Runflat перевод на русский: Runflat – перевод с английского на русский – Яндекс.Переводчик

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

GRRF had a preliminary exchange of views on proposals to introduce requirements in Regulation No. 30 on Run-flat tyres. GRRF провела предварительный обмен мнениями по предложениям о включении в Правила № 30 предписаний о шинах, пригодных для использования в спущенном состоянии.
Procedure to assess the flat tyre running mode of run flat system Процедура оценки режима эксплуатации шины в спущенном состоянии системы эксплуатации шины в спущенном состоянии
At this altitude, I can run flat out for a half-mile before my hands start shaking. На такой высоте я смогу пробежать 800 м до того, как у меня начнут трястись руки.
Solid run-flat tires, ballistic glass windows, A10 rated armor. Массивные шины с боковой поддержкой, пуленепробиваемые стекла, первоклассная броня.
Christ, Jeff thought. They’re just dressed-up carnies. They all run flat stores. — Господи, — думал Джефф. — Они напоминают разодетых балаганщиков.
These tires are reinforced run-flat, and there are kevlar panels in these doors. Еще шины с боковой поддержкой и кевларовые вставки в дверях.
The origins of the commercial self-supporting run-flat tire started in 1935 with a tire that had a fabric inner tire. Происхождение коммерческой самонесущей шины run-flat началось в 1935 году с шины, которая имела тканевую внутреннюю шину.
In 1958, Chrysler teamed with Goodyear Tire and Rubber Company to offer Captive Air run-flat tires using an interlining to carry the weight. В 1958 году Chrysler объединился с компанией Goodyear Tire and Rubber Company, чтобы предложить плененные пневматические шины с использованием интерлайнинга для переноски веса.
Most recently, Bridgestone and Pirelli run-flat tires are supplied on some new model BMW cars. Совсем недавно шины Bridgestone и Pirelli run-flat поставляются на некоторых новых моделях автомобилей BMW.
The run-flat insert has an unsurpassed ability to carry heavy vehicle loads for long distances at high speeds. Пластина run-flat обладает непревзойденной способностью переносить тяжелые грузы на большие расстояния на высоких скоростях.
Run-flat tires accounted for less than 1% of replacement tire sales in the U.S. in 2005. В 2005 году на спущенные шины приходилось менее 1% продаж запасных шин в США.
A Michelin study released in 2008 found that 3 percent of drivers worldwide want run-flat tires. U.S. market share is well below 1 percent. Исследование Michelin, опубликованное в 2008 году, показало, что 3 процента водителей во всем мире хотят иметь спущенные шины. Доля рынка США значительно ниже 1%.
Also, under the best circumstances, the speed and range that the run-flat tires can be run flat is very limited. Кроме того, при наилучших обстоятельствах скорость и дальность, с которой могут работать спущенные шины, очень ограничены.
Run-flat tires cannot be driven over 50 miles per hour and usually offer only up to 50 miles of extended mobility. Спущенные шины не могут двигаться со скоростью более 50 миль в час и обычно обеспечивают только до 50 миль повышенной мобильности.
While the use of a run-flat tire can prevent these problems, some run-flat tires have other inherent flaws that make them less appealing. В то время как использование спущенной шины может предотвратить эти проблемы, некоторые спущенные шины имеют другие врожденные недостатки, которые делают их менее привлекательными.
It is bulletproof, completely hand built and comes with run-flat tyres. Он пуленепробиваемый, полностью ручной сборки и поставляется с пробегающими шинами.
These BMWs and Toyotas are equipped with GPS and run-flat tires. Эти BMW и Toyota оснащены GPS и спущенными шинами.
It also had run-flat tires and an interior which was completely sealed to protect the occupants in the event of a chemical attack. У него также были спущенные шины и полностью герметичный салон, чтобы защитить пассажиров в случае химической атаки.
Другие результаты
Flat broke, on the run and with only 24 hours to pay up, Michael is forced to confront his true feelings for Brenda and make amends with his father. Без денег, в бегах и с 24-часовым ультиматумом Майкл вынужден решать еще и личные вопросы — разобраться в чувствах к Бренде и помириться с отцом.
Our job is to find nicest private flats and rooms for our customers. Your fair stay should run smoothly and we would like to help you! Своей задачей мы поставили бронирование комфортных квартир на время посещения торговых ярмарок и выставок!
Although I would expect WTI to move higher in the short run, I would adopt a flat stance as far as the overall picture is concerned. Хотя я бы ожидал, что WTI будет двигаться выше в краткосрочной перспективе, я бы принял нейтральную позицию.
Well, Mr. Lockwood, I argued and complained, and flatly refused him fifty times; but in the long run he forced me to an agreement. И вот, мистер Локвуд, я спорила и пеняла ему и двадцать раз отказывалась наотрез, но в конце концов он вынудил меня уступить.
And I believe you also might run into Callie Torres, with a flat tire or a broken heel or an… И еще вам придется спасти Кэлли Торрес У нее спустило покрышку…
The only way I know to do that is to run out front and flat out till I have nothing left! Единственный способ, который я знаю это бежать впереди и выкладываться так что бы не осталось ничего!
At a flat run, I estimate about 40 seconds until you get back to him. На ровном старте, я оцениваю около 40 секунд до того, как ты вернешься к нему.
Run an APC on the numberplates — roads in and out of the flat. Пробьем номера машин в автотранспортном управлении на дороге в квартиру и обратно.
In the long run we discover at last that pleasure is the coin of the soul; and it is not more flattering to be loved for the sake of pleasure than it is to be loved for the sake of money. Со временем замечаешь, что любовь — это дар души, и быть любимым, ради наслаждения ли, ради денег ли, одинаково лестно.
Well, Grandpa was the first white man born in town, Pa was the first man got sent to state prison, and Ma was the first woman run over flat by a car. Ну, мой дед был первым белым, родившимся в городе, папаша — первым, кого посадили в тюрьму штата, а мать — первой, кого задавили машиной.
You run most reasonable possibilities for a levi-related five-digit number written by a dying drunk, you come up flat. Запускаешь проверку на наиболее приемлемые варианты с пятизначным номером, связанные с левиафанами, написанные умирающим пьяницей, получаешь ничего.
An exception is BMW, who are the largest fitter of run-flats as original equipment. Исключение составляет BMW, который является крупнейшим монтажником run-flats в качестве оригинального оборудования.
The last part of the hill is the out-run, which may be either flat or even uphill, allowing the jumper to stop. Последняя часть холма-это выезд, который может быть либо плоским, либо даже в гору, что позволяет прыгуну остановиться.
Materials that cover flat roofs typically allow the water to run off from a slight inclination or camber into a gutter system. Один из участников выставки искусства впечатлен работой Энни и устраивает так, чтобы ее картины были опубликованы.
This is the “run” mode of JPEG-LS and it is executed once a flat or smooth context region characterized by zero gradients is detected. Это режим запуска JPEG-LS, и он выполняется после обнаружения плоской или гладкой области контекста, характеризующейся нулевыми градиентами.
More advanced runners tend to wear flatter and flexible shoes, which allow them to run more quickly with greater comfort. Более продвинутые бегуны, как правило, носят более плоскую и гибкую обувь, которая позволяет им бегать быстрее и с большим комфортом.

Технология RunFlat

Дословный перевод слова RunFlat (Ранфлет) на русский язык означает «движение на спущенных колесах». Данная технология позволяет автомобилю продолжать движение при полной потере давления в шине (например, при проколе шины). Разные производители шин обозначают эту технологию различным образом:

Главные отличия шин RunFlat от обычных
  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Механизм работы RunFlat

Основу технологии RunFlat составляет усиленная боковина шины, которая поддерживает вес автомобиля при полной потере давления. Усиленные боковины продолжают удерживать шину RunFlat на диске и удерживают вес автомобиля после прокола и полной потери давления. Следует отметить, что все системы безопасности, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются в рабочем состоянии.

Как долго шина RunFlat останется пригодной для эксплуатации после потери давления в шине?

Все производители гарантируют, что шина после потери давления способна проехать еще 80 километров при максимальной скорости 80 км/ч. Как показывает практика реальные показатели намного превышают заявленные.

Отличия в технологии RunFlat от разных производителей шин
  • состав технологической смеси боковин
  • пробег и скорость на спущенном колесе

Необходимые условия для эксплуатации шин Run Flat
  • наличие системы контроля давления в шинах
  • наличие системы курсовой устойчивости

Без наличия системы контроля давления, эксплуатация шин RunFlat является крайне опасной. Дело в том, что водитель не сможет зафиксировать момент падения давления в шине RunFlat и будет продолжать движение не ограничивая себя в скорости, совершая резкие маневры.

Какие диски требуются для шин RunFlat и можно ли осуществлять ежесезонную смену шин?

Все производители шин runflat допускают их установку на стандартные диски и разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для установки шин RunFlat?

Достаточно квалифицированного монтажника и оборудования оснащенного «третьей рукой»

Ремонтопригодны ли шины RunFlat?

Ремонт возможен только протекторной части шины.

Достоинства шин RunFlat
  • Безопасность при проколе
  • Мобильность, запас надежности
  • Лучшая управляемость автомобилем
  • Отсутствие необходимости в запасном колесе

Недостатки шин RunFlat
  • Шины более жесткие
  • Дороже обычных шин в среднем на 15-25%

Как можно заметить снижение давления в шинах?

Рекомендуем для всех транспортных средств, укомплектованных шинами RunFlat, использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Можно ли шины RunFlat и необходимые системы устанавливать на любые транспортные средства?

Технически шины Run Flat можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Run Flat. Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где можно установить на автомобиль шины Run Flat?

Покрышки RunFlat можно установить во многих специализированных шинных центрах. Обнуление давления воздуха (возврат в исходное состояние) в системах мониторинга стоит делать в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на шины Run Flat, если они были спущены?

Если на шине RunFlat двигались после спуска шины хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. В случае, если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола и шина не спущена, её можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Самое оптимальное решение все же заменить шину, поскольку её прочность ухудшается после установки заплатки. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y вообще не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно безопасно двигаться на шинах RunFlat после их прокола и спуска?

На шинах Nokian RunFlat можно двигаться без давления при полной загрузке автомобиля 50 км и с одним водителем – примерно 150 км. Максимальная скорость 80 км/час, при скользкой дороге (на льду, снегу) максимальная рекомендуемая скорость – 50 км/час.

Шины RunFlat тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?

Хотя шины RunFlat немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасного колеса, что влияет на общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается очень незначительным.

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

  2. Резина, стойкая к высоким температурам.

  3. Прочная боковина.

  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.

  2. Экономия времени на перебортировку.

  3. Улучшенная реакция на движения руля.

  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


Continental IceContact 2 SUV


Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Dunlop SP Sport Maxx TT

Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71

Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS

Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


отличия от обычных шин, плюсы и минусы

Автор Master OffRoad На чтение 12 мин. Просмотров 429 Опубликовано

RunFlat что это?

В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.
  2. Резина, стойкая к высоким температурам.
  3. Прочная боковина.
  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Виды шин RunFlat

 

В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.

Несущие шины runflat


Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины Run-Flat

У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.

Self-Sealant или “самолечащиеся” шины

Самый доступный вид. У покрышек отсутствуют опорные кольца, боковые усилители, по структуре и жесткости — это обычная резина. Однако главное отличие в том, что внутренний слой колес заполнен дополнительным пластом из герметизирующего полиамида. Этот материал самостоятельно “лечит” небольшие отверстия до 5 мм — происходит спайка вещества.

Большинство ведущих производителей шин вдохновляются технологией Ранфлет и продолжают искать более эффективные решения в отрасли создания непробиваемых покрышек. Сегодня французская компания Michelin вышла на совершенно новый уровень, обогнав десятки успешных конкурентов. Бренд разработал шины, в которых абсолютно нет воздуха. Фирма уже запатентовала эту технологию — она носит название Tweel и пока считается самой диковинной и наиболее перспективной в современном производстве шин.

Лучшие шины с технологией RunFlat

Сегодня на рынке можно найти массу покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Они стали очень востребованными среди автомобилистов. Ведущие производители шин не смогли обойти стороной эту тенденцию, а потому каждый из них предложил собственный вариант покрышек, оснащенных усиленными кордами.

Goodyear ROF

Goodyear Ultra Grip – один из самых ярких представителей данных шин. Этот производитель выпускает серию покрышек ROF, что расшифровывается, как «Run On Flat». Несмотря на высокую стоимость продукции, автомобилисты отдают свое предпочтение именно этим покрышкам, благодаря непревзойденному качеству изготовления и надежности.

Bridgestone RFT

Еще один яркий представитель, заслуживающий внимания автомобилистов. Покрышки RFT прошли целый ряд тестов и превосходно показали себя даже в условиях экстремальной езды, что, кстати, оправдывает их стоимость.

Dunlop ROF

Эта британская компания получила известность за счет выпуска первоклассных покрышек. Dunlop также освоила технологию производства усиленных шин. Покрышки Dunlop RunOnFlat были высоко оценены в России. Они сохраняют свою целостность даже при сильных повреждениях, а при использовании функции контроля давления в шинах TPMS обеспечивают уверенное вождение в самых сложных условиях.

Nokian FlatRun

Как ни крути, но финны умеют делать высококачественные шины, обеспечивающие транспортному средству хорошую управляемость и динамику при плохих погодных условиях. Не так давно концерн наладил выпуск шин Nokian Flat Run, которые показали отличные результаты во время испытаний в условиях России и стран СНГ. Учитывая умеренную стоимость, можно смело назвать эти покрышки одним из самых выгодных вариантов из числа приведенных покрышек с усиленными боковинами.

Pirelli RunFlat

Нельзя обойти стороной и другого именитого производителя шин – бренд Pirelli. Итальянская компания представила публике собственное видение покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Речь идет о Pirelli RunFlat. Да, их стоимость высока, но эти шины обладают изумительными качествами, чем и заслужили высокий спрос в нашей стране.

Возможен ли ремонт шин RunFlat

Покрышки данного типа допускается чинить, но не всегда. Падание давление ниже рекомендованного или вовсе полное его падение неполезно для колеса – перед ремонтными работами следует обследовать его со наружной и внутренней стороны. Могут отслаиваться усилители боковин от каркаса, причем выявить это при беглом осмотре невозможно.

Отличия от обычных, положительные и негативные стороны

Визуально такие покрышки от обычных отличаются только наличием этих наименований. Если брать другие отличия, то «Ранфлет» имеет более высокий вес, чем обычные бескамерные шины. При надавливании изделия, выполненные по новой технологии, будут оказывать большее сопротивление.

Следует учесть и огромную разницу в цене. В зависимости от компании-производителя, размера и характеристики, изделия «Ранфлет» могут стоить в полтора или два раза дороже обычных.

Технология в данный момент считается престижной и применяется в основном для автомобилей дорогой ценовой категории. Например, «Порше» в базе устанавливает их на «Панамера», почти все модели БМВ имеют версии на подобных шинах. «Мерседес», «Лексус» и «Мини» также активно внедряют применение их на своих автомобилях.

Важно!

Все концерны установили ограничения, по которым машины, сделанные для применения по технологии Runflat, не допускаются к эксплуатации на обычной резине.

Для такой эксплуатации необходимо проходить специальную подготовку машины. Точно так же и наоборот, машины с обычной резиной невозможно переобуть в «Ранфлет», поскольку настройки их ходовых частей не предназначены к повышенным нагрузкам.

Среди положительных сторон применения технологии можно выделить:

  • Увеличенная прочность и возможность продолжения движения после прокола без остановок;
  • Отсутствие необходимости возить с собой массивное запасное колесо;
  • Безопасность. Связана с отсутствием необходимости замены колеса в сложных условиях, при низких температурах или в плотном потоке транспорта.

Однако такой метод имеет и свои негативные стороны, которые связаны со следующими причинами:

  • Жесткость ходовой части и уровень комфорта значительно ниже, чем на обычных бескамерных шинах. Даже самая мягкая пневматическая подвеска заметно передает все неровности дорожного полотна в салон;
  • Более частая необходимость в прохождении услуги развал-схождения. Это связано с увеличенной жесткостью подвески и большей нагрузке на компоненты рулевого управления;
  • Отсутствие шиномонтажных сервисов, в которых есть специальное оборудование для ремонта и необходимый опыт специалистов. Это значительно затрудняет замену, особенно при эксплуатации за городом, в провинциальных районах;
  • Необходимость постоянного посещения сервиса для регулировки ходовой части;
  • При желании установить такие шины на автомобиль необходимо, чтобы он имел систему контроля давления в шинах. Это связано с тем, что водитель самостоятельно не почувствует повреждение шины, поэтому система нужна для оповещения о важности снижения скорости и посещения сервисного центра;
  • Для применения системы необходима усиленная подвеска. Это связано с повышенной нагрузкой на компоненты;
  • Необходима также и система курсовой устойчивости, чтобы машина не теряла управляемость при большом повреждении резины;
  • Применение «Ранфлет» обозначает необходимость в замене всех колес на оси при пробитии только одного.

Важно!

Как видно из списка, технология обладает большим количеством негативных сторон.

Минусы ее не являются чем-то слишком серьезным, в основном все сводится к повышенному расходу финансовых средств при использовании таких покрышек. Важно еще отметить такой момент, что шины, выполненные по технологии, почти не подлежат ремонту при серьезных проколах. Хоть это и не указывается производителем напрямую.

Кроме этого, перевести модель с такими шинами на обычные также не рекомендуется, поскольку это сильно повлияет на поведение на дороге и безопасность.

Плюсы и минусы RunFlat шин

Собственно плюсов у шин Run Flat, существует только два. Это безопасность, а так же отсутствие необходимости возить собой запасное колесо. Но оба эти плюса, как минимум, не однозначные. Ведь если вы не уверены, что в случае прокола шины, вам будет оказана помощь, запаску брать все-таки придется. А о безопасности, мы поговорим чуть позже.

Есть у шин Run Flat и свои минусы. И минусы эти, весьма значительные. К ним относятся:

  • более высокая жесткость;
  • более слабая управляемость в поворотах;
  • малая ремонтопригодность;
  • повышенная шумность при езде;

Что же касается цены, то для людей, которые ездят на автомобилях с датчиками давления шин, это не такая уж и проблема.

Вот мы и подошли к вопросу безопасности. Как отмечают многие водители, испытавшие лично технологию Runflat, с такими шинами, автомобиль слушается руля значительно хуже. А потому, к езде на таких покрышках следует привыкнуть и все равно, остаются ограничения и довольно существенные. Вот и получается, что с безопасностью здесь, также не все так однозначно.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

ПроизводительОбозначение

NokianRFT, RunFlat Tyres, RunFlat
GoodyearROF
ContinentalSSR, Self Supporting RunFlat
ToyoTRF
PirelliRunFlat Technology, RFT
KumhoXRP
DunlopDSST
YokohamaZPS
BridgeStoneRunFlat Tyres, RFT III
HankookHRS
BMWRSC
MichelinZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT


Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Для всех ли автомобилей подходят шины Run Flat

Нужно учитывать – подобная резина имеет ограничения по установке. Это напрямую указывают производители. Далеко не все автомобили могут комплектоваться такими шинами, обязательно требуется соответствие техническим требованиям. Устанавливать шины Run Flat можно только на транспортные средства, оборудованные следующими системами.

  • Обязательное наличие системы контроля давления в шинах. Это позволит своевременно заметить прокол, иначе он будет практически не заметен некоторое время.
  • Должна быть система курсовой устойчивости (ESP). В случае повреждения покрышки, она поможет сохранить безопасное управление автомобилем.
  • Подвеска должна быть усиленной. Иначе жесткие и тяжелые покрышки приведут к частым поломкам.

Если ваша машина подходит под перечисленные требования, возможна покупка и применение подобных покрышек.

Необходимы ли специальные диски для резины Ранфлет?

Это зависит от изготовителя покрышек. Практически все производители шин Run Flat позволяют устанавливать детали на стандартные диски. С этой технологией работают большинство крупных компаний — Continental, Pirelli, Michelin.

Обычные бескамерные шины не оснащены плотными боковинами в отличие от шин Ранфлет, однако эта особенность и усложняет монтаж детали на диск. Для сборки колеса используют помощника или “третью руку” — прибор, который прикрепляют к станку. Это приспособление необходимо, чтобы прижать боковины и защитить диск во время монтажа.

Стоит отметить, что подобные механизмы не устанавливают на обычных СТО. Для этого дела нужно найти станцию с профессиональным шиномонтажным станком. Все дело в стоимости прибора. К тому же шины тоже не из дешевых.

Покрышки Run Flat легко отличить от обычных шин — они намного тяжелее и жестче, чтобы не поддаваться давлению. И цена их приличная — шины с этой технологией дороже на 15-20%, а бывает и на 50%. Стоимость зависит от типа и размера детали.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Компании предоставляют разные технологии изготовления, поэтому могут отличаться и рекомендации по использованию. Производители отмечают, что с нулевым давлением автомобиль способен преодолеть до 80 км с предельной скоростью в 80 км/ч. Однако на практике действительные цифры выше заявленных.

Благодаря особой конструкции шин, транспортное средство с порезом или проколом проезжает от 50 до 150 км (дистанция зависит от загруженности машины). В любом случае скорость не должна превышать 80 км/ч. Благодаря технологии Run Flat вы можете спокойно добраться до шиномонтажной станции и колесо заменят быстро и безопасно.

В итоге

Сама идея, воплощенная в шинах семейства RunFlat, конечно же, хорошая и правильная. Все что повышает безопасность дорожного движения, должно внедряться и совершенствоваться. Но, на сегодняшний день, у таких шин есть серьезные недостатки, а кроме того, для их нормального и повсеместного применения, нужна соответствующая и опять-таки повсеместная, обеспечивающая инфраструктура. Без всего этого, такие шины, хоть и безопасные, остаются достаточно редкими на наших дорогах. Будем надеяться, что в будущем ситуация с RunFlat шинами улучшится.

Источники

  • https://BlackTyres.ru/informaciya/informatsija-o-shinah/tehnologija-runflat/
  • https://AtfService.su/opyt/ran-flet.html
  • https://TechAutoPort.ru/hodovaya-chast/kolesnye-diski-i-shiny/runflat.html
  • https://elektro-mobili.ru/tehnologiya-runflat/
  • https://avtomobilprost.ru/runflat-chto-eto-shiny-s-tehnologiey-ranflet.html
  • https://quto.ru/journal/autorambler/tehnologiya-shiny-runflat-chto-eto-takoe.htm
  • https://AvtoNov.com/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-runflat-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5/
  • https://kolesospec.ru/baza/run-flat.html
  • https://tires1.ru/shiny-run-flat/

О технологии RunFlat. Что же это такое?

В переводе на русский язык RunFlat- «плоская езда» или езда на спущенной шине. Практически у каждого производителя шин используется свое обозначение технологии Run Flat. Например: Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR , Michelin ZP, Dunlop RunOnFlat , Pirelli Run Flat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS).

В чем же заключается отличие шин Run Flat от обычных?

1. Усиленное широкое бортовое кольцо.

2. Теплостойкий основной состав резины.

3. Усиленный теплостойкий состав резины боковины.

4. Конструкция каркаса (наличие усилителей).

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу, вес автомобиля полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Максимальное расстояние, которое возможно преодолеть на спущенном колесе зависит от рекомендации  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 60 км). Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Необходимые  условия для эксплуатации шин Run Flat?

1. Наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)

2. Наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, так как водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры!

Достоинства и недостатки шин RunFlat

Среди достоинств данных шин можно отметить:

• безопасность движения при проколе (порезе),

• мобильность и экономия времени,

• улучшенные рулевые реакции,

• отсутствие запасного колеса (экономия места).

Недостатками принято  считать такие моменты:

• небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными),

• цена (дороже обычных шин на 15-25%).

Что такое шины Run Flat

  В этой статье мы расскажем, что из себя представляют шины с обозначением Run Flat.

 Дословный перевод Run Flat на русский язык означает «движение на спущенных колесах». Данная технология позволяет автомобилю продолжать движение при полной потере давления в шине (например, при проколе шины). Разные производители шин обозначают эту технологию различным образом: Michelin ZP, Pirelli Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Dunlop DSST. Как правило, колеса для BMW, и с недавнего времени для Мерседес изготавливаются с использованием данной технологии. 

Безопасная шина — технология, применяемая при производстве автомобильных шин, которая позволяет продолжать движение после прокола шины.

Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

На спущенной безопасной шине можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продлённого пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

По соображениям безопасности, безопасные шины могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

 

Ремонтопригодны ли шины RunFlat?

Ремонт возможен только протекторной части шины.

 

Достоинства шин RunFlat                                                           

 

  • Безопасность при проколе
  • Мобильность, запас надежности
  • Лучшая управляемость автомобилем
  • Отсутствие необходимости в запасном колесе

Недостатки шин RunFlat

  • Шины более жесткие
  • Дороже обычных шин в среднем на 15-25%

 

 

В шиномонтаже «АВК» установлено профессиональное оборудование немецкой фирмы «Хофманн», которое позволяет производить шиномонтажные работы и с шинами Run Flat, подобную работу нельзя сделать на дешёвом оборудовании.

Технология безопасных шин RunFlat (Ранфлет)

19.01.2017

RunFlat можно дословно перевести на русский язык как «плоская езда», а по сути «езда на спущенной шине». 

     Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974 г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.

 

Суть технологии RunFlat (Ранфлет) заключается в  максимальном усилении шинной боковины за счет специального компонента.

 

 

 

     Если мы посмотрим на строение обыкновенной бескамерной шины и шины, выполненной по технологии RunFlat (Ранфлет), то увидим следующие отличия: усиленный каркас — в разрезе боковины реально в несколько раз толще; жесткое бортовое кольцо, не дающее пробитой шине соскочить с колесного диска; особый теплостойкий состав резины.

 

     При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50-80 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров. При использовании шин с данной технологией  не обязательно сбрасывать скорость до 30-40 км/час, жесткие вставки выдерживают достаточно большую нагрузку и можно смело ехать со скоростью до 80 км/час (на заснеженной и скользкой дороге до 50 км/час).

 

 

Видео демонстрации технологии Run Flat от BMW

 

 

     Производители шин используют различные обозначения технологии RunFlat (Ранфлет) на пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin — ZP (Zero Pression — то есть нулевое давление), Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres,  Hankook HRS, Yokohama ZPS. Более подробно о маркировке шин читайте здесь.

 

     Стоит также отметить, что благодаря новым покрышкам RunFlat (Ранфлет) некоторые автопроизводители перестали оснащать свои новые транспортные средства запасным колесом или докаткой. Согласно статистике в настоящий момент на дорогах передвигаются 15 процентов автомобилей оснащенными безопасными шинами RunFlat (Ранфлет).

 

     Шины с технологией RunFlat (Ранфлет) штатно устанавливаются на премиум модели авто: BMW, Mercedes, Porsche, MINI, Lexus, Chevrolet Corvette. При этом производители дополнительно настраивают подвеску под более жесткие шины, поэтому нежелательно переводить авто на обычные шины – ухудшится устойчивость и управляемость.

 

     УфаШинаЛюкс отмечает, что по соображениям безопасности, шины с технологией Run Flat  могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости (ESP) и датчиком давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

 

Перевод «run-flat» в бесплатном контекстном англо-корейском словаре

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано.Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2018.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Перевод и значение Run Flat Wheel На арабском, английском языке Арабский Словарь терминов Страница 1

Замените спущенную шину на запасную шину , убедившись, что шток клапана направлен наружу на всех передних и внутренних задних колесах

استبدل الإطار المفرغ من الهواء بالإطار الاحتياطي, مع التأكد من توجيه صمام الهواء للخارج لكل العجلات الأمامية والخلفية الداخلية

Автомобильная промышленность

Замените спущенную шину на запасную шину , убедившись, что шток клапана направлен наружу для всех передних колес и автомобилей с одним задним колесом

استبدل الإطار المفرغ من الهواء بالإطار الاحتياطي, مع التأكد من توجيه صمام الهواء للخارج لكل العجلات الأمامية والسيارات ذات العجلات الخلفية المفردة

Автомобильная промышленность

Замените спущенную шину на запасную шину , убедившись, что шток клапана направлен наружу

استبدل الإطار المفرغ من الهواء بالإطار الإحتياطي على أن يكون صمام الهواء موجها نحو الخارج

Автомобильная промышленность

Заменить спущенную шину на запасную шину

استبدل الإطار المفرغ من الهواء بإطار احتياطي

Автомобильная промышленность

Чтобы уменьшить риск серьезных травм, никогда не пытайтесь повторно накачать шину , которая была пробег спущена или серьезно недокачана, без предварительного снятия шины с колеса в сборе для проверки

لتجنب مخاطر الإصابات الخطيرة لا تحاول مطلقًا إعادة نفخ ار ارغ من الهواء و تحت مستواء و تحت مستواء و تحت مستواء و تحت مستوا و تحت مستوىاء و تحت مستوىا و تحت مستوىالنفخ

Автомобильная промышленность

Чтобы избежать серьезных травм, никогда не пытайтесь повторно накачать шину , которая была , пробег спущена или серьезно недокачана, без предварительного снятия шины с колеса в сборе для проверки

لتفادي الإصابات الخطيرة, لا تحاول مطلقا إعادة نفخ الإطار الذي فرغ من الهواء أو انخفض ضغط الهواء به بشكل ملحوظ دون القيام أولا بفكه من مجموعة العجلة للقيام بفحصه

Автомобильная промышленность

Примечание. Не кладите под автомобиль полноразмерную шину или любую спущенную шину .

ملاح ة: لا تخزن الإطار الاعتيادي أو أي إطار مفرغ من الهواء تحت السيارة

Automotive

runflat — перевод с английского на японский с примерами

Runflat ?

Название корпуса: OpenSubtitles2016.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2016. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2016.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2016. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2016.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

ラ ン フ ラ ッ ト タ イ ヤ の う に

Название корпуса: OpenSubtitles2016. Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Название корпуса: OpenSubtitles2016.Лицензия: не указано. Ссылки: http://opus.lingfil.uu.se/OpenSubtitles2016.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/published/ranlp-V.pdf

Причины иметь шины Run-Flat на вашем BMW

Позвольте мне начать с того, что это «щекотливая» тема, и она обсуждалась снова и снова. Хотя есть много людей, которым нравятся шины Run-Flat на своих BMW, есть много других, которые категорически против них и считают обычные шины лучшим выбором для своих автомобилей.

Цель этой статьи — показать вам точку зрения BMW или причины, по которым на большинстве их моделей используются шины Run Flat. Итак, я позволю им рассказать нам о преимуществах их использования, но у меня также будет готовая статья с минусами.

Следующий текст был опубликован на британском форуме фанатов babybmw.net в ответ на озабоченность клиента.

Цитата:

BMW стремится предоставить нашим клиентам продукт премиум-класса, который обеспечивает максимальную безопасность с оптимальными характеристиками, и всегда важно получать отзывы такого рода.

Мы решили включить технологию Run-Flat в наши автомобили по следующим причинам:

  • Опасно останавливаться на любой дороге для замены шины, особенно на автомагистрали или ночью.
  • Нет необходимости ждать прибытия аварийной службы.
  • Безопасность водителя и пассажира (ов) поддерживается.
  • Легкосплавные диски трудно отсоединить от стальных ступиц.
  • На большинстве автомобилей запасная часть находится под содержимым багажника и использует пространство для загрузки.
  • Совмещение отверстий под колесные болты с отверстиями под винты ступицы и совпадение резьбы может оказаться сложной задачей.
  • Грязную проколотую шину необходимо снять и положить в багажник.
  • Другой прокол перед ремонтом проколотой шины означает, что она скручена.
  • Водитель может проехать 150 миль со скоростью 50 миль в час с проколотой шины Run-Flat.

Все наши автомобили, в которых используется технология Run-Flat, имеют подвеску и компоненты тормозной системы, приспособленные для работы с шинами Run-Flat.Если вы решите перейти на использование без обкатки, это может повлиять на ходовые качества и управляемость вашего автомобиля. Именно по этой причине данная модификация не рекомендуется BMW как производитель.

Однако возможна установка стандартных шин. Кроме того, вам необходимо приобрести запасное колесо с домкратом и скобами или комплект для передвижения, который можно заказать в отделе запчастей ближайшего официального дилера BMW.

Конец цитаты.

Следите за нашим ответом.

Flat out: креольский перевод, определение, значение, синонимы, произношение, транскрипция, антонимы, примеры | Англо-гаитянский креольский переводчик

С тех пор, как появилась наша новая реклама, эти телевизоры с плоским экраном стали продаваться как горячие пирожки.

Depi nouvo anons nou an soti, televizyon sa yo ekran plat yo te vann tankou pen cho.

Вы знаете, это оскорбительно, доктор. Слоан, полный упор.

Оу коннен, ли офансиф, доктор. Слоун, плат-соти.

Стефан хочет исправить меня, и Кэролайн прямо призналась, что я ей не нравлюсь.

Stefan vle ranje m ‘, ak Caroline plat admèt ke li pa renmen m’ fason sa a.

Покажите мне грань между искажением ответов и откровенным обманом.

Montre m ‘liy lan ant koube repons yo ak plat-soti kopye.

Итак, вы либо выкурили всю сигарету за 30 секунд, либо вытащили старый окурок из пепельницы и.

Se konsa, swa ou te fimen sigarèt sa tout antye nan 30 segonn plat oswa chwazi yon bou fin vye granmoun soti nan sandriye ak.

Это не первый случай, когда троян для майнинга биткойнов появляется, а вредоносное ПО, которое ворует биткойны, существует уже много лет.

Если вы используете биткойн как троян, он может перемещать биткойны за деньги.

«Вы бы не стали такой квартирой, чтобы отпускать по три тысячи в год из семьи?»

«Оу па та танкоу йон плат танкоу кайт тва мил нан йон анэ эль соти нан фанми ан?»

Они вытащили тела, и они лежали, странные и плоские, на улице.

Yo rale kò yo deyò epi yo kouche, etranj ak plat, nan lari an.

Я прямо говорю вам, чтобы вы это сделали.

Mwen plat soti di ou fè li.

Хорошо, держи его в ладони, вот так.

Оке, кенбэ ли плат соти нан пальмис оу, джис танкоу са.

Я хочу задать вам вопрос, прямо … прямо, и я хочу, чтобы вы дали мне честный ответ.

Mwen vle poze w yon kesyon, tou dwat … plat deyò, e mwen vle ou ban mwen repons onèt la.

Скорее всего, это была Хана Резникова, когда она пришла в квартиру проводить уборку.

Gen plis chans sa a te Hana Reznikova lè li te rive nan plat la pote soti nan travay netwayaj.

Она прямо сказала тебе, что не любит тебя?

Li plat di ou ke li pa renmen ou?

Трудно понять, что не является откровенной ложью.

Ли нан — ли дифисил коннен ки са ки па йон манти плат-соти.

Экономика с правдой, Вилли, не то же самое, что откровенная ложь.

Yon ekonomi ak verite a, Willy, se pa menm bagay la kòm yon manti plat-soti.

А потом она категорически отвергла меня.

Lè sa a, li plat-soti vire m ‘desann.

Это для того, чтобы люди не проходили мимо только потому, что они предпочитают Сан-Джуниперо.

Li nan yo sispann jan soti nan pase sou jis paske yo prefere San Junipero plat soti.

Итак, Росомаха — упрямое животное, когда он дерется … и у него есть навыки, чтобы оплачивать счета.

Koulye a, Glouton se yon bèt plat-soti lè li goumen… epi li te gen ladrès yo peye bòdwo yo.

Они категорически ненавидят друг друга.

Yo plat soti rayi kouraz chak lòt la.

Он наотрез солгал о том, что не знал, что Джошуа был в Менло-Парке.

Li plat-soti bay manti sou pa konnen Jozye te nan Menlo Park.

Он стоял рядом, пока Баррис разложил кассеты на поверхности стола, разложив их руками.

Li te kanpe bò pandan Barris te mete kasèt yo sou figi figi yon tab, gaye yo plat ak men l ‘yo.

Вот почему вы ждали, пока вы не впадете в отчаяние, прежде чем рассказать мне об этом.

Ki se poukisa ou tann jiskaske ou te plat-soti dezespere anvan ou te di m ‘sou li.

На мой взгляд, плоская цветовая палитра не работает.

Nan opinyon mwen palè a koulè plat-soti pa travay.

На следующий день Альберт пробует новый солярий, чтобы избавиться от похмелья, и Дель входит в квартиру с большим пакетом еды для чая с Лизой.

Nan denmen, Albert ap eseye nouvo solaryom a pou geri angove l ‘yo, ak Del antre nan plat la ak yon gwo sak nan manje pou te la ak Lisa.

Когда Митчелл уехал из Дартмура, Крейс держали его в квартире друга на Баркинг-роуд, Ист-Хэм.

Yon fwa Mitchell te soti nan Dartmoor, Krays yo te kenbe l ‘nan plat yon zanmi nan Barking Road, East Ham.

Форма паруса определяется его краями и углами в плоскости паруса, лежащими на плоской поверхности.

Se fòm nan yon vwal defi nan bor li yo ak kwen nan avyon an nan vwal la, mete deyò sou yon sifas ki plat.

Тесто раскатывают в толстый плоский лист, затем нарезают полосками.

Se farin lan woule soti nan yon fèy epè plat, Lè sa a, koupe an bann.

В золотом кубке жокей-клуба 1 октября Дроссельмейер отскочил и занял второе место после Flat Out на грязной трассе в Бельмонт-парке.

Золотой кубок Nan Jockey Club с 1 октября, Drosselmeyer rmonte ak yon dezyèm Plas Fini Dèyè Flat Out sou yon tras labou nan Belmont Park.

Однако на практике они никогда не выходят из строя одновременно.

Сепандан, нан пратик, йо па джанм кури плат ансанм.

Когда Мэри вернулась домой, она сразу почувствовала, несмотря на проветривание, что Том не сдержал своего обещания больше не курить в квартире.

Lè Mari te vin lakay li, li te pran sant touswit, malgre yon difizyon, ke Tom pa t ‘kenbe pwomès li a pa fimen nan plat la ankò.

Микеланджело спроектировал свои собственные леса, плоскую деревянную платформу на кронштейнах, построенную из отверстий в стене рядом с верхними окнами, а не построенную на полу.

Микеланджело fèt pwòp echafodaj li, yon platfòm plat an bwa sou parantèz bati soti nan twou nan miray la tou pre tèt la nan fenèt yo, olye ke yo te bati soti nan etaj la.

Infiniti Q60 Coupe лишился двух цилиндров в России

По умолчанию Q60 оснащен полностью светодиодной оптикой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Run Flat, передним и задним парковочными сонарами и камерами кругового обзора. Снаряженная масса двухдверки — 1768 кг, дорожный просвет — 125 мм.

Дилерскому центру Infiniti потребовалось три года, чтобы понять, что в нынешнем виде купе Q60 неконкурентоспособно на российском рынке. В 2017 году вышла топовая версия с 405-сильным V6 3.0, полный привод и в единственной богатой комплектации нам привезли, что привело к высокой цене (последняя планка — 4,3 миллиона рублей) и, как следствие, скромному спросу (124 единицы за последние два года). Сейчас такая модификация в России не предлагается. Вместо этого появилась более простая версия. Вместо шести цилиндров теперь четыре, а полноприводная трансмиссия уступила место заднеприводной.

В начальную комплектацию входят шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, подогрев руля и передних сидений, мультимедийная система с двумя дисплеями, навигация, поддержка портов Bluetooth и USB, аудиосистема с шестью динамиками.

Q60 2.0t имеет турбомотор Mercedes, развивающий 211 сил и 350 Н • м, работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Разгон до сотни занимает 7,4 с, а максимальная скорость достигает 235 км / ч. Для сравнения, такие же показатели у BMW 420i — 7,5 с и 240 км / ч, а для купе Mercedes C 200 4Matic — 7,3 с и 241 км / ч. А Infiniti Q60 по цене помещается между двумя «немцами». За японский автомобиль просят 3 399 000 рублей, за BMW и Mercedes — 3 170 000 и 3 660 000 рублей соответственно.Правда, изначально Q60 комплектовался более богатым: «в базе» — кожаная обивка, электрические сиденья и рулевая колонка, система доступа без ключа и многое другое.


Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.

* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С уважением!


белорусы представили замену советскому БТР.Бронетранспортер Volat V2

БТР Volat V2, МЗКТ-6, фото: milex.belexpo.by


Перед 10-й Международной выставкой вооружения и военной техники MILEX-2021, которая проходила в Минске с 23 по 26 июня, были представлены только рендеры новой белорусской бронетехники. БТР были доступны общественности. На выставке состоялся полноценный дебют новинки, которую впервые открыто продемонстрировали широкой публике.

В перспективе новый белорусский колесный бронетранспортер под названием Volat V2 сможет заменить все аналогичные колесные и гусеничные машины советского производства в армии Республики Беларусь.Белорусы рассматривают новинку как потенциальную замену многочисленному парку БМП-1, БМП-2, БТР-70, БТР-80. Кроме того, создание собственного БТР позволит Минску отказаться от закупок БТР-82А в России.

Современный колесный бронетранспортер от МЗКТ


Разработчик белорусской новинки — Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), известный в России и мире. На протяжении десятилетий предприятие специализируется на производстве большегрузной колесной техники, в том числе для вооруженных сил.Сегодня продукция предприятия военного и гражданского назначения выпускается под собственной торговой маркой Volat («Волат» в переводе с белорусского: великан, богатырь).

О том, что специалисты МЗКТ разработали первый в истории Беларусь собственный БТР, стало известно только в начале июня 2021 года. Изначально помимо сообщения о создании отечественного БТР с С колесной формулой 8х8 белорусская компания опубликовала только рендеры нового бронемашины.При этом 23 июня новинка была продемонстрирована на выставке MILEX-2021.

Стоит отметить, что компания МЗКТ уже имела опыт создания колесной бронетехники. В ассортименте компании — семейство легких бронированных машин МЗКТ-4, построенных на универсальном шасси с колесной формулой 4х4. Этот броневик получил обозначение Volat V1.

БТР Volat V2, МЗКТ-6, фото: milex.belexpo.by


Прототип броневика Volat V1 был создан в 2016 году.Бронемашина получилась довольно крупной и габаритной. Полная масса машины составляла 12 кг. Количество посадочных мест — 000 + 2. Известно, что пока интерес к этой разработке МЗКТ проявляют только белорусские заказчики. В Республике Беларусь броневик стоит на вооружении внутренних войск МВД, пограничной службы и сил специальных операций.

Следующим логическим шагом инженеров МЗКТ стало создание полноценного колесного бронетранспортера с колесной формулой 8х8.Новинка имеет довольно большие размеры и внешне напоминает большинство современных представителей своего класса. Бронетранспортер Volat V2 повторяет черты европейских бронетранспортеров MOWAG Piranha, американского Stryker и новых российских бронетранспортеров, построенных на колесной платформе Boomerang.

Что известно о бронетранспортере Volat V2


Новый белорусский бронетранспортер Volat V2 получил заводской индекс МЗКТ-6.Основное назначение новинки — транспортировка личного состава к месту выполнения боевой задачи, огневая поддержка пехоты в боевых условиях, защита десанта от огня стрелкового оружия. оружие, а также взрывчатые вещества. Кроме того, бронетранспортер Volat V2 может использоваться для поражения пехоты и противотанковых средств противника, легкобронированной техники и низкоскоростных воздушных целей.

Бронетранспортер получил современный комплект бортовых систем и оборудования: собственный CIUS; центральная автономная система регулирования давления в шинах, управляемая с места водителя; система пожаротушения; система дымоудаления; система видеообзора и фильтровентиляционная установка.

Также известно, что бронетранспортер получил колеса с бескамерными шинами размерностью 14.00R20. Отличительной особенностью колес белорусского бронетранспортера является система Run-Flat — ограничители радиальной деформации. Эта система позволяет бронетранспортеру двигаться даже на спущенных шинах (например, при боевых повреждениях) по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 20 км / ч.

Дополнительно на бронетранспортере установлена ​​электрическая самовосстанавливающаяся лебедка с тяговым усилием 10 тонн.При использовании цепной тали сила тяги установленной лебедки увеличивается до 20 тонн.

БТР Volat V2, МЗКТ-6, фото: milex.belexpo.by


Интересной особенностью новинки является наличие на борту отдельной дизель-генераторной установки. Его наличие обеспечивает бронемашине относительно высокий уровень автономности. В частности, бронетранспортер Volat V2 остается в полной боевой готовности, долгое время находясь в засаде с заглушенным основным двигателем.Также данная дизель-генераторная установка позволяет бронетранспортеру поддерживать частичную боеспособность в случае технического сбоя или боевого повреждения главной силовой установки.

Основная силовая установка — китайский рядный шестицилиндровый дизельный двигатель WP13.550 мощностью 550 л.с. из. Производство этих двигателей налажено в Республике Беларусь на совместном предприятии МАЗ-Вейчай на территории индустриального парка «Великий камень». Мощности дизельного двигателя, работающего в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства МЗКТ, достаточно для обеспечения 20-тонной боевой машины максимальной скорости по шоссе до 110 км / ч и плавающей скорости до 10 км / ч.

В отличие от многих образцов западных бронетранспортеров белорусский Volat V2 сохраняет способность преодолевать водные преграды на плаву. Для этого бронетранспортер оснащен водометами и отражателем волн. Это позволяет боевой машине преодолевать водные преграды, в том числе сразу же. Специально для этих целей бронетранспортер получил датчики системы индикации уровня воды в корпусе и две мощные трюмные помпы производительностью до 180 литров в минуту.

О габаритных размерах новинки пока ничего не известно. Визуально длина бронетранспортера сопоставима с многочисленными аналогами и, скорее всего, находится в районе 8 метров. При этом известен клиренс боевой машины — 520 мм. Эксплуатация бронетранспортера Volat V2 возможна при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия.

Компоновка и вооружение бронетранспортера Volat V2


Бронетранспортер Volat V2 получил цельносварной бронекорпус.Уровень баллистической защиты — Br4, противоминная защита — STANAG 4569 уровень 2a / 2b. Заявленный уровень баллистической защиты обеспечивает защиту только от автоматических пуль калибра 5,45×39 и 7,62×39 мм с термоупрочненным стальным сердечником.

БТР Volat V2, МЗКТ-6, фото: volatdefence.com


Противоминная защита допускает подрыв фугасной противотанковой мины (масса ВВ до 6 кг) под колесом или днищем боевой машины. Очевидно, что уровень бронирования может быть увеличен исходя из пожеланий заказчика.Правда, это приведет к увеличению боевой массы машины и, возможно, к потере плавучести.

Для защиты экипажа и десанта от последствий подрыва на минах или самодельных взрывных устройствах в бронетранспортере специально установлены энергопоглощающие сиденья и подвесной пол. Эти технические решения должны были защитить истребители в боевом отделении от воздействия ударной волны, а также от попадания обломков.

Кузов бронетранспортера Volat V2 состоит из моторного отсека, системных отсеков и жилого отсека.Жилой отсек состоит из трех отсеков: контрольного, боевого и бортового. Десантное отделение, как и все современные БТР, расположено в кормовой части корпуса, в нем могут разместиться 8 человек. Десантное отделение оборудовано наклонной аппарелью, позволяющей десантироваться солдатам как на стоянке, так и во время движения боевой машины. Экипаж бронетранспортера состоит из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира.

Боевое отделение нового белорусского бронетранспортера допускает установку штатного боевого модуля БМП-2.Бронетранспортер, который демонстрировался на выставке в Минске, был оснащен башней БМП-2, модернизированной белорусской компанией «Пеленг». Ранее для модернизации БМП-2 этим предприятием был разработан тепловизионный прицел «Рубеж-М», позволивший увеличить дальность и эффективность распознавания целей и упростить работу командира и наводчика.

Состав вооружения остался прежним и не отличается от такового у БМП-2.Представленная на выставке машина оснащалась башней с 30-мм автоматической пушкой 2А42 с двухленточной подачей (пушка стабилизирована в двух плоскостях) и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом ПКТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *