Рулевой тяги: Наконечник рулевой тяги — это высококачественная деталь непосредственной замены для системы рулевого управления

Содержание

Наконечник рулевой тяги — Что это такое? Виды и особенности эксплуатации

Наконечником рулевой тяги в машине называется звено, которое связывает колеса с рулевым механизмом. Он выполняет функцию подвижного соединения руля с поворотным кулаком.

Рулевое управление в зависимости от своей конструкции может быть исполнено в двух вариациях: иметь вид штоков с резьбовыми соединениями с обеих сторон или штоков с одним или двумя шарнирными соединениями.

Тяги, имеющие два соединения, фиксируются в системе управления руля в качестве рулевой трапеции и редуктора рулевого механизма. Данный вид рулевой тяги эксплуатируется, в основном, внедорожниками и старыми моделями автомобилей, которые оснащены задним приводом.

Рулевой механизм с шарнирным соединением применяется в системах, основу которых составляет рулевая рейка. Такое рулевое управление применяют в большинстве своем машины с передним приводом.

Тяги изготавливают составными с целью возможности последующей регулировки.

Конечные элементы, которые передают усилие на колесный механизм, представляют собой короткие штоки с шарниром на конце вне зависимости от того, какую конструкцию имеет рулевое управление. Они именуются, как «наконечники рулевой тяги» или просто «рулевые наконечники». Резьба на другом конце наконечника регулирует схождение механизма колес машины.

Конструкция рулевого механизма

Параметры наконечников руля, такие, например, как длина и форма, отличаются друг от друга в зависимости от того, какой модели автомобиль.

Штоки наконечника бывают прямыми или изогнутыми в горизонтальной или вертикальной плоскостях. Если, будучи в горизонтальной плоскости, наконечник изогнут, то наконечники, которые передают усилие на правый и левый поворотный кулак, различны.

Соединение рулевой тяги и наконечников происходит, как правило, за счёт резьбовой муфты, которая выполняет функцию звена-регулировщика.

В состав шарнира наконечника входит подвижный рулевой палец, пыльник, вкладыши, опорная шайба и пружина. Корпус для шарнирного пальца – это сам наконечник, который имеет на конце утолщение, полученное с помощью метода литья.

Видео ремонт рулевой тяги автомобиля

Виды наконечников рулевой тяги

Наконечники подразделяются на обслуживаемые и необслуживаемые.

Обслуживаемые наконечники отличает то, что они оснащены вмонтированной в опорную крышку тавотницей, служащей периодическим шприцеванием смазки.

Наконечник бывает конструктивно выполненным в качестве разборного или неразборного узла с завальцованной опорной крышкой.

У разборного рулевого наконечника нижняя крышка бывает фиксированной стопорным кольцом, или она может иметь резьбу на краях. Последнее время разборных наконечников становится все меньше – их редко можно встретить. Это происходит по причине того, что они значительно уступают по уровню безопасности неразборным наконечникам.

Рулевой палец бывает литым, а также выполненным методом холодной объемной штамповки с использованием специализированного стального металла, что значительно увеличивает его крепкость. С целью придания дополнительной прочности детали после отливки, рекомендуется пройти специальную термическую обработку, то есть произвести процедуру закаливания.

Рулевым наконечникам необходимо проходить обязательный выходной контроль качества, который осуществляет метод ультразвуковой проверки. Этот метод исключает возможных производственных дефектов и трещин пальцев или корпусов наконечника.

Шаровая часть пальца, в свою очередь, проходит процесс тщательной шлифовки для того, чтобы достичь высокого уровня чистоты. Материал для вкладыша рулевого пальца является антифрикционным и износостойким, что дает гарантию для длительной эксплуатации. Соединение выполняется с закладкой смазки на полный эксплуатационный период наконечника, также он может быть выполнен без смазки в случае, если сам вкладыш имеет смазывающие свойства.

Изготовление корпуса наконечника происходит методом литья под давлением, которое позволяет получить детали наивысшей стойкости.

Также корпус специально обрабатывают с помощью метода анодирования. Цель данной процедуры — придание наконечнику антикоррозийной прочности.

Особенности эксплуатации наконечников рулевых тяг

Если вы хотите, чтобы качество и состояние рулевого наконечника было положительным, уделяйте ему особое внимание, потому что, если он начнет разрушаться, связь рулевого управления и колес может потеряться, а во время езды это является недопустимым.

В процессе работы наконечник испытывает постоянную нагрузку. На него с разных сторон воздействуют различные силы. По этой причине рекомендуется производить регулярный осмотр наконечников.

Если вы ощутили, или вам кажется, что рулевые наконечники износились или получили в процессе эксплуатации какую-либо неисправность, прислушайтесь к работе нижней части вашего автомобиля. О том, что с ними происходит что-то не то, сигнализируют следующие симптомы: происходит биение руля, увеличивается свободный ход рулевого колеса, изменяются усилия в момент поворота руля и т.д. То есть, невооруженным глазом можно заметить, что симптомы нарушения рулевой тяги напрямую отражаются на рулевом колесе.

Причинами неисправностей могут стать: разрыв пыльника и проникновение в шарнирное соединение жидкости или грязи. Смазка медленно выходит сквозь прореху в пыльнике и вымывается жидкостью, а грязь, попадая в шарнир, действует как абразив и сокращает ресурсы узла.

В качестве материала защитного кожуха выступает морозоустойчивая резина, имеющая хорошую эластичность.

При обнаружении нарушения целостности защитного чехла наконечника нужно непременно избавляться от этой неисправности – заменяйте пыльник и не дожидайтесь, пока деталь будет уже изношена.

Когда вы снимете рулевой наконечник для того, чтобы его восстановить или заменить, после чего, устанавливая его на место, выполните проверку заводских характеристик схождения или развала колес, потому что все проделанные манипуляции с наконечниками сбивают общие настройки.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Замена рулевой тяги — автомобиля: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

   Для эффективного направления автомобиля по заданной траектории предусмотрена система рулевого управления. По важности она стоит наравне с тормозной системой, поэтому от полноценной работоспособности всех её узлов, напрямую зависит безопасность управления и передвижения. Чтобы передать поворотное усилие с рулевого колеса на шасси, используется рулевая рейка и рулевые тяги, в случае нарушения целостности этих элементов просто необходима замена рулевых тяг. Так как эти узловые детали имеют конструктивную особенность – поворотные шарниры, самая частая неисправность — это продольное биение.

 

   Очень важно! В случае неисправности продольное или поперечное биение усиливается в геометрической прогрессии, естественное последствие в этой ситуации – обрыв шарнира. Простая замена рулевой тяги, исключает подобные ситуации, поэтому к данной процедуре стоит относиться серьезно. Этот технологический срыв чреват полной потерей управления. Если такая ситуация случается во время движения на высокой скорости, то в лучшем случае она заканчивается лёгким повреждением автомобиля, в худшем – полной потерей ТС, или что ещё хуже – летальным исходом водителя!

 

Причины появления неисправности рулевой тяги

 

   Конструктивная особенность рулевой трапеции – плавное и комфортное повторение угла поворота руля.

 

 В системе взаимосвязано используется:

 

 

 

 

 

 

 

   В конструкции тяг и наконечников предусмотрен поворотный шарнир (подобный шаровым опорам). Именно он более всего и подвержен износу, так как в корпусе узла имеется полиуретановое наполнение, смазка и сферическая основа. Практически все неровности и ухабы – это прямое агрессивное воздействие, которое постепенно разрушает полиуретан. Иногда сильнейшие удары при попадании в яму, могут не только повредить внутренность шарнира, но и согнуть тягу. В этом случае, только замена рулевой тяги может вернуть полноценную работоспособность.

 

 

 

Как проявляется данная неисправность?

 

 

   Все неисправности проявляются во время вождения: появляется стук, передающийся по рулевому колесу или что ещё хуже – некорректное реагирование автомобиля на поворотные команды водителя. Замена рулевых тяг – это обязательное условие восстановления корректной работоспособности ТС, для обеспечения полной безопасности вождения.

 

   Кроме основного разрушительного фактора, есть ещё косвенный: при появлении люфтов и биений, нарушаются параметры развал – схождения, последствия этого явления – повышенный износ шин.

 

   Важно! Если вовремя не заменить рулевые тяги, к стоимости ремонта может прибавиться ещё и покупка новых покрышек! Диагностика ходовой части – это планомерное выявление неисправностей и профилактика непредвиденного ремонта. Не пренебрегайте данной услугой!

 

Наши предложения

 

   «Тайм Сервис» — сеть предприятий по ремонту и восстановлению работоспособности всех систем современных автомобилей. В арсенале каждого автосервиса предусмотрено практически всё современное оборудование. Специалисты компании обладают необходимой квалификацией и могут осуществить замену рулевых тяг. Цена услуги зависит от конструктивной сложности ремонта и производится на автомобилях с любой системой управления. При необходимости, можно произвести и замену рулевых наконечников. В магазине автосервиса можно заказать и купить рулевые тяги на все марки авто. На выполненные работы предоставляется гарантия!

 

   Телефон для записи на обслуживание и консультации: 231-06-32

 

Смотреть видео:

Прайс-лист на замену рулевой тяги в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Прайс-лист

Замена рулевой тяги — крайняя мера, которая требуется в редких случаях. Чаще всего приходится менять рулевые наконечники, а также прочие расходные узлы, которые со временем приходят в негодность и образуя люфт. Это может угрожать соседним кузовным элементам.

Сама же тяга на большинстве автомобилей сделана достаточно качественно и обладает большим запасом прочности, однако её периодически нужно осматривать.

Если при проезде по препятствию слышится глухой стук и отдаёт в руль — можно провести простую диагностику неисправности механизма управления автомобиля: вывесить колесо и пошатать по горизонтали. Если имеется люфт, то проблема в тяге или в наконечнике. Это можно определить при дальнейшем осмотре. Зачастую замена рулевой тяги производится в тот же день! Мы поможем с выгодным подбором запчастей. Заказывая запчасти через нас Вы получаете лояльную (возврат без проблем) ГАРАНТИЮ на 1 ГОД.

Наконечники

Замена наконечников более частая процедура, чем сама замена рулевой тяги. Необходимость в осмотре данного узла можно выявить по следующим признакам:

  • при отпущеном руле (колёса выставлены прямо) — авто клонит в сторону
  • руль туго вращается или появился люфт
  • периодически бьёт в руль или появился стук под капотом со стороны руля

Пыльники, пальцевы, сайлентблоки

Хотя бы раз в полгода проверяйте состояние рулевого узла. Если вдруг при движении Вы чувствуете странную вибрацию в рулевом колесе — лучше приехать на диагностику. Возможно требуется замена: пыльников, пальцев и сайлентблоков рулевых тяг. В автосервисе «НижегородАВТО» специалисты проводит следующие мероприятия:

  • Профилактический и диагностический осмотр на стенде
  • Замена рулевой тяги, рулевых наконечников, рулевого механизма

 

Дополнительные услуги по замене:

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Ещё услуги для Вас:

Оценить стоимость ремонта по фото

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Рассчитать стоимость работы

Здесь вы можете запросить онлайн стоимость работ у наших специалистов.

Заказать запчасти

Здесь вы можете заказать необходимые запчасти онлайн.

Записаться на диагностику

Запишитесь на диагностику не выходя из дома. Мы будем ждать Вас в указанное Вами время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Получить консультацию специалиста

Получите консультацию специалиста не выходя из дома. Мы свяжемся с Вами в указанное время. Быстро, удобно и никаких очередей!

Служба заботы о клиентах

Здесь вы можете оставить жалобу или рекомендацию онлайн.

Заявка успешно отправлена.

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

что это и зачем он нужен

Система рулевого управления, как следует из названия, предназначена для управления транспортным средством с помощью руля. Связующей деталью между ними является рулевая тяга, которая подвержена к загрязнениям и намоканию. Для защиты механизма от этих “побочных эффектов” и нужен пыльник рулевой тяги.

Пыльник рулевой тяги. Источник фото: https://etlib.ru/blog/472-chto-takoe-pylnik

Существуют пыльники для защиты механизмов шаровой опоры, тяг стабилизатора, амортизаторов и других деталей автомобиля. Сегодня же мы поговорим о пыльнике рулевой тяги. Он представляет собой кожух из резины, силикона или пластика, который защищает шаровые соединения рулевой тяги от воды, грязи и прочего воздействия окружающей среды. Поскольку пыльник РТ претерпевает длительные механические нагрузки, материал должен быть прочный и гибкий, но это не исключает изнашивания пыльника. На сегодняшний день популярны пыльники из силикона или неопрена – эти материалы эластичны, пластичны, устойчивы к влиянию влаги, масел и химических веществ.

По форме пыльник рулевой тяги может быть разным в зависимости от узла, к которому он крепится; чаще всего он выглядит как кольцо, как гофрированная трубка или как округлый конус с отверстием по центру. Иногда пыльник можно спутать с сальником из-за схожего вида, но у сальника другая задача – предотвратить утечку из механизма жидкости, предназначенной для его смазки.

Источник фото: https://etlib.ru/blog/472-chto-takoe-pylnik

Пыльник рулевой тяги – важный элемент в автомобиле. Повреждение пыльника может привести к выходу из строя системы рулевого управления, в результате чего водитель теряет контроль над транспортным средством. Можно представить, чем это может грозить, если автомобиль движется на большой скорости. Поэтому важно следить за состоянием пыльника рулевой тяги, периодически проверяя его целостность. Если один пыльник поврежден, рекомендуется заменить сразу оба пыльника.

Развал-схождение после замены рулевых тяг и наконечников подвески

Рулевые тяги сами по себе практически не подвержены износу. Едва ли не единственной причиной их замены являются механические повреждения после наездов на препятствия и ДТП. Нарушения геометрии рулевых тяг делают невозможной правильную настройку ходовой части автомобиля. После замены рулевых тяг сход-развал нужен в обязательном порядке. Это касается и ситуаций, когда в результате аварий и ДТП подвеска не получила видимых повреждений.

Напоминаем, что подвеска автомобиля состоит из большого количества взаимосвязанных деталей, любая неисправность которых приводит к нарушению настроек ходовой части. Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески. Помимо ситуаций, связанных с ремонтом ходовой части, развал-схождение колёс делают для устранения последствий естественного износа подвески.

Другими словами, развал-схождение после замены рулевых тяг – далеко не единственный повод для проведения этой процедуры. Она предусмотрена и в руководствах по эксплуатации автомобилей. Их производители рекомендуют делать сход-развал после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. километров в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации автомобиля.

Содержание процедуры замены рулевых тяг

Рулевые тяги меняют вместе с сайлентблоками, которыми они соединяются с другими деталями ходовой части. Для этого необходимо сделать частичную разборку подвески. При замене рулевых тяг в обязательном порядке проверяют состояние сопряжённых с ними частей подвески. В их числе:

  • рулевые наконечники;
  • рулевая рейка;
  • шаровые опоры;
  • передние рычаги.

Сама по себе замена деталей подвески не настолько сложна, и с ней может справиться едва ли не каждый автолюбитель. Однако после замены рулевых тяг делается сход-развал, и выполнить точные настройки ходовой части в неприспособленных условиях будет крайне трудно.

Поэтому ремонт подвески лучше всего делать в условиях автосервиса. Он обойдётся вам дороже, зато гарантирует необходимый результат. В настоящее время сход-развал в автомастерской в основном делают на 3D-стенде, который обеспечивает очень высокую точность настроек и наглядность самого процесса. На дисплее такого стенда хорошо видны все отклонения углов схода-развала от нормы, и вы можете понаблюдать за этой процедурой со стороны.

Последствия неправильных (нарушенных) настроек ходовой части

Рулевые тяги в сборе являются основным инструментом для регулирования схода колёс. У них имеются резьбовые соединения с рулевыми наконечниками, которые навинчивают на определённое количество витков для достижения нужного угла схождения колёс. Неправильные и нарушенные настройки подвески приводят к таким последствиям, как:

  • ускоренный износ протектора шин;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • неисправности сопряжённых с подвеской узлов автомобиля;
  • увеличение расхода топлива и прочее.

В наибольшей мере плохое состояние подвески сказывается на безопасности движения, создавая предпосылки для аварийных ситуаций. Поэтому развал-схождение после замены рулевых тяг является минимальной платой за вашу безопасность. На этом экономить явно не стоит.

Подводя итог сказанному, отметим, что развал-схождение колёс делают после любого ремонта подвески, попадания в аварию или ДТП, а также после установленной нормы пробега и по ощущениям от вождения автомобиля. В любом случае сход-развал нужно осуществлять не реже одного раза за сезон.

Рулевые рычаги, звенья и рулевые тяги

Рулевые рычаги, рычаги, рулевые тяги и связанные с ними компоненты, вместе известные как рулевые тяги, соединяют рулевой механизм с поворотными кулаками и передними колесами, преобразуя движение рулевого колеса и рулевого механизма в поворот. движение, которое направляет автомобиль в указанном водителем направлении. Рулевое управление различается в зависимости от типа рулевого механизма. Автомобили с реечным рулевым механизмом имеют простейшую рулевую тягу с узлами рулевых тяг, соединяющих рейку с поворотными кулаками.

Параллелограммная рулевая тяга, которая встречается на большинстве автомобилей с обычными червячными передачами с рециркулирующими шариковыми рулевыми механизмами, состоит из рычага Питмана, установленного на секторном валу, прикрепленного к центральному рычагу, который поддерживается на другом конце рычагом холостого хода. Узлы рулевой тяги прикреплены к каждому концу центральной тяги и к рулевым рычагам на поворотных кулаках. В некоторых грузовиках и фургонах с рулевыми механизмами используется поперечное рулевое управление или рулевое устройство Haltenberger, в котором также используются рычаги Pitman и рычаги, включающие длинные регулируемые тяги.

Компоненты рулевой тяги соединены малыми шаровыми шарнирами. В этих соединениях имеется шаровая шпилька в гнезде одного рычажного элемента, при этом шпилька вставлена ​​в коническое отверстие в другом рычажном элементе и закреплена гайкой. Резиновый чехол закрывает гнездо, чтобы защитить его от грязи и удерживать смазку. Шаровые шарниры позволяют рычажному механизму перемещаться из стороны в сторону, поворачивая кулаки и колеса, а также перемещаться вверх и вниз, когда подвеска реагирует на дорогу. В то время как некоторые шаровые шарниры рычагов оснащены пресс-масленками для смазки, большинство из них смазываются на весь срок службы на заводе и не могут смазываться во время технического обслуживания автомобиля.Исключением из указанного выше типа соединения является конец внутренней рулевой тяги рейки и шестерни. Вместо шариковой шпильки конец внутренней рулевой тяги выступает из торцевого гнезда рулевой тяги, которое навинчивается на конец стойки, и поворачивается на нем.

Чрезмерный люфт и люфт из-за износа являются наиболее распространенными дефектами рулевой тяги, но очевидные повреждения, такие как трещины или порваны пыльники шаровых шарниров и сильфоны реечной передачи, также требуют замены компонентов. Убедитесь в отсутствии люфта, попросив помощника поворачивать рулевое колесо вперед и назад, когда колеса находятся на земле, пока вы осматриваете систему рулевого управления.Необходимо проверить всю систему на предмет чрезмерных перемещений, включая карданные шарниры рулевой колонки, муфту, рулевую коробку или крепление картера зубчатой ​​рейки, а также регулировку рулевого механизма.

Если остальная часть системы проходит проверку, сконцентрируйтесь на рулевой тяги, проверяя наличие люфта в гнездах шаровых пальцев и соединениях шаровых пальцев с коническим отверстием, втулках промежуточного рычага и регулировочных втулках рулевой тяги. Чтобы проверить концы внутренних рулевых тяг реечной передачи, возьмитесь за переднюю и заднюю часть каждой шины и переместите шину вперед и назад.Поскольку концы внутренней поперечной рулевой тяги закрыты сильфоном рейки, резиновый сильфон может сжиматься и зазирать в войлочном гнезде рукой при перемещении шины. Но если автомобиль оборудован жесткими пластиковыми сильфонами, необходимо снять зажимы сильфона и оттянуть сильфон для проверки внутренней поперечной рулевой тяги.

Чрезмерный люфт и люфт любого компонента рулевой тяги являются причиной для замены, и независимо от того, какие у вас потребности в ремонте или над чем вы работаете, у нас есть запасные рулевые рычаги, тяги, рулевые тяги и связанные с ними компоненты для безопасного и предсказуемого восстановления. , и легкое управление системой рулевого управления.Мы предлагаем компоненты рулевой тяги, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики рулевого управления, на которые рассчитан ваш автомобиль. В дополнение к вышесказанному, мы можем предоставить вам центральные звенья, тяги, промежуточные рычаги и втулки и кронштейны промежуточных рычагов, рычаги Pitman, регулировочные втулки рулевых тяг и центральные шпильки, а также комплекты для восстановления или ремонта некоторых компонентов рычажного механизма.

Комплекты рулевой тяги — POLARIS — Комплекты рулевой тяги — Подвеска и рулевое управление

Комплекты рулевой тяги — POLARIS

В наличии

Специальная деталь транспортного средства

Ремонт вместо замены всей рулевой рейки в сборе.
  • Комплект рулевой тяги, только внешний: содержит одну рулевую тягу, которая крепится к поворотному кулаку
  • Комплект конца рулевой тяги, левый, внутренний и внешний: содержит конец рулевой тяги и вал, который соединяется с рулевой рейкой, а также внешний конец рулевой тяги; также содержит пыльник и необходимую фурнитуру для левой (пассажирской) стороны
  • Комплект конца рулевой тяги, правый, внутренний и внешний: содержит конец рулевой тяги и вал, который соединяется с рулевой рейкой, а также внешний конец рулевой тяги; также содержит пыльник и необходимое оборудование для правой стороны
.
Изображение Название продукта Товар Цена
Комплекты рулевой тяги 411145

81 доллар.58

Комплекты рулевой тяги 411147

86 долларов.56

Комплекты рулевой тяги 411149

89 долларов.85

Комплекты рулевой тяги 411153

79 долларов.84

Комплекты рулевой тяги 411144

81 доллар.58

Комплекты рулевой тяги 411146

81 доллар.58

Комплекты рулевой тяги 411148

86 долларов.56

Комплекты рулевой тяги 411150

89 долларов.85

Комплекты рулевой тяги 411152

103 доллара.11

Комплекты рулевой тяги 411154

79 долларов.84

Комплекты рулевой тяги 414834

119 долларов.30

Комплекты рулевой тяги 414835

119 долларов.30

Комплекты рулевой тяги 414837

119 долларов.30

Комплекты рулевой тяги 413990

32 доллара.53

Комплекты рулевой тяги 414827

41 доллар.76

Комплекты рулевой тяги 414828

83 доллара.50

Комплекты рулевой тяги 417750

22 доллара.66

Как купить

Изделие: комплекты рулевой рейки и рулевой тяги polaris

Land Rover Discovery 2 Terrafirma Рулевая тяга


Цена: 197 долларов.95
  • Товар: TF255 (подходит как деталь № QHG000050)
  • Terrafirma
  • В наличии
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний
Подходит для
  • Discovery Series II | 99-04
Ссылка OEM (подробности)
  • QHG000050
  • QHG100010
  • TIQ000010

Подробная информация о продукте

Дорожный просвет — важный фактор для успешной езды по бездорожью на вашем Discovery Series 2.Самые низкие точки транспортного средства неизбежно соприкоснутся с землей на каком-то этапе при движении по колеям или преодолении камней и пней. Рулевые тяги ведущей оси Land Rover Discovery 2 особенно уязвимы и могут легко согнуться, что серьезно повлияет на установку передних колес и управляемость. Даже слегка изогнутые рулевые тяги могут стать причиной чрезмерного износа шин и плохой управляемости. Для автомобилей Discovery 2 с очень большими шинами силы, действующие на рулевой механизм, намного больше, особенно на бездорожье.Сильные удары по колесам также могут привести к изгибу или перегибу рулевых тяг, вызывая серьезные проблемы с рулевым управлением.

Рулевые тяги

Terrafirma изготовлены из прочной стали диаметром 30 мм и поставляются с точно обработанной левой и правой резьбой, стопорными гайками, качественными смазываемыми концами рулевой тяги и кронштейном рулевого демпфера.

Видео о продуктах

Обзоры продуктов

Просмотрите этот товар

Опубликовано 20.11.2018

Подтвержденная покупка

Автор Роберт Фриман

Хороший комплект, концы рулевой тяги хорошего качества, мускулистые и имеют пресс-масленки.Уплотнения штокового конца выглядят так, как будто они изначально хорошего качества. Одно зацепление — в комплекте были корончатые гайки и шплинты, и это нормально — но корончатые гайки были слишком короткими для просверленного отверстия, и шплинт не проходил через корончатую гайку. По-прежнему не дает ему полностью упасть, но похоже на недосмотр. Я поменял их на новые M12-1.75 Nylocks.

Размещено 31.07.2018

Подтвержденная покупка

Автор Chris Harlander

Выглядит отлично. Легко установить.Работает отлично. Намного больше, чем руль.

Опубликовано 21.08.2017

Подтвержденная покупка

Автор Mark Malocha

Мне показалось, что это выгодная сделка. Детали для тяжелых условий эксплуатации, которые легко устанавливались. Легко отрегулировать выравнивание.

Прочитать все обзоры 3 Просмотрите этот товар

Цена: 197,95 долларов США

  • Артикул: TF255 (подходит как деталь # QHG000050)
  • Terrafirma
  • На складе
  • Гарантия лучшей цены
Гарантия лучшей цены Список моих желаний
Подходит для
  • Discovery Series II | 99-04
Ссылка OEM (подробности)
  • QHG000050
  • QHG100010
  • TIQ000010

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Я хочу поблагодарить всех вас за прекрасный комплект буксировочного комплекта для моего LR3.Я узнал от вас больше, чем за 4 года обучения в инженерной школе Калифорнийского университета в Беркли. Ура, ребята и спасибо…

Ян Г
Ванкувер, штат Вашингтон

10-21-21

Я новичок в мире Land Rover / Range Rover, и я считаю, что ваш сайт невероятно прост в использовании и ОЧЕНЬ информативен. Обучающие видео невероятно полезны.

Майк В.
Кейв Крик, AZ

10-21-21

Отличная доступность продукта и своевременная доставка.

Фрэнк С.
Грин Вэлли, AZ

10-9-21

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB обеспечивает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

Джон С.
Стратфорд, Коннектикут

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Рэй П.
Bourne, MA

9-18-21

СУПЕР Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Рулевое управление — американский LandMaster

Номер детали: 17413

139 долларов.99

Номер детали: 17633

24,99 доллара США

Номер детали: 2-10593

38,50 долл. США

Номер детали: 2-20868

27 долларов.81 год

Номер детали: 2-10589

18,63 $

Номер детали: 2-10600

21,38 $

Номер детали: 2-10596

209 долларов.92

Номер детали: 2-10583

17,13 $

Номер детали: 2-10526

57,00 долл. США

Номер детали: 2-25020

45 долларов.63

Номер детали: 2-10597

14,00 долл. США

Номер детали: 18051

149,99 долл. США

Номер детали: 2-10524

59 долларов.88

Номер детали: 14637

65,63 $

Номер детали: 14897

77,50 долл. США

Номер детали: 14412

7 долларов.50

Номер детали: 14638

86,87 $

Номер детали: 14857

2,10 долл. США

Номер детали: 14556

12 долларов.88

Номер детали: 14109

17,94 $

Номер детали: 14529

12,88 $

Steering You Straight — Heim-Joints vs.Концы рулевой тяги

Рулевое управление — один из важнейших компонентов вашего внедорожника. Если вы поджарите коробку передач или сломаете ось, вы все равно можете съехать на обочину дороги. Потеряйте рулевое управление, и вы готовы к поездке. Заводское рулевое управление хорошо для серийного автомобиля, но когда вы начинаете менять оси или добавлять шины большего размера, вам нужно что-то получше. Улучшенные материалы и увеличенная толщина стенок являются обычными улучшениями для рулевых тяг и тягово-сцепных устройств, но зачастую об окончании этих рулевых тяг не уделяется должного внимания.

Требуется какой-то шарнир для обеспечения движения как от шин, поворачивающихся влево и вправо, так и от подвески, циклически перемещающейся вверх и вниз. На неразрезной оси поперечная рулевая тяга не имеет широкого диапазона движения, независимо от того, установлена ​​ли она в середине поворотного кулака или над ним. В отличие от этого, тяговое соединение, используемое в кроссоверном рулевом управлении (где тяговое звено идет от рулевого механизма к поворотному кулаку со стороны пассажира), должно проходить весь диапазон хода подвески без заедания.Концы рулевой тяги и шарниры Heim — два варианта для вашего рулевого управления. Что лучше всего подходит для вашего приложения, зависит от ряда факторов.

Футляр для концов рулевых тяг
Все заводские рулевые тяги поставляются с концами рулевых тяг, конусообразными и закрепленными корончатыми гайками и шплинтами. Конический шарнир сопрягается с соответствующим поворотным кулаком или рулевым рычагом, сохраняя плотное соединение. Замковые гайки с шплинтами добавляют еще один уровень безопасности и сводят к минимуму техническое обслуживание. Смазочные выступы в верхней части конца рулевой тяги позволяют смазывать их на долгий срок службы, а резиновые сапоги на конце шарнира удерживают смазку и не пропускают грязь, воду и пыль.

Не все концы рулевой тяги одинаковы. Нам больше всего повезло с запчастями Moog. Дополнительная надежность стоит небольшого увеличения цены, и они производятся в Америке. Наконечники рулевых тяг GM (Moog PN ES2233L и ES2234R) популярны не только среди владельцев Chevy, но и среди владельцев Jeep, Toyotas и багги, благодаря большим хвостовикам с резьбой 7⁄8 дюйма и общедоступности. Их часто называют концами рулевых тяг «тонна», но на самом деле они использовались на грузовиках 76–911⁄2 и 3⁄4 тонны. Истинные концы рулевой тяги «тонна» используют хвостовики с резьбой 1 дюйм, но они не так распространены или их не так легко найти.

Футляр для шарнирных соединений
Хотя концы рулевых тяг обладают несколькими замечательными качествами, они не идеальны для каждой ситуации. Шарниры Heim обычно используются для рулевого управления на багги и гоночных грузовиках, потому что они могут быть гораздо большего размера, чем даже концы рулевой тяги «тонна». Хотя мы используем термин «шарнир Хайма», названный в честь изобретателя Льюиса Хайма, они также известны как сферические концы стержней. Помимо рулевого управления, они обычно используются в рычагах подвески, рычажных механизмах дроссельной заслонки и других компонентах, которые должны поворачиваться и регулироваться по длине.Приварные заглушки и метчики для шарниров Heim намного дешевле и их легче найти, чем концы рулевых тяг 7⁄8 дюйма, 18 ниток на дюйм, но сами соединения Heim и связанное с ними оборудование часто могут в сумме сделать общую стоимость больше, чем концы рулевых тяг.

Хотя концы рулевых тяг имеют конус, шарниры Heim крепятся к рулевым тягам с помощью прямых болтов. Усилие, оказываемое на шарнир Heim, может привести к раскачиванию и ослаблению болта. Лучший способ бороться с этим — установить соединение Heim с двойным сдвигом, где оно захватывается сверху и снизу.Также используйте самые качественные крепежи, которые вы можете найти, поскольку они подвергаются огромным нагрузкам.

Если в вашем штате проводятся ежегодные проверки транспортных средств, соединения Heim могут не пройти. Перед тем, как вкладывать деньги в новые компоненты рулевого управления, проверьте свои местные законы, чтобы узнать, является ли это проблемой.

Подобно концам рулевых тяг, все шарниры Heim не одинаковы. Мы добились хороших результатов с наконечниками удилищ QA1 и FK, и даже в пределах этих брендов существует широкий спектр функций и цен. Шарниры Heim из сплава с тефлоновой футеровкой намного лучше подходят для рулевого управления, чем шарниры Heim из бюджетной стали, предназначенные для тракторов, из-за их более жестких допусков, которые предотвращают загрязнения.Кроме того, тефлон может смазывать соединение и обеспечивать его плавную и бесшумную работу.

Просмотреть все 9 фото

The Final Word
Независимо от того, какие элементы вы выберете для рулевых тяг, выбирайте компоненты высочайшего качества, которые вы можете себе позволить, и регулярно их проверяйте. Оба обычно используют контргайки для соединения их с поперечной рулевой тягой или тяговым звеном, и контргайки следует регулярно проверять, чтобы гарантировать их затяжку. Для концов рулевых тяг обслуживание включает смазку шарниров и обеспечение отсутствия разрывов в ботинках.Стыки кромки должны оставаться чистыми и плотными, а крепежные детали должны быть затянуты в соответствии со спецификацией. Можно добавить проникающее масло, чтобы заглушить скрип, но оно также притягивает грязь. Наше исследование пришло к выводу, что если вы хотите минимизировать техническое обслуживание, придерживайтесь концов рулевых тяг. Если вам нужна максимальная прочность и детали, которые можно легко заменить на трассе, качественные шарниры Heim с тефлоновой подкладкой могут быть лучшим выбором для вас.

Righty Tighty Lefty Loosey
Независимо от того, используете ли вы наконечники рулевых тяг или шарниры Heim, в большинстве рулевых тяг и тяговых звеньев используется левая резьба с одной стороны и стандартная правая резьба с другой.Это позволяет отрегулировать длину рулевых тяг, не снимая их с автомобиля. Использование только правой резьбы дает некоторые преимущества. Одно из преимуществ — меньше уникальных запчастей. Также нет необходимости покупать левый кран. Вы будете меньше беспокоиться о том, что тяга или рулевая тяга оторвутся, если стопорные гайки ослабнут, потому что, когда один конец выходит из строя, другой конец будет сопротивляться, пытаясь ввинчиваться в рулевую тягу. При создании следующей системы рулевого управления взвесьте все за и против и решите, что для вас наиболее важно.

Часто задаваемые вопросы по рулевому управлению: Чрезмерный люфт в рулевом колесе

Чрезмерный люфт в системе рулевого управления можно определить как: , когда рулевое колесо может поворачиваться более чем на один-полтора дюйма без вращения колес на . Когда рулевое колесо болтается, «имеет люфт», водителям сложно правильно определить положение передних колес. Системы рулевого управления обычно предупреждают о проблемах, а чрезмерный люфт обычно вызывается изношенными рулевыми рейками и наконечниками рулевых тяг.Однако, поскольку детали рулевого управления считаются «важными для безопасности деталями», лучше решать любые проблемы как можно скорее.

Рекомендуется визуальный осмотр системы рулевого управления для выявления возможных проблем. Наилучший способ сделать это требует, чтобы автомобиль лежал на земле, опираясь всей массой на систему рулевого управления и подвески, поскольку подъем автомобиля приводит к блокировке или заклиниванию компонентов друг относительно друга, устраняя любой свободный ход. Попросите помощника поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону, но только до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.Повернув рулевое колесо таким образом, вы увидите:

  • Свободный ход рулевых тяг:

Концы рулевых тяг, как следует из названия, находятся на концах рулевой рейки и «привязывают» рейку к поворотному кулаку или держателю ступицы. Любой люфт в них влияет на отслеживание и обычно проявляется в виде неравномерного износа внешнего края шин. Плохое отслеживание также приведет к тому, что автомобиль будет блуждать / уклоняться в сторону при движении или торможении.

  • Свободный ход рулевой рейки:

В большинстве легковых автомобилей используется реечное рулевое управление.Рулевая рейка по сути представляет собой прямую штангу со шлицами на концах. Эти шлицы входят в зацепление с аналогичными шлицами шестерни и позволяют рулевому управлению работать при повороте колеса. Рулевые рейки довольно жесткие и, как правило, с ними мало что выходит из строя. Во всяком случае, втулки по обе стороны стойки имеют тенденцию выходить из строя, и именно они допускают люфт в рулевом управлении.

  • Люфт в шаровых опорах:

Чтобы реагировать на действия водителя и поворачивать колеса, шаровые шарниры позволяют подвеске двигаться вверх и вниз, позволяя поворачиваться поворотным кулаком.Изношенные шаровые опоры влияют на развал колес и приводят к плохой реакции на действия водителя, а также к склонности автомобиля к скатыванию в сторону.

Для обслуживания компонентов подвески часто требуются специальные инструменты и оборудование. Центровка колес должна производиться после замены любого компонента подвески. Перед началом любых работ с автомобилем всегда обращайтесь к советам производителя транспортного средства по ремонту.
В приведенной ниже таблице перечислены общие симптомы и способы устранения люфта в системе рулевого управления.

Вероятная причина Средство правовой защиты
Неравномерный износ шин. Заменить неисправные детали рулевого управления. Выполните регулировку колес.
Ослабление крепления рулевого механизма (стойки или коробки). Затянуть болты крепления рулевого механизма / заменить втулки крепления.
Ослабленные ступичные подшипники. Отрегулируйте или замените подшипники.
Изношенный рычаг натяжного ролика или рычага шатуна (если имеется). Заменить натяжной рычаг или рычаг подъемника.
Изношены концы рулевой тяги. Заменить концы рулевой тяги.
Изношены концы реек. Заменить концы стойки.
Изношена муфта рулевого управления. Заменить рулевую муфту.

FAI предлагает широкий ассортимент деталей рулевого управления и подвески для всех марок легковых и легких коммерческих автомобилей. Более подробную информацию можно найти здесь .

Детали рулевого управления для картинга

| Рулевая тяга и шаровые шарниры Go Kart

Детали рулевого управления Go Kart | Стяжки и шаровые опоры для картинга Go Kart

Тяги и концы рулевых тяг

Рулевое колесо для картинга

04-5890

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, 10 «

29.50

04-9396

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 12 «

36,50

Центральное отверстие 1/2 дюйма, (3) монтажных отверстия 1/4 дюйма, измеряющих расстояние 1-3 / 8 дюйма от центра до центра. Цельная хромированная сталь, стойкий к растворителям неопрен, формованные канавки для пальцев.

Рулевое колесо бабочки

2294

БАБОЧКА РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

62.50

Центральное отверстие 1/2 дюйма, (3) монтажных отверстия 1/4 дюйма, измеряющих расстояние 1-3 / 8 дюйма от центра до центра. Цельная хромированная сталь, стойкий к растворителям неопрен, формованные канавки для пальцев.

Колпак рулевого колеса

1877

КОЛПАК РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХРОМ

12.50

Подходит для отверстий под болты размером 1-1 / 2 «или 1-5 / 8».
подходит для рулевого колеса 04-5890, 04-9396, 2294.

Руль для картинга

14632

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3170,3171,4170

54,25

115539

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3170,3171,4170

37.50

Подходит для American Sportworks 3170, 3171, 4170.

Колпак рулевого колеса

14631

КОЛПАК РУЛЕВОГО КОЛЕСА ДЛЯ 14632

5,00

115540

КОЛПАК РУЛЕВОГО КОЛЕСА

2.99

Подходит для рулевого колеса 14632 и 115539.

Адаптер рулевого колеса

G20300

ПЕРЕХОДНИК — STR WHL 3HL на 3 / 4SH

24,95

Подходит для всех вышеупомянутых рулевых колес к валу 3/4 дюйма с просверленным отверстием 1/4 дюйма.Подходит для рулевого колеса с номерами 04-5890, 04-9396, 2294 и 14632. Оборудование в комплект не входит. Используйте с комплектом оборудования 116657, 116658 или 116659 (продается ниже).

S.W.A. Комплект болтов
G20300 Стандарт

116657

КОМПЛЕКТ БОЛТОВ — G20300 STD

2,99

Стандартный комплект болтов для адаптера рулевого колеса Деталь № G20300.Содержит все оборудование, необходимое для крепления рулевого колеса и адаптера к рулевому валу 3/4 дюйма с просверленным поперечным отверстием 1/4 дюйма.

S.W.A. Комплект болтов
G20300 Фланцевый замок

116658

КОМПЛЕКТ БОЛТОВ — G20300 FLG LOCK

3,49

Комплект стопорных болтов фланца для адаптера рулевого колеса Деталь № G20300.Содержит оборудование, необходимое для крепления рулевого колеса и адаптера к валу 3/4 дюйма с просверленным отверстием 1/4 дюйма. Фланцевые стопорные болты фиксируются без шайб, что придает более декоративный вид.

S.W.A. Комплект болтов
G20300 с головкой под торцевой ключ

116659

КОМПЛЕКТ БОЛТОВ — G20300 ГОЛОВКА SKT

3.99

Комплект болтов с головкой под торцевой ключ для адаптера рулевого колеса Деталь № G20300. Содержит оборудование, необходимое для крепления рулевого колеса и адаптера к валу 3/4 дюйма с просверленным поперечным отверстием 1/4 дюйма. Болты и шайбы из черной стали с головкой под торцевой ключ создают декоративный вид, который хорошо контрастирует с хромированными или серебряными рулевыми колесами.

Комплект рулевого вала 5/8 »

1867-28

КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО ВАЛА 28 «

36.50

1867-34

КОМПЛЕКТ РУЛЕВОГО ВАЛА 34 «

38,50

Комплект рулевого вала 5/8 «со сварными рычагами Pitman.

Американские рулевые тяги Sportworks

116984

ТЯГА 14637

52.50

Подходит для американских спортивных моделей 3170 Hornet and Dragonfly, 3171 Black Widow Go Karts, 4170 Vector и 5210 Marauder Go Karts. Сборка включает: 1 рулевую тягу, 1 пыльник и 1 наконечник рулевой тяги. American Sportworks 14637 Американский Landmaster 14637

American Sportworks
14638 Стойка и шестерня

ЗАКАЗАНО
Подходит для моделей 3170, 3171, 4170 и 5210.

3/8-дюймовые рулевые тяги
для американских картинг

8277-6

ТЯГА 6 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

7,50

8277-8

ТЯГА 8 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

8,00

8277-10

ТЯГА 10 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2.25

8,50

8277-12

ТЯГА 12 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

9,00

8277-14

ТЯГА 14 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

9,00

8277-16

ТЯГА 16 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

10,50

8277-19

ТЯГА 19 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2.25

12,50

8277-25

ТЯГА 25 ДЮЙМОВ 3 / 8-24X2,25

14,50

3/8-дюймовые рулевые тяги с правой и левой резьбой для легкой регулировки. Левая резьба на одном конце, правая резьба на другом. Требуются правые и левые контргайки и концы рулевых тяг. Есть 2- 1/4 дюйма резьбы на каждом конце. Можно сократить на 1 дюйм, чтобы укоротить стержень до 2 дюймов.Подходит для американских картинг. Может использоваться с наконечниками рулевых тяг СТАНДАРТ и ДЕЛЮКС.

Заклинивающие гайки для рулевых тяг 3/8 дюйма

8512

ЗАЖИМНАЯ ГАЙКА 3 / 8-24 ПРАВАЯ

1,25

8530

ЗАЖИМНАЯ ГАЙКА 3 / 8-24 ЛЕВАЯ

1.50

Тонкая мелкая резьба, гайки 3 / 8-24. Доступен с левой или правой резьбой. Используется на тележках американского производства со стяжками 3/8 дюйма.

Deluxe 3/8 «Концы рулевой тяги
Правая или левая резьба

8244

НАКОНЕЧНИК ШТАНГИ ​​DELUXE 3/8 «3/8»

9.50

8244-L

3/8 «LH DELUXE ROD END

9,50

DELUXE 3/8 «концы рулевых тяг.
Используется на американских картингах с 3/8 дюймовыми стяжками.
Может использоваться для замены СТАНДАРТНЫХ наконечников рулевых тяг.

3/8 «Правый или левый
Рукавные концы рулевой тяги с внутренней резьбой

8243-L

НАКОНЕЧНИК ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ СТЕРЖКИ 3/8 «

9.50

СТАНДАРТНЫЕ наконечники рулевой тяги 3/8 дюйма.
Используется на американских картингах с 3/8 дюймовыми рулевыми стержнями.

Концы стержня с правой резьбой

10-2209

5/16 «24 ПРАВАЯ РЕЗЬБОВАЯ ШТАНГА

7,50

10-2210

3/8 «24 ПРАВАЯ РЕЗЬБОВАЯ ШТОПКА НАКОНЕЧНИК

8.50

Концы стержня с левой резьбой

10-9489

3/8 «24 ЛЕВАЯ РЕЗЬБОВАЯ ШТАНГА

9,50

Регулировка углов установки колес картинга

Основные инструкции по схождению с носком

Передние колеса должны быть установлены с схождением от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма. По средней линии шин с колесами, направленными прямо вперед, измерьте расстояние A и расстояние B.Для правильной регулировки схождения размер A должен быть на 1/4 — 1/2 дюйма больше размера B. Если размер A не на 1/8 — 1/4 дюйма больше размера B, передние колеса требуют выравнивания.

ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ: Ослабьте контргайки с обеих сторон передних рулевых тяг. Убедитесь, что рулевое колесо отцентрировано, и отрегулируйте размер B, равномерно поворачивая рулевые тяги внутрь или наружу с помощью гаечного ключа.

После регулировки до желаемой длины затяните стопорные гайки на стяжных шпильках.

Еще раз проверьте размеры для правильного выравнивания.

Когда рулевой рычаг на рулевой колонке расположен вертикально и по центру, передние колеса должны быть выровнены прямо вперед (не поворачиваясь). Если колеса поворачиваются, когда рулевой рычаг находится в вертикальном положении, угол поворота вправо или влево уменьшается, и колеса требуют выравнивания.

ВЫРАВНИВАНИЕ ВЕДУЩИХ ТЯГ: Если автомобиль оборудован стяжными шпильками, как показано на Рисунке 3, отрегулируйте следующим образом: Снимите гайки с обеих тяг на рычаге шпинделя.Ослабьте и отодвиньте контргайку от обоих концов штока. Чтобы уменьшить размер B, вкрутите оба конца стержня внутрь на 1 или 2 оборота. Если B должен быть больше, закрутите концы стержня наружу. Плотно затяните обе контргайки на концах штоков. Замените стяжные шпильки в рычаге шпинделя и замените гайки. Надежно затяните гайки. ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ РАЗМЕРОВ БОЛТЫ И ГАЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МЕСТЕ И ЗАГЛУШЕННЫМИ. Еще раз проверьте расстояние и повторяйте вышеуказанные шаги, пока размеры не будут соответствовать приведенным выше инструкциям.

Концы удилищ вашего картинга могут на
отличаться от изображенных на рисунке.

Если он оборудован стяжными шпильками, как показано выше на Рисунке 4, отрегулируйте следующим образом: Ослабьте и отодвиньте две контргайки от концов штоков. Чтобы уменьшить уменьшение B, закрутите оба конца на обоих стержнях на 1 или 2 полных оборота. Если B должен быть больше, закрутите концы стержня наружу. Плотно затяните контргайки на концах штоков. Замените болты с шестигранной головкой, проходящие через концы штока и рычаги шпинделя, и замените контргайки. Надежно затяните. ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ РАЗМЕРОВ БОЛТЫ И ГАЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МЕСТЕ И ЗАГЛУШЕННЫМИ.Перепроверьте расстояние и повторяйте вышеуказанные шаги до тех пор, пока размеры не будут соответствовать параграфам 1 и 2.

ВЫРАВНИВАНИЕ ТЯГИ (как показано на Рисунке 2): Если автомобиль оборудован тяговыми тягами, как показано на Рисунке 2, отрегулируйте следующим образом: Снимите гайки с обоих стержней на рычаге шпинделя. Ослабьте и отодвиньте контргайку от обоих концов штока. Чтобы уменьшить размер B, выверните оба конца стержня на 1 или 2 полных оборота наружу. Если B должен быть больше, закрутите концы стержня внутрь. Надежно затяните. ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ РАЗМЕРОВ БОЛТЫ И ГАЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МЕСТЕ И ЗАГЛУШЕННЫМИ.Перепроверьте расстояние и повторяйте вышеуказанные шаги до тех пор, пока размеры не будут соответствовать параграфам 1 и 2.

Если автомобиль оборудован стяжными шпильками, как показано на Рисунке 4 выше, отрегулируйте следующим образом: Ослабьте и переместите две контргайки в сторону от тяги. заканчивается. Чтобы уменьшить уменьшение B, закрутите оба конца на обоих стержнях на 1 или 2 полных оборота. Если B должен быть больше, закрутите концы стержня наружу. Плотно затяните контргайки на концах штоков. Замените болты с шестигранной головкой, проходящие через концы штока и рычаги шпинделя, и замените контргайки.Надежно затяните. ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ РАЗМЕРОВ БОЛТЫ И ГАЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МЕСТЕ И ЗАГЛУШЕННЫМИ. Еще раз проверьте расстояние и повторяйте вышеуказанные шаги до тех пор, пока размеры не будут соответствовать параграфам 1 и 2.

10 мм Правая сторона
Резьба Наконечник рулевой тяги

14529

КОНЕЦ ТЯГИ 10MM RH

12,88

10 мм Левый
Резьба Наконечник рулевой тяги

14556

КОНЕЦ ТЯГИ 10MM LH

12.88

Концы рулевой тяги 10 мм

6.000.062

КОНЕЦ ТЯГИ 10MM

19,50

Используется на картингах Hammerhead Go Karts 150 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *