Резиновые цепи противоскольжения: Резиновые цепи противоскольжения для легковых автомобилей

Содержание

Цепи противоскольжения на колеса | Автоинтерес.RU

Наши дороги зачастую оставляют желать лучшего, как по качеству покрытия (бездорожье и грязь), так и по содержанию их зимой (лед, заснеженность, отсутствие либо плохое обслуживание по расчистке дорог). Страдают от этого не только водители легковых автомобилей, но даже водители грузовиков и спецтехники. Судя по состоянию экономики в России, ситуация с дорогами не скоро изменится в лучшую сторону, поэтому водителям автотранспорта на таких дорогах, приходится рассчитывать только на себя.

Фотогалерея готовых цепей противоскольжения

Как можно увеличить проходимость автомобиля и безопасность езды, не застревать в грязи и не буксовать, избегать заносов автомобиля на льду либо на свежевыпавшем снежном покрове, проезжать, не застревая по рыхлому снегу на заснеженных дорогах. В решении всех этих проблем, автомобилистам помогут ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, для установки которых на колеса не требуется особой физической силы или специальных знаний.

При наличии минимального опыта и сноровки, установка цепей противоскольжения на колеса, занимает не более 10 минут. Цепи противоскольжения на колеса, способны превратить любой легковой автомобиль во внедорожник, а грузовик в вездеход. Для вашего автомобиля больше не будет непреодолимых преград в виде снежных заносов, размытых грунтовых дорог и обледенелых подъемов. Ведь цепи призваны решать основную задачу – значительно увеличивать сцепление колес с поверхностью дороги.

В зависимости от времени года, дорожных условий, марки машины и ваших задач, различаются виды и практическое применение цепей противоскольжения. На сегодня, выпускаются;
– резиновые цепи (пластиковые сетки)

– металлические цепи различного плетения («Сота» или «Ромб», «Диагональ», «Лесенка»)
– экономичные цепи кратковременного пользования («Сектор» или «Сегмент»), которые одевают на уже застрявшие или буксующие колеса грузовика.

РЕЗИНОВЫЕ ЦЕПИ, называемые еще сеткой для колес, изготавливаются из синтетического материала похожего на резину или капрон. Основное преимущество резиновых цепей по сравнению с металлическими цепями состоит в том, что они позволяют автомобилю двигаться с более высокой скоростью и меньше изнашивают протектор шины. В инструкциях по эксплуатации резиновых цепей противоскольжения, указана максимальная рекомендуемая скорость движения автомобиля с надетыми цепями – 60км/ч. Цепи из резины имеют неплохое сцепление с поверхностью, при движении по рыхлому или укатанному снегу, как и металлические цепи. Однако на заснеженном бездорожье (высокий снежный покров) и грязи, они существенно уступают металлическим цепям. Некоторые модели резиновых цепей оснащены шипами, что значительно помогает водителю при движении на обледенелой дороге.

При покупке резиновых цепей противоскольжения, следует обратить внимание на страну производителя цепей. Самыми популярными, надежными и качественными считаются пластиковые цепи испанского, итальянского и австрийского производства. Цепи на колеса польского и турецкого производства имеют недостаточную прочность, срок службы у них иногда бывает всего несколько применений.

Цепи продаются комплектом – 2 цепи на автомобиль. При эксплуатации резиновых цепей, выявляются следующие их недостатки:
– при движении по льду и плотному снегу покрытие цепей истирается;
– на морозе теряется эластичность резиновых замков крючьев, поэтому некоторые комплекты резиновых цепей противоскольжения, оснащаются крючьями с цилиндрическими пружинами.
– самым значительным минусом является их высокая стоимость.

Помните! Резиновые или стальные цепи противоскольжения в зимнее время, обеспечивают безопасность на ледяной и снежной дороге.

Цепи незаменимы при движении по обледеневшим крутым подъёмам, которые сложно преодолевать даже внедорожникам, обутым в самую дорогую шипованную резину. Понадобятся они и любому автомобилисту, который вынужден после асфальтовых дорог, проезжать значительное расстояние по проселочным дорогам, которые местами непроходимы из-за бездорожья.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ конструкции «Сота», «Ромб» и «Лесенка», так называемые «жесткие» цепи, лучше всего использовать при движении по бездорожью.

«Бездорожные» свойства цепей на колеса, зависят от размера звена – чем оно больше, тем больше проходимость. Максимальная скорость движения машины на «жестких» цепях, не должна превышать рекомендуемые производителем 30-40км/час. Превышение рекомендованной скорости, неправильный монтаж цепей на колеса, неисправность замков цепей, все эти нарушения эксплуатации цепей могут стать причиной поломки автотранспорта во время движения. При вращении колеса, под действием центробежной силы, неплотно прилегающая к колесу цепь отходит от колеса и бьет по колесной арке. Движение с превышением рекомендованной скорости может привести к обрыву замка цепи и тогда возникает большая вероятность зацепления цепи за детали подвески, что может привести к аварии. Состояние звеньев цепи (их целостность и насколько они истерты), а также исправность замков крепления, необходимо проверять перед каждым монтажом цепей противоскольжения на колеса.

Так с увеличением размера звена увеличивается вес металлических цепей, а значит и износ шины при движении по ровной дороге, при резком ускорении и торможении. Износ шин цепями, зависит от частоты их применения. Увеличивается износ и при слабом прилегании цепей противоскольжения к колесу. Для движения по обледенелым дорогам, цепи противоскольжения импортного производства, могут оснащаться дополнительными шипами. Цепи не рекомендуется устанавливать на низкопрофильные колеса размером меньше 50 дюймов. Устанавливать цепи на колеса автомобиля рекомендуется только на ведущую ось. Это необходимо при езде по «умеренному» бездорожью и при преодолении сложных участков проселочной дороги.

Металлические цепи противоскольжения «Сота» и «Ромб», благодаря своей конструкции, обеспечивают равномерное, без резких рывков движение автомобиля, снижают нагрузки на трансмиссию, что ведет к понижению вероятности «закопаться» автомобилю в жидкой грязи. Наличие боковых ветвей в конструкции цепей «Сота» и «Ромб», позволяют автомобилю легко выезжать из колеи. Поперечные и продольные ветви таких цепей противоскольжения не перекручиваются и меньше истирают резину.

Цепи на колеса «Лесенка» имеют меньшую массу и соответственно цену ниже, чем цепи конструкции «Сота».

Отзывы автовладельцев, использующих цепи противоскольжения только положительные. При правильной эксплуатации, даже малолитражный автомобиль может превратиться в проходимый внедорожник, для поездки зимой на дачу или на загородный пикник летом. Ведь цепи противоскольжения превращают шоссейную резину малолитражки во внедорожную резину большого джипа.

В большей части территории Европы, цепи противоскольжения получили наиболее широкое распространение, чем шипованные колеса. Ездить на цепях по голому асфальту нельзя. В странах Европы запрещено въезжать в тоннели и паркинги с одетыми на колеса цепями. В Польше, в районах, где расположены горнолыжные курорты, в сильные снегопады разрешено пользоваться цепями противоскольжения.

В Интернете, на сегодня, можно найти много противоречивой информации о цепях противоскольжения. Поэтому, для правильного выбора цепей противоскольжения на конкретные марки и модели автомобилей, в зависимости от типов используемых на них колес (размеры), автовладельцам необходимо получить консультацию специалистов, занимающихся продажей таких цепей.

Наша фирма всегда готова проконсультировать Вас, помочь с выбором необходимой конструкции цепи на ваш автомобиль и принять Ваш заказ на цепи противоскольжения. Статьи, размещенные на этом сайте, также помогут выбрать подходящие Вам по типоразмеру цепи.

Если на сайте, в каталоге цепей нет нужного размера, мы изготовим для Вас цепи необходимого типоразмера и организуем их доставку транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами РЖД в любую точку России.

Контактная информация:
г.Киров, Кировская обл.
тел. (8332) 205-215
e-mail: [email protected]

автомобиль, дорога, колеса цепями, колесо, металлические цепи, металлический, противоскольжения, резиновые, цепи противоскольжения, цепь

Общая информация о цепях противоскольжения

26 мартa 2014, 14:23

Цепи противоскольжения предназначены для езды в условиях бездорожья — грязи и обильного снега, и поэтому широко применяются в странах и регионах с холодным климатом для передвижения на колесных транспортных средствах в условиях льда и снежных заносов, в целях повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути.

Цепи противоскольжения – эффективный способ улучшения проходимости в глубоком снегу, но, некоторые модели можно использовать и для передвижения по бездорожью, грязи, песку, гравию.

Цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по рыхлому и укатанному снегу, ледяной горке, а также езды по проселкам и бездорожью в любое время года. Обеспечивают уверенное и надежное управление автомобилем в тяжелых ситуациях. Но, цепи помогают не только на льду или в снегу, они способны значительно улучшить проходимость и на рыхлых, неустойчивых грунтах. Поэтому многие автомобилисты используют цепи как альтернативу сменному комплекту резины для бездорожья. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния — укатанный он или не укатанный, а также по грязи.

Цепи противоскольжения представляют собой съемный протектор, позволяющий превратить обычную шоссейную резину в колесо повышенной проходимости. Конструктивно цепи противоскольжения выполняются из армированной проволоки. Состоит такая конструкция из двух продольных тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными элементами или резиновыми “грунтозацепами”.

Назначение цепи противоскольжения – значительно увеличивать сцепные свойства покрышек (и вследствие этого — проходимость автомобиля) как в грязи, так и на льду и по рыхлому снегу. Такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без цепей противоскольжения преодолевать сложно даже на шипованной резине.

Цепи противоскольжения делятся на два основных типа: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно звеньевые элементы, у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы». Основных видов рисунка тоже два: «лесенка» («ромб») или «соты». Также существуют различия по размерам и форме звена (или грунтозацепа), по материалу производства – сталь, титан, алюминий,  армированный стеклопластик, пр. . Иногда цепи противоскольжения дополнительно армируют металлическими шипами.

«Жесткие» цепи противоскольжения лучше приспособлены для бездорожья (грязь, рыхлый снег), но не позволяют развивать скорость свыше 40 км/ч, иначе могут быть повреждены элементы трансмиссии автомобиля. «Мягкие» цепи дают возможность развивать скорость до 80 км/ч (обледенелые участки или раскисшие дороги), при этом они гораздо меньше, чем «жесткие»,  стирают (изнашивают) резину. Чем больше звенья цепи – тем больше проходимых качеств, но больше вес, сложнее и неприятнее езда по ровной дороге, выше износ резины, больше нагрузка на трансмиссию.

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Определяющим является размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, ставят дополнительные шипы.

Цепи могут быть использованы практически на любом автомобиле, кроме некоторых спортивных моделей. “Жесткие” цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. Цепи выбираются, исходя из следующих параметров: соответствия колес требованиям производителя автомобиля, ширины колес, удобству их монтажа/демонтажа применительно к конкретной модели автомобиля.

Как правило, цепи устанавливаются до преодоления сложного участка. При использовании цепей желательно избегать езды по чистому асфальту. Рекомендуется ездить плавно, избегая резких разгонов и торможений. Цепи используются парами, кроме того, некоторые модели цепей являются двухсторонними, что увеличивает их срок службы вдвое. Цепи могут устанавливаться вручную или автоматически. Установка цепей производится на ведущую ось. На автомобили с полным приводом цепи следует устанавливать на все ведущие оси. Рекомендуется устанавливать цепи на автомобили с зимними шинами.

В сложенном состоянии цепи представляют собой компактный чемоданчик с лежащими там цепями противоскольжения, который может постоянно находиться в автомобиле.

Цепи, изготовленные за рубежом, проходят испытания на соответствие требованиям качества европейских и американских стандартов (ONORM, CUNA, TUV и др.). 

Цепи противоскольжения своими руками, из пластика и резиновые

Когда на улице мороз, на дороге гололедица или горы снега, автолюбитель задумывается об оптимизации собственного автомобиля и повышении его эффективности. При этом лучший вариант – комплексное решение.

В прогреве двигателя поможет установка подогревателя тосола, в удержании тепла внутри салона — атермальная тонировка Хамелеон, а лучшую проходимость готовы обеспечить цепи противоскольжения.

Именно о цепях, их особенностях и назначении, видах и способах самостоятельного изготовления мы поговорим в этой статье.

Назначение

Цепи противоскольжения способны превратить любой автомобиль в вездеходное устройство.

Их задача – улучшить качество сцепления транспорта с дорогой, вне зависимости от покрытия. Грязь, гололедица, глубокий снег – это не препятствия для авто с цепями на колесах.

При этом огромный плюс изделий – возможность их применения время от времени (по необходимости).

К примеру, вы проехали сотни километров по асфальту, повернули на бездорожье и уперлись в труднопроходимый участок дороги.

Все, что необходимо – надеть цепи противоскольжения на колеса и продолжить движение. Это надежные помощники автолюбителя, которые всегда рядом.

Виды и особенности

Широкие возможности и удобство применения сделали цепи противоскольжения по-настоящему востребованными в среде автолюбителей.

Производители со своей стороны предлагают весьма широкий ассортимент продукции.

Так, сегодня можно выделить несколько основных видов цепей, отличающихся по материалу и рисунку.

Мягкие цепи

Изготавливаются из пластика, резины или полиуретана. Основную функцию здесь выполняют специальные накладки с шипами.

Наибольшей популярностью пользуются полиуретановые цепи противоскольжения.

Из преимущества – повышенная износоустойчивость, стойкость к различным химикатам, прочность на разрыв и хорошая эластичность (даже при предельно низких температурах).

По своим качествам полиуретан намного лучше резины.

Если говорить в общем, то мягкие цепи имеют целый ряд преимуществ:

  • допустимая скорость движения составляет до 80 км/ч;
  • уровень лишнего шума минимален;
  • меньшая толщина (в сравнении с металлическими цепями). Это позволяет монтировать изделия на авто с малыми колесными арками;
  • минимальный износ шин;
  • отличная проходимость по грязи, снегу или гололеду при наличии специальных металлических или пластиковых шипов;
  • долгий срок эксплуатации (если правильно эксплуатировать устройство, то оно может прослужить несколько лет).

Недостатки.

К основным недостаткам можно отнести высокую стоимость (если сравнивать с металлическими конструкциями) и «затвердевание» резины на морозе, что усложняет монтаж.

Металлические цепи

Противоскольжения обладают повышенной надежностью, имеют доступную цену и обеспечивают максимальную проходимость.

Но есть и недостатки:

  • повышенная нагрузка на рулевое управление и подвеску. При частой езде на цепях больше всего страдает рулевая рейка;
  • повышенный износ резины и снижение ее срока службы;
  • уменьшение ресурса КПП;
  • высокая шумность;
  • требования к максимальной скорости (не более 50 км/ч).

Кроме этого, металлические цепи противоскольжения различаются по рисунку.

«Лесенка».

Наиболее простой вариант. Здесь два параллельных троса соединяются поперечными полосками.

Такие устройства имеют наиболее доступную цену, они просты по конструкции и обладают минимальным весом.

Монтаж производится на неуправляемых колесах. Этот вариант считается лучшим для длительных поездок в условиях бездорожья.

Недостаток – «бросание» транспорта во время движения, появление рывков, вероятность «зарывания» и так далее.

В свою очередь движение с рывками негативно сказывается на подвеске и трансмиссии авто.

Рисунок «Ромб».

Имеет схему рисунка в форме одноименной геометрической фигуры.

«Соты».

Наиболее сложная конструкция. Здесь продольные тросы объединяются еще и по диагонали, что дает эффект переплетения.

Рисунки «ромб» и «соты» обеспечивают автомобилю меньшее тяговое усилие, чем «лесенка», но зато из колеи можно выбраться намного быстрее.

Преимущество этих цепей – плавность хода, отсутствие риска зарыться в грязи и отличная управляемость.

Классы цепей

Современные цепи противоскольжения различаются по классам. Они бывают нескольких видов — для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.

Основное отличие здесь – размеры колеса. При этом специальные цепи для джипов и грузовых машины имеют больший размер звеньев и могут оборудоваться дополнительными шипами для улучшения проходимости автомобиля.

Цепи своими руками

При желании сделать цепи противоскольжения можно и своими руками.

Для этого действуйте в следующей последовательности:

Вот и вся схема монтажа. Если подготовить весь материал и действовать четко по плану, то на выполнение работы уходит не более 2-3 часов.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Второй способ.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

Вывод

Качественные цепи для колес способны сделать из вашего автомобиля мощное вездеходное устройство. Все, что необходимо – купить понравившийся вариант конструкции или смастерить цепи своими руками.

Как повысить проходимость автомобиля зимой — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.


Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Юмор из Сети

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

Удачи на заснеженных дорогах!

Браслеты и цепи противоскольжения своими руками

 Для тех, кто любит путешествовать по бездорожью или для дачников, основным препятствием к перемещению является неспособность авто к продвижению из-за грязи, снега, гололёда.
Когда штатные системы антипробуксовки ASR и антиблокировочная ABS не помогают, многие умельцы в целях улучшения проходимости и устойчивости машины на дороге изготавливают цепи или браслеты противоскольжения своими руками и устанавливают их на колеса.
В настоящее время совершенно необязательно проявлять изобретательность – производители авто аксессуаров «взяли в свои руки» выпуск браслетов и цепей противоскольжения, в немалой степени усовершенствовав их конструкцию и сделав более удобным процесс их установки и снятия с колёс.

Содержание статьи

Обзор промышленной продукции

Для начала сделаем обзор продукции, выпускаемой различными фирмами.

Браслеты противоскольжения «Барс»

 

Браслеты противоскольжения автомобиля «Барс»


 

Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Как видите, этот браслет представляет собой две цепи, имеющие определённую длину (по размеру шины). Производитель предусмотрел выпуск браслетов, имеющих размеры, подходящие для шин различных типоразмеров.
Как одевать такие цепи противоскольжения? Это не составляет особой сложности – замки удерживаются на боковой поверхности шины, а соединяющий цепи ремень пропускается изнутри обода и фиксируется замком, располагающемся на наружной части боковой поверхности шины.
Производитель рекомендует надевать по три браслета противоскольжения на колёса полно приводных авто, в случае, машин с приводом на одну ось – по четыре.

Браслеты противоскольжения «Тигр»

 

 
Как видите, замок браслетов имеет специальную прокладку, которая позволяет сохранить колёсный диск, не царапая его ни замком, ни ремнём, с помощью которого фиксируется браслет.
Как заявляет производитель, он производит цепи противоскольжения не только для легковых авто, но и для внедорожников и кроссоверов.

Браслеты противоскольжения «Гризли»

Изделия этого производителя идентичны двум описанным выше, правда, видимо для удобства при выборе покупателем необходимых браслетов, имеют маркировку, показывающее предназначение авто браслетов противоскольжения для того или иного типа автомобиля:

Как восстановить шипы на зимней резине прочитать можно здесь

  • GRIZLI L – цепи противоскольжения для легковых автомобилей;
  • GRIZLI V- внедорожники;
  • GRIZLI P- внедорожники, более прочные цепь и болты, чем у предыдущей серии;
  • GRIZLI G- цепи (браслеты) противоскольжения для грузовых автомобилей; имеют цепи и крепёж повышенной прочности. Кроме того, места соприкосновения ленты с диском усилены дополнительными накладками, защищающими их от преждевременного перетирания.

Цепи противоскольжения «Thule»

 

 
В отличие от авто браслетов противоскольжения, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор. Поэтому цепь лучше, чем браслеты, позволяет двигаться по голому льду, так как обеспечивает больший контакт с дорогой, чем браслеты.

В отличие от авто браслетов противоскольжения автомобиля, цепь целиком опутывает шину, представляя собой накладной увеличенный стальной протектор.

Цепи Thule выпускаются различной ширины, размеров звеньев, поэтому подбор цепи под размер любого колеса не представляет трудности.
Снятие и установка цепей не составит труда, так как они снабжены рычагом, устанавливаемым снаружи колеса. Более того, внутри цепей пропущен стальной с пластиковым покрытием трос, благодаря которому цепь «пропускается» под колесом, что позволяет надеть её, не поднимая автомобиль.
Цепи обладают механизмом против запутывания – в них для облегчения установки вставлены цветные детали. Кроме того, они обладают механизмом само натяжения, что исключает повышенный износ протектора.

Резиновые цепи противоскольжения

 

Резиновые цепи противоскольжения автомобиля


 

Что такое ХАБЫ на внедорожниках прочитать можно здесь

По некоторым характеристикам резиновые цепи имеют преимущества перед стальными – например, резиновые цепи противоскольжения лучше подходят для преодоления грязи, так как «накладной протектор» значительно увеличивает высоту «штатного». Кроме того, такие цепи позволяют двигаться с большей скоростью на хороших участках дорог.
Само управление автомобилем тоже становится комфортнее – при движении с браслетами или стальными цепями ощущается сильная вибрация, да и управляемость машиной оставляет желать лучшего.

Пластиковые браслеты противоскольжения

 

 
Установка пластиковых браслетов позволит добиться более комфортной езды и управляемости автомобилем, но, к сожалению, их замки достаточно недолговечны. В зависимости от материала пластика, они имеют различное сцепление с ледяным покрытием дороги, но значительно увеличивают проходимость авто по грязи.

Самодельные браслеты противоскольжения

Когда ставить зимнюю резину на автомобиль прочитать можно здесь

Изготовить самодельные браслеты или цепи несложно.
Достаточно измерить окружность колеса и заранее выбрать «рисунок» плетения цепи. Длину продольных частей цепей лучше взять с запасом – при необходимости их несложно укоротить. Для обеспечения фиксации на колесе браслета противоскольжения воспользуйтесь карабинами. Не забудьте установить резьбовые стяжки – чтобы была возможность надёжно натянуть цепь на колесе. Неплохо также изготовить из эластичного, но прочного материала прокладки в местах касаний браслета или цепи с колёсными дисками во избежание царапин или деформации.
Подробную пошаговую инструкцию изготовления браслетов противоскольжения автомобиля своими руками можно посмотреть в следующем видео.
 

Цепи противоскольжения на колеса погрузчика

Профессиональная консультация по запчастям и оформление заказа:
8(800) 511-58-09

8(800) 511-58-09

sp@skladtechnika. ru

 

Прямое назначение цепей для колес погрузчиков – увеличение проходимости по грязи, снегу, льду. В стандартном варианте исполнения, колесные цепи изготавливаются из стального прута диаметром 6 мм. Цепи противоскольжения для погрузчиков могут иметь рисунок:

 

  • «ромб» (сота),
  • «зигзаг»
  • «лесенка».

