Ремонт трубки гур высокого давления: Ремонт трубки гур высокого давления своими руками

Содержание

👉Изготовление и ремонт шлангов гидроусилителя для авто

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР.

Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов.

Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный

ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный

ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) | Замена шлангов гидроусилителя руля | Ремонт гидроусилителя | Ремонт шлангов гидроусилителя руля | Ремонт трубок гидроусилителя руля | Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) в Солнцево | Замена шлангов гидроусилителя руля, Ремонт гидроусилителя в Солнцево | Ремонт шлангов гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт трубок гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт шлангов и трубок — АКПП в Солнцево

Стоимость ремонта шлангов гидроусилителя руля

Ремонт трубки гур низкого давления (сварка)  700,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления без компренсатора (перепресовка шланга)  1500,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления с компренсатором (перепресовка шланга)  1700,00р.
Снятие / установка шланга или трубки гидроусилителя руля от 800,00р.


Для ремонта шлангов мы используем специальные шланги для гидроусилителя — с нейлоновым кордом!
Мы НЕ используем шланги с металическим кордом «рвд» гидравлических систем от которых появляются шумы и вибрации.

Гидроусилитель руля делает вождение автомобиля более комфортным. Как любая деталь, требующая ухода и обслуживания, со временем он начинает барахлить. Причин неполадок может быть несколько. Одной из них является протекание шлангов, восстановить которые, без привлечения специалистов крайне сложно.

Что делать, если шланг ГУР или АКПП пришли в негодность?

Если в вашем автомобиле пришел в негодность шланг гидроусилителя руля, вы можете решить проблему одним из трех способов:

• Заменить шланг на новый. Это идеальный, но наиболее дорогостоящий вариант.
• Купить шланг для замены старого на разборке. Обойдется дешевле, но так как данная деталь является расходным материалом, она имеет ограниченный ресурс.
• Ремонт шланга. С нашей точки зрения – это самый выгодный вариант. Наши мастера достигли блестящих результатов в ремонте этой детали. Вам не потребуется тратить средства на приобретение новой.

Шланги гидроусилителя руля в легковых автомобилях бывают двух видов:

1. Шланг высокого давления.
2. Шланг низкого давления (обратка).

Ремонт производится с учетом их функциональных особенностей.

Быстрый и качественный ремонт шлангов ГУР или АКПП

Наша компания предлагает быстрый, недорогой и качественный ремонт и восстановление шлангов гидроусилителя руля для импортных и отечественных легковых автомобилей.

В ходе ремонта мы производим замену рукава, то есть самого шланга, при этом штуцера и трубки остаются штатными. В разумных пределах допускается удлинение шланга и изменение конфигураций трубок.

Не рекомендуется заниматься демонтажем шлангов и ремонтом самостоятельно. Если вы решили демонтировать шланги своими силами, проследите, чтобы:

1. В ходе демонтажа сохранялась геометрия (разворот трубок, фиттингов, концовок, штуцеров) шланга, потому как после ремонта прокрутить их будет невозможно.

2. Чтобы не повредить компенсатор, сглаживающий пульсацию насоса, который находится внутри шланга гидроусилителя руля высокого давления, не разбирайте и не разрезайте шланг.

При отсутствии серьезных механических повреждений ремонт шланга нашими мастерами занимает не более одного часа. В случае серьезной поломки, полученной в результате аварии или некорректного демонтажа, продолжительность восстановительных работ может составить один день.

Компания гарантирует отсутствие вибраций и посторонних шумов при работе автомобиля после завершения ремонта. Благодаря нашим мастерам вы получите крепкие и надежные шланги с гарантией.

Стоимость работы определяется сложностью ремонта, включающего гибку трубок, фиксацию внутренних элементов, установку дополнительных фиксирующих элементов. Марка автомобиля не влияет на стоимость шланга.
Звоните или приезжайте к нам, если шланги ГУР пришли в негодность, протекают, требуют восстановления и ремонта.

Ремонт шлангов гур в Солнцево
Наши преимущества:

• оперативность, скорость ремонта;
• невысокая стоимость услуг;
• качественный ремонт с гарантией;
• обслуживание всех видов легковых автомобилей;
• хорошо зарекомендовавшие себя, опытные сотрудники.

Обращайтесь к нам, вы будете довольны сервисом и работой наших мастеров!

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

СТРУКТУРА РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

· Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.

· Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

ФИТИНГИ ДЛЯ РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

· Гайка;

· Штуцер;

· Ниппель;

· Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.

Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

· Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.

· Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.

· Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.

· В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

· Поражение коррозией фитингов.

· Излом рукава.

· Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.

· Закупорка рукава.

· Нарушение герметичности соединения фитинга.

· Срыв фитинга со шланга.

· Протечка соединения фитинга.

· Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

· Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.

· На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.

· Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.

Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.


В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.

После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.

Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

· Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.

· Руль до упора выворачивается влево.

· Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.

· После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

· Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;

· Возгорание или взрыв рабочей жидкости;

· Потеря управляемости автомобилем;

· Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Источник информации:

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

02.08.2017

Ремонт трубок высокого давления гидроусилителя


Lexus RX не ломается › Бортжурнал › Замена трубки ГУР высокого давления, замена масла и прокачка системы ГУР

Привет.

С большим опозданием продолжаю тему ТО 200000.
Хочу напомнить, что одной из приоритетных задач для меня тогда, была замена «сопливой» трубки ГУР высокого давления. Отмечу, что с момента обнаружения проблемы прошло более трех лет. Жидкость доливал единожды.

Обо всем по порядку.
Трубка (далее магистраль) соединяет условно неподвижную рулевую рейку с постоянно перемещающимся насосом ГУР, закрепленным на двигателе (двигатель на опорах подвижен). Она (магистраль) состоит из металлических и резиновых участков, имеющих ряд сочленений, каждое из которых — потенциальное место протечки. Из-за высокого давления и постоянного движения, рано или поздно, магистраль начинает течь в том или ином месте. Однако, в большинстве случаев, процесс протекает вяло, поэтому дефект мало кто замечает, а в силу дороговизны (от 13000 р. в Москве) новой детали, редко кто устраняет.

Считаю эту проблему одной из болезней RX второго поколения.

Магистраль, помимо присоединительных, имеет четыре точки крепления, к трем из которых добраться непросто. Две за впускным коллектором, одна на двигателе, чуть выше насоса ГУР.

Для замены потребуется:

— магистраль ГУР высокого давления (44410-48180) — 1 шт;
— прокладка соединительная (44327-30030) — 1 шт;
— жидкость ГУР Dexron II/III — 2 л.;
— яма и пара страховочных упоров/пеньков, а лучше подъемник;
— чемодан с ключами и головками;
— времени — день и куча терпения.

Первым делом, необходимо демонтировать механизм переднего стеклоочистителя вместе с кожухом. Да, это грустно, но тем не менее.
О том, как это сделать я писал в предыдущей записи.

Далее нужно открыть крышку бачка жидкости ГУР и отсосать масло при помощи шприца и одетой на него трубки подходящего диаметра.

Полный размер

Шприц из аптеки на 20 кубиков (большего по объему в продаже не нашлось) и старый кусок трубки от стеклоомывателя

Затем перемещаем хомуты крепления шлангов подальше от бачка жидкости ГУР, откручиваем бачок и отсоединяем шланги (придется поднатужиться, сидят крепко).
Промываем бачок и откладываем его в сторону. Для промывки я использовал уайт-спирит.

Полный размер

Надписи и стрелки пригодятся позже

Поднимаем правую сторону, снимаем колесо. В арке обнаруживается насос ГУР.
Откручиваем болт крепления магистрали к насосу (польется масло).

Полный размер

Мне это далось с большим трудом, как в прочем и следующее крепление к двигателю, которое не то, чтобы открутить, а даже увидеть сложно (особенно если его нет).

Полный размер

После замены я все-таки закрутил его, лежа на полу через жопу арку колеса

Полный размер

Вот он голубчик

Теперь лезем под машину и откручиваем магистраль (польется масло) и ее крепление от рулевой рейки.

Полный размер

Болт крепления видно только сверху, но крутить, пожалуй, лучше снизу, потому что сверху хрен достать.

Полный размер

Далее возвращаемся в подкапотное пространство, и откручиваем два болта крепления магистрали за впускным коллектором.

Раз

Два

После этого магистраль можно извлечь.

Полный размер

Видео по теме:


У себя такого не наблюдал, но и место протечки локализовать не удалось.

Установка производится в обратном порядке.

К сожалению, с момента проведения мной выше описанных работ, прошло много времени и, по понятным причинам, сегодня я не могу передать впечатлений, полученных от процесса. Все неудобно.

Прокачка системы ГУР

Устанавливаем бачек на место, одеваем дальний шланг (отбора жидкости). Взамен второго шланга (обратки) ставим заглушку. Резиновый колпачок штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра и саморез помогают решить задачу на пять.

А шланг обратки чудесно удлиняется при помощи гофрированной трубки бензонасоса ВАЗ 2110.
Вставляем трубку в шланг и направляем в любую подходящую ёмкость.
Заполняем бачок ГУР маслом до верха.

Полный размер

Или почти до верха

Процедура заполнения и прокачки системы ГУР состоит в плавном вращении руля от упора до упора. Двигатель при этом работать НЕ должен.
— Как, Карл? Он же нихрена не крутится!
З

www.drive2.ru

Ремонт шланга ГУР (высокого давления) своими руками

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает компания «Ленгидравлика». Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Причины повреждения шлангов

Гибкие трубки, входящие в конструкцию ГУР, принято называть рукавами высокого давления. Элементы играют важную роль в работе гидравлической конструкции. Сквозь шланги транспортируются, закачанные в систему, жидкости и газы. Помимо этого РВД поглощают вибрации, повышая срок службы элементов рулевого управления. Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

  • — Поднимите переднюю часть автомобиля и выверните рулевое колесо влево до упора.
  • — Наденьте конец шланга на шприц и откачайте из бачка техническую жидкость.
  • — Заглушите отверстия в системе управления после полного демонтажа РВД.
  • — Подберите новую деталь с подходящими параметрами и произведите замену.
  • — Долейте необходимый объем откачанной жидкости обратно.

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

  • — Отсоедините поврежденный рукав, тщательно сделайте его замеры и посмотрите маркировку. При подборе новых шлангов следите за соответствием параметров.
  • — Концы РВД тщательно зачищаются внутри и снаружи до оплетки с помощью окорочного станка.
  • — Подберите надежные и подходящие по размеру соединительные элементы – фитинги.
  • — Крепление фитингов к рукаву осуществляется посредством обжимного оборудования.
  • — Проверьте качество выполненной работы.

Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

lenhydro.ru

Mitsubishi Outlander Tony Tony Chopper › Бортжурнал › Ремонт шланга высокого давления ГУр/ открываеться много чего интересного.

Ну вот и дошли руки и время, вынуть вечно сопливы шланг Гура.
Разобрать и открутил его было легко, по пути к нему обнаружил по рваную подушку двигателя переднюю.(печаль)
Подушка MN100158 оригинал стоит 2700р . за резинку какую-то. оналог febist (уж лучше порванная чем 1500р выкинуть на не пойми что) уверен и 3000 наездить. Начал шерстить форум а вдруг от волги подайдет 🙂 (ведь редуктор теперь висит на сайлентблоках от 10ки и проставках от Зила(пыльник рулевого наконечника), нашел но только china (RBI M09CS3EA0), ещё не понять подойдет ли он, буду впрессовывать в обойму. Нашел еще один аналог Patron PSE3483. Заказал и тот и тот, 1000р не 3000р. даже если и долго не прослужат будет повод искать еще что нибудь. Буду ждать, как приедет отпишусь с фото.
Шланг, как ранее написал открутить легко, а вот достать нужно потрудиться минут 40 крутил и так, и сяк, еле вытащил. Отпер ребятам, обещал завтра сообщить цену и результат, сами не знают, как повлияло подорожание на перепресовку шлангов от 1500 до 2500р может обойтись потому-что шланг калибровать надо.
Это уже 2й шланг.
Года 2 назад потек у меня родной шланг, в то время я даже не знал что можно отвести (шланг или машину) на перепресовку. На форуме предложили контрактный за 2500р и установку снятия тоже 2500р., итого 5000р. Согласился, этот горе мастер 2 час пытался извлечь старый шланг из машины и уже уставший предложил его разрезать (а я блин дурак согласился, жалею по сейчас) старый шланг на выкинштейн, новый-контрактный оказался чуть гнутым при демонтаже видимо погнули. установить получилось быстро минут 10. и вот через пол года и он потек. Ездил я с ним до сегодняшнего дня.
Итог: Взяли за работу 2900р.
Калибратор это какая то обжимка по средине шланга.
Установка и прокачка заняла около 4 часов 🙁

Далее прокачка.

— Залить бачок жидкостью до нижнего положения фильтра и произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.

Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
3. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания.
5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).
Внимание:
— Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
— Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.
11. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.
Внимание:
— Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
— При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Замена шланга высокого давления ГУР — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Возникла проблема в ГУР.
Насос гудел, жужжал.
При покупке машины руль туговато вращался, но бывший хозяин сказал мол перепресовывали шланги по этому руль туговат.
При осмотре шланга оказалось что он «самодельный» то есть деланный в каком-то из сервисов по гидравлике.
А как оказывается в ауди в шлангах высокого давления ГУР не всё так просто. При визуальном осмотре родного шланга сразу в глаза бросаются 2 сужения, это так называемые колибровочные отверстия (они же клапана), для правильной и корректной работы ГУР.
Но при изготовлении новых шлангов «мастера» их убирают, в итоге получаем просто шланг выдерживающий давление, но ни как не такой как должен быть.
В итоге был куплен б\у с разборки, и вродебы с Passat B5+ так как у меня немного трубки по другому изогнуты, но всё встало хорошо. Цены на новый оригинал уж ОООЧЕНЬ заоблачные, и заменителей не так уж много.
Меняется не особо сложно но очень муторно.
надо открутить 2 болта-клапана, один на ГУР второй на рейке, вот к нему то и само сложно добраться.Надо снять колесо, защитную пластмассу, отсоединить рулевую тягу.
И залита новая жидкость FEBI 6161 синтетика.
Шум ГУР сразу прошёл.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 165 000 км

www.drive2.ru

Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет

Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.
Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.

рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.

— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.
— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)

На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.

В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.

Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.
Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.

Касательно именно моего ремонта.
В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.
У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)
цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.

Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки 🙂

Вроде основные моменты расс

www.drive2.ru

Ремонт шлангов и трубок ГУР

Как часто выходят из строя шланги гидроусилителя руля?

На время выхода из строя шланга ГУР влияет:
1) Заводской брак: к нам обращались владельцы автомобилей, которым не больше 1 года, и у них уже течет шланг ГУР. Дилерские станции по гарантии меняют шланг, но проблема не уходит. Только после ремонта шланга ГУР в «Гидростроймаш» проблема уходила.
2) Неправильная установка шланга ГУР: установка не в штатные крепления, допущено соприкосновение шлангов с другими узлами автомобиля, эксплуатация шлангов ГУР рядом с выпускной системой без термозащиты.
3) Самостоятельный ремонт шланга ГУР: допущена ошибка при опрессовке шланга ГУР, неправильно были подобраны комплектующие по размеру и рабочему давлению.
4) Срок эксплуатации: заводские шланги ГУР на автомобилях старше 10 лет зачастую требуют замены. Резина высыхает, фитинг начинает прокручиваться в муфте, что приводит к образованию течи рабочей жидкости.

Насколько износостойкие шланги ГУР при каждодневном использовании, какой у них примерный ресурс?

Износостойкость зависит от правильной установки и применяемых материалов при изготовлении шланга ГУР или его ремонте. Необходимо обеспечить, чтобы шланги не соприкасались и не задевали другие детали автомобиля. Если шланг проходит рядом с выпускной системой, где очень большая температура, то на него обязательно должна быть одета термозащита. При ремонте шланга ГУР, если защита была установлена, мы обязательно одеваем ее обратно. Для увеличения износостойкости шлангов ГУР, мы предлагаем нашим клиентам дополнительную защиту для предотвращения истирание шланга. Если все технологические процессы соблюдены, то срок эксплуатации шланга ГУР не меньше 10 лет.

Есть ли какие-нибудь различия и отличия шлангов ГУР от шлангов РВД?

Отличия, конечно, есть. Шланги ГУР, как правило, имеют нитевой корд, а шланги РВД металлический с различным исполнением. Они имеют различную жесткость и рассчитаны на разное давление.

Вы занимаетесь опрессовкой шлангов высокого давления?

Компания «ГидроСтройМаш» выполняет работы по опрессовке гидравлических шлангов высокого давления промышленного назначения. Мы занимаемся изготовлением новых и ремонтом поврежденных шлангов на современных станках с использованием качественных европейских фитингов.

В перечень работ входит:

  1. Опрессовка шлангов высокого давления;
  2. перепрессовка поврежденного шланга;
  3. частичный ремонт с заменой изношенных частей.

Процесс ремонта зависит от типа исполнения шланга, рабочего давления, его назначения. Технология поперечной обжимки подразумевает использование штампованной гильзы и шланга с оплеткой, очищенного от резинового слоя в месте посадки. Гильза удерживается на месте даже при подаче 120 Бар.

При продольной (европейской) обжимке берется граненая муфта с зазубринами на внутренней стороне стенок, фиксирующих ее от соскальзывания. Данное исполнение предпочтительно для шлангов с еще большим давлением.

Почему лучше не ремонтировать и не изготовлять шланги ГУР самостоятельно?

Рулевое управление является важнейшей системой автомобиля. Любой кустарный ремонт может привести к плачевным последствиям. В крайних положениях колес, насос развивает наибольшее давление. При неправильном ремонте шланга ГУР может вырвать фитинг из заделки, в результате чего автомобиль потеряет управление. Хорошо, если автомобиль в этот момент будет стоять или медленно ехать. При самостоятельном ремонте можно легко повредить трубку ГУР, даже не заметив. После установки на машину, в этом месте обязательно образуется течь масла. Чрезмерное уменьшение проходного сечения шланга ГУР может привести к посторонним звукам насоса. Всем нашим клиентам мы рекомендуем обращаться только к профессионалам, не прибегая к самостоятельному ремонту.

Ваша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает на выезд только по Москве или вы также работаете и по Московской области?

Наша мобильная мастерская по ремонту шлангов ГУР выезжает не только по Москве. Мы всегда готовы выехать к клиенту, даже если он находится в Московской области и на месте произвести ремонт шланга ГУР. От клиента нужен только снятый шланг ГУР.

Ремонт и восстановление трубок бензопроводов и гидроусилителей

Востребованность ремонта трубок бензопроводов и гидроусилителей в Украине высокая. Изношенность систем, механические повреждения, аварии — все это приводит автовладельцев в мастерскую. Трубки таких важных узлов, как ГУР и бензопровод, приходят в негодность по разным причинам и требуют неотложного ремонта. Почему неотложного? Потому, что течь бензина при движении машины — это высокий риск аварий и небезопасных ситуаций, а утечки шланга ГУР приводят не только к нарушению работы системы управления, но и к полной остановке транспортного средства.

Чтобы определить, есть ли неисправность, необходимо обращать внимание на нехарактерную работу автомобиля, проводить регулярные ТО. Нужно соблюдать правила эксплуатации — от этого зависит состояние и степень изнашиваемости узлов и механизмов. Ремонт и восстановление трубок бензопроводов и ГУР зачастую выполняют в сервисных центрах, где есть инструменты, запасные детали, необходимые расходные материалы. Конечно, можно все это приобрести, но, если владелец не является любителем «самостоятельной починки», то покупка ремонтного набора окажется слишком дорогой. Дополнительным преимуществом обращения к специалистам является диагностика. Водитель может заметить один дефект, а мастер осмотрит все изделие и, возможно, порекомендует замену, как наиболее выгодный вариант.

 

     

 

Ремонт трубок бензопроводов: как происходит процесс?

Если были обнаружены вмятины, мягкие места, коррозионные процессы или еще что-то, необходимо выполнять декомпрессию топливной системы. Трубки бензопровода — это стальные трубопроводы, которые расположены на днище машины (и прикреплены к нему винтами и скобами). Их нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. В зависимости от длины участка, подлежащего замене, допускается использование гибких РВД (лучше эту информацию согласовать со специалистом).

Для демонтажа трубок бензопровода следует отсоединить систему от бака, снять с рамы кронштейны, открутить гайки штуцеров. Процесс достаточно не простой, если выполняется впервые, но для опытного мастера прост и понятен. Штуцер оснащён уплотнительным элементом, который желательно заменить, поскольку он является недолговечным изделием данной конструкции. После этого устанавливается новый отремонтированный трубопровод. Если система бензопровода оснащена быстроразъемными соединениями, это значительно упростит процесс. Очень часто случается, что отрезок неисправной трубы ремонту не подлежит (разве что только временному). Для уточнения информации лучше проконсультироваться со специалистом компании «Ганза-Флекс». В каждой ситуации схема действий может быть разной.

Неисправности и ремонт трубок ГУР (Украина, Киев, Днепр)

Трубки ГУР различаются типом материала, техническими параметрами, производителем. Нередко они становятся уязвимым местом (особенно, если владелец экономит на данном изделии). Что можно обнаружить? Поврежденные фитинги, заломы, деформацию, ржавчину, течь и прочие неполадки.

ГУР является замкнутой системой и ее разгерметизация приводит к серьезным последствиям. Утечки можно определить не только визуально, но и по движению машины:

  • Слишком легкий поворот рулевого колеса. Возникает из-за больших потерь жидкости.
  • Осуществление поворота рулевого колеса требует усилий.

Кроме того, существует целый ряд проблем с неправильной установкой, чрезмерной загрязненностью шлангов, что также негативно сказывается на работе.

Неисправности трубок ГУР можно разделить на несколько видов:

  • Брак. Иногда случается, что вновь приобретенное изделие оказывается негодным уже после установки. Заводской брак чаще всего проявляется в некачественном обжиме и встречается среди продукции малоизвестных производителей.
  • Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Это и потертости, и разрывы, и перегибы. Если же шланг ГУР был некорректно установлен, была выбрана неправильная длина (и он провисал из-за этого), то в таком случае изношенность и неполадки считаются преждевременными.
  • Разрыв трубопровода, срыв резьбы. Возникает из-за неправильно подобранного рукава для гидроусилителя по техническим показателям (шланг не выдерживает давления системы). При подборе также следует учитывать тип рабочей среды и совместимость ее с приобретаемым рукавом.
  • Механические дефекты. В результате неосторожных действий человека, целостность рукава может быть нарушена. Ремонт трубок ГУР в Украине — распространенный запрос среди водителей. Это связано, в первую очередь, с ценой (так как приобрести новые шланги обходится дороже). Но не всегда восстановительные работы выгодны в материальном плане, ведь гораздо разумней приобрести новый трубопровод, чем ремонтировать его каждые 3-6 месяцев.

Стоит ли выполнять ремонт трубок бензопроводов и гидроусилителей своими руками?

Для правильного ответа нужно оценить ситуацию. Если по каким-то причинам произошло повреждение бензинового трубопровода, а возможности обратиться в специализированную мастерскую ООО «Ганза-Флекс» нет, тогда стоит выполнить ремонт самостоятельно. Движение с поврежденной трубкой бензопровода опасно. Утечка бензина способна спровоцировать серьезные аварии. Однако, если трубки износились (или эксплуатируются дольше положенного периода), их лучше заменить, не дожидаясь, пока топливо начнет капать. Плановый ремонт — залог безопасной езды и бесперебойной работы.

Ремонт шлангов ГУР своими руками выполнять следует только в том случае, если нет других вариантов. Ведь без специального оборудования невозможно провести правильную диагностику и качественное восстановление шлангов.

Оправдан ли ремонт и восстановление трубок бензопровода и гидроусилителя экономически?

Все зависит от характера повреждения. Новый трубопровод с незначительным дефектом однозначно стоит ремонтировать — это целесообразно. Трубки, которые эксплуатировались долгие годы лучше заменить. Специалисту необходимо предоставить информацию о дате изготовления автомобиля (если трубки не менялись) или о дате установки новых трубопроводов — это необходимо для понимания срока использования. Также следует указать характер повреждения. После этого мастер задаст ряд вопросов и сможет предварительно оценить ситуацию. Однако, точный ответ по поводу того, есть ли смысл ремонтировать трубки, можно будет получить после фактического осмотра. Распространенные ситуации: ремонт выполнить возможно, однако, спустя 6 месяцев все равно придется выполнять замену.

Компания «ГАНЗА-ФЛЕКС» в Украине предлагает не только ремонт трубок бензопроводов и ГУР, но и их изготовление. Вместе с тем, мы гарантируем большой выбор изделий (в наличии), высокий уровень сервиса, доступные цены и быстрый срок исполнения заказов. Позвоните к нам прямо сейчас — все консультации бесплатны!

Ремонт шлангов и трубок высокого давления

Ремонт шлангов высокого давления (Москва) актуален для многих владельцев автотранспортных средств. Задача этих элементов — создавать и поглощать рабочее усилие, передаваемое под высоким давлением. Рукава внутреннего давления (РВД) используют в гидравлике, которая запускает подвижные элементы автомобиля, поэтому от качества и функциональности шлангов в данном случае зависит немало!

Причины поломок

Ремонт шлангов ГУР может потребоваться по целому ряду причин:

  • заводской брак — недостаточно хороший обжим стыка шланга и фитинга актуален из-за работы на неотлаженном, устаревшем или некачественном оборудовании;
  • порезы и разрывы — появляются вследствие провисания рукава внутреннего давления из-за того, что его длина не соответствует необходимым параметрам;
  • разрывы шланга и срывы соединительных частей — возникают из-за того, что давление в нём оказалось выше, чем то, на которое он рассчитан;
  • повреждения внешнего слоя — появляются из-за эксплуатации шланга в температурном режиме, на который он не рассчитан.

Поломки шлангов и трубок

Наиболее распространёнными поломками, которые требуют ремонта шлангов гидроусилителя руля, являются:

  • коррозия на соединительных элементах;
  • термоповреждения внутреннего слоя;
  • изломы;
  • истирание и износ верхнего слоя;
  • протечка соединительных элементов;
  • разгерметизация соединений;
  • срывы фитингов с рукава.

Устранение поломок

Ремонт шлангов и трубок охлаждения АКПП, равно как и ГУР, заключается в следующем:

  • замена вышедшего из строя элемента;
  • замена сломанных соединительных элементов.

Стоит отметить, что технология работ и в первом, и во втором случае очень похожа, поскольку предусматривает необходимость обжима муфт. Этапы работы включают в себя:

  • отсоединение повреждённого шланга, замеры его длины и ознакомление с маркировкой для подбора диаметра;
  • отрезание нового рукава на специальном станке в соответствии с размерами старого;
  • для ремонта рукава повышенного давления — зачистка его краёв как снаружи, так и внутри до стальной оплётки;
  • подбор фитингов с требуемыми параметрами;
  • на обжимных станках осуществляется опрессовка фитингов с подбором обжимных кулачков для разных диаметров;
  • тестирование качества опрессовки при помощи специального щупа или на испытательном стенде.

Куда обращаться?

Если Вы хотите быть уверены в том, что все работы данного направления будут проведены на достойном качественном уровне, обращайтесь в автосервис «М.Б.С.»! Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения работ по ремонту шлангов и трубок высокого давления. Наши мастера готовы устранить поломки даже нестандартных соединений, а ещё провести качественный ремонт АКПП! Обращайтесь!

Марки машин с которыми мы работаем

Сборка и ремонт шлангов гидроусилителя руля

Наша компания занимается ремонтом и изготовлением шлангов и металлических трубок гидроусилителя рулевого управления автомобиля, а также любых других шлангов и трубок высокого и низкого давления любой конфигурации и сложности для автомобилей. и грузовые автомобили разных марок.

Всем известно, что движущиеся элементы автомобиля приводятся в движение гидравлическими системами различных устройств. Одним из основных элементов гидравлических систем являются рукава высокого давления — рукава гидроусилителя руля. Надежность этих узлов зависит от производителя и, в частности, от качества их компонентов, соединительных элементов и технологии сборки шлангов гидроусилителя руля.

Вне зависимости от обстоятельств необходимость ремонта шланга может стать серьезной проблемой для владельца оборудования и, возможно, причиной затягивания того или иного этапа производственного процесса. В этом случае помочь может только профессиональное и самое быстрое устранение повреждения гидравлического шланга.

Ремонт шлангов гидроусилителя руля

Управляемость машин, результативность работы и безопасность оператора зависят от свойств гидроусилителя рулевого управления автомобиля или любого другого оборудования. Несвоевременный или неправильный ремонт шлангов автомобиля может привести к очень нежелательным последствиям.

Специалисты нашей компании определят проблему с гидроусилителем рулевого управления вашего автомобиля и при необходимости отремонтируют шланги гидроусилителя руля, а также проконсультируют, как избежать подобных проблем в будущем.

Почему стоит ремонтировать шланг высокого давления в компании «Еврогидросервис»:

Высокая эффективность ремонта.

Наша компания является не только ремонтной компанией, но и производителем данного вида оборудования, поэтому оно всегда в наличии на нашем складе. Вне зависимости от того, какой шланг нужно ремонтировать — шланг гидроусилителя руля, ремонт арматуры, трубок высокого давления; наши специалисты в кратчайшие сроки проведут ремонтные работы.

  • Доступная стоимость услуг и запчастей .
    В Восточно-Казахстанской области наши цены на рукава высокого давления и другое оборудование одни из самых конкурентоспособных благодаря наличию собственного производства и грамотной ценовой политике.
  • Экономика .
    Однако процедура ремонта рукава высокого давления сложна, но все равно будет дешевле, чем покупка нового рукава. Учитывая большой опыт наших специалистов в области ремонта, вы получаете финансовую экономию.
  • Высокое качество услуг .
    Сотрудники нашей компании не только руководствовались собственным опытом, но и прошли специализированное обучение в европейских сертифицированных центрах. Поэтому мы можем обещать вам высокое качество предоставляемых услуг.

Обратившись к нам в сервис по ремонту гидроусилителя руля, Вы можете быть уверены в качественной работе и оперативности!

Трудно работать со смазочным шприцом? Вот как смазать простой способ.

Смазка всегда дешевле стали

Стоимость простоя станка!

Никто не хочет бороться с насосом для шприца для смазки , который неаккуратен, неудобен или утомителен в эксплуатации.

Если в вашем баке для консистентной смазки постоянно возникают воздушные пробки, требующие регулярного стравливания для очистки, это может быть настолько раздражающим, что вы просто прекратите использовать инструмент.

Вам, , не нужно бороться с , чтобы тщательно смазать ваше оборудование.

G.Gun, сверхмощный, промышленный насос для шприца для смазки с ножным приводом , который позволяет работать без рук и без отходов.

Оцените УНИКАЛЬНЫЙ, двухступенчатый насос + запатентованный клапан возврата давления

Двухступенчатый насос включается нажатием на педаль.Клапан возврата давления активируется путем подсоединения педали ножного управления и сброса всего давления в шланге обратно в емкость для смазки.

  • Нет больше разъединения из-за давления в шланге. Увеличивает срок службы соединительной муфты и фитинга Церка.
  • Возвращает консистентную смазку в шланг, обратно в канистру для консистентной смазки.
  • Обеспечивает легкое отключение без давления.
  • Двухступенчатый насос для восстановления после воздушных пробок в смазке. Больше никаких очищающих шлюзов.
  • Сохраняет смазку, так как смазка возвращается в емкость для смазки.
  • Устраняет подтекание и беспорядок на наконечнике муфты. Чистое отключение.

Узнайте, как легко и быстро и безопасно смазать машину без беспорядка

Насос для смазочного пистолета Информация о продукте

Безотказная смазка…

Больше не нужно прекращать смазку до , очищайте воздушные пробки в линии смазки время от времени, тратя смазку в процессе.

Уникальный двухступенчатый насос создает волну, которая сглаживает эти раздражающие воздушные пробки.

Канистра вмещает 176–282 унций (5–8 кг) смазки. Это 20 картриджей стандартного размера со смазочными трубками, которые необходимо заменять при каждой заправке пистолета G. . Вы тратите намного меньше времени на заправку или замену картриджей со смазочными трубками и больше времени на смазку оборудования.

Смазка без лишних рук, без отходов и беспорядка…


Смазочный шприц G.Gun стандартно поставляется с нашей запатентованной муфтой G Coupler Zerk. Фиксируемая муфта для консистентной смазки Zerk, позволяющая производить смазку без лишних рук и беспорядка.

Больше не нужно, чтобы закачивал всю консистентную смазку вокруг пресс-масленки , а не в шарнир подшипника.

Со стандартным шлангом длиной 6,5 футов (2 м) (доступны более длинные шланги) и фиксируемой соединительной муфтой для консистентной смазки G-Coupler, вам больше не придется перекачивать в неудобных, опасных и утомительных положениях. Просто закрепите соединитель для смазки G-Coupler и закачайте его из безопасного и расслабленного положения рядом с вашей машиной.

Быстрая и простая смазка под высоким давлением…

Выполняйте свою работу по смазке быстро.Обычно для тщательной смазки стыка требуется всего 3-4 насоса.

Шприц для смазки G.Gun с ножным управлением — Никаких разряженных батарей на месте . Больше не нужно беспокоиться о том, что ваши батареи замерзнут и выйдут из строя в неудобном месте.

Использование ноги для накачки позволяет легко смазать большое количество суставов перед утомлением (или перед тем, как иметь дело с разряженной батареей) — это намного проще, чем использование рычажного шприца для смазки.

Этот шприц для смазки имеет промышленную мощность.Возможность перекачивания при номинальном давлении 690 бар (более 10 000 фунтов на кв. Дюйм). Он будет заливать консистентную смазку в труднопроходимые штуцеры , которые не забирают смазку с помощью ручного насоса для смазки. Это также упрощает натяжение гусениц экскаватора (гусеничного) в поле.

Сокращение отходов и устранение запоров давления…

А еще о давлении. Когда-нибудь на Zerk была надежно зафиксирована обычная муфта? Разорвал костяшки пальцев, пытаясь его снять?

С G.Gun, если происходит блокировка гидравлического давления, просто поднимает педаль , чтобы активировать запатентованный клапан возврата давления. Это позволяет излишкам смазки из линии подачи вернуться в канистру. После отсоединения больше нет утечки смазки на землю. Чистое отключение, вот и все.

Смазочный шприц G.Gun идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации, где регулярная смазка необходима для обеспечения бесперебойной работы машины. Узнайте, где взять G.Gun сегодня!

Купите пистолет для смазки G.Gun на Amazon.com или купите пистолет для смазки G.Gun на Amazon.co.uk

«Henred Fruehauf гордится тем, что сотрудничает со шприцом для смазки Gurtech, характеристики продукта на рынке говорят сами за себя.»

Риан Эстерхёйзен — Национальный менеджер по закупкам — Хенред Фрюхауф

«Мы продаем шприц для смазки Bell в течение последних 20 лет и нашли его очень эффективным для смазки нашего оборудования в интересах наших клиентов».

Райан Бланд — Генеральный директор по техническим услугам — Bell Equipment

Раньше мне хотелось слить смазку прямо на пол гаража, вместо того, чтобы делать вид, что заряжаю шприц для смазки.Теперь, с добавлением этой муфты, каждый насос шприца для смазки работает именно там, где вы хотите. Блестяще.

«Извини, я думал, ты умеешь водить машину» — Крис Л

Моя основная мотивация для покупки G-Gun Grease Gun заключалась в том, чтобы уйти от бесконечной замены крошечных тюбиков со смазкой и избежать разочарования из-за того, что смазка закончится в поле на полпути при смазке части оборудования.G-Gun работал так, как ожидалось, за исключением того, что фитинг Lock-N-Lube, который я знаком и использую на других моих смазочных шприцах, липкий и не работает, как другие мои смазочные фитинги Lock-N-Lube. Из-за неисправного конца Lock-N-Lube я оцениваю G-Gun четыре из пяти звезд, а не пять из пяти.

… уйти от бесконечной замены крошечных тюбиков со смазкой … — Эрик

Этот продукт выполняет все, что обещает.Жесткие пресс-масленки не подходят для замка и наконечника смазки. Сброс давления позволяет легко снять форсунку без лишних хлопот.

Должен иметь — Фермер

Я залил вручную из наконечника на 5 галлонов. Заполнение — это боль, но несложная. В остальном это лучший шприц для смазки. Качество отличное, и его использование для смазки более чем компенсирует необходимость ручной заливки шпателем.Больше никаких протекающих картриджей для смазки, ручек и пустых шприцов для смазки каждый раз. Когда он полон, он тяжелый. Это сокращает время смазки вдвое или более, если вы смазываете много.

Как наполнить канистру? — Флинт-Хиллз

Плюсы: Это лучший шприц для смазки. Он также увеличивает давление и смазывает устойчивые фитинги, которые не впитывают смазку с помощью ручного пистолета.Качество отличное. Вмещает примерно половину 5-галлонного ушка смазки. Не протекает полностью, как любой другой шприц для смазки. Я никогда не вернусь к старым патронным ружьям. С двумя людьми вы можете смазать машину в кратчайшие сроки и переходить к следующему, следующему и следующему, не выбегая. Минусы: Заполнение — это сидение на 15 минут и заполнение шпателем из 5 галлонов смазки. Он также довольно тяжелый, когда он заполнен.

Лучший шприц для смазки. Период. — Флинтхилс «Смоллвилликс» (Онага, Канзас)

«Смазочный шприц используется для всего нашего ассортимента продукции Volvo Construction Equipment. Наши клиенты высоко оценили эффективность, надежность и простоту использования шприца для смазки даже в самых суровых условиях эксплуатации ».

Вишну Говендер, менеджер по продажам запчастей Babcock — Volvo Construction Equipment

«Мои пистолеты G.Gun имеют решающее значение для моей работы. За 10 лет мне ни разу не приходилось заменять ни одной детали, и они все еще прекрасно работают. Отличное вложение»

Брэдли Бэнкс, Plant Hire Company

Пистолет

G Характеристики шприца для смазки

  1. Все движущиеся части погружены и смазаны консистентной смазкой, служат в течение всего срока службы.
  2. Большая канистра позволяет производить регулярную смазку без бесконечного наполнения.
  3. Клапан возврата давления и стандартная муфта для консистентной смазки G Coupler предотвращают потери смазки, сокращая расходы на смазку.
  4. Движущиеся части создают волну в смазке, поэтому не требуется грязная следящая пластина.
  5. Нет проблем с заменой уплотнений — любой перепускной канал, который может образоваться, просто возвращается в канистру.
  6. Защелкивающаяся крышка защищает от дождя и пыли.
  7. Петли ручки для переноски для удобного наполнения.
  8. Сбалансированный и легко переносимый.
  9. Внешний источник питания не требуется. Не требуются разряженные батареи или дорогостоящие сменные батареи.

Остались вопросы? Отправьте нам сообщение, мы будем рады вам помочь.

Шприц для смазки — Таблица сравнения продуктов

Отзывы пользователей

Авторские права © 2021 Gurtech. | Дизайн, разработка и хостинг сайта Temple Creative

ГУР® | Энтек Полимеры

GUR ® сверхвысокомолекулярный полиэтилен (UHMW-PE) — это линейный полиэтилен с гораздо более высокой молекулярной массой, чем стандартный полиэтилен, который обеспечивает превосходную стойкость к истиранию, превосходную ударопрочность, антипригарные и самосмазывающиеся свойства, а также отличные механические характеристики даже в криогенных условиях.


Свойства продукта:

  • Исключительно высокая ударная вязкость с надрезом
  • Высокая энергоемкость при высоком уровне напряжений
  • Отличные износостойкие свойства
  • Низкий коэффициент трения
  • Очень высокая химическая стойкость к кислотам, щелочам и агрессивным газам
  • Высокая устойчивость к воздействию окружающей среды растрескивание
  • Широкий диапазон рабочих температур от -200 ° C до 90 ° C

Марки:

  • Ортопедические имплантаты
  • Фильтрация
  • Батарейки / литий
  • Волокна
  • Добавки
  • Мембраны

Обработка:

  • Спекание без давления
  • Плунжерная экструзия
  • Компрессионное формование
  • Литье под давлением

GUR ® UHMW-PE является полиэтиленом с очень высокой молекулярной массой, который производится в виде порошка, требующего специальной обработки. В производстве полуфабрикатов высокое давление, создаваемое в процессах компрессионного формования и экструзии с плашкой, сплавляет частицы вместе. Затем материалу обычно придают форму заготовки или профили. Его также можно обрабатывать гелеобразованием и спеканием без давления.

GUR ® UHMW-PE премиум-класса для ортопедических имплантатов и стандартные сорта соответствуют требованиям медицинских организаций, таких как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и Европейскому союзу.Мастер-файлы лекарств и устройств FDA доступны для премиум-класса.

Роль кишечных бактерий в кровяном давлении

В этой статье мы исследуем, могут ли бактерии, живущие в нашем кишечнике, влиять на наше кровяное давление. Если да, могут ли они помочь в дальнейшем лечении?


Распространенность гипертонии растет, но можем ли мы винить кишечные бактерии?

Для получения дополнительной подтвержденной исследованиями информации о микробиоме и его влиянии на ваше здоровье посетите наш специализированный центр.

Ученые все больше интересуются ролью кишечных бактерий.

Каждую неделю журналы публикуют множество исследовательских работ, в которых исследуется, как эти микроскопические посетители могут играть роль в здоровье и болезнях.

В нынешнем виде, поскольку микробиом — относительно новая область исследования, роль кишечных бактерий в здоровье в полном объеме все еще остается предметом дискуссий.

Однако становится все более очевидным, что бактерии в нашем кишечнике могут открыть новые возможности в нашем понимании широкого диапазона условий.

Ученые изучили роль кишечных бактерий в таких разнообразных условиях, как ожирение, болезнь Паркинсона, депрессия и артериальное давление.

Этот обзор посвящен их роли при гипертонии. Повышенное артериальное давление является фактором риска сердечно-сосудистых заболеваний и поражает почти каждого третьего взрослого в Соединенных Штатах.

В связи с этим жизненно важно, чтобы ученые-медики раскрыли различные механизмы, лежащие в основе регуляции артериального давления.

В одном исследовании влияние гипертонии рассматривается в отрезвляющем контексте: «Ежегодно более 400 000 смертей в Соединенных Штатах связаны с [гипертонией], больше, чем все американцы, погибшие на протяжении всей Второй мировой войны.”

Хотя исследователи установили определенные факторы риска гипертонии, такие как курение, ожирение и чрезмерное употребление алкоголя, похоже, что это не так.

Более 19% взрослых людей с гипертонией в США имеют резистентную к лечению форму заболевания, при которой лекарства не снижают артериальное давление до здорового уровня. Кроме того, вмешательство в образ жизни не работает для всех.

Некоторые ученые рассматривают нарушение функции иммунной системы и вегетативной нервной системы.Это ветвь нервной системы, которая контролирует «автоматические» функции, такие как дыхание, пищеварение и артериальное давление.

Относительно новым дополнением к этому списку потенциальных факторов риска является дисбактериоз кишечника, который относится к несбалансированному микробному сообществу.

В исследовании, опубликованном в журнале Microbiome , были проанализированы кишечные бактерии 41 человека с идеальным уровнем артериального давления, 99 человек с гипертонией и 56 человек с предгипертонией.

Предгипертония — это высокое кровяное давление, которое еще недостаточно высоко для того, чтобы человеку поставили диагноз гипертонии.Люди из этого диапазона имеют повышенный риск развития гипертонии в будущем.

Они обнаружили, что у участников с предгипертонией или гипертонией наблюдалось снижение разнообразия кишечных бактерий. В частности, такие виды, как Prevotella и Klebsiella , имели тенденцию к зарастанию.

Затем ученые пересадили фекалии участников мышам, лишенным микробов, то есть животным, у которых отсутствуют кишечные бактерии. У мышей, которые получали фекалии от людей с гипертонией, также развивалась гипертензия.

Напротив, авторы исследования 2019 года в журнале Frontiers in Physiology трансплантировали фекалии мышей без гипертонии мышам с гипертонией. Это привело к снижению артериального давления у мышей с гипертонией.

В другом исследовании изучались бактериальные бактерии у беременных женщин с ожирением и беременных женщин с избыточным весом, которые имеют повышенный риск гипертонии. Они обнаружили, что в обеих группах участников бактерии рода Odoribacter были значительно реже.

Те, у кого был самый низкий уровень Odoribacter , имели самые высокие показания артериального давления.

Хотя появляется все больше свидетельств того, что кишечные бактерии могут влиять на гипертонию, большинство исследований на сегодняшний день носят наблюдательный характер.

Это означает, что невозможно определить, влияют ли изменения кишечных бактерий на кровяное давление или гипертония (или факторы, которые ее производят) изменяют кишечные бактерии.

Кроме того, до сих пор неясно, как именно кишечные бактерии вызывают эти изменения.

Хотя кишечник и артериальное давление могут не показаться очевидными компаньонами, связь, возможно, не так уж удивительна.

Многие факторы, повышающие риск гипертонии, такие как употребление алкоголя и соленой пищи, попадают в организм через пищеварительную систему.

Питательные вещества, наряду с некоторыми химическими веществами, производимыми бактериями, могут попадать в кровоток; попав в обращение, тело — их устрица.

Кроме того, в желудочно-кишечном тракте проходит ряд процессов, которые могут сыграть роль при гипертонии, включая метаболизм, выработку гормонов и прямую связь с нервной системой.

Короткоцепочечные жирные кислоты

Некоторые исследователи считают, что одним из звеньев между кишечником и гипертонией могут быть короткоцепочечные жирные кислоты (SCFA). Некоторые кишечные бактерии производят эти молекулы при переваривании пищевых волокон.

После того, как бактерии произвели SCFAs, суппитание крови хозяина их абсорбирует. SCFAs влияют на ряд физиологических процессов, одним из которых является артериальное давление.

Подтверждая эту теорию, одно исследование обнаружило различия в популяциях кишечных бактерий между участниками с гипертонией и без нее. У лиц с более высоким артериальным давлением были более низкие уровни определенных видов, продуцирующих SCFA, включая Roseburia spp. и Faecalibacterium prausnitzii .

В одной статье в журнале Hypertension исследовалась роль кишечных бактерий в гипертензии, вызванной апноэ во сне. Апноэ во сне — это состояние, при котором дыхание человека нарушается во время сна.

Ученые смоделировали апноэ во сне у крыс. Для этого они кормили половину крыс стандартной диетой, а другую половину — диетой с высоким содержанием жиров.Гипертония проявлялась только у крыс, соблюдающих жирную диету.

Затем они оценили микробиом мышей и обнаружили, что в группе с высоким содержанием жира значительно уменьшилось количество бактерий, ответственных за производство SCFAs.

Наконец, ученые пересадили бактерии от крыс с гипертонической болезнью крысам, которые ели нормальную диету и демонстрировали нормальное кровяное давление.

Этот фекальный трансплантат вызывал гипертензию у ранее здоровых животных.

Нервный контроль

Скорее всего, если кишечные бактерии действительно способны вызывать гипертонию, скорее всего, это произойдет по ряду взаимосвязанных путей.У ученых есть несколько теорий. Например, некоторые эксперты видят роль вегетативной нервной системы.

Исследования показали, что гипертония связана с повышенной активностью симпатического нерва (ветвь вегетативной нервной системы). Это увеличивает проницаемость кишечника.

Если стенки кишечника становятся более проницаемыми, содержимому кишечника легче просачиваться в остальную часть тела.

Это изменение проницаемости влияет на среду кишечника и изменяет микробиом.В то же время бактериальные продукты могут легче проникать в кровь.

Интересно, что другие факторы, в том числе курение табака и стресс, также изменяют симпатическую систему. Это может помочь найти дополнительные причины, по которым эти факторы также могут привести к сердечно-сосудистым изменениям.

Разработка пробиотика, который надежно снижает высокое кровяное давление, займет некоторое время, но некоторые исследователи рассматривают этот вариант.

В метаанализе 2013 г. изучалось влияние ферментированного молока с пробиотиками на артериальное давление.Всего они взяли данные из 14 исследований, в которых участвовали 702 участника. Хотя авторы пишут, что «имелось некоторое свидетельство предвзятости публикации», они пришли к выводу, что:

«[P] роботизированное ферментированное молоко имеет эффект снижения артериального давления у [людей] с предгипертензией и гипертонией».

Систематический обзор и метаанализ 2014 г. изучали пробиотики в более общем плане. Его авторы включили только рандомизированные контролируемые испытания, и в результате их поиска было найдено только девять статей, соответствующих их критериям.

В целом они пришли к выводу: «Настоящий метаанализ предполагает, что употребление пробиотиков может в некоторой степени улучшить [артериальное давление]».

Они также отметили, что эффект оказался более выраженным у людей, чьи начальные показатели артериального давления были высокими, когда в исследовании использовались несколько видов бактерий, и когда исследователи тестировали вмешательство более 8 недель.

В нынешнем научном климате у населения есть значительный аппетит к пробиотикам; однако, за исключением небольшого числа конкретных состояний, мало доказательств того, что они могут существенно или надежно принести пользу здоровью человека.

Имея это в виду, вероятно, пройдет много времени, прежде чем пробиотики снизят кровяное давление.

Наука относительно нова в вопросе воздействия кишечных бактерий на кровяное давление, поэтому потребуется еще много работы. Хотя некоторые данные теперь подтверждают взаимодействие между кишечными бактериями и гипертонией, препарировать это сложно.

Наша диета, лекарства, которые мы принимаем (особенно антибиотики), другие заболевания, которые могут быть у нас, и многие другие факторы — все это может влиять на наши кишечные бактерии.

Бактериофаги (вирусы, атакующие бактерии), грибы и паразиты также находят убежище в кишечнике и влияют как на популяции бактерий, так и на нашу физиологию.

Эта тайна будет разгадываться медленно, но, по крайней мере, колеса исследований сейчас в движении. Как пишет один рецензент:

«Быстро накапливаются данные о том, что дисбактериоз кишечника является причиной гипертонии. Однако мы далеки от понимания того, является ли это причиной или следствием [гипертонии], и как лучше всего применить эти фундаментальные знания для улучшения лечения [гипертонии].”

15 Польза джаггери (гур): Вы когда-нибудь задумывались, почему наши старейшины заканчивают трапезу гуром?

Гур Шарбат Ахила Ахмеда около 1947 года. Адрес: угол Пахади Имли, Читли Кабар, Джама Масджид, Старый Дели

11. Контролирует кровяное давление: Неочищенный сахар содержит калий и натрий, которые играют важную роль в поддержании уровня кислоты в организме. Это гарантирует, что нормальный уровень артериального давления поддерживается должным образом.

12.Предотвращает респираторные проблемы: Регулярно употребляя пальмовый сахар, вы можете предотвратить многие респираторные заболевания, такие как астма, бронхит и т. Д. Эксперты рекомендуют употреблять этот натуральный подсластитель с семенами кунжута, который оказывает прекрасное воздействие на дыхательную систему.

13. Снимает боль в суставах: «Если вы страдаете от болей в суставах, употребление пальмового сахара может принести вам столь необходимое облегчение», — говорит доктор Манодж К. Ахуджа из больницы Сухды. Вы можете съесть его с кусочком имбиря, чтобы облегчить боль в суставах, или даже выпивать стакан молока с пальмовым сахаром каждый день, чтобы укрепить кости и предотвратить проблемы с суставами и костями, такие как артрит.

14. Потеря веса: «Неочищенный пальмовый сахар на удивление эффективен в качестве средства для похудания. Это связано с тем, что неочищенный пальмовый сахар является богатым источником калия, который является минералом, который помогает в балансе электролитов, а также укрепляет мышцы и укрепляет метаболизм. Калий также помогает в уменьшении задержки воды, что помогает контролировать ваш вес », — говорит диетолог из Дели Аншул Джайбхарат. Эти факторы играют важную роль в эффективном похудании, поэтому, если вы хотите похудеть, включите эту пищу в свой рацион.

15. Хороший источник энергии: В то время как сахар — это простой углевод, который мгновенно всасывается в кровоток и дает мгновенную энергию, пальмовый сахар — это сложный углевод, который дает энергию организму постепенно и в течение длительного времени. Это означает, что уровень сахара в крови не повышается сразу. Это также помогает предотвратить усталость и слабость тела.

Примечание: Тем не менее, рекомендуется употреблять неочищенный пальмовый сахар в умеренных количествах, так как он немного выше по калорийности и содержит до 4 ккал / грамм.

Работа испарителей в службе высокоактивных химических отходов (Конференция)

Дженкинс, К. Ф. Характеристики испарителей в системе обработки высокоактивных химических отходов . США: Н. П., 1997. Интернет.

Дженкинс, К. Ф. Характеристики испарителей в системе обработки высокоактивных химических отходов .Соединенные Штаты.

Дженкинс, C F. Mon. «Работа испарителей при обращении с высокоактивными химическими отходами». Соединенные Штаты. https://www.osti.gov/servlets/purl/568436.

@article {osti_568436,
title = {Производительность испарителей при обращении с высокоактивными химическими отходами},
author = {Jenkins, C F},
abstractNote = {Химическая обработка ядерного топлива и мишеней на участке Саванна Ривер привела к образованию миллионов галлонов жидких отходов.Отходы были дополнительно переработаны для уменьшения объема и обеспечения возможности длительного временного хранения более концентрированного материала. Испарители для отходов на протяжении многих лет были основным средством сокращения отходов. В настоящее время передача и переработка концентрированных отходов на постоянное хранение требует разбавления и приводит к образованию значительного количества дополнительных жидких отходов. Требуется новый раунд уменьшения объема, чтобы соответствовать существующим складским мощностям и позволить вывести старые суда из эксплуатации.В этом отчете обсуждаются конструкция испарителя, его характеристики и ремонт.},
doi = {},
url = {https://www.osti.gov/biblio/568436}, журнал = {},
номер =,
объем =,
place = {United States},
год = {1997},
месяц = ​​{12}
}

Трубы распределения воды | SSWM

Информационный бюллетень Корпус блока

Трубы бывают нескольких типов и размеров.Их можно разделить на три основные категории: металлические трубы, цементные трубы и пластиковые трубы. Металлические трубы включают стальные трубы, трубы из оцинкованного железа и чугунные трубы. Цементные трубы включают бетонные цементные трубы и асбоцементные трубы. Пластиковые трубы включают трубы из пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ) (LEE n.y.).

Стальные трубы

Стальные трубы сравнительно дороги, но они самые прочные и долговечные из всех водопроводных труб. Они могут выдерживать высокое давление воды, бывают удобной (большей) длины, чем большинство других труб, и, таким образом, требуют меньших затрат на установку / транспортировку.Их также можно легко сваривать (LEE n.y.).

Трубы из оцинкованной стали или чугуна

Оцинкованная сталь или железо — традиционный материал трубопроводов в сантехнической промышленности для транспортировки воды и сточных вод. Хотя он по-прежнему используется во всем мире, его популярность снижается. Использование оцинкованной стали или железа в качестве конвейера для питьевой воды проблематично, если поток воды медленный или статический в течение определенного периода времени, поскольку вызывает ржавчину из-за внутренней коррозии. Оцинкованные стальные или железные трубы также могут придавать неприятный вкус и запах воде, транспортируемой в коррозионных условиях (ВОЗ, 2006).

Чугунные трубы

Чугунные трубы довольно стабильны и хорошо подходят для высокого давления воды. Однако чугунные трубы тяжелые, что делает их непригодными для труднодоступных мест из-за проблем с транспортировкой. Кроме того, из-за своего веса они обычно бывают короткой длины, что увеличивает затраты на разметку и соединение.

Труба чугунная, прочная и тяжелая. Источник: KUMAR (н.в.)

Бетонные цементные и асбоцементные трубы

Бетонные цементные трубы дороги, но не вызывают коррозии по своей природе. Их преимущество в том, что они чрезвычайно прочные и долговечные. Однако, будучи громоздкими и тяжелыми, их сложнее и дороже обрабатывать, устанавливать и транспортировать (LEE n.y.).

Трубы из пластифицированного поливинилхлорида (ПВХ)

Трубы из ПВХ не вызывают коррозии, очень легкие, поэтому их легко обрабатывать и транспортировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *