Роликовые подшипники размеры таблица – Купить роликовые подшипники таблица размеров, ГОСТ. Подобрать роликовый подшипник в Москве, каталог, цены

Роликовые подшипники

Подшипники качения роликовые однорядные
 

FKL производит радиальные однорядные подшипники качения, соответствующие стандартам DIN 5412 часть 1, и кольца углового сечения по ISO 246 и DIN 5412 часть 1.
Эти подшипники являются разъемными. Это облегчает монтаж и демонтаж, причем соприкосновение обоих колец может быть плотным.
Контактная линия между дорожкой и роликами модифицирована, чтобы аннулировать кромочные напряжения (edge stressing).
Возможность компенсации угловой погрешности этих импортных подшипников для узких рядов 2, 3 и 4 составляет 4 угловых минут, а для более широких рядов 22 и 23 -3 угловые минуты.

Варианты исполнения 

Однорядные цилиндрические подшипники качения имеют следующие типы: NU, N, NJ, NUP, NF, NU+HJ, NJ+HJ

 Роликовые однорядные подшипники. Данные

Обоймы

Обоймы в основном изготовлены из штампованного стального листа. Массивные обоймы изготовлены из латуни (дополнительное обозначение на подшипниках — M).

Температурная область применения роликового подшипника качения

Цилиндрические подшипники с обоймой из стального листа или с латунной обоймой применяются до рабочей температуры 150 0C с учетом материала и термической обработки наружных и внутренних колец.

Подшипники роликовые без внутреннего кольца (RNU)

Ролики подшипника без внутреннего кольца (RNU) движутся  по закаленному и отшлифованному валу, размеры F которого обрабатываются по g6 (отверстие корпуса по K6). Диаметр вала J обрабатывается по допуску h9 (F и J — смотри таблицу размеров подшипника).

Динамическая аксиальная несущая способность

Роликовые подшипники качения с плечами могут выдержать определенную аксиальную нагрузку, которая не определяется на основании усталости материала, а на основании несущей способности скользящих поверхностей на торцах цилиндров и плечах колец. Она потому зависит в первую очередь от смазки, рабочей температуры и удаления тепла из подшипника. С учетом ограничений, которые будут приведены, допустимая аксиальная нагрузка определяется на основании формулы:

Faz=k1C0104 / n(d+D) — k2Fr

Где:

Faz — максимально допускаемая аксиальная нагрузка, N
C0 — статическая несущая способность, N
Fr — радиальный компонент нагрузки, N
n — число оборотов, min-1

d — внутренний диаметр подшипника роликового, mm
D — наружный диаметр подшипника, mm
k1 —  коэффициент в зависимости от смазки
       -0,5 для масла,
       -0,3 для жира
k— коэффициент в зависимости от смазки
       -0,05 для масла
       -0,03 для жира

Все это является действительным, если температурная разница между подшипниками и окружающей средой составляет 60 0C, удельный отвод тепла 0,5 mW/mm2, а отношение вязкости K>2Ю при постоянном воздействии аксиальной нагрузки.
В случае кратковременной аксиальной нагрузки на подшипник значение допускается в два раза больше, а в случае ударной нагрузки — значение может быть в три раза больше.


Подшипники роликовые двухрядные радиальные сферические

Двухрядные роликовые радиальные сферические подшипники качения предназначены для тяжелых условий работы, поскольку они воспринимают большие нагрузки и могут компенсировать большие прогибы вала. FKL производит такие подшипники роликовые всех типов, за исключением классического выполнения и выполнения C и E. Они, в отличие от классического выполнения имеют большое количество и размеры симметричных выпуклостей и внутреннее кольцо без плеч. Существуют  варианты с/без смазочного отверстия на наружном кольце, а также выполнение с конусным отверстием с/без закрепительной втулки. Обоймы выполнены из штампованного  стального листа, а массивные обоймы — из латуни (дополнительное обозначение M).

 

Стандарты

Главные размеры двухрядных сферических подшипников роликовых соответствуют DIN 635, часть  2 и DIN 616 т.е. ISO 15-1981.

Обоймы

Обоймы подшипников изготавливаются из: отпрессованного стального листа, латуни и полиамида 6,6 усиленного стекловолокном.

Температурная область применения подшипника качения

FKL двухрядные сферические подшипники могут применяться до рабочих температур 150 °C без неблагоприятных изменений размеров. 

Конусное отверстие

FKL двухрядные подшипники роликовые радиальные по

индивидуальному заказу могут поставляться с конусным отверстием конус 1:12 (дополнительное обозначение K). Таблица 4 указывает пределы радиального зазора при установке конусных двухрядных роликовых радиальных сферических подшипников с конусным отверстием. Необходимые значения обеспечиваются прочным сцеплением с валом.


Установочные размеры

Кольца подшипников роликовых качения должны прочно прилегать к плечу  или корпусу, и должны быть выполнены таким образом, чтобы не попадать в переходное закругление плеч. Максимальный радиус закругления перехода в плечо ra должно быть меньше минимального кромочного расстояния rsmin для этого подшипника. Плечо приемной части должно быть  достаточно высоким, чтобы при максимальном кромочном расстоянии подшипника обеспечивать  достаточную опору. В таблице 5 находятся  максимальные закругления r

a и минимальная высота h для плечевых переходов, в соответствии с DIN 5418.Чтобы обеспечить правильную работу  двухрядных сферических подшипников качения, установочные размеры не должны быть меньше D1 и больше d2 (смотри таблицы подшипников).Если двухрядные радиальные сферические подшипники роликовые устанавливаются при помощи закрепительной втулки, нужно учитывать и размеры возвратного кольца.

 

rusfkl.ru

Подшипники роликовые радиально-упорные размеры таблица

Параметры 

b – диаметр внутренний, мм

D – диаметр внешний, мм

B/c – высота (ширина), мм 

Купить конический роликовый подшипник в Самаре можно у нас на сайте.

Существует множество наименований и модификаций подшипников разных торговых марок. Одним из распространенных типов являются роликовые подшипники. Они имеют цилиндрические, конические, сферические тела качения, которые перемещаются в беговых дорожках наружных колец. 

Радиально-упорный роликовый подшипник способен переносить повышенную радиально-упорную нагрузку по сравнению с шариковыми телами качения, при этом снижается максимальная скорость вращения подшипника.

При этом подшипники роликовые радиально-упорные, размеры которых бывают самыми разными, могут переносить радиальные и осевые нагрузки. 

При двухсторонней осевой нагрузке применяется два зеркально расположенных подшипника.

Роликовые подшипники используются:

  • в машиностроении;
  • станкостроении;
  • автомобильной промышленности;
  • и в других сферах.

Роликовые пожшипники радиально-упорные делятся по количеству рядов тел качения на:

  • Однорядные;
  • Двухрядные;
  • Многорядные. 

Разъемные роликовые подшипники называются коническими. Так же, как и радиально-упорные шариковые подшипники, их устанавливают по схеме Х и О. Грузоподъемность этих подшипников зависит от угла контакта. Если он будет увеличиваться, то радиальная грузоподъемность уменьшится, а осевая повысится. 

Роликовые конические радиально-упорные подшипники имеют высокую чувствительность к угловым перекосам корпуса и вала. При сборке узла выполняется начальная регулировка осевой нагрузки. В процессе эксплуатации происходит ее корректировка. 

Частота вращения конических роликовых подшипников гораздо меньше по сравнению с цилиндрическими. Чтобы избежать перегрева деталей, во всех подшипниках имеется положительный зазор. При этом подшипник конический роликовый можно разделить на части для монтажа и демонтажа, так как он является разъемным. 

Радиально-упорные подшипники похожи по своей конструкции на радиальные устройства. Но они могут работать одновременно при осевой и радиальной нагрузке.

ptk-samara.ru

Подшипники шариковые таблица размеров

Обозначения
типоразмеров
подшипников
dDВгМасса, кгС, НС0nпред10-3,
мин-1.
с одной
защитной
шайбой
с двумя
защитными
шайбами
Серия диаметров 1
6001880018*8227
0,5
0,0123250134032
60104801042042121,00,0709360450017
60106801063055131.50.12013 300680012

  *Для подшипника 80018  n пред  = 25 000.    Предусмотрены d = 7, 9, 10÷17, 25, 35 ÷ 120 мм.

Серия диаметров 2
60024
60025
60026
60027
60029
60200
60201
60202
60203
60204
60205
60206
60207
60208
60209
60210
60212
60214
60218
60220
80024
80025
80026
80027
80029
80200
80201
80202
80203 *1
80204
80205
80206 *2
80207
80208 *3
80209
80210
80212
80214
80218
802220
4
5
6
7
9
10
12
15
17
20
25
30
35
40
45
50
60
70
90
100
13
16
19
22
26
30
32
35
40
47
52
62
72
80
85
90
110
125
160
180
5
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
22
24
30
34
0,3
0,5
0,5
0,5
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,5
1,5
1,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2,5
2,5
3,0
3,5
0,004
0,006
0,010
0,013
0,019
0,030
0,037
0,045
0,065
0,106
0,12
0,19
0,29
0,36
0,41
0,46
0,80
1,06
2,20
3,16
900
1480
2170
3250
4620
5900
6890
7800
9560
12700
14000
19500
25500
32000
33200
35100
52000
61800
95600
124000
415
740
1160
1350
1960
2650
3100
3550
4500
6200
6950
10000
13700
17800
18600
19800
31000
37500
62000
79000
38
36
32
30
26
24
22
19
17
15
12
10
9,0
8,5
7,5
7,0
6,0
5,0

3,4

•1 Для подшипника 80203 nпред = 12 500 мин-1.
•2
 Для подшипника 80206  nпред = 8000 мин-1.
•3 Для подшипника 80208 nпред  = 6300 мин-1.
Предусмотрены d = 3, 55, 65, 75, 80, 85, 110 ÷ 140 мм.

Серия диаметров 3
60302
60303
60305
60306
60307
60308
60309
60310
60311
60314
80302
80303
80305
80306
80307
80308
80309
80310
80311
80314
15
17
25
30
35
40
45
50
55
70
42
47
62
72
80
90
100
110
120
150
13
14
17
19
21
23
25
27
29
35
1,5
1,5
2,0
2,0
2,5
2,5
2,5
3,0
3,0
3,5
0,08
0,11
0,23
0,34
0,44
0,64
0,80
1,08
1,37
2,50
11400
13500
22500
28100
33200
41000
52700
61800
71500
104000
5400
6650
11400
14600
18000
22400
30000
36000
41500
63000
17
16
11
9
8,5
7,5
6,7
6,3
5,6
4,5

 Примечание. Стандарт распространяется на шариковые радиальные подшипники с защитными шайбами серий диаметров: 1; 2; 3 и 9.
Пример обозначения подшипника шарикового радиального однорядного, с одной защитной шайбой, легкой серии диаметров 2 с d = 6 мм, D = 19 мм и В=6 мм:

Подшипник 60026 ГОСТ 7242-81 

turboracing.ru

Подшипники шариковые радиальные, таблицы с размерами и типами

Шариковые подшипники

FKL производит радиальные однорядные подшипники серии 60, 62, 63, 64, 622 и 623, которые соответствуют стандарту DIN 625. Размеры в таблицах соответствуют данным по DIN 616 т.е.  ISO 15-1981. Размеры пазов защелки соответствуют значениям, указанным в DIN 616, т.е. ISO 464-1976. Размеры защелки соответствуют условиям  DIN 5417 или ISO 464-1976. Подшипники шариковые пользуются большим спросом благодаря своим качествам и цене. Они воспринимают радиальные и аксиальные нагрузки, в связи с чем могут работать при большом числе оборотов. Способность самоцентрирования этих шариковых подшипников ограничена — смотри таблицу 1. Закрытые подшипники не требуют обслуживания и позволяют упрощения конструкции подшипникового узла.

Варианты исполнения шариковых подшипников

Радиальные однорядные подшипники шариковые производятся как открытого, так и закрытого типа:

1. Основное выполнение — открыты с обеих сторон.
2. Подшипники шариковые с металлическими кольцами (бесконтактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение Z) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2Z).
3. Подшипники с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение RS) или закрытые с  обеих сторон (дополнительное обозначение 2RS).
4. Импортные подшипники  с металлическо-резиновыми уплотнениями (контактное уплотнение), закрытые с одной стороны (дополнительное обозначение S) или закрытые с обеих сторон (дополнительное обозначение 2S).
5. Подшипники шариковые с пазом для кольцевидной защелки (дополнительное обозначение N.6). Подшипники снабжены кольцевидной защелкой (дополнительное обозначение NR). Выполнения N и NR могут быть как с открытым подшипником, так и с закрытым, во всех вариантах. При этом дополнительное обозначение B указывает, что паз находится на той же стороне, на которой находится и уплотнение (для подшипников, закрытых с одной стороны).
6. Спаренные радиальные однорядные шариковые подшипники в парном порядке — дополнительное обозначение DT  в O-порядке -дополнительное обозначение  DB в X-порядке — дополнительное обозначение DF. Спаренные подшипники указаны на упаковке линиями в форме буквы ²V² для исправного монтажа, и упакованы по 2 штуки.

Подшипники шариковые радиальные. Техническая информация.

Обоймы 
FKL радиальные однорядные шариковые подшипники имеют обоймы из полиамида 66, благодаря чему они могут работать при температурах от -20 до +120 °C.
Смазка
Закрытые подшипники шариковые имеют постоянную смазку литиевым подшипниковым жиром консистенции 2, пригодной для рабочей температуры от -30  до +120 °C. Для длительной работы особенно пригодны закрытые подшипники шариковые серии 622 и 623, благодаря повышенному количеству жира.
Допуски

Мы производим эти серии шариковых подшипников с нормальными допусками, в соответствии с таблицей, находящейся в общей части, а также с повышенным классом точности P6 и P5 и с уменьшенной шумностью Q6 и Q5 —  по заказу.

Зазоры
Зазоры относятся к классу «нормальные» по таблице 2. Подшипники с зазором, отличающимся от нормального, поставляются по заказу. Спаренные шариковые подшипники в O-порядке или в X-порядке поставляются с уменьшенным аксиальным зазором — дополнительное обозначение CA, либо со слабым предварительным напряжением — дополнительное обозначение GA
Числа оборотов
Номинальные числа оборотов, указанные в таблицах касаются отдельных открытых подшипников и с бесконтактным уплотнением 2Z. Закрытые подшипники шариковые с контактными уплотнениями 2RS или 2S, имеют предельные числа оборотов от 2200 до 13 000 об/мин.  Номинальные числа оборотов спаренных подшипников уменьшаются на 20%.

 

Купить подшипники шариковые

 

 

rusfkl.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *