Сезонное обслуживание: ежедневное, периодическое, сезонное ТО — Статьи

Техническое обслуживание № 1 и 2 и сезонное техническое обслуживание

Техническое обслуживание № 1 и 2, а также сезонное техническое обслуживание проводятся силами и средствами пункта технического обслуживания (ПТО) и ремонтной мастерской воинской части. Водитель участвует в обслуживании своего автомобиля, помогая личному составу» пункта, и выполняет отдельные работы по указанию начальника пункта технического обслуживания (ремонтной мастерской).

Содержание

Техническое обслуживание №1

Техническое обслуживание №1 проводится через каждые 1000—1200 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 1, помимо всех операций ежедневного технического обслуживания, проверяют состояние и регулировку приборов системы питания, сливают отстой из топливных баков, фильтров и насоса и промывают все фильтрующие элементы фильтров. Затем проверяют крепление и работу приборов системы электрооборудования, плотность электролита и напряжение аккумуляторов батареи (при необходимости батарею сдают на зарядку).

Особое внимание при техническом обслуживании № 1 уделяют механизмам управления автомобилем, чтобы предотвратить возникновение неисправностей в этих важных для безопасности движения автомобиля механизмах. Для этого проверяют крепление, состояние и регулировку рулевого механизма; свободный ход педалей сцепления и ножного тормоза и рычага ручного тормоза. У автомобилей, имеющих пневматический привод тормозов, выпускают конденсат из фильтра компрессора и воздушных баллонов, у автомобилей с гидравлическим приводом тормозов проверяют и доводят до нормы уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и, если нужно, удаляют «прокачкой» воздух из системы гидравлического привода.

Весьма важное значение для работы, механизмов автомобиля имеет правильная их смазка. Поэтому при техническом обслуживании тщательно проверяют и доводят до нормы уровень масла, в картерах рулевого механизма, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов, лебедки и других механизмах в соответствии с таблицей смазки.

При обслуживании ходовой части автомобиля особое внимание обращают на исправность шкворней и втулок поворотных кулаков, подшипников и сальников ступиц колес, а также на правильность регулировки схождения передних колес.

В заключение обслуживания автомобиль опробуют контрольным пробегом, во время которого проверяют работу двигателя, сцепления и тормозов, легкость переключения передач в коробке передач и раздаточной коробке, а также легкость включения переднего ведущего моста и лебедки и управления автомобилем, работу стеклоочистителей, контрольных приборов, сигнала и приборов освещения.

Техническое обслуживание № 2

Техническое обслуживание № 2 проводится через каждые 5000—6000 км пробега автомобиля.

При техническом обслуживании № 2 выполняют все операции технического обслуживания № 1. Кроме-того, при обслуживании двигателя заменяют фильтрующий элемент топливного фильтра грубой очистки, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, проверяют и регулируют зазоры между стержнями клапанов и болтами толкателей и подтягивают болты крепления головки блока цилиндров двигателя.

Затем проверяют состояние и работу генератора, стартера и включателя стартера, а также проверяют регулировку фар автомобиля.

Переставляют колеса на автомобиле и регулируют схождение передних колес.

Снимают тормозные барабаны я проверяют их состояние. Проверяют затяжку подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Амортизаторы дозаправляют жидкостью.

Сезонное техническое обслуживание

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год с целью подготовить автомобиль соответственно к зимней или летней эксплуатации.

При сезонном техническом обслуживании автомобиля выполняют полный объем работ очередного планового технического обслуживания и, кроме того, промывают и проверяют работу систем питания и охлаждения двигателя; заменяют смазку во всех агрегатах и механизмах автомобиля соответственно предстоящему сезону, если для летних и зимних условий не установлен единый сорт смазки. В целях экономии смазочных материалов заменять масло в картерах двигателей, агрегатов силовых передач транспортных и учебных автомобилей разрешается при очередной смене масла. У автомобилей с гидравлическим приводом тормозов при сезонном обслуживании заменяют также тормозную жидкость в системе.

ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО

Техническое обслуживание (ТО) транспортных средств в зависимости от периодичности и перечня работ подразделяется на следующие виды:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО)
  • техническое обслуживание после обкатки (ТО-1000, ТО-2000)
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • сезонное техническое обслуживание (СО)

Изменение видов технического обслуживания допускается на основании рекомендаций сервисных книжек изготовителей ТС.

Все виды ТО транспортных средств должны выполняться по полному перечню работ, предусмотренному соответствующей ТИПА и ТД.

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) должно обеспечивать выпуск исправного и чистого ТС в состоянии, обес­печивающем его безотказную и безопасную работу.

ЕО выполняется ежедневно и включает:

  •  контрольные работы — контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов и агрегатов, обеспечивающих работоспособность ТС, безопасность дорожного движения, пожаробезопасность, контроль ТС в целом
  • уборочно-моечные работы (могут производиться дополнительно на линейных дис­петчерских станциях или конечных пунктах маршрутов. При этом трудоемкость должна соответствовать фактическому объему выполненных работ)

ТО после обкатки выполняется в соответствии с руководством по эксплуата­ции изготовителя ТС.

ТО-1 и ТО-2

Первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2) выполняются периодически, через установленный в нормативной документации пробег, и включают комплекс операций, предупреждающих неисправно­сти, уменьшающих интенсивность износа деталей ТС, снижающих расход топлива и эксплуатационных материалов и уменьшающих отрицательное воздействие на окружающую среду.

Периодичность ТО-1 устанавливается кратной периодичности ТО-2. Фактическая периодичность проведения ТО транспортных средств может отличаться от нормативной не более чем на ± 15 %.

В состав работ по ТО после обкатки, ТО-1 и ТО-2 транспортных средств входят:

  • уборочно-моечные и очистные работы
  • техническое диагностирование перед выполнением ТО
  • осмотр и контроль технического состояния деталей, аппаратов, узлов, агрегатов, и транспортных средств в целом
  • контроль крепежных соединений деталей, аппаратов, узлов и агрегатов
  • регулировка аппаратов, узлов, агрегатов и систем
  • смазка, замена масел
  • выполнение работ текущего ремонта (ТР) малой трудоемкости. Для расчета его трудоемкости допускается использовать не более 20 % от скорректированной трудоем­кости соответствующего ТО
  • контроль качества выполнения ТО

В зависимости от объема работ ТО-1 и ТО-2 может подразделяться на следующие виды:

  • каждое первое ТО (1 ТО-1, 1 ТО-2)
  • каждое второе ТО (2 ТО-1, 2 ТО-2)
  • и т.д.

Сезонное техническое обслуживание (СО)

Сезонное техническое обслуживание

(СО) выполняется два раза в год при переходе к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации для подготовки ТС к безотказной работе в новых условиях. Проведение СО, как правило, совмещают с проведением ТО-2 с соответст­вующим увеличением его плановой трудоемкости. Нормативы трудоемкости СО составляют 20 % от трудоемкости ТО-2, для автобусов при подготовке к осенне-зимней эксплуатации — 30 %.

В состав работ по СО транспортных средств входят работы, выполняемые при плановом ТО-2, кроме того, дополнительно производится:

  • проверка герметичности системы охлаждения двигателя, отопления и вентиляции салона;
  • замена масел и смазок на сорта, соответствующие наступающему сезону эксплуа­тации
  • отключение или подключение системы отопления
  • доведение плотности электролита аккумуляторных батарей до необходимых параметров, зарядка батарей
  • проверка герметичности кузова и утепления кабины водителя (при переходе к осенне-зимнему сезону)
  • подготовка аппаратов пневмосистемы к наступающему сезону эксплуатации
  • проверка состояния системы пожаротушения
  • проверка герметичности и крепления модуляторов ABS (антиблокировочной) и ASR (противобуксовочной) систем
  • подготовка системы питания, системы охлаждения, электрооборудования

Обслуживание ТС производится в соответствии с требованиями ТД изготовителей до разработки и утверждения нормативов в установленном порядке.

Временно, до разработки и утверждения нормативов на соответствующую модель ТС, допускается применять нормативы трудоемкости аналогов ТС.

Аналогом ТС рекомендуется считать ТС ближайшие по техническим характеристи­кам, оснащенности и комплектации.

Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспо­могательные работы, которые устанавливаются в пределах не более 30 % от общего объема работ по ТО и ремонту ТС.

При разработке технологических процессов ТО и ремонта ТС трудоемкость выполнения работ должна учитывать надбавки и определяться по фор­муле:

Т = Т„ * К
где Т — трудоемкость выполнения работ, чел.-ч
Т„ — трудоемкость операции (рассчитывается по результатам хронометражных на­блюдений), чел.-ч

К — затраты времени на обслуживание рабочего места, подготовительно-заключительные работы, отдых и личные надобности, % от трудоемкости операции

Сезонное техническое обслуживание (СО) – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ
Проводить два раза в год при очередном ТО-2. Кроме работ, предусмотренных в ТО-2, дополнительно выполнять:  
Контрольные и регулировочные работы
1. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры клапанного механизмаКлюч специальный для регулировки клапанов, ключ для проворачивания коленчатого вала, щупы 
2. Один раз в год снять топливный насос высокого давления с двигателя, проверить его на стекле и при необходимости отрегулироватьКлючи гаечные 17х19. 14х17, головка сменная 12, вороток, отвертка, стенд для регулировки насоса 
3. Снять дистанционный механизм с крышки коробки передач, осмотреть детали и сочленения и устранить неисправностиКлючи гаечные 13х17, 12х24, пассатижи, отвертка 
4. Снять рулевые тяги и гидроусилитель для проверки состояния деталей шаровых сочленений и после устранения неисправностей установить на автомобильКлючи гаечные 12х13, 13х17, 17х19, 24х27, молоток, отверткаСухари и пружины с трещинами и поврежденные пальцы (выкрашивание рабочих поверхностей, трещины и т. д.) подлежат замене
5. Снять стартер, генератор с двигателя, очистить его от пыли и грязи, проверять состояние щеток коллектора, механизма привода, состояние и регулировку реле стартера, устранить обнаруженные неисправности, смазать подшипники; поставить стартер и генератор на двигательКлючи гаечные 12х13, 13х17, линейка 
6. Снять и разобрать цилиндр пневмоусилителя сцепления. Промыть в дизельном топливе детали цилиндра и при необходимости заменить изношенные детали. Особое внимание следует обратить на надежность стопорения кольцом шарового конца штока в поршне. Перед сборкой смазать трущиеся поверхности цилиндра и поршня, заполнить кольцевую канавку на поршне смазкой Лигол-24 или ЦИАТИМ-201  
После сборки и установки цилиндра на автомобиль произвести регулировку свободного хода педали сцепления и проверить герметичность привода  
Смазочные и очистные работы
7. Слить масло из системы гидроусилителя рулевого управления  
8. Промыть бачок насоса гидроусилителя и залить свежее масло в систему гидроусилителя рулевого управления  
9. Заменить масло в амортизаторах  
10. Смазать червячные пары регулировочных рычагов колесных тормозов  
11. Смазать трос останова двигателя и включения моторного тормоза  
12. Смазать трос управления шторкой радиатора  
13. Смазать трос привода ручного тормоза  
14. Заменить смазку в полости сменных шестерен привода датчика спидометра  
15. Смазать головку поперечного валика промежуточного механизма управления коробкой передач  
16. Смазать шлицевое соединение вала рулевой колонки  
17. Промыть топливный бак  
18. При каждом снятии топливного насоса высокого давления с двигателя заменить масло в картерах регулятора, топливного насоса высокого давления и муфте опережения впрыска  
Дополнительные работы по автомобилям-самосвалам
19. Слить масло из гидросистемы механизма подъема платформы, промыть фильтр масляного бака и залить в бак механизма подъема платформы чистое масло  

1.4 Сезонное техническое обслуживание автомобиля

Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических условий сезонное обслуживание обычно совмещают с ТО-2 (ТО-1), увеличивая соответственно перечень выполняемых работ.

При СО промывают картеры двигателя, коробки передач, заднего и среднего ведущих мостов, а также картер рулевого управления. После промывки, в зависимости от времени года, заливают свежую смазку (летнюю или зимнюю). Кроме перечисленных работ, необходимо также промыть радиатор, полость охлаждения двигателя, систему отопительного устройства и заправить их охлаждающей жидкостью, после чего проверить исправность и действие жалюзи радиатора и термостата, зарядить аккумуляторную батарею, доведя плотность электролита до соответствующей сезону эксплуатации, установить или снять утеплительные устройства для аккумуляторной батареи, подготовить и привести в исправность утеплительные чехлы радиатора и капота, цепи противоскольжения и шанцевый инструмент. Места повреждения покраски на кабине и кузове зачистить наждачной бумагой, наложить грунтовку и тщательно (в несколько слоев) закрасить.

2. Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

2.1 Основные контрольные (диагностические) работы

Общий осмотр

1. Осмотреть автомобиль (прицеп, полуприцеп). Проверить состояние кабины, платформы, стекол, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, номерных знаков, механизмов дверей, запоров бортов платформы, капота, крышки багажника, буксирного (опорно-сцепного) устройства.

2. Проверить действие стеклоочистителя и омывателей ветрового стекла и фар, действие системы отопления и обогрева стекол (в холодное время года), системы вентиляции.

Двигатель, включая системы охлаждения, смазки

3. Проверить осмотром герметичность систем смазки, питания и охлаждения двигателя (в том числе пускового подогревателя), а также крепление на двигателе оборудования и приборов.

4. Проверить состояние и натяжение приводных ремней.

5. Проверить крепление деталей выпускного тракта (приемная труба, глушитель и др.).

6. Проверить крепление двигателя.

Сцепление

7. Проверить действие оттяжной пружины и свободный ход педали сцепления. Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

8. У автомобилей, оборудованных пневмоусилителем сцепления, проверить крепление кронштейна и составных частей силового цилиндра усилителя.

Коробка передач

9. Проверить крепление коробки передач и ее внешних деталей.

10. Проверить в действии механизм переключения передач на неподвижном автомобиле.

Гидромеханическая коробка передач

11. Проверить крепление гидромеханической коробки передач к основанию автобуса, крепление масляного поддона и состояние масляных трубопроводов.

12. Проверить крепление наконечников электрических проводов.

13. Проверить правильность регулировки механизма управления периферийными золотниками.

Карданная передача

14. Проверить люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи, состояние и крепление промежуточной опоры и опорных пластин игольчатых подшипников. Проверить крепление фланцев карданных валов.

Задний мост

15. Проверить герметичность соединений заднего (среднего) моста.

16. Проверить крепление картера редуктора, фланцев полуосей и крышек колесных передач.

Рулевое управление и передняя ось

17. Проверить герметичность системы усилителя рулевого управления.

18. Проверять крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев, сошки, рычагов поворотных цапф, состояние шкворней и стопорных шайб гаек.

19. Проверить люфт рулевого колеса и шарниров рулевых тяг.

20. Проверить затяжку гаек клиньев карданного вала рулевого управления.

21. Проверить люфт подшипников ступиц колес.

Тормозная система

22. Проверить компрессор: визуально внешнее состояние, работу на слух и создаваемое давление по штатному манометру.

23. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы.

24. Проверить эффективность действия тормозов на стенде.

25. Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер пневматического привода тормозов, величины хода штоков тормозных камер, свободного и рабочего хода педали тормоза.

26. Проверить и при необходимости устранить неисправности тормозного крана пневматического привода тормозов.

27. Проверить состояние и герметичность главного цилиндра, усилителя, колесных цилиндров и их соединений с трубопроводами.

28. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Рама, подвеска, колеса

29. Проверить осмотром состояние рамы, узлов и деталей подвески, буксирного и опорно-сцепного устройств. Проверить состояние и действие механизма подъема опорных катков (полуприцепа).

30. Проверить крепление стремянок и пальцев рессор, крепление колес.

31. Проверить герметичность пневматической подвески.

32. Проверить состояние шин и давление воздуха в них: удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между спаренными колесами.

Кабина, платформа (кузов) и оперение

33. Проверить состояние и действие запорного механизма, упора-ограничителя и страхового устройства опрокидывающейся кабины.

34. Проверить состояние и действие замков, петель и ручек дверей кабины.

35. Проверить крепление платформы к раме автомобиля, держателя запасного колеса; у полуприцепа проверить состояние и крепление средней стойки.

36. Проверить крепление крыльев, подножек, брызговиков. Осмотреть поверхности кабины и платформы; при необходимости зачистить места коррозии и нанести защитное покрытие.

Система питания

37. Проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений.

38. У автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления.

39. Проверить и при необходимости отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах карбюраторных двигателей.

Прохождение межсезонного технического обслуживания автомобиля — Автосервис DVSПрохождение межсезонного технического обслуживания автомобиля
  • Март 14, 2019
  • От admin
  • В рубрике Обслуживание автомобиля

Обслуживание двигателя автомобиля

Что мы понимаем под техническим обслуживанием автомобиля и в частности двигателя автомобиля, это как правило замена технических жидкостей, различных фильтров, тормозных колодок, да и практически все. Обслуживание автомобиля для многих на этом списке и заканчивается, поскольку официалы за редким исключением рассказывают своим клиентам, как правильно следить за машиной и что необходимо делать, чтоб она не ломалась долгое время, потому что данные пояснения приводят к отсутствию у них дальнейшей работы, все просто, если авто не ломается это не интересно мастеру и не прибыльно для всего техцентра. Помимо простого прохождения (ТО 1 ТО 2), есть такое понятие как межсезонное техническое обслуживание, когда мы готовим свои любимые автомобили к лету или зиме не важно, после затяжной холодной и мокрой зимы или долгого затяжного лета и засухи. Задачами прохождения данного обслуживания автомобиля стоит предотвращение поломок авто, связанных с несоблюдением регламента. Давайте рассмотрим более детально что входит в регламент ТО 1 ТО 2 ТО 3 и о чем нам совсем не рассказывают представители производителей большинства марок.

Самостоятельное ежедневное обслуживание и контроль автомобиля.

Прежде чем мы рассмотрим регламентные действия определённых официалами технического обслуживания, давайте обратим внимание на ежедневный контроль технических жидкостей, если хотите назовите его ежедневное обслуживание автомобиля. Для постоянной и правильной работы всех систем, в первую очередь нам необходимо ежедневно наблюдать уровень тормозной жидкости, жидкости стеклоочистителя, жидкости гидроусилителя руля уровня моторного масла, а также уровень охлаждающей жидкости. Поскольку большинство систем напрямую зависят и производят работу с помощью гидравлических систем и систем смазки, мы ежедневно обязаны быть в курсе сколько конкретной жидкости находится в системе, не вытекает ли то или иное вещество. Поддержание уровня всех жидкостей это и есть ежедневное техническое обслуживание, о состоянии жидкости мы поговорим в регламентных ТО. Далее прежде, чем сесть в автомобиль и поехать по своим делам, необходимо осмотреть состояние колес или шин, наличие болтов на дисках автомобиля, поскольку никто не застрахован от потери креплений колеса, это очень важно. Есть еще одно необходимое действие при ежедневном запуске двигателя, это прогрев целиком системы минимум до 70 градусов до того, как вы тронетесь с места. Для того чтобы поехать и дать нагрузку на ДВС, необходимо достичь нужных температурных режимов, не прогретое моторное масло прибывает в более густом состоянии, не образует быстрый скоростной проход по масляным каналам соответственно масляная пленка не принимает должное состояние. Холодный двигатель можно сравнить с человеком, который только что проснулся и его заставили быстро бежать на длинную дистанцию, соответственно это приведет к поломке и во много раз сократит ресурс каждого узла, находящегося внутри двигателя.

Прохождение межсезонного технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживание под номером 1 (ТО 1)

Ну вернемся к статье о замене моторного масла через 15 тысяч километров, я там подробно описал что нет никаких регламентных 15 или 20 тысяч, можете почитать если не лень, поскольку данные цифры попусту уничтожают и сокращают ресурс двигателя в три четыре раза. При прохождении первого ТО (ТО1), необходим осмотр транспортного средства в полном объеме, что туда входит:

1) Компьютерная диагностика блоков управления автомобилем (все современные автомобили оснащены различными блоками, блоками двигателя, блоками АКПП, блок управления кузовом или как его еще называют блок комфорта, которые непосредственно работают в комплексе с датчиками, которые расположены по всему авто)

2) Диагностика тормозной системы автомобиля (целостность всех тормозных магистралей и тормозных шлангов, проверка на наличии повреждений)

3) Диагностика ходовой части автомобиля (никто не застрахован от попадания в пробоины на поверхности дороги и нарушения геометрии движения автомобиля при любом пробеге)

4) Диагностика рулевого управления (гидравлических и электрических узлов)

5) Проверка уровня всех технических жидкостей

6) Замена моторного масла

7) Замена масляного и воздушного фильтра (при необходимости замена фильтра циркуляции воздуха в салоне автомобиля)

Проверка давления в шинах автомобиля

После прохождения всех необходимых действий при осмотре мастером автомобиля, вы можете пользоваться и эксплуатировать его дальше до потребности пройти обслуживание вновь. Мы рекомендуем проходить второе техническое облуживание не более чем через 8 тысяч километров повторюсь огромное значение имеет в какой среде вы передвигаетесь город или трасса и какой стиль вождения вам присущ, средний пробег это 7-8 тысяч и мы рекомендуем данный интервал не потому что купите много масла и много фильтров, а только потому что это единственный шанс продлить жизнь вашему двигателю.

Техническое обслуживание под номером 2 (ТО 2)

Второе техническое обслуживание (ТО2) по всем общепринятым параметрам официалов проводится при пробеге 45 тысяч километров, смею сразу остановиться и напомнить что второе ТО , касаемо замены масла в двигателе проводится гораздо раньше, к 45 тысячам каждый автовладелец желающий сохранить свой ДВС поменяет масло уже 4-5 раз как минимум, продолжим, второе техническое обслуживание включает в себя полный перечень диагностических работ , предусмотренный первым (ТО 1),а также дополнительные работы по коробке передач, раздаточным механизмам и более углубленные диагностические процедуры по двигателю. Итак, в перечень второго технического обслуживания входят такие дополнительные работы:

1) Из обязательных работ это замена фильтров воздуха, фильтра салона, фильтры топливных магистралей, фильтр АКПП (если он находится на поверхности)

2) Диагностика всех ременных приводов (диагностика и замена при необходимости приводного ремня и ремня генератора, на всех автомобилях разное строение ДВС и в комплектацию может входить до четырех различных ремней)

3) Диагностика системы фаз газораспределения (натяжка цепи грм или состояние ремня ГРМ, хотя для пробега 45 тыс км для данного узла необходим только контроль)

4) Диагностика и замена свечей зажигания на бензиновых двигателях

5) Проверка и контроль крепежных систем основных узлов ДВС и АКПП, диагностика крепежей элементов ходовой части

6) Детальная диагностика системы торможения, обслуживание тормозных суппортов.

Как ранее мной и говорилось, что перечень заявленных работ при прохождении ТО 2 это достаточно индивидуальный подход в зависимости от страны производителя автомобиля, количества лошадиных сил двигателя и соответственно марки и модели. Детально описывать и утверждать, что есть определенный список при ТО 3 не имеет смысла, поскольку в нашей стране имеет место быть резкое изменение температурных режимов, многие двигатели и автомобили очень капризно реагируют на сильный мороз, а ряд высокотемпературных ДВС и на жару. Есть такое понятие как межсезонное техническое обслуживание, которое реально продлевает жизнь многим агрегатам.

Межсезонное техническое обслуживание

Главной целью сезонного обслуживания любимого автомобиля является подготовка автомобиля к наступающему сезону засухи, дождей или мороза со снегом. Что в данную подготовку может входить, наверное, всем известна ситуация, когда скрипит какая-то дверь при открытии или перестали чистить щетки стеклоочистителя. Каждый автомобиль состоит из множества, шарнирных соединений, которые отвечают за разные узлы приводящие в действие различные узлы. Наверное, каждый человек, который эксплуатирует автомобиль в зимнее время сталкивался с ситуацией, когда замки замерзли и не представляется возможным открытие дверей, так вот для избежание таких ситуаций следует соблюдать некоторые правила в межсезонье:

1) Шиномонтаж (своевременная замена летней резины на зимнюю)

2) Подготовка замков дверей автомобиля к зимнему периоду (в современном мире существует огромный спектр косметических и профилактических средств для ухода за автомобилем)

3) Обслуживание и смазка трапеций дворников стеклоочистителя

4) Обслуживание и смазка резинотехнических изделий и уплотнений дверных проемов

Подводя небольшой итог, можно сделать вывод, что долговечность и работоспособность автомобиля напрямую зависит от частоты и правильности обслуживания и проведения ТО, как в меж сервисных интервалах так и в межсезонье. Качество использованных материалов играет практически такую же роль, как и сам владелец автомобиля. Многие экономят на прохождении технического обслуживания, а результат в итоге обращение за покупкой двигателя или капитальным ремонтом.

Сезонное обслуживание (СО) — Энциклопедия по машиностроению XXL Действующая в стране система предусматривает следующие виды ТО, отличающиеся по периодичности (табл. 6.2), перечню и трудоемкости выполненных работ ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.102]

Сварочные работы 131 Северное исполнение автомобилей 332 Сезонное обслуживание (СО) 102, 103 Сезонные условия эксплуатации 30 Склад запчастей 271—272, 310—312 Слесарно-механические работы 130 Случайные процессы марковские 46 определение 33 простейшие 47 циклические 33 Смазочная система ТО и ТР 171 — 173 Смазочно-заправочное оборудование 154— 156, 328  [c.411]


Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов ежедневное обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.253]

Два раза в год — осенью и весной при сезонном обслуживании (СО) сменить масло с промывкой картера рулевого механизма.  [c.219]

Сезонное обслуживание (СО) назначение, состав работ, время проведения.  [c.391]

Целью сезонного обслуживания (СО), проводимого два раза в год, является подготовка подвижного состава к эксплуатации при изменении сезона (времени года). В качестве отдельно планируемого вида технического обслуживания СО проводится для подвижного состава, эксплуатирующегося в зоне холодного и жаркого климата. В остальных условиях СО совмещается с очередным ТО-2, с увеличением трудоемкости по сравнению с трудоемкостью ТО-2 (от 20 до 50%).  [c.87]

Сезонное обслуживание (СО) проводится два раза в год, при подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное или теплое время года. В качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить в районах холодного климата. В остальных районах сезонное обслуживание совмещается с ТО-2 (или ТО-1) с соответствующим увеличением объема работ.  [c.26]

Планируют следующие мероприятия технического обслуживания и ремонта плановое техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2 и ТО-3) сезонное обслуживание (СО) текущий ремонт (Т) и капитальный ремонт (К).  [c.52]

При сезонном обслуживании (СО) необходимо  [c.30]

Один раз в год необходимо провести сезонное обслуживание (СО)  [c.105]

В зависимости от периодичности, перечня и трудоемкости выполняемых работ для кранов установлены следующие виды технического обслуживания ежесменное (ЕО), техническое обслуживание № 1 (ТО-1), № 2 (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).  [c.269]

Цель ежесменного технического обслуживания (ЕО) — поддержание работоспособности крана в течение каждой рабочей смены. В состав ЕО входят контроль технического состояния машины, заправка топливо-смазочными материалами, рабочей и охлаждающей жидкостью. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1 или ТО-2) назначается для снижения интенсивности изнашивания составных частей крана путем своевременной их очистки от пыли и грязи, смазывания и регулирования. Цель сезонного технического обслуживания (СО) — подготовка машин к предстоящему сезону эксплуатации.  [c.269]


Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусмотрены следующие виды технического обслуживания ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО). Периодичность технического обслуживания подвижного состава приведена в табл. 13.  [c.271]

При сезонном техническом обслуживании (СО) выполняются работы технического обслуживания № 2 и, кроме того, в северных районах и в районах с резко континентальным климатом плотность электролита в полностью заряженной батарее доводится до установленной нормы.  [c.130]

Техническое обслуживание крана производят строго в соответствии с графиком, ремонт — при возникновении потребности. В процессе использования крана проводятся ежесменное техническое обслуживание ЕО, выполняемое перед началом, в течение или после рабочей смены плановое техническое обслуживание ТО, выполняемое в плановом порядке через определенные, установленные заводами-изготовителями величины наработки сезонное техническое обслуживание СО, выполняемое два раза в год при подготовке крана к использованию в период последующего сезона (летнего или зимнего).  [c.496]

Кроме ежедневного внешнего ухода и технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, в зависимости от времени года необходимо выполнять сезонное техническое обслуживание — СО.  [c.371]

Коэффициент технической готовности парка определяется по так называемому цикловому методу, где за основу берется эксплуатационный цикл. Эксплуатационным циклом называется период времени в днях, необходимый для пробега автомобиля (или прицепа) с начала эксплуатации до первого капитального ремонта или между двумя капитальными ремонтами, включая время на производство второго технического обслуживания и сезонного обслуживания (ТО-2, СО), эксплуатационного и капитального ремонта.  [c.25]

Для равномерной загрузки профилактория и бригад по техническому обслуживанию, а также для своевременного проведения определенного вида обслуживания ежемесячно на каждый авто- мобиль составляется план-график. При составлении плана-графика учитывается установленная периодичность технических обслуживаний и суточный пробег автомобиля, а также нахождение автомобилей в среднем и капитальном ремонтах. Примерный месячный план-график приведен в табл. 13. В плане-графике суточный пробег принят равным 120 км, пробег до первого технического обслуживания — 840 км, а до второго технического обслуживания — 4200 км. Сезонное техническое обслуживание (СО) включается в план-график вместо ТО-1 или ТО-2 в период их проведения.  [c.69]

СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)  [c.155]

Сезонное техническое обслуживание (СО)  [c.494]

Нормативы трудоемкости ТО-1 и ТО-2 не включают трудоемкости ЕО и СО, а также трудоемкость сопутствующего текущего ремонта. Трудоемкость дополнительных работ сезонного обслуживания составляет к трудоемкости ТО-2 50% —для районов Крайнего Севера, 30%—для зоны холодного климата и 20%—для прочих условий.  [c.28]

Для газового оборудования газобаллонных автомобилей предусмотрены ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания. Выполнение работ по ТО-1 и ТО-2 газовой системы питания проводится в сроки, установленные для ТО-Т и ТО-2 автомобиля. При этом проведение работ ТО-2 совмещают с очередным ТО-1, а сезонное обслуживание — с ТО-2.  [c.211]

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следуюш,ие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО) диагностическое обслуживание (ДО).  [c.19]

Сезонное техническое обслуживание (СО) производится 2 раза в год и предназначено для подготовки подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.  [c.297]

Отдельно планируемое СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических условий сезонное обслуживание обычно совмещают с ТО-2 (ТО-1), увеличивая соответственно перечень выполняемых работ.  [c.297]

Действующей системой предусмотрены следующие виды ТО ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО).  [c.98]

Согласно Положению, техническое обслуживание включает следующие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО), техническое обслуживание по талонам сервисных книжек (СК), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслу5кивание (ТО-2) и сезонное обслуживание (СО).  [c.439]

Система технического обслужйвайия н р1емонта спецмашин аключает следующие мероприятия ежедневное обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО—1) второе техническое обслуживание (ТО—2) сезонное обслуживание (СО) текущий ремонт (ТР) капитальный ремонт (КР),  [c.120]

По периодичности выполнения и перечню работ техническое обслуживание автомобиля подразделяется йа следующие виды ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое технйческое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) и сезонное техническое обслуживание (СО). Ежедневное техническое обслуживание выполняется один раз в сутки после работы автомобиля. Сезонное техническое обслуживание включает все работы ТО-2 и специальные работы, связанные с подготовкой автомобиля к сезонным условиям эксплуатации. Оно производится два раза в год перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего периодов. Ежедневное и первое техническое обслужива- ние выполняются в межсменное время автомобиля. Простои автомобилей в ТО-2 не должны превышать 1 день, простои в СО — 2 дня для грузовых и легковых автомобилей и 3 дня для автобусов.  [c.234]

Работы периодических технических обслуживаний (ТО) рекомендуется выпо.чнять звеном слесарей, состоящим из трех человек, специализирующихся на выполнении определенных видов работ. В состав звена по обслуживанию кранов включается и машинист. Время проведения сезонного технического обслуживания (СО) зависит от температуры окружающего воздуха. При установившейся весной температуре 5°С и выше краны следует переводить на весенне-летний период эксплуатации, а если осенью температура снизится ниже 5°С, то краны готовят к осенне-замнему периоду. Работы сезонного технического обслуживания совмещаются с работами очередного периодического технического обслуживания.  [c.157]

Сезонное техническое обслуживание (СО) проводят с целью подготовки машин к осенне-зимней, весенне-летней эксплуатации и хранению или снятию с хранения. Этот вид обслуживания выполняют 2 раза в год. Работы, выполняемые в процессе сезонного технического обслуживания, предусматривают замену масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к осенне-зимнг-му и весенне-летнему периодам, а также работы, связанные с подготовкой к хранению машин.  [c.228]

СО. Перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней эксплуатации газ из баллона должен быть слит, сняты редуктор, смеситель ы фильтрующий элемент магистрального газового фильтра. Все агрегаты разобрать, счистить (промыть), отрегулировать и прн необходимости заменить негодные детали. Снять и проверить на стенде магистральный вентиль, проверить герметичность всей системы, снять крышки наполните.тьного, расходных вентилей и вентиля маг-истрального иаиолнения (не вывертывая корпусов из газового баллона) и проверить состояние их деталей. Негодные детали заменить. Продуть газопроводы сжатым воздухом, проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона.  [c.311]


Сезонное техническое обслуживание — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Сезонное техническое обслуживание

Cтраница 1

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год с учетом подготовки машин к зимней или летней эксплуатации.  [1]

Сезонное техническое обслуживание ( СТО) проводится два раза в год.  [2]

Сезонное техническое обслуживание выполняют с целью подготовки автомобилей к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации, хранению или снятию с хранения. СО совмещают с ТО-2 или ТО-1 и проводят два раза в год.  [3]

Сезонное техническое обслуживание целесообразно совместить с очередным ТО-2 и выполнить, кроме полного объема работ ТО-2, ряд дополнительных работ по подготовке автомобиля к условиям эксплуатации в весенне-летний или осенне-зимний период.  [4]

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год — при подготовке автомобилей-одстерн к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации. Работы по техническому обслуживанию специального оборудования автомобилей-цистерн выполни-ются на пунктах технического обслуживания.  [5]

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года.  [6]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводится два раза в год — весной и осенью и включает работы, предусмотренные ТО-2, и дополнительные: промывку системы охлаждения и ее заправку сезонной жидкостью; промывку топливного бака и топливопроводов; сезонную смену смазки и рабочей жидкости, проверку плотности электролита и доведение ее до нормы; очистку и смазку элементов ручного тормоза.  [7]

Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации крана-манипулятора. Это обслуживание необходимо совмещать с сезонным техническим обслуживанием машины, в состав которой входит кран-манипулятор.  [8]

Сезонное техническое обслуживание — техническое обслуживание, выполняемое для подготовки изделия к использованию в осенне-зимних или весенне-летних условиях.  [9]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) выполняют 2 раза в год. Работы, выполненные в процессе сезонного технического обслуживания, предусматривают замену масел, топлива и охлаждающей жидкости при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам, а также работы, связанные с подготовкой к хранению машин.  [10]

Сезонное техническое обслуживание производится для подготовки оборудования к очередному осенне-зимнему или весенне-летнему периоду эксплуатации. Этот вид обслуживания включает в себя операции периодического обслуживания и выполняется при очередном периодическом обслуживании.  [11]

Сезонное техническое обслуживание ( СО) проводят при переходе к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам эксплуатации, машин.  [12]

Сезонное техническое обслуживание, как правило, совмещают с проведением очередного планового технического обслуживания.  [13]

Сезонное техническое обслуживание по переводу машины на зимнюю эксплуатацию проводят в октябре и приурочивают к очередному ( по графику) техническому обслуживанию. При этом проверяют и подготавливают к зиме все сборочные единицы двигателя, гидрооборудования, детали трансмиссии и рабочего оборудования системы управления, а также кабину. В машинах с карбюраторным двигателем летние марки бензина заменяют на зимний сорт. Для эксплуатации зимой машины с дизельным двигателем применяют дизельные топлива зимнее и арктическое.  [14]

Сезонное техническое обслуживание проводят два раза в год — при переходе к весенне-летнему и осенне-зимнему периодам эксплуатации.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

интернет сезонных трюмов | Как приостановить Ваш Интернет-сервис

В Allconnect мы работаем, чтобы предоставлять качественную информацию с редакционной целостностью. Хотя этот пост может содержать предложения от наших партнеров, мы придерживаемся нашего мнения. Вот как мы зарабатываем деньги.

Как мы зарабатываем деньги

Allconnect — это независимый издательский сервис и служба сравнения, поддерживаемые рекламой. Наши партнеры могут компенсировать нам, когда вы нажимаете ссылки или подписываетесь на услуги через наш сайт. Эта компенсация может повлиять на то, как, где и в каком порядке появляются товары.Кроме того, мы иногда используем партнерские ссылки Amazon, рекомендуя продукт в наших статьях. Мы можем получить компенсацию, когда вы нажмете на ссылку и совершите покупку. Ваша информация передается только выбранным вами поставщикам во время оформления заказа. Эти партнерские отношения позволяют нам бесплатно подключить вас к лучшим поставщикам и продуктам.

Наше мнение наше

С 1998 года целью Allconnect было помочь вам уверенно сравнивать поставщиков и продукты услуг на дому.Мы знаем, что вы доверяете нам, чтобы быть точным и объективным. Хотя на нашем сайте представлены не все поставщики или продукты, представленные на рынке, наши рекомендации основаны на независимых исследованиях и честном мнении нашей редакции. Наша редакция не получает подарки или прямую компенсацию от наших партнеров.

Сезонное удержание, также называемое удержанием в отпуске, позволяет клиентам временно приостанавливать свои интернет, телевидение и телефонные услуги с минимальными затратами Традиционно эта услуга представляла особый интерес для снежных птиц — северян, которые путешествуют на юг в холодные месяцы года, а весной возвращаются на север.Но теперь мы видим, что с каждым годом все больше и больше поставщиков принимают это предложение.

Причина сезона (al) имеет место

Итак, почему увеличение в таймаутах? Между пенсионерами, пользующимися своей свободой путем разделения времени между двумя точками, и появлением услуг типа Airbnb, более девяти миллионов американцев владеют или арендуют более одной собственности. С учетом всего этого не удивительно, что сезонные трюмы становятся такими популярными.


Перевод вашего домашнего телефона, интернета или телевидения в режим ожидания может быть реальным вариантом экономии денег, если вы входите в одну из следующих категорий:

  • Пенсионеры или снежные птицы
  • Семьи со вторыми домами
  • Люди, сдающие в аренду несколько частных домов
  • Семьи, которым нужен перерыв в обслуживании по личным или финансовым причинам (пребывание в больнице, цифровая детоксикация и т. д.))
  • Долгосрочные путешественники

Почему сезонная задержка лучше, чем отключение услуги?

Отключение и повторное подключение услуг — это еще один вариант для резидентов, занятых неполный рабочий день, но этот метод может быть гораздо более дорогостоящим. Настройка с использованием совершенно нового сервиса стоит дорого, поскольку у большинства компаний есть сборы за активацию, установку, единовременные расходы на оборудование, сборы за досрочное прекращение (ETFS) и депозиты.

Приостановка обслуживания из-за сезонного удержания позволяет вам избежать большинства сборов и упрощает восстановление службы по возвращении из отпуска.Кроме того, когда вы приостанавливаете обслуживание, вы, как правило, можете:

  • Сохранять тот же номер телефона и / или адрес электронной почты
  • Сохранять любой необработанный контент DVR
  • Сохранять все сложные настройки оборудования без помех

Планы сезонного удержания лучших поставщиков

* Плата варьируется в зависимости от плана и условий обслуживания.

Прочитайте мелкий шрифт

Как и в случае любых изменений, убедитесь, что вы обращаете внимание на мелкий шрифт и не стесняйтесь задавать вопросы.Прежде чем вы приостановите свою услугу, большинству компаний потребуется:

  • Ваша учетная запись находится в хорошем состоянии
  • У вас была услуга минимальное количество дней (зависит от компании)
  • Вы запрашиваете дату выключения и включения достаточно заблаговременно

Они могут также настаивать на том, чтобы государственные налоги и регулятивные надбавки продолжали выплачиваться, пока учетная запись приостановлена.

Если вы заключаете договор, имейте в виду, что сезонное удержание не считается временем выполнения договора.Например, если вы приостановите обслуживание на шесть месяцев, эти месяцы будут добавлены в конец срока. Положительным моментом является то, что вы, как правило, можете поддерживать свой рекламный тариф на протяжении всего контракта. Опять же, убедитесь, что вы запрашиваете эти данные, если они не на веб-сайте компании.

После того, как вы нашли провайдера в своем регионе, который работает для вашего образа жизни, посетите нашу страницу в Facebook, чтобы получить новейший контент, советы по экономии и понимание новых технологий.

Joe Supan

Все, что вам нужно знать, чтобы смотреть свои любимые потоковые сервисы, спортивные команды и местные каналы, пока вас нет этим летом.Читать дальше

.
Программное обеспечение для сезонной и фьючерсной торговли спредами | SeasonAlgo.com
  • Отличное сложное решение для торговли товарными спредами. SeasonAlgo позволяет анализировать ваши собственные спреды или автоматически искать с мин. 80% выигрышных сезонных торговых стратегий.

    Foglik Чешская респ., Прага

  • Отличное приложение «все в одном».SeasonAlgo дает мне все, что мне нужно для торговли спредом. От анализа, открытия сделки, управления сделкой до закрытия сделки.

    Piggi Чешская респ., Пардубице

  • Мне нравится это программное обеспечение, я использую технический шаблон линии спреда для распознавания разворотов и отката на этой линии.Backtest придаст вам уверенности в паттернах.

    Моти Вигельман Израиль

  • Я был рад обнаружить SeasonaAlgo. Я не знал о его существовании, и именно этого я и хотел.

    Ян Беркли, Калифорния

  • Я новый читатель Seasonalgo, и я хотел бы сообщить вам, что это фантастика.Я использовал исследования Мура в течение 5 лет, но ваше программное обеспечение лучше.

    Чезаре Маркони Италия, Рим

  • Я уже тестировал больше программ для анализа спредов, но в конце концов я остался в SA. Предлагает мне все, что мне нужно. Это отличный продукт для людей, которые отвечают требованиям сообщества.

    Юзеф Ранджак Словакия, Наместово

  • SeasonAlgo является единственным в своем роде продуктом и в настоящее время не имеет аналогов в своей области. Ребята вкладывают много времени и усилий в то, чтобы сделать торговлю спредом более простой и эффективной. Новые функции (если они согласованы с большим количеством пользователей) появляются быстро и сообщество дружелюбно.

    Lemare Чешская респ., Прага

  • SeasonAlgo.com, с моей точки зрения, на сегодняшний день является лучшим общедоступным сервисом для анализа возможностей сезонной торговли на фьючерсных рынках. Авторы — классные ребята, которые могут постоянно улучшать свой сервис — основываясь на отзывах пользователей.Так что да, я счастлив с этим 🙂

    Tomalgo86 Чешская Республика, Прага

  • Seasonalgo — это комплекс инструментов для сезонной торговли товарами. Это полезно для торговли сезонными спредами или отдельными товарами. SA — первое сложное приложение, которое я видел, и оно заменило несколько различных сервисов, которые я использовал ранее для своей торговли.

    Jiri Vitovec Чешская респ., Прага

  • Я люблю SeasonAlgo, все в одном месте. Нет необходимости использовать другие инструменты.

    Pavel Czech Rep., Прага

  • Я начал несколько лет назад со многих программ и сегодня сезонный.ком мое основное применение для распространения торговли. Seasongo.com — отличное решение «все в одном». Я особенно ценю резюме, TA, поиск и т. Д.

    FilipK Чешская респ., Пардубице

  • SeasonAlgo — действительно отличный продукт. Это экономит мое время при анализе сезонных спредов. Действительно отличная функция — это возможность фильтровать спреды по множеству различных фильтров, а затем найти тот, который подходит именно вам.

    Jan Barta Чешская респ., Добричовице

  • Мой процент прибыли увеличился за последнюю неделю, и SeasonAlgo — лучший партнер. Я планирую свои сделки с полезной и интуитивно понятной платформой, но есть гораздо больше: графики удивительны, и нет необходимости использовать другие инструменты.

    Мишель Бон Венеция, Италия

  • Я очень рад, что вы развиваете эту аналитическую платформу. Это действительно хорошая работа и полезное приложение для меня. Я думаю, что нет ничего лучше. Я очень ценю это. Спасибо и желаю вам всего наилучшего.

    Иван Чехия респ.Опава

  • Это мое преимущество в спред торговле 🙂 Все в одном месте.

    Лукас Ч. Чешская Республика, Прага

  • Спасибо за отличную работу, ребята! Там нет лучшего инструмента для анализа спредов там.С моей точки зрения, нет необходимости иметь что-либо еще для анализа распространения.

    Unca Czech Rep., Lestina

  • Я использовал платную версию MRCI, прежде чем обнаружил Seasonalgo. Прежде всего я сравнил цены, но цена, предлагаемая Seasonalgo, достойна цены. Идеальное приложение для всех, кто хочет, чтобы торговля распространялась серьезно.Молодцы, спасибо за это 🙂

    Владимир Герда Словакия

  • Это отличное приложение для сезонной и спред торговли с помощью сложных инструментов

    Kuba Czech Rep., Zlin

  • Когда я начал торговать спредами, мне нужны были только базовые графики.Позже я узнал, что понимание распространения требует дальнейшего анализа и требует более продвинутых инструментов. SA — продвинутый инструмент, и пока лучший, с которым я сталкивался.

    Arcadio Czech Rep., Прага

  • SeasonAlgo — это уникальная аналитическая платформа, которая должна быть обязательной для любого спреда / прямого товарного трейдера.Для меня это суть и суть любой из моих живых сделок.

    Martin Словакия, Тренчин

  • Вы отлично поработали, создав этот инструмент. Это имеет очень хорошее соотношение цены и качества. Я не могу управлять своим торговым портфелем или искать новые стратегии без него.

    Juraj Longauer Чешская респ., Прага

  • Действительно отличный инструмент для анализа трейдеров. Я не могу представить торговлю спредом без SeasonAlgo.

    Mandobroker Чешская респ., Пардубице

  • Отличное программное обеспечение.Это помогает мне при поиске огромного количества спредов с минимальными усилиями, а затем позволяет мне провести расширенный анализ каждого из выбранных спредов.

    Вацлав Чешская Республика, Прага

  • SeasonAlgo кажется мне очень полезным инструментом, который помогает мне лучше ориентироваться в торговых возможностях с выгодой от сезонного поведения, а также помогает мне избегать сделок, что выглядит как хорошая возможность заработать деньги, но сезонность идет против этого ,

    Martin Чешская Республика, Гавиров

  • Мне нравится это программное обеспечение, я использую технический шаблон линии спреда для распознавания разворотов и отката на этой линии. Тестирование на истории дает вам уверенность в отношении шаблонов.

    Моти Вигельман Израиль

  • Идеальный инструмент.Я могу рекомендовать это всем трейдерам спреда. Я не могу представить свою работу без этого инструмента.

    Марек Словакия, Кошице

  • Я настоятельно рекомендую SeasonAlgo в качестве основного программного обеспечения для торговли и анализа спредов. Это отличный инструмент по соотношению цена / качество, который вы больше нигде не найдете, иными словами, не существует сопоставимой программы, которая позволяла бы вам работать с такими спредами, как SeasonAlgo, за такую ​​цену.Возьми это!!!

  • Зачем торговать сезонностью? | SeasonAlgo.com

    Введение

    В статистике многие временные ряды демонстрируют циклические колебания, известные как сезонность, определяемые как повторяющиеся и предсказуемые движения вокруг линии тренда. Это обнаруживается путем измерения количества интереса для небольших временных интервалов, таких как дни, недели, месяцы или кварталы. Самая известная сезонная прогрессия — наружная температура. Исходя из времени года, вы, вероятно, знаете диапазон температур, которые вы можете ожидать.Давайте представим температуру на северо-западе США на картинке ниже:

    Temperature - 12 Years Seasonality

    Нам не нужно быть статистическими экспертами, чтобы четко видеть сезонные циклические колебания температуры, которые очень похожи каждый год. Чтобы иметь возможность прогнозировать температуру на следующий год, очень полезно рассчитать сезонный характер. Пока вы можете думать о графике как о средней температуре за определенный день за все годы. Температурный режим рассчитывается на следующем рисунке (красная линия — это рисунок, черные линии — отдельные годы, нанесенные на одну и ту же ось X):

    Temperature - Seasonal Pattern

    Теперь представьте вместо температуры какую-нибудь товарную цену.Это была бы отличная сделка, не так ли? Покупайте в феврале, закрывайте и меняйте положение в конце июля и закрывайте в конце года. И повторять это каждый год. К сожалению, мы не можем торговать температурой таким образом.

    Но цены на товары зависят от сезонных тенденций в результате естественных процессов, например, сбора урожая (поставки зерна достигают максимума при сборе урожая и снижаются в течение года) или погодных периодов, происходящих в разное время года (нефть дешевле летом, чем зимой во время отопительного сезона).И у нас есть другие важные ежегодные события, которые могут создавать годовые циклы спроса и предложения. Например, срок уплаты налогов на прибыль в США 15 апреля, выплаты дивидендов в определенные даты, конец финансового года и, возможно, что-то более экзотическое, например, улучшение настроения перед праздниками.

    Давайте посмотрим несколько хороших примеров сезонности в товарах в следующем разделе.

    Печное топливо

    На большинство цен на товары влияет предложение. Печное топливо является исключением, поскольку цены подвергаются воздействию спроса больше, чем предложение.Отопительное масло имеет сезонную тенденцию к росту с июля (часто самый жаркий месяц в году, спрос низок) до октября. В основном это связано с тем, что переработчики строят свои запасы, а коммерческие покупатели делают покупки. Растущий спрос толкает цены выше. Обычно люди считают, что отопительное масло делает сезонные максимумы зимой, но обычно это не так. Большая часть покупки для подогрева масла осуществляется до начала зимы. Нефтеперерабатывающие заводы с полными запасами готовы удовлетворить спрос, и рынок начинает заниматься распределением на розничном рынке, что означает ликвидацию и падение цен.

    Но иногда мы можем быть удивлены внешними факторами, которые могут повлиять на рынок топочного мазута и вызвать противоречивые сезонные тенденции. В условиях чрезвычайно продолжительной холодной зимы спрос на мазут может расти вместе с ценами. Вы можете увидеть все эти тенденции на графике 20 лет, показанном на рисунке:

    Heating Oil - Seasonal Pattern

    соя

    Цены на сельскохозяйственную продукцию изменяются в ожидании изменений и корректируются, когда эти изменения будут реализованы. Когда эти изменения носят ежегодный характер, развивается повторяющийся цикл предвидения-реализации.Эти известные циклические модели, управляемые известными основами, могут внушать доверие. На рынке соевых бобов доминируют два основных производителя: Бразилия и США. Соевые бобы собирают в США в ноябре-декабре, а сбор урожая в Бразилии происходит в мае-июне. Самый надежный цикл в ценах на сою — это годичный сезонный цикл. Цены растут в боковом тренде, чтобы опуститься до «февральского перерыва», поскольку производители в США продают свой недавний урожай, а урожай в Бразилии быстро растет.Бобы обычно делают сезонный минимум во время сбора урожая в течение октября или ноября. Сентябрь показывает ралли, поскольку могут возникнуть опасения по поводу ранних заморозков (которые могут повредить урожай). Другой важной характеристикой сезонного цикла сои является высокий уровень в апреле, мае, июне или июле. Сроки сезонного минимума обычно более последовательны, чем сроки сезонного максимума.

    Soybeans - Seasonal Pattern

    казначейских облигаций

    Казначейские облигации часто имеют сезонную корреляцию, противоположную фондовым рынкам, и могут использоваться для размещения денег, когда акции являются отрицательными.На рисунке ниже показана сезонная структура инвестиций в облигации. Мы видим слабость с начала года, за которым следует рост в остальной части года. Так что если вы хотите купить облигации, май очевиден.

    30-Year T-Bonds - Seasonal Pattern

    Как определить сезонность?

    Теперь мы знаем, что такое сезонность, и мы видели некоторые примеры фундаментальных условий, стоящих за этим. Но есть десятки рынков для торговли, и фундаментальный анализ может быть очень сложным для обычного розничного трейдера (не каждая сезонность так же ясна, как для топочного мазута).Помните, что это область других игроков — коммерческих хеджеров, которые используют рынки для своего бизнеса, а не для спекуляций. И вы никогда не сможете надеяться на то, что у вас будет такая доступная информация, и вы сможете понять и охватить необходимые детали всех рынков. Но мы знаем, что фундаментальные и сезонные тенденции уже включены в цену и работают с этим.

    Обладая достаточным количеством исторических данных, хорошими знаниями математики и статистики, мы можем попытаться построить наши собственные сезонные модели, полученные из предыдущих лет.В старые добрые времена, до рассвета компьютеров и их применения в торговле, было довольно сложно создавать сезонные модели. Обычно для сезонных расчетов использовались только месячные или, возможно, еженедельные максимальные и минимальные цены, и мы знали, например, что соевые бобы в октябре достигли 68% сезонного минимума и торгуют ими. Но в настоящее время, благодаря легкому доступу к рыночным данным и вычислительной мощности, мы можем вывести сезонную модель из ежедневных данных с любой исторической глубиной.

    Как рассчитать сезонность? Короче говоря, для начала нам нужно взять все годы, которые мы используем для расчетов, как видно на рисунке ниже (Топочный мазут — 20 лет):

    Heating Oil - 20 Years for pattern calculation

    Тогда мы должны рассмотреть крайности.Нас интересуют сезонные тенденции, а не абсолютные значения, и со временем некоторые цены могут иметь очень широкий диапазон. Вот почему используется нормализация, чтобы убедиться, что крайности не повлияют на нашу модель. Вы можете думать о нормализации как о пересчете цен каждого года в процентную шкалу 0-100% (возьмите минимум 0%, максимум 100% и скорректируйте все данные соответствующим образом). Последний шаг — взять нормированную цену за все годы и рассчитать среднее. Вы можете увидеть полученные шаблоны в предыдущих примерах.

    Конечно, может возникнуть вопрос, сколько лет нам нужно использовать для расчета. Десять, пятнадцать, двадцать или вся доступная история? Обычно пятнадцать — это хороший компромисс, но также очень полезно включать все меньше и больше лет, например, пять и двадцать лет, чтобы увидеть меняющиеся тенденции в истории. Например, когда Бразилия стала основным производителем соевых бобов, сезонная структура изменилась почти вверх дном. Или, другими причинами могут быть технический прогресс в сельском хозяйстве, улучшение методов хранения, изменения в геополитике и так далее.А стабильность сезонных тенденций — это то, что полезно знать. Следующая картинка показывает спреды кукурузы (мы рассмотрим спреды в другой статье) корреляции паттернов от пяти до тридцати лет, что составляет почти 90-99%.

    Corn Mar-May Spread 5-30 Years Pattern Correlation

    Как торговать сезонностью?

    Существует несколько способов использования сезонности в торговле. Вы можете использовать его как дополнительный компонент в своей дискреционной или автоматической торговой системе. Сезонный коэффициент может быть включен с учетом веса в расчете для получения торгового решения.Вес зависит от рынка, сезонности и важности любых других оставшихся параметров. Другой метод может использовать сезонность в качестве фильтра. Никогда не открывайте позицию против сезонного тренда. Такое простое правило может увеличить вероятность вашей прибыли.

    Но здесь, в SeasonAlgo, мы ориентируемся на сезонность как на основной объект торговли. Наша база данных содержит тысячи сезонных стратегий на каждый месяц. Хотя у нас есть стратегии для прямых (голых) фьючерсов, лучшие стратегии для фьючерсных спредов.Зачем? Торговые спреды имеют много преимуществ, но если говорить о сезонности, то эти сезонные тренды гораздо сильнее и надежнее. Мы можем использовать не только сезонность основного товара, но также отношения между разными месяцами фьючерсных контрактов. Например, из-за нехватки урожая и одновременной торговли двумя разными культурами тенденция для некоторых контрактных месяцев расти или падать быстрее, чем в другие месяцы, может привести к хорошим возможностям распространения.

    На рисунке ниже показан классический бычий спред по кукурузе.Длинный декабрьский контракт представляет новый урожай, короткий июльский старый урожай. В самых экстремальных условиях, таких как плохая погода или дефицит ресурсов, старый урожай может подняться над новым. Но это случается очень редко. Обычные условия представлены сезонными моделями, когда рынок склоняется в пользу нового урожая по сравнению со старым после начала посадки. Сгенерированная компьютером стратегия с сезонным окном на 2012 год входит 28 марта и выходит 13 июня. Эта стратегия имеет вероятность выигрыша 90% (18 из 20 лет закрыты с прибылью).

    CZ12-CN12 Inter-crop spread

    Мы не должны торговать ими вслепую и полагаться только на сезонную модель и вычисленное наилучшее окно входа / выхода. Время от времени вы можете ожидать экстремальных лет и противосезонных изменений, поэтому всегда необходимо применять стоп-лосс и правильное управление капиталом. Также полезно использовать базовый технический анализ, чтобы получить более полное представление о текущей ситуации. Какова позиция текущего года по сравнению с предыдущими годами? Есть ли место для бега с хорошей прибылью и область поддержки / сопротивления для размещения стоп-лосса? Сезонные движения не точны, они могут происходить раньше или позже, и технический анализ может помочь нам с выбором времени входа и выхода.


    Сезонные стратегии и модели основаны на статистических расчетах за прошлую историю. Там могут быть фундаментальные факторы, которые происходят каждый год и может привести к сезонным колебаниям, но статистическая оптимизация и извлечение данных могут также привести к стратегиям, в которых отсутствует устойчивый ценовой тренд существуют. Нет никаких гарантий, что ценовые модели будут повторяться в будущем. Даже если сезонная картина произойдет в будущем, это не означает прибыльные торги.На результаты могут повлиять комиссионные сборы и ликвидация позиции. Все стратегии дают только гипотетические результаты и не с учетом комиссии и проскальзывания. Нет никакого смысла в том, что кто-то имеет в прошлом или будет в будущем получать прибыль с эти стратегии.

    Исторические данные и анализ не должны рассматриваться как указание или гарантия каких-либо будущих результатов.


    ,
    Часто задаваемые вопросы по сезонному плану приостановки | Сводный
    Максимальная продолжительность приостановки Услуги
    соответствующих критериям услуг Высокоскоростной Интернет (исключая услугу удаленного доступа), Голосовые линии, Выбор тарифных планов голосовой связи и Связанные голосовые и интернет-услуги.
    первый месяц службы Сезонное приостановление обслуживания не может начаться в течение первого месяца нового обслуживания клиента.
    за календарный год Клиенты могут размещать свои услуги на сезонной приостановке на срок до 275 дней в течение календарного года.Поэтому служба заказчика должна быть в активном, рабочем состоянии на не менее 90 дней каждого календарного года. Клиент может сезонно приостанавливать обслуживание более одного раза в течение календарного года, но после любого предварительного приостановления должно быть выплачено не менее 30 дней активного обслуживания. Приостановленная услуга будет автоматически восстановлена ​​в активном состоянии по истечении 275-дневного лимита или если за какие-либо приостановленные голосовые линии будет взиматься плата за использование.
    Срок обязательств Статус Высокоскоростной Интернет, Голосовые линии и Планы голосовых вызовов имеют право на сезонную приостановку, независимо от того, находится ли она в сроке или после срока действия обязательств. Business Dryloop Высокоскоростной Интернет (без голоса) не может быть временно приостановлен в течение срока действия обязательств. Голосовые линии и планы голосовых вызовов не могут быть временно приостановлены, если они находятся в пределах срока действия обязательств.
    Lifeline Скидки Клиенты, имеющие скидку на Lifeline, не могут быть размещены на сезонной приостановке.
    Bundle Скидки и рекламные скидки Клиенты со стандартными пакетными и / или рекламными скидками могут иметь право на приостановку в зависимости от их обслуживания и срока действия обязательства.Все действующие скидки будут применены после восстановления до активной службы. (Усовершенствованные или просроченные рекламные акции не будут повторно применяться после восстановления службы.) Если у вашей службы было время, оставшееся в соглашении о срочном обязательстве, до приостановки обслуживания, вы по-прежнему несете ответственность за выполнение оставшегося периода действия обязательства в активном состоянии при возобновлении обслуживания.
    отложенных ордера не имеют права на сезонную приостановку, если есть открытые или ожидающие заказы действия.Эти действия могут включать в себя обновления, перемещения, удаление, приостановку за неуплату или переносы на другого перевозчика.
    Сервисные центры Если у вас есть соответствующие услуги в нескольких местах обслуживания, можно временно приостановить обслуживание в одном, нескольких или во всех местах.
    MyCCIAccount.com Ограничения Заказа Портала Клиенты, которые хотят сезонно приостановить выписанные планы междугородной связи, должны позвонить в отдел обслуживания клиентов, чтобы сначала перейти на текущий план, или удалить выписанный план из своей учетной записи.Клиент не сможет повторно выбрать отработанный план при восстановлении аккаунта. Клиенты, которые хотят приостановить только определенные услуги в пакете, должны сделать это, позвонив в Отдел обслуживания клиентов. Кроме того, услуга DIRECTV не может быть временно приостановлена ​​консолидированной связью. Пожалуйста, позвоните в DIRECTV по номеру 1.800.531.5000, чтобы приостановить обслуживание телевизора. Отдельные условия применяются к сезонному приостановлению услуги DIRECTV.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *