Роликовые подшипники
Подшипники качения роликовые однорядные
FKL производит радиальные однорядные подшипники качения, соответствующие стандартам DIN 5412 часть 1, и кольца углового сечения по ISO 246 и DIN 5412 часть 1.
Эти подшипники являются разъемными. Это облегчает монтаж и демонтаж, причем соприкосновение обоих колец может быть плотным.
Контактная линия между дорожкой и роликами модифицирована, чтобы аннулировать кромочные напряжения (edge stressing).
Возможность компенсации угловой погрешности этих импортных подшипников для узких рядов 2, 3 и 4 составляет 4 угловых минут, а для более широких рядов 22 и 23 -3 угловые минуты.
Варианты исполнения
Однорядные цилиндрические подшипники качения имеют следующие типы: NU, N, NJ, NUP, NF, NU+HJ, NJ+HJ
Роликовые однорядные подшипники. Данные
Обоймы
Обоймы в основном изготовлены из штампованного стального листа. Массивные обоймы изготовлены из латуни (дополнительное обозначение на подшипниках — M).
Температурная область применения роликового подшипника качения
Цилиндрические подшипники с обоймой из стального листа или с латунной обоймой применяются до рабочей температуры 150 0C с учетом материала и термической обработки наружных и внутренних колец.
Подшипники роликовые без внутреннего кольца (RNU)
Ролики подшипника без внутреннего кольца (RNU) движутся по закаленному и отшлифованному валу, размеры F которого обрабатываются по g6 (отверстие корпуса по K6). Диаметр вала J обрабатывается по допуску h9 (F и J — смотри таблицу размеров подшипника).
Динамическая аксиальная несущая способность
Роликовые подшипники качения с плечами могут выдержать определенную аксиальную нагрузку, которая не определяется на основании усталости материала, а на основании несущей способности скользящих поверхностей на торцах цилиндров и плечах колец. Она потому зависит в первую очередь от смазки, рабочей температуры и удаления тепла из подшипника. С учетом ограничений, которые будут приведены, допустимая аксиальная нагрузка определяется на основании формулы:
Faz=k1C0104 / n(d+D) — k2Fr
Где:
Faz — максимально допускаемая аксиальная нагрузка, N
C0 — статическая несущая способность, N
Fr — радиальный компонент нагрузки, N
n — число оборотов, min-1d — внутренний диаметр подшипника роликового, mm
D — наружный диаметр подшипника, mm
k1 — коэффициент в зависимости от смазки
-0,5 для масла,
-0,3 для жира
k2 — коэффициент в зависимости от смазки
-0,05 для масла
-0,03 для жира
Все это является действительным, если температурная разница между подшипниками и окружающей средой составляет 60 0C, удельный отвод тепла 0,5 mW/mm2, а отношение вязкости K>2Ю при постоянном воздействии аксиальной нагрузки.
В случае кратковременной аксиальной нагрузки на подшипник значение допускается в два раза больше, а в случае ударной нагрузки — значение может быть в три раза больше.
Подшипники роликовые двухрядные радиальные сферические
Двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники качения предназначены для тяжелых условий работы, поскольку они воспринимают большие нагрузки и могут компенсировать большие прогибы вала. FKL производит такие подшипники роликовые всех типов, за исключением классического выполнения и выполнения C и E. Они, в отличие от классического выполнения имеют большое количество и размеры симметричных выпуклостей и внутреннее кольцо без плеч. Существуют варианты с/без смазочного отверстия на наружном кольце, а также выполнение с конусным отверстием с/без закрепительной втулки. Обоймы выполнены из штампованного стального листа, а массивные обоймы — из латуни (дополнительное обозначение M).
Стандарты
Главные размеры двухрядных сферических подшипников роликовых соответствуют DIN 635, часть 2 и DIN 616 т.е. ISO 15-1981.
Обоймы
Обоймы подшипников изготавливаются из: отпрессованного стального листа, латуни и полиамида 6,6 усиленного стекловолокном.
Температурная область применения подшипника качения
FKL двухрядные сферические подшипники могут применяться до рабочих температур 150 °C без неблагоприятных изменений размеров.
Конусное отверстие
FKL двухрядные подшипники роликовые радиальные по
индивидуальному заказу могут поставляться с конусным отверстием конус 1:12 (дополнительное обозначение K). Таблица 4 указывает пределы радиального зазора при установке конусных двухрядных роликовых радиальных сферических подшипников с конусным отверстием. Необходимые значения обеспечиваются прочным сцеплением с валом.
Установочные размеры
Кольца подшипников роликовых качения должны прочно прилегать к плечу или корпусу, и должны быть выполнены таким образом, чтобы не попадать в переходное закругление плеч. Максимальный радиус закругления перехода в плечо ra должно быть меньше минимального кромочного расстояния rsmin для этого подшипника. Плечо приемной части должно быть достаточно высоким, чтобы при максимальном кромочном расстоянии подшипника обеспечивать достаточную опору. В таблице 5 находятся максимальные закругления r
a и минимальная высота h для плечевых переходов, в соответствии с DIN 5418.Чтобы обеспечить правильную работу двухрядных сферических подшипников качения, установочные размеры не должны быть меньше D1 и больше d2 (смотри таблицы подшипников).Если двухрядные радиальные сферические подшипники роликовые устанавливаются при помощи закрепительной втулки, нужно учитывать и размеры возвратного кольца.
Подшипники роликовые радиально-упорные размеры таблица
Параметры
b – диаметр внутренний, мм
D – диаметр внешний, мм
B/c – высота (ширина), мм
Купить конический роликовый подшипник в Самаре можно у нас на сайте.
Существует множество наименований и модификаций подшипников разных торговых марок. Одним из распространенных типов являются роликовые подшипники. Они имеют цилиндрические, конические, сферические тела качения, которые перемещаются в беговых дорожках наружных колец.
Радиально-упорный роликовый подшипник способен переносить повышенную радиально-упорную нагрузку по сравнению с шариковыми телами качения, при этом снижается максимальная скорость вращения подшипника.
При этом подшипники роликовые радиально-упорные, размеры которых бывают самыми разными, могут переносить радиальные и осевые нагрузки.
При двухсторонней осевой нагрузке применяется два зеркально расположенных подшипника.
Роликовые подшипники используются:
- в машиностроении;
- станкостроении;
- автомобильной промышленности;
- и в других сферах.
Роликовые пожшипники радиально-упорные делятся по количеству рядов тел качения на:
- Однорядные;
- Двухрядные;
- Многорядные.
Разъемные роликовые подшипники называются коническими. Так же, как и радиально-упорные шариковые подшипники, их устанавливают по схеме Х и О. Грузоподъемность этих подшипников зависит от угла контакта. Если он будет увеличиваться, то радиальная грузоподъемность уменьшится, а осевая повысится.
Роликовые конические радиально-упорные подшипники имеют высокую чувствительность к угловым перекосам корпуса и вала. При сборке узла выполняется начальная регулировка осевой нагрузки. В процессе эксплуатации происходит ее корректировка.
Частота вращения конических роликовых подшипников гораздо меньше по сравнению с цилиндрическими. Чтобы избежать перегрева деталей, во всех подшипниках имеется положительный зазор. При этом подшипник конический роликовый можно разделить на части для монтажа и демонтажа, так как он является разъемным.
Радиально-упорные подшипники похожи по своей конструкции на радиальные устройства. Но они могут работать одновременно при осевой и радиальной нагрузке.
Обозначения типоразмеров подшипников | d | D | В | г | Масса, кг | С, Н | С0,Н | nпред10-3, мин-1. | |
с одной защитной шайбой | с двумя защитными шайбами | ||||||||
Серия диаметров 1 | |||||||||
60018 | 80018* | 8 | 22 | 7 | 0,012 | 3250 | 1340 | 32 | |
60104 | 80104 | 20 | 42 | 12 | 1,0 | 0,070 | 9360 | 4500 | 17 |
60106 | 80106 | 30 | 55 | 13 | 1.5 | 0.120 | 13 300 | 6800 | 12 |
*Для подшипника 80018 n пред = 25 000. Предусмотрены d = 7, 9, 10÷17, 25, 35 ÷ 120 мм. | |||||||||
Серия диаметров 2 | |||||||||
60024 60025 60026 60027 60029 60200 60201 60202 60203 60204 60205 60206 60207 60208 60209 60210 60212 60214 60218 60220 | 80024 80025 80026 80027 80029 80200 80201 80202 80203 *1 80204 80205 80206 *2 80207 80208 *3 80209 80210 80212 80214 80218 802220 | 4 5 6 7 9 10 12 15 17 20 25 30 35 40 45 50 60 70 90 100 | 13 16 19 22 26 30 32 35 40 47 52 62 72 80 85 90 110 125 160 180 | 5 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15 16 17 18 19 20 22 24 30 34 | 0,3 0,5 0,5 0,5 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,5 1,5 1,5 2,0 2,0 2,0 2,0 2,5 2,5 3,0 3,5 | 0,004 0,006 0,010 0,013 0,019 0,030 0,037 0,045 0,065 0,106 0,12 0,19 0,29 0,36 0,41 0,46 0,80 1,06 2,20 3,16 | 900 1480 2170 3250 4620 5900 6890 7800 9560 12700 14000 19500 25500 32000 33200 35100 52000 61800 95600 124000 | 415 740 1160 1350 1960 2650 3100 3550 4500 6200 6950 10000 13700 17800 18600 19800 31000 37500 62000 79000 | 38 36 32 30 26 24 22 19 17 15 12 10 9,0 8,5 7,5 7,0 6,0 5,0 – 3,4 |
•1 Для подшипника 80203 nпред = 12 500 мин-1. | |||||||||
Серия диаметров 3 | |||||||||
60302 60303 60305 60306 60307 60308 60309 60310 60311 60314 | 80302 80303 80305 80306 80307 80308 80309 80310 80311 80314 | 15 17 25 30 35 40 45 50 55 70 | 42 47 62 72 80 90 100 110 120 150 | 13 14 17 19 21 23 25 27 29 35 | 1,5 1,5 2,0 2,0 2,5 2,5 2,5 3,0 3,0 3,5 | 0,08 0,11 0,23 0,34 0,44 0,64 0,80 1,08 1,37 2,50 | 11400 13500 22500 28100 33200 41000 52700 61800 71500 104000 | 5400 6650 11400 14600 18000 22400 30000 36000 41500 63000 | 17 16 11 9 8,5 7,5 6,7 6,3 5,6 4,5 |
Примечание. Стандарт распространяется на шариковые радиальные подшипники с защитными шайбами серий диаметров: 1; 2; 3 и 9. |
turboracing.ru
Подшипники шариковые радиальные, таблицы с размерами и типами
Шариковые подшипники
FKL производит радиальные однорядные подшипники серии 60, 62, 63, 64, 622 и 623, которые соответствуют стандарту DIN 625. Размеры в таблицах соответствуют данным по DIN 616 т.е. ISO 15-1981. Размеры пазов защелки соответствуют значениям, указанным в DIN 616, т.е. ISO 464-1976. Размеры защелки соответствуют условиям DIN 5417 или ISO 464-1976. Подшипники шариковые пользуются большим спросом благодаря своим качествам и цене. Они воспринимают радиальные и аксиальные нагрузки, в связи с чем могут работать при большом числе оборотов. Способность самоцентрирования этих шариковых подшипников ограничена — смотри таблицу 1. Закрытые подшипники не требуют обслуживания и позволяют упрощения конструкции подшипникового узла.
Варианты исполнения шариковых подшипников
Радиальные однорядные подшипники шариковые производятся как открытого, так и закрытого типа:
1. Основное выполнение — открыты с обеих сторон.
2. Подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z).
3. Подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2RS).
4. Импортные подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение S) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2S).
5. Подшипники шариковые с пазом для кольцевидной защелки (дополнительное обозначение N.6). Подшипники снабжены кольцевидной защелкой (дополнительное обозначение NR). Выполнения N и NR могут быть как с открытым подшипником, так и с закрытым, во всех вариантах. При этом дополнительное обозначение B указывает, что паз находится на той же стороне, на которой находится и уплотнение (для подшипников, закрытых с одной стороны).
6. Спаренные радиальные однорядные шариковые подшипники в парном порядке — дополнительное обозначение DT в O-порядке -дополнительное обозначение DB в X-порядке — дополнительное обозначение DF. Спаренные подшипники указаны на упаковке линиями в форме буквы ²V² для исправного монтажа, и упакованы по 2 штуки.
Подшипники шариковые радиальные. Техническая информация.
Обоймы
FKL радиальные однорядные шариковые подшипники имеют обоймы из полиамида 66, благодаря чему они могут работать при температурах от -20 до +120 °C.
Смазка
Закрытые подшипники шариковые имеют постоянную смазку литиевым подшипниковым жиром консистенции 2, пригодной для рабочей температуры от -30 до +120 °C. Для длительной работы особенно пригодны закрытые подшипники шариковые серии 622 и 623, благодаря повышенному количеству жира.
Допуски
Мы производим эти серии шариковых подшипников с нормальными допусками, в соответствии с таблицей, находящейся в общей части, а также с повышенным классом точности P6 и P5 и с уменьшенной шумностью Q6 и Q5 — по заказу.
Зазоры
Зазоры относятся к классу «нормальные» по таблице 2. Подшипники с зазором, отличающимся от нормального, поставляются по заказу. Спаренные шариковые подшипники в O-порядке или в X-порядке поставляются с уменьшенным аксиальным зазором — дополнительное обозначение CA, либо со слабым предварительным напряжением — дополнительное обозначение GA
Числа оборотов
Номинальные числа оборотов, указанные в таблицах касаются отдельных открытых подшипников и с бесконтактным уплотнением 2Z. Закрытые подшипники шариковые с контактными уплотнениями 2RS или 2S, имеют предельные числа оборотов от 2200 до 13 000 об/мин. Номинальные числа оборотов спаренных подшипников уменьшаются на 20%.
Купить подшипники шариковые
rusfkl.ru