 

 

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Для погрузчиков, лучше всего подходят цепи с рисунком «лесенка». Они обеспечивают плавность хода, наровне с  рисунками «ромб» и «зигзаг».

Для погрузчиков же, очень важно, особенно при движении с грузом, передвигаться без рывков.

Позвоните нам и уточните возможность заказа колесных цепей из более толстого стального прута и с другим рисунком.


 

Что нужно учитывать при покупке цепей для погрузчика

Выбирая цепи противоскольжения для погрузчиков, следует обращать внимания на следующее:

 

  • Также следует обращать внимание на форму цепей, запасной сектор, замки, тросы для самонатяжения – такая конструкция наиболее удобна для ежедневного использования цепей.

 

Следует сразу заметить, что все цепи «едят» резину. На износ шин также влияет и частота применения цепей. Быстрее всего резина изнашивается при эксплуатации техники «в цепях» на твердом покрытии, резком ускорении или торможении. От качества натяжения цепей также зависит, как долго прослужат шины. Надевая цепи, необходимо следить, чтобы они симметрично и равномерно расположились поверх колеса. Цепи нужно надевать до того, как машина попадет на трудный участок.

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Надевать цепи на колеса для погрузчиков при движении по асфальту, бетону или другому твердому покрытию. От этого портится не только дорожное полотно, но и сами цепи.

 

Приобрести цепи противоскольжения для погрузчиков можно в нашей компании. Кроме этого, у нас в широком ассортименте имеется и другая складская техника и погрузчики известных марок.

Инструкция по одеванию цепей на колёса погрузчика

 

Цепь противоскольжения «Сота» из цепи 6мм (1 комплект-2 цепи)
Размер резины: Ширина профиля, мм Диаметр общий, мм Тип рисунка
6,00-9 150 490
6,50-10 150 560
7,00-12 150 620
8. 15-15 , 28х9-15 190 640
8.25-15, 300*15 190 800

 

Цепь противоскольжения «Лесенка» из цепи 6мм (1 комплект-2 цепи)
Размер резины: Ширина профиля, мм Диаметр общий, мм Тип рисунка
6,00-9 150 500
6,50-10 170 550
7,00-12 150 620
8.15-15, 28х9-15 210 640
8.25-15, 300*15 210 800

Инструкция по применению цепей для колес погрузчика

Владельцы складов знают, что погрузчикам приходится работать не только в закрытых помещениях, но и на открытых площадках. Летом в сухую погоду проблем не возникает, а как быть в осеннюю распутицу или зимой в гололед? Решить проблему плохого сцепления колес с дорожным покрытием помогут специальные колесные цепи. Но, для того чтобы это уникальное приспособление улучшило проходимость техники, а не стало пятым колесом в телеге, следует придерживаться простых правил по установке цепей на колеса:

 

  • Цепи расстелите перед колесами вдоль оси движения погрузчика. При этом следует следить, чтобы цепи оказались расстелены крючками вперед, а натяжители были расположены снаружи.
  • Расправьте цепи и убедитесь, что их звенья не перекручены.
  • После того, как наедете колесом на часть цепи, заведите ее основную часть на колесо и зацепите с внутренней стороны крючок.
  • Затем следует расправить на колесе звенья цепи и закрепить крючок снаружи. ПОМНИТЕ! Крючок застегивается на максимально дальнем от него звене цепи.
  • Произведите натяжение цепи эксцентриковыми натяжителями поворачивая ключ по ходу часовой стрелки.
  • После того, как проедете на погрузчике 1км. проверьте натяжение цепи и в случае необходимости отрегулируйте.

 

 

Цепи противоскольжения, цепи на колёса от чешского производителя

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения (цепи на колёса)  это важнейший компонент, входящий в зимнее снаряжение, предназначенный для обеспечения вашей безопасности на льду и заснеженной поверхности.

Что собой представляют цепи противоскольжения?

Технически, цепи противоскольжения (цепи на колёса) — это дополнительный протектор, позволяющий обычное колесо изменить на колесо для бездорожья. Технологически, цепь противоскольжения связанна таким образом, чтобы покрывать шину равномерно. Такой тип конструкции состоит из продольный тросов — цепей проходящих по окружности, которые соединяются поперечными цепями.

Как используются цепи противоскольжения (цепи на колёса)

Для увеличения сцепных свойств колёс, повышения проходимости автомобиля, его устойчивости на льду и на рыхлом снеге, а также в грязи используются цепи противоскольжения (цепи на колёса) . Бывают ситуации, когда проехав значительный участок по дороге с хорошим асфальтным покрытием, вы попадаете на участок просёлочной дороги присыпанной снегом, где велика вероятность пробуксовки и скольжения — в данной местности необходимо надеть на колёса цепи противоскольжения для того, чтобы продолжить движение.

Какие бывают цепи противоскольжения (цепи на колёса)?

В общих чертах цепи делятся на два типа — жёсткие и мягкие.
Но их можно разделить и на семь разных типов:

 

 

 

 

 

 

У первых, в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы».

Какие цепи противоскольжения лучше?

Это весьма индивидуальный вопрос — какой тип цепей использовать, зависит как от местности так и от способа езды. Например жёсткие цепи предназначены для бездорожья но позволяют передвигаться лишь на небольшой скорости. А мягкие позволяют передвигаться со скоростью не более восьмидесяти километров в час и не имеют столь негативное влияние на покрышки как жёсткие. Итак для труднопроходимых участков больше подойдут жёсткие, а для участков, где чередуется качественное и некачественное покрытие больше подойдут мягкие.

Важно знать, что чем больше звено – тем больше качеств повышающих проходимость имеют цепи противоскольжения (цепи на колёса), но при этом повышается вес, ухудшается качество езды по ровной поверхности и повышается износ резины.

Чем отличаются цепи противоскольжения (цепи на колёса)?

Цепи различаются по типам –

• для легковых автомобилей,
• для внедорожников,
• для грузовиков.

Не малую роль играет размера колеса — существует около четырёх типоразмеров по радиусу. Для грузовых автомобилей производятся цепи с крупными звеньями часто имеющие дополнительные шипы.

Как правильно надеть цепи противоскольжения (цепи на колёса)?

Цепи противоскольжения устанавливаются на ведущие колёса автомобиля. Установка цепей имеет смысл при движении по бездорожью и проблемным участкам просёлочных дорог.

Цепи необходимо положить перед колёсами по направлению движения, обратите внимание на то, что замки должны быть расположены с внешней стороны и направленны по направлению движения транспортного средства. На внутренней стороне должен оказаться крючок задней боковой цепи. После этого необходимо наехать колёсами на цепи но обратить внимание что колёса должны оказаться примерно в двадцати сантиметрах от их конца. Теперь необходима надеть цепи и присоединить закрепляющий крючок. Обратите внимание на то что все звенья должны быть равномерно расправлены по колесу. После того как проедите короткий участок необходимо подтянуть цепи.

Цепи противоскольжения

Цепи противоскольжения от традиционного чешского производителя цепей, описание, параметры и способы применения цепей противоскольжения.

Brand: POLAR PROFESIONÁL

Manufacturer: Retezarna a.s.

Model: Снежные цепи

Product ID: 1

SoftClaw Rubber Tire Chains, сцепление без повреждения поверхности

Проще говоря: резиновые цепи противоскольжения делают все то же самое, что и другие цепи, за исключением того, что оставляют неприглядные царапины на дороге. Если вы хотите немного подробнее изучить цепи для шин и узнать, как они работают, вы можете сделать это здесь.

Между обычными стальными цепями и резиновыми противоскользящими цепями SoftClaw существует явная разница. Вместо стальных цепей, обвитых вокруг шин, резиновые цепи для шин имеют резиновые стержни, которые проходят по шинам.Резиновые стержни прикреплены к цепи, которая удерживает все вместе, но стальная цепь никогда не соприкасается с поверхностью.

Зачем нужны резиновые цепи противоскольжения SoftClaw?

В наши дни мы все озабочены нашими личными правами, и ты, мой друг, безусловно, имеешь право использовать любую цепочку для шин, которую тебе нравится. Имей в виду; однако есть большая вероятность, что стальные цепи повредят (или, возможно, даже «разорвут») этот довольно новый уплотнитель проезжей части, на который вы потратили столько денег прошлым летом.Конечно, вы можете попробовать залатать следы следующей весной, но гораздо лучшим решением было бы использовать вместо них резиновые цепи. Резиновые стержни не испортят вашу подъездную дорожку, как бы вы ни старались, и они действительно отлично справляются с задачей создания сцепления, необходимого для того, чтобы толкать лезвие трактором.

Резиновые шины и шины с проушинами

Многие из вас, вероятно, думают: «Хорошо, так почему бы мне просто не пойти и не купить шины с проушинами или несколько действительно здоровенных шин, вместо того, чтобы тратить деньги на эти глупые резиновые ремни? Разве эти шины не сделают то же самое? » Вы совершенно правы. Идея резиновых шинных цепей состоит в том, что они, по сути, превращают шину с гладким покрытием в своего рода шину с проушинами. Цепь часто будет дешевле, чем новый комплект шин, и летом будет занимать меньше места для хранения.

использует

Резиновые цепи противоскольжения предназначены в первую очередь для небольших садовых тракторов с покрышками для дерна, но они также очень хорошо работают на квадроциклах, снегоуборщиках, погрузчиках с бортовым поворотом, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Обратите внимание, что мы не производим резиновые цепи противоскольжения для дорожных транспортных средств.Если вы ищете цепи для своего грузовика, вы можете купить их здесь.

Краткая история

Резиновые цепи для шин SoftClaw были разработаны в Пенсильвании в 1987 году, так что они существуют довольно давно. В настоящее время они производятся компанией J Esh Manufacturing в Нью-Провиденс, штат Пенсильвания, и продаются в США и Канаде.

Другие интересные вещи, которые вы должны знать

  • Детали из стали с покрытием и специальный прочный многослойный армированный резиновый стержень, который окружает вашу шину и обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Отличное использование технически звучащих слов! Это не просто отрезанный ленточный конвейер, обернутый вокруг вашей шины.
  • Пошаговая инструкция для легкой установки
  • Один год гарантии на все компоненты
  • Резиновые планки шириной 1/4 дюйма и 1,25 дюйма прикреплены к каждому 4-му звену цепи.
  • Натяжные устройства обычно не нужны, но доступны для покупки
  • Резиновые стержни обычно служат около 4–5 лет при нормальном износе.
  • Вы также можете приобрести запасные части (включая шины) в любое время.
  • Доставка UPS
  • Для канадцев: сборы таможенного брокера для покупок на сумму менее 200 долларов США будут фиксироваться в размере 10 долларов США.

Все еще не уверены?

Мы не будем на вас давить. Было бы здорово, если бы вы добавили эту страницу в закладки и когда-нибудь вернулись бы к ней. А пока вы можете купить здесь стальной набор цепей.

Цепи для шин TerraGrips (23×10,5-12) [ST

]: автомобильная промышленность Для целей обсуждения и обзора предположим, что правильно установленные, полностью функциональные «традиционные цепи противоскольжения» обеспечивают сцепление с различными поверхностями (бетон, асфальт и т. Д.)) на высшем уровне любого установленного пользователем дополнительного тягового устройства. Я назову этот традиционный уровень сцепления с цепью шин «10» для сравнения с Terra Grips.

Во-первых, я использовал «традиционные цепи противоскольжения» более 3-х десятилетий на различных компактных тракторах. Последние 17 лет я использовал дизельный трактор John Deere 455 мощностью 22 л.с. Мой первый комплект цепей John Deere прослужил более 10 лет. Мой следующий сет длился около 3 сезонов. С тех пор я использовал по крайней мере один комплект цепей за сезон, вспахивая одни и те же поверхности и количество дорог и проездов.

Очевидно, что качество шинных цепей снизилось по мере того, как цены упали, поскольку мой самый дорогой комплект цепей был приобретен в оригинальном комплекте, который прослужил десять лет. Самыми дешевыми (хочу подчеркнуть, что самая низкая начальная цена покупки, самый высокий уровень разочарования во время владения) были обычные «цепи противоскольжения», которые я просто выбросил. Я подозреваю, что это напрямую связано со многими бывшими качественными продуктами, которые сейчас производятся в Китае. Лично я считаю этикетку «Сделано в Китае» ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ НА ПРОДУКТ.Захваты Terra Grips производятся в Америке, что всегда хорошо.

Отказ традиционных шинных цепей всегда происходил в поперечных цепях протектора шин. Отдельные звенья цепи вышли бы из строя. Некоторые ломались, другие быстро изнашивались. В любом случае «традиционные цепи противоскольжения» уже не того качества, которым они были раньше. Когда поперечные цепи выходят из строя, они крутятся под крылом, ударяясь о крыло трактора и картер оси, а также угрожают повредить различные гидравлические линии, электрические жгуты и т. Д.Если поперечные цепи выходят из строя, я первоначально ремонтировал их с помощью специальных «ремонтных звеньев», что оказалось пустой тратой времени. Вскоре после этого меня перестали пахать и я лежал на земле, либо отрезал сломанные цепи от цепей шин, либо использовал стяжки, чтобы связать их, чтобы я мог вернуться в свой магазин и не трепать сломанные цепи, которые одновременно повредили что-то во время вождения псих.

В любом случае, если «традиционные цепи шин» являются «стандартом тяги» для устанавливаемого пользователем усилителя тяги, я нашел Terra Grips интересной концепцией, но действительно поставил под сомнение их тяговые способности.Вот как я бы оценил тяговые полосы Terra Grip Traction Strips после того, как я использовал их в течение более 30 часов вспашки и снегопада всего за 2 недели с момента их установки;

Бетонные поверхности — сцепление Terra Grips оценивается на 8 и даже 9 из 10 возможных.

Асфальтовое покрытие — Terra Grips обеспечивает сцепление с дорожным покрытием от 7 до 8 при условии, что уровень 10 отличный.

Замерзшая земля (газоны, грунтовые дороги, гравийные покрытия) — Terra Grips обеспечивает сцепление с грунтом от 7 до 8, но они также не разрушают замерзший газон и т. Д.

Sheer Ice (такой, на котором вы с трудом можете стоять и по которому не можете ходить, не упав) — Terra Grips добавляет минимальное сцепление, обеспечивая, возможно, 2 или 3 уровень помощи по сравнению с традиционными цепями, превосходящими характеристиками 10 уровня.

Хорошая новость для моих целей: я редко сталкиваюсь с условиями «чистого льда» в больших масштабах. Мой опыт был в тупике, который был затоплен во время очень короткого периода оттаивания, а затем замерз до чистого льда, по которому можно было кататься на коньках, если они есть.В этом случае Terra Grips были лучше, чем ничего, но ненамного.

Теперь в той же местности смешан плотно утрамбованный снег, и Terra Grips обеспечивают очень хорошее сцепление, когда у них есть возможность «зацепиться за что-то», например, за утрамбованный снег. Но на твердом чистом льду вы не найдете ничего, что работало бы как «традиционные цепи», поскольку цепи на самом деле зарезают поверхность, чтобы впиться в лед, чтобы получить сцепление. Хотя это нормально для твердого льда, то же самое вцепление в поверхность на традиционной дороге или проезжей части — серьезный недостаток и может быть очень разрушительным.

Установка Terra Grips не могла быть проще. Установка комплекта на задние колеса заняла не более 10 минут. После установки они не скручиваются и не изгибаются, как традиционные цепи при движении со скоростью трактора. В целом грипсы Terra мне очень понравились. Я должен признать, что был настроен скептически и почти заказал еще один комплект «традиционных шинных цепей» в качестве запасного, если они не удовлетворяли мои потребности. Теперь я не вижу причин для традиционных цепей и связанных с ними головных болей.

Я бы посоветовал производителю называть их Terra Grip Traction Strips или как-то иначе, кроме традиционных «цепей», которые они используют в своем названии и описании. Откровенно говоря, я считаю их в целом более совершенным продуктом по сравнению с традиционными цепями во многих отношениях, включая простоту установки, их использование без повреждения поверхности, по которой они движутся, их бесшумность и устранение случайных «дребезжаний цепи». Упоминание о них как о цепях снижает лучшие свойства этого продукта, а именно устранение цепи на протекторе и поверхности дороги.

На данный момент, после двух недель интенсивного использования, в общей сложности более 30 часов, эти ручки Terra Grips не показывают признаков износа или слабости. Они являются очень хорошей заменой «традиционным цепям», и хотя я ожидал, что они не будут соответствовать моим строгим требованиям, я все равно не разочарован. Я думаю, что мои дни борьбы с сбоями кроссчейнов навсегда закончились.

На основании того, что я много раз использовал эти тяговые ленты Terra Grip Traction Strips, я без колебаний куплю их еще раз и настоятельно рекомендую их всем, кто ищет альтернативу традиционным цепям для шин.

Лучшие цепи шин для снега (обзор и руководство по покупке) в 2020 году

Сильный снегопад и обледенелые дороги могут быть трудными для передвижения зимой. Один из лучших способов безопасного вождения в таких условиях — использовать шины с цепями противоскольжения. Они позволят вам более безопасно и эффективно преодолевать зимние дороги. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке , чтобы узнать о лучших доступных цепях противоскольжения.

Лучшие цепи для шин для снега Обзоры и рекомендации 2020

Преимущества шинных цепей для снега

  • Лучшее сцепление с дорогой. Лучшие цепи противоскольжения для внедорожников и легковых автомобилей предназначены для работы в условиях сильного снегопада и льда. Они обеспечивают значительно лучшее сцепление со льдом, чем стандартные шины.
  • Больше крутящего момента. Иногда сложно проходить повороты на снегу. Лучшие цепи противоскольжения для снега и льда обеспечивают большее сцепление с дорогой при въезде и выходе из поворота.
  • Езди быстрее. Лучшие цепи противоскольжения для глубокого снега позволят вам двигаться быстрее, чем если бы на вашем автомобиле были обычные шины.Когда вы сталкиваетесь с плохой зимней погодой, цепи противоскольжения могут иметь огромное значение.

Типы цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения

Самые известные цепи противоскольжения — это металлические звенья цепи, которые соединяются вместе, образуя сетку, которая обвивает шину. Металлические цепи обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, обычно служат немного дольше, чем другие цепи, и идеально подходят, если вы их часто используете. Они менее подвержены коррозии, чем кабельные цепи.

Тросы для шин

Тросовые цепи изготавливаются из кусков стального троса, образующего лямки, покрывающие шину.Они часто имеют небольшие металлические кольца на кабелях для лучшего захвата и, как правило, легче и меньше с более низким профилем, чем металлические цепи. Они хороши для случайного использования, но обеспечивают меньшее тяговое усилие, чем металлические цепи.

Ведущие бренды цепей противоскольжения

Konig American

Konig American, дочерняя компания YHI International, производит колеса для вторичного рынка уже 35 лет. Имея офисы как на западном, так и на восточном побережье, одна из его популярных шинных цепей — это цепи противоскольжения KONIG CB-12 090.

Peerless Industrial Group

Peerless Industrial Group со штаб-квартирой в Вайноне, Миннесота, производит несколько продуктов для зимней тяги под названием Security Chain Company. Также компания предоставляет цепи и для других целей. Одной из популярных цепей противоскольжения является цепь безопасности компании SZ441 Super Z6 Cable Tire Chain.

Thule

Компания Thule была основана в Швеции в 1942 году, и в ней работает более 2200 сотрудников в более чем 40 офисах по всему миру. Одна из ее цепей противоскольжения — комплект цепей противоскольжения Thule CG-9 095 из двух частей.

Цены на цепь противоскольжения

  • Около 40 долларов : Есть несколько избранных тросов и цепей, которые стоят около 40 долларов. Как правило, они требуют ручной установки и могут быть не такими прочными, как более дорогие изделия.
  • 40–100 долларов : Полуавтоматическая или «вспомогательная» установка цепей противоскольжения будет стоить от 60 до 80 долларов, в то время как самоцентрирующиеся цепи с автоматическим натяжением будут немного дороже для среднего легкового автомобиля.
  • Более 100 долларов : Цепи противоскольжения для внедорожников и пикапов, как правило, дороже, потому что они больше. Для легких грузовиков требуются еще более прочные цепи, которые могут стоить до 200 долларов.

Основные характеристики

Самонатягивающиеся

Цепи и тросы с самонатяжением полезны, потому что храповик натягивает цепи при движении шин, устраняя любое провисание. Слишком большой провисание снизит производительность. Кроме того, если цепь недостаточно натянута, она может быть повреждена. Тросы ручного натяжения необходимо повторно затянуть после поездки (но их обычно проще установить). Натяжители на саморегулирующихся тросах могут выйти из строя, поэтому вы можете запастись дополнительными натяжителями.

Автоматическая разблокировка

Некоторые из лучших цепей для снега будут иметь функцию автоматической разблокировки. Это полезно, потому что облегчает удаление. Если вы едете на большие расстояния, вы можете встретить снег во время поездки. Автоматическая разблокировка позволяет быстро и легко снять цепи в течение нескольких минут.

Классификация

Лучшие цепи противоскольжения для грузовиков и лучшие цепи противоскольжения для легковых автомобилей классифицируются по четырем категориям: начальный уровень, премиум, стандарт и альтернативная тяга. Цепи начального уровня предназначены для небольшого количества снега и льда. Стандартные цепи идеально подходят для водителей, которые живут в районах с регулярным снегопадом. Цепи премиум-класса подходят для особо заснеженных участков и помогают автомобилю останавливаться на обледенелой поверхности. Альтернативно-тяговые цепи предназначены для автомобилей с низкопрофильными шинами.

Образцы звеньев

Цепи для шин бывают ромбовидными, диагональными, ступенчатыми и квадратными. Цепи ромбовидной формы подходят для автомобилей с антиблокировочной тормозной системой. Диагональные цепи предназначены для обеспечения сцепления на снегу и льду и лучше всего подходят для автомобилей с системой контроля тяги и ABS.Квадратные цепи более прочные и обеспечивают лучшее сцепление, чем алмазные цепи. Лестничные цепи имеют две конструкции: одну для езды по дорогам и бездорожью, а другую — только для снега и льда.

Прочие соображения

  • Размер : Перед покупкой цепей противоскольжения для автомобиля проверьте ширину, высоту и диаметр шины. Размер цепи противоскольжения имеет решающее значение, потому что вы хотите, чтобы она подходила правильно и не была слишком большой или слишком маленькой для ваших шин. Неправильный размер вызовет только разочарование и неэффективность.
  • Просвет : это расстояние между шиной и кузовом автомобиля. Некоторые из лучших шинных тросов толстые и прочные. Чем они толще, тем больше зазор. Цепи противоскольжения должны двигаться вместе с шиной, не задевая кузов автомобиля.
  • Категория : Для легкового автомобиля выберите цепи противоскольжения, соответствующие классу SAE S. Это означает, что они предназначены для более новых автомобилей с передним приводом и с меньшим дорожным просветом. Цепи с другими обозначениями предназначены для увеличения дорожного просвета.Они не будут работать должным образом на вашем повседневном драйвере и могут повредить его.
  • Материал : Резиновые цепи не повреждают дороги и обычно не повреждают автомобиль. Они часто имеют металлические крепежи и могут работать как с грузовиками, так и с легковыми автомобилями. Резиновые цепи не скользкие; однако они могут уменьшить зазор. Металлические цепи, как правило, дают водителю больше контроля, но могут повредить дороги.
  • Установка : Самые популярные цепи противоскольжения — это те, которые легче установить.Обычно они включают установку с зажимом, которая обычно включает автоматическое натяжение цепи, как упомянуто выше. Другой тип позволяет накинуть цепь противоскольжения на шину. Он не требует соединений, но может не работать так же хорошо, как зажимные цепи.
  • Вес : Некоторые цепи противоскольжения легче других. Более тяжелые, как правило, лучше работают в сложных снежных условиях, но не так хороши по экономии топлива. Кроме того, более тяжелые цепи менее удобно хранить или перевозить в автомобиле.Если вы храните их в гараже, это может не быть проблемой.

Лучшие цепи для шин для снега Обзоры и рекомендации 2020

Советы

  • Используйте цепи противоскольжения только при наличии на дороге не менее одного дюйма снега. Лучшее время для их надевания — обычно во время или после метели.
  • Вы также можете использовать цепи в грязных условиях движения. Но не забудьте снять цепи при возвращении на обычные дороги, чтобы защитить шины вашего автомобиля и дорожное покрытие.
  • Вам нужно будет ехать немного медленнее, если на ваших шинах установлены цепи противоскольжения. Мы рекомендуем двигаться со скоростью 30 миль в час или медленнее. Кроме того, при их использовании старайтесь не сильно тормозить и не ускоряться.
  • Убедитесь, что вы покупаете правильный размер, потому что, если они не подходят по размеру, они могут стать причиной аварии. Лучшие автомобильные цепи будут работать лучше, чем зимние шины, потому что они толще, чем протектор шины, и прочно держатся за поверхность дороги.
  • Всегда держите в автомобиле два комплекта цепей противоскольжения и / или тросов, особенно если вы живете в районе, где выпадает много снега.Таким образом, если что-то сломается, у вас будет резервная копия.
  • Имейте в виду, что таблицы размеров цепей являются приблизительными. Проверив их посадку на вашем автомобиле, проедьте небольшое расстояние и еще раз проверьте посадку. Они могут по-разному оседать на шинах после того, как вы с ними поедете.

Часто задаваемые вопросы

В: Законны ли цепи противоскольжения в каждом штате?

A: Закон варьируется от штата к штату. Многие разрешают их в определенные периоды года на определенных дорогах.

Q: Могу ли я использовать цепи противоскольжения на любом типе транспортных средств?

A: Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя.Обычно автомобили с маленьким просветом не подходят для установки цепей противоскольжения. Также могут быть другие механические причины, по которым цепи противоскольжения не работают на определенных моделях автомобилей.

Q: Нужны ли мне цепи противоскольжения, если у моего автомобиля есть антиблокировочная система тормозов?

A: Да. Антиблокировочная тормозная система предотвращает занос автомобилей. ABS не имеет ничего общего с цепями противоскольжения, которые позволяют водителю лучше контролировать движение на снегу и льду.

Q: Зимние носки — хорошая замена цепям противоскольжения?

A: Зимние носки — альтернатива, но они могут быть не такими эффективными, как цепи противоскольжения.Это особенно верно, когда речь идет о плотном снегу. Автомобили с небольшим зазором между шинами могут получить преимущества противоскольжения вместо цепей.

Q: Где я могу узнать размер моих шин?

A: Информация о ваших шинах находится на боковине шины над ободом. Первые три цифры обозначают ширину шины. Второй набор двойных цифр указывает соотношение высоты шины. Третий набор двойных цифр обозначает диаметр.

Q: Какой толщины должны быть мои цепи противоскольжения?

A: Между вашей шиной и кузовом вашего автомобиля должен быть достаточный зазор. Типичный легковой автомобиль обычно имеет большой клиренс. Внедорожники, грузовики и минивэны часто имеют немного меньший клиренс. Спортивные автомобили и транспортные средства, которые опускаются, имеют наименьший просвет и, вероятно, не должны иметь цепей противоскольжения.

Q: Сколько цепей противоскольжения мне нужно?

A: Это зависит. Многие люди просто используют цепи противоскольжения на колесах, которые используются для тяги.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучших шинных цепей — это тяговая цепь ZT741 Super Z LT компании Security Chain.Они имеют встроенный резиновый натяжитель и совместимы с различными электронными системами автомобиля.

Если вы ищете что-то более дешевое, обратите внимание на цепь SZ127 Super Z6 Cable Tire компании Security Chain.

Цепи противоскольжения для шин, Лучшие цепи для шин, Цепи для грузовиков

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Цепи противоскольжения должны быть прикреплены к шинам перед фактическим использованием.

См. Подробности ниже или нажмите здесь искать другую шинную цепь.

QG1830 V-образная дуга (легковые и легкие грузовики)

Peerless Chain Номер детали QG1830

Quik Grip — V-образная балка Инструкции по установке
Цепь с традиционными звеньями лестничного типа Quik Grip производится в соответствии со спецификациями NACM (Национальной ассоциации производителей цепей). Небольшая буква «V» из низкоуглеродистой стали приварена к каждому звену для увеличения тяги и прочности.
* ТРЕБУЮТСЯ натяжители цепи (QC20070, QG20070-10 или QG20007), продаются отдельно. (Многорычажные натяжители цепи QG20007 подходят для колес от 16 до 19,5 дюймов.)
* Упаковано в прочную пластиковую коробку многоразового использования.

НЕ СООТВЕТСТВУЕТ S.A.E. Требования класса «S»
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: цепи необходимо надеть на шину перед фактическим использованием. На установку может повлиять возраст шины, производитель шины и / или тип протектора.

НАЙТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЛЯ

Подходит для шин следующих размеров:

6.00-14LT 28

6.50-10NHS 36

6,75-16,5 лт 45

7.00-13 48

23×8,50-8 347

23×8.50-14SS 350

AT26x8-12 411

165-14C 584

165 / 70-15 601

175-15 614

175 / 60-16 627

175 / 75-14C 636

185-13 645

185-14 646

185 / 55-16 657

185 / 60-15 660

185 / 60-16 661

185 / 65-14 664

185 / 65-15 665

185 / 65-365 667

185 / 65-390 668

185 / 70-13 669

185 / 70-14 670

185 / 70-15 671

185 / 70-15. 5 672

185 / 70-365 674

185 / 75-13 675

185 / 75-14 676

185 / 75-15 678

185 / 80-13 681

185 / 80-14 682

190 / 65-390 683

195-13 684

195 / 50-15 694

195 / 55-15 698

195 / 60-14 701

195 / 60-15 702

195 / 65-14 705

195 / 65-15 706

195 / 70-13 709

195 / 70-14 710

200 / 60-365 723

200 / 60-390 724

205 / 50-15 738

205 / 50-16 739

205 / 50-17 740

205 / 55-14 741

205 / 55-15 742

205 / 60-13 746

205 / 60-14 747

205 / 60-15 748

205 / 60-390 751

205 / 65-14 752

205 / 65-15 753

205 / 70-13 757

215 / 40-18 778

215 / 50-15 784

215 / 55-15 788

215 / 60-13 793

215 / 60-14 794

220 / 55-390 823

225 / 50-15 840

225 / 55-14 844

225 / 60-13 851

225 / 60-14 852

235 / 60-13 908

QG20007 — Многорычажное натяжное устройство / легкий грузовик (пара)

Peerless Chain Номер детали QG20007

Для использования с размером от 16 до 19 дюймов. Колеса 5 дюймов.

Синий цвет.

2 в пакете, 10 пакетов в картонной коробке

QG20074-10 — Резиновый натяжитель для цепей шин легких грузовиков (пара)

Peerless Chain Номер детали QG20074-10

Резина с 5 крючками

10 мм x 300 мм

2 в пакете, 10 пакетов в картонной коробке

QG20070 — Резиновый натяжитель цепей шин пассажира (пара)

Peerless Chain Деталь # QG20070

Резина с 5 крючками

8. 5 мм x 250 мм

2 в пакете, 50 пакетов в картонной коробке

6 лучших шинных цепей 2021 года

Цепи для шин — неотъемлемая часть аварийного комплекта любого автомобиля. В частности, в зимние месяцы наличие комплекта цепей для шин в багажнике может избавить вас от лишних хлопот и проблем с вождением в ненастную погоду. Цепи для шин бывают самых разных стилей, размеров и материалов, поэтому они могут Будет сложно определить, какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля или грузовика и конкретных потребностей вождения.Мы изучили цепи противоскольжения для повседневного использования и специализированные цепи противоскольжения для тракторов и квадроциклов, чтобы определить, какие из них обеспечивают лучшую производительность, подходят для самого широкого спектра транспортных средств и легче всего прикрепить к вашим шинам, чтобы вы могли быстро вернуться в дорогу. Узнайте больше о нашей методологии.

Лучший результат

91

Эти пружинные цепи противоскольжения обеспечивают отличные характеристики и сцепление с дорогой.Их также очень легко прикрепить к шинам, и они подходят для самых разных внедорожников и грузовиков.

Прочитать обзор полностью.

Лучшее соотношение цены и качества

86

Эти доступные цепи противоскольжения являются отличным дополнением к автомобильному аварийному комплекту, предлагая быстрое и простое крепление, а также легкую конструкцию, обеспечивающую отличное сцепление с дорогой в снежных условиях.

Прочитать обзор полностью.

Лучшие

по категории

Лучшие резиновые цепи для шин

95

Если вы ищете набор простых в использовании цепей противоскольжения, которые можно было бы положить в аварийный комплект вашего автомобиля, эти резиновые цепи быстро прикрепляются и имеют прочные протекторы для защиты от снега и льда.

Читать обзор полностью.

Лучшие цепи для шин для грузовиков

87

Эти сверхмощные цепи противоскольжения идеально подходят для пикапов и фургонов, обеспечивая исключительное сцепление как на утрамбованном снегу, так и на льду благодаря уникальной конструкции звеньев.

Прочитать обзор полностью.

Лучшие шины для квадроциклов

95

Эти внедорожные цепи противоскольжения предназначены для всесезонного использования практически на любых поверхностях. Они имеют прочную конструкцию цепи, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой при движении по льду, снегу и грязи.

Прочитать обзор полностью.

Лучшие цепи для тракторов

95

Если вы вспахиваете снег или просто косите холм с мокрой травой, в этих надежных цепях для шин используются звенья большего размера, которые упрощают передвижение как по снегу, так и по мягкой земле.

Прочитать обзор полностью.

Цепи для шин

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ
  • ОСНОВНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ

    Сцепление

    Первым фактором, который следует учитывать при покупке цепей противоскольжения, является то, какое сцепление с дорогой они обеспечивают. Независимо от того, покупаете ли вы металлические, резиновые или пружинные цепи противоскольжения, вам понадобится комплект, который обеспечит полное покрытие и достаточное сцепление с дорогой, чтобы ваш автомобиль прошел через плотный снег и лед.Если вы планируете ездить по бездорожью, вам следует также рассмотреть производительность и управляемость в грязных условиях, и в этом случае лучшим выбором будет звено цепи большего размера.

    Размер шин

    При покупке цепей также важно определить диапазон совместимых размеров шин. Пара шинных цепей должна плотно прилегать к вашим шинам, не вызывая повреждений или слишком глубоко врезаться в резину. При покупке через Интернет вы обычно можете указать год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, чтобы определить, подойдет ли конкретный комплект шинных цепей к вашим шинам.

    Материалы

    Цепи для шин обычно изготавливаются из металла или резины (или их комбинации), и каждая из них имеет свои сильные стороны и недостатки. Металлические цепи для шин обычно более прочные и прочные, но они также весят намного больше, чем резиновые цепи, и для их установки и регулировки могут потребоваться специальные инструменты. Хотя резиновые цепи могут не работать для больших транспортных средств, их легко уложить в багажник или аварийный комплект, и вы сможете быстро передвигаться.

    Простота установки

    Наконец, важно учитывать, насколько легко цепи противоскольжения крепятся и отсоединяются от вашего автомобиля.Если во время путешествия внезапно возникнут неблагоприятные условия, последнее, что вам нужно, — это провести час на обочине дороги, пытаясь прикрепить цепи противоскольжения. В общем, вы должны найти цепи противоскольжения, которые можно установить без инструментов (или с помощью простого автомобильного инструментария), поскольку нет гарантии, что у вас под рукой будет специализированное оборудование во время придорожной чрезвычайной ситуации.

  • РАЗБИВКА ЦЕНЫ

    Цепи для шин могут различаться по цене в зависимости от их размера и материала, но обычно они достаточно доступны, поэтому являются отличным вложением по сравнению с их ценой.В целом стоит ожидать, что приличная пара резиновых или металлических цепей противоскольжения будет стоить не менее 50 долларов, что может варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, с которым вы планируете их использовать. Однако вы можете найти качественные цепи для шин менее чем за 40 долларов, поэтому, если вы планируете нуждаться в них только в редких случаях, вы можете найти простые версии при относительно небольшом бюджете.

    Цепи для грузовиков и внедорожников немного дороже, их цена составляет от 80 до 100 долларов. Даже при более низком диапазоне этого вы можете рассчитывать на высокий уровень производительности и возможности быстрого крепления, чтобы не застрять или застрять в затруднительном положении.Если вы ухаживаете за цепями противоскольжения, вы можете использовать их в течение нескольких сезонов, что со временем поможет сэкономить много денег.

FULL

отзывы о продукте

Мы изучаем сотни продуктов, чтобы предоставить вам окончательный объективный список самых лучших. Мы также используем собственный алгоритм для оценки каждого продукта с точки зрения качества , значения и репутации бренда . Затем эти промежуточные оценки взвешиваются для расчета наших общих оценок. Узнайте больше о том, как мы подсчитываем наши баллы.

1K товаров
рассмотрено

25 К РЕЙТИНГИ
АНАЛИЗОВАНЫ

23 исследования
часов