознавании движущегося впереди автомобиля автоматически поддерживается ранее установленная водителем дистанция. При необходимости, например, в пробках автомобиль тормозит до полной остановки (функция «Follow to Stop»).

Как только автомобиль впереди ускорится или перестроится в правый ряд, АСС инициирует разгон до ранее заданной максимальной скорости. При обгоне, после включения указателя поворота адаптивный круиз контроль автоматически инициирует разгон.

Водитель может в любой момент прервать работу ACC, нажав на педаль акселератора, чтобы разогнаться быстрее. При нажатии педали тормоза Adaptive Cruise Control сразу отключается.

При этом все сообщения системы выводятся на центральный многофункциональный дисплей.

Адаптивный круиз-контроль на автомобилях Volkswagen Touareg имеет опцию «Stop&Go»:

  • ACC тормозит автомобиль до полной остановки;
  • Двигатель автоматически выключается через 3 секунды;
  • В комбинации приборов загорается символ режима Старт-стоп;
  • Двигатель автоматически запускается, когда автомобиль впереди начинает
  • движение;
  • Символ режима Старт-стоп в комбинации приборов гаснет;
  • Водитель нажимает на педаль акселератора и продолжает движение;
  • Функция движения в потоке возобновляется нажатием клавиши Resume.

Используя данный электронный помощник водитель получает больше комфорта, благодаря автоматическому ускорению и замедлению в особенности в плотном транспортном потоке со встраивающимися в ряд автомобилями, а также в пробках; больше безопасности, благодаря постоянному поддержанию заданной безопасной дистанции, при этом максимальная скорость может быть адаптирована в соответствии с ограничениями скорости, установленных правилами дорожного движения.

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает

Уже с появлением первых автомобилей инженеры начали разрабатывать способы сделать процесс вождения максимально простым и автоматизированным. Так, на свет пришел круиз-контроль. Простым языком, это система, которая позволяет сохранять скорость, убрав давление с педали газа.

Что такое адаптивный круиз-контроль? Назначение, особенности работы

Первые системы круиза были созданы далеко не для автомобилей, а для паровых машин, на грани 17 и 18 века. К автомобилям они начали применяться только в начале 20-го столетия, а относительно современный вид приобрели только после начала Второй мировой войны.

Компания Chrysler показала миру первый автомобиль с круиз-контролем в 1958 году, однако, уже в 1965 году American Motors обновили систему под современный лад. Тем не менее из-за нефтяного кризиса 1973 года произошел спад экономики, и интерес к новым технологиям упал. Только с приходом 80-х автолюбители начали проявлять заинтересованность к «автопилоту». Таким образом, в 1990-х в Японии разработали adaptive cruise control, который не только поддерживает скорость ТС, но и реагирует на динамику дорожного движения в потоке.

ACC (adaptive cruise control) создан, чтобы упростить автомобилисту жизнь. Система, анализируя происходящее, может реагировать и влиять не только на работу двигателя, но и на работу заслонки дросселя и тормозов. Разные модели адаптивного круиза можно встретить практически на любом типе авто: от универсала до спорт-кара.

Несмотря на то что многие водители по-прежнему не могут полностью довериться электронике, в темпе современной жизни adaptive cruise control является достаточно полезной функцией. При помощи специальных настроек АКК может самостоятельно контролировать безопасную дистанцию с другими участниками дорожного движения.

Комплектующие

Система состоит из трех комплектующих:

  • Датчик расстояния. Обычно используется два типа устройств: радары или лидары. Первые являются более дорогостоящими и применяются для ТС бизнес-класса. Действуют благодаря электромагнитным или ультразвуковым волнам. Замеряя длину волны, датчик реагирует на окружающие объекты. Лидары работают на основе инфракрасного лазерного излучения, но из-за этого больше подвержены влиянию погоды. Обычно предусмотрено сразу несколько подобных датчиков, для исключения ошибок. Радиус действия достигает 150 метров, однако есть устройства ориентированные на узкий круг действия или на более дальний.
  • Блок управления. К ЭБУ поступают замеры с датчиков и устройств транспортного средства. Благодаря этому ЭБУ исчисляет и анализирует дистанцию до ближайших препятствий, боковое ускорение, скорость ТС, величину кривой.
  • Дополнительное ПО. Отдельных систем контроля адаптивный круиз не имеет, но для подобных целей ACC использует некоторые системы автомобиля, например: АКПП, электронный привод дросселя, систему курсовой стойкости.

Возможности адаптивного круиза

По сравнению с обычным круизом, ACC имеет более широкий функционал. Если первые модели могли лишь поддерживать заданную скорость, то новые системы способны самостоятельно регулировать динамику ТС. К примеру, при движении под гору, adaptive cruise control меняет диапазон открытия дроссельной заслонки, для более безопасного и оптимального движения, регулирует при этом обороты и нагрузку на двигатель. Соответственно, при движении вниз происходит обратная реакция.

Главной возможностью нового круиза, что собственно и отразилось в названии, стала способность приспосабливаться к условиям на дороге. На переднем бампере автомобиля установлены сканеры, которые в режиме реального времени анализируют действия ближайших попутных или впередистоящих объектов.

Если владелец заранее настроил ACC на определенный режим, то система будет подстраивать работу автомобиля под указанные параметры. Если автомобиль, который движется впереди, увеличит скорость, то ТС с адаптивным круиз-контролем автоматически ускорится, чтобы сохранить указанную дистанцию. Механизм работает и в обратную сторону.

Первыми стали использовать ACC компания Mercedes, на автомобилях S-class.

Принцип работы и разновидности

Функционирование адаптивного круиза начинается примерно со скорости 30 км/час и бесперебойно поддерживается до 180 км/час. Более дорогие модели способны работать сразу после запуска и до порога 200 км/час. Отдельно в условиях жесткого трафика работает опция StopandGo.

Во время замедления или движения из ряда в ряд происходит снижение скорости ТС для сохранения дистанции. На низкой скорости обеспечивается при помощи работы тормозов (уменьшение давления ТЖ), а на высокой – за счет уменьшения нагрузки на двигатель (регулировка количества подаваемого воздуха на заслонку дросселя).

Приятным бонусом станет экономия топлива, благодаря системе адаптивного круиза. Согласно отзывам, экономия составляет от 1% до 5%.

Поскольку система подключается к общей электронике, для увеличения безопасности, ACC использует данные превентивной безопасности, GPS-системы, торможения. Чтобы получить данные скорости автомобилей, радар излучает электромагнитные волны. Скорость определяется в зависимости от частоты отраженной волны. Расстояние можно определить относительно времени возвращения эхо. После получения радаром данных, информация преобразуется в электрические сигналы для передачи к ЭБУ. После блок управления передает «указания» тормозам, ABS, EBD, ESP и двигателю.

Разделяют несколько разновидностей круиз-контроля:

  1. Классический круиз-контроль. Поддерживает исключительно заданную скорость, но не контролирует безопасную дистанцию.
  2. Адаптивный CC (cruise control). Реагирует на изменение плотности трафика, величину дистанции, скорость и работу узлов ТС.
  3. Полуавтономный. Считается вторым поколением адаптивного круиза. В отличие от первого, полуавтономный СС, может вмешиваться в рулевое управление. Однако, считать полуавтономную систему совершенной – нельзя, поскольку система все равно не способна увидеть все объекты вокруг.
  4. Ограничитель скорости. Несмотря на небольшой функционал (ограничитель максимальной скорости), считается подвидом круиз-контроля.

Преимущества и недостатки АСС

Круиз-контроль в целом новая и достаточно удобная электронная система. Тем не менее, как и любая другая автомобильная электроника, она обладает рядом недостатков и преимуществ.

  • Во-первых, adaptive cruise control позволяет экономить топливо.
  • Также система позволяет снять с водителя нагрузку в постоянной необходимости регулировать скорость ТС.
  • В-третьих, система обеспечивает хороший уровень безопасности и быстрое реагирование в случае аварийной ситуации.

Среди недостатков можно выделить две группы:

  1. Чисто технологические. Заключаются в поломках работы датчиков, окислении контактов. При неисправной работе радаров, система может по умолчанию считать, что впереди ТС находится препятствие и снизить скорость автомобиля практически до остановки.
  2. Недоверие со стороны водителей. Поскольку высокий уровень автоматизированности расслабляет водителей, следовательно снижается уровень внимания к восприятию изменений во время движения. В результате, автомобилист не может отреагировать с должной скоростью на аварийную ситуацию.

Как использовать адаптивный круиз-контроль

Водитель контролирует работу круиз-контроля при помощи манипулятора на руле или приборной панели. Существует два типа круиз-контроля: с ограничителем максимальной скорости и без него.

Чтобы включить систему, достаточно зажать на соответствующую клавишу при достижении максимальной скорости. Текущая скорость сохраняется в памяти устройства. В момент, когда на дисплее загорается индикатор впереди идущего автомобиля, водитель может выбрать значение дистанции между транспортными средствами. Менять показатели можно соответствующими кнопками «+» и «-». Отслеживать работу можно при помощи цветных индикаторов на приборной панели.

Оценить все преимущества и недостатки работы ACC, можно ознакомившись с некоторыми видеороликами в сети, к примеру:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Дизайн адаптивных систем круиз-контроля: подход к оптимальному управлению

Abstract

Современные автомобили оснащены различными функциями помощи водителю, которые повышают безопасность и снимают усталость водителя. Благодаря недавнему развитию сенсорных технологий, система адаптивного круиз-контроля (ACC) стала применяться на практике. В этой диссертации исследуются несколько аспектов системы ACC, в том числе (1) плавная реакция ведущего транспортного средства на врезание и выход из ведущего транспортного средства, (2) создание оптимального профиля в реальном времени для остановок и остановок, (3) оптимальный дизайн контроллера обратной связи и (4) расширение системы кооперативного адаптивного круиз-контроля (CACC).

Система ACC должна поддерживать соответствующее относительное расстояние до ведущего транспортного средства, а также должна поддерживать желаемую скорость, установленную водителем, если нет ведущего транспортного средства или если скорость ведущего транспортного средства превышает желаемую скорость. Кроме того, он должен плавно реагировать на отключение ведущего транспортного средства или при врезании нового ведущего транспортного средства с боковой полосы. Этот тезис представляет схему виртуального ведущего транспортного средства, чтобы предотвратить переключение между контролем расстояния и контролем скорости. Управляя движением виртуального ведущего транспортного средства, чтобы оно было плавным, схема могла бы обеспечить плавную реакцию ведущего транспортного средства на врезание и выход из ведущего транспортного средства. Линейно-квадратичная (LQ) оптимальная схема управления используется для определения усиления управления для виртуального ведущего транспортного средства и основного транспортного средства. Переменные веса используются в LQ для виртуального ведущего транспортного средства. Благодаря переменным весам движение виртуального ведущего транспортного средства контролируется так, чтобы оно было плавным, когда нет угрозы безопасности, при этом гарантируя, что виртуальный ведущий автомобиль все еще реагирует и быстро при возникновении опасной ситуации.Система ACC с функцией Stop-and-Go и совместный адаптивный круиз-контроль (CACC) являются расширениями традиционной системы ACC. Система Stop-and-Go предназначена для использования в условиях городского движения, когда ведущий автомобиль может полностью остановиться. В этом случае система Stop-and-Go должна иметь возможность полностью останавливать транспортное средство. Политика постоянного временного интервала, используемая для нахождения подходящего относительного расстояния, вызывает нежелательное движение для полной остановки. В этом тезисе ползунковый контроллер используется для управления полным остановочным движением.Чтобы найти оптимальную траекторию остановки, решается задача квадратичного программирования с ограничениями (QP). Ограниченный QP также используется для поиска оптимального профиля скорости, когда остановленное транспортное средство должно возобновить движение. Формулировки с несколькими разрешениями и алгоритм Лемке используются для поиска оптимальных траекторий в реальном времени. Система CACC использует беспроводную связь, чтобы транспортные средства в сети могли обмениваться информацией с другими транспортными средствами. В этой диссертации централизованный контроллер разработан с использованием оптимальной схемы управления LQ, а также рассматриваются потенциальные преимущества и проблемы. Фильтр Калмана с переменной ковариацией шума измерения вводится для компенсации потери данных через беспроводную сеть, связанную с системой CACC. Предлагаемые схемы управления были проверены с помощью моделирования.

Основное содержание

Загрузить PDF для просмотраПросмотреть больше

Больше информации Меньше информации

близко

Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:

Отмена ОК

Подготовка документа к печати…

Отмена

Как работают системы круиз-контроля

Мозг круиз-контроля — это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к регулятору газа, показанному в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам. На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.

Хорошая система круиз-контроля агрессивно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением, независимо от веса автомобиля или крутизны подъема. Управление скоростью автомобиля — это классическое приложение теории систем управления .Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки. Ему также необходимо контролировать органы управления, чтобы определять желаемую скорость и время отключения.

Объявление

Самый важный входной сигнал — сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть — пропорционального управления .

В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, ошибка — это разница между желаемой скоростью и фактической скоростью. Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко. Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше. В результате, чем ближе автомобиль достигает желаемой скорости, тем медленнее он ускоряется.Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разогнаться.

В большинстве систем круиз-контроля используется схема управления под названием , пропорционально-интегрально-производная, (также известная как PID ). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких вычислений, чтобы пройти через это объяснение — просто запомните:

  • Интеграл скорости — это расстояние.
  • Производной скорости является ускорение.

Система ПИД-регулирования использует эти три фактора — пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый отдельно и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.

Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности. Интегральный коэффициент основан на интеграле по времени ошибки скорости автомобиля. Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы двигалась с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени.Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит. Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость. Через некоторое время встроенный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.

Теперь добавим последний коэффициент, производную .Помните, что производная скорости — это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может видеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

30 октября 2017 г. | Автор: Дин Гибсон | Автомобиль

Что такое круиз-контроль? Круиз-контроль — это электронная система, которая автоматически регулирует скорость автомобиля без необходимости держать ногу на педали акселератора.Это простой ответ, но сегодня производители автомобилей добавляют в свои модели все более совершенные системы круиз-контроля, призванные сделать вождение проще и безопаснее, в то время как многие из новых технологий находятся на первых пробных шагах к автономным транспортным средствам.

Когда-то круиз-контроль был прерогативой элитных автомобилей класса люкс, но по мере того, как эта технология стала более доступной, автопроизводители внедрили ее в более массовые модели. Сегодня вы можете установить его даже на самые маленькие городские автомобили, в то время как другие модели получают запатентованную систему ограничения скорости, которая требует от водителя немного большего участия.

Прогресс технологий означает, что автопроизводители смогли разработать системы адаптивного круиз-контроля (ACC), которые могут изменять скорость автомобиля в зависимости от дорожного движения, в то время как самые передовые системы находятся на пути к полностью автономному вождению.

Здесь мы объясняем, как работает круиз-контроль, и разбиваем различные виды предлагаемых систем, выделяя их преимущества и ограничения, чтобы вы могли решить, стоит ли использовать этот вариант при следующей покупке автомобиля.

История круиз-контроля

Круиз-контроль берет свое начало в 17-18 веках, когда инженеры разработали системы «контроля скорости» для паровых двигателей. Эти механические системы были адаптированы некоторыми производителями ранних автомобилей в начале 20-го века, хотя предшественник современного круиз-контроля не появился до 1950-х годов.

Первым автомобилем, оснащенным круиз-контролем, был Imperial 1958 года, входивший в роскошное подразделение Chrysler. Система, получившая название «Автопилот», была механической и была связана с карданным валом двигателя.На приборной панели имелся циферблат для предварительного выбора скорости и электродвигатель, который регулировал положение дроссельной заслонки для ее поддержания.

Американская компания American Motors выпустила бюджетную версию круиз-контроля для своих автомобилей с автоматической коробкой передач в 1965 году, но круиз-контроль действительно стал популярным в США во время нефтяного кризиса 1973 года. К этому времени производители разработали электронные системы круиз-контроля, и эти производители продвигали Преимущества системы, поскольку она обеспечивала постоянное управление дроссельной заслонкой, а не беспорядочное сгибание правой ноги водителя для повышения экономии топлива.

Круиз-контроль стал популярным в первую очередь в США из-за любви этой страны к автоматическим коробкам передач, больших расстояний в пути и относительно прямой и широкой сети автомагистралей. В Европе круиз-контролю потребовалось немного больше времени, чтобы закрепиться, но, как и в США, он сначала появился на дорогих роскошных автомобилях, а затем проник в более популярные модели.

Первая система адаптивного круиз-контроля (ACC) появилась в Японии в начале 1990-х годов, хотя первые системы просто предупреждали водителя о более медленном движении впереди и не управляли дроссельной заслонкой или тормозами автомобиля.

Первой надлежащей системой ACC была система Mercedes Distronic, которая появилась на лимузине S-класса в 1999 году. Эта система управляла не только дроссельной заслонкой, но и тормозами, чтобы поддерживать заданное расстояние до идущего впереди автомобиля.

С тех пор автопроизводители внедрили ACC, и ее можно встретить в супермини, хэтчбеках и спортивных автомобилях, в то время как растущий уровень трафика на наших дорогах означает, что это, возможно, более полезная функция, чем стандартный круиз-контроль сам по себе, поскольку он может отрегулируйте скорость в соответствии с транспортным потоком.

Как работает круиз-контроль?

Современные системы круиз-контроля интегрированы в электронику автомобиля и часто сочетаются с дополнительными технологиями, такими как предупреждение о выезде с полосы движения и датчики слепых зон. В стандартном круиз-контроле вам нужно выбрать круиз-режим с помощью переключателя, затем разогнаться до желаемой скорости и нажать кнопку — либо на рулевом колесе, либо на рычаге на рулевой колонке — чтобы установить эту скорость.

Электроника автомобиля будет поддерживать выбранную вами скорость, так что вы можете убрать педаль газа.На некоторых автомобилях вы можете регулировать скорость с помощью кнопки, и машина автоматически изменит свою скорость соответственно.

На автомобиле с адаптивным круиз-контролем (ACC) вы включаете систему, затем можете повышать или понижать скорость по желанию, и автомобиль разгоняется до заданной скорости. Эти системы используют радарные или лазерные датчики для поддержания заданного расстояния до впереди идущего автомобиля, а также имеют возможность увеличивать или уменьшать это расстояние по мере необходимости.

Чтобы отключить круиз-контроль, вы просто нажимаете кнопку, чтобы восстановить контроль над дроссельной заслонкой.Тем не менее, одна важная функция безопасности, которая должна быть у всех этих систем, заключается в том, что система немедленно деактивируется при нажатии на тормоза. На автомобилях с механической коробкой передач нажатие на педаль сцепления иногда имеет одинаковый эффект, хотя не все автомобили ведут себя одинаково. У большинства автомобилей есть функция памяти, так что вы можете возобновить ту же скорость после торможения.

Более ранние системы круиз-контроля имели нижний порог скорости около 20-30 миль в час, когда круиз-контроль не мог быть активирован, и некоторые производители все еще поддерживают эту настройку.Однако некоторые из последних систем ACC также включают функцию движения, поэтому они могут работать в условиях остановки и запуска.

Типы круиз-контроля

По сути, предлагается четыре типа круиз-контроля, от самого простого ограничителя скорости до систем, которые могут согласовывать движение с остановками и даже менять полосу движения. Ниже мы рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Ограничитель скорости

Что это? Самая простая форма круиз-контроля.Существуют системы, которые могут быть встроены в автомобиль, чтобы ограничить его максимальную скорость (например, 70 миль в час для фургонов), или есть системы, активируемые водителем. Вы можете установить максимальную скорость для своего автомобиля, но вы всегда контролируете акселератор автомобиля. Когда вы приблизитесь к установленному максимуму, машина просто перестанет ускоряться. Обычно это происходит мягко, поэтому вы почти не заметите.

Найдено на: Citroen, Ford, Nissan, Peugeot, Renault, фургоны, также можно добавить вторичный рынок. Преимущества: Помогает соблюдать ограничения скорости, экономит топливо. Недостатки: Водитель должен продолжать использовать дроссель для поддержания скорости.

Круиз-контроль

Что это? Стандартный круиз-контроль — довольно распространенная функция на новых автомобилях. Вы включаете систему (обычно это обозначается графиком на приборной панели), затем, когда вы набираете желаемую скорость, вы нажимаете кнопку, чтобы установить ее, и автомобиль поддерживает эту скорость.

Найдено на: Самые популярные новые автомобили, за исключением самых базовых отделок. Преимущества: Снимает напряжение при длительных поездках, более экономичен, чем использование акселератора вручную, помогает соблюдать ограничения скорости. Недостатки: Водитель берет на себя управление при замедлении движения, стоит использовать только на чистых автомагистралях.

Адаптивный круиз-контроль

Что это? Радар или лазерная система, которая может поддерживать скорость, но снижает скорость, если расстояние до впереди идущего автомобиля становится меньше заданного расстояния. Это составляет автоматизацию первого уровня в автоматизированной таблице классификации транспортных средств, поскольку водитель должен взять на себя управление в любое время.

Найдено на: Разнообразные модели BMW, Fiat group, Ford, JLR, Lexus, Mercedes, VW Group и все чаще используются другими производителями. Преимущества: Регулирует скорость в зависимости от дорожного движения, снижает нагрузку на длительные поездки, помогает экономить топливо. Недостатки: Датчики могут быть «ослеплены» в плохую погоду, электроника может медленно реагировать на внезапное замедление движения, расстояние до впереди идущей машины может быть достаточно большим, чтобы соблазнить других водителей резать перед вами, иногда системы работают рывками при изменении скорости.

Полуавтономный круиз-контроль

Новейшие высокотехнологичные системы круиз-контроля на один шаг ближе к полностью автономному беспилотному автомобилю и относятся к категории автоматизации второго уровня. Это означает, что автоматика может управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым управлением, но водитель все равно должен вмешиваться, если системы не могут обнаружить объекты. Полуавтономные системы могут различаться по сложности и могут помочь с рулевым управлением, движением в режиме остановки и начала движения или даже переключением полосы движения на автомагистрали одним движением индикатора или регулировкой скорости автомобиля в соответствии с данными GPS и распознаванием дорожных знаков. камеры.

Найдено на: Audi A3 / A8 / Q7, BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Volvo XC90 Преимущества: Снимает напряжение при вождении и пробках, снижает расход топлива. Недостатки: Датчики должны быть чистыми, чтобы они работали, так как водитель может легко «выключиться» и потерять концентрацию.

Подробнее Подобные статьи:

Новые автомобильные технологии

Сигнальные лампы на приборной панели автомобиля: полное руководство

Пять дополнительных опций, которые должны быть у вашего следующего автомобиля

Эта статья была написана Дином Гибсоном из Auto Express и лицензирована через сеть издателей NewsCred.

Как работает круиз-контроль — autoevolution

Нет сомнений в том, что круиз-контроль — важная опция современных автомобилей, особенно тех, которые продаются в Соединенных Штатах, где люди обычно отправляются в длительные поездки, путешествуя сотни миль по прямым и большим шоссе. В этом контексте круиз-контроль является необычным дополнением к автомобилю, особенно если учесть два основных преимущества: он помогает водителю расслабить ноги и снижает общий расход топлива, сохраняя ту же скорость в течение более длительного периода.

Начнем с определения круиз-контроля: короче говоря, круиз-контроль — это продвинутая система, которая поддерживает скорость автомобиля в зависимости от ряда факторов. Базовые системы обычно берут на себя управление дроссельной заслонкой, в то время как более продвинутые технологии способны тормозить и повторно ускоряться каждый раз, когда идущий впереди автомобиль снижает или увеличивает скорость.

В большинстве автомобилей кнопки круиз-контроля устанавливаются прямо на рулевом колесе, в то время как более старые модели имеют отдельный рычаг, аналогичный тем, которые используются для фар и дворников. Базовые системы часто оснащены тремя или четырьмя кнопками (включение, выключение, возобновление и выбег), тогда как более новые варианты в основном основаны на одном или двух элементах управления, которые позволяют водителю включать систему и устанавливать максимальную / минимальную крейсерскую скорость. В новых автомобилях круиз-контроль автоматически отключается, когда водитель

нажимает педаль сцепления, тормоз или дроссель.

Несмотря на то, что системы круиз-контроля различаются в зависимости от производителя и типа автомобиля, большинство версий необходимо активировать с помощью органов управления приборной панелью / рулевым колесом и настраивать с помощью расположенных рядом кнопок «плюс» или «минус».

Несмотря на то, что в начале 1900 года было сообщено о нескольких других попытках, первая «настоящая» система круиз-контроля была изобретена в 1945 году, а первым автомобилем, оснащенным такой технологией, стал Chrysler Imperial в 1958 году. Вся сборка была довольно простой, полностью выполненной. на основе информации, полученной от карданного вала, и с использованием соленоида для регулировки положения дроссельной заслонки для достижения желаемой скорости.

По-прежнему основанный на той же системе, сегодняшний круиз-контроль намного сложнее, теперь вся схема включает кабель, подключенный к дроссельной заслонке и приводу, плюс шарнир, который перемещает этот кабель в зависимости от настроенной скорости.Более продвинутые системы включают в себя вакуум двигателя с электронным управлением, который регулирует положение дроссельной заслонки. В то время как старые системы использовали информацию, предоставляемую приводным валом, тросом спидометра или частотой вращения двигателя, новые версии напрямую связаны с вышеупомянутым электронным вакуумом двигателя, который тесно взаимодействует с рядом датчиков, установленных на колесах, а также с тормозом и педаль сцепления.

Адаптивный круиз-контроль — это самая продвинутая версия, доступная в настоящее время, с возможностью регулировки скорости автомобиля в зависимости от ряда факторов. С помощью радара или лазера, установленного за решеткой радиатора, система адаптивного круиз-контроля способна отслеживать расстояние и скорость движущегося впереди автомобиля. Два вышеупомянутых компонента отправляют эту информацию на чип с электронным управлением. Это означает, что вся конструкция автоматически снижает скорость и ускоряется, когда впереди идущий автомобиль снижает или увеличивает крейсерскую скорость.

Системы адаптивного круиз-контроля также являются частью более совершенных систем безопасности, работающих с несколькими отдельными технологиями, такими как ассистент движения по полосе или ESP.

CruiseControl Home

CruiseControl является одновременно непрерывным инструмент интеграции и расширяемая структура для создания настраиваемый непрерывный процесс сборки. Он включает в себя десятки плагинов для различных элементов управления версиями, технологий сборки и уведомлений схемы, включая электронную почту и обмен мгновенными сообщениями. Веб-интерфейс предоставляет подробную информацию о текущей и предыдущей сборках. И стандартное распределение CruiseControl дополняется богатый выбор Инструменты сторонних производителей.

CruiseControl написан на Java, но широко используется множество проектов. Есть компоновщики для Ant, NAnt, Maven, Phing, Rake и Xcode, а также универсальный конструктор exec, который может быть используется с любым инструментом командной строки или скриптом.

CruiseControl — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное и поддерживается группой преданных делу волонтеров. CruiseControl — это распространяется под лицензией типа BSD.

Ссылки по теме

Круиз-контроль вики есть обширная дополнительная документация по CruiseControl, включая список 3-х Инструменты для вечеринок, которые работают с CruiseControl.

Два таких проекта — ConfigurationGUI и CCScrape. Конфигурация GUI это графический интерфейс Java WebStart Swing для создания круиз-контроля файлы конфигурации и мониторинг состояния проекта. это в комплекте с бинарным дистрибутивом CruiseControl, но может также можно скачать отдельно.CCScrape это приложение Java WebStart, которое упрощает управление автомобилем. XFD (eXtreme Feedback Devices) из результатов сборки CruiseControl.

Есть порты CruiseControl для .NET и Ruby. В оригинальный исходный код CruiseControl был предоставлен ThoughtWorks, который теперь предлагает коммерческий инструмент Cruise (не на основе кодовой базы CruiseControl).

Интеллектуальный круиз-контроль | Схема подвижности

05 марта 2019 г. | Автор: Тим Барнс-Клей | Автомобиль

Сегодня круиз-контроль можно найти во многих автомобилях. Это делает вождение более управляемым и повышает топливную экономичность, поддерживая стабильную скорость автомобиля и регулируя скорость без необходимости удерживать ногу на педали акселератора.

Раньше эту технологию применяли только в лучших роскошных автомобилях, но по мере того, как круиз-контроль стал дешевле устанавливать, все больше и больше производителей включают ее в более доступные модели. В наши дни он часто используется даже в небольших городских автомобилях, а также в больших семейных автомобилях. Последняя разработка этой захватывающей технологии: круиз-контроль с функцией прогнозирования.

История круиз-контроля

Из-за популярности круиз-контроля автопроизводители улучшили его, так что появились новые функции. Во-первых, была базовая система поддержания фиксированной скорости, за которой последовал адаптивный круиз-контроль (также известный как активный круиз-контроль). Благодаря этой технологии камеры и радар будут работать вместе, помогая ускоряться и тормозить, чтобы удерживать вас на расчетном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

Как это работает

По сути, интеллектуальный круиз-контроль работает следующим образом: ваш автомобиль понимает, где он находится, и знает, что его ждет.Например, система будет знать, что на дороге впереди есть повороты, перекрестки или перекрестки с круговым движением, и ваша машина соответственно изменит скорость.

Но как круиз-контроль с функцией прогнозирования делает вашу машину такой умной? Что ж, все это связано с навигационными данными и датчиками, которые работают вместе за кулисами. Он использует передовую технологию GPS для определения точного местоположения автомобиля и определения условий движения, которые необходимо учитывать в следующие один-два километра.

В качестве примера технологии в действии представьте, что впереди есть поворот, который может быть слишком узким для вашей машины с вашей текущей скоростью. Система знает, что он приближается к нему, что впереди и с какой скоростью он будет замедляться, и сообщит вам об этом с помощью сообщения на информационном дисплее. Он сделает это, даже если маршрут еще не введен в систему спутниковой навигации.

Вы все еще главный

Конечно, как и любая технология, круиз-контроль с функцией прогнозирования не безупречен.Его эффективность зависит от различных датчиков, которые хорошо видят дорогу и содержат необходимые навигационные данные. Это отличное средство помощи водителю, но его никогда не следует использовать как средство, которое может полностью управлять автомобилем за вас.

Как использовать интеллектуальный круиз-контроль

  • Обычно прогностическая функция круиз-контроля находится в переключателях на рулевом колесе без собственной кнопки
  • Технология сделает все возможное, чтобы определить, куда вы собираетесь, независимо от того, вводите ли вы конечный пункт назначения в спутниковую навигацию.
  • Ваш автомобиль подскажет, о чем он думает и с какой скоростью планирует двигаться на отметке
  • Можно отменить вручную

Где это доступно?

В настоящее время Mercedes-Benz лидирует с системой интеллектуального круиз-контроля на своем флагманском роскошном лимузине S-класса. Однако, как мы видели с первой в истории технологией круиз-контроля, все больше основных компаний, таких как Volkswagen, неуклонно начинают внедрять ее в своих автомобилях. Хотя она пока недоступна для автомобилей, включенных в схему мобильности, ожидается, что в будущем она станет более доступной.

Просмотрите автомобили, которые в настоящее время доступны в Схеме мобильности с помощью нашего инструмента поиска автомобилей. Схема позволяет вам обменять свое пособие на мобильность на аренду автомобиля, инвалидной коляски с электроприводом или скутера.Узнайте о преимуществах участия в программе и узнайте, можете ли вы присоединиться к нашей программе проверки соответствия требованиям.


Статьи по теме

Круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль: полное руководство

Как расширенные системы помощи водителю (ADAS) могут помочь водителям с ограниченными возможностями

Как технологии могут облегчить вождение автомобилистов-инвалидов

Как работает электронный круиз-контроль

Rostra — мировой лидер в проектировании и разработке дополнительных систем круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронным управлением дроссельной заслонкой, обычно называемым «привод по проводам». «Наш статус лидера в категории продуктов для круиз-контроля на вторичном рынке является побочным продуктом десятилетий исследований и разработок в области тестирования транспортных средств и архитектуры программного обеспечения с упором на легковые автомобили.

Дополнительные блоки круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, управляют скоростью автомобиля с помощью специального модуля E-Cruise от Rostra, Т-образных ремней педали акселератора, подходящих для самых разных транспортных средств, Интерфейсные жгуты портов бортовой диагностики (OBD) и переключатели управления, предназначенные для плавного слияния с рулевой колонкой и приборной панелью.

Модуль E-Cruise является пресловутым «мозгом» всей системы и с помощью прилагаемого жгута проводов педали акселератора перехватывает связь между датчиком положения педали и электронным блоком управления (ECU) автомобиля. Благодаря использованию входящего в комплект разъема порта OBD модуль E-Cruise постоянно отслеживает скорость и загрузку автомобиля и дает команду ECU открыть или закрыть электронный привод дроссельной заслонки для поддержания заданной скорости. Как только функция круиз-контроля отменяется нажатием кнопки Off / Cancel на включенном контрольном переключателе, нажатием педали тормоза или нажатием педали сцепления (для механических коробок передач), модуль E-Cruise возвращает полную связь с педалью акселератора, оставляя водитель полностью контролирует ручную регулировку скорости.

Схема электронного круиз-контроля

Ниже приведена схема, на которой изображена типичная компоновка электронной системы круиз-контроля, включая модуль E-Cruise, жгут проводов педали акселератора, разъем порта OBD II, переключатель управления и универсальный переключатель выключения сцепления (для некоторых автомобилей M / T ).

Разработка продукта

В Rostra, когда мы разрабатываем электронную систему круиз-контроля, мы разрабатываем только приложения для конкретных платформ и предлагаем только установочные комплекты для конкретных автомобилей.Хотя это приводит к появлению множества доступных номеров деталей, для управления скоростью движения по шоссе программное обеспечение круиз-контроля должно выдавать команды бортовому компьютеру транспортного средства, которые являются уникальными для каждой платформы, через систему шины CAN. Биты информации, передаваемые по этой сети компьютеров и микроконтроллеров, должны содержать конкретную идентифицирующую информацию, которая не может быть безопасно создана и / или передана с помощью так называемых «универсальных» электронных систем круиз-контроля. При проектировании каждого круиз-контроля Rostra были приложены большие усилия, и они включают следующие этапы:

1.Мы начинаем разработку круиз-контроля с записи данных с CAN-шины автомобиля с помощью специального программного обеспечения, чтобы определить, какие сигналы необходимо отправить в ЭБУ для управления скоростью.

2. Затем нам нужно определить, какой модуль E-Cruise лучше всего подходит для конкретного приложения на основе сигнала, который нам нужно отправить в ECU, когда круиз-контроль активен.

3. После того, как пакет программного обеспечения для конкретного автомобиля был создан, он записывается в модуль E-Cruise внутри клетки Фарадея, чтобы уменьшить количество внешних EMI.

4. После трехкратной проверки загруженного программного обеспечения мы проводим тестовую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что крейсерская скорость составляет от 31 до 80 миль в час с минимальными колебаниями.

5. Когда установлено, что круиз-контроль работает в рамках строгого набора параметров, он получает подтверждение от наших сотрудников, и контрольный переключатель устанавливается на постоянной основе.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

FAQ

Q: Сколько времени нужно, чтобы создать систему круиз-контроля для конкретного приложения?

A: Сроки разработки круиз-контроля обычно зависят от наличия автомобилей для тестирования на нашем местном рынке. Обычно доставка новой системы круиз-контроля занимает около 4 недель после первоначального тестирования, создания наших инструкций по установке, проверки программного обеспечения и окончательной проверки на нескольких уровнях отделки одной и той же модели автомобиля.

Q: Почему я должен покупать официальную систему круиз-контроля Rostra?

A: В Rostra контроль качества, встроенный в производственные процессы, является большим предметом гордости для нас как компании. Наша штаб-квартира в Северной Каролине является производственным предприятием, сертифицированным по стандарту ISO 9001 и стандартом TS 16949, которое ежегодно проходит аудиты контроля качества и вносит изменения на основе результатов аудита. При каждой возможности мы добавляем новшества в наши производственные процессы, чтобы своевременно доставить продукт без дефектов.Из-за этого мы настолько уверены в своих продуктах, что предлагаем гарантию на 3 года / 36 000 миль.

Q: Системы круиз-контроля Rostra разработаны с учетом потребностей клиентов типа DIY?

A: Из-за чувствительности низковольтной электроники автомобиля мы всегда рекомендуем профессиональному или опытному установщику выполнить установку системы круиз-контроля. Многие из наших установочных комплектов включают в себя жгуты, которые можно подключать и запускать, но все же для работы требуется найти заземление шасси с низким сопротивлением и настоящий 12-вольтный источник зажигания. Соединения необходимо припаять для надежной установки. Непаянные соединения могут серьезно повредить бортовой компьютер.

Q: Почему бы мне не попробовать установить «универсальную» электронную систему круиз-контроля?

A: Начнем с того, что большинство «универсальных» электронных систем круиз-контроля имеют подозрительное происхождение. Как правило, они поступают от малоизвестных зарубежных поставщиков, которые практически не обращают внимания на контроль качества при производстве и никогда не проходят валидацию для надлежащей работы с автомобилями на внутреннем рынке.Аналогичным образом, из-за различий в системах контроля выбросов и требований от одной страны к другой, эти «универсальные» системы не включают в себя необходимое программное обеспечение, которое позволяет им правильно «общаться» с компьютером вашего автомобиля. Команды, поступающие в сеть из этих систем, обычно наводняют бортовой компьютер искаженными данными, что приводит к так называемому «конфликту пакетов» или состоянию, при котором информация, отправляемая по сети, сбивает с толку исходный компьютер. Это может привести к снижению расхода топлива — полная противоположность тому, что должен делать круиз-контроль — и даже может вызвать задержки в аварийных системах автомобиля.

Q: Как мне выбрать производителя круиз-контроля?

A: Краткий ответ — задавайте вопросы обо всем. Компания производит системы круиз-контроля для автомобилей, оснащенных электронной системой управления дроссельной заслонкой, уже много-много лет? Разрабатывает ли компания каждый элемент установочного комплекта, включая жгуты педали акселератора, модули управления, переключатели управления и собственно программное обеспечение? Их товары производятся и тестируются на транспортных средствах в Соединенных Штатах перед продажей, или они закупаются оптом из-за границы и распределяются бессмысленно? Нанимают ли они несколько инженеров по аппаратному и программному обеспечению для разработки этих систем? Предоставляется ли техническая поддержка лицами, которые на самом деле разработали круиз-контроль, который вы приобрели? Когда вы позвоните им, могут ли они подробно рассказать, как система круиз-контроля взаимодействует с вашей конкретной системой шины CAN? У них есть завод по производству, прошедший проверку качества, или они ненадежно собирают эти предметы в гараже своего дома?

Q: Что произойдет, если я устанавливаю систему круиз-контроля и не могу заставить ее работать?

A: Мы рады предложить техническую поддержку всем, кто приобрел наши продукты. Наш отдел технического обслуживания доступен с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:30. EST в помощь. Обратите внимание, что мы требуем, чтобы абоненты регистрировались для получения идентификационного номера техника (TIN), прежде чем связываться с представителем. Нажмите здесь, чтобы получить свой ИНН-номер прямо сейчас! Кроме того, имейте в виду, что у нас есть постоянно растущая библиотека установочных видео, доступных на нашем канале YouTube, в которых подробно показаны различные шаги, предпринятые для установки системы круиз-контроля.

Q: Где я могу найти полный перечень систем круиз-контроля, производимых Rostra?

A: В верхней части этой веб-страницы наш поиск автомобилей позволит вам просмотреть продукты для конкретного автомобиля в зависимости от года его выпуска, марки и модели.Точно так же вы можете посетить нашу страницу универсального круиз-контроля Global Cruise, страницу круиз-контроля с электроприводом, страницу круиз-контроля с пользовательским интерфейсом педали или страницу круиз-контроля с обходом педали. Как всегда, список наших новейших систем круиз-контроля доступен для загрузки в формате PDF в нашем Кратком справочном руководстве.

Rostra Cruise Control Характеристики

  • Улучшенная работа
  • Установить скорость
  • Выбег / Понижение скорости
  • резюме / ускорение
  • Отвод, 1 км / ч на отвод
  • Отводное соединение, 1 км / ч на одно касание
  • Контролируемая частота возобновления
  • Более точный и точный контроль заданной скорости
  • Более простая установка
  • Управление полностью электронное
  • Дискретный модуль управления
  • Переключатель Custom Control
  • Съемный жгут проводов с фиксатором
  • Включает проводку выключателя сцепления
  • Автоматически получает VSS (датчик скорости автомобиля)
  • Самодиагностика

Общее содержание установочного комплекта (на фото номер 250-9507)

Видео по установке круиз-контроля (номер детали 250-9507)