Шарад дайхатсу: : Daihatsu Charade , .

Содержание

Размеры дворников на Daihatsu Charade

Подобрать дворники на Daihatsu Charade

1 DAIHATSU
  • Укажите марку…
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Byd
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada [ВАЗ]
  • Lancia
  • Land Rover
  • Ldv
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • Тагаз
  • УАЗ
2 CHARADE
  • Укажите модель…
  • Charade
  • Charade Hatchback
  • Cuore
  • Gran Move
  • Materia
  • Move
  • Rocky
  • Sirion
  • Terios
  • Trevis

Шарада — японская точность и качество автомобиля

«Дайхатсу-Шарада» (Daihatsu Charade) – хетчбэк, который был создан японской компанией Daihatsu как замена модели Consorte. Автомобиль обладает высокими техническими характеристиками и отменным японским качеством. Транспортное средство имеет значительное количество положительных качеств.

История развития модели

«Дайхатсу-Шарада» предстала на рынке в 1977 году. Благодаря восторженным отзывам владельцев и автокритиков в 1979 году модель получила звание автомобиля года. Первый редизайн произошел в 1982 году – машина обзавелась квадратными передними фарами. В 1983 году с конвейера начало выходить второе поколение, а в 1987 – третье. В 1994 году на осмотр представлена версия седан, особенностями которой были двигатель объемом 1,5 л и системой полного привода. В конце 1990 годов производство было остановлено. В 2003 году выпуск возобновили, но модель сменила имя и стала называться Mira.

В период с 2007 по 2011 года Mira продавалась для Южной Африки, но как стандартная «Дайхатсу-Шарада». С 2011 по 2013 года европейским филиалом компании Daihatsu продавалась ToyotaYaris тайского производства. Это была последняя «Дайхатсу-Шарада» в Европе, имевшая такое название на табличке.

Технические характеристики

Устанавливаемый на «Дайхатсу-Шарада» двигатель не отличался особой мощностью, но ее вполне хватало для езды по городу. Первые версии развивали мощность в 52 л. с., имея 72 Нм крутящего момента. Второе поколение поставлялось вместе с четырехступенчатой АКПП и имело под капотом уже 55 л. с. Дополнением для моделей более высокой комплектации было оснащение турбонадувом. Третье поколение получило «в подарок» от завода двигатель объемом 1,3 л, а пару ему составляла пятиступенчатая МКПП или четырехступенчатая АКПП.

Устанавливали ли на «Дайхатсу-Шарада» дизель? Разумеется, да. Подверглись этому явлению только 3 модели выпуска 1992 года, а именно Daihatsu Charade Kissa Diesel Turbo 1.0 5Door, Daihatsu Charade Will Diesel Turbo 1.0 5Door и Daihatsu Charade CD 1.0 5Door.

Преимущества и недостатки модели

Рассмотрим плюсы и минусы на примере моделей, которые выпускались до 2000 года.

Преимущества:

  • Экономичность. Расход топлива в городском цикле составляет до 5 л, за пределами города этот показатель снижается до 3-4 л.
  • Ремонтопригодность. Заменить детали сможет абсолютно любой водитель.
  • Маневренность. Изначально автомобиль создавался для японских условий жизни, которая характеризуется экономией и грамотным распоряжением пространства, поэтому он идеально вписался на всех дорогах.
  • Проходимость. При выезде за асфальтное покрытие можно попасть в передрягу – застрять в луже, на кочках и т. д. Данный автомобиль можно абсолютно без проблем вытолкать в одиночку.

Недостатки:

  • Труднодоступность деталей. Если вы не проживаете на Востоке, то оригинальные детали будет трудно найти. Панацеей в этом случае выступает установка аналогичных деталей от Toyota.
  • Шумоизоляция. По многочисленным отзывам – ее просто нет.
  • Очень шумный дизельный двигатель.
  • Низкий уровень комфорта водителя. Отсутствуют солнцезащитные козырьки, малое количество бардачков.
  • Легко ломающийся оригинальный ключ. Недостаток можно устранить, банально сделав аналогичный ключ из прочной стали.
  • Морально устаревший автомобиль.

Вывод

Транспортное средство «Дайхатсу-Шарада» — подтверждение японского качества автомобильной индустрии. Машина получила высокие технические характеристики. Но, со всеми представленными позитивными качествами, было обнаружено достаточное количество минусов.

Daihatsu Charade — Дайхатсу Чарейд — Технические характеристики Daihatsu Charade

Daihatsu Charade (Дайхатсу Шарада) — японский автомобиль гольф класса, производился в период c 1977 по 2000 года на базе кузовов хэтчбек и седан. Модернизировался в 1983 и 1987 и 1996 годах. Внутренние размеры салона Daihatsu Charade составляют 1740 x 1345 x 1155 мм, объем багажника — 205 л, при сложенных задних сиденьях — 505 л.

В комплектацию входят средства активной безопасности — система экстренного торможения Brakе Assist и ABS. На модификациях последнего поколения устанавливались бензиновые двигатели и турбодизели мощностью 125 и 100 л.с. соответственно. «Дайхатсу Шарада» имеет относительно невысокую цену.

Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.3 i 16V SX (84 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина
1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
Топливо
АИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (165) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)
11 (12.9) c
Расход топлива в городе8.9 (10.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 (5.9) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (75 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей
4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент110/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость152 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.8 c
Расход топлива Смешанный цикл6.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин155 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля885 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин155 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX 4WD (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля935 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV (G200) 1.6 i 16V (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4085 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный 345 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.85
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля875 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин145 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (75 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент98/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость153 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 c
Расход топлива Смешанный цикл6.7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R 13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (84 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1296 см3
Мощность84 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент105/5000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива в городе8.9 л/100км
Расход топлива на шоссе5.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля830 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин155 R13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3/5
Количество мест5
Длина3780 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный535 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1499 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент119/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе8.1 л/100км
Расход топлива на шоссе5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля840 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин165/70 R13
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V 4WD (97 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1410 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1380 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный534 л
Объем багажника минимальный 235 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность97 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент126/5600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня82.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл5.6 л/100км
Объем топливного бака40 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Размер шин155/80 R13 S
Daihatsu Charade Perodua Charade IV Com (G200) 1.6 GTi (105 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Длина3750 мм
Ширина1620
Высота1390 мм
Колесная база2395 мм
Колея передняя1385 мм
Колея задняя1390 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника максимальный505 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент134/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня87.6мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.27
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.6 c
Расход топлива в городе8 л/100км
Расход топлива на шоссе5.8 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля835 кг
Допустимая полная масса1350 кг
Размер шин175/60 R14 H

«дайхатсу-шарада» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

Премьеры

РУБРИКУ ВЕДУТ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ

«ДАЙХАТСУ-ШАРАДА»

Да, похоже, «Дайхатсу» загадал-таки шараду конкурентам в классе компактных городских автомобилей. Во всяком случае, фирменный пресс-релиз пестрит превосходными степенями: лучшая в классе «максималка» для автомобиля с литровым двигателем, лучшая в классе динамика, лучший в классе коэффициент лобового сопротивления. И вообще, лучшие в классе комфорт и изысканность, сравнимые с более солидным » Рено Клио».

На наш взгляд, внешность вполне заурядная, но параметры, в самом деле, неординарные. Максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до сотни — за 12,2 с. Добавим к этому расход топлива в загородном цикле — 4,1 л/100 км (сыграл свою роль Сх=0,31) и вполне достойные четыре звездочки в тесте NCAP для пассажиров и три — для пешеходов.

При габаритах, меньших, чем у » Дэу Матиз», разработчики ухитрились сделать багажник объемом на 12 л больше. А вот двигатели этих моделей можно сравнивать лишь по числу цилиндров — у «Дайхатсу» их тоже три. Конструкция же совершенно иная. Мотор «Шарады» 12-клапанный, да еще с системой динамического регулирования фаз газораспределения DVVT. Последняя обеспечила хорошую тягу «на низах», поэтому водителю реже приходится браться за рычаг коробки передач. При скорости вращения коленчатого вала 1000 об/мин «Шарада» может ехать на IV и V передачах со скоростью 29 и 35 км/ч соответственно! Впрочем, совсем ленивые закажут новый четырехступенчатый «автомат».

Рулевое управление снабжено электрогидравлическим усилителем, характеристики которого зависят от скорости движения.

По заказу «Шараду» укомплектуют практически любыми приятными мелочами и полезными устройствами, включая весь мыслимый «электропакет», четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней и энергопоглощающие стеклоочистители, безопасные для пешеходов.

Daihatsu

CHARADE

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 3х12х989 смз; мощность — 43 кВт/58 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент — 91 Н.м при 4000 об/мин.

Трансмиссия — передний привод; коробка передач — механическая 5-ступенчатая.

Кузов — 5-местный 5-дверный хэтчбек; база — 2375 мм; габарит (длина х ширина х высота) — 3410х1475х 1500 мм; объем багажника 157/421 л (до уровня окон).

Расход топлива в условных городском, пригородном и смешанном европейских циклах — 6,0/4,1/4,8 л/100 км.

Daihatsu Charade представлен на IMS-2003 в Женеве.

Дайхатсу Шарад отзывы владельцев

Категория:Архив
25-12-2018, 04:07

Дайхатсу Шарад отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Daihatsu Charade



Charade G10 1977-1983

Charade G100 1987-1994

Charade G11 1983-1987

Charade G200 1994-2000
отзывы о Дайхатсу Шарад модификации G200 1994-2000

Купили бы Вы автомобиль Дайхатсу Шарад G200 еще раз (на основе 6 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Дайхатсу Шарад G2004.29


Класс: Малый класс3.93
На основе 10646 отзывов


Механика
Двигатель4.50
Коробка передач4.50
Подвеска4.33
Проходимость


Комфорт
Видимость4.50
Эргономика4.33
Вентиляция и обогрев4.50
Пространство для водителя и пассажиров3.83
Шумоизоляция3.00


Экономичность
Стоимость эксплуатации4.17
Соотношение цена / качество4.83


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.17
Отсутствие серьезных проблем4.50


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк

Хэтчбэк 3-х дверный

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Дайхатсу Шарад G200 1.3 i TS 1994-2000
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.3 i TS 84 л.с.

  • Дайхатсу Шарад G200 1.5 i 16V 1994-2000
    Кузов: Хэтчбэк 3-х дверный
    Двигатель: 1.5 i 16V 90 л.с.

  • Дайхатсу Шарад G200 1.5 i 16V 4WD 1994-2000
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 1.5 i 16V 90 л.с.

  • Дайхатсу Шарад G200 1.5 i 16V SX 1994-2000
    Кузов: Хэтчбэк 3-х дверный
    Двигатель: 1.5 i 16V SX 75 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Дайхатсу Шарад G200 1.3 i TS (с 1994 по 2000)

смотреть все отзывы о Дайхатсу Шарад G200 добавить свой отзыв


Каким образом и в какое время необходимо позаботиться о замене тормозной жидкости Самостоятельный ремонт задней подвески Chevrolet epica Самостоятельная замена тросика ручного тормоза на автомобиле Chery Amulet Моторное масло для двигателя: как правильно выбрать Основные неполадки, возникающие в тормозной системе современного автомобиля Самостоятельная замена лампы ближнего света на автомобиле Chevrolet Lacetti Самостоятельная замена масла в гидроусилителе автомобиля Chevrolet Aveo Зарядка автомобильного аккумулятора. Как сделать это правильно? Какие правила необходимо соблюдать после замены лобового стекла Самостоятельная замена подшипников в заднем рычаге автомобиля Fiat Marea

© 2012-2019, «Авто центр ру — авто сайт автолюбителей».

Расход топлива Дайхатсу Шарада: 1.0, 1.3, 1.5, 1.6 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Дайхатсу Шарада составляет от 4.1 до 8.1 л на 100 км.

Daihatsu Charade выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин.

Расход топлива Daihatsu Charade рестайлинг 1995, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, G200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,4
1.3 л91 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,0
1.5 л97 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л100 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.6 л125 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,7
1.5 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л100 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л97 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.5 л100 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.5 л100 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,5
1.6 л125 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7
1.5 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7

Расход топлива Daihatsu Charade рестайлинг 1995, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, G200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.3 л91 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,0
1.5 л97 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л100 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л100 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л97 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.5 л100 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.5 л100 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,5
1.5 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7

Расход топлива Daihatsu Charade 1993, хэтчбек 5 дв., 4 поколение, G200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,9
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.3 л91 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,0
1.5 л97 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.5 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л97 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.5 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7

Расход топлива Daihatsu Charade 1993, хэтчбек 3 дв., 4 поколение, G200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,9
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,4
1.3 л91 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.3 л91 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,0
1.5 л97 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,1
1.6 л125 л.с.МКППпередний приводБензин6,6
1.5 л97 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,8
1.5 л97 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.6 л125 л.с.АКППпередний приводБензин7,6
1.5 л97 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7

Расход топлива Daihatsu Charade рестайлинг 1989, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, G100

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,4
1.3 л82 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,4
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,5
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
1.3 л94 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,4
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7
1.3 л82 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,1

Расход топлива Daihatsu Charade рестайлинг 1989, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, G100

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,0
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.0 л105 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,4
1.3 л82 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,4
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,5
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
1.3 л94 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,4
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7
1.3 л82 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,7
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,1

Расход топлива Daihatsu Charade 1987, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, G100

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.0 л50 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)4,1
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,0
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,6
1.0 л73 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,7
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,5
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
1.3 л94 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.0 л73 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,1
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,4
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,1

Расход топлива Daihatsu Charade 1987, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, G100

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,0
1.0 л55 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,2
1.0 л73 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)5,7
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.0 л105 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,2
1.3 л94 л.с.МКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,5
1.0 л55 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)6,6
1.3 л94 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,0
1.0 л73 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,1
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)7,4
1.3 л94 л.с.АКППпередний приводБензин Regular (АИ-92, АИ-95)8,1

Модификации и технические характеристики Daihatsu Charade

Технические характеристики Daihatsu Charade, Седан 1993-2000

  • Charade IV (G200) 1.3 i 16V SX, автомат, 1296 куб.см., 84 л.с.
  • Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (75 hp), автомат, 1296 куб.см., 75 л.с.
  • Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX (90 hp), автомат, 1296 куб.см., 90 л.с.
  • Charade IV (G200) 1.5 i 16V SX 4WD, автомат, 1296 куб.см., 90 л.с.
  • Charade IV (G200) 1.6 GTi, автомат, 1296 куб.см., 105 л.с.

Технические характеристики Daihatsu Charade, Хэтчбек 1993-2000

  • Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (75 hp), механика, 1296 куб.см., 75 л.с.
  • Charade IV Com (G200) 1.3 i TS (84 hp), механика, 1296 куб.см., 84 л.с.
  • Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V, механика, 1296 куб.см., 90 л.с.
  • Charade IV Com (G200) 1.5 i 16V 4WD, механика, 1296 куб.см., 97 л.с.
  • Charade IV Com (G200) 1.6 GTi, механика, 1296 куб.см., 105 л.с.

б/у Daihatsu

Все объявления

Daihatsu Charade (G100) GTti Технические характеристики, размеры

Задние тормоза — Размеры дисков: / 60 R14

Daihatsu Charade (G100) GTti Performance

Максимальная скорость: 185 км / ч или 115 миль / ч
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8,2 с

Daihatsu Charade (G100) GTti Размер, габариты, аэродинамика и вес

7 Колесная база 234 см или 92.13 дюймов
Длина: 361 см или 142,13 дюйма
Ширина: 162 см или 63,78 дюйма
см или 54,33 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 175/60 ​​R14
Задние шины — Размеры дисков 175:
Бордюр Вес: 844 кг ИЛИ 1861 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 8.4 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 152-384 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Daihatsu Charade, маленькая поездка с большим ударом

Автопроизводители часто разрабатывают автомобили, которые нравятся как можно большему числу клиентов.Однако в некоторых случаях, часто из-за уникальных правил или требований, автомобили с более узким дизайном могут вырасти и занять заметную часть рынка. В Японии существует ультракомпактный тип нишевых автомобилей со значительным количеством поклонников, известный как автомобили Kei. Это слово происходит от слова kei jidōsha, что в переводе с японского означает «легкий автомобиль».

автомобилей Kei пошли в производство в Японии после Второй мировой войны в конце 1940-х годов. Эти машины были относительно небольшими (меньше, чем малолитражки) из-за ограниченного количества доступных материалов и ограниченных средств, которые приходилось тратить потенциальным клиентам.На протяжении десятилетий эти маленькие автомобили приобрели поклонники, которым понравилась их компактность и необычная привлекательность. Одна из самых популярных машин Кея, у которой много последователей, — это Daihatsu Charade.

Маленький, простой и значительный

Daihatsu, имя, которое может быть необычным для многих американских читателей, была основана в 1907 году. В 1980-х годах она продавала автомобили за рубежом, в том числе в Европе, Южной Африке, Австралии и даже в США. Но в течение последних нескольких десятилетий он больше сосредоточился на своем внутреннем рынке.

Charade первого поколения, известная как G10, была представлена ​​как пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек в 1978 году. Он был оснащен 1,0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем мощностью 55 лошадиных сил. Charade на удивление хорошо продавалась в Японии и выиграла награду «Японский автомобиль года» в 1979 году. Она также была хорошо принята на других рынках, например, в южноамериканской стране Чили (которая позже получила версию G20 с 41-сильным двигателем 0,8. -литровая версия) и других латинских народов.

Маленький, но мощный

Сохраняя тему соотношения цены и качества и 1,0-литрового двигателя (на этот раз некоторые с турбонаддувом), второе поколение Charade, известное как G11, было запущено в производство в 1983 году. Более высокая крыша (известная как «Крыша дельфина»). был доступен для клиентов, которым требовалось больше места для головы и грузового пространства. Также был представлен пятидверный кузов с кузовом «нотчбэк». Мощность варьировалась от 41 лошадиных сил у переходящего 0,8-литрового двигателя до 73 л.с. у 0,9-литрового турбированного Charade 926 Turbo.Последний был дорожной версией раллийного автомобиля Charade, который был разработан совместно с итальянским производителем спортивных автомобилей De Tomaso. Раллийным автомобилям Charade удалось одержать классные победы в ралли African Safari Rally 1985 года.

Болезни роста

Ценность, функциональность и потенциал производительности продолжились в третьем поколении Charade, известном как G100 или G102, представленном в 1987 году. Основными элементами этой итерации стали версии Charade GTti и GTxx, в которых было 100 и 105 штук. лошадиные силы соответственно.1,0-литровый GTti стал первым серийным автомобилем, производившим 100 л.с. на литр. На тот момент это был самый быстрый 1,0-литровый автомобиль.

К моменту начала производства Charade четвертого поколения (G200) 1,0-литровый двигатель практически исчерпал себя, так как вес автомобиля увеличился для удовлетворения требований безопасности и потребительских опций. Двигатель 1.0 был доступен только на ограниченных рынках. Спортивный Charade GTi получил 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 124 л.с. Однако традиционный Charade был снят с производства после 2000 модельного года.На более крупном автомобильном рынке Kei он был заменен на более современный Daihatsu Storia (также известный как Sirion).

Инновации будущего

Однако в 2002 году фирменная табличка Charade была нанесена на Daihatsu Mira в Великобритании и Южной Африке. Это были хорошие новости, поскольку меньшая платформа Mira более соответствовала первоначальной концепции Charade, чем Storia. Таким образом, Charade продолжал оставаться типичным более крупным автомобилем Kei до 2013 года, когда это имя было снято со всех рынков.Сегодня Mira продолжает традицию Charade.

японских автомобилей постепенно привлекают внимание молодых коллекционеров автомобилей. Поэтому неудивительно, что в США и по всему миру появится более крупная машина Kei. И после того, как Daihatsu была приобретена Toyota в 2016 году, мы также не удивимся, если в будущем эти уникальные японские машины появятся на более массовых мероприятиях для энтузиастов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщите онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт с 8:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9:00 до 18:00, сб с 9:00 до 17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета членов Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8 до 20 часов

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или если вы за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

1987 История Daihatsu Charade GTti

Помните Daihatsu? Компания, которая производила автомобили, которыми владела ваша тётя, или та, на которой ваш старший брат ездил в универ в середине 2000-х? Обычно это была шарада.Довольно стандартный, очень дешевый хэтчбек и не особо быстрый. Несколько человек, работающих в MOTOR, даже владели ими. Но практически ни у кого в Австралии не было возможности владеть Daihatsu Charade GTti .

Daihatsu, компания, которая в течение последних нескольких десятилетий медленно поглощалась ее нынешним владельцем Toyota, построила очень впечатляющую вещь еще в конце 1980-х годов. Настоящий горячий хэтчбек, не особо дорогой. С трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб. См и турбонаддувом с промежуточным охлаждением, позволяющим развивать мощность в 74 кВт (это хорошие, около 100 л.с.), двигатель GTti был признан самым мощным.Двигатель 0 литров в то время.

2

Конечно, это еще не тонна мощности, но GTti весил всего 808 кг. Это избавило его от веса и веса других значков (см. Автомобили, которыми владеет или владел этот автор) того времени, таких как Mk2 Golf GTI или Mazda NA MX-5. Множество видеороликов на YouTube также дадут вам понять, что им может быть очень удобно в правильных руках. На одном из таких клипов изображена пара 911, 993 и 996, и на то, чтобы догнать хотя бы одного на «Ринге», требуется невероятно много времени.

К сожалению, Charade GTti так и не доехал до Австралии, Charade Turbo — самая близкая вещь, которая может приземлиться на наших берегах. У него был почти такой же двигатель, хотя и не хватало около 24 кВт и верхнего распределительного вала, что делало его гораздо менее опасным для GP на светофоре.

1987 DAIHATSU CHARADE GTti SPECS
Двигатель: Рядный 3 куб. : 7.8sec (оценка)
Цена: £ 8199 (когда новый в Великобритании, не продается в Австралии)

Daihatsu Charade (2006) — фотографии, информация и характеристики

Daihatsu Charade

Игнорируя гибриды, Daihatsu Charade возможно, самый эффективный в мире бензиновый двигатель объемом 1,0 л с непревзойденным сочетанием экономии топлива, выбросов выхлопных газов и производительности.

Например, Daihatsu Charade является четырехместным автомобилем №1 в Великобритании по экономичности с бензиновым двигателем с показателем 47 для городских / внегородских и комбинированных автомобилей.1 / 68,9 и 58,9 миль на галлон в ручном режиме.

Показатель в 58,9 миль на галлон на 14,1 миль на галлон лучше, чем у Hyundai Amica 1.0, на 11,8 миль на галлон лучше, чем у Fiat Seicento, и опережает SEAT Arosa 1,0 литр на 11,2 миль на галлон.

Все его соперники по городским автомобилям значительно медленнее, не имея возможности дистанционно сравниться с максимальной скоростью 99,4 миль в час для Daihatsu Charade или максимальной скоростью 93,1 миль в час для автоматической коробки передач — и с гораздо более высокими выбросами CO2.

Фактически, выбросы по инструкции Daihatsu Charade в 114 г / км дают владельцу право на минимально возможную плату за лицензию дорожного фонда в размере 70 фунтов стерлингов в течение 12 месяцев (диапазон AA до 120 г / км).

Не уступая, Daihatsu Charade с автоматической коробкой передач также является лидером в своем классе с показателями экономии топлива в городских / внегородских условиях и в комбинированном режиме — 38,7 / 55,4 и 47,9 миль на галлон. Его выбросы CO2 составляют сверхнизкие 140 г / км. Естественно, новый автомобиль соответствует нормам выбросов Евро4.

Что касается ускорения, новый Charade также принадлежит к собственному классу: время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 12,2 секунды для ручного режима и 15 секунд для автоматического режима. Чтобы представить это в контексте, цифры в руководстве точно соответствуют цифре 1.Peugeot 206, 4 литра, 75 л.с. и меньший Cuore, и больший

Sirion. Трехцилиндровый двигатель обеспечивает больший крутящий момент, чем четырехцилиндровый, с пониженным внутренним трением — оба идеальны для максимальной гибкости и эффективности.

Рядный двигатель Daihatsu Charade объемом 989 куб. См имеет диаметр цилиндра и ход поршня 72 x 81 мм, степень сжатия 10: 1, а также два двухклапанных распределительных вала с 12 клапанами и систему динамической регулировки фаз газораспределения (DVVT).

DVVT обеспечивает еще более сильное тяговое усилие на низких скоростях, что приводит к меньшему количеству переключений передач, но также увеличивает мощность на верхнем пределе диапазона оборотов двигателя, повышая способность обгонять.

Новые функции для Charade включают впускной коллектор портов из смолы и крышку головки блока цилиндров с кожухом воздухоочистителя. Оба уменьшают вес и усиливают крутящий момент в наиболее часто используемом диапазоне оборотов. Максимальная мощность составляет 58,5 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 67,1 фунт-фут при 4000 об / мин.

Улучшенная трансмиссия

По сравнению с Cuore и Sirion, новый Daihatsu Charade имеет улучшенную пятиступенчатую механическую коробку передач с более точным, линейным и прямым переключением передач.

Четвертая и пятая передачи развивают относительно высокие скорости 17,8 и 21,7 миль в час на 1000 об / мин, что снижает частоту вращения двигателя и, следовательно, снижает уровень шума. Автоматическая коробка передач — это новый 4-ступенчатый агрегат.

Европейское ощущение подвески

Daihatsu провела тестовые испытания более крупного Renault Clio на плавность хода и плавность хода, при этом на европейских дорогах ведутся обширные разработки.

В результате получается особенно длинный ход подвески для передней и задней части Charade как при сжатии, так и при отборе.Это обеспечивает мягкую, податливую езду, но с надежным контролем демпфирования для уменьшения плавучести.

Передняя подвеска — это обычные стойки MacPherson с винтовой пружиной и новый нижний рычаг L-образной формы, обеспечивающий более точное управление движением колес.

Задняя подвеска с помощью хорошо зарекомендовавшей себя полунезависимой торсионной системы с отдельными винтовыми пружинами. Однако, по сравнению с другими моделями, амортизаторы установлены более вертикально, что также обеспечивает лучший контроль демпфирования и снижает передачу дорожного шума.

Стандартное высокотехнологичное рулевое управление с усилителем

В стандартном усилителе рулевого управления Daihatsu Charade используются новейшие технологии, обеспечивающие оптимальные ощущения, быструю реакцию и снижение расхода топлива.

Вместо насоса с приводом от двигателя новый чувствительный к скорости электрический усилитель рулевого управления включает в себя датчик крутящего момента, компьютер и вспомогательный двигатель, для работы которых практически не требуется энергии.

Благодаря своему легкому весу и точно настроенной подвеске новый Daihatsu Charade может обеспечить высокий уровень сцепления на поворотах с относительно узкими шинами 155 / 65R13, установленными на стальных или легкосплавных дисках 13 x 4 дюйма.Это способствует экономии топлива благодаря низкому сопротивлению качению.

«Лучшие в своем классе» характеристики торможения

Что касается тормозных характеристик, Daihatsu стремится обеспечить «лучший в своем классе» тормозной путь, отчасти благодаря превосходным характеристикам передней подвески, препятствующим нырянию.

Кроме того, передние колодки для дисков изготовлены из материала с высоким коэффициентом трения, а шины обладают высоким уровнем сцепления с прямой линией.

Daihatsu Charade оснащен массивными передними дисковыми и задними барабанными тормозами, управляемыми 8-дюймовым сервоприводом.В антиблокировочную тормозную систему встроена EBD (электронное распределение тормозного усилия). Это оптимизирует тормозное усилие в соответствии с распределением веса пассажиров и багажа.

«Лучшее в своем классе» уточнение

Daihatsu снова использовала Renault Clio в качестве эталона для NVH с целью стать не только лучшим в классе городских автомобилей, но и среди супермини.

Например, особое внимание было уделено стреле двигателя, тряске на холостом ходу, вибрации при работе и шуму ветра — всем тем аспектам, которые могут способствовать утомлению маленького автомобиля в долгой поездке.

Лучшая в отрасли аэродинамика в 0,31 кд не только улучшает экономию топлива и обеспечивает более высокую максимальную скорость, но и делает автомобиль тише.

Помимо более жесткого корпуса по сравнению с предыдущими Daihatsus, Charade имеет новую установку двигателя, состоящую из трех широко распространенных точек крепления с использованием мягкой резины.

Эта система лучше гасит шум и вибрацию и уменьшает движение двигателя или его «шунтирование», особенно при выходе из состояния покоя. Также установлена ​​H-образная передняя рама вместе со штангой для дальнейшего снижения вибрации.

Наконец, передняя панель пола изогнута для отражения звука со специальной гофрированной войлочной панелью, прикрепленной к перегородке.

Показатели безопасности на высшем уровне

Daihatsu Charade обещает высочайший уровень безопасности с ранее неслыханными уровнями защиты пассажиров и пешеходов для такого маленького автомобиля.

Daihatsu Charade соответствует критерию, сопоставимому с 4-звездочным Euro NCAP для безопасности пассажиров и 3-звездочным для пешеходов.

Платформа новая, в ней широко используется высокопрочная сталь для таких областей, как днище пола, стойки B и передняя опорная рама двигателя. Эта новая энергопоглощающая структура лучше распределяет силы удара.

Разработанный для обеспечения «лучшей в своем классе» защиты при «реальных» авариях, новый Daihatsu Charade имеет прямой передний лонжерон, высота его конца которого находится на том же уровне, что и, например, Toyota Corolla, Avensis или Lexus. . Его характеристики столкновения автомобиля с автомобилем были разработаны для этих значительно более крупных автомобилей.

Другие функции пассивной безопасности включают дверные балки с защитой от бокового удара, подушки безопасности водителя и пассажира, а также наличие боковых подушек безопасности. Передние ремни безопасности регулируются по высоте и оснащены как ограничителями усилия, так и преднатяжителями. И передние, и задние сиденья имеют регулируемые подголовники.

Новый Charade оснащен системой разблокировки Daihatsu с датчиком удара. Во время столкновения он открывает двери и включает внутреннее освещение и аварийную сигнализацию, чтобы облегчить эвакуацию или спасение.

Безопасность пешеходов также хорошо продумана. Моторный отсек был спроектирован так, чтобы он мог более эффективно поглощать энергию удара, а шарниры переднего стеклоочистителя и петли капота имеют амортизирующие пространства для той же цели.

Оборудование, цены и модельный ряд

Полный модельный ряд Daihatsu Charade вместе с ценами будет объявлен в мае до поступления в продажу линейки.

Однако доступное оборудование включает в себя: ABS с EBD, кондиционер, легкосплавные диски, радио / CD-плеер, водительские, пассажирские и боковые подушки безопасности, чувствительный к скорости электрический усилитель руля, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида, центральный замок, высота -Регулируемое рулевое колесо и передние ремни безопасности, счетчик оборотов, омыватель / стеклоочиститель сзади, складывающееся раздельно заднее сиденье с регулируемыми подголовниками, двухцветная тканевая обивка сидений, тканевые дверные вставки и полностью обшитое грузовое отделение со съемными крышка.

Наконец, чтобы помочь создать теплую и дружелюбную атмосферу, каждый раз при включении зажигания на дисплее прибора отображается: «ПРИВЕТ, СЧАСТЛИВ», а при выключении двигателя отображается сообщение: «УВИДИМСЯ — ДО свидания».

Этот Daihatsu Charade 1990 года — сущность автомобиля

Мне действительно нравится сталкиваться с дешевыми и веселыми компактами прошлого. Освежают их отсутствие технологической сложности, превосходная целостность внешнего дизайна и полное отсутствие хлипкости.

Наша Rare Ride сегодня такая компактная, от компании, о которой многие в Северной Америке не знают. Это Daihatsu Charade.

Но прежде чем мы перейдем к этой голубой коробке, вот вам немного истории.

Daihatsu — один из старейших производителей двигателей в Японии. Основанная в 1907 году, компания выпустила свой первый автомобиль в 1930 году, модель HA (с тремя колесами). В 1937 году Daihatsu выпустила свой первый четырехколесный автомобиль, который он также назвал моделью HA. В течение следующих двух десятилетий Daihatsu будет производить больше трехколесных транспортных средств и других небольших четырехколесных транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов.Ее первый набег на пассажирский рынок был с линейкой Compagno в 1963 году, когда компания построила несколько кузовов разных стилей на одной платформе. Ассортимент Compagno включал двух- и четырехдверные седаны, автофургон, кабриолет и пикап.

Daihatsu была полностью независимой до 1967 года, когда Toyota стала основным акционером. Японское правительство поощряло внутренние инвестиции в автомобильные компании в конце 60-х, поскольку двери рынка были открыты для импортных автомобилей.Со временем Toyota увеличила свою долю и контроль в компании и получила 33,4 процента акций Daihatsu в 1995 году. С правом вето Toyota контролировала действия компании и увеличила свою долю до 51,2 процента в 1998 году. Совсем недавно, в августе 2016 года, Daihatsu стала дочерней компанией Toyota.

Компания проработала на рынке Соединенных Штатов всего несколько лет, начиная с 1987 года. Она представила более двух моделей: Charade, который у нас есть сегодня, и компактный внедорожник Rocky, который был очень похож на Suzuki Samurai.Но, как это часто бывает с мелкими производителями, компания столкнулась с трудностями при продажах на берегах США из-за ограниченного предложения моделей и дилерской сети. Он отказался от рынка США в 1992 году.

На других рынках Daihatsu продолжала оставаться очень успешным производителем малолитражных автомобилей. В 2006 году чистая прибыль компании составила 4 миллиарда долларов, и в ней работало около 12 000 человек по всему миру.

Урок истории там немного продлился, а? Время для редкой поездки!

Шарда, которую вы видите здесь, выставлена ​​на продажу на Craigslist в Юджине, штат Орегон.Умеренный климат Орегона помогает объяснить его прекрасное состояние. Важным фактором должен быть и внимательный постоянный владелец.

Этот Charade проехал 128 000 миль на рядном четырехцилиндровом двигателе объемом 1295 куб. См и автоматической коробке передач. Наверное, это , очень быстрый — захватывающее приключение на тротуарах. Продавец говорит, что на галлон будет хватать 40 миль.

Салон в отличном состоянии; все изложено просто и разумно, как и следовало ожидать.

Головное устройство Pioneer также добавляет приятный винтажный штрих.

Возможно, кто-нибудь в комментариях расскажет нам о наличии запчастей здесь, потому что я думаю, это в лучшем случае отрывочно. Продавец просит всего 1495 долларов, что делает эту поездку самой доступной на сегодняшний день. Конечно, это стоит запрашиваемой цены.

[Изображения через Craigslist]

Связанные

Daihatsu Charade 926 Turbo (группа B)

 Опубликовано:  18.01.2016 в 16:47
  Первоначально опубликовано в:  2014  (старый веб-сайт) 
    (C) Джей Аугер    - владелец и автор веб-сайта
  Уведомление : Методы копирования в любой форме (включая, помимо прочего, копирование / вставку текста и снимки экрана) содержимого веб-сайта строго запрещены. 
Daihatsu Charade Turbo 926

ВВЕДЕНИЕ

Предыдущее поколение G10 Charade использовалось для ралли в Группе 1 с 1978 года, а затем в Группе А с 1983 года. Маленький переднеприводный «хот-хэтч» был фаворитом среди участников категории начального уровня в ралли на выносливость «Сафари» благодаря своим характеристикам. прочный и надежный японский дизайн. Чтобы продолжить эту тенденцию, более производительный G11 Charade Turbo был омологирован в Группе A в январе 1984 года. Daihatsu в партнерстве с De Tomaso также хотела омологировать автомобиль в Группу B, чтобы еще больше повысить имидж автомобиля.


БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР СОДЕРЖАНИЯ


ИСТОРИЯ

В то время как огнедышащие суперкары Группы B / 12 собрали большую часть внимания и ответственны за легендарную славу Группы B, на самом деле они представляют собой лишь очень небольшую часть автомобилей, которые прошли омологацию после Golden Era . история. Часто забывают о более скромных классах B9-10-11, которые обеспечивали маломощные, дешевые для покупки автомобили начального уровня с возможностями улучшения и шансом на победу в классе, не считая переполненных соревнований Группы А.

В группе B, из-за правил FISA для двигателей с принудительным впуском, двигатель Charade Turbo объемом 993 куб. противопоставлен более мощной оппозиции. Таким образом, инженеры просто уменьшили рабочий ход 3-цилиндрового двигателя до 926 куб.см, что позволило вместо этого включить маленький хот-хэтч в низшую категорию «B / 9» (926 x 1,4 = 1296 куб. Однако такое изменение потребовало повторной омологации, поэтому в октябре 1984 года для этой единственной цели было произведено двести «926 Turbo» с меньшим двигателем «CE».Таким образом, 1 января 1985 года автомобиль был официально омологирован в Группу B.

Турбодвигатель «CE» объемом 926 куб. См.

Daihatsu Charade 926 Turbo участвовал только в четырех ралли чемпионата мира по ралли в эпоху Группы B. Первый был представлен Ашоком Паттни (№ 35) в ралли Safari 1985 года и привел к победе в классе B / 9 (B / 5 национальный) вместе со своим коллегой из группы A, тем самым продолжая успех автомобиля в сложных гонках на выносливость. .

Два местных автосалона 926 Turbo участвовали в ралли Новой Зеландии 1985 года, за рулем которых стояли Гленн Макинтайр и Грэм Де Пина, соответственно.Макинтайр финишировал на 34-м месте в целом, в то время как Де Пина улучшил его до 17-го места в целом, но оба оказались на подиуме в своем классе.

Privateer Kauko Mäkelä соревновался с 926 Turbo в ралли «1000 озер» в Финляндии в 1985 и 86 годах, заняв 29-е место в общем зачете, одержав победу в классе B / 9 (1985) и заняв 31-е место в общем зачете и заняв второе место в классе (1986). Финн доказал, что миниатюрный 3-цилиндровый автомобиль может развивать приличную скорость в динамичных гонках.

Мало что известно о спецификациях самих раллийных автомобилей, но, поскольку это были автомобили начального уровня, ожидается, что они будут очень близки к омологационной модели по характеристикам.926 Turbo, из-за его небольшого водоизмещающего класса, был допущен к соревнованиям даже после запрета Группы B до истечения срока его омологации в конце 1989 года, что редко можно было увидеть на национальных соревнованиях.

На 1986 год Daihatsu планировал выпуск еще более мощной и целеустремленной версии Charade «926R» со средним расположением двигателя для соревнований Группы B. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию об этом конкретном автомобиле.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ РАЛЛИ

Сертификат Блок Головка блока цилиндров
Группа / класс В / 9 Номер омологации: B-268 (щелкните #, чтобы просмотреть документы)
Активные годы 1985-86
  • начало: 1 января 1985 г.
  • конец: 31 декабря 1989 года
Двигатель
Тип CE60 I-3, SOHC 6v, газ передняя, ​​поперечная
Рабочий объем 926 куб.см WRC x 1.4 = 1296 куб. См
Степень сжатия 8,0: 1
Выходная мощность — крутящий момент
  • дорожная версия: 75 л.с. при 5500 об / мин
  • раллийная версия: N / A
  • дорожная версия: 80 фунт-футов при 3500 об / мин
  • раллийная версия: N / A
Материалы : N / A: N / A
Аспирация
  • IHI RHB32 Турбокомпрессор
  • Aisan карбюратор
Повышение: 7 фунтов на кв. Дюйм
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Смазочная система Масляный поддон НЕТ
Трансмиссия
Тип передний привод 5 МКПП
Передаточное число коробки передач Финал: 4.64 НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Шасси-кузов
Тип G26 на базе стального монококового шасси G11 с каркасом безопасности. 3-дверный хэтчбек стальной кузов
Передняя подвеска стойки, пружины винтовые
Подвеска задняя стойки, пружины винтовые
Рулевое управление НЕТ НЕТ
Тормоза НЕТ
Размеры
длина: 3635 мм (143.1 дюйм) ширина: 1575 мм (62,0 дюйма) высота: 1390 мм (54,7 дюйма)
Колесная база: 2310 мм (91,3 дюйма) передняя колея: 1340 мм (52,8 дюйма) задняя колея: 1310 мм (51,6 дюйма)
Диски — шины
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)
Масса / мощность НЕТ
Топливный бак НЕТ

ВЕРСИЯ ГОМОЛОГАЦИИ

Daihatsu Charade Turbo 926

Nuove Innocenti был хорошо зарекомендовавшим себя итальянским производителем автомобилей, когда в 1972 году его перешла к компании British Leyland.Из-за серьезных финансовых проблем бренд был возвращен в Италию Де Томазо. В 1982 году Де Томазо стал партнером Daihatsu для поставки шасси G11 Charade и серии двигателей CB60. Этот маловероятный брак, сначала задуманный как «рекламный ход», стал отличным сочетанием японского технического ноу-хау с высококлассным итальянским стилем «хот-хау».

De Tomaso Turbo был основан на обычном Charade Turbo, но с незначительными внешними и внутренними изменениями, чтобы сделать его более похожим на Innocenti Turbo предыдущего поколения.Со своей стороны, Daihatsu в полной мере воспользовалась энтузиазмом Японии в отношении импортных продуктов, особенно из Италии, которая в то время находилась на пике популярности, и соответственно продавала автомобиль.

Только двести «926 Turbo» были произведены в октябре 1984 года специально для того, чтобы соответствовать требованиям к ралли группы B. У этих специальных автомобилей объем двигателя был немного уменьшен с 993 до 926 куб.см, чтобы иметь возможность соревноваться в самой низкой категории B / 9 (с коэффициентом умножения 1,4, установленным для всех двигателей с принудительным впуском в Группе B).Их легко отличить от других Charade Turbos по уникальным наклейкам «Turbo 926» на обеих сторонах автомобиля.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Блок Головка блока цилиндров
Класс Супермини / B / Субкомпакт Номер омологации: B-268 (щелкните #, чтобы просмотреть документы)
Производство 1984 (200 шт.)
Двигатель
Тип CE60 I-3, SOHC 6v, газ передняя, ​​поперечная
Рабочий объем 926 куб.см
Степень сжатия 8.0: 1
Выходная мощность — крутящий момент 75 л.с. при 5500 об / мин 80 фунт-фут при 3500 об / мин
Материалы : N / A: N / A
Аспирация
  • IHI RHB32 Турбокомпрессор
  • Aisan карбюратор
Повышение: 7 фунтов на кв. Дюйм
Зажигание НЕТ
Система охлаждения с водяным охлаждением
Смазочная система Масляный поддон НЕТ
Трансмиссия
Тип передний привод 5 МКПП
Передаточное число коробки передач Финал: 4.64 НЕТ
Передаточные числа дифференциала НЕТ НЕТ
Сцепление НЕТ
Шасси-кузов
Тип G26 на базе стального монококового шасси G11. 3-дверный хэтчбек из стали.
Передняя подвеска стойки, пружины винтовые
Подвеска задняя стойки, пружины винтовые
Рулевое управление НЕТ НЕТ
Тормоза НЕТ
Размеры
длина: 3635 мм (143.1 дюйм) ширина: 1575 мм (62,0 дюйма) высота: 1390 мм (54,7 дюйма)
Колесная база: 2310 мм (91,3 дюйма) передняя колея: 1340 мм (52,8 дюйма) задняя колея: 1310 мм (51,6 дюйма)
Диски — шины
Снаряженная масса 690 кг (1521 фунт)
Масса / мощность НЕТ
Топливный бак НЕТ

ВИДЕО


ССЫЛКИ

(C) Статья Джей Аугер — владелец веб-сайта, главный автор и главный редактор

  • Изображения и видеоролики являются собственностью их первоначальных владельцев
  • Все разрешительные документы являются собственностью Международной автомобильной федерации (FIA): SOURCE
  • ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ / ЮРИДИЧЕСКИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Сайты сообщества:


Вы хотите добавить больше информации или изображений на эту страницу? Не стесняйтесь делать это, используя эту КОНТАКТНУЮ форму!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